Изучаем технологию DLSS с первой версии до 3.5. И почему маркетологи вновь победили.

2024 ж. 26 Сәу.
279 253 Рет қаралды

Цена и характеристики HONOR MagicBook X16 Pro clck.ru/35W9yy
Пройдемся от первой версии DLSS до последней и выясним в чем принципиальная разница. Немного истории DLSS и разбор DLSS 3.5
Поставщик из Китая Влад: t.me/vlgromov_shop
Видео без рекламы и часто раньше, иногда эксклюзивы, в Бусти boosty.to/prohitec
vk.com/prohitec - подписывайтесь ✔️
t.me/prohitec телега
rutube.ru/channel/696248
zen.yandex.ru/id/5ca71d0f616b...
/ prohitec - а тут врубайте колокольчик 🔔
00:00 Начнем
00:38 Реклама
03:52 DLSS Первой версии. Принцип работы
06:00 Недостатки первой DLSS
07:50 DLSS 2.0 - Исправление ошибок
10:24 DLSS 3.0: Ничего нового в DLSS
12:26 DLSS 3.5 - акцент на RT и снова DLSS 2
17:23 Новое, старое и игры маркетологов
19:02 Итоги

Пікірлер
  • Частичка интеллекта в бездне ютуба, спасибо мужики за проделанный труд!.

    @yuragoncharoff9727@yuragoncharoff97278 ай бұрын
    • не просто труд, а еще и правильный и грамотный труд.

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc8 ай бұрын
    • @@Aleksey-vd9oc у меня 13700к, 4080, и остальное норм, жена против, мне норм) rtx не включаю, ибо моник 165 герц, либо фпс и плавность, либо графика и нет герцовки)

      @yuragoncharoff9727@yuragoncharoff97278 ай бұрын
    • @@yuragoncharoff9727 У меня i7 11700k + RX 6800 , 32 Гб оперативы. играю в 4к на ультрах во все игры.

      @Ludogor75@Ludogor758 ай бұрын
    • ​@@yuragoncharoff9727, хорошо, но к чему это?

      @s1rq@s1rq8 ай бұрын
    • ​@@yuragoncharoff9727ну хз, если в 2к с длсс, то и фрейм нормальный будет. Иначе толку то с rtx?) Но право твое. Хотя яб на твоём месте, были бы мне лучи не нужны, подождал бы новых карточек от амуде

      @fusiongg10@fusiongg108 ай бұрын
  • По моему единственный и лучший канал про желёзки, который рассказывает принципы работы. Чего стоит видос про шину видеопамяти.

    @user-jw8ig5yp5e@user-jw8ig5yp5e8 ай бұрын
    • А как же Vik-On/Vik-Off , PC-EXPERT?)

      @-MK-@-MK-8 ай бұрын
    • ​@@-MK-интересно что твой викон вообще понимает кроме как паять платы, технологии и паять платы не одно и тоже

      @user-yu5wh7ei2u@user-yu5wh7ei2u8 ай бұрын
    • "Этот компьютер" еще хорош. Хотя там бывают настолько умные слова зашкаливают что я как на лекции в универе вырубаюсь :))

      @DSIOMNAINC_@DSIOMNAINC_8 ай бұрын
    • @@-MK- они больше про ремонт или обслуживание, хотя и там есть про принципы работы, но мало.

      @77Regool@77Regool8 ай бұрын
    • Ничуть не умаляю заслуг бородачей (ребята чрезвычайно круты!), но про принципы работы суперски рассказывает TehnoBelka. От его видоса про оперативу и суть таймингов вообще угарел))

      @WarNhammer_949@WarNhammer_9498 ай бұрын
  • Спасибо за такие понятные разборы. Большая просба, сделайте пожалуйста разбор FSR 3. Уж очень интересно именно про эту технологию, так как завление, что работать будет на всех картах очень привлекательно. Тем более, что вроде проскакивала информация, что можно будет запускать софтверно, не привязывая к игре.

    @avert@avert8 ай бұрын
    • фср3 ещё пока покажут, а в драйвере он вообще только первый квартал 24

      @user-xh3nm8oe2l@user-xh3nm8oe2l8 ай бұрын
    • фср 3 это тупо такая же генерация кадров но с возможностью генерировать 2 кадра на один, в отличии от длсс где только 1 кадр через 1.

      @ffee8700@ffee87008 ай бұрын
    • Софтверно только у AMD видеокарт😉

      @rewwgf@rewwgf8 ай бұрын
    • @@rewwgf это в драйвер включается только для АМД, учитывая, что технология открытая и у РДНА3 для нее нет каких-то особенных хардварных блоков, ее имплементация сторонним софтом для остальных карточек (в тч и для РДНА1-2) в любые игры - вопрос времени

      @user-xh3nm8oe2l@user-xh3nm8oe2l8 ай бұрын
    • Fsr3.0 это тоже две технологии, апскейлер и генератор кадров. Апскейдер будет работать с 1000 серии нвидия и rx590 и старше от амд. Генератор кадров же с 2000 нвидии и rx5700 и старше. На уровне драйвера заявлена поддержка только для 7000 серии амд. Остальное пока неизвестно

      @d-ima8313@d-ima83138 ай бұрын
  • А ловко вы это с рекламой придумали, я даже сначала не понял, молодцы!

    @paveldenton@paveldenton8 ай бұрын
    • ​@@byxlobotактуальную версию лень качать. А ноут слишком много стоит 90к.

      @vilka2579@vilka25798 ай бұрын
    • Что довольно странно, ибо в рекламе сравнивать себя с конкурентом вроде как не этично🤓

      @aslankhatu7914@aslankhatu79148 ай бұрын
    • Так это мы на Илью смотрели, давно не видели

      @erjigit17@erjigit178 ай бұрын
    • Я сразу раскупил. Ролик про технологии, а тут сидит человек, показывает ноутбук, значит точно его втирать будет

      @prosto1076@prosto10768 ай бұрын
    • @@aslankhatu7914 неэтично в случае, если ты представитель компании конкурента, а пользователь сравнивает и рекламирует, как пожелает😎

      @SergeyAnatolich@SergeyAnatolich8 ай бұрын
  • Ждал подобного разбора, спасибо! Сделаете что-то подобное по FSR?

