Чем FSR 3 отличается от DLSS 3 и что такое интерполяция от AMD

2024 ж. 27 Сәу.
281 579 Рет қаралды

Мегавыгодно с Мегаподпиской - новый смартфон со связью от 799 р в месяц clck.ru/35bVUs
Реклама. ПАО “МегаФон” Erid: LjN8KGqw3
00:00 Превед
00:21 При чем тут трассировка лучей
01:57 Зачем сделали DLSS
02:06 Реклама ПАО “МегаФон” Erid: LjN8KGqw3
03:26 Особенности DLSS 2.0
04:50 DLSS 3 = DLSS 2 + FG
05:40 Наконец про FSR3
06:23 Что такое интерполяция AMD
10:18 Что за HYPR-RX
Видео без рекламы и часто раньше, иногда эксклюзивы, в Бусти boosty.to/prohitec
vk.com/prohitec - подписывайтесь ✔️
t.me/prohitec телега
rutube.ru/channel/696248
zen.yandex.ru/id/5ca71d0f616b...
/ prohitec - а тут врубайте колокольчик 🔔

Пікірлер
  • Предлагаю дорисовывать нолики на купюрах при покупке видеокарт. Апскейлить так сказать. Или, давать одну настоющую купюру и 2 нарисованные.

    @user-or9ox3ys1n@user-or9ox3ys1n7 ай бұрын
    • 😆

      @DMITRY967@DMITRY9677 ай бұрын
    • ты и так покупаешь все за бумажки, которые ничем не обеспечены

      @venderser@venderser7 ай бұрын
    • @@venderser Только верой в них быдла планеты ГРЯЗЬ гуча ))) Кредиты, вот будущее )))))

      @HopletSplayserovich@HopletSplayserovich7 ай бұрын
    • так и ты за них работаешь, всё обеспечено верой и соц. договором, а когда его нарушают, имеем то что имеем@@venderser

      @user-or9ox3ys1n@user-or9ox3ys1n7 ай бұрын
    • @@venderser они обеспечены потраченным временем жизни

      @alexanderchuvaev4017@alexanderchuvaev40177 ай бұрын
  • В последнее время Бородачи стали чаще радовать нас интересными видео 🎉

    @Xenn9@Xenn97 ай бұрын
    • ну они же не клоуны, как недотехнари другие блогеры, которые ротик открывают и парашу на уши льют зрителям. что везде обман длсс мыло и лучи не нужны

      @user-yn8pv7kp6y@user-yn8pv7kp6y7 ай бұрын
    • Да бородачи вообще топ)) лучшее что есть на рутубе)

      @denispopov4679@denispopov46797 ай бұрын
    • Ух ты бородачи - это другой канал про качалку внатураху

      @dimadima9693@dimadima96937 ай бұрын
    • Повтор.

      @music_man_studio@music_man_studio7 ай бұрын
    • Ты кроме бород-то что-то запоминаешь?

      @wileyfox2098@wileyfox20987 ай бұрын
  • "Хорошо, что мне всё объяснили. Плохо, что я ничего не понял" ))

    @_M.i.h.a.i.l._@_M.i.h.a.i.l._7 ай бұрын
    • Короче длсс3 и фср3 это генераторы, но не только генераторы, но и апскейлеры, а еще антилаг и рефлекс, которые снижают задержки которые вносят генераторы из за задержки вывода второго кадра, между которым и первым вставляют сгенерированный интерполятором промежуточный кадр. нвидия уже почти год с генератором и хорошего качества, а амд скоро выйдет и качество будем посмотреть.... что тут неясно )

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
    • Длсс 3.5 и фср 3 это просто два пакета технологий. Имея ту или иную карточку будет разный набор плюшек. Владельцы 3000й ртх получат только апскейл и новую фичу по улучшению качества рт отражений. Однако генератора кадров там не будет. Это будет доступно только 4000й серии. Тоже самое у амд. Владелец 7000 рыкс получает весь пакет технологий от амд (анти лаг, резолюшн и генератор)

      @justchill671@justchill6717 ай бұрын
    • Не один я такой получается. Второй бородач намного понятнее рассказывает...

      @tonylazutto5794@tonylazutto57947 ай бұрын
    • @@tonylazutto5794 второй? может первый? В очках который )) Но в любом случае про фср3 еще нихрена толком не известно, поэтому и мутновато

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
    • @@Aleksey-vd9oc это мы и без этого видео знали, детали давай василий! детали!

      @tonylazutto5794@tonylazutto57947 ай бұрын
  • Сергей: я хочу рассказать зрителям об DLSS 3 Илья: нет, я расскажу им про DLSS 3 Сергей: расскажи, но как-нибудь другим образом Почти так и появилось это видео

    @ZheeZha@ZheeZha7 ай бұрын
    • Искал этот коммент😂

      @raifart125@raifart1257 ай бұрын
    • Сергей глубже копает и дальновиднее, илья же старовер, дотошный но любит притянуть за уши к своим скрепам , в хайтеке это не работает ...

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
    • Так тут вообще про FSR рассказ... Штош очередное доказательство что некоторые вообще ничего не поняли...

      @tonylazutto5794@tonylazutto57947 ай бұрын
    • @@tonylazutto5794 так это шутка об аналогичности технологий. Вы не поняли.

      @maxkotov584@maxkotov5847 ай бұрын
    • ​@@uwu_sait_EHES.RU_я всегда знал,что бородачи милашки

      @Solzhenitsyn_meme_plant@Solzhenitsyn_meme_plant7 ай бұрын
  • 6:30 так интерполяция это не конкретно про масштабирование разрешения, а это по определению "нахождение неизвестных промежуточных значений некоторой функции, по имеющемуся дискретному набору её известных значений", так что amd вполне корректно используют этот термин. По сути dlss fg это тоже интерполяция, только выполненная по-другому, с использованием нейросетей

    @cringelik@cringelik7 ай бұрын
    • Тоже выпал на этом моменте.

      @aleks-ivanov@aleks-ivanov7 ай бұрын
  • Классно и интересно, спасибо большое, очень нравится что видео чаще выходят, смотрю с большим удовольствием.😊

    @Serzhhor@Serzhhor7 ай бұрын
  • Производители в 90-х и 00-х: нужно увеличивать производительность, чтобы увеличивать разрешение Производители в 20-х: нужно увеличивать производительность, чтобы уменьшать разрешение

    @bnmbnmbnm1636@bnmbnmbnm16367 ай бұрын
    • В 90-е и 00-е была лютая конкуренция, а сейчас осталось два производителя видеокарт. И ви таки пгавда думаете, що вони не договорятся? Ой вэй.

      @maksym4599@maksym45997 ай бұрын
  • Спасибо за информацию 😊

    @Specialized_Ivan@Specialized_Ivan7 ай бұрын
  • Ребята, я не успеваю ваши видео смотреть. Не останавливайтесь!!

    @andreirudzei6184@andreirudzei61847 ай бұрын
  • ждем новых игр с минимальными системными требованиями ртх 4090 + фср3

    @Kulec88@Kulec887 ай бұрын
    • При этом 720р@30фпс😅

      @slider070@slider0707 ай бұрын
    • Тебе старых мало?

      @tonylazutto5794@tonylazutto57947 ай бұрын
    • @@tonylazutto5794 я даже халфу вторую не прошел еще мне точно не мало) А С ТАКИМ ЗАПАСОМ ЧТО раньеш я кончусь чем они

      @AndreyLaran@AndreyLaran7 ай бұрын
    • Так уже есть, что мало?

      @user-yn2ch7zs8k@user-yn2ch7zs8k7 ай бұрын
    • @@vladislavdracula7534 это киберпанк на максималках сейчас

      @tonylazutto5794@tonylazutto57947 ай бұрын
  • благодарю за материал !

