Музыка в играх - куда пропали мелодии и лейтмотивы из саундтреков

2021 ж. 16 Сәу.
176 418 Рет қаралды

Используйте бесплатную музыку в своих проектах: tunetank.com/join/17a3
В играх много красивых саундтреков - но музыку очень редко используют в качестве инструмента повествования. У многих кинофраншиз есть музыкальные темы и лейтмотивы, которые с первых нот вызывают у зрителей мурашки - а вот с играми в этом плане всё сложнее.
В нашем новом материале рассказываем, почему игровые саундтреки могут быть чем-то большим, чем просто набор треков, и в чём их специфика - с комментариями профессиональных игровых композиторов.
Наш сайт: media-xyz.com/ru
Больше контента в ВК: vk.com/xyz_gamedev
или Телеге: t.me/xyz_cg
Текст: Артемий Леонов
Голос: Артемий Леонов, Игорь Максимов, Юрий Кулагин, Дарья Кулагина-Кравчук, Саша Уэйн
Монтаж: Саша Уэйн
Курсы XYZ: bit.ly/36UpnKW
Заработай на партнёрской программе: bit.ly/3cKGswI
Подкаст:
🎧 iTunes - apple.co/2xZAcPe
🔊 Я.Музыка - bit.ly/2V25w7Q
📻 SoundCloud - bit.ly/2wqenrC
Instagram: / xyz.school
Facebook: / gamedev.xyz
#игрыискусство #лейтмотив #

Пікірлер
  • В Ведьмаке 3 кстати песню Гюнтера о'Дима еще и внезапно начинают хором петь дети, вообще резко и неожиданно, в любой момент, когда мимо пробегаешь и не ждешь этого

    @dariaekz1841@dariaekz18413 жыл бұрын
    • Мало того эту тему можно услышать в дополнении " кровь и вино" по квесту если снять проклятие с пятнистого вихта и принести старушку в свой дом то в разговоре с дворецким будет играть та самая мелодия. Она так сильно въелась мне в память ещё при прохождении каменных сердец, прям растрогалась от такого.

      @karlasailor3904@karlasailor39043 жыл бұрын
    • блин, может это и попсово прозвучит, но Присцилла и эти аккорды на лютне навсегда в моём сердце!

      @user-ur6io2cp6q@user-ur6io2cp6q3 жыл бұрын
    • @@karlasailor3904 именно) потому что по квесту становится ясно, что именно Гюнтер проклял ее

      @dariaekz1841@dariaekz18413 жыл бұрын
    • @@dariaekz1841 интересно. обьясните, про то что ОДим проклял Присциллу? я этот момент не уловил...вообще интересно узнать в каких моментах Гюнтер мог повлиять на ход событий...например я увидел намек,как мне показалось,в момент визита к Тамаре в оксенфурте...

      @Elarion.Teridin.@Elarion.Teridin.3 жыл бұрын
    • @@Elarion.Teridin. не Присциллу. В Кровь и Вино есть квест про вихта с ложками, который раньше был аристократкой. Это такая аллюзия на сказку Красавица и Чудовище, где Гюнтер исполняет роль ведьмы, что проклял и превратил в вихта заносчивую девушку. Если ее расколдовать, то в диалогах можно узнать, что ее обратил Стеклянный человек

      @dariaekz1841@dariaekz18413 жыл бұрын
  • Стражники из Dishonored очень крипово насвистывали и напевали главную тему игры, словно это какой-то жуткий местный хит...

    @AdenNetra@AdenNetra3 жыл бұрын
    • Так есть. В игре можно найти книгу с текстом песни.

      @sphericalnoob2991@sphericalnoob29913 жыл бұрын
    • @@sphericalnoob2991 и это логично, сама музыка же не для игры написана. Это очень древний мотив, только в оригинале английские моряки про себя пели, а тут матроса поменяли на китобоя, и несколько изменили содержание куплетов. Учитывая что сеттинг отсылает к викторианскому Лондону, я считаю что сделать песню шанти заглавной темой -- это просто гениальный ход.

      @user-uw2er9dw1w@user-uw2er9dw1w3 жыл бұрын
    • Кстати говоря, what will we do with a drunken sailor использовалась ещё как саундтрек к... Спанч Бобу. А ещё её адаптировали для русскоговорящих слушателей Гребенщиков, вроде Wallace Band и ещё кто-то на русский переводил.

      @user-uw2er9dw1w@user-uw2er9dw1w3 жыл бұрын
    • в Sacred 2 барды наоборот прикольно напевали песни))

      @leonalens@leonalens3 жыл бұрын
    • @@user-uw2er9dw1w у Garlic Kings ещё забавная переделка

      @VMazur@VMazur3 жыл бұрын
  • Спасибо, Сергей Ейбог, за саундтрек к бесконечному лету

    @user-eo4zc4gz1o@user-eo4zc4gz1o3 жыл бұрын
    • Я ИСКАЛ ЭТОТ КОММЕНТ

      @zendonko@zendonko3 жыл бұрын
    • Музыка в БЛ настолько крута что что не вошедший в неё трек Everlasting Metalstep есть у многих фанов в плейлисте. Это не говоря уже про эмоции которые вызывает тема Юли,Слави и тем более Лены.

      @user-xi6xo9cu7b@user-xi6xo9cu7b Жыл бұрын
    • ей богу, честное слово - спасибо

      @ynwik@ynwik Жыл бұрын
  • заглавная тема Гюнтера о’Дима из Ведьмак 3. каждый раз когда она играет на фоне, все становится ясно даже без объяснений

    @kudimovm@kudimovm3 жыл бұрын
    • Как только слышу её - сразу мурашки по телу, один из лучших примеров вообще

      @nquartz@nquartz3 жыл бұрын
    • тема лесных ведьм тоже зашла криповая

      @zubochistka2044@zubochistka20443 жыл бұрын
    • Особенно, когда она заиграла в Крови и Вино, когда Марлена рассказывает о том, почему её заколдовали в Вихта

      @raivin7172@raivin71723 жыл бұрын
    • Желанья твои, тебя же погубят, он всё заберет и тебя не забуде-е-е-т!..

      @stasan_8879@stasan_88793 жыл бұрын
    • о да, я обожаю её насвистывать. особенно когда вечером, когда стемнело, так делаю

      @_veylan@_veylan3 жыл бұрын
  • Тем временем Майнкрафт: Sweden

    @urcock@urcock3 жыл бұрын
    • В майнкрафт впринципе один из самых лучших саундтреков: Спокойный, размеренный, полностью подходящий игре

      @cenhedlaeth@cenhedlaeth3 жыл бұрын
    • @@cenhedlaeth все его выключают

      @Valeriy_Polyakov@Valeriy_Polyakov3 жыл бұрын
    • Мне больше нравится wet hans

      @b-bot5227@b-bot52273 жыл бұрын
    • @@b-bot5227 еще dreiton оч хороша

      @user-ug6ro2kc6u@user-ug6ro2kc6u3 жыл бұрын
    • но он не сравниться с мемным одноименцем игры minecraft

      @user-ug6ro2kc6u@user-ug6ro2kc6u3 жыл бұрын
  • Вот уж чего я не дождался, так это упоминания о Max Payne. До сих пор главная тема пробирает до мурашек.

    @Nebel_Fox@Nebel_Fox3 жыл бұрын
    • Дааааааа

      @mr.glubokovodny5777@mr.glubokovodny57773 жыл бұрын
    • А я Фоллаута 1 и 2. Потрясающие по густоте атмосферы треки. Смотришь на весьма условную графику в изометрии - а благодаря музыке воображение рисует картины не хуже любого ААА

      @Li_Tobler@Li_Tobler3 жыл бұрын
    • @@Li_Tobler а я ждал героев меча и магии.

      @1qiq@1qiq2 жыл бұрын
    • Вот здесь целый разбор на Главный ост к мистеру Пейну) чекни

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • В Assassin's Creed Revelations была прекрасная главная тема, которая в разных аранжировках звучала на протяжении всей игры. Это было очень красиво и эмоционально. Вспомните, как круто выглядели сцены с Юсуфом или Альтаиром. "Ни книг, ни знаний, лишь только ты, фрателло мио..."

    @AdenNetra@AdenNetra3 жыл бұрын
    • @Beatusman мне игра тоже не зашла как и первая часть, но музыка revelation запомнилась отлично. Скорее мне не понравился сеттинг ближнего востока.

