Вырубай DLSS и FSR! Как развился FSR.

2023 ж. 17 Сәу.
93 175 Рет қаралды

Если хочешь поддержать меня:
www.donationalerts.com/r/313vrm
Здравствуйте.
Сегодня сравню разные версии FSR, а именно fsr 1.0, 2.1 и 2.2.
Еще обсудим почему тебе стоит вырубать нах эти чертовы DLSS и FSR.
Ну и коротко о том как работает сам FSR 2 и в целом апскейлинг.
В сравнении участвовали:
1. Ghostwire: Tokyo
2. Forza Horizon 5
Приятного просмотра крч.

Пікірлер
  • Такс. Я почитал комментарии всех, кто ее адекватно изъясняет. В ближайшее время будет сделан ролик с разбором именно изменений качества картинки. При этом будут использованы разные игры и более высокие разрешения, т.е. 2560*1440 и 3840*2160.

    @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • Охренеть у тебя врм грееться...

      @Heroyam-Slava@Heroyam-Slava Жыл бұрын
    • что за игра до 3й минуты в ролике?

      @user-fe1nw6ou1r@user-fe1nw6ou1r Жыл бұрын
    • Midnight Fight Express Это эта игра? до 3й минуты в ролике?

      @user-fe1nw6ou1r@user-fe1nw6ou1r Жыл бұрын
    • @@user-fe1nw6ou1r да

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • Да да все же имеют 4К как у тебя ты бы хоть это сровнение делал хотябы с 2К

      @user-iq6fp7ss9u@user-iq6fp7ss9u Жыл бұрын
  • Привет, считаю нужным выдать немного фидбэка дабы помочь в развитии. Ты отказался комментировать результаты производительности, но при этом не учёл, что кто-то смотрит ролик отвлечённо, кто-то просто слушает, и кому-то удобнее воспринимать информацию на слух. Ну и музыка во фрагменте с форца уж очень специфична (срёт басами в уши), думаю лучше использовать что-то более нейтральное.

    @deathperation@deathperation Жыл бұрын
    • Благодарю за фидбек.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • бро не уважает рэйр фонк💀

      @yotta_imoto@yotta_imoto Жыл бұрын
    • @@yotta_imoto да.

      @andreyslabiy4111@andreyslabiy4111 Жыл бұрын
  • лайф-хак: изменения в картинке лучше видны на листве (леса/деревья), так как это большое скопление маленьких (движущихся и не движущихся) объектов, и если технология мажет картинку, то делает это с каждым отдельным листочком, от того эффект намного более заметен.

    @d_______k@d_______k Жыл бұрын
    • Вот именно. FSR никогда не будет лучше DLSS

      @user-gn3bf6tv1s@user-gn3bf6tv1s Жыл бұрын
    • @@user-gn3bf6tv1s те же яйца, только в смятку. Везде повышение производительности в ущерб качеству

      @user-hu2rb4op4p@user-hu2rb4op4p Жыл бұрын
    • ​@@vladislavdracula7534можно отключить тени, тогда не будет видно артефактов с ними , тоже самое с деревьями. 🤗

      @Japrajah@Japrajah6 ай бұрын
    • @@user-gn3bf6tv1s В мыльности DLSS уж точно побеждает

      @mastuz9060@mastuz9060Ай бұрын
  • Картинки ФСР1 в режиме скорости прям очень сильно напомнили 2д фоны из старых игр на ПС1, типа резидента 3 или финалки 7. Ламповое мыло неоновых вывесок конца 90х)))

    @old_liquid@old_liquid Жыл бұрын
  • Спасибо, очень познавательно!

    @Valera5159@Valera5159 Жыл бұрын
  • Нвидиа: ребята, если у вас старое поколение видеокарт, вот вам новая технология, погоняйте ещё пару лет на старушках! Блогеры: давайте сравним что там будет в трехкратном приближении, вы ведь так играете, да?!

    @GGLebedev@GGLebedev Жыл бұрын
    • Оно не работает на старом железе

      @fenler6663@fenler6663 Жыл бұрын
    • @@fenler6663 давно ли fsr не работает на старом железе?

      @GGLebedev@GGLebedev Жыл бұрын
    • @@GGLebedev fsr это технология амд

      @fenler6663@fenler6663 Жыл бұрын
    • @@fenler6663 Вы вообще хоть что-то о ней знаете?! Жесть…

      @GGLebedev@GGLebedev Жыл бұрын
    • @@fenler6663 технология amd, которая работает и на старых видеокартах nvidia

      @GoldGameChannel@GoldGameChannel Жыл бұрын
  • Спасибо за видос. Четко, понятно, наглядно.

    @Fapanister@Fapanister Жыл бұрын
    • Спасибо за комментарий).

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • Круто вышло! Было реально интересно!

    @morningstarxie@morningstarxie Жыл бұрын
    • Спасибо большое, старался)

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • Прямо моё мнение озвучил. Лайк!

    @victorweb5175@victorweb5175 Жыл бұрын
  • Лайк и подписка практически сходу. С Вами моя дружить долго. Человек практически мысли вслух передал, разве что более лаконично в силу работы на аудиторию. Человечище!

    @Dantrag100@Dantrag10011 ай бұрын
    • Благодарю).

      @313VRM@313VRM11 ай бұрын
  • А смысл рассматривать статичные по сути изображения? Нужно смотреть в движении, потому что главная проблема - это мыло и глоу-эффект на гранях объектов в движении.

    @SimaEkb@SimaEkb7 ай бұрын
  • Неплохо было бы еще сравнить с интеловской, ибо там есть еще пресет ультракачество, чего нет у FSR 2

    @deadselect@deadselect Жыл бұрын
    • Неплохая мысль.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • ​@@313VRM в WWZ есть fsr 2.1 ультракачество 77% . От её включения фпс почти такой же как в нативе

      @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
    • @@sanyacev в киберпуке с 35-40 дето до 50 поднимается

      @deadselect@deadselect Жыл бұрын
  • Большое спасибо, теперь я точно уверен какую видюху покупать)

    @yoshikage9651@yoshikage965110 ай бұрын
  • Спасибо за видео ❤

    @jammysanco5598@jammysanco5598 Жыл бұрын
  • Умный автор? Наконец-то, подписался.

    @MrColorOFF@MrColorOFF Жыл бұрын
  • В играх без DLSS юзал DSR/VSR UHD, а FSR 1.0 Выставлял качество - было довольно неплохо. Однозначно лучше, чем просто DSR/VSR 2560х1440, а fps едва ниже.

    @deadselect@deadselect Жыл бұрын
    • DSR + DLSS = без этой пары в игры не играю. После этой связки все остальное просто убогое ,неиграбельное мыло.

