Как умерла Castlevania?

2023 ж. 14 Қаң.
112 691 Рет қаралды

Рома хейтит Konami 32 минуты.
Спасибо за просмотр!
#castlevania #история #дракула #silenthill2

Пікірлер
  • Видос с канала KULT kzhead.info/sun/oL2dfsmCjHOqf6M/bejne.html

    @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • А что за канал культ?

      @redstar0001@redstar0001 Жыл бұрын
    • Я то думаю что за голос такой знакомый

      @genius643@genius643 Жыл бұрын
    • Я 5 раз выключал ролик на части где ты рассказываешь про приквелы и из-за превью клацал обратно на ролик тоже 5 раз

      @misery8822@misery8822 Жыл бұрын
    • КостыльВаня

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_9 ай бұрын
  • Если честно, мне кажется что Кастлванию просто некуда развивать. Не, я не отрицаю вонючесть Конами, но просто Кастлвания - серия мастодонт, вместе с Метроидом родившая новый жанр, игроки ждут от серии чего то эпичного, но может ли серия это дать?

    @daybit1961@daybit1961 Жыл бұрын
    • Сериал по кастле видел?Экшн точно может дать

      @thebrainpower768@thebrainpower768 Жыл бұрын
    • @@thebrainpower768 ну я чисто про игры говорю. Конами может (теоретически) делать хорошие игры по франшизе, но вряд-ли будет такая же волна популярности как и раньше. У родственной серии чуть лучше, в том плане что в нулевых вышли удачные Праймы. У Кастлвании праймов не было, а 3д слэшеры ну не сильно многим зашли.

      @daybit1961@daybit1961 Жыл бұрын
    • @@daybit1961 была метроидванией но лордс оф шэдоу был хорош. И точно так же можно сделать что нибудь хорошее в этой вселенной

      @elzhandeadpool3436@elzhandeadpool3436 Жыл бұрын
    • Можно сделать экспериментальный проект в духе Dark Souls, думаю, серии пошло бы такое на пользу

      @Konstantin_Yulin@Konstantin_Yulin9 ай бұрын
    • Если бы хотябы ремейки сделали, переработали геймплей и графон, уже был бы инфоповод

      @fedyazhigul7867@fedyazhigul78673 ай бұрын
  • Дилогия лордов теней навсегда запала в мою тёмную душу.

    @user-zt4vq6pq3n@user-zt4vq6pq3n Жыл бұрын
    • ДЛя меня они стали точкой ВХода в Кастлу, и поэтому я их люблю, это потом я уже втянулся в старые часть и полюбил их тоже но уже независимо друг от друга, а вот тем кто изначально любил старенькие части, новые могли и не зайти из слишком сильных изменений буквально во всем. У меня похожая история была с перезапускмо ДМС которую не ругал только ленивый фанта, но для меня она стала первой и от того любимой, а потом уже и в остальные втянулся.

      @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
    • Вот лордом теней её и называй, а каслой она не является от слова совсем. Прикрутили известное название, чтобы продавать лучше. Вторая еще куда не шло, но первая - фуфло полное, и не только, как касла, но и, как игра.

      @lipa@lipa Жыл бұрын
    • А чего там интересного?

      @user-tl3us3ic3m@user-tl3us3ic3m Жыл бұрын
    • @@lipa наоборот

      @ainz4158@ainz4158 Жыл бұрын
    • @@lipa глупый? 1 часть офигная, музыка (писал композитор Blade of darkness ) локаций, боссы, диалоги приближеные к legacy of kain.

      @VITAS874@VITAS874 Жыл бұрын
  • Поправлю, что переиздание Рондо и Симфонии так же было, но вышло только на пс4 под заголовком Реквием. Она включала в себя оригинальную английскую Рондо оф Блад и доработанную Симфонию Ночи с переозвученными диалогами и вроде текстом, что впервые появилась в ремейке Рондо на Псп. К слову, эта Симфония считается в народе самой лучшей версией. Плюс Мария играбельный персонаж, но более сбалансированный, чем она была в версии для Сеги Сатурн. Вот так вот)

    @REOutPost@REOutPost Жыл бұрын
    • Реквием был в тексте в начале, но чтобы сократить и так длинное вступление - решил вырезать) да, я знаю конечно, не совсе корректно выразился под переизданием. Стоило сказать «ремастер», то есть с полноценным широким экраном, может какими то новыми фишками

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • @@klavamouse какая разница сколько идёт вступление, когда видос и так длинный. Тем более когда инфа идёт в расход, чтобы сократить время.

      @Oleggae@Oleggae Жыл бұрын
  • Жаль, что не упомянули о фанатской дилогии от Mig Perez - Castlevania: Lecarde Chronicles... Отмечу, что это единственная игра, которую Конами не стали запрещать или налагать санкциями, и разрешили релиз. Разработчик даже сделал и отправил подарочную версию Кодзи Игараси, продюсеру офиц. Кастлы, в день его рождения. Тот прошел игру, и высоко ее оценил. Также для второй части были приглашены актеры Дракулы (Дуглас Рай) и Алукарда (Роберт Белград), которые озвучивали в офиц. играх. Композитором Джеффри Монтоя были написаны многие ремиксы классических саундреков, также и соврешенно новые оригинальный треки, и которого, кстати, похвалила сама Мичиру Ямане. И арты к игре были написаны под манер Аями Кодзимы. Но удалось ли разрабам именно ее привлечь, я не знаю. Рекомендую поиграть, особенно во вторую, она шикарна)

    @eternalrose5648@eternalrose5648 Жыл бұрын
    • Спасибо!

