Графические технологии в играх

2020 ж. 1 Мау.
11 547 Рет қаралды

Всем здаров! Сегодня мы с вами разберём графические технологии в играх, которые служат для создания красивой картинки.
vk.com/yoggypap - аноним
vk.com/yoggypapstud - дизайн студия анонима
Музыка в видео:
1. Sayonara Maxwell - Undertale - Megalovania Dual [Remix]
2. KC4K - Lost Empire
3. Tapes'80 - Miami Nights 1984 - Tiger42
4. The 126ers - Palmetto_Moon
Я в Стим - steamcommunity.com/id/kraken_078
Я в Эпик Геймс Стор - Kraken_078

Пікірлер
  • БАН

    @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.4 жыл бұрын
    • Т

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
    • @@GodRay За шо деда !

      @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.4 жыл бұрын
    • Ребята, а можете разобрать ENBSeries, она вроде луче по функционалу в некоторых моментах чем решейд и SweetFX.

      @AndreyMolotov-zh8zv@AndreyMolotov-zh8zv4 жыл бұрын
    • @@AndreyMolotov-zh8zv Да, тема интересная кстати, особенно интересно как сделать изображение в стареньких играх глубже и наполненными самозатенением и отражением) No One Lives Forever 1 2 часть я например буквально в этом месяце проходил и с включенными в решейде MXAO и SSR игры преображаются в лучшую сторону, правда не всегда это дело работает корректно, но всё равно картинка лучше. И вот было бы интересно как бы там работало ENB, всм можно было бы получить лучшую картинку в таких древних играх)

      @Dragheaven@Dragheaven4 жыл бұрын
    • @@Dragheaven Я особо не разбираюсь но чувак создавший ENBSeries, зпиливыет конкретные сеты под конкретные старые игры, так что там появляются более динамичные эффекты света и тени, эмбиент окллюзия и прочие фишки. Но вроде если просто скачать этот ENB то автоматически он не будет включать эмбиент окклюзию, ее вроде надо как-то специально настраивать.

      @AndreyMolotov-zh8zv@AndreyMolotov-zh8zv4 жыл бұрын
  • Просвещение в массы! Классный видос)

    @SelectFrom@SelectFrom4 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Ждём продолжения этого видоса🔝 А ещё разбор графики wolfenstein young blood

    @user-qp7nb8lf4b@user-qp7nb8lf4b4 жыл бұрын
  • Как всегда отлично! Полезно, информативно, а главное - понятно!

    @insonitvenatus1335@insonitvenatus13353 жыл бұрын
  • Интересно. Буду ждать второй ролик ! Спасибо.

    @blastwave_@blastwave_4 жыл бұрын
  • Хорошая работа. Однозначно лайк, пилишь годноту. Продолжай в том же духе

    @crabit@crabit4 жыл бұрын
    • Спасибо, я тоже все твои ролики смотрю)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Большое спасибо за такие интересные и познавательные видео.

    @MrTezeuz@MrTezeuz4 ай бұрын
  • Не,ну это все!Видео скачено и полетело в архив =).Спасибо за труд! P.S.Жду еще видeo по графическим эффектам =)

    @DiPGamingINFO@DiPGamingINFO3 жыл бұрын
    • Благодарю, приятно слышать)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Прикольно, го разбор графики игр как в своё время делал Сталкаш.

    @LOLKEKOV@LOLKEKOV3 жыл бұрын
  • Шикарная подача, не понимаю почему так мало подписчиков до сих пор, жалко что такой труд смотрит лишь +-1000 человек, может прорекламишься где нибудь?

    @user-eo3xn8sz7d@user-eo3xn8sz7d4 жыл бұрын
  • Да, замечал такие проблемы с God of War... Отличный ролик, спасибо!

    @vlglupak@vlglupak4 жыл бұрын
    • Взаимно)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Отличное видео, познавательно) Спасибо!

    @xwhitex3569@xwhitex35694 жыл бұрын
    • Спасибо за отзыв, приятно слышать)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Кстати уже весь интернет шумит по поводу ремастера Kingdoms of Amalur Reckoning!

    @rondon1546@rondon15464 жыл бұрын
  • Сделай обзор на графику обливион если не сложно, а так лайк подписка

    @user-et2wj3so6i@user-et2wj3so6i4 жыл бұрын
  • крутой ролик, достоин тысяч 50 минимум!

