ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ ИЗМЕНИТ ТВОЙ FPS - Lossless Scaling Frame Generation
2024 ж. 12 Мам.
176 152 Рет қаралды
Lossless Scaling Frame Generation - то, что поможет увеличить твой фпс вдвое.
Разбор технологии и его практическая часть. Приятного просмотра.
-
-
-
Ссылочки:
тгк: t.me/ffonil (ТУТ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНЕЕ)
твич: / l1n0ff (ТУТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРИМЫ)
Таймкоды:
00:00 - Приветствие
00:30 - Технологии апскейла от AMD и NVIDIA
02:24 - Генерация кадров и обман компаний
04:34 - Модификации FSR3 Frame Generation
06:13 - Lossless Scaling и его великолепный LSFG
08:43 - Использование дорисовки кадров вне игр
10:05 - Итоги
*Гайд на настройку и использование и самLSFG уже в моём ТГК* Программа - t.me/ffonil/48 Гайд - t.me/ffonil/51
Ну и на какой карте ты протестировал AMFM ? Вообще-то эта технология вышла в драйвере 24.1.1 и гарантировано работает только на дискретных картах RX 6000/7000 серии в абсолютно любых играх,где есть режим полного экрана.
Можно ссылку на стим версию програмы
Приятный голос у тебя
@@igrotestне во всех играх. Там еще важен DX11 и 12
@@igrotest есть и на 23.30. интересно есть ли разница с драйвером 24.1.1 ?!
"киберпанк стоит на жестком диске" Месье знает толк в извращениях
ну у меня все игры на hdd на 1 tb
@@Wind9135 соболезную
@@oneraofficall это ещё не самое страшное ...
@@Wind9135 что же страшнее?
@@imbadnobushiскорей всего что он играет это все на 1050ти
По подаче контента, я думал какой-то большой канал уже, а тут маленький и с такой подачей, хорош, продолжай
тоже так же подумал
С какой подачей?, с непроверенной информацией и полной бредятиной?
Таких каналов стало в последнее время много. Очень много. И довольно часто множество этих каналов навсегда пропадают после пары видосов. Может, я параноик, но блять, такое ощущение, что это нейросетки
Согласен.
Вот кстати плюс
Очень приятная подача и без воды ! Буду ждать побольше от тебя таких видосов, спасибо !
Про DLSS 3, запущенный на картах 2000 и 3000 серии это "учёный изнасиловал журналиста". Если хотя бы ПРОЧИТАТЬ, что пишут под заголовком, то DLSS 3 там запустили, но никакие кадры при этом не генерировались, игра вместо промежуточных подставляла один и тот же кадр. А не генерируются там это кадры потому что не на чем - RT-ядра другие.
Тоже про это читал. Стабильной работы добиться не смогли. Никаких доказательств. Что технология длсс генерации кадров может хорошо работать на прошлых поколениях, нет. Подозреваю, что амд не могут сделать генерацию кадров па уровне по этой причине
Lossless Scaling на стимдеке не факт, что работает, но проверить всё-таки стоит а видик годный
На деке Арч стоит, прийдется поделие Майкрософт вкорячивать
Зачем? FSR 1 на деке нативно есть. И работает хорошо. А LoseLess Scaling - сборная солянка разных технологий апскейла. Лучше всего там работает именно FSR 1. А он на деке и так есть. Получается, нет смысла в этой проге на деке. А на винде есть. И то, лишь как замена нативного растягивания окна игры с меньшего разрешения до нативного разрешения монитора.
@@Derian_De_Grey че городит ëмаë
@@Derian_De_Grey FSR 1 это лютое мыло, к тому же, который без нативной поддержки еще и интерфейс скейлит, что только добавляет мыла
@@Derian_De_Grey причём тут fsr 1.0? Речь идёт о генерации кадров, то есть о FSR 3.0
Достойный видос) Благодарю за информацию,не слышал за lossless scaling,хотя худо-бедно слежу за инфоповодами.
Отличный контент, успехов в начинаниях❤
Подписался. Надеюсь на столь же подробный разбор технологий в дальнейшем!
Настолько хорошая подача,что видно сразу - ты шаришь :D
Недооцененный ролик. Темп идеальный, ровный, сохраняется на протяжении всего видео; отвлекающих вставок нет; дикция и голос - прекрасные. Успехов во всем, дорогой автор, есть, куда расти P.S. Красивая аватарка ✨
Очень приятно было слушать все по теме, удачи в дальнейшем развитии
Продолжай в том же духе, отличная подача.
с такой качественной подачей ты заслуживаешь больше просмотров мужик, продолжай в том же духе
подписываюсь под каждым словом! продолжай) отличный контент и голос!)
