На что влияют настройки в играх?

2024 ж. 27 Сәу.
440 069 Рет қаралды

Получился "Эд оброзовательный", приятного просмотра!
Таймкоды:
00:00 Вступление
00:39 Разрешение экрана
01:27 Сглаживание (FXAA, MSAA, SSAA)
04:39 DLSS
06:15 Вертикальная синхронизация (V-Sync)
07:33 Тесселяция
08:06 Окклюзия окружения (Ambient Occlusion)
08:42 Трассировка лучей (Ray Tracing)
09:32 SSAO (Окклюзия окружения в экранном пространстве)
10:33 Глубина резкости
11:18 Анизотропная фильтрация
#Настройки #RTX #игры #графика

Пікірлер
  • 2:19 - справа FXAA 3:00 - справа TAA Какого-то чёрта, после перерендера, не заметил, что текстовый слой крашнулся и оставил только MSAA

    @arevoice@arevoice Жыл бұрын
    • Монтажёр

      @woor@woor Жыл бұрын
    • @@woor ты меня называлаааааа

      @linelineroom6028@linelineroom6028 Жыл бұрын
    • За вставку кровостока - вечный респект до небес

      @Fofungame@Fofungame Жыл бұрын
    • @@Fofungame ждал, когда кто-то оценит)

      @arevoice@arevoice Жыл бұрын
    • @@linelineroom6028 Только этого малоооо

      @aearone@aearone Жыл бұрын
  • Насчёт "лесенки" стоило бы сказать, что фундаментальная причина её появления в том, что если у нас есть, допустим, чёрный провод, висящий на фоне белой стены, то при первоначальном рендере пиксель может быть либо чёрным (в центре пикселя был провод), либо белым (в центре пикселя была стена). Для 100% правильного устранения "лесенки" видеокарта должна была бы отслеживать ситуации, когда внутри квадрата пикселя есть оба объекта, высчитывать, какая доля приходится на провод, а какая - на стену, и отображать усреднённый в соответствующих пропорциях цвет.

    @egigd@egigd Жыл бұрын
    • @@IdeaFX с какого потолка вы взяли черезстрочный рендер?.. Та самая проблема с V-Sync как раз наглядно показывает, что рендер идёт с прогрессивной развёрткой. Другое дело, что есть алгоритмы с шахматным рендером... Но он вовсе не черезстрочный! И его придумали как раз потому, что черезстрочный создавал бы слишком сильные артефакты.

      @egigd@egigd Жыл бұрын
    • У лесенки нет счёта) Насчёт здесь надо писать слитно.

      @title3411@title3411 Жыл бұрын
    • @@title3411 да, вы правы.

      @egigd@egigd Жыл бұрын
    • Привет , подскажи что за игра гонки на фоне у этого видео ?

      @user-gj7lp9cb5r@user-gj7lp9cb5r Жыл бұрын
    • @@user-gj7lp9cb5r может это логичнее у автора видео спрашивать?.. Вроде кто-то из Forza Horizon.

      @egigd@egigd Жыл бұрын
  • Анизотропная фильтрация мало связанна с LOD'ами. Да, с расстоянием текстура на плоскости которая имеет свойство тайлинга теряет в деталях. Однако это по большей части из-за техники рендеринга и работы шейдеров. Чем новее технология фильтрации или лучше выборка, тем более четким остается рисунок текстуры на удалении. Раньше кстати оно много жрало производительности. Это сейчас на аппаратном уровне всё летает и каждый апи всё сразу поддерживает

    @meotisr@meotisr Жыл бұрын
    • Насколько я помню, анизотропная фильтрация влияет на качество текстур, которые видишь под углом. Чем меньше угол, тем текстуры нормалей выглядят более плоскими, что не есть гуд, АФ нивелирует это.

      @wovik253@wovik253 Жыл бұрын
    • @@wovik253 да да, тоже об этом думал

      @ccp8429@ccp8429 Жыл бұрын
    • О, душные айтишники-игроделы подъехали

      @SetAsDefault@SetAsDefault Жыл бұрын
    • "Это сейчас на аппаратном уровне всё летает и каждый апи всё сразу поддерживает" А игры всё дороже и хуже😀

      @igoryan29@igoryan29 Жыл бұрын
    • @@igoryan29 нет, много новых топовых игр, большинство моих любимых игр новые

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • внезапный "думай позитивно" это шикарно

    @kylethewolf@kylethewolf Жыл бұрын
  • Видео называется "На что влияют настройки в играх?". В итоге я об этом ничего не узнал, ибо половину говорилось что "этот параметр нагружает систему или нет", ещё половину говорилось что "видяха тут нагружается или нет" и наконец-то в конце было сказано что проц и видяха не нагружаются. А к остальным настройкам графики? Что сильнее влияет на систему? Процессор? Оперативная память? Где это?

    @katcyO_o@katcyO_o Жыл бұрын
    • Смысл ролика по большей части был в том "на что влияют настройки графики" в визуальном плане, а не в том как что нагружает систему

      @d1mend@d1mend Жыл бұрын
    • @@d1mend пусть так ролики по теме и называет, чтобы не было подобных комментариев как от меня.

      @katcyO_o@katcyO_o Жыл бұрын
    • это инфа просто разжёвана для подачи большинству подавляющих геймеров которые не особо хотят в это углубляться, GodRay более углублённо рассказывает об этом

      @mazik88@mazik88 Жыл бұрын
    • @@mazik88 вопрос: а что тут разжёвано? Ну, чел молодец, рассказал что означает каждая настройка, но он не рассказывал следующее: "так, тут процессор будет долбить, тут рекомендуется SSD если хотите данный параметр включить, а здесь видяха будет нагружена". Содержимое видео лишь на 50% оправдывает название видео.