    @HoobriBoobri@HoobriBoobri3 ай бұрын
  • Очень познавательный контент и автора приятно слушать. Лайк! Хотелось бы увидеть видео с разбором устройства видеокарт для чайников, вроде меня (за что отвечает псп, что такое и насколько важна архитектура, для чего нужны блоки в видеокарте и что будет при их нехватке).

    @yobapoopchansky7373@yobapoopchansky73734 жыл бұрын
    • Не мой профиль если честно, про видеокарты)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Как всегда отличное видео) лайк не глядя

    @Maksim_Strikatov@Maksim_Strikatov4 жыл бұрын
    • Благодарю))

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Отличный видос. Нам нужно ещё, больше и чаще. Больше графона богу графона. Больше видосов палладинам святого ордена "джифорс тайтон"

    @R.o.o.X@R.o.o.X4 жыл бұрын
    • Спасибо, хайль джифорс!

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Продолжай, контент збс.

    @xBeatBoss@xBeatBoss2 жыл бұрын
  • какой же круто контент

    @AlexeyNety@AlexeyNety3 жыл бұрын
  • Очень хочется продолжения.)

    @ivanportnyagin3949@ivanportnyagin39494 жыл бұрын
    • Будет)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Отлично, спасибо...👍

    @GenkUA@GenkUA4 жыл бұрын
    • И тебе спасибо)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Отличное видео! Я пошел искать графон в майнкрафт!

    @m0nteska308@m0nteska3084 жыл бұрын
    • Я тебе его легко найду в майне с PTGI или RTX :))))

      @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.4 жыл бұрын
    • @@DIGITAL_LABORATORY. с упоминанием RTX minecraft видеокарта нагрелась до сотки

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Визуальное восприятие PBR так же зависит от разрешения и типа сглажки, т.к. во многом PBR полагается на реалистичные спекуляры и отражения на микроуровне, то важен каждый пиксель, и его нельзя просто так взять и размыть сглажкой. Иначе получится это: kzhead.info/sun/gNFqlcqMpYqqhZE/bejne.html как видим, стекло превратилось в платик, притом что поменялась только сглажка. и именно поэтому в современных играх так важен хайрез и неагрессивная taa сглажка. Так же на PBR материалы очень сильно влияет наличие качественной системы отражений, зачастую включение /отключение ssr может очень сильно изменить реалистичность Pbr материалов. Еще у PBR есть проблемы с запеченым AO, потому в играх с PBR включение AO так же является крайне важным шагом.

    @lolol123lolol100@lolol123lolol1004 жыл бұрын
  • Даешь 2 часть.Прекрасный ролик

    @user-mp4fm2tl2r@user-mp4fm2tl2r4 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @tao309@tao3094 жыл бұрын
    • Тебе спасибо)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Тот самый случай, когда наткнувшись на одно видео , пересматриваешь весь контент, автору рэспэкт!)

    @takeshikovacs3101@takeshikovacs31012 жыл бұрын
    • Спасибо тебе)

      @GodRay@GodRay2 жыл бұрын
  • интересно было бы поговорить про отражения в таких играх, как первый DeusEx, где даже TnL не требовался, не говоря уже про Vertex Shader или прочее (например на Radeon7000 работало). Или про NOLF2, который работал на TnL, в том числе с программной эмуляцией

    @stvwm@stvwm Жыл бұрын
  • Канал бомба.

    @tegkgiof@tegkgiof5 ай бұрын
  • С радостью послушал бы от тебя то, как эволюционировало освещение в играх, его истоки, как из текстуры с 3 капельками мы получили реалистичную и сырую, словно дождь за окном, м.б какие нибудь взаимосвязи с прошлым и тем, что сейчас. Мне кажется, что вышло бы весьма познавательно

    @user-cv1qe2ld5b@user-cv1qe2ld5b4 жыл бұрын
    • Ух, работа предстоит большая)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
    • @@GodRay Да это так, просто предложение. Никуда ж не торопимся, есе чо посидим, подождем

      @user-cv1qe2ld5b@user-cv1qe2ld5b4 жыл бұрын
  • You are the best KZheadr with 8k subs))

    @OGJohnson-rq9ql@OGJohnson-rq9ql Жыл бұрын
  • Жду новый видос про графон. Хотелось бы очень подробно про все сглаживания или АО