      @Kotelock_@Kotelock_3 жыл бұрын
    • Не помню ни одной темы из Revelations, а вот спойлеры помню до сих пор, хотя играл последний раз пару лет назад.

      @tripplemaycry@tripplemaycry3 жыл бұрын
    • Прочитал голосом эцио .

      @user-dw3nh6ju8t@user-dw3nh6ju8t3 жыл бұрын
    • Да, незабываемая

      @ArseniyKruglov@ArseniyKruglov3 жыл бұрын
    • @Beatusman потому что геймплейно она абсолютно не отличалась от Brotherhood.

      @user-oo5ht3xx6n@user-oo5ht3xx6n3 жыл бұрын
  • Ух, верно про эмоции подмечено. Услышав знакомые композиции, чуть не пустил скупую слезу от ностальгии. Как по мне, именно музыка создает основную атмосферу в играх. Соответственно игра без музыки, не может быть атмосферной по определению.

    @mycroft7428@mycroft74283 жыл бұрын
    • Скайрим тому пример. Отличная музыка. Если заменить её, то что там вообще от атмосферы останется?

      @bossmassful@bossmassful3 жыл бұрын
    • @@bossmassful у Скайрима только основная тема хорошая, ничего кроме неё вспомнить не могу, хотя наиграл 300+ часов

      @cont1nuous505@cont1nuous5053 жыл бұрын
    • @@cont1nuous505 Ну так то может и не вспомнить, зато вот стоит услышать где то мелодию из игры так сразу вспомнится откуда она. )

      @UserGray@UserGray3 жыл бұрын
    • @@bossmassful я бы привёл в пример радио в фоллаут, там музыка на меня произвела куда более сильное впечетление от игры (на год опоздал)

      @pashafox8034@pashafox8034 Жыл бұрын
  • Для меня лучшим примером все таки является тема Гюнтера о'Дима. В дополнении "Кровь и вино" есть персонаж, которого прокляли. И когда он рассказывает, что это сделал какой-то странный нищий, а на фоне играет тема о'Дима, то игрок сразу понимает кто это был. Кстати четвертую стену разрушает не только сам Гюнтер, когда насвистывает эту тему - есть еще дети в одной из деревень, которые поют песенку про него с этой же мелодией.

    @otlat@otlat3 жыл бұрын
  • Сергей Ейбог великолепен. До сих пор переслушиваю плейлист из бесконечного лета.

    @mrakovey_@mrakovey_3 жыл бұрын
  • И в Ори, в обеих частях, музыка такая, что половина всей атмосферы строится исключительно на музыке

    @dariaekz1841@dariaekz18413 жыл бұрын
    • От некоторых мелодий даже слезы наворачиваются 😭 Очень красивая музыка там.

      @christina_silver@christina_silver3 жыл бұрын
  • Листаю комменты в надежде найти хоть одно упоминание саундтрека Mass Effect. Normandy Reborn, The Illusive Man, Suicide Mission и ещё множество других. Это же просто шедевры!

    @advicescorner3175@advicescorner31753 жыл бұрын
    • Нашëл! О музыке из ME1 тут

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • В героях меча и магии музыка создавала неповторимую атмосферу

    @markit1257@markit12573 жыл бұрын
    • Да ты ценитель высокой культуры

      @yuppidoor8333@yuppidoor8333 Жыл бұрын
  • Как человек, который увлёкся музыкой во многом благодаря игровой музыке напишу много того, что рвётся наружу, полагаю, у многих воспоминания откликнуться: Внимание: субъективное мнение! Творчество Кая Розенкранца во франшизе Gothic стала точкой, когда я решился начать играть на фортепиано. Как же мощно он развернулся в третьей Готике это просто восторг!!! Пол Ромеро и Роб Кинг с их чарующей, сказочной OST к серии Heroes of Might and Magic. Джереми Соул с его потрясающими OST к первым играм о Гарри Поттере, про его работы в TES вообще молчу - там атмосфернейший эпик. Дамьян Мравунац, подаривший один из эпичнейших для меня последний уровень Serious Sam TSE с точки зрения музыки (The Grand Cathedral), как и Тэтсуя Шибата в лучшей сцене с титрами с Devils Never Cry в DMC 3, где с бешенным адреналином мочишь демонов (до 100 если хочешь увидеть секретную концовку (иногда лишь ради этого перепрохожу игру)). Айнон Зур и Стюарт Чэтвуд в Prince of Persia 2008, которая хоть и провалилась в продажах и не снискала у многих любви, но, балин, какая-же там потрясающая музыка, в купе с завораживающим артом и увлекающим, грациозным паркуром это превращается в сеанс медитации. Giant Games и Даррэн Корб - ВАУ! Transistor и "напевания" Рэд мелодий это транс за которым хочется возвращаться снова и снова. Сверх-неизвестная группа Silenos, которую я услышал в инди Defy Gravity, одни из лучших (для меня) тем космоса и приключений в нём (лет 7 их уже слушаю). Адам Скорупа и Марчин Пшиболович в Ведьмаке первом и третьем в плане саунда погружают в приключения с головой (а Марчин ещё и в ThroneBreaker'е выдал просто сказочные лейтмотивы). И из последнего для меня - Кейичи Окабэ в Nier Automata, в котором почти каждый трек настолько мощен вокалом и мелодиями, что мгновенно эмоционально синхронизируешься с главными героями и ситуации вокруг них. Саундтреки многих игр всё ещё крутятся с определённой частотой, я уверен, не только в моём плейлисте! И это лишь то, что я вспомнил на волне этого видео... На деле их гораздо больше и это радует) Моё уважение и почтение товарищам, что написали эти произведения! И тем, что продолжают радовать такими произведениями (ノ´ヮ')ノ

    @ecoRamIsh@ecoRamIsh3 жыл бұрын
    • Могу упомянуть композиторов, музыка которых в какой-то степени превзошла (и завысила ожидания от) сам геймплей игр. Это Марти О’Донелл - Halo 1 - 3 и Густаф Грефберг (он же Lizardking) - Enclave.

      @andrejsaprankou2746@andrejsaprankou27463 жыл бұрын
    • Огромный респект за признание Дамьяна. Талантливейший мужик, но недооцененный

      @tamarginal6034@tamarginal60343 жыл бұрын
    • Я думаю, тебе будет интересен мой контент, судя по твоим вкусам😉

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • Немного обидно что в качестве примера хорошего лейтмотива не была упомянута Nier: Automata. Музыка привязана не только к отдельным персонажам, но и к локациям и событиям в игре, и одна и та же песня имеет несколько вариантов.

    @user-jo3dw3mf9z@user-jo3dw3mf9z3 жыл бұрын
    • Поддерживаю

      @user-qf3kt9gf7o@user-qf3kt9gf7o3 жыл бұрын
    • Музыка в ней достойна отдельного обзора😭😭😭

      @TrevAndKo@TrevAndKo3 жыл бұрын
    • плюсую, я ее не проходил так играл чуть-чуть но музыка оттуда запомнилась

      @fwksiehwjosoqkqiw@fwksiehwjosoqkqiw3 жыл бұрын
    • Более того, в Nier: Automata половина саундтрека взята из Nier: Replicant и становится не по себе когда музыка из предыдущей части играет в Аутомате будто напоминая что за персонажами тянуться гештальды персонажей из Репликанта. Если бы в важные моменты дополнительно сыграла бы музыка из оригинальной Drakengard (Drag-On Dragoon), то это был бы настоящий взрыв мозга.

      @Lain_Rockhart@Lain_Rockhart3 жыл бұрын
    • Мне кажется, примеров слишком много, чтобы посвятить только один видос этой теме. Поэтому авторы и не включили множество хороших примеров

      @ksenomorfify@ksenomorfify3 жыл бұрын
  • Как по-моему в Hollow knight просто божественная музыка, вспомнить только тему Пути боли, каждий раз когда её слышу или вспоминаю такие флэшбэки идут!!!

    @josephjoestar8266@josephjoestar82663 жыл бұрын
    • Я недавно проходил его второй раз на стальной душе. Было немного легче, чем в первый раз. Кстати, так как ты напомнил про эту мелодию, она сейчас играет у меня в голове!

      @Eter-nal75@Eter-nal758 ай бұрын
    • Причем флешбеки и на то насколько это сложно, и на предысторию персонажа которому принадлежит эта тема

      @akanosakame@akanosakame5 ай бұрын
  • Сразу можно вспомнить концовку второго Портала. Это сложно забыть.