    @Pavel_S-kc8ib@Pavel_S-kc8ib7 ай бұрын
  • Познавательно, спасибо 👍

    @SFRIKER7@SFRIKER77 ай бұрын
  • Спасибо AMD за технологию FSR , она вдохнула вторую жизнь в мою GTX 1066 , в новые игрули хоть как-то позволяет поиграть без проблем...

    @vovanarmanov1933@vovanarmanov19337 ай бұрын
    • жаль что дорисовщик кадров будет работать с серии 2000х видях зеленых... максимум год, а скорее всего к НГ, я распрощаюсь со своей 1080ti 😿

      @shaak_s@shaak_s7 ай бұрын
    • А какие игры она не тянула?

      @theseus1192@theseus11927 ай бұрын
    • ​@@shaak_s, да нет проблем- продолжайте играть на 60Гц, представляя, что их 120. Большинство так и делает!

      @_Dmitry_Pavlov@_Dmitry_Pavlov7 ай бұрын
    • @@shaak_sговорят что генерация будет работать на любой видеокарте но от результата возможно нужно будет плакать, амд написали что они НЕ РЕКОМЕНДУЮТ включать генерацию кадров на старых картах, но слова нельзя сказано не было))

      @Slavalubitsalo@Slavalubitsalo7 ай бұрын
    • @@_Dmitry_Pavlovмне комфортно играть в 60 кадрах на 60 hz телевизоре

      @AnonymousAnonymous-bk1oh@AnonymousAnonymous-bk1oh7 ай бұрын
  • 13:00 встроенные в ТВ уплавнялки используют 3 кадра: 2 предыдущих + будущий - это ключевое отличие.

    @You2Ber42@You2Ber427 ай бұрын
  • Вот это интересно. Смотрим!!!

    @YanAnton@YanAnton7 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск!

    @lexaborisevich@lexaborisevich7 ай бұрын
  • Это отличный обзор.многое понял по технологиям.особенно от АМД.респект вам!❤

    @Skadelige@Skadelige7 ай бұрын
  • Вот раньше появлялись какие-то новые технологии в играх - существенно улучшался графон, анимации, геймплей и пр. А сейчас еле заметное глазу улучшение света и тени требует колоссальных ресурсов, при этом практически ничего не даёт (точнее, даёт несоразмерно, ничтожно мало), и тогда как раньше тот же FSR был нужен для запуска игр на слабом железе, теперь он нужен, чтобы хоть как-то шли новые игры на новом железе. Из этого вывод: "этот ваш рэйтрейсинг нам нафик не нужон!", лучше играть со всеми настройками в максимум, на высоком разрешении и с высоким, стабильным FPS, чем ради еле заметных глазу красот жертвовать производительностью и комфортным геймплеем.

    @dmitriykolomin8046@dmitriykolomin80467 ай бұрын
    • Согласен. В последнее время УЕ5 понравился. Это уже довольно заметное улучшение картинки.(физики как не было так и нет...) Правда разрабы его реализуют плохо и он сжирает дофига производительности.

      @whiteofsoul@whiteofsoul7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock И при чем тут спонсорство амд? лишь бы ляпнуть? это амд, что ли, картинку рисовало там, а не рукожопы из беседки? Спонсорство амд вылилось в то, что карты амд разрывают в ней конкурентов от нвидии, вот и все, не вижу противоречий.

      @electrotrashmailbox@electrotrashmailbox7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock не АМД, а Майкрософт, и такое же унылое Г как все игры, к которым имеют отношение мелкомягкие: отсталый графон, отсталые анимации, скучный геймплей. Это было видно ещё по роликам до выхода игры.

      @dmitriykolomin8046@dmitriykolomin80467 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock как ты себя чувствуешь ? укольчик подействовал. то-то же, если будешь хорошо себя вести, то сегодня без вязок обойдемся AMD просто заключили партнерское соглашение с Bethesda "покупаете нашу карту-игра в подарок", которая стоит 100$ AMD сотрудничает с разработчиками UE5 . Starfield- не UE5

      @first_player_in_your_top@first_player_in_your_top7 ай бұрын
    • А мне вообще нравится картинка БЕЗ этих нахваленных лучей. С ними она пересвеченная какая-то, а местами наоборот слишком темная.

      @grom5130@grom51307 ай бұрын
  • Спасибо за познавательное видео.

    @user-mt2bj5wz8n@user-mt2bj5wz8n7 ай бұрын
  • Спасибо за информацию

    @sarkis4588@sarkis45887 ай бұрын
  • Т.е. AMD для генерации кадров FSR3 просто и изящно взяли ту же технологию, что и во многих даже старых телевизорах есть (благодаря которой на консолях 30 фпс выглядят плавно и мастштабируются с 480р до 4к или 8к).

    @shadblack7808@shadblack78087 ай бұрын
  • Не рассматривали идею рассказать о теме mouse-independent movement (движения кадра, не привязанного к рендерингу игры)? Технологии asynchronous reprojection (не знаю, как это у нас перевели), которая позволяет адаптировать трюки из VR для полного устранения задержек в обновлении изображения при любых лагах и сниженном FPS. По сути, позволяет превращать 20 FPS в сколь угодно много, но только не для восстановления информации, а для устранения лагов. Как по мне, великолепный кандидат на роль технологии в DLSS/FSR 4.

    @aleks-ivanov@aleks-ivanov7 ай бұрын
    • плюс, очень мало обсуждается этот костыль

      @JURST9@JURST97 ай бұрын
    • Для такой технологии придется закрашивать дырки в огромном числе мест после проекции кадра по направлению движения) Поэтому в виаре этот трюк используют только в крайнем случае, а недостающие пиксели просто закрашивают в цвет ближайших соседних пикселей, из-за чего, естественно, подобные кадры пестрят артефактами. Так как вставочных кадров мало (они рисуются только если движок не успевает нарисовать нормальный кадр вовремя), артефакты не сильно бросаются в глаза, но если вставлять подобные кадры через один, то косяки будут сразу заметны. Дорисовать недостающие пиксели могут только нейронки, но всякие ганы все еще очень медленные для риалтайма. В общем, все не так просто, как тут некоторые воображают)

      @revolverocelot2769@revolverocelot27697 ай бұрын
    • @@revolverocelot2769 Особенность в том, что каждый кадр рендерится в два "слоя" - полное разрешение (габариты кадра на 10-15% больше разрешения монитора) и пониженное (только дополнительная рамка вокруг уже существующего кадра). В случаях, когда вращение камеры происходит слишком быстро, и дополнительного пространства за пределами экрана в полном разрешении становится недостаточно, в дело вступает рамка с пониженным разрешением. Этого вполне достаточно для компенсации артефактов.