      @katcyO_o@katcyO_o Жыл бұрын
    • @@katcyO_o настройки графики на то и настройки графики, что нагружают графический процессор. Оперативка и ПЗУ ничего не дают. Процессорозависимые настройки - дальность прорисовки, плотность обьектов и т.д.

      @Dozikc43@Dozikc43 Жыл бұрын
  • Смотрю, у канала всего 3к подписчиков, при этом не отличить по качеству от миллионников. Хорошая дикция плюс структурированный материал 👍. Желаю вам быстро влететь в топы. Годного контента на Ютубе делают все меньше. Удачи 👌

    @vizsrd92@vizsrd92 Жыл бұрын
    • Кстати да, я только после вашего коммента обратила внимание. Подача/Дикция на очень хорошем уровне, как у крупного канала. И даже ощущение будто голос очень знакомый хех

      @shiro_nai@shiro_nai Жыл бұрын
    • @@shiro_nai Мне кажется он на IGM или стопгейм еще

      @TheRusich2@TheRusich2 Жыл бұрын
    • Изображение и текст не соответствует

      @Ahmad-jx2cq@Ahmad-jx2cq Жыл бұрын
    • Всё больше - вот доказательство

      @ArtZinsane@ArtZinsane Жыл бұрын
    • Да кал водяной. Поносище.

      @kOoSyak@kOoSyak Жыл бұрын
  • На видеоряде, где ты объясняешь про MSAA, лучше было вставить один и тот же кусок, а не два разных. Для восприятия было бы попроще, если обе картинки совпадают. Это как играть в игру, типа - "найди 10 отличий".

    @sepochka76@sepochka76 Жыл бұрын
    • Прочитай закреп

      @siz1700@siz1700 Жыл бұрын
    • И? Дак кусок должен быть один, допустим из "теста производительности" , а у него два разных. Мне это режет глаза.

      @sepochka76@sepochka76 Жыл бұрын
    • @@siz1700 ты не понял о чём я видимо написал.

      @sepochka76@sepochka76 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Информация подана отлично, а голос просто супер. Однозначно лайк.

    @yasu38@yasu38 Жыл бұрын
  • Ребята просто молодцы! было очень интересного, много нового узнала. Спасибо😊

    @farizdavasilyan3432@farizdavasilyan3432 Жыл бұрын
    • та тихо бусинка. шош ты там узнала?

      @user-mv9dx9ou2r@user-mv9dx9ou2r Жыл бұрын
    • @@user-mv9dx9ou2r 🤦🏻‍♀️

      @farizdavasilyan3432@farizdavasilyan3432 Жыл бұрын
  • Таймкоды: 00:00 Вступление 00:39 Разрешение экрана 01:27 Сглаживание (FXAA, MSAA, SSAA) 04:39 DLSS 06:15 Вертикальная синхронизация (V-Sync) 07:33 Тесселяция 08:06 Окклюзия окружения (Ambient Occlusion) 08:42 Трассировка лучей (Ray Tracing) 09:32 SSAO (Окклюзия окружения в экранном пространстве) 10:33 Глубина резкости 11:18 Анизотропная фильтрация

    @Tcirkach@Tcirkach Жыл бұрын
    • Спасибо

      @timohavol8032@timohavol8032 Жыл бұрын
    • Оглавление уже есть

      @user-sr6pi5lp3q@user-sr6pi5lp3q Жыл бұрын
    • Зачем? В описании всё это есть🗿

      @X_RAY781@X_RAY781 Жыл бұрын
  • Ну наконец-то, давно ждал похожего видоса.

    @user-qg8xk3sm2t@user-qg8xk3sm2t Жыл бұрын
  • Просто и понятно, огромнейшее спасибо) Удивительно что лайков на ролике гораздо больше чем подписчиков у канала)

    @malzaenjoyer@malzaenjoyer Жыл бұрын
    • Ты за Россию или за Украину ???

      @albertwesker12345@albertwesker12345 Жыл бұрын
  • Молодец. Видео топ. Как будто канал миллионник, высокое качество. Теперь понял, что нужно ставить средние или высокие настройки игр и не париться с кадрами и "низкой графикой", разницы особенной нет, если не смотреть лупой на каждый пиксель.

    @user-qf7my2uf9b@user-qf7my2uf9b Жыл бұрын
    • нет, ты не прав

      @MCKazachenka@MCKazachenka Жыл бұрын
  • Спасибо что рассказали за эти настройки, особенно мне было полезно за "анизотропную фильтрацию"

    @igor_aleksandrowich@igor_aleksandrowich Жыл бұрын
  • Нового не узнал, качество контента- топ. Подписка, лайки авансом. Удачи в развитии!

    @Foxshadow713@Foxshadow713 Жыл бұрын
  • Спасибо, добрый человек! Всё ясно и понятно.

    @SuperEinfachich@SuperEinfachich26 күн бұрын
  • Отличный канал! Спасибо за работу!

    @rillenayrlee7873@rillenayrlee7873 Жыл бұрын
  • Приветствую, я думаю всех интересует тонкая настройка видеокарты через приложение Nvidia profile inspector. Возможно если сделать видео с объяснением всех строк и параметров и что за что отвечает , было бы замечательно.

    @Ideal_play@Ideal_play Жыл бұрын
    • Пусть для начала многие научатся в нвидия контрол панели настроить драйвер, а не как казуалы пользоваться непонятно какими настройками, которые навязывает джифорс экспириенс...

      @PanAtaman@PanAtaman Жыл бұрын
    • @@PanAtaman ой, как же бесит, когда этот, Гэ-форс сам решает менять настройки графики в моих играх, при чем он это делает в рандомное время, вот я вчера зашёл в игру у меня стоят мои настройки, а уже завтра там разрешение сменилось, включились настройки которые мне нафиг не всрались (например размытие в движении) и другое

      @Stoxide@Stoxide Жыл бұрын
    • @@Stoxide Зачем его вообще ставить? Ставишь драйвера голые и пользуешься.

