Ронин и его Незабвенное Котецу / Черты Синестезия и Полые кости / Rogue Legacy 2 прохождение NG+
Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Вот у нас остается и буквально несколько основных классов для осмотра. И сегодня это будет классический Ронин с Катаной. А его талантом будет Незабвенное Котецу, которое имитирует тоже достаточно классический резкий удар-рассечение его лезвием. Вообще этим можно весьма ловко управляться, но нужно еще конкретно так приноровиться, ведь всё же это не настолько простой в использовании сейв-талант, как у Убийцы или Астроманта. Но тем не менее при правильном использовании он тоже может неплохо спасать. Посмотрим и на новые для нас черты, как Синестезия и Полые кости. Первая оставляет разноцветные следы дым после всех движений, ударов, а также даже от монстров, что очень ухудшает видимость. А Полые кости заставляют персонажа падать медленнее, что звучит крайне неоднозначно, ведь где-то это может быть полезно, а где-то наоборот. Не говоря уже и о том, что это попросту ощущается непривычно :D Ну а нашей целью в первую очередь будет Енох на NG+, на котором в прошлый раз и закончился наш эпичный забег за Повара...)
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...) В игре у нас также осталась и механика NG+ (new game + или же НГ+). Новая игра + подразумевает прохождение замка и боссов заново, с усложнениями, повышенными параметрами врагов, но с сохранением всей своей прокачки. Ну и также с добавлением еще различных усложнений, которые называются Ноши...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi
Красная тетя, пицца тян - идеальные неписи, которых мы заслужили
Ахахах, у меня свое видение их имен хД
Спасибо большое за старания) Мне на трейты по большей части пофиг, берите что хотите. Я так думаю, что пока Лео все классы не посмотрит, играть не закончит. Ну оно и к лучшему (для нас)!
Ну цензура меня напрягала например хД Ну да, надеюсь как раз посмотрю к завершению, успею хД
Лео в начале говорит что серия будет покороче Таймлайн: я для тебя какая то шутка?
Насчёт ронина. Котецу некоторых убивает сразу. Когда немного попрактикуешься и поймёшь, кого ты ваншотишь, то играть будет легче. Это мой самый любимый класс для фарма. Комнаты чистишь быстро и без урона.
Ммм смотри на видео внимательнее, всё зависит от контекста. Если у тебя убивало и ты мог так пользоваться, то здесь дело не в практике, а прокачке. У меня котецу било слабее обычного удара. А мобов я с обычных ударов с 3-х убивал. У меня не было и близко урона чтобы шотить врагов)
@@Leomi а, сори, я писал это в полусонном состоянии. Соображала как-то не особо пахала😅
оооо кайф, как раз себе похавать купил, ты лучший бро, всегда вовремя свои видосы выкладываешь😌
Что за праздник,ещё ролик по рог Легаси длительностью 2 часа)
Смотрел Туник сегодня, последнюю трехчасовую серию, думал после просмотра написать, что типа давай и по рог легаси серию на 3ч)) и тут уведомление приходит с длинной серией)) Спасибо Лео, пол дня тебя смотрю ахах
Ахахах, нормально так получилось хД
А мне эта радуга нравится, прикольный эффект)))
Как красиво выглядят дожди за этого перса, чём-то самурая Джека напомнило)
Радужная линия не напрягает, а вот ЧБ, цензура, подсветка только героя и врагов глаза режут)
Хоть во втором забеге цвета и мешали, но их оттенок приятный. Из-за скелетного ключа вспомнила Скайрим х) У меня чувство что все в доках переиграют свадьбы
Угу, даже чем-то интересная черта для наблюдения за ней)
Ирад. Не булетхел, вместе с этим хороший спам снарядов. Леоми ловко уворачивается и почти не получает урона. Чуть позже рандомная комната и один моргенштерн. Сразу влетел в моргенштерн XD
Ахаха, ну это классика хД
Ура, дождался видео, наконец можно съесть все вкусняшки :Maddeline_L:
Так ну что у нас есть - лучник с стальными нервами, боксер с перчатками хаябусы, теперь самурай с катаной хатори.
Ахаха, угу) Еще и локи - деревня на сваях, часовая башня...)