    @mr.velsing5035@mr.velsing50354 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/ktuukpepsIJ-faM/bejne.html - кто-то пропустил подсказочку))) Про АО и самому интересно сделать)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Затенение штука тоже крайне важная, особенно в современных играх. AO запекали еще в начале нулевых, именно поэтому условный splinter cell 2002 года выглядит целостно в плане арта, а тот же GoW на скриншотах выглядит словно недоделанная бетка. Покажу даже более впечатляющую работу затенения, которую заметил в RAGE 2. Одно только отключение настройки "ssao" меняет картинку так: i.imgur.com/5v22yLo.jpg i.imgur.com/DcnRm22.jpg i.imgur.com/qkr7Tqx.jpg i.imgur.com/0ySJnSw.jpg Конечно, крайне сомнительно, что разработчики верно назвали это"ssao", т.к. выглядит как вполне себе крутая реализация скринспейс GI, и игр с подобной технологией в этом поколении крайне мало. Но куда более важно заметить, насколько плохо выглядит игра без включения оной, возможно даже менее полноценно, чем первый халфлайв)

    @lolol123lolol100@lolol123lolol1004 жыл бұрын
  • 7:15 Ахххаах))

    @samplistic@samplistic3 жыл бұрын
  • Годнота

    @bomjfrompodval2977@bomjfrompodval29774 жыл бұрын
    • Спасибо большое)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • про физику и разрушаемость хочется послушать, такой как в control, red faction, stranglehold...!

    @user-ub7en9hz1l@user-ub7en9hz1l3 жыл бұрын
    • Ох да, интересная тема, надо будет долго копать источники, что бы качественно всё изложить, постараюсь этим заняться в этом году)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay ловлю на слове))

      @user-ub7en9hz1l@user-ub7en9hz1l3 жыл бұрын
    • @@GodRay ещё бы хотел увидеть топ игр по физике отдельно ньютоновская физика, разрушаемость, симуляция физ процессов итд)

      @user-ub7en9hz1l@user-ub7en9hz1l3 жыл бұрын
  • Давай вторую часть

    @Diamond_Kill@Diamond_Kill Жыл бұрын
  • Не, настоящие разумисты считают полигоны и сколько лет до нашей эры текстурке ыыыыыыы мазафака

    @user-zt5qc1he4o@user-zt5qc1he4o2 жыл бұрын
  • Про Всё Что Ты Говоришь, Я Всегда Обращаю На Это Внимание, И Из За Этого Мне Даже Иногда Не Охота Играть В Современные Игры, Потому Что В Них Сплошные Косяки. А На Счёт Отражений, В Некоторых Старых Играх, Отражение Сделаны Очень Качественно, И При Наклоне Камеры Не Куда Не Исчезают, Как В Большинстве Современных Играх.

    @EvgeniySuprunov@EvgeniySuprunov3 жыл бұрын
  • Много чего не попало в видео: полигоны, лоды, дальность прорисовки, шейдеры, эффекты, частицы и много другого по мелочам. Также на восприятие графики, по моему субъективному мнению, сильно влияет равномерность графическая и стилистическая. Ибо очень часто бывает, когда что-то проработано и детализировано избыточно, а что-то из рук вон плохо (привет Метро: Исход), или же когда некоторые элементы или технологии, которые не вписываются в общую стилистику и атмосферу игры (привет борда 3 с глянцем и шероховатостью поверх селл-шейдинга, 90% индюшатины и модификаций и некоторые RTX-технодемки по типу майнкрафта и квейк 2). Ещё бы очень хотелось видеть разборы проектов на нестандартных движках, особенно интересует процедурная генерация ландшафтов, как в Elite Dangerous или в симуляторе-планетарии SpaceEngine, который разрабатывается, между прочим, всего одним (с оговорками) человеком из Питера: store.steampowered.com/app/314650/SpaceEngine/

    @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f3 жыл бұрын
    • Да, хотел сделать 2 видео, но вот вторая часть что-то не спешит выходить). Касательно необычных движков, да, тем интересных много, но на всё нужно время что бы разобраться, рано или поздно вероятно и по этим играм выпущу видео, но пока в планах нету. Спасибо за идеи кстати)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Фото с комментарием "графонгавно" просто убило😂

    @ILYA_SVYAT@ILYA_SVYAT3 жыл бұрын
    • ну тк правда ведь)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Ну в gow очень хороший pbr и высокая детализация. Мб с тенями есть какие то проблемы, но в целом выглядит игра топово.