    @ms_tw@ms_tw8 ай бұрын
    • Наверное стоит хотя бы 3 версии дождаться

      @dumiclumic4423@dumiclumic44238 ай бұрын
    • В том числе@@dumiclumic4423

      @ms_tw@ms_tw8 ай бұрын
    • Что то FSR-то на фоне всех этих умений DLSS выглядит весьма примитивно. Рассказывать нечего. AMD теперь мало того, что без аппаратной трассировки лучей, так еще и тут в пролете.

      @user-el8je6qw8g@user-el8je6qw8g8 ай бұрын
    • Хуанг "кожаное пАльто" опять всех надул, расходимся...

      @-mrws-@-mrws-8 ай бұрын
    • @@user-el8je6qw8g Ну главное не то как она выглядит, а то какой у нее в итоге результат. Если игра будет выглядеть хорошо с FSR, то в итоге амд будет в плюсе.

      @JakeBlake89@JakeBlake898 ай бұрын
  • я бы два лайка поставил! Вот такая информация нам нужна, а еще нам нужна профессия "антимаркетолог", специалист объясняющий то, что маркетологи скрыли, завуалировали.

    @user-yk6dn1vm4t@user-yk6dn1vm4t8 ай бұрын
    • Верно подмечено про антимаркетолога!

      @DenisonychMusic@DenisonychMusic8 ай бұрын
    • В студию рубрику антимаркетолог! Так рождаются тренды в ютубе) @@DenisonychMusic

      @Alex-bx3ed@Alex-bx3ed8 ай бұрын
    • Нас как-то пригласили на онлайн презентацию застройщика. Как красиво рассказывали, сколько всяких преимуществ у нового ЖК! Мы с коллегами ржали как кони, поскольку каждое преимущество, по факту, было замаскированным недостатком. Вроде того, что "вот у нас такой высокий спрос на квартиры, что мы их продаем как на аукционе!", только как это вяжется с тем, что ваши продажники чуть не умоляли нас посмотреть презентацию? Там явно с продажами полный провал )))

      @cyberalf2980@cyberalf29807 ай бұрын
    • Так строят из говна и палок на отъепись и цена неадекват. @@cyberalf2980

      @Alex-bx3ed@Alex-bx3ed7 ай бұрын
    • К сожалению, не все понимают иронию, что заигрывания и семантика по поводу маркетинга и названий, - это тоже маркетинг)

      @revolverocelot2769@revolverocelot27697 ай бұрын
  • Когда появилась DLSS 3 я честно её искал в настройках и не понимал как её включить, поскольку такой функции в игре нет. И только после просмотра ролика где Сергей объясняет, что это общее название трех технологий, осознание сразу пришло. Нашел в настройках, всё включил, работает. Спасибо PRO Hi-Tech.

    @palyurich4120@palyurich41208 ай бұрын
  • Спасибо огромное за понятное объяснения очень люблю ваш канал ❤

    @vtirateldu4u@vtirateldu4u8 ай бұрын
  • Довольно обстоятельно и понятно. Кратенький тест процессоров тоже хорош. Спасибо!

    @Daniel-mp7bv@Daniel-mp7bv7 ай бұрын
  • Большое Вам спасибо за выпуск и за разбор работы технологии! Без тумана, напущенного маркетологами, все гораздо понятнее =)

    @lu4_4@lu4_48 ай бұрын
  • Спасибо большое, очень познавательно, оч хорошо что в отдельное видео вынесли

    @VovanEkb@VovanEkb8 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Как обычно - всё по делу и интересно .

    @lukinnni@lukinnni8 ай бұрын
  • Спасибо! За борьбу с маркетиговыми, так сказать, подвыподвертами! Достойное дело! И полезное!

    @MNEMENT1@MNEMENT18 ай бұрын
  • Ребят вы лучшие, очень ценный труд, надеюсь у вас всё будет и дальше хорошо.

    @INCRINITICONEPTIC@INCRINITICONEPTIC7 ай бұрын
  • Как всегда разложили все по полочкам. Благодарю.

    @gregavar78@gregavar788 ай бұрын
  • Супер разбор технологий... Спасибо 🤝

    @serpservice1826@serpservice18268 ай бұрын
  • Отличное видео, с огромным удовольствием внёс для себя ясность благодаря вам.

    @OneBlackListRu@OneBlackListRu8 ай бұрын
  • Отличный ролик, спасибо большое, помогаете разбираться в запутанности актуального наслоения технологий) Да и мимо Компас-бро не могу пройти без лайка

    @Hurinarik@Hurinarik7 ай бұрын
  • Спасибо! Отличный контент с разбором, а не просто пересказ заголовка новости.

    @ch1ov@ch1ov8 ай бұрын
  • Как всегда все разложил по полочкас. Спасибо за информацию.

    @vadimpetker2689@vadimpetker26897 ай бұрын
  • Серёга все по делу рассказал. Не убавить не прибавить. Посмотрим как работать будет fsr 3

    @m0ngoos3@m0ngoos38 ай бұрын
    • Скорее всего также гавено как и предыдущий

      @lbbMHz@lbbMHz8 ай бұрын
    • ​@@lbbMHzПредыдущий отличный был. Работал везде!

      @user-xo1oo5mb7z@user-xo1oo5mb7z8 ай бұрын
    • @@user-xo1oo5mb7z Это было его единственным достоинством. Во всех тестах на качество fsr всегда проигрывает актуальному dlss причём значительно.

