Red Dead Redemption 2 - РЕАЛЬНО ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ

2024 ж. 8 Мам.
53 337 Рет қаралды

bit.ly/3vKAZRU - учись на аниматора со скидкой 30% сейчас; а плати - после обучения.
erid:2SDnjeENoL4
bit.ly/3Ry9Bzy - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию
erid:Kra24BdrR
В этом ролике раскрываем неочевидную деталь Red Dead Redemption 2 - анимацию лошадей. Внутри об Euphoria, инстинкте самосохранения и как в целом устроена детальная анимация коней одного из шедевров Rockstar.
Больше контента в Телеге: t.me/xyzmedia
или в ВК: vk.com/xyz_gamedev
По любым вопросам пишите на partners@network-xyz.com
Текст: Анна Кривко
Голос: Игорь Попов
Монтаж: Илья Смирнов, Слава Плещёв
Раскадры: Александр Уэйн, Сергей Романченко, Григорий Андриасян
Все курсы XYZ тут: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:42 - Особенности лошадей в RDR2
03:11 - Особенности движения лошадей
07:55 - Менеджмент местности
11:07 - Поведение и виды лошадей
14:00 - Титры

Пікірлер
  • Когда пытались сделать хорошую лошадь, а получилась настоящая.

    @neutroniumus@neutroniumus3 ай бұрын
    • Это отлично и респект.

      @WTC_mod_Quake_HL_HL2@WTC_mod_Quake_HL_HL23 ай бұрын
    • Чуш

      @user-ik2mq4xh8k@user-ik2mq4xh8k3 ай бұрын
    • Когда пытались сделать хорошую лошадь, а все ездят на белой арабской

      @user-dk3kh2ni1f@user-dk3kh2ni1f3 ай бұрын
    • ​@@user-dk3kh2ni1fЯ езжу на венгерской и черной шайрской... мне не нравится арабская

      @KARMA-ck8oe@KARMA-ck8oe3 ай бұрын
    • ​@@user-dk3kh2ni1f мне мустанг нравиться.

      @user-mn4cg6zi6z@user-mn4cg6zi6z3 ай бұрын
  • В голове не укладывается, насколько такое сложно сделать,игры все таки это невообразимо

    @alabrms4375@alabrms43753 ай бұрын
    • С инструментами нет

      @OkaySoShit@OkaySoShit3 ай бұрын
    • @@OkaySoShitдай человеку зубило и кусок камня - он не сделает статую зевса высотой четыре метра и с детально прорисованными мышцами. В этом случае - то же самое

      @tcmd2396@tcmd23963 ай бұрын
  • Как дикий фанат лошадей с самого раннего детства, могу сказать, что кони в рдр2, конечно, не идеальные, но они очень близки к идеалу! Движения, звуки, отклик на хозяина, тяжесть заслуги доверия, смерть лошади - это все чувствуется, вызывает эмоции! За 300 часов игры в сюжетную часть рдр2, я буквально пару раз использовала быстрые перемещения, поскольку езда на коне по бескрайним просторам разнообразной местности карты - настоящая медитативная практика. И то, что рокстаровцы продумали сделать лошадь больше, чем одушевленную машину, чувствуется с самого начала, а в конце первой арки повествования - при прощании - доходит до апогея. Сколько слез я пролила в этот момент! И каждый раз, даже когда я смотрю видео на ютубе с концовкой - не могу сдержать эмоций. Действительно, это не одушевленная машина, это друг, это товарищ, что и в беде поможет, и победу разделит! Надеюсь, когда-нибудь доведется играть в рдр3, и кони там тоже будут столь значительны, как и во второй части.

    @vladayarynovskaya@vladayarynovskaya3 ай бұрын
    • Да, согласен, очень эмоциональный момент. У меня мама рядом сидела в этот момент, и сказала что ей тоже жалко лошадку, хотя она видела ее несколько раз, а сколько миль протоптал я…

      @Wattson-@Wattson-3 ай бұрын
  • Иногда я заходил в Rdr и просто скакал туда-сюда на лошади, пробовал резко ее останавливать и поворачивать, делать плавные повороты, водить ее кругами и так далее. И каждый раз анимации доставляли невероятное удовольствие. Это одна из немногих игр, где я в самом деле наслаждался долгими верховыми поездами, не думаю о быстром перемещении и не ощущая, что я просто нетерпеливо мечусь от точки А к точке Б. Шикарная игра, до сих пор в моем сердце.

    @AsiLII88@AsiLII883 ай бұрын
  • Лошади в РДР 2, чувствуются живыми, становятся твоим близким питомцем, но и управление на геймпаде.... бомба

    @youngila3134@youngila31343 ай бұрын
    • и ты пускаешь слезу в конце игры, когда ее убивают.