    @noisytree7513@noisytree75133 жыл бұрын
    • И первого, мне и и та и та нравится

      @KaNekoMeow@KaNekoMeow3 жыл бұрын
    • о, любитель серии игр portal, уважаю

      @Raven-jh9pj@Raven-jh9pj3 жыл бұрын
    • cara bella, cara mia bella! mia bambina, o ciel!

      @shidaaawho5925@shidaaawho59253 жыл бұрын
    • Из первой портал финальный саунд больше всех понравилась. Ещё есть русская версия, тоже прикольная.

      @dink1000@dink10003 жыл бұрын
    • Вспоминаю музыку из deus ex human revolution и mankind divided :(

      @Ana-zv8mq@Ana-zv8mq3 жыл бұрын
  • Музыка в Киберпанк 2077 очень даже огонь. Исчезновение тем и лейтмотивов только губит атмосферу.

    @Mahanobe@Mahanobe3 жыл бұрын
  • Заглавная тема Perfect World, лет 10 как бросили играть, но с друзьями в нетрезвом видео без кавера не обойтись.

    @TopMusicRussia@TopMusicRussia3 жыл бұрын
    • Искала этот комментарий) Сама играла не очень много, но песня настолько зацепила, что до сих пор часто слушаю. Ну и заодно темы городов)))

      @moogiisa9576@moogiisa95763 жыл бұрын
    • @@moogiisa9576 Fly with me из perfect world, odyssey из granado espada. Honor for All из dishonored. Невероятно запали в душу. Все мелодии из FF7. Большая часть озвучки изх вагранд стори. Из последнего - заглавная мелодия Персона 5 и тема полёта Человека паука 2018. Вообще, в старых играх действительно было больше запоминающихся мелодий.

      @Sappise@Sappise3 жыл бұрын
  • Для меня музыка из первого Ведьмака - пожалуй, самое лучшее, что я слышал в играх. В этой игре музыка как будто кричала, передавая атмосферу каждой локации. Такая безнадега в ней порой чувствуется, особенно когда бегаешь по предместьям Вызимы между могилками погибших от чумы. А с другой стороны, как зайдешь в таверну, так там всегда что-то веселое и обнадёживающее. А потом попадаешь в Темноводье. Музыка такая спокойная и будто бы добрая что ли, но одновременно в ней есть какая-то скрытая печаль и угроза. В общем, эта тема заслуживает отдельного эссе. В следующих частях у них так хорошо не получилось. Хотя в некоторых моментах музыка очень хорошо встроена в игровой процесс (плывешь так в Скеллиге на лодке, и тут начинает играть песня Присциллы - это было очень здорово), в основном она действительно сделана так, чтобы во время игры ты ее почти не замечал. Я думал, это просто недоработка, а оказывается так специально сделано.

    @ivanfomichev1046@ivanfomichev10463 жыл бұрын
    • Согласен. В третьей части тоже хорошо поработали, но до первой не дотянулись, а вот во второй с музыкой всё было очень плохо, я оттуда хорошо помню только трек во время стелса.

      @Diykstrapro@Diykstrapro3 жыл бұрын
    • Какая еще песня Присциллы на Скеллиге?

      @lavrentii-kolotushkin@lavrentii-kolotushkin3 жыл бұрын
    • о да, River of Life оттуда это вечная тема .. заслуга композитора целиком, Павел Блашак /Pawel Blaszczak/ еще и для Dying Light написал очень узнаваемый и запоминающийся ост

      @hz_zl@hz_zl2 жыл бұрын
    • Если нравится музыка из игр , добро пожаловать))

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
    • ​@@Diykstrapro ну это только твои проблемы что ты не запомнил)

      @user-pe2gz2vl8h@user-pe2gz2vl8h Жыл бұрын
  • Plin Plin Plon. Я просто оставлю это тут, и пойду поплачу...

    @mrapple6106@mrapple61063 жыл бұрын
    • Every time it plin plin plon IT gets sadder

      @mouteg2176@mouteg21763 жыл бұрын
    • sad.....

      @user-uq9he8lz7u@user-uq9he8lz7u3 жыл бұрын
    • Чё это?

      @maxkost9805@maxkost98053 жыл бұрын
    • @@maxkost9805 это мем, довольно популярный в среде любителей соулс - лайк игр. Он появился сразу после выхода 1-й части dark souls, это ОСТ Гвина, финального босса игры, он поражал трагичностью, за счёт мелодии и бэкграунда самого Гвина. Можешь прямо так и забить plin plin plon, тебе выдаст много мемов. Но в контексте видео я ещё отсылался к последнему боссу игры dark souls 3, который во второй фазе боя превращается в подобие Гвина (босс вообще является компилляцией разных классов, в процессе боя он трансформируется), и его тема с величественной в первой половине сменяется на грустную и печальную тему Гвина, многие фанаты, по личному опыту общения, были в восторге от этой отсылки. Все эти темы гуглятся на раз-два, так что, можно даже в yt посмотреть их

      @mrapple6106@mrapple61063 жыл бұрын
    • @@mrapple6106 спасибо

      @maxkost9805@maxkost98053 жыл бұрын
  • Довольно иронично, что на моменте рассказа о том, что линейный саундтрек не нужен, показывают Hades, у которого саунтрек линейный примерно весь.

    @SBradison@SBradison3 жыл бұрын
  • Эх, полый рыцарь, какие же у него шикарные саундтреки, просто хочется сесть и слушать их

    @rodionbogoslavskiy5528@rodionbogoslavskiy55283 жыл бұрын
    • Про что речь идёт?

      @maxkost9805@maxkost98053 жыл бұрын
    • @@maxkost9805 Hollow Knight, одна из последних игр, упомянутых в видео.

      @FESTP@FESTP3 жыл бұрын
    • Грязьмут, кристальный пик, город слёз, белый дворец с Путём Боли - самые лучшие саундтреки! А из тем боссов мне больше нравятся: Ложный Рыцарь, Лорды Богомолы, Чистый Сосуд (И его обычная версия - Полый Рыцарь), Гримм Король Кошмара, Мастер Душ и МОГУЧИЙ ЗОТ!

      @Eter-nal75@Eter-nal758 ай бұрын
  • Doom и Doom: Eternal активно используют отсылки, каверы и ремиксы сандутреков первых двух частей. Вспомнить только Е1М1 и вступительный саундтрек из Doom 2016 года

    @kieranjv4537@kieranjv45373 жыл бұрын
    • Я тоже всё ждал упоминания Мика Гордона в видосе

      @alexanderpateenok7205@alexanderpateenok72053 жыл бұрын
    • Вот тут о всех референсах в Думе 2016 года и полный разбор музла! Чекай

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • Во всех трех частях Gothic шикарная музыка, спасибо композитору Каю Розенкранцу. Особенно запомнилась тема из рудниковой долины и Яркендара.

    @Maslachh@Maslachh3 жыл бұрын
    • В третьей части вообще лучший ост среди игр imo

      @mouteg2176@mouteg21763 жыл бұрын
    • @@mouteg2176 Заглавная композиция из третьйе части использует мелодию из самой первой Готики

      @user-pr9ws7sq1n@user-pr9ws7sq1n3 жыл бұрын
    • @@mouteg2176 Эта музыка у меня с детства вызывает мурашки по коже, уж больно мощное у неё вступление

      @copy0140@copy01403 жыл бұрын
    • Слава богу кто-то вспомнил Готику

      @user-pp2nw9cl3s@user-pp2nw9cl3s2 жыл бұрын
    • листал комменты только ради упоминания gothic

      @Crosstress37@Crosstress372 жыл бұрын
  • А как же Хотлайн с треком Daisuke, которая играет после окончания уровня и снимает напряжение после сложного момента игры.

    @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
    • Или катана зеро

      @triholami999@triholami9993 жыл бұрын
    • @@triholami999 bruh

      @user-wg5cu8le8v@user-wg5cu8le8v3 жыл бұрын
    • @@user-wg5cu8le8v что не так?

      @qwq020@qwq0203 жыл бұрын
  • Перестал играть в World of Warcraft после 15 лет задротства. ("Мой кошмар закончен. Я отправляюсь в бесконечный долгий сон" (с) Урсок). Теперь, когда накатывает ностальгия, я просто включаю саундтреки с эмбиентами локаций. Оно того стоит. Дерек Дюк и Гленн Стаффорд своё дело знают.

