Апскейл в играх и сравнение разных методов || FSR, DLSS, TAAU, TSR

2024 ж. 2 Мам.
46 798 Рет қаралды

В этом видео мы сравним разные методы апскейла изображения в играх, а именно FidelityFX Super Resolution (FSR), DLSS, TAAU, Temporal Super Resolution, разберёмся как работает билинейная и бикубическая интерполяция
Благодарю SelectFrom - / @selectfrom
И Dimon - steamcommunity.com/profiles/7...
Музыка в видео:
1. Leavv - Tomorrow
2. Flovry - Car Radio
3. Ours Samplus - Blue Bird
4. Kerry Eurodyne - Song - 1 hour Lo-fi REMIX
Я в Стим - steamcommunity.com/id/kraken_078
Я в Эпик Геймс Стор - Kraken_078
www.donationalerts.com/r/godray - материальная помощь
Таймкоды:
00:00 - Inception
00:46 - Что будет в видео?
01:18 - Билинейная и бикубическая интерполяция, метод ближайшего соседа
03:36 - Сглаживание как апскейл
04:33 - Темпоральная реконструкция кадра
09:33 - TAAU (темпоральный апсемплинг) Unreal Engine 4
12:43 - FidelityFX Super Resolution (FSR 1.0)
18:24 - FSR vs TAAU
22:25 - DLSS 2.0
26:14 - DLSS vs TAAU
27:48 - Temporal Super Resolution в Unreal Engine 5
#FSR #DLSS #TAAU #Upscale

Пікірлер
  • Погнали

    @SelectFrom@SelectFrom2 жыл бұрын
  • Ну ты монстр, я представляю сколько информации пришлось перемолоть и времени все сравнить

    @user-ns8nj5nm1z@user-ns8nj5nm1z2 жыл бұрын
    • Благодарю!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • Одно из лучших видео про сглаживание. Вообще на удивление крутой канал про графон. Подписка

      @BelarusPartyzan@BelarusPartyzan2 жыл бұрын
    • @@BelarusPartyzan Спасибо, соотечественник)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GodRay Да ладно))?! Уже второй годный чувак из Беларуси в ютубе. Ты смотрел Грибановского?

      @BelarusPartyzan@BelarusPartyzan2 жыл бұрын
    • @@BelarusPartyzan Да, Пинчанин) Грибановского нет, сейчас посмотрю

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Лучший материал в ру сегменте об апскейле в играх! Кстати там игра вышла на UE5 - Low Light Combat. Зацени как нибудь. Может ролик сделаешь. Игра используют свет и геометрию 5 анрила. И освещение и скалы действительно бомбезные! За счёт Наниты и Люмена

    @mycroft7428@mycroft74282 жыл бұрын
    • Да ладно вам) Спасибо!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GodRay Ну ведь правда же)). Много что поглядывал по теме апскейла, так что знаю о чем говорю xD. Спасибо за труды!

      @mycroft7428@mycroft74282 жыл бұрын
    • Извини, но тут нет ни слова о шахматном рендеринге, который на приставках уже несколько лет показывает блестящие результаты.

      @user-qg7oq6qw5c@user-qg7oq6qw5c2 жыл бұрын
    • @@user-qg7oq6qw5c Современные апскейлеры, которые используют при уменьшении разрешения рендера в играх на пк, это и есть плюс минус по качеству тоже самое, что и шахматный рендеринг на консолях. Потому что уже давно, во всех играх рендер не уменьшается грубым образом, а все равно прогоняется через апскейлер написанный разрабами. Где то они лучше, где то хуже. Например у Doom Eternal, в последних COD, The Division, последних AC, Metro Exodus по качеству прекрасные апскейлеры. Просто никто на них пальцем не тычет. А зря. И называются они все по разному в настройках. Где-то это просто шкала разрешения. Где это это отдельное разрешение рендера. Где-то оно вшито в сглаживание. В в движке того же Resident-а есть отдельным метод рендера чередованием, который существенно повышает производительность и не сильно коробит картинку. Так что на пк, есть всё тоже самое. Просто нужно знать как включить.