Мне норм с этим следом, даже прикольно))
Спасибо за Рог Легаси, Лео ^,,^
Долго думал что написать сначала хотел про тот самый шрам (думаю уже нет смысла уже слишком поздно:) )потом про прокачку сейфа (но понял что это непрошеный совет) но вот я решил что написать то что леди Куинн тоже восхищается Ламехом, а лично мне больше всего нравится Тубал не по бою конечно а по лору особенно то что ты его должен искать в разных местах и озеро фисон очень красива локация хоть и темная:)
У меня как-то просто Ламех действительно впечатление такого великого воина создает, который до ранения был невероятен вообще) 6-ая локация кстати да, визуально приятно выглядит)
Радужные полосы не мешают) Они прикольные очень даже
19:49 - Амброзия хорошо сочетается с банкой на увеличение урона после получения урона, (собственно что ты и сказал далее). Я точно не помню, но вроде как в каком-то из патчей они сделали из железного сундука шанс дропа 50%, но это не точно, на вики написано гарантированно, но я так полагаю этот момент так и не обновили. 25:40 - первое воспоминание ламеха скорее всего не про восстание, а про какую-то другую битву из прошлого. Остальные уже про восстание.3 32:10 - кожаный амулет +4 даст тебе сразу 50 пунктов единства кожаного сета, можно его потом будет использовать. Может имеет смысл прокачать голду за отрицательные перки? Ключ самый бесполезный релик имхо, и вроде как чтобы им воспользоватся, не обязательно проваливать задание, можно вроде было просто сразу открыть. Талант ронина можно использовать, чтобы открывать сказочные сундуки на 15 мишеней. Там как буд-то флешем играешь. 1:03:30 - А раньше у ботана было -50% хп =D. -25 у Повара встроенный аматерасу имхо имба, меняешь оружие на мечь или рапиру, поджог сохраняется.
Угу, хотя от получения урона не особо хочется играть) Учитывая что я каких 3-4 удара за босса могу выжить, то бонус на пару секунд повышенный урон иметь и даже если я его не профукаю, за 2 релика звучит это не убедительно) Ааа лол, вот оно как оО Ну дк это +4 аж... У меня уже сейчас брони не хватать стало, к слову Хз, я не очень хочу прямо с отрицательными бегать, тем более когда хочу новый класс полноценно осмотреть) А, ну кстати да, про сразу открыть не подумал) Но не важно) Мне кажется уместно было бы сделать либо его дешевым, либо чтобы он тратился и возвращал решимость. А то 35 ради анлока... бред) Даже за 20 выглядит ужасно) Аа, не подумал что у него поджог останется)
8:24 Вытаскивать и рубить надо быстро. А вот в ножны вкладывать надо долго, для пафоса
1:00:16 Честно говоря меня вообще никак не напрягает, ну красок больше, но вообщем ничего такого) 2:04:31 Ты его ударил, там шкала хп появилась сверху)
Ну хорошо :з Просто цензура например напрягает на мобах) Угу, я вроде его убивал когда-то уже, правда не помню что было, вроде просто хп обновилось что ли)
1:23:20 находился в Енохе. Иногда я поражаюсь насколько ты быстрый скорострел:). И да ты только сейчас узнал как работают платформы академии :tipikal Leo:
Леоми в начале: надо бы покороче делать забеги Длинна ролика в 2 часа: О, привет, как жизнь?
Последний самурай.
Лео по поводу трактата о кожаной броне от TRUEcoiness, я поставил 4 кожаных предмета, а меч(не кожаный) самый мощный чтобы больше урона было. Играю пока что так неторопливо на нг+1. Кожаные на заточке +1 или +2 дают вполне адекватные статы. В целом получилось норм. И посмотреть сможешь гораздо больше реликов и увидишь некоторые комбинации реликов. В конце концов что мешает хотя бы попробовать 1-2 забега? :) тем более у тебя сейчас 80 брони, а бьют в той же академии на 100+ в итоге те же 40 брони достаточно будет чтобы заблочить те же 30% урона. Хотел еще в прошлой серии написать - в той комнате где ты баклажана встретил есть шрам, уже который раз ты его пропускаешь). Под статуей справа внизу есть невидимая стена открываемая навыком или магией.