Я точно видел ролик про Lossless Scaling в ру ютубе и даже качал прогу, но Frame Generation тогда ещё не было)
Спасибо, что осветил эту тему, очень классный видос
Какая офигенная подача. Респект тебе и удачи. У тебя однозначно есть будущее
Видос ахуенный, продолжай в том же духе😊
Вот такого нехватает в ютубе. Максимально простая, понятная подача без монтажа для фортнайтеров. Автору успехов.
Если так задуматься, почти все толковые популярные ютуберы так и начинали. А потом приходят подписки, спонсоры и понимание процессов) У детей банально больше времени на просмотр, они реже задумываются о блокировках экрана, особенно через гаджеты с родительским контролем, что им дают родители, а так же не редко закидывают комментариями всевозможной смысловой нагрузки. А значит контент, что привлечет больше детей, куда лучше будет монитизироваться
спасибо. не плохо. подробного видоса не видел ранее, но примерно пару месяцев назад видел небольшой ролик упоминание о ней в подборке игроновостей популярного ру ютаб канала а так же была статейка на плейграунде.
Ооо будем попробовать, благодарю за информацию!!
Тут надо внести ясность, что искусственный интеллект применяется только в технологии dlss, поэтому нвидиа так сильно заботится об рт ядрах и обеспечении ИИ в своих карточках и почему, собственно, их технология не поддерживается всеми картами. У красного лагеря, fsr работает по принципу математических вычислений, что можно запустить на любой гпу, поэтому она и универсальная. Вот и технология, которую показывает нам автор видика так же считается математически, поэтому она имеет возможность запускаться на любой гпу, которая умеет считать и степень качества ее работы зависит от того, на сколько быстро она умеет это делать. Автор молодец, делай дело дальше
ИИ работает на tensor cores.
Как я понял, софт изменяет ВСЕ выводимое изображение. Т.е если длсс и фср работают только в играх, то программа подключается к любой задаче, которую выполняет видеокарта. Поэтому она работает даже в браузере. На самом деле, революционная штука.
Dlss работает на rt ядрах для галочки, он их практически не грузит
@@Tatar_Piano рт ядра созданы для рендера трасировки лучей, тензорные отвечают за всю неиронку
@@anabioztlnh2937 в этом нет ничего революционного, телевизоры это могли делать еще 15 лет назад и до сих пор делают
1:57, у нвидии тоже есть подобная технология, называется NIS (Nvidia Image Scaling), которая появилась вроде бы даже раньше чем Radeon Super Resolution
На мой взгляд, NIS хуже чем FSR 1 / RSR. В LoseLess Scaling есть и NIS.
Вот это я понимаю, вот это подход, не просто блаблабла, но ещё и инструкции подогнал. Зачёт!!!
Спасибо за видос ! Качественно )
У фреймгена инпутлаг никуда не скрыть уж так он работает. Было у тебя вот 60фпс, инпутлаг 16мс, а с фреймгеном сталр 120, а инпутлаг 32мс. Размен инпутлага на дорисованные кадры. И это в лучшем случае, если на генерацию промежуточного кадра уходит число мс близкое к 0 Разменивать инпутлаг на визуальную плавность лично я готов от 8мс инпутлага, что эквивалентно 120фпс, а это не хуемое сисиема должна быть. Если у вас фпс до 60ти не дотягивается движуха крайне сомнительная, получите кисельное управление нт зато плавную картинку.
база
+- так будет работать ток если 60гц моник. Если моник 120 Гц, а 60 фпс, то за 1 сек ты видишь 60 фпс, а если врубаешь фреймген, то за ту же секунду видишь уже 120 фпс. В таком случае инпут лаг уже не увеличится
@@alexzhal9470 герцовка монитора тут вообще роли не играет, она никак не влияет на принцип работы генератора кадров. Промежуточного кадра не существует пока не нарисован следующий.
@@alexzhal9470 программа дорисовывает кадр между двумя "настоящими кадрами", отсюда и прирост в фпс почти в 2 раза. Компьютеру нужно нарисовать два кадра, чтобы дорисовать третий между ними. Отсюда и инпут лаг увеличивается. А этоСУПЕР неприятная вещь, я тебе как разработчик подобной программы говорю
@@_DAN11L_ логично, но прикол в том, что ты за эту секунду раньше видел только 60 настоящих фпс, а теперь за эту же секунду ты видишь те же 60 и ещё 60 между ними, то есть физически не могут задержки быть выше тех, что были тк ты видишь больше кадров
Я думал я смотрю видос человека, у которого минимум 100к подписчиков.... Видели бы моё лицо) Очень похвально за такую подачу, за голос и за отличнейший монтаж. Удачи в развитии канала и побольше крутых видосов)
Тоже был удивлен. Спасибо за видос автор.
