Как устроен левел-дизайн в Skyrim и Fallout: дизайн уровней Bethesda

2020 ж. 3 Сәу.
186 415 Рет қаралды

Больше контента в нашем паблике: vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: t.me/xyz_cg
Наш курс по левел-дизайну OutBlock: bit.ly/38ke0gh
Наш курс по продвинутому моделированию Hard Surface: bit.ly/2wrJD9C
Про greybox и whitebox: • Как левел-дизайнеры со...
Источники:
Лекция о модульном изайне уровней в Fallout 4 - bit.ly/2UF6Sqa
Лекция об итеративном дизайне Skyrim и Fallout 3 - bit.ly/2JGmGT6
Статья Джоэла Бёрджесса о модульном дизайне уровней Skyrim - bit.ly/3bNRDB1
Интервью разработчиками Morrowind - bit.ly/3aGOLpu
Статья из блога Михаила Кадикова о Fallout 4 - bit.ly/2wTJdcF
Текстовой вариант в нашем паблике: vk.com/@xyz_gamedev-bethesda
Игры с огромными открытыми мирами вроде Skyrim или Fallout порой заставляют задаться вопросом: сколько во всё это вложено усилий разработчиков, и как они успели создать столько контента за несколько лет разработки?
Отвечаем на этот вопрос на основе лекций и интервью разработчиков из Bethesda. Спойлер: весь секрет в итеративном подходе к созданию уровней и модульном дизайне.
Текст: Артемий Леонов
Голос: Алексей Луцай, Артемий Леонов, Юрий Кулагин, Дмитрий Борисов
Монтаж: Дарья Кравчук
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Instagram:
/ xyz.school
Вконтакте:
vk.com/xyz_gamedev
Facebook:
/ gamedev.xyz
Telegram
tlgg.ru/xyz_podcast

Пікірлер
  • "Если он плохо писал скрипты, то его посылали писать скрипты" Напоминает прокачку в тес.

    @sir_arsen@sir_arsen4 жыл бұрын
    • ревью кода везде ревью)

      @nameundef8076@nameundef80764 жыл бұрын
    • Видимо на Фолыче 76 вся команда разработки занималась только прокачкой

      @ShadowSausage@ShadowSausage4 жыл бұрын
    • @@ShadowSausage если бы она занималась ею...

      @nameundef8076@nameundef80764 жыл бұрын
    • @@ShadowSausage Ну и давайте посмотрим сколько онлайн игр было выпущено до этого Беседкой... ой НИ ОДНОЙ! Они явно в рот зпихнули пирог который не могли прожевать, да еще с кой чем впридачу.

      @AnimaStudio88@AnimaStudio884 жыл бұрын
    • @@AnimaStudio88 а Тес Онлайн не беседка делала? 🤔

      @ShadowSausage@ShadowSausage4 жыл бұрын
  • Я слышал, в офисах Bethesda нет дверей. Разработчики просто клипаются через стены

    @Evoleo@Evoleo4 жыл бұрын
    • Да, они в офисе просто проходят сквозь стены с помощью деревянных тарелок.

      @samdomino9979@samdomino99794 жыл бұрын
    • @@samdomino9979 а на работы прилетают на вёдрах с метлой)

      @t33tsuCOD@t33tsuCOD4 жыл бұрын
    • @@t33tsuCOD Конечно же нет - ведра используются вместо лифта.

      @petroveg13@petroveg134 жыл бұрын
    • @@petroveg13 ну или так)

      @t33tsuCOD@t33tsuCOD4 жыл бұрын
    • Одев деревянное ведро на голову

      @valkyria4384@valkyria43844 жыл бұрын
  • Возможно миры Беседки не допилены до максимума, благодаря чему огромное количество молоделов дополняют контент чем-то новым. Но Беседка сделала потрясающе грамотную и хорошо проработанную базу, в которую первый раз всегда интересно играть и которую интересно изучать. Сколько лет прошло, а Обливион и Скайрим играют люди до сих пор - это о чем-то да говорит.

    @kirillkonovalov2571@kirillkonovalov25714 жыл бұрын
    • Да ладно Обливион,и тем более Скайрим(хотя ему уже 9 лет!) - в МОРРОВИНД до сих пор играют(с модами и без).

      @fenixcharodey@fenixcharodey4 жыл бұрын
    • @@fenixcharodey да иди ты со своим морровиндом, люди до сих пор играют в Даггерфолл

      @louis-bloom@louis-bloom4 жыл бұрын
    • @@louis-bloom че пацана Арена?)

