Чем ретро-шутеры от первого лица круче современных? | Геймдизайн бумер-шутеров

2024 ж. 14 Мам.
264 043 Рет қаралды

bit.ly/3I8D3pv - играй в Atomic Heart уже сейчас!
Почему фанаты современных, сочных и динамичных шутеров от первого лица вдруг все чаще предпочитают играть во что-то, что выглядит как какое-то старье? Казалось бы, индустрия в целом и жанр в частности проделали огромный путь со времен первой Doom. Но вот из пыльных сусек достают на первый взгляд оставленный в далеком прошлом винтажный геймдизайн шутеров и все вдруг в полном восторге. Ну а проекты вроде Dusk, Turbo Overkill и Ion Fury разлетаются как горячие пирожки. В чём же может быть секрет? Почему люди с упоением играют в идейных продолжателей классических Dooom, Quake и Duke Nukem несмотря на "технологический аскетизм" этих проектов? Какие в них содержаться любопытные игровые механики? Добро пожаловать на TVG, в этих вопросах мы сегодня и попробуем разобраться в данном материале, приятного просмотра!
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
Содержание видео:
00:00 - Почему фанаты шутеров играют во всякое старьё?
02:09 - Хрестоматийный пример бумер-шутера | DUSK
10:12 - Duke Nukem 3D на новый лад | Ion Fury
14:33 - Мана и заклинания вместо свинца и гранат | Amid Evil
18:50 - Ультранасилие на высоких скоростях | ULTRAKILL
23:07 - Человек-бензопила | Turbo Overkill
26:39 - Дьявол кроется в деталях | Postal: Brain Damaged
31:28 - Всё новое - хорошо забытое старое
33:37 - Почему бумер-шутеры так популярны?
LjN8KWZZ2

Пікірлер
  • Как по мне, можно всё проще объяснить: Современные шутеры просто перестали быть весёлыми играми и стали больше повествовательными и соревновательными площадками. А оказывается, людям до сих пор хочется, просто весело стрелять и толпами убивать мобиков

    @bob196@bob196 Жыл бұрын
    • С "повествовательными" очень, очень, очень спорно. Потому что шутеров с интересным повествованием практически нет. Call of Duty ну такое себе, сюжеты стали, на уровне галочки как в battlefield было. Даже Doom eternal повествование нормальное потерял, нужно прочитать кучу записей, чтобы хоть как-то понять, что же там происходит. В Doom 2016 хотя бы был сюжет, он хотя бы был последовательно построен, пусть так же для галочки. Если и есть какие-то повествовательные шутеры, то они единичные. Делают сетевые или кооперативный шутеры - надоело. А играть и вовсе становится не интересно, миры не оригинальны, противники столь же стандартны и однотипны. Хочется действительно весело пострелять желательно на уровне bulletstorm.

      @endrgar@endrgar Жыл бұрын
    • @@endrgar да прост повествования в шутерах порой не хочется вот совсем, либо на примитивном уровне, чтоб было и бог с ним.

      @igorreader9081@igorreader9081 Жыл бұрын
    • Сейчас шутеры не особо повествовательные (кат-сцены между слабеньким геймплеем не считаются за повествовательный геймдизайн), да и в соревновательном плане тот же квейк все ещё на порядки выше, чем какая-нибудь колда или КС

      @hardbassuzbek228@hardbassuzbek228 Жыл бұрын
    • @@endrgar по этому многие и ждут до сих пор ХЛ3 - у Вольво отлично получалось делать такие игры... лет 10 назад.

      @SparxBrony@SparxBrony Жыл бұрын
    • плюс нынче все делают для выкачивания бабла из народа

      @pinkieplaylive9828@pinkieplaylive9828 Жыл бұрын
  • Было бы классно если бы в уголке экрана писалось название показываемой игры. Вы рассказали всего о нескольких играх, а футажей показали куда больше.

    @abr-AMMO-v@abr-AMMO-v Жыл бұрын
    • то же самое хотел написать. Показали кучу игр про которые хотелось бы узнать побольше. А может и купить сразу. Но ... как они называются ?

      @Abyss3246@Abyss3246 Жыл бұрын
    • Все названия во всех вставках озвучены.

      @S745@S745 Жыл бұрын
    • @@S745 Нет , парень выше прав

      @daviddavid627@daviddavid627 Жыл бұрын
    • Да сложновата пересматривать в поисках заветного кадра !)))

      @nyahbinghiman4367@nyahbinghiman4367 Жыл бұрын
    • потому что ролик рекламирует атомик харт, очевидно ж

      @666fedr@666fedr Жыл бұрын
  • Вы забыли сказать, что большую роль в популяризации сыграл Brutal DooM вышедший в 2012, модификация для Doom II.

    @anonim4102@anonim4102 Жыл бұрын
    • Также думаю и shadow warrior 2013 года сильно повлиял считаю.

      @Jack_Alkash@Jack_Alkash Жыл бұрын
    • Brutal Doom это уже не модификация а самостоятельный проект! Хорошая игруля, хорошие нововведения и ультранасилие но Project Brutality в этом плане переплюнул Brutal в пару раз

      @ukraineforever1600@ukraineforever1600 Жыл бұрын
    • Hotline Miami!

      @tbtilekkiller1738@tbtilekkiller1738 Жыл бұрын
    • А теперь чутка пошире. Doom задумывался Кармаком как si-fi хоррор - там было...реалистичное насилие и ГГ был простым человеком. А вот Heretic, как и настаивал Ромеро, был уже про ультранасилие - кровь-кишки в стороны, вертикальный геймплей, безликий ГГ, мифические демоны и магия. Абенанте в Brutal Doom соединил идеи Doom и Heretic в единое целое, сбалансировав их. В Project Brutality же чувствуется преобладание идей Ромеро - куча малосвязанных механик, дисбаланс дизайна окружения и противников...а самое главное его нельзя назвать _базой,_ тем во что следует *обязательно* поиграть. Популярность ретро-шутеров еще связана с тем, что та же id растеряла чувство базированности. Графон, абилки, баффы-дебаффы, сюжет, платформинг, тайминги, жонглирование оружием, скорость передвижений по арене - в современных шутерах есть всё, кроме ощущения важности стрельбы. По сути, у игроков был голод по чистым шутерам. Ведь даже Serious Sam 3 развивался только в графон. Против этого тренда тогда шла только Arma... но как много людей найдут родственную связь меж Brutal Doom и Arma 3? Если тебе в шутерах нравится стрельба, то дорога либо в ретро-шутеры, либо в симуляторы.

      @Malalit@Malalit Жыл бұрын
    • Ещё забыли Neon White упомянуть)

      @Keima_Katsuragi.@Keima_Katsuragi. Жыл бұрын
  • Спасибо TVG за то как они могут с интересом и качественно объяснить человеку , за что он любит тот или иной жанр или игру .

    @madonan9214@madonan9214 Жыл бұрын
    • ​@@zebracon1 во-во, не понимал я никогда тезиса, что кто-то играет и не знает почему, может у меня круг общения образованный...