      @aleks-ivanov@aleks-ivanov7 ай бұрын
    • @@revolverocelot2769как и в вр шлемах можно рендерить картинку с большим полем зрения, просто использовать fixed foveated rendering для картинки за пределами экрана, никакие нейронки для такого не нужны, это уже давно используется в вр шлемах и работает каждый кадр, а не как вы написали в крайнем случае. Артефактов при этом нет, разве что если слишком быстро мышкой двигать есть шанс выйти за рамки репроекции. Такая же проблема и в шлемах есть, но это не отвлекает и случается редко

      @Perchatki@Perchatki7 ай бұрын
  • спасибо за инфу ,подождем и увидим

    @user-wg9dr7rl5s@user-wg9dr7rl5s7 ай бұрын
  • Отлично. Понятно и качественно

    @MauriceGillies@MauriceGillies4 ай бұрын
  • Амд конечно молодцы, разрабатывают технологии не только для себя, но и для других, а в отличии от уже забравшихся нвидиа. С учётом прироста производительности между 30-й 40-й сериях rtx, порезанной шинной и то сколько стоят эти видеокарты я всё чаще смотрю в сторону амд

    @user-kv6ww1nn9h@user-kv6ww1nn9h7 ай бұрын
    • Ну тут как повезет, каждая тридцатая АМД умирает в течение месяца и не подлежит гарантийному случаю в отличие от зеленых

      @86229@862297 ай бұрын
    • А сколько стоят ноуты у связке Intel + Nvidia 40 вообще ужас в сравнении с прошлым поколением. Где то +25-35% к цене при том что производительность выросла на ~20%. Ноуты в связке amd + amd стоят как то более стоящие своих денег при этом лишь немного отстают в производительности (RDR2 даже лучше идет на 7600S чем на 4060), у всех одна шина, 8 VRAM без вариантов, только пока что DLSS3 + FG смотрится ощутимым преимуществом на стороне куртки

      @ukraineforever1600@ukraineforever16007 ай бұрын
    • жду следующего поколения видях АМД, и точно вернусь к красным в лагерь

      @shaak_s@shaak_s7 ай бұрын
    • Амудэ только и могут постоянно делать "наш ответ Nvidia", что-то своё выдумать не в состоянии. Единственная годная технология - CAS, всё остальное жалкая попытка дотянуться до лидера рынка.

      @wby1975@wby19757 ай бұрын
    • @@wby1975 чисто и по правде

      @86229@862297 ай бұрын
  • Ну вообще термин интерполяции очень широко используется в геометрии а как следствие, при съемки местности со спец приборами и тп. так что "их интерполяция" вполне логична, только за единицу интерполяции они берут кадры. а не пиксели. можно что угодно интерполировать. просто может термин не всем знаком) но те кто учился на физических специальностях должны быть в теме

    @aldeving1647@aldeving16477 ай бұрын
  • Очень интересно и информативно, топ подача 👍👍👍👍👍

    @efgehww@efgehww5 ай бұрын
  • Спасибо за видео

    @radonew6577@radonew65777 ай бұрын
  • Тут правильнее будет употреблять термин Экстраполяция, поскольку речь идёт о построении предположения о будущем на основании имеющихся данных, тогда как интерполяция - это нахождение неизвестного значения между двумя известными.

    @0imax@0imax7 ай бұрын
    • Зашёл, чтобы написать этот комментарий :)

      @linuxrf1@linuxrf17 ай бұрын
    • так тут как раз и находится промежуточный кадр между двумя отрендереными

      @user-gf3kr7vs7d@user-gf3kr7vs7d7 ай бұрын
    • ​@@user-gf3kr7vs7dкакой смысл рисовать промежуточный кадр Если уже есть отрердеренный следующий Отдать его на вывод и заниматься следующим А не тратить ресурсы на рисование несуществующих предыдущих Или это не так работает ? Интерполировать можно, если проц не вывозит, и пока нет следующего кадра в длинном буфере - до вывода всего буфера рисовать промежуточные кадры Но сама концепция при которой проц не вывозит - уже выглядит печально

      @smaramna@smaramna7 ай бұрын
    • @@smaramna так работают уплавнялки видео и так же работает генератор кадров нвидии, и у амд так же будет с высокой вероятностью. Технологии не на столько продвинулись, чтоб рисовать, не зная конечного результата, поэтому и рисуются именно промежуточные кадры

      @Nurk33RUS@Nurk33RUS7 ай бұрын
    • Интерполировали интерполировали, да не выинтерполировали

      @FromGamesWithFuck@FromGamesWithFuck7 ай бұрын
  • видел инфу, что fluid motion через драйвер будет работать только на 7 серии, ибо будет использовать ИИ блоки для вычисления векторов движения, надеюсь в кастомных драйверах завезут и на 6 серию

    @sam_avtaev@sam_avtaev7 ай бұрын
    • У меня rx 6600xt и генерация работает

      @sensei5775@sensei57753 ай бұрын
    • Запускал через бета драйвера в Escape From Tarkov

      @sensei5775@sensei57753 ай бұрын
    • @@sensei5775 ну ты бы через год еще ответил) давно уже добавили официальную поддержку 6 серии

      @sam_avtaev@sam_avtaev3 ай бұрын
  • Хых, интересная подводочка к интеграции)

    @user-js5te4kh9p@user-js5te4kh9p7 ай бұрын
  • Что это за слот для MicroSD-карты на обратной стороне видеокарты??? 5:41

    @TeuFortMan@TeuFortMan7 ай бұрын
  • Илья, спасибо за разбор технологии, очень познавательно👍

    @Fleshphp@Fleshphp7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock ты фигню какую то сморозил, позорище

      @shaak_s@shaak_s7 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock но ты действительно фигню сморозил

      @Fleshphp@Fleshphp7 ай бұрын
  • Как и DLSS3, FSR3 это смесь трёх технологий. DLSS3 - генератор кадров, DLSS2 и Reflex. FSR3 - интерполяция кадров, FSR2 и AntiLag/+. FSR3 будет работать на Radeon 7000 и ниже, но не будет AntiLag+ на Radeon 6000 и ниже, который задействует AI блоки. Для них есть обычный AntiLag. В отличии от Reflex, AntiLag/+ работает на уровне драйвера со всеми играми и не требует поддержки со стороны игры. Это большой плюс. К тому же, обработкой интерполяцией кадров будут заниматься Asynchronous Compute Engines (ACE). По этому, GeForce 1000 и ниже в пролёте. По этому заявлена поддержка GeForce 2000 и выше. Касательно VSync. Это актуально для GeForce. Для Radeon есть Enhanced Sync, альтернатива VSync, которая не ограничивает частоту кадров и при этом работает в паре с FreeSync. У nVidia есть своя альтернатива в виде Fast Sync, но не может работать в паре с Adaptive Sync. Либо это, либо то.

    @KawaiX13@KawaiX137 ай бұрын
    • Enhanced Sync - это фаст синк у нвидии. Но на самом деле это просто тройная буферизация и она здесь не нужна. Им нужна именно обычная двойная буферизация (обычный всинк), чтобы все уперлось в потолок синхронизации и кадры выводились с одинаковыми интервалами - не было проблем с фрейм пейсингом. Они еще написали свой свап-чейн для вывода кадров так что скорее всего интерполяция ФСР не будет дружить в рефлексом и задержки на картах нвидии будут выше. Кстати, не понимаю зачем амд нужен "AI" для антилага, что они собрались им делать)

      @revolverocelot2769@revolverocelot27697 ай бұрын
    • По своему опыту могу сказать, что никакие синки такой плавности картинки как Vsync, не дадут, и панацеей от разрывов не станут(Gsync моники только не пробовал, мб там вышло)

      @ruslikan3787@ruslikan37877 ай бұрын
    • Ну и по ощущениям амд карточки от Vsync по инпутлагу страдают больше, чем нвидия, по крайней мере во времена RX5XX и GTX10XX

      @ruslikan3787@ruslikan37877 ай бұрын
    • @@revolverocelot2769 ну так я и написал, что Fast Sync является аналогом Enhanced Sync.

      @KawaiX13@KawaiX137 ай бұрын
    • @@ruslikan3787 связка FreeSync + Enhanced Sync + AntiLag обеспечивает отличную плавность и меньшую задержку. Они отлично дополняют друг друга.

      @KawaiX13@KawaiX137 ай бұрын
  • Мне нравится как Илья изменился,так держать

    @ghostofangren@ghostofangren7 ай бұрын
  • Интересная тема

    @D3FTRABB1T@D3FTRABB1T7 ай бұрын
  • Спасибо за ролик, с нетерпением ждём тест DLSS vs FSR последних версий когда они выйдут и будут всем доступны.

