Обилие механик и Боевой Молоток-Топор / Удар молнии от Наволика / Spiritfall - прохождение

2024 ж. 17 Мам.
11 132 Рет қаралды

Spiritfall - 2D-экшн платформерный рогалик, напоминающий Astral Ascent и механиками Hades :з
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
А вот и продолжение новой игрушечки и сегодня я постараюсь уже лучше совладать с её темпом, плавностью и прочими особенностями. Здесь просто обилие различных механик, как в забеге, так и в мета прокачке. Сегодня мы поиграем снова с базовым оружием, но постараемся прочувствовать и раскрыть его получше. Это Боевой Молоток-Топор, который бьет сравнительно медленно, но зато сильно и неплохо отбрасывает. Посмотрим сегодня на новых духов, а также зайдем значительно дальше, без этого никак :з Посмотрим на весьма интересный, но сложный в использовании Удар молнии от Наволика, электрического духа. Навык очень сильный, но с него непросто попасть...)
Содержание видео:
0:00 - Вступление
0:19 - Мета и Оружие
4:00 - Предел (1-й этаж)
13:29 - Стойкая Часовая (босс)
15:13 - Изумрудный путь (2-й этаж)
27:52 - Темная троица (босс)
30:46 - Норы (3-й этаж)
45:17 - Колдун-Еретик (босс)
47:56 - Прокачка после забега
52:01 - Дубль 2, 1-й этаж :D
1:03:52 - Второй этаж
1:17:01 - Третий этаж
1:28:17 - Реванш с Колдуном-Еретиком
1:31:05 - Стылый покров (4-й этаж)
1:43:12 - Тасмос, глава ордена (босс)
1:46:17 - Край (5-ай этаж)
1:48:13 - Прокачка и Новое оружие
1:56:28 - Завершение :з
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Но убедительная просьба, не спамьте кучей донатов с тонной текста или с желанием просто засветиться в видосе. Если хочется что-то рассказать длинное или спросить - лучше в комментариях просто, я активно отвечаю :з
Ссылка на паблик в ВК - vk.com/leomi_kusya
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Spiritfall - прохожден...
Купить и скачать Spiritfall можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/18...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Spiritfall (Спиритфолл) - сравнительно недавно вышедший в релиз рогалик в 2D стиле, платформерный экшен по классическим комнатам, с элементами слэшера, в ярком приятном стиле, напоминающим Astral Ascent. А по механикам многим игра напоминает знакомый нам Hades. Игра не сюжетноориентированный, а акцент больше идет на геймплей
Мне эту игру неоднократно предлагали подписчики, однако я в свое время сомневался, не был уверен как она себя покажет и будет ли пользоваться спросом. Однако она есть на русском, приятно выглядит, в целом в моем стиле и жанрах и решил посмотреть на неё, а дальше будет что будет и насколько затянется прохождение покажет время :з
#Spiritfall #игры #Leomi

Пікірлер
  • Прикольная игру за, жду некст серию

    @Qerll77@Qerll7713 күн бұрын
  • 38:21 в клетках, если тебя убьет последний враг из 10 после проклятого сундука, ты тоже получишь только смерть)))

    @iogankrauser2178@iogankrauser217815 күн бұрын
    • Ну я и называю проклятые сундуки в Клетках плохой механикой) Это риск за награду, но по факту у тебя не ставится реального выбора. Ты обязан это брать и либо всё, либо ничего, это плохой дизайн, он не дарит ничего интересного и хорошего игроку) А здесь аналогично, открылся разлом - и туда нужно идти, ибо скипать его будет чудовищным упущением и ослаблением забега. В итоге тебе нужно рисковать чтобы иметь право на жизнь и не душиться. Но чуть фейл - будет духота еще больше чем была. Ну такое себе) В итоге всё сведется к тому, что ты всегда будешь ходить туда, приноровишься и будешь вытаскивать 3 награды, выбора никакого стоять не будет) В Клетках тоже ты либо получил награду, либо начинаешь заново пока не пройдешь это испытание) Изначально проклятия дизанились по задумке "риск за награду", разрабы сами это говорили. А потом признавали, что это вообще работало на деле не так и тогда порезали кол-во проклятий в игре в 2-3 раза за забег. Теперь на одной локе проклятый сундук, а на другой идет тройной свиток, лежащий в колбе на халяву. Ну сундук дает пушку. Отстойную по лвлу и рандомную, без выборки нормальной и т.д. На что в 99% случаев пофиг даже в нормале. В итоге одни локи сами по себе сложнее и еще проклятье сверху наваливают и не мотивируют туда ходить вообще. Вот тебе и геймдизайн "риск за награду", который по факту был и остался обязаловкой подбора, если не хочешь мучаться от духоты)