Действительно, подача и в целом качество видео не соответстует популярности канала
Отличный ролик. Очень информативный, полезный, интересный. Спасибо и всех благ дружище 🤝 🤝 🤝
Чел, это прям твоё. Подписался, продолжай!))
Бро, пишу как владелец радеона что с сентябрьских бета-дров фреймген доступен для всех игр прямо в драйвере, начиная с новых дров 24 года он официально релизнулся и работает нормально. Я так прошел Starfield, DLC киберпанка, AC Mirage и еще несколько игр. Lossless Scaling у меня куплена давно, но после покупки красной карты необходимости в ней ни разу не было. Ну и насчет идеи генерировать кадры на видеозахвате плойки/стриме с плойки - флаг тебе в руки, там задержки будут такие что натурально можно морскую болезнь словить, я думаю)
Какие серии, видимо от 6000-х?
Генератор амд работает на любой карте, ну адекватно любой, ниже 9ой серии nvidia уже работать не будет) Ну и генераторы работают по-разному. Генератор от нвидии работает на основе нейронок, а амд по векторам исключительно. Генератор от амд изначально работал не 5700, а с rx570 как минимум, это сама амд заявляла, а не ребятки сделали. Инпут лаг у тебя появляется "из-за связи с мышью". Ты получаешь кадры, получаешь плавность картинки, но мышь и клавиатура не замечает новых кадров, они работают с тем, что есть на самом деле. Если у тебя было 30 фпс, то при генераторе у тебя станет 70+, то ты и будешь чухать желейность, потому что мышь будет работать на 30 кадрах. Если ты включишь на 60 кадрах, то в реальности получишь под 100ку, но при этом ты уже не заметишь инпута, т.к. мышь работает на привычных тебе 60 кадрах.
Что ты несёшь?) Ты ведь даже не знаешь о чём пишешь! Какая связь мыши , какие кадры не видит клавиатура? Откуда вы такие берётесь? Какие 60 кадров у мыши , у мыши частот опроса в dpi и она фиксирована. А если геймпад , да еще по BT , а не радиоканалу, он тоже будет кадры обрабатывать? Или подготовкой на отрисовку кадров в первую очередь всё же занимается процессор с подсистемой памяти? А?! ))
@@Provokator90 в целом да, человек написал не совсем корректно, но суть та же, в сгенерированных кадрах не будет учитываться твой настоящий ввод с мышки/клавиатуры, так как алгоритм или ИИ будет предугадывать изменения происходящие на экране в этот момент, тем самым в любом случае ты будешь чувствовать желейность
@@Provokator90это ты что несёшь? Очевидно же, что он говорит не про то, что у мыши частота 30 Гц, а про то, что игровой движок ее учитывает 30 раз в секунду. Если уж у него главный цикл упёрся.
@@vitalegvitalegov Раз ты такой умный, вот ответь мне, какая будет разница в отклике, если герцовку монитора залочить на 30, 60 и 120 Hz, при этом в самой игре ограничение выставить 30fps ? Без упора в CPU.
@@Provokator90 откуда я знаю, у меня железо позволяет ничего не лочить и не извращаться с фреймгенами. Тебе человек объяснил, откуда в принципе берётся желейность, а ты чет споришь.
Было интересно глянуть, благодарю за ролик!
Удачи в развитии канала!
Ура первый русский видос про прогу мм
Прикол в том, что при генерации кадров из 2 кадров делается 3, 1 используется как буфер, а 1 кадр превращается в 2, поэтому и надо при включении генерации рассчитывать так, чтобы генерация кадров выдавала не более чем в 2 раза больше фпс, чем на то способна видеокарта в нативном разрешении при его снижении. Иначе будут пропуски кадров и будет появляться то самое мыло, зависания и дикие импутлаги. Вообще теоретически фпс можно умножать в любое, кратное 2 число раз, но импутлаг при этом будет дикий, ибо из 2 кадров будет делаться 5, 9 и тд, и проблем с додумкой кадров у видеокарты нет, но ваше управление в тех самых "выдуманных" кадрах будет полностью игнорироваться.