      @user-oz5tu3xh7e@user-oz5tu3xh7e Жыл бұрын
    • @@user-oz5tu3xh7e я его ставил, только чтобы обновлять драйвер, а ещё мне нужны фильтры и фоторежим

      @Stoxide@Stoxide Жыл бұрын
    • @@PanAtaman То есть наиболее оптимальными при адекватно сбалансированной сборке?

      @ArtZinsane@ArtZinsane Жыл бұрын
  • *Весьма и весьма полезное видео!!! С меня подписка. Жду чего то подобного в дальнейшем и желаю стремительного развития кана!!!*

    @Alfa_Fenomen@Alfa_Fenomen Жыл бұрын
    • Привет , подскажи что за игра гонки на фоне у этого видео ?

      @user-gj7lp9cb5r@user-gj7lp9cb5r Жыл бұрын
  • Очень полезное видео!! Давно вопрос интересовал с этими всеми мсaо и прочими )))😂

    @user-or1eb6pf9r@user-or1eb6pf9rАй бұрын
    • Чем это видео тебе помогло, че ты мелешь?

      @actiononegamer4568@actiononegamer4568Ай бұрын
  • Анизотропная фильтрация улучшает качество текстур под углом на определенном расстоянии. Чем выше число, тем больше это расстояние. Причем качество лодов к анизотропной фильтрации?

    @fallenzed5020@fallenzed5020 Жыл бұрын
    • Согласен, лоды это дальность прорисовки геометрии, а анизатропка просто делает текстуры четче под углом и всё

      @KADR.MP4@KADR.MP4Ай бұрын
  • Вертикальную синхронизацию стоит включать, только если карта выдаёт значительно больше кадров чем герцовка моника. И при этом нагрузка на карту падает а не повышается! А если карта выдаёт меньше кадров чем герцовка моника то её вообще не нужно включать во избежании "плавающего" изображения. п.с. в целом инфа в видео - пару слов из небольшой статьи в инете. Ни подробного описания всех настроек, ни многих нюансов. Если кто-то ищет ответы мало вероятно что найдёт их тут...если только в комментах.

    @Samurai_ru@Samurai_ru Жыл бұрын
    • Не понял насчёт плавающего изображения, у меня как раз эта проблема, видюха выдает меньше герцовки моника, так как верт синхронизация помогает?

      @americanpapa-tq5cm@americanpapa-tq5cm Жыл бұрын
    • @@americanpapa-tq5cm я ж написал, если карта выдаёт меньше кадров чем герцовка моника, то не нужно включать вертикалку.

      @Samurai_ru@Samurai_ru Жыл бұрын
    • @@Samurai_ru хз что вы тут плюетесь на вертикальную синхронизацию, она всегда помогает. Не понимаю почему некоторые играют с этими шакальными линиями, когда у них пк даёт высокий фпс. Даже с низким фпс, я лучше потеряю пару кадров и задержку получу, чем с этими линиями сидеть.

      @gamanzhiydanil@gamanzhiydanil Жыл бұрын
    • а ещё он не сказал о том, что в большинстве всяких шутанов при включении в-синка появляется отставание инпута тупо на программном уровне (то есть мышь становится как будто ватная и лаганая). Так что даже если у тебя стоят восемь карт 4090 в сли (сарказм, но "ты понел(с)") и выдают 1488 кадров, инпут-лаг всё равно будет, если разрабы криво оптимизировали этот момент в своей игре

      @groovesan@groovesan Жыл бұрын
    • Не соглашусь по поводу нагрузок, в ГТА 5 на старой видяхе (950) при включенной вертикальной синхронизации у меня кадры падали до 25-40, при выключенной держались всегда 60-80. Согласись приятнее играть на 60 кадрах (моник кстати 60 герц), чем на дёрганых 25-40.

      @ExpertMag@ExpertMag Жыл бұрын
  • Топ видос, давай больше видосов по такому типу, а мы лайки и подписки)

    @odmen7932@odmen7932 Жыл бұрын
  • Был давно свидетелем fullHD, потом пару лет на 1440р не понимал нафига игры в 4к. После игры на мониторе 4к та же GTA5 выглядит по-новому, правда на большой диагонали (43"-48" именно монитор стоит того, а не эта киберкотлетная хрень 240Hz за тот же ценник +-)

    @mr.stasichevsky@mr.stasichevsky Жыл бұрын
    • каждому своё

      @valera_vv@valera_vv Жыл бұрын
  • Дельно, полезно и понятно. Подписался сразу, как услышал мотивчик Кровостока 😄

    @stealthMax1537@stealthMax1537 Жыл бұрын
    • Ты слушаешь кровосток?....

      @ratslayer9470@ratslayer9470 Жыл бұрын
    • @@ratslayer9470 я тоже, а что?

      @Bagasl@Bagasl Жыл бұрын
  • ясно,понятно,подача отличная,лайк и подписка👍

    @maksvek841@maksvek841 Жыл бұрын
  • Спасибо. Все объяснил на понятном языке))

    @jaskier6481@jaskier6481 Жыл бұрын
    • только вот фигню объяснил, про некооторые вещи он наврал

      @MCKazachenka@MCKazachenka Жыл бұрын
  • прекрасный контент, на уровне миллиоников! Твой канал не заслуживает столь малое количество подписчиков! Обязательно подпишусь и поставлю лайк😉

    @godofmemes318@godofmemes318 Жыл бұрын
  • ну и гений, залил вилео в full hd а показываешь фрагменты 4к

    @yungrose6664@yungrose6664 Жыл бұрын
    • Кто ещё гений? Это просто футажи, понятно дело автору видео не нужно монтировать свой видос под тебя одного

      @m0hdapuh874@m0hdapuh874 Жыл бұрын
    • @@m0hdapuh874 хахахахах, может базу узнаешь, а потом начнёшь херню нести? Объясняю для тупых, для тебя. В видео сравнивается картинка 1080 и 4к, видос в 1080, как думаешь в каком разрешении ты увидишь картинку в 4к?