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
    • @@Leomi ну в конкретном данном случае мне тяжеловато с тобой согласиться ибо разломы не доставляют мне особых проблем, а наоборот разбавляют однообразный геймплей. Типа да, там можно отхватить, но где нельзя? И это куда менее душная механика, чем в клетках, даже свалившись ты просто потеряешь немного хп, но не весь забег, но тут видимо каждому свое, так что я разломам радуюсь))

      @iogankrauser2178@iogankrauser217814 күн бұрын
  • Лео надо рывок на B поставить, намного легче будет уклоняться как в Skul

    @B3ck1@B3ck115 күн бұрын
  • Леоми я просто обожаю твои видосы благодоря тебе самому, ты реально такой уютный ютубер, спасибо тебе что ты есть у нас ❤️

    @user-oc7rz8oy6j@user-oc7rz8oy6j15 күн бұрын
    • Спасибки большое ^^

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
  • Я начал играть сразе после тебя примерно через 20-25 минут научился крутить комбо и все босы стали манекенами. Поцказка:подбрасывай врагов в воздух(необезательно отталкиванием) в воздухе атака верх+атака очень сильно контролит.

    @user-es9wj3oh3s@user-es9wj3oh3s14 күн бұрын
  • А я пропустил первую часть( пойду наверстывать, и всем хорошего просмотра Я досмотрел, сейчас сяду эту смотреть) 32:40 наш человек ✊! 1:08:45 "- енот. - НЕ ЗОВИ МЕНЯ ЕНОТОМ"

    @holly_crusader@holly_crusader15 күн бұрын
    • И да, спасибо лео, я сожрал пакет огурцов xD

      @holly_crusader@holly_crusader15 күн бұрын
  • 6:55 яицо из пеглина преследует Лео даже в другой игре)

    @VlaVra@VlaVra15 күн бұрын
    • Но не в пеглине

      @Sleep1ng-cat@Sleep1ng-cat14 күн бұрын
  • Каждый раз с нетерпением жду нового ролика😛

    @kelarsiseng915@kelarsiseng91515 күн бұрын
  • Разлом позволяет получить награду из правой и левой локации, а так же одну сущность. Идеальное отбрасывание в помощь. Границы есть со всех четырех сторон. Мегаполезно.

    @user-ii9qw7ds9e@user-ii9qw7ds9e15 күн бұрын
  • Местная музыка мне очень напоминает музыку из Спайро. Отступления про открытое окно и запахи добавляют уюта ;) Спасибо, Лео ;)

    @TheLevack@TheLevack15 күн бұрын
  • Какие же милые иконки у навыков тут))

    @volim1821@volim182114 күн бұрын
  • Привет! Пиши, пожалуйста, в названии видео - какая это серия по счёту. Ютуб бывает в рекомендациях после видео выдает следующее видео этой серии (вроде бы), а на самом деле перекидывает тебя через несколько серий вперед. Так было и с Noita, так есть и с этой серией. С меня авансом лайк на все видео!)))

    @user-ud8pm3dw3p@user-ud8pm3dw3p10 күн бұрын
  • Механики реально очень похожи на brawlhalla. Особенно момент с выталкиванием(там тоже чем больше бьешь - тем сильнее отталкивает оппонента). А в целом игоа звучит интересно, если нажимать кучу кнопок и жонглировать ими

    @qurest4136@qurest413615 күн бұрын
  • 32:42 Я как-то scream of the butterfly прочитала как scream of the beautyfull. Получился крик красоты 1:05:50 Комары в хк, из зелёный тропы

    @carp1@carp115 күн бұрын
    • Ну у тебя хоть из одного милого слова другое милое слово хД Визуально кстати да) Хотя мне комаров из Spyro 3 по самой модели движения при атаке напомнило)

