Класс Мага, Шрамы Эреба и Ось мира / Звездный скипетр и Форма Кометы / Rogue Legacy 2 прохождение

2022 ж. 9 Мам.
20 777 Рет қаралды

Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Вот и пришло время посмотреть полноценно на класс Мага :з Который должен играться крайне фаново и приятно, магия и подход к ней, её участие в забеге в этой части игры сильно переработано в лучшую сторону и теперь это действительно выглядит живее и намного интереснее. Начиная с того, что пользоваться разными заклинаниями действительно интересно и заканчивая тем, что даже основная атака у Мага и других классов своя уникальная, а что-то можно и вовсе менять в процессе забега. Также сегодня посмотрим на такой интерактивчик, как Шрамы Эреба, которые представляют из себя некие испытания в здании в Доках. А также посмотрим на вторую локацию Ось мира уже нормальными глазами, а не с чисто черными силуэтами мобов :D Ну а также на особые навыки, которые можно встретить в процессе забега (а возможно можно и со старта получить, кто знает?). Это Звездный скипетр вместо основной атаки и Форма Кометы, навык с очень неоднозначным эффектом, ведь может от части ломать подход к игре. Но подробнее уже посмотрим в забегах. А в планах сегодня будет постараться дойти до 2-го босса...)
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi

Пікірлер
  • На 35:34 была сломанная стена в середине, а перед вторым боссом в 1:11:12 было взаимодействие с отверстием в стене

    @Dronchelenger@Dronchelenger2 жыл бұрын
    • Первый таймкод не особо понял, какая стена, я только в комнату вошел новую и там вроде нет ничего оО Хм, в сл.раз постараюсь посмотреть еще раз)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @Leomi он таймкод поставил дальше самого момента (где-то на 10 секунд).

      @user-he7oj7os7v@user-he7oj7os7v Жыл бұрын
  • Топ Ролик ! Лео а можно ли что бы следующий ролик по рог легаси был за кулинара ? После лучника ( Да да да за место клеток и картинок еды в них будем наслаждаться игровой , и да я НЕ спрашиваю когда будут клетки , не надо писать про то что их трудно снимать пожалуйста ).

    @ehose5676@ehose56762 жыл бұрын
    • Ну я пока не знаю кто будет дальше, я бы хотел сначала классических персонажей попробовать, аля воин/лучник/маг) Остальные уже более оригинально и специфично звучат, которые именно в этой игре есть) Будет видно)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Не ну просто Берсерк (если не ошибаюсь воин с топором ) был у тебя в бета версии , Валькирия была не давно, Остаётся повар из классов доступных сейчас ( если не ошибаюсь он один остался не разблокирован у тебя ) . Может конечно когда ты будешь прокачивать замок там появится новый класс персонажа , но не факт .

      @ehose5676@ehose5676 Жыл бұрын
  • Возможно, я ошибаюсь, но, вроде, за мага можно стрелять не только по горизонтали, но и на 360 градусов при помощи стика

    @grach97@grach972 жыл бұрын
  • Уххх, помню, в террарии делал себе челендж, убивал нескольких боссов одновременно)))) НИКАКИХ НАМЕКОВ НЕТ, НЕТ НЕТ НЕТ, НАМЕКОВ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ НЕТ!

    @mrsawka00@mrsawka002 жыл бұрын
    • Ты тут не пугай такими сообщениями под видосами с Рог Легаси хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • На бесе в конце ролика ты не заметил как прошол я по чему-то активному сверху слева от ворот боса.

    @user-ul2dl1nd4x@user-ul2dl1nd4x2 жыл бұрын
  • Чем больше мы узнаем о Ламехе, тем больше он напоминает мне Грозного Глаза Грюмма из ,,Гарри Поттера". Он тоже на старости лет думал, что вообще все хотят его убить...

    @warhead5018@warhead50182 жыл бұрын
    • Ахахах, кстати да, у меня даже в голове голос Ламеха представляется схожим с оф.дубляжом Глаза Грюмма))

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • если в следующем выпуске снова будет маг, то можно будет сказать: Сволочи, они убили кенни!

    @lythronax5129@lythronax51292 жыл бұрын
  • Лео, Когда откроешь манекен то он может рассказать всякие любопытные механики того класса за который ты играешь

    @laparadio8480@laparadio84802 жыл бұрын
  • Ты как всегда топ. Вопрос. Планируются ролики по мёртвым клеткам?