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • Спасибо за наводку...надо глянуть )

      @Groboman@Groboman Жыл бұрын
  • Первая LoS мне понравилась гораздо больше второй - замечательное повествование о таком молодом светлом герое, который падает во тьму для защиты всего мира. Отличный саундтрек, отличные красивые НЕОДНООБРАЗНЫЕ локации - и болота, и лес с феями, и заснеженная деревня, и, наконец огромный готический замок (еще пока не Дракулы, но Кармиллы).

    @sun4ever434@sun4ever434 Жыл бұрын
  • Думаю можно и нужно было развивать Габриэля Бельмонта в амплуа Дракулы. Он получился ахуительным! Просто раз уж в лордах теней 2 он победил сатаняшку окончательно, то можно отправить его в новое путешествие (волей бога через зеркало судьбы). Любое, главное чтобы можно было поиграть за Дракулу и возможно переменно переключаться на Алукарда (и заодно по примеру годовара развивать отношения отца и сына) Кстати самая вероятная остановка - Ад. Без правителя, в Аду начался хаос борьба за власть. Вот боженька и послал Дракулу туда, чтобы он занял место убитого им падшего ангела Люцифера (типа тебя убивать его никто не просил - изгони и всё), а теперь принимай ответственность и занимайся работой Люцика в аду...кек... И тут было бы классно сделай разрабы ответвление сюжета в зависимости от выбора игрока - сбежать из ада или стать правителем ада. В ходе происходящего нам бы пришлось вербовать одних демонов и однозначно убивать других (как в плане побега, так и в плане занятия трона. демонам же резон помогать с побегом одна - уйдёт потенциально опасный претендент на престол, заодно убьёт нам конкурентов, сами будем управлять по своему усмотрению...) В общем, должно быть весело в такой концепции... Ну и попутно развития отношений отца и сына :)))))))))))

    @IMMORTALChaosShadow@IMMORTALChaosShadow Жыл бұрын
    • Не думаю что у людей кто писал сюжет кончилась фантазия,тут скорее вопрос коммерции:инвесторов,ген.директоров и прочих препятствий мешающих хорошим проектам выходить хотя бы на стадию разработки,в итоге они лежат на полочках и ждут своего времени.

      @user-sh8vt5oh3d@user-sh8vt5oh3d11 ай бұрын
    • Звучит интересно! Главное не делать какую-то jrpg)

      @user-vm6by6wf7u@user-vm6by6wf7u8 ай бұрын
  • 13:55 Кстати, поцелуй вампира не означает прямолинейный поцелуй. Насколько мне известно, в той-же франшизе "Д: Охотник на вампиров". Обычно это считается укусом вампира, только вампир по-сути помечает возлюбленную для него, чтобы другой вампир не положил глаз, без вампиризма, и обращения. Конечно аналог Поцелуй Вампира можно трактовать по разному, даже у нас есть свой афоризм Поцелуй Вампира. Только вот в культуре произведениями с вампирами, есть свой аналог понятия этой фразы. Про Д я уже объяснил.

    @SylarGKIW@SylarGKIW Жыл бұрын
  • мне кастлевания лорд оф шедоу 2 очень зашла в свое время

    @legufka@legufka Жыл бұрын
    • Мне то-же.

      @user-zt4vq6pq3n@user-zt4vq6pq3n Жыл бұрын
    • Ага не плохая игра

      @user-dl2ky7ep8w@user-dl2ky7ep8w Жыл бұрын
  • "Клавомышь" - клёвое название для канала!) Без шуток. Просто и оригинально. Озвучка хорошая, монтаж тоже. Это лайк-подписка)

    @BUHHINDORS@BUHHINDORS Жыл бұрын
    • Спасибище)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • Это не его видео. Перезалил из канала культ

      @genius643@genius643 Жыл бұрын
    • Этой мой второй канал, который ведем вместе с Эдом) ролик не перезалитый, а созданный специально для этого канала

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • ​@@genius643действительно гений. Оправдал никнейм😂

      @arevoice@arevoice Жыл бұрын
  • Castlevania lords of shadow 3, или ремейк первой части моя мечта, которая никогда не сбудется

    @samed6131@samed6131 Жыл бұрын
    • Сбудется. При чём на мотив god of war 2018 года.

      @alexandrpobeditel5786@alexandrpobeditel5786 Жыл бұрын
  • Заявляю как упоротый фанат ДМС, Castlevania Lords of Shadow 2 ПРЕКРАСНА ❤❤❤❤

    @ArthursLittleWorld@ArthursLittleWorld Жыл бұрын
    • угу, вторая часть и DLC за Алукарда (Revelations) вполне годные были, приятный мувсет, дизайн уровней и противников

      @alexfiend7695@alexfiend7695 Жыл бұрын
    • Она вышла прекрасной на pc, я поиграл в неё на Xbox 360, это тогда была умеряющая консоль и игра была отвратительной, а вот на pc игра изумительна, даже сейчас она выглядит очень красиво и графонисто

      @user-zy9gd4tx3i@user-zy9gd4tx3i6 ай бұрын
  • Очень качественно для такого маленького канала Однозначно подписка

    @laser22869@laser22869 Жыл бұрын
    • У него есть канал с 200 к подписотой :)

      @sakurachanwow@sakurachanwow Жыл бұрын
    • @@sakurachanwow Ладно

      @laser22869@laser22869 Жыл бұрын
  • Последняя хорошая? Ну а чем дилогия Lords of Shadow плоха-то? Не Siphony of the Night, конечно, эту игру я по сей день считаю лучшей в серии, ну так ведь нельзя войти дважды в ту же реку. Опять же, Патрик Стюарт, Роберт Карлайл, Джейсон Айзекс... Поди плохо?