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
  • 38:17 или дождаться нуля времени или трижды отбросить. Тогда награда. То, что слева, то, что справа, и сущность

    @user-ii9qw7ds9e@user-ii9qw7ds9e15 күн бұрын
  • Смотрел и чет залип....хочется ещё)))

    @user-ix3tl3lq7p@user-ix3tl3lq7p15 күн бұрын
  • Мешведа ты встречал, но не шёл .И лёд тронулся это наверное увеличивает урон по замороженным врагам, там и враг был голубым.И ещё по моему побеждённые боссы становятся агрессивнее с каждым проигрышном.

    @user-uj8ni5gt5i@user-uj8ni5gt5i15 күн бұрын
  • Игра выглядит очень классно, надеюсь что другим тоже зайдёт.

    @lubitel_shahmat@lubitel_shahmat14 күн бұрын
  • Лео игра класс продолжай!

    @GorologGo@GorologGo15 күн бұрын
  • Странная реакция на Разлом. Он же по принципу "большой риск - большая награда". Чтобы получить то, что на выбивал, надо дожить таймер. Спрыгнуть же можно и специально, если не тянешь. Отличная и интересная комната.

    @Nekro.z@Nekro.z15 күн бұрын
    • Мало ты играл в игры или вникал в геймдизайн и чем оборачиваются такие механики по итогу. Из "риск за награду" они превращаются в обязаловку, без которой забег теряет потенциал и превращается частенько в духоту. В итоге ты должен просто придрочиться, чтобы всегда в эти комнаты ходить и получать максимум. Проклятые сундуки из клеток момент, которые изначально позиционировали так же. А потом разрабы признали косяк и уменьшили их кол-во в 2-3 раза в игре, ибо локи с ними были сильно имбовее по итогу для игрока и ты обязан был туда идти. Ибо разница забега С и Без - огромная. Здесь так же. В итоге у тебя либо просто всё ок, потому что ты должен туда ходить, если не хочешь душиться, получая фулл награду. Либо у тебя двойной провал, потому что ты пошел, рискнул, не получил нихрена с комнаты, просрал потенциально другую комнату с наградой, дак еще и в табло отхватил. Это позитивного в игру не привносит ничего. Особенно учитывая что тут вообще награду не дают если ты почти полностью прошел, получил уже всё, но упал лол

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
    • @@Leomi И? Не вижу противоречия тому, что сказал. Большой риск, равно большой награде. Не уверен или не тащишь - игнорируй, как вы и поступаете в своих забегах. По поводу "придрочиться", в чем собственно проблема то? Мало видео на ютабе где всякие про геймеры проходят игры без ничего сл стартовым набором? По карте хорошо видно, где разлом будет и идти-не идти решение игрока. Ну и сравнение с DC не совсем корректное. Падение не ровно 1ой тычке, Спирит предоставляет достаточно инструментов не упасть(двойной прыжок и прилипание к стене), а вот падение самостоятельное позволяет завершить Разлом до таймера, если дела пошли плохо и элитка настучала по лицу. В прочем. Не собирался никого ни в чем убеждать от геймдизайна далёк (как в прочем и большинство зрителей, авторов, контента). Просто удивился на столько негативной реакции второе видео подряд. Элитки в Пеглине такой не вызывают, на пример(ближайшая аналогия), там уважаемый Леомич, вы с малым хп на них не ходите и норм.

      @Nekro.z@Nekro.z14 күн бұрын
  • Тот момент когда Леоми на третьем забеге доходит дальше чем ты после 25 забега когда выкупил что последняя пушка просто имба на заряженной атака .. и разломы с ней на три бонуса делаются за 20 сек .. нету слов одни эмоции ..

    @user-TomoeKun@user-TomoeKun15 күн бұрын
    • Я с кулаками бегал. Идеальное отбрасывание и прыжок с его сохранением.

      @user-ii9qw7ds9e@user-ii9qw7ds9e15 күн бұрын
  • 1:11:50 в этой игре такое ощущение что у врагов со временем повышается стойкость из-за чего ты не можешь держать врага вечно в оглушении

    @SuperMcFly@SuperMcFly10 күн бұрын
  • 37:00 ты прав если упал, то награды тебе вообще не дают

    @limon20034@limon2003415 күн бұрын
  • Если что редкость влияет только на силу эфекта. В смысле что одна и таже способность может быть разной редкость.