    @serhiycheremnykh8014@serhiycheremnykh80143 жыл бұрын
  • Любая музыка из последних четырёх частей The Elder Scrolls для меня лично ассоциируется с миром игры: ты слушаешь только музыку, но в сознании всплывают отголоски всего мира. После заслушивания саундтрека в течении пары лет я с уверенностью могу сказать, что не только главные темы игр повторяют друг друга, есть ряд саундтреков, которые только переоткрывают старые композиции. Но в целом, каждая часть чувствуется и самобытной, и частью вселенной Древних Свитков, в первую очередь не столько благодаря музыке, а целостности истории в записках, диалогах и знакомых образах. В The Elder Scrolls музыка самой игры скорее наоборот отчерчивает индивидуальность каждой части, придавая атмосфере уникальные оттенки местности и национального колорита.

    @Sergey42615@Sergey426153 жыл бұрын
  • Persona 3 с её Burn My Dread и Арией Души мне просто голову снесла в своё время. Впихнуть опенинг в самый депрессивный социальный линк, который, в том числе, перекликается с лирикой песни, а потом в конец путешествия героя в момент эпичного конца, это же просто гениально. Да и в целом в серии такое постоянно проворачивают, за что отдельное спасибо.

    @user-ls2pw8gc5g@user-ls2pw8gc5g3 жыл бұрын
  • Когда заходит речь о музыке в играх, в первую очередь у меня вспоминаются саундтреки DOOM 2016 и Metal Gear Rising: Revengeance. А потом уже приходит в голову заглавная тема Battlefield, которая из части в часть эволюционирует, саундтреки C&C: Red Alert 2, Unreal Tournament, Devil May Cry...

    @IIaJIeBo@IIaJIeBo3 жыл бұрын
    • Чекай О музыке из Дум обзор зайдет точно!

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • Самый запоминающийся лейтмотив в моей жизни это тема гномов из Гарри Поттера. До сих пор помню эту мелодию!

    @tinnasell4161@tinnasell41613 жыл бұрын
    • Да!!! В файлах игр она почему-то называлась Phoenix =D и она у меня стоит на будильнике =)))

      @annakazakova780@annakazakova7803 жыл бұрын
    • Решила загуглить что за песня, и слезы ностальгии брызнули из глаз, спасибо! :))

      @juloyi1624@juloyi16243 жыл бұрын
    • @@annakazakova780 Мне кажется, это потому что в первой игре на сеге (не на ПК, короче), она играла на уровне, где нужно было собирать перья феникса. Это потом уже ее почему-то вставили для гномов в ПК. Но это не точно

      @tinnasell4161@tinnasell41613 жыл бұрын
  • Когда в Dark Souls 3 во время битвы с душой пепла выплывает тема Гвина мурашки по коже начинает ползти не шуточные) А у Акиры Ямаоки можно услышать узнаваемые запилы почти в каждой заглавной мелодии всех частей Silent Hill над которыми он работал. И даже после того как он ушел эти узнаваемые нотки можно встретить в саундтреке той же Book of memories

    @discogrowers@discogrowers3 жыл бұрын
    • Не только, в DS - и Bloodborne, кстати, тоже - музыка это такой же источник сюжетных зацепок. Тема Легиона нежити - вариация темы Арториаса, фон Пожирателя - тема Темного Солнца с примесью Нито, можно найти много схожего в темах Салливана и Фриды с Арианделем. Вторую тему Сна Охотника напевают Зимние фонари, а смысл Колыбельной Мерго в шактулке дочери Гаскойна я не до конца поняла до сих пор, и предположения - довольно жуткие. Кстати, в темах Орнштейна и Безымянного короля тоже есть общие нотки. Хотя Гвин, да, вне конкуренции, прямо в сердечко, когда посреди битвы ты внезапно понимаешь, с кем бьешься, я первый раз позорно разревелась - естественно, на этом тот заход и закончился.

      @marinazotova7064@marinazotova70642 жыл бұрын
  • в андертейле с музыкой нечто невероятное творят, одна только тема Санса навсегда в сердечке

    @artemkachalin1402@artemkachalin14023 жыл бұрын
    • Ты заметел есле на пацифиста прийти в гости к андайн то там она играет на пианино.

      @user-we4vd6kk9v@user-we4vd6kk9v3 жыл бұрын
    • @@user-we4vd6kk9v пипец с грамматикой👍

      @utilerain2555@utilerain25553 жыл бұрын
    • А в это дерьмо разве кто-то играет, кроме отсталых в развитии?

      @maxkost9805@maxkost98053 жыл бұрын
    • @@maxkost9805 А разве ты играл в нее?

      @sunderland666@sunderland6663 жыл бұрын
    • @@sunderland666 одна из моих любимых игр, а что?

      @maxkost9805@maxkost98053 жыл бұрын
  • про 3 героев, мне кажется, тоже стоило что-нибудь сказать

    @bad-_-boy@bad-_-boy3 жыл бұрын
    • в 4 музыка круче была! :)

      @1qiq@1qiq2 жыл бұрын
  • Интерстеллар , там все Ханса Циммера композиции по своему завораживают... просто ух.. до мурашек

    @oleksandr.kravchenko@oleksandr.kravchenko3 жыл бұрын
    • Ролик о музыке в играх,так-то. Если не уходить далеко от Циммера,то написанная им заглавная тема к Call of Duty Modern Warfare 2 - просто на века)

      @chadjensen2027@chadjensen20273 жыл бұрын
    • У Ханса Циммера абсолютно вся музыка невероятная ❤️

      @HappyEnglishSchool@HappyEnglishSchool3 жыл бұрын
    • @@chadjensen2027 небольшая детективная нить: Циммер - композитор. Писал Саундтрек и к Бэтмену, по Бэтмену делали немало игр. Банк)

      @user-ur6io2cp6q@user-ur6io2cp6q3 жыл бұрын
  • Невозможно сделать мелодию, которая будет напоминать игру через десятки лет. Ла вердине из мафии: "Подержите моё пиво"

    @jameshetfield6150@jameshetfield61503 жыл бұрын
    • Ну тут не совсем корректный пример, ее не писали же специально под саундтрек, тут более как с фильмами Тарантино ситуация, грамотно подобранная мелодия под момент

      @LongMax@LongMax3 жыл бұрын
    • и при том они тут же упомянули Марио, мелодия которого помнится уже тридцатку лет вроде как...

      @UserGray@UserGray3 жыл бұрын
    • @@UserGray да потому что они тридцатку лет уже из этого безликого неинтересного тупорылого персонажа пытаются сделать какого то маскота сука оставьте Марио в покое пусть он уже умрет хватит некрофилией заниматься

      @limbsmith@limbsmith3 жыл бұрын
    • Любви часть халф лайф

      @kriegtech1651@kriegtech16513 жыл бұрын
  • капец! вы куда так втопили то сток контента! а еслисерьезно - к геймдеву никак вообще не отношусь, но с большим удовольствием смотрю ваши видео. Спасибо большое!

    @bbo.k@bbo.k3 жыл бұрын
  • Странно что никто не упомянул Fable the lost chapters. Там очень крутая Тема оуквела

    @ambroziuss@ambroziuss3 жыл бұрын
  • Пятая персона прям затянула своей музыкой, а использованные лейтмотивы в конце прям за душу взяли.

    @AsekeSake@AsekeSake3 жыл бұрын
  • Без лейтмотивов стало пустовато. Если так подумать переслушиваю в основном музыку из инди игр. Тот же Undertale за 5 лет для меня всё так же прекрасен, музыка, как сама игра, вызывает ощущения "дома", а множество каверов добавляют свою изюминку. Так же отмечу прозвучавшие Hollow Knight, серию Ori и игры Supergiant Games. Спасибо, что сделали это видео, сразу приятно на душе еще раз вспомнить и пойти переслушивать)

    @KesNeksnet@KesNeksnet3 жыл бұрын
  • И тут у меня на задворках сознания включается Мик Гордон как один большой "лейт" мотив)))

    @thebrightwizard@thebrightwizard3 жыл бұрын
  • А как же саундтрек сражения против души пепла с мотивом Гвина во второй фазе

    @kasparzubarev@kasparzubarev3 жыл бұрын
    • Третий дарк в принципе полон отсылок на обе предыдущие части, и даже на DeS. Например, если вслушаться в тему Абисс Вотчеров, то ты заметишь кое-что интересное. Не буду спойлерить, но это довольно круто. Еще тема Файрлинк Шрайна сильно напоминает тему этого же места из оригинальной DS, но так как мир "мертвый", музыка так же чувствуется "мертвой"

      @arnur1237@arnur12373 жыл бұрын
    • @@arnur1237 к сожалению, я так и не прошёл ни одной части, самое близкое что было, я дошел до замка Лотрика после танцовщицы, обновил ПК, переустановил винду и стим подвёл меня отсутствием облачных сохранений, но смотреть видео с теориями о лоре это просто кайф😋

      @kasparzubarev@kasparzubarev3 жыл бұрын
    • Plin Plin Plon

      @mrapple6106@mrapple61063 жыл бұрын
    • @@arnur1237 и что же там такого в теме Абисс Вотчеров?