      @mycroft7428@mycroft74282 жыл бұрын
  • Какой же большой труд и как мало внимания!!! Спасибо ,посмотрел на 1 дыхании, очень крутое видео,а автору пожелаю удачи.Спасибо Вам.

    @Ohm94@Ohm942 жыл бұрын
    • Спасибо большое, буду стараться дальше!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Великолепная работа, мне очень досадно, что у Вашего канала пока не большая аудитория. Вы просто молодец.

    @user-kt9dz4gc6l@user-kt9dz4gc6l2 жыл бұрын
  • Мое уважение за проделанную работу

    @Atomicpowerz@Atomicpowerz2 жыл бұрын
  • Хорошее и последовательное объяснение, спасибо!

    @rashit29@rashit292 жыл бұрын
  • Да вы неплохо подмечаете некоторые важные детали и хорошо доносите мысли. Успехов в развити! 😏

    @eprst0@eprst011 ай бұрын
  • Фантастически крутая работа, огромное спасибо!

    @grobertross@grobertross2 жыл бұрын
  • Очень познавательное видео! Среди всех сравнений технологий апскейла, твой ролик понравился мне больше всего! ❤️

    @BuyTee@BuyTee2 жыл бұрын
  • Очень классное видео. Работа колосальная, все подано просто и понятно.

    @nao_freak@nao_freak2 жыл бұрын
  • Отличное видео, как раз то, что я искал.

    @darkenrall394@darkenrall3942 жыл бұрын
  • Отличная подача материала, спасибо!

    @romanbogachev7795@romanbogachev77952 жыл бұрын
  • Много что захотел в комментарии написать, но лучше просто сказать "+respect"

    @user-mo3td9bn4z@user-mo3td9bn4z2 жыл бұрын
  • Оч круто! Молодец! Крупные каналы ниче подобного не сделали! Ждем через строку про шахматы)

    @user-qp7nb8lf4b@user-qp7nb8lf4b2 жыл бұрын
  • Было интересно, спасибо за проделанную работу.

    @user-yg2pr5ds5p@user-yg2pr5ds5p9 ай бұрын
  • Спасибо, отличная тема)

    @J_Rocks@J_Rocks2 жыл бұрын
  • Спасибо тебе большое за столь интересную и подробную информацию)

    @berloga_pc1@berloga_pc12 жыл бұрын
  • Хороший видос такой, спасибо) Так мне FSR понравился, а его через протон можно почти везде включить) в киберпанке прирост налицо так сказать

    @Fredsaz@Fredsaz2 жыл бұрын
  • превосходная работа, пересматриваю не первый раз

    @dendevis4331@dendevis4331 Жыл бұрын
  • Пеня керри евродина- тупа лайк ❤. Спасибо чувак, многое из этого я знал до этого, но все равное кое-что подчеркнул, примеры- супер. Спасибо ❤

    @f4aji@f4aji Жыл бұрын
  • Шикарное сравнение, респект за проделанную работу!

    @ZenoFromTheElea@ZenoFromTheElea5 күн бұрын
  • Огромное спасибо за видеоролик! Отличный подарок на ДР)

    @elymdroja4391@elymdroja43912 жыл бұрын
    • всем срать когда ты родился кроме тебя самого. Почему тебе подарки дарить нужно за то что ты родился? Перефразирую, почему ты подарки ждешь за это?

      @costea.@costea.2 жыл бұрын
    • @@costea. ану молчать

      @XeniyXS@XeniyXS2 жыл бұрын
    • @@XeniyXS Я начитался Низший, мне срать на всё

      @costea.@costea.2 жыл бұрын
    • С Днём Рождения, счастья, здоровья!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GodRay Спасииииибо ❤️

      @elymdroja4391@elymdroja43912 жыл бұрын
  • Великолепно!

    @nutsalhan8729@nutsalhan87292 жыл бұрын
  • Спасибо за труды!

    @yougenius663@yougenius6632 жыл бұрын
  • Очень профессионально сделано) Лайк!