    @user-es9wj3oh3s@user-es9wj3oh3s14 күн бұрын
  • 1:51:38 А ведь это же буквально Wave Dash :D

    @CrazyMan_IK@CrazyMan_IK15 күн бұрын
  • 3:59 давай косу тогда лео)

    @com-xem@com-xem15 күн бұрын
  • Хей, привет! Хочу посоветовать тебе card shark. Игра представляет собой эдакий симулятор шулера. Она довольно спокойная и расслабляющая. Попробуй, если есть желание и возможность

    @right8269@right826915 күн бұрын
  • Возможно, молот выбран стартовым, так как специализируется на отталкивании, и это зрелищно. Я не знаю, но предполагаю, что другие оружия могут специализироваться на критах, например, или на ударе в спину (была у какого-то духа специализация на этом). То и другое менее впечатляюще, чем раскидывать врагов и втемяшивать их в стены :)

    @Laertid@Laertid14 күн бұрын
    • Мне кажется он скорее средний универсал. Атаки в спину более заморочистый геймплей, первому оружию такой акцент-смещение геймплея точно бы не подошло)

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
  • Только со школы прышол

    @ZeroZip._.@ZeroZip._.15 күн бұрын
  • 1:10:33 вроде же можно зажать кнопку для более высокого прыжка

    @gamefull4515@gamefull451513 күн бұрын
  • 18:00 Может в Ори? Там ты часто кидаешь врагов, особенно в стены 55:39 Нав(кр)олик

    @Photo-Eye@Photo-Eye15 күн бұрын
  • Прости за спойлер но лук очень хорошо подходит на отбрасывание

    @user-ds8wo1qg6p@user-ds8wo1qg6p14 күн бұрын
  • Очень интересная игра с разными механиками на атаку, на билды и на прокачку, пожалуйста продолжай проходить. Мне прëт от того сколько они "своровали" из других игр, боссы из дед селса, 1 босс привратник и хранительница с дизайном палаша из курсы мёртвых богов, 2 босс 3 слуги королевы, 3 босс конюктивитус(стреляет снарядами) и гигант, 4 босс вообще десница и атаки почти такие же и удар сверху вниз такой же когда переходит на 2 фазу. Не проходил игру по этому точно не знаю, но скорее всего когда откроешь зелёного духа может дать лечение в прокачке или где то ещё, просто предполагаю, не знаю писал ли кто тебе почему не можешь находится на платформе, я сразу догадался и могу только сказать что интересно придумали, могу только сказать что поймёшь когда будешь бить обычных врагов.

    @anonimuss3421@anonimuss342114 күн бұрын
    • Честно говоря не вижу тут связи между боссами и атаками. Особенно когда речь идет про самые базовые атаки, которые есть просто в каждой второй игре) А многое просто не похоже из приведенных примеров)

      @Leomi@Leomi13 күн бұрын
  • 52:27 он тебе выдаст личную маску

    @user-ii9qw7ds9e@user-ii9qw7ds9e15 күн бұрын
  • Привет, спасибо за новую игруху, оч понравилось, уже несколько забегов полностью прошел, не хотел писать про мувсет, с таким интереснее самому разбираться, но раз ты решил другое оружие дальше пробовать, не страшно, короче я молот не хочу менять ни на что, потому что, имхо, это лучшее оружие в игре. дело в том что в воздухе обычная атака+вверх дают тебе закручивающийся удар, которым можно держать почти любого врага в игре в бесконечном стане, боссы быстро восстанавливаются, но даже им можно не слабо натуканить, а даже если выпустил его, обычная атака+вниз прибиваешь к земле и снова отталкиваешь наверх, и запускаешь карусель по новой

    @iogankrauser2178@iogankrauser217815 күн бұрын
    • Попробуй косу, по мне так имба вариативная, все умеет...