      @DrBF3000@DrBF30008 ай бұрын
    • ​@@DrBF3000фср 3.0 на всех картах будет работать так что тут нвидиа сосут

      @DimaCheguevara@DimaCheguevara8 ай бұрын
    • @@DimaCheguevara Как я и сказал, это единственное достоинство fsr. С любой другой стороны всё традиционно плохо.

      @DrBF3000@DrBF30008 ай бұрын
  • спасибо большое за столь доходчивое и ясное объяснение такой сложной темы .и да , маркетинг конечно сильно эволюционировал ,если не понимать ка реально работает технология ,то считай остался в неведении того что ты покупаешь и сколько переплачиваешь .

    @vitaliysholpan5992@vitaliysholpan59928 ай бұрын
  • Давно не заходил на канал... Как всегда топ, в тему, без воды. Ребятки так держать!

    @user-oe7yu2we5v@user-oe7yu2we5v8 ай бұрын
  • вот очень интересно посмотреть на заявленный faster light response, а то вот как сейчас сделали бесит прям. источник света кадров 10 как уже погас, а отражения его всё ещё показывают. сразу весь эффект от картинки пропадает.

    @a6blp@a6blp8 ай бұрын
  • Как раз по анализу данных выбираю тему магистерской, вы прям вдохновили взглянуть на CV в рамках игр

    @klaim10@klaim108 ай бұрын
  • Очень интересно было спасибо!

    @Elder7@Elder78 ай бұрын
  • Вот это было интересно. Спасибо за видео!

    @RealMariner@RealMariner7 ай бұрын
  • Как обладатель 3080, я расстроился, когда узнал, что DLSS 3.0 у меня работать не будет. Спасибо, что объяснили, что к чему. Тут скорее маркетологи сделали ошибку, хотя, возможно сознательно, заставляя меня думать, что моя 3080 уже якобы устарела для передовых технологий. А т.к. генерация кадров мне лично, в отличии от апскейла, мне не интересна, я немножко выдохнул 😅

    @Sindamsc@Sindamsc8 ай бұрын
    • Не интересна потому что у тебя ее нет поэтому отговорки ищешь) а я играю в нфс анбаунд к примеру в 180 фпс а без генерации соточка бы была) и что тут плохого?)

      @user-ut4ld7lt3q@user-ut4ld7lt3q8 ай бұрын
    • Мне просто интересно у Вас монитор 200Гц?

      @user-rg6kj3vx3o@user-rg6kj3vx3o8 ай бұрын
    • @@user-ut4ld7lt3q я например играю на 60гц 4к тв, и переходить на монитор, хоть 300гц, никакого желания не имею. Если выкрутить настройки до того что будет 20-30фпс, там генератор даст неплохой такой инпутлаг. Изначальный фпс нужен +/- адекватный, а при таком фпс генератор хорош для 144гц+ мониторов. Вот и получается генератор действительно нужен не всем

      @alexwe5289@alexwe52898 ай бұрын
    • Вроди бы речь о 3080, а звучит как о затычке за 50$. Брать 3080 и радоваться апскейлу, ну это диагноз....

      @SaniaUndead@SaniaUndead8 ай бұрын
    • @@SaniaUndead ну, может он в 8k играет

      @Sun_Gate@Sun_Gate8 ай бұрын
  • У FSR3 еще прикол что на самых последних видеокартах AMD, она встроена в драйвер, и будет работать в любой игре, вне зависимости от поддержки от разработчиков.

    @_Stas_777@_Stas_7778 ай бұрын
  • Спасибо за ваш труд и ролики!

    @vdmivanhoe@vdmivanhoe8 ай бұрын
  • Как всегда, интересно, познавательно. Спасибо.

    @pl-jz9qw@pl-jz9qw8 ай бұрын
  • Отличный ролик, спасибо за ликбез. Удачи Сергею, Илье и всем, кто работает над каналом!

    @He11raizer56@He11raizer568 ай бұрын
  • Нездоровая ситуация сложилась с этим dlss, в основном потому, что разработчики игр начали изначально предполагать использование подобной технологии и перестают оптимизировать свои поделки.

    @bgr148@bgr1488 ай бұрын
    • все очень здорово на самом деле если разрабы надеяться изначально на длсс но только в том случае если они предоставляют графику некст гена а не привет из 2014 года с говной оптимизацией

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k8 ай бұрын
  • Спасибо за инфу, Борода. Подача супер.

    @korv1n_@korv1n_8 ай бұрын
  • Всё разложили по полочкам. Респектую👍

    @playingthepyro@playingthepyro8 ай бұрын
  • Вот уж спасибо! Объяснил. А то я реально думал что длсс 3 и 3,5 это что то новое, а оно вон как оказывается

    @SpeakingFist@SpeakingFist8 ай бұрын
  • Спасибо, очень доходчиво.

    @AwitheN@AwitheN8 ай бұрын
  • Спасибо за материал. Как всегда добротно всё

    @user-oj5mw6yc2b@user-oj5mw6yc2b8 ай бұрын
  • Очень познавательно! большое спасибо, нам такого не хватало. А можно ещё ролик про трассировку лучей про трассировку пути мне кажется они уже придумали ещё

    @EnzoStealth@EnzoStealth8 ай бұрын
    • зайди в гугл за узнай про эти технологии если действительно интересно а не ждать чуда что вдруг там выпустят ролик про него

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k8 ай бұрын
  • Объединение этих технологий под общим названием вполне разумная идея. Но для конечного потребителя больше упор идёт в реализацию со стороны разработчиков игр. Что я имею в виду. Вот у нас есть условный пункт "Экран", где собраны выбор монитора, соотношение сторон, разрешение, частота развёртки и т.п. DLSS так же нужно выносить отдельным пунктом, где будет показано, какая технология поддерживается, что на что и как влияет, с примерами. Разработчики ведь могут все образующие 3.5 технологии распихать по разным местам и условный обладатель 4090 поставит галочку рядом с DLSS, думаю что работает 3.5, а по факту будет 2.0. Справедливости ради, не стоит забывать и про FSR, так что вкладка должна иметь объединяющее технологии название.