    @KainAelheart@KainAelheart Жыл бұрын
  • К слову, в Японии, гба релизы со всей силы косили на дракулу с пс1, и назывались они キャッスルヴァニア 暁月の円舞曲(менует рассвета луны) и キャッスルヴァニア 白夜の協奏曲(концерт белой ночи) Что нехило намекает, все про музыку, и зачем, казалось бы.

    @kurosan9712@kurosan9712 Жыл бұрын
  • Мля, как же я люблю перезапуск

    @ZeppeliSaua@ZeppeliSaua Жыл бұрын
  • Обожаю серию LoS. Был под впечатлением от первой игры. А когда увидел трейлер на Е3 2012 ко второй части. Ух.. до сих пор помню этот момент. Как же круто в трейлере Дракула разнёс в пух и прах целую армию. А потом появление Алукарда и улыбка Дракулы. Ждал с нетерпением эту игру. И с большим удовольствием прошёл. Потом ещё и DLC за Алукарда вышло. 😋 На дизайн Алукарда я мог смотреть вечно. Просто великолепная модель персонажа и меча. Жаль только, что крайне мало дали за Алукарда поиграть. И всё же, я очень надеялся, что LoS 3 будет... Так же, очень зашёл LoS - MoF. Очень душевная игра. Было дико жаль каждого персонажа. Всем сопереживал...

    @myrmidon6459@myrmidon6459 Жыл бұрын
  • Зеркало судьбы клёвая метроидвания.

    @user-zt4vq6pq3n@user-zt4vq6pq3n Жыл бұрын
  • Да я сейчас прохожу симфонию ночи впервый раз, боссы проходятся слишком просто, но я зачищаю все локации и стараюсь найти все секреты.

    @SrgSorc@SrgSorc2 ай бұрын
  • Была еще кастла Harmony of despair на ящике 360...ох и мощно в нее задротил,очень занятная игрулина была в коопе.

    @Groboman@Groboman Жыл бұрын
  • хороший видос как раз на днях прикупил себе в коллекцию две части Castlevania: Lords of Shadow от x360, жаль что так и не выкатили оптимизацию для xbox series или ремастеры.

    @nekto6187@nekto6187 Жыл бұрын
  • А мне последняя касла2 оч понравилась. Хз какие проблемы у людей с ней. Посмотрите на то, что сейчас выпускают и попытайтесь не расплакаться

    @sickmommy1152@sickmommy1152 Жыл бұрын
  • Спасибо за классный видос, супер!!!

    @sr.alejandro3650@sr.alejandro3650 Жыл бұрын
  • На заднем плане в финале Музыка играет , и я такой , в какой-то игре я ее слышал , игра детства , вспоминал вспомнил и тут : Ага ! Принц Персии , а что было в принце Персии ( godsmack ) . Сразу вспомнил незвание группы , а потом а финале, в титрах убедился в своей правоте .

    @user-ws9xj2uy2f@user-ws9xj2uy2f Жыл бұрын
  • порт симфонии на дроид вполне годный. автосейвы между комнатами, спелы одной кнопкой после первого использования/покупки у библиотекаря вместо введения конами-кода каждый раз. сама версия взята не с первой пс а с чуть более поздней версии под консоль от сеги(так что сможешь поиграть в симфонию за девочку-волшебницу)

    @davidchugunov3633@davidchugunov3633 Жыл бұрын
  • Наконец-то я от русскоязычного услышал правильное произношение Castlevania. От "кастыльвании" как серпом по яйцам

    @19HajimeSaitou91@19HajimeSaitou91 Жыл бұрын
    • Согласен) а как меня веселит, когда в комментах еще поправляют на этот счет - отдельный вид удовольствия)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Ну блуберки прям хорошо ремейк с точки зрения визуала делают. Даже поставил обои себе на ПК, пока новости на завтра делал

    @arevoice@arevoice Жыл бұрын
  • Здравствуй очень годный ролик. Я сам проходил симфонию и остальные 2 части на qba и 3 ещё на Nintendo ds очень годные игры в которые спустя время хочется вернуться. 👍🏻⚠️

    @motiveishon@motiveishon Жыл бұрын
  • Я не понимаю почему конами после оглушительного успеха первых темных душ не ухватились за это. По моему первый дарк соулс это буквально симфония ночи в 3д. Я бы очень хотел увидеть полноценный соулс лайк в серии.

    @thorn7468@thorn7468 Жыл бұрын
    • Может быть у кого-то в Конами хватило мозгов не превращать ещё и Кастлу в гов... кхм "соулслайк"?

      @AlfaRiy12@AlfaRiy12 Жыл бұрын
    • @@AlfaRiy12 я не вижу разницы между метроидванией и соулслайком кроме перспективы. Суть геймплея предельно схожа.

      @thorn7468@thorn7468 Жыл бұрын
    • @@thorn7468 Потому что соулслайки как правило используют элемент метроидвании. Называется "ключи".) Это делает соулслайки внешне похожими на метроидвании. И даже вводит некоторых в заблуждение.) Соулслайки и метроидвании это частично пересекающиеся, но не тождественные понятия. Разница в геймплее, если точнее - в боёвке. Соулслайк завязан на стамине и её менеджменте. И в соулслайке нет ничего главнее боёвки. А метроидвания - это способ построения мира на принципе повторного прохождения локаций с новыми возможностями. Не "нашел ключ - иди в ранее закрытую локу", а именно открытие новых возможностей. "Открыл двойной прыжок - иди по всем пройденным локам и прыгай", "Открыл форму тумана - вспоминай, где на локах тебе встречались решетки".

