DLSS и FSR на минималках. Выбираем лучший сорт мыла угадай, где какой кусок
2023 ж. 25 Қаз.
210 987 Рет қаралды
Контент от топовых блогеров на любые темы: от гастрономии до гейминга. Открой вселенную интересов в Дзене! vk.cc/crVJnv
Сегодня сравним DLSS и FSR на самых производительных настройках. Я ранее отдавал предпочтение настройкам качества, но что если во главе производительность? Так же посмотрим на DLSS RR и немножко на FSR 3
Как работает DLSS • Изучаем технологию DLS...
Видео раньше и без рекламы, иногда эксклюзивы, в Бусти boosty.to/prohitec
vk.com/prohitec - подписывайтесь ✔️
t.me/prohitec телега
rutube.ru/channel/696248
dzen.ru/prohitec
/ prohitec - а тут врубайте колокольчик 🔔
Если бы апскейл был фичей, дающей возможность играть на бюджетных системах в 4к, или даже в 8к когда-нибудь, это было бы круто и правильно. А сейчас мы имеем апскейл в качестве обязательной опции для игры даже на топовых системах, если речь идёт о новых играх. И не сказал бы, что это сопровождается каким-то заметным скачком качества картинки. Похоже, что многие разработчики просто рассмартивают эти технологии как замену оптимизации.
Апскейл от АМД работает и на старых видюхах в отличии от длсс от куртки который нормально работает ток на rtx 3060-4090
@@hardcodedreborn9650 2 технологии по созданию мыла
DLSS, FSR и XeSS почти полностью заменили традиционное сглаживание по типу SSAA, FXAA, MSAA, TXAA, TAAU и подобные. Так что это в любом случае уже мастхэвные технологии.
@@hardcodedreborn9650 Не в этом проблема. Игры новые уже на старых видюхах не работают, хоть обапскейлись.
"бюджетная система для игры в 4к или 8к"...типичные бюджетные мониторы для бюджетной сборки))
Разработчики современных игр уже наверное добавили в пункт пользовательского соглашения, что оптимизация в сделку не входила.
Вот это ты в точку попал!
Еше они говорили разрабртка дорожает и игры по 70 баксов и раний старт по 100$
Модный нонче миф: разрабы - не оптимизируют игры. Глупость. Хотя да есть разрабы, которые не оптимизируют игры, однакож огульно вот так говорить про весь геймдев - это бред.
@@Aleksey-vd9oc Дорогой(буквально) дэв Electronic Arts, залогинтесь в рабочий акк
он там всегда был
Борода: Режим ультра Производительность нужен в основном владельцам слабых карт. Борода 10 минут спустя: тестируем на 4070Ti
теперь это слабая карта
На 3060ti тестировалось
без ДЛСС 4070ti Мусор !!!
Там 3060 ti - не надо!
зависит от моника. все же для 4к 4070ti - такое себе
Там вот показали системные требования "Alan Wake 2", где абсолютно для всех настроек, с довольно приличными картами указано, что необходимо включать DLSS/FSR для достижения определённой частоты кадров. Вот так из технологии, которая позволяла играть в игры на среднем железе, апскейлеры превратились в обязательное условие на топах и пред топах.
Потому что разработчики совсем обленились, перестали оптимизировать игры. Позор!
ну и бред
Бред, там паст трейсинг такой же как и в киберпуке и там так же 4080 еле тянет в фул хд
@@user-ji3fh2qo9pтам представлены требования как для игры лучами, так и для игры без лучей
@@Aleksey-vd9oc бред говорите но он воплотился в реальность ахаххахах
Ваш канал это то, что нужно. Новости и подача, которые сложно найти воедино на Ютубе )
Хоть кто-то не стал отмахиваться от "ненужного мыла" - а взял и провёл тесты. Респект и уважуха!
Но ненужное мыло как было ненужным мылом, так им и осталось. Даже в 2к в киберпанк с любым пресетом длсс играть невозможно, что уж говорить про fhd, хотя та же 4080 киберпанк в нативе fhd на ультрах без длсс или фг не вывозит.
да мне в чатике один чел с пеной у лица объяснял что я лошара, раз играю с технологиями масштабирования.. на мои слова - что никакого мыла у меня нет, он только больше пенился :D
@@shaak_s если монитор маленький то норм... но начиная даже с 40 дюймов уже артефакты в глаза бросаются... Даже просто длсс, про генераторы я вообще молчу...