    @toumakamijou2774@toumakamijou27748 ай бұрын
    • очень разумная. ведь всегда можно что-нибудь отдельное (вплоть до оригинальной длсс) отключить, а название оставить. пущай лопоухий пользователь жрёт маркетинговую туфту - на то он и пользователь!

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal12727 ай бұрын
  • Спасибо за разбор!

    @zoher2168@zoher21688 ай бұрын
  • Спасибо Сергей! Суть ролика, более чем, стала понятна!

    @user-ge7fp1lq2s@user-ge7fp1lq2s8 ай бұрын
  • Да, новые DLSS в Unity, например, активируются просто галочкой в параметрах графики. Жмешь и она работает в твоей игре, можешь дать пользователю ее активировать и тд. Никакой сложной интеграции не нужно. В Анриле тоже самое, других движках уверен тоже. А то есть люди что кричат, мол DLSS сложно, разработчики не хотят внедрять нет времени, денег. А по факту, делать для этого ничего особо и не нужно

    @user-ls7oo8mk6k@user-ls7oo8mk6k8 ай бұрын
    • Ну так это сейчас так. А раньше нужно было прямо связываться с NVIDIA, подписывать отдельное соглашение, подготавливать обучающую выборку конкретно под вашу игру, ждать пока там всё переобучат и потом ещё раз 10-20 по кругу. Да и сейчас не так всё просто, эта галочка работает, только если полагаться на родную оптимизацию движка, чего СЕРЬЁЗНЫЕ разработчики не делают. И так все жалуются, что графон тормозит, а без дополнительной оптимизации он ЕЩЁ сильнее тормозит.

      @maxpsyh3389@maxpsyh33898 ай бұрын
  • Так им порядок в наших головах как раз и не нужен! Им надо продать "DLSS" - с новой красивой циферкой, которая исполняет роль "Вау прогресса", что-то там версии 3, а потом что-то уже версии аж 3.5 ! Что думает обыватель? что циферка 3 больше и жирнее, чем циферка 2, а значит есть ох какой весомый повод пойти выбросить видюху 3000 серии, и купить видюху 4000 серии. Это игра уже буквально на грани психологии восприятия. Чтобы понять подвох, надо закопаться в дикие нюансы, а это кому-то не по зубам, а кому-то просто лень. Проще ведь просто взять пирожок из тарелочки с голубой каёмочкой, любезно предоставленный нам "Хуангами". Спасибо за посвящение в детали, это дало мне новых нюансов мировосприятия!

    @user-ul4ff3jk2d@user-ul4ff3jk2d8 ай бұрын
  • Отлично рассказано! Всё по полочкам !)

    @MrRif-ii7mp@MrRif-ii7mp8 ай бұрын
  • Спасибо за видео, познавательно и интересно!

    @icewem@icewem7 ай бұрын
  • Переобучать нейронку - это другое. Это когда нейронка хуже работает на реальных данных, зазубрив обучающую выборку. Ты имел ввиду дообучать (transfer lerning).

    @user-jc5ky2ei5l@user-jc5ky2ei5l8 ай бұрын
    • Почему нельзя удалить результаты предыдущего обучения и по новой обучить на новых данных? Типа почему нет?

      @sucymanbavaran5336@sucymanbavaran53368 ай бұрын
    • @@sucymanbavaran5336 Как бы есть, это и называется переобучением. Но к нему прибегают только когда облажались с обучением (или изменилась задача). В других случаях переобучать вроде бы смысла и нет. Могу немного ошибаться, поскольку сам нормальной сложности нейронки не создавал, только много о них читал.

      @TuTAH_1@TuTAH_18 ай бұрын
    • Есть презентации по первой версии с GDC - ее переобучали чтобы она запоминала датасет и лучше работала с картинкой игры. Переобучают обычно мелкие сетки чтобы они запомнили датасет, это ухудшает обобщающую способность, но позволяет добиться лучших результатов с ограниченным числом параметров на тренировочном датасете. Поэтому ее и требовалось обучать для каждой игры.

      @revolverocelot2769@revolverocelot27698 ай бұрын
    • @@sucymanbavaran5336 Да, можно. Но это займет прям значительно больше времени чем перенос знаний.

      @user-jc5ky2ei5l@user-jc5ky2ei5l8 ай бұрын
    • @@revolverocelot2769 ох, ты непобедим, я посмотрю. Дообучали! Переобучение нейронки - это очень плохое состояние, которого всеми силами стараются избежать. Именно это я хотел в комменте сказать - автор перепутал слово.

      @user-jc5ky2ei5l@user-jc5ky2ei5l8 ай бұрын
  • Шумы то будут меньше на сетках и лампах, уже отлично)

    @slawalarin2764@slawalarin27648 ай бұрын
  • Спасибо. Очень информативно.

    @cccpdriver8004@cccpdriver80048 ай бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @user-ou1kw3vx7i@user-ou1kw3vx7i8 ай бұрын
  • Большое спасибо за Ваш труд!

    @EVREY767@EVREY7678 ай бұрын
  • Вот только мы все так же возвращаемся к тому, что на 1080п данных недостаточно и все это работает не так красиво. А карточка которая не может тянуть лучи на 1080 (привет 4060) уж точно не потянет их с DLSS RR на 2к. Особенно когда оборзевший разработчик в наглую заявляет что дескать это не у них проблемы с оптимизацией, это просто игра заранее готовилась под новые технологии!

    @aga87df@aga87df8 ай бұрын
    • Вообще-то "лучи" это могут быть отдельно тени, отдельно отражения, отдельно освещение так что передавать привет 4060 мягко говоря самонадеянно ибо дело не в 4060, а в реализации технологии разработчиками игры.