      @romto1359@romto1359 Жыл бұрын
    • @@romto1359 Заниматься этим ради 20-секундной вставки? Наркоман штоле?

      @imNotDaniX@imNotDaniX Жыл бұрын
    • @@imNotDaniX зачем тогда вставлять сравнение,если мы по итогу видим одну и ту же картинку,гений

      @megatwinnyj@megatwinnyj Жыл бұрын
    • @@megatwinnyj Уже писали - это просто футаж. Вряд ли предполагалось конкретно для показа сравнения - практически все и так знают, что такое параметр разрешения, и за что он отвечает

      @imNotDaniX@imNotDaniX Жыл бұрын
  • спасибо за видос бро, теперь хоть буду знать что зря не зря включать, удачи в развитии контента

    @ktoto_redkiy4218@ktoto_redkiy4218 Жыл бұрын
  • Про вертикалку было еще не плохо упомянуть то что в некоторых играх может вызвать иплут лаг

    @leewulfstan3989@leewulfstan3989 Жыл бұрын
    • Во всех играх добавляет инпут лаг

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
    • @@kchertupsevdonimi а ещё можно было рассказать про технологии синхронизации без инпут лага (G-sync, free sync)

      @Stoxide@Stoxide Жыл бұрын
    • @@Stoxide они добавляют инпут лаг, но минимальный

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
    • @@Stoxide любая синхронизация сильно влияет на прицеливание в стрелялках.

      @asaurusslair9722@asaurusslair9722 Жыл бұрын
    • @@asaurusslair9722 g-sync и free sync минимально влияет на задержку или совсем не влияет

      @Stoxide@Stoxide Жыл бұрын
  • Можно рассказ про все варианты масштабирования в панели Nvidia, те которые в параметрах монитора, а не в настройках графики, там варианты: по соотношению сторон, во весь экран, не масштабировать, целочисленное масштабирование, я знаю как они работают, но интересно ещё как влияют на производительность те или иные методы масштабирования

    @Stoxide@Stoxide Жыл бұрын
    • Ну хоть кто-то задал такую тему.) Реально тупая фигня, че зачем куда? хотябы мануалы по этой теме прикладывали бы ))

      @mixanPRISE@mixanPRISE Жыл бұрын
    • никак не влияют

      @Nurk33RUS@Nurk33RUS Жыл бұрын
    • @@Nurk33RUS как мне показалось от некоторых появляется инпут лаг, а от других гостинг

      @Stoxide@Stoxide Жыл бұрын
    • @@Stoxide тебе показалось

      @Nurk33RUS@Nurk33RUS Жыл бұрын
    • Привет , подскажи что за игра гонки на фоне у этого видео ?

      @user-gj7lp9cb5r@user-gj7lp9cb5r Жыл бұрын
  • Понравилось, подписались продолжай в том же духе

    @hasanov2094@hasanov2094 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Довольно информативно, голос приятный, над текстом работали, заметно. Подписался! Успехов , просмотров и подписчиков!

    @tagerwood6846@tagerwood68462 ай бұрын
    • Спасибо, стараемся)

      @klavamouse@klavamouse2 ай бұрын
  • Было бы намного лучше, если бы ещё говорилось, что именно нагружает та или эта настройка, процессор или видеокарту ? Это что-бы понимать, какую настройку стоить включить/выключить, чтобы повысить фпс, если его не хватает.

    @koki9893@koki9893 Жыл бұрын
    • Всё, что было озвучено в данном видео связано с видеокартой. Процессор в играх отвечает за: физику, искусственный интеллект (ботов), количество и детализацию объектов на экране, дальность прорисовки. Также стоит учитывать, что в играх есть аспекты, которые можно обработать и на процессоре, и на видеокарте, и конечная реализация уже зависит от разработчика. Дождь и прочие частицы в Crysis 3, например, просчитывались на процессоре.

      @Kyori0@Kyori0 Жыл бұрын
    • @@Kyori0 т.е правильно понимаю, что те же тесселяции и глубины свет-тень это исключительно видеокарты обрабатывают исключая любое влияние проца?

      @F-625@F-625 Жыл бұрын
    • почти все настройки графики влияют только на загрузку видеокарты

      @flytec9384@flytec9384 Жыл бұрын
  • Очень поверхностно про вертикальную синхронизацию... Не сказано ни про адаптивную синхронизацию, ни про то, что обычная добавляет так хорошенько инпут лаг.

    @Act1oN1@Act1oN1 Жыл бұрын
    • он даже не знает как точно работает анизотропка, о чем ты))

      @fallenzed5020@fallenzed5020 Жыл бұрын
    • видео собрано на коленках, много ошибок и в монтаже и в тексте

      @Nurk33RUS@Nurk33RUS Жыл бұрын
  • спасибо, никогда не понимал зачем нужна анизотропная фильтрация, теперь гораздо лучше

    @All_For_Empire@All_For_Empire3 ай бұрын
  • Благодарчик за проделанную работу!!!!!

    @SERgun24@SERgun246 ай бұрын
  • В чем взаимосвязь AA и LOD?

    @user-bu9tx6oq3q@user-bu9tx6oq3q Жыл бұрын
    • ни в чем, не верь автору. Анизотропка влияет только на четкость текстуры при взгляде под углом.

