10 ИГР ЛУЧШЕ НА ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ

2024 ж. 23 Сәу.
425 704 Рет қаралды

bit.ly/3BxXIjw - Начни играть в LOST ARK с подарками!
Telegram - t.me/NikitunYT
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
Паблик VK: vk.com/nikitunland
⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠
Канал на RuTube - rutube.ru/channel/852231
Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/5d2392f08da1...
По вопросам сотрудничества: vk.com/natalia_adisom
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3ReKONa
Таймкоды (а также игры из списка):
Начало (00:00)
Lost Ark (00:15)
Серия игр Ghost Recon (02:10)
Perfect Dark (03:25)
Resident Evil 7 (04:19)
Guitar Hero (05:26)
Серия игр Thief (06:40)
Fallout 4 (07:44)
The Witcher 3: Wild Hunt (09:12)
Серия игр XCOM (10:47)
The Last of Us (11:40)
Alien: Isolation (12:37)
Концовка (13:43)
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • bit.ly/3BxXIjw - Начни играть в LOST ARK с подарками!

    @Nikitun@Nikitun Жыл бұрын
    • Не выдержала душа поэта.. В начале фраза "игру более интересней" - не верно. Либо просто "игру интереснее" либо "игру более интереснОй". А то дважды употребляется сравнительная степень(((

      @user-wq3vv3jd5r@user-wq3vv3jd5r Жыл бұрын
    • @@user-wq3vv3jd5r +

      @ocelot_42@ocelot_42 Жыл бұрын
    • Может кто, наконец, объяснить, что это персонаж на приветствии- и что с его губой?

      @cyxapb239@cyxapb239 Жыл бұрын
    • @@cyxapb239 это перс из аниме Последний серафим

      @arindane1953@arindane1953 Жыл бұрын
    • Римворд тоже меняется в лучшую сторону. Если взять разкасчика Ренди

      @RicXaker8@RicXaker8 Жыл бұрын
  • Удивлен, что тут не оказалось серии "Метро", ибо эта серия игр, как раз таки, раскрывалась на максимальной сложности. Ее изначально делали под режим "Рейнджер: Хардкор:"

    @sumervel6578@sumervel6578 Жыл бұрын
    • В оригинале 2033 он назывался сталкер хард( в редаксе не стали париться и оставили название из ЛЛ,как будто было сложно одно слово поменять), а в Ласт лайте приходилось докупать рейнджер хардкор,под который игра и делалась, а в исходе уже хорошо изначально

      @Duplet333@Duplet333 Жыл бұрын
    • Там разве не реализм режим назывался?

      @ourfuture9450@ourfuture9450 Жыл бұрын
    • @@ourfuture9450 в исходе?

      @Duplet333@Duplet333 Жыл бұрын
    • @@ourfuture9450 Не-а, в 1 части Сталкер хардкор. В 2-3 рейнджер хардкор

      @keris7714@keris7714 Жыл бұрын
    • С языка снял:) будем ждать, что Метро войдет в следующее видео рубрики

      @JackAxes@JackAxes Жыл бұрын
  • Вот с ведьмаком не согласен. Если ты научился махать заточкой, и делать меньше ошибок, то игра даже на "на смерть" покажется лёгкой и без углубленных механик по типу масел и т.д. Проблему может составить только финальный бос допа "Кровь и Вино". А так на своём опыте говорю что это простая игра.

    @batgger1683@batgger1683 Жыл бұрын
    • Сейчас начал проходить ведьмака на этой сложности.Играю не очень хорошо и пукан иногда горит.

      @kriss79@kriss79 Жыл бұрын
    • @@kriss79 это пока, потом, как начнёшь чувствовать тайминг, будешь выходить в одних трусах против босов (начальных так точно)

      @batgger1683@batgger1683 Жыл бұрын
    • Ага, особенно "легко" было с джинном :D

      @solveklive@solveklive Жыл бұрын
    • @@kriss79 на самом деле если ты будешь пользоваться отскоком (или как его там) вместо кувырка, игра станет намного легче, потому как сразу после него почти всегда можно сделать тяжёлый удар и один-два лёгких во время отката атаки противника. Ну а перк мельница (вроде xd) с глифом расширения диапазона - это вообще лютая имба

      @solveklive@solveklive Жыл бұрын
    • Ну, у финального босса «Кровь и Вино» на самом деле только одна ваншотная атака, от которой надо постараться уйти. А так он не особо сложный. Жаба из «Каменных сердец» посерьёзней босс как по мне)

      @Nikita__-@Nikita__- Жыл бұрын
  • Думаю эта рубрика заслуживает _второй части,_ судя по предложениям подписчиков, также следует отметить игру *Sniper Elite* (не знаю какую именно, а я играл в 4 часть) Так вот там есть сложность "Реализм", где как и в The Last Of Us, отключается hud, враги убивают с одной очереди(если это не снайпер или носитель Панцерфауста[что-то вроде рпг]) Ну и разумеется ты уже ДОЛЖЕН быть обучен реальной подготовке снайпера, чтобы расчитать скорость ветра, начальную скорость пули, еë пробивную способность и разумеется вручную считать патроны, которые остались в винтовке, так как их ты больше не увидишь в левом нижнем углу экрана(или правом). Помимо этого, тебе нужно выбрать момент, когда выстрелить, так как не замаскированный выстрел раскроет твою позицию ещë 12 немцам в округе и считай пропало - защищайся или беги. Также следует заметить, что стамина влияет на дыхание снайпера, а для точной стрельбы необходимо его задержать перед выстрелом, так что перебегать из места на другое, чтобы снять преследователей не получится, сердце будет колотиться как бешенное. Забыл упомянуть, что свою винтовку нужно знать как будто бы ты держишь еë в руках со стажем использования в 5 лет, так как осечки никто не отменял.... В общем, даже ветеран Sniper Elite просто загнëтся на такой сложности, что уж там новичок

    @_the_spy_8867@_the_spy_8867 Жыл бұрын
  • Fallout 4 на сложности "выживание" действительно менял игру. Появлялось больше багов, больше вылетов и больше нагревалась система. Удивительно как нажатием одной кнопки можно было напрочь убить игру.