Смотря про какой генератор иде́т речь . Я ничего не понял из твоего комментария. Фрейм генератор нвидии и амд. Используют информацию из двух кадров. Есть 3 кадра, 2 из которых настоящие. По информации из двух кадров строится промежуточный фейковый кадр. Задержка при этом растёт на половину времени нативных кадров. То есть выдаёт у тебя 60 фпс с временем кадра в 16 мс. То с фрейм генератором будет уже 120 фпс, у которых на 8 мс выше задержка. Задержка низкая из-за хитрого алгоритма. Суть работы в том, что вывод кадров тебе на монитор при включении фрейм генератора задерживается на половину времени кадра. Это сделано для того, чтобы видеокарта успела отрисовать второй кадр и фейковый. Фейковый отрисовывается мгновенно. Он выводится, как только отрисовался, а настоящие кадры выводятся на монитор с задержкой. То есть видюха отрисовала нативный кадр, но не даёт его отрисовать монитору. Этот кадр просто есть и ждёт. Как только половина времени кадра прошла - этот кадр начинается выводиться на 8 мс вместо положенных 16 мс. Ибо через 8 мс после начала вывода на монитор видеокарта отрисует второй кадр и сразу же фейковый через 0.5 мс. И сразу же его выведет на 8 мс. Второй нативный кадр будет снова ждать пока не прекратится вывод фейкового кадра. Вот и вся магия. Меньше сделать задержку в таком алгоритме нереально. Можно ещё впихнуть кадров между фейковым и первым нативным и фейковым и вторвм нативным. Построятся они быстро. Задержка станет больше, но на 1-2 мс не более. А вот качество картинки будет воистину ужасным((. Будет эффект накопления ошибок, ибо все остальные фейковые кадры строятся по информации не из двух настоящих, а из одного настоящего и одного фейкового, у которого уже есть искажения данных. В итоге фпс увеличится в 4 раза, а задержка вырастит не на 8мс, а уже на 10мс. И то это верно при условии отсутствия упора в видеокарту. Если упор в видеокарту есть, то нативный фпс может с 60 упасть до 40-45 фпс, а выходной станет 80-90 фпс. В этом случае задержка вырастет на половину времени кадра именно 40 фпс, а не 60. То есть не на 8 мс, а уже на 12.5 мс. При упоре в гпу фейковый кадр влияет сильно на производительность видеокарты . Иными словами если сделать генерацию с учетверением фпс, то при упоре в гпу нативные 60фпс упадут не до 45 фпс, как при удвоении. Нет. А сразу до 20-25фпс. В итоге получатся на выходе всё те же самые 80-90 фпс , но с ростом задержек не в 12.5 мс, а до 25-30мс)). Это неприемлемо и не имеет смысла. Такая технология будет учетверять фпс только при сильном упоре в процессор. Но вот при упоре в видеокарту))) кхм. Бесполезно. Производительности видеокарты слишком мало.
@@sanyacev ну я про это и написал, только не углубляясь в сам процесс работы, просто сказав про 3 кадра, не уточняя как это работает изнутри, а так да, по сути всё верно
@@sanyacev просто я это написал для того, чтобы было понимание почему надо лочить ФПС ручками, и именно с разницей кратной 2, если речь идёт не о встроенных генераторах, которые это сами рассчитывают и ограничивают, а о вот таких, как в видео
Да, чуда не случилось. Если из 30 сделать 60, то совсем неиграбельно из-за инпутлага. Наверное фреймген из ролика подходит, чтобы из 90 дотянуть до нативных 120. Но старым картам вторую жизнь оно не даст.
Это правда. По моим ощущениям инрабельно это если фпс хотя бы 50 изначальный, но идеально даже 55фпс. Но и это очень полезно. Современные игры неоптимизированы, и если даже у вас 70 ФПС средний, но в любой момент может быть просадка ниже 60фпс. С генерацией кадров у вас будет 110-110фас и просадки до 80, что будет плавно.
Большое спасибо за такие интересные и познавательные видео.
Буду пробовать спасибо за контент!)
Я не боюсь ИИ в апскейлере. Я боюсь его в руках тоталитарных правительств и преступников
даже не знаю что тебе сказать. большинство ИИ в сша в руках глобалистов и гипер корпораций. надеюсь ты не умрёшь от страха.
самое смешное что как раз таки в руках авторитарных и "татаритарных" режимов ии не так страшен как когда наидерьмократичнейшее государство будет состоять из 3-5 конкурирующих ТНК)
Одного без другого не будет. Люди в первую очередь думают о вооружениях и только позже это используется для граждан🤷♂️
Я уже устал от этих банальных тейков. Может что то поинтереснее придумаете, а то везде пишут одну и ту же ху*ню
Топором можно нарубить дров, а можно и соседа. ))
Я купил б/у 3080 полгода назад за 35к в идеальном состоянии и... все хорошо. Генерация кадров и не нужна в общем то. Я так понимаю, что до сих пор многие не понимают что генерация кадров и DLSS (FSR) это совсем разные вещи. При DLSS и FSR добавляются настоящие кадры, просто растянутые из кадров с меньшим разрешением. То есть обсчет управления идет в том числе. А при генерации доп кадров эти кадры рисует только видеокарта (то есть они чисто виртуальные) и проц не участвует в создании этих кадров. Соответственно и обсчета управления тоже нет. По этому при генерации кадров инпутлаг останется таким же или больше. А вот при DLSS и FSR меньше. По этому если FPS для норм управления не хватает, то с генерацией кадров будет еще хуже.