    @Villfol@Villfol4 жыл бұрын
  • Насчет спасительного RT и костылей. Тут такая ситуация, что так называемая костыльность растеризации в плане отражений возникла не просто так, а как следствие оптимизацией растеризации. разработчики понимают, что в риалтайм графике важно показать красотень в пространстве экрана, и хороша та оптимизация, при которой видеокарта рендерит как можно меньше невидимых камере вещей. от того имеем всякие culling техники. Отключи эти алгоритмы оптимизации, рендери отражения в фул резолюшене , рендери за пределами скрин спейса глобальное пространство с тем же качеством. Никто не запрещает, кроме здравого смысла, мощностей гпу и размера видеопамяти. И поэтому у рейтрея в будет множество проблем, т.к. он всегда будет идти в разрез позиции "концентрируем графон в скринспейсе, т.к. риалтайм графика всегда ограничена в ресурсах". Вот как объяснить разрабам HZD 2, что им нужно забить на эти оптимизации img0.reactor.cc/pics/post/webm/geek-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B0-Horizon-Zero-Dawn-3794284.webm чтобы получить красивенькие RT отражения камня, который находится в сотне метров от view space.

    @lolol123lolol100@lolol123lolol1004 жыл бұрын
  • Насчёт ГоВ согласен. Очень странно. Везде есть, а в локомотиве псч не завезли затенение. Но в глаза это особо не бросалось, как ни странно

    @user-cv1qe2ld5b@user-cv1qe2ld5b4 жыл бұрын
    • Согласен, там на сколько можно увидеть, тени от выборочных источников на сцене, тип дерева какого нибудь и тд, хотя было бы неплохо получить на пс5 переработанную версию с рей трейсингом, тогда бы наверное глубина картинки в игре сильно изменилась) Такая же фигня не только в гов кстати а в обоих частях кнэк например, я пока больше ничего для теста не запускал, но там ровно те же приёмы используются. Скорее всего просто кому то было лень что то оптимизировать или просто конслоль это дело не вытягивает.

      @Dragheaven@Dragheaven4 жыл бұрын
  • Кстати 11 августа ремастер Kingdom of Amalur Reconning намечается, ждёшь? Пожалуйста ролик по этому запили.

    @invitrolop1502@invitrolop15024 жыл бұрын
    • Всё будет)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Когда уже в играх графика станет лучше чем в реале.

    @vadim_f-ov@vadim_f-ov3 жыл бұрын
    • Это невозможно.

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay :) Ха ну да. А вы видели не небо в серии TES?

      @vadim_f-ov@vadim_f-ov3 жыл бұрын
    • @@vadim_f-ov Видел, в скайриме очень красивые скайбоксы, загляденье)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@vadim_f-ov лучшая реализация неба, что я видел, в Destiny 2

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f3 жыл бұрын
  • Если мне не изменяет память, то тени в жта фиксятся включением теней высокого разрешения в доп.настройках (или длинных теней, в общем что-то оттуда)

    @kAIfovoz1994@kAIfovoz19944 жыл бұрын
    • С тенями высокого разрешения такого нету

      @wkysnoep@wkysnoep4 жыл бұрын
    • Полностью не фиксится даже с увеличением дальности фильтрации через конфиг. Исправить полностью это можно только модом.

      @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, однако без крутых художников никуда. Та же Horizon или God of War благодаря художникам выглядят очень красиво. Чего не скажешь о многих высокотехнологичных играх.

    @mycroft7428@mycroft74284 жыл бұрын
    • Тебе спасибо) Верно подмечено кстати, без художников никак не обойтись

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
    • Верно. Кстати, пока меня ребята не ткнули в эти проблемы с тенями носом, я их так ни разу и не заметил пока играл)

      @Dragheaven@Dragheaven4 жыл бұрын
    • @@Dragheaven ну в гта 5 тени и в правду очень бесили. Даже если в доп настройках включить высокое разрешение теней, они все равно перед носом грузятся, но уже не так сильно мылятся. С тенями в гта 5 помню много приколов было.

      @mycroft7428@mycroft74284 жыл бұрын
    • @@mycroft7428 Такие же тени (рисующиеся линией перед носом) во многих играх. в метал гир 5 например. бесит конечно. Когда же уже рейтрейс тени будут повсеместно

      @Dragheaven@Dragheaven4 жыл бұрын
    • @@Dragheaven да рейтрейса ещё как до луны. Не рационально тратить ресурсы на них. Метал и гта 5 паст ген проекты. Отсюда и подобные тени. В современных такого нет.