      @user-lf9ni1dh2l@user-lf9ni1dh2l3 ай бұрын
    • Норм управление, просто надо уметь играть.(хотя меня иногда заносило на лошади хотя я не сильно стик двигал)

      @GORYNYCH_DRAGON@GORYNYCH_DRAGON3 ай бұрын
    • @@GORYNYCH_DRAGON бро, на клаве ты не можешь банально врубить задний ход, поиграй на гейпаде, земля и небо

      @youngila3134@youngila31343 ай бұрын
  • Пустил слезу где-то на середине видео, вспомнил этот невероятный опыт. Насколько же всетаки гениальная игра, сколько трудов. Да и автор видео тоже большой молодец, идеально подобран видеоряд, музыка

    @maximlonshakov3766@maximlonshakov37663 ай бұрын
  • Пытались создать идеальную лошадь с сжимающимися яйцами на морозе, а сделали лучший вестерн. Вот тут точно "ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ " И вот по проработке лошадок видно старания над всей остальной игрой

    @CatHatN7@CatHatN73 ай бұрын
  • RDR2 - это лучшее, что создало человечество. 5.000 лет развития именно для того, что бы мы могли поиграть в ЭТО...

    @klyabs2626@klyabs26263 ай бұрын
    • Не, зельды последние интересней. Геймплей важнее, чем визуал, анимации

      @igorreader9081@igorreader90813 ай бұрын
    • пчелы не будут тратить свое время, объясняя мухам, что мед лучше говна)

      @myga77@myga773 ай бұрын
    • @@igorreader9081оставь это дерьмо себе

      @artorias5010@artorias50103 ай бұрын
    • Нет, не РДР2, а Ведьмак 3! Вот это действительно шедевр на все времена ❤

      @rabbit15473@rabbit154733 ай бұрын
    • @@rabbit15473ведьмак устарел

      @balanar9128@balanar91283 ай бұрын
  • В очередной раз фигею с того на сколько рокстар педантичны и круты. Столько лет и всегда на высоте

    @ivanpastuhov3437@ivanpastuhov34373 ай бұрын
  • Если в ГТА 6 добавят лошадей из РДР 2,то я навряд ли буду кататься на машине)

    @black7lung@black7lung3 ай бұрын
    • Ну да, такой в Майами херачишь на лошади по асфальту мимо Феррари и Ламборгини)

      @ByRoyalStudio@ByRoyalStudio3 ай бұрын
    • В гта6 они будут летающие

      @nikinikinikin@nikinikinikin3 ай бұрын
    • Выход GTA 6 настолько далеко что даже думать о ней не надо.

      @vindastris4982@vindastris49823 ай бұрын
    • @@vindastris4982 ты про Half Life 3 ? ; )

      @ByRoyalStudio@ByRoyalStudio3 ай бұрын
    • В ГТА после 4 части пошла регрессия.. Теперь будет только хуже

      @fullhdrrr@fullhdrrr3 ай бұрын
  • Вышло очень познавательно , да и просто интересно . Спасибо вам , Xyz , за рассказ . Ну а с меня лайк .

    @aizenzared6668@aizenzared66683 ай бұрын
  • воу ребята, круто передали всю информацию, странно что вы не рассказали про сложность создания рига для лошадей)

    @kripsakrips@kripsakrips3 ай бұрын
  • Я сам имею опыт в создании анимации, их вариаций и переходов.. Я новичок. Но этот ролик дал мне больше понимания. Так то ничего сложного в понимании нет, но это пздц времени заниает.

    @xcfhfhmrfttyyjtyj4710@xcfhfhmrfttyyjtyj47103 ай бұрын
    • Время это ладно, а вот усидчивости, чтобы проделать эту работу, требуется немерено

      @user-vt2mc9oq8y@user-vt2mc9oq8y3 ай бұрын
    • @@user-vt2mc9oq8y , ДАААААААААА!

      @xcfhfhmrfttyyjtyj4710@xcfhfhmrfttyyjtyj47103 ай бұрын
  • Огромное спасибо за видео, было очень интересно! Снимайте побольше подобного ❤

    @AliceWonder984@AliceWonder9843 ай бұрын
  • Класс, спасибо за ролик, очень познавательно!

    @user-rm2os1yf2h@user-rm2os1yf2h3 ай бұрын
  • Я кайфовал от проработки лошадей в РыДыР 2. Но у меня постоянно происходил такой казус: когда выходило так, что скакун направился к дереву, я пытался его увести в одну сторону, но ИИ коня почему-то всегда старался увести его в противоположную, от чего в следствии мы боролись с ИИ за право выбора стороны для обхода препятствия, и пока мы это делали бедняга Артур продолжал нестись на полном ходу строго посередине, а там у нас что? Дерево))

    @lolbiq4988@lolbiq49883 ай бұрын
  • Да, лошадки в РДР шикардосные, это чувствуется даже без знания матчасти. А ещё они смешно шмякаются о деревья и преграды😂 Спасибо, что раскрыли нам ещё больше секретов этих прекрасных созданий!

    @joanclopik7010@joanclopik70103 ай бұрын
  • спасибо за прекрасный разбор!

    @Larry-ut4kg@Larry-ut4kg3 ай бұрын
  • Вау, я ждала этого видео! Спасибо огромное, прекрасная работа

    @KARMA-ck8oe@KARMA-ck8oe3 ай бұрын
  • Спасибо. Это огромная работа и вы сумели её сделать и показать

    @user-jf8en1bh3x@user-jf8en1bh3x3 ай бұрын
  • Это прекрасный материал. Очень хороший

    @LasKonstantinov@LasKonstantinov3 ай бұрын
  • Разработчики в Рокстар очень крутые. На столько заморачиватся каждой деталью и мелочью, придумывать что то новое, просто невероятно. Особенно физика животных. Там программисты, которые над ней работали просто мегамозги и гигачады.

