Вместе с появлением лучевой болезни от Хуанга, появился и Dlss. Проблема та же, которой мы коснулись, еще в прошлом ролике. Есть крутая в перспективе технология, но для нее нет вычислительных мощностей и именно из-за этого нам торжественно вручили костыль под названием Dlss и кодовым именем “Халявные Кадры”, хотя все мы знаем, что бесплатный сыр только в мышеловке.
#игры #nvidia #dlss #rtx
------------------------------------------------------------
Я есть тут:
Я в Вк- vk.com/batpug
Я в Инстаграм- / pour_paint (запрещенная в РФ организация)
Для себя я вижу один значительный плюс от нейросетей, это то, что на моем любимом сайте стало гораздо больше интересных картинок)
@@rexman3923 Ну что поделать, за количество приходится платить качеством
поделись
@@sjejeie8dx да это он про гей фурри арты говорит
А если научишься сам генерить их то ты в стратосферу от счастья взлетишь)))
Pixiv?
Заметила 4 Тайлеров👌🏻 Вставки как всегда потрясающие, да и видос тоже🔥 Здоровья и роста каналу, автору и его команде😊
Очень рад что попал на твой канал. Очень нравится не обычная, но классная подача!!!
Спасибо)
Я только 2-3 раза заметил Тайлера и стало интересно, для чего же это, потом понял, что это гениальная уловка
Эти технологии действительно неплохая вещь ( в синглплеерных играх). Но большая опасность того, что вместо голой мощности как это было раньше, компании станут продавать игракам сгенерированые кадры))
Так уже продают!
С другой стороны, мы должны понимать, что развитие Нвидиа скоро дойдет до того состояния, как будет развиваться Интел или, по крайней мере, ей придется искать другие способы усиления своих карточек. Уже на 5000 сериях ртх должны быть увеличенное кол-во шейдерных блоков, а также увеличенная шина, а вот техпроцесс почти развиваться не будет. Хорошо, если гончарство станет полезным (керамика) или вернемся к прошлому (германий), тогда выиграть время сможем, но мы упремся в рамки.
@@Womin-nw5ij Закон мура мёртв, Хуанг прав. Мы уже подошли к максимуму возможностей кремния.
Тут очень хорошая опечатка, игрАкам, ибо только люди с интеллектом членистоногого схавают генерацию кадров в качестве метода "повышения фпс". Но, к сожалению, большинство игроков именно такие и есть, хавают и радуются даже, так что, боюсь, что игровой индустрии хана, скоро все игры будут по умолчанию делаться неоптимизированным дерьмом, в котором не получится даже на топовом железе выжать больше 60 фпс...
@@detrizor7030 Не сказал бы, просто штурвал заберут инди-проекты. За счёт этого, ситуация будет несколько сглажена, однако это будет поводом сыграть в более старые игры.
Жесть, контент на глазах растет! Точка, ты лучший😍
Привет, Точка. Это я, твой единственный зритель. На протяжении многих лет я создавал иллюзию того, что твои видео смотрят много людей. Но это был я. Сейчас напишу это сообщение со всех аккаунтов.
DLSS поставляется как DLL (библиотека) и имеет документацию на сайте NVIDIA. Так же DLSS уже встроен в движки и достаточно нажать галочку "включить DLSS". Поэтому ничего переписывать не нужно.
Расскажи это Тоду Говарду, а то он не знает. В каком месте в его движке есть галочка DLSS?
@@Derian_De_Grey так а вдруг все эти тысячи сотрудников лишь фикция чтобы Тодду платить миллиарды деняк? Вдруг он один всё это время клепает игры
вот би рокстар сдавали ИГЭ по длсс, а то за 10 лет активной дойки игры и за 5 лет существования технологии не завезти дх12 и длсс это пздц
@@gamerplayyt468 это не рокстар виноваты в том что у людей банально нет железа которое бы всë это тянуло. Глянь статистику стима. Далеко не у всех есть RTX
да ну. на 4070 ти в 2к тянет 80-100 фпс. это не нормально с такой то мыльной графикой. а 2060 или 3060 я думаю уже является стандартом и все сейчас переходят на ртх@@unitydeveloper8703
бро, случайно наткнулся на этот ролик и он мне очень зашел! у тебя веселая и понятная подача материала. подписка + лайк оформлен, пили контент дальше)
0:15 хах за 25 кадр с Тайлером Дёрденом однозначно лайк
DLSS 38.5: по значку игры генерирует весь геймплей
В новых версиях DLSS ничего не надо делать с обучением, а перейти в игре на новую версию можно заменив библиотеку.
Да, со второй версии DLSS не надо обучать под каждую игру. Кроме того, поменялся сам принцип, поэтому катинка стала чётче, а нейронка всего лишь чистит артефакты.
@@CrazyPCmandlss в каждой игре по разному реализован, я например в fullhd играл с dlss качество как в RDR2, Dying light 2 и Star wars jedi survivor и могу сказать что конкретно например в этих играх разницы в картинке между выключенным dlss и dlss качество не увидел, но со включенным dlss понятное дело фпс выше и нету рваной картинки, фризов, а взять например dead space remastered, то конкретно в этой игре с dlss даже в режиме качество местами нехило так мылит картинку
@@unknownsundberg8571 dlss все-таки больше фича для 1440пи и выше, на фулл хд может выдавать мыло из-за низкого изображения самой исходной картинки.