Просто мне уже надоели бекситить с этим кожаным шмотом. И это отбивает желание юзать лишь. При том, что советы того, как играют игроки на 2-3-4НГ+ НЕ актуальны для игрока ДО этого момента. На тот момент я едва ли какие-то шмотки мог сделать +1 себе. Мой шмот был НАМНОГО лучше. Он тупо мне дамаг и защиту в космос бафал по сравнению с голожопыми статами базовой кожанки. При этом забеги у меня не длились целую игру или несколько локаций. Хорошо если я 1-2 релика за это время найду и они будут годными. А зачастую могла решимость и та что была, быть бесполезной. Зачем мне еще лишняя то тогда? ну а вот повезет и найду я релик на +20% урона наконец-то, в 1 из 5-7 забегов. Забег продлится 15-20 минут. Много ли мне 20% эти сделают, с учетом того, что я потеряю чуть ли не половину статов к силе и броне? Это просто бекситерский вредный совет от того, кто наиграл тупо сразу больше. Но не учитывает разную ситуацию, разные этапы игры. Мне эти статы тупо надежнее и выгоднее были. 80 брони стали только после фулл прокачки сета, что я сказал, что перебор, но быстро перебором перестанет быть (к слову в этой серии меня уже на 200 лупили вроде). При этом бекситили мне этой кожанкой с самого начала. Блок идет 35% и его можно качать. А плюхи уже с учетом брони влетают в кап бонуса по сути. Я не спорю что мб потом кожанка имеет больше смысла, когда и брони своей уже прокачано и т.д. А сейчас я надену и проживу тупо в 3 раза меньше, наносить урона буду пиксель, еще и релики - это шара. Стабильно они бонус дают только при реально больших ранах. В итоге в сухом остатке я меняю для себя решимость сразу на нужные мне статы, чтобы не полагаться на шару. Плюс к этому в довесок низкий уровень, с которым в кожанке я вообще стеклом буду, еще и с малым уроном. Я же говорил чуть ли не в каждой серии - у каждого свой особый опыт и свои условия. Не всегда актуально его проецировать на других. А точнее в отрыве от контекста. Если у тебя был 180-190 лвл, то конечно там уже и брони может быть к такому этапу так, что этот сет не нужен. Или урона больше и кожанку проще натянуть и на неё полагаться. Плюс мне нужен был универсальный крепкий сет, т.к. классы я разные пробую В конце кстати даже видно, что мне прилетает 142 урона и в скобках минус 73. Сколько у меня и было брони. То есть мне УЖЕ брони не хватало. Что я и говорил, что этот перекач брони быстро нивелируется. И смысла мне вкачивать даже сейчас кожанку не то чтобы было много Ммм ну я не то чтобы пропускаю, я о нем и не знал) Может посмотрю как буду проходить если не забуду)
ок) как прокачаешься и поиграешь побольше возможно сам придешь к такому же выводу. Написал это к тому что ты скилловый и смог бы пройти игру за забег используя лишь самый крутой меч из доступных. Я же игрок простой нашел хорошую комбу трейта и реликов и фейсроллю боссов :D
На самом деле бой с Ирадом смотрится очень прикольно. Я не знаю, наверное просто я нуб в таких играх, но для меня он был капец сложным. Касаемо того, каким он будет (я не проходил), то точно не 4-ех глазым, так как арена не подходит, но я не думаю, что 3-ий сразу будет открыт, так как это убивает разницу между 1-ой и 2-ой фазой. А вообще чёрт его знает, может там вообще всё изменится и будет подругому, так как пока что мы видели только Ламеха, а он не был заражён, в отличие от других.