      @BP_Volodymyr@BP_Volodymyr Жыл бұрын
    • Логика и самоанализ, не, вот люди которые не знают ходят к психологу что бы он им объяснил что и почему

      @Maze989@Maze989 Жыл бұрын
    • Я и так знаю - за что люблю такие шутаны, а это видео смотрю, потому что хочу послушать взгляд со стороны, и также увидеть бумер шутеры - которые не видел.

      @alexarmstrong9915@alexarmstrong9915 Жыл бұрын
    • @@Maze989 Нормальный, профессиональный психолог никогда не скажет тебе что и почему, а путем наводящих вопросов поможет тебе самому это сделать.

      @gamerov3180@gamerov3180 Жыл бұрын
    • Соглашусь с вашим комментарием,Madonan921👍👍👍!!!

      @Russian_Autobot@Russian_Autobot Жыл бұрын
  • Ultrakill это нечто. Он полностью работает на казалось бы простых механиках и в их комбинации создаёт невероятно крутые вещи. Вот например парирование, оно позволяет отражать любые удары или проджектайлы кроме отмеченных синей вспышкой. При этом никаких ограничений на то чьи это проджектайлы нет, то есть Ultrakill даёт возможность парировать свои же выстрелы из некоторого оружия увеличивая урон. Особенно это полезно... с монеткой. А чем не проджектайл? После пары её подбросов можно увеличить её урон до предела. А если подбрасывать её о врага, то предел просто пропадает и ей всерьёз можно ваншотить кого угодно. Повторно сделаю упор на один упомянутый момент - "любые кроме отмеченных синей вспышкой", вообще любые. Лучше всего это понимаешь в конце второго этапа во время боя с трупом короля Миноса - огромных размеров боссом. Ultrakill даёт возможность парировать почти все его атаки, из за чего ощущаешь себя натурально Райденом из пролога MGR, только в MGR эпик происходил в QTE, а тут а настоящем геймплее. И самое крутое тут то, что игра не заставляет тебя вызубривать как, что и когда делать. Всё постепенно становится интуитивным и получается с такой простотой, что делается автоматом. Резко к другому тезису - кривая сложности идеальна. Ultrakill знакомит тебя с собой аккуратно, но вместе с тем сразу же давая окунутся в драйв. Постепенно он открывается тебе всё больше. И только после нескольких уровней начинает испытывать. При этом самое сложное (привет P-уровень) остаётся полностью опциональным. Всё это к тому, что я не понимаю как можно относить Ultrakill к бумер-шутерам, не в обиду жанру. Это самый настоящий слешер с пушками. Именно они возводят в абсолют комплексность всех игровых механик в основу игрового процесса.

    @mrVirys57@mrVirys57 Жыл бұрын
    • Ultrakill это не просто игра - это позор

      @themisterdellou@themisterdellou8 ай бұрын
    • @@themisterdellou только если игрока, которого будут унижать боссы на нормальном уровне сложности, рекомендованным для первого прохождения.

      @user-tu1gx8zx6x@user-tu1gx8zx6x8 ай бұрын
    • @@themisterdellou Мне было бы интересно узнать почему. Без сарказма или агрессии, мне правда интересно узнать твое мнение более подробно.

      @miss.Simona@miss.Simona7 ай бұрын
    • @@miss.Simona неимпактовое оружие, скучные локации, душные боссы.

      @themisterdellou@themisterdellou7 ай бұрын
  • Не упомянутый в видео Hrot тоже заслуживает внимания . Визуальный стиль похожий на сайлентхилл в стране советского союза Чехословакии, с врагами чей дизайн одновременно приземлен и необычный, создающий атмосферу антиутопии где за гг охотятся "Злие НКВДшники" в противогазах, в мире где индустриализация сошла с катушек и отмосфера загрязнена. Плюс куча отсылок и интерактивность которую перечислю по списку : смыть туалет, сломать ящик , ломать объекты окружения, сыграть на полностью рабочем пианино , поцеловать портрет партийного деятеля , открыть шампанское , сыграть в баскетбол , сыграть в "ну погоди яйцелов" и покататься на мопеде . Там ещё вышла глава и я не уверен о полноте списка да и сто процентов я что то забыл . Зато только в этой игре страх детства становится явью , маленький бульдозер уберающий улицы к кидается на тебя пытаясь убить ковшом, а "козел" физкультурном зале как последний козёл атакует при этом используя ракеты .

    @gayvayskiy367@gayvayskiy367 Жыл бұрын
  • Ion Fury одна из лучших игр, в которые я играл. Она простая, но эта простота не плохая, а оптимальная. В ней главный герой цепляет и не молчит, есть большой арсенал оружия на разный вкус, довольно приятный разброс в уровне сложности - в зависимости от уровня сложности игра понравится и казуалу, и хардкорщику. Почти со всем в игре можно так или иначе взаимодействовать, постоянно ты слышишь реплики врагов и шутки главной героини, а на фоне играет просто охренительный саундтрек, от которого мурашки по коже. В последний раз такие эмоции из-за шутеров у меня были разве что от дум и дум этернал, но от от них (особенно от этернал) ты этого ждешь, а от игры на странном и старом движке, которая выглядит как игра из 2000-ых, ты не то что не ждешь подобного - ты вообще ничего не ждешь. И игра обманывает твои ожидания, заводя тебя и заставляя пылесосить локации в поисках пасхалок, шуток и секретов, и изучении мира безумного будущего. С нетерпением жду вторую часть. Всем советую ознакомиться с игрой.

    @ABRAVERTHU@ABRAVERTHU Жыл бұрын
    • I spray - you pray (:

      @Unjustlce@Unjustlce Жыл бұрын
    • А ещё это целая вселенная! По ней помимо сиквела будет ещё и стратегия та что Темпест Райсинг. Это целый мир со многими жанрами! Стратегия вот эта, топ даун первая часть до этого Бомбшел, новая часть иммерсив сим вообще причем он кроссовер с серией Син!

      @Eric_Nomad_Hixtone@Eric_Nomad_Hixtone Жыл бұрын
    • а все эти ретро шутеры обязательно должны быть сложными и без сейвов? Типо все тогдашние шутеры были такими, да, зумер?

      @user-vq8gb4yb9f@user-vq8gb4yb9f9 ай бұрын
    • @@Eric_Nomad_Hixtone а ничего, что это ответвление выросло вообще из Дюка?;)

      @fesswitcher@fesswitcher6 ай бұрын
    • Мне не зашла, но буду давать второй шанс.

      @fesswitcher@fesswitcher6 ай бұрын
  • Heretic - вроде моя первая видеоигра в принципе, в 1999-2000 рубился у мамы на работе, на компе с MS DOS До сих пор остается любимым шутером, и как же я обожаю там саундтрек. Мой самый ожидаемый ремейк

    @robben499@robben499 Жыл бұрын
  • Текстуры не высокого разрешения, простые формы, нет цветовых синематик фильтров, картинка не загружена сверх высокой детализацией... Это заставляет воображение работать. Внятный сюжет, динамика... Поэтому старые игры цепляют.

    @evgenim1@evgenim1 Жыл бұрын
  • Я вот с нетерпением жду когда в компанию к бумер-шутерам подтянутся миллиниум-шутеры, которые бы вдохновлялись визуальной стилистикой и геймплейными формулами игр рубежа тысячелетий и начала 00-х, первой Half-Life, Red Faction, FEAR и прочими играми уже более свежей, но столь же позабытой эпохи.