      @SERGEGRANDBLR@SERGEGRANDBLR8 ай бұрын
    • не нравится игра не играй- голосуй рублем и разработчик бдет не так нагл

      @AndreyLaran@AndreyLaran8 ай бұрын
    • Для фуллхд апскейлеры и не нужны, там всегда будет мыло

      @DmitryIsc199@DmitryIsc1998 ай бұрын
  • Объединили для того, чтобы на коробке не нагружать покупателя далёкого от технической части кучей технологий, а обозвать одним словом. Конечно вместо DLSS могли бы отдельное слово взять. Но как было уже сказано решили закрепить за уже раскрученным брендом. Интересный выпуск!

    @cfa803@cfa8038 ай бұрын
    • Все технологии с нейронками и все лучше всего работают, если их использовать вместе - так и производительность выше и задержки получаются значительно ниже, чем в нативе с генератором. Кроме того, так проще разработчикам продвигать все вместе. В общем в видосике странные придирки к названию, не более

      @revolverocelot2769@revolverocelot27698 ай бұрын
    • Ну да, прямо как с USB-C. Коннектор вроде один, но без копания в манулах хрен поймешь, что конкретно он умеет.

      @maxpsyh3389@maxpsyh33898 ай бұрын
  • Спасибо за такие понятные разборы.

    @dimakof@dimakof8 ай бұрын
  • Большое спасибо, очень доступно.

    @oleg8349@oleg83497 ай бұрын
  • ура хотя бы узнаю что нибудь об этом длсс на русском

    @shebas_xonnor_RK777@shebas_xonnor_RK7778 ай бұрын
  • Технология работает на всех 40х, но если зависимость от лучиков (от их качества в том числе), то хорошее раскрытие ждать на 4070 и выше, а если в 4к то 4080 и выше. Если я правильно понимаю. Значит 4060 еще более никудышная карта, потому, что даже своей технологией не сможет нормально воспользоваться.

    @G-Konstantin@G-Konstantin8 ай бұрын
    • ЧЁ?

      @user-rf2hu2wz4h@user-rf2hu2wz4h8 ай бұрын
    • @@user-rf2hu2wz4h Он просто хотел сказать что чем лучше карта... тем лучше)))

      @redalmaz2167@redalmaz21678 ай бұрын
    • Что-бы длсс 3,5 нормально работал на 40 серии, нужно чтобы карта выдавала хотя бы 60 фпс с длсс 2 и лучами, иначе от генератора кадров толку нет.

      @x863289@x8632898 ай бұрын
    • @@x863289 как пользлватель более 10 лет телка вмпсто моника с включенным генратором кадров на макс( уплавнялкой) встроенной в него полностью согласен менее 60 кадров+ уплавнялка это шляпа Не знаю ка там с этой новой строй технологией кога она на видеокарте считается а не телеком но про игрушки выдающие мнее 60фпс я забыл с моим моникотелеком( ибо шляпа А с выключенным генратором кадров( уплавнялкой) не могу- привык к плавности

      @AndreyLaran@AndreyLaran8 ай бұрын
    • @user-fm5rm4oo1z Бред какой-то.( Я не про твой комментарий) по идее длсс 3.5 не должен понижать производительность. А RTX карты 40 серии тянут нормально в 1080 тем более

      @user-rf2hu2wz4h@user-rf2hu2wz4h8 ай бұрын
  • Спасибо большое за познавательный контент :)

    @vitaliyd.8861@vitaliyd.88618 ай бұрын
  • Спасибо, разложил всё по полочкам.)

    @alexeybobkov1128@alexeybobkov11288 ай бұрын
  • Интересно посмотреть на сравнение равных например, rayzen 7 6800h и Intel 13500h. Райзен оказался быстрее в большенстве задач, а так вы взяли слабый 15 ватный райзен, против 45ватного Интел

    @user-gw3xz7hp4l@user-gw3xz7hp4l8 ай бұрын
    • Ноут вообще какой-то смешной. Да и сравнение с 5 поколением разянек звучит как шутка

      @creomix@creomix8 ай бұрын
  • По мимо рт ядер в ртх картах есть ещё тензорные ядра хотелось бы увидеть какой прирост даёт их количество с влюченеым длсс например взять 3070 и 3090(у нее тензорных ядер намного больше) с включенным длсс проверить какой прирост в процентном соотношении даёт включенный параметр дллс и есть ли вообще прирост в процентном соотношении в зависимости от того какое количества тензорные ядер имеет видеокарты одного поколения при включенном параметре длсс так же хотелось бы в этом тесте для сравнения увидеть 2080ti ведь у нее тензорных ядер более 500 что на 66% больше нежели у 3090 ( короче говоря какой прирост дают видеокарты с включенным длсс в зависимости от кол-ва тензорных ядер на крестале )

    @twilight_s2982@twilight_s29828 ай бұрын
    • ну ваще по всем тестам макс прирост у лоуендов ))) по кр мере у 2060 прирост в прцоентах от длсс выше чем у 2080

      @EDDISON195@EDDISON1958 ай бұрын
    • @@EDDISON195 может более мощные видеокарты дают упор в процессор, он не дает больше фпс выдать?

      @maxkotov584@maxkotov5848 ай бұрын
    • надо ещё учитывать разные версии этих ядер и то что на 2080ti их больше не значит что они быстрее будут

      @radialblur2928@radialblur29288 ай бұрын
    • тензорные ядра и у амд 7000 есть сейчас

      @lizardx6504@lizardx65048 ай бұрын
    • ты прав, на 3090ti(моей карточке), dlss практически не работает, ФПС в районе погрешности, а другие люди на более слабых картах заявляют, что у них есть прирост, вот и всё.@@maxkotov584

      @StorysCartman8027@StorysCartman80278 ай бұрын
  • Спасибо! Очень интересный контент с понятным объяснением. Единственное видео на просторах СНГ! Респект, жму руку !!!