    @TheHellfireson@TheHellfireson7 ай бұрын
    • amd только мылит всегда

      @freshblood6398@freshblood63987 ай бұрын
    • Амуде сольет.

      @quetzalcoatl4491@quetzalcoatl44916 ай бұрын
  • Моолодцы ребята❤ спасибо за Ваш труд и время❤😊

    @andremandre350@andremandre3507 ай бұрын
  • Как всегда збс!

    @otitoart@otitoart7 ай бұрын
  • Спасибо, очень познавательно. 😁

    @3actpaxobah377@3actpaxobah3777 ай бұрын
  • Не терпиться попробовать эфэсар 3.0 в шэдоу оф зе томб рейда

    @user-cr8zt1li5u@user-cr8zt1li5u7 ай бұрын
    • 🤣

      @INGVAR33@INGVAR337 ай бұрын
    • Вот зачем надо было испортить всё цифрами?! Так бы и писал - три ноль...

      @evgenbad5655@evgenbad56552 ай бұрын
  • Я бы поржал над длиной ролика, если бы помимо объяснения работы технологий автор показывал бы ещё и математику работы каждой из них.

    @mort_brain@mort_brain7 ай бұрын
  • Если я правильно понял, то АМД интерполяцией называет экстраполяцию. То есть, если нвидиа строит промежуточные кадры между двумя уже готовыми просчитанными, то амд строит промежуточные чисто по предыдущим. Так?

    @user-nx4tv3zi3o@user-nx4tv3zi3o7 ай бұрын
  • Интересно, а можно было бы апскейлить детализацию за счёт одного кадра высокого разрешения в потоке кадров низкого разрешения как вспомогательный?).

    @dimadima9693@dimadima96937 ай бұрын
    • удали коммент, пока куртка не увидел)

      @wh1t6@wh1t67 ай бұрын
    • динамическое разрешение используется в виаре. но там другой принцип. ваш вариант, должен же жутко бросаться в глаза

      @somebody3413@somebody34137 ай бұрын
    • А есть ли смысл? От одного кадра толку особо много нет, так как эта же информация восстанавливается из нескольких других более мелких при помощи смещения кадра на субпиксельную величину, и при этом данных для обработки получается меньше. А так вы только количество входных данных увеличиваете.

      @aleks-ivanov@aleks-ivanov7 ай бұрын
  • Было бы неплохо врубать генератор кадров от AMD и DLSS от Nvidia на RTX 2000

    @user-ym1ft4gp8i@user-ym1ft4gp8i7 ай бұрын
    • У Жифорсов спецядра железные задействованы

      @shaggyrough@shaggyrough7 ай бұрын
    • Точно и получить х4 в количестве кадров)

      @Nftmdf@Nftmdf7 ай бұрын
  • Чето я офигел от 60 кадров в видео, как будто первое видео в 60 кадрах на ютубе глянул Предположу что это связано с записью видео, именно ведущего, обычно наверно люди не парятся и снимают в 30 или 24 кадрах, а вы скорее всего запарились, круто, спасибо

    @SaIIIka111@SaIIIka1117 ай бұрын
    • купи телек вместо моника модно даже стариный которому лет 15 но лучше поновее тот который в описании понтуется 400-600-1200 и тд герцами будет тебе плавность ВСЕХ видеороликов независимо от того ка их снимали авторы в 24 или 120кадрах Более новые тебе еще и динамического разрешения накидают мерцая черным кадром в глаза как игровые моники. Сам сижу на телеке 2012гв типа 400герц с тех пор как выкинул 120гц РЕЛАЬНЫЕ моник заменив его им не вижу суже много лет разницы в роликах на ютубе потмоу 24 ии 60 герц они) ну или если мощное железо имеешь и не жалко его герть и грузить то SVP ьебе в помощь как костыль все равно в итоге ты купишь потому что если ради уплавлнякли готов страдать с лагом) ВОт сижу кадры пита герятся виеокарта 35гр в режиме простоя она стринная 1080гефорц проц 36гр 2600 сттринный интел потребление энергии видяхой 8-10 ватт процем10-20 ватт загрузка проца скачет 7-20% Видеокарты 0-10% скачет С костылем типа свп вметсо телкка уплавняя за счет железа хрен бы яивдел бы такие цифры в мониторинге типа генерируя кадры То чувсво когда сморишь ролики про генрацию кадров на новье смотря вилео из игру видя на стрье типа сгенерированые кадры типа омтоу что хз к аоно это делает но плавненько однако

      @AndreyLaran@AndreyLaran7 ай бұрын
    • @@AndreyLaran Переведи на русский))

      @shaggyrough@shaggyrough7 ай бұрын
    • @@shaggyroughзабей, сектант какой то, не обращай внимания

      @sas408@sas4087 ай бұрын
  • "Нагрузка на видеокарты именно от трассировки лучей" Тод Говард - подержите мое пиво

    @farslght@farslght7 ай бұрын
  • Илья, ты ничего не сказал про XeSS, а к ней не меньше вопросов. Технология работает как DLSS на матричных ядрах или как-то по другому.

    @MrJackySmith@MrJackySmith7 ай бұрын
  • Мне было бы очень интересно узнать, как сильно расширились возможности тензорных ядер НВидиа от второй серии РТХ к четвёртой. Что лучше - 272 тензорных ядра 2060 Супер, 152 ядра 3060 Супер или 184 ТЯ 4070???

    @Sa300dvideo@Sa300dvideo7 ай бұрын
    • 4070, там больше кеш и лучше оптический поток и все ядра производительнее

      @oclaptop@oclaptop7 ай бұрын
    • @@oclaptop Интересно узнать именно про эффективность тензорных ядер и нейросети. Про остальное всё совершенно очевидно.

      @Sa300dvideo@Sa300dvideo7 ай бұрын
    • @@Zullia042 Наверняка есть методики тестирования работы тензорных ядер.

      @Sa300dvideo@Sa300dvideo7 ай бұрын
    • 4080 будет самый топчик в производительности на стоимость

      @Zlobus_Infinitus@Zlobus_Infinitus7 ай бұрын
    • 4070Ти вроде как самый идеал по оптимальному соотношению всего в этой линейке! 🤔🧐🤓👌 @@Zlobus_Infinitus

      @user-lh1qt9dp3y_Slava@user-lh1qt9dp3y_Slava7 ай бұрын
  • Привет друзья, подскажите, по какому принципу отличается музыка на заставке?

    @justPhenom@justPhenom7 ай бұрын
  • Интересно будет или fsr3 работать на встроенной графике vega?

    @user-pd7jj6re4n@user-pd7jj6re4n7 ай бұрын
  • Лично я хочу максимально качественный FSR на Стим дек. Например в БГ3 есть встроенный FSR1 и он разваливает изображение в кашу, но стоит его выключить, через свойства стима уменьшить разрешение и включить FSR самого Стим дек на 3, как мы получаем хорошую картинку и фпс

    @ReaPerMan113@ReaPerMan1137 ай бұрын
    • БГ3 не запускал, но proton имеет встроенный FSR только 1-й версии и все

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk7 ай бұрын
  • Илья наконец то, с возвращением. Надеюсь тебя не заменили качественной нейросетью-двойником

    @firsogle@firsogle7 ай бұрын
  • 8:15 то есть мне с моей старушкой gtx1060 можно не ждать fsr3, генерация кадров на ней не будет работать вообще?

    @twitchbest8215@twitchbest82157 ай бұрын
  • Нежданчик 🤘

    @RuslanDoman@RuslanDoman7 ай бұрын
  • FSR 3......... DLSS 3....... ЭЭЭ!! Разработчики игр! В оптимизацию не пробовали???

