Ты боишься PS1-игр. Неожиданное возрождение хоррора

2024 ж. 8 Мам.
1 260 253 Рет қаралды

Узнать больше о мониторе - gigbt.ru/dumhXkzm
Булджать в ВК: vk.com/buldzhat
Дискорд Булджать: discord.gg/buldzhat
Большая разработка хоррорами нас не жалует. Один AAA-ужастик в пятилетку - мы к этому привыкли, но их ЖУТКО не достает. Жанр сложный, напугать всех одинаково не получится, так же как и продать чисто жанровую игру, без свистоперделок и гигантских мутировавших червей. Это проблема дорогих игр-ужасов: они в какой-то момент становятся шутерами с элементами, и таких к сожалению большинство. Есть конечно инди-сфера, где хорроры клепаются как на станке, но в последние годы качество таких проектов оставляет желать лучшего. Видимо поэтому ремейк Dead Space вызвал такой ажиотаж, ну и ностальгия виновата, конечно. То есть жанр хорроров почти никто не вывозит? Да, но нет. Что если я скажу, что обращение к устаревшим технологиям PS1 создало целый поджанр "PS1-Style Horror"? И что если я скажу, что они, несмотря на всю свою бюджетность, кривость и малую продолжительность, пугают лучше чем Dead Space, а иногда даже лучше чем Silent Hill? Сейчас я вам все расскажу. Не бойтесь кушать бутерброды, ведь с вами Булджать и мы начинаем!
00:00 - А куда делись хорроры?
2:15 - Монитор Gigabyte
3:42 - Dead Space неправильно страшный
6:43 - Silent Hill пугает не так
8:15 - Duskers деконструирует хоррор
10:12 - Утерянные хорроры Ps1

Пікірлер
  • Хотите напугать? Сбрасывайте полигоны

    @buldjat@buldjat2 жыл бұрын
    • соврменных детей даже 60 фпс можно напугать.

      @samuelwinner3705@samuelwinner37052 жыл бұрын
    • @@samuelwinner3705 люди с Nintendo switch

      @gixelite6682@gixelite66822 жыл бұрын
    • Что-то давно EVE не было )

      @-Anatol-@-Anatol-2 жыл бұрын
    • хочешь испугаться и испортить психику? Поиграй в третий флатаут

      @chaivsmisletea@chaivsmisletea2 жыл бұрын
    • скрипы в рандомных тайм кодах ето способ напугать? ну неплохо

      @user-ry8xn8jm9y@user-ry8xn8jm9y2 жыл бұрын
  • Самое страшно когда что-то страшное происходит не в хоррорах, а в "песочницах"

    @sredver1691@sredver16912 жыл бұрын
    • @hikka moon особенно когда ты один в комнате без включенного света и наушниках

      @FamouShinya@FamouShinya2 жыл бұрын
    • @hikka moon звуки пещер? Из-за них у меня всегда играет что-то на фоне при прохождении почти любой игры.

      @markova77elena@markova77elena2 жыл бұрын
    • @hikka moon еще когда застрял,а рядом слышишь звук крипера,а у тебя пол.стака алмаза Бля слезу впустил,не совершайте моих ошибок

      @supernasvay1580@supernasvay15802 жыл бұрын
    • @hikka moon О братан соболезную,удачи

      @supernasvay1580@supernasvay15802 жыл бұрын
    • Пугает бездна океана в гта 5

      @okopo4ok@okopo4ok2 жыл бұрын
  • Помню как лет 10 назад впервые играл в майнкрафт на мирной сложности, и испугался тростника, подумав что это крипер. Самый страшный момент в жизни, никакие хорроры больше так не пугали.

    @inkvatordor@inkvatordor2 жыл бұрын
    • А я помню, как играла очень ломаную PE версию майнкрафта и во время игры разрыла пещеры. А потом, когда я перезашла, всех моих дырок не было и я, в полной темноте, в креативе испугалась рандомного паука 🥰

      @Alice_Marsh@Alice_Marsh9 ай бұрын
  • Булджать: инди хорроры... Happy Wolf: разрешите мне представиться

    @arckhalis@arckhalis2 жыл бұрын
    • О, юнити

      @Vilka_PRO@Vilka_PRO Жыл бұрын
    • @@Vilka_PRO Здарова Солнышки

      @GeniusProGame@GeniusProGame Жыл бұрын
    • @@GeniusProGame Почему не в шахте? Ебеньград нуждается в тебе и твоей трудовой единице!

      @user-gz8oz4zk3c@user-gz8oz4zk3c Жыл бұрын
    • @@GeniusProGame Если мне не изменяет памятник он там что-то говорил про 24-часовую смену в шахтах ебеньграда...

      @Sinremontysha@Sinremontysha Жыл бұрын
    • @@Sinremontysha не что то , а был приказ , доедай суп из опилок и за работу .

      @GeniusProGame@GeniusProGame Жыл бұрын
  • Ты, кажется, забыл главный инструмент страха Dead Space - атмосфера одиночества в мёртвом космосе. Ты заперт в гигантской железной коробке, которая летает в космосе. Все люди вокруг мертвы, и никто не придёт тебе на помощь, а рядом бродят ходячие трупы, желающие найти и убить тебя самым жестоким образом. Именно атмосфера "лавкрафтианского ужаса", когда ты понимаешь, что пусть у тебя и есть оружие, но ты всё равно гораздо слабее врага и просто борешься за выживание и заставляет меня любить Dead Space.

    @Reckord652@Reckord652 Жыл бұрын
    • это элемент практически каждого второго, если не каждого, ужаса. А булджать говорит об специфическом страхе именно dead space. Если ты мазила, у тебя кончатся патроны.

      @Huh-my7ov@Huh-my7ov Жыл бұрын
    • @@Huh-my7ov Ну так эту атмосферу еще надо правильно преподнести.

      @citizenebengrad9725@citizenebengrad9725 Жыл бұрын
    • Эта атмосфера классическая, а не " лавкрафтианская"🤣

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain Жыл бұрын
    • чет как-то меня это не пугало, даже не задумывался об этом. а если подумать, то было бы даже страшнее, происходи всё в чистом поле в полной темноте, ибо ни стены, ни двери тебя не защитят, потому что их нет. ты не знаешь, куда ступить, чтоб тебя не заметили ксеноморфы. так что наоборот, закрытая железная коробка с маленькими коридорами спасает тебя от еще большего страха и чувства безысходности.

      @64bitrate@64bitrate Жыл бұрын
    • @@64bitrate Скажи это клаустрофобам

      @user-vc4lg2lb3s@user-vc4lg2lb3s Жыл бұрын
  • 11:46 да всмысле "если всматриваться в это лицо, оно появится у меня в кошмарах"? Это вообще-то моя первая любовь!

    @po_piii@po_piii2 жыл бұрын
    • я тебя не осуждаю, у всех у нас есть недостатки. шучу, но на ларку с треугольными сиськами я не наяривал, даже голую. но бедра... как с такой квадратурой ей смогли сделать такие бедра...

      @madquakerone@madquakerone2 жыл бұрын
    • @@madquakerone "но на ларку с треугольными сиськами я не наяривал, даже голую" ай-яй, как же вы могли себе отказать в подобном удовольствии))

      @po_piii@po_piii2 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/qpZxdaefgGNjYHk/bejne.html

      @iamcallboy@iamcallboy2 жыл бұрын
    • @@madquakerone так большая часть полигонов на это ушла, остальное по остаточному принципу)))

      @NIIBACCO@NIIBACCO2 жыл бұрын
  • Позвал бы в ролик Happy Wolf'a, он бы за всю инди хоррор индустрию пояснил XD

    @IDaNyHW@IDaNyHW2 жыл бұрын
    • Булжать+Бэбэй+Happy Wolf=мммммм вкусна

      @bober5120@bober51202 жыл бұрын
    • А ты думаешь, почему он его не позвал-то)

      @maxenergy915@maxenergy9152 жыл бұрын
    • ООО да ждем колаб хахпх

      @user-xi8sy9sy9g@user-xi8sy9sy9g2 жыл бұрын
    • ++++

      @ClaudORiley@ClaudORiley2 жыл бұрын
    • Ссаный говеный инди хорор на юнити, о май гад! Это моя самая любимая рубрика, все посмотрел)))

      @user-qu5ll1om9y@user-qu5ll1om9y2 жыл бұрын
  • Олёша: * существует * БУЛДЖАТь: PS-one-хорроры. Олёша: Ты опоздал...