    @archangel2560@archangel25602 жыл бұрын
  • 19:08 хзхз, мне больше нравится работа FSR, при чем во всех случаях + с ним более глубокие цвета получаются. Но за видео прям респект! Побольше бы таких людей дотошных на ютубе было

    @qwladkasfog4558@qwladkasfog45582 жыл бұрын
    • Спасибо) Прочитал "домашних" :D

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • Тут дело в том, что в FSR строен шарп... и если в дровах так же включен рис, то может пояться прям заметная зернистость.

      @user-qz7xx4ip2m@user-qz7xx4ip2m2 жыл бұрын
    • @@GodRay )))

      @qwladkasfog4558@qwladkasfog45582 жыл бұрын
    • Я ХЗ, НО МНЕ FSR БОЛЬШЕ ЧЕМ TAAU ПОНРАВИЛСЯ, ВСЁ ЖЕ ВИДНО ПО ВИДЕО...

      @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov3302 жыл бұрын
  • Спс за труды, опять вы сударь заморочились и получилось отлично)

    @Dragheaven@Dragheaven2 жыл бұрын
    • Спасибо за отзыв! Заморочился не то слово, монтировать несколько видеодорожек в 4К на FX, это было незабываемо))

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GodRay Хахха, да вы просто непоколебимы!

      @mycroft7428@mycroft74282 жыл бұрын
  • Ну лайк заочно)

    @TheSlowPokeGuy32@TheSlowPokeGuy322 жыл бұрын
  • Предполагаю что на момент записи ролика DLSS всё ещё представлялся эдакой волшебной коробочкой, которая улучшает картинку нейросетями, фактически так и было с первой версией (почему она и выглядела так плохо). Начиная с DLSS 2.0 всё работает иначе. Это прокачанный TAAU, новый кадр дорисовывается на основе набора предыдущих + моушен векторов, а затем в ход вступает нейронка на тензорных ядрах и подчищает пиксели, которые слишком отличаются от данных в свежем кадре. Сверху накидывается фильтр адаптивной резкости, и мы получаем апскейл без всяких артефактов вроде гхостинга, дрожания или мерцания картинки. Благодаря такому упрощению принципа работы, разработчикам больше не нужно рендерить всю игру в 16к для обучения нейронки. Это упростило имплементацию DLSS в новые игры в разы. Фактически, практически любая игра с поддержкой ТАА на dx11 может обзавестись DLSS, было бы у разработчиков желание.

    @ifeelhealu6059@ifeelhealu6059 Жыл бұрын
    • Оу, интересная информация. Это объясняет тот факт, почему разработчики утверждают, что имплементация свежего FSR 2.0 проще в игры, где уже есть DLSS

      @hapreme7945@hapreme7945 Жыл бұрын
  • Было интересно посмотреть такую уникальную информацию

    @gameshark333@gameshark333 Жыл бұрын
  • )) -- " блиин ! " ) оч. серьёзная работа , Круто! спсаибо!

    @Mr_Smith_@Mr_Smith_2 жыл бұрын
    • Благодарность)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Спасибо за титанический труд

    @TheMakiran@TheMakiran2 жыл бұрын
    • Спасибо за просмотр и оценку) Рад стараться!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Грац, огромная работа проделана, было предельно интересно

    @lbbMHz@lbbMHz2 жыл бұрын
    • Спасибо, буду стараться делать ещё лучше!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Из-за CAS создается ощущение, что края объектов обводили простым карандашом, причем добротно так обводили, что эти линии аж бликовать начали.

    @MaloryHovell@MaloryHovell2 жыл бұрын
    • Это хреновые настройки CAS, можно настроить так, что будет практически неразличимы эти контуры, я незнаю ни одной игры, где это было бы настроено нормально. Проще всего выключить и настроить через решейд самому CAS

      @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.2 жыл бұрын
  • Скоро анонсируют FSR 2.0. Там вроде временной апсемплинг добавят. Интересен обзор.