чувак, честно кликнул по названию(так как длсс особо не тестил), до последнего пока смотрел думал у тебя под 200к подписчиков и дохрена просмотров, жаль что на деле ПОКА не так, но думаю большой успех - это дело времени для тебя. Контент, подача и тд. на высочайшем уровне. Спасибо, подпишусь! А пока иду смотреть, что у тебя ещё на канальчике есть
Полностью согласен
Да никто не пишет тысячи часов. Это было на моменте dlss1 где разрабам приходилось свои ассеты прогонять через программу которая тренирует этот самый dlss для нее. Щас же dlss суется в игру так же как и fsr. Ты даже сам можешь один этот файлик dlss заменить в игре на более новый с офф сайта инвидэ. Да да, заменить тот что был около настроен для игры на унифицированный с офф сайта который еще и будет более новой версии и не редко бывает внешне так же лучше (меньше мыла, гостинга). Вот, dlss 3 же запихнули в старфилд и даже с генерацией кадров. Я увидел все пять шиз из неназванного клуба, да.
У него еще рт ядра работают на неиронках
@@user-uv7eu4vi3k Точнее нейронки работают на рт ядрах
Наткнулся на твой видос, посмотрел, стало все понятно сразу, плюс очень смешно было смотреть разбавленный юмором видос) Хочу выразить тебе респект, кайфанул и преисполнелся, однозначно подписка, поднял настроение ❤ Буду ждать дальше видосы и с приколами и шутками)
Пока кто-то кричит про то, какой длсс плохой, про мыло, фейковые кадры, другие просто включают и играют, например, те же консольщики. Многие телевизоры умеют кадры рисовать. Еще за долго до этих длсс сидел у друга, играли на плойке, и удивлялся, как он не замечает артефактов дорисовки, особенно выделяющихся на статичных надписях, на прицеле и тд. Друг же этого просто не замечал и играл. А в то время дорисовка была куда хуже генерации в длсс.
"просто включают и играют, например, те же консольщики" - консольщики это конченные говноеды. Они и в подушку пердушку будут играть, если она будет "включаться на одну кнопку" и не надо будет "устанавливать драйверы". Я серьёзно, они такие аргументы выдвигают в пользу консолей, это просто безумие. "Многие телевизоры умеют кадры рисовать." - да, но они это делают для видеоконтента. Не для игр. В видеоконтенте нет взаимодействия с "игроком", нет ввода, а значит его задержки. "не замечает артефактов дорисовки" - проблема дегенерации кадров не в артефактах, а в том, что она не увеличивает фпс. Вообще. Но рекламируется так, как будто увеличивает. Это обман. Развод кретинов, не понимающих вообще ничего в том, как работают игры, на покупку 40 линейки нвидии. Это отвратительно. И люди массово на это ведутся, а это уже ужасно. С такими темпами игровой индустрии тупо хана, разрабы со временем станут делать все игры по умолчанию неоптимизированным говнищем, выдающим даже на топовом железе не более 60 фпс, в расчёте на то, что будет использоваться дегенерация кадров. Нормальные же люди, способные отличить говно от шоколадки, при этом пойдут в жопу.
Сделано очень хорошо, как будто канал миллионник
Point настолько гений что засунул из будушего dlss 7.0 прямо в ролик на ютубе (Первое правило соблюдено)
Или я прослушал.. но что там с верт синхр? С ней работает дллс3 ?? У меня на 2к монике нет технологий от амд и нвидиа кроме вертсинхр, норм будет работать?
Смотрел видео в х2, заметил трех Тайлеров Дёрденов до того, как про них сказал автор. Вот что 5-ти звёздочные карты в осу с человеком делают 👀
пока смотрел видео, наблюдал картину, как у тебя с 9к до 10к подписчиков подскочило) и Тайлера один раз всего заметил а так хорош мужик, объяснил для нас простых обывателей эту штучку в настройках, живу теперь без сомнений, лайк
Хорошее и информативное видево!
Монтаж выше всяких похвал! Моё почтение всем кто работал над этим видео
Вставить картинки в видео ролик стал "выше всех похвал"?
классные видосы! а что у тебя за ноутбук?
Ну а где длсс 1.0 применяется или поменялся? Или раньше на rtx30 серии был длсс 1 и его обновили до 2 версии?
На ртх 20 серии длсс 1.0
я очень извиняюсь, но в начале ролика про "даунскейл" - ошибочно. На самом деле первым пунктом идёт рендеринг изображения в меньшем разрешении, что никак не является даунскейлом.
Класс, но ролик от Легенды. Папа на месте❤
В киберпанке не длсс шакалит игру, а встроенная "оптимизация". Она включается только при активированном длсс, из-за неё на релизе включались Т-позы, пропадал звук. На слабом же ПК, при включенном ДЛСС, в игре часть партиклов исчезает и заменяется другими -- в первом флешбеке Джонни на крыше Арасаки можно прыгая видеть, как из-под тебя вылетают куски земли, будто в аниме ГГ упал с большой высоты. А если включить трейнер и прыгнуть так, чтоб получить урон от падения, то Джонни вскрикнет голосом Ви (в том числе может и женским) На сильном же ПК такого нет даже с ДЛСС. Так что в киберпанке артефакты появляются из-за шаманства самих разрабов. Это я ещё не записывал свои прохождения, уверен, там "интересных деталей" найдётся выпусков на 5.