    @n3rvsasuke_uchiha434@n3rvsasuke_uchiha4342 жыл бұрын
    • Говорил в видео по клеткам подробно про это

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Многими заклинаниями ты можешь целиться, например ядовитым выстрелом который был у тебя в первом забеге

    @feltek9209@feltek92092 жыл бұрын
  • Давай чаще! Тупо из-за этого подписался

    @mylicongames3538@mylicongames35382 жыл бұрын
    • А кто-то подписался тупо из-за другой игры. Видео в порядке очереди, имей совесть, в т.ч. думай и о других, кто ждет остальные игры

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi окей?

      @mylicongames3538@mylicongames3538 Жыл бұрын
  • 18:55 нужна какая-то опора ибо в прыжке взаимодействовать не выйдет. Опору может дать некоторые способносьи персов

    @SuperMcFly@SuperMcFly2 жыл бұрын
  • 39:56 можешь, справа написано в каком порядке идут телепорты и куда ты можешь телепортироваться

    @feltek9209@feltek92092 жыл бұрын
  • о ура! ура! зашла мне что то роуг легаси хотя самому играть не тянет) именно тебя посмотреть) уже и клеточки забросил не играю...

    @solncezar1156@solncezar11562 жыл бұрын
    • Бывает такое, тоже знакомо, порой хочется посмотреть именно игру)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Спасибо за Рог Легаси, Лео ^,,^

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
  • Антиквариат это рандомный релик со старта, но рандом определяется при генерации персонажа, а не при выборе, так что если ты уже встречал его, то описание покажут. 3:37 Советую прокачать самый нижний апгрейт. 18:55 ты не можешь взаимодействовать с чем-либо в воздухе. Впрочем, как это сделать ты поймёшь уже в начале следующей серии.

    @user-qs7kt5dx6h@user-qs7kt5dx6h2 жыл бұрын
    • Ааа, вот оно как) ну сейф пока что копейки бы приносил) А так прокачаю всё постепенно) Хотя даже в первой части мне он особо был не нужен помнится) Вот я думал насчёт платформы лучника)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Сейф сохраняет деньги до того момента, пока ты их потратишь, то есть они просто будут там копиться, и на них ничто не влияет, но они будут тратиться на апгрейды, если тех денег, что у тебя есть, не хватает.

      @haryok8940@haryok8940 Жыл бұрын
  • Опа, Лео в понедельник снимал :3 7:29 1:09:32 Музыка оооочень знакомая на мотив))

    @vlalk1714@vlalk17142 жыл бұрын
    • В этой игре в целом часто знакомые мотивы попадаются

      @Vasilar@Vasilar2 жыл бұрын
    • Ммм вроде нет, я снимал в пятницу кажется)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Насыщенная серия вышла, мне понравилось. Кстати может вернуть научное описание особенностей? С ними аутентично так

    @user-xi1xy4tq9b@user-xi1xy4tq9b2 жыл бұрын
    • Угу, на самом деле тоже подумываю насчёт этого)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • О а вот и рок легаси уря уря уря пх Спасиб

    @tekyto4881@tekyto48812 жыл бұрын
    • Ммм, хз про какие ты смайлики, вроде стандартные давным-давно все юзали) Но стандартные я вижу, а вот в твоем сообщении у меня не грузятся (судя по всему они идут тоже с домена ютуба, который отвечает за статичный контент и в России он заблокирован, поэтому не видно аватарок, шапок каналов и т.д. Походу эти картинки в том числе)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Leomi в первой локации где по фонарям поднимаешься к сундуку и там секретка. Эта секретка связана с боссом первой локации и она всегда спавнится ближе к самому верху локации. На второй локации есть подобная секретка но находится не в таком же месте как и первая секретка.

    @user-zx4hg1hr3x@user-zx4hg1hr3x2 жыл бұрын
    • такая штука есть на всех боссах

      @user-rc8ll1hu4o@user-rc8ll1hu4o2 жыл бұрын
    • кроме финальных

      @user-rc8ll1hu4o@user-rc8ll1hu4o2 жыл бұрын
  • Мудрый тотем vs сромняжка Квинн: оба вроде бы маникены, только с противоположными взглядами на героя. И ещё NPS различают пол героя, не смотря на бороду)

    @user-px6vx7lr6x@user-px6vx7lr6x2 жыл бұрын
  • 1:23 опа, мой коммент, приятно, спасибо