      @AlfaRiy12@AlfaRiy12 Жыл бұрын
    • Не представляешь, насколько я согласен. После первого дарка я прям загорелся идеей метроидваний, было очень жаль, что остальные игры серии не такие.

      @yayceslav_vinogradov@yayceslav_vinogradov Жыл бұрын
    • @@yayceslav_vinogradov Так и первый дарк не был метроидванией. Чем ты там "загорелся?"

      @AlfaRiy12@AlfaRiy12 Жыл бұрын
  • Мне 2 часть Lord of Shadow очень понравилась, хрен знает чё другим не зашло

    @jhyaneko5766@jhyaneko5766 Жыл бұрын
  • Понравилась последняя игра про Дракулу Castlevania: lord of shadows 2

    @user-vu5kk2hy1y@user-vu5kk2hy1y Жыл бұрын
  • О, у Культа оказывается есть новый канал, хехе. Будем знать.

    @OmaxAPV@OmaxAPV Жыл бұрын
    • am i a joke to you...

      @arevoice@arevoice Жыл бұрын
    • YES! YES!

      @OmaxAPV@OmaxAPV Жыл бұрын
    • видео вылетело из реков ютуба, но я все же немного разобрался что к чему. творческих успехов дуэту авторов.

      @OmaxAPV@OmaxAPV Жыл бұрын
    • @@OmaxAPV ахаха, спасибо)

      @arevoice@arevoice Жыл бұрын
  • На DS до дыр мог затирать части Очень их любил)

    @user-eb9cl8by2w@user-eb9cl8by2w Жыл бұрын
  • Кстати, про переиздания. Разве нельзя запустить Symphony of the night на ps5? Я покупал на PS4 вполне себе норм игралась.

    @SpaseOrc@SpaseOrc Жыл бұрын
    • Можно, есть реквием, часть текста про который я вырезал, но я сам дурак, в ролике нужно было уточнить, что под переизданием имею ввиду современный ремастер, 16:9 нормальное, а не растянутое, может какие-то новые фишки

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Symphony of the Night определённо переоценена. Да, она заложила новые правила в серию и превратила обычный платформер в то, что сейчас и называют "метроидванией". Но по настоящему формула раскрылась именно в шести портативных играх на GBA и NDS. А Эклессия вообще лучший платформер всех времён!!!!

    @Sam-co6fs@Sam-co6fs Жыл бұрын
  • К слову, ещё был файтинг Bloody Roar. Последняя часть была 4, и жаль она его похоронила... И если ещё вспомнить Nanobreaker... Жаль...

    @SylarGKIW@SylarGKIW Жыл бұрын
  • Course of Darkness очень крутая штука)) музыка там очень крутая) давно играл на PS2

    @wintersun7208@wintersun7208 Жыл бұрын
  • Только врубил, и сразу узнал голос KULTа.

    @NobodyChosens@NobodyChosens Жыл бұрын
  • Пару лет назад прошёл вторую часть, очень затянула, ибо это настоящая метроидвания

    @WarCraf4er@WarCraf4er Жыл бұрын
  • Алелуйя! Хоть кто-то правильно имя Isaac прочитал, респект)))

    @Shinda555@Shinda555 Жыл бұрын
  • Справиться ли Bloober Team, сделавшая камерные хорроры 2 части Layers of Fear, Observer, Blair Witch, The Medium, с созданием почти такого же камерного хоррора Silent Hill, где важно создать атмосферу и подать мысли? А кто справится, если не они? Что-то портфолио других компаний заметно меньше похоже на искомое...

    @LR-XIII@LR-XIII Жыл бұрын
  • Многие геймеры ненавидят ЕА Юбисофт или Близард за то что они гробят свои серии, но всем им вместе надо ненавидеть Конами

    @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
  • Lord's of Shadow отличная, что первая, что вторая. Не могу понять, почему на вторую часть так накинулись в своё время

    @Batistos_@Batistos_ Жыл бұрын
    • Тоже не совсем понимаю. Но чисто по ощущениям, первая - то, чего долго ждали. Вторая стала более самобытной и сильнее переделала лор под себя

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Почти всë видео это ретроспектива, в которой не была упомянута Harmony of Despair.

    @pankovroman@pankovroman Жыл бұрын
  • Основой жанра метроидвания, внезапно, стала Метроид.

    @dmitriychirkov4410@dmitriychirkov4410 Жыл бұрын
  • В детстве на Денди играл, но не зацепило чё-то, а вот много лет спустя Lords of Shadow прошёл с превеликим удовольствием все 3 части

    @BikerLobster@BikerLobster Жыл бұрын
    • их же 2

      @SIKOSINAKOSI@SIKOSINAKOSI Жыл бұрын
    • @@SIKOSINAKOSI 1, 2 и Mirror of Fate

      @BikerLobster@BikerLobster Жыл бұрын
    • @@BikerLobster Благодарю)

      @SIKOSINAKOSI@SIKOSINAKOSI Жыл бұрын
  • Меркуристрим сделала ж для нинтендо как раз последние метроиды, которые возвращение самус и дред

    @sglineager@sglineager Жыл бұрын
    • Так и кастлы крутые сделали же, сейчас вообще молодцы ребята, даже полтора своих движка имеют Я говорил скорее про отношение конами к франшизе. В 2010, когда МС еще толком никто не знал, конами спокойно доверили свой флагман. Круто, что все сложилось, но меня интересует сам факт - это же большой риск

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • На спектрум еще выходила spectral interlude, фанатская игра, сюжетно приквел к simon's quest

    @NauzRem@NauzRem Жыл бұрын
  • Слышу голос культа, радуюсь вдвойне)