А что про инпут лаг не сказал? Если у тебя в нативе мало фпсов и есть сильные просадки, тебе не один длсс не поможет ( Кадров может быть и больше станет, но ГГ будет управляться как пъяный
Верно, всинк тоже импут лаг даёт
Да, это главная проблема видоса - про мерзкую сущность дегенерации кадров, которая фпс по сути не увеличивает вообще - ни слова.
Ребят, кто знает гайд как включить dlss 3 на RTX 3080? А то он говорит гайдов полно, а я что то ни одного не нашёл
Dlss 3 же только на 4000х видюхах
уровень звука бы подровнять чуток. А так нормас. Удачи в развитии канала
Слышал, что из-за длсс в игре происходит задержка из-за того, что нейронке нужно время на обработку кадров. Так ли оно на самом деле?
Вернее задержка остаётся на прежнем уровне - допустим при 30 кадров с генератором будет около 60, но задержка ввода будет оставаться как при 30. Картинка плавнее, но управление резкое.
@@mr_bain почти верно. На генерацию фальшивых кадров действительно выделяются ресурсы системы, поэтому она сможет прорабатывать меньше настоящих кадров. Поэтому, если включить FG на 30 кадрах, получится даже не 60 "фпс", а 50-55, ибо настоящий фпс опустится ниже 30 кадров, то есть задержка станет даже ещё хуже, чем была.
Друг, Очень понравилась подача, всё грамотно и по делу. ОДНАКО сравнивать графику в играх на экране и по видосу - нереально. По сути видосы же при рендере шакалятся, и разницу существенно не возможно увидеть (допустим на 7:48 по первому взгляду не понятно где чо и как, но проделав такой трюк у себя на ноуте в нативной записи без рендера, да и на глаз - мылит с ума сойдёшь). Вообще данная уловка соснсольщиков и пк массонов мне не по душе, ибо я люблю максимум обзора с нулевой графикой ( к примеру арма, где задетектить чела за 3 км от позиции жизненно важно, а графен лишь помеха).
Свой щит пост прошу не засирать ещё больше, кто не согласен. А автору спасибо за контент!
Плюсом хочу добавить про личный опыт: ориг видосы записанные мной в общей сложности на 2 минуты занимают 12 гигов, от чего мой жесткач сказал мне спасибо)
Шутка про «чем моложе блогер, тем больше Сталин съел детей» уже была?
Чуть не купился на подобные западнические настроения, но после тестов понял что длсс версии от 3.1 уже улучшает изображение даже при апскейле, тестил в 1080,1440,2160, также для сравнения включал фср, вот там реально мыло и пиксельное месиво, мерцания граней и кустов, песка того же в пустоши киберпанка
длсс 3 это есть длсс 2+генератор кадров (отдельная вообще фича) и обязан своему неправильному названию отделу коммерции и продвижения нвидии..
@@pro100V аболтус, я пишу про версию апскейлера…
@@exstiborsch6895 тупой неуч, во-первых не груби дядям незнакомым, во-вторых перечитай свое же сообщение и сделай выводы, только голову для адекватности вклбчи!
Описан только DLSS первой версии. Во второй версии уже немножко не так. Вкратце - что DLSS, что FSR со второй версии, зависит от векторов движений - поэтому при их внедрении нужна поддержка движком игры, а FSR первой версии ничем не лучше обычного апскейла. Чуда не происходит.
@@Derian_De_Grey а я сравнивал fsr 1, 2, fideliti FX CAS в киберпанке и пришел к выводу, что fsr 1.0 глупый апскейлер. Он не даёт ничего. Вообще. Fsr 1.0 при ультра качестве 77% даёт такую же картинки, как при fx cas 77% с таким же ФПС. С фср только цвета более яркие, но там разница еле заметна. Fsr 2.0 уже даёт прирост, но крайне низкий. У него убран прессет ультра качества 77% и есть только качество 66%. При fsr 2.0 качество картинка на 5-10% лучше, чем fsr 1.0 при ультра качестве 77% (или fx cas 77%). На первый взгляд кажется, что fsr 2 должен выдавать больше ФПС, потому что рендер ниже, но нет. Fsr 2 на качество 66%= фср 1 на ультра качестве 77%= fx CAS 77% по фпс. То есть фср 2.0 для реконструкции требует дополнительные мощности видеокарты, что делает реальный прирост качества на уровне плинтуса по сравнению с обычным апскейлером. То есть fsr 2 и fsr 1 на самом деле не дают качество сильно лучше апскейлера fx CAS. Только фср 2 даёт крохи взамен на увеличение гостинга. То же самое касается и dlss. Обычный продвинутый апскейлер, который реального буста не даёт. Обычным апскейлером можно добиться результатов, как в длсс 2.0 ( может чутка хуже). В итоге киллер фича хуанга и амд по сути является чушью собачьей для людей с близорукостью, которые с таа сглаживанием не видят разницы между 1080p и 4к разрешениями.
@@sanyacev Мне кажется это ты близорукий, раз разницу не видишь между разными технологиями, особенно в отрисовки мелких деталей.