      @Fastick911@Fastick911 Жыл бұрын
    • @@Fastick911 соглы. Когда запилили DL DSR, то стало еще круче. Картинка на 810p (2880x1620 + DLSS Performance) выглядит пиздаче нативных 1080p, блять, везде.

      @deadselect@deadselect Жыл бұрын
    • @@Fastick911 может просто видеокарту купите?

      @LedoCool1@LedoCool1 Жыл бұрын
    • @@LedoCool1 ахаха

      @Talos202@Talos202 Жыл бұрын
    • @@deadselect слепой дурак

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f11 ай бұрын
  • За тесты спасибо, но с выводами в корне несогласен: 1. 16:05 1.1. Как раз на UHD мониторе данные технологии должны продемонстрировать нормальный результат, тк увеличивается количество пикселей от которых можно достраивать картинку. 1.2. Не все тут заядлые геймеры, есть люди, которые располагают монитором, условно, UHD\120hz (люди занимающиеся 3д, дизайном, видео\фото прод.) и не все располагают самыми последними картами, а поиграц ИНОГДА хочется, и хочется при человеческих настройках и высокой плавности. 2. 18:10 2.1 Не проще. Как Вы уже показывали, разрыв в производительности около 50%, и во многих играх, чтобы достичь такого фпс в нативе, придется понижать уровень графики с выских\ультра до средних\высоких. Да, где-то можно подшаманить, да, в каких-то проектах разница в картинке будет незначительной, но у того же FSR 2.1\2.2 потеря в картинке, по Вашим же шотам, еще менее значительная. Вы говорили, что в динамике лезут недостатки FSR, но тогда стоило их показать, чтобы было более наглядно. 3. 15:00 3.1. Странно, что Вы не отметили такой момент, что в ФСР 2.2, в отличие от натива, отсутствуют лесенки у объектов, что сразу прям бросается в глаза, особенно если смотришь на перевернутый стол или дальние здания. Не значит ли это, что не во всем ФСР по качеству хуже Натива, а может, где-то даже лучше? Лесенки больше всего меня раздражали как геймера, и раньше хотя бы была возможность включить MSAA, то с приходом TSAA, из игр это стали выпиливать, дав взамен самый мерзкий после FXAA метод сглаживания. 4. 18:00 4.1. Инпут-лаг, скорее, не появляется, а остается) Эту проблему нвидия решила еще до появления генерации кадров, добавив reflex. Если не ошибаюсь, у PRO-HITECH есть ролик на эту тему с тестами. 4.2. Вы тут ну прям кринжанули слегка. Плавность - это одно, а инпут-лаг - другое. Если у тебя изначально нормальный инпут-лаг, то даже играя с 60 к\с интерполированными до 100 к\с, в качестве игрового опыта вы не потеряете. Вот если 30 к\с, то да, разница будет, но опять же, как я писал выше, эту проблему решили еще до появления интерполяции.

    @user-mc7vv7iy3i@user-mc7vv7iy3i Жыл бұрын
  • С оптимизацией полностью согласен! Какой кайф был играть в call of juarez, и gears of war, на моем ПК того времени они вообще не тормазили, тогда как обливион приходилось долго по минут 30 шаманить с настройками, что бы игра не тормазила. Хотя в обливионе было ооочень крутое отражение на то время

    @timfeelqqq@timfeelqqq Жыл бұрын
  • Трассировка в Форзе есть только в режиме Forza Vista. В геймплее трассировки нет.

    @doublebest4303@doublebest4303 Жыл бұрын
  • Спасибо большое, очень интересно! Кстати, что то за игрушка с драками на фоне?

    @L1texxxomg@L1texxxomg Жыл бұрын
    • Спасибо). Midnight Fight Express.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за игра вначале ролика

    @Skaylex186@Skaylex186 Жыл бұрын
    • Midnight Fight Express

      @MAXCONTROLL@MAXCONTROLL Жыл бұрын
  • Длсс (без генерации кадров) и фср не повышают инпутлаг в том смысле, о котором ты говоришь. Инпутлаг слегка повышает (относительно нативных кадров в таком же количестве) длсс 3 с генерацией кадров из-за создания кадров без учета данных с самой игры

    @poipoipoip@poipoipoip11 ай бұрын
  • Спасибо подсказал про гостинг (шлейфы от Dlss)

    @yuriyveselov8750@yuriyveselov875011 ай бұрын
  • Спасибо. На 11 минуте начало подташнивать. Завтра попробую досмотреть.

    @Dzgelezzniy@Dzgelezzniy Жыл бұрын
  • На счет гостинга хз, в киберпанке со встроенным TAA дикий гостинг, а с DLSS или FSR он наоборот пропадает

    @jekamakar8884@jekamakar8884 Жыл бұрын
    • Кстати да, весьма удивило когда заметил! Dlss в киберпуке по началу был мыльным но судя по всему модель натренировали и в какой то момент я перестал отличать натив 1440р и dlss performance. Да вероятно в движении натив лучше, но в движении картинку и так размывает. "Если приблизить" по моему нелепо - в процессе игры не делаю скриншоты что бы их приближать и что то там рассматривать. Если потерю качества нужно "высматривать" то такая потеря меня мало волнует, как и в случае с настройками графики в игре. Мне кажется очень многое зависит от конкретной игры\версии алгоритмов. В флайтсим 2020 даже quality сказывается на качестве отрисовки мониторов и приборов кокпита, в метро ексодус dlss сразу мылил картинку а вот в "Enhanced" версии с трудом могу заметить изменения особенно на quality\balanced. Что то мне подсказывает, что даже мониторы (тип матрицы, размер пикселя) может иметь значение в восприятии этих апскейлеров. Подход автора видео не понимаю. Он вроде топит за рациональный подход - "Настройте графику!" Так я уже её настроил, и допустим у меня 80фпс. Включаю dlss, включаю андервольт профиль видяхи, потребление\шум системы снижается, фпс поднимается до ~110 и разницу в качестве картинки я не замечаю. FSR и DLSS - теперь часть менью "настройка графики", вовсе не обязательно использовать их только в случае критически низкой производительности.