      @MsUndertaker99@MsUndertaker993 жыл бұрын
    • @@MsUndertaker99 отсылки к теме Арториаса

      @arnur1237@arnur12373 жыл бұрын
  • В Divinity Original Sin 2 потрясающая музыка. Миллионы прослушиваний на Ютуб это подтвердят! Наа-на-наааа, наа-на-наааа, наа-на-на-на-на на-на-на наааа...

    @ololoshamedia4681@ololoshamedia46813 жыл бұрын
    • О, рад, что кто-то написал об этом. Там, к слову, и использование лейт-мотивов очень грамотное. Примерно так же вроде дела обстоят с Baldur's Gate 3, поскольку там тот же композитор, Борислав Славов. Правда я не знаю, использовал ли он в этом саундтреке темы из прошлых частей.

      @alexey39064@alexey390643 жыл бұрын
    • @@alexey39064 играла в ранний доступ Baldurs Gate 3. Музыка лишь тень Дивинити ОС 2. Как будто пытаются повторить на заказ, но с кучей правок от издателя (здесь читай владельцев Dungeons and Dragons): "сделайте нам как в Дивинити, но не как в Дивинити!" Кстати Дивинити ОС 2 - одна из самых сатанинских игр на свете) богами они там становятся))

      @ololoshamedia4681@ololoshamedia46813 жыл бұрын
  • Metal Gear Rising: Revengeance, Deus Ex HR и MD, Warframe, Mass Effect 1, классика жанра Assassin's creed 2

    @user-fo5le1fn5x@user-fo5le1fn5x3 жыл бұрын
  • Серия resident evil музыка на всю жизнь запомнится особенно в первых играх серии

    @user-nf4jm9um3l@user-nf4jm9um3l3 жыл бұрын
    • Особенно мелодия комнаты сохранения в третьей части, и тема Немезиса.))

      @ghostraccoon7698@ghostraccoon76983 жыл бұрын
    • особенно в комнате сохранения!)

      @user-ur6io2cp6q@user-ur6io2cp6q3 жыл бұрын
    • @@user-ur6io2cp6q Мелодия, играющая при входе в полицейский участок.

      @Sappise@Sappise3 жыл бұрын
  • Для меня музыка из Ведьмака 3 казалась такой родной и навивающей ностальгию, потому что она очень сильно напоминала мотивы Lineage 2, в которой я провел много лет в детстве. Интересно, мб у кого-нибудь такие же ассоциации.

    @unbelievable8897@unbelievable88973 жыл бұрын
    • Просто в обоих случаях за основу брали один и тот же набор сеплов, насколько я знаю, есть целый ряд игр, в которых музыка написана по мотивам оттуда - AMG Complete Celt Demo в гугле вполне находится.

      @helgareddd@helgareddd3 жыл бұрын
    • @@helgareddd Только что послушал. Кусок одного из семплов просто вытащили и вставили в музыкальную тему Скеллиге😁

      @user-pr9ws7sq1n@user-pr9ws7sq1n3 жыл бұрын
    • @@user-pr9ws7sq1n а так обидно, любимая композиция из саундтрека... была... P.S. Ну в принципе и осталась

      @Aksyonchik@Aksyonchik3 жыл бұрын
    • @@helgareddd Есть сравнение темы Скеллиге, темы из Линейки, из 4-х героев и стронгхолда. К этому видосу даже сам Пол Ромеро коммент оставил, что композиторы из этих игр просто пользовались одной и той же базой семплов.

      @RuinGato@RuinGato3 жыл бұрын
    • @@RuinGato А что за сравнение, можете, пожалуйста дать ссылку на ролик или название?

      @Ad_Kondraty@Ad_Kondraty Жыл бұрын
  • Смог: Густаво Сантаолалья - композитор The Last of Us и обладатель двух «Оскаров»

    @maksymbeliak4976@maksymbeliak49763 жыл бұрын
    • Ни единого упоминания в ролике.

      @intelgay@intelgay3 жыл бұрын
    • Но ластофас - переоцененное говно. И музыка там не запоминается от слова совсем.

      @ivan-_-8577@ivan-_-85773 жыл бұрын
    • @@ivan-_-8577 слабый байт

      @shaxy8613@shaxy86133 жыл бұрын
    • @@shaxy8613 Так я от всей души, как обладатель четвертой плойки который после этого высера понял что сони всё и надо сидеть на нитденде и пуке.

      @ivan-_-8577@ivan-_-85773 жыл бұрын
    • @@shaxy8613 Тут смотри, кто критики - женщина, сделавшая музыку для двух иди и комплексующая из за своего имени на столько что сменила его на «иностранное» и автор сауда к визуальной новелле, популярной на территории СНГ? Критикуют Соула и Уинтори? Уровень хузов, блядь. Я для интереса послушал «шедевры» критиков. Советую и тебе поинтересоваться. Потом включи любой саундрек от критикуемых композиторов и полечи ушки.

      @ivan-_-8577@ivan-_-85773 жыл бұрын
  • Почему то все забыли про саунд из второго Макса Пейна

    @theedit3074@theedit30743 жыл бұрын
  • Сразу вспомнил мультфильм "Маша и Медведь" где все песни просто видоизменены))))😂😂

    @r_am1l@r_am1l3 жыл бұрын
  • И ни слова о саундтреках серии игр Silent Hill. А ведь музыка там очень сильно влияет на эмоциональность и прочие штуки, к тому же впадает в память и заставляет временами переслушивать эти классные осты.

    @depter8992@depter89923 жыл бұрын
    • Речь в видео идет не о классной музыке, а о преемственности лейтмотивов

      @user-pr9ws7sq1n@user-pr9ws7sq1n3 жыл бұрын
    • @@user-pr9ws7sq1n, извиняюсь тогда, невнимательный я.

      @depter8992@depter89923 жыл бұрын
    • @@user-pr9ws7sq1n и что? в Silent Hill также есть лейтмотивы. Как в рамках одной игры (promise, theme of laura), так и первых трёх игр. Edit: поправочка - не только первых трёх игр. Мелодия и в дальнейших играх встречается.

      @shiruba7019@shiruba70193 жыл бұрын
    • @@shiruba7019 Очевидно, что авторы видео не могут рассказать обо всех играх и угодить каждому, поэтому взяли небольшую подборку относительно недавних игр и культовых серий, которые отвечают теме видео. Сайлет Хилл древняя серия игр. Культовой второй части уже 20 лет! Про неё уже давно всё рассказано и обсосано со всех сторон. Сколько можно жевать одну и ту же жвачку по кругу? На Ютубе полно роликов; открывай, смотри - не хочу.

      @user-pr9ws7sq1n@user-pr9ws7sq1n3 жыл бұрын
  • Jeremy Soul пишет достаточно запоминающиеся треки

    @TheMrFrankov@TheMrFrankov3 жыл бұрын
  • "For river" из игры To the moon - то, что заставило меня плакать

    @JDMDRIFTPHONK@JDMDRIFTPHONK3 жыл бұрын
    • О да. Лучшая композиция всех времен игр народов)

      @raraavis_anko@raraavis_anko2 жыл бұрын
  • Если говорить о музыке, то думаю, ведьмак 3 вне конкуренции. У неё в каждой части своя музыка. А в третей части их огромное количество, так ещё каждая запоминается. Плюс дополнения.

    @dink1000@dink10003 жыл бұрын
    • Вы ничего не понимаете. Вам специалист сказал: "Игры в принципе не требуют ярких мелодий, эта парадигма уже почти не работает..."

      @IvanGalin@IvanGalin3 жыл бұрын
    • Лично меня саунд дизайн в третьем ведьмаке выбешивал. В любой ситуации у тебя играет одна из 2х заготовленных ярко-выраженных мелодий. 2 мелодии для каждого сражения и 2 другие мелодии в открытом мире. Больше ничего. В середине игры я выключил музыку в игре и продолжал играть дальше. К слову, правильно сделал, как оказалось.