Ну я думаю он если и будет открыт, то явно на этом изменения не ограничатся, он явно не будет просто дубликатом 2-й фазы) Думаю что-то еще будет, может арена вообще только по центру хД Хотя это был бы жестко, далеко не всем классам удобно было бы атаковать тогда)
пожалуйста продолжай снимать rouge legasy(пока всё не вкачаешь не отстанем)
Синестезия красивая @_@ Впервые класс не имба? :D У ронина мне нравится дальность атаки - хорошо зачищать закрытые пространства, бия через стены. А ещё он отлично подходит против Сундука. Шрам Мурмура жёсткий, мне интересно послушать, что ты скажешь :D Что побьёшь Ирода с таким неподходящим классом было удивительно :O Надеюсь, мы дойдём и до совершенного, чтобы тебя удивить :) Я насчёт диалогов тоже расстроился, уж кто-то, а Иова мог бы и что-то новенькое сказать после боссов, особенно совершенных >_< А, и ключи от сундуков - это как минимум +1 руна, так что забег будет не зря. Кста, руна, которая повышает поглощение защитой - имба. Но только после брони, а то чёт её вообще нет D:
Ахаха, ну так, двоякие ощущения остались) Вроде играть норм можно, но и не особо впечатлил класс всё же) Бить через стены удобно, угу, да и с сундуком тоже кстати) Но атаки в воздухе напрягают меня, талант спорно ощущался) А Катана не вызывала ощущения Катаны) Ну будет видно) Ну причем очень даже уверенно и красиво вынес хД Не знаю чем класс прямо неподходящий если честно) Вроде по обычному) Совершенных тоже всех снесу конечно) Угу, я думаю мб диалоги сделали так, чтобы игрок мог лучше понять историю, уже имея базовую картину перечитать их... не знаю) Ну такое, типа ключ это руина самому забегу, 35 решимости ради сундука, который надо во-первых найти, во-вторых еще и просрать. А если не просрал - тогда сундук и так откроешь, без ключа) Так себе выглядит совсем) Учитывая что этих рун десятками надо нагребать мне в идеале) Я лучше забег сильнее сделаю и дальше, больше рун набрав) Брони у меня как раз относительно много, другое дело что уровень у меня крайне низкий для этих лок, быстро сюда дошел и не фармил. Поэтому даже брони, которой у меня был перекач, единственного параметра, стало сильно не хватать) Да и хп и подавно)
14:48 Это реген не от хп или живучести(разные вещи, кстати, хп=какая-то база+живучесть*множитель, зависящий от класса), а от силы(руна кражи жизни) или интеллекта(руна кражи души). То есть у теяб за руну не 4% от макс хп, а 4% от силы или интеллекта 21:01 Просто урон котецу зависит от интеллекта, а он у тебя не вкачан 27:50 После победы над Ионой было написано "Изменник побежден", скорее всего, он и имеется в виду 55:19 Ну, если у тебя есть реликвия на доп. урон за каждую уникальную реликвию, то это не так уж и плохо
А, ну да, вроде понимал это, но не задумывался мб точнее) Не скажу что прямо совсем не вкачан всё же, но меньше чем обычный урон) Ааа наверное) Да всё равно шляпа, это за большую цену просто бонус как за любой другой релик идет то есть. Ну такое себе, а ты этот релик еще и найди нужный. При этом любой другой дешманский релик с ним лучше был бы)
На барабаны надо ландыши брать - вот это будет уронище :P
10:20 будет иммунитет во время и после рывка* 21:20 это - пример неудачного дизайна таланта. У него есть хороший потенциал как сейв-навыка, но в уроне это полный мусор. Он скейлится плохо, не критует и не прокает релики - урон разогнать сложно и ваншот билд не соберëшь. В общем я когда играю на ронине или забываю про талант или меняю его на лучший 25:32 сложность продвигается как между так и внутри локаций. Чем дальше зайдëшь внутри локации тем больше уровни мобов И ТЕМ БОЛЬШЕ РУН И БРОНИ которой ты сможешь открыть из сундуков 35:17 амулеты - НЕ ДЛЯ СТАТОВ, а для сет бонусов 46:51 Kappa pride 47:07 Kappa pride 1:52:18 Леоми использовал 0,2% своей силы и прописал унижалити: 1:59:09 найс сказанули дизинфу. Надо прийти *до убийства 2 эстуариев* , можно убить одного, а можно не убивать - главное не убить более 1. P.S. до НГ+7 Эта инфа будет для тебя бесполезной
1:59:09 - а я все думаю, как туда добратся...
@@RealNeaI вода - озеро, которое находится в САМОЙ НИЖНЕЙ точке озера Фисон, которая отчемена камертоном. А эстуарии - боссы. Кроме последних 2 боссов
Аа, типа пока готовишься нет иммунитета, она это имела в виду? А то далее замечал что есть кадры всё же неуязвимости после выхода Ну вот мне как сейв всё же хз, не всегда тоже удобно прямо, а как для урона угу, не хватало его конкретно так. Хотелось бы чтобы он наводился на ближайшего моба может сам, так динамичнее можно было бы бить и далее резко его юзать на добивание. А в итоге приходится выцеливаться и т.д... долго слишком для добиваний Хм, даже с анлоками сложность растет? Уверен? А то пишут что 50% шанс с серебряного сундука получить чертеж сделали сейчас просто, хоть и на вики не обновили инфу Ну не прямо 0.2 кнчн хД Но думаю с процентов 50-60) Другое дело, что это 50-60 от уровня, в котором я вообще по факту не умею еще толком играть в эту игру. На базовом в основном Аа стоп, эстуариев именно? оО О как
Улучши уже амулет, чтобы получать бонус сета с одного амулета) И кажется кто-то надел руну на третий прыжок и забыл про неё..