@@Andrey_Kor мне кажется это ты слепая собака, которая верит, что длсс это супер мега пупер технология. Вон аж длсс 3.5 вышел, который улучшает качество отражений. Только вот есть маленький нюансик. Он работает только с рейтрейсингом. Упс. Возможно оказывает некоторое влияние на SSR - отражения, но на кубмапы нет, как и на обычное освещение стандартной растеризацией, что делает его бесполезным без применения рейтрейсинга. В итоге что длсс 2.0, что длсс 3.5 одно и то же. Длсс имеет преимущество перед фср в том, что он вдали лучше убирает аляйзинг да и всё + лучше убирает гостинг, но далеко не всегда. Длсс и фср можно настроить по-разному. В итоге качество данных даунскейлеров/апскнйлероа колеблется от проекта к проекту
@@sanyacev Ахахааха сгорел малютка, смотри слюной не захлебнись истеричка =)
@@Andrey_Kor а то есть у тебя развернутый ответ сразу приравнивается к "хаха сгорел малютка"? Ну теперь понятно почему ты такой недалёкий. Даже коммент в интернете не смог осилить. Позорище и срам. И отвечу на "хаха, сгорел малютка..." Всегда фэнтезийный манямирок одного обособленного индивида в интернете не сходится с реальностью. Так что можешь фантазировать дальше, а я подожду адекватный комментарий. Ели его не будет, ты слит.
Вообще просто так зашёл. Из олдов. Последнее во что играл - Сталкер и Freelancer и Jedi Knight. Не понимая некоторых современных отсылок, реально с кайфом посморел. Особено лайк за Дардена и режимы)). Может тебе по серьезнее видосы снимать) потенциал большой. Короче спасибо - круто делаешь
интересно снято)
Очень интересно рассказываешь, продолжай в том же духе!
Подмечу, что XESS Intel, работает не только на картах Intel, но и на картах AMD и NVIDIA, но изо того что XESS использует какие то там инструкции(точно не помню, а заморачиваца и вспоминать не охота) работает XESS у NVIDIA c GTX 1000, а у AMD вообще, только с Radeon 6000
Включал его на rx 6700 xt, по качеству изображения местами лучше фср. Но с фпс все странно - в каких-то моментах он наоборот меньше становится 😂
@@_Redentor_ В целом XESS, за щёт использования современных инструкций, лучше чем FSR в плане каринке. Но на делали, всё зависеть от того, как эти апскейлы реализуют в игре сами разрабы. Так к примеру есть не мало тестов, где народ сравнивает XESS, DLSS, FSR и в некоторых играх, XESS хуже чем FSR, а то и DLSS не далеко от FSR уходит
@@egorikrus3817 Я сравнивал в киберпанке - с xess не было явных артефактов с мерцанием, как с фср, зато был гостинг от фонарей авто, например. В общем в обоих случаях есть к чему придраться)
Жалко, конечно, что такой технологии нет на gtx, ибо это реальные слабые карточки, которым такая технология дала бы новый глоток воздуха
Ну, пока что завезли только FSR, тоже вещь довольно полезная
Если бы было длсс на gtx с их неиронкой то ты бы получил отрицательный рост фпс) фср же технология не работает с неиронками поэтому и не нужны специальные ядра тензорные
DLSS 2 без нейронок - это FSR 2
Ещё DLSS убирает мерцание текстур в некоторых играх, что реально бросается в глаза)
Зачастую она делает лучше
Не согласен, всё от игры зависит. Сейчас в GOW играю и там в кат сценах dlss наоборот мерцания добавляет.
@@Andrey_Kor в last of us у меня всё отлично было на qhd мониторе даже в сравнении с dlaa Помню в GOW играл на FULL HD мониторе и мне показалось, что оно работает там как обычное маштабирование
@@user-og8ov3dg5n В GOW (в режиме качество на QHD)оно улучает чёткость дальних объектов , веточек на деревьях и т.д. это здорово, но вот мерцающих контуров вокруг объектов всё же добавляет, в кат сценах.
2 версия ещё норм, если баланс или качество, картинка сглаживается, остальное и ставить не стоит
Гайдов для dlss 3 на 3000 поколении достаточно... Пожалуйста, гайд в студию, иль же буду считать ваши заявления без почвенные
Их действительно куча , но не советую , попробовал в киберпанк и алан уэйк , работает через одно место , слишком много разрывов кадра
давно не видел такого качественного контента, отдельное спасибо за разбор рейтрейсинга, так как он на данный момент и впаравду переоценён, те же наниты и люмен дают свет лучше, и фпс жрут меньше, можешь их тоже взять на разбор в том же фортнайте
Да, только люмен тоже использует трассировеу лучей
Так и знал, что все умные люди сидят на ноуте Lenovo Legion)
"умные" надо брать в ковычки,в маленькой коробке никогда не уместишь нормальное железо и не охладишь в тяжелых задачах/играх..как ни крути там обрубки и обрезки с лимитами и тротлингами..
Подход и подача на высоте, рост канала - вопрос времени. Удачи :)
А генератор кадров возможно юзать без нейроапскейла? Раз апскейл так шакалит картинку некоторым, пусть только кадры рисуются.