Это сколько у тебя кадров должно быть что бы не хватало для управления?
@@SteveRambo1 Если к примеру у тебя в шутере 25-30 кадров в среднем, да еще и с просадками в тяжелых сценах, то играть очень не комфортно. Если включить только генерацию кадров, то FPS будет выше, а управление так и останется таким же дерганым, как и при нативных 25-30 кадрах. Это как пример.
Не стоит недооценивать генерацию кадров. Например можно играть с суперчетким DLAA в Робокоп и смгенерацией кадров от Нвидиа получить вместо 52-55фпс 80-85. Или в человеке пауке вместо 80-90 получить плавнын 130-150. Инпут ЛАГ растет где-то так: с 20 до 30мс, с 32 до 50мс.. При этом отзывчивость управления не страдает, если инпут лаг ниже 55мс. Так что даже в одиночные шутеры можно играть. У меня 4070. АМД тестировал генерацию, это просто какашка с постоянными подлагами сто в Форспоукен, что в Аватаре.
Красавчик, хороший контент!
Красава Братан! Спасибо, все работает!
Пожалуйста, запиши подробный гайд для чайников по этой проге. Не совсем понятно, как ей пользоваться.
Alt Ctrl s зажимаешь и она работает главное чтобы игра была в оконном режиме
1. Заходишь в игру 2. Смотришь сколько кадров 3. Если 70, в игре залочишь до 60 4. Заходишь в RTSS 5. Выставляешь 120 ФПС в Lossless scaling 6. Заходишь в игру 7. Играешь?
@@oscarkim7872 хз, не работает. А 6 пункта я там вообще не увидел, нет там возможности выставлять FPS. Есть опция Scale Factor, которая работает иначе.
@@oscarkim7872 Нет в ней 6 пункта, и сама прога вообще не работает. Как было залоченых 60 кадров- так и осталось. Хоть в окне игра, хоть нет. Хоть жми Ctrl+Alt+S, хоть не жми. Хоть что в ней выбирай- вообще ничего не работает.
Фср3 просто валит на лопатки мою 980.. да, фпс вырос до 110-130.. но блин.. как пыхтеть начинает видюха это жесть.. мне ее стало жалко, поэтому мод удалил и спокойно на локе в 60 играю и видюха греется максы до 60-65..
Про инпут лаг. Коода ты говоришь что эту проблему воозможно решат, ты не понимаешь похоже саму суть проблемы инпутлага при генерации кадров?
Мелкий буфер -> меньше задержки, больше артефактов Крупный буфер -> высокие задержки, меньше артефактов Эту проблему в реалтайм рендере сложно решить. Но мб додумаются лет через сколько то)
@@Billy_Boy_322 ипутлаг возникает от того, что видеокарта генерирует нам то, чего не существует в реальности (в игре), это выдуманные кадры. Это принципиально нерешаемо.
@@belooshee ну мне кажется я тоже самое и написал, но это касается только игр и реалтайм рендера. В фильмах эти удвоители кадров на нейронках отлично работают даже в реалтайме за счёт большого буфера кадров, потому что видят что будет на следующих кадрах. В играх это не работает, т.к ты не играешь по заранее готовому алгоритму и невозможно максимально точно предсказать куда ты в данный момент повернешь камеру. Всякие нвидиа рефлексы и амд антилаги как раз построены на том, чтобы максимально сократить количество кадров в буфере, уменьшив задержку
@@belooshee задержка возникает не из-за того, что кадры нереальные, причину я уже выше написал из-за чего это. В фильмах и сериалах эти дорисованные кадры ничем не отличаются от обычных, если использовать нормально тренированную сеть. Никаких там задержек и прочего нет, я даже больше скажу это порой выглядит прикольнее исходника с той же частотой кадров, зависит от того, как реализован блэнд при смене сцен
@@Billy_Boy_322 чел, ты в курсе, что в фильмах все кадры известны заранее?
как же повезло что ролик попался в рекомендациях, спасибо
Красава, реально интересно!)
О каком маркейтинге с стороны АМД речь, если технологии - открытые и работают в том числе на старых картах?
ну, как минимум меня привлекает амд теперь именно за счёт опен-сорса. плюс на довольно неплохо разивающемсч линуксе амд-юзеры получают кучу плюшек как раз за счёт опен-сорса. нвидиа же - полная жопоболь для владельца, лично попробовал. ну и тот факт, что пользователи < RTX могут поставить амдшную технологию и она работает хорошо... это тоже вызывает тёплые чувства к красным => скорее всего в будущем куплю именно амд карту
Прога LossLess Scaling - сборная солянка технологий апскейлинга. Метод ближайшего соседа, бикубический, FSR 1 и т.д. Они ещё добавили свой апскейл на нейросетях. Меня их собственный апскейл не впечатлил. Он был хуже FSR 1. А FSR 1 там работает хорошо - хорошая замена простому растягиванию окна игры до разрешения монитора, если игра не поддерживает FSR2+/DLSS2+ и другие современные апскейлеры. Играл с ним в BOTW на CEMU и в Diablo 3 на YUZU на старом пк. FG от них я ещё не тестил. Сомневаюсь, что бы он был на столько крут. Надо будет протестить.