    @Derian_De_Grey@Derian_De_Grey2 жыл бұрын
  • Недавно купил Nier Automata, ведь вышел патч с улучшением технической составляющей... Также в настройках заметил новый для себя пункт FidelityFX. Стало крайне интересно "А шо ж эта приблуда таки делает?". Сразу вспомнил про тебя и был очень рад послушать твое довольно детальное и понятное объяснение! Спасибо)

    @insonitvenatus1335@insonitvenatus13352 жыл бұрын
  • Пришел сюда после комментария об этом канале под другим видео на тему графики. Просто небо и земля. Великолепная работа. Подписка и вечное уважение @GodRay

    @F-625@F-625 Жыл бұрын
    • Благодарю!

      @GodRay@GodRay Жыл бұрын
  • Лайк поставил, комент написал, пора приступить к просмотру

    @Hayk97@Hayk972 жыл бұрын
    • Это радует, спасибо)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Я твой новый подписчик очень интересно тебя смотреть

    @user-kq9sz6dh9l@user-kq9sz6dh9l2 жыл бұрын
  • На самом деле, человек очень понятно объяснил многие вещи. Я думаю каждый из нас должен быть базово образован в этом плане. До этого я на рандом выкручивал все настройки графики и не понимал толком что на что влияет , но очень приятно простое сравнение и объяснение налету, спасибо за проделанную работу

    @snakelivegames821@snakelivegames8213 ай бұрын
  • Очень хочется посмотреть на работу TSR, для него ведь не нужны тензорные ядра. Пятый анрил прям радует технологиями, реально двигает индустрию вперед.

    @LALkanal@LALkanal2 жыл бұрын
    • уже можешь увидеть fsr в любой игре, скачай Magpie

      @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov3302 жыл бұрын
    • @@Alexey_Ivanov330 я не ошибся, написав TSR

      @LALkanal@LALkanal2 жыл бұрын
    • @@teteteleken толк в том что очень хорошая реконструкция, ещё и ФПС даёт

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi Жыл бұрын
  • Первый раз попадается видео по поводу сглаживания в играх, где реально и постоянно перестаешь понимать, о чём идёт речь). В других видео все довольствуются более простыми объяснениями. Тут же всё обалденно разобрано, особенно - на примерах. Даже и не ожидаешь, что будет так запутано. Особенно, если нужно сравнить технологии между собой, а ты уже и подзабыл, чего там до этого рассказывалось о той или иной технологии. Резкость на основе контрастности и всякое такое. FSR vs TAAU. Да и в конце концов, раньше технологии были попроще, MSAA, TAA... А тут уже речь пошла и о масштабировании. Хотя комбо из TAA + какой-то метод увеличения резкости... Звучало интересно, вот только я так и не понял - так сейчас смысла париться с этим, наверное, всё равно нет, раз есть FSR, NIS прям в дровах Nvidia, TAAU в играх на unreal engine, а главное, DLSS, а в настоящее время ещё и FSR 2.1 и кривые модики, внедряющие его в любую игру, где был DLSS, но результат выходит довольно мыльным, как когда добавляют разные версии DLSS в игры, где имеющаяся версия уже устарела. И так ли важно, чтобы FSR 1.0 был встроен именно в игру и как-то оптимизирован? Или он хоть скриншоты (без сжатия) способен всё также успешно улучшить? Вплоть до видео на KZhead). Из 720р превратить в 1080). Чёт не уловил, в видео была какая-то мысля, что чуть ли не TAA было предложено оптимизировать для игры. Кстати, способ масштабирования картинки на Xbox посредством MSAA - любопытная вещь. Правда объекты внутри своих границ мыльные будут, но слабое качество текстур - это вообще обычное дело для старых игр и там, что в нативе играй в 2К, что с таким вот масштабированием, а вблизи объекта картинка будет мыльная. Это нормально. Лишь бы не все картинка целиком плыла, будто сфокусироваться на изображении не можешь. Даже если метод масштабирования теряет какие-то детали или неверно их додумывает, например, как DLSS может это делать с текстом - если картинка становится резкой, а может быть растровая графика превращается в подобие векторной в случае с тонкими объектами и границами объектов - то это, пожалуй, именно то, что я бы и хотел видеть от DLSS и других методов масштабирования и сглаживания. Аааааа. TAAU тоже использует вектора движения. А я в этом моменте видео думал, что речь идёт о каком-то таком методе сглаживания, что является частью DLSS, который существовал уже лет, как 20, но нашел применение только в DLSS, но ты решил рассказать о нём в отдельности, чтобы это было как бы подводочкой к DLSS и объяснять было удобнее... А это, оказывается, тема внедрённая в движок и отдельный метод... И его можно вызвать через консоль. Любопытно.