    @Vito-KID@Vito-KID Жыл бұрын
  • Я бы добавил The Long Dark на самой высокой сложности убирается огнестрел, некоторые одежды, здания разрушены со временем игра становится сложнее, место спавна рандомное, самое главное что животные вас чуют и 1 волк вас может убить

    @randomtp9142@randomtp9142 Жыл бұрын
    • она и без высокой сложности до жопы сложна 😅

      @dartdavidius-8504@dartdavidius-8504 Жыл бұрын
    • ну и так один волк сможет вас убить=))

      @user-jr7jf8ym8i@user-jr7jf8ym8i Жыл бұрын
    • Это выживая, и поэтому здесь нет сложности)

      @user-nz8dq4uk1f@user-nz8dq4uk1f Жыл бұрын
    • @@user-nz8dq4uk1f я не понял что ты написал, если ты про то что это выживание, то в этом топе есть и игры которые добавляют выживания

      @randomtp9142@randomtp9142 Жыл бұрын
    • Всё таки хорошо, когда высокая сложность добавляет контент, а не убирает. Тем более я играю в эту игру ради атмосферы, а не псевдо реалистичности, при этом играя на сложности 3/4, если я правильно помню.

      @FG-jl3cz@FG-jl3cz Жыл бұрын
  • metal gear rising revengeance на максимальной сложности дарит самые незабываемые эмоции после прохождения, чтобы её открыть вам нужно пройти игру минимум 2 раза. Это было тяжело, немного физически больно, но эйфорию которую я испытал во время финальных титров я не забуду никогда

    @ilyussya5733@ilyussya573311 ай бұрын
  • Хотелось бы еще добавить Doom Eternal, которая на сложности Кошмар превращается в по-настоящему смертельный танец, где точность и быстрота принятия решений имеют огромную важность. И всего лишь одна ошибка - и ты ошибся. Прувяу от Linych из Crossout, ыыы)))0

    @crymydarling6822@crymydarling6822 Жыл бұрын
    • Оооооо! я то ДУМал что про ДУМ все уже забыли!

      @The_most_insane_tea_lover@The_most_insane_tea_lover Жыл бұрын
  • Ведьмак сложным кажется до середины ветки алхимии, дальше уже становится легче, чем на самом легком уровне.

    @sergomar6277@sergomar6277 Жыл бұрын
    • я шёл по красной ветке прокачки и впринципе сложности не ощутил

      @user-fu4ts2wg3t@user-fu4ts2wg3t Жыл бұрын
  • моя любимая игра на хардкоре это Kingdom come deliverance, вся прелесть в том, что мир сам по себе огромный и у тебя есть карта этого мира, но местоположение главного героя тебе не показывают и ты должен начинать как то ориентироваться в этом мире как в реальной жизни. Там ещё есть несколько фишек, которые больше погружают в мир, но это одна из моих любимых и которая больше всего впечатлила меня на способ прохождения игры.

    @sweet666satan@sweet666satan Жыл бұрын
    • Да, Kingdom cum топ, прошёл на максималке со всеми отрицательными перками, ни разу не пожалел. Но по началу было сложно конечно, особенно в лесах...

      @Egor_Stark@Egor_Stark Жыл бұрын
  • Режим "На смерть" ничем не примечательный, спамишь квен, спамишь уворот и закликиваешь врагов. Я так на 15ом лвле в Туссент даже залез

    @TheTrooooooool@TheTrooooooool Жыл бұрын
    • Ведьмак впринципе лëгкая игра, мы с другом договорились на максиаллном уровне сложно пройти игру и прошли за две недели

      @AnimeworldYT@AnimeworldYT Жыл бұрын
    • Соглашусь, единственный раз когда в ведьмаке я почувствовала эту сложность, это в туссенте на задание с эльфами, которые были статуями, и то они были сложными для меня, потому что я играла новую игру+, и я к ним попала на 70лвл, а они были 100лвл, и это единственный раз когда очень сильно чувствовался дисбаланс урона и жизни, и даже на 100-м лвл мне было их трудно победить.

      @kinder2306@kinder2306 Жыл бұрын
    • На смерть, это легко, только в двух моментах игры нужны эликсиры)

      @user-nz8dq4uk1f@user-nz8dq4uk1f Жыл бұрын
    • Ну по поводу его непримечательности я не соглашусь, я во время своего первого прохождения игру на самой низкой проходил чтобы просто ознакомится с самой игрой а потом на макс выставил, и это было как небо и земля, в первом прохождении я боссов вообще не чувствовал, по началу ток с призраками проблемы были так как там особый подход нужен был а остальных врагов я вообще не ощущал, в то же время во втором прохождении я уже не мог в тупую взять и пойти выполнять квест который уровней на 15 выше моего, и также я вспомнил что как бы в ведьмаке ещё есть гранаты, масла, отвары и руны с хавкой

      @darkfoxdt4155@darkfoxdt4155 Жыл бұрын
    • попробуйте на смерть с автолевелингом, вас унизят крысы под новиградом

      @user-iz1kd8xf8w@user-iz1kd8xf8w Жыл бұрын
  • Это вряд ли можно назвать "сложностью", но сброс прогресса в Borderlands 2 добавляет много контента, и позволяет делать более интересные сборки персонажей, сюда же относятся сверхуровни, где неправильный билд превратит тебя в пушечное мясо для врагов, при этом не нужно быть гением, а необходимо просто включить голову, чтобы придумать работающий билд.

