Сосуд для Древнего пламени / Стиль Astral Ascent и механики Hades? / Spiritfall - прохождение

2024 ж. 27 Сәу.
15 302 Рет қаралды

Spiritfall - 2D-экшн платформерный рогалик, напоминающий Astral Ascent и механиками Hades :з
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
А вот и еще одна новая игра на канале, которую мне неоднократно предлагали подписчики и спрашивали о ней. Она вышла в релиз 2 месяца назад и по стилю она напоминает Astral Ascent, да и по геймплейно-жанровым составляющим тоже. А вот по механикам же многое явно вдохновлялось Hades, ведь здесь есть различные духи, дающие бафы на наши атаки, у каждого из них свои особенности, есть разного качества, синергии и т.д. У врагов встречается барьер, который не позволяет их оглушать. Однако в целом игра ощущается совсем иначе, здесь весьма важно и крайне приятно можно впендюривать враго в стенки :D Сама игра 2D с платформами и идет по комнатам, карта же напоминает классику из Slay the Spire, а процесс забега не растянут. Как себя покажет игра посмотрим со временем, сегодня у нас первый взгляд на неё, знакомство с механиками и прочим :з
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Но убедительная просьба, не спамьте кучей донатов с тонной текста или с желанием просто засветиться в видосе. Если хочется что-то рассказать длинное или спросить - лучше в комментариях просто, я активно отвечаю :з
Ссылка на паблик в ВК - vk.com/leomi_kusya
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Spiritfall - прохожден...
Купить и скачать Spiritfall можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/18...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Spiritfall (Спиритфолл) - сравнительно недавно вышедший в релиз рогалик в 2D стиле, платформерный экшен по классическим комнатам, с элементами слэшера, в ярком приятном стиле, напоминающим Astral Ascent. А по механикам многим игра напоминает знакомый нам Hades. Игра не сюжетноориентированный, а акцент больше идет на геймплей
Мне эту игру неоднократно предлагали подписчики, однако я в свое время сомневался, не был уверен как она себя покажет и будет ли пользоваться спросом. Однако она есть на русском, приятно выглядит, в целом в моем стиле и жанрах и решил посмотреть на неё, а дальше будет что будет и насколько затянется прохождение покажет время :з
#Spiritfall #игры #Leomi

Пікірлер
  • Leomi про навык LB: о, какая-то новая механика Leomi весь оставшийся забег: а действительно, зачем мне лишняя кнопка)

    @user-ic8eg1en9c@user-ic8eg1en9c18 күн бұрын
  • Сущность отображаеться в левом нижнем углу как полоска. Работает как комбо в других играх: бъёшь врагов без урона - повышаешь множитель. Множитель увеличевает получаемое количество очков для заполнения шкалы. Заполнив шкалу ты получаешь шарик сущности для зачарования оружия после битвы с боссом. Ты врятли будешь обращать на это внимание, но ты всё видео спрашивал, так что вот)

    @Artemisimus@Artemisimus18 күн бұрын
    • вообще с правой, но да

      @QuaterfoilFikusS@QuaterfoilFikusS18 күн бұрын
  • 31:38 это тип битвы, в котором (по правильному) у обеих сторон нет ОЗ , а только проценты. Врага нельзя убить (по правильному), а можно только выкинуть. Чем больше бьёшь врага, тем сильнее откидывает его. Кажись в Super Smash bros этот тип битвы впервые возник

    @user-mm7xg3bk4k@user-mm7xg3bk4k18 күн бұрын
    • Механика похожа но это не она.

      @Red_Mist5468@Red_Mist546818 күн бұрын
    • Скорее Brawlhalla, там вся игра на этой механике построена, а в SSB другая вроде, не помню точно

      @ice-under-mayor@ice-under-mayor18 күн бұрын
    • ​@@ice-under-mayorтам точно так же: Brawlhalla как раз сделана по SSB

      @Lava_Owl@Lava_Owl17 күн бұрын
    • О как, я может где-то встречал подобное, честно говоря так с ходу не вспомню) Правда тут у тебя хп жрется)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
    • @@Leomi вот по этлму и пишу в скобочках, что "по правильному" т.к. в игре эти правила тем или иным образом нарушены

      @user-mm7xg3bk4k@user-mm7xg3bk4k17 күн бұрын
  • у местных богов анимация сделана гифкой, но при этом она сведена не идеально и из-за этого виден разрыв между концом и началом