      @xerxeslv@xerxeslv Жыл бұрын
    • @@AlexaCWS Так я пишу автору ролика, который говорит, что в DLSS и FSR есть гостинг

      @jekamakar8884@jekamakar8884 Жыл бұрын
  • О, это то что мне нужно было

    @rs10269@rs10269 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @Dinamirka1@Dinamirka1 Жыл бұрын
  • Всё по фактам и хорошо показано, однозначно лайк

    @catinka@catinka Жыл бұрын
    • Спасибо)

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • Тестил DLSS и FSR в Escape From Tarkov. При DLSS с видюхой 2070, картинка жутко шакалится в любом режиме. При FSR1 с видюхой 6750xt жуткое мыло как и у DLSS на зеленой карте. При FSR2, картинка отлично сохраняется, буст по фпс примерно чуть больше 20фпс, единственная проблема, в местах где есть забор из сетки рабицы, происходит ее замыливание

    @nyakusan6053@nyakusan60539 ай бұрын
  • было бы классно сравнить картинку с включенным fsr/dlss с нативным, но пониженным разрешением/качеством

    @koneri85@koneri857 ай бұрын
    • У меня RTX 3060 12g. С супер разрешением DLSS на производительность играю в 2 к на средних в Киберпанк больше 60 fps. Это лучше чем с трассировкой в фул хд на высоких. И по нагреву карты лучше 2 к с DLSS на производительность.

      @user-wx3ud7ku7y@user-wx3ud7ku7y3 ай бұрын
  • Вообще, я использовал ФСР лишь два раза, ещё на старом 21 дюймовом мониторе и карте 1060 6гб в двух играх - в Гоствайре (где при активации ФСР на ультракачество игра прыгала с 45-55 до 75 кадров, визуально почти не меняясь) и в Скорне. Малая диагональ сыграла в плюс, потому что потери изображения были не настолько явными, какими я их вижу сейчас на мониторе в 24 дюйма с меньшей плотностью пикселей. В том же киберпанке обилие багующих биллбордов и элементов освещения отбивает желание использовать технологии масштабирования

    @Barthtandelus@Barthtandelus Жыл бұрын
  • Про dlss будет ли видос ?

    @user-bn1vj9vx4k@user-bn1vj9vx4k Жыл бұрын
  • Трассировка в форзе работает только когда в гараже машину рассматриваешь

    @thedude6142@thedude6142 Жыл бұрын
  • Ну, во-первых, эти технологии продлевают жизнь старым картам, а во-вторых нужны они были в первую очередь для игры в 4к. Ибо еще 2-х тысячной серии карт нвидия было заявлено, что 2080 тянет 4к и это правда, только вот dlss нужно было включать чтобы это было играбельно.

    @ownerlink@ownerlink Жыл бұрын
  • Видео просто супер! Но было ещё лучше если бы были таймкоды

    @Weider63@Weider63 Жыл бұрын
  • Удивительно, что в cod mw 2022 fsr 1.0 на фул качестве лучше по картинке и производительности, чем fsr 2.1

    @forexbro1337@forexbro1337 Жыл бұрын
  • Основное преимущество у FSR в том, что он позволяет играть в приемлемом фпс на старых компах, которые на минималках не выдают уже 60 кадров. Да, шакалит. Но приходится выбирать из того, что дают.

    @HLDeadMan@HLDeadMan Жыл бұрын
    • Из того что я понял на практике ФСР1 такое лютое мыло что если у тебя фулл хд экран просто ставь вручную 1366х768, скалер монитора лучше обработает картинку чем ФСР))

      @old_liquid@old_liquid Жыл бұрын
    • В таком случе лучше вообще не играть, ибо большинство совренных игры напирают именно на картинку, а не на геймплей или вариативность сюжета, который можно и на ютубе посмотреть. Лучше уж в старые игры играть, благо их уже столько хороших, что за всю жизнь не пройти.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f11 ай бұрын
    • @@user-lf3sd4sx5f видели мы "современную картинку". Говноптимизация, либо багодром. Привет первому Ластафасу. Либо графона нет, а требования есть. Привет Форспокену.

      @HLDeadMan@HLDeadMan11 ай бұрын
    • @@user-lf3sd4sx5f Доходит до того что китайские донатные помойки на фоне ААА игр выглядят лучше как сюжетно так и геймплейно.

      @old_liquid@old_liquid11 ай бұрын
    • @@HLDeadMan ну так если даже графона нет, зачем тем более в это играть? Что бы что, чтобы где-то защиталось?

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f11 ай бұрын
  • Неплохой ролик, единственное замечание, фпс сравнивать лучше процентно, а не просто числом кадров

    @belkaalex01@belkaalex01 Жыл бұрын
    • Еще лучше - вообще сравнивай в миллисекундах, потому что ФПС - нелинейная метрика, которая не отображает четкое изменение производительности (290 vs 300 это совсем другая разница, нежели 10 vs 20).

      @Kolyasisan@Kolyasisan Жыл бұрын
  • Амудэшники - нам ваш ДЛСС нахой не нужен. Они же "Эм, давайте определяться какой лучше фср использовать"

    @8O0Aa.1q3S0.@8O0Aa.1q3S0. Жыл бұрын
  • в Death Stranding'е есть поддержка fsr1, fsr2 и интел xsee, как вариант игры для теста

    @Almashina@Almashina Жыл бұрын
    • Поправочка: именно в директорс кат версии

      @Almashina@Almashina Жыл бұрын
  • Классный видос.

    @murzikmurzik8154@murzikmurzik8154 Жыл бұрын
  • никогда на своей 3060 ти не включал длсс,мне это нужно как собаке пятая лапа)

    @user-kg9hv5vj6s@user-kg9hv5vj6s Жыл бұрын
  • super

    @shoxsultonxusenov3212@shoxsultonxusenov3212 Жыл бұрын
  • а почему про фпс ни слова, фср или длсс включают чаще не для более крутой картинки, а для более высокого фпс при том же уровне картинки плюс минус

    @AndreyCriz@AndreyCriz Жыл бұрын
  • Что ща игра где сравнение было?

    @DmitroLyutiy@DmitroLyutiy8 ай бұрын
  • в dlss2.0 гостинг далеко не везде, в киберпанке его нет кста. Вот тебе ещё один интересный факт в точанку, гостинг может создавать TAA сглаживание. В atomic heart при включении dlss гостинг становится меньше, потому что при включении dlss применяется другой тип сглаживания.

    @imgordon4748@imgordon4748 Жыл бұрын
    • Пиздёжь. Есть там гостинг

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f11 ай бұрын
  • разницу сильно уменьшает включённое сглаживание, современные из которых сильно размывают картинку. Из-за чего на всех трёх наблюдается мыло по большей части

    @user-wf3un8dl3d@user-wf3un8dl3d Жыл бұрын
  • хехех харош) этот ролик интересен даже консольщикам)) да потому что не будет там вашего DLSS ахахахахахаххахахахахах только FSR)))

    @BurryFox@BurryFox Жыл бұрын
  • Всем мира, братья. А что за игра от 5 лица в видео? Где дерется чувачок. Вид сверху. Скажите название, пожалуйста!!!