      @call_me_ondreo@call_me_ondreo3 жыл бұрын
    • @@IvanGalin музыка в игре важный аспект. Она создаёт большой процент всех эмоций. Она дополняет впечатление, задаёт темп, оставляет послевкусие. Убери мелодию в игре и уже будет не то. Её можно уменьшить, но совсем убрать не получится. Эмоции уже будут не те.

      @dink1000@dink10003 жыл бұрын
    • @@call_me_ondreo просто в ведьмаке музыка не имеет перерывов как в рдр2 или зельде. Из-за этого она начинает приедаться. Но есть мод исправляющий это. А также музыка или песня в ведьмаке в каждой локации своя. Будь то битва, обычное свободное путешествие или квест.

      @dink1000@dink10003 жыл бұрын
    • @@IvanGalin ахах. Только читал твой коммент, и это прозвучало в ролике

      @charlotte-oz7fb@charlotte-oz7fb3 жыл бұрын
  • Иногда бывает так что музыка в трейлере запоминается больше чем любой из бесчисленных треков в играх или фильмах, например для меня лично темой Interstellar на всю жизнь останется Thomas Bergersen - Final Frontier, который ни разу в фильме не прозвучал но раз был в трейлере и он настолько круто подошёл что я до сих пор как собачка павлова, когда его слышу сразу вспоминаю этот фильм.

    @lladerat@lladerat3 жыл бұрын
  • киберпанк, the rebel path(cello) и never fade away, которые иллюстрировали резкого, решительного и чересчур самоуверенного Джонни Сильверхенда, которые в одной из концовок перетекли в рвущий душу new dawn fades, иллюстрирующий изменения Джонни, там были как мотив never fade away, так и челло из the rebel path, что вызывало невероятно сильные эмоции.

    @alexandersovyonok1341@alexandersovyonok13413 жыл бұрын
    • Я рад, что есть люди, которые это замечают.

      @SyberianVG@SyberianVG3 жыл бұрын
    • Вот тебе ещё момент: у вступления The Rebel Path и песни Самураев The Ballad of Buck Ravers одинаковый мотив. Просто в первом случае синты/виолончель, во втором - гитара.

      @SyberianVG@SyberianVG3 жыл бұрын
    • Невероятная игра, прошло уже столько времени с её прохождения, а я с каждым месяцем люблю её всё сильнее и сильнее. Спасибо за эту инфу.

      @alexandersovyonok1341@alexandersovyonok13413 жыл бұрын
  • В Ведьмак 3 после прохождения сюжета в Каэр Морхене заглавная тема начинает звучать немножко по другому. Вспомнил когда услышал о музыке из Зельды

    @-oxygegen-3048@-oxygegen-30483 жыл бұрын
  • Тема Эцио из Assassin's Creed 2 и мелодия Клары из Доктора Кто навсегда запали мне в душу А как же саундтреки, написанные Ейбогом? Все темы из Бесконечного лета вызывают исключительно яркие эмоции.

    @GrayFur@GrayFur3 жыл бұрын
  • У вас на футажах по Дестени 2 рейд в котором финальный босс что был и в первой части со своей музыкальной темой, которая в свою очередь получила развитие во второй части.

    @spartan239noble@spartan239noble3 жыл бұрын
  • В серии tes шикарная и очень запоминающаяся музыка во всех частях серии, начиная с арены. Скайрим только подкачал, схалтурили на старом и больше эмбиента. В серии нет именно "лейтмотивов", а не запоминающейся музыки. Мелодии из даггерфола до сих пор насвистываю постоянно.

    @lightshy9245@lightshy92452 жыл бұрын
  • Весь ролик в голове звучали два имени: Мартин О’Доннелл и Кеичи Окабэ. От их музыки мурашки у меня идут и по сей день. А ещё, очень годная работа с музыкой была в последней Devil may cry.

    @vladmarmelad_131@vladmarmelad_1313 жыл бұрын
  • Самое смешное в презентации TES6, что это был какой-то взятый рандомно рендер от студии, продававшей свой движок по обработке и генерации мешей и текстур для природного ландшафта, на который наложили поверх лого TES6

    @stalkeler@stalkeler3 жыл бұрын
  • Безумно устал от пустых, безликих и незапоминающихся дженериковых остов в ААА :(

    @TheDRZJ@TheDRZJ3 жыл бұрын
    • так ведь в ААА не только осты безлики и незапоминающися. к играм относятся, как к инвестпроектам, и почти всегда выбирают знакомые и проверенные временем формулы. в итоге имеем парочку стандартных заготовок, опираясь на которые год за годом клепаются бесчисленные безликие проекты. да, сеттинг и сюжет могут подсластить пилюлю, но и в этом плане индустрия действует очень осторожно, боится резких движений, чтобы охватить наиболее широкую аудиторию, никого не отпугнув. лично я не могу даже передать, насколько сильно мне осточертели все эти стандартные ААА от третьего лица в открытом мире! каким бы интересным ни был сюжет, геймплей всегда остаётся одним и тем же: открываешь участки карты, убиваешь группы врагов на точках, находишь записки, берёшь второстепенные квесты типа убей/принеси. и вот эта рутина до самого посинения, причём безо всякого интереса - просто банальная дофаминовая петля. на этом фоне death stranding ощущается, как глоток свежего воздуха - всё довольно привычно, но акценты в геймплее немного смещены. и на удивление, это работает, хотя со стороны и кажется чем-то нелепым. стаптывается индустрия, однако, всё реже находятся любопытные проекты и решения. временами даже немного завидую молодёжи: они ещё мало во что играли, мало чего видели, и могут практически любым калом наслаждаться (из последнего, например, геншин). надо бы хорошенько порыться во всякой индюшатине - мб ещё чего найду, чтобы душой отдохнуть.

      @kabyzdoch@kabyzdoch3 жыл бұрын
    • @@kabyzdoch Да, Инди нам в помощь. Нужно, чтобы оригинальные идеи чаще окупались, а игроки перестали вестись на хорошую картинку и пиар компанию. - Тот же Батл рояль, ставший в своё время новинкой, уже успел перебрать различные формы от pubg до fall guys, став невероятно успешным. А идея то была проста, просто давила на нужные рычаги интереса. Among Us, по сути обновлённая Мафия, только не для посиделок с друзьями, а для посиделок с друзьями в дискорде:) или у стримеров, тоже проста, но выстраивает для игроков интересные условия для взаимодействия. - Из одиночных игр допустим Хотлайн майами, которая передаёт ощущение драйвовой рискованной перестрелки лучше многих шутеров. Или вон, в Spore до сих пор играют из-за её редакторов и подхода к процессу развития(где кстати уделялось большое внимание интерактивной музыке). У меня правда такое ощущение, что нынешние игры скорее ближе к кино, из-за редко раскрываемой интерактивности. И они также костенеют в боязни оступится и подвержены схожим трендам. Надеюсь, что скоро найдётся человек в нужное время, в нужном месте, и с нужной идеей, чтобы создать новый подход, и втоптать в грязь старый. Допустим как с мангой и аниме LOL, где от первой берётся изначальная идея, а от второго уже реализация на массу(типа берут оригинальную идею из инди и развивают её в ААА проект). Ну это уже мои фантазии))

      @user-jf7gl3ls6u@user-jf7gl3ls6u3 жыл бұрын
    • Могу поздравить

      @daunobuchnui7591@daunobuchnui75913 жыл бұрын
    • У меня телка бывшая осты из аниме и игр слушала постоянно я не понимаю этой хуйни это не музыка а безликое бездушное калище вы послушайте нахуй осты из лиги легенд это такое говно в то же время действительно потрясающие осты вроде great grey wolf sif из первого дарка или majula из второго или там valse di fantastica из финалки или out of the darkness из дмц 4 ей были совершенно неинтересны видимо дело банально в том что люди с хуевым вкусом ищут в музыке что то не то что ищем мы

      @limbsmith@limbsmith3 жыл бұрын
    • @@limbsmith ну во-первых, и осты неплохие бывают (Mushishi, The Big O, Cowboy Bebop, Gurren Lagann). а во-вторых, кроме дурновкусия тут ещё, скорее всего, другая шляпа замешана. слушает ост - вспоминает аниму и эмоции от её просмотра. т.е. эффект может достигаться не только и не столько музыкой как произведением, но и воспоминаниями с нею связанными. например, в моей жизни довольно эмоциональные моменты связаны с музыкой Korn и Chevelle, так что от этих коллективов ловлю двойной эффект.