@@killer777909 чтобы не включать ненужный DLSS/FSR, нужно просто не включать ненужную трассировку))
@@shaak_s DLSS узнать не сложно. Даже в сравнениях видно что с DLSS в киберпанке при выходе с бара мерцает лужа 9:52
Борода молоток, спасибо за очередной потрясающий ролик! Так держать!!!
Ролик просто огонь! Спасибо! Очень полезные тесты/сравнения.
Как же мне нравится, с какой доскональностью вы подходите к любой теме ролика. Спасибо за такой титанический труд. С вашей помощью я могу поставить точки в вопросах железа и софта раз и на всегда.
Он лучшик!
На самом деле, оригинал выдавал себя тем, что у него нет шума в отражении на луже, и граффити с девушкой орига размазывает, значит в игре включено размытие, у апскейлов с этим, вроде как есть небольшие проблемы. Спасибо за проделанную работу, Борода! (:
давно ждал этот ролик именно от тебя, спасибо !!!
Спасибо за материал! Все на высоте, как всегда!
Вообще круто, на самом деле. Учитывая, что я через 10 минут в интересной игре забываю вообще про настройки и графику, а неинтересную через те же 10 минут выключаю (она меня не заманит и 8К с безумным графонием уровня технодемок на UE5), здорово, что такая маленькая разница между разными технологиями при таком выигрыше в плавности.
То же самое, вот сижу так в скайриме уже 3 недели. Из Хогварта вышел в первые 40 минут т
Вот тоже не понимаю людей которые оценивают игру по поддерживаемой технологии. Видимо, это - артефакт современных многопользовательских игр: в них плохая оптимизация может негативно повлиять на игру. Ну и тот факт что все ударились в "ультра-реалистичную картинку" тоже добавляет: если раньше люди выбирали игру в том числе по стилю ее художественного исполнения, то сейчас чего там выбирать-то, если каждая игра все больше похожа на "реальность".
По факту, если игра интересная графоний становиться вторым если не третьим делом, и вся эта дроч идет мимо, обычно когда игра посредственная начинаешь до этого докапываться. Ну главное что бы конечно не совсем г был графоний, мне вот например не нравится, что Rito те же делают свои новые игры будто бы для третьих пней, понятно что хотят охваты поднять, но блин хотя бы до уровня года 16ого графики бы поднялись, а жесть, тот же валорант по графике весьма убогий например, ему бы хотя бы как у Овера графику и збс. Меня вообще многие эти обзоры удивляют, когда люди на 4к игры запускают и у них там 40фпс и они говорят "вау, хороший результат", чо мля, как на 40 фпс можно вообще играть, если это не какая пошаговая стратегия...я на 30 помню в овер играл на компе 10ого года покупке, потом когда новый взял офигел с разницы между 30 и 60фпс и больше, играть на 40ка пусть и с модным разрешением за коим хреном оно надо в душе не ведаю
@@memodumpсейчас очень много игр делают в пиксельной стилистике. Где тут реализм то?
🤔🤔🤔🤩 Спасибо огромное за проделанный труд.👍 Мое почтение.
Как всегда!!! Интересно и познавательно!!!👍
Заядлым игроманам раньше говорили "выйди, травку пощупай на улице", а теперь свидетелям "энти технологии не реалистичные" говорят "выйдите, в лужи посмотрите" 😁 Но оно и правда, когда люди говорят про отражения не реалистичные, создается впечатление, что человека последние лет пять на улицу не выпускали, а окна заколотили XD
Так может они на югах живут, где дожди редкие, а то и в пустыне, вот и забыли как они выглядят.
Пример с лужами - а если задуматься? Да бывают такие зеркальные лужи, но как часто вы видите на улице такие идеальные лужи? Почти всегда будут или капли или пузыри или маслянистая пленка или плавать мусор или рябь от ветра. А в игре они все зеркальные, да еще и не важно что рядом происходит.
Чаще всего в лужах рябь от ветра
@@eugene1640 больше зависит от региона проживания, у нас на урале часто вижу идеальные лужи, особенно в лесу.
А ещё хотя на улице и бывают но как часто смотрят по сторонам не говоря про лужи. Людей то не замечают, уткнутся в свои смартфоны )).