Прыжком я вроде вполне себе пользуюсь когда нужно)
1:16:12 вторая стадия Еноха из прошлого(нг+ босс) будет сложным
9:42 КАТАТЬСЯ?! а на чём кататься? Я тоже хочу кататься Радужные следы крутые, я даже на них часто залипаю в ролике, другие визуальные антибонусы которые я видел в роликах особо сильно смотреть тоже не мешали (максимум чуть-чуть), но смысла их брать я не вижу так как в них нет особого прикола, только если нужный перс или что то по типу 1:05:35 НА что его ВОльём... Хм, интересно, налить на что-то внутрь Р.s. я не пытаюсь умничать и казаться начитанным, просто показалась забавной комбинация слов, я думаю все её используют) 1:59:36 похоже ты нашёл след Ирада
"Котацу" хД Вот такая штучка :з ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D1%83 Угу, есть такое, но думал мало ли глаза резать будут кому-то) Но всё же вроде многим норм :з Ну да, спецом брать не буду, но по крайней мере не буду и ставить крест на персе при их наличии)
0:20 Ну-ну) длительность видео говорит об обратном) Хм.. какой короткий комментарий, на меня не похоже 🤔
Леоми, все синие снаряды проходят сквозь стены.
Изменник это возможно Иона. Он же там типо предал короля, заразил дерево, все дела.. А касательно бонуса то ты вроде бы получил +15 для всех кроме Ноэмы. Не нашел ещё место "высоко на краю утёса".
Ноэму вроде находил как раз, в первой комнате еще) А вот Тубала точно нет)
@@Leomi Тубала точно найдёшь, когда все книжки прочитаешь ¯\_(ツ)_/¯
И кстати требуемое количество нош не равно количеству нош которые ты выберешь, можешь выбирать больше интересных нош чтобы тебе не было так легко, и зрителям будет куда интереснее)
Угу, я понял, просто и не знал) но учитывай и что больше нош - требует больше и лвл. Если у меня и так достаточно низкий лвл для данного этапа, ряд нош будет не интереснее, а душнее) Здесь и без того будет выравниваться мой лвл в соответствии со сложностью. Ставлю много нош - выше лвл станет, будет проще. Мало нош - быстро прохожу и утыкаюсь в сложный этап на лоу лвле) Так что баланс в этом плане будет. А просто ставить душные усложнения, типа хп или дмг мобам ну такое) Касаемо скоростей атаки тоже может стать тупо неиграбельно) Если бы игра еще как-то мотивировала дополнительные брать)
12:00 В гроссбухах записываются все конечные, итоговые данные по бухгалтерским отчётам и расчетам. Считай самый основной документ бухгалтерии, а вообще это книга. Те кто отмывает деньги с помощью заведений, хранят эту книгу как зеницу ока. С помощью него запросто накрываются мафии и тп
Аа, вот как, не знал о таком, спасибо за пояснение)
Приятно смотреть, хоть и написал что якобы легко на Ираде было, но нифига, 90% игроков так бы не сделало, я играл только в 1ю чать, но там я просто танковал лицом, не умею я так в додж упарываться
Ну просто когда со стороны смотрится, выглядит все в разы проще) И для меня в том числе, то, что казалось, что я хорошо отыграл, смотрю и прямо вообще понимаю, что ничего сложного) Но когда играл - теряешься, глаза разбегаются, за всем так уследить и близко нельзя, как со стороны хД В первой части я бы сказал что усиленные боссы были некоторым гемороем. Хотя даже не боссы, а скорее в первую очередь Александра вспоминаю… вот он прямо неприятный был)
51:10 та самая заставка dvd
18:00 нет это оружие не повара, а рыцаря (сам не знаю почему)
Ауф а мы выкладываем со дворов
1:17:36 мне музыка ror2 напомнила
6:50 напомнило РоР2, Наёмника пх 41:19 Дед Селс, РоР2, вобщем экшен игры момент хД 43:25 движение этого шара напомнило движение ДВД, рай для перфекциониста 44:33 Лео - во всех играх проиграшь называет "обделался", что-то тут не чисто, в буквальном смысле хД
Вот вроде тоже катана, но тут она совсем по другому ощущается) Тссс, хорошо что видео запахи не передает))
Боль первой части картины в этой мимики.