    @FG-jl3cz@FG-jl3cz Жыл бұрын
  • Сиф это шедевр я прошёл её как раз на хард сложности и это было нечто

    @ustime8390@ustime8390 Жыл бұрын
  • В целом я не любитель завышенной сложности. Считаю, что лучше, когда можно сложность конфигурировать. Например, наличие голода, жажды, потребности во сне - это правдоподобные элементы и дополнительные игровые механики, а не просто "аптечки" в виде хлеба и рыбы. А вот все посягательства на файл сохранения я дико не переношу - имею практику сохраняться в пару четное/нечетное и часто делать быстрые сохранения и авто -сохранения тоже оставляю. И не для того, чтобы откатиться при неудачном ударе, а от того, что если игра вылетит или персонаж застрянет, то не перепроходить много, а уж если запорется сохранение и оно еще и единственное, потому что игра решила, что его хватит, то это сразу конец для этой игры навсегда.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h Жыл бұрын
    • справедливо

      @yourstresss@yourstresss Жыл бұрын
    • Ну я вот тоже думаю что игра должна в первую очередь приносить удовольствие от прохождения, а не головную боль от уровня сложности, а на счёт сохранений так в некоторых играх аля Скайрим просто необходимо чтоб их было очень много, потому что игра на столько багнутая, что порой некоторые квесты просто не пройти если не пользоваться кучей сохранок

      @sandershurenberg1662@sandershurenberg1662 Жыл бұрын
  • Можно добавить ещë и Dead Cells. На увеличенной сложности появляются новые враги, их атаки становятся быстрее и появляются новые, и ещё что-то по мелочам. А пройти еë до конца можно только на максимальном уровне сложности.

    @Evreisky_chai@Evreisky_chai Жыл бұрын
  • Я надеялся тут увидеть всем известный шутер как Fear. Самые умные противники за всю историю видеоигр.

    @user-yv5xf7yi4d@user-yv5xf7yi4d Жыл бұрын
    • Самые умные в серии Halo

      @red1591@red1591 Жыл бұрын
  • Я бы добавил первого ведьмака - это игра на которой я «горел» знатно. Самое страшное то, что зелья масло и другие усиление вещей не подлежит восстановлению. И тебе надо постоянно их создавать или покупать снова. И информацию о монстрах или других полезных вещах тебе надо покупать за дорого. Плюс боевка отличается от 2 и 3 части. Ты должен вовремя нажимать удар чтобы продолжить комбинацию и нанести больше урона. И у тебя 3 стиля боя против существ(на одних использовать только сильный стиль, другие быстрый, и групповой против нескольких и у каждой свои тайминги продолжения комбинации) Ps. При прокачивание стилей боя тайминги меняются так что все становится ещё хуже

    @daurenkanatzhan7005@daurenkanatzhan7005 Жыл бұрын
  • Вот это интересная рубрика. Всегда как правило при первом прохождении выбираю нормал. Но бывает что нормальный уровень сложности ну слишком лёгкий, никакого челленджа. Поэтому если игра действительно понравилась, прохожу в дальнейшем на более высоких уровнях.

    @Monobrovie@Monobrovie Жыл бұрын
    • Всегда прохожу на лёгком если там сюжет хочу насладиться сюжетом

      @binvis641@binvis641 Жыл бұрын
    • @@binvis641 ничего себе Я думал что никто не играет на легком

      @STIL_SH@STIL_SH Жыл бұрын
    • Вот по этому я и люблю когда в играх 4 уровня сложности, что бы был уровень сложнее нормального, но легче сем самый сложный

      @filloutplay2042@filloutplay2042 Жыл бұрын
    • @@STIL_SH не все любят играть на среднем или сложном. Для них и сделан лёгкий уровень сложности

      @tea_beta@tea_beta Жыл бұрын
    • @@STIL_SH ага, к примеру я бы здох от скуки если боссы и мобы в ведьмаке отлетали бы с пары ударов, на такой сложности снаряжение и билды не имеют значения, так что кому как

      @misha9448@misha9448 Жыл бұрын
  • Ждал TitanQuest на сложности Легенда, где несмотря на стандартный набор квестов, появляется несколько интересных сайд-квестов и секретных локаций, одна из которых является своего рода тайником разработчиков с кучей уникального лута.

    @danielanderson6938@danielanderson6938 Жыл бұрын
    • Я бы не назвал переход на новую сложность персонажем, которого ты качал, переосмыслением. Что в ТКИТ, что в ГД, ты продолжаешь качать своего персонажа на тех же самых локациях, но не проходишь игру принципиально по другому. Это именно продолжение игры, а не выкручивание ползунка сложности вверх.