    @ThePetrovAI@ThePetrovAI Жыл бұрын
    • Согласен

      @Kirill_18_years_ago@Kirill_18_years_ago Жыл бұрын
    • Последнему Trepang2 подражает.

      @NamelessSuper@NamelessSuper Жыл бұрын
  • Про какой олдовый шутер вообще не упоминают так это про Сhasm The Rift ) Хотя он на момент выходы был весьма уникальным. Полная расчлененка врагов, причем менялась физика их передвижения и атак, уровни в разных временных линиях, боссы которых нельзя было убить в лоб, после классического quake и doom очень сложно было понять, что боссы бессмертны и нужно подключать голову, просто потому что это было не типично )

    @quuz6546@quuz6546 Жыл бұрын
  • Очень жаль, что автор ничего не сказал про Unreal Tournament 1999. Хотя я и родился в 2002, эта игра заслужила моё уважение. Даже сейчас я её стабильно скачиваю раз в полгода. Там есть и огромные карты, которых достаточно много, и разнообразие оружия, которое приходится часто менять в зависимости от окружения, и разные виды стрельбы. В общем, игра моего детства)

    @Farengeyt-pd1qr@Farengeyt-pd1qr Жыл бұрын
    • Unreal Tournament' 99 это всё же мультиплеерный шутер, это был основной конкурент Quake 3: Arena в своё время. А если имелся ввиду синглплеерный Unreal, то он отличается от других классических шутеров тем, что там нет огромных толп врагов, но их численность компенсируется их продвинутым поведением - те же пресловутые скаарджи своими перекатами бесят всех игроков без исключения. И да, я не говорю, что Unreal и Unreal Tournament плохие игры, наоборот, это - ШЕДЕВРЫ! Просто в данном виде речь шла про несколько иной поджанр шутеров.

      @ZealotMk2@ZealotMk2 Жыл бұрын
    • в плане дизайна и геймплея оружия, одна из лучших игр в жвнре. именно 99

      @ShadowareCo@ShadowareCo Жыл бұрын
    • Ахахах. Аааахха. Анрил торнамент 1999го года выпуска - это не тема дляя сегодняшнего ролика. Для несмотрителей нужно расшифровать, что посыл основной ролика в том, что существуют игры из 2010х, которые геймплено и визуально повторяют старые, но лишены секса с их запуском мв эмуляторах и прочем ретро стаффе. А ты говоришь просто старьё 🤓🤓

      @nerut0@nerut0 Жыл бұрын
  • За Дюка Нюкема респект 🔥 , но ещё не забываю про тот же Bulletstorm )))

    @makaveliv2.02@makaveliv2.02 Жыл бұрын
    • Увидеть бы когда-нибудь сиквел(

      @SparxBrony@SparxBrony Жыл бұрын
    • @@SparxBrony +

      @makaveliv2.02@makaveliv2.02 Жыл бұрын
  • Ооо дааа! Лично я очень рад, что подобные проекты выходят, и людям они нравятся также сильно, как и нам в своё время!!!🤘

    @nickolaikrachevsky4578@nickolaikrachevsky4578 Жыл бұрын
  • Спасибо за ваше творчество, друзья! Всегда смотришь с удовольствием!

    @iOnlyk@iOnlyk Жыл бұрын
  • Из бумер-шутеров очень жду "Brutal Fate" и "The Citadel 2". Уж очень мне их сеттинги нравятся. И количество насилия на квадратный метр. По сути тот же дум, только в профиль. Но с мехами, экзокостюмами, модификациями для стволов. Хотя мы такое уже не одну сотню раз видели. Но для кого-то это безумие, а для меня - эстетика. Как и для других людей.

    @himitsugawa4226@himitsugawa4226 Жыл бұрын
  • Ждём адептов "несуществования соулслайков", чтобы они нам пояснили за отсутсвие такого понятия/поджанра как "бумершутер".

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
    • по идее бумер шутер это условное обозначение. Подобное называют мувмент шутером

      @1stflower834@1stflower834 Жыл бұрын
    • Играю в такие игры со времен того же Dusk, прошел почти всё что было показано, впервые услышал "бумер - шутер" из этого видео. Для меня это всегда были ретро - шутеры. Появилось новомодное говно определение проще говоря.

      @MichaelKni@MichaelKni Жыл бұрын
    • @@MichaelKni Так это по сути одно и тоже. Просто бумер звучит мемней.

      @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
    • @@MichaelKni ретро шутеры такое же новомодное говно определение, элитарии пошли...

      @1stflower834@1stflower834 Жыл бұрын
    • @@1stflower834 а вот нихуя. Когда даск вышел он был именно ретро - шутер. А это как никак одна из игр популяризаторов данного жанра. Я молчу уже про то что слово "ретро", гораздо старее слова "бумер" в его нынешнем понимании (ну путать с жвачкой).

      @MichaelKni@MichaelKni Жыл бұрын
  • Было преступлением не упомянуть Ashes 2063, особенно его второй эпизод. Один из лучших представителей жанра, к тому же совершенно бесплатный.

    @Humphery1986@Humphery1986 Жыл бұрын
    • Как-то наткнулся и просто залпом прошел оба эпизода. И прям хочу ещё раз переиграть но пусть хотя бы пол годика пройдёт) Такой атмосферности я давно не видел!)

      @OscarTomsk@OscarTomsk Жыл бұрын
    • надеялся посмотреть ролик и услышать мнение авторов об Ashes.. прочитал этот коммент и теперь не буду. Ashes - продукт нереального вдохновения и глубочайшего понимания материала: техническими средствами простого, как сухарь, классического 3д экшена настолько органично переплавлены атмосферы всех самых выразительных постапокалиптических миров видеоигр (от фолыча до сталкера и метро) в нечто знакомое и при этом очень свежее - что дух захватывает. Честно говоря не вспомню, сколько лет назад последний раз такое убедительное погружение ощущал. Абсолютно чумовейший проект.

      @prosto_mimo_prohodil@prosto_mimo_prohodil Жыл бұрын
    • Хотел то же самое написать! Реально офигел что Ashes даже не упомянули...

      @andrisjakubovs5297@andrisjakubovs5297 Жыл бұрын
  • А можно как-то узнать список треков, которые играли на фоне?

    @user-xs4df4tx7p@user-xs4df4tx7p Жыл бұрын
  • Воо! давно ждал такую тему! TVG как обычно топы спасибо!