    @iTheYo@iTheYo8 ай бұрын
  • Спасибо огромное. Лучший ролик по технологиям за последнее время что я видел. Стало чуть понятнее за dlss

    @ArseniySergeev@ArseniySergeev8 ай бұрын
  • Что забавно, многие из обновлённых технологий апскейла можно попробовать на тех же самых играх, просто подменой dll отвечающей за dlss. И да, хотя в целом технология та же самая, но качество нейронки растёт с каждой версией и современный вариант очень заметно лучше того что было пару-тройку лет назад.

    @DrBF3000@DrBF30008 ай бұрын
    • На этом канале было про это видео. Где-то год-два назад

      @Stas776@Stas7768 ай бұрын
  • Спасибо за разъяснение. Теперь ясно, что памяти у 3070 и 3080 как не хватало, так и не будет хватать и чудесное ДЛСС 3.5 все равно не поможет.

    @vadym1@vadym18 ай бұрын
    • фига предъява а где 3080 вообще не хватает памяти?

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k8 ай бұрын
    • @@user-uv7eu4vi3k DCS World в 4К 12ГБ мало (RTX 3080-12, Ryzen-9 5900х, 64ГБ). Играбельно, конечно, но памяти явно не хватает. На высоких, но не самых максимальных настройках водеопамять загружена полностью и то, иногда тени или облака на секунду-другую пропадают и появляются снова - явно не хватает памяти. Заметно на малых высотах, близко к земле, где много деревьев и других объектов. Хотя вполне играбельно и красиво и на 3070, и на 2080, если чуть поубавить "красоты" и не обращать внимания на такие "мелочи". Счастливые владельцы 3090 на форумах пишут, что у них может использоваться до 14-15ГБ. Пробовал пару дней RX 6900ХТ 16ГБ, но 3080-12 в этой игре все равно чуть быстрее благодаря 384-битной шине. Большинству других игр, конечно, всего хватает.

      @vadym1@vadym18 ай бұрын
  • Огромное БлагоДарение за видео, очень интересно. Всем добра ❤❤❤

    @teemmactimofeev3794@teemmactimofeev37948 ай бұрын
  • Красавцы! Очередное хорошее видео! Спасибо за ликбез.

    @skanta@skanta8 ай бұрын
  • Вобщем работягам на условных 3070-4060 ti и ниже эта технология не даст ничего по факту, понятно. Спасибо за обзор

    @Vlad-fe9cx@Vlad-fe9cx8 ай бұрын
    • Если ты не задеваешь 3080-3090 то да, но к слову rtx 3090 мощнее 4070, ввезде

      @alexluck5186@alexluck51868 ай бұрын
    • @@alexluck5186 3090 была дороже более чем вдвое до майнинг чумы и вчетверо-впятеро выше во время нее. Конешно она будет быстрее. ну до момента включения dlss3 ахахах. владельцы 3080-3090 сильно загрустили

      @F_youtube_rassist_cencure@F_youtube_rassist_cencure8 ай бұрын
    • Ну почему же, она улучшает качество лучей, на 3070 с лучами можно играть как и на 4060ти, тем более если длсс включить

      @d-ima8313@d-ima83138 ай бұрын
    • @@d-ima8313 в fhd может и удастся поиграть в некоторые тайтлы с приемлемым фпс, только вот брали ту же 3070 в основном под qhd. Да и смысл от лучезарных красот теряется в шакальном fhd

      @Vlad-fe9cx@Vlad-fe9cx8 ай бұрын
    • я думаю 4060ti тоже не вывезет нормально, особенно если у тебя 4к. На 4к у нее почти нет разницы с 3060ti

      @G-Konstantin@G-Konstantin8 ай бұрын
  • Ждем разбор FSR и проигрыш маркетологов!)

    @stfrcw@stfrcw8 ай бұрын
    • ФСР для дураков, увы, вот тут действительно маркетологи поработали на славу, столько людей одурачить таким убогим костылем, как фср, который и в подметки по качеству исполнения не годится длссу) Ничего покупайте амд, покупайте, зрячим людям больше достанется действительно качественного продукта)

      @JASONzavr@JASONzavr8 ай бұрын
    • @@JASONzavr переплачивай 40% за 10% производительности

      @fromHakana@fromHakana8 ай бұрын
    • @@JASONzavr вот именно зрячим, я например играя на средне высоких перешёл на впечатляющие и кроме как повышения температуры в комнате разницы не заметил

      @Aleksei_Turom@Aleksei_Turom8 ай бұрын
    • Ну тоже не надо перегибать в крайность потому что многие мечтали о просто уплавнителе аля ТВ. Обидно было что нв ТВ есть а в компе нет хотя такая очевидная и полезная иногда вещь. Другое дело если это подавать как супер пупер то да, обман.@@JASONzavr

      @analyzer3657@analyzer36578 ай бұрын
    • ​@@Aleksei_Turom Тогда тебе лучше обратиться к офтальмологу.

      @MASTER_SPIRTA@MASTER_SPIRTA8 ай бұрын
  • Шикарное видео, спасибо!

    @TheYankee182@TheYankee1828 ай бұрын
  • Сергей, Спасибо большое!!

    @X1th@X1th8 ай бұрын
  • Хоть кто-то объяснил всю суть DLSS и FSR! Без рекламной шелухи и хейта. Короче - всё это - очень продвинутое TAA xD Кстати, DLSS "делает изображение чётче" именно тогда, когда без DLSS в игре работает обычное, непродвинутое и плохо настроенное TAA. Пример - киберпанк 2077.