    @igor06991@igor06991 Жыл бұрын
  • Канал огонь, по науке обьясняет автор

    @user-yu7vj1hn2o@user-yu7vj1hn2o3 ай бұрын
  • Канал окуенен🤝👍

    @sergrybodrov9593@sergrybodrov9593 Жыл бұрын
  • Отличный ролик, очень интересный. Отвлекался только чтобы написать об этом в личку!

    @Yoggypap@Yoggypap2 жыл бұрын
    • Как ты сюда пишешь, ты же в бане!?

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GodRay я на море дурак

      @Yoggypap@Yoggypap2 жыл бұрын
  • Спасибо за видос, всётаки надо сравнить 2 версии длсс потому что ты начал описание алгоритма с описания первой версии, вторая сильно отличается и в основе у неё темпоральное сглаживание.

    @turbet5@turbet52 жыл бұрын
    • Спасибо! Это и было описание DLSS 2.0 с сайта Nvidia, вообще да, стоило побольше рассказать о векторах движений и использовании нескольких кадров

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Дождался

    @Zzuiho@Zzuiho2 жыл бұрын
  • Ищем различия под лупой) Интересный видик, искал подобный

    @takihotake5439@takihotake54392 жыл бұрын
  • Годнота

    @oleksandrkorchmenko6@oleksandrkorchmenko62 жыл бұрын
  • Хорошая работа проделана. Не жалею что посмотрел вместо того, чтобы просто лечь спать. У тебя на удивление мало подписчиков. Уровень контента сильно выше их числа. Исправляем. Подписываемся.

    @TheValentin0075@TheValentin00752 жыл бұрын
    • Спасибо, работа над каналом к сожалению сильно замедлилась в последнее время, но кое-что я ещё делаю

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Шикарно

    @MegaTroll@MegaTroll2 жыл бұрын
  • Отличный видос!

    @user-gh9ed4mx3b@user-gh9ed4mx3b2 жыл бұрын
  • Офигеть, крутое видео где всё понятно. Я просто прозрел.

    @user-om5qv1ec2i@user-om5qv1ec2i2 жыл бұрын
  • годно очень годно, заслуживает уважения

    @Ukrainianimperial3003@Ukrainianimperial30032 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Это надо под микроскопом рассматривать разницу. Помню времена когда мы радовались 800*600 на Vodoo2 вместо 320*240 на S3 Trio. И аппаратный рендер, конечно же.

    @eos716@eos7162 жыл бұрын
  • От TSR в восторге конечно. А за ролик лайк

    @evgeniysnik@evgeniysnik2 жыл бұрын
    • Спасибо!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Отличный канал! Лайк и подписка

    @user-Razor88@user-Razor882 жыл бұрын
  • Желаю побольше просмотров и лайков.

    @andreyzaycev7383@andreyzaycev738311 ай бұрын
  • Жесть - сколько ты сил потратил на этот Видос , тут лайкос ваще без вопросов

    @user-ir4mf8yd6e@user-ir4mf8yd6e Жыл бұрын
  • Трек Керри Евродина на фоне ) это конечно вкуснота

    @Frame_4k@Frame_4k Жыл бұрын
  • Классная работа, Илья! Очень хорошее сравнение! Молодец, что в общем рассказал про разные типы пространственного масштабирования

    @SelectFrom@SelectFrom2 жыл бұрын
    • Спасибо, очень хотел всё последовательно сделать, в итоге 3 раза сценарий переписывал)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Комментарий для продвижения видео 😍

    @vidumshick731@vidumshick7312 жыл бұрын
  • Man this looks like such a nice video i actually decided to watch it with english subs

    @wii166@wii1662 жыл бұрын
  • теперь видос обновлять)) fsr 2.0 вышел)

    @SCEEF@SCEEF2 жыл бұрын
  • Смотрел про сглаживание, услышал про плеоназм, полез в Гугл. Теперь знаю, что такое плеоназм))) Спасибо. Лайк!)