    @isaaclogarius768@isaaclogarius768 Жыл бұрын
  • Считаю большинство упрёков над Конами ролике работают только когда ты смотришь на это сейчас, а не точки зрения тех лет. Рихтер не мог бить по диагонали, потому что на PC Engine контроллерах нет триггеров как на SNES, чтобы туда назначить саб оружие. Тем более такой кнут хоть и был удобный, но обесценивал большинство оружия, а Castlevania была про то, как грамотно использовать предметы и выстраивать стратегию. В том, что Konami делали игры с разными названиями я не вижу особых проблем. Потому что, игры имели общий тон, названия были похожи, а привязку к серии можно было прочитать из описания в жураналах. Большинство людей тогда имели по всего одну консоль, или ПК, и не было интернета, какая им была принципиальная разница копаться в связи игр, если они могли поиграть только в одну часть? Версия Akumajou Dracula на MSX2 была такой, потому что нельзя было сделать скроллинг игры на железе. Поэтому, вместо порта сделали своеобразную адаптацию. Продолжение Akumajou Dracula называлась по-другому, видимо, чтобы просто отделить её от первой части, потому что слишком другой жанр. А на западе решили не заморачиваться. Почему же Konami не проваливалась раньше? Потому что тогда люди и так покупали ужасные игры, и им было нормально, а интернета не было, чтобы портить репутацию компаний. Обыватели тогда в принципе не разбирались, что от кого делается (как и сейчас)

    @ShaChaX@ShaChaX Жыл бұрын
    • Не знаю зачем ты воспринимаешь все как упреки, какая-то изначально-сломанная позиция. Никто как бы не задавался в ролике вопросами о том, почему Рихтер так бьет, все понятно. Не понятно почему на snes геймплей принципиально не улучшили, но допустим, чтобы быть верными оригиналу. Собственно и другими вопросами не задаемся тут, речь не об этом. С названиями да, бред собачий и вот эти истории про общий тон, возможность узнать где-то, без обид, как такое-себе оправдание. Явно у этих действий была какая-то цель, но она не ясна. Понятно, что путать никто никого не собирался, но согласись: делать игру как бы для фанатов, например приквелы на GB, но при этом названием не дать фанатам понять, что вот - это тоже часть серии. Странно. Такое себе многие современные издатели не позволяют, с учётом интернета и более доступной, открытой информации, а тогда нужно было найти какой-то…что? Журнал? Или увидеть у кого-то. Извини, но по этой части не соглашусь, нет никаких причин осознанно сниматься такой херней с названиями

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • @@klavamouse ладно, согласен

      @ShaChaX@ShaChaX Жыл бұрын
  • Салют, на каком эмуле поиграть в Симфонию ночи если не секрет?)

    @shaggydi9554@shaggydi9554 Жыл бұрын
    • Лучшая версия на PSP, она вроде доступна в коллекции requiem

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Lament of Innocence и Curse of Darkness останутся моими любимыми частями

    @stalker4834@stalker4834 Жыл бұрын
    • АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ТОБОЙ. Я конечно понимаю, что уровни слишком мрачные и тёмные, но эти игры не настолько однообразные... Кстати, также я могу сказать и о Legacy of Darkness - наверное единственной части с проработанными режимами других персонажей

      @envy9283@envy9283 Жыл бұрын
    • ​Я так понял, это единственные каслвании, в которые вы играли, так как нормальные люди никогда бы не назвали их любимыми.

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_3 ай бұрын
    • @@_Rad1anT_ нормальные люди не стали бы высирать такую хрень, какую высрал ты. Любимые игры для человека определяются не по качеству проекта или "мнения" фанатов Я конечно не во все части играл,но мне 3д больше зашло,нежели 2д

      @stalker4834@stalker48343 ай бұрын
  • Castlevania curse of darkness на PS2 была первой моей первой и одной из любимейших игр на этой приставке. Сейчас спустя много лет, примерно похожей по механике повторюсь похожей это серия souls и elden ring. Для меня бои с босами были невероятно сложными на тот период моего детства, и поскольку для меня в новинку (а я после денди сел за ps2) были механики развития персонажа и спутников то босов я просто ковырял как мог. Интернета не было и про скрытые функции спутников, ковку оружия из элементов врагов и секреты локаций я узнавал из книжек. Интернета в 2008 тоже не было :-). О этой игре вспоминаю с большим удовольствием и пару раз за последнее десятилетие проходил её заново. Сейчас открыл для себя sotn и да.,это удовольствие первоткрытия дорого стоит. В игре curse of darkness мне нравилось прокачка спутников там примерно два десятка ответвлений способностей у всех персонажей которые помогали открыть все секреты локаций на 100 процентов, потом две башни сложности, прокачка оружия, открыть все выпадающие из врагов предметы, и две версии босов (в этом похожесть soul игр ) и стиль и анимация атак различными больше сотни видов оружия, и конечно музыка Сейчас конечно это всё в прошлом, но так приятно вспомнить то время. Кстати самым жутким и сложным для меня был бос "легион". Спасибо автору канала за интересный рассказ, а я желаю всем добра и хороших игр!

    @poulrellan@poulrellan10 ай бұрын
  • 14:55 Адаптация от Нетфликса, от этого словосочетания аж передёрнуло и выступил холодный пот.

    @pravednik1612@pravednik1612 Жыл бұрын
    • экранизация Уоррена Эллиса в 4 сезона была вполне годной. Никакой повестки(связанной с феминистами, БЛМ или ЛГБТ) в сериале не было. А вот вторая часть (Castlevania: Nocturne )вполне может стать таковой по причине увольнения прежнего режиссера, вроде как за не политкорректность его отменили.