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • в прошлый раз я говорил, что на первого босса ушло много времени. собственно, дальше процесс пошёл намного быстрее, обычно боссы умирали со второго захода (первый ознакомительный, второй контрольный) или даже с первой попытки... игра прям очень зашла, наиграл уже около 30 часов (не знаю сколько из этого времени я реально играл, а не держал игру свёрнутой, стим это время вроде тоже учитывает в игровое) очень понравился левел дизайн, все уровни прям сильно разные и по наполнению врагов и по расположению комнат, правда первые три локации очень быстро стали слишком лёгкими, я их оставлял для того чтоб зачищать местные "проклятия", так как в отличие от клеток тут можно вернуться назад и почистить лёгких мобов чтоб не рукотрясить с осознанием того что одна ошибка и ты погиб из минусов игры, для меня некоторые классы на геймпаде просто неиграбельны (дальнобойные классы), но наверное на клавомышь должны зайти очень хорошо. А так как смена управления прям очень сильно бьёт по удобству, в итоге я просто не играю дальнобойными классами, хотя это было бы интересно, но отсутствие автонаводки у стрелков при игре геймпадом для меня делает их неудобными (думаю, пройти игру то можно будет всё равно стрелком с геймпада, но уж очень душно это будет, постоянно целиться грибом, очень много доджить из за этого и промахиваться) также наверное минус в том, что некоторые способности слишком сильные, как пример ты видел комету, которая помогает пройти 90% испытаний

    @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • 33:29 у меня прям такое же впечатление было когда первый раз увидел это оружие, прям некоторые штуки сделаны оч красиво

      @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • Вообще сильно зависит и от класса, прокачки, хп с которым к боссу пришел и т.д.) Рад что игра так понравилась, сам бы думаю давно уже НГ+3-5 проходил бы как минимум, если бы не для ютуба играл хДД Угу, тоже сразу бросилось в глаза как вторая лока сразу структурой отличается, а не только сами виды комнат, мобы, текстурки) И очень нравится в целом визуальный стиль, просто тащусь нереально) Ну да, где нужен прицел, то стиком это просто боль, учитывая что я вообще стиком обычно не пользуюсь и бегаю только на крестовине хД Но это мне кажется проблема просто того, что на геймпаде очевидно прицелы страдают в плане точности) Хз насколько нужно здесь "приклеивание" курсора с геймпада и т.д.) Приноровиться можно вполне, но мне будет не до обучения в видео, когда в игру играешь по 3-5 забегов в неделю или даже меньше хД Комета мне показалась интересной в боевке, но вот паззл комнаты перечеркивает и для меня это не плюс) Хоть и не то чтобы сильно напрягает) Дааа, виз.эффекты у абилок вообще топ)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi с учётом того что при прокачке твои заходы станут явно дольше, контента тебе для канала будет довольно немало ) а про стрелков, для меня просто показательно стало прохождение шрама на стреляние (не думаю что это спойлер, я думаю что там будут испытания на все базовые механики и это не секрет) Дак вот этот шрам с геймпада я даже на бронзу не прошёл с максимальным бонусом к таймеру. а с клавиатуры со второй попытки на золото... мне кажется, что для меня классы-стрелки просто будут отсутствовать ) слишком будет больно играть за них, может на 1-3 локациях проблем и не будет сильно заметно, но на 5-6 думаю будет сложновато уже играть. даже не представляю что тут с нг+ будет, но думаю там стрелки для меня будут изначально дном (я застрял пока что на последнем боссе что то, так что не знаю как тут реализована игра дальше, но наверное можно будет убивать подряд всех боссов и на локациях наверное будут враги большего грейда)

      @dark_flashes@dark_flashes Жыл бұрын
  • Навык на полет хорош, пользуйся без зазрений совести, пока можешь, так как он редкий. Я его вообще впервые вижу у тебя, хотя сам 14 часов отыграл)

    @Shad0wSte@Shad0wSte Жыл бұрын
    • Ну в бою да, а вот паззлы он руинит и это не интересно просто даже)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Лео, карту переключать по списку справа, выбирая нужный телепорт тыкая вверх-вниз, там поделено на локации и названия комнат с порталами. ( 39:48 тайм код) Изм. Насчёт босса, если я правильно понял то это не эстуария и для «сюжета он возможно не имеет значения» но это я так понял, а и да, ты там прыгая по фонарям перед ним на мини балкончик встал и там чето можно было на рб сделать а ты ушёл оттуда, попробуй в следующий раз туда залезть снова