      @user-rw9ek8ow1f@user-rw9ek8ow1f4 жыл бұрын
    • Если бы не моды, эти игры забывались бы через пару лет

      @deptusmechanikus7362@deptusmechanikus73624 жыл бұрын
    • @@deptusmechanikus7362 до сих пор люблю поигрывать в даггерфол, без каких-либо модов геймплейно она лучше практически всего, что выходит в наши дни

      @aleksandrgasyuk1713@aleksandrgasyuk17134 жыл бұрын
  • 1:55 ".. в компании поняли, что эти мифические левел-дизайнеры ... Всё-таки нужны" - напоминает подход Bethesda ко всему гейм-дизайну в целом

    @sockolof@sockolof4 жыл бұрын
    • И фиксу багов.

      @WounderVaflel@WounderVaflel4 жыл бұрын
  • Было бы интересно посмотреть на процесс создания игр в CD Project RED. В особенности про создание квестов.

    @ilyailinykh458@ilyailinykh4584 жыл бұрын
    • есть 3-х часовое интервью с сотрудниками CD Project RED. и там и о квестах, и о локациях, и о самой студии и много о чем еще рассказывают. ищите на канале Noclip. просто вбей в ютуб Noclip CD Project RED. там будет плейлист

      @kudimovm@kudimovm4 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/oreMZbhsppZjeok/bejne.html Вот это видео

      @user-dc7td6vk7y@user-dc7td6vk7y4 жыл бұрын
    • @@user-dc7td6vk7y это только одно видео из плейлиста. там их больше

      @kudimovm@kudimovm4 жыл бұрын
  • От кадров Обливиона прям аж ностальгией накрыло... Какая же офигенская игра была.

    @RyzhyLis@RyzhyLis4 жыл бұрын
    • Ахах, пробегал всю игру за акробата) Точнее пропрыгал)))

      @t33tsuCOD@t33tsuCOD4 жыл бұрын
    • Она не была, она есть) я до сих пор играю

      @temych123@temych1233 жыл бұрын
  • 6:36 ну как за эту вставку можно не поставить лайк)

    @Mr.green_o_0_@Mr.green_o_0_4 жыл бұрын
  • Я думаю, что после левел-дизайна Беседки было бы вполне логично рассмотреть левел-дизайн CD Project, ведь у них тоже большие открытые миры, но при этом там контента самое настоящее море и при игре не замечаются никакие недоработки. Было бы интересно узнать про то, как создавался мир для Ведьмака 3 в вашем формате. Спасибо.

    @lametower@lametower4 жыл бұрын
    • А что там непонятно то ? Если ты играл в ведьмака ,то всё наглядно видно. Там нет особых ухищрений ,вроде .

      @fialeka3213@fialeka32134 жыл бұрын
    • достаточно дневники разработчиков возьмака посмотреть

      @sam.avtaev@sam.avtaev4 жыл бұрын
    • У CD project только серия игр ведьмака и киберпанк, который не вышел. Для видоса маловато будет

      @dr.strapsy3673@dr.strapsy36734 жыл бұрын
    • Под контентом ты подразумеваешь сундуки лагеря бандитов которые не представляют из себя ничего уникального, и гнезда чудовищ которые вообще растыканы на ctrl v. Каких то особо уникальных данжей там тоже нет, либо какие то ничем не примечательные пещерки, либо руины. Но при этом Ведьмак настолько силен своим нарративом, атмосферой, качеством побочных заданий что ты даже не обращаешь внимания на то что открытый мир сосет.

      @mickeygypsy5860@mickeygypsy58604 жыл бұрын
    • Присоединяюсь, было бы занятно посмотрть, в локации ведьмака 3 реально веришь,в отличии от скурима

      @user-kk3fi3qi4f@user-kk3fi3qi4f4 жыл бұрын
  • Пожалуйста, сделай ролик про то, как организовывают работу в Rockstar Games

    @kolyhov@kolyhov4 жыл бұрын
    • Да и биоваров в старые добрые

      @moviepie5478@moviepie54784 жыл бұрын
    • да, мне тоже интересно

      @Kostya2015@Kostya20154 жыл бұрын
    • @@moviepie5478 это есть в бонусах к Масс Эффекту.

      @luviagiletta2254@luviagiletta22544 жыл бұрын
    • @@luviagiletta2254 да что ты, которые здесь материалы использованны, тоже где-то есть. Но тут с ними поработали, выделили самое интересное, донесли правильно и тп

      @moviepie5478@moviepie54784 жыл бұрын
    • +1, только Рокстар немногословны, а канал в основном занимается переводом и монтажом, интересно послушать было от xyz собственный анализ какой нибудь игры.