    @Ruxel@Ruxel Жыл бұрын
    • Midnight Fight Express

      @PavluxXxa@PavluxXxa Жыл бұрын
  • У этих технологий есть слабое место - маркетологи. Первый минимальный шаг слишком большой, и ушли слишком далеко. Зачастую реально нужен прирост 10-15-20%, а нам вываливают сразу +50-100% и более. В фср 2 видать это немного, но учли. Но почему нельзя например сделать не в пунктах, а процентах? Кому сколько не хватает, сам себе наболтает сколько нужно.

    @NicholazRussia@NicholazRussia Жыл бұрын
  • В разных играх FSR реализован по разному. У меня в Far Cry 6 на среднем пресете графики с включенным FSR картинка красивее, чем на высоком без FSR, я бы даже сказал как ультра! (правда если не вглядываться вдаль). А в игре Evil West когда я включил FSR (аналогично как в Far Cry), у меня чуть глаза не выпали от мутной картинки на высоких!!! настройках. А в целом да, лучше знать какие настройки сильно жрут фпс, а на картинке это особо то и не видно (например тени и облака) и просто их снижать и всё, можно играть нормально!

    @hi4kok@hi4kok Жыл бұрын
    • Что у тебя за карточка?Играть в 6 часть на средних,ее с лёгкостью потянет та же 6600 xt

      @rick39413@rick39413 Жыл бұрын
    • @@rick39413 Да у меня вообще печаль: GTX 1650, а основа ещё DDR3 на FX-8320, но тем не менее Far Cry 6 на средних 50-65 fps ))

      @hi4kok@hi4kok Жыл бұрын
    • @@hi4kok потому что игра очень не прожорлива,она на средне-бюджетной rx 6700 xt по цене 3060 ti 100+ кадров выдает :)

      @rick39413@rick39413 Жыл бұрын
    • @@hi4kok да... а недавно gtx 1650 ещё что то да могла :(

      @rick39413@rick39413 Жыл бұрын
    • @@hi4kok а сейчас разработчики забили на оптимизацию и все что остаётся покупать видеокарты с огромным запасом видеопамяти и сильным чипом(хотя кол-во видеопамяти важнее)

      @rick39413@rick39413 Жыл бұрын
  • На самом деле на оптимизацию игр подзабили уже на выходе PS4. Именно с того времени вся оптимизация стала сводиться к даунскейлингу разрешения. Я тогда сразу заметил, что запускаешь игру с разрешением в 1080p, а она вся мыльная или пиксельная, как будто это апскейл с 720p. Только подняв разрешение до 2к можно было увидеть нормальную картинку на уровне, который ты ожидаешь от 1080p, как ни странно. Просто разрабы не получая нужную производительность, вместо оптимизации начали просто уменьшать разрешения рендеринга. А с появлением DLSS они и вовсе полностью забивают болт на оптимизацию, потому что можно получить недостающие кадры одним кликом. Зачем теперь стараться?

    @user-mu9ff8ji1q@user-mu9ff8ji1q Жыл бұрын
    • Эта проблема на самом деле с годами только усугубилась, хотя и игроки тоже этому способствуют. Я про тех, кто говорит что с Включенным DLSS картинка лучше Нативного разрешения.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • ​@@313VRM картинка с длсс может быть лучше нативного. Это происходит, когда в игре по умолчанию включено TAA сглаживание без дополнительной резкости (без резкости даже в 1440p ТАА сильно мылит картинку). Включение длсс/фср 2 включит дополнительную резкость и игроку покажется, что картинка с длсс становится лучше, хотя в реальности это не так))) Fsr1.0 всегда нужно врубать на пункт выше, чем фср 2. Потому что только так фпс одинаковый. Ведь реконструкция в dlss 2.0 и фср 2.0 сжирает дополнительные ресурсы относительно чистого рендеринга (12-17% в зависимости от игры). Например, если включить в 1080p fsr 2 на качество (66%), то результирующее разрешение будет 720p. Если сравнить такое разрешение чисто с нативными 720p, то чисто нативные будут выдавать на 15% больше фпс. Эта особенность и убила фср 2 и длсс 2 в моих глазах. Раньше я думал, что она выдаёт фпс побольше, как в фср 1.0, но нет. В итоге если поставить фср 1.0 77% и фср 2.0 66%, то фпс одинаковый, а качество картинки будет близкое. Качество будет очень близко, если с фср 1.0 в игре включить таа и немного подкрутить резкость. Отличий в таком случае осень мало. Только вот фср 2.0 даёт дополнительные шлейфы, чего в фср 1.0 нет. В фср 1 могут быть шлейфы, но они зависят от сглаживания, которое ты поставил. Например таа шлейфит, но не так сильно, как фср 2 и длсс 2

      @sanyacev@sanyacev Жыл бұрын
    • Так и раньше на консолях не всегда было идентичное разрешение. На пс2, пс3. Вместо стандарта 720p был апскейл с 500p и т.д. Просто способ апскейла был хуже нынешних технологий.

      @ttgl08@ttgl088 ай бұрын
    • @@ttgl08 Раньше это была чисто консольная фишка (а я играл всегда на ПК), а потом такой тип "оптимизации" стали переносить и в PC версии игр.

      @user-mu9ff8ji1q@user-mu9ff8ji1q8 ай бұрын
  • Ну это не просто апскейлинг а апскейлинг с фильтром ланцоша и с добавлением резкости. Во второй версии они поменяли подход и это больше похоже на работу dlss.

    @archangel2560@archangel2560 Жыл бұрын
  • Было бы классно учесть особенности реализации фср 1 и 2 и показать явным образом что какая технология сделала. Для фср 1 было бы показательным сравнение картинки нативного разрешения, которое исходно использует фср для дальнейшего апскейла (а он вроде как так тупо и работает), и результата который выдал фср. И для фср 2 стоило бы рассмотреть скриншоты движущихся обьектов и вообще динамической сцены

    @poipoipoip@poipoipoip11 ай бұрын
    • В сравнении присутствует Нативное разрешение и картинка с ФСР 1, 2. А вот движущихся объектов увы не снял.

      @313VRM@313VRM11 ай бұрын
  • У меня 4090 и я всегда юзаю длсс так как картинку он не режет(не высоких пресетах) а вот как сглаживание он идеален.

    @SuperSlokky@SuperSlokky Жыл бұрын
    • смысл включать длсс с такой то видюхой ? она тянет всё в 4к

      @Unchained27@Unchained27 Жыл бұрын
    • @@Unchained27 русским по белому же написал "сглаживание". Так же "тянет" это довольно растяжимое понятие. Для меня "тянет" это когда 140+ фпс.