    @moonstrider4503@moonstrider45032 жыл бұрын
  • 1:11:10 Лео, я тут подумал, может перед босс файтом нужно было открыть следующий портал на локацию, которая рядом? Так и к боссу быстрее добрался бы, и следующая локация была бы открыта 53:23 насчёт телепортов между локациями, сразу видно что в клетки играл, потому что там на порталы не стрелочками переключатся надо, а справа список находится

    @vali4ekyt117@vali4ekyt1172 жыл бұрын
    • А, ну кстати чет да, если учитывать что вторая лока то линейная и босс в конце и там другая лока есть хД Угу, правда и в первой части рог легаси вроде было как в клетках)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Да вторая часть более динамичная и интересная, видна своя логика и интерес геймплея, классы продуманны прикольно и особенности свои также есть В первой части все бегали с мечом, и как бы отличия были минимальны, я бы даже сказал что их вообще не было Кто-то скажет что не сохранили "дух" первой части, я считаю что вполне себе сохранили и сделали шедевр

    @garaevmvadim@garaevmvadim2 жыл бұрын
    • Угу, очень большой шаг вперед вообще) Думаю кто скажет не сохранили дух - просто по классике как бывает привыкли к первой части и ничего другого не воспринимают) Здесь чисто во всём большой скачок вперед по качеству)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Как мне нравится визуал у игрухи,своя атмосфера

    @Emelyaaa52@Emelyaaa522 жыл бұрын
    • Угу, я дико кайфую от стиля)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Реально, посмотри все диалоги с манекеном. Это очень полезно, но люди почему-то часто упускают эту возможность.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Я просто кликал пока писалось что есть диалог вроде, а так буду смотреть кнчн по мере появления. Хотя честно скажу, играл бы сам чисто, то сюжетные скорее всего бы скипал) Не люблю 20-30 минут диалогов подряд в том числе) Но так читать стараюсь всё вроде)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Я скипаю, но это относится только к разговорам с кузнецом, колдуньей, пиццедевочкой и стариком) Можешь тоже их скипать, там в 99% только шутки. А вот разговоры с манекеном реально полезны.

      @kostas4005@kostas4005 Жыл бұрын
  • Привет. Нашёл способ играть за пацифиста, с которого ты очень сильно удивился во второй серии. Оказалось всё просто - нужно найти оружие (любое) в лавке, где можно поменять скилл и ты сможешь дамажить

    @uwujettabuser-.-@uwujettabuser-.- Жыл бұрын
  • В доках за каждый класс уникальные фразы от манекена

    @RuneI4@RuneI42 жыл бұрын
  • Какой же маг крутой стал)

    @v14d3n@v14d3n2 жыл бұрын
    • Не то слово просто, я в восторге)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 19:43 Обычно я так делаю. Я понимаю, что только ненормальный ещё до самого геймплея это будет делать, но я ничего не говорил, о моей нормальности. Спасибо)

    @ChaosIsWithUs@ChaosIsWithUs2 жыл бұрын
    • Я не люблю себя перегружать инфой, у меня обычно желание примерно так выглядит: вышла долгожданная игра, я хочу часов 10 безвылазно и не отвлекаясь в неё играть и т.д. А потом уже если утыкаюсь в непонимание и это прямо важно, тогда пойду читать) А тут я каких часа 4 наиграл вообще хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Я вот сам недавно попробовал вторую рог лигаси. Как то хотел и первую попробовать, но тогда у меня ещё небыло компа, а портирована она только на айос. Та и довольно часто слышал, как о первой части довольно негативно отзываются. Управление неудобное говорят, слишком много гринда. Так что сейчас решил сразу со второй начать Такого кайфа от рогалика я не получал со времён... та я уже и забыл, когда такой кайф от рогалика получал! Куча рун, экипировки, разные классы, каждый из которых уникальный, так это ещё и метроидвания! Также очень вкатил визуальный стиль, мультяшный такой даже и приятный глазу (помню в детстве на старом телефоне играл в игру magic rampage, там тоже подобная стилистика была). Интересно в этом всём разбираться, осваиваться. Так что твоё прохождение пока смотреть не буду, не хочу спойлерить