      @LeRogue@LeRogue15 күн бұрын
    • @@LeRogue попробовал, она забавная, но странная

      @iogankrauser2178@iogankrauser217815 күн бұрын
  • 56:00 тут тебя ударили и весь множитель сущности слетел, т.е. игра буквально рассчитана чтобы её проходил без урона(если взять в учёт что хилки весьма ограничены). Но, но пока не известно что будет в мета прокачке, вдруг и множитель слетать не будет, и хилки в обычных комнатах будут

    @soul_cleaner_2040@soul_cleaner_204015 күн бұрын
    • Ммм странно конечно звучит, ибо по сути ты будешь в итоге проходить 1-2 этажи почти ноухит когда апнешься и приноровишься и за счет них иметь много валюты. Хотя в целом мне даже в этом забеге более менее её хватало, всё же там есть ограничение на кол-во слотов еще) Правда вот когда у тебя идут всякие бонусы от множителя, то это работает так себе) По-моему игре не хватает динамики как процесса, так и дамага/регена хп и т.д.)

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
  • Мета на бражки от стен звучит слишком хорошо, что бы не улетать в челендж комнате

    @andrekiruh3080@andrekiruh308015 күн бұрын
  • 1:45:52 именно это я и хотел сказать

    @Sleep1ng-cat@Sleep1ng-cat14 күн бұрын
  • Первого босса нужно рашить и быстро сбивать ему броню отбрасыванием, потом она становится пуси...

    @LeRogue@LeRogue15 күн бұрын
  • 47:50 забег с топором топорно слился :D

    @olegator5000@olegator500010 күн бұрын
    • Ба-дум-тсс :D

      @Leomi@Leomi9 күн бұрын
  • Кофе помогает от Альцгеймера

    @twodaw6846@twodaw684614 күн бұрын
  • 43:19 нет, фонтан, он как раз после босса

    @iogankrauser2178@iogankrauser217815 күн бұрын
  • А по поводу "скольжения" - это во вкладке управления, вроде как "мёртвая зона движения"

    @frendenhauf6385@frendenhauf638515 күн бұрын
    • Мёртвая зона это просто чтобы стик не работал на всей своей длине. Речь о другом и в других играх такого трабла тоже нет

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
  • открывают 8 ячейку на оружие. т.е сколько зачарований можно установить за сущность у Стража святилища изначально их 7

    @tyulyugushew@tyulyugushew14 күн бұрын
  • Зацени death must die

    @Eskaby@Eskaby15 күн бұрын
  • Кстати, ты в прошлом видосе жаловался на замедление. За это, вроде, отвечает тряска экрана

    @frendenhauf6385@frendenhauf638515 күн бұрын
    • Эээ каким боком скриншейк связан с подфриживанием при атаках? Это разные вещи вообще) Скриншейк - буквально тряска экрана, чтобы создание впечатления погружения, мощи ударов/эффектов и прочего. Он никак не замедляет и не ускоряет игру. Но я отключаю, ибо глаза напрягает и бесит. Замедление при ударах это просто бывает в некоторых играх делают такую механику, но здесь мне она не заходит

      @Leomi@Leomi14 күн бұрын
  • да, видео все также ток

    @rahatbagimbetov389@rahatbagimbetov38915 күн бұрын
  • Да почему бобер если енот??!!

    @user-sx3hd2td7c@user-sx3hd2td7c15 күн бұрын
  • Опять видос длинной в ноиту xD

    @agendelf0074@agendelf007415 күн бұрын
  • Молот хоть и медленное оружие, но я думаю, если игра подобна brawlhala, то тут всё оружее относительно похоже. Но думаю тебе подойдут перчатки потому что они более быстрые и, как по мне, удобные

    @maksonelly@maksonelly15 күн бұрын
    • Я думаю, что даже такой сполер к оружию не понравится Лимону (надеюсь, имя норм, оценит)

      @kelarsiseng915@kelarsiseng91515 күн бұрын
    • @@kelarsiseng915 По моему, он описал то, что увидел когда Лайм тестировал перчатки под манекенами)

      @user-uu9xu6gs6s@user-uu9xu6gs6s15 күн бұрын
    • ​@@user-uu9xu6gs6s это да, но я опирался на познания в brawlhalla. В ней, кулаками (без оружия) наносился хоть и не большой урон, но при правильном пользовании можно было красиво и легко побеждать

      @maksonelly@maksonelly14 күн бұрын
KZhead