    @SuperMcFly@SuperMcFly18 күн бұрын
    • Не, дело не в этом. У Келумина просто в пределах одного цикла не хватает кадров. Он еще фулл оборот своей ауры не сделал вроде и близко, а там прерывисто смотрится. Либо гифка 1 сек длится что ли? Хз-хз)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • Леоми, Я благодарю тебя за детство гайды и т.п. смотрю тебя уже как минимум 4-5 лет просто спасибо желаю тебе удачи в будущей карьере блогера😅😅

    @Vodichka_08@Vodichka_0817 күн бұрын
  • Итог: Графика:я таких игр не знаю Геймплей:brawlhalla Тип карты:общий Идеи:hades Это игра многие вещи совмещает разрывы похожи на геймплей super smash bros

    @user-jg9rr6gm2p@user-jg9rr6gm2p18 күн бұрын
  • 53:00 - смачный шлепок по лбу Лео))) Давно не слышал))

    @KAPKAPAC@KAPKAPAC18 күн бұрын
  • 31:00 Это была алегория на Mario super smash bros или Brawlhalla. Это файтинги в которых суть- набить морду как можно сильнее и какой-нибудь атакой бахнуть за экран. Там тоже есть механика с увеличением отбрасывания персонажа по мере получения им урона) Как-то так)

    @user-gt1tc6jk5q@user-gt1tc6jk5q15 күн бұрын
  • Анимки на бравлхалу очень похожи, да и в целом стиль боя похож, когда ты на половину в воздухе с подбросами и швырками врагов сражаешься

    @user-sh7mh4kw7p@user-sh7mh4kw7p18 күн бұрын
  • Ты, кстати, либо не заметил, либо не упомягул, но статуи духов в хабе загорелись после того как ты встретил их в зебеге

    @Artemisimus@Artemisimus18 күн бұрын
  • Лео как назло выпускает те игры которые я хочу скачать 😂 Я только недавно себе Ноиту поставил, а тут такая клёвая игра 😂 Лео ты подлюка 🤣🤣🤣 Стократный 👍 и Респект тебе и этому видео.

    @user-ky5ru1kz3u@user-ky5ru1kz3u16 күн бұрын
  • я её ждал, спасибо большое

    @KaiprostoKai@KaiprostoKai18 күн бұрын
  • Ух ты, ждал эту игру. Я в последнее время как-то подсел на файтинг brawlhalla, а эту игру увидел месяц, мб 2 назад. Мне она как-то вернула интерес к играм впринципе

    @vik-ir3wj@vik-ir3wj18 күн бұрын
  • 53:53 Лео, обрати внимание на его слова про угли которые ты получил в забеге) Я не играл, но так понимаю это про костер на котором ты появляешься😊

    @minoga7540@minoga754018 күн бұрын
  • Игра мне лично очень понравилась. Надеюсь, она будет на канале и дальше

    @kelarsiseng915@kelarsiseng91518 күн бұрын
  • спасибки за ролик

    @ktio7671@ktio767118 күн бұрын
  • Она вышла?! Удивительно, играл в неё когда она была не в релизе, мне понравилось

    @MiFista01@MiFista0116 күн бұрын
  • Игра выглядит интересно, и своими анимациями атак и этой механикой отбрасывания мне очень напомнила brawlhalla или похожие игры, особенно комната где надо было выбросить противника за край.

    @Takeshi_Kawasaki@Takeshi_Kawasaki17 күн бұрын
  • Привет Леоми, класный видос, мне эта игра по своему визуальному стилю и особенно по боевой системе напомнила игру Brawlhalla, очень похоже тоже куча видов ударов и нужно прводить комбинации из разных атак, однако Brawlhalla не рогалик, а онлайн файтинг, и еще скрытые разломы тоже ее напоминают ведь в той игре вмето простого убийтва тебе нужно выбить врага на край карты, а вместо хп показывает как далеко от твоих ударов отбрасываеться противник, как в этих разломах, только там все куда динамичней чем здесь, если что игра есть в стиме и соврешенно бесплатна и еще забавная деталь, в месте где ты возрожаешся после смерти стоят статуи духов на заднем фоне, и у тех духов которых ты уже брал светиться руна на груди

    @user-hm1cx4rm3c@user-hm1cx4rm3c18 күн бұрын
  • Вчера купил после ролика игру, игра топовая вчера еще новые оружия открыл, коса самый топ да и дабл скимитары(альтернативный вид оружия) тоже отличные

    @B3ck1@B3ck117 күн бұрын
  • Ещё одна новая игрушечкаа, сюдааа) Схаваю все без остатка :3

    @serizhanikramkul7193@serizhanikramkul719318 күн бұрын
  • Я поиграл в мод на бротату с айзеком Он прикольный и сбалансированный, на несколько серий хватит Несколько персонажей, предметов и оружия Советую

    @user-dg4vy1pl6n@user-dg4vy1pl6n18 күн бұрын
  • Хороший видосик

    @user-ry8qe2ls3f@user-ry8qe2ls3f18 күн бұрын
  • по началу тоже казалась боевка не удобная, через 2-3 забега привык и стало нормально и там можно взаимодействовать с алтарем где статуи богов стоят, попробуй)

    @user-io7og4ds1c@user-io7og4ds1c18 күн бұрын
  • Бравхалла с прикрученным сюжетиком и не пвп, а пве Прхожу в этой игре отбрасывания и стены не просто причтная доп механика, а основа на которой нужно жегать акцент)

    @user-im5jt3wf2f@user-im5jt3wf2f17 күн бұрын
  • Видео топ

    @rahatbagimbetov389@rahatbagimbetov38918 күн бұрын
  • различные локи есть и их можно убрать с помощью метапрокачки, ты пропустил одно меню метапрокачки когда появляешься после смерти рядом со статуями духов, там можно будет отключить некоторые локи(если память меня не подводит)

    @kowkala9619@kowkala961918 күн бұрын
  • Из оружия видно что будет помимо молота перчатки, лук, вроде кинжалы и коса

    @maksonelly@maksonelly17 күн бұрын
  • Круто

    @user-dg4vy1pl6n@user-dg4vy1pl6n18 күн бұрын
  • Если бы в это же стилистике и сетинге сделали метроэдванию было бы очень круто , а так рогалики где сражаешся в закрытой комнате где повернуться негде не очень прикольно а визуальная составляющая ваще огонь.

    @user-se6bc5tf7f@user-se6bc5tf7f17 күн бұрын
  • Наконец-то посмотрю видео, 2 раза за сегодня свет отключали 20:09 это было сильно 31:08 по сравнению со мной ты ответил невероятно спокойно) а комната реально бред 42:00 это плантера из террарии) Игра крутая

    @-.-_-_.-_-ValerA..___._-.-_._-@-.-_-_.-_-ValerA..___._-.-_._-18 күн бұрын
    • У меня вот недавно кстати тоже туда-сюда свет рубили, когда я Маджикрафт собирался записывать. В итоге тогда отложил запись и поехал по магазинам хД Ну я держал себя в руках с той комнатой хД Комната реально дичь. Перс медленнее моба, ощущается брр) Еще и поясняется задача через жепу)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • Если так и дальше пойдет То где то через год можно будет семейное дерево из игр делать

    @uncrowned4878@uncrowned487818 күн бұрын
  • О, что-то новенькое.

    @user-wx1qx4fb9n@user-wx1qx4fb9n18 күн бұрын
  • Чем-то выбор благословения Hades напомнил

    @bobrkurwajapierdolejakiebydlo@bobrkurwajapierdolejakiebydlo18 күн бұрын
  • Леоми, думаю много было таких вопросов, но на каком геймпаде играешь в рогалики?

    @lxxdxng@lxxdxng18 күн бұрын
    • Геймпад от xbox one

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • Боёвка почему-то мне напоминает bravlhalla и скрытые разломы тоже напоминают эту игру

    @maksonelly@maksonelly17 күн бұрын
  • Возможно перс неповоротливый из-за молота, нужно оружие сменить. Cколько раз за видео ты сказал "как в хейдесе"? :D

    @nobody-_-@nobody-_-18 күн бұрын
    • Хорошо если так) Хотя мне кажется такие подфриживания при ударах всё равно останутся на месте)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • Мне музыка первой локации напоминает музыку из Dead Cells не знаю почему но прям очень напоминает

    @LostMaan@LostMaan18 күн бұрын
  • Ты вроде частоту кадров в 60 поставил. Можешь попробовать в настройках посмотреть. Возможно поможет

    @imperial_zero@imperial_zero18 күн бұрын
    • Дело не в этом) Она по умолчанию такая и её спокойно хватать должно. У Келумина ощущение будто анимация в 5 кадров прорисована. Если у тебя исходник без кадров, то просто увеличение кадров в самой игре ничем не поможет, они из ниоткуда не возьмутся)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • Игра круть....!

    @eyvandt.2372@eyvandt.237217 күн бұрын
  • Игра классная, яркая, красивая. Не хватает центрирование камеры на персонаже. И такое ощущение это стоп-моушен и потом ускоренный.

    @Deonis_Dzen@Deonis_Dzen18 күн бұрын
    • Вот да, я то думал, что меня смущает. Анимации не особо зашли, для меня как из браузерок выглядит из-за них игра.

      @maelnr@maelnr18 күн бұрын
  • Такое чувство, будто сейчас игра такая спокойная и умиротворённая, а потом там будет такой экшен.

    @bubonaya_chuma@bubonaya_chuma18 күн бұрын
  • 29:40 прям как в brawlhalla геймплей

    @Aloha-Dude@Aloha-Dude14 күн бұрын
  • Мне одному этот щитовой скорпион напомнил Пекатулу из Limbus company?

    @CENSOREDFoZe@CENSOREDFoZe12 күн бұрын
  • Механика благословений знакомая, в одном рогалике видел и, если я правильно понял, тут должны быть синергии у духов. Это не более чем догадка. Насчëт пробуждения орудия, вроде что-то похожее в том рогалике тоже было, но в виде различных бафов. Опять же, это не более чем догадка.

    @assassin_the_sun3465@assassin_the_sun346518 күн бұрын
  • Провзаимодействуй со статуями где появляешься в хабе

    @gamefull4515@gamefull451518 күн бұрын
  • Это что девил май край 6? Господа делаем ставки сколько будет весить игра на телефонах если она на них выйдет

    @Rassu_giveme_kvass@Rassu_giveme_kvass18 күн бұрын
  • Мне так нравится первый босс. Ощущается не просто болванчиком, который умеет делать ряд атак, а полноценным живым оппонентом. По поводу камеры... Чем-то напоминает Клетки и спуски/подъемы. Также тя-я-я-янутся, аж больно становится. Анимации сзади всяких Духов специально сделаны, ибо они типа на фоне. И взгляд концентрируется на самом духе. Не знаю, мне такие вполне ничего. А вот анимации атак... Это да, выглядит немного ущербно. Оно бы подошло как раз-таки Астрал Асценду. А тут либо перерабатывать боевку, упрощая ее (что бы каждая атака ощущалась), либо делать анимации более резкими и плавными (в сторону слешеров смещать, ибо столько комбо, а каждая атака топорная, что сбивает с толку) А, ну и это. Как обычно. *Ждем* видосов по ней еще:D

    @vexillum3235@vexillum323518 күн бұрын
    • Первый босс похож атаками на десницу

      @B.artruda@B.artruda18 күн бұрын
    • Камера вот очень странная, это тот момент, когда она вроде плавная, но такая плавность укачивает что ли) У меня вопрос не к тому куда взгляд акцентируется. А в том что аура движется отрывками, кадры не прорисованы Анимации атак тоже вызывают вопросики) Астрал Асценту хз, он как раз хорошо сделан в этом плане, всё достаточно быстро и не топорно) А вот здесь будто пошаговость какая-то в действиях, хз как это еще описать) Как будто в игре с такой слэшеровской составляющей хочется сочнее взмахи оружия и минимум локов, быстрее в целом игру. Скорость кнчн можно бафнуть, но она потянет за собой всё и локи то на месте останутся, всё так же топорно ощущаться будут. Ну прерывистая лазерная атака у 2-го босса тоже чет эээ... Может конечно дело в стартовом оружии молотке, но не знаю) Посмотрим в общем, я всё равно настроен позитивно к игре)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • подумал что это ЭмберКнайт

    @user-hx7fb8cp6r@user-hx7fb8cp6r18 күн бұрын
  • Классический Леоми: Слится на первом боссе в первый раз, а потом пройти его на изи XD

    @Anton_Chigvintsev@Anton_Chigvintsev18 күн бұрын
  • 44:40 - Как я погляжу игра требует очень много контроля, прям тонну его. Куча комбинаций вариаций и прочего, как в 3д слешерах типа... не знаю, Байонетты может, где надо просто идеально в тайминги жмать комбы и тогда враги просто не могут ничего сделать

    @RedrikTort@RedrikTort18 күн бұрын
    • Прикол в том, что тут типа слэшер составляющую внедрить пытались, но пока что выглядит не обоснованно) Слишком медленно и душно крутятся комбинации, а разницы между собой особой не представляют, чтобы был смысл на этом заострять внимание) Топорные анимации и подфриживание при ударах тоже чет динамики не добавляют) Обычно в слэшерах как-то всё динамичные, а тут будто пошагово, отрывистые удары, в комбинации не складываются) Особенно когда врагов много и у тебя локи после ударов, ты не можешь вовремя уклониться и т.д., а цена ошибки приличная)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • 29:50 игроки в smash bros: 🤫☝

    @Empire41575@Empire4157518 күн бұрын
  • Нормально. На фоне стандартного списка игр, которые выходят на канале последнее время, эта игра, ну и magicraft, выглядит как глоток свежего воздуха.

    @EvgenyBer@EvgenyBer18 күн бұрын
  • Довольно много нових игр недавно появилось

    @user-rj7bq4xh1b@user-rj7bq4xh1b18 күн бұрын
  • 30:25 нет это как Super smash bros, чем больше процентов, тем сильнее отталкивание

    @prosto_ivan8353@prosto_ivan835316 күн бұрын
  • Ты не видел смэш брос? типо фатинга где врага надо выкинуть за экран? Разлом это типо такого испытание сделали что ты должен его выкинуть как следует

    @phoenix_life_fire@phoenix_life_fire18 күн бұрын
    • Не видел

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
    • @@Leomi о как странно, мне он много раз попадался на глаза раньше из за этого запомнил что по чем в общем

      @phoenix_life_fire@phoenix_life_fire17 күн бұрын
  • Разлом взят из игры бравхала там тоже самое надо делать чтобы победить теперь леоми познал немного ремесла бравхалы

    @eclipsking2340@eclipsking234018 күн бұрын
  • Лео как ты там много говоришь? Я так же попрововал но просто читал новеллу, в итоге и 40 минут не пролержался как пить захотел. Изменено 1: 30:40 -хех механика из Супер Смэш Бросс. Изменено 2: я понял в чëм механика комнаты. Изменено 3: 48:28 - я подумал что допельгангер уткнулся в стену и теперь он за гг, а у него просто время действия кончилось 😅

    @Red_Mist5468@Red_Mist546818 күн бұрын
    • тренировки ну и попить иногда

      @nobody-_-@nobody-_-18 күн бұрын
    • ​@@nobody-_- да, думаю вы правы.

      @Red_Mist5468@Red_Mist546818 күн бұрын
    • Вообще чтение вслух, комментирование и обычный разговор - разные вещи) И да, первые два куда больше усилий требуют, особенно когда то же комментирование весьма плотное) Ибо говорю я громче обычного заметно) Но на самом деле пить меня так не тянет например чаще всего. Однако за 1-1.5 часа комментирования будто энергии сжигается как за 3 часа ходьбы) Очень часто после записи одного видоса дико хочется есть, даже если ел сравнительно недавно) И хоть я в жизни практически не разговаривал долгое время (буквально когда создал канал, я долгое время за неделю говорил меньше, чем за 40 минут видоса), тем не менее мне процесс записи и комментирования настолько понравился, что я как рыба в воде себя чувствую, максимально комфортно) Возможно как раз потому что общения всегда сильно не доставало, хз) Но не смотря на то что в теории мне комментировать максимально не подходило, на деле же мне это очень подошло)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • там в astral ascent обнова вышла, может вернёшься в него на парочку видео?

    @yjubys08@yjubys0818 күн бұрын
    • мне уже отвечал, что нет (малозначимый \ малоконтентный патч)

      @nobody-_-@nobody-_-18 күн бұрын
    • @@nobody-_- жаль

      @yjubys08@yjubys0818 күн бұрын
    • Дело не столько в малозначительности патча, он то весьма ощутимый. Но не так, чтобы делать полноценный забег на каждый из типов базовой атаки. При этом игру смотрят мало, делать забег по каждой точно ту мач)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • Боньк боньк боньк боньк боньк боньк

    @dead_coc1146@dead_coc114618 күн бұрын
  • Боевая система в этой игре чисто как в бравлхалле. Кто знает конечно))

    @shad0w195@shad0w19518 күн бұрын
  • леоми, в кузне можно было листать оружия, а ты просто потратил руну на улучшения старого😢

    @podoshel_@podoshel_15 күн бұрын
  • Leomi а ты когда нибудь сыграешь в sundered ааааа

    @user-ws2bd9kl8c@user-ws2bd9kl8c18 күн бұрын
  • Поигарааааай в Dwerve

    @user-xb8sj1fm4x@user-xb8sj1fm4x17 күн бұрын
  • От хейдеса игра взяла лучшее: оружие, аспекты, благословения и самое главное: ГРИНД! 😂😂😂

    @nekiloneko3539@nekiloneko353918 күн бұрын
  • Логи нужны мне интересен лор игры!