    @AndreySG@AndreySG15 күн бұрын
  • XYZ - Спасибо, за качественный контент. Продолжайте!

    @user-wz2tf1sj2e@user-wz2tf1sj2e3 ай бұрын
  • спасибо большое за видео сделайте больше интересных видео по разработке игр

    @ps5games821@ps5games8213 ай бұрын
  • Я прошел рдр2 с невероятным удовольствием пару раз, но все еще не познал и половины деталей и реализма. Удивительная и потрясающая игра, в которой хочется жить

    @comradestas36@comradestas363 ай бұрын
  • Как всегда очень интересно.

    @PadreJoker@PadreJoker3 ай бұрын
  • Лошади в РДР 2, чувствуются живыми, становятся твоим близким питомцем и ты пускаешь слезу в конце игры, когда ее убивают.

    @user-lf9ni1dh2l@user-lf9ni1dh2l3 ай бұрын
    • Ты повторил коммент другого,но изменил концовку добавив свои ответ к нему

      @K.A.A@K.A.A3 ай бұрын
    • @@K.A.A дополнил его комментарий

      @user-lf9ni1dh2l@user-lf9ni1dh2l3 ай бұрын
    • почему при перечислении видов передвижения etc вместо и т.п. или и др.? 1:49

      @DusTub@DusTub3 ай бұрын
  • Спасибо за рассказ

    @user-qv7nk3ok6w@user-qv7nk3ok6w3 ай бұрын
  • Вот это крутой контент

    @lapylya4285@lapylya42853 ай бұрын
  • блин, офигеть! супер качественное видео. даже не думал, что настолько может быть интересна эта тема!

    @poidem_domoi@poidem_domoi3 ай бұрын
  • Занимаюсь с лошадьми, как раз очень хотелось, чтоб люди заслуженно оценили труд разрабов в рдр2 над этими созданиями

    @bronilves9788@bronilves97883 ай бұрын
  • CD Project Red пошли дальше: их карту Ведьмак 3 интереснее изучать пешком. 😊

    @SuchKwach@SuchKwach3 ай бұрын
    • плотва не идеальна, но уже лучше, чем лошадь из Скайрима, который я запускал до третьего Ведьмака. не соглашусь, я даже файчусь верхом на лошаде

      @perezzz6338@perezzz63383 ай бұрын
    • ​@@perezzz6338что там и там одинаково хуево

      @ProgCe@ProgCe3 ай бұрын
  • Спасибо за интересное видео. Вообще я думаю, что РДР2 - это эталон анимаций в игровой индустрии. Возьмём хотя бы то, как персонажи берут предметы. Предметы аттачатся четко в руку персонажу, а не куда-нибудь рядом.

    @makeyourgame2210@makeyourgame22103 ай бұрын
  • В РДР тебе хочется больше кататься на лошадьях изучая мир чем проходить миссии

    @liroi7318@liroi73183 ай бұрын
  • Хорошо-хорошо, посмотрю я ваше видео, раз там что-то РЕАЛЬНО ВЛАЖНОЕ

    @Frogga_UFO@Frogga_UFO3 ай бұрын
  • Rdr 2 это шедевр опередивший время ! Игра вышла 7 лет назад !

    @dubfast@dubfast3 ай бұрын
  • Больше видосов про рдр2!!! Лучшая игра, после которой тяжело даются другие игры, т.к они явно хуже

    @dimtry_krasilnikov@dimtry_krasilnikov3 ай бұрын
  • занималась конным спортом...бедняги, как же жаль людей, которые видят лошадей только на компе и картинках, и уверены, что это круто)))

    @user-ed9nz3vz3p@user-ed9nz3vz3p3 ай бұрын
  • То чувство, когда разработчики сделали невероятно реалистичную лошадь, но большинство знает рдр 2 как игру, в которой есть физика яиц коней

    @Ksxnder@Ksxnder3 ай бұрын
  • Спасибо за обзор очень крутых разработок. Запарились так запарились.

    @bzikarius@bzikarius8 күн бұрын
  • 2:15 - вот это очень жизненная реалистичная подробность 😅К сожалению, знаю это не из игр. 10:17 - вот это, действительно, крутейшая разработка. В таких вот вещах состоит смысл компьютерных игр, по-моему, а не в той возне с эртэикс и отражениями, которой заняты современные производители игр.

    @user-je3fx6li3w@user-je3fx6li3w3 ай бұрын
  • В ассасине истоки есть лошади тоде вроде не плохо 😊

    @magamagich3286@magamagich32863 ай бұрын
  • 0:52 не подскажите, как называется мелодия на этом временном отрезке

    @zhimeshek3706@zhimeshek37063 ай бұрын
  • Да уж, сложная работа. Думаю класс НПС будет по проще класса Лошадь. Вот интересно, если ещё скриптовые схемы добавить как в сталкере, чтобы например создавать новые классы на базе Лошадь, например говорящую умную лошадь, а чтобы была, вот этим движок сталкера(XRay) и интересен, хотя он довольно сильно устарел.

    @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-63 ай бұрын
  • Да что уж там... В РДР 2 на спине лошади проступает пот, в виде белой жидкости, которая со временем пропадает. Я только благодаря этой игре вообще узнал, что лошади потеют чем-то похожим на молоко

    @lolbiq4988@lolbiq49883 ай бұрын
  • Ребята, можете, пожалуйста, разобрать головоломки в играх?