      @MCKazachenka@MCKazachenka Жыл бұрын
    • @@MCKazachenka ну дак и я о чем... Взаимосвязи между этими технологиями не уловил

      @user-bu9tx6oq3q@user-bu9tx6oq3q Жыл бұрын
    • @@user-bu9tx6oq3q связи и нет никакой, автор видимо чет не то вычитал

      @MCKazachenka@MCKazachenka Жыл бұрын
  • Анизотропная фильтрация улучшает прорисовку текстур под резкими углами, обязательно во всех играх ставить 16х (не влияет на производительность). P.S: При чём тут лоды???))) Они меняются в зависимости от дальности прорисовки объектов

    @Fan_PDA@Fan_PDA Жыл бұрын
    • анизотропная не влияет??? вы там с дуба рухнули? всегда ее отключал, т.к. фпс резало миним в 2 раза...

      @asaurusslair9722@asaurusslair9722 Жыл бұрын
    • Да, тоже припух, когда лоды с анизотропией в одну кучу мешанули...

      @bshthrasher@bshthrasher Жыл бұрын
    • @@asaurusslair9722 путаешь со сглаживанием MSAAх8

      @Fan_PDA@Fan_PDA Жыл бұрын
  • Конспект закончился :( А вообще, спасибо за ролик! Удивительно, что я почти никогда не видел описание этих функций именно в самих играх, тобиж игрок такие вещи мог гуглить разве что самостоятельно.

    @dekavi@dekavi Жыл бұрын
  • Настолько всё понятно что нет вопросов

    @miroslowhoho@miroslowhoho Жыл бұрын
  • Можно и не включать вертикальную синхронизацию, а драйвером ограничить FPS с частотой монитора +1 FPS. ПРИМЕР : если у Вас монитор 60 Hz то ставить нужно 61 и т. д. И нагрузка на видеокарту будет меньше.

    @TRARG@TRARG Жыл бұрын
    • Это так не работает) Нагрузку на видеокарту ты снизишь, а вот разрывы никуда не денутся. Они исчезают только при включённой вертикальной синхронизации. Проверено лично, простое ограничение фпс не поможет.

      @SetAsDefault@SetAsDefault Жыл бұрын
    • @@SetAsDefault Об этом я не знаю. Лично никогда не встречался с разрывами изображения.

      @TRARG@TRARG Жыл бұрын
    • @@SetAsDefault а мне помог просто лимит фпс

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
    • Мне помню помогало другое: умножаешь герцовку монитора на 2 и прибавляешь 1. И лочил фпс на 121, ну кроме кс.

      @antonvralman146@antonvralman146 Жыл бұрын
    • Я всегда и везде играю с вертикалкой и локом на 60 ФПС (ну кроме каких нибудь кс но), Моник при этом 144 герца, всегда все плавно и никаких не разрывов не импут лагов и прочего не видел, откуда вы это берете хрен его знает

      @vasya_shestakov@vasya_shestakov Жыл бұрын
  • Автор, спасибо тебе за интересные видео. За интерес я считаю повествование, работу диктора и монтаж. Всё сделано отлично, хотелось бы пожелать автору видео всего самого наилучшего в этом году. Надеюсь этот канал будет только набирать популярность

    @s1m0n1o@s1m0n1o Жыл бұрын
    • Большое спасибо за приятные слова) Взаимно, желаем всего самого лучшего в 2023

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • @@klavamouse Ты русский или нормальный?

      @evildonat1996@evildonat1996 Жыл бұрын
    • @@evildonat1996 а чё по нику каломыш не видно что он русский

      @user-vn2nx1yq9e@user-vn2nx1yq9e Жыл бұрын
  • Просто потрясающая подача!👍😂 Сразу подписка.

    @alhakiimkz@alhakiimkz Жыл бұрын
    • Привет , подскажи что за игра гонки на фоне у этого видео ?

      @user-gj7lp9cb5r@user-gj7lp9cb5r Жыл бұрын
    • @@user-gj7lp9cb5r Forza Horizon 5

      @alhakiimkz@alhakiimkz Жыл бұрын
    • @@alhakiimkz СПасибо

      @user-gj7lp9cb5r@user-gj7lp9cb5r Жыл бұрын
  • Хороший ролик, хорошая подача! Желаю развития каналу!

    @martymontev@martymontev Жыл бұрын
    • Привет , подскажи что за игра гонки на фоне у этого видео ?

      @user-gj7lp9cb5r@user-gj7lp9cb5r Жыл бұрын
    • @@user-gj7lp9cb5r Forza Horizon

      @alexeyzabashta@alexeyzabashta Жыл бұрын
  • Так ох*нно подан материал, дикция и у канала всего 4к подписчиков? Я его не отличил от популярных каналов, пока не глянул на подписчиков. Желаю развития каналу и терпения автору, не останавливайтесь.

    @daksil2049@daksil2049 Жыл бұрын
    • Спустя 5 дней уже 7к

      @Kagezava@Kagezava Жыл бұрын
  • Если у вас монитор начиная от 2к и аппаратной В-синхронизациец, то про включение любого сглаживания и В-синхронизации в настройках игры можно забыть. И сэкономленная производительность уйдёт на фэпэсы)) По собственному опыту говорю. ДЛСС же будет полезно в особо тяжёлых играх.

    @V_Jax@V_Jax Жыл бұрын
    • Вертикальная синхронизация это старый метод избавления от разрывов изображения, уже давно как есть технологии gsync и free sync которые в разы меньше воздействуют на производительность. Ну для этого нужен Моник с одной из технологий . Ну а если нет то бегом в магазин и выкидываем старый хлам .

      @Ideal_play@Ideal_play Жыл бұрын
    • Можешь записать видос как у тебя нет лесенок без сглаживания? А то у меня во всех играх есть, не зависимо от настроек, даже в 32к игру запускаю, а лесенок столько что блевать хочется

      @SOTQK@SOTQK Жыл бұрын
    • @@Ideal_play подскажи, пожалуйста. У меня ртх 3070. Моник фулл хд 144 Герца с поддержкой фри синх. В рдр2 включена вертикальная синхронизация. ее нужно отключать?