Ничего апскейл не шакалит, играю в фулл хд и длсс в пресете качества, ну не мылит оно, сказки это все
Не знаю кто такой Леша Шевцов, но вот itpedia умный парень.😊
Нужно было приделать лицо хуанга, а на фразе в гнездо вложила, добавить фотку 4070
Насчёт артефактов и Тайлера дердана, он мелькал по бока, а смотрят обычно на центр, если артефакты будут по бокам тогда и вопросов нет, а вот по центру это жопа. Я так боролся с разрывами картинки где не было возможности убрать классическими методами иди при синхронизации слишком большой импутлаг был, настраивал ограничения так, чтобы по большей части картинка рвалась снизу и сверху экрана, и играть можно было более менее терпимо, думаю тут может быть такой же принцип
ну мелкие шакалы ты реально не заметишь, как в примерах с пауком, плюс ещё генерация кадров по сути помогает только когда нужно задрать фпс под большую герцовку, а если добивать ей до 60 кадров, то тут уже появится ощутимый инпутлаг
Вобще полезно, но при этом в некоторых играх я даже не вижу изменения в длсс и под лупой высматриваю. Для шутанов дак вобще мне кажется топовая тема, тот же дум етернел я на ультра настройках с ртх получал 80 фпс и в файтах с просадками до 50. Включил длсс на баланс разницы не увидел, но фпс стал 100-70. Правда и разницу между ультра и высокие я не увидел. Как и абсолютный кошмар и высокие. Но то дум, в киберпанке просто на высоких играл без длсс
Круто, а что делать с инпутлагом?
ПК геймерам такое знать не надо
@@Derian_De_Grey DLSS не даёт никакого инпут лага вообще, он его уменьшает, т.к. увеличивает фпс. Увеличивает инпут лаг FG (дегенерация кадров), причём не просто увеличивает, а ещё и обманывает при этом, делая вид, что фпс увеличился вдвое, когда на самом деле он вообще уменьшился. Ситуация на самом деле ужасная, страшная, я расписал подробно в отдельном комменте, советую почитать.
Может у меня со зрением что-то не то. Но когда я смотрел сравнение TAA и DLSS 2.0 ощущение, что вблизи разницы нет, а на пиксельхантинге вдали длсс даже четче вырисовывает освещение. Но может я что-то не понял
Что там куда сложно добавить и нужны 1000 часов???? Скажи это модерам что запихнули их в старфилд и нового ассасина...
А что насчёт типо высокой задержки при фг? Я так и не понял ничего она есть или нету хаха
@@_bezdna_ ну типо у меня уже есть 60 фпс а герцовка 144 врубаю фг и будет больше фпс допустим 100 и задержек желейности и тд не будет, я правильно понял?
@@Da._....... категорически неправильно. По этой теме я написал развёрнутый подробный коммент здесь, советую почитать. Если не найдёшь, напиши, продублирую.
человеческий глаз больше 30 кадров не видит.... автор молодец
Хороший разбор. Я тоже никакого мыла не увидел. А прирост fps ощутимый. на 4070ti
Когда я попробовал DLSS в первый раз, то увидел, насколько он хорош как сглаживание, чем все остальные там TAA, MSAA или вовсе SSA, который вообще кипятит видюху. Так что, на мой субъективный взгляд, чисто для меня у DLSS больше плюсов, чем минусов, а минус только в том, что не во всех играх он работает нормально, т.к. шакалит очень сильно картинку и гостин в купе с VA матрицей на мониторе.
@@Derian_De_Grey звучит как что-то прожорливое, если оно именно сначала увеличивает разрешение, а потом под натив подгоняет. У меня монитор WQHD, потому мне и DLSS вполне неплохо подходит. И не думаю, что моя 3060 ti прям справится с DLAA, учитывая уже и так весьма не маленькое разрешение. Да и сказать по правде, не так часто я видел данную технологию. А это типа суперсеплинга, или как там его, который также рендерит в увеличенном разрешении. Но с нынешними играми с данными технологиями весьма душно становится играть, а DLSS неплохо подспорье в этом
@@ZisRu звучит как обычное TAA, только с нейронками
@@somebody3413 ну, да и нет. Как я понимаю, TAA работает по такому принципу, что он берет предыдущий и следующий кадр и типа смывает, чтобы менее резким было изображение, а значит и менее ступенчатым. А вот DLSS сначала берёт изображение в меньшем разрешении, а потом растягивает до большего, из-за чего идёт некое смазывание близлежащих пикселей, и потому не наблюдается эффект лесенки. Но и кстати, стоит подметить, что ТАА, что DLSS имеют так называемый гостинг. В любом случая я в большинстве случаев выберу DLSS, да, возможно я потеряю в некой чёткости картинки, но зато у меня не будет мельтешить картинка из-за эффекта лесенки, из-за чего у меня глаза в некоторых играх уставали бы быстрее. Плюс железо не будет долбиться в сотку процентов, но при этом будет больше FPS, нежели если включил бы какое-нибудь стандартное сглаживание.
@@ZisRu каво? Dlss твой то же самое taa. Только у тебя падает рендер + начинают накладываться кадры, как в таа. Но работает это как таа на стероидах. То есть картинка не только сглаживается, но и восстанавливается за счёт предыдущих кадров. К слову у длсс выборка кадров намного больше, чем у обычного таа, что сглаживает картинку лучше, но добавляет бонусом раза в 2-3 больше шлейфов+шарп наверх накинут, чтобы понижение рендера так в глаза не бросалось. Dlss имеет все проблемы таа возведенные в квадрат: 1) убитая детализация при динамике. При вращении колеса у авто вся его текстура рассыпается, словно у тебя видос с низким биттрейтом. 2) дикие шлейфы, потому что используются предыдущие кадры. 3) необходимость использования шарпена, потому что все таа подобные сглаживания - полное мыло. Ssaa не имет ни одной из этих проблем. У него проблема только одна - чудовищные требования к железо. Ну и сглаживает он неэффективно, но не превращает в мыло мелкие объекты, что делает таа и длсс
@@sanyacev в любом случае это всё компромиссы. Идеала нет. Но есть более что-то предпочтительное, например, DLSS. Но в более старых играх, конечно же, приходится довольствоваться старыми технологиями. Хотя жаль, что в старых играх ещё не применяли SSAA, ведь в наше время железа уже вполне хватало бы на старые игрушки с данной технологией, что давало бы весьма чёткое и сглаженное изображение при этом без болячек TAA и DLSS.