    @denispershin0119@denispershin01193 ай бұрын
  • Безумие😮

    @technogear5175@technogear51753 ай бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, что за музыка начинает играть на 7:55 ?

    @aleksejkulakov1902@aleksejkulakov19023 ай бұрын
  • А о самом важном факте на морозе у жеребцов забыли рассказать...

    @Doomsmoker@Doomsmoker3 ай бұрын
    • ну об этом и так всем известно )

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27203 ай бұрын
  • Стоп-стоп... Вы имеете ввиду, что характеры всё же разные у лошадей? А как параметры варьируют в зависимости от породы? Тут можно поподробнее. Потому что вообще я видела, что это развеяли игроки, мол, это миф, что существует характер лошади, что они по-разному пугаются все. Тогда получается, что есть ещё параметр как храбрость... Можете, пожалуйста, объяснить? И спасибо вам за видео, были интересные материалы показаны, но мне как любителю лошадей хочется ещё 🫶😅

    @adsgthkl@adsgthkl3 ай бұрын
    • Это не миф. Я просто знаю что самая не пугливая порода - Алахтекинская. А самая пугливая - морган (вроде она) Личным опытом выяснила

      @KARMA-ck8oe@KARMA-ck8oe3 ай бұрын
    • это параметр, зависящий от породы. Бьюэлл, кажется, на максимальном уровне доверия игрока не скидывает. Ровно как и лошадь, которую Артур берет по возвращении из Гурамы (породу не помню), она считается самой смелой на равне с ахалтеком.

      @mianorce@mianorce3 ай бұрын
    • @@KARMA-ck8oe не знаю, меня и ахалтек скидывал при виде крокодила... По моему опыту, любая скидывает

      @adsgthkl@adsgthkl3 ай бұрын
    • @@mianorce за сюжет ещё мб и соглашусь. Не знаю, но в онлайне такое точно не работает

      @adsgthkl@adsgthkl3 ай бұрын
  • 2:16 OK

    @user-sx7zz5sy5c@user-sx7zz5sy5c3 ай бұрын
  • Прошел рдр 2 теперь не хочу удалять, там все детально проработано, очень редки вид игры

    @DegraCovers6865@DegraCovers68653 ай бұрын
  • Чтобы исследовать всю карту вам не хватит 50 часов

    @ktttttttttt@ktttttttttt3 ай бұрын
  • мне кажется половина бюджета ушло на разработку механики лошадей и других животных, и в этом кайф, чувствуется живой мир

    @andrymancher3726@andrymancher37263 ай бұрын
  • Дякую за відос, і не кидай канал чувак)

    @sabrosan_@sabrosan_3 ай бұрын
  • На самом деле, самые крутые и комфортные лошади были в игре Gun =)

    @timtailor2038@timtailor20383 ай бұрын
  • Платва вечна никто его не заменит.🤣🤣🤣

    @user-bu3rm4lm6c@user-bu3rm4lm6c3 ай бұрын
  • Забыл про Плотву из Ведьмака упомянуть

    @ruslanmax100@ruslanmax1003 ай бұрын
  • То то я после RDR2 не могу кататься на лошадях в других играх.

    @Dagoth_Ordos@Dagoth_Ordos3 ай бұрын
    • Даже в ассасин истоки

      @magamagich3286@magamagich32863 ай бұрын
  • Я прошёл игру, не зная про разные типы лошадей. Может, стоило рассказать игроку?)😊

    @STALKERjura@STALKERjura3 ай бұрын
    • Это уже вопросы к вашим умственным способностям

      @KARMA-ck8oe@KARMA-ck8oe3 ай бұрын
    • @@KARMA-ck8oe, или к экстрасенсорным. Как можно догадаться? Лошади и лошади, это каждый вид надо было изловить или купить, протестировать, запомнить разницу... Я обычно тупо ловил в поле средненьких по всем показателям лошадей, да и всё.

      @STALKERjura@STALKERjura3 ай бұрын
    • @@STALKERjuraвсе написано в справочниках внутри игры, это не какая-то не связанная с игрой левая инфа.

      @mianorce@mianorce3 ай бұрын
    • @@mianorce, справочники я не читал. Всё остальное легко усваивается на практике.

      @STALKERjura@STALKERjura3 ай бұрын
  • 🙌

    @1313Sma@1313Sma3 ай бұрын
  • во втором рдре все круто кроме геймплея и квестов, анимации, визуал, детали мира хорошо проработаны и детализированны

    @belladonnaofsadness981@belladonnaofsadness9813 ай бұрын
  • рдр2 лучшая игра на данный момент, почему то после нее не могу заставить себя играть в ведьмак или ассасины, бесят эти убогие смешные анимации с тыканьем одной кнопки во время боя, глупое положение камеры туда же, прохожу рдр в четвертый раз, настолько не во что играть что играю только в нее

    @user-xl4tz2ur2k@user-xl4tz2ur2k3 ай бұрын
  • Бля почему я на пс5 должен терпеть боль в глазах от игры шедевра с пс4 в то время как всякий треш получает патч до 60фпс. Я настолько люблю рдр2 что переигрываю в 3й раз теперь уже детально изучая весь мир игры но бесит 30 фпс. Хочу патч рокстал будьте так любезны и наконец ремастер макса Пейна давай 3 уже

    @user-eq6vs7tl7r@user-eq6vs7tl7r3 ай бұрын
  • Могли бы рассказать что в рдр у лошадей яйца проработанны, это было бы важно, вдруг кто не знает этот угарный факт

    @LoloLike@LoloLike3 ай бұрын
  • О чем сделать ролик? О, а давайте 15 минут будем обсуждать анимацию лошадей в рдр2?)