    @Play-uz6zn@Play-uz6zn7 ай бұрын
    • Ты хотя бы знаешь что это? Графика постоянно улучшается ,а если ты на бомж железе то ради тебя никто не будет тормозить.

      @user-rf2hu2wz4h@user-rf2hu2wz4h7 ай бұрын
    • Да это вина даже не разрабов,манагеры бывают даже не говорят до последнего дату выхода.С киберпанком была такая история:разрабы сами не знали дату выхода точную и узнали ее на анонсе как и все.Когда они обращались к руководству и спрашивали как нам игру сделать за несколько месяцев им отвечали ну вы там чет быренько допилите,потом в длс реализуем.Итог нам всем известен

      @Steregushi@Steregushi7 ай бұрын
    • @@user-rf2hu2wz4h Вот бы видить "улучшения"

      @quaslmodo7721@quaslmodo77217 ай бұрын
    • @@user-rf2hu2wz4hА можно примеры игр из последних, где графика улучшилась относительно того же рдр2? 4090 является бомж железом? она в старфилде на ультра с фср едва 50фпс в 2к выдает. Может все же проблема в играх, а не в железе?

      @MrMedk@MrMedk7 ай бұрын
    • ​@@user-rf2hu2wz4hЖертва маркетологов? То есть тяп ляп и готово 😂

      @user-xo1oo5mb7z@user-xo1oo5mb7z7 ай бұрын
  • на протяжении всего ролика видел проблемы, что у длсс, что у фср. причем на решётках, эти проблемы прям глаза режут. фпс- это конечно хорошо, но если вот этот эффект останется, то что то бесполезная маркетинговая фишка, что другое.

    @somebody3413@somebody34137 ай бұрын
    • Типа генратор кадров в телеке 12 года пользую лет 10 замечал что тоде на рештках и тд тяжко ему Не удивлен что эта стринная технолгия прекочевав в идеокары( а далее перекочует в игровые моники) все тежеи проблеммы имеет

      @AndreyLaran@AndreyLaran7 ай бұрын
  • Будет ли работать генерация от амд в паре с DLSS 2 на 3080?

    @MrSull4u@MrSull4u7 ай бұрын
  • хорошая работа

    @ostrov11@ostrov117 ай бұрын
  • Сейчас еще больше забью на оптимизацию) рендерите в 576р и тяните до 6к))

    @belarus_video@belarus_video7 ай бұрын
    • скоро вобще забьют на все задача игродела бдут написта сценарий на бумаге а оснльное нарисует ваш комп) вернее так зачем рисовать дом елси модно написать просто дом а комп ваш сам его нарисует) главное не забудьте бенег заенсти ему за слово дом

      @AndreyLaran@AndreyLaran7 ай бұрын
  • Видос который вовремя. Одно уточнение: Vsync не добавляет буфер на два кадра. Двойная буферизация работает всегда - иначе мы бы наблюдали недорисованные кадры. Однако, есть буфер очереди кадров, дающий задержку - он аж на целых четыре кадра. Vsync "тормозит" рендер кадра видеокартой - но процессор "рисует в стол" - так vsync "стимулирует" заполнение очереди кадров. Эту очередь можно отключить, включив режим низкой задержки от Nvidia, или Radeon Anti-Lag от AMD. Раньше, до ввода этих функций, игроки использовали ограничение в 59.99 FPS через RivaTuner - он синхронизирует кадры через процессор - и очередь кадров не накапливается.

    @CrazyPCman@CrazyPCman7 ай бұрын
    • 4 кадра на 60 фпс =прмеhно скажем так 0.065с вы мотоциклист в релаьной жизни над дорогой завис жук маский на укрвне вашего глаза и на траэктроии его вы его увидели на арсстонии равном 4 кадрам при этом едете 65кмч проезжая за 1 кадр 30 сантиметров жука видели за 4 кадра до столкновения с глазом чуть больше метра до него и 0.5c времии у вас уклонится ли хотя бы моргнуть успеете за 0.065c, Вы уверены что ваш лаг меньше? или дргой пример ы зашли в подъезд и тут внезапно со скростью 30сантимтеров за 4 кадра вам летит в глаз чейто кулак до глаза 30см успете уклонится ли поствить блок за 0.065c? 'Это к тому что все зациклились на видимом лаге и забывают про свой собсвенный я что то не видело пока что результатов тестов геццмеров на лаг а по идее таки едолжны быть что бы опрелеить кто релаьно круче.Ну и интресно занть сколько же кажлок при 240фпс лаг у смого топового геймера) и так ли ему важен лаг в 4 кадра соответсвено виимый им

      @AndreyLaran@AndreyLaran7 ай бұрын
    • @@AndreyLaran свой собственный лаг - это константа, тогда как лаг аппаратный можно уменьшить. Потому есть смысл зацикливаться именно на нём. Про ощущение инпут лага. По опыту игры на гитаре через процессоры и цифровые радиосистемы могу сказать, что 65мс из вашего примера - это гигантская задержка. С ней с трудом можно сыграть что-то медленное, на быстрое даже замахиваться не стОит. В таких вещах всё, что больше 15 мс, уже вызывает дискомфорт. А это условно один кадр на 60 фпс.

      @0imax@0imax7 ай бұрын
    • Ниже 200 фпс некомфортно, выше 400 до 1000 разницы не заметил. Возможно oled экран изменит восприятие, хоть и большие сомнения.

      @vilka2579@vilka25797 ай бұрын
    • двойная буферизация не всегда работает, поэтому и существует тиринг как явление - это и есть недорисованные кадры

      @user-xh3nm8oe2l@user-xh3nm8oe2l7 ай бұрын
    • @@user-xh3nm8oe2l нет. Тиринг - это когда на экране два куска от разных кадров. причём сами кадры полностью готовые. Если интересно, можете поискать, как строится кадр в игре - недорисованный кадр выглядит как артефакты, с недостающими объектами, отсутствующим освещением, кислотными цветами и тому подобное.

      @CrazyPCman@CrazyPCman7 ай бұрын
  • Спасибо за информативную серию роликов! Возможно в технических деталях ошибусь, но генерация кадров давно существует (и не требует мощного железа) в VR. Лучше всего реализована на Quest 2, называется ASW. В Green Hell VR не заметны артефакты, разве что когда смотришь через альфа текстуры - картинка плывет. Но и это вроде бы можно пофиксить со стороны разработчика. Интересно было бы узнать в чем разница и почему ASW работает на мобильном железе, когда как DLSS требует тензорные ядра. Спасибо!

    @SpaceHelmetYoutube@SpaceHelmetYoutube7 ай бұрын
    • Да, у ltt есть видео про это

      @eugene1640@eugene16407 ай бұрын
  • Спасибо Илюха! Очень интересно и просто объяснил!)

    @imiheo@imiheo7 ай бұрын
  • Наконец-то непредвзято разбирают технологии AMD! Только вот про задержку ввода можно было бы и про Nvidia упомянуть! А так очень даже неплохо! Лайк под видео!

    @user-mt7jb8kx8u@user-mt7jb8kx8u7 ай бұрын
    • Задержка ввода из-за очереди кадров - их туда 4 штуки влезает - а отключить очередь можно, включив режим низкой задержки от Nvidia, или Radeon Anti-Lag от AMD. Все ругают "ужасную" синхронизацию с лагом в полкадра - и никто не знает про очередь из четырёх кадров...

      @CrazyPCman@CrazyPCman7 ай бұрын
    • @@CrazyPCman куда вы все так спешите у моего теллекомоника со всеми генраторами кадрав на макс на нем вклюнемнными 250мс лаг при 60 герцах входнойсигнале и фпс таком же считайте 250/60=12 кадров примрео и четверть секунды ничего-вполен себе играбелно) при желании а им тут пол кадра или 4 много) Те кто автоправа имеет тот занет что там прописано в пдд что время реакции водилы с момента ка кон что то увидел и начал предпринимать какието действий равно 1 сек так что пол кадра да и пои 12 вам не помогут раньше рукой двинуть( по версии пдд) Едет гемер на мотоциклле без шлема емву в лоб летит жук 30кмч скорсть жука и 30кмч мотоциклиста геймера угеймера 60фпс всего жук прииближается по 30см за кадр к его глазу он уверн что пол кадра дадут ему шанс не получить маского жука в глаз? Как мотоциклист хочу разобаровть геумеров -в рельной изни пол кадра ен решаеют нисего даже шелохнутся не успете елси жук в 15 см от вашего глаза и летит в его со скростью 15см за 0.08 секунды НИКОГДА ВЫ ЗА ЭТИ 0.08 СЕК Даже моргнуть ен успеете

      @AndreyLaran@AndreyLaran7 ай бұрын
    • ​@@AndreyLaranзайди в любую ритм игру и почувствуй, как твоя гигантская задержка "ни на что не влияет". Тоже самое происходит и в других играх

      @Pochtalon-Pet@Pochtalon-Pet7 ай бұрын
    • @@AndreyLaran ты прав, пасьянс можно раскладывать и при бОльшей задержке.

      @0imax@0imax7 ай бұрын
    • Так было же упомянуто что задержки Nvidia побороли, в отличие от AMD.

      @Daniel_Stonem@Daniel_Stonem7 ай бұрын
  • Почему молчите про функцию планирования графического процессора в винде? Это как раз снижает задержки ввода и делает картинку плавнее. Причем работает с FSR и становится ощутимо лучше.

    @user-pz2gk3oo4p@user-pz2gk3oo4p7 ай бұрын
    • ее включить или выключить?

      @ruslikan3787@ruslikan37877 ай бұрын
    • Включить@@ruslikan3787

      @user-pz2gk3oo4p@user-pz2gk3oo4p7 ай бұрын
  • Супер крутое видео на тему которой искал информацию, но в удобном месте и формате не смог найти. Спасибо!

    @ryt715@ryt7157 ай бұрын
  • Все понятно, круто рассказано, Спасибо за объяснение! На 7:09 не хватало немного какой то анимации, попутно с рассказом, выделяющей ) Ждём релиза )

    @Daniel-mp7bv@Daniel-mp7bv7 ай бұрын
  • Чтобы ртх работало нормально, надо второй чип для этих задач ставить, а то и несколько. А это непозволительно, карта стоит очень мало, куда там второй, первый не окупается 😂

    @ComradeRick@ComradeRick7 ай бұрын
  • До чего мы докатились, вместо наращивания чистой производительности рисуем кадры и растягиваем 720р и это в 23 году 😢

    @dobro666@dobro6667 ай бұрын
    • you own nothing and happy

      @user-lo7mn6vy1k@user-lo7mn6vy1k7 ай бұрын
    • а что такого особенного в 23-м году? можно бесконечно наращивать производительность , не улучшая техпроцесс, если у тебя есть отдельная морозильная комната для пк и тебя не смутят счета за электричество, будто от майнинг фермы

      @K2-2478@K2-24787 ай бұрын
    • Не, теперь разработчики просто не заморачиваются с оптимизацией игр. Графика с 2015 года не улучшается, но требует все больше

      @Pa6oTogaTeJlb@Pa6oTogaTeJlb7 ай бұрын
    • Если разницу в картинке на глаз во время игры ты не заметишь, то почему бы и не сделать так?

      @MrMedk@MrMedk7 ай бұрын
    • В играх технологии освещения развиваются быстрее самой производительности видеокарт. А это освещение самое нагружающее что есть на данный момент. Так как ты думаешь не получилось бы. Длсс это нормально, не нужно ставить клеймо обмана на эту технологию. Чистая произвоительность на самом деле огромная и избыточная в некоторых моментах. Если ты не используешь рейтрейсинг.

      @ffee8700@ffee87007 ай бұрын
  • Я уже начал забывать, как выглядит вторая борода)))

    @Balthazar_TRS@Balthazar_TRS7 ай бұрын
  • AMD Super Resolution уже давно включается в настройках драйвера и совсем не нужна поддержка в играх, так что включение всех технологий одной кнопкой вполне возможно.

    @user-rg6kj3vx3o@user-rg6kj3vx3o7 ай бұрын
  • На 0:50 я такой блум с тенями аля ретеикс видел В Mirrror's Edge 2008 не так давно проходя эту игру с её запеченными тенями на Unreal engine 3 . Ну правда накинул пару эффектов с решейда... очень легкий SSR и HDR (который я обычно включаю во всех играх) и получается примерно тоже самое. ))

    @virtualinsanity1457@virtualinsanity14577 ай бұрын
  • Буквально сегодня узнал о существованиил RSR (вроде как это FSR 1) в драйвере AMD и решил сравнить его с FSR интегрированым в игру Remnant 2 (должен быть FSR 2.2) - по моим ощущениям, RSR превзошел FSR2.2 по качеству изображения и комфорту игры. Это странно, потому что везде заявляют, что FSR превосходит RSR. При этом RSR оказался также лучше чем FSR в ранней версии Deathloop (FSR 1) - опять же несоответствие, вроде как одинаковая реализация должна быть. По позже сравню на примере Hogwarst Legacy - там FSR тоже неприятные артефакты выдает на моей карте.

    @user-ux7vz3lj6t@user-ux7vz3lj6t7 ай бұрын
    • RSR основан на FSR - заявление AMD Разница в том что первый работает на уровне драйвера в любой игре , а второй требует внедрение со стороны создателей игр

      @tash8341@tash83417 ай бұрын
    • @@PhilosophicalSock да согласен, RSR использует уровень обычного FSR 2 , но тем менее выглядит достойно очень достойно , думаю так же будет с FMF будет хуже , но на достойном уровне , не смотря на эти минусы не стоит забывать что плюс в том что в любой игре можно будет это включать

      @tash8341@tash83417 ай бұрын
  • О, Илья! Привет, давно тебя не видели в уличных гонках.

    @randomnaut943@randomnaut9437 ай бұрын
  • интересно можно ли будет на rtx 3070ti врубить dlss 2 и fluid motion frames вместе

    @gregorizzera@gregorizzera7 ай бұрын
  • Объясните пожалуйста развёрнуто, почему FSR 3 будет доступна на RX 590, но не будет на более младших, таких как RX 580?

    @sucymanbavaran5336@sucymanbavaran53367 ай бұрын
    • скорее всего будет доступна

      @visualyt@visualyt7 ай бұрын
    • Я очень удивлюсь, если это будет так. RX 590, 580, 570, 480, 470 основаны на одном и том же чипе.

      @alexandermarkov300@alexandermarkov3007 ай бұрын
    • Так сказали амд

      @-VnT@-VnT7 ай бұрын
    • что тут непонятного... Чтоб вы покупали новые карты , а не сидели на старье и не бустили себе фпс

      @user-oe6wy8cp4u@user-oe6wy8cp4u7 ай бұрын
    • @@user-oe6wy8cp4uну если от части. Так же стоит учитывать, что на этих картах попросту не хватит мощности для нормальной генерации кадров. Ну смысл по сути, например если в игре карта выдает условно 25фпс, с fsr3 будет условно 35 но с большущей задержкой управления. Какая выгода амд от этого?

      @MrMedk@MrMedk7 ай бұрын
  • Пояснил за FSR Спасибо

    @adrenosun640@adrenosun6407 ай бұрын
  • Чую, эти прекрасные компании нас наё...в чем то обманывают☝️😳

    @Wildsforg@Wildsforg7 ай бұрын
  • Ну если единственная глобальная проблема это увеличение задержки, то можно сказать что проблемы в общем то нет, т.к. в быстрых соревновательных играх включение любого из существующих видов апскейлинга это не лучшая идея, т.к. картинка в любом случае мылится и немного искажается, особенно на дистанции. А для синглплеерных игр задержка в 60-120 мс конечно заметна, но все еще вполне приемлема, поскольку не нужно так же сильно сосредотачиваться и потеть на повышенной скорости реакции.

    @Nemezis270@Nemezis2707 ай бұрын
    • Шутер на 120мс - это вата-ватная.

      @0imax@0imax7 ай бұрын
  • скоро вообще откажутся от рендеринга кадров, оставят только генерацию)))

    @MrQuazar@MrQuazar7 ай бұрын
    • точно так же, как откажутся от двс-а, а оставят только турбину.

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
  • Годнота

    @emulation2369@emulation23697 ай бұрын
  • FSR 3 уже вышел, нужен обзор именно от вас

    @geralt_silverhand@geralt_silverhand6 ай бұрын
  • Лучше б железо с дровами улучшали, а не натягивали 1080 на 4к с фейковыми кадрами вперемешку (это и нвидии в равной степени касается) А разработчикам игр бы руки с седалища перенести на правильные места, чтоб игры с графикой 2010 года не тормозили в фулл-хд на железе выше среднего...

    @tomekvilmovskiy6547@tomekvilmovskiy65477 ай бұрын
    • Помню когда все хейтили 578 и сбили ей цену до 1050 - 1050ти я купил одну такую карту, так она до сих пор служит, пережив майнинг бум и принеся + 1800% от затрат окупом с майнинга, и за 3 года проблем не наблюдал (а, не, один раз в режиме вычислителя на майнинг конфиге вылетела ОС, но при таких настройках любая карта вылетает). Так что касательно ПО уже на 5хх все было отлично. Больше тебе скажу, сейчас 3070 и за 3 месяца она уже вылетела больше в МИБ2 и в том же конане. Так что относительно я выбрал бы 2 вылета за 3 года, чем 3 вылета за 3 месяца.

      @mikhailtfk2773@mikhailtfk27737 ай бұрын
  • Спасибо за видео Ждём релиза, и тестов Пока только амд прямо озвучили, что генерация работает адекватно только в определенном случае(ФПС>60), с другой стороны наидиа вроде выложила исходник для всех, так что может там миром допилят технологию и фср так и останется в догоняющих. Впрочем там качество итак достойное 😊

    @Tarankov@Tarankov7 ай бұрын
    • Опубликовать исходник на гитхабе и разрешить к нему доступ - это разные вещи. Чтобы люди могли на коленке допиливать чужой код, этот код должен обладать соответствующей открытой лицензией, что невозможно в условиях проприетарщины зелёных. У них прямо в лицензии прописан запрет на реверс-инжиниринг и уж тем более модификацию продукта.

      @aleks-ivanov@aleks-ivanov7 ай бұрын
    • Вот это и есть проблема. Когда как у Нвидиа на примере того же Киберпанка, если накатить супер лучи, то ФПС падает до 35-40фпс, а с генерацией кадров может быть 65-70фпс, и визуально просадок не видно. Я считаю, что от генерации кадров нет смысла, если она не может избавить от дропов кадров. Даже если игра, например Returnal, идет в среднем в 90фпс, и дропается до 55, то это падение в 35 фпс очень заметно, как настоящий фриз. Вот эти фризы нужно бы генерацией преодолеть. Иначе нет смысла и можно играть в условных 60фпс залоченных.

      @Denis-wk7km1@Denis-wk7km14 ай бұрын
  • Шаришь за технологии 👍

    @AlexUnderViD@AlexUnderViD7 ай бұрын
  • подведем итоги , из данного видео можно понять ,во всем косячат разработчики игр

    @spirt3745@spirt37457 ай бұрын
  • Киллер фича включения генератора кадров из драйвера. В тех же эмуляторах rpcs3 и т.п. можно будет поднять плавность. А FSR1 местами лучшая вещь чем DLSS2 и FSR2, так как он не перерисовывает картинку на свой лад и не стирает часть мелких объектов из кадра. FSR2 почти никто не умеет настраивать из разрабов. Забавно, но в forspoken FSR2 работает классно.

    @Vantus4net@Vantus4net7 ай бұрын
    • дык тушо FSR1 это фильтр резкости и сглаживания обычный

      @ruslikan3787@ruslikan37877 ай бұрын
    • @@ruslikan3787 нет. В основе идет алгоритм масштабирования изображения. Сглаживание идет до масштабирования силами игры. Резкость идет после масштабирования силами FSR1, но есть возможность его не добавлять (резкость по сути просто гимик). В свою очередь например DLDSR от nvidia, завязан на резкость и отключить ее не получится.

      @Vantus4net@Vantus4net7 ай бұрын
    • @@Vantus4net ну, алгоритм масштабирования там такой, что вместо лесенок между пикселями ты будешь видеть волнообразные переходы, видел во многих играх. Ну и возможности выключить резкость нигде не видел

      @ruslikan3787@ruslikan37877 ай бұрын
    • @@ruslikan3787 Ровно те же волнообразные переходы и длсс делает. Повключайте длсс в 1080р с пресетами пониже - узнаете много нового.

      @electrotrashmailbox@electrotrashmailbox7 ай бұрын
  • Мне не понятно одно - АМД в Нави 3 добавила 96 процессоров по ускорению ИИ (я так понимаю это аналог тензорных ядер), но почему то отказывается их использовать в своей технологии FidelityFX.

    @user-gh4tc2wo5k@user-gh4tc2wo5k7 ай бұрын
    • чтобы работало не только на АМД.

      @KittenYour@KittenYour7 ай бұрын
    • Они не добавили 96 процессоров. Фактически это не так. АМД улучшили свои CU, добавив новые инструкции. Теперь ALU АМД могут эффетивно обрабатывать матрицы же. АМД это так и назвали матричный ускоритель. Т.е. суть какая это не процессор, это даже не выделеный блок как у нвидиа. Матрицы конечно используются для тех. же нейросетей, аки ИИ. Но в целом ничего не мешает использовать данные блоки для прочих задач.

      @Bezdll@Bezdll7 ай бұрын
  • О Илья! Давно не видно было.

    @valdemarbusin7948@valdemarbusin79487 ай бұрын
  • Даже через ютуб видно, как сыплется изображение с фср3 при движении. В режиме "производительность" изначально он так делал, а если ещё дорисовывать кадры в двух-трёхкратном количестве, это нельзя будет сделать незаметным. Вообще мало смысла включать его хуже режима "качество" (кроме тестов процессоров) - если производительность низкая, лучше просто снижать настройки. Конечно, когда стоит совсем уж ведро...

    @pookano@pookano7 ай бұрын
    • В игре Avatar Frontiers of Pandora я заметил как FSR портит картинку. Если подойти к костру или печи с огнем, то видно, что огонь весь в квадратиках, а если включить DLSS, то огонь реалистичный. Зато FSR увеличивает фпс в отличие от DLSS. Видяха 4070, разрешение 3440*1440, формат 21:9, настройки ультра, включен DLSS + баланс - выдает 60-85 фпс, если включить FSR + баланс, то выдает 90-120 фпс. Мой выбор, это DLSS, картинка смотрится качественно

      @dragonsbreath8653@dragonsbreath86534 ай бұрын
    • @@dragonsbreath8653 так потому что нельзя сравнивать одинаковый режим у длсс и фср - у них изначальное разрешение разное. Нужно что-то вроде фср качество против длсс баланс*. В некоторых играх указывается, какое разрешение используется при их использовании. В Годофвор и длсс, и фср добавляли кашу, в Старфилде фср не начинает мылить до определенного порога. Возможно, там изначально высокая детализация, что глазу этого не заметно. Лордс оф зе фоллен - там влияние на глаз при 1080р/1440р фср тоже не замечал, проверяя одну сцену. Зависит от разработчиков изначально, в общем, как это прикручивали

      @pookano@pookano4 ай бұрын
  • Ну ка порадуйте владельца 6600хт

    @maxplanck5937@maxplanck59377 ай бұрын
    • обламаемся если не купим 7000 ленейку

      @Game-fs7om@Game-fs7om7 ай бұрын
  • Первые версии DLSS и FSR вообще не воспринимал всерьёз, сейчас уже даже на Full HD юзабельно, в некоторых играх, вроде Red Dead Redemption 2 включение DLSS в качество мыльца не добавляет, а наоборот убавляет, и это прям кайфово! К сожалению у меня меняются сферы деятельности, и теперь нужна рыкса, поэтому придётся переходить на амдшную видеокарту, ибо нужен хакинтош для final cut pro (пока что юзаю две видеокарты, но постоянно кабель передёргивать, когда поиграть хочу не удобно)

    @LinnasStudio@LinnasStudio7 ай бұрын
    • на мониторе переключать не пробовали? все известные мне сегодня мониторы имеют несколько подключений которые переключаются через меню. другой вариант более дорогой это купить подходящий kvm switch правда "игровых" девайсов тут нет и про 120гц можно забыть, но можно уже даже два и более пк выводить на один монитор и по кнопке переключаться.

      @mag_ai@mag_ai7 ай бұрын
    • Просто в рдр2 таа сглаживание отвратительное, а длсс накидывает шарпа, ты и сам его ручками можешь увеличить через фото фильтр

      @justchill671@justchill6717 ай бұрын
    • @@justchill671 а существуют игры с НЕ отвратительным ТАА? Везде, где я вижу ТАА, оно отвратно, особенно там, где его даже отключить нельзя, типа хало инфинит.

      @MaloryHovell@MaloryHovell7 ай бұрын
    • А что зелёные на хакинтошах плохи?

      @tonylazutto5794@tonylazutto57947 ай бұрын
    • ну лучше же чем fxaa , но то чтое не отключить конечно печаль@@MaloryHovell

      @kurasaki-@kurasaki-7 ай бұрын
  • Как АМД допустили кадры ФОрспоукена на своем мероприятии, если там картинку рвет с фключенными функциями АМД

    @RealKatastrofa@RealKatastrofa7 ай бұрын
  • Интересно, а когда будет драйвер от амд, и это все будет доступно? Не думаю, что будет прирост производительности бюджетных видях rx 6600 5600 и тд...

    @sigmaballs2004@sigmaballs20047 ай бұрын
  • Честно, Серёга проще и понятнее рассказывает и объясняет. У Ильи куча заумных терминов, которые он не объясняет, как будто канал уже для гуру в технологиях... Мне кажется нужно как-то для общей массы пояснять

    @sinduriy@sinduriy7 ай бұрын
  • То есть по сути получается, что без радеона 7000 серии они дают пощупать эти фичи с большим инпут лагом (грубо говоря в демо режиме) и только на новых радеонах дают возможность включить anti lag. При этом он конечно уменьшит этот лаг, но все равно будет больше, чем без всех этих фич. Умный ход, чтобы как бы показать пользователям, что их железо не очень и стоит переходить на красную сторону

    @user-dl5jd5dp2n@user-dl5jd5dp2n7 ай бұрын
    • после мува куртки с длсс 3 только для 40хх так и надо делать

      @5600x7@5600x77 ай бұрын
    • ​@@5600x7да там даже на 40хх видеокартах импутлаг такой, что играть невозможно.

      @burakow1@burakow17 ай бұрын
    • ​@@burakow1и не говори, как зайду в игру, так и хочется в окно с разбега выкинуть 4090.

      @exse7892@exse78927 ай бұрын
    • ​@@burakow1все возможно. Если нативные фпс больше 30. Ну если меньше 30, то все. Финита ля комедия 😂

      @user-sm8tx4jz3g@user-sm8tx4jz3g7 ай бұрын
    • Нет, на 7000 серии всё это встроено в драйвер, на остальных карточках нужна поддержка внутри конкретной игры.

      @MaloryHovell@MaloryHovell7 ай бұрын
  • Не по колокольчику, а по зову сердца 😅

    @DmitryDudorov@DmitryDudorov7 ай бұрын
    • Не надоело это писать на протяжении последних нескольких лет практически под каждым видео ?

      @mr_bain@mr_bain7 ай бұрын
    • ты меня с кем-то путаешь@@mr_bain

      @DmitryDudorov@DmitryDudorov7 ай бұрын
    • @@DmitryDudorov ни с кем не путаю. Постоянно вашу секту слышащих зов вижу.

      @mr_bain@mr_bain7 ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста, если планируется играть, в том числе, в (dx9) игры с максимальным разрешением 1080р - покупка 1440р монитора не имеет смысла? Нативность важнее, программно нет нормального решения?

    @bessonno2749@bessonno2749Ай бұрын
  • Ниче не понятно,но очень интересно😮

    @nub_master469@nub_master4697 ай бұрын
  • Я в шоке, что они это сделали! Казалось бы, невозможно.., раньше почему не делали.., без тензорных вычислений.. Как??? Просто магия, просто браво, обожаю современные технологии..

    @99LIFES@99LIFES7 ай бұрын
    • а еще ничего пока что и не сделали. Анонсы только. Генераторы сами по себе уже давно в VR используют, а до этого в 100,200,400Гц и т.д. телеках. Дьявол кроется в мелочах. Многие в этом пока что не шарят, но блохеры часто сравнивают DLLS "качество" и FSR "качество", а это некорректно. Т.к. правильнее сравнивать DLSS "балансед" или даже "производительность" с FSR "качество", а DLSS "балансед" и "производительность", дают намного больше фопсов. Ну вот и посмотрим по факту что из себя представляет хваленый FSR3.

      @Aleksey-vd9oc@Aleksey-vd9oc7 ай бұрын
    • Делали, и без тензорных ядер. Вон, для плеера MPC-HC уже давно существует плагин для генерации кадров в фильмах и повышения их частоты с 24 до 60. Тоже на векторах движения работает. Smooth Video Project из той же оперы, ещё с 2015 года парни свой генератор кадров развивают. Просто дядя маркетолог хорошо поработал, чтобы представить технологию как нечто новое и прорывное.

      @aleks-ivanov@aleks-ivanov7 ай бұрын
    • ​@@aleks-ivanovТолько вот в Трансформерах 3 в пролëте десанта с конвертопланов мимо небоскрëбов, рвано отрисовывает эти небоскрëбы☹️

      @kunak1197@kunak11977 ай бұрын
    • @@Aleksey-vd9oc Надеюсь, генерацию кадров от AMD можно будет и в VR игры добавлять, когда она выйдет. Ибо то, что есть сейчас (ASW) я в большинстве VR игр отключаю - мне приятнее нативные 45-60 FPS, чем сгенерированные 90.

      @TuTAH_1@TuTAH_17 ай бұрын
    • @@Aleksey-vd9oc судя по твоему комменту вот ты как раз и не шаришь

      @Alukardo13@Alukardo137 ай бұрын
KZhead