Спасибо за работу и качественный материал 😊
Спасибо за видео, смотрю такой контент очень редко но здесь любопытство взяло верх)
СПАСИБО! приятно смотреть ролики и размышления
6 лет сидел на rx580_8GB, люди консоли массово сменили, взял 7900xt. Еще лет на 6 забуду об апгрейде. Вообще, тут работает правило - выходит новая консоль, после ее выхода, через 1-2 года, выходит старшая видеокарта на отлаженном техпроцессе, ее и берем :)
Только скорее всего видеокарта столько не проживет. Увы красные видюхи - не про надёжность и ремонтопригодность
Тока в консолях не RDNA3 как у Rx7900xt , а RDNA2 как у Rx 6000 серии , причем на PS5 вообще RDNA 1.5 , так что у тебя RDNA3 даже с запасом получилось )) поздравляю
@@avak_98всю жизнь пользуюсь радеонами и ничего не ломалось, ох уж эти жертвы маркетологов нвидиа
@@avak_98 у тебя есть какая-то статистика? На сколько мне известно, 6000 серия отлетала из-за неудачной компоновки блоков внутри кристалла GPU, часть полупроводника грелась больше, чем все остальное и обычное охлаждение на трубках не вывозит. Помимо этого, еще и сам GPU "не в горизонте". От тех, у кого испарительная камера или вода на фазовом переходе, никаких жалоб не слышал. Лично у меня гига 6800xt померла из-за плохого охлада, через 12 часов после магазина. Тут имхо проблема охлада, дешевых вариантов карт. Также говорили и про вегу 56/64, по итогу - охлад всему голова. У друга 56 вега под водой по сей день работает без нареканий.
8:45 2 выглядит чётче всего, но с заметным motion blur. 1 Похоже на FSR (больше артефактов и меньше деталей, чем справа) 3 Ну и остаётся только DLSS Сама запись мутновата. В игре я даже без рядом поставленных кадров могу отличить DLSS качество от родного 4k, но играю с DLSS, потому что это выглядит лучше, чем если снижать другие настройки графики
Видос огонь! Борода, спасибо за кропотливый Труд!)
Хороший разбор/сравнение технологий, спасибо!
Мне кажется, или картинка в ролике стала прям супер крутая? Раньше было хорошо, но сейчас космос какой-то 🔥
Просто длсс отключили наконец-то, вот и лучше стало😆
Бородач как всегда шикарен.
Огромное спасибо за труд !!!
Спасибо за контент 😊
Хороший разбор, спасибо! В обновлённом Киберпанке 2077 в драйвере Nvidia включаю DSR - Степень до 4к разрешения 2,25x DL. Видеокарта 3080 Ti. В игре ставлю DLSS ультра производительность и радуюсь стабильным 60 FPS c трассировкой пути при довольно четком изображении. Попробуйте.
Но картинка ж будет на уровне нативного 2к, так может проще купить 2к 144 гц?
@@fewsi Так у меня как раз 2К монитор с 160 ГЦ. А с DLDSR можно выставить ультра производительность DLSS и поднять FPS без особой потери в картинке. Вместе они неплохо сочетаются.
Спасибо за исследование! Эти технологии с синтетическими кадрами - супер тема!
В выпусках с Сергеем даже рекламу перематывать не хочется, отличная подача всего материала.
Даже если бы он читал телефонный справочник, было бы интересно. ☺️
Спасибо, было познавательно и интересно.
Спасибо за выпуск!👍
Заметил, что во всех случаях тестов на киберпанке апскейлеры убивают моушен блюр. Так что нативку всегда было достаточно просто найти. Спасибо за тесты! Не знал, что на FSR 2.0 нет "марширующих муравьев" на пальмах)
я любой блюр стараюсь выключить, если такая "кнопка" есть )))
Определить получилось верно только на стоп-кадрах. В оригинальном 4К есть смазанность из-за меньшего кол-ва ФПС, ДЛСС немного глаже, а ФСР более резкий
В 4к фпс гораздо меньше, что видно, поэтому определяется без проблем
Отличное видео. Как всегда познавательное. Технологии определил сразу, нативное ни с чем не спутаешь, остается выбрать между DLSS и FSR, DLSS всегда чуть чище. Никогда не был против технологий. Лично мне DLSS очень зашла, в некоторых играх, например Death stranding, картинка кажется даже лучше. На 4080 в DLSS нет нужды, но я включаю. Просим новых познавательных видео. 🙂
Особенно норм смотреть тестыи сравнивать на телекомонике со всеми его включенными упоавнялками и прочими плюшками)
Спасибо за выпуск!
В 20 серии DLSS/FSR это был приятный дополнительный буст в играх (замануха), сейчас этот буст для игр стал необходимостью. С выходом Frame Generation будет тоже самое, сейчас преподносят это как приятный бонус, в дальнейшем этот бонус превратится в неизбежную необходимость.