    @kOoSyak@kOoSyak3 ай бұрын
  • И все равно у лошадей в РДР2 движения как-будто им по хребтине кувалдой вдарили... Как конник говорю.

    @horsedemona@horsedemona3 ай бұрын
  • Играл в игру только чтобы аутировать верхом на лошадке.

    @Comrade_D@Comrade_D3 ай бұрын
  • По моим ощущениям в онлаине порезали разницу между лошадьми, они все ощущаются одинаково.

    @iustinianusflavius3075@iustinianusflavius30753 ай бұрын
  • Обратите внимание на анимацию лошадей в the Last of Us 2 ;)

    @evgenyyurichev@evgenyyurichev3 ай бұрын
  • А как же Ассассинс Крид? Там разве плохо реализована лошадка?

    @Time2Rule@Time2Rule3 ай бұрын
    • Это даже не смешно

      @VladimirPukin@VladimirPukin3 ай бұрын
    • Юбики даже главгероя не могут съанимировать нормально, какая вообще лошадь. Это тупо конвеер, тут уже забили на качество.

      @user-vt2mc9oq8y@user-vt2mc9oq8y3 ай бұрын
    • @@user-vt2mc9oq8y откуда такие сведенья? Героев они снимают и анимируют точно также как и для кино, что футбол, что бои.

      @Time2Rule@Time2Rule3 ай бұрын
    • Это рофл? Там говеные анимации. В последнем ассасине вообще анимации паркура рваные, хуже чем в предыдущих частях. Лучшая анимация была в юнити, на это всё.@@Time2Rule На канале sonnyk разобрано.

      @user-vt2mc9oq8y@user-vt2mc9oq8y3 ай бұрын
    • ​@@Time2Rule Просто Популярно Хейтить Ubisoft. Вот Они И Хейтят. А За Что? Конвейер? Когда Сами При Этом Говорят, Что Ассасин Ассасином Перестал Быть, И Что Разработчики Должны Продавать Первую Часть Раз За Разом Без Кардинальных Изменений... Как Это Делают Другие Успешные "Ни Чуть Не Конвейерные Серии"... Но Зато Ассасин Останется Ассасином...

      @ElderEcchi@ElderEcchi3 ай бұрын
  • После RDR лошадей в других играх не воспринимаю. Это, к слову, одна из причин, почему я дропнул MGS V

    @paraganana@paraganana3 ай бұрын
  • Представляете какой гта 6 будет ?

    @twitch9932@twitch99323 ай бұрын
  • Квинтэссенция рокстаров. Лучше уже не будет сейчас стагнация к сожалению гении не вечны они почти все уходят на покой один за одним. Идет смена поколения

    @user-eq6vs7tl7r@user-eq6vs7tl7r3 ай бұрын
  • Луцай вернулся, или диктор ему подражает?

    @aleksandrworld1494@aleksandrworld14943 ай бұрын
    • Все русско говорящие дикторы подражают Луцаю😂

      @user-rm2os1yf2h@user-rm2os1yf2h3 ай бұрын
  • Вот зачем надо было для настолько красивой и проработанной до мелочей игры делать драматический сюжет???

    @valentinkassimov7555@valentinkassimov75553 ай бұрын
    • в противном случае эта проработанность бы ничего не стоила.

      @mianorce@mianorce3 ай бұрын
    • @@mianorce Чем проработаннее игра, тем финал должен быть хуже? Ну, если у разработчиков в самом деле такая логика, то для следующей степени проработанности они должны уничтожить планету совсем.

      @valentinkassimov7555@valentinkassimov75553 ай бұрын
    • @@valentinkassimov7555 а, то есть драма = плохой финал? интересная логика

      @mianorce@mianorce3 ай бұрын
    • @@mianorce А как ещё понять фразу "в противном случае эта проработанность бы ничего не стоила."

      @valentinkassimov7555@valentinkassimov75553 ай бұрын
    • @@valentinkassimov7555 так: проработанность строится вокруг прописанной драмы, а не наоборот. вкусная картинка ничего не стоит, если ее содержание пустое и безжизненное

      @mianorce@mianorce3 ай бұрын
  • Разве арабский скакун не лучшая лошадь в игре? Или как его там зовут. Он еще вроде сверху слева на карте находится, где снег

    @romashechkaaa@romashechkaaa3 ай бұрын
    • Его считают лучшим потому что у него высокая скорость + ускорение, но при этом арабские скакуны далеко не лучшие лошади в рдр.

      @Penice-rj8wd@Penice-rj8wd3 ай бұрын
    • @@Penice-rj8wd а можешь подробнее рассказать про лошадей. Просто для меня этот арабский был самым крутым. И я бы хотел знать причины почему мне стоило бы попробовать других лошадей

      @romashechkaaa@romashechkaaa3 ай бұрын
  • Получилось так, что я сыграл рдр2 раньше чем ведьмак 3. Из-за физики лошади, не смог играть ведьмака и дальше первых миссий не прошел.

