Лучник на геймпаде - так ли это сложно? / Второй босс - Чудища Пустоты (Скелеты) / Rogue Legacy 2

2022 ж. 13 Мам.
19 856 Рет қаралды

Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Ну что же, вот и пришло время посмотреть как покажет себя такой класс как Лучник :з И тем более что пойдем мы на геймпаде, на котором стиком управлять прицелом звучит как крайне неудобное занятие. Однако может быть всё не так плохо и сложно? И смысла на таких классах переходить на клавиатуру не так уж и много? Вот мы сегодня это как раз и посмотрим, разберемся с классом и постараемся пройти Ось мира, где в конце нас ожидает второй босс, Чудища Пустоты Бьярррих и Хальфаррр. И это огромные Скелеты, с атаками которых мы в прошлый раз уже более-менее ознакомились. У Лучника также есть свой особый талант класса, который можно очень интересно использовать. Да и сам геймплей за него с учетом всяких микромеханик выглядит очень интересно. Криты при идеальных выстрелах, небольшие зависания персонажа в воздухе при стрельбе и т.д. Вот как в прошлый раз я восторгался магом и считаю, что именно так он и должен выглядеть, также и сегодня посмотрим, как будет с Лучником...)
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi

Пікірлер
  • Насчёт спора по усложнению-упрощению своего прохождения. РГ 2 - это такая игра, где большинство прокачки и способов каким-либо образом изменить свой геймплей существуют только для того, чтобы упростить своё прохождение. Авторы игры давно взяли за правило то, что их игры должны проходить, а не упираться в стену (собственно поэтому существует меню "свои правила"). Они поняли это ещё с первой части, когда добавили усложнённые версии боссов, которые по итогу многие игроки просто не смогли осилить. Даже тогда они добавили возможность усилить себя в этих битвах за деньги. Эти опции существуют, чтобы сделать геймплей удобным, ну и конечно весёлым. Никому не будет интересно умирать в первой локации, потому что тебе плохо даётся какой-то персонаж или способность. В общем, для начала прохождения лучше, конечно, играть обычными персонажами, ничего не меняя, чтобы чуть-чуть приспособиться, но в дальнейшем из-за количества возможной прокачки, лучше брать всё, что поможет дольше выживать, потому что это во многом уберет муторность постоянного фарма. Тем более, смотреть абсолютно сломанные забеги довольно весело).

    @user-ri4xv1fg8q@user-ri4xv1fg8q2 жыл бұрын
    • Это да В первой части было много нюансов Но что больше всего раздражало -отрицательные черты Спасибо разрабом что дали возможность убрать (правда в настройках увидел когда 3 боса прошел)

      @garaevmvadim@garaevmvadim2 жыл бұрын
    • Ну тут само собой всё идет на постепенное усиление игрока, это и есть суть мета прокачки любой в общем-то) Для меня желательно когда игра сопротивляется, но постепенно ты лучше понимаешь, учишься на ошибках и потому со временем можешь сделать больше. А пока ты учишься, чтобы подавался контент в виде новых комнат этой локации и т.д.) Ну усложненные боссы 1-й части были как вишенка на торте скорее, для тех, кому хотелось почувствовать потенциал сложности игры и не вытащить в ней просто за счёт рандома. А получить строгий жесткий челлендж, где твоя мета прокачка ничего даже не дала бы) Ибо дайте туда идти своими персами, боссы были бы ни о чем хД Но это я бы не стал позиционировать как основную часть игры. Это как в ХК, Селесте и Furi есть основная игра, а есть еще эндгейм контент, который в десяток раз сложнее всего, что было до этого, условно говоря) А на основной контент игры за глаза хватит постепенной прогрессии за счёт мета прокачки и для широкой аудитории она выполняет именно такую функцию, что рано или поздно ты победишь босса за счёт статов в любом случае) Совсем уж делать сломанные раны или в начале игры бац и сделать ран на половину игры я бы не хотел) А такое я вполне себе допускаю, что мог бы) А в плане навыка Кометы, повторюсь, мне просто не интересно проходить паззл комнаты в неуязвимости и без какого-либо риска вообще. Просто будто я нажал кнопку "получить сундук" вместо прохождения комнаты... ну такое)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • У каждого босса есть секретка с воспоминанием, которая даёт бонус демедж по боссу данной локи

    @leksdai2246@leksdai22462 жыл бұрын
  • Наиграл уже почти 30 часов, шикарная игрушка. Сначала было очень сложно, кое-как прошел первую локацию и часа 2+ траил первого босса, пока не убил. А потом платформинговые элементы все глубже внедрялись в геймплей и я совсем сгорел и не мог продвинуться вообще никак. Уже хотел дропать игру, но вдруг вспомнил о настройках сложности. Снизил хп врагов на 20% и урон на 50% и игра просто новыми красками заиграла! Это всё ещё сложно для меня, я умираю, но хотя бы прогрессировать начал. На боссах по часу всё ещё сижу, но так я вижу шанс и руки не опускаются. Четвертая локация это вообще ад какой-то, как же бомбило с неё, вот только её закончил, сейчас ждёт пятая и оторваться не могу. Ни капельки не стыдно за сложность, иначе бы вообще не играл. Круто, что разрабы даже о таких криворуких как я позаботились :3

    @Shad0wSte@Shad0wSte2 жыл бұрын
    • не повезло тебе дружище, там босс оч сложный я играю на обычной сложности но именно этот вобще нереальный черт

      @user-un9ej4eb5v@user-un9ej4eb5v2 жыл бұрын
    • Ну да, с каждой локацией сложность неплохо так апается. Но для меня наибольшей проблемой стали 5 и 6 локации, босс 5 локации вообще лютый.

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Ооо, рад что платформинг обыгрывается на протяжении всей игры действительно) О как, я даже не знал о настройках там) Но ничего крутить для себя не буду, думаю вполне спокойно так пройду) Но да, хорошо когда есть возможность если что, открутить что-то, если уж по другому не выходит, чтобы не дропать игру на этом попросту)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Как же мне нравятся твои видосы по Rogue Legacy 2 и рору)

    @v14d3n@v14d3n2 жыл бұрын
  • 17:20 секунды тишины, очень приятно. И мы и ты устаëшь от постоянного потока

    @ashen_one95@ashen_one953 ай бұрын
  • 8:18 лео рассказывает о том, как круто может выглядеть игра за лучника, пока леди квинн говорит то же самое. Прикольно

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 55:42 забавно звучит (Особенно если учитывать то, что потом этот наследник пошел на тот берег и умер)

    @astigmat6@astigmat62 жыл бұрын
  • Справедливости ради некоторые "челендж" комнаты в принципе непроходимы, если персонаж не тот (типа сундуков до которых могли добраться только коротышки из RL первого)

    @user-qs7kt5dx6h@user-qs7kt5dx6h2 жыл бұрын
    • Также комната, где нужен лучник(мэйби маг₽

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Аа, ну кстати да, помню такие комнаты в первой части игры)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Спасибо за Rogue Legacy 2, Лео =^^=

    @Shad0wSte@Shad0wSte2 жыл бұрын
  • 1:10 я вот очень давно( ещё с холлоу найта) приучил себя к 100% использованию всех кнопок мыши. Атака это зачастую лкм. пкм же это либо рывок или перекат либо щит. А скм это ещё какой-нибудь атрибут. Также не забывай что в настройках есть опция двух кнопочного рывка( по умолчанию выключена) то есть не смотря на какой из рывков ты нажимаешь он будет работать в обе стороны, поэтому не парься.

    @igro-zona22244@igro-zona222442 жыл бұрын
    • Ну я на геймпаде проходил (хоть и на лагучем на тот момент), а у мыши мне всегда было неудобно юзать боковые и колесико, вообще крест на них для себя поставлен) Двухкнопочный рывок у меня включен. Хз, либо по умолчанию это изменили, либо сохранились настройки с ранней версии игры. Так что у меня двусторонний рывок если что и я юзаю именно 2 клавиши. Это просто перспективнее, если освоить, т.к. возможностей просто чуть больше

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • вот вроде бы игра только только начинается а уже такое удовольствие от просмотра

    @pingvi4758@pingvi47582 жыл бұрын
  • 16:45 снаряд вжика тебя аккуратно погладил по головке, как мило(оч смешная шутка, хахаха)

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Наконец то рог легаси,ждал с нетерпением)

    @user-zd2tg2ju4m@user-zd2tg2ju4m2 жыл бұрын
  • 10:16 реально прикол, и спасибо за упоминание коммента.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Под вечер так в сон клонить начало, получилось задрыхнуть прям во время видео) но видео все равно топ(хоть досмотреть и не совсем получилось)

    @user-xi1xy4tq9b@user-xi1xy4tq9b2 жыл бұрын
  • Мне было тяжело начинать играть, ибо классов и правда МНОГО. И они хорошо проработанными все, но даже чтобы освоить один, нужно на нём забегов 5 сделать и слушать что манекен говорит, экспериментировать самому. А важные прокачки при этом открываются ЗА классами. И просто аааааа. Ощущение как у человека в Rain world который только научился делать сальтуху на слизнекотике, а ему ещё 10 играбельных персонажей дают.

    @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Ну да, по началу можно потеряться, я вот и не хочу спешить с анлоками классов) Пускай пассивная, более значимая по контенту прокачка тоже идет) Но да, освоить класс сразу не получится идеально. Да и у меня такие представления об идеальности, что раздавать советы даже если игрок десяток ранов сделал за класс - ну смешно для меня выглядит обычно) В моем представлении это должна быть прямо идеальная игра, а не просто умение спарировать любую атаку за Воина) А это уместное интегрирование парирований, без задержек и выжиданий и т.д. должно быть) А между этими навыками целая пропасть) Но в целом для прохождения игры не то чтобы требуется как-то уметь играть классом мне кажется) Но радует что есть микромоменты, в чем можно класс раскрывать, это интересно) Ну на Слизнекоте там другой вопрос хД Там просто ты выбрал и всю игру играешь одним... я с одним то задолбался проходить из-за управления, а тут десяток я хз, только для ярых фанатов это пойдет. Либо люди будут чекать их и начинать другим и так по кругу)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi не ну в классическом мире дождя без модов геймплей не так и различается. Я скорее про аналогию, да. Ты можешь пройти всю игру, так и не освоив подкаты, сальто и едва убивая ящеров, а тут тебе бы накидывали ещё 10 альтернативных персов. И да, я разделяю твоё отношение к «идеалу» и знаю его по RoRу. Можно пройти всю игру несколько раз, но так и не научиться красиво и отточено играть, или не научиться использовать заклинания программирования )) Поэтому обилие таких разных классов и искушает, и смущает. Могу посоветовать лишь слушать манекен (она даёт интересные советы по продвинутому использованию механик), и не бояться экспериментировать самому на локациях, выдумывая свои «комбо». Благо управление здесь более интуитивное, чем за котика) Думаю бард тебе очень понравится. А из самых близких классов-дуэлянт. Он может позволить себе быть прям неуязвимой мили стеклопушкой, как мерс. Но в целом при активном исследовании и усидчивости-уже 5 - 10 забегов дают приятное ощущение easy to begin, hard to master. Кстати делаю сейчас мясо на пару в условиях общаги, с дуршлагом и плитой :3

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Ну да, с точки зрения доведения до идеала такое количество классов сильно всё усложняет) Но для большинства это не нужно, да и для меня в целом тоже) Многие для себя будут выделять возможно любимый класс и т.д.) Скорее всего я тоже, но при этом играть всеми само собой, думаю игра это будет позволять более чем, без попоболи) И тут каждый сможет себе что-то найти, главное чтобы классы действительно отличались и все выглядели интересно) Вот по Дуэлянту как раз будет следующая серия) Правда я её как раз минут 10 назад закончил записывать хД Угу, 5-10 ранов подряд одним персом конечно позволяют им уже куда увереннее себя чувствовать) Но у меня выходит, что я 2-3 рана делаю персом и после 4-5 дней перерыва от игры :D Но ничего, вроде вполне приятно всё равно всё ощущается и тот же Лучник меня крайне порадовал) Ооо нормально так, своя атмосфера :D

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Спасибо за Рог Легаси, Лео ^,,^

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
  • я: просто смотрю долгожданное видео по RL 2 от леоми так же сигналка на заднем плане:

    @kilol4197@kilol41972 жыл бұрын
  • А еще хотелось бы отметить классную проработку персонажей с диалогами, которые разбавляют отличный геймплей. Приятные шутки, интересная предыстория NPC и их взаимодействия друг с другом. Не скипай пожалуйста диалоги)

    @alekseirysaleev7877@alekseirysaleev78772 жыл бұрын
  • 8:20 Ты еще не видел барда) Я уже ощущаю в каком восторге ты будешь от такого количества механик и потенциала красоты геймплея, а спидраны на барде будут красотой похожи на спидраны по хитмэну

    @alekseirysaleev7877@alekseirysaleev78772 жыл бұрын
  • Тоже вспомнил, как в школе учился. И в игровом клубе увидел Финалку 8. Мы от самого первого ГФ "Ифрита" были под впечатлением. А уж про полуголую Шиву я совсем молчу. Как она кастовала заморозку ))

    @Sherin-1@Sherin-1 Жыл бұрын
    • Оооо даааа, офигенные заставки всегда там были) Мне очень Бахамут нравился помню, а вот последний ЗС кастовал 2 минуты, это надоедало прямо аж хД Хорошая игра была, очень повлияла на меня в детстве, я в игрушки играл и все касты и магию от туда представлял в первую очередь) Умели произвести прямо впечатление мощи заклинаний) Да и Сирена от Шивы не далеко ушла хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @Mihanoid666@Mihanoid6662 жыл бұрын
  • Метгемоглобинемия - содержание в крови соединения гемоглобина с нитратами, он больше не может переносить кислород, и как итог появляется гипоксия(кислородное голодание) и цианоз(посинение кожи)

    @Imperator_Albedo@Imperator_Albedo2 жыл бұрын
  • Тут такая озвучка кайфовая сила Зефира!

    @ponnnn965@ponnnn96510 ай бұрын
  • Приятное прохождение :) Надеюсь, последние локации не задушат :O

    @Igorious92@Igorious922 жыл бұрын
    • Спасибо, да думаю спокойно всё пройду)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 44:23 мне кажется, что диалог(хотя, скорее, монолог) с хорнет в городе слез был сложнее (это лично для меня так

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Спасибо за лайфхак с двумя чашками чая.

    @vladimirfedorov9120@vladimirfedorov91202 жыл бұрын
  • Я спокойно слушаю лиоми. тем временем серена на задним фоне Виииииииииииуууууу виииииииуууу

    @-svengacha-5412@-svengacha-54122 жыл бұрын
  • Спасибо за роклегаси

    @tekyto4881@tekyto48812 жыл бұрын
  • Просто скажу что для меня лучник и его ап это имба. Прошел им практически всё, кроме одного босса. Платформа в любом месте, которая блокирует снаряды это убер удобно, а гарантированный крит позволяет наиболее эффективно юзать многие реликвии. Правда я на клавомыши играл. 53:00 не у всех навыков сброс идёт по времени. Некоторые требуют несколько раз ударить врага или огрести самому, так что довольно полезная пассивка.

    @videdirec5033@videdirec50332 жыл бұрын
    • Ну я не могу говорить как дальше будет, но того же второго босса он унижать мог вообще легко с этой платформой, о чём я не подумал правда сразу) Ну это понятно, но на боссе тебе склянка не поможет, а чтобы она вовремя дропалась... ну такое прямо. Как и оставлять её в пределах комнаты где-то и бегать)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • такое чувство, будто леоми живет в гетто - в каждом видео хоть раз мигалка звучит)

    @user-wm1qj6qt8s@user-wm1qj6qt8s2 жыл бұрын
  • Я дак поставил управление так: рывки на боковые кнопки мыши, навык по середине на полесико, а тот что справа на ПКМ, удар вниз на шифт, использование на R. Играть удобно

    @SadFire461@SadFire4612 жыл бұрын
    • Мне боковые кнопки мыши и колесико кликать ппц как неудобно всегда было, просто не привык) Хотя мог спокойно в ммо рпг на клаве юзать по 30 клавиш и ещё и за разных персов всё разное запоминать... но мышка бррр хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Шрамы челендж нужно проходить за каждый класс. За 1 класс там ни чего не дают. Нужно как минимум за 2 класса пройти что бы хоть что-то получить. Там есть кнопка "показать статистику" После 2 боса если бы ты дальше пошел мимо боса, то вернутся назад очень просто. Так как в этой иге телепорты работают на всю игру а не на одну локацию. Ну и игра заточена на то что ты можешь пойти в сложную локацию потратить хп и вернуться на простую там полечиться. По другому ни как.

    @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Ну и менять скилы внутри игры нужно, даже если скил не очень. Во первых за это дают доп решимость (макс вес) которые ты тратишь подбирая артефакты. Во вторых если поменять все 3 кнопки то получишь достижение и дополнительный уникальный баф до конца рана.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Со шрамами не надо мне спойлерить, я ни одного не проходил, зачем мне писать инфу про них и про результаты? Ну да в принципе, хотя я всё же предпочел бы по порядку выносить. А телепорт не позволил мне бы ко второму боссу сразу попадать

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi что значит спойлерить? там кнопка "показать статистику". Я тебе заспойлерил одну кнопку? АХАХ Спойлер в игре - это секрет. Какой секрет я раскрыл? Игровая механика написаная в манулае - это не секрет! Потому что она расписана в самой игре. В том же дедселсе игровые маханики не все расписаны на бумаге, то есть игровые маханики в дедселсе - это секреты? Одно дело я пишу где найти шрам. Другое дело я пишу игровую механику из кнопки "Статистика". Я тебя не понимаю, чесно слово

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • "Пряник" отсылка к мультсериалу "Крайний космос")

    @user-hk8nk6tt9d@user-hk8nk6tt9d2 жыл бұрын
  • А я вот уже прошел игру по первому кругу ) и потом у меня было чувство как в курсЕ - как будто я не игру прошел а просто обучение на 30 часов :D В целом я так понял тут ещё довольно много всего можно будет посмотреть после основного прохождения игры У тебя очень хорошо получилось за лучника играть с геймпада, у меня так не получается ) но тем не менее мне все равно кажется, что слишком сложно привыкать к этому - 4-6 локации сложнее первых трёх, мне даже кажется что именно на 4 локации происходит основной рост сложности, чисто из за хп мобов. Плюс больше снарядов летает и враги противней, и уже нет времени особо подумать и прицелиться потому что в тебя уже летят самонаводящиеся снаряды. И в итоге большинство классов будут просто комфортнее ощущаться. Ну либо я просто такой нубас, которому нравятся ближники :D П.с. как нибудь, когда у тебя снова будет эта форма котлеты а навыках, зайди в локацию где получил двойной прыжок, там кое что болтается в самом верху :D думаю это не спойлер, там нет ничего сюжетного, да и вдруг ты не вернёшься в эту комнату больше

    @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • Ахаха, ну да, хотя Курса достаточно плавно готовит к тому виду, в котором она должна быть) Здесь же мне кажется скорее всего чем дальше, тем быстрее НГ+ будут проходиться, как и в первой части) Если не будет кардинальных изменений боссов) Или усиленных боссов под конец, что было не обязательной частью игры уже правда) Ну локи должны усложняться вполне) И я рад буду застрять где-то на какое-то время, относительно) Не люблю пролетать всё без сопротивления) Ну обычно чем более заковыристый класс, тем сложнее играть явно, чем просто классическим мечом, который машет, норм лупит и имеет норм хп) Ммм ну если вспомню конечно и будет не в падлу) Хотя это скорее всего мне потом еще напомнить придется, когда буду свободнее по всем локам бегать хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 23:11 вспоминается, как келину про hades говорили «не играй с копьем, если оно сломанно по балансу» и что то еще, а келин отвечал « я не должен себя сам развлекать, игра должна развлекать». Аналогично здесь: если ты можешь использовать какую то имбу, ты не обязан отказываться от неё.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Копье не сломано, если что-то по настоящему сломано, то это щит.

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • @@kostas4005 я сам в hades не играл, не шарю

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ну справедливо его слова звучат. Типа да, почему я должен себя как-то ограничивать или еще чего выдумывать, чтобы играть правильно? Я так порой делаю и не люблю юзать имбы сломанные. Но это в любом случае камень в огород игры, если такое в ней существует) Да и в целом с критикой Келина к играм я чаще всего согласен. Но я не юзаю просто потому что лично мне будет так интереснее, я для себя допустим понял этот момент и для меня это не плюс, юзать комету и просто получать кнопку "получить сундук" вместо прохождения паззл комнат я бы не хотел) Но меня не то чтобы сильно напрягает, т.к. наслаждаться игрой конкретно это в данном случае мне не помешает. У меня нет цели и задачи пройти игру формально)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • "Олды подъехали" Кому что, а мне вспомнился Super Robin Hood на Dendy (NES - для особых ценителей) Речи о механиках быть не может, всё же 37 лет разницы, но атмосфера откинула в те далёкие годы...

    @Slon2991@Slon2991 Жыл бұрын
    • Хах, ну это очень прямо олды наверное) Я не застал конечно) Мне не давали в детстве на сеге даже поиграть) Мое детство с пс1 в этом плане началось больше)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Насчет плющевых платформ: не надо ставить их на полу(хотя я, возможно, единственный такой индивидум, который ставил их на полу) иначе они могут забагаться и не дать споровый взрыв(возможно пофиксили). Также взрыв моментально появляется, если враг умер

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Хз, я на полу ставил и вставал вполне вроде... хотя мб я чуть прыгал и ставил и не обращал внимания, хз)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • А еще хотелось бы отметить классную проработку персонажей с диалогами, которые разбавляют отличный геймплей. Приятные шутки, интересная предыстория НАС и их взаимодействия друг с другом. Не скипай пожалуйста диалоги)

    @alekseirysaleev7877@alekseirysaleev78772 жыл бұрын
    • Угу на самом деле, тут и перевод то хороший действительно) Я и не скипаю вроде)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Третий босс... Чувствую, что он тебе очень сильно понравится, хоть и является самым сложным (по-моему мнение)

    @Pertef@Pertef2 жыл бұрын
  • Восставших зомби можно определить по несильному жёлтому свечению на земле. В следующий раз обрати внимание.

    @Grue_effect@Grue_effect2 жыл бұрын
  • Кусь Ждём правило инета, скоро будет арт где Лео зажали два скелета)

    @MelisFox@MelisFox2 жыл бұрын
    • Кхм-кхм...))

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi ахаха, а что кхм кхм?)

      @MelisFox@MelisFox2 жыл бұрын
  • Ты, вероятно, не будешь этим пользоваться, так что скажу об этом. Я писал раньше про люстры у входа в академию, по ним можно забраться в ту локацию хоть с самого начала игры(меня там сразу же отпинали). По мне так, это кайфово, когда можно залезть в опасную локацию раньше времени, как в hollow knight можно было упасть в гнездо. Ну и тебе писали про отверстие у босса, там есть секретка, проход в третью локацию до открытия тех ворот. Это тоже возможность попасть в локацию незапланированным путем. Что касается той секретки над колесом, подсказку о ней можно получить в дневниках, получается тебе проспойлерили ее раньше времени:D Но подобные большие загадки есть во всех локациях, некоторые из них прямо таки очень сложны(я потратил кучу времени на них, на некоторые пришлось искать дополнительные намеки в интернете), за решение дается лор, +15% урона по боссу и удовольствие от решения интересной загадки.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Тут даже без способностей можно попасть в любую локацию с самого первого уровня играя за первого перса. Даже самую последнюю))) Просто прыгаешь в дыру и ты там)

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ В солнечную башню без полета не попасть.

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • @@kostas4005 если абилка пирата выпадет то изи попасть) Может быть и тройной прыжок + платформа лучника хватит. Надо пробывать. По моему руна на третий прыжок рандомно падает может рано упасть. Уж точно не знаю все способы. Но думаю способов много есть) Да и какая разница?) Ну даже если в 5 локацию не попасть, во все остальные свободно

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ Абилка пирата и драгонлансер - это и есть полет по сути. Ну я и не спорил, что во все локации можно попасть без реликвий. Но насчет шестой локации это и так очевидно, там ничего не мешает пройти.

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Ммм ну я залезть не мог вроде, у меня то и второго прыжка не было, люстра была под самым потолком, делаю рывок влево и всё, выше мне было не залезть) Кроме как той же платформой лучника) Я не хочу залазить туда, просто мне кажется прохождение будет более структурированным и интересным, если я буду по порядочку всё смотреть, а не так, что там кусок увидел и когда уже буду нормально в локу приходить, будет не так интересно) В ХК было тоже достаточно вредно раньше времени не туда прийти) тут то ладно еще, а вот там это могло прямо повествование сломать, еще и мало ли застрянешь или еще чего хД По разному я слышал отзывы людей, кто терялся так и забрасывал игру даже) Аа, лол, можно там даже так пройти было, не убивая босса второго) А то я отверстие чекнул и думал в нем говорится про проход к боссу, ибо в отверстие то я никак не залез) О как, ну в принципе я так понимаю как в дневниках про секретку в первой локе) А тут хоть трещины были, я на самом деле задумался из-за коммента, но потом заметил трещины и именно поэтому выстрелил магией)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 58:59 флешбеки с террарии

    @frendenhauf6385@frendenhauf63852 жыл бұрын
  • Я сначала подумал что мигалки-часть музыки😅

    @lolkekcheburek1911@lolkekcheburek19112 жыл бұрын
  • 37:41 там есть жизнь!!

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 14:02 да, недавно: в шраме на время

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • выпускай видосы чаще)

    @user-us8tw7hy2p@user-us8tw7hy2p2 жыл бұрын
    • Я и так видео каждый день выпускаю, а если по конкретной игре, то в порядке очереди, не будут же другие игры страдать из-за какой-то одной)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Я тоже вот вчера на лучнике вторых боссов прошёл. Просто потрыгивал на фонариках и ставил платформу в самой высокой точке прыжка. Тупо расстреливал их с высоты, пока в лицо не прилетала пачка костей)

    @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r2 жыл бұрын
    • Угу, я под конец боя о таком подумал только хД Честно говоря прямо унижение этих боссов)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Уже давно взял за привычку навыки в играх ставить на боковые клавиши мышки. Попробуй, может зайдет. Просто часто вижу, что если по стандарту стоит клавиатура, многие банально не додумываются, что их можно поставить на мышку.

    @stasitschik@stasitschik2 жыл бұрын
    • Мне нее, не могу боковые юзать и колесико, вообще не мое хД Дело не в додуматься, я просто если юзаю эти клавиши - я больше ничего одновременно или сразу юзать не могу)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi понятно. Ну, все мы разные) Удачи в прохождении.

      @stasitschik@stasitschik2 жыл бұрын
  • Последние несколько дней, не отрываясь, читал "Гарри Поттера и методы рационального мышления". Увлёкся до невозможности, давно уже со мной такого не было. Теперь вот буду возвращаться в интернеты. Остался вопрос, не поблекнет ли много чего на фоне этого прекрасного ощущения, когда залез с головой в интересное произведение 8:04 почему-то напомнило анимацией полурывок, который даётся в курсе после выстрела из двуручного лука 22:36 полицейская сирена на фоне. Это ты вызвал подкрепление против личностей, которые заставляли тебя писать таймкоды?) Или какой-то подписчик обиделся, что ты его всё время кусаешь?) А, это просто мотоциклист, который раньше ездил, поступил в полицию, а проклятие осталось 33:54 музыка на боссе напоминает чем-то скайрим 1:00:30 так это мстительная элитка. Это способность такая - после смерти получает сколько-то неуязвимости и при "получении" урона в это время выпускает этих самых духов 1:08:44 крылья сильфиды - это легендарка из скал, дающая ещё прыжок и баффы к дпсу в воздухе, а ты подумал про монаршие крылья Тут в айзеке геймбрейк откопали. Если оставить активку "forget me now" в сокровищнице или комнате босса и пойти на биста, при вознесении ты сможешь её находить, прожимать, и она будет генерироваться снова, то есть ты сможешь использовать её бесконечно, пока не уйдешь с этажа. Бесконечные дропы из комнат, бесконечные копии предмета комнаты босса/сокровищницы, бесконечные эффекты карт или пилюль, которые ты затащишь в любую из этих комнат.

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Понимаю тебя, сам только недавно закончил читать Червя от Маккрея, после чего хочется увидеть нечто подобное. Кстати, Юдковский даже останавливал написание МРМ чтобы прочитать веб роман Маккрея, более того, написал небольшой кроссовер по нему и сделал на него отсылку в ГПиМРМ. Вообщем, советую.

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • Ну пару дней будешь с «книжным похмельем». А потом по мере появления нового хорошего контента и интеграции книжки в жизнь - вернёшься в колею)

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • В каждом ролике есть момент с сиреной. Это уже традиция

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Методы рационального мышления- прикольная книжка , сам прочитал, рекомендую.

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ммм бывает такое, что эмоционально так потрясаешься от чего-то, что отойти не можешь по началу и остальное блекнет на этом фоне) Угу кстати, хотя тут просто обычный рывок) Да блин, в каждом видосе завывают хД Ааа фига элитка конечно оО Аа, точно вот) А то помню что картинка такая есть, название Сильфиды... но что-то вроде не сходится хД Лооол, забавно звучит конечно)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Пов казуалики пытаются оправдать то что они постоянно ее ищут чтоб не проходить

    @user-mc1qj9vi5m@user-mc1qj9vi5m Жыл бұрын
  • 18:05 - 18:10 Это называется "Сам себя перехитрил" xD

    @enigmuss@enigmuss2 жыл бұрын
    • Ахахах именно хД Еще вспоминаю как в мультфильмах классика, когда злодей срубает дерево, оно начинает падать именно в его сторону и он чисто от него бежит, не додумываясь уйти в сторону чутка хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • леом ку , я себе настроил управление как в дед селс , попробуй

    @user-ct1mr9ch5n@user-ct1mr9ch5n2 жыл бұрын
  • Leomi, посмотри на True Hate, вдруг покажется интересным :)

    @Laertid@Laertid2 жыл бұрын
    • Мило выглядит, но думаю вряд ли много кого заинтересует на канале)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:15:30 У меня вчера появилась безумная-гениальная мысль. Заговорщица "Ц" в оригинале имеет имя "Z", я все думал кто это и... это же ПиЦЦа-девчонка или PiZZa girl. Ну честно, тут помогает русский перевод, в котором ясно видно, что "Ц" женского пола. Не знаю, скажут ли об этом дальше по игре или мне пришел в голову какой-то бред:D

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Там когда убиваешь боса, то на записках вместо пустого портрета появляется портрет боса. Просто пройди игру до конца и посмотри на портрет в записке и все станет на свои места. Если портрет не раскрыт, значит еще что-то не нашел, не все записки или секреты

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Ахаха, забавная теория заговора конечно :D Ну если можно так сказать) а так мне сложно сейчас что-то говорить насчёт этого, думаю далее всё пояснится может) Хотя честно говоря я пока теряюсь в этом всём)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Я могу посоветовать класс кулинара он самый имбовый

    @fnf_gamers@fnf_gamers2 жыл бұрын
  • Не думаю что подобные механики как комета и платформа лучника прям сильно "ломают" игру. Во-первых, разработчики не вводили, если бы не хотели, столь явные механики, упрощающие платформинг. Во-вторых, как следствие из первого, если ты лазел куда не надо, не по прокачке или скиллу, игра тебе сама явно даст это понять. В-третьих, далеко не в каждом забеге попадутся такие бонусы, чтобы это сильно упростило всю игру в целом. Попалось на рандоме - порадовался, что забег стал чуть легче, в следующий раз не факт что повезет с такими бонусами.

    @discride18@discride182 жыл бұрын
    • Речь не о всей игре даже. А конкретно о достаточно важной её составляющей. Мне никакого удовольствия нет и интереса проходить паззл платформинг, когда у меня движение во все стороны с неуязвимостью есть. А тупо не юзать его и ограничивать себя - костыли уже какие-то. Факт в том, что с этой кометой все такие комнаты заменяются на кнопку "взять сундук" и всё. Даже смысла в этих шипах и прочем нет никакого. Удовольствия от их прохождения тоже, просто умножается на ноль. Хорошо это или плохо - смотрите сами, как я и говорил. Но то что это работает именно так и это факт - особо не поспоришь. Даже если разрабы хотели это сделать и учитывали, это не отменяет того факта, что работает это именно так. Не все целенаправленные решения выглядят хорошо, даже если это учтено. Однако я даже не давал какой-то оценки, претендуя на то, как должно быть. Но мне такое не нравится и факт в том, что такие комнаты это ломает и в них пропадает хоть какой-то смысл с этим предметом. И даже сказал, что меня кнчн это не сильно напрягает, но всё же такое есть. Говорить тут, что это нормально выглядит - ну такое. Нашел - удалил из игры платформинг комнаты, заменил их просто на сундук халявный. Просто лишает удовольствия, вот и всё

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:06 ты бы всеравно к босу не попал надо 2 ландыша собрать

    @_Bodun_@_Bodun_2 жыл бұрын
  • Прозрения как я понимаю, что-то вроде подсказок к разным плюшкам, возможно очень даже полезным

    @vatary94@vatary942 жыл бұрын
    • Ну это список квестов и намеки к их выполнению вроде как)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • первые боссы легкие но вот пятый босс заставит попотеть во второй фазе

    @avaneon7176@avaneon71762 жыл бұрын
  • А теперь представь лучника с левитацией! Даже не знаю, что делает в этой игре левитация))))

    @mrsawka00@mrsawka002 жыл бұрын
    • Это ОЧЕНЬ интересно, но a kind of glass cannon

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Ммм ну это было бы уже что-то вроде Дракона из первой части, но с атакой под любым углом хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 27:43 Лео не видит ящики на крыше

    @cubalexser717@cubalexser7172 жыл бұрын
  • 17:31 лока была закрыта

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Я только что прошёл игру, но б**ть, оказывается приключение продолжается, игра капец какая длинная(215 лвл. ёмаё) Чёртов нг+

    @rekkylive4448@rekkylive44482 жыл бұрын
    • Жиза

      @MilkS_OS@MilkS_OS Жыл бұрын
  • блин было бы прикольно если бы при убийсте Ламеха за кулинара получалалсь очивки что то в роде месть за баклажанчики

    @kurat0r69@kurat0r692 жыл бұрын
  • Знаешь игру Cuphead? Сыграешь? Игра очень сложная, но капец какая классная.

    @gangangster2019@gangangster20192 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone все мы знаем слова истины: внешность - не главное.

      @gangangster2019@gangangster20192 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone посмотрим, посмотрим...

      @gangangster2019@gangangster20192 жыл бұрын
    • ​@@gangangster2019 ну всё-таки не главное != не важно

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Игру знаю, но не планирую, сложности не боюсь и думаю вполне уверенно бы прошел) Но эстетически мне такое совершенно не нравится. Играть просто ради галочки и челленджа я не хочу, аналогично у меня с тем же Dark Souls (правда тут и вовсе по жанрам даже не моё). Хотя не то чтобы я чисто босс раши любил. Но далеко не каждый мне зайдет всё же)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 13:39 Харон жуёт пиццу

    @frendenhauf6385@frendenhauf63852 жыл бұрын
    • Лодочнику тоже хавать нужно хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 17:29 что это за звук сигнализации машины?)

    @Shreck.exe0101@Shreck.exe01014 ай бұрын
    • Мигалка на улице, бывает порой) Как и одно время в каждом видосе мотоциклист какой-нибудь мимо проезжал и его отчетливо слышно было хД

      @Leomi@Leomi4 ай бұрын
  • Я тебя огорчу) Спидраннеры играют дефолтными воинами, без читерских абилок, им нужен только щит на парирование, для битв с боссами) а отдельная категория спидранов на фулл прокачке, там уже впринципе все открыто и все доступно, на фул прокачке можно прокачать такие вещи, что эта платформа лука - детская игрушка) А у людей пригорает, потому-что ты сделал вывод не открыв и треть механик игры, а они уже как и я, наиграли/просмотрели почти всю игру

    @stitchmod8768@stitchmod87682 жыл бұрын
    • Ну в принципе логично, думаю им не до анлока лучника хД Но в то же время хз, смотря что для прохождения игры нужны. Если можно скипать куски Кометой, то она явно топ. Плюс на локациях в том числе, ибо позволяет быстрее проходить тоже заметно Как бы тезисы, которые писали в комментах, были откровенно такими, что вообще будто не слушали что я говорил. Ибо камон, тут не надо быть семью пядями во лбу, чтобы понять, что навык, который просто платформинг комнаты с челленджами, всякими сложными прыжками и прочим заменяются этим навыком на кнопку "дайте мне сундук" и всё. Какой с этого кайф? Лично мне - никакого. Если такие знатоки игры с этого кайфуют, ко мне какие претензии и пригорания? Я сказал - это скучно и ломает такие комнаты. Это просто факт, с которым не поспоришь. Как к этому относиться, юзать или нет - решайте сами. Я для себя не хочу, ибо это просто умножает на ноль мой интерес в прохождении таких комнат, как и их сложность. Опыт игрока здесь вообще не при чем будет

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 50:38 Бесславной.

    @lexthehedgehog3650@lexthehedgehog36502 жыл бұрын
    • Угу, точно)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • И да, сфера полета с неуязвимостью это не какая-то имба, ломающая игру, при сопутствующей удаче ты можешь играть персонажем любого класса и при этом иметь оружие/навыки так же любого класса))

    @lasthope634@lasthope6342 жыл бұрын
    • Ну а как первая часть твоих слов связана со второй? Это просто значит что ты можешь получить эту комету на любом классе, а что дальше? То что эта комета в платформинг комнатах выходит просто кнопкой "получить сундук" это не отменяет)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi и не только, в игре есть свой баланс, у каждого класса свои соотношения хп, маны и стартовых особенностей. Поэтому, имея со старта определённый бонус в чём-то одном, будешь проседать по другим характеристикам.

      @lasthope634@lasthope6342 жыл бұрын
  • 1:09:50 неа

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Если честно мне кажется эта система с телепортами немного читерная Тип ты её в самом начали открываешь и можешь ходить в локацию где дают больше золото

    @-Dante_-@-Dante_-2 жыл бұрын
    • Не совсем, у тебя выбор: проходить все локации по очереди, дабы собирать бафы на хп, артефакты и оружие или отправиться сразу в нужную.

      @Shad0wSte@Shad0wSte2 жыл бұрын
    • @@Shad0wSte не у меня скорей возмущение в том что эти телепорты слишком легко открыть ну правда слишком просто

      @-Dante_-@-Dante_-2 жыл бұрын
    • До локации с золотом ещё надо дойти умудриться. Игроку, который не знает куда идти это естественно не выйдет. Ну ещё в сложных локациях сложнее комнаты и мобы.

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog2 жыл бұрын
    • Чувак дело говорит, нормальная система. Ты сразу скипаешь к локе, где больше золота и твой квестлайн мутится, но платишь всем сладеньким лутом, который не забрал

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy не просто лутом. у тебя 250хп. А если с нуля проходить то у тебя 1000хп и очень крутые артефакты.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • За лучников играть с крыльями икара очень приятно.

    @user-be4pt9wp9g@user-be4pt9wp9g2 жыл бұрын
  • 54:26 нифига у тебя запись зашакалилась кстати игра 3д-шная

    @moonstrider4503@moonstrider45032 жыл бұрын
    • Не понял про что ты, никаких лагов там не было

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi странно, но во всяком случае когда я смотрел в первый раз то там как на старой кассете зависла картинка и типа большие пиксели, я несколько раз тот момент пересматривал и это там было а сейчас нету

      @moonstrider4503@moonstrider45032 жыл бұрын
    • Тогда скорее всего ютуб глюкнул может или еще чего

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Ладно , я всё же решил не смотреть have a nice death до конца ,уж слишкои оно однообразно , посмотрем может Рог легаси 2 окажется интересным

    @c.b6229@c.b62298 күн бұрын
    • У Рог Легаси и 1-ая часть еще есть, в т.ч. проходил на канале незадолго до начала второй вроде)

      @Leomi@Leomi8 күн бұрын
    • @@Leomi да я знаю, я даже смотпел

      @c.b6229@c.b62298 күн бұрын
KZhead