    @KlemyrDark@KlemyrDark Жыл бұрын
  • Большое спасибоза такое душевное, приятное видео, очень хорошие и правильные вещи были озвучены комментатором. Глубоко. Любовь к ретро шуторам в моей жизни возникла в школьные годы, когда я познакомился с quake 2, и до сих пор в моём сердце не утихает. Я не могу описать ту радость, когда увидел Dusk и Ion maiden (ion fury), wrath и Prodeus. Поиграв в эти проекты могу поделиться впечатлениями, что хороший ретро шутер и новые стилизации имеют мало общего. Это новый взгляд, и впечатления разошлись с ожиданиями это совершенно другие игры. И это не ностальгия т.к такие шедевры как Blood и Quake (1) я смог пройти только 5 лет назад, а не в годы их величия. Очень хорошо что эти игры существуют, но всё-таки стоит понимать, что между dusk и quake - пропасть. Хотя и то и это шедевры, очень хорошо что такие игры выпускают и по сей день.Blood - так вообще произведение искусства не знаюющее себе равных( по крайней мере не встречал ничего более атмосферного, реиграбильного, чернушно жестокого, захватывающего, разнопланового, вобравшего в себя дух эпохи винтажных фильмов ужасов 80ых-90ых, дэт- металической окультной андерграундной тематики). Вот играешь в Blood, а там культисты которые напоминают карликов из фантазм, и тут же в памяти всплывает обложка великой группы Death альбом scream bloody gore. И "Зловещие мертвецы" и "Кошмар на улице вязов" и "Пятница 13ое и "Сияние". А фрезки в в храмах культа "Cabal" напоминают мне клип Morbid angel - God of Emptiness. В этой игре было собранно всё то что я так горячо люблю. Кто не играл, очень рекомендую, буду счастлив если кто-нибудь, прочитав это поиграет и порадуется какая восхитительная игра. Разница между ретро шутером и новой стилизацией под него, ровно такая же, как разница между ретро музыкой и ретро wave. Хотя всё это очень хорошо. Ещё раз спасибо за видео, рассчуствовался понаписал всякого. Всем добра!

    @drokinegor4770@drokinegor4770 Жыл бұрын
    • написал много но ничего не пояснил

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58393 ай бұрын
  • Как всегда отличное видео! Большое спасибо за качественный контент и дальнейших успехов вам!

    @Necroomsk@Necroomsk Жыл бұрын
  • Больше спасибо за виден. Далеко не фанат шутеров, но как всегда получил много интересной и увлекательной информации в видео.

    @vaitlen316@vaitlen316 Жыл бұрын
  • Хорошо бы видео про шутеры, которые уже не современные, но у и ещё бумер. Типо. F.e.a.r. left 4 dead, halo, titanfall 2, bulletstorm, black, darkness, bioshock,crysis, killzone

    @pashasoier6041@pashasoier6041 Жыл бұрын
    • На канале о некоторых из перечисленных уже есть

      @ozimandiasaturncybertyan4318@ozimandiasaturncybertyan4318 Жыл бұрын
    • Довольно стандартные современные шутеры, кроме буллетшторма, который вообще уникальная игра, хоть и механиками противоречащая сама себе

      @hardbassuzbek228@hardbassuzbek228 Жыл бұрын
    • Bulletшторм это вообще разъёб, играл в неё когда было лет 16, на следующий год после выхода Мне вообще башню оторвало, потом ещё пару раз её проходил Люблю эту игру

      @hdjdmdksoaiy4773@hdjdmdksoaiy4773 Жыл бұрын
    • @@hdjdmdksoaiy4773 +++ Один из любимых шутеров даже сейчас, с ним конкурируют только ультракилл, дум и даггеры

      @hardbassuzbek228@hardbassuzbek228 Жыл бұрын
    • @@hardbassuzbek228 Титанопад 2 что угодно, но не обычный шутер.

      @007Kevler@007Kevler Жыл бұрын
  • А я помню этот расходник из даска, который позволяет оружие в двух руках носить по первому blood, а значит это не новая фишка и не изюминка данного проекта, а использование старых механик, которые известны еще с времен древних шутанов))) А вообще данная придирка скорее просто факт ностальгии по первой части блада, а разработчики даска большие молодцы что вспомнили о этой механике)))

    @user-ow3bd3es9s@user-ow3bd3es9s Жыл бұрын
    • I live. Again.

      @user-zu7zs1mq3o@user-zu7zs1mq3o Жыл бұрын
  • Прекрасный материал! Подача и визуальная составляющая! Спасибо за ваш труд ❤️‍🔥

    @TAZrill@TAZrill Жыл бұрын
  • А можно перечень треков в вашем офигенном аудио-видео ряде?)

    @VadimAnet@VadimAnet Жыл бұрын
  • Интеграция рекламы божественная, только в конце понял что это не часть обзора, а реклама

    @user-df8tr2dx2t@user-df8tr2dx2t Жыл бұрын
  • Офигенный ролик, но были затронуты почему то не все популярные Old School шутеры. Например: Hedon (Духовный наследник Hexen & Heretic), Wrath Aeon of Ruin, Cultic, показали но не упомянули почему ? Про STRAFE GOLD EDITION вообще забыли, игра в которой каждый уровень процедурно генерируется, RIPOUT со своим уникальным геймплееем, Duke Nukem Forever 2001 Restoration Project где? Жду обзор на продолжение Ion Fury Phantom Fury которая выходит в 2023 году. Я бы ролик минут до 50-60 растянул, было бы очень хорошо.

    @Weak_laptop_gaming.2356@Weak_laptop_gaming.2356 Жыл бұрын
  • Про главное забыли - системные требования, порой для пиксельных угрулей нужен ПЕКА с 4090 и 13900ххх за овердофига денег, увы но не всем такое по карману.

    @RedBeardedChen@RedBeardedChen9 ай бұрын
  • Снимаю шляпу перед проделанной работой! Как всегда на высоте! Спасибо Вам большое!

    @devishent5900@devishent5900 Жыл бұрын
  • Эх,опять не видео,а сплошная годнотища)спасибо TVG

    @user-pg8po9id9o@user-pg8po9id9o Жыл бұрын
  • Вот это подгон! Что-что, а про какие-то "бумер-шутеры" я не ожидал. Я далёк от такого, но послушать об этом понравилось

    @ggeorg5967@ggeorg5967 Жыл бұрын
  • Отличное видео по жанру в котором я отдыхаю последни 2 года, хотелось бы еще список футажей увидеть так как заметил пару игр в которые не играл, хотя думал что прошел или хотя бы попробовал все существующие бумер шутеры)

    @ars161neizvestnui2@ars161neizvestnui2 Жыл бұрын
  • Наконец-то видео короче часа. Нет, я конечно не против, но вы уж слишком зачастили. Очень не хватало видосов минут на 40. Спасибо.

    @evilsnow212@evilsnow212 Жыл бұрын
  • Крякрякря, крякрякря Недавно проходил по списку top wads до 2015 года с 2020, так вот ни в одной из современных игр я не видел настолько интересных миров и не ощущал такой атмосферы, наверное только из недавних Tales Of Arise сравняется, ты запускаешь wad, а потом просыпаешься через 5 - 8 - 12 часов только когда он закончится. Главная фишка старых шутеров дополнительно к сказанному это то, что в них всё просто, есть ТЫ, есть ОНИ и есть ПУТЬ по которому тебе необходимо пройти, каждый пройдёт по разному и именно этот ПУТЬ и есть то ради чего в них играют, и он зависит только от игрока. Я думаю, что название рок, судьба - doom, очень удачно совпало с этим смыслом. Я попробую поиграть в некоторые из шутеров в видео, я их воспринимаю как миры в которые ты окунаешься и забываешься, словно попал в иной мир с какой-то судьбой, необычный мир. Добавлю, что в некоторых вадах авторы выдавали просто наишикарнейшую картинку силами древнего движка. Пора снова забыться.