9:00 Поиграю в угадайку 1 = FSR больше кусков с песком, так только и пропалил 2 = нативное, на 9:06 только в нём видны светодиодные точки на буквах NV VM да и наклейки на барной стойке в нативе гораздо чище были 3 = DLSS потому что чуть больше мыла и эффекта залипания чернил, то есть смыливания силуэтов/контуров В сравнении DLSS справляется получше на мой вкус. Равномерное мыло без вылезающего песочка п.с. ну не удивлён, что угадал. Работаю с 2д, 3д и лесенки с песочком замечать - привычка уже. 9:41 действительно сложно определить. Но вангую, что 1. хз, местами будто чуть апскейл и лесенки 2. FSR - лесенки, чуть больше мерцания на бутылочных бликах, песок в луже 3. хз, но на луже очень уж чёткое зерно, именно зерно, а не песок. Но да, либо стопкадры отсматривать, либо песок-лесенки цепляются за глаза. Разницы особо нет, с таким играть можно спокойно. Только ощущение переплаты за монитор останется :) Ещё один виток апскейлеров ждите. Работать будет скорее всего так: некоторые важные проходы в полном или околополном разрешении (альбедо, нормали, грани, слой дыма), остальное в низком.
хоть ктото еще угадал) ТОЧНЕЕ выбрал верно)
FSR - лесенки" - угу на 1-ой версии и как бы 2-ой, 3-я то версия где? И 2К и 4К... основная масса народа сидит на 1080HD это из той же оперы, что самая популярная карта(на компах) в Стиме - 1650(60) Ti
Уже вроде как дошли до того, чтобы эффекты рендерить после апскейла. В алане вейке 2 на высокой постобработке так, если не ошибаюсь.
фср поддерживается Любым железом а это разъебчик Что уж тут
Длсс НВидии в нынешнем варианте уже даже в режиме "качество" в 2к на ультрах сильно поднял планку качества картинки без мыла, с резкостью например в 0.70, четкой и без перешарпа. А режим "длаа" делает даже натив красивее, ибо также имеет регулировку резкости, но фпс уже толком не повышает. Генератор же кадров НВ практически не влияет на качество картинки и автоматом подтягивает включение низкой задержки, дополнительно прилично поднимая фпс (для серии карт 4ххх). Итого нынешняя связка НВ длсс "качество" и генератор/низкая задержка включается легко, работают сейчас адекватно и красиво, очень прилично поднимая фпс (отыквивая даже безгенераторные печки 3ххх прошлого поколения), пока Амд думают, копируют, отстают (а в новомодных лучах, удобных разработчикам игр, отстали похоже безвозвратно). Слова же "мыло" сегодня правдиво применять лишь к длсс на производительных режимах, да плюс когда это все на более небольших разрешениях меньше 1440р. И автор, в Кибере лучше не включать параметр реконструкция лучей длсс, этот параметр реально простит портит освещение, предповерхностное, лица становятся блеклые без косметики, небоскребы при солнечном освещении тоже.
Благодарю за крутой разбор)
Ща фанаты Куртки объяснять вам что в длсс нет мыло и, что вообще между длсс и нативным разрешением нету разницы
Бери выше, длсс лучше натива. И такие утверждения все чаще вижу на форумах. Интересно это повальное ухудшение зрения или массовое отрицание реальности.
@@andrew_nux +++
У любителей DLSS уже подгорают пуканы на форумах, они всем рассказывали, что FSR мыло, а оказалось всё одинаково 😂
Лошкам просто втюхали)) а они и рады, своих то глаз нет
чем видео смотрел?
@@Shoorik100я что на AMD FSRoм не пользовался, что на NV DLSSoм не пользуюсь, ибо в динамике они хоть и неразличимы, но в сравнению и нативом разница чувствуется. В DLSSe у меня от моргающих теней в CP77 особенно подгорело😢
@@zigmundfreud8022ещё и по оверпрайску с 8 гб видео памяти
В 1080р разница заметна в пользу DLSS. В этом нет ничего хорошего кста, просто реальность.
Спасибо за познавательное видео!!!
Привет! Пасибки, борода, получил удовольствие 🙂
Я киберпанк недавно проходил на rx 7900 xt и выбрал апскейлер intel xess. В нем конечно поменьше fps было, но дым не превращался в квадраты и трава с лесенками были спокойные, в отличие от fsr. Думал, что в dlss дела с дымом лучше, но нет. Жду сравнение с xess, достойный конкурент.