    @Run9er@Run9er2 жыл бұрын
    • ЗАХАХАХАХАХАХА, РИО

      @supercelllover7695@supercelllover76952 жыл бұрын
    • @@supercelllover7695 да жанейро

      @MAGADAN88@MAGADAN882 жыл бұрын
    • В чём? Он не делает летсплеи...

      @ba_wei@ba_wei Жыл бұрын
    • @@ba_wei по сути он пояснил за инди хорроры гораздо раньше чем Булджать

      @Leprekun@Leprekun Жыл бұрын
  • Как по мне в Dead Space работают не скримеры как раз, а атмосфера. Ты входишь в комнату, видишь какое-то чёрти-что. По надписям на стенах, следам кровищи, и предметам быта ты видишь, что в этом месте была жизнь, были люди, которые работали, смеялись, чем-то занимались. Но потом случилось нечто ужасное. Эти люди пытались выжить, но у них не получилось. Воображение, дорисовывающее картину, написанную авторами игры - вот это настоящий хоррор.

    @dechmusic@dechmusic2 жыл бұрын
    • Для меня он не страшный, а скорее напряженный, как тот же соулслайк, хотябы даже потому, что уровень страха зависит от сложности.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f Жыл бұрын
    • Я кароче зашол вышел и удалил

      @superchabs@superchabs11 ай бұрын
  • Но мы же все знаем, что "Абонент временно не доступен. Перезвоните позже." страшнее любых хорроров

    @user-qw9eh2jw2v@user-qw9eh2jw2v2 жыл бұрын
    • Ещё этот звук из трёх нот

      @labnab6764@labnab67642 жыл бұрын
    • боже да

      @sillygurami@sillygurami2 жыл бұрын
    • Сразу вспомнил ролик Флинна

      @cepbly_bolk3063@cepbly_bolk30632 жыл бұрын
    • Да..

      @Ewq-_@Ewq-_2 жыл бұрын
    • Неее, вот "на счёте недостаточно средств" реально пугает

      @TormisMrFool@TormisMrFool2 жыл бұрын
  • В очередной раз убеждаюсь, что хоррор дико субъективный жанр. Не согласен с половиной сказанного в ролике, для меня все эти хорроры воспринимались совершенно иначе.

    @igorblack3641@igorblack36412 жыл бұрын
    • ++ А когда меня попросили закрыть глаза и представить игру с ПС1 я вообще почувствовал себя изгоем. У меня с глубокого детства ПК. Поэтому по мере выхода консолей, я в них не нуждался. Просто обновлял составляющие компа. И интернет у меня очень рано появился. Так что половина «психологии» как и что на кого воздействует, я не понял. Остаётся только верить словам 🤷‍♂️

      @vopastila7591@vopastila75912 жыл бұрын
    • @@vopastila7591 Даже если играл бы, не факт, что сказанное было бы правдой. Лично для меня вообще стало своеобразным шоком, что ПС1 игры выглядели так плохо, ведь в моих воспоминаниях любимые франшизы скорее запомнились как что-то сказочное и целостное, вроде современных ремейков или даже лучше их, а не как 3-х полигональный мыльный ужас.

      @Huta_@Huta_2 жыл бұрын
    • @@vopastila7591 у меня была нинтенда 64, всё что вспоминаю это платформеры с офигенной графикой, и ужасное 3д. У автора это вызывает страх, у меня лично блевотный рефлекс.

      @user-kn5eg9wg1j@user-kn5eg9wg1j2 жыл бұрын
    • @@vopastila7591 ну смотри, пусть у тебя и был пк, но всегда же существовали порты с пс1, соул ривер, к примеру. Ты можешь его скачать и поставить на пк, как и любую игру, но вот графон там прямиком из пс1.

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger2 жыл бұрын
    • @@BossNiggaNiger Но это ни как не будет связанно с дискомфортом из детства.

      @reMARKERal@reMARKERal2 жыл бұрын
  • Часть игр с PS1, которые ты тут показал (в особенности night of the consumers) я бы описал как самый обычный страшный сон. Обычно сны пугают не потому, что за тобой гонятся тысяча монстров, которые хотят тебя разорвать. Именно night of the consumers показатель страшного сна. Ты приходишь домой после тяжелой смены на заводе, все твои мысли только о работе, ты ложишься спать, и тебе снится странный, пугающий сон, как ты что-то делаешь не так, что-то не успеваешь, в этот момент на тебя кричит начальник, странные, искаженные сном, лица твоих коллег, которые смеются над тобой, что ты облажался. Вот он, типичный страшный сон. И во сне никогда нет четкого, если так можно сказать, изображения. Всё как будто размыто, угловато, резко. Спасибо за видео, Булджать!

    @laninpm@laninpm2 жыл бұрын
    • если задуматься над этим поглубже, приходит осознание, что то, что ты описал, это настоящие хорроры для взрослых... те самые ужасы, которых не понять детям, но которые по-настоящему пугают взрослых. а хорроры, завязанные на скримерах и всякой "мясной жути", не особо влияют на людей постарше, зато очень хорошо пугают впечатлительную молодёжь

      @Frandge_Remoon@Frandge_Remoon Жыл бұрын
  • Puppet Combo

    @FlynnFlyTaggart@FlynnFlyTaggart2 жыл бұрын
    • Друг, я 6 лет назад посмотрел твои Кошмары интернета. Так с тех пор меня уже ничем не напугать) За футажи под silver lights - отдельное спасибо, я из-за этой гитары несколько дней как в трансе был и каждого резкого шороха-шума ссался. Я из-за тебя свою жизненную норму отбоялся) Ты лучший!

      @karalimubam@karalimubam2 жыл бұрын
    • Puppet combo это один из тех авторов игр в которые я за ссу играть один

      @alexsanderyun8896@alexsanderyun88962 жыл бұрын
    • Привет

      @w-stone3540@w-stone35402 жыл бұрын
    • Чел шо за тёрки с Уэбом

      @roomguerilla@roomguerilla2 жыл бұрын
    • О дум

      @suzerainDB@suzerainDB2 жыл бұрын
  • Алло где обзор powerwash simulator??? Я уже долго жду... Ты блин тут мне впихиваешь свои Dead Space и Silent hill

    @tambi_8192@tambi_81922 жыл бұрын
    • У куплинова целый час с чем то)

      @amavite@amavite2 жыл бұрын
    • @@amavite мы ждём не куплинова. Мы ждём Булджать

      @mr.cammey7596@mr.cammey75962 жыл бұрын
    • @@mr.cammey7596 согласен.

      @taidara25@taidara252 жыл бұрын
  • Я нажал кнопку «узнать больше о мониторе» и увидел отличный хоррор в стиле «СКОЛЬКО СКОЛЬКО?!»

    @blpblrBa@blpblrBa2 жыл бұрын
    • Тот случай когда называешь цену в голове на угад, и это оказывается реальностью

      @SandyStella@SandyStella2 жыл бұрын
    • @@SandyStella Когда ждёшь скримера, его появление не пугает.

      @blpblrBa@blpblrBa2 жыл бұрын
    • Я купил эту же серию только 32" 165Герц всего 30к изогнутый, а тут 100к хз за что

      @ptumanalitics@ptumanalitics2 жыл бұрын
    • @@ptumanalitics а зачем нужно столько герц?

      @maxkost9805@maxkost98052 жыл бұрын
    • @@maxkost9805 чтобы глаза вытекали :-)

      @arahtneam@arahtneam2 жыл бұрын
  • Давайте признаем, самый страшный игровой жанр это не хоррор, а песочница

    @user-ox6jq2wo2l@user-ox6jq2wo2l2 жыл бұрын
  • БУЛДЖАТь: дит спейс не страшный Я, "обосравшийся" при первом прохождении: ааа, вот оно как оказывается-то!

    @faintsmile1698@faintsmile16982 жыл бұрын
    • Я тоже обосрался, особенно на выскакивающих из вентиляции ломая еë...

      @user-dd7hv2sx5b@user-dd7hv2sx5b2 жыл бұрын
    • Чел, если ты ребёнок, то тебя и орущие плюшевые медведи испугают. Не проецируй детскую впечатлительность на качество игры.

      @lernlord1@lernlord12 жыл бұрын
    • @@lernlord1 Никогда в нее в детстве не играл, до сих пугает до чертиков каждый раз

      @Crazing@Crazing2 жыл бұрын
    • @@user-dd7hv2sx5b в этом на самом деле его страшность. Да у тебя есть пушка и ты примерно знаешь что будет дальше, но включи игру на макс сложности и будет страшно. Например я чуть не уссывался на моментах когда ты зачистил локу, пошёл в магаз, возвращаешься и тут ХРЕНАКС на тебя нападает вражина в уже зачищенной комнате. Или когда на меня напали возле точки сохранения, которая как бы безопасная зона ( и тут она оказалась опасной) вот где страшно)

      @DaBigTree@DaBigTree2 жыл бұрын
    • Да уж... Второй я прошёл несколько раз, а первый до сих пор не решаюсь, настолько он меня пугает. И да, мне 19.

      @Reckord652@Reckord652 Жыл бұрын
  • Булджать, ты сейчас вызовешь в комментарии Бурдукова с его разбором хоррор составляющей ДС. Не страшно ему, мертвый космос неправильный хоррор 😂

    @tatyran5145@tatyran51452 жыл бұрын
    • Я уже его вызвал)

      @user-ux5gy7qy7i@user-ux5gy7qy7i2 жыл бұрын
    • Да меня тоже от этих слов переклинило. Ничего святого у Булджать нет.

      @vidumshick731@vidumshick7312 жыл бұрын
    • @@vidumshick731, у деда уже деменция.Вон пакет с первого раза открыть не сумел

      @Richard_sir@Richard_sir2 жыл бұрын
    • @Garv highlights я так же до недавнего времени говорил про Amnesia Rebirth, пока сам в неё не поиграл и не прочувствовал атмосферу

      @maraudr9524@maraudr95242 жыл бұрын
    • О да, я бы посмотрел этот батл:)))

      @user-og5tt7xc6h@user-og5tt7xc6h2 жыл бұрын
  • "одному - покажи дырку и он заорёт, потому что трипофоб" я выпал

    @smetane@smetane2 жыл бұрын
    • А оказывается ты выпал в Backrooms и начинаешь орать из-за того, что боишься замкнутых пространств, лабиринтов, тишину и жёлтый цвет обоев

      @EscapeFromCarcer@EscapeFromCarcer Жыл бұрын
  • Неизвестность - основная составляющая хорошего хоррора. Лавкрафт в своем эссе "Сверхъестественный ужас в литературе", разбирая этот вопрос, пишет следующее: "Эта тенденция естественным образом была поддержана и тем, что нерешительность и опасность всегда тесно связаны между собой; из-за чего неведомый мир неизбежно предстает как мир, грозящий человеку злом. Когда же к страху прибавилось неизбежное очарование удивления и любопытства, появилось нечто, сложенное из обостренного чувства и возбужденной фантазии, чья жизнеспособность равна жизнеспособности человечества. Дети всегда будут бояться темноты, а взрослые, чувствительные к унаследованному опыту, будут трепетать при мысли о неведомых и безмерных пространствах где-то далеко за звездами с, возможно, пульсирующей жизнью, не похожей на земную, или ужасаться при мысли о жутких мирах на нашей собственной планете, которые известны только мертвым и сумасшедшим." Потому, если в игре нет той пугающей неизвестности, которую мы видим, например, в играх серии "Сайлент Хилл", то из доступных приемов создания ужаса остаются только скриммеры и стремный облик противников.

    @user-xl9jv7sb6s@user-xl9jv7sb6s2 жыл бұрын
  • ЕА: *Выпускают Dead Space* Булжать: - космос любят за шутан ЕА: *Выпускают Dead Space с огромной шутер-составляющей* Фанаты: - шо за х*йня ?

    @astardximik2987@astardximik29872 жыл бұрын
  • Когда ты говоришь "Дед Спейс и Сайлент хил меня не пугают", а после этого называешь то, что тебя пугает, это выглядит странно Концепт "Это меня пугает" слишком широкий, чтобы не включать в него отсутствие ресурсов на ошибку, и фокус на внутреннем страхе, а не на очередном монстре с бензопилой

    @meeyatttA@meeyatttA2 жыл бұрын
    • Ну да, кому-то в двух моментах и Path of Exile неприятный, вкупе с Darkest Dungeon. Хотя, казалось бы, вообще не хорроры. P.S: А учитывая, что я постоянно натыкаюсь на хоррор локации в играх, которые не хорроры, ночью, это уже просто смешно, ибо ну постоянно такое происходит: Латрия в Демонах со звуками атмосферными? Пожалуйста! DS 3 с Латрией 2.0 ночью? Держи, и надо было прохождение смотреть, а не играть самому. Legend of Grimrock 1? Ну, дальше второго уровня тебе соваться не стоит. И да, во второй части даже не ищи в метеоритные пещеры. Ну и так далее, постоянно... В общем, накопилось, что аж рандомному человеку уже после ответа высказал это всё...

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel2 жыл бұрын
    • @@ArturFlintchannel храм лунарис или Солярис не помню наверняка, где кровь и стоны кароче в актах пое, а ещё загон. Жуткие локации если остановится и постоять афк немного.

      @mrs.flegebula7797@mrs.flegebula77972 жыл бұрын
    • @@mrs.flegebula7797 Ну, меня они не нагнетают, ибо любой физический хоррор меня не пугает. А вот моральный, концовка СОМЫ, почти каждая вторая ситуация из "воспоминаний" Валдо, уух... А вообще я намекал на арахнофобию и пауков-спейсмаринов в Т-позе, которые всегда встречаются (у Вивер и на первом этаже Аракаали (у неё в голове, кстати, после смерти видно символ GGG - три шестерни)) и убивают меня, пугают, бесят и сотни лавкрафтовских синонимов.

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel2 жыл бұрын
    • @@ArturFlintchannel психологическое угнетание игрока в хоррорах имеет то же значение, если не большее, что и его запугивание. Это то, что игроки потом помнят, как "атмосферу". Если в игре затрагивалось не только чувство страха, но и нечто большее - мы запоминаем это. До усрачки пугали монстры в Suffering, но с ними можно было сражаться (точнее, нужно, как и в любой игре). А в СХ3 приходилось 20 минут сражаться только с собой и камерой, чтобы в начале игры просто пройти лестницу - оставив меня с пустой локацией и своим ужасом наедине, добро пожаловать. Что Soma, что Durkest Dungeon - создают виртуальный подвал, в который ты спускаешься за порцией притягательного, щекочащего нервы тлена, но после которого хочется вернуться на поверхность и глотнуть живительных будней, потому что морально ты угнетен. P.S. и то, что считать моральным ужасом? Даже это понятие для всех различается: есть знакомая, которая на краткое описание зачина и кошмара концовки Soma удивленно отвечала, что не видит ничего жуткого. Мол, она бы в таком случае радовалась, что удалось выжить, даже если вот такие условия. Все умрут, а я останусь, как говорится - она считает такое Ок! Вот такое мышление у меня вызвало шок не меньше Сомовского...