      @Dragonuch@Dragonuch Жыл бұрын
  • В Ghost Recon Wildlands есть режим «призрак» выкручиваешь сложность на максимум, играя в соло - и смерть перманентна. И это достаточно сложно. В Ghost Recon Breakpoint есть «режим глубокого погружения». Выкручиваешь сложность, тактику на максимум, одно основное оружие, включаешь «темные ночи» и напрочь отключаешь весь интерфейс, в том числе и отображение подсказок по интерактивности, действий и прочего. После чего зачистка даже самой небольшой базы в соло - то ещё испытание, особенно, если не использовать классовые приемы и отыгрывать в зависимости от аутфита своего оперативника. То есть, если ты не надел на себя пнв - не юзаешь ни пнв, ни тепловизор. Попробуй. Игра раскрывается сразу же. Получается нечто вроде тактического соулзборна

    @sixtupletto2439@sixtupletto2439 Жыл бұрын
  • Привет, человек листающий комментарии А самой сложной игрой для меня был Enter The Gungeon

    @masterbek_YT@masterbek_YT Жыл бұрын
    • Привет, человек, написавший комментарий

      @user-qp3ux1bj4l@user-qp3ux1bj4l Жыл бұрын
    • @@user-qp3ux1bj4l привет, человек прочитавший, написанный комментарий

      @mr_fimka@mr_fimka Жыл бұрын
    • Привет, человек зашедший на это видео.

      @alexjonson1@alexjonson1 Жыл бұрын
    • @@mr_fimka привет человек написавший прочитанный написанный комментарий

      @user-pk8ip4mg2k@user-pk8ip4mg2k Жыл бұрын
  • Mass Effect 2-3 - на сложности "кошмарный сон" приходится активно двигаться во время многих сражений и просто отсидеться за одним укрытием не получается. Dragon Age Origins - "безумие" начинает работать тактика во время сражения, приказы всей пати во время боя зачастую уже нужно раздавать самостоятельно.

    @akuraarchangel8520@akuraarchangel8520 Жыл бұрын
    • А что за "Кошмарный сон"? Безумие?

      @therealacro9418@therealacro9418 Жыл бұрын
    • @@therealacro9418 последние уровни сложности в этих играх

      @akuraarchangel8520@akuraarchangel8520 Жыл бұрын
    • @@akuraarchangel8520 согласен, в узких пространствах никакого спасу нет от врагов

      @therealacro9418@therealacro9418 Жыл бұрын
  • Шифу прошёл, 2 раза (чтоб открыть нормальную концовку) - это было круто, эпично, но больше я таким мазохизмом в своей жизни заниматься не собираюсь. )))

    @kaknazebali6073@kaknazebali6073 Жыл бұрын
  • Блин, ну вот чужой изоляция на первом месте это 100% правильно, ибо я её проходил на этой сложносте, в кратце это ад, просто даже пукнуть нельзя, чужой всё услышит. Чтобы более-менее пройти игру на такой сложности надо раз 5-8 сыграть. Правда есть ещё много примеров высокой сложности, на пример resident evil village на сложности деревня теней, Dante's Inferno на сложности инферно и многие другие игры. Ставьте лайк кто играл. Никитун огромное спасибо за контент в такое время! Удачи!

    @Asev777@Asev777 Жыл бұрын
  • - Сложность "На смерть" в Ведьмак 3 глубоко продумана Я в гроссмейстерском сете, который бьет по 200 раз бомжа в рубахе с дубиной и падающий от одного его удара: 🗿🗿🗿

    @friendly__neighbor@friendly__neighbor Жыл бұрын
  • Как по мне, в God of War 2018 года боевая система раскрывается только на высоком уровне сложности, и именно на ней играть интересно

    @konstantyngreshilov8017@konstantyngreshilov8017 Жыл бұрын
    • да там бля сука крылатая и на норм сложности ебет)

      @sore1938@sore1938 Жыл бұрын
  • Чужой изоляция и вправду прекрасна 🤩🤩🤩

    @nyahbinghiman4367@nyahbinghiman4367 Жыл бұрын
  • В Fallout New Vegas выживание появилось раньше, правда не такое хардкорное, но фишка с патронами впервые появилась там

    @dannydicson352@dannydicson352 Жыл бұрын
  • 9:29 я из-за одной "фишки" в игре, в ней полностью застрял, где нужно было тролля кулаками бить, который с 1 раза вырубал, а ты ему по 1 урона🤣

    @Amdur88@Amdur88 Жыл бұрын
  • Я недавно прошел Blasphemous Это тоже весьма хардкорная игра Как я помню там не было выбора уровня сложности На первых же минутах игры меня кинули на произвол судьбы с мини боссом, который убивал меня если не 20 то все 30 раз Точки сохранения чемто похожи на костры из ДС Игра очень сложная для понимания Но очень интересная Всем любителям хардкора и пиксельных игр советую поиграть в нее хоть раз

    @bara271@bara271 Жыл бұрын
  • Ух ты почти не было "древних" игр и про аниме, спасибо за это

    @frikkyslay2258@frikkyslay2258 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео Никитун)

    @user-yi1nw3qm5d@user-yi1nw3qm5d Жыл бұрын
  • Хочется увидеть новое видео про: «ТОП героев игр, получивших крутые умения, но заплативших за это телом или его частью»

    @YanikTripoli@YanikTripoli Жыл бұрын
  • Ведьмака на максималке уже кучу раз проходил) Даже фармил деньги на бандитах в Туссенте, которые были выше Геральта уровней так на десять. Один пропущенный удар и ведьмак ложился сразу.