на ираде не знал что желтые можно пинками уничтожать))) Скакал вокруг них как ужаленный :D
Бррр, представляю хД
Ты сказал что прошлый раз был перебор, посмотрев на длительность ролика мне показалось что ты оговорился
Ну чуть поменьше хоть хДД
Так во , насчет битвы с усиленным ирадом, там будет …. Круто, короче
надо более стратегично мыслить - если бы по чуть чуть вкидывал в вес рун (копеечный параметр), то сам б ы не заметил как уже был бы увешан ими всеми. Не пришлось бы ничего менеджерить-отключать.
Эмм, слово стратегично здесь вообще неуместно. Стратегично как раз рассчитывать, что тебе реально нужнее и будет выгоднее как здесь, так и в перспективе в целом. Условно говоря качать стат, а не просто анлок будет сейчас выгоднее. А дорогой, но не столь решающий анлок лучше когда золото копить будет проще. Вес рун если бы я качал, у меня бы сейчас было бы самих статов пшик. Ибо сразу топить в руны активнее будет очень затратно для данного этапа. А НЕ затратный уровень раскачки у меня и так околодостигнут. А сейчас руны не тащат и еще и надо кучу чертежей найти на их прокачку. Учитывая что я достаточно быстро иду и от актуального лвла отстаю на 300-500к золота, еще и вкачивать вес рун, при том, что у меня чертежей тупо не будет, ну прямо вообще ни разу не стратегия. Ну не надо мне будет их менеджить и будет у меня по 2.5-5% урон бонусы, размазанные везде. Вместо +10-15 силы и столько же здоровья. Ну такое
Если что, после просмотра книги можно её еще раз прочитать для доступа ко всем открытым книгам
Я в курсе вроде~
забег приобрёл НОВЫЕ КРАСКИ.
Эх, кто-то ещё не открыл всех персов, а уже проходит +1, а у кого-то открыты все, а он (я) не прошел ещё 3 босса😅
Лео возможно уже написали но я напишу не забывай про обмен валют если не хватает немного денег можно им воспользоваться
Ммм не думаю что прямо мне сейчас есть смысл) А потом обратно менять) тут в основном не хватило - ну и фиг с ним, через забег вкачаешь и это, и еще другое)
@@Leomi ну не мне учить тебя играть играй так как щитаешь нужным
пожалуйста продолжай снимать rouge legasy(пока всё не вкачаешь не отстанем(:
Мне кажется что к интересным бонусам можно ещё отнести сокращение времени между атаками и возможно скорость пуль т.к. оно усложняет увороты а не просто меньше прав на ошибку или толстые враги (видео не досмотрел)
Ммм ну вот сокращение времени между атаками я хз насколько к нему игра располагает. Во многих играх подобный параметр может сделать игру несбалансированно агрессивной, что она ощущаться будет как-то не так, а где-то намного чаще создавать невозможные ситуации, которых быть не должно)
Это уже для высоких игр, типа NG+30. Там шрамов и так достаточно.
Если что, решимость измеряется в процентах, так что дешевле на 1% - это - единичка от стоимости
Ааа, лол, я думал типа если арт весит 50 решимости, то 1% это 0.5. А на артах ниже стоимости и подавно копейка. Если это на единицу полноценную режет, то это ппц, ибо некоторые арты чуть ли не бесплатными могут стать, не?
@@Leomi там пять раз можно качнуть, так что нет, не будет фришных реликов
@@Leomi -5% максимум, но это больше, чем кажется.
Перед тем как переходить на следующий нг+ поговори с драконом НЕСКОЛЬКО раз (там награда)
@@Ipokrit ну я так и написал :) разве нет ?
Дело в том что Лео знает что он засыпает и больше не говорит, а я написал что поговорить несколько раз так что понятно что в нескольких забегах ;)
В принципе если тебе не сложно можешь расписать я не против это прочитать думаю это будет интересно:) а Лео вряд-ли ответит на этот "спор основанный на уважении"
@@Ipokrit мы недооценили огромную силу тупнека сэра Леоми так что готовься писать про дракона в следующий раз;)
Катана похожа на плеть вальмонта.
Кстати да, очень даже)
Играю на НГ + с 16 Ношами. Вампиризм у врагов - слишком сильный пере (((
Ну я хз, обычные враги в 90% случаев же не бьют игрока) Типа если отхватывать от каждого 10-20-го моба даже, то уже с хп будут беды)
@@Leomi да тут проблема не а обычных мотах, а боссах и элитках (там ещё есть штуке, которая добавляет дополнительный модификатор к элитке) в башне это вызывает проблемы, Особенно фаерболы
Смотрю на на название и думаю: какой ещё кот, почему он незабвенный и при чём здесь самураи? Описание: что-то там оставляют "разноцветные следы дым". ??? Убил сегодня Короля кошмаров Гримма. Чувствую себя гигачадом) 27:46 вроде бы Изменником называли Иону? 51:05 сундук фей? Туник головного мозга?
Много попыток ушло?
Разве этот сундук не так называется?
@@user-he7oj7os7v он называется "сказочный сундук"
Поздравляю с победой :з Один из моих любимых боссов, очень приятно и красиво ощущается бой, да и сама эстетика этого персонажа в целом нравится) Аа, чет не был уверен) Ну вроде fairy chest называется он)
Не знаю как у меня это работает но если у меня много хп то помираю от всего, а когда мало уворачиваюсь от всего.
Аккуратнее действовать начинаешь мб, не так небрежно)
Я один из первых, ура
на сундуке можно вставать на пол между монетками
Попробуй еще встань адекватно так, тем более что они совсем рядом могут быть. Проще просто попрыгать в воздухе и упасть когда их не будет
Последнее сообщения здесь 6 месяцев назад, как дела?
Да вроде нормально)
1:50:26 я для себя не обращаете внимание
43:00 чито
А говорил что больше не будешь делать таких БОЛЬШИХ роликов! (Не исправляй!)
В следующей записи уже не исправил :D
Leomi, почему ты игнорируешь прокачку в самом низу? Там есть прокачка на золото. Да и просто открыть их для видео было бы неплохо.
Если ты про прокачку какого-нибудь сейфа, то выглядит бесполезно. И учитывай, что у меня ограничено количество кача. Если я буду качать как ты качал при обычной игре, я буду стоять на месте без прогресса. А у меня и так лвл значительно ниже предполагаемого для этого этапа. Фармить за кадром и вырезать контент я бы не хотел, а топтаться на одном месте станет быстро скучно для зрителя. Я качаю то, что мне реально сейчас нужнее и интереснее
На мышке надо зажимать s
музыку хотелось бы чуть-чуть потише
Вроде никто не жаловался до этого ни разу)
1:00:12 чб экран и цензура мешают смотреть, следы вполне нормально
Да не этот трейт так то норм будет фарма денег
Честно, катана не впечатлила. Если в игре есть самурай - он должен играться как самурай, а эти атаки похожи на оружие утконоса из blazing beaks. Тупо потоки воздуха, вместо режущих ударов. Особенно это видно, если смотреть на размер самой катаны в руках героя.
Есть такое, как-то ощущается не совсем как катана всё же) Я думал больше акцента будет на его талант) Написали еще очень хорошее сравнение, что Катана похожа на Плеть Вальмонта из Клеток... и вот дааа, как условием крита, так и в целом ощущениями от игры) Правда катана не совсем такая должна быть наверное хД
0:38 в Японском языке нет ударений. Есть протяжные гласные, но их моет быть несколько в слове а может и не быть. Вообще странно написали Риёкан. В английской локализации написано Ryokan. А переводится это как гостиница, 旅館.
5:48 - стиль с ударом при обнажении катаны называется Иайдо
А, кстати да, знаю это, но здесь не задумался) Ну переводили не с японского думаю) А оригинальное слово без ударения идет) Точнее там музыкальное ударение есть вроде например)
@@Leomi как раз с японского и переводили) 旅館 читается Ryokan, переводится гостиница. Только в русской локализации зачем-то написали транскриптом так еще и не правильно) ударения там никакого нет
Линии за персонажем не мешают просмотру