Имбовый Кулинар и Похлёбка / Стигийская Академия и Мини боссы за Повара / Rogue Legacy 2 прохождение

2022 ж. 22 Мам.
16 072 Рет қаралды

Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Сегодня у нас будет многими долгожданный Кулинар (он же Повар). Он имеет сковородку и удары ею поджигают врагов, а удары ею отражают средние снаряды. Этот персонаж частичный статусник и получает профит как от интеллекта, так и от силы. Однако от интеллекта даже больше, ведь у него есть Похлёбка, талант, который позволяет ему восстанавливать здоровье и ману и может иметь до 3-х зарядов, которые восстанавливаются зельями маны. Крайне имбовый класс за счёт того что имеет такие запасы, что позволяет распределять ресурсы правильно и не страдать от того, что мясо падает при фулл хп, а потом его дикий дефицит. К тому же это возможность пополнять здоровье несколько раз и на боссе. А перед нами тем временем стоит четвертая локация, Стигийская Академия, которая чем-то напоминает башню из первой части, ведь здесь тоже есть старые добрые мимики...) И здесь нам нужно получить следующую способность, а босс здесь открывается еще более сложным способом, нежели предыдущие. И для доступа к нему нам сначала нужны Мини боссы этой локации, которых мы и отправимся выносить за нашего Повара :з И только потом уже откроется путь к финальному боссу этой локации. Хотя я хотел не спешить вроде как с прогрессированием, кхм... :D
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi

Пікірлер
  • Леоми - пропускает мешок золота. Также Леоми - "О, 1 монетка упала, надо вернуться" 1:01:18 Ты был так близок. Вообще, хоть в этой игре ОЧЕНЬ много визуальных подсказок(здесь кнопка входа/взаимодействия, а здесь на карте нарисован сундук за стеной), тем не менее, в ней достаточно мест, где этих подсказок нет. Ах да, советую в следующих забегах посещать "Библиотеку". Надеюсь, намëки поняты.

    @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • Хм, я уж думал что-то перепутал может и не в первой комнате оно хД Ну думаю постепенно в любом случае еще встречу, т.к. НГ+ и т.к. будут)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Надеюсь в следующем видео по Клеткам будут фотки и рецепт блюда из папоротника. )))

    @nsuslsv@nsuslsv2 жыл бұрын
  • Хочу увидеть лицо Лео при следующем бое с Енохом) Спасибо!)

    @ChaosIsWithUs@ChaosIsWithUs2 жыл бұрын
    • Ммм, не знаю что там, ну будет скорее всего сложнее из-за отсутствия хилок повара хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 0:39 средние = средние и меньше. Большие = большие и меньше. Маленькие снаряды ломает ТОЛЬКО ОДИН навык в игре, и то там этого не написано(написано в *глоссарии* 😂😂😂)... Кстати ты бы знал это и некоторое другое, если бы прочитал *легендарный длиннейший коммент на дзене* под прошлым видео :) 7:53 здесь ВСЕ сет бонусы уникальны(и они хороши для всех классов, хотя можно включить авто замену брони на каждый отдельный класс). Не попробуешь - не узнаешь ;) 35:34 хотел я постримить рог легаси и послушать твой видос, а тут лекция по квантовой суперпозиции, весьма информативно 👍 1:11:30 запомни свои мысли о каждом классе, они могут как очень контрастно измениться, так и остаться похожими. Особенно, если ты начнёшь рассматривать оружия и таланты классов отдельно от них, но это всё будет позже и постепенно. 1:17:04 потом ты поймёшь как это работает, игра всё объяснит 1:18:49 похоже, ты не заметил, что у тебя НЕТ прокачки в шрамах - у тебя 8 уровень и стартовые статы. ОДНАКО если они слишком сложные для тебя, проходя испытания в забегах (красные порталы) и открывая *золотые* сундуки (внутри испытаний), ты будешь получать ЭМПАТИИ. Вот эмпатии и прокачивают тебя ВНУТРИ ОДНОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО шрама вплоть до 9 эмпатий. 1:20:57 просто напомню тебе (ты видел словосочетание "резонансный канат" в сюжете, но, возможно, забыл, где это упоминалось - далее написано, где этот канат) - это там, где раньше находилась одна из реликвий 1:21:36 видимо, интригующее "приобретите ещё X предметов, чтобы разблокировать" снизу тебя не волнует, всему своё время.

    @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
    • Угу, понял, просто этим вопросом и задавался, что включает ли в себя это слово и более маленькие снаряды Касаемо коммента я тебе уже говорил и не раз, что не надо мне спамить трактатами в комментах. Я не готов по пол часа тратить времени на ответ только тебе. Как и то что на Дзене неудобно отвечать на такое вдвойне. Вот представь сам как я открываю страницу, читаю предложение, листаю несколько экранов вниз чтобы начать писать ответ. И так постоянно туда-сюда листать, а все таймкоды прописывать вручную. Насколько это вообще этично по отношении к моему времени как к ютуберу, который вовсе не имеет обязанности отвечать на комменты, а делает это исключительно по своей инициативе? Ну просто учитывая что мне сейчас тупо лучше всего универсально качать статы, то бонус с перепадом во что-то конкретное для меня выглядит под вопросом. Сейчас проще по началу не заморачиваться было и просто взять более сильные из доступных шмоток. И глядя на прогресс, не могу сказать, что это было неправильным решением Угу, мысли и ощущение от классов само собой могут меняться со временем, я говорю лишь свое первое впечатление Ну у меня так-то определенные навыки могут меняться еще, что будет у перса со старта. А так о какой сложности речь идет, если я недавно начал играть в игру. Я не думаю что это игра сложная. Мне пока эти термины, эмпатии какие-то, не особо о чем-то говорят Аа, понял про канат кажется, но там полет нужен или еще чего кнчн)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • О, шикарный суп наварили! О, великий суп наварили!