      @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c4 жыл бұрын
  • Даже если Луцай в роликах будет зачитывать состав освежителя воздуха я всё равно буду ловить аудио оргазм от ваших видео

    @definitelynotahuman@definitelynotahuman4 жыл бұрын
    • Я теперь не могу смотреть ролики DTF, так как не могу воспринимать никого ,кроме Луцая

      @minecraft3102@minecraft31024 жыл бұрын
    • Nokturnal Луцай это Алмаз который DTF потеряли

      @ArtroX.exe.@ArtroX.exe.4 жыл бұрын
    • А я ещё подумал: "Как голос на Луцая похож!" А это он и есть оказывается)

      @Dr10na1995@Dr10na19954 жыл бұрын
    • @@ArtroX.exe. полностью согласен

      @minecraft3102@minecraft31024 жыл бұрын
    • Луцай возьмёт на заметку и пойдет рекламировать нам Рейд какой-нибудь или другую онлайновую доильню.

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky4 жыл бұрын
  • Как устроен левел-дизайн в играх VALVE.

    @trne6428@trne64284 жыл бұрын
    • коридоры, по сути. Ничем не отличается от колды

      @MSTrusAgent@MSTrusAgent4 жыл бұрын
    • @@MSTrusAgent Ну ни скажи. Со времён второй Халвы они стараются делать интерактивное окружение.

      @lexmarovsky6667@lexmarovsky66674 жыл бұрын
    • Василий Маровский, оно интерактивное, но все равно коридорное: например Аликс по сути длинный путь.

      @user-ir9bj6xk5s@user-ir9bj6xk5s4 жыл бұрын
    • @@user-ir9bj6xk5s Только вот это сюжетно-обоснованно.

      @zhiginril2868@zhiginril28684 жыл бұрын
    • @@user-ir9bj6xk5s левл-дизайн - это не только "кишка" или "пространство", это ещё и невидимое обучение, это подход к тому, как поставить перед игроком задачи и как дать ему понять, какими способами эти задачи можно решить. А вы все про киши да про кишки

      @ripper9489@ripper94894 жыл бұрын
  • Было бы очень интересно узнать, как к своему левелдизайну подходят ребята из Arkane, он у них просто завораживающий ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    @Dark-qs3ci@Dark-qs3ci4 жыл бұрын
    • Недавно катал в дизонорд кстати

      @user-nr1vw6wf6u@user-nr1vw6wf6u4 жыл бұрын
  • То чувство когда не знаешь что хочешь увидеть на Ютубе и тут ролик в рекомендациях о двух твоих любимых игровых вселенных. Прям точное попадание. Спасибо, приятно)

    @JZXFox@JZXFox3 жыл бұрын
  • Может посмотрите что там с Arkane studios, у них вед immersive sim и они сотрудничают с Bethesda

    @dr.strapsy3673@dr.strapsy36734 жыл бұрын
    • Оо да

      @moviepie5478@moviepie54784 жыл бұрын
    • У аркейнов потрясающий enviormental storytelling и вертикальная структура уровней. Было бы очень круто о них послушать.

      @Pasha231514@Pasha2315144 жыл бұрын
    • @@Pasha231514 полностью согласен

      @dr.strapsy3673@dr.strapsy36734 жыл бұрын
    • @@dr.strapsy3673 хах, как раз сейчас прохожу arx fatalis

      @kevlarshed2168@kevlarshed21684 жыл бұрын
    • @@kevlarshed2168 что именно?

      @dr.strapsy3673@dr.strapsy36734 жыл бұрын
  • Молодцы, респект Вам, вы лучшие. Нет больше в ютубе каналов, которые могут рассказать о таких вещах. Продолжайте!!!.

    @alexeykalinin5643@alexeykalinin56434 жыл бұрын
  • 4:02 Игрок начинает заходить на Nexus и модами заменять каждый объект в мире.

    @tacticalfox1928@tacticalfox19284 жыл бұрын
    • Кто-то же должен делать качественный контент! Раньше люди работали днями, ночами и без выходных, и как-то не выгорали! Душу вкладывали в свое творение! А это конвейер...