    @artkuzebay@artkuzebay2 жыл бұрын
    • Да, полезно знать такую вещь) Спасибо!

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Оно вышло!

    @evgenyognev1569@evgenyognev15692 жыл бұрын
  • Круто очень круто.

    @reikerbattlefield9900@reikerbattlefield99002 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • 19:11 ни фига не понял, какие там у вас постоянно края отчетливее на TAAU, но я вижу отчетливее именно FSR, что края, что текстуры. Причем весьма заметно. Особенно если смотреть на картинку в целом, а не через лупу. Вся геометрия на картинке с FSR выглядит заметно четче.

    @UltraZelan@UltraZelan2 жыл бұрын
    • В разрешении видео 4К отчётливо видно, что границы/очертания объектов более резкие и чёткие в случае с TAAU

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • Зелан, ты всё верно увидел. Fsr даёт намного более детализированную картинку чем taau. Не верь никому, только себе )))

      @Alexey_Ivanov330@Alexey_Ivanov3302 жыл бұрын
    • Тоже хотел про это написать!!С fsr лучше!

      @progame5857@progame58572 жыл бұрын
    • @@Alexey_Ivanov330 *более резкую, а не детализированную, это принципиально разные вещи. Fsr не добавляет деталей, а taau добавляет. Если включить повышение резкости с taau, fsr проигрывает во всех смыслах.

      @GHOST-db7bu@GHOST-db7bu Жыл бұрын
  • Спасибо! Очень грамотно! 👍 Можете рассказать про технологию Radeon Super Resolution (RSR)?

    @nexta3482@nexta34822 жыл бұрын
    • Привет, спасибо за отзыв! Radeon Super Resolution это то же что и FSR, только работающий через драйвер

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Лайк, подписка, мы будем флексить низко)😁

    @visual_perception.@visual_perception.2 ай бұрын
  • Можно , что бы ты прямо в в настройках игр это прописывал. Пора бы нанимать разрабам таких как ты. Просто уже не понятно. Даже на консоли появились всякие штуки.

    @vadim_f-ov@vadim_f-ov2 жыл бұрын
  • Подписался

    @prosto_kevin@prosto_kevin2 жыл бұрын
  • Контент заслуживающий миллион просмотров!

    @daniilruss7518@daniilruss75182 жыл бұрын
    • Благодарю

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • видео крутое, жаль не было тестов в движении (один из важнейших параметров в апскейлах)

    @sashakin_2248@sashakin_22483 ай бұрын
  • Видео смотреть в 4К! 8:47 - Темпоральная реконструкция 1080p в 2160p + CAS - разницы почти не вижу, а прирост FPS в три раза вижу. Реконструкция с 1440p топ. Обалденная тема особенно для статики! 22:26 - Ту же технологию по сути использовали для апскейла старых фильмов и для восстановления картинки от артефактов сжатия. Интересно, какой HUD используется?

    @gimeron-db@gimeron-db3 ай бұрын
  • 21:58 в кубаче, кстати, нашёл сразу 6 шейдеров с функцией TAAU: FastPBR, Soft Voxels, UShader, NostalgiaVX, Kappa, KappaPT и Chocapic13' Shaders.

    @Felix14_v2@Felix14_v211 ай бұрын
  • GodRay мужик толкуй про графику в играх я буду смотреть и ставить лайки

    @user-pk9vn9oc3l@user-pk9vn9oc3l2 жыл бұрын
  • Самое важное что я понял из этого видоса для себя - это то, что чтобы выжить больше прока из DLSS, мне надо моник больше чем FHD брать) Спасибо! А то я купил 4070 и удивился как мылить и маслит картинку DLSS :с

    @sunalore@sunalore3 ай бұрын
  • "Ничего не понял, но очень интересно"

    @Nukernn@Nukernn Жыл бұрын
  • заебись

    @Gundir_Cap@Gundir_Cap2 жыл бұрын
  • в варзон 2 есть много видов сглаживания, было бы интересно увидеть сравнения интел-нвидиа-амд сглаживания

    @ChelickQ@ChelickQ9 ай бұрын
  • Пора продолжение снимать на самом деле

    @TheDustyChannel3334@TheDustyChannel33342 жыл бұрын
  • Cпасибо за новое слово - Плеона́зм! :)

    @dzebroff5242@dzebroff52422 жыл бұрын
  • Может кажется, но монтаж стал лучше

    @Empel01@Empel012 жыл бұрын
  • Сделай пожалуйста видео по текстурам и отражениям в игре mirrors edge1 я считаю она самая красивая игра за все время существования игровой индустрии а если разработчтки сделают ремастер 1части с ртх и прочими красотами она будет Божественна!

    @rus_ta4anka584@rus_ta4anka5842 жыл бұрын
  • Ничего не понял, но очень интересно!

    @mrgalifray6809@mrgalifray6809 Жыл бұрын
  • Вот интересно про шахматный и чересстрочный рендеринг посмотреть, какие есть реальные реализации (т.е. в конкретных играх) и их сравнение с другими методами, хотя бы даже с одним только FSR. Насколько я знаю, шахматный и чересстрочный рендеринг давно и активно применяют на консолях, в частности на прошлом поколении, например для поддержки 4K на PS4 Pro. Отсюда большой интерес, т.к., если я не ошибаюсь, по сути такой рендеринг является также темпоральным, т.к. используется информация о пикселях с прошлого кадра дабы "улучшить понимание" чем текущий кадр нужно заполнять в "пустых пикселях".

    @Ayvan@Ayvan2 жыл бұрын
    • Да, это пространственно-временные виды масштабирования, может быть о них расскажу в будущем)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • У меня на основном канале есть про шахматный рендер, в видео про деф стрендинг

      @Digital_Laboratory_Live@Digital_Laboratory_Live2 жыл бұрын
    • @@Digital_Laboratory_Live круто, спасибо, гляну!

      @Ayvan@Ayvan2 жыл бұрын
  • Лайк за "плеоназм")))

    @bkramber@bkramber2 жыл бұрын
  • Спасибо большое за ролик. А ты вообще разработчик или просто интересуешься технологиями?

    @user-SerhijA@user-SerhijA2 жыл бұрын
    • И тебе спасибо) Я просто интересуюсь, никогда ничего не разрабатывал

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • Пожалуйста, просто пожалуйста)

    @romzes96@romzes962 жыл бұрын
    • :)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • 28:31 шутка юмора 😂

    @N5O1@N5O1Ай бұрын
  • Сейчас уже существуют игры(Marvel Avenger и Nekromuda) где есть fsr и dlss одновременно, жаль что ты не сравнил два вида апскейла напрямую. Плюс ты ни слова не сказал про dlss 2.2 который убирает гостинг. Ещё по моему мнению тестировать fsr в Терминаторе не самая удачная идея, так как игра темная и потеря в качестве не так видна как в других играх. Ну во всем остальном видос топовый! Удачи развитии канала!

    @darkbilly4592@darkbilly45922 жыл бұрын
    • Спасибо :) Да, уже было поздно добавлять футажи, доозвучивать. Я посчитал, что из видео и так будет очевидно, что FSR никак не может бодаться с DLSS, после его сравнения с TAAU.