Ну я вчера в персону 3 поиграл с фг, в таких играх вполне неплохо себя показывает. Но вылетает в фулскрине(
Так что для каких-то RTS/CRPG и прочих неспешных игр штука хорошая. Вот бы его в rogue trader потестить было здорово, но игру уже допрошел и снёс до того как узнал про этот софт
Выбор скейлеров конечно никакущий, если бы реализовали что-то из RAVU/FSRCNN/NNEDI3 можно было бы отказаться от стороннего плеера, а так(
Братан, хорош, давай, давай вперед! Контент в кайф, можно ещё? Вообще красавчик! Можно вот этого почаще?
Друг, ты канал перепутал)
Оооооооо! Вот это пасхалочка! :)
довольно интересная тема с этой технологией, не зря попался данный видеоролик🤔
Откуда уверенность, что нейросети (или то, что автор называет ИИ) вообще задействованы в Lossless Scaling? Скорее всего там обычные математические формулы используются. Отсюда и большое количество артефактов
Разрабы там сделали ещё и свой апскейлинг на нейронке. Работает так себе. Думаю, ьз-за этого автор подумал что и FG свой они сделали на нейросетях. Скорее всего, в основе их FG лежит Fluid Motion от AMD.
Скачал потестил,ну что сказать-все выглядит, как бомба! ryzen3600+6600XT моник xiaomi FHD 165гц Тестил без масштабирования, чисто сам фрейм генератор, фпс в половину не лочил(пробовал лочить разницы не заметил),был включен фрисинк! Cyberpunk 2077 в нативе было 75-100+ фпс,и в принципе плавность чувствовалась от высокой герцовки, но с генератором все гораздо плавнее,правда появились небольшие артефакты,еле заметные ореолы вокруг некоторых частей стобов на некоторых фонах,но абсолютно не критично.Инпут лага почти нет, он даже меньше, чем когда на 60гц монике включаешь обычную вертикальную синхронизацию! Far cry 6, вот тут прям вау эффект был,прям так все плавненько стало, инпут лаг минимальный,оч комфортно играть,артефактов пока не заметил! Видосы на ютубе и в плеере с генератором,да плавнее,но прям ненамного,зато слышно как видяха грузится начинает и шуметь кулерами! Прога в сухую уделывает,что встроенный в дрова amd fluid motion drive, что встроенный генератор в игры на базе фср3, как например в forspoken,вот там инпут лаг для меня был довольно заметен и критичен,хотя возможно там базовый фпс был плоховат. Спасибо за видос и программу,тестил все на том ,что есть в свободном доступе.
можешь рассказать как правильно использовать прогу?
+
В видосах не тестил?
на самом деле видос действительно великолепный. автор будь здоров. и не болей никогда
Хорошая подача, молодец парень
Да потому вся эта технология с генерацией кадров, самая обычная интерполяция, давно существовавшая на телевизорах и в софте окулуса
Эти аниме эдиты очень ресурсозатратны. Моя 3060 полностью загружена и даже с тензорными ядрами в топазе, но всё равно требует за обработку 1 секунды видео 10 реальных секунд, и качество промежуточных кадров всё равно не очень. В реалтайме это должно быть жалкое зрелище, но я попробую
В телевизорах будущие кадры известны заранее, сравнение вообще не уместно
@@Dmytro-Tsymbaliuk нет, поскольку эта функция работает даже если ты плейстешн подключишь и будешь играть
2:25 Технология не новая, и давно применяется в видеоредакторах, просто её наконец-то реализовали в реалтайме силами видяхи. Инпутлаг там никуда не денется, потому что у игры как были условные 30 fps, так и останутся, просто дорисовываются дополнительные кадры, пока видяха готовит следующий. А готовит она их всё с той же скоростью, что и раньше, соответственно и инпутлаг при 30 fps ни куда не денется. А чем выше реальный fps, тем иже инпутлаг.