      @kedrik1@kedrik14 жыл бұрын
    • @@kedrik1 вы не поверите, но в этой индустрии и так нет случайных людей - людей не готовых тратить 24/7 своему делу. Те которые идут в игровую индустрию ради бабла, они отсеиваются ещё на момент обучения этому ремеслу. Невозможно 24/7 развиваться в деле которое тебе не интересно, а в этой индустрии как только ты начинаешь считать себя ПРО - считай, что ты остался топтаться на месте. С завидным постоянством выходят новые тулзы которые упрощают и ускоряют технические моменты работы и если нет желания учиться и развиваться, ты тупо перестаешь цениться как специалист. Эта не та сфера в которой можно 20 лет посидеть ничего не делая выучив 1 программу. И да, не в каждой сфере есть такое понятие как кранч. Люди не болеющие своей работой не будут закрываться в офисе неделями перед выпуском своей игры.

      @KrendelMos@KrendelMos4 жыл бұрын
    • Вы преподаватель русского языка?

      @kedrik1@kedrik14 жыл бұрын
    • @@kedrik1 ахахах, TES конвейер, не смеши плз. Конвейер это COD, Assassin's creed, NFS, а древние свитки - шедевры на все времена (Арена и Даггерфолл не в счёт, поскольку в них реально больно было играть ещё на момент выхода Morrowind в 2002)

      @lumingeeks@lumingeeks3 жыл бұрын
  • Чем пытаться улучшить нечто плохое до посредственного уровня, лучше довести нечто хорошее до совершенства. @ Разработчик плохо пишет скрипты- он идёт писать скрипты

    @nickodotw@nickodotw4 жыл бұрын
  • Наверняка когда вы слышите голос Луцая вы думаете:"О да, этот видос будет шикарен!"

    @yuriy6632@yuriy66324 жыл бұрын
  • Думаю, более подробный видос про модульность на основе хотя бы выступлений той же беседки на GDC может быть довольно интересным. А если ещё и на основе разных проектов, с перечислением разных приёмов в создании той или иной игры - вообще конфетка будет)

    @Eyks001@Eyks0014 жыл бұрын
  • Было бы любопытно послушать о том, как к лвл дизайну относятся в Юбисофт.

    @bandersnatch72@bandersnatch724 жыл бұрын
  • Вообще интересные моменты к подходу разработки. У нас тоже используют этапное проектирование. И это позволяет увидеть картину целиком. Спасибо за это видео. Вы молодцы)!!!!

    @MoonCakesPlay@MoonCakesPlay4 жыл бұрын
  • вы просто лучшие... спасибо за вашу работу...

    @JlokuXato@JlokuXato4 жыл бұрын
  • Поймал идею, как можно применить концепцию этапов создания уровней к своей работе. Причем не в играх, а в разработке ПО. Вроде развлекался, а теперь знаю, что и как надо сделать. Спасибо

    @SergeyDread@SergeyDread4 жыл бұрын
    • Сергей Краснов поделись)

      @iamvonka@iamvonka4 жыл бұрын
  • ЭТО ПРОСТО ВЕЛИКОЛПЕНЫЙ ВИДОС РЕБЯТА!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ

    @vsevolodshokhin7530@vsevolodshokhin75303 жыл бұрын
  • Какие же вы красавчики!!!! мне 25, месяц назад начал проходить Скайрим и думал: "Как было бы хорошо, если бы вы сделали по этой игре ролик,особенно про левел дизайн" Мне иногда кажется, что я умею предсказывать будущее

    @dartblack@dartblack4 жыл бұрын
  • Как обычно очень круто :)

    @ValeGoG@ValeGoG4 жыл бұрын
  • 1:07 Отдел "Q&A"? Наверное всё-таки "QA" (тестирование).

    @imyarek@imyarek4 жыл бұрын
    • Ну или отдела Questions&Aswers xD

      @Protoierei.Oleksii@Protoierei.Oleksii4 жыл бұрын
  • Заветы левелдизайна Беседки: 7:13 - нулевая студия 7:52 - лэйаут 8:40 - геймплей 9:26 - завершение 10:42 - время возможностей

    @monkw1ck@monkw1ck4 жыл бұрын
    • vc.ru/flood/9592-level-design

      @monojet@monojet4 жыл бұрын
  • Очень интересно послушать о rockstar. Как у них каждый раз получается сделать столь проработанные миры

    @user-jg2bk7su5d@user-jg2bk7su5d4 жыл бұрын
  • Несмотря на всю эту замечаемую повторяемость в локациях, я провел в скайриме чуть меньше тысячи часов. И я такой не один, как мне кажется. Их игры "берут" живостью, некой правдивостью, таинственностью. Всегда приятно изучать мир, в котором есть секреты, о которых ты даже не догадываешься. Простой пример - открытый мир assassin's creed origins: большой, красивый, но скучный.