чего стоит только гостинг на вывесках и машинах копов, с фср играть невозможно, а xess действительно хорош
@@DarkLens Да, от 3го лица все машины превращаются в лимузин
отличить (лично для меня) было довольно легко (особенно по фрагментам с отражением в луже) фср сильнее длсс затемняет картинку (уже не знаю какая цветопередача более правильная, по ощущеням как будто длсс высветляет, а фср старается сохранить цветопередачу) ну а определить шум от наложения кадров от нативной картинки не составляет проблем даже в 4к) вопрос в другом, насколько фср будет прогрессировать дальше)
xss не работает совсем? а обещали то как, ша всех порвем!
Я бы ещё отметил участок с пальмами, где апскейлы становятся очень заметными
@@marisozi4087 xess больше для увеличения четкости картинки, а не увеличения фпс как я понял, на пресете качества xess вообще не дает мне кадров, зато картинку более четкой делает и детальной делает
😂 я сначала подумал что сменили направление. Молодцы, улыбнулся
ну я человек простой вижу бороду ставлю лайкос ) спасибо отличный контент !!!
Пожалуй, момент со сломанным DLSS был самым любопытным в видео.
напомнило мне как мнооооооого лет назад игрался в игрушку одну весьма интересную на тот момент мне и срать мне было на такой графоний тога что же изменилось с нами с тех пор? ЗАЖРАЛИСЬ!!!
Давайте признаем, что не особо важно что на видео, главное чтобы Сергей рассказывал, хоть про кур, про заборы или про нейросети и крайний космос) Спасибо за аналитику и профессионально подготовленный материал
спасибо за позновательное видео) оба раза не угодал нативное разрешение)
я на телефоне вообще разницы не увидел.
Всегда так было, железо приходило на некоторое плато. Затем подкачивали софт технологию, и такими шагами. Просто шаги были настолько динамичными что казалось всё идёт одновременно. это не значит что мы скоро упрёмся в предел железок, просто вкупе это должно помогать друг другу. Хотя я скучаю по тем временам когда разработчики упирались в предел, и пытались сделать игру для всех. А не как Т.Говард, с высказываниями: "Страфилд хорошо оптимизирован, просто ваши компы гавно".
а потом мододелы убирают 100500 полигонов с коробки, на которой они и не сдались то никому. Мне кажется тут проблема скорее бизнесовая - оптимизация это время, DLSS так популярен у разрабов, потому что он +- как волшебная кнопка, лишь бы параметры в движке поддерживали, реализовать в разы проще, чем тратить время на оптимизацию моделей и лодов, на кэш оптимизации загрузок и т.д. и т.п.
Сейчас непонятно кому игру вообще продают. Буквально года 2 назад разработчики делали игры для самой популярной видеокарты 1060 6Гб, и все игры на ней шли. Сейчас же разработчики выпускают игры, которые даже на 3060Ти в 60фпс в 2К не идут, а что касается Алана 2, то и до 30 фпс может падать с ужасной графикой. Они продают видеокарты или игры? Этот вопрос меня беспокоит. Причем я понимаю, что хоть 3070, хоть 3060Ти - никакой разницы нет, эти 12% производительности мало, чтобы побить тупую оптимизацию игр. Тут нужно всем хотя бы 4080
DLSS и FSR проявляют себя во всей "красе" в движении. Особенно заметил это в обновленном Ведьмаке, с резкими текстурами. Включаешь DLSS, бежишь - каменные стены замка, трава - все мыльное, останавливаешься - все сразу резкое, красота!
Чушь
@@user-re1jm5mr3gесть такое
Советую выключить пункт в настройках "Размытие при движении"
А DLSS ещё и в статике мыльнее. У меня на канале видосик сравнения, трава вообще в месиво превращается с длсс.
@@user-re1jm5mr3g глаза промой,с мылом))
Как всегда классное видео. 😊
Полезно. Спасибо.
DLSS кайфово в 4к, но в 1440p уже мыльновато, а генерация кадров вообще помойка, отклик бешеный
первый раз на вопросе перепутал FSR и DLSS, второй раз решил даже не пытаться, но нативное разрешение узнал оба раза. хотя разница минимальна. выведя на телевизор 4к 55" в 3х метрах от меня, не думаю, что увижу разницу между нативным 4к и фср на баланс (а может и ниже)
да на ютубе сравнивать это полная помойка. Я вообще ни разу не угадал где что, но как только у себя включаю длсс, то практически сразу становится заметна разница. Хотя может дело в том, что я сижу впритык к монику, а не в 3-х метрах от телевизора
@@leoniddemchenko8702 моник 4к , 2.5к или снова секта 1080р ? Я на своем 2.5к всегда включаю fsr или dlss на качество и разница настолько минимальна, что через минуту уже не обращаешь внимания. Разве что в киберспортивных играх не включаю, там видно разницу.