      @user-fg7zp2tt2k@user-fg7zp2tt2k Жыл бұрын
    • @@user-fg7zp2tt2k Обязательно, она ест проц из-за чего теряешь немного ФПС и увеличивает инпутлаг(задержку ввода-вывода) . Вообще в-синхронизация нужна лишь тем у кого нет Моника с поддержкой g sync или free sync , которые работают в паре монитор-видеокарта не нагружая проц.

      @Ideal_play@Ideal_play Жыл бұрын
    • @@user-fg7zp2tt2k я включаю верт синхронизацию только если вижу разрывы. Ну и для ограничения ФПС можно включать, если нету такой настройки. При неограниченном ФПС видеокарта нагружается на макс. ФПС должен быть ограничен частотой монитора, чтобы уменьшить нагрузку на видеокарту.

      @vetrogor8141@vetrogor8141 Жыл бұрын
  • Спасибо автору, объяснил все на понятном языке.

    @Alex_Laiv@Alex_Laiv Жыл бұрын
  • Вот это конспект товарищ! Однозначный спасибный лайкос!

    @igorbipman5645@igorbipman5645 Жыл бұрын
  • Чел делает видос про графику в играх, но записывает его в 1080

    @serezha__trapecija@serezha__trapecija Жыл бұрын
  • Про в-синк просто какой-то набор слов. Как синхронизация может "напрягать" систему, если видеокарта принудительно выдаёт меньше кадров, чем может? Инпут лаг возникает, это да, но тут об этом ни слова.

    @stavLeon@stavLeon Жыл бұрын
    • Хорошо , если видеокарта выдает меньше кадров благодаря всинк то не напрягает. В обратном случае напрягает.

      @feral345@feral345Ай бұрын
  • Офигеть чел, очень долго играю в комп (18 лет). Никогда не думал что настройки такая тонкая вещь. Первый раз тебя смотрю, классный контент!

    @azryael6473@azryael6473 Жыл бұрын
  • С дрейкфейса, как с былого олицетворения отсутствия графона на консолях до сих пор улыбаюсь

    @Vegas61rus@Vegas61rus Жыл бұрын
  • Синхронизация напрягает видюху? Должно быть наоборот. Допустим видеокарта способна выдавать 80к/с, монитор же 60 герц. В этом случае видеокарта будет выдавать те же 60 кадров в секунду, часть времени простаивая, т.е. нагрузка на нее снизится. Допустим взяли другую игру и в ней видюха может выдавать допустим уже только 50 кадров в секунду. Даже в таком случае не может произойти такого, что видюха вдруг поднатужится и выдаст 60, нет, она просто начнет выдавать 30 кадров в секунду, т.е. нагрузка на нее и в этом случае снизится. Так что синхронизацию вполне можно использовать чтобы снизить нагрузку на видеокарту ничего на этом не потеряв, но чуть продлевая срок службы. Конечно это не касается шутеров от первого лица, там чем больше фпс - тем лучше, будет выдавать 200 - прекрасно и плевать что монитор 60 герц (хотя конечно лучше монитор пошустрей), главное что кадр выводится самый свежий, что в шутерах заметно и очень полезно для хорошей игры.

    @NamemaNSl@NamemaNSl Жыл бұрын
    • Вроде да. В FC6 с выкл. синх-ей 90 FPS и 99% нагрузка GPU, с вкл. синх-ей 60 фэпсов, и нагрузка GPU 80%.

      @mmodef@mmodef Жыл бұрын
    • она требует более мощное железо с ней на слабом лагает

      @RelexUA@RelexUA Жыл бұрын
    • @@RelexUA Ну калькулятор, который и 30 фпс стабильно не выдает конечно мало подходит, да и скачки с 60 до 30 и обратно, если не выдает стабильные 60, тоже так себе, потому как синхронизация может только снизить фпс, точнее ограничить его, но никак не повысить. Но нагрузки то это не добавляет, самый максимум - нагрузка может остаться прежней, а скорее всего таки снизится.

      @NamemaNSl@NamemaNSl Жыл бұрын
    • @@NamemaNSl добавляет ещё как

      @RelexUA@RelexUA Жыл бұрын
    • @@RelexUA Ну давай расскажи как.

      @NamemaNSl@NamemaNSl Жыл бұрын
  • спасибо,очень помог,удачи в дальнейшем продвижении

    @user-nh5qe4yu4k@user-nh5qe4yu4k Жыл бұрын
  • 7:14 каким образом вертикалка "может нехило напрягать видюху"? При fps больше герцовки мотинора, она разгружает систему, при меньшей - ничего не делает, про задержки из-за вертикалки ничего не сказал

    @PazhilayaGodzila@PazhilayaGodzila Жыл бұрын
    • по факту на слабых видюхах вертикалка грузит сильно

      @arsenzeytulaev4913@arsenzeytulaev4913 Жыл бұрын
    • @@arsenzeytulaev4913 ниче она там не грузит. Она просто ограничивает производительность карты герцовкой монитора. Компьютер просто перестаёт делать пререндеры и прочие предварительные расчёты. 60 герц это 16.6мс на кадр. С вертикалкой управление будет приниматься раз в 16.6мс, из за чего оно будет ощущаться кисельным, но по факту самой системе от вертикалки только легче.

      @user-oz5tu3xh7e@user-oz5tu3xh7e Жыл бұрын
    • Да ну нах? За 20 лет не видел ни одной игры где включение вертикальной синхронизации не нагружало пк! Всегда это параметр нагружало пк больше всех, ну так на глаз! Остальные +-, но зато и самый наглядно-полезный параметр который видно даже плоховидящему.