Все пересмотрел, нигде нет гайдов по включению DLSS 3 на rtx 3000 cерии
На что перейти с rx 480? Rx 7900xtx или 4080 super?
Конечно Nvidia, их технологии и уникальные фишки гораздо интереснее, чем у AMD
С нвидиа и интел пересел на амд, карта rx 6750xt, была gtx1650, думал что это fsr такой кривой и дым из за него квадратный, а это и у зелёных так же, думаю тут проблема в игре и реализации технологий в ней, на fhd ультра качестве и трассировке среднего качества с фср 2.1 карта выдаёт до 60 кадров, жду fsr 3.0, но игра без трассировки нравится больше, если смотреть на дорогу во время дождя, то без трассировки капли падают реалистичнее чем с трассировкой, да и в целом она какая то кривая, но забирает почти половину кадров...
DLSS это спасение и для людей с хорошими карточками. Гайд как значительно повысить качество катринки не потерять фпс. Включаем в настройках 3д приложения dsr на разрешение большее вашего монитора. Например у вас full hd, то тогда включаем 2k. Далее заходим в игру и выбираем нужное разрешение, да и про длсс не забываем. Большой ппоблемой современных игр является убогое сглаживание, которые мылит картинки даже в сверх разрешениях. А ролик понравился, спасибо за контент!
топовый контент продолжай пож
Графика топ, сюжет топ, допы топ, механики топ. Это все про киберпанк ❤
Вкуснейший видос. Считаю, что будущее именно за нейронками, ибо закон Мура из года в год все менее актулен.
А нейронки по твоему работать на чём будут? На святом духе, или на всяких ядрах? -_- Ни одна нейронка тебе никогда не рассчитает 3д-сцену 120 раз за секунду с реалистичной симуляцией освещения. Ни-ког-да. Нейронки это конечно круто, за ними действительно будущее, но не будущее рендеринга 3д-сцен, там они лишь помощники, основым бойцом там всегда будут ядра.
@@detrizor7030, своим же комментом только подтвердил мой комментарий. Спасибо-спасибо.
Крутая работа, чувак, шутки в тему, все хорошо, по делу, удачи в развитии канал
Атомик не про коммунизм, атомик про антисоветчину, в самом худшем его проявлении. Так что тебе понравится
DLSS и вправду очень хорош, 2 месяца назад купил 2060, и сам попробовал поиграть с DLSS и мнение сразу же поменялось, до этого я 5 лет пользоваться 1060 3gb
Я долго сравнивал и могу подтвердить что длсс2 и более - действительно делают картинку чуть лучше (мягче и глубже). Я вижу разницу даже в твоих сравнениях. И лично убедился в рдр2. Да есть некоторые артефакты, но это того стоит
привет ты в РДР ставишь качество или баланс?
@@Vladikusx в качество, чтобы уменьшить артефачность в волосах, гриве и яркой луне
Вас выручит DLSS, считают игроделы, но даже в режиме "качество" он слишком мылит картинку в разрешении Full HD, что уж говорить про более производительные режимы. Играть с DLSS неприятно, и я готов убавить качество графики, но не включать DLSS. К слову, технология AMD FSR еще сильнее мылит картинку и совершенно неиграбельна для меня.
@@XPERT518 потому что фулл хд пора было выкинуть ещё в 2014
@@MmisterZLO- Я сомневаюсь , Он ещё всех переживёт
С генератором кадров самые приколы с подвижными объектами. Ну там ноги персонажа в игре от 3-го лица, видел как в хогвортсе ноги тупо заплетались при беге с поворотами. В шутерах вокруг оружия будут артефакты и это намного заметнее, чем ноги)
Брал недавно arc a770 - она не для игр. В работе возможно не плоха. В играх пока картинка спокойная, кадры очень да же бодрые, но стоит начаться динамичным сценам, всë - провал огромный, были просадки с 80 до 40 в кибере в городе и это со включенным Xess на качество! В общем утром она уехала обратно в магазин.
На любой карте можно включить длсс, причем в любой игре и беслатно, без смс и регистраций... достаточно уменьшить разрешение и увеличить резкость на экране, вот вам и прирост фпс
Можно, но это будет не DLSS, а старенький апскейл...
@@CrazyPCman DLSS работает по такому же принципу, меньшее разрешение натягивает на большее, а что бы не было мыла увеличивает резкость
@@user-pp1cs1wg4r Это описание больше похоже на FSR первой версии. DLSS устроено немножко сложнее и дает заметно более лучшее качество на выходе.