      @kabyzdoch@kabyzdoch3 жыл бұрын
  • В третьем Ведьмаке самая главная пасхалка - это музыкальная тема Геральта из Ривии. Она в разных вариациях присутствует в разных музыкальных композициях и берёт свое начало аж в самой первой игре 2007 года. Заглавная композиция в Готике 3 - это реинкарнация музыкальной темы из Готики 1 Морровинд - Обливион - Скайрим используют разные оранжировки не только главной музыкальной темы, но и многих других мелодий

    @user-pr9ws7sq1n@user-pr9ws7sq1n3 жыл бұрын
  • У вас так часто мелькает Journey в качестве примера чего-то хорошего, что я сегодня её купила. Это были самые красивые 2.5 часа в моей жизни, спасибо, что навели на этот шедевр

    @user-ql1qw7gu7y@user-ql1qw7gu7y3 жыл бұрын
  • У Darren Korbа невероятно душевная музыка

    @user-yb1ok3jq5n@user-yb1ok3jq5n3 жыл бұрын
  • It takes two: испанская гитара при каждом появлении книги позволяет сильнее прочувствовать эмоции главных персонажей.

    @QuentinTranslatin@QuentinTranslatin3 жыл бұрын
    • А тема Сарена из масс эффект 1? Каеф Чекай обзор музыки на канале

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • В "Готике" главная тема первой игры обыгрывалась на протяжении 3х игр в самых неожиданных вариациях. И это обалденно работало. При чем, пару раз композитору удалось из заглавной темы сделать не менее запоминающиеся фоновые мелодии для локаций.

    @natmaren989@natmaren9893 жыл бұрын
  • Когда говорят о саудтреках к играм сразу вспоминается nier automata

    @Roman-kz9fr@Roman-kz9fr3 жыл бұрын
    • Это точно. Музыка там очень сильно определяет настроение и атмосферу😍 Хотя привязки музыки именно к персонажам не было

      @v61kz@v61kz3 жыл бұрын
    • Я тоже её в первую очередь, но недавно стал чаще слушать из первой Nier, сравнивая созданную ими атмосферу и какие эмоции она дарит.

      @shinigamysoul9983@shinigamysoul99833 жыл бұрын
    • @@spectre4939 У меня Copied City вокальная версия, аж до мурашек всегда🤗

      @shinigamysoul9983@shinigamysoul99833 жыл бұрын
    • @@v61kz У Деволы и Пополы есть, прямиком из первой части Nier. Причем изначально именно Девола, будучи местным бардом, играет мелодию которая дальше уже является их темой.

      @kuurliirhra5808@kuurliirhra58083 жыл бұрын
  • Спасибо за прекрасный вечер

    @Shoto667@Shoto6673 жыл бұрын
  • В Elder Scrolls нет запоминающихся мелодий? Peaceful Waters и Harvest Dawn для вас какая-то шутка?

    @maltyyev@maltyyev3 жыл бұрын
    • Harvest Dawn стала узнаваемой только по 2ум причинам - это единственная тема которая играет внутри городов, а внутри городов перс бывают часто, и вторая причина - "Have you heard of high elves?". Peaceful Waters известна только игрокам Морровинда, который устарел по многим параметрам еще на выходе, и сейчас... не самая лучшая игра

      @arnur1237@arnur12373 жыл бұрын
    • @@arnur1237 так мелодии известны или всё же нет? Я что-то понять не могу, ты что сказать-то хотел?

      @maltyyev@maltyyev3 жыл бұрын
    • @@maltyyev то, что HD стал известен по причинам, связанным не с игрой. PW же на данный момент хоть и красивая и запоминается, но почти неизвестна. В LoZ изменение музыки OoT сработала потому, что сама OoT на данный момент - одна из самых высокооцененных игр в истории. У Морровинда такого наследия просто нет.

      @arnur1237@arnur12373 жыл бұрын
    • @@arnur1237 у тебя весьма странные аргументы. Сначала ты говоришь, что HD известна лишь потому, что она играла в городах в самой игре, а также из-за мема, тем не менее, берущего начало из игры. Затем говоришь, что всё-таки не из-за игры мелодия известна. Более того, ты ещё утверждаешь, что PW звучала в плохой игре, как будто это имеет какое-то значение и будто из-за этого мелодии не ассоциируются в головах фанатов серии с самой игрой. Я уж молчу про то, что ты своё чисто субъективное мнение выдаёшь за истину в последней инстанции, называя морру "не самой лучшей игрой". Даже если PW и известна только игрокам морры (что, кстати, неправда, не всегда), то то же самое можно сказать про вообще любую мелодию из игры. Мол, не играл в игру - значит, мелодию не узнаешь, а значит, она так себе. Странно, в общем, рассуждаешь.

      @maltyyev@maltyyev3 жыл бұрын
    • @@maltyyev нет. HD запомнилась игрокам только потому, что в игре других тем не было. А ВОТ ДРУГИМ, ТЕМ КТО В ОБЛУ НЕ ИГРАЛ, она запомнилась по мемам. Известные саундреки могут с легкостью раскрутить игру, или как в этом случае, просто ее затмить. Мемы - по сути отдельный вид искусства, и могут с легкостью обособиться и стать самостоятельными. Например, крайне мало людей на самом деле играло в тот же Starfox Commander 64, а вот Do a barrel roll - весьма самостоятельный мем Морра, как игра, не самая лучшая, а вот как воспоминание - очень даже. И из-за того что игра весьма плохо продалась, а на мемы ее не растащили - все что было в Морре, там и осталось. В контраст к этому, в том же Скайриме, даже если человек не играл, ему легко узнать ФУС РО ДА. Я не говорил, что PW плохая, просто то, что она не известная. И как я уже говорил, саундтрек может вырасти отдельно от игры. Я никогда в жизни не играл в Undertale, но Мегалованию я узнаю где угодно.

      @arnur1237@arnur12373 жыл бұрын
  • 0:20 У меня такое чувство было когда слушал Ending triumph из конца Half-Life : Alyx , ведь там в самом начале звучат ноты из Triage of dawn , которые потихоньку сливаются и вытекают в эту самую новую мелодию , что даёт надежду на то , что VALVe не забывает о своих фанатах и возможно даже продолжит эту серию 25 летней давности

    @user-kz8ut4mc8m@user-kz8ut4mc8m Жыл бұрын
  • В WoW десятки персональных тем, тем локаций и тд и тп. И вообще музыка там весьма выразительная. Буквально по первым же легким звукам в трейлере Shadowlands, еще при черном экране я узнал тему Лич Кинга. Вообще обожаю музыку варкрафта менно за ее выразительность и персональные темы. Даже фоновые треки для битв это обычно какие-то миксы знакомых тем. Кстати очень многие мелодии которые в вове "официально" не прикреплены к каким либо персонажам, стали персональными темами легендарных карт в хартстоуне.

    @3005Creator911@3005Creator9113 жыл бұрын
  • В the evil within всегда играла запоминающаяся классическая музыка в комнате с зеркалом, автора к сожалению не помню, но мелодия въедается в память, вселяющая спокойствие!

    @giri-zelezo@giri-zelezo3 жыл бұрын
    • Это Клод Дебюсси "Лунный свет" 🙂

      @HappyEnglishSchool@HappyEnglishSchool3 жыл бұрын
  • В Героях меча и магии 3 и 5 частях были безумно красивые темы замков

    @iDaniilS@iDaniilS3 жыл бұрын
  • Я сразу вспоминаю тему Нейта из uncharted. У нее в эпилоге такая версия, что слезы льются рекой)) Или неизменное тудун-ту-дун-тун-дун-тун battlefield, которое появившись в финальном трейлере 5 части сразу подняло дух фанатов, упавший после предыдущих роликов) Да и в целом, поражает, насколько круто версии подходят своим играм. Как электронная чеканная энергетика к 4 части или академическая оркестровая версия в бф1.

    @NewShampoo@NewShampoo3 жыл бұрын
  • Саундтрек Транзистора и его Spine - до сих пор первое, что вспоминается лично мне, когда говорят о шикарном саундтреке в играх.)