      @alexfiend7695@alexfiend7695 Жыл бұрын
    • @@alexfiend7695 Сериал с 2017 года, сценаристом и продюсером был Белый Британец. Хоть я этот сериал и не смотрел поставлю в закладки)... Да отменяют всех только для того чтоб пропихнуть какую-то бездарность которая обосрётся. Вангую, оправдательные цитаты как и у провального ведьмака(сериала)

      @pravednik1612@pravednik1612 Жыл бұрын
    • @Stirbern если б он домогался до «мужчин» то его б оставили… нет более лживого существа чем женщина, не стоит верить всему подряд

      @pravednik1612@pravednik1612 Жыл бұрын
  • Люблю кастлу. И последние канадские проекты я тоже люблю. Но всё что остаётся - переигрывать классику или наслаждаться различными ромами от народных умельцев.

    @grimdark666@grimdark666 Жыл бұрын
  • Говорите что хотите но лично я как человек который познакомился с Castlevania через трилогию Лордов имено эту трилогию и люблю. И если честно хотелбы чтобы игра двигалась в том же направлении но опираясь именно на 1 часть.

    @tremere2750@tremere275011 ай бұрын
    • Я не хочу, чтобы кастла превращалась в дерьмовый слешер. Она должна быть выше этого.

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_3 ай бұрын
  • Обе части Lord of Shadow одни из моих любимых игр если честно.

    @thetripalh8818@thetripalh8818Ай бұрын
    • Но в серии это одни из самых худших игр.

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_Ай бұрын
  • Мне интересно: "Здесь будет рубрика Истории серии или Взлёты и падения?"

    @tiguyrus3555@tiguyrus3555 Жыл бұрын
    • Да мы сами еще без понятия, вполне возможно)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • У harmony есть ромхак на поправленную под эмуляторы графику и пр, и с ним у игры практически не остаётся минусов

    @Russian_engineer_bmstu@Russian_engineer_bmstu Жыл бұрын
  • первый, получается спасибо за видео, сейчас заценим

    @legufka@legufka Жыл бұрын
    • Первый я

      @RazielGame@RazielGame Жыл бұрын
  • Прикольный новый канал

    @zaxi35@zaxi35 Жыл бұрын
  • Первый Сайлен надо переделать, 2й ещё сечас хорошо играется

    @Frakag@Frakag Жыл бұрын
  • Привет, можешь пожалуйста сказать название всех песен в видео? Звучит классно

    @wezzling@wezzling Жыл бұрын
    • В самом конце весь OST

      @arevoice@arevoice Жыл бұрын
    • 31:43

      @arevoice@arevoice Жыл бұрын
    • @@arevoice спасибо, не заметил

      @wezzling@wezzling Жыл бұрын
  • Мне наоборот больше понравилась вторая часть лордов теней, первая прям задушила своими механиками, которые скопировала с Бога Войны. Во второй же части было интересные механики с разными оружиями и прочем, а, ну и ещё, Сатана похож на вокалиста Детклок из Металлопокалепсиса. :^))))

    @LordOfTheFall@LordOfTheFall Жыл бұрын
  • Кастлер Ваня - самое правильное название ) А вообще игры часто выпускают просто потому что надо, быстрее сделать новую часть, и срубить бабла. Или в 90-х быстрее сделать 3D-версию, потому что модно. Поэтому продолжения часто проваливаются, а выстреливают новые игры, которые от души.

    @leonid319@leonid319 Жыл бұрын
  • Насчёт Легаси оф Даркнесс я не скажу, что эта игра реально плохая. Да, есть запутанные уровни и не очень развитый платформинг, но за всё прохождение скуку у меня вызвали только начальные уровни и Башня Руин в режиме Корнелла. В остальном это атмосферно, местами сложно, но интересно. Плюс мне эта часть нравится, как и Ламент оф Инноценс тем, что несмотря на нелинейность уровней там нет системы прокачки, через очки опыта)

    @envy9283@envy9283 Жыл бұрын
  • Неужели я нашел человека, который правильно произносит название! У меня глаз дергается, когда я слышу "КАСТЕЛЬВАНИЯ"

    @lipa@lipa Жыл бұрын
    • Добро пожаловать в клуб😹

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Из всей серии оценил только сериал от нетфликс. Прекрасная работа. Шикарные диалоги и персонажи. Антагонисты легко поспорят с героями, один только некромант дракулы Айзек тащит за троих, Кармила прекрасна во всех смыслах. Стиль сериала более чем на уровне, рисовка отличная.

    @MetaJamm@MetaJamm7 ай бұрын
    • Сериал был дерьмом.

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_3 ай бұрын
  • Странно, что ты вспомнил у Блуберов среднюю Ведьму из Блэр, но не упомянул шикарного Обзервера, который, как по мне, лучшая игра их студии + одна из лучших игр в жанре киберпанк

    @archamtracovich8783@archamtracovich8783 Жыл бұрын
    • Потому что не вспомнил)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Lament of Inoccence - Одна из любимых частей серии. За музыку там уже можно давать высшую награду. А здесь описано как что то унылое.

    @sergecheb@sergecheb Жыл бұрын
  • Сериал от нетфликс это где герои вместо диалогов выдают какую-то твиттер шизофазию, особенно женские персонажи? Меня хватило на пару серий, пошла кровь из ушей. А вот дед селлс с алукардом можно будет попробовать.