    @Nikita__-@Nikita__- Жыл бұрын
  • Если будет 2 часть не забудь упомянуть mgr на сложности revenge я проходил и понял почему эту игру называют достаточно сложной

    @tenet4423@tenet4423 Жыл бұрын
  • Rimworld, сложность "Проигрывать - весело!". Попробуйте "Непрекрытую жестокость" с Рэнди и удачи вам

    @stolenmasterpice7278@stolenmasterpice7278 Жыл бұрын
  • Очень удивился, что сюда не вошла серия Метро. Вообще сперва думал, что весь список родился, вдохновленный этими играми и Resident Evil. Еще я бы сюда добавил серию Disciples, потому что в этих играх только на максимальной сложности ИИ в принципе начинает пользоваться заклинаниями и пить зелья. Хотя, кажется, тут канал не про стратегии😆 А вот Ведьмак как-будто лишний. Хотя, мне сложно сравнивать=) Я его сразу проходил на максимально доступном уровне сложности: Квен+меч+масла+ласточка и кнопка уворота - больше ничего не надо. Ну еще изредка зелья по ситуации прибухивать из того, что собрал по дороге

    @user-sd4sk1pg2d@user-sd4sk1pg2d Жыл бұрын
    • Ну так в первоисточнике данного видео метро не было :) По сути авторский закадровый перевод тут

      @pavel_kap@pavel_kap Жыл бұрын
  • серия игр sniper elite; titanfall 2,а именно битвы с боссами, где нужно действительно показывать высокие навыки боев, которые могут помочь как в дальше по сюжету в боях, так и в онлайн режиме

    @user-je6yh8cw9n@user-je6yh8cw9n Жыл бұрын
  • На Sega Dreamcast была Phantasy Star Online, в которой сама игра менялась на самой высокой сложности - менялись монстры, освещение

    @user-jr7jf8ym8i@user-jr7jf8ym8i Жыл бұрын
  • Как по мне нужно добавить в выпуск The Evil Within , the Long Dark, и Metro , так как: 1.The Evil Within - после Акумы ты смотришь на Дарк соус как на детскую сказку, неплохо так закаляет нервы. 2.The Long Dark - чтобы хорошо прочувствовать механики выживание советую сразу играть на максимальной сложности. 3. Все части Metro. Сами по себе лучше играть на максимальной сложности по тому что она станет более реалистичной, нет не каких интерфейсов, нужно задумываться о собирание припасов и экономии их, ты начинаешь думать как лучше пройти по стелсу или идти валить все что движется,

    @v.o.v.a-21-17@v.o.v.a-21-17 Жыл бұрын
  • Оо помню как я офигевал, когда поставил Outlast 2 на максимум, вот там вообще не продохнуть.

    @tasmador296@tasmador296 Жыл бұрын
  • Вспоминаю режим "YOLO" где персонаж живёт 1 раз за всю компанию, тоесть если вы умираете то вы начинаете кампанию с самой первой миссии и оно добавляет броню и каски и т.д

    @icegamer7095@icegamer7095 Жыл бұрын
  • Режим терминатора есть не только в xcom, но и во многих других стратегиях battle brothers, m&b и и.д.

    @Alomant@Alomant Жыл бұрын
  • Диабло 2 на хеле и найтмаре\нормале это 2 совершенно разных режима. Ели до этого ты мог практически любым персонажем делать что угодно, то на хеле уже каждый билд делается под какие-то конкретные задачи, которые лучше всего подходят его геймплею и сборке. Есть персонажи которые могут делать всё и даже более менее хорошо (некр призыватель, бовозонка), но делают они это намного хуже профильных билдов. По сути, это фишка старых игр, ассиметричный баланс, когда ты не можешь взять что тебе нравится и практически одинаково хорошо делать всё в игре, как это сделано в Д3. Довольно интересная система, когда не пытаются всех сбалансировать с сделать более менее равными

    @mediel3391@mediel3391 Жыл бұрын
  • celeste на клаве это олицетворение прекрасного кошмара платформеров))😗

    @afiadeflores@afiadeflores Жыл бұрын
  • офигеть, кажется первый ролик без зельды, марио и финалки.... вот и снег пошел))

    @BroneBoyTV@BroneBoyTV Жыл бұрын
  • Проходил Дарк соулс 3 , на высоком это взрыв мозга , не буду больше не когда ставить Макс. уровень сложности

    @user-dk3ks9dh4r@user-dk3ks9dh4r Жыл бұрын
    • Сам себя закопал. Мелкий ещё, видимо.

      @aXiALt-@aXiALt- Жыл бұрын
    • пиздобол там нет выбора сложности

      @sore1938@sore1938 Жыл бұрын
  • 13:43 я прошёл mgrr на сложности возмездие, это было больно, но боль была шикарной

    @Faero2566@Faero2566 Жыл бұрын
  • LOST ARK топ, самая лучшая игра в миру! Бегом все в LOST ARK!

    @asdor677@asdor677 Жыл бұрын
  • Советую сыграть в игру elex первую и вторую часть на высокой сложности, на средней сложности не каждый пройдёт а на высокой это просто что то с чем-то, нельзя вообще пропускать удары или начинай с контрольной точки

    @lor_2076@lor_2076 Жыл бұрын
  • Проходить одни из нас на максимальной сложности было мучением, и как же было кайфово потом проходить на самой лёгкой сложности не жалея патронов и ресурсов, я бы сравнил максимальный уровень сложности с первым прохождением hollow knight.