    @tonik9661@tonik96614 жыл бұрын
    • Пацан (пацанка) дело говорит!

      @SimonAztec@SimonAztec4 жыл бұрын
    • нет ты просто любишь собирать бесполезный лут и у тебя куча свободного времени.

      @FunnyBonne@FunnyBonne4 жыл бұрын
    • @@FunnyBonne фанбой дерьмака?

      @kicilian8787@kicilian87874 жыл бұрын
    • @@kicilian8787 фанбой игр с хорошим сюжетом. А вы предпочитаете поиски дубинки сила+4 в сотне пещер?

      @FunnyBonne@FunnyBonne4 жыл бұрын
    • @@FunnyBonne как раз таки в Скайрим играют не ради Лута, как ты написал, мне больше интересно начинать сначала и просто бродить по разным локациям, ощущать, что ты просто путешественник исследовать замки и подземелья ради историй

      @t33tsuCOD@t33tsuCOD4 жыл бұрын
  • Есть возможность сделать материал о сценарии в игре? Как над ним идет работа, на каких этапах, распределяется ли как-то по командам на общий сюжет, квесты и\или диалоги? И где можно скачать и пощупать глазами сценарии готовых игр?

    @MaxoDavion@MaxoDavion4 жыл бұрын
  • впервые на вашем канале ну очень интересно стало посмотреть

    @Rock_n_Rolll@Rock_n_Rolll2 жыл бұрын
  • У студий Юбисфот взяты на вооружения инструменты для автозаполнения локация разными деталями окружения (мусор, деревья, грязь и т.д.) Было бы интересно послушать про это. Спасибо за ролик.

    @johnash9082@johnash90824 жыл бұрын
  • Лучшие! Ребята я вас обожаю

    @kovalevq@kovalevq4 жыл бұрын
  • Да блин! Нам будет в радость послушать о любой внутренней кухне от любых знаменитых студий!!!

    @Patallogus666@Patallogus6664 жыл бұрын
  • У Бетезды самые проработанные уровни - это дополнения. Плотные и яркие уровни, где все работало вместе, получились в Дронборне к Скайриму и Трясущихся Отстровах к Обливион. А еще в Обливион, внутри основной игры был уровень с картиной. Лучшие допы были в New Vegas, но его, как я понимаю, делали Black Isle.

    @grigoriiandreev6349@grigoriiandreev63494 жыл бұрын
  • как всегда спасибо за видео

    @guadanahockey7299@guadanahockey72994 жыл бұрын
  • Первая часть Outlast, на мой взгляд, отличный пример качественного левел дизайна. Было бы здорово разобрать его

    @DeadPool5991@DeadPool59914 жыл бұрын
  • Годнота. Канал отличный, видосы интересные.

    @AndreyS306@AndreyS3064 жыл бұрын
  • Про студии-партнеры на нашем курсе XYZ хотелось бы узнать !) крутая идея как по мне ) потому что вроде говорим о студиях и устройстве в них, но не говорим подробно о них) ПОДДЕРЖИТЕ ЛАЙКОМ)

    @MrPlEsEn13@MrPlEsEn134 жыл бұрын
  • Давно смотрел где то видосик про работу Valve. Может по подробнее расскажите?

    @user-wo3nh4zr4n@user-wo3nh4zr4n4 жыл бұрын
  • Хотелось бы услышать про CD Projekt RED. О том, как менялись принципы создания уровней начиная с коридорного (условно) первого Ведьмака и частично второго и как они со всем этим пришли к открытому миру Ведьмака 3-го. Я про правило "40 секунд" которое было у разрабов, про интерактивность, про наполнение ситуационными квестами и т.д. Я смотрел уже дневники разработки и следил за всем этим, но посмотреть общее видео с подбором всех интересных фактов от Вас - было бы классно. Спасибо за вашу работу!

    @RUSXDriver@RUSXDriver4 жыл бұрын
    • есть 3-х часовое интервью с сотрудниками CD Project RED. и там и о квестах, и о локациях, и о самой студии, и о всех трех частях ведьмака и много о чем еще рассказывают. ищите на канале Noclip. просто вбей в ютуб Noclip CD Project RED. там будет плейлист

      @kudimovm@kudimovm4 жыл бұрын
    • @@kudimovm я видел это всё. Смысл моего сообщения был в том, чтобы XYZ в их манере собрали инфу и рассказали об этом. Очевидно, что ребята копают куда глубже, чем стал бы лично я копать для поиска подобной инфы.