      @SuperSlokky@SuperSlokky Жыл бұрын
    • ​@@Unchained27 ещё нет такой видяхи которая всё тянет в 4к... 40фпс в ласт оф фас видел на 4090??? А в ведьмаке просадки до 45ти??? Это всё тянет??? Ну ну... У большинства моники 144гц и 240гц, без длсс и фср сейчас 4к только для средних и легких оптимизированных проектов.

      @dimonzavraznyi1446@dimonzavraznyi1446 Жыл бұрын
    • @@SuperSlokky зачем вам сглаживание в 4к, с микроскопом играете ?!))

      @Unchained27@Unchained27 Жыл бұрын
    • @@Unchained27 это больные люди, не обращай внимания

      @Ruxel@Ruxel Жыл бұрын
  • Я когда купил oled телевизор, начал запускать на нем игры в 4k HDR формате, но видюха слабая для этого, пришлось врубать DLSS, но сразу стало понятно что это уже далеко не 4к стало. Поэтому снижение настроек графики оказалась менее заметной , чем включение этого сраного DLSS.

    @MrColorOFF@MrColorOFF Жыл бұрын
    • Вот именно , аналогично , имея 55” OLED tv , всякие обманки не включаю , реально картинка просто дерьмом становится на такой то диагонали , лучше кадровую синхронизацию выключить и залочить на 30Гц. ( на крайняк ) , а в диапазоне 40-50к/с на 50Гц , ну а если совсем не тянет , то и фиг с ним , проще не запускать такое ( ну или видюху сменить , если уж ну просто горит душа ) .

      @Alexander_Sergeevich_80@Alexander_Sergeevich_80 Жыл бұрын
    • У меня 4к 55д hdr разница в большинстве игр без прямого сравнения не видна., Для длсс надо выключать мылящие эффекты (размытие в движении, глубина резкости и т.д.) и настраиваете ползунок резкости, если он есть. И разумеется длсс, нужно обновлять до последней версии. Моё сравнениие длсс против 4к натив. kzhead.info/sun/eryKZ9OoeZaHdq8/bejne.html

      @Aranon@Aranon Жыл бұрын
    • @@Alexander_Sergeevich_80 ну вот у меня тоже олед 55 диагонали. Видюха 3060 на 12 гб, многие игры тянет в 4к и 120 фпс даже, но это не свежие прям конечно, более старые. Но везде можно найти компромис. Один фиг HDR даёт больше, чем многие настройки графики.

      @MrColorOFF@MrColorOFF Жыл бұрын
    • @@MrColorOFF : Скажу больше , некоторые проекты без HDR = унылое Г… . Я свою 3080ti купил менее года назад , когда зелёный начал валить вниз , ну многие проекты с FPS лимитером и с выключенной vsync , радуюсь если ниже 50к/с стабильных ( да пусть даже 45-50 к/с ) не падает , жаль , что телек 2017 года LG C7 не умеет в 4k@120Hz , а только 60Hz , ибо видел я большие герцы , что назад уже не хочется , да и ладно , рад , что есть .

      @Alexander_Sergeevich_80@Alexander_Sergeevich_80 Жыл бұрын
    • @@Alexander_Sergeevich_80 120 герц это супер вообще. На оледе гораздо лучше 120 герц , чем на ips.

      @MrColorOFF@MrColorOFF Жыл бұрын
  • а где сравнения DLSS его тоже хотелось бы увидеть

    @ArmsK7@ArmsK7 Жыл бұрын
  • В Radeon Setting есть AntiLag, который уменьшает Input Lag. Что касается DLSS 3, то никакой это не апскейлинг, а обычный генератор кадров. Назвали DLSS, так как название себя зарекомендовало. Кстати, генератор кадров может работать в тандеме со всеми технологиями апскейлинга.

    @KawaiX13@KawaiX13 Жыл бұрын
    • Длсс это такой же апскейл, берётся кадр меньшего разрешения и улучшается. Кадры не могут браться изниоткуда

      @murphyy3238@murphyy3238 Жыл бұрын
    • @@murphyy3238 я в курсе. Речь про DLSS 3, который не является апскейлингом.

      @KawaiX13@KawaiX13 Жыл бұрын
    • @@KawaiX13 да что ты, ну классно, скоро видеокарты не нужны будут, кадры же генерируются изниоткуда

      @murphyy3238@murphyy3238 Жыл бұрын
    • @@KawaiX13 длсс 3.0 включает в себя длсс 2.0 + другие фишки, как это не апскейлинг?) Апскейлинг, только с большим количеством "слоев" и отсеиваний.

      @JASONzavr@JASONzavr Жыл бұрын
    • @@JASONzavr вот только ты можешь включить генерацию кадров отдельно от dlls 2.0 и не делать апскейл картинки

      @eligorko2012@eligorko2012 Жыл бұрын
  • Ну на счëт гостинга это как раз таки зависит от оптимизации и желания разработчиков не просто впихнуть новую модную технологию и забить. Так же я отмечу, что заметность этого гостинга очень зависит от монитора, на va матрицах это прям жесть как в глаза бросается, там и без fsr гостинг есть, на tn этот гостинг меньше всех заметен, но тут уже речь про саму убогость этой матрицы на которой чуть повысить резкость и... Лучше это не видеть. Ну и ips, самое норм и что самое главное, чем больше плотность пикселей у матрицы тем более приходится всматриваться с лупой в изображение, у меня есть ips монитор 2.5к на 16 дюймов, вот честно, никакой разницы с нативом не вижу, если речь про качество в fsr2 или dlss 2.

    @NotAwakeYet@NotAwakeYet Жыл бұрын
    • Так у тебя плотность пикселей высокая. На 27 дюймовом монике ты сразу увидишь разницу.

      @user-pt8ou1uy6e@user-pt8ou1uy6e Жыл бұрын
    • у IPS если проблемка, если оставить статичное изображение, например если по середине экрана оставить рисунок с белым квадратом на минут 5 и уйти пить чай а потом закрыть этот квадрат то на чёрном фоне будет присутствовать этот белый квадрат, он не будет явным но будет заметным на чёрном фоне рабочего стола к примеру.

      @archangel2560@archangel2560 Жыл бұрын
    • @@archangel2560 данный так называемый "Белый квадрат", а точнее остаточное изображение от него, будет присутствовать на экране не так долго. Минут 10 и он слезет. А вот матрицы Va сплошной ужас, если ты играешь в "быстрые" игрульки. Но если ты не увлекаешься шутерами, то тут Va, конечно, лучше. Про OLED и его внуков я вообще молчу. Там мониторы спустя полгода выгорают и превращаются в кашу

      @c4ka_borsu4ka88@c4ka_borsu4ka88 Жыл бұрын
    • @@archangel2560 хз, я юзаю функцию "вращение пикселей" и у меня ниразу подобного не было.