@@leoniddemchenko8702 а я в 2 с чем то от 1080п 42 дюймового телека вот даже хз замечу ли) и зрение у меня не ка у орла давно уже к тому же хотя ореолы гхостинг моущен блюр если то тут без вариантов снесу накуй игруху сразу и поду сомотреть ютубчик вместо игр в такое
Спасибо. Участвовал в опросе в телеге. У меня рыкса 6650хт и не знал куда себя причислить) выбрал где 6700
Каеф, видос увидел, поставил лайк, а потом уже и можно смотреть
Хотелось бы еще сравнение с XeSS...
Интересно fsr работает одинаково на картах нвидиа и АМД или есть различия из за архитектуры и драйверов
Одиноково
Спасибо за видос
Заставка про мыло огонь!!! 🔥
Вижу бородУ на превьюшке сразу лайк авансом! Пойду заварю чаю, следующие полчаса пройдут бесподобно
Не совсем правильно сравнивать на монтаже качество, все равно кодек которым сжимается захват экрана поджимает неплохо так детали, что уменьшает разброс между dlss и fsr. Например случай с травой на 15:08 вполне может быть связан с тем что по psnr картинка dlss более детальная и кодек которым сжимали захватыапемое видео решил размыть задний план что бы больше деталей сохранить в другом месте. А fsr дал меньше деталей в целом и картинка подалась равномерно. Ну и как минимум на Ютубе в 4к трава смотрится именно как артефакты сжатия. Да и в жизни сколько бы раз я не сравнивал на 4к, 43 дюймах, разницу fsr / dlss отчётливо видно на текстурах (камень, асфальт, бетон, метал). Да если мы говорим о детализации травы которая более динамична и плохо укладывается в паттерны то обе технологии рисуют там кашу. Это как история с пальцами у нейросети, сколько уже версий вышло а пальцы так и не научились рисовать. FSR на текстурах работает не так как dlss, dlss именно что может восстанавливать текстуры на основании патернов, fsr может работать только с межкадровой разницей.
Благодарю!
Проходил киберпанк на 1080p на высоких и местами ультра настройках на 6700xt когда еще там не было FSR 2. С трассировкой лучей было прям не комфортно на монике 144 герц. Но после обновления до FSR 2, да еще и с новым генератором кадров в драйвере AMD вообще все на ультрах с трассировкой 100+ fps. Технологии творят чудеса, не нужно теперь бежать за новым поколением видеокарт, чтобы поиграть даже в будущие новинки на максимальных настройках. Главное чтобы разработчики не забивали на оптимизацию, полагаясь только на DLSS/FSR. Хочется еще сравнение - что будет с качеством и производительностью, если на мониторе 1080p с помощью драйвера выставить в игре качество рендера = 4k, при этом используя FSR режим производительность или ультра производительность...
Сергей, спасибо за подробный обзор и тест. Технологии в железе уже далеко шагнули, но вот разработчики пренебрегают оптимизацией. Сколько лет прошло с выхода Cyberpunk 2077 до нормальной оптимизации? Кажется уже три года. Вывод такой. Чем больше мощности и технологий давать разработчикам, которые за них будут заниматься оптимизацией (дорисовкой кадров, масштабированием и т.д.) тем менее оптимизированные продукты будут выходить.
Щас нейросеточки всё будут допиливать за разрабов.
"разработчики пренебрегают оптимизацией" Рыночек порешал. Просто (д)эффективные менеджеры оптимизируют расходы.
@@vidrol нет, расходы наоборот растут. И в игрострое, и в кино. Просто менеджмент оптимизрует свои доходы :) Знайте: яхта или остров сами себя не купят)
У меня монитор Филипс 240Е, это 24 дюйма фулл эйч ди, мне этого хватает ВЫШЕ КРЫШИ! Даже и не мечтаю, и не планирую никаких там 2 или 4к. Оно нахрен мне не сдалось.
Спасибо ❤
😊 ещё не смотрел видео, но смело ставлю лайк за название с мылом 😂
Где-то грустит одинокий XeSS
Да это классные технологии. Без сравнения параллельно картинок не определишь разницу, если ничего не моргает и не мажет в движении.