    @ZamirHalu@ZamirHalu3 ай бұрын
    • Ну и глупо, в ведьмак играют из-за сюжета и атмосферы, а не проработки лошади

      @maximlonshakov3766@maximlonshakov37663 ай бұрын
    • @@maximlonshakov3766этот недосюжет тоже дропается легко

      @mianorce@mianorce3 ай бұрын
  • Яички мёрзнут на морозе

    @AleksandrWalewski@AleksandrWalewski3 ай бұрын
  • лучшая деталь рдр2 это ее вылеты

    @raffaellogatnov@raffaellogatnov3 ай бұрын
    • проходил на консоли, ни одного вылета не заметил

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27203 ай бұрын
  • ²²²

    @user-zy7ug4sl6z@user-zy7ug4sl6z3 ай бұрын
  • надеюсь они вложат столько же сил в нормальную физику машин, как в ГТА 4, потому что в гта 5 она превратилась в кал...

    @myga77@myga773 ай бұрын
    • так и в 4 части она была нереалистичной, лол

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27203 ай бұрын
  • детали графона и физона это конечно хорошо. но где детали миссий? почему в миссии про выбивание долгов, уже зная кто такой чик я не могу просто связать его и ограбить? или просто убить его и взять деньги? так же и с той парочкой где амбал и баба. я могу побить мужика и ограбить, но просто не могу набросить лассо на ту бабу, которая говорит что все деньги у мужика. лассо проходит просто сквозь нее. почему зная от кого артур заразится чихоткой, я не могу просто убить его на расстоянии? все дико линейно. есть детали - понты. вариативности ноль. хотя детали и физика как будто кричат - тут все возможно. а на деле это пластиковый мир. почему в такой игре нет режима выживания, хотя отдельные элементы есть? хайп вокруг рдр 2 раздут до бесконечности. если вдуматься игра то пустышка. что в ней есть? сюжет и пустой открытый мир? кто то скажет есть куча случайных собый. но их мало. они происходят постоянно но их от силы 10 а потом эти события повторяются. за игру можно отсосать яд из колена мужику 10раз. просто это будут разные мужики. в ведьмаке 3 были случайные квесты и события которые местами были круче основы. один квест про яйца статуи можно было пройти 5тью разными способоми и он имел 5 концовок. что еще есть в этом мире рдр? примитивная охота? на этом все. рдр 2 - практически игра про скачки на лошадях из пункта а в пункт б. с кучей деталей но все же. я бы предпочел больше вариативности, чем смотреть как сжимаются яички коня.

    @sobakabazuka8024@sobakabazuka80242 ай бұрын
  • Я совершил большую ошибку. Я поиграл в рдр2 раньше чем в ведьмака. И бл конь в ведьмаке такой тупой, тупо из-за этого я не смог играть в ведьмака(

    @romashechkaaa@romashechkaaa3 ай бұрын
  • Игра не очень ,кроме пейзажей- графона и физики убийств npc.

    @user-gm9mz8gc2j@user-gm9mz8gc2j3 ай бұрын
  • 🎶 *Promosm*

    @deanryan9551@deanryan95512 ай бұрын
  • Вот Непонятна Любовь Rockstar К Детализации И Скрытым Деталям, Которые Можно Увидеть Только В Тематических Видео. А Обычный Игрок Их Либо Не Заметит, Либо Посчитает За Должное( Посчитает Не Выделяющимися). Неочевидная, Скрытая Деталь - Пустая Трата Сил И Ресурсов, По Очевидным Причинам( Мало Кто О Них Узнает, Воспримет Всерьез, И Оценит По Достоинству)( Например Теже Самые Лошади RDR2 На Первый Взгляд Почти Вообще Не Отличаються От Конкурентов, И В Некоторых Моментах Может Даже Показаться, Что Это Просто Рескин Мотоцикла( Из-за Слишком Плавной Езды По Бездорожью). Из-за Этого Зачем Делать Огромные Усилия, Когда Только Меньшенство "Людей В Теме" Смогут Увидеть Разлиция( Ито Не Факт, Что Заметят Даже Они), А Другим Может Это Все Показаться И Вовсе "Не Реалистичным"(И Да, Не Редко Людское "Реалистично" Может Расходиться С Реальностью - На Примере С Той Же Жестокость, Где В Играх Реалестичность- Когда Повсюду Много Крови Даже, Тогда Когда Пострадал Всеволишь Один Человек, Когда В Реальности Будет ЗНАЧИТЕЛЬНО Меньше Крови). И С Тойже Детализацией: Почему До Сих Пор Самые Реалистичные Ранения Имеються Только В Инди Игре Overgrowth, Где Когда Ранишь Кого-то Или Сам Получаешь Ранение Не Просто Вылетает Текстура Разлетающейся Крови, А Именно Что На Персонаже Появляется Рана Из Которой Льётся Кровь И Даже Капает На Пол Оставляя Следы? Хотя Вроде Как Минимум В Трети Игр Есть Жестокость И Кровь, И Это Создало бы Изюминку И Шарм (Как Никах Основная Механика Игры), Но Почему-то В Единицах О Которых Мало Кто Знает Есть Именно, Что Детализированная И Реалистичная Жестоковть; Или Сокражения Мышц Тела Есть Почему-то Почти Только В Играх "Интересного Содеражния", И Очень Редко В Обычных( SF6 Например Есть). Но Почему Же Так? Ведь Это Же Не Так Трудно В Исполнении( Появление Ран На Теле И Вытекание Крови Из Них На Пол; Сокражение Мышц), Если Инди Энтузиасты Смогли, То И Первокласные Профессионалы Смогут В Два Счета, Но Почему Же Не Делают? А Зачем? Всё Равно Же Итак Не Заметят, Если Уж У Инди Разрабов Не Заметили, То И Зачем Нам Тратить Деньги И Силы На, То Что Мало Кто Заметит, А То И Вовсе Никто, Тем Самам Обесценив Данный Труд). Что Говорит, Что Любая Другая Студия Черезчур Любящая Бессмысленную( Не Влияющую На Геймплей, И Не Имеющий Для Геймплея Ценности) Детализацию Обанкротилась Бы( Что Поддтверждает MGS, Которая Тоже Любила Детализацию И Скрытые Детали, И Благодаря Этому Силно Ударяла По Бюджету Материнской Компании( Konami)). Если Конечно Не Будет Супер Разрекламированна И Распеврина, Чтобы Хоть Как-то Окупить Сизиф Труд.