      @PyramidCat_@PyramidCat_2 жыл бұрын
  • Булджать объясняет что такое страшно: Я, которая боюсь зайти в пещеру в майнкрафте если включена сложность: . . .

    @formylove5980@formylove59802 жыл бұрын
    • 🤝 боюсь играть в сабнавтику одна....

      @anethhhhh@anethhhhh2 жыл бұрын
    • @Glory Beary левиафаны

      @deadsafar@deadsafar2 жыл бұрын
    • @Glory Beary + еще ощущение полного одиночества все растет и растет с каждой найденной спасательной капсулой...

      @anethhhhh@anethhhhh2 жыл бұрын
    • @Glory Beary я не особо фоб чего либо, но да, когда глядишь в темную глубину, так ещё ты и слышешь например рев Левиафана, но не видишь его, то да, мурашечки пробегают.

      @user-ue9oh7on5c@user-ue9oh7on5c2 жыл бұрын
    • Привет всем фанатам мода Scape and run: parasites!

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24882 жыл бұрын
  • Где он набрал скримеров в первой части Dead Space на 80% времени, до сих пор остаётся загадкой. Игра постоянно меняет правила и с течением прогресса прохождения Некроморфы эволюционируют на ровне с Айзеком не давая оному почувствовать превосходство с имеющимся арсеналом инструментов вплоть до конца игры, не давая тебе расслабиться. Явное преувеличение давления в сторону DS.

    @neindus1833@neindus1833 Жыл бұрын
    • В середине игры Айзек становится достаточно прокачаным, что бы не умирать до самого конца даже на самой высокой сложности. По сути достаточно плазменного резака для прохождения, но ведь есть и иные пухи, что более эффективны

      @i.m_fine.@i.m_fine. Жыл бұрын
    • На последней сложности дойти хотябы до середины игры то еще испытание.

      @vladbozhic8748@vladbozhic8748 Жыл бұрын
  • Эх, ДДЛК, и в правду психологический хорор, если сопереживать персонажам. Спасибо за такую вставку👏👍

    @user-mz4zr6zq4p@user-mz4zr6zq4p2 жыл бұрын
    • А я немного даже прихуел когда при прохождении узнал что это хоррор хотел кринжануть, а потом чет недопонял

      @kci8i88@kci8i882 жыл бұрын
    • Я медленно открыл дверь Спойлер "Саё-"

      @user-ir8te9me9r@user-ir8te9me9r2 жыл бұрын
  • Один из самых лютых хороров детства - это Круэлла из игры 102 далматинца на первую плойку, она мне снилась в кошмарах

    @sasl@sasl2 жыл бұрын
    • Сюс, признайся, тебя Чатланин закинул в этот тайм лайн?

      @Alexander_Mylov@Alexander_Mylov2 жыл бұрын
    • Твоя аватарка для меня уже хоррор

      @mehtihajiev5949@mehtihajiev59492 жыл бұрын
    • У меня на сеге дримкаст тоже игра по далматинцам была. Не она случаем?

      @user-jz8sd6hm6x@user-jz8sd6hm6x2 жыл бұрын
    • О дааа...

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain2 жыл бұрын
    • [Вы нашли Сюса]

      @shekidbgk5599@shekidbgk55992 жыл бұрын
  • Да уж. Хоррор - субъективный жанр, как уже сказали в комментариях. Мне кажется ,что сложно представить игру страшнее, чем инди без главного меню, о которой ты ничего не знаешь. Ты запускаешь и сразу же слышишь какой-то жуткий эмбиент, свиста воздуха внутри помещения с толстыми стенами, ты видишь, что кромешная тьма от тебя буквально за пару шагов, и тебе предлагают идти прямо в эту тьму. Какой-то голос, будто из рации. Я описал крайне простенький инди хоррор из начала 10-ых SCP-087-B. И в нём нет никакого PS1 графона. Графика простенькая, но без артефактов консольных. Там роляют звуки в основном.

    @TheMrKMen@TheMrKMen2 жыл бұрын
  • Можно сделать параллель что красные точки как темнота,ты не боишься именно темноты,а того что а ней обитает.Видишь темноту срабатывает эффект с красными точками после чего мозг производит ту самую страшную херню в голове с бензопилой или маленькой девочкой

    @fyrfyrfyrkach582@fyrfyrfyrkach5822 жыл бұрын
  • "Жизнь без хорроров - не жизнь, а существование" - Карим Кумбосар

    @mrjeff8283@mrjeff82832 жыл бұрын
    • Кому и страх наркотик😂

      @Rihtainshtain@Rihtainshtain8 ай бұрын
    • Слава Ебенграду, славься Вульф

      @yes-wh1mb@yes-wh1mb4 ай бұрын
  • Бэбэй, какой еще дед спайс? Где харвестер и сайлент хилл?

    @AdmiralBoroda@AdmiralBoroda2 жыл бұрын
    • Храм бэбэя налево, сударь. Тут бобрасуслы и автор еще не поехал головой, как мисьйо бубуй и его личности.

      @tatyran5145@tatyran51452 жыл бұрын
    • @UChuC_TuRBD6XxUS8-sZQT5w, пиши сайт из моего имени, и получи 8 лет, либо вирус. По сути я пересказал твой комментарий в более правдивой форме.

      @anur_khabarov@anur_khabarov2 жыл бұрын
    • Харвестера съел червь

      @ajar82@ajar822 жыл бұрын
    • Я жду Урожайск

      @JavaliPavel@JavaliPavel2 жыл бұрын
  • На мой взгляд dead space очень даже правильный хоррор, просто дело в том что он хоррор не про бояться и бежать, а про бояться и бить, в этом состоит его главное отличие от большинства хорроров

    @user-td6mf2hb4y@user-td6mf2hb4y2 жыл бұрын
    • @@Elijah_Markin не сказал бы что ре7 так и пышет оригинальностью. P.T. вывозит на непредсказуемости. Это как сравнивать «Маяк» и какое нибудь «Проклятие Анабель». Одно чисто жанровое, другое массовое.

      @buldjat@buldjat2 жыл бұрын
    • @@Elijah_Markin ре7. А где бояться?

      @Cat-en6of@Cat-en6of2 жыл бұрын
    • Помню часть игры где после выхода из вагонетки играет эта жуткая колыбельная... Я 2 дня просто стоял на выходе и не мог сделать шаг дальше, но мне это было НУЖНО чтобы пройти игру... Иди и будь напуганным... Писец...

      @the_one9417@the_one94172 жыл бұрын
    • @@Cat-en6of ну, лично когда я в виаре дошел до той самой лестницы, я просто заорал от страха. Но потом все же привыкаешь

      @user-nu9dk4lz3z@user-nu9dk4lz3z2 жыл бұрын
    • @@Cat-en6of таки соглашусь с комментаторами ре7 самая страшная часть серии

      @maxstahanov@maxstahanov2 жыл бұрын
  • 11:30 Блуджать скажи это мне 10-летниму когда я увидел в резеденте 2 заставку где зомбак жрет тело а потом поворачивает на тебя свою белую лысую бошку, уверяю тебя в сознании до сих пор картинка в 8к, лучше даже чем в ремастерет)))

    @ReNeC125@ReNeC1252 жыл бұрын
  • 3:00 я конечно понимаю что большой монитор это нормально, он у меня и сам есть, но приходиться крутить не глазами ( что гораздо удобнее) а головой, из-за этого падает скорость реакции

    @glepro@glepro2 жыл бұрын
    • от этого монитора надо отсесть на километр)

      @scramblerize@scramblerize2 жыл бұрын
  • Первый "резик" на плойке люто пугал. Та самая механика "что за дверью" + шикарный саундтрек.