      @mycroft7428@mycroft74284 жыл бұрын
  • Давай продолжение.

    @yriysklar8818@yriysklar88184 жыл бұрын
    • Ну что ж, буду пилить вторую часть)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Тени штука важная. Точнее важно их наличие) Но даже если посмотреть на то, как разрабы расставляют приоритеты на консолях, то тени, их разрешение ставят обычно на последнее место. Видимо потому что какие-то сверхпроработанные тени вряд ли заметно улучшат вопсриятие арт дизайна. Все-таки тени это сути просто темные градиенты, это не тот компонент реальности, которым воторгается большинство людей в живую. В отличии от бликов(драг. металлы, камни), отражений(зеркала, глянцевая краска на авто и прочее). Лично я при нехватке производительности первой же настройкой снижаю тени, но не в коем случае полностью не отключаю, и не оставляю пиксельное месиво. обычно снижение с ультры до средних таких проблем и не вызывает.

    @lolol123lolol100@lolol123lolol1004 жыл бұрын
    • Ну в экзах на консолях, проблема с тенями только у игр догов, у остальных все норм, но у мнлгих все плохо с фильтрацией теней

      @activision8520@activision85204 жыл бұрын
    • Иногда снижение на пункт-два может даже улучшить их. Мена например наоборот чаще бесит эта излишняя размытость некоторых современных и не очень техник теней, которая не только не всегда реалистична, не ещё и с артефактами... да и более детальные тени всё-равно красивее псевдореалистичной мазни. Гораздо важнее разрешение, дальность прорисовки и лоды теней - и даром не нужны технологичные тени, которые прорисовываются на расстоянии вытянутой руки, а за 50 метров вообще исчезают. Кстати, в новом Масс Дэффекте высокие тени имеют меньшее разрешение, чем средние, что видно даже сквозь увеличенное на высоких настройках размытие, а ещё там ужасное, жирное HBAO+, которое лучше понизить до менее интенсивного HBAO. Вопше в последнее время в играх стало много лишних (но таких модных и гламурных) постэффектов, часто не очень хорошего качества, которые только портят картинку и забирают драгоценную производительность, которую можно было бы потратить на более нужные фичи.

      @user-lf3sd4sx5f@user-lf3sd4sx5f3 жыл бұрын
  • Шо, в гта 5 есть графен? Сталкаш осуждает)

    @Villfol@Villfol4 жыл бұрын
    • Там есть графен)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Привет! А Ты Не Скажешь Есть Ли Смысл Включать Ультра Высокие Текстуры В Играх, Если Монитор Full HD? А То Например В DooM Eternal Низкие И Высокие Текстуры, Разница Вообще Не Заметна.

    @EvgeniySuprunov@EvgeniySuprunov3 жыл бұрын
    • Имеет

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay Может У Разрешения Текстур Есть Свой Придел Для Full HD Монитора, А ТО В ДуМ Етёрнал, Самые Низкие Текстуры, Это Как Самые Высокие В Других Играх, А Если Их Выкручиваешь Ещё Выше, То FPS Становится Ниже, А Качество Текстур Не Меняется.

      @EvgeniySuprunov@EvgeniySuprunov3 жыл бұрын
    • @@GodRay Ясно. Спасибо За Ответы!

      @EvgeniySuprunov@EvgeniySuprunov3 жыл бұрын
    • @@EvgeniySuprunov фактическое разрешение текстур, независимо от разрешения монитора

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Здравствуйте. Не очень понятно по поводу капсульных теней. Разве без них невозможно делать тени от персонажа?

    @shiftlock9153@shiftlock91534 жыл бұрын
    • Здравствуйте) Конечно можно, просто они не будут такими рассеяными и реалистичными, да и капсульные тени довольно "дешёвый" метод)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Продолжение

    @analgin_extra@analgin_extra3 жыл бұрын
  • Чувак а тесселяция это и есть displacement mapping?

    @AlexeyNety@AlexeyNety3 жыл бұрын
    • Не совсем, displacement mapping это способ производить тесселяцию там где нужно и насколько сильно нужно. Это просто карта высот, которая показывает, где тесселятору необходимо добавить треугольников

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay Ок. А по итогу displacement mapping лучше паралакс оклюзии мапинг?

      @AlexeyNety@AlexeyNety3 жыл бұрын
    • @@AlexeyNety ну, если брать тот что в играх, то скорее да, чем нет

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
    • @@GodRay а не а играх это не так. ладно. спасибо за ответ и крутой контент.