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • Только вот вопрос в том, что все сравнения в статике. Где главная проблема всех временных апскейлеров нивелируется - инфа-то схожа. А вот в динамике, как минимум, с TAAU разговор иной получается. DLSS я лично не сравнивал, но по видосу про dlss в низком разрешении разницу и статике прям наглядно видно: m.kzhead.info/sun/ksuKYpRqeniBrXk/bejne.html

      @user-qz7xx4ip2m@user-qz7xx4ip2m2 жыл бұрын
    • В динамике и статике.*

      @user-qz7xx4ip2m@user-qz7xx4ip2m2 жыл бұрын
    • @@user-qz7xx4ip2m Я планировал в динамике тоже сделать, но по факту, зависит больше от метода сглаживания, чем от апскейла. ТАА это в любом случае мыло и гостинг в какой-то мере, которое любым апскейлом только усугубляется

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@GodRay про что и пишу. В том же терминаторе - честно, хз, что там за сглаживание, ибо я даже при сравнении скриншотов в зуме разницы не увидел. А вот с помощью VSR, как силового SSAA, результат значителен. И гостинга нуль. И вот так FSR полезен.

      @user-qz7xx4ip2m@user-qz7xx4ip2m2 жыл бұрын
  • Очень годно, но кризис хочется.

    @ad1_0dia57@ad1_0dia572 жыл бұрын
    • Перехочешь

      @XeniyXS@XeniyXS2 жыл бұрын
    • Следующий ролик по Crysis 3)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • @@XeniyXS Надеюсь что не перехотите, постараюсь сделать годно

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
    • Пока всё обзоры графики которые ты делал очень качественные.

      @ad1_0dia57@ad1_0dia572 жыл бұрын
    • @@GodRay у меня просто в мозгу засела картинка с надписью "перехочешь" вот и пишу куда могу

      @XeniyXS@XeniyXS2 жыл бұрын
  • DLSS one love)

    @Bummerok-gt7on@Bummerok-gt7on Жыл бұрын
  • Приветствую! В прошлом году вышла "The Talos Principle 2", так там всё подряд(DLSS, FSR, TAA и ...). Когда вышла, я её прошел на RX470 4Gb(было больно), а сейчас купил RTX4060 и глаза на лоб вылезли от этой чёткости. Но только вообще не могу понять разницу в DLSS между режимами: Производительность

    @adept5804@adept5804Ай бұрын
  • Я жду не дождусь свою rtx 2060s, вот во я куплю и поиграю во что мечтал😊террарию в ртх

    @yasears@yasears10 ай бұрын
    • Ох это томительное ожидание нового железа для компа, понимаю

      @GodRay@GodRay10 ай бұрын
  • По поводу FSR vs TAAU - пока в TAAU ты не добавил CAS, картинка с FSR для меня в целом была лучше Да, более четкие края объектов, но это под лупой смотреть нужно, а вот четкость текстур (да и не только их) прям разительно бросается в глаза. В демке от АМД за счет CAS (который нельзя включить в нативном разрешении) ultra quality выглядело даже лучше натива Когда же было сравнение FSR против TAAU + CAS - вот там уже я слепой тест на качество честно говоря провалил бы (или нет, 50/50 как говорится) В общем TAAU может и лучше, но это прям под лупой смотреть нужно. Как бы выиграл, но не сказать что бы "совершенно другой уровень" как в случае с DLSS Хотя это наверное у меня весь бомбеж от обзора DF не прошел, где мега крутой вердикт дали FSR

    @MrGrIgar1@MrGrIgar12 жыл бұрын
    • В том то и дело, что RCAS в FSR даёт львиную долю чёткости, я решил несколько "уровнять" шансы и добавить резкость так же к TAAU, в итоге он оказался ещё лучше. Я кстати упустил в видео момент, восстановление субпиксельных элементов на заборе, значительно лучше с TAAU. Но ладно, после драки как говорится, кулаками не машут, но это можно проверить самому

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • спасибо, узнал что такое "плеоназм"

    @skillators@skillators3 ай бұрын
  • Kerry Eurodyne's Song)

    @samplistic@samplistic2 жыл бұрын
    • Да, люблю Lo-Fi, а тут ещё и шикарный часовой ремикс)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
KZhead