    @WasilPumpkin@WasilPumpkin2 жыл бұрын
    • Да и ремейк тоже хорош

      @user-wz8qj9wf6k@user-wz8qj9wf6k2 жыл бұрын
    • @@user-wz8qj9wf6k Я ремейк не пробовал. Отошёл, так сказать, от жанра. Пробовал "зеро"- понял, что менеджмент инвентаря меня раздражает. Постарел, видать)

      @WasilPumpkin@WasilPumpkin2 жыл бұрын
    • я малым боялся в 3 резике в полицейский заходить, звал друга морально поддержать

      @dna92kz@dna92kz2 жыл бұрын
    • В немесисе я до усрачки боялся эмбиэнтных завываний зомбарей, я представлял, что около меня, на соседних улицах бродят толпы трупов из вступительной катсцены и какой-нибудь переход через дверь выведет меня на эту самую улицу.

      @nonegreen9988@nonegreen99882 жыл бұрын
    • Да первый резидент был самым страшным, при том что проходил я его уже после 2 и 3ей части. Лютый дефицит патронов и открывающаяся со жутрим скрипом дверь, за которой не знаешь что ждать, кто будет и в каком месте будет камера находится.

      @ravilbukhareev@ravilbukhareev2 жыл бұрын
  • Булджать в течение всего видео роняет монетки и ходит где-то у меня в комнате, вот растяпа

    @Amrocto@Amrocto2 жыл бұрын
    • Я думал у меня глюки

      @LoveMe-vy7zv@LoveMe-vy7zv2 жыл бұрын
    • Вы о чём? Там не было ничего подобного.

      @firsttmr8153@firsttmr81532 жыл бұрын
    • @@firsttmr8153 в левом ухе в течение видео можно услышать падение монет, а в конце где-то даже шаги

      @Amrocto@Amrocto2 жыл бұрын
    • @@Amrocto а можешь, пожалуйста, скинуть таймкоды некоторых таких звуков? А то, я за весь ролик ничего не услышал

      @vitaliygir5578@vitaliygir55782 жыл бұрын
    • @@vitaliygir5578 и я

      @NoTalentCreator@NoTalentCreator2 жыл бұрын
  • Булджать, спасибо тебе огромное за то, что разбиваешь видео на части и таким образом позволяешь легко пропустить рекламу! И твои видосики топ

    @Unemunem@Unemunem2 жыл бұрын
  • Я: хочу увить последнюю сцену с Юри из доки доки и пересматриваю прохождения где всё запиксилизировано Булджать: вот, пожалуйста

    @user-ci7jv2yk7m@user-ci7jv2yk7m Жыл бұрын
  • Предлагаю следующим роликом те игры которые хотели выйти но не получилось.

    @Gogorisha@Gogorisha2 жыл бұрын
  • Жалко, что не показали “No one lives under the lighthouse” и “Spooky's Jump Scare Mansion”. Смотрел и ждал их появления, потому что считаю, что они заслуживают внимания. Первое и вовсе отдаёт добротными Лавкрафтовскими ужасами

    @user-lq6ti1nz9w@user-lq6ti1nz9w2 жыл бұрын
    • Первое ещё и от российских разработчиков, если правильно помню. Насчёт второго не знаю.

      @Antikos37@Antikos372 жыл бұрын
    • @@Antikos37 Разработчики из Киева. В любом случае рад что игры из СНГ редко, но метко дают о себе знать в мире.

      @Casper-kr2ov@Casper-kr2ov2 жыл бұрын
    • @@Casper-kr2ov да, действительно, Sowoke Entertainment Bureau - Киевский разработчик. Про Россию в голове отложилось из-за обзора на игру, автор которого назвал игру отечественной.

      @Antikos37@Antikos372 жыл бұрын
    • Чего все так задрачивают на NoLuL? Играл, чисто время всрал. Пассивно, не пугает, потом просто задаешься вопросом, какого хера происходит. И где не спрошу - везде начинают затирать за СЮЖЕЕЕЕТ, о дааа, "ты ничега не панимаишь, там глубокая мысля, иди читать Лавкрафта" и тд и тп хотя уверен что даже 1% этих людей книги Лавкрафта в глаза не видел,не то что читал. Короче, занудно-потраченное время с вопросами в конце "какого хера и нахера?"

      @uranuss4719@uranuss47192 жыл бұрын
    • @@uranuss4719 буквально коммент под этим говорит что хоррор - субъективный жанр и не стоит судить людей которым игра понравилась, мне в том числе, ведь для разных людей ощущение страха дают разные вещи.

      @user-gi1wt8rh2b@user-gi1wt8rh2b2 жыл бұрын
  • Сначала говорит о том что Dead Space не страшный, а потом говорит как же страшно играть в игру где вместо врагов КРАСНЫЕ квадраты или покупатели XDD

    @user-sf5zx3ff1f@user-sf5zx3ff1f2 жыл бұрын
  • Булжать, спасибо за видео! Интересные темы для гиков, хорошая подача (голос поставлен просто супер)! Даже когда ютюб лихорадило, я твой канал в ручную искал! Спасибо за творчество, надеюсь что у тебя все будет хорошо! Желаю успехов во всех твоих проектов!

    @DralongRus@DralongRus2 жыл бұрын
  • В Duskers мы боимся только красных точек? Да у меня от звука появления этих красных точек до сих пор ПТСР.

    @316-9@316-92 жыл бұрын
  • >все люди боятся разных вещей >дед спейс не страшный Может Булджать просто находится тоже на краю какой-то крайности? Страхи бывают разных типов, тут всё субъективно

    @otnyne@otnyne2 жыл бұрын
    • Дед забыл таблетки выпить, ничего необычного

      @Arbuz08@Arbuz082 жыл бұрын
    • лично для меня хоррор-элементы в мёртвом пробеле (первом, во всяком случае) не вызывают ничего кроме раздражения, так что я могу его понять

      @breezeout@breezeout2 жыл бұрын
    • Булджать момент

      @loctem@loctem2 жыл бұрын
    • @Garv highlights за что в ней шарить?

      @dartgeorge@dartgeorge2 жыл бұрын
    • Но она не страшная. Сейчас играю. И было 2 раза, когда я испугался. 1. На меня напали сразу после открытия двери пока я лазил в инвентаре. 2. На меня напали со спины, как только я отошёл от верстака. Все. Другие моменты меня не напугали ни разу. Может быть это из за того, что я проходил игру 5 раз, но я не уверен. Я говорю про первый мертвый космос. Второй и третий это не ужастик. Это шутер. Я в первый раз попался на пару скриммеров и все теперь они не страшные. Я их выучил наизусть. В третий части я вообще игру на 100% закончил на максимальной сложность. Ну а что половина инвентаря большие аптечки. А другая патроны. Ну и разумеется имбовийшие пухи. В первой хотя бы за инвентарем следить было надо

      @i.m_fine.@i.m_fine.2 жыл бұрын
  • спасибо булджать, я обосрался раз пять с "рандомных" звуков в разных местах. офигенно возле стены слышать звон монет

    @user-dl3xv9fj5k@user-dl3xv9fj5k2 жыл бұрын
  • Вот тот булджать из за которого я подписался на этот канал ) Абсолютно штучный контент который мало где встретишь и информация которая не сильно заезжана и восхитительно - интересный материал!)