      @Jonnycage1111@Jonnycage1111Ай бұрын
  • Ребята, отличный видос, все по полочкам. НО! Вам не кажется, что ролик лучше назвать "На что влияют настройки ГРАФИКИ в играх"?! Ведь видос как раз о настройках графики! Успехов!

    @MrAleksJackSoN@MrAleksJackSoN Жыл бұрын
    • Спасибо! Я думал над этим, но решил изменить, чтобы избежать спама надмозгов в стиле «настройки ГРАФИКИ влияют на ГРАФИКУ». К тому же Эд сделал довольно исчерпывающее превью для своего видео, из которого, думаю понятно, что речь пойдет о графике

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Наконец то полезный контент в рекомендациях

    @theslaventy1@theslaventy1 Жыл бұрын
  • Дядь, серьёзно? Упомянуть про XeSS от Intel которого нигде нет - ты осилил, а открыть панель Nvidia на своей 3060 не смог? Для непосвященных, в панели управления Nvidia есть специальная функция(она и в GeExperience есть) под названием NIS, это и есть ответ на FSR 1.0, который работает на любых старых картах от зелёных для которых ещё выходят драйвера(gtx9**, gtx10** и выше, может и на 700 серии работает, но не проверял), и вдобавок включается абсолютно в любых играх, даже там где нет FSR и/или DLSS. И если забыл/не знал, существует сторонний софт(2 программы: Losless scaling, Sizer) при наличии которых и FSR можно включать там, где его никогда не было. Даже краткое упоминание об этом было необходимо в подобном видеоролике, так как я сильно сомневаюсь, что его смотрят люди с картами уровня 4090, тут скорее люди смотрят, что можно выключить чтобы приблизится к 60 fps на слабых картах и не потерять в качестве. Это ни в коем случае не хейт, это здравая критика, которую, надеюсь, воспринимаешь адекватно. В остальном нареканий нет, успехов в развитии.

    @user-ur2jr6fj5c@user-ur2jr6fj5c Жыл бұрын
  • Какой же водянистый, затянутый, поверхностный и в корне бесполезный ролик. Примеры не последовательны, не отражают реальных изменений в одной и той же ситуации. Рассказчик не разбирается предметно в том, о чем говорит. Канал из фида рекомендую убрать.

    @oddtactic1435@oddtactic1435 Жыл бұрын
    • Ты описал 99% всех каналов о компах/софте.

      @alexandervolkov97@alexandervolkov972 ай бұрын
    • это не для тебя видео сняли, а для тех кто совсем не разбирается, для детишек

      @Oliver-hill@Oliver-hillАй бұрын
    • Спасибо, не буду смотреть

      @user-fv4mi7sk3p@user-fv4mi7sk3pАй бұрын
    • Спасибо что спас моё время

      @TheSheV9@TheSheV9Ай бұрын
    • Понятно но можно было и по короче

      @Connordis@ConnordisАй бұрын
  • 5:28 Ну это же мой гриб! Я его еееем!!!!!)

    @Lornmaster@Lornmaster Жыл бұрын
  • Классно конечно смотреть видос об графике в 1080р, а так видос топ 👍🏻

    @valikshvedov9598@valikshvedov9598 Жыл бұрын
  • Чё он несёт? Отвратительная подача материала. Автор явно не в теме, из-за чего вводит в заблуждение пользователей. Намного лучше глянуть каналы SelectFrom и Godray, где люди хотя бы что-то знают.

    @wkysnoep@wkysnoep Жыл бұрын
    • Отсоси блядь. Критику, факты, примеры, а не просто вброс (Рома)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • То чувство, когда за ВСЁ видео вообще не видел разницы (кроме моментов с лесенками). Зато наконец узнал, что это за вертикальная синхронизация такая)

    @user-wn6xt8xc3y@user-wn6xt8xc3y28 күн бұрын
  • Такого видео давно не хватало

    @simaks@simaks Жыл бұрын
  • А я всегда думал, что анизотропная фильтрация ,это то - что нагружает пк, и ставил на минимум.

    @Biryuk.@Biryuk. Жыл бұрын
  • ты топ продолжай в том же духе буду смотреть

    @h1roky@h1roky Жыл бұрын
  • Спасибо за пояснение, стало намного понятнее

    @Mark-Alerii@Mark-Alerii Жыл бұрын
  • Лет десять хотел таки узнать про все эти настройки нормально, что же, желание исполнено хд)))

    @user-jq6mz3fv3h@user-jq6mz3fv3h Жыл бұрын
  • Аа, вот что к чему, пасиба за разъяснения;)

    @texixtent@texixtent Жыл бұрын
  • Спасибо, очень полезное видео. Теперь я понял что мне нужно отключать всё кроме анизотропной фильтрации

    @ecohix@ecohix Жыл бұрын
  • Очень круто всё рассказано! ДАЁШЬ ТЕКСТОВУЮ ВЕРСИЮ! А то к концу видео каша в голове. В тексте можно было бы использовать при настройке непосредственно игры.

    @8strix8@8strix8 Жыл бұрын
  • Хорошо, что мне все объяснили, плохо, что я ничего не понял. Но видос кайф

    @TheCook1esWOT@TheCook1esWOT Жыл бұрын
  • Лично для меня был очень полезный видеоролик.

    @banano3426@banano34262 ай бұрын
  • Спасибо, было очень познавательно и интересно

    @NOMAKMASTER@NOMAKMASTER Жыл бұрын
  • Повторение мать учения.Благодарю что обновили память.Отличный был ролик особенно для нулевых в играх самое оно посмотреть.