    @Shad0wSte@Shad0wSte2 жыл бұрын
  • Шрамы можно быстренько проходить в начале серии каждым новым классом, как разогрев. Быстренько - это с эмпатиями (неплохо так бафают хп и урон). Если интересно без, как челлендж - твоё право, но тогда и времени куда больше уйдёт. Там есть таблица очков, где можно увидеть, какими классами ты уже прошел, каким нет. Для золота надо пройти большей частью классов на любой результат, но далеко не всеми. Это про шрамы боев, шрамы на скорость - другая история))

    @Shad0wSte@Shad0wSte2 жыл бұрын
    • Ну в начале серии как раз не хочется, это будет сразу не самый интересный контент, который одинаковый в каждой серии... так и мотивирует скипнуть или закрыть видео) Так что либо в конце буду, либо еще и вырезать, ибо в каждой серии Ламехов душить смысла не вижу просто) Я бы как условный челлендж прошел, но не вижу смысла, учитывая что тут просто гриндить их надо каждым классом)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • В испытании с красных светильников гарантировано падает курица, а с голубых светильников - банка манны.

    @deizerchannel@deizerchannel2 жыл бұрын
    • Аа, вот как даже)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 44:10 когда впервые пришел в библиотеку в реальной жизни. Спасибо за видео

    @user-nk8tn6dq9u@user-nk8tn6dq9u2 жыл бұрын
  • 4:46 Леоми: ни разу не играл за кулинара. Также он: согласен

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ну дк сразу же понятно, что раз у него есть переносные хилки, то он явно будет очень живучим)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 3:55 почему? Сковородка компенсирует небольшой урон служебностью. Всё нормально 9:23 это не руна разве была? 29:29 весёлое имя у моба. Вспоминаем прокачанные версии Гуля из скал Мне нравится линия записей Еноха. Это же лорное обоснование особенностей рогалика. Это же очень прикольно Да и сам Енох прикольный чувак. Потому что умный. Люблю умных чуваков. И магию. А он умный чувак и занимается магией. А ты его блин взял и чуть не убил, злодей. Кстати, он немного напоминает Мастера душ из холлоу найт. Тоже управляет институтом колдунов, тоже использует жизни невинных людей в своих целях и вокруг него тоже иногда крутятся 4 шарика. Разница в том, что Енох знаком с пустотой, а Мастер душ нет, хотя у обоих в мирах она есть. 34:54 я тоже внесу свою лепту и по-своему расскажу про те же принципы суперпозиции и наблюдателя. Типа, элементарные (ну или квантовые, или какие там, этот кусок терминологии я не помню) частицы имеют всякие характеристики, которые иногда бывают разные у одного вида частиц. Так вот пока частицу никто не наблюдает, она принимает одновременно все возможные комбинации статов. Это суперпозиция. Принцип наблюдателя гласит, что сам факт того, что систему наблюдают, вносит в неё возмущение. В том числе из всех комбинаций выбирается одна. В многомировой гипотезе другие варианты выбираются в параллельных мирах. Хотя я хз, что считать наблюдателем. Человек - наблюдатель. Собака без самосознания - наблюдатель? Павук без переднего мозга - наблюдатель? Кишечнополостный полип с диффузной нервной системой и почти без зрения - наблюдатель? Одноклеточная амёба без зрения - наблюдатель? Неживой камень - наблюдатель? Почему важен факт наличия наблюдателя? Разве не должен быть важен факт возможности наличия наблюдателя? Типа, частица взаимодействует с миром вокруг, мир взаимодействует с наблюдателем, по разнице взаимодействий он определяет свойства частицы. Но частица также взаимодействует с миром и в отсутствие наблюдателя, разве нет? Или мы говорим о том, что наблюдатель - тело, и взаимодействует с частицей как всякое тело? Тогда во введении понятия наблюдателя нет смысла. 44:45 Аналитическое исследование красотки... Про Ласточку думал небось?) 1:04:42 эта штука называется Мурмур. В книге Ламех писал, что это был какой-то крутой чародей. А тут это целая толпа учеников Академии. Вопрос: чево? 1:21:07 учитывая резонансные волны, это может быть связано с местом, где ты получаешь монаршие крылья

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Я чёт решил "компенсируется служебностью" и подумал что Сковородка применяется как слово из тега названия оружия и поэтому не просклоняли его Вот выше написали как раз, я думал прокачка в замке) Ахаха, ну да, Гууууулем повