Мобильный Гейминг - черта через которую переступал любой уважающий себя мужчина или женщина. А этот ролик лишь этому убеждение.
-
-
-
Ссылочки:
тгк: t.me/ffonil (ТУТ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ)
твич: / l1n0ff (ТУТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРИМЫ)
донейшн: www.donationalerts.com/r/ffonil (способ выжить в капиталистическом мире)
Для сотрудничества:
3ah9itoguyem@gmail.com
"Rocket Power" Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 4.0 License
creativecommons.org/licenses/b...
-
-
-
Тэги (разрешаю не читать):
#mlbb #lol #clashofclans #clashroyale #standoff2 #pubgmobile #pubgm #twitch #leagueoflegends #
Из чего состоит современная среднестатистическая мобильная игра: 30% рекламы, 40% доната и только 30% самой игры. Добро пожаловать в сортирный ГЕЙминг.
Мда, как говорится: "Нельзя убить то, что зачастую мертво".... К сожалению зачастую, если так подумать
Дети очень много играют в мобильные игры, у меня к примеру сын. Если бы я разрешаю, то наверное по 10 часов в день сидел бы. И ему пофиг на рекламу, если игра понравится, то он хоть пять реклам посмотрит, а понравится детям не сложно. Я думаю в мобильном гейминге ничего не изменится, а пк и консоли если и погрязнут в фикалиях, то не настолько, аудитория не схавает. Хотя попытки издателей не кончаются
Вспомнил 2 овервотч
Все предельно базировано: на мобилке либо казуальные игры однодневки, позалипать и бросить, либо цикличные стратегии, как правило многопользовательские, либо игры с сюжетом. Первые абсолютно мне не заходят, вторые как правило убивают разработчики дурацкими обновлениями, третьи надедают однотипностью квестов, либо убивают вводом нового платного контента, рекламы и других лишних элементов геймплея. И да, любая моб.игра имеет лучший аналог на пк, сам начинал с мобилок, думал навсегда, но сейчас воще нет никакого желания(
Мне очень понравилась подача. Больше подписоты
1:32 до сих пор снимаю Subway Surfers легенда мобильных игр скоро будем отмечать 12 лет игры и сниму ролик🤩
Трипл ААА нужен для тех,у кого нет пк и консоли,а только мобилка😊 Ну а по существу,сейчас на мобилках спасают только эмуляторы,чтобы играть в полноценные игры,да не ps4 и иксбокс конечно,хотя есть кучу облачных геймингов,но в ту же старушку ps2 или GameCube,либо Нинтендо 3ds и ds,pspи т.д бмблиотека игр там немаленькая,как и хороших игр, кто-то играет с чувством настольгии,а кто-то открыл для себя что-то новое,то что пропустил в свое время,и не было возможности купить консоль)😊
Мы настолько погрязли в этом болоте, что надежды на улучшение ситуации просто нет. Найдите себе другое хобби, книги, музыка, рисование в блокноте… ну и так от себя, список любимых игр: Titan Quest - порт игры с пк 2008 года, один из лучших Диабло-клонов. Игра детства теперь и на телефоне, мечта сбылась. По сюжету мы проходим Грецию, Египет, Восток и Царство мертвых, сражаемся с мифическими тварями, каждый акт отличается декорациями, музыкой, врагами. Крайне рекомендую. Space Marshal - шутер с видом сверху, приятное управление и боевка, есть сюжет. Cardinal Quest 2 - самая недооцененная игра в мире, глубина боевки и различия в прохождении разных классов поразили. Визуальный стиль, музыка, гейплей - все идеально. Играл более 100 часов.
Насчёт Cardinal Quest соглашусь, очень крутой рогалик, играл давным давно.
Sky дети света ❤
Кто заметил 52 пасхалко
Имба видос, лайк подписка
Есть 4 типа моб. игр: 1 (примеры: Home scapes и Hero wars) - игры, которые реально запрограммированы на выкачку денег. Например, в Home scapes гемы падают не рандомно, что показано уже в начале игры. 2 (пример: PUBG) - мультиплеер в жанре королевской битвы. Суть - бесконечные бои и закупка скинов за деньги. 3 - буквально, реклама с елементами странного геймплея. Без примеров, так как их сейчас чересчур много, и они создаются конвеером. 4 - игры, над которыми работали именно СОЗДАТЕЛИ ИГР, а не маркетологи. Для примера: Guardian tales, Cyberika, Fractal space и другие, которые вы врядли знаете.