      @neoruku4552@neoruku4552 Жыл бұрын
    • Намного веселее все это сравнивать, когда сидишь в 1-1,5 м перед 43" монитором. Fsr прям лютая жесть. Dlss тоже не фонтан, конечно, но на качестве терпимо, хотя бы

      @xstassmironov7038@xstassmironov7038 Жыл бұрын
  • Чуть поясню за dlss 3: Frame generation можно включать без сглаживания, соответственно кадры рисуются, но картинка не шакальная. Момент с инпут лагом неприятен, так как управление не просто остаётся на том уровне, где было до его включения, а становится ещё более тугим (в среднем замечал где-то +15% к задержке)

    @user-zd1cm8nz6q@user-zd1cm8nz6q Жыл бұрын
    • + появляются шлейфы и разрывы как при уплавнялках видео. Подобное дерьмо ещё в ВР есть безо всяких тензорников - лютая срань

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f11 ай бұрын
  • Чисто случайно зашел, очень интересно сделано, а главное доходчиво. Отлично. Пысы: что за игра на фоне?😅

    @happy58rus@happy58rus Жыл бұрын
    • Спасибо). Midnight Fight Express

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • Ты красовчек!

    @user-ei9dm1vv8h@user-ei9dm1vv8h Жыл бұрын
  • я сначала подумал, что это слидан говорит :0

    @kekw4268@kekw4268 Жыл бұрын
  • Так и происходит ))) Новые ААА игры без ДЛСС не выдают средние даже 60 фпс ))) Даже на 4090!

    @user-lk1zz6sc1n@user-lk1zz6sc1n7 ай бұрын
  • В форзу отлично можно играть если игра не проваливается ниже 30 кадров.

    @user-fe1nw6ou1r@user-fe1nw6ou1r Жыл бұрын
  • как называется игра на фоне в самом начале ролика

    @DMITRY967@DMITRY9677 ай бұрын
    • *Midnight Fight Express*

      @RAM1SIK@RAM1SIK4 ай бұрын
  • ребят, как песня называется на 13:00 а то шазам эту версию не находит

    @oscarx5975@oscarx5975 Жыл бұрын
  • Вот это я понимаю, дотошный разбор алгоритмов обмана . Автору уважуха от всей души .

    @Alexander_Sergeevich_80@Alexander_Sergeevich_80 Жыл бұрын
    • Спасибо большое). Но будет ещё разбор, чтобы добить тему.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • @@313VRM : теперь остаётся добить обманку под названием DLSS .

      @Alexander_Sergeevich_80@Alexander_Sergeevich_80 Жыл бұрын
    • @@Alexander_Sergeevich_80 да тут проблема, что многие считают разбор необъективным из-за использования FSR на 1080. Ведь по мнению особо одаренных, 2К-4К с включенным DLSS или FSR лучше натива. Теперь хочу спецом дополнить тест, только уже в разрешении 2К и 4К.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • @@313VRM : много кто и что считает , субъективщина то , а реальность она чертовка такая , что многим хоть … в глаза , всё божья роса . Я за объективность , так что делайте тесты , ибо ослепший да вдруг прозреет , посмотрев на результаты ваших сравнений ( даже с конченым сжатием ютуба , но всё-таки ). Кто понимать не хочет , тот не хочет , тому разъяснять не стоит , кто сам понимает , тот с удовольствием посмотрит и оценит .

      @Alexander_Sergeevich_80@Alexander_Sergeevich_80 Жыл бұрын
    • @@Alexander_Sergeevich_80 спасибо. Радует читать комментарии адекватного человека, а то начитаюсь тут всякого и как-то заходить на свой же канал, не хочется.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • как его вобше вкл? у меня амд рх 470 видюха

    @blitz7836@blitz783611 ай бұрын
  • Играю спокойно с DLSS на 3060 в 2к, никакого гостинга и инпут лага не заметно. Однозначно лучше чем FSR , даже на Баланс.

    @valkar24@valkar24 Жыл бұрын
  • с длсс не согласен. есть видео у про хайтек, где показывают что нет задержки, совсем чучуть. и чем выше фпс, тем меньше задержка эта видна

    @mac7771@mac777111 ай бұрын
  • А как можно найти эту игру, с начала которой показываешь (the invisible force) Или как правильно называется?

    @ionm1307@ionm1307 Жыл бұрын
    • Midnight Fight Express

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • В пятой Форзе пробовал поставить у себя и "качество", и "быстродействие" ради интереса. Сносишь куст или дерево и видишь этот божественный шлейф. Как будто вся игра в 60+ ФПС, а дерево летит в примерно 15 ФПС с белым шлейфом. Не знаю как можно играть в Форзу с FSR. У меня нативные 2к и почти ультра. Контраст дикий конечно

    @whynxmvd@whynxmvd Жыл бұрын
    • А в новенькой Форзе Мотоспорт, к сожалению, шлейфы с любым ДЛСС, даже DLAA версией. Приходится играть в нативном разрешении, хотя хотелось бы играть с генерацией кадров, которую модом прикрутили, но шлейфы жесть.:(

      @Denis-wk7km1@Denis-wk7km14 ай бұрын
  • Ооо сегодня врубил его в Warzone 2 картина стала прям заметно чётче чем раньше, я гоняю на слабой карте и приходилось ставить FSR 1 но там картина не особо четкой была но фпс в районе 50-70, шяс прям качество во 2.1 версии заметно лучше и фпс такой же даже можно сказать лучше. Очень рад за эту технологию, хотя в компе ничего от AMD у меня и нет, оно отлично работает

    @turpal-ali@turpal-ali Жыл бұрын
    • Что-то ты пuздuшь, я играл в мультиплеер/варзон 2 и с фср и длсс и это невозможно играть, ужасно мылит картинку, противника в далеке тупо не видно

      @etozhelex@etozhelex Жыл бұрын
  • Что за трек играет на начале теста форзы?

    @23Amatsu@23Amatsu Жыл бұрын
  • Midnight Fight express bitemup вначале)

    @avgSTING@avgSTING Жыл бұрын
  • картинка с фср 2.1 менее шакальная чем понижение разрешения, на примере того же человека паука могу сказать что лучше включить фср и поставить 2к разрешение чем понижать разрешение до 720р ибо с фср и 2к картинка нормальная а фпс около 60 на 580

    @rbchannel5083@rbchannel5083 Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста что за трек играет на 12:56. Сам трек нашел а ремикс не смог ХЕЛП!!!!