    @ElderEcchi@ElderEcchi3 ай бұрын
    • На счёт ранений. А рдр2 в зависимости от ранения меняется цвет крови (Артериальная или венозная)

      @veq1e@veq1e3 ай бұрын
    • "Вот Непонятна Любовь Rockstar К Детализации И Скрытым Деталям, Которые Можно Увидеть Только В Тематических Видео. А Обычный Игрок Их Либо Не Заметит, Либо Посчитает За Должное( Посчитает Не Выделяющимися). Неочевидная, Скрытая Деталь - Пустая Трата Сил И Ресурсов, По Очевидным Причинам( Мало Кто О Них Узнает, Воспримет Всерьез, И Оценит По Достоинству)( " Нет, замечает. Даже на подсознательном уровне мы понимаем, как двигаются те же лошади. Как ведет себя тело при падении и тд. И все это идет в копилку качества проекта. И эти детали важны. Это во-первых. Во-вторых, это позволяет самовыражаться разработчикам. Для которых важны такие детали. И в третьих, это работает как бесплатный маркетинг. Потому что далее люди сами начинают разносить игру в медиа. Рассказывать о ней. Говорить о деталях, секретах. А все это работает на кридабилити самой студии. Да, далеко не все студии могут себе это позволить, но это уже отличительная черта самой рокстар. "И С Тойже Детализацией: Почему До Сих Пор Самые Реалистичные Ранения Имеються Только В Инди Игре Overgrowth, Где Когда Ранишь Кого-то Или Сам Получаешь Ранение Не Просто Вылетает Текстура Разлетающейся Крови, А Именно Что На Персонаже Появляется Рана Из Которой Льётся Кровь И Даже Капает На Пол Оставляя Следы? Хотя Вроде Как Минимум В Трети Игр Есть Жестокость И Кровь, И Это Создало бы Изюминку И Шарм Если Инди Энтузиасты Смогли, То И Первокласные Профессионалы Смогут В Два Счета, Но Почему Же Не Делают? А Зачем? Всё Равно Же Итак Не Заметят" Потому что далеко не всем разработчикам нравится это самое насилие и они не хотят реалистично имплементировать его в игру. Оно может не подходить в атмосферу игры, да и в целом в то, какой разработчики ее видят. Есть возрастной ценз, который может повлиять на продажи. Да и в целом тема насилия в игре гораздо более тонкая. Тут дело не в фичах.