    @user-gy8xn4kt7s@user-gy8xn4kt7s Жыл бұрын
  • Возможно я что-то проморгал, но по моему не менее важны и такие пункты, как: 7. Разнообразные противники 8. Зубодробительная музыка, подталкивающая к действию

    @drazdproduction1826@drazdproduction1826 Жыл бұрын
  • Мне вот лично нравится олдовые шутаны из за драйва. Да новые тоже этим не обделены, но всё же смотришь и думаешь: "Как то это усё слишком уж красочно, нет какого то мрачняка и сложности". В общем не взирая на устаревшую графику я люблю олдовые шутаны

    @gordonnoriaki@gordonnoriaki11 ай бұрын
  • Понял, что лично мне не хватает в современных шутерах. Смотря это видео и вспоминая игры в которые я играл с большим интересом, а именно Дюк Нюкем, квейк, дум, дэд спейс, кастелвания симфония ночи, дарк соулс, финалки на соньке, дино кризис... Всё их объединяет секреты, реиграбельность и обнаружение чего то нового.. Чего не хватает в той же колде, там тупо проходишь из-за сюжетки, как фильм один раз посмотреть... А секреты сводятся к не интересному заданию собрать какую то хрень на уровнях, которые тебе ничего не дают толком и собирать их лень... Как перья в ассасине... Сори за названия) всем ✌

    @Lexfantasy@Lexfantasy Жыл бұрын
  • Нереально кайфанул в Prodeus это больше Дум, чем новые части этого самого Дума

    @user-lg2on3tg3c@user-lg2on3tg3c Жыл бұрын
  • Надавили на мою старость, товарищи, а Плава Лагуна на заднем плане - вообще добила. Так что тут лайк, однозначно!

    @alexkriman5971@alexkriman5971 Жыл бұрын
  • Я до сих пор с теплотой вспоминаю забытый всеми шутер про мужиков а-ля Gears of War, где был энерго-хлыст с эффектом телекинеза и антимагнитного резонанса... Там надо было делать сочные комбухи и получить за это очки. Ещё по сюжету за вами гнался ядерное-колесо от билаза мутанта переростка. В начале миссии мы шли в энергоботинках вертикально вниз по небоскрёбу, чтобы убить одного хрена)) который сбил нашу пташку звездолёта.

    @Just4KL@Just4KL11 ай бұрын
    • Полагаю, речь про Bulletstorm. На момент выхода был чуть ли не единственным шутаном с нормальной динамикой промеж популярных тогда ржавоиндустриальных перекатоукрывательных "военных шутеров".

      @rrije@rrije3 ай бұрын
    • Точняк!@@rrije

      @Just4KL@Just4KL3 ай бұрын
  • Лично я скучаю по вдумчивым консольным шутерам начала эпохи 3d. Medal Of Honor, Delta Force: Urban Warfare, где не надо было носиться по локации как угорелый, собирая патроны. Суть там была скорее в позиционный войне и просчитывании своих действий. Во многом потому что управление на геймпадах в жанре тогда только формировалось. А когда оно таки нашло себя - вышел главный шедевр той эпохи - Black. И сейчас мне прям грустно от того, что "угорелый" поджанр ПК-игроков в реннесансе, а позиционные урбан-шутеры забыты. Надеюсь когда-нибудь кто-нибудь воскресит и эту ветвь шутеров

    @GamePoklonnik@GamePoklonnik Жыл бұрын
  • Теперь будем ждать про игры в жанре «ритм шутер», ну ооочень мало, можно сказать совсем не видел таких обзоров)

    @Spawnhxll@Spawnhxll Жыл бұрын
  • Видео отличное, радостно видеть что даже такие забытые казалось бы концепции вполне себе жизнеспособны даже в наших 20-х годах. Из понравившихся игр, похожих на описанные в ролике, могу порекомендовать всем интересующимся Post Void. Очень зашла лично мне.

    @BlackDarkFOX@BlackDarkFOX Жыл бұрын
  • Тем что старые шутеры это игры, а не синематики в которых даже стрелять необязательно.

    @RayneRaily@RayneRaily Жыл бұрын
    • Хз-хз

      @Kirill_18_years_ago@Kirill_18_years_ago Жыл бұрын
  • Любое видео хвалящее Ultrakill заслуживает лайкос.

    @thegoose8663@thegoose8663 Жыл бұрын
  • Дум делался для игры с мышкой, на тот момент большинство dos игр играли только с клавиатурой, да и у самого Дум основным в настройках стояла только клавиатура. Это только после Quake мышка стала популярной.

    @dard2240@dard2240 Жыл бұрын
  • Мне кажется, что еще одной важной составляющей бумер-шутера является неотягощенность. То есть минимум прокачки и всякой настройки - лишь кристаллизованный игровой процесс. Чем меньше игрок находится в меню и в настройках - тем лучше. Например последний Дум мне не очень зашел из-за обилия наворотов и всяких прокачек. Не то чтобы все это занимает много времени, но все-таки.

    @Noder1992@Noder1992 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, TVG) досмотрел видео и вспомнил о такой штуке как Fallout bakersfield - получается это тоже бумершутер 🤔🤔

    @Solozon3@Solozon3 Жыл бұрын
  • Как всегда, отличное видео. Не могли бы вы сделать разбор серии игр Call of Duty, сюжет особенности и тд. На ютубе например вообще почти нету роликов по вселенной ,,зову долга’’

    @user-gx2mw5zo9v@user-gx2mw5zo9v Жыл бұрын
  • Не со всем сказанным согласен, и фи за то, что нет списка показанных в ролике игр, но огромный респект за раскрытие этой темы на просторах отечественного тырнета.

    @ManOkaR@ManOkaR Жыл бұрын
  • Про турбо оверкилл скажу одно, на макс сложности, абьюз механики подката является основой, так как ты не получаешь урона, а ч модификатором ты ещё хилишься, учитывая что враги тебя чуть ли не ваншотят, игра становится однообразной

    @cyxapbGameChannel@cyxapbGameChannel Жыл бұрын
  • Я прошёл Doom Eternal на предпоследнем с первым дробовиком и особенно бомбами-липучками и прекрасно себя чувствовал. Хотя иногда приходилось менять оружие, но приоритет был всё равно у первого дробовика.

    @MjgGyd@MjgGyd Жыл бұрын
    • Предпоследний это все ещё не последний, но и на нём можно большую часть всё равно бегать с одним оружием, только в этом смысла нет, делать из буханки травмай можно, но ты не раскрываешь потенциал игры.

      @Dmitrii0707@Dmitrii0707 Жыл бұрын
    • @@Dmitrii0707 А если мне ничего больше не надо? Разве я виноват в том, что пользуюсь тем, чем удобно? Я понимаю, что нужно помогать игре быть игрой, но я не говорю, что пользовался исключительно дробовиком. Для разных ситуаций я выбирал оружие, но в основном бегал с ним. Зато в последующие прохождения пробовал другие пушки для разнообразия. Ещё часто бывает так, что приходится менять пушку просто потому, что на приоритетной нет патронов.