    @user-fp5zc7rd3c@user-fp5zc7rd3c Жыл бұрын
  • Так в любой пошаговой игре есть режим с одной жизнью, или по другому режим железный человек, в котором нет возможности сохраняться

    @Krostor@Krostor Жыл бұрын
  • State of decay 2 там точно ладони не один раз придётся вытереть😅, братик, выпуск топчик, спасибо тебе большое! ❤️✨

    @mrmirabo1375@mrmirabo1375 Жыл бұрын
  • Эххх молодняк, попробовали бы вы компанию в героях меча и магии 5 на сложности "Герой" пройти, вот тогда бы вы познали всю анальную боль беспомощности:)

    @Tea__Master@Tea__Master Жыл бұрын
  • Последние дум, враги атакуют чаще, бьют на упреждение, не забываем про урон

    @cyxapbGameChannel@cyxapbGameChannel Жыл бұрын
  • 9:24 , прошел до скелеге при том что зачистил весь новиград с ласточкой 1 уровня) в основном хилялся именно при помощи "лакомки" и на изи прошел, ( перепрохожу на хорошую концовку)

    @blue_blad7141@blue_blad7141 Жыл бұрын
  • Мало кто знает, но если запихнуть хардкор из нью-вегаса в четверку, то казуалам понравится

    @One_Ch@One_Ch Жыл бұрын
  • Ведьмак 2:Убийцы Королей, на макс.сложности, с 1 сохранением, ты можешь глупо умереть, если в катсцене не прожмешь кнопку.

    @MadGamingMachine@MadGamingMachine Жыл бұрын
  • Эверхуд. На сложности "Эксперт" сильно урезана регенерация. И такое простое действие заставляет тебя буквально заучивать моменты где можно не получит урон, к тому же тебе нужно совершать обдуманные действия буквально за секунды и на основе того какую атаку сделал враг

    @keris7714@keris7714 Жыл бұрын
  • Кстати на счёт Бэтмена))) если начать играть в серию аркхем во все игры сразу с самой высокой сложности то довольно не плохо, приходится как в ведьмаке учится использовать все гаджеты что имеются чтобы массовые толпы раскидывать, учитывая что лампочки атаки еще не высвечиваются ещё и смотреть кто собирается тебя атакрвать и в каком направлении контратаковать

    @MY_SiN@MY_SiN Жыл бұрын
    • Да с тычки не убивают но там и игра про другое, там толпы бывают ой ой какие приходилось раскидывать

      @MY_SiN@MY_SiN Жыл бұрын
  • Мне кажется, в этот топ следовало добавить Metro

    @gimal2329@gimal2329 Жыл бұрын
  • Рад что ты выпустил этот ролик, я заколебался доказывать что ведьмак должен играться только на сложности "на смерть" ибо только на ней тебе по настоящему могут понадобиться все механики и только на ней ты сможешь узнать что представляет из себя сам ведьмак и что он должен делать для успешной охоты на монстров, только на ней полностью реализуется задуманный авторами геймплей. Если ты не прошел игру на сложности "на смерть" ты не играл в ведьмака.

    @gilraell@gilraell Жыл бұрын
    • Да, но когда тебя шотает крестьянин лопатой, а ты его мечом с нескольких ударов убиваешь...

      @rarogtheory7936@rarogtheory7936 Жыл бұрын
    • @@rarogtheory7936 правильный билд и чуть подкачаться + немного скилла да пару шмоток скрафтить и только грифоны остаются по настоящему опасными и только крупные монстры остаются достаточно живучими, как им и полагается

      @gilraell@gilraell Жыл бұрын
  • лучший ютубер по теме топов

    @showdown8947@showdown8947 Жыл бұрын
  • "более интереснее" Так запороться в самом начале видоса - талант

    @Helga5555@Helga5555 Жыл бұрын
  • Большое спасибо за фразу "более приятнее"

    @user-pi6lj8kz3p@user-pi6lj8kz3p Жыл бұрын
  • Жаль забыл про GrimDawn, где чем сложнее, тем больше различных боссов, шанс выпадения лута и опыт также увеличиваются

    @falconix2110@falconix2110 Жыл бұрын
    • Да по сути любой диаблоид работает по такому принципу

      @solveklive@solveklive Жыл бұрын
  • Балдурс гейт 1 и 2 (за третью не скажу есть ли такая фича - не играл), невервинтер найдс 1 и 2... поднятие сложности со стандарта до более высокого включает все правила D&D - урон по своим от магии, полное действие заклинаний по типу окаменения и всяких проклятий и всё в таком духе. Ну т.е. стандартная сложность частично режет те правила и механики, которые предусмотрены игрой, а на более высоком они все включаются. Ну а при этом ставить ещё выше уже действует более примитивно - просто стандартно накидывает бонусы противникам. а, ну и ещё могу вспомнить фоллаут нью вегас, который при высоком уровне сложности включал режим выживания на сколько я помню :)

    @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
  • Dishonored , на высокой сложности ты ищешь новые лазейки , подслушиваеш разговоры , и передвигаешься тише что бы не заметили

    @Olofmeister-qo3si@Olofmeister-qo3si Жыл бұрын
  • В оригинале 3 части обиьеля зла высокая сложность позволяла выбить с Немезиса новое оружие.

    @chist14@chist14 Жыл бұрын
  • Старые игры такие: "На безумии враги будут очень умные и сильные, но и ты тоже". Новые игры такие: "Ну на безумии мы просто выкрутим твой урон до нуля, а после твоей смерти мы сотрем твое сохранение"

    @r.3ton591@r.3ton591 Жыл бұрын
  • Не хватает Фар Край 2: выбранная игроком сложность напрямую влияла на количество переносимых шприцов-аптечек, боеприпасов, живучесть главного героя и, самое главное, интеллект противников - если на самой низкой сложности враги почти не отличаются от овощей, то максимальной они на полставки становятся стратегами, не гнушающимися обходить вас за тридевять земель, лишь бы как можно неожиданней зайти к вам за спину

    @user-nn7tf4sl2l@user-nn7tf4sl2l Жыл бұрын
  • До последнего места надеялся, что в этом списке будет Death stranding, но нет, и это печально...

    @Dizelapple@Dizelapple Жыл бұрын
  • Rainbow Six Vegas (1,2) - на максимальном уровне сложности враги не становятся жирными, вместо этого игрок отлетает так же быстро, как и враги, в общем реализм выходит. К Fallout 4 я бы добавил большинство игр от Bethesda, особенно последние игры, вроде Skyrim. Там на низких уровнях играть вообще не варик, ибо слишком легко. Ну а к Resident Evil добавил бы все игры, по тем же причинам, что указаны в видео - геймплей значительно меняется. Серия Sniper Elite - на высоком уровне сложности нужно учитывать все те же поправки при стрельбе, но только при задержке дыхания нет больше никакой помощи с замедлением времени и указанием предполагаемой точки попадания - все выстрелы теперь только на тебе и характеристики оружия начинают ролять, и это делает игровой процесс совершенно другим. Интерфейса в большинстве тоже нет, нужно запоминать количество патронов, в том числе те, что остались в магазине. Сброс не опустошённого до конца магазина тратит все патроны, что там оставались. Серия Mass Effect - на высоких уровнях сложности уже не получиться просто рашить, перестреливая их. Вместо этого приходиться заморачиваться правильной расстановкой и приказами членам команды и комбинированием способностей.

    @SashaMarchenko05@SashaMarchenko05 Жыл бұрын
  • Добавлю от себя серию Персона. Это японская игра с системой уровней до 99. На последнем уровне сложности враги сильнее в пару раз а опыт и деньги для команды ничтожны. Количество жизней и маны для каста заклинания ограничены на заход в подземелье и их можно восстановить за предметы которые конечно стоят денег которых у нас нет

    @user-qw6wc4ke9y@user-qw6wc4ke9y Жыл бұрын
  • Мор Утопия сложность "Канон" можно добавить в список. По уровне впечатлений сложно сравнить с чем-то. Постоянный survival и преодоление всего и вся, но при этом без перегибов. Кто хочет впечатлений, челенджа и вообще попробовать что-то новое, зацените игру, всем советую (от отечественных разработчиков кстати).

    @PeTr-dj4jd@PeTr-dj4jd Жыл бұрын
    • В ней есть сложности? Только выбор перса

      @Yunnnooo@Yunnnooo Жыл бұрын
    • ​@@Yunnnooo речь про вторую

      @RegemFakeGC@RegemFakeGC Жыл бұрын
  • Как по мне сталкер тоже можно упомянуть, так ты понимаешь, что ты в плаще умрёшь от 5 пуль, или одну в голову.

    @Aidar__@Aidar__ Жыл бұрын
  • самый прикол, в ведьмаке 3 по соету друга начал проходить ведьмак на последней сложности и прошёл не сказать что прям капец сложно только в некоторых моментах, а у довольствия тонна была и правда приходилось зарание думать что брать какие элексиры и тд

    @user-rt7tn9wz6g@user-rt7tn9wz6g Жыл бұрын
  • Серия игр DMC, на уровне сложности DMD хочешь, не хочешь, а будешь играть красиво выбивая стиль SSS, не говоря про сложность Ад и Ад, где с тычка отправляют в нокаут и у тебя всего лишь 3-4 попытки(точно не помню сколько)

    @staryeify@staryeify Жыл бұрын
  • Очень удивился что тут нет метро и проджект зомбоид, в метро на высоком уровне сложности меньше патронов, хилок, и нпс становятся умнее, от этого ещё интереснее. В проджект зомбоид у персонажа становятся больше дебафоф (тип усталость, жажда, голод, дискомфорт) и укус пережить сложнее, грязные бинты нужно чаще стирать, а оружее и патроны становятся на вес золота, благодаря этому игра становятся похожа на реальную жизнь

    @Sorry_panda@Sorry_panda Жыл бұрын
  • Кстати в ведьмак 3 на сложности на смерть. Особо масла и не нужны) ну игра на самом деле на этой сложности не трудная. Но играть в неё надо реально токо на этой сложности и становится очень интересно играть) по сюжету сразу не сможешь пойти и приходится искать лут и полочки выполнять

    @romanbbr7609@romanbbr7609 Жыл бұрын
    • + проходил на средней - дропнул после Белого Сада, но вот на максимальной оторваться не могу

      @bogdanboguslavskiy4686@bogdanboguslavskiy4686 Жыл бұрын
  • В каких то корсарах было, что чем выше сложность, тем интереснее лут в сундуках. Так и должно быть. А то в 99% случаях высокая сложность = + 50 часов к прохождению

    @wesshepo6957@wesshepo6957 Жыл бұрын
  • "Русская буря" на сложности "Железный человек" заставит гореть задницу. И подарит невероятные эмоции

    @user-zv4cv1zb1r@user-zv4cv1zb1r Жыл бұрын
  • Самая жесткая высокая сложность была в недавнем перезапуске Devil May Cry 2014, где на максимальной сложности Данте убивали с одного удара, даже самый хилый монстр, у самих монстров оставалась нормальная полоска здоровья. И называется такой режим соответствующе "Ад и Ад".