      @sasai_kudasai2720@sasai_kudasai27203 ай бұрын
    • ​@@sasai_kudasai2720​ 1№ Во-1х, Как Я Написал Далее, Для Этого Нужно Иметь Опыт И Быть По Крайней Мере Очевидцем, Чтобы Уж Потом На Подсознательном Уровне Что-то Воспринимать. То Есть, Короче Говоря, Быть В Теме( Хотя Не Факт, Что И Они Выделят( Похвалят) "Реалистичного Претендента" Среди Конкурентов). Что Говорить, Когда Большинство Людей( Игроков) И Вовсе Не Видели Лошадь В Живую, И Что Уж Там И Говорить О Том, Чтобы Подмечать Какие-либо Не Очевидные Детали В Ней. А Те Кто И Встречал Вряд ли, Что-то Заметили( Как На Примере С Художниками. Если Дать Обычному Человеку- Не Художнику, Нарисовать В Реализме Портрет Человека, То Он Либо Вовсе Не Нарисует, Либо Нарисует Карикатуру, Либо Допустит Множество Ошибок. Но Вопрос, Мы же Постоянно Встречаемся С Людьми, Смотрим На Их Лица, Но При Этом Не Замечаем Тех же Деталей, Которые Замечают Художники, Почему же? П.ч. Обычные Люди- Очевидцы Не Видят Смысла Для Того, Чтобы Подмечать Какие-либо Либо Детали И Их Запоминать, В Отличии От Тех Кто В Теме, Которые Видят В Этом Смысл). Во-2х, Где-где А В RS RDR2 Навряд ли. Там Не Самовыражение, А Именно Конкретная Цель Поставленная Руководителями( А Не Исполнителями), Которая Может Тому, Кто Это Делал( Моделировал) И Не Нравиться( А Смотря На Низкий Спрос 3D Художников Делающих Животных, Вряд-ли Это Можно Назвать Самовыражением. По Причине Сложности( Если Делать Профессионально И Реалистично), Не Окупаемости, И Которая Не Выделит Вашу Работу Среди Аналогичных Профессионалов). В-3х, Дале-е-ко Не Бесплатный. Если бы RDR2 Получила Тот же Успех, Что И Manhunt 2( Т.е. Провалилась бы), То Вряд-ли, Кто-то Искал Бы В Ней Какие-либо Скрытые Детали И Механики. Если Игра Успешная, То Детали Будут Как Вишенка На Торте, А Если Провалилась, То Никто Эту Вишенку Не Заметит( Кто Будет Искать Неочевидные Детали В Той же Forspoken, Если Все Её Забраковали?). Плюс, Сами RS Продвигали/ют RDR2 Именно Так Как Её Продвигают Все( Песочница- Вестерн С Интересным Сюжетом И Случайными Событиями, И Множеством Неочевидные Деталей). И В Принципе Зачем Делать Детали, Которые В Большинстве Своём Никак Не Влияют На Геймплей( Если Бы Влияли( Как Например В Новых Частях Зельды), То Вопросов О Нужности, И Правильности Распределения Ресурсов В Данную "Инициативу", И Не Стояло Бы)? Какой Смысл От Того, Что У ГГ В Зависимости От Времени Суток Меняется Размер Зрачка? Какой Смысл От Того, Что От Коктейля Молотова Остаются Осколки Стекла? Какой Смысл От Того, Что В Лесу На Небе Будут Звёзды, А В Городах Они Будут Почти Незаметны? Никакого. Детали- Ради Деталей, Которые Без Тем. Видео Мало Кто Заметил бы, А При Провале бы Игры Старательно Бы Их Игнорировали. Т.е Как Я Говорил - Это Сизиф Труд. 2№ А Я И Не Говорил Про Игры С Умеренной Жестокостью(12-16+), Или Игры Без Неё(0-12+). А Именно О Играх 18+(R) Где Именно Весь Геймплей Построен На Жестокости. Почему Именно В Них Нету Этого, При Этом При Наличии Данной Детали( Которая Есть В Overgrowth) Создало Некий Шарм И Реалистичность Действу, Особенно Вопрос Ставиться Для Жестоких Игр Позиционирующие Себя Как Реалистичные? Плюс Какую Такую "Утра-жестокость" Будет Показывать Обычная Красная Линия/ии На Персонаже Которая Будет Из Себя Создавать Случайно Двигающиеся Красные Линии, Создающие Текстуру Красной Капли, Которая При Соприкосновении С Полом Создаёт Кляксу( Действие, Которое Даже Не Вооруженным Взглядом И Не Заметить( Особенно На Зверолюде))?

      @ElderEcchi@ElderEcchi3 ай бұрын
    • ​@@veq1e И Конечно же Вы бы( Наверное) Без Тематических Видео О Деталях Данной Игры, Или И Вовсе Всеобщей Рекламе Её, Сами Бы На Своём Опыте( А Не Чужом) И Не Узнали бы О Данной Детали( Либо Просто Не Выделили бы Её, И Посчитали Бы Это За Должное). Плюс При Всей Этой Реалистичности( Отличие Венозной От Артериальной), При Обильном Выливании Крови На Пол, Она Почему-то Не Чернеет( Чем Больше Крове Тем Более Чернее Она Становиться). Но Даже Если Это Поставить За Скобки, Но Почему Со Временем Кровь( На Полу) Не Коричневеет, Или Чернеет, И Может Быть Такая Ситуация, Что Тело Давно Уже Разложилось, А Лужа Как Была Красной Так И Осталась... В Одном Есть Достоверность С Реальность, А В Другом Нет?

      @ElderEcchi@ElderEcchi3 ай бұрын
  • Видео обман, лучше лошадей чем в Майнкрафте не существует

    @davidwatson6893@davidwatson68933 ай бұрын
  • Бездонная игра

    @user-eq6vs7tl7r@user-eq6vs7tl7r3 ай бұрын
  • Плохо проработаны лошади в рдр2, не реалистично. Говорю как тот кто занимался конным спортом

    @user-ik2mq4xh8k@user-ik2mq4xh8k3 ай бұрын
    • Плохо проработаны люди в рдр2, не реалистично. Говорю как тот кто является человеком.

      @user-qi4hx6qv3d@user-qi4hx6qv3d3 ай бұрын
    • а где лучше?

      @123456danila@123456danila3 ай бұрын
    • кста база, от реальности лошади невероятно далеки, тем более учитывая, что почти любое действие в их сторону по современным меркам - абьюз, при котором ни одна лошадь привязаться к человеку не может)

      @mianorce@mianorce3 ай бұрын
  • 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

    @Hater-pl9vl@Hater-pl9vl3 ай бұрын
  • Отличное эссе

    @FounderGreatest@FounderGreatest3 ай бұрын
KZhead