      @RUSXDriver@RUSXDriver4 жыл бұрын
  • Было бы интересно послушать о геймдизайне свежеиспеченного Mount&Blade

    @desanta4835@desanta48354 жыл бұрын
  • За ролик однозначно лайк. Я бы ещё про левел-дизайн в играх Rockstar (особенно в серии GTA и RDR) посмотрел.

    @alexandermoroz6889@alexandermoroz68894 жыл бұрын
  • У Беседки одни из лучших и проработанных открытых миров, редко где можно встретить такое внимание к мелочам, интерактив и свободу действия.

    @Duskflow@Duskflow4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @suromo@suromo4 жыл бұрын
  • Интересно про системы работы разных студий. Можно и по всем мировым так пройтись. Спасибо.

    @permjakdesign4061@permjakdesign40614 жыл бұрын
  • очень мало конечно про левелдизайн. Очень поверхностно. Между тем, он потрясающий. Очень большие миры, и локации не надоедают. Всегда найдешь новые неисследованные места. И они тщательно проработаны. Значит, подход - "жалеть сотрудников" работает на все 100%. И объекты уровня почти все многофункциональны. Например, бочку можно разобрать на сталь. В ящике могут лежать предметы и сам ящик разбирается. Деревья разбираются на дерево. Машины взрываются. Кирпичи разбираются на бетон. Конца краю не видно всем возможностям игры.

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas58394 ай бұрын
  • Михаил Кадиков кстати, имеет прекрасную книгу по левел дизайну "Проектирование виртуальных миров", рекомендую.

    @user-sx4se9sd5c@user-sx4se9sd5c4 жыл бұрын
  • Луцай, ты лучший!

    @neten3328@neten33284 жыл бұрын
  • Будет интересно послушать про дизайн уровней в играх Obsidian

    @jesuschristdenton6137@jesuschristdenton61374 жыл бұрын
  • Было бы круто услышать о подходе к левел дизайну от КапКом в Резидент Ивел.

    @Lockpick55@Lockpick554 жыл бұрын
  • Переводить Kits (наборы) как Киты - это нарочно не придумаешь)))

    @Natural_Mindset@Natural_Mindset4 жыл бұрын
    • тоже резануло, ну почему не сказать уже устоявшееся "китбаши" ..

      @OlegSimonenko@OlegSimonenko3 жыл бұрын
  • За "Какие это чёрт подери кубики, когда это жизнь моя" низкий поклон))

    @topstertx0536@topstertx05364 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @MrTezeuz@MrTezeuz4 жыл бұрын
  • Расскажите про другие подходы к левел-дизайну, например Рокстаров. Про то, как создавались открытые миры серии RDR и GTA. Все ли там сделано вручную и как много там повторяющихся ассетов? Еще была интересная история создания открытого мира в Ghost Recon: Wildlands. В основе лежал довольно хитрый алгоритм, который генерировал весь мир на основе некоторых заданных параметров. Строился ландшафт, возвышенности и низменности определяли зоны с каменистыми склонами и долины рек, которые засаживались соответствующей растительностью. Дороги автоматически прокладывались между поселениями и извивались согласно ландшафту, в зависимости от населения в городах расставлялись домики и все такое.

    @mikebobihov@mikebobihov4 жыл бұрын
  • Я бы с радостью послушала об Arkane)

    @user-rs4ve4gq9w@user-rs4ve4gq9w4 жыл бұрын
  • Боже, какой же качественный контент

    @timut1830@timut18304 жыл бұрын
  • Хотелось бы послушать, посмотреть про компанию Blizzard и как они сделали эти великолепные Сюжетные видео, лелев дизайн в игре ВОВ и вообще создание таких ярких персонажей как Сильвана, Керриган, Рейнор и др.

    @liquidspot6219@liquidspot62194 жыл бұрын
  • Жаль, не рассказали про новый Дум. Было бы интересно послушать.

    @user-wi7mr1fe4o@user-wi7mr1fe4o4 жыл бұрын
  • Скайрим и Флаут топовые игры для меня! Главное их качесто они дарят массу незабываемы впечатлений!