    @mattwilson2284@mattwilson22842 жыл бұрын
  • Хоррор это субъективный жанр => дед спейс не страшный, потому что мне не страшно яснопонятно

    @user-mx4iu4hv4l@user-mx4iu4hv4l2 жыл бұрын
    • Ну как бы да, субъективно не страшно конкретному человеку, в чём противоречие?)

      @puziblin4ik@puziblin4ik2 жыл бұрын
    • НУ так для чего он сказал СУБЪЕКТИВНЫЙ ЖАНР

      @Nick-qm8xc@Nick-qm8xc2 жыл бұрын
    • @@puziblin4ik противоречие в том, что субъективность есть только в начале ролика, дальше говорится о том, почему не хорроры в принципе не страшные, почему НАМ на самом деле не страшно

      @gwenstacy9956@gwenstacy99562 жыл бұрын
    • @@gwenstacy9956 нам как тем, кто считает так же

      @Nick-qm8xc@Nick-qm8xc2 жыл бұрын
    • @@Nick-qm8xc это уже твои домыслы. Мы - это вся аудитория, а она не вся согласна с ним во всем

      @gwenstacy9956@gwenstacy99562 жыл бұрын
  • все же мы знаем что настоящий хоррор это лабаратории в сталкере

    @ibulbaimp4554@ibulbaimp45542 жыл бұрын
    • лаборатории да страшные, лабаратории - нет

      @extzzy715@extzzy7152 жыл бұрын
    • нет, звуки пещер в майнкрафте

      @newtdarkness2413@newtdarkness24132 жыл бұрын
    • @@extzzy715 лаборатории из сталкера в космосе со звуками из майнкрафт

      @kriegtech1651@kriegtech16512 жыл бұрын
    • Блядь, пожалуйста, не напоминай о них...

      @po_piii@po_piii2 жыл бұрын
    • Именно по этой причине я до сих пор не прошёл Сталкер

      @kaydany@kaydany2 жыл бұрын
  • "Играет на ваших нервах, как на Инвокере." Золото.

    @ultravitalik6243@ultravitalik62432 жыл бұрын
    • Но на инвокере играют по разному

      @dairone9271@dairone92712 жыл бұрын
    • @@dairone9271 На Вокере либо хорошо либо никак

      @letsseegames4382@letsseegames43822 жыл бұрын
  • Я в 3 часа ночи, лежу у себя в кроватке, смотрю видео про ужас, окна открыты Перейдя к самой страшной части видосика, резко поднимается ветер, штора вылаетат на улицу, развеиваясь флагом, в эту же секунду резкий и прозительный удар на кухне сопровождвюшийся ударом молнии От такого, моё сердце ушло в пятки

    @baragoziq@baragoziq2 жыл бұрын
  • Кто-то не боится dead space, а я дальше начала 2 главы не сунулся, потому что думал, как не схватить инфаркт

    @nikitamukhin9590@nikitamukhin95902 жыл бұрын
  • Комментарии ещё не настоялись заходите позже

    @user-gk4bo6ch5s@user-gk4bo6ch5s2 жыл бұрын
  • Смотрю ролик расслабившись про хорроры и на меня выпрыгивает кошка😂

    @user-wy1eh6sb4d@user-wy1eh6sb4d8 ай бұрын
  • Forbidden Siren - игра, способная сломать вам психику.

    @burtoonso959@burtoonso9592 жыл бұрын
    • Дота 2

      @dairone9271@dairone92712 жыл бұрын
    • Это

      @lokkhead@lokkhead2 жыл бұрын
    • о да, жестче этого пздца больше ничего не было)

      @user-pe3pp4nu8m@user-pe3pp4nu8m2 жыл бұрын
    • Кстати, от создателей первой части Silent Hill. Поэтому и пугает хорошо. Вообще, очень недооценённый хоррор и сама серия. Она кривая в плане боевки, но, крутая в своих механиках и конечно звуковое сопровождение с видеорядом дают тревогу с самого начала игры.

      @mykhailo_sorokin@mykhailo_sorokin2 жыл бұрын
  • Булджать: Dead Space вообще не страшный после 20 мин прохождения. Я, который в своё время во время игры постоянно сидел со сжатым очком: Буду иметь в виду, бля... Буду иметь в виду.

    @Kaihelloween@Kaihelloween2 жыл бұрын
  • Есть коротенький хоррор "Мама" в котором, как я считаю, просто афигено обыграли плохую и глючаную графику. Сюжет там о том как мама двоих детей сходит с ума и сидит на таблетках, и вот эта графика просто идеально иллюстрирует ее безумие

    @anastasiyaz1047@anastasiyaz10472 жыл бұрын
  • Булджать ты клёво делаешь ролики, мне вот интересно сколько они занимают времени. Могу пожелать удачи и успехов. И ещё малейший вопросик: Когда выйдет 2 часть про вторую пчелиную войну в eve?

    @restr2941@restr29412 жыл бұрын
  • 9:01 когда слышишь в StarCraft Nuclear launch detected

    @ajar82@ajar822 жыл бұрын
    • XDDD

      @montagr5249@montagr52492 жыл бұрын
    • Хз ядерки в старкрафте никакие.Вот в supreme commander другое дело.Вот там когда слышишь nuclear launch detected действительно обсираешься ибо одна ядерка может снести всю базу.Особенно если ты видишь что ядерок летит 4 а ракет ПРО у тебя всего 3 и ты понимаешь что щас тебе кирдык)

      @Kosak_old_channel@Kosak_old_channel2 жыл бұрын
    • Или в RA2 :"Киров репортинг"

      @plaguemouse@plaguemouse2 жыл бұрын
    • @@plaguemouse Ageis cruiser так не считает

      @ajar82@ajar822 жыл бұрын
  • -Что же тебя пугает Джони? -Это...: и показывает на игру с хреновой графикой

    @Mr-id6pe@Mr-id6pe2 жыл бұрын
  • Это лучшее что я видел за последнее время. Спасибо что объяснил что покорежило мою психику, а то я никак понять не мог корни зла откуда растут)

    @user-mx5dh6jp6t@user-mx5dh6jp6t2 жыл бұрын
  • 1:17 Сразу вспомнилась рубрика у хепи вульфа "ссаный говеный инди хоррор на юнити". Практически весь плейлист пересмотрел, так что меня теперь трудно удивить. А вообще деад спейс мне понравился особенно вторая часть. Потом я ждал Агони, но она была провальной, теперь Скорн жду недождусь уже как года 3. Что думаешь Булджать, не хотел бы запилить видос о "Гигеровском хорроре" - Скорн'е?

    @user-qu5ll1om9y@user-qu5ll1om9y2 жыл бұрын
  • Ну не знаю, самое страшное для меня это первая ночь в майнкрафте. Причем когда ты зашел в игру впервые. И друг поставил тебе по приколу хардкор.

    @tackler328@tackler3282 жыл бұрын
    • И правда, ещё пещеры исследовать, помню как чуть на стуле под прыгнул когда в меня скорее выстрелил в пещеры.

      @nevi646@nevi6462 жыл бұрын
    • @@nevi646 мдэ

      @skotomogila666@skotomogila6662 жыл бұрын
    • Домик из грязи в темноте, и куча звуков костей, Рыков зомби и шипение пауков....

      @himalayansalt32@himalayansalt322 жыл бұрын
    • @@himalayansalt32 именно. Но только если ты все это успел...