И ещё порты с крупных платформ
И ещё порты с крупных платформ
крутое видео👍
Есть ещё motor depot и truckers of europe 3 это хорошие игры хоть там есть реклама но можно понять разработчикам надо чем то кушать
Это был я. Расходимся
По моему мнению тема про "падение мобильного гейминга " или же "деградация " мобильного гейминга максимально обсосана . Я ешё бы мог понять , если на мобиле выходили бы большие и крутые игры , а потом началась жоская деградация . НО НЕТ . Мобильный гейминг всегда был пристанищем для простых и казуальных игр с самого его зарождение . Не зря тогда в 2000-х были популярны энгри бёрдс , сабвей сёрфер , темпл ран и т.д . Мобильный геминг ВСЕГА был нужен для простых тайм киллеров . А выходившие в 2010-е порты игр с пк и "эксклюзивные" игры серии были максимально урезаны и ничего особенного из себя не представляли . Вообще не понимаю , зачем делать видео на эту тему ? Ладно бы ешё на мобиле нормальных игр не было . НО СУЕА каждый второй на ютюбе обсосал эту тему на максимум .
Ну, слушай. В твоих словах есть доля правды, кроме претензии, что игры были урезаны. Упустим тейк про эксклюзивные игры пока что. ПК порты на мобилы были урезаны максимум в графической составляющей. Сюжетную составляющую той же трилогии GTA можно было пройти полностью без проблем. Я честно не понимаю чего бы ты хотел от производительности второго Айпада или условного 4S. Да и возвращаясь к эксклюзивным играм, сам факт, что разработчики давали шансы мобильной платформе и выпускали на них "урезанные" версии любимых франшиз - уже плюс. А насчёт урезанного состояния тоже спорно. Ну у тебя есть ограничения обусловленные производительностью и условным бюджетом, которую выделяют на мобильную версию. Это как сейчас жаловаться, что на PSP/PSV не вышел полноценный анчартед прям с пс3 , а вышла графически урезанный продукт. У компании буквально нет возможности выпустить полноценный проект с полноценной долгой сюжетной линией, либо это риск, потому что как ты подметил, мобильные игры - платформа для казуалов.
07:07 Моб Контрол )) Заьавная хрень, которая, на удивление, соответствует рекламе 😅
Вобщем-то 320×240 и ети игры были крутые.
Among us вышел в 2018 году в стиме, никакой версии для андроид тогда не было
Among Us[c] (с англ. - «Среди нас») - многопользовательская компьютерная игра, разработанная американской игровой студией Innersloth[18], которая была выпущена для устройств под управлением iOS и Android 15 июня 2018 года, а затем для компьютеров Windows 16 ноября 2018 года - Вики.
@@linoff Аааафигеть, спасибо чел
@@dikanid Прикинь, и ещё, глаза разуй
Мобильные телефоны с экраном 360на240? У тебя был вообще мобильник? XD Популярные дисплеи тех мобилок это 128x128, 160x128, 176x144, 176х220, 320x240. Это база, это классика, это знать надо
Спасибо, что поправил. Оговорился насчёт 360х240.
Нам каждый едва ли не кричит о том какой производительный чип засунули в свой новый флагман и при этом потенциал ограничен какой-нибудь мобильной колдой и пабгом на ультрах
Потенциал ограничен чтобы проц не разогревался до 60°С и корпус не обжигал пальцы и не убивал батарею, зато в бенчмарках все ограничения снимаются для максимального количества попугаев и демонстрации "мощи в вакууме"
амогус это клон старой игры с пк, так что нет
Skyline emulator мой краш.. Celeste, Forager, Cities skyline, Fez и многие другие радуют меня, а не это гавно старс, понос рояль и gayShit impact....
Ваааааааааааау
нет геншина, видева не очень!!!(((((
Овощ или да?
@@Sv9znoy выкупи трёхслойную, можешь ещё пойти плакаться
@@liquiiitd 🤣 🤫🧏
Видео по сути не о чем!