Зато, если ты в место 100 кадров поставишь отрисовку 60, а потом скейл до 120, видеокарта будет работать быстрее
Отмечу отличную подачу информации автором 🤌 Каналу успехов и развития ✊
Удивительно хороший звук и подача для канала на менее чем в 1К. Хорошее видео, лайк! Не удивлюсь если через год тут будет 30К+ человек
смешная програмка за 3 бакса, которая продлила жизнь моей системе, i5 10400 1080ti, у меня и так игры шли не плохо на фулл хд, но главное для меня это то что в расте я наконец то ощущаю 144 фпс, причем инпутлага нету, у меня игра стабильно в 80 - 90 кадров шла, залочил на 75, и вуаля, картинка плавнее чем я не знаю что
вот на счет импутлага удивляюсь и не верю, но если так то это вообще здорово
@@bananabek он есть, безусловно, просто он не так сильно ощутим, у меня на старом компе с зеоном он был раз в 100 сильней, в целом для такой игры норм, просто мне кажется зависит от того как игра работала у тебя без этой проги, если у тебя было рваных 50 Фпс, то конечно в итоге ты получаешь такую же рвань, просто с большим количеством кадров и артефактами, а если у тебя и так работало хорошо и стабильно, то получается замечательно, понятное дело что с 30 Фпс 144 идеальных сверх плавных без задержек никак не сделать, увы
А разве не прилетит какой-нибудь вак бан. Потому что тот же мси афтербернер очень многими античитами блочится
Афтебернер ничем не блочится чел,он включён в 95% системах,разгон как и андервольтинг у многих включён@@sergiuzz5438
Смешно наблюдать за тем, как визгуны про "нинужон нам этот ваш генератор\мыло\артефакты\ лаги\НИНУЖНА!!!111" переобуваются по мере возможности запустить эту самую генерацию на своем железе. Или ЭТО ДРУГОЕ, клоуны ?
Хомячок, грустно осознавать что генератор кадров не только для нового поколения? Не переживай только ((((
@@jjsjs227 Правда глаза колет, нищ ?
@@shaitanad1190 Не плачь, подумаешь кастрированная видеопамять и шина
@@shaitanad1190 Но можно обмазаться длсс♥️
Редко пишу комментарии, но под данным видео промолчать просто не могу. Подача просто супер, делай побольше таких информативных видео, удачи в развитии канала! Подписался
Занимательно, спасибо!
А где ссылка ?
Гугли.
Голос приятный, удачи в развитии канала
Как-то слишком круто 🔥
Перевел бы просто видосы Daniel Owen'a и больше информации и в целом пользы людям принес. Не понимаю всеобщего восторга в комментариях, подготовка к ролику свойственно каналу с
чо бля... я весь видос думал, что смотрю какого-то чела с 300к подписоты подача вообще ебанутейшая, этот видос должен стрельнуть
Удачи в развитие канала
Как же круто 😅
Длсс 3 на 20-30 серии никогда не будет нормально работать. Ты прежде чем записывать видео иди статьи почитай и разберись почему не будет работать. Nvidia не вырезала поддержку старых карт они просто не справятся с длсс 3 (из-за новых рт и тензорных ядер и спец приблуды которая есть только в 40 серии)
С ПОМОЩЬЮ ФАЙЛА КОНФИГА ЧЕЛОВЕК ВРУБИЛ ДЛСС 3 НА 2070 ДИ6ИЛ!!!!
В киберпанке с модом шикарно работает FG на 3060
Мда, ещё одна жертва маркетинга поверившая куртке
Хз о чем ты , полно патчей для игр которые дают возможность играть с dlls 3. Думаю правда где то посередине .
@@User-oq7yiжертва здесь походу ты, если ты ни хрена про это не знаешь, то и нечего предъявлять, чел правильно всё сказал, об этом полно видео, даже те, кто запихивал эту технологию, сами сказали, что она не может нормально работать в виду устаревших ядер, но ты видать слишком туп, как и автор этого видео, что бы сначала проверить информацию, а уж потом, что то выдавливать из себя
круто. 10 мин - 0 информации
Не зря Шадоу мой любимый ёжик! Подписался и лайк поставил)
Хорошие видео, продолжай
отличный ролик, информативно, полезно, доходчиво, голос приятный
Мужчина вы Герой! Давно искал для своей 2070s программу для повышения фпс, после слухов о каких-то мододелов и сегодня ты сделал меня счастливым!;) Спасибо тебе огромное, творческого вдохновения и фонтана идей!;)
Очень приятная подача и голос! Супер комфортно смотреть. Продолжай в том же духе.
удивил ! спасибо за инфу
Просто спасибо мужик, я охренел знатно😮
я тоже,просто не верится😂
Очень качественно!
Заранее скептически относился к дорисовке фейковых кадров в играх. И этот видос опасения подтвердил - управление действительно страдает. Я лучше графику в настройках игры буду шакалить. А вот ускорение аниме и других видосов - реально интересная штука! Спасибо за наводку. Интересно, а разрешение в аниме оно сможет повысить? И какое железо нужно? Реально ли эту прогу накатить на "Малину" например и использовать как приставку к телевизору?