      @tackler328@tackler3282 жыл бұрын
    • @@tackler328 внезапная лава во время гринда руд

      @Boke-hx3ee@Boke-hx3ee2 жыл бұрын
  • 1:25 или отдайте хеппи вульфу, может он вернётся к истокам

    @user-te7yd7uz4l@user-te7yd7uz4l2 жыл бұрын
  • Насколько я знаю такие хорроры пошли от конкурса на игры в стиле первой плойки, и я обожаю этот стиль, все мои любимые инди хорроры в таком стиле и он кажется мне супер ламповым и эффективным

    @user-lq3tn8lp8e@user-lq3tn8lp8e7 ай бұрын
  • Мертвый спайс - это игра про страх неизбежности и беспомощности (да-да, эта игра даже при наличии у игрока целого арсенала заставляет чувствовать себя беспомощным). Скримеры здесь вторичны.

    @mehort2217@mehort22172 жыл бұрын
    • да, примерно на половине рассказа о Дед спейс автор перестал понимать что он говорит

      @game_cinema@game_cinema2 жыл бұрын
  • Про карнажа в человеке пауке - это такая жиза...Сука. Сам карнаж не так страшен как последняя миссия, ведь когда ты его ебнешь, то он сливается с октавиусом и начинается миссия с побегом! И вот это уже реально страшно!

    @Bawrius@Bawrius2 жыл бұрын
    • Рил в детстве ссикался с ласт миссии. Детская, мать ее, игра

      @Zheka_Hueka@Zheka_Hueka2 жыл бұрын
  • "Кликбейт,или рождение нового бога воды" Культас курит в сторонке

    @VRuslander@VRuslander2 жыл бұрын
    • Ну не, до Культаса тут очень далеко, как ни крути. Но стопы - да, намокли, в основном за счет того что тематика хорроров какая она есть

      @LeVivix@LeVivix2 жыл бұрын
    • Специально подготовил короткую версию без воды: "Ведь с вами Булджать и мы начинаем. Хорроры - страшно. Ps1 графика страшно. Круто. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео, а так же заходите в группу в вк и дискорд канал. Пис вам люди. Пока."

      @buldjat@buldjat2 жыл бұрын
    • @@buldjat Эксклюзивно короткие версии роликов для патреона и бусти

      @QRpeach@QRpeach2 жыл бұрын
    • @@buldjat и всё по делу

      @mcman5726@mcman57262 жыл бұрын
    • А мне нравится его слушать...

      @amazoniy8727@amazoniy87272 жыл бұрын
  • Огромнейшее спасибо❤

    @boomchannel3291@boomchannel32916 ай бұрын
  • Ой как люблю в твоих видео выводы и такие крутые мысли и идеи! Спасибо тебе за них.

    @user-vm4bz1zy3i@user-vm4bz1zy3i2 жыл бұрын
    • Какие мысли? Он пословоблудил, аля "игра не страшная, потому что страшная", напридумывал своих определений страха из головы и насрал.

      @shrekkek9396@shrekkek9396 Жыл бұрын
  • Старичок, видимо, сильно испугался Dead Space и решил задисить его

    @evian1844@evian18442 жыл бұрын
    • Это вкусовщина, вот мне не страшно, когда в хорроре гг ходит с тонной оружия и мочит нечисть направо и налево...

      @stsenjoyer5650@stsenjoyer56502 жыл бұрын
    • @@stsenjoyer5650 ага, страшнее, когда ты не можешь побороть свой страх, дав объекту своего страха пизды, да?

      @ankoe0803@ankoe08032 жыл бұрын
  • так и не понял насчет Сайлент Хилла - ты не считаешь её страшной, но сразу после этих слов доказываешь, что она пугает, и пугает сильнее, чем остальные "очевидные" хорроры - то есть, она непривычно "страшная" - типа такой эпитет оскорбителен для такой игры? :)

    @shao108@shao1082 жыл бұрын
    • Биполяр очка

      @NickRan22@NickRan222 жыл бұрын
    • Да это типичный автор, что пилит видео ТОЛЬКО ради денег. Он вообще не вникает. Автор не увлечен темой. Из видео в видео начитывает текст с кучей ошибок и несоответствий. Но аудитория схавает, ибо это просто глупые обыватели, что просто пришли посмотреть что-то про игры, а что - не важно. Для них главное - подача. А содержание параллельно....

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y2 жыл бұрын
  • Огромное спасибо автору! Прям то, что мне надо)

    @Duhast_Vecheslavich@Duhast_Vecheslavich8 ай бұрын
  • Мне рассказ о Duskers почему-то напомнил Barotrauma. Ведь там ты можешь перевозить 2 тонны нитроглицерина, пассажиров, имея дефицит с припасами и экипажем и вдруг увидеть на радаре огромное пятно, которое движется прямо к тебе. Ты не знаешь как оно выглядит, что умеет, да что это вообще за хрень размером с подлодку. Вдруг - резкий удар об подлодку и ты сразу понимаешь, как много мог потерять на этот удар. Подлодка тонет в бездонной яме где-то под поверхностью спутника Юпитера и всё что тебе остаётся - бегать по подлодке и пытаться что-то исправить, спасти экипаж, но надежда пропадает после 2 резкого удара об подлодку...

    @haver2250@haver2250 Жыл бұрын
  • 10:07 Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале и не понял, молодец.

    @ZombyTrap@ZombyTrap2 жыл бұрын
  • 8:05 я помню эту комнату... стены и изображения Хизер заливались кровью... вроде бы ни чего страшного но вместе с музыкой и атмосферой игры... это было ооооочень жудко.

    @zhilachannel5503@zhilachannel55032 жыл бұрын
  • Спасибо за качественный и интересный контент! Однозначно лайк.

    @user-mc9hx4gk9k@user-mc9hx4gk9k2 жыл бұрын
  • Не понял смысл фразы что "dead space хреновый хоррор", может последующие части и ушли от хоррора далеко, но вот первая точно могла держать в страхе игрока

    @MrDarts-ff6jq@MrDarts-ff6jq2 жыл бұрын
    • хз, из страшного там только выпрыгивающие ксеносы и скримак в концовке

      @suwote@suwote2 жыл бұрын
  • 3:18 Колонки в мониторах это отдельный вид извращения. Ставит их обычно просто чтобы было.

    @Apchi112358@Apchi1123582 жыл бұрын
    • но телевизоры - другое дело)

      @Gambol_25@Gambol_252 жыл бұрын
  • офигеть, видос начинается по теме только на 10 минуте, до этого идёт долгая подводка, ты гений

    @cinemashooter3050@cinemashooter30502 жыл бұрын
  • 4:09 , БУЛДЖАТЬ, я только начал играть в литературный клуб доки доки, чудом почти без спойлеров, спасибо

    @user-vt2pl9wd8l@user-vt2pl9wd8l2 жыл бұрын
  • Не собираюсь подрывать авторитет Булджа, ставлю лайк, но выскажу непопулярное мнение, что 90% PS1-style-хорроров - откровенная безыдейная шляпа, которая совершенно не заслуживает внимания. Те, кто занимается их разработкой, используют PS1-фильтры и графику не за идею и не ради того, чтобы действительно напугать игрока, а просто потому что визуал эпохи PS1 вызывает у целевой аудитории синдром собаки Павлова (ведь в детстве любая пугалка кажется более страшной, да еще и легко проецируется во взрослом возрасте), и потому что делать низкополигональные модельки школьниц и "жутких ебак" гораздо дешевле и проще, чем полноценные дизайны кошмарных хтонических тварей. Действительно свежих, по-настоящему пугающих, интересных или банально качественно сделанных вещей (вроде Ultrakill, Stay Out the House или серии Dread X Collection) среди таких поделок - по пальцам пересчитать, потому что подавляющее большинство - это копирующие друг друга "вечные" ранние доступы или демки, которые до полноценной игры не доберутся никогда. И поэтому каждый раз, когда в каких-нибудь тегах я вижу "PS1", я сразу прохожу мимо. Слишком много кликбейтного мусора, чтобы тратить время на поиск чего-то действительно ценного.