    @CrazyPCman@CrazyPCman8 ай бұрын
  • Мне кажется, что этими закрытыми от других технологиями Нвидиа отчаянно пытается выстрелить себе в ногу. (помянем Вуду и Физикс не чокаясь)

    @andredor@andredor8 ай бұрын
    • Не совсем понятно причём тут Вуду, а физикс до сих пор используется почти в любой популярной игре где есть хоть какие-то разрушения, аналогично и hairworks, их просто встроили в движки. Единственное что умерло из технологий у нвидия это sli, но оно и понятно, дорого и портит продажи, так ещё и лагает и требует оптимизации от разрабов

      @d-ima8313@d-ima83138 ай бұрын
    • @@d-ima8313 зато радует что амб с своим кросфаером все еще живы наврное)

      @AndreyLaran@AndreyLaran8 ай бұрын
    • @@d-ima8313 была когда-то фирма которая выпускала видеокарты Вуду с закрытыми технологиями, но разорилась и была куплена Нвидиа, а еще была одна фирма выпускавшая ускорители Физикс, ее тоже купила Нвидиа...

      @andredor@andredor8 ай бұрын
    • @@AndreyLaran да нет, он тоже давно мёртв

      @d-ima8313@d-ima83138 ай бұрын
  • Супер! Спасибо вам за работу)

    @oldestmore3703@oldestmore37038 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск!

    @Alexander-tt6fl@Alexander-tt6fl8 ай бұрын
  • Надо бойкотировать NVIDIA и их новые видеокарты RTX 4000 серии, требовать дать DLSS 3 все версиям 2000 и 3000 серии!!!

    @RINGO2033@RINGO20338 ай бұрын
    • АМД со своим грядущим ФСР 3 кмк доказали, что нерабочесть длсс 3 на 2 и 3 серии - суть жадность Хуанга.

      @farslght@farslght8 ай бұрын
    • Вы видео внимательно смотрели, Вам же сказали, что в сериях менее 4000, производительность "оптикса" недостаточна для генерации дополнительных кадров. Мне вот самому интересно как это обходит AMD ведь у меня карта от зелёных 3000 серии.

      @user-rg6kj3vx3o@user-rg6kj3vx3o8 ай бұрын
    • @@user-rg6kj3vx3o была ещё больше года новость на reddit как чел активировал генерацию кадров на rtx2070 в киберпанке и ещё пару играх прирост был значительный, но его захейтили

      @first_player_in_your_top@first_player_in_your_top8 ай бұрын
    • @@user-rg6kj3vx3o Скорее всего генерация лишних кадров ляжет на процессор, а это задержки и лаги, дождемся FSR3

      @bubalom@bubalom8 ай бұрын
    • @@user-rg6kj3vx3o Никак не обходит. Это постфильтр как в телевизорах с "умножителями кадров". Т.е. всё будет с диким лагом, причём даже с более диким чем было в dlss fg, чудес ждать неоткуда.

      @DrBF3000@DrBF30008 ай бұрын
  • Одним словом DLSS это генерация маркетинга

    @ereskgful@ereskgful8 ай бұрын
  • Спасибо! Отличное видео

    @AlexPipidun@AlexPipidun8 ай бұрын
  • Все по полкам и понятно.Огромное спасибо🤙🤙🤙

    @emhyrvaremreis1990@emhyrvaremreis19907 ай бұрын
  • Лучше бы оптимизацию завозили. Ладно dlss на картах начального уровня. Но когда топы обсираются в нативке, это какая-то дичь.

    @MOHCTPnk@MOHCTPnk8 ай бұрын
    • иш ты размечтался а кто тогда новые дорогущие видеоаркты бдут покупать СЛЕДУЮЩЕГО поколения в надежде что в нативке таки потянут)

      @AndreyLaran@AndreyLaran8 ай бұрын
    • Топы обсираются в Нативке, потому что многие современные технологии скалируются по-пиксельно, а когда ты рендеришь из 1080p в 4к, ты получаешь картинку и производительность лучше, чем 1080p

      @antont4974@antont49748 ай бұрын
  • при всем моем уважении, НО, сравнивать U процессор, с H процессором, это уже за гранью добра и зла

    @dzziki@dzziki8 ай бұрын
    • Ну надо же как-то всучить зрителю этот ноут)

      @avak_98@avak_988 ай бұрын
    • @@avak_98 да, но тут канал, зрители которого, весьма не плохо (спасибо ведущим) разбираются в железе =)

      @dzziki@dzziki8 ай бұрын
  • Спасибо борода! Всё по делу, всё понятно

    @dbgwins@dbgwins8 ай бұрын
  • Стремно сравнивать проц AMD U-серии 2021 года с процом Intel H-серии 2023 года))) Интел молодцы, но само упоминание сравнения не корректно. :)

    @faster630@faster6308 ай бұрын
  • Короче ждём FSR 3, который также будеть трахать, как сейчас FSR 2, потому что его гораздо проще применить и работает везде. А исходя из статистики Steam у огромного количества людей, еще остались gtx'ы 10 и 16 линеек, которым абсолютно наплевать на вот эти гейвидеевские тяги в виде DLSS =) А за видео респект, будет что использовать чтобы самому не объяснять что такое DLSS

    @MONTREZOR@MONTREZOR8 ай бұрын
    • фср 2 говно артефатичещее. Ни один владелец нвидиа ртх его не использует если есть в игре длсс.

      @costea.@costea.8 ай бұрын
    • FSR как технология проигрывает DLSSу, если у тебя Nvidia видяха от 3000х серии то ты не будешь выключать DLSS ради FSR от AMD. Но в целом технология приятная для тех у кого нет последних версий nvidia карт (соболезную у кого так)

      @alexluck5186@alexluck51868 ай бұрын
    • только вот фср реально мылит картинку. А 3 версия фсрр где используется генерация кадров тем более будет тупо мыло создавать чисто потому что на старых картах нет нужных технологий. Магии не существует, да оно будет работать как надо но не так как хотелось бы в наших фантазиях.