Видео на уровне, я подписался и надеюсь на твой успех, не подведи 🫡
Бро с такой крутой подачей первые 100к подпищиков не заставят себя ждать
Спасибо за разбор, не знал
Интересно хотелось бы узнать подробнее как работает эта программа, например обязательно ли лочить фпс в игре, можно ли просто выставить 120 кадров когда в игре плаваюшие от 50 до 70 фпс и тд
Чувак, у тебя потенциал ого-го. Продолжай пилить контент
Вот так озадачил. А железо важно какое? Будет ли на ноутах и разного рода портативках работать типа Стимдека?
Спасибо за инфу
Потестил, исходников нет, но по логике работы 1 в 1 FMF через драйвер AMD, с теми же граблями в виде проблем из-за отсутствия передачи векторов движения от движка игры. Учитывая что lsfg появился в проге спустя немного после публикации исходников fsr3 от amd, то дважды два легко сходится.
Установил программу, это полный ахуй, спасибо!
на nintendo 64 в resident evil там в кадсценных видосах юзалось разрешение ниже того что мог вместить в себя 64мб картридж, и оно апскейлилось (и кстати генерация кадров, так как в роликах было только 15 фпс, и ещё 15 дорисовывалось уже при обработке) к вопросу о том на сколько это "современная технология"
6:37 на базе fsr 3 это работает, достаточно написать письмо разрабу и спросить, чтобы это узнать, и нет, я не хочу включать клип оксимирона говнаря
Вижу автор разобрался в этой проге, хорошо бы гайд как пользоватся правильно данной прогой. Подписался если что
О lossless scaling добавили генерацию кадров, я не знал про это, так что спасибо за инфу.
Тебя ещё в рекомендации подкинуло. Не думал что маленькие каналы бросает в реки.
Попробовал, работает. Не знаю по поводу 60 из 30, но разница есть дерганные 30 превращаются в плавность и играть намного приятнее(120 из 60 аналогично работает и разница чувствуется). В программе случаются баги когда картинка зависает при отключении, не знаю с чем связано(на пробу ставил пиратку в свежей версии мб поправили). Данная программа в сравнение не идет с амд фг, вот там реально импутлаг жёсткий получается, что даже в сингле не очень играть. По поводу артефактов они есть, но это не то месиво что при использовании фср, в общем целом программа заслуживает внимания.
Здарова, а на счёт аниме в 60 фпс и выше. эта функция нормально работает? тесть заиканий нет? мыла нет?
сейчас настраивал графику в THRONE AND LIBERTY и был удивлен, что у FSR 2.0 по качеству такая же картинка , как и у длсс на качестве, прям один в один и по производительности сравнялись. помню , что совсем недавно fsr сильно уступала длсс по качеству-производительности во всяких киберпанках и т.п. играх. у меня 2080 s
Звучит интересно, но проверять лениво. Буду ждать когда ещё более удобно будет. А причину отсутствия FG на сериях старее 4ххх зеленые внятно описали.
Ну это обычная интерполяция кадров, я нечто подобное делал ещё с 2017 года например для игры FarCry 5 который шёл у меня в 30 FPS в итоге удалось интерполировать в 60 FPS и больше, проблема такой интерполяции это задержки. Если с задержками я научился бороться то вот артефакты (шум) сильно всё портят. Но с приходом нейросетей всё изменилось
Что с нейросетями изменилось? Они всё так же вносят задержки. Для сглаживания задержек пришлось добавлять всякие reflex. Изменилась ситуация благодаря ГОТОВЫМ технологиям апскейла. Теперь разрабам не надо самим делать свой апскейл. Можно просто взять готовую технологию и поставить в свою игру.
Fsr 3 кстати тоже убого работает(как и любая другая генерация кадров в играх). Включил потестить генерацию кадров в cod warzone, сразу почувствовал повышенный инпут лаг, графика стала похоже на комикс-арт. Попытка отвлечь покупателя от реальной производительности карты. Я думаю что-то в кадре можно расчитывать с помощью ии, но не пытаться предсказать весь кадр...
Дэмн... Я давно искал способ поиграть нормально в игры со своей старушке PS3 со звуком и на экране. На PS3 есть что-то типа функции сириминга на комп, но качество картинки и фпс падает. Но ежели я застримлю PS3 на компик, заапскейлю, и даже возможно выведу на монитор нормальный (если у меня ноут не сгорит от такого цирка), то это может быть даже будет играбельно☺ Предвещая вопрос про эмуль пс3 - он у меня не запускается, перерыл всё до чего дотянулся, но аналогичной проблемы не нашел, никакие махинации не работают (подумывал запустить виртуальную машину, а на ней эмуль, но звучит это "надежно, как швейцарские часы")