    @user-zh4rv9xb8o@user-zh4rv9xb8o Жыл бұрын
    • тут речь идёт о том когда игра становится интереснее а не дефолтно увеличивает цифры врагам и уменьшает их тебе

      @evgeniyborodaevich7699@evgeniyborodaevich7699 Жыл бұрын
  • Сталкер на высокой сложности офигенный

    @calledtm7021@calledtm7021 Жыл бұрын
  • Ведьмак "На смерть" и автолевеллинг one love

    @Telzy@Telzy Жыл бұрын
  • Вообще интересно знает ли Никитун про игру выживание The Long Dark на "Незванном госте"?? Ни в одном топе про сложные игры ещё не заменил заметил.

    @GamzatSultanov@GamzatSultanov Жыл бұрын
  • Я считаю, что ведьмак на сложности "На смерть!" все ещё довольно казуален

    @KapitanRex@KapitanRex Жыл бұрын
  • Сюда я еще добывал бы Айзека

    @l1mon_47@l1mon_47 Жыл бұрын
  • Косынка. Уровень сложности "Боль". Когда все карты одинаковые.

    @Aleksandr_Poddubnyi@Aleksandr_Poddubnyi Жыл бұрын
  • Painkiller, не? Уровень Безумие. Быстрого сохранения нет, кроме контрольных точек, которые не восстанавливают здоровье, патронов тоже мало и умереть можно от каждого пука

    @user-iz7vm3os2u@user-iz7vm3os2u Жыл бұрын
  • Я прошел gears of war 3 и judgment на безумном уровне сложности, но там есть один момент. Если проходить игру с модификаторами (любыми, кроме шуточных), то враги становятся ещё сильнее (проходил с усиленными патронами при идеальной перезарядке и уменьшением интервала идеальной перезарядки). Основываюсь на своем опыте. Если играть без модификаторов, то врагам нужно всадить в тебя больше патронов, но если включил хотя бы один, то можешь вешаться. Самые проблемные места это обороны объектов и мост в 3 части (присутствует ламбент метатель, который с 1 близкого попадания разносит на куски, а лока там маленькая)

    @daniilbataryshkin7630@daniilbataryshkin7630 Жыл бұрын
  • фазмофобию можно было упомянуть. новый уровень сложности там вообще тема

    @steamwork2023@steamwork2023 Жыл бұрын
  • Первое прохождение ведьмака и сразу на сложности "на смерть": Решил взять задание на 2 уровня выше персонажа - не смог убить оборотня потому, что не было специального масла и он просто регенил весь урон, что я ему наносил. P.S. а вообще я бы не назвал ведьмака сложной игрой, даже на последней сложности (dark souls сложнее, я его так и не осилил)

    @user-gu8kj7sm3b@user-gu8kj7sm3b Жыл бұрын
    • 3/4 сложность, ведьмака 3 проходил. четвертая унылая из-за слишком нудной системы масел

      @xd...o7445@xd...o7445 Жыл бұрын
    • @@xd...o7445Разве их не 3?

      @The_most_insane_tea_lover@The_most_insane_tea_lover Жыл бұрын
    • @@The_most_insane_tea_lover возможно, но мне кажется четыре

      @xd...o7445@xd...o7445 Жыл бұрын
  • Ведьмак на сложности "насмерть", не такой и сложный, а если через алхимию играть, любая сложность скатывается в 0. Но атмосфера на этой сложности, без прокачки через алхимика, затягивает)

    @paulwagner6939@paulwagner6939 Жыл бұрын
  • Fallout 4 выживания. Идея-то хорошая. Но реализация... совсем чуть-чуть походил, и уже надо снова пить, надоедает. Или какое-то место не проходится, постоянно туда бегаешь с кровати и пробуешь с нуля пройти. И игра же про лутание, про заполнение карманов мусором и крафт/модификации. Нельзя просто так взять и переучиться от этого. Если бы это было изначально продумано и отбалансировано, то было бы отлично.

    @illogicalriddle@illogicalriddle Жыл бұрын
  • MiddleEarth Shadow of War преображается на сложности "Выходец из могилы". Играть становится намного интереснее

    @XiMiK1911@XiMiK1911 Жыл бұрын
  • Крутой Сэм первая часть. На последней сложности враги невидимые

    @user-mw8vf7hd1n@user-mw8vf7hd1n Жыл бұрын
  • Не сказал бы что сложно, но doom 2016 и doom eternal можно было раскрыть на максимальной или высокой сложности, ведь только от тех режимов игра становилась реально интересной

    @happy_madhouse@happy_madhouse Жыл бұрын
  • Самой сложной для меня оказалась the evil within на акуме, поясняю это режим одного хп, при этом здоровья у врагов не меренно, если кто-то захочет пройти данный режим для первой части советую врубить лок на 30fps, просто к fps привязана скорость реакции у враго и на 60 кадрах они ведут себя неадекватно

    @HamusukeDGS@HamusukeDGS Жыл бұрын
  • Что бы играть на сверхвысокой сложности нужны нервы как стальные тросы иметь иначе можно просто сорваться или знать все тонкости лайфхаки в ней.

    @user-kd3ve2qx3s@user-kd3ve2qx3s Жыл бұрын
KZhead