      @MjgGyd@MjgGyd Жыл бұрын
    • @@MjgGyd если ты предпочитал дробовик, но использовал все, то тут скорее недопонимание, а если тебе практически не нужно было остальное оружие, то проблема в том, что ты играл в слишком лёгкую для себя сложность

      @hardbassuzbek228@hardbassuzbek228 Жыл бұрын
    • @@hardbassuzbek228 "Ультра-жестокость" и "кошмар" - лёгкие уровни сложности? Я между ними переключался. Спасибо, конечно, что ты считаешь, будто они "слишком лёгкие для меня", но было бы ложью говорить, что это так.

      @MjgGyd@MjgGyd Жыл бұрын
    • @@Dmitrii0707 а зачем самому раскрывать потенциал игры? Разве она не должна это делать сама? Игрок не виноват, что он проигнорировал какую то механику, если игра сама ему ее не предложила. Я прошел Doom Eternal на Кошмаре, и тоже использовал лишь дробовик, гранаты и для дальних дистанций винтовку, ну и изредка ракетницу, всё остальное же оружие прошло мимо меня, ибо игра не давала мне ситуаций, где я бы мог его использовать. А учитывая, что патроны по сути бесконечные, то игра даже не может заставить тебя переключить оружие ради менеджмента ресурсов. И вот вспомним тот же первый Blood, который заставлял использовать всё оружие, ибо враги бьют больно, патронов мало, да и грамотно используя разные режимы стрельбы можно значительно облегчить себе жизнь. Я знаю, что и в Eternal жонглирование пушками облегчает жизнь, но у меня за прохождение игры не было ни одной ситуации, где это было бы критически важно.

      @user-fe2ew1qq7z@user-fe2ew1qq7z Жыл бұрын
  • "Возвращение в замок вольфинштейн" вот последний шутер от которого я получал большое удовольствие, играя на одноядерном атоме в моём тогда ноуте, или на декстопе 478 п-4 , вот те игры, тогда , они приносили истенное наслаждение, первые 3д игры, первая медалтка, первая колда, первый фаркрай, дум3, халфлайф, итд итп...

    @user-ks5rj3cl2u@user-ks5rj3cl2u Жыл бұрын
  • Brutal doom и Blood никогда с пк не удаляю, никакая современная чепушня рядом не валялась 🤓 PS: Бумер это жвачка такая из 90-х, там еще пластиковый значок ввиде эластичного мужика прилагался, казалось бы при чем тут шутеры? 🤔

    @TressTM@TressTM Жыл бұрын
    • Bulletstorm уделывает Brutal Doom всухую.

      @robertgentek440@robertgentek440 Жыл бұрын
    • ​@@robertgentek440 Буллетшторм хорош как боевик, но как шутан по-моему слишком зациклен на добиваниях и хлысте, да и по динамике не так хорош.

      @user-jy1vc6md6q@user-jy1vc6md6q Жыл бұрын
    • @@robertgentek440 сравнить жанрообразующий шутер с провалившимся в продаже поделием от второсортной студии, до слез брат, просто до слез 😂😂😂

      @TressTM@TressTM Жыл бұрын
    • @@robertgentek440 Дооо, именно поэтому я Brutal Doom уже 100500 раз перепрохожу, а "уделывающего всухую" удалил после первого прохождения и не вспоминал)))

      @Vaaasss@Vaaasss Жыл бұрын
    • @@Vaaasss ну я же не виноват в твоём дурновкусии.

      @robertgentek440@robertgentek440 Жыл бұрын
  • Достаточно давно смотрю видео данного канала. При ожидании новых частенько пересматриваю старые. И один вопрос никак не получает ответа. Как при таком подходе к созданию ролика на канале всего 400к подписчиков? Непорядок!

    @hunex1857@hunex1857 Жыл бұрын
  • Сколько же кайфовой музыки ;)если можно выложите чистый плейлист музыки

    @ghostknow2407@ghostknow2407 Жыл бұрын
    • Не скажу за большую часть, но минимум два-три саундтрэка из Ghostrunner.

      @cagliostrooflondor743@cagliostrooflondor743 Жыл бұрын
    • Много треков из DUSK и Turbo Overkill, чуть из Ion Fury и Dread Templar крч, из тех игр, что показаны. Все четыре вроде в бандкампе присутствуют, если есть возможность там покупать.

      @rrije@rrije3 ай бұрын
  • Надо еще в этом духе ролики. В стиле ретро РПГ например.

    @user-fm9wo4im9f@user-fm9wo4im9f Жыл бұрын
  • Мне вот до сих пор как в детстве нравятся шутеры по типу Серьёзного Сема, Painkiller, Black на ps2. Тот же Дум. С того времени когда играл в детстве ещё, прошло не мало времени. Некоторые осовременили графикой, а какие то просто вышли продолжения. Но и это было уже давненько. Да честно сказать уже и онлайн шутеров новых годных не выходило давно. Уже года два не играл в них а может и больше. Вот думаю Атомное сердце попробовать. Может хоть она лучик света на конце ствола за эти годы😊

    @KurtBlackWolf@KurtBlackWolf Жыл бұрын
  • Даск мне кстати больше Кинга, чем Лавкрафта напомнил. Злобный культ, высокая кукуруза. Пускай и главный босс - Ньярлатотеп... Вообще кстати это наводит на мысль, что даск мог вдохновляться игрой зов ктулху дарк корнерс оф зе еартх. Там тоже неканонично можно из корабельной пушки завалить Дагона, и расстрелять Гидру. И стоит сказать атмосфера той игры была дико крутой, пускай та игра и не была чистокровным лавкрафтом. Такое постлавкрафтианство чтоль, где богов можно расстрелять, будто это не боги, а аномальные сущности, но с ними организованное человечество в лице условно Фонда SCP не успело сформироваться, у нас начало 20-го века.

    @TheMrKMen@TheMrKMen Жыл бұрын
    • Ну, Ньярлатотеп вполне соответствует Кингу, он иногда отсылается на Лавкрафта, насколько помню, Ньярлатотеп упоминался в "нужных вещах" Хотя ближе к середине, всё-таки, игра больше в сторону Лавкрафта идёт

      @hardbassuzbek228@hardbassuzbek228 Жыл бұрын
  • turbooverkill - это попытка сделать 2д бордерлендз, модификационные устройства Биошок, а оформление под киберпанк, возможно есть элементы Баллетшторма, как по мне интересно, но плоский формат не то что нужно

    @man-great@man-great9 ай бұрын
  • До сих пор играю в разные части Серьёзного Семёна. Приятно зайти и гасить врагов пачками на макс сложности и с помощью модов, увеличивать их число.

    @user-nt7eo2jr4h@user-nt7eo2jr4h Жыл бұрын
    • Сэм - полное говно. Просто мерзотная игра, с дебильным сюжетом, конченым наглухо вообще и нереально тупым гг. Анимации просто шутка какая то, дизайн локаций клоунский. Но как же, сука, в него приятно играть....

      @iamdozerq@iamdozerq Жыл бұрын
    • ​@@iamdozerq сначала хотел сбросить на тебя 250 тысяч тон тротила а потом передумал)

      @drk1665@drk16658 ай бұрын
  • В общем, видео о том, почему "Reject Modernity, Return to Monke" это клёво и как это можно делать правильно. Балдёж

    @OldmanMarcus@OldmanMarcus Жыл бұрын
  • Три видео за месяц, нет, считай за неделю? Балуете нас, господа, балуете!