    @jeinara@jeinara3 жыл бұрын
  • Ori and the WIll of the Wisps От музыки просто кайфовал

    @anuchek@anuchek3 жыл бұрын
    • Напой мелодию, ой

      @CriticalDays@CriticalDays3 жыл бұрын
    • Она вторична, как и весь саунд ори. Без обид игра отличная, но так эксплуатировать лейтмотив это надо постараться. В игре кроме заглавной темы вообще ничего нет, весь саунд это его вариации

      @CriticalDays@CriticalDays3 жыл бұрын
    • Воообще весь, буквально

      @CriticalDays@CriticalDays3 жыл бұрын
    • Согласен с Алексеем. После прохождения пробовал послушать треки отдельно, вообще не зашло. Другое дело, когда играл в hollow knight

      @rafaelkhabutdinov7599@rafaelkhabutdinov75993 жыл бұрын
  • В космических рейнджерах 2 музыка это достояние общественности:)

    @TheMrFrankov@TheMrFrankov3 жыл бұрын
  • Справедливости ради в Ведьмаке есть лейтмотив, который тянется через всю трилогию. Например, в третьей части он вписан с тему Каэр Морхена, и именно он вызывает у игрока приступы ностальгии в самом начале третьей части или во второй половине, хотя до этого в игровой серии Каэр Морхен был только в прологе первой части

    @MyLastNightTrain@MyLastNightTrain3 жыл бұрын
    • А тема Гюнтера из каменных сердец еще вписана в мир в качестве песенки-страшилки, которую иногда напевают дети. В крови и вине этот прием, кстати, повторили, только теперь песню даже в главное меню дополнения вынесли

      @MyLastNightTrain@MyLastNightTrain3 жыл бұрын
  • как приятно Артемия слышать!

    @ivankorolev4799@ivankorolev47993 жыл бұрын
  • В Ведьмаке 3 шикарная музыка! Что для боевки, что для путешествия по миру.

    @unreadablenick@unreadablenick3 жыл бұрын
  • Я ждал, что вы скажете про Бесконечное лето, музыку для которой написал Сергей Ейбог

    @bakal00d9@bakal00d93 жыл бұрын
  • Для меня хорошим примером являются Devil may cry и Death Stranding. Первый - хороший пример личной музыкальной темы персонажа. А во второй - тема ББ, которая проходит с тобой через всю игру в различных местах и даже твой персонаж насвистывает её периодически. После первого прохождения игры, когда я услышала эту тему просто как музыку, сразу нахлынули чувства очень сильные

    @Sakrobosko@Sakrobosko3 жыл бұрын
  • Привет, я композитор команды Seventh heaven, как и говорил автор и Сергей Ейбог музыка для игр по типу новелл, где это одна из главных составляющих, могу утвердить этот факт, музыка должна передавать эмоциональный фон и подчёркивать определенные качества сцены или персонажа. Я только начинающий в этой индустрии, но немного опыта (~100 композиций) уже прояснили мне что каждый саундтрек должен либо пролететь мимо ушей либо остаться в сердце приятным или грустным воспоминанием

    @eys_composer@eys_composer3 жыл бұрын
  • И ни за что не забуду Клинта Массела и Масс Еффект 3...

    @user-nt7ti9wn6e@user-nt7ti9wn6e3 жыл бұрын
    • Чекни мой обзор на 15 минут о музыке из Mass Effect 1 LE Зайдёт)

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • Как можно было Risen 1 и серию dragon age не вспомнить (

    @user-qw4se2eo3f@user-qw4se2eo3f3 жыл бұрын
  • Большое спасибо, давно ждал именно такого видео на вашем канале

    @chappie-bj6em@chappie-bj6em3 жыл бұрын
    • Думаю, тебе понравится на моем!) здесь о музыке из игр

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • Класс! Большое спасибо за это исследование, Артемий!

    @coremission@coremission3 жыл бұрын
  • Добрый десяток лет музыка в играх смелее и приятнее, чем в кино.

    @TheDivineRedeemer@TheDivineRedeemer3 жыл бұрын
    • bruh

      @drydry1@drydry13 жыл бұрын
    • @@spectre4939 разве Нолан пишет музыку?

      @beden653@beden6533 жыл бұрын
    • @@spectre4939 Тандем хороший, тут спорить не буду)

      @beden653@beden6533 жыл бұрын
    • Это потому что там тренд на "амбиентные" незапоминающиеся саундтреки начался аж 20 лет назад

      @AryssSkaHara@AryssSkaHara3 жыл бұрын
  • 5:23 Как только увидел песню "twinkle twinkle little star" вспоминаю игру dead space

    @abizeyshn@abizeyshn3 жыл бұрын
  • Не в тему лейтмотива, но в качестве примера интересного использования музыки в играх можно вспомнить Portal 2, где некоторые стандартные геймплейные действия, вроде прыжка по пружинящим плитам, сопровождаются музыкой.

    @goodgood9147@goodgood91473 жыл бұрын
  • Очень часто проходила в своё время первого ведьмака и спасибо что в третью часть добавили лейтмотив из первой, конечно в фолк обработке с инструменталом, но моё фанатское сердечко в этот момент чуть не остановилось. В тройке музыка сама по себе шикарна и темы очень хорошо откладываются в памяти и сердце, переслушивать хочется. Но чёрт, как же сильно торкает от саунда первой части, где находилось место для драйвовых мелодий с использованием электро гитар, нежных флейт и скрипок. До сих пор переслушиваю :")

    @karlasailor3904@karlasailor39043 жыл бұрын
  • Я удивлён, что не упомянули музыку из DOOM.

    @Pavel_Baranenko@Pavel_Baranenko3 жыл бұрын
    • А я не удивлен. Какой лейтмотив в новом думе? Гитарные мелодии и индастриал-метал, который по сути весь одинаковый в игре?

      @goodgood9147@goodgood91473 жыл бұрын
    • @@goodgood9147 видимо, речь про оригинальный "Дум"

      @jabamorda@jabamorda3 жыл бұрын
  • Terraria-вот где самый узнаваемый саундтрек

    @lyagushka3372@lyagushka33723 жыл бұрын
    • майнкрафт тихо плачет в сторонке после такого заявления

      @user-mx6hu9yv6l@user-mx6hu9yv6l3 жыл бұрын
  • У меня мурашки по коже были в конце Outer Wilds, когда все персонажи сыграли их песни вместе. И первый раз слышишь эту мелодию не по отдельности. Лучшее применение музыки как по мне.

    @alexgolovaschenko8391@alexgolovaschenko83913 жыл бұрын
    • Если нравится музыка из игр , добро пожаловать!)

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • Браво!!!!!!!!! Всем кто изучает композиции звука обязательно к просмотру. Всем рекомендую!!!

    @SlewinKelewra@SlewinKelewra3 жыл бұрын
  • Люди, которые выключают внутриигровую музыку и включающие собственные плейлисты, сейчас не понимают о чем речь.

    @damienscott6561@damienscott65613 жыл бұрын
    • Бля, это кем надо быть, чтобы выключать внутриигровую музыку.

      @arnur1237@arnur12373 жыл бұрын
    • @@arnur1237 монстром, чудовищем...

      @palekingnr-tia2653@palekingnr-tia26533 жыл бұрын
    • @@arnur1237 киберкотлеты - первое, что приходит в голову. Но есть психопаты, которые в сингловых сюжетных играх ее выключают.

      @damienscott6561@damienscott65613 жыл бұрын
  • А как насчёт Metal Gear Rising: Revengeance? Каждая тема соответствует боссу, за 4 минуты мы узнаём о боссе больше, чем за все диалоги, что были с ним. Постановка боёв делают эти моменты незабываемыми и крутыми, заставляя каждый раз ловить мурашки. Кто не играл, то очень рекомендую! Игра короткая, не успеет надоесть :)

    @user-cu1er2nt7v@user-cu1er2nt7v3 жыл бұрын
    • Один из примеров крайне умелого использования музыки в игре 👍

      @Mad_Oxy@Mad_Oxy2 жыл бұрын
  • Очень люблю музыку в играх, это прям отдельный вид искусства. Даже в "фоновой"-музыке, которая создана чтобы не выделятся, можно найти интересные мелодии и переходы.

    @HenkaNoKaze@HenkaNoKaze3 жыл бұрын
    • Если нравится музыка из игр , добро пожаловать))

      @Musicalen@Musicalen2 жыл бұрын
  • Плейлисты из Героев III и Линейки иногда переслушиваю) Скоро на концерт иду в Питере с музыкой из Линейки)

    @byYukaOn@byYukaOn2 жыл бұрын
KZhead