@@3ooloh эм нет. Самый главный прирост качества у dlss это реконструкция за счёт наложения кадров. Что-то типа таа сглаживания, но на стероидах. По этой причине fsr 2 и длсс 2 шлейфат. Накладывание кадров проходит не бесследно. . Нейронка никак эту проблему не решает. Если fsr 1.0 поставить на ультра качество 0.77% + подрубить ТАА+ подрубить шарпа, то получится качество, как при fsr 2.0 на качество 0.66 + фпс не поменяется. Вместо фср 1 можно юзать понижатель рендера с таа сглаживанием. Это даст 1 в 1 результат. Даже фпс будет таким же
Монтаж не плох, но разобраться в технологиях и что на каких ядрах работает, оказалось сложно, для данного персонажа)))
А нужно что-ли тысячи строк кода переписывать? В старфилд просто закинул длл и мод, который за пару недель один модер сделал, и кайфуй с длсс без потери качества. А вот фср там всратое мыло, так что если ртх есть, то лучше сразу брать мод
За пасхалки из бойцовского клуба +respect)
А задержку в управлении задержка в развитии не позволяет увидеть?
Судя по фразе в конце видео про 60 фпс автор, похоже, вообще не знаком с нормальным человеческим геймингом на 120+гц мониторах и низкими задержками. Я надеюсь ему просто пока не повезло прикоснуться к прекрасному, иначе это можно объяснить либо желанием следовать тупорылому мейнстриму, в котором куртка не разводит гоев на бабки и FG это круто, либо уже реально задержкой в развитии.
Обычно в этой теме хейтят инпут лаг. Но , если технология изначально снижает разрешение, откуда берется основной фпс, какая может быть задержка в управлении? Даже с дегенерированными кадрами будет ли разница в управлении между 80 и 160 фпс? Сомневаюсь
Ещё какая будет. Ты учитывай не синглплэеры а онлайн игры в них как раз и есть проблема
"Но , если технология изначально снижает разрешение, откуда берется основной фпс, какая может быть задержка в управлении?" - ты смешиваешь в кучу всё подряд, очевидно, не понимая как работают игровые движки. Снижение разрешение и последующий апскейлинг это DLSS, эта штука только уменьшает задержку, и это здорово. Да, раньше она мылила картинку, но сейчас в режиме качества оно +- неотличимо от оригинала. Можно использовать. Увеличение задержки же происходит от FG (frame generation, генерация кадров, хорошее кстати название, дегенерация кадров, надо запомнить). FG не увеличивает фпс. Вообще. По факту он его уменьшает, ибо даёт дополнительную нагрузку для интерполяции кадров. А фпс это не количество каких-то картинок, отправленных на монитор за секунду, фпс это количество обновлений игры, начиная с обновления игрового мира, ввода, игровой логики, и только заканчивая рисованием кадра для монитора. Задержка ввода зависит только от этого фпс, и его FG не увеличивает вообще, и когда нвидия рекламирует этот высер росказнями про 2-кратное увеличение фпс - это тупо обман. Это как в руки синтол вколоть и сказать что накачался. Как можно это не хейтить, я вообще не понимаю. "Даже с дегенерированными кадрами будет ли разница в управлении между 80 и 160 фпс?" - не совсем понял что ты тут имеешь ввиду. Если сравниваешь настоящие 80 фпс и 160 "фпс" с FG - инпут лаг будет примерно одинаковый. Но тут суть в том, что если ты сделаешь настоящие 160 фпс - инпут лагу будет значительно, КОЛОССАЛЬНО меньшим, чем на 160 "фпс" с FG, это тупо небо и земля, 160 настоящих фпс это приятное отзывчивое плавное управление, 160 "фпс" с FG, которые на самом деле 80 настоящих фпс, это неиграбельный кал, лучше конечно, чем 60 фпс, но всё равно мало, очень мало, для комфортной игры нужно в районе 140 хотя бы.
@@user-dj8hb5sl1r "Ты учитывай не синглплэеры а онлайн игры в них как раз и есть проблема" - сингл или онлайн это вообще не важно, в любую игру, где есть вращение камерой с помощью мыши, играть с реальным фпс ниже 100 - отвратительный треш, а по хорошему хотя бы 140 надо. В онлайн игры просто играет больше людей, которые не говноеды, которые знают что такое фпс и как он влияет на игровой процесс, и стремятся его увеличивать как можно сильнее. Там даже 140 фпс это предел мечтаний, там желательно хотя бы 240, а лучше 300-600.
Использую телевизор в качестве монитора, из-за большой диагонали зашакаленная картинка в DLSS и генерации кадра видна очень хорошо, на маленькой диагонали это не так бросается в глаза.
Насчёт ДЛСС 1 ну не знаю, я её включал конкретно в Финалке 15, так она и картинку выдаёт лучше чем TAA, и ФПС даёт больше (TAA - 60, DLSS - 85-100) Играл на 4к, так что не знаю что там на этих ваших низших разрешениях. И насколько я слышал, ДЛСС 2 и 3 не требуют кодировки под каждую игру, это было только с ДЛСС 1. Следующие же версии выполняются в целом аппаратно, а внедряются в движок чисто как готовая функция.
Есть ли смыс0л включать длс на картах уровня 4090, когда хватает нативного ФПС?
Что DLSS, что FSR, на режиме Quality сейчас можно вообще не бояться включать, разницы с нативом во время геймплея не заметно почти никогда (если конечно не делать скриншоты и не вглядываться в них с лупой). Главное frame generation не включай, это развод гоев, ибо он вообще не даёт фпс (а даже уменьшает его), а люди этого не понимают, поскольку в большинстве случаев не имеют ни малейшего представления как работают игры.