    @officialghost5161@officialghost5161 Жыл бұрын
    • ну хоть б написал "сам трек", как мне помочь тебе найти ремикс? сам ищу

      @N0I0N@N0I0N6 ай бұрын
    • @@N0I0N Я уже давным давно нашел что хотел OUT THE LEAN - FISTICALE

      @officialghost5161@officialghost51616 ай бұрын
  • Бро, скажи пж как называется игра в начале ролика?

    @Legioner.Shorts@Legioner.Shorts Жыл бұрын
    • Midnight Fight Express

      @Edxees@Edxees Жыл бұрын
    • @@Edxees от души

      @Legioner.Shorts@Legioner.Shorts Жыл бұрын
  • у меня rx6600 в dl2 fsr2 качество, все работает замечательно, картинка класс, фпс под 60, без fsr 30

    @ildarkozyrev@ildarkozyrev Жыл бұрын
    • Хорошо, когда зрение неважное) Даже с всратым фср картинка у людей классная)))

      @JASONzavr@JASONzavr Жыл бұрын
  • Итог: ставим если есть фср 2 и не парим себе яица. Деталь лучше не смотря на мелкие недочёты к которым никто присматриваться не будет, кроме тошнотиков. Картинка годная, фпс выше. Всё что нужно игроку.

    @Andrees-@Andrees-2 ай бұрын
  • Fsr 2+ одна из лучших технологий за последнее время. Запускаешь игру - ставишь ультра - 90-100 фпс Ставишь fsr и вуаля - упирается в вертикальную синхронизацию 144 Возможно при фпс до 60 есть гостинг, но я не замечал. Что касаемо fsr 1.0 - я бы никогда его не использовал. Когда есть вариант поставить Fidelity CAS и понизить разрешение виртуализации - можно получить и фпс выше и мыла меньше P.S. Мой опыт включал на 24 дюймовом 1080п монике. Скорее всего на других разрешениях и другой диагонали будет все иначе.

    @hexqueller@hexqueller Жыл бұрын
    • Почему на фср 2 при поворотах мишкой картинка пиксельная

      @Tm65675@Tm656754 ай бұрын
  • Эта технология поможет ,когда условно 3080 будет выдавать 10 фпс в 720p , ещё можно будет этими фишками поиграть в 30 фпс 😄

    @toptrader3902@toptrader3902 Жыл бұрын
    • Нельзя поиграть, так как будет пиксельная каша. Поставь 720р и фср на Макс производительность и посмотри на картинку. Там рендер в 144р будет если не меньше

      @DimonP47@DimonP47 Жыл бұрын
  • Есть такой аргумент за dlss, которыя я могу вкинуть. Жаль, конечно, что сравнение только fsr, как по мне dlss смотрится лучше. Во многих играх есть такая проблема как лесенки. С этим вроде бы должно бороться сглаживание, но иногда разработчики добавляют только те алгоритмы, которые мылят картинку чуть ли не хуже, чем dlss. Так тогда лучше включить dlss и получить и + к фпс, и сглаживание. Потому что лесенки на dlss пропадают. Есть еще технология dsrdl у нвидия. Она наоборот делает мастабирование, например, из 1440р в 1080р уже в драйвере. То есть тоже сглаживание, но уже из более качественного исходника, а не менее. Ну и в таком случае картинка становится и четче, детализированней, и сглаживание прибавляется. Я выбираю между ними в зависимости от производитедьности той или иной игры.

    @YozoraNyan@YozoraNyan Жыл бұрын
    • есть еще dlaa либо можно делать ее замену в виде повышение разрешения больше нативного и выставлением длсс качество в итоге разрешение рендера то же картинка лучше фпс тот же

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k Жыл бұрын
    • @@user-uv7eu4vi3k dlaa кадры сжирает люто, картинка четкая, базара нет, но как по мне, лучше выставить более высокое разрешение с помощью DSR и включить DLSS. Даже на full hd мониторе разница в графике очень заметна!

      @likes5491@likes5491 Жыл бұрын
  • Юзаю DLDSR + DLSS И кайфую

    @rinoez@rinoez Жыл бұрын
  • Полностью согласен. Сам тестил. DLSS и FSR - это костыли😒

    @xeternity_7825@xeternity_7825 Жыл бұрын
  • на самом деле тестировать надо не на максимуме качества на 4к, где картинка и так вполне хорошая, а на самых низких настройках апскейлов "ультрапроизводительность", где все косяки видны без микроскопа и сравнение тех же апскейлов можно сделать очень легко, но каждый делает как считает нужным, это просто мнение.

    @romanbogachev7795@romanbogachev779510 ай бұрын
    • Только вот играть на режиме "производительность" и "ультра производительность" никто не будет

      @ruslanjellywin5813@ruslanjellywin58139 ай бұрын
    • @@ruslanjellywin5813 при чем тут игра, я говорю о сравнении качества

      @romanbogachev7795@romanbogachev77959 ай бұрын
  • Из-за этой резкости и люблю включать DLSS качество выкручивая ее на максимум. Даже если у меня ФПС хватает :)

    @rizonsik846@rizonsik84611 ай бұрын
  • Сейчас как никогда актуальны консоли нового поколения которые по графике догоняют компы так как цены в пропасть а в графике минимум, даже в равном визуале сейчас комп в два раза дороже собрать чем купить консоль, где раньше было с точностью наоборот! Даже когда было чутка дороже собрать комп то разница в графике была на голову выше чем у консолей, напримере первого и второго поколения! Сейчас увы не так.

    @user-gb4tu3ts1f@user-gb4tu3ts1f Жыл бұрын
  • Не встречал пока еще ни одной игры, где бы FSR1-2 был лучше. Честно пытался использовать в TLOU1 FSR, но мерцания даже без фонарика замучили.

    @Denis-wk7km1@Denis-wk7km14 ай бұрын
  • Я верно понимаю, что все это было сделано для того, что бы показать, как лучше стал фср , по сравнению с предыдущей версией? Очевидное и невероятное

    @user-ry2pm3qb4y@user-ry2pm3qb4y Жыл бұрын
  • Жаль только одно, всё это шакалит основную часть, это разрешение, что самое главное, какая бы графика не была всеравно всё это закроеться за мыльцом

    @supergta2403@supergta2403 Жыл бұрын
  • Эта технология была сделана прям для совсем не могущий видюх. И работает она на любой встройке, в том числе на M1.

    @user-pt8ou1uy6e@user-pt8ou1uy6e Жыл бұрын
    • Не могущие видюхи не умеют лучи, а технология как раз была сделана, чтоб повысить fps с лучами.