    @digitalspacestudio3956@digitalspacestudio39564 жыл бұрын
    • ведьмак3 поиграй, не хуже скайрима

      @OlegSimonenko@OlegSimonenko3 жыл бұрын
  • "Если кто-то плохо писал скрипты, то ему давали задание писать срипты" It just work XD

    @kylekatarnsky3570@kylekatarnsky35704 жыл бұрын
  • CG курс от XYZ под заголовком "увидел собственную картину и обомлел!"

    @Mr.green_o_0_@Mr.green_o_0_4 жыл бұрын
  • А открытые миры от Пиранья байтс до сих пор классные и наполненные заботливо разложенными ништяками.

    @SergeyNicolayevich@SergeyNicolayevich4 жыл бұрын
  • Давайте ролик о подходе Rocksteady, пожалуйста 😇)

    @SCARFXSS@SCARFXSS4 жыл бұрын
  • Очень хочется услышать и увидеть как свои открытые миры делает Рокстар, а именно про RDR 2 и про все референсы, которые они брали из настоящих исторических событий для проектирования пасхальных яиц и локаций в открытом мире!!!

    @Aitem007@Aitem0074 жыл бұрын
  • Приятно что есть люди , которые мотивируют русских людей на создание игр, . Смотрю на Польшу и и понимаю сколько у нас перспектив . У Нас в Нижним Новгороде Политех и Лабач даёт столько умов что даже Интел открыл у нас в городе филиал.

    @user-pw6li2cn8o@user-pw6li2cn8o4 жыл бұрын
  • Давайте что нибудь про серию игр Ведьмак.

    @Saynan@Saynan4 жыл бұрын
    • Соглы

      @dakar1340@dakar13404 жыл бұрын
    • было бы интересно узнать о создании костюмов/брони/одежды персонажей

      @user-qj3tv2mp9y@user-qj3tv2mp9y4 жыл бұрын
  • Хочу послушать о конвеере Юбисофт. Уж у кого модульность, дак это у них :)

    @user-lj6ye2mh5i@user-lj6ye2mh5i4 жыл бұрын
  • Хотелось бы послушать про дизайн уровней Фром Софтвер

    @hehzdarava4916@hehzdarava49164 жыл бұрын
  • Супер!

    @texnopizza5102@texnopizza51024 жыл бұрын
  • Интересно было бы посмотреть, как ребята из Campo Santo делали локации для Firewatch. Они использовали за всю игру всего 6 моделей камней! Вот это достойно похвалы

    @pulaky@pulaky4 жыл бұрын
  • Очень интересно будет послушать о CD Projekt Red

    @madikaliev7080@madikaliev70804 жыл бұрын
  • Ребята, вы делаете богический контент

    @raven3717@raven37174 жыл бұрын
    • Для благодарических фанатов.

      @petroveg13@petroveg134 жыл бұрын
  • У дублера Берджесо такой ангельский голосочек))

    @konstantinm.3900@konstantinm.39004 жыл бұрын
  • было бы круто конечно посмотреть как устроен Level Design у Arkane Studios или у from Software

    @user-ng8tt3yz7h@user-ng8tt3yz7h4 жыл бұрын
  • неплохо было бы рассмотреть левелдизайн у Кодзимы

    @ucccer@ucccer3 жыл бұрын
  • Ребята сделайте видео про Frictional Games или в частности про игру Soma. На днях перепрошел, это одна из лучших игр в жанре, да и в принципе шедевр.

    @majortom4197@majortom41974 жыл бұрын
  • Мне интересно, как собирались уровни в разных частях Assassin's creed. например, в той же Unity восхитительный город, но при этом я замечал одни и те же ассеты по всему городу (например, статуи)

    @MrRomanba@MrRomanba4 жыл бұрын
  • Было бы круто увидеть такой же видос про игры ubisoft на примере какой нибудь из их серий.

    @TimopheyPaperhead@TimopheyPaperhead4 жыл бұрын
  • Спасиииииибо

    @user-ct1qp8bh6g@user-ct1qp8bh6g4 жыл бұрын
  • Arkane Studios и Eidos Montreal очень интересны в этой теме)

    @leksabelle8472@leksabelle84724 жыл бұрын
  • Интересно узнать про Id Software

    @KotFantazer@KotFantazer3 жыл бұрын
  • Я думаю было бы интересно узнать о методах работы Rockstat games или CD project red.

    @tx_Tube@tx_Tube4 жыл бұрын
    • есть 3-х часовое интервью с сотрудниками CD Project RED. и там и о квестах, и о локациях, и о самой студии и много о чем еще рассказывают. ищите на канале Noclip. просто вбей в ютуб Noclip CD Project RED. там будет плейлист

      @kudimovm@kudimovm4 жыл бұрын
  • Было бы интересно узнать подход Arkane к левел-дизайну, у них как никак это выходит на порядок лучше.