Ничего подобного. Попробуйте поиграть в The Last of Us Part 1 и протестируйте там эти технологии. При включении фонарика вылазят все артефакты, алиасинг и прочее. Попробуйте с ДЛСС погонять в гонки, столбы расплываются, как и прочие тонкие объекты, оставляют шлейфы. И это заметно даже на ДЛСС КАЧЕСТВО. Если я на QHD включу Сверхпроизводительность, то картинка просто ужасающая. Я на Рейтрече и Кланке включал, графика там хуже, чем в ПС4 версии становится. Артефактов тонны. ДЛСС Качество может сделать картинку даже четче, чем без ДЛСС. Но артефактов точно добавляет. А Ультрапроизводительность - это нежизнеспособная технология, куча артефактов.
Хороший тест спаасибо.
Я такой тест делал еще когда киберпанк вышел, но приятно увидеть твой вариант в сравнении тут))
FSR2 очень часто помогает поднять производительность, причем очень сильно, благодаря ему можно в 4к с 1070 играть в новинки 30-60 кадров
ага, а сыр делается из молока, а на улице зимой холодно, мы знаем, знаем
@@HoobriBoobri И вместо коровьевого молока добавляют пальмовое молоко, жиза))))))))
тоже верно, и оооочень в тему @@user-qy7el7fm8v
DLSS от FSR не отличил в 4к на балансе, но нативное сразу понял какое, а так видно же все, ну прямо видно!!! Особенно дым и освещение, отличия прямо бросаются в глаза
Это потому что ты сравниваешь 3 картинки одновременно. В игре ощутить разницу будет сложнее.
В том то и дело что нет, я и в игре проверял, нативка очень сильно отличается, фпса дает конечно ощутимо, но вот само изображение, пока нет, я лучше поиграю на 60-70 в нативе, чем докину до 100+-20 фпса и получу мыло, артефакты и тд. Как доведут до идеала технологию, ну или около идеала(как сглаживание хотя бы), тогда и посмотрим на это дело. К этому все идет, как вышел длсс он был совершенно ужасен, сейчас же уже кое что, думаю пару тройку лет и поколений видеокарт пройдет еще, но гадать в таких вещах...Надо смотреть по факту будет@@Sayan2233
Вообще без труда заметна разница нативного разрешение 4К и DLSS / FSR , более того (конкретно в моем случае и с моим зрением) 2К на 27 дюймов пиксели видно, 4К на 32 пиксели видно хоть и меньше, по-этому для себя взял 2 монитора Samsung Odyssey 4K 28 дюймов, и вот на них я перестал видеть пиксели. Для больше диагонили нужно больше разрешение, а там уже моя 4080 увы не вытащит... Ждем 5ХХХ серию ) За Видео отдельное спасибо)
Как всегда топ контент из мира IT :)
DLLS и FSR использую всегда где есть, ноут на райзере 7 5800hx и 3070 8гб. Использую в основном лучшее качество как антиалиазинг. И ФПС выше, и лесенок нет, и качество не страдает.
Отлично рассказали, вот интересно почему не сделали тест на амд карточке? Было-бы интересно сравнивать, как фср работал на красных.
на балансе я угадал dlss чисто по мерцанию в отражении лужи (такое же было на ультрапроизводительности), 4к нативное угадал, но не сказать что с уверенностью.. в общем это конечно впечатляет, на сколько фиг разберешь, а фпсиков то больше, магия :)
Название видеоролика очень хорошо отражает суть дела 😅👍
На моменте с 13:43 по 14:41 сравнение некорректно. У RTX 3060TI не хватило видеопамяти и в For Spoken это проявляется в виде непрогруженных текстур высокого качества(это заметно по скале на заднем плане и земле под ногами персонажа). Эффект случаен, поэтому пример не может считаться показательным.
Вот же ещё прикол, некоторые игры 15-летней давности, работающие на OpenGL, дают картинку, сопоставимую по комфортности восприятия со свежими играми под DX12... Так что, вопрос все же не в том, что может видеокарта, а в том, чего хотел изначально разработчик.
Большинство современных ААА-игр уступают по графике Кризису 2007 года. 2007!
@@vidrol ооо да) помню даже, когда купил первый смарт-тв с поддержкой 3D, стереоконтента было не так уж много, особенно игр, но очень хотелось. И пришлось немного извернуться, чтобы суметь запустить крайсис 2 на единственном ноутбуке, но оно того стоило.
действительно, в режиме ультрапроизводительности натив легко обнаруживается, а вот FSR и DLSS перепутал. На тот сэмпл, где я заметил больше артефактов, думал, что это FSR, а оказалось наоборот в режиме баланса друг от друга уже сложно отличить, но можно отличить от натива на всяких мелкоребристых поверхностях. Ну то есть там уже почти с лупой по экрану надо гонять правда я и смотрел на фулхд монике
Спасибо за тест, я вижу оказывается прекрасно, я всё определил что где.