Эх Если бы такая чуда технология продавалась как видеокарта и стоила бы меньше полноценной
Я заметил 2 тайлера, но решил, что меня глючит. Я правда так подумал.
Интересно
Не останавливайся, отличный контент.
DLSS заметно мылит в сценах с большим количеством высокополигональной растительности(UE5, лес). Точнее сказать это даже не мыло, а просто ухудшение субъективно воспринимаемого качества видеоряда
Подскажите пожалуйста во всех играх не даёт включить dlss, будто у меня его нет, даже не выделяется,( в настройках графики в самой игре пишет dlss- н/д) без него графика мыльная, где мне его скачать и как установить??? Спасибо кто поможет 🙏
Карта не поддерживает. Он только с rtx 2000 серий. У тебя я полагаю карта старее.
Не уверен DLSS ли это, но раньше была технология инвидиа которая рендерила выше разрешение и давала тебе лучше качество, чем в твоём разрешении. Тогда были схожие проблемы, но какой кайф знать что смотришь на своём фулл хд экране картинку почти в 2 раза большую. Кстати, я полагаю разрешение (1080p-2k-4k) в нейрогенераторе будут выдавать разную степень шакальности из-за того, что разное количество исходных пикселей. Тема как с ии гигапикселем от topaz.
Длсс хорош на разрешениях 2к и выше. В основном все кто ругают эту технологию испытывали ее в 1080р
Ты не разделяешь dlss и Fg? Шлейфы в итоге с dlss или dlss с Fg в cyberpunk 2077?
Шлейфы из за длсс
5:00 FSR есть только на гпу, что поддерживают DX12 и Vulkan нативно, т.е. никаких gtx 700 и ниже
Если вы думаете что RT в киберпуке херня, посмотрите на Ведьмак 3))
опять упущение. при нажатии на кнопочку происходит дайнскелинг. Но есть относительность. При каком нативном разрешении играет пользователь. есть апскелинг от фулхд до 4к (при нативном 4к) и при нативном фулхд из даунскельного 1200*800. и там и там есть даунскелинг но разница огромна и до кучи DLSS3 и DLSS3.5 это В КОРНЕ РАЗНЫЕ DLSS. и нислова про nvidia Reflex.
Что за 25 кадр в видео
Химичил с настройками в Киберпанка, выкрутил всë на ультра (не овердрайв, разрешение 2К,) врубил длсс на производителльность и увидел клëвый артефакт: если пройти под любыми проводами на светлом фоне (самое простое - найти линию электропередач на улице), они начнут буквально зыбко подрагивать (как горячий воздух в пустыне)
Интересное видео, очень порадовал момент с комментами от фанатов Киберпанка)). По поводу этих апскейлеров типа ДЛСС и ФСР штука полезная, реально помогает поиграть с комфортным фреймрейтом когда карта захлебывается и 60 кадров не вывозит. Хотя сам ее редко включаю, по мне лучше играть с родными кадрами а не нарисованными, главное чтобы статтеров и лагов не было)
Что значит "родные" кадры, а не нарисованные? Видеокарта не рисует ВСЕ кадры? У нее есть какие-то более родные или менее?) Какая же глупость у людей в головах и исходит она от разного рода блогеров-нетоэкспертов, вдалбливающих людям полнейшую чушь) По-факту - длсс делает реальные кадры, потому, что время кадра уменьшается, это ВИДНО и это чувствуется, далее, он делает так же картинку ЛУЧШЕ, если выставить Качество и подкрутить резкость на 30-40%, пропадают лесенки и мерцающие объекты, а разница в четкости НУЛЕВАЯ, а иногда адже в пользу Длсс, как в Хогвардс Легаси. Любой человек может убедиться в этом, сделав скриншот с длсс и без него, прокрутив мышкой до самого носа и не увидев ни какого различия, пойти с чистой душой включать длсс, а не быть жертвой мнения блогеров)
@@JASONzavr Благодарю вас господин эксперт что снизошли до меня и разъяснили все про кадры и графику, покорнейше прошу простить меня дурака что посмел написать подобную глупость оскорбившую ваш интеллект, вы полностью правы и лучше всех в мире разбираетесь во всем. Я счастлив что вы разоблачили мою глупость тем самым открыв мне дорогу к знаниям и свету! Идите же и несите миру истину которая явилась вам после выкручивания резкости на 30-40% ведь ваше и только ваше мнение должен знать каждый невежда в интернете!
100% верно@@JASONzavr
не ёрничай. Всё правильно он сказал@@Galalrd
какие родные? Какие нарисованные? Что за хрень. Dlss рулит
ты забываешь что дегенератор кадров делает именно х2 кадров (не от изначальных, а от тех что дегенератор сам захочет, условно у тебя может быть без дегенератора 80фпс, а с ним 140, но это лишь значит что он понизил базовый до 70 и уже при 70 взял руну дабл демейджа), то есть когда ты приводишь аргумент по типу "да у вас там 120 фпс, как вы заметите хуевый кадр", важно понимать что в секунду из 120 кадров 60 будут хуевыми, а не 1. ну а в остальном да, лучше фейковые кадры, чем консольные
Где гайды для 3000 серии? ЭТО НЕ ПРАВДА!
задержки?
да, сравни дед спейс ремейк с длсс, там просто мыло на все текстуры накладывает (да игра не 23 года, вроде в декабре 22 вышла)