      @ffee8700@ffee87008 ай бұрын
    • Чел база, сверху хомяки уже пишут про мыло, хотя фср 3 еще не вышел

      @justchill671@justchill6718 ай бұрын
    • @@justchill671 это называется перекладывать с больной головы-на здоровую, если 4090 артефачила со своими DLSS то почему думают что FSR повторит судьбу. видимо хомяки априори считают, что ничего не может быть лучше технологий Nvidia

      @first_player_in_your_top@first_player_in_your_top8 ай бұрын
  • Какой качественный контент! Спасибо мужики!!!

    @SnnRussia@SnnRussia8 ай бұрын
  • круто и познавательно, спасибо)

    @MrRaota1@MrRaota18 ай бұрын
  • для криворуких программистов , которые не могут оптимизировать игры , придумали костыль - DLSS

    @Dante_0101@Dante_01018 ай бұрын
    • Это ты про недавний шутер с нанитами?)

      @justchill671@justchill6718 ай бұрын
  • Сидел, смотрел и делал вид что понимаю все 😅 Жесть, как вы это все понимаете, ещё и простым языком пытаетесь объяснить. Какие-то поверхности понятно, а вот как и за счёт чего добились улучшение - не особо. Спасибо за познавательный контент

    @pavelvolkov710@pavelvolkov7108 ай бұрын
    • Так прямым текстом сказали, вместо обычного денойзера начали ии использовать, отсюда и качество лучей выше, вот и всё

      @d-ima8313@d-ima83138 ай бұрын
  • спасибо очень познавательно

    @piratrom7936@piratrom79368 ай бұрын
  • СУПЕР !!! СПАСИБО !!!

    @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc8 ай бұрын
  • 13:36 ну клоуны, иначе не скажешь. Теперь у них режим "СверхГослинг" (который вылез из своей облучённой канавы совсем недавно) тьфу, грязь из-под ногтей, а вот "МЫЛЛо 3.5" это хорошо. Вот только один чёрт отражения настолько "отражённые", что у меня дома зеркало и то настолько не отражает. Реализма нуль. В конце концов, в тех же играх важнее сюжет, физон, мать его так-перетак и прочее, графика не настолько тащит (ну кроме пиксельной инди-параши, мерзотное графическое решение). До сих пор балдю с начала МЕ2, где Шепард "умер", а ведь там никаких лучей и в зачатке не было.

    @user-nq1nd2cb3c@user-nq1nd2cb3c8 ай бұрын
    • В отражениях луж такая картинка, как у фотика за 3к баксов. Лужи крови аж светятся. Все цвета становятся теплыми и насыщенными, аля аниме. Людям нравится

      @Sayan2233@Sayan22338 ай бұрын
  • Ахаха, 90 тыс. за такой слабый ноут на встройке, вот это уровень рекламы, высосали каждую незначительную мелочь из пальца, а о нулевой производительности за такую цену сказать забыли))) Люди, думайте головой, сравнивайте цены и не смотрите такую рекламу необъективную)) Цена такому аппарату, от силы тыс. 45-50, не больше)) И то, только за то, что это ноутбук, подобный пк по мощности можно собрать тыс. за 35 или за 45 с монитором, мышкой, клавой и колонками)

    @JASONzavr@JASONzavr8 ай бұрын
    • Был согласен с комментом сначала, ибо за 90 тысяч уже можно взять ноут с неплохой 3060. Но потом вы сказали 35-45 в сравнении с десктопом. Вы весь этот десктоп тоже таскать будете для чего предназначен этот ноут?

      @TabalugaDragon@TabalugaDragon8 ай бұрын
    • Цена такому ноуту - тысяч 20-30. За 45 можно было игровой на 1650 купить. И то эта цена завышена из-за сами знаете чего - 10-11 лет назад за 20К можно было купить средней руки игровой ноут, тянущий все новые(на тот момент) игры.

      @SpiderSuper55555@SpiderSuper555558 ай бұрын
    • @@SpiderSuper55555 вау, найди мне такой же ноут тысяч за 20-30, фантазёр) С таким же корпусом, экраном, аккумулятором и тд. И откуда вы берётесь такие?))) За 20-30 тысяч я находил только ноуты на дерьмовеньких двухъядерниках, в лучшем случае низковольтных 4-ядерниках с ужасным корпусом, экраном и тд.

      @TabalugaDragon@TabalugaDragon8 ай бұрын
    • @@SpiderSuper55555не позорься, это класс лёгких и тонких ноутбуков, так что кто рассматривает такие ноуты, им нафиг не нужны толстые и шумящие кирпичи за ту же цену, зато с дискреткой которая уровня бюджетного пк на котором только в кс и доту поиграть можно и то зимой и у розетки

      @d-ima8313@d-ima83138 ай бұрын
    • @@TabalugaDragon Где я говорил, что подобный ноут можно купить по такой цене? Я лишь сказал, что тот факт, что такие ноуты стоят так дорого - вовсе не означает, что он ДОЛЖЕН столько стоить.

      @SpiderSuper55555@SpiderSuper555558 ай бұрын
  • Видео зачёт, очень понравилось, молодцы! 👏👏👏👍🖖

    @45730@457305 ай бұрын
  • Моё крепкое увожение за проделанную работу

    @Mrakyc@Mrakyc8 ай бұрын
  • Информативно, спасибо.

    @user-uu9nh1dc4c@user-uu9nh1dc4c8 ай бұрын
  • Спасибо большое) Ждём-с fsr 3

    @antonangald@antonangald8 ай бұрын
  • Долго ждал этот видос)

    @Ramzesss618@Ramzesss6188 ай бұрын
  • Отлично. Спасибо!

    @VV-nw4cz@VV-nw4cz8 ай бұрын
  • Видос каеф, как и всегда!)

    @unitka6859@unitka68598 ай бұрын
  • Спс за адекватный разбор

    @user-cr8zt1li5u@user-cr8zt1li5u8 ай бұрын
KZhead