В тесте с режимом "качество" оригинальное 4к я правильно нашел, а длсс и фср перепутал местами. А вот в режиме "баланс" сильно промазал. Я думал смазы получаются в фср, а оказалось что оригинальное 4к😮
Я в 720р качестве ролика без проблем определил, в 1 видно итак, во втором картинка дёргается из за недостатка фпс)
Сел за комп, налил кофеёк, начал смотреть... и через 2 минуты понял, что надо пересаживаться на диван и включать телек )))) Интересная тема. Контент как обычно ТОП!
Название ролика это лучшее что есть на Ютубе.
Узнал нативное разрешение по стоп-кадрам. На многих стоп-кадрах самые мутные текстуры у нативного разрешения. Дверь на выходе, мурал на стене, трава. Как по мне, с ними картинка лучше. В первых версиях DLSS раздражали артефакты, шиммеринг. Подскажите, такое всё ещё происходит?
Пожалуйста, добавьте в сравнение такого рода ещё и XeSS 1.2 . Очень интересны различия между FSR.
нет
@@user-ty4fy3mo6s ладно
Даже больше скажу: после видео про ВА китайца, я поменял монитор на 2к, а потом уже и видимокарту. Без этого видео до сих пор бы рассматривал только ips матрицы. Так что, Сергей, влияние на апгрейд вы оказываете непосредственно:)
У меня va Samsung Odyssey 3 младшая модель гоустит на 120 hz очень сильно
@@erlich1155 , Санвинд на пресете со средним ускорением в играх не гостит (или я не вижу), а вот при прокрутке текста в Экселе немного заметно, но не критично. Может быть ещё от человека зависит.
@@skanta а что насчёт настроек в темном варианте Виндоус ? У меня жёсткий гоуст на скролле
@@erlich1155 , увы, не замечал. Гостинг только при скроле темного текста на светлом фоне. И то, не фатальный для меня. Может дело в 165гц, в ускорялке от производителя или во мне. Видимо надо рядом ставить разные ВА и проверять:)
@@skanta видимо да ,я потом узнал что Самсунг ва из моего Моника это нижний в ценовом сегменте ва но и стоил всего 20 , когда Омен стоил 27 в его же сегменте. Дешёвая матрица ,но я привык и в играх этого не заметно
Полезное видео. Редкое в последнее время на канале.
17:49 в ДЛСС:РР на картонке справа от синей бочки появляется черное пятно, которого там скорее всего не должно быть. чуть дальше в режиме производительности оно остается, хотя появляется позже.
Легко отличить по бликам и ярким объектам. FSR сильно уменьшает их свечение(ареол света значительно меньше). Dlss незначительно снижает площадь ареола по сравнению с нативным разрешением.
Во многих играх (особено в динамичных с большим количеством объектов типа вартандера) длсс очень сильно мылит изображение и оставляет шлейфы от движущихся объектов. В тундре при полётах над водой у самолёта шлейфы на весь экран. И так во многих играх, ладно бы в одной тундре.
Эти улучшайзеры не для онлайн игр, а в однопользовательских всё отлично с DLSS, большинство не видит никакой разницы, всё просто великолепно
@@warriorofthelord3122у меня и в рдр 2 и в рдо одинаково следы остаются. Всё это вообще не для FHD. ТАА с повышением разрешения только нормально работает
мылит ТАА сглаживание часто неотключаемое
Ничего не мылит. Просто "во многих играх" используется более старая версия библиотеки, что-то типа 2.5.1 и ниже, когда уже вышла 3.5.10, появились разные пресеты и.т.д. Достаточно заменить файл nvngx_dlss.dll в папке с игрой на более новую версию и перестать ныть.
Тем картам, в которых есть dlss 3 оно не нужно в таких играх как вартандер и ему подобных, там и так фпс под 200 при максимальных настройках. А в сюжетных играх огромное количество кадров и не нужно. И там dlss лучше не включать, чтобы картинку не портить. Вывод: blss будет полезен в перспективе, когда видеокарта уже не сможет выдавать честные кадры, а обновить возможности не будет.
Смотрю 4К на QHD мониторе. Кайф😊
Было интересно, но я думаю многим было бы гораздо интереснее увидеть сравнение производительности и качества картинки в разных играх при сравнении 1440p и 4к с отличием на 1 ступень в апскейлере. Например производительность и баланс. Для тех кто стоит перед выбором покупки 4к монитора
Любому адекватному понятно, что 4к это бессмысленная переплата
Одно то что FSR можно включить на любой видеокарте - уже делает ее лучше.