      @AspireM3400@AspireM3400 Жыл бұрын
    • @@AspireM3400 собсно, никто не хочет видеть слона в комнате - 4090 не тянет киберпанк в 4к 60фпс

      @panakot4385@panakot4385 Жыл бұрын
    • ​@@panakot4385не путай трассировку лучей и трассировку путей, 4090 тянет любую игру в 4к с трассировкой лучей

      @mihamok7791@mihamok779111 ай бұрын
  • я попробовал fsr 1 в warzone - от ужаса той картинки которую я там увидел, особенно на дистанции, я понял что я больше этого не хочу))

    @ssserega2976@ssserega2976 Жыл бұрын
    • И правильно.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • Категорически не согласен с выводами, они даже абсурдны. Если взять dlss 3.0, то запаришься понижать настройки графики, чтобы добиться такой же производительности как и с DLSS. Какой-нибудь киберпанк скорее в картофельную картинку уйдет, проще DLSS 3 на качество поставить и без потери в графике получаешь кучу кадров. Технологии это важные и чертовски нужные, ибо с понижением техпроцесса микросхемки обходятся всё дороже и дороже не только для nvidia и amd, но и для пользователей на которых и перекладываются расходы и вместо того чтобы с каждым поколением делать прибавку +15-20% одновременно с растущей ценой, лучше еще и искать альтернативные пути для развития. Именно DLSS позволяет комфортно играть в киберпанк с лучами овердрайв качества. А когда path tracing начнут везде пихать, единственным выходом будет или DLSS или толстый кошелек

    @K2-2478@K2-24789 ай бұрын
  • Ну с длсс 3.0 уже нет инпут лага. На счёт настройки графики согласен, спокойно можно понизить с ультра на высоко и картинка будет одинаковая по факту. Ну и лучи садят просто пздц как производительность. Оптимизация в играх в последние годы эт просто пздц. Её попросту нет.

    @jokerpirat@jokerpirat10 ай бұрын
    • Там импут лаг присутствует только при условии, что изначальный ФПС, был в районе 30. Т.е. он кадров даёт больше, но при этом задержка такая же остаётся.

      @313VRM@313VRM10 ай бұрын
    • @@313VRM Может быть, спорить не буду. Я думал взять 4080, сменив 3070ти, но поменялся в итоге на 3080ти с не большой доплатой. Под 2к ещё посижу на 30й серии. Из 40х, только 4090 оказалась чем-то для меня, ну и возможно будет 4080ти. А вот 4080 какой-то обман, т.к она ближе к 4070ти по-сути, а не к флагманам. А вот на 70е линейки больше не хочу, от слова совсем. Но 4090 оч дорого, поэтому Я не готов платить такие деньги за раницу в RTX в моём случае. 3080ти отлично везёт ещё, в целом в 2к. Да и лучи понравились только в панке, в остальных играх чёт не особо, а жрёт Овер дохрена. Посмотрим, как будет массово выходить игры на анриал 5 и как будут вести себя 40 серии. Вот тогда всё станет ясно, когда отыквит их хитрый Хуанг ради 50 поколения)

      @jokerpirat@jokerpirat10 ай бұрын
    • ​@@jokerpiratrtx 4090 значительно превосходит все карты, которые сейчас есть на рынке. Для 4К гейминга, идеально подходит

      @313VRM@313VRM10 ай бұрын
    • ​​@@jokerpiratно для 2К, 3080 ti пока достаточно.

      @313VRM@313VRM10 ай бұрын
    • @@313VRM Оно то понятно, но мне пока ее брать не зачем. Да и проц 9900к. Но глянем, что будет в 50 серии. Надеюсь досидеть на 3080ти до него или потом махнуть на 4080 бу. Посмотрим

      @jokerpirat@jokerpirat10 ай бұрын
  • А что за игра в начале то демонстрировалась ?

    @user-lp4oq3dg5i@user-lp4oq3dg5i Жыл бұрын
    • Midnight Fight Express

      @sspookky@sspookky Жыл бұрын
  • Я с тобой согласен но отчасти, длсс хорошо помогает когда у тебя не хватает видеопамяти. я играю в тарков на 3070ти у 8 гигов не хватает для 2к. с средними текстурами игра кушает от 7.5 гигов, это без доп накрутки эфектов. Тоесть производительности хватает на 100 кадров но из за того что подгружаются обьекты из оперативной памяти фпс может падать и до 60. длсс в присете качество практически не заметен, но разгружает видеопамять что эти просадки сходят на нет.

    @user-es1vd2ye1c@user-es1vd2ye1c Жыл бұрын
    • С 2К в "качество" DLSS, картинка вполне нормальная. На счёт того, как игры память стали жрать, это вообще отдельная история.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
    • @@313VRM к слову попалась мне в руки 4070ти, так в тарков может все 12 гигов забить на высоких. да так что у меня 30гигов оперативы в один момент было занято) так что я считаю что амд правильно себя рекламирует что суёт много видеопамяти даже в средние видеокарты.

      @user-es1vd2ye1c@user-es1vd2ye1c Жыл бұрын
    • @@user-es1vd2ye1c да игры сейчас вообще как в не себя память жрут, поэтому многие видеокарты Nvidia задыхаются из-за нехватки памяти.

      @313VRM@313VRM Жыл бұрын
  • А что за игра идет всё видео

    @yt_wandi347@yt_wandi34711 ай бұрын
  • В финале был построен вывод про бессмысленность технологий интеллектуального даунскейлинга только на основании FSR, но при этом всё равно было сказано про DLSS. Пощупай ДЛСС, особенно свежих версий, 2.5.2 / 3.1, где качество картинки на присетете "Качество" практически не отличимое, всё что выдаёт работу длсс, это малозаметный гостинг и редкий шарпинг на мелких сетках. Не нужно даже сравнивать FSR и DLSS, Длсс гораздо более технологична, банально для работы технологии свой отдельный блок выделен в видеокартах. Найти себе видеокарту для теста 40хх серии, и сравни с FSR лоб в лоб длсс 2.5.2 и 3.1, разница огромная.

    @vlad_anero@vlad_anero Жыл бұрын
    • Глаза лечи. DLSS даже со сглаживанием простых линий до сих пор не всегда справляется, разрешение объемных эффектов, затенения и отражений зависящих от разрешения рендера оно никогда не сможет реконструировать.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f11 ай бұрын
    • @@user-lf3sd4sx5f С глазами всё отлично. Говориться о сравнении длсс и фср. фср во всех сценариях проигрывает длсс, когда мы сравниваем свежие версии этих технологий лоб в лоб, а не в отрыве. Понятно дело, что нативное разрешение будет лучше, это логично и говорить о подобном тупо, это само собой разумеющиеся.

      @vlad_anero@vlad_anero11 ай бұрын
KZhead