    @theiix7621@theiix7621 Жыл бұрын
  • Про классический Дум - полнейший бред. Во-первых, даже первый Дум затачивался под мышь. В отличие от множества DOS-игр того времени, в Думе была отличная поддержка мыши. Все толковые игроки использовали мышь, не говоря о соревновательных и деф-матчерах. Ламерский миф о клаве-only. Во вторых, оружием там не жонглируют. Хотя бы потому, что это было слишком медленно. Потому что существует анимационный сиквенс "оружие к бою" и "опустить оружие"- из-за которого этот процесс попросту нецелесообразен, a игрок просто нажмёт на курок того же ствола, вместо того чтобы ждать те мёртвые секунды и ловить файерболы. Там это не работает. Не Дум 2016/Этернал. Но видимо автор этого видоса в Дум не играл. В Думе ствол выбирался в основном в зависимости от потребности: чем "толще" зверь, тем более бронебойная волына для него припасалась. Ну, и чуток прагматики: то бишь если на уровне избыток патронов для минигана (как например Е1М2) - значит можно палить из минигана. Секрет фирмы.

    @HexenStar@HexenStar11 ай бұрын
  • Из всех ретро-шутеров или бумер-шутеров мне нравится только Prodeus, Wrath: Aeon of Ruin, Turbo Overkill, Doombringer, Postal Brain Damaged, Roboquest (шутер-рогалик), Deadlink (шутер-рогалик) и Maximum Action. Самые ожидаемые бумер-шутеры: Brutal Fate, Phantom Fury и Selaco. Из ААА-шутеров, мне нравится Doom (2016), Doom Eternal, Serious Sam 4 + Siberian Mayhem, Shadow Warrior 2 и 3, и пару частей последних Wolfenstein (The New Order + Old Blood и The New Colossus).

    @user-stanrbm@user-stanrbm Жыл бұрын
  • Среди спонсоров услышал Юрия Косырева. Юра привет. Последний мульт шикарен как и всегда

    @MRAMOREZEC@MRAMOREZEC Жыл бұрын
  • Оч круто сделал, спасибо! В старых шутанах Есть нечто - дух. Распрыжка, особая физика каждого из стволов, рокет-джампы, превосходство над противником. DOOM. Quake это легенда, например сейчас элита CSGO не может играть в Quake Champions на нас обычных парней из квейка они обижаются и говорят что мы читеры и аимдрочеры)))) Это забавно, т.к. CS исторически гораздо приметивнее чем квейк, в квейке множество переменных которые требуется учитывать и внимание контролировать! А в КС такого нет (купил пуху, нажал на стрейв и перемещаешься с одной скоростью по карте, ну ла ну да.... Поиграйте в квейк, нажмите прыжок + стрейв и маус в сторону стрейва ))) ). И вот современное все кроме продуктов ID штампуется по подобию простой стрелялки с хорошей графикой (CS). Это не есть хорошо, для олдскулов. Тот же Unreal первый. сыграйте в QIIArena и после него в Unreal (плеваться хочется от отсутствия физики в движении персонажа и отсутствии ощущения пушки из которой стреляешь.... брррр - мерзость.)

    @hardden913@hardden913 Жыл бұрын
  • Зачётно! Теперь жду взлёт и падение unreal tournament

    @user-nm1ts8oz9l@user-nm1ts8oz9l Жыл бұрын
  • Кста восстановление здоровья от близкого нахождения к противнику напоминает то как работает агрессия у человека. Если тебя никто не трогает, ты скорее избегать хочешь. Но вот тебя толкнул чел, и ты несёшься в толпу как берсерк, потому-что ты ощущаешь как твою гордость покоцали или вроде того. Короче получаешь условно урон, из-за чего сильнее хочешь рисковать и влетать в мясо.

    @TheMrKMen@TheMrKMen Жыл бұрын
  • В восторге все от таких игр потому что ностальгия.

    @sanychprojects6210@sanychprojects6210 Жыл бұрын
  • 1:18 "без лимитов на стволы в инвентаре" Ultrakill такой: эКхе-кхе

    @duplet4877@duplet4877 Жыл бұрын
  • Спасибо за музыку из пятого элемента)

    @Schutist@Schutist5 ай бұрын
  • Как всегда спасибо Tvg за топ контент🤤

    @mars_gur@mars_gur Жыл бұрын
  • Сегмент с зачитыванием спонсоров нуждается в версии а-ля "двух юкадзун" XD А материал, как обычно, отличный. Жаль, диктор не в теме, что иногда чувствуется, но голос поставлен хорошо, а это, пожалуй, главное, что от него требуется...

    @ManOnHorizon@ManOnHorizon Жыл бұрын
  • 33:33 Вы дважды упомянули атомикхарт, но ни разу не сказали что за симпатичный шутер, в магическом антураже, мелькал то тут то там (

    @007Kevler@007Kevler Жыл бұрын
    • wizordum наверно

      @-PRO-log-@-PRO-log- Жыл бұрын
  • Интересный вышел ролик,мне он очень понравился👍👍👍!!! P.S Так держать TVG,продолжайте в том же духе!!!

    @Russian_Autobot@Russian_Autobot Жыл бұрын
  • Нв счёт того, что шутеры увлекательней играть если ты жонглируешь оружием(там где это можно, конечно), я бы категорично не согласился, хотя и сам любитель поиграть в дмс и пожонглировать противником в джаглах. Для меня, лучший вариант, когда разрабы не заставляют играть тебя под построенный ими паттерн(перезапуск дмс или тот же дум этёрнал, со слабыми точками и преимуществами энергетики к примеру перед другим на определённых мобах(либо вообще только, вспоминая дополнения)). Даже тот же первый дум, сколько не вставляй нарезки с жонглированием оружия, но даже на высоких уровнях сложности, тебе не обязательно это делать, тк всё оружие +- одинаковое(нет преимущества одного над другим в определённых ситуациях, вопрос лишь балансировки урона и боезапаса со скорострельностью). Для меня игры, которые пытаются тебя заставить играть по модели смены постоянного оружия, выглядят как то. что делали бездарные люди(просто впечатление), так как почему-то раньше могли спокойно сделать шутер, как первые колды, медальофхоноры, батлы или отдельные представители как сингулярити и крайзис и им подобные. В них довольно интересно играть и без жонглирования. Конечно, мой взгляд может быть затуманен за счёт того, что это всё больше сюжетные шутеры, но всё же даже отсутствие жонглирования оружия их не делает плохими. В них до сих пор интересно зайти и "понарезать" тех же фрицов, чего не могу сказать про дум новый. Там такое чувство, что приходишь на работу, а не отдохнуть. Давай вспоминать раскладку клавишь, какие моды стоят на оружии. Даже беря бумер-шутеры, в которых идёт речь в этом видео и то лучше этот момент сделан, ты заходишь в уже рабочую машину, лишь нажми играть. Я всей душой ненавижу то что сделали с думом и понять этого не могу. Есть же примеры, где на одном поле существуют и классический вид и жонглирование, даже там где только под жонглирование заточено и то лучше всё это сделано и лаконично.