    @phoenix_life_fire@phoenix_life_fire18 күн бұрын
  • Игра прикольная, но кажется какой-то сложной. У игры на вид не плохая динамика, но она кажется какой-то тугой в плане подвижности персонажа. Ну это мне так по видосу показалось)))

    @Kondrat1102@Kondrat110217 күн бұрын
    • Да не то чтобы сложная, я спокойно любую пройду) А так тут еще мета прокачки куча вроде, поэтому базово персонаж дается унылым я так понимаю) Вот к динамике и анимациям у меня наоборот вопросики) Ибо да, перс тугой, локи, подфриживания с ударов и т.д.)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
    • @@Leomi вот кстати да, глядя на видео даже видно, что перс туговат маленько, не хватает динамики ему. Но я думаю, к след. видосу будет уже все пояснее.

      @Kondrat1102@Kondrat110217 күн бұрын
  • Если хочешь можешь поиграть в недавно вышедшую игру forty five и да... Она бесплатна😅

    @Higelo@Higelo17 күн бұрын
  • 20:43 Сбросились?

    @carp1@carp118 күн бұрын
    • У меня мысли о своем хД

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • Ну вы же понимаете, куда я полез увидев духа с превью? xD xD

    @holly_crusader@holly_crusader18 күн бұрын
    • Ну зная тебя... неужели на сайт с литературой научной? :з

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
    • @@Leomi ага) xD, но вообще я ещё не дошел посмотреть

      @holly_crusader@holly_crusader17 күн бұрын
  • ВСем привет, Кто нибудь понимает что за удар такой удачное место...? описание вообще не помогает. Это какие то определенные комбо и определенного оружия или еще какая то черная магия...

    @LeRogue@LeRogue11 күн бұрын
    • Честно говоря сам пока не вдупляю, странное описание)

      @Leomi@Leomi11 күн бұрын
  • По мне здесь перебор с цветностью. Фон, враги, атаки очень яркие, что сливается в одну кашу и отвлекает внимание. Хотя стилистика норм

    @Di_jaraqul@Di_jaraqul18 күн бұрын
    • Есть такое, хотя как по мне, то тут еще более менее) Зачастую в графонистых и особенно реалистичных играх с фоном всё сливается в разы сильнее. Здесь же всё таки контрастность и виз.стиль способствуют нормальному восприятию и зрелищности)

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
  • А hollow knight его дядя что ли. И проценты это показывают на сколько сильно она в следующий раз отлетит и отталкивает там лучше чем просто удары особенно заряженные они больше процентов дают, но ими тяжелее попасть

    @user-uj8ni5gt5i@user-uj8ni5gt5i18 күн бұрын
  • 5 секунд назад

    @lissmas-jk5oe@lissmas-jk5oe18 күн бұрын
  • Это релиз

    @user-se6bc5tf7f@user-se6bc5tf7f17 күн бұрын
  • присоединяюсь к ждунам Magicraft, но эта игра тоже ничего

    @dr.salvador6449@dr.salvador644918 күн бұрын
  • Какая то неоднозначная игра, вроде хорошо, но плохо. Так же слился на 2 боссе, фактически спам 1 атаки, ну такое себе. В игре очень большая прокачка, которую Леоми счастливо не заметил. ))

    @iviki8315@iviki831518 күн бұрын
  • После просмотра видео не смог не скачать хоть и не люблю подобные игры

    @qe4ji@qe4ji18 күн бұрын
  • Блин ну игра пока что меня не привлекла, пока что нет чего то мега особенного.

    @c.b6229@c.b62299 күн бұрын
    • Вообще в сл.сериях лично мне она начала нравиться потихоньку больше. Не что-то сверх особенное, но стала поприятнее. Ибо с первой серии и знакомства у меня отторжение было небольшое)

      @Leomi@Leomi8 күн бұрын
  • агаа, это не я значит настолько криворукий, все же что-то с этими анимациями не то

    @user-ow3bd3es9s@user-ow3bd3es9s18 күн бұрын
    • Ну я то пройду всё спокойно, но да, анимации тут реально как-то странно ощущаются) Плюс тут меты вроде прилично говорят, так что даже если ничего не получается, она зарешает

      @Leomi@Leomi17 күн бұрын
KZhead