    @stacystacy4289@stacystacy4289 Жыл бұрын
  • Как погибла серия Кастелвания? Она попала в руки Концами Но ведь Конами сама ее создала Вот именно, вот именно

    @olexandrdv7383@olexandrdv7383 Жыл бұрын
  • Тож моя любимая часть.Я в нее на Соньке гонял)!Днем ночью.Ооо перевернутый заок))

    @blackphoenix3149@blackphoenix3149 Жыл бұрын
  • Франшиза не мертва , фанаты постоянно делают крутые хаки с консолей game boy advance и Nintendo ds ( один человек даже создал для этого программу , dsvania) , плюс создают фан игры как lecarde chronicles которые, якобы являются частью вселенной, или как the legend of scarlett devil которые просто вдохновлены серией . Grimoire of souls хоть и не очень по современным меркам , плюс доступна только на apple arcade но имеет потонцыал. Я фанат серии (по большей части метроидваний ) могу сказать что конами не развивали вселенную должным образом , а ведь можно было показать ориджын других вампиров типа Олрокса из симфонии а также других домов охотников вроде семьи Морис или Болдуин.

    @Roland_Volpahart@Roland_Volpahart Жыл бұрын
  • Блин,проспойлерил себе сюжет трёхмерной диалоги перезапуска😅

    @sssevasss@sssevasss Жыл бұрын
  • Хе-хе, помню как от нашего с Сергом обзора на LoS, что на Castleofdracula выложен, полыхнули пердаки у многих завсегдатаев игровых форумов.

    @Catovaria@Catovaria Жыл бұрын
    • Потому вы же, по сути, жаловались почти на все, а под конец так еще и толпу людей обозвали любителями "пустышки". Ко второй части можно придраться - ну допустим, промежуточная МОФ - на любителя. Но как можно было так засирать первую, у которой множество наград и УСПЕХ которой и дал возможность сделать трилогию с длс, я не представляю. Объективность вышла из чата. Получается кто-то лицемерит - либо вы, либо та толпа людей, что фанатеет от перезапуска и потратила деньги, как на неё, так и на прочий мерч (артбуки, статуэтки). Бабло не обманешь. А ответ то на поверхности - любой перезапуск для олдскулов ЗЛО, потому что вы хотели чего-то другого, а вам не дали. На этом можно заканчивать любую мысль. Нет, чтобы сказать спасибо, что вернули интерес к серии, но зачем? Мы же тру-фанаты выше этого. А теперь, будьте добры, наслаждайтесь творениями Нетфликс.

      @MsLola2013@MsLola20137 ай бұрын
    • Как пел Егор: "Любит народ наш всякое говно". Ну не только наш, конечно. Люди во всем мире любят хавать помои, что регулярно демонстрирует успех быдлофильмов, быдлоигр и быдломузыки.

      @Catovaria@Catovaria7 ай бұрын
  • Спасибо интересное видео

    @vladislavkofanov3710@vladislavkofanov3710 Жыл бұрын
  • Konami издательство ) А еще дилогия от меркури стим это лучшее что видела кастла. Старые части я не воспринимаю никак.

    @Robert_Chase@Robert_Chase Жыл бұрын
  • Похоже я единственный кто начал знакомство с серией благодаря Castelvania:Aria of Sorrow, Daw of Sorrow.

    @Shadow12388@Shadow12388 Жыл бұрын
    • База

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_9 ай бұрын
  • Те кто кто делал шедевры были на движке энтузиазма,а нынешние (устроился на работу в unreal engine

    @Toxic75188@Toxic751885 ай бұрын
  • СОмнения по повду ремейка СХ2 у меня воообще нет БлуберТим очень крутая команда, и с хорошим бюджетом они смогут сделать крутую игру, но опять же засалуг КОнамиков в этом будет мало.

    @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
  • А откуда инфа про новое аниме? Искал туплю, не нашёл? ))) закрытый телеграм бот? )

    @user-jy3ee6po7o@user-jy3ee6po7o Жыл бұрын
    • Трейлер есть, Castlevania Nocturne)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • Нашёл) я сумел сумел)

      @user-jy3ee6po7o@user-jy3ee6po7o Жыл бұрын
  • Канями.Постоянно коней напоминают. Вы тоже живите с этим.

    @prpjsjhah@prpjsjhahАй бұрын
  • Интересно, а Бладстэйн можно запустить на андроид через эмулятор?

    @Shadow12388@Shadow12388 Жыл бұрын
    • Она же есть портированная

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • @@klavamouse правда? Не знал, спасибо.

      @Shadow12388@Shadow12388 Жыл бұрын
  • Почему не попали в видео Каслвания с моб. телефонов JaVa? Я сутками играл её, лучше не видел тут в ролике

    @Septimalz@Septimalz Жыл бұрын
    • Ну это как про серию фаркрай рассказывать, и детально описывать изометрическую мобилку второй части. Ну не то это

      @arevoice@arevoice Жыл бұрын
  • Вот прикинь, конами заниматься играми 45 лет, предположим руководителю было тогда 25-30 + 45 лет =70-75 лет, я к тому что, возможно компания Конами с её японской воспитанности немного гниёт с головы, там сейчас феерический и умственный кризис

    @OkTimeToPlayPlayStation@OkTimeToPlayPlayStation Жыл бұрын
    • Поэтому в конце и говорю, про надежды, что может сменится руководство компании)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Хорошо что грядёт перезапуск кастлы

    @letsplaygameplay7238@letsplaygameplay7238 Жыл бұрын
    • Правда?? Когда??

      @ladyEllie616@ladyEllie616 Жыл бұрын
  • а как называется мультик который от нетфликса

    @Straj_teni_91@Straj_teni_91 Жыл бұрын
  • Что за сериал от Нетфдикс?