    @EL-301@EL-301 Жыл бұрын
  • Наконец видео которое поможет мне понять этот непонятливый язык настроек без обьяснений

    @skullspirit6472@skullspirit6472 Жыл бұрын
  • спасибо большое) я вроде стал чуточку образованнее)

    @user-zq8xw7fn9v@user-zq8xw7fn9v Жыл бұрын
  • Отличное качество видео!

    @redstar0001@redstar0001 Жыл бұрын
  • Крутой видос, узнал наконец-то, что такое теселяция... Единственное, с чем полностью и на 100% не согласен-это DLSS, дермище, которое свет не видовал (да, на 4 линейке оно по лучше, но оставляет желать лучшего). В то время как ДЛСС жестко мылит картинку, но добавляет миллион ФПС, есть AMD FSR 2.0-его в некоторых играх включают просто так, что бы повысить четкость картинки. Не понимаю людей, которые покупают 2к моник, сильный ПК и включают DLSS, это же просто нонсенс, просто абсурд, люди гонятся за графикой и картинкой, а ставят поганещую карткину DLSS. Да, AMD меньше прибавляет ФПС, но картинка остается на уровне хорошего, а не на уровне дермьма как в ДЛСС. Вывод-DLSS только для тех ПК, которые вообще ничего не тянут на минималках, а если не хватает 10-20 кадров, лучше понизить пару настроек, чем ставить DLSS, даже на Quality, он не о чем.

    @Eazy.way215@Eazy.way2157 күн бұрын
  • очень классный видос , офигел когда увидел что так мало подписчиков . Качество как у миллионика!

    @coockie9817@coockie9817 Жыл бұрын
  • Все,за Кровосток подписка сходу) Между "нет" и "да",выбор только "да")

    @Analus999@Analus999 Жыл бұрын
  • Постоянно не понимал, что такое "анизатропнная фильтрация", спасибо большое за видео)

    @gmariochannel6681@gmariochannel6681 Жыл бұрын
    • не верь автору видео. Анизотропная фильтрация влияет по большей части только на четкость текстур под углом. То есть вот едешь ты в гта на машине, и с отключенной анизотропной фильтрацией дорога перед тобой будет мыльной, чем дальше - тем мыльнее. Чем выше анизотропная - тем меньше должен быть угол замыливания текстур, на 16x мыльной будет только текстура, на которую смотришь где-то под углом меньше 3-4 градусов, но такая текстурка будет настолько узкая, что ты этого уже не будешь видеть. Вот на что влияет анизотропная фильтрация. А не на то, что сказал автор.

      @MCKazachenka@MCKazachenka Жыл бұрын
  • 7:45 - дайте-ка уточню: в левом варианте ради создания "реалистичного" изображения сделали дорогу, состоящую из круглых булыжников?

    @awesomemouse@awesomemouse Жыл бұрын
  • Спасибо было познавательно

    @AlexanderBessalov@AlexanderBessalov2 ай бұрын
  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что это за игру Вы транслируете на первых минутах видео, как она называется?

    @uN_Soy@uN_Soy Жыл бұрын
  • 1:58 улыбнуло. Спасибо за видос!

    @arthurminyazev3539@arthurminyazev3539 Жыл бұрын
    • Спасибо за комментарий)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • В избранное. Спасибо! Я даже скачаю)

    @Ostin-G@Ostin-G Жыл бұрын
  • Звучит классно! Подпишусь - через год-другой скажу, что сейчас у канала пара миллионов подписчиков, а я был в первых несколько тысячах! =)

    @stan150@stan150 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @user-og5ls5dy2z@user-og5ls5dy2z13 күн бұрын
  • Практически во всех сравнениях не увидел разницы в картинке. Круто

    @PolterGAYst17@PolterGAYst17 Жыл бұрын
  • История с резкостью достаточно странная. С одной стороны типа кинематографичность. С другой стороны - мы сначала ставим воу-воу разрешение, натягиваем текстуры на игру круче, чем может обработать видеокарта, сглаживаем всё это по последнему слову техники, накладываем "умные" лучи и пытаемся всё это синхронизировать с монитором... А потом замыливаем в хлам посмотрев на другого персонажа, причём это не снижает нагрузку на железо, как можно было бы подумать, а наоборот её увеличивает. P. S. Повеселила работа V-sync в GTA Online - когда должен произойти разрыв изображения игра просто на микросекунду зависает и тип синхронизируется. При этом внутри игры персонаж тоже в этот момент зависает с нулевой скоростью. Из-за чего, к примеру, в гонке машина персонажа едет рывками и приехать первым становится возможно только если едешь один.

    @lord_romzess_v@lord_romzess_v Жыл бұрын
  • Звук на уровне стопгейм, моё уважение.

    @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
  • Вот человек вроде рассказывает про качество картинки и разрешение, а у самого битрейт такой, что хоть глаз выколи

    @user-yp7qf7nr9b@user-yp7qf7nr9b Жыл бұрын
    • Во, во... Смотрю и нихера толком не вижу разницы. Но за то столько восторженных отзывов.

      @konstantttin1981@konstantttin1981 Жыл бұрын
  • Чел, ты красава. Зачитать про fxaa в стиле кровостока это чума ))))

    @roman_britva@roman_britva Жыл бұрын
  • Меня всегда мучал вопрос, когда встречал в настройках игр непонятные абревиатуры. Вопрос: Являются ли последние лучшими настройками (если слева направо, то крайне правые настройки) ? Или невсегда и есть исключения ?

    @KazanskyAlex@KazanskyAlex Жыл бұрын
  • Хорошее видео, рад что ютуб подкинул в реки

    @koronichChanel@koronichChanel Жыл бұрын
  • Это было внезапно. 😂. И охуэ...

    @alekr00ts@alekr00ts26 күн бұрын
  • Благодарю.

    @AlMaXDjs@AlMaXDjsАй бұрын
KZhead