    @user-jp2cr9gu2e@user-jp2cr9gu2e Жыл бұрын
  • Да прям с языка сняли) Вспомнил как однажды запустил очередную новую часть Assassins Creed, увидел тот же интерфейс, тот же гемплей, те же иконки и прям будто реально блевать захотелось) Всегда нужно что то новое, а это хорошо забытое старое)

    @user-kj7nt6re3c@user-kj7nt6re3c Жыл бұрын
  • Спасибо за хорошее видео, каждый ваш видос бальзам для мозга, ушей и души.

    @Algebraister@Algebraister Жыл бұрын
  • Музыка Ю-Пэн Ченя - пушка. Узнал, когда под рассказ о Turbo Overkill заиграла тема Райдэн

    @grumpych802@grumpych802 Жыл бұрын
  • Там на месте дюка shadow warrior должен был находиться, он гораздо больше подходит имхо на роль игры с которой все взято

    @niVaLvod@niVaLvod Жыл бұрын
  • Она сказала "Say my name!" Поржал ))

    @MadSiD2500@MadSiD2500 Жыл бұрын
  • Вы бомба. Я требую 10 часов контента по Дисхоноред, Вульфенштейн , Прей 2017 и тд.

    @stalkerblazkowiczhedgehog@stalkerblazkowiczhedgehog Жыл бұрын
    • По прей у них есть видео, если не ошибаюсь, этот канал в моём сердечке тоже) и о боже какие прекрасные видеоэссе и психоанализы героев биошока, за это моё сердце будет вечно на этом канале)

      @nickalex3338@nickalex3338 Жыл бұрын
    • @@nickalex3338 я имею в веду все эти игры а в особенности Дисхоноред 2.

      @stalkerblazkowiczhedgehog@stalkerblazkowiczhedgehog Жыл бұрын
    • @@stalkerblazkowiczhedgehog соглы, в их написании и озвучивании это будет прекрасно)

      @nickalex3338@nickalex3338 Жыл бұрын
    • Да ну, пусть по разным жанрам делают видосы. Я бы, например, посмотрел видос по эволюции 4х стратегий, или метроидваний.

      @igorreader9081@igorreader9081 Жыл бұрын
    • @@igorreader9081 так дизоноред и прей это другой жанр - иммерсив сим

      @hardbassuzbek228@hardbassuzbek228 Жыл бұрын
  • *Желательно указать название игр в видео, мы тоже хотим поиграть в старые шутеры*

    @FeygelmanArtur@FeygelmanArtur Жыл бұрын
  • Видео огонь, а можно больше названий игр, которые были показаны? Там яркий (и наверное добрый) фэнтези-шутер, шутер с револьвером на 11.42, с "Маузером" на 1.21, винтовка как будто из ЗВ на 1.56, а еще игра на 11.54 с интерфейсом в духе Diablo, что это все за игры? Очень хочется узнать, спасибо!

    @Ditrich2000@Ditrich2000 Жыл бұрын
    • "Маузер" на 1.21 это Cultic, "Револьвер" это Forgive me father, "Винтовка" это Supplice.

      @golgofinjanin@golgofinjanin Жыл бұрын
    • @@golgofinjanin большое спасибо!!

      @Ditrich2000@Ditrich2000 Жыл бұрын
  • Достойный обзор! Данке!🔥💪👍🍻

    @alexaz6369@alexaz6369 Жыл бұрын
  • Я проходил POSTAL: Brain Damaged несколько раз, и до сих пор он мне нравится

    @Brownie_cGy@Brownie_cGy Жыл бұрын
    • Это не мед, Винни.

      @leonhobo9145@leonhobo9145 Жыл бұрын
  • Хороший контент, для меня даже познавательный, тут однозначно лайк. Но я почему то никогда не любил шутеры. Просто не мой жанр, а может потому, что вторая половина 90х прошла с первой плойкой, а консоли не для шутеров, по крайней мере так раньше было. Был второй квэйк на плойке, но я даже его не прошёл, тупо не понравилось. Не понимал всей этой истерии по думу, квэйку и анрилу). Но всё изменилось, когда на плойку вышла первая Медаль за отвагу от Спилберга. Это первый шутер, который круто перевернул моё отношение к играм типа FPS. Был настоящий ВАУ эффект. Даже не понимаю, чем меня так зацепила игра. Затем были первая Батла и Возвращение в замок Вульфа, но всё не то, тупо прошёл и забыл. Но тут последовал второй ВАУ эффект и это была первая Колда на сложности ветеран, вот где реально получил кайф от игры. Так же прошёл такие легенды как первый и второй Халф Лайф, но для меня это всего лишь обычные шутаны, хотя для многих культ. Последним ВАУ эффектом был Сталкер, ни Фаркраи, ни Крайзисы вообще интереса не вызвали, вот такие дела. Серьёзный Сэм и Пэйнкиллер вообще не зашли, удалил с диска) Первый комп купил в 2000 исключительно для Героев, Эпохи империи, С&С, Рэд алерт и дюны, короче для стратежек пошаговых и реалтайм. На*рен я тут всё это написал?) Тупо бессонница.

    @GP-i@GP-i Жыл бұрын
  • За что мне нравятся ваши видосы, они не короткие, а я долго готовлю/ем) а ещё потому, что люблю видеоигры, конечно же. Лучи радости вам ❤️

    @Flux1989@Flux1989 Жыл бұрын
  • ребят, у вас непонятные вставки из фильмов как будто их включала нейросеть, анализирую текст озвучки, ибо они как цветы на пятой точки зерга

    @man-great@man-great9 ай бұрын
  • Ждал весь ролик про Продеус ,всё таки сказали.А вот про Nightmare reaper так и не услышал, забыли , а я ждал.

    @alshatr03@alshatr03 Жыл бұрын
  • Благодарю за такой кропотливый труд!

    @Iwein_@Iwein_ Жыл бұрын
  • Я думаю что это ностальгия в первую очередь

    @user-xg5xl7px4d@user-xg5xl7px4d Жыл бұрын
  • Шикарный разбор. Обожаю шутеры от первого лица, особенно заделанные под старину. У кого подобные вкусы, советую : Blood west , Cultic , Hedon , Hron , Rekkr Помогите также в ответ, пожалуйста. Что за игра часто мелькает в видео ? Например, 31:15 или 33:08 . Заранее спасибо

    @user-ny8gd5kj1t@user-ny8gd5kj1t Жыл бұрын
    • Supplice, недавно вышел в Стиме.

      @adem4ik@adem4ik Жыл бұрын
  • 27 февраля выходит WRATH: Aeon of Ruin - шикарный ретро-шутер от 3D Realms на движке первого Quake. Суровый, мрачный и брутальный. Любители олдскульных шутеров - обратите внимание!

    @spartanezleonid3972@spartanezleonid39723 ай бұрын
  • Я бывает иногда играю в Дисцайплс 2, Герои 4, Морровинд... Старые игры работают идеально. Дарят душевное спокойствие.

    @halmgar@halmgar Жыл бұрын
  • Вообще в тему. Как раз хотелось поиграть в шутер.

    @vi6nya@vi6nya Жыл бұрын
  • Бумер-шутаны, это святое.

    @GigabiteAnimeReviews@GigabiteAnimeReviews Жыл бұрын
KZhead