    @user-ky8cm2dt4q@user-ky8cm2dt4q Жыл бұрын
  • Конами выпустили Bloodlines и Symphony of the Night на пс4 под названием Castlevania Requiem

    @goodstufffromchina6236@goodstufffromchina6236 Жыл бұрын
    • Реквием, часть текста про который я вырезал, но я сам дурак, в ролике нужно было уточнить, что под переизданием имею ввиду современный ремастер, 16:9 нормальное, а не растянутое, может какие-то новые фишки Там только не bloodlines, а rondo of blood, но видно просто перепутал)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Здесь было бы уместно назвать ролик: "Как Конами убила свои же игры" Ведь кастла ( буду писать так, коротко и понятно о чем речь) была этаким первопроходцем и зарабатыванием первой игровой славы. Ведь эта игра настолько хардкорная что даже с первого раза или даже после нескольких дней, тебя игра будет показывать окно конец игры. Жаль что сама серия как и Дракула убит.

    @Prorok2047@Prorok2047 Жыл бұрын
  • Протестую! Dracula X/Dracula XX для SNES - одна из лучших. Настолько прекрасной в гейм дизайне в серии почти никогда не было, кроме тройки. В Рондо очень много уровней которые легкие и никак не используют способности, а в Супере что управление, что сами уровни бывают совсем не интересны - когда в первой Castlevania нужно было очень аккуратно атаковать врагов, в 4 можно почти не думать из-за управления в воздухе и мульти-направленном кнуте. В Рондо-же к примеру пути очень просты - одно прохождение на основных путях, второе в любом случае на дополнительных, так как дополнительный пятый уровень закрыт если ещё не прошел игру, и сами уровни обычно надоедают на пере-прохождениях, очень много "круто-выглядящих" мидбоссов но никакого смысла. В Dracula XX-же каждый дополнительный уровень - полноценный, продуманный и по настоящему сложный. Очень жаль, что нет Марии, и также я не согласен, что Dracula XX точно лучше визуально - холл замка Дракулы в Рондо к примеру намного красочнее и новее, чем то безумие, что делает с ним визуально XX, но когда XX я до сих пор пытаюсь пройти без единой смерти на лучшую концовку, к Рондо у меня такого желания нет и даже если оно появится, то интересным оно скорее всего не будет. А ещё что 64 игра, что Circle, что Гармония мне понравились, особенно последняя. Мне нравится Симфония (особенно Сатурн версия с Марией), но Гармония по моему управляется лучше и атмосфера в ней прекрасная. Музыка вообще одна из моих любимых из всех игр 2000ых. А так видео хорошее, но в PSP ремейка нет порта или эмуляции XX. А Castlevania X68000 очень любят среди фанатов шмапов. Кстати... где Градиус в списке великих серий Конами?!

    @marx4538@marx4538 Жыл бұрын
  • а че они в то время не портировали рондо оф блат на SEGA CD или PS1?

    @GrumpyCat97@GrumpyCat97 Жыл бұрын
    • Потому что порт/ремейк на SNES (Который Dracula X/XX) не оправдал ожиданий в то время. Как и порт ремейка первой части Castlevania Chronicles на PS1. А потом просто вернулись к эспериментам в 3D.

      @CDash94@CDash94 Жыл бұрын
  • metroid и castlevania (не конкретно симфония ночи)

    @SymbiontEX@SymbiontEX Жыл бұрын
  • Кастелвания проклятие тьмы. Ох как жду ремастер😢

    @fobos6691@fobos6691Ай бұрын
    • Лучше ремастер дс трилогии слелают.

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_Ай бұрын
  • Может konami намекает на возвращение серии, сериал от netflix, переиздания старых игр, dlc к dead cells, продолжение сериала, и если ремейк sh2 будет успешным, мы увидим новую игру серии, лично я надеюсь что новая кастла возмет структуру от соулс серии, потому что это буквально 3d метроидвания, но с более динамичной и разнообразной боевой аля Sekiro или Bloodborne, при таком раскладе я бы расплакался от счастья

    @user-ex4ct1ec2e@user-ex4ct1ec2e Жыл бұрын
    • Согласен, игры в бладборн (особенно с кнутом) я часто ловил себя на мысли, что это похоже на кастлу, такую, какой она могла бы быть в наше время

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
  • Чувствую душу вложил. Класс

    @user-ec7nx3xd8v@user-ec7nx3xd8v Жыл бұрын
    • Лол он нифига не вложил, скачал чужой ролик и перезалил ) классно он душу влил XD

      @U1traMagnum@U1traMagnum Жыл бұрын
    • @@U1traMagnum какой чужой ролик?

      @markus1443@markus1443 Жыл бұрын
    • @@markus1443 он не понял просто, что на двух каналах один автор и ролики на одну тему, похожи)

      @RomanBatishev2605@RomanBatishev2605 Жыл бұрын
  • Сейчас глава компании- выходец из отдела мобильных игр, который пообещал горы прибыли. Вот и куча всяких проектов на скорую руку с дикой монетизацией.

    @LolGamesTeam@LolGamesTeam Жыл бұрын
  • Не совсем понял как стиль Аями отошел от готики аниме, если он как раз таки это и привнес. А до этого были арты в духе западных обложек разных фэнтези аля Конан

    @jrpg_world@jrpg_world Жыл бұрын
    • Показал же в ролике, что в рондо сцены были прям аниме-аниме, а арты Кодзимы…ну, я не специалист, но явно не аниме)

      @klavamouse@klavamouse Жыл бұрын
    • @@klavamouse дак ты говоришь о кат сценах и кей артах?) это ж разные вещи

      @jrpg_world@jrpg_world Жыл бұрын
    • @@klavamouse ее арты прям обложки для манги идеальные

      @jrpg_world@jrpg_world Жыл бұрын
  • 31:35 или на всегда о ней забудем если эти новые лица не угробят эту серию окончательно

    @user-ym1yj2ed5k@user-ym1yj2ed5k11 күн бұрын
KZhead