      @AlexeyNety@AlexeyNety3 жыл бұрын
  • «...Скриншот отредактировал Мой друг, который пожелал остаться анонимным. Но желания не всегда сбываются . Поэтому ссылка на его вк будет в описании к видео»😂🤣😅

    @alexeyvinyard6894@alexeyvinyard68942 жыл бұрын
  • Новое видео по TLOU2 пропало - удалили ?

    @SteusNC@SteusNC3 жыл бұрын
    • Привет, не беспокойся. Дело в том что в нём были некоторые косяки со звуком, так что я перезалил видео. Сегодня в 10 00 оно будет доступно в 4К

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • А Что У Тебя За Игра В Видео, Про Мужика В Шляпе?

    @EvgeniySuprunov@EvgeniySuprunov3 жыл бұрын
    • The Sinking City

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • 5:30 гейс дан?

    @avocado3571@avocado3571 Жыл бұрын
  • какая игра в самом начале ролика ?

    @ps5games821@ps5games8214 жыл бұрын
    • Синкин сити

      @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.4 жыл бұрын
  • А ещё прокомментируйте и колокольчик ебаните)

    @deMyxx@deMyxx2 жыл бұрын
  • Ну раз просил написать в комментариях, то прошу в комментариях о продолжении))

    @hamsterultraviolence6723@hamsterultraviolence67234 жыл бұрын
    • Вроде мелочь, а приятно) Спасибо большое)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Этими срачами можно зажечь домменные печи

    @NoName-hx3dv@NoName-hx3dv4 жыл бұрын
    • Верно)

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Видосу 3 года но все равно хочу прокомментировать. Графика может быть Технологичной, но плохой. А может и наоборот

    @MsVivon@MsVivonАй бұрын
  • че за игра вначале ?

    @billi--herrington----gahi@billi--herrington----gahi3 жыл бұрын
    • The Sinking City

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Что за игра про мужика в шляпе?

    @turian74@turian744 жыл бұрын
    • The Sinking City, рекомендую если любишь мрачную атмосферу и детективные расследования

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
  • Не люблю когда много пост обработки особенно размытия

    @vitosatosvideo1823@vitosatosvideo18232 жыл бұрын
  • Так что global illumination значит есть на консолях? Мне один "специалист",мамай клялся,что нету.

    @yriysklar8818@yriysklar88184 жыл бұрын
    • Есть конечно, только в подавляющем большинстве случаев там "статичное" глобальное освещение сохранённое в "текстуры"

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
    • @@GodRay В лайт мапы... Ты бы еще в текстуре застрял...

      @DIGITAL_LABORATORY.@DIGITAL_LABORATORY.4 жыл бұрын
  • Почему на тебя не подписываются у тебя же интересный контент?

    @user-ks1sm7sh1k@user-ks1sm7sh1k3 жыл бұрын
    • Всё постепенно) Спасибо тебе)

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • а как же рдр2 какие там технологии используются все и сразу?)

    @happy-gq2kw@happy-gq2kw3 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/pJudldqkiImXaYE/bejne.html - вот взгляни, если интересно как там работает графика

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
  • Gays Done?

    @antoniomargaretti1927@antoniomargaretti19272 жыл бұрын
  • ХА, даже на мобилках есть амбиент оклюзия, а в боге войны нет.

    @AndreyMolotov-zh8zv@AndreyMolotov-zh8zv4 жыл бұрын
    • Да, забавно выходит конечно) Но God of War всё равно недостижимый уровень для мобилок

      @GodRay@GodRay4 жыл бұрын
    • @@GodRay В клоне сайлнет хила Forgotten Memories есть в настройках эмбиент окклюзия и 8X MSAA ВРОДЕ ЕЩЕ, и fxaa для бедных. Кста, а можешь разобрать графоний на телефончиках, и чего он достиг и на каком уровне находится. На уровне между ps2 и ps3 ?

      @AndreyMolotov-zh8zv@AndreyMolotov-zh8zv4 жыл бұрын
  • А Ты Не Знаешь Как В GTA 5 Убрать Этот Позор С Прогрузкай Теней Перед Самым Носам?

    @EvgeniySuprunov@EvgeniySuprunov3 жыл бұрын
    • Не имею ни малейшего понятия

      @GodRay@GodRay3 жыл бұрын
KZhead