    @SonOaB@SonOaB4 жыл бұрын
  • Очень хочется увидеть разбор левл-дизайна в проектах CD-projekt RED

    @elenak4383@elenak43834 жыл бұрын
  • Оставляйте список музыки в конце видео!!!

    @cmeLLIHo@cmeLLIHo4 жыл бұрын
  • Ух, хорошо, прекрасный ролик, прям вот вся боль в словах "мифические геймдизайнеры, таки нужны..." Не по наслышке прочувствовал) Монтаж без вспышек резких, а те, что есть замедленны, ух хорошо! Молодцы. есть еще подобная тема, о мифических инструментариях для геймдизайнеров и художников, взаимодействующих напрямую с движком, бывает, что их даже в учет времени разработки не берут, и заставляют делать однотипную работу о расставлении тех же заборчиков вокруг большой деревни ручками, без возможности быстро их исправить в случае изменения исходного грейбокса, а программиста чтобы это написать не дают, по тому, что он один и есть более важные геймплейные задачи... в итоге время разработки растягивается на месяцы... грустные темы... прям жаль ребят из которых пытаются сделать универсалов, против их воли...

    @glebster51@glebster514 жыл бұрын
  • Давайте по CD Project Red, очень интересно узнать о подходе поляков

    @nikitaschevchik1847@nikitaschevchik18474 жыл бұрын
  • Открываю видео, слышу Луцая -- ставлю лайк. Я человек простой, как говорится (=

    @SHEEZOHRENNIK@SHEEZOHRENNIK4 жыл бұрын
  • Мысли лвл-дизайнера Беседки во время работы: Так, ёпты бля, делаем кольцевой данж, ставим вначале пластиковую дверь, закрываем её цепочкой с обратной стороны, ставим ящик с лутом, расставляем АФКашить мобов, раскидываем хлам... так падажжи, ёвана

    @KaSTeTo0@KaSTeTo04 жыл бұрын
  • Нуу, есть серия вичера, там должно получиться очень интересно, но при разработке разных игр было разное руководство, развые разработчики и разные движки, так что сказать что-то конкретное не получится. Но в играх очень щедро расставлен всякий декор, что, как по мне, достойно отдельного рассмотрения

    @user-dc5xu7cl5x@user-dc5xu7cl5x3 жыл бұрын
  • Лучший

    @podlesnytwins@podlesnytwins4 жыл бұрын
  • Интересно было бы узнать о дизайне уровней в играх fromsoftware)

    @vietnam_girl4099@vietnam_girl40994 жыл бұрын
  • Расскажите пожалуйста как делаются автосимуляторы (на примере серии Forza и Grand Turizmo)

    @user-qz6gx8sm1j@user-qz6gx8sm1j4 жыл бұрын
  • Очень удивился, увидев на любимом XYZ любимые Fallout и Skyrim. Это две лучших (на мой взгляд) игры для меня :)

    @user-ne7me6id7d@user-ne7me6id7d4 жыл бұрын
    • было бы странно если бы игры были лучшими для тебя но не на твой взгляд

      @gambikules@gambikules4 жыл бұрын
    • @@gambikules сообщение реальное странное, просто мне очень понравился видос) хотел сделать комплимент и одновременно отметить, что мнение субъективное, потому что очень многим не нравится и у многих противоположное мнение))

      @user-ne7me6id7d@user-ne7me6id7d4 жыл бұрын
    • @@user-ne7me6id7d Если бы вы сказали что как на ваш взгляд игра лучшая и на этом закончили то все понятно. Но когда вы говорите что игра лучшая для вас да еще и по вашему мнению то получается странно)

      @gambikules@gambikules4 жыл бұрын
  • Лично мне было бы интересно посмотреть как делаю Warframe. Спасибо, посмотрел с удовольствием!😉👍

    @user-yq1te4eh2d@user-yq1te4eh2d4 жыл бұрын
  • Мне кажется или на 9:46 на заднем плане спрятался Сокуциус Эргалла из Морровинд?

    @habbard2878@habbard28783 жыл бұрын
  • Ещё интересно про Playdead с их INSIDE

    @adonisvillain@adonisvillain4 жыл бұрын
  • Очень интересно посмотреть про левел дизайн в naughty dog

    @mzapolsky9083@mzapolsky90834 жыл бұрын
KZhead