    @Xaero188@Xaero1882 жыл бұрын
    • Чел спасибо что раскзал, теперь я тож так думаю

      @Soldier......@Soldier...... Жыл бұрын
  • Самая страшная вещь это: "Комментарии под этим видео отключены".

    @globglobglab@globglobglab2 жыл бұрын
    • "Мини-проигрыватель отключен для детского контента"

      @illusionmann2650@illusionmann26502 жыл бұрын
    • @@illusionmann2650 а когда материшься, то демонетизация уже из-за матов

      @yell245@yell2452 жыл бұрын
    • @@illusionmann2650 никогда не понимал зачем эту фишку вообще придумали и зачем ей пользоваться

      @sansthesceleton5466@sansthesceleton54662 жыл бұрын
    • @@sansthesceleton5466 может быть чтобы тупые дети не смотрели видео через мини проигрыватель, всматриваясь и поднося телефон близко к глазам

      @illusionmann2650@illusionmann26502 жыл бұрын
    • @@illusionmann2650 хз даже

      @sansthesceleton5466@sansthesceleton54662 жыл бұрын
  • 8:03 Это правда! Недавно перепроходил Silent Hill 3 на ps2 и не мог себя заставить зайти в 3 кошмар ) Это буквально физически не приятно

    @Esc_apist@Esc_apist2 жыл бұрын
  • Булджать, теперь я не могу избавиться от привычки есть под твои видосы. У меня не осталось того что бы я не посмотрел, закусывая это едой и запивая чайком.

    @sodacolada2808@sodacolada28082 жыл бұрын
  • 11:19 Глаза честно закрыл, но вот... А когда открывать-то?

    @user-ul2nm5ub5j@user-ul2nm5ub5j2 жыл бұрын
  • Без Alien: isolation видео не полное. Когда я думал, что меня уже ни что не может испугать в играх и в ужастики играл на сон грядущий, то от чужого сердце дико начинало стучать.

    @user-ko8ue8dy5c@user-ko8ue8dy5c2 жыл бұрын
    • Меня кстати он не пугал вообще, зато дико обсирался проходить хоррор про нарколыгу на движке первой HL, название забыл

      @kriegtech1651@kriegtech16512 жыл бұрын
    • @@kriegtech1651 Cry of fear скорее всего

      @namelessplayer992@namelessplayer9922 жыл бұрын
    • Не знаю, по мне алиен изоляция мусор. Обещали что-то невероятное, а в результате получили чужого, который ищет тебя в твоём радиусе, вне зависимости от твоих попыток быть скрытным. Да даже без этих обещаний, просто мусор с точки зрения геймплея. Пакман какой-то

      @user-dd1uk5se3w@user-dd1uk5se3w2 жыл бұрын
  • Симулятор магазина смог передать тот ужас на работе в сфере обслуживания, когда видишь покупателей, идущих к тебе

    @user-sf9jc2cl9g@user-sf9jc2cl9g2 жыл бұрын
  • Дед спейс это как Сайлент Хилл, ты боишься не монстров, а то что их либо дофига, либо они лучше тебя

    @user-xk7zo3dc1p@user-xk7zo3dc1p2 жыл бұрын
  • Сколько не смотрю это видео, все время вдохновляюсь на прохождение старых игр, которые оставляют после себя море эмоций и мыслей. Спасибо создателю за идеи и работу, без тебя, я бы никогда не задумываемся над идеей и сутью этих проектов. Кстати, когда продолжение "диско илизиум"?

    @jurnal_lavka@jurnal_lavka2 жыл бұрын
    • Извиняюсь за ошибки в тексте

      @jurnal_lavka@jurnal_lavka2 жыл бұрын
  • боже как же я не согласен на счет дет спейса .... сказать что скримеры это всё что пугает это значит играть без звука выкрутив освещение на максимум + читы на автоприцеп....

    @xopowen@xopowen2 жыл бұрын
    • он вроде как разделял страх на разные виды. детспейс вызывает дикую жуть, и дискомфорт. ощущение того, что враг за спиной. а вот именно активный страх - то есть резкий всплеск адреналина, и желание быстро что то сделать - лишь скримерами достигается. но хз, я не представляю, как еще этот тип страха возможно вызвать. та и правильные скримеры хорошо работают, в компании с спинномозговой жутью

      @xakbot6995@xakbot69952 жыл бұрын
    • Как сказать. На страшные звуки и выпрыгивающих монстров я наслушался/насмотрелся ещё в детстве во времена первых Doom'ов и Quake'ов. С тех пор в любых играх эти приёмы пугают только в самом начале, пока я не освоился. А дальше уже довольно спокойно ко всему отношусь. Поэтому и Dead Space не кажется страшным. Просто держит в напряжении. В нём действительно нет принципиально страшных вещей.

      @user-wj2gc8ke4j@user-wj2gc8ke4j2 жыл бұрын
    • @@user-wj2gc8ke4j Ну да, нет страшных вещей... Лавкрафтовская атмосфера одиночества и безысходности перед космическим монстром; жуткий левел-дизайн, начиная с кишкообразных технических коридоров Ишимуры и заканчивая комнатами, покрытыми мёртвой плотью; боди-хоррор и дизайн некроморфов; звук в целом и саундтрек в частности и т.д.

      @Reckord652@Reckord652 Жыл бұрын
    • @@Reckord652 в том-то и дело. Кроненберг и Гигер мне всё это уже показали. Причём, на совершенно ином уровне. Я субъективен, но монстрами игры уже не пугают, а одинокие коридоры просто пробегаются, им не хватает ламинальности. Мне понятно, почему эта игра хоррор, и она работает. Но как по мне, не очень страшно.

      @user-wj2gc8ke4j@user-wj2gc8ke4j Жыл бұрын
  • 06:25 - ОЙ БАЮС БАЮС, НАПУГАЛ. Молодец) - именно так на протяжении обеих частей игры и было у меня. А когда на корабль вернулся во втором и там те же тентакли (сначала фантомные, потом настоящие) атаковали - просто восторгался тем, какой же это крутой ход, типа заставить персонажа заново пережить травмирующий опыт!

    @pipuotorvu9700@pipuotorvu9700 Жыл бұрын
  • Весь ролик меня не покидала мысль о том, что это реклама геймплейных роликов Олёши.

    @vata4390@vata43902 жыл бұрын
  • 4:58 у меня конечно все нормально, просто друг спрашивает "А что если все-таки встанет на труп?"

    @LonelyBullet@LonelyBullet2 жыл бұрын
  • Как раз хотел пойти есть и тут БУЛДЖАТь подъехал :)

    @user-rx8fy3yo4w@user-rx8fy3yo4w2 жыл бұрын
  • Самый страшный хоррор, это когда в одиночной игре-песочнице понимаешь, что ты не один

    @Daku_Kona@Daku_Kona5 ай бұрын
  • StopGame: Делает самый детальный разбор всего, от эмбиента, до сути некроморфов, то есть, чем пугает и нагнетает игрока Dead Space. Булка жрать: Dead Space не страшная.

    @SiriusPM@SiriusPM2 жыл бұрын
  • 6:27 а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял, молодец

    @amirdjuraev8135@amirdjuraev81352 жыл бұрын
  • - Ты боишься ps1. - Ставь знаки вопроса, а то мне кажется что ты копаешься у меня в сознании! - а я и не копаюсь?

    @EsteiniuL@EsteiniuL2 жыл бұрын
  • "... Играют на твоих нервах, как на Инвокере" Гений!

    @asterionmercury2176@asterionmercury21762 жыл бұрын
  • Спасибо за видео)

    @user-yn1ie4wu8e@user-yn1ie4wu8e2 жыл бұрын
  • Я один жду ММО истории из Eve Online?

    @Pandych67@Pandych672 жыл бұрын
KZhead