    @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r Жыл бұрын
    • Угу, я тебя понимаю, кайф просто не то слово) Но честно говоря хз насколько тебе в первую после второй было бы) Поэтому хз, есть ли смысл потом) разве что ради контента аналогичного, но вторая часть тупо во всем лучше заметно, без исключений наверное) Метроидвания тут конечно такая, символическая больше я бы сказал) Стиль угу, вообще шикарно) Magic Rampage угу, знаю, сам играл давно, очень похожа, по-моему даже в серии какой-то хотел сказать, но не помню, может забыл хД Угу, понимаю, тоже хочется посмотреть, но сам играю, чтобы не спойлерить себе) Приятной игры)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Игра офигенная. Первая часть с ней не сравниться. 35:22 у тебя стена с трещиной

    @assassin_the_sun3465@assassin_the_sun3465 Жыл бұрын
    • Угу, она сильно во всем шагнула вперед прямо, очень радует)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • леоми а помниш ты в прошлой серии находил крылья икара мне кажется они бы тоже дали полет

    @wpion6829@wpion6829 Жыл бұрын
  • Сэр Леоми, потрудитесь объяснить как ваши серии по рог легаси выходят 1 в 1 тайминг с сериями мисьё Тиджоем и так уже 2 серии, чувствую мистику

    @pepsicola6758@pepsicola67582 жыл бұрын
    • Совпадение хД Я просто выпускаю видео по порядочку обычно)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Лео, вот ты видимо не играл в мморпг, в особенности в корейские. Там баланс классов примерно строится на том, что физики в основном все милишники (кроме луков) с маленьким уроном но высоким дпсом за счет скорости атаки, а маги с высоким уроном, вот и получается что, у физ классов множитель крита 2х+ а у магов 1.5-1.8х множитель, так что я думаю тут адекватный баланс в этом плане. И большая просьба к тебе, когда будешь играть классами, которым нужно прицеливание типа луков, играй с клавомыши, больно будет с геймпада, это же не клетки всетаки))

    @stitchmod8768@stitchmod87682 жыл бұрын
    • Ммм, то чувство когда наиграл тысяч 8 часов в старую добрую РОшку, которая в разы сложнее в плане механик и прочего, чем плюс-минус все ммо рпг за последние лет 12 точно, а мне пишут что я не играл хД Ну ладно хД А так понятное дело что классический маг это артиллерия группы с кучей урона и проблемой с выживаемостью и для соло игры зачастую сложны. А про криты вообще не обязательно, спокойно может быть просто баланс урона другой в навыках, в базовом уроне и т.д., где как это подадут На клавомышь очень сложно возвращаться, нужно либо играть на одном, либо на другом чисто)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi ну сори, я же не знал) а про клавомышь... я не хочу спойлерить, но там будут испытания и на том же геймпаде, к примеру на луке поражать цели на время - не выйдет)) Ладно, ждем продолжения) игра супер просто))

      @stitchmod8768@stitchmod8768 Жыл бұрын
  • Ось мира чем-то напоминает Тропу обречённых из Dead cells: такая-же прямолинейная и без развилок

    @user-px6vx7lr6x@user-px6vx7lr6x2 жыл бұрын
    • Деревню на сваях скорее думаю, в тропе всё же вниз уходов много)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • дали мне значит комету стартовым навыком. я решил заглянуть в стигийскую академию раньше времени и здох в первой же комнате)

    @user-zq3ef1mt1k@user-zq3ef1mt1k2 жыл бұрын
  • 11:32 коешто интересное

    @user-es9wj3oh3s@user-es9wj3oh3s2 жыл бұрын
  • Leomi, ты не заметил в комнате перед боссом секретку. Сам залез туда за едой. Но не заметил надпись.

    @anastam1877@anastam18772 жыл бұрын
  • Леоми, карта переключается по списку всех телепортов справа, клавишами вверх и вниз. она не как в клетках

    @kyrik7041@kyrik70412 жыл бұрын
  • Может так повезло с генерацией, но элиток после свержения первого босса стало больше

    @twodaw6846@twodaw6846 Жыл бұрын
    • Думаю повезло скорее всего просто) Хотя хз)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • нормально выгледет рыбля капля просто не надо её достовать с дна морского... её тело расчитано на высокое давление а не на то давление которое на суше... вот её на суше и раздувает

    @0690692@06906922 жыл бұрын
  • Громовой шторм, кстати, имба против боссов.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • С дуэлянтом просто разравыл

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Лео «комета сломанная, наверное разработчики могли это не рассчитать» Тем временем крылья Икара «просто существуют» хД (не спойлерю, но предмет - любопытный)) /no offence just joking Ну и да, не бойся абьюзить такие вещи в платформинге, это входит в геймплей) Да и попасть можно в локации без некоторых анлоков, но это тоже не страшно Метроидвания от этого не рушится и последовательность сломать всё-равно сложно Только пожалуйста! Старайся не пропускать диалоги и тыкайся по несколько раз в одних персонажей (тебе уже написали, что манекен-очень полезна, а по-мне ещё и забавна))

    @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Я не люблю абузить такие вещи, плюс даже не только в плане того, что ощущается как-то неправильно, а просто из интереса даже. Комнаты с паззлами достаточно большая составляющая игры, это не как в клетках) И просто полностью поставить крест на интересе их прохождения такой абилкой ну как-то такое) Я вроде стараюсь не пропускать диалоги и так, тыкаю пока есть индикатор) Может где-то и упускал случайно, хз) Угу, потыкаюсь)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Леоми, я знаю то, что у тебя отличный музыкальный вкус. Посоветуй хорошие песни(твои любимые)

    @Gunter846@Gunter8462 жыл бұрын
    • Ээээ, я не люблю вообще советы давать в целом, тем более в плане вкусов, неблагородное дело) Да и слушаю я разное, в тех же нарезках я юзал более драйвовое что-то, но и некоторые другие моменты учитывал. А так я и часто русский метал слушаю и т.д., Louna и такого звучания группы. Вот последнее время некоторые песни от СЛОТ заинтересовали и т.д.

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Можно поинтересоваться какие именно?) Даже если мне не понравится, то какая разница:)

      @Gunter846@Gunter846 Жыл бұрын
  • Я похоже один заметил, на 24:23 трещина в стене, верхний левый угол )

    @jonnywata3600@jonnywata3600 Жыл бұрын
    • Там шрам :)

      @MilkS_OS@MilkS_OS Жыл бұрын
  • Антиквариат- тоже релик, но со старту

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Ребят, а где апгрейдить экипировку свою?

    @defaultfly7809@defaultfly7809 Жыл бұрын
  • 11:34 пропустил.(сразу после этого говоришь, что можно подсказать по тайм коду, где мимо прошел)

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ват оО Я там взял красный шарик этот, прочитал... и вроде хз, визуально нигде больше не вижу ничего оО

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi там и не должно быть видно, примерно как с секреткой ламеха

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
  • Привет. Телепорты листать вверх и вниз!))))))))))))))))))

    @mutn111@mutn1112 жыл бұрын
  • 34:50 был проход к сундуку. Смотри внимательней леоми.

    @prosto_pasha1567@prosto_pasha15672 жыл бұрын
    • Ааа, вон он, вижу трещины, понял)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Когда dead cells? Пажалуста сделай ролик

    @sm9569@sm95692 жыл бұрын
  • я обычно при заходе в новую игру сразу лезу в сравочник если он есть.

    @vvmusin@vvmusin2 жыл бұрын
  • Телепорт здесь идет по списку, не как в дед селлс( уже 5 человек примерео написало)

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • И тут Эреб

    @doubleyorickdoubleyorick6937@doubleyorickdoubleyorick69372 жыл бұрын
  • Секретки дают бафф к урону боссам. Я прошел с баффом только 6 эстуария, потому что случайно узнал о баффах, когда в комментах подсказали, где секретка.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone все равно он нашел подсказку к первому баффу. Просто тратить время на то, чтобы понять, как это работает, но не получить от этого никакой пользы не очень. И я не хотел сильно палить.

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • В книжке написано какое благословение что меняет. Неуверен, прочитай

    @laparadio8480@laparadio84802 жыл бұрын
  • Лео, когда будет ноита?¿)

    @anderson4k429@anderson4k4292 жыл бұрын
  • Прокачка у сестричек за камни это метапрокачка метапрокачки

    @SuperMcFly@SuperMcFly2 жыл бұрын
  • 1:11:11 была кнопка (гранаты в колде)

    @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov61462 жыл бұрын
  • Насколько помню эти 2 скелета босса были и в 1 части.

    @nobody-_-@nobody-_-2 жыл бұрын
    • Угу кстати, но в виде элитного врага, скорее всего идею с них и переняли) Чувствовал что-то знакомое, но не мог сам понять)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 34:00 интересно а что если у пацифиста оружие сменить?

    @user-up1zq4pw5r@user-up1zq4pw5r2 жыл бұрын
    • Хз, можно ли) Просто навыки у него не работали тоже, не только его палка со значком)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Леоми все предметы которые ты находишь в лавках это предметы других классов. Так что игра знала что её можно будет так ломать

    @rombit6091@rombit60912 жыл бұрын
    • Ну это в любой случае не плюс как по мне, если есть перс, у которого аспект игры в плане паззлов с сундуками умножается на ноль в плане сложности и интереса)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Слушай, а раз rogue legacy твой самый первый rogue like может ты тогда поиграешь в действительно самый первый rogue like? Название жанра по идее как раз от этой игры происходит

    @Shreck.exe0101@Shreck.exe01013 ай бұрын
    • Сейчас играть в Rogue было бы смешно) Ни мне, ни другим интересно не будет) То что с этой игры зародился жанр и т.д., дань уважения к ней и т.д., не делает её жизне и конкурентноспособной на фоне других современных игр) А играть чисто на громкости слова "прородитель жанра" я не хочу)

      @Leomi@Leomi3 ай бұрын
    • @@Leomi окей)

      @Shreck.exe0101@Shreck.exe01013 ай бұрын
  • Забавно что и скипетр и форма принадлежат одному классу

    @SuperMcFly@SuperMcFly2 жыл бұрын
  • Обрати внимание на люстры на входе в Стигийскую академию.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Пока рано даже попросту)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Это же рогалик, тут нет четкой прогрессии локаций. На поздние локации можно пройти хоть с самого начала, да тут даже есть класс с полетом, который может куда угодно залезть. Разработчики в курсе того, что прогрессии нет и с определенными навыками можно проходить некоторые пазлы "не по плану" да и, мне кажется, есть пазлы, которые не пройти без доп мобильности.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Не кажется а так и есть.Существуют головоломки которые можно решить только некоторыми способностями.Все продумано

      @user-zm3ym6ch2z@user-zm3ym6ch2z2 жыл бұрын
    • Да как бы прогрессия вполне себе есть, тут и элемент метроидвании как бы присутствует, на том же уровне, что и в клетках. Открываешь способности - попадаешь в новые локации постепенно. А так вопрос не к этому у меня даже был, тут сами смотрите как относиться к возможности такого скипа, но то что паззл комнаты теряют весь свой интерес и это значительная потеря, тоже остается фактом. По крайней мере для меня это значительно, т.к. в этой игре всё же таких элементов заметно больше чем в клетках, где ловушки больше интегрированы в процесс комнаты только, а как таковых отдельных мест особо нет, кроме единичных. Паззлы не пройти без некоторых скиллов в плане анлоков, это нормально, но когда 1 скилл позволяет в изи 90% паззлов проходить и терять весь интерес их прохождения - не то чтобы меня радует) Не сильно и напрягает, но факт в том что ломает остается. А это всё же далеко не самая последняя составляющая этой игры

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Да, но в любую локацию можно войти до открытия способностей. Разработчики оставили возможность это сделать, так что прогрессия не такая уж и жесткая.

      @kostas4005@kostas4005 Жыл бұрын
  • Ну вот леоми почему ты не чего не прочел про навыки мага у яда была какая-то заряженная атака о которой ты не знал а про молнии написали что броня даёт замедление а сама молния уязвимость накладывает ну читай навыки когда начал забег и сам из учишь и нам покажиш

    @-storm01@-storm012 жыл бұрын
  • 16:56 она ела пицу

    @user-uq5vt5di3l@user-uq5vt5di3l2 жыл бұрын
  • Возможно уже писали 1:11:11 что то было на платформе

    @vatary94@vatary942 жыл бұрын
    • Красивый таймкод

      @xdemonisterx4662@xdemonisterx46622 жыл бұрын
  • 1:10:55 что если ударить по верхнему колесу?

    @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov61462 жыл бұрын
    • Они прозрачные мне кажется, как нижнее, так и верхнее думаю)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • Прошу прощения за спойлер

      @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov6146 Жыл бұрын
  • Стоит поболтать с боевым манекеном в хабе, не пожалеешь

    @lampwangeleon1034@lampwangeleon1034 Жыл бұрын
  • На самом деле называть этот навык на полёт дисбалансным в плане "третьего прыжка" Который не был предусмотрен - не совсем уместно Суть таких приспособлений - получение доступа к игровым аспектам, не предусмотренным на данном этапе развития. В большинстве случаев, предоставленных в видео, ты мог пройти определëнные ловушки и загадки и без применения способности, что сразу не позволяет называть данный навык дисбалансным Вот когда ты не можешь попасть в определëнные зоны из-за отсутствия ключевого элемента (предмета или способности)и преодолеваешь эти моменты не предусмотренными элементами игры - вот это уже дисбаланс "третьего прыжка"

    @t3tra_f1st38@t3tra_f1st382 жыл бұрын
    • Ну то что это "третий прыжок" - просто факт, с которым не поспоришь. Но вопрос даже больше не в том, насколько предусмотрено это, ибо наверняка разрабы кнчн понимали как это будет работать. Но даже если так запланировано, всё равно хз на мой взгляд. Ладно что ты в локу другую пройти можешь раньше времени, если расценивать это как фишку. Но паззл комнаты и всякий платформинг скипать... просто убивает достаточный важную часть игры) Понятно что это будет не всегда, но прямо интерес от таких комнат сильно сразу проседает. А не буду же я специально без него проходить, с чего бы я должен себя заставлять :\ Я понимаю, что можно пройти без способности, в этом и прикол. А способность лишает этого опыта, интереса и смысла вообще прыгать и рисковать Третий прыжок не всегда должен позволяет зайти туда, куда ты не можешь. Но и порой он в ситуациях доступных сложность умножает на ноль просто :\ И интерес аналогично

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 11:30 ээ эт разве не шрам?

    @valun841@valun8412 жыл бұрын
  • 2:10 он был, но ты за него не играл

    @xdemonisterx4662@xdemonisterx46622 жыл бұрын
  • я когда играл в Rogue Legacy 2(я её прошёл) у меня настолько было много смертей что у меня аш портретов не хватало из за чего у меня не все смерти показывало

    @fefixoid@fefixoid2 жыл бұрын
    • Я даже не знал, что там ограничение есть хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi я не знаю почему но у меня просто не было самого первого и других

      @fefixoid@fefixoid Жыл бұрын
  • Ей новое видео про рог легаси

    @JoeBath@JoeBath2 жыл бұрын
  • Кста ось мира напаминает деревю на сваях в клетках.

    @heteptime2343@heteptime23432 жыл бұрын
    • Угу, возможно)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • А что делает черта «фанат fmf)хз забыл аббревиатуру)»? Просто он дает золото, хотя нифига не делает.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone спасибо, я кореец, т за это мне дали золото. Спасибо за ответ!

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • У мага абилка- рандомная магия. Зачем?…

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Что у меня с ютубом, я лайк не могу поставить

    @user-rx8gs2vf6g@user-rx8gs2vf6g2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone тиби май ник не понравилось 😡😡😡😡

      @user-rx8gs2vf6g@user-rx8gs2vf6g2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone тебе настолько нечего делать что ты до ников людей докапываешься умник?

      @user-rx8gs2vf6g@user-rx8gs2vf6g2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone Осуждаю.

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Ммм, у меня вроде всё нормально с выставлением оценок было)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Странные у тебя видосы Лео, вот были у меня дела, увидел я что у тебя ролик новый и дела куда то пропали

    @user-we8gf7vs5o@user-we8gf7vs5o2 жыл бұрын
    • Ахаха, F делам))

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Драчливость_жаль, что не через "о"

    @user-sd1oq4gy9f@user-sd1oq4gy9f Жыл бұрын
    • Мне кажется это уже была бы какая-то не такая черта хДД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 1:11:11 подсказка вообще не волнует

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Больше говори с манекеном

    @user-yy2kh5tn3j@user-yy2kh5tn3j2 жыл бұрын
  • У леди квин до трех диалогов для каждого класса + возможный диалог для продвижения сюжетки персонажа

    @plague9910@plague99102 жыл бұрын
    • Нет, с прокачкой ты смодешь находить +1 и т.д. оружия

      @plague9910@plague99102 жыл бұрын
    • Кстати если навестись на шрам который тебе ещё недоступен для прохождения то можно узнать где его искать

      @plague9910@plague99102 жыл бұрын
    • 18:50 площадка лучника. Потом поймешь

      @plague9910@plague99102 жыл бұрын
    • Рекомендую кстати побыстрее прокачать лавку душ, там очень интересная штука откроется

      @plague9910@plague99102 жыл бұрын
    • Ядовитую бомбу можно наводить, если ты не понял

      @plague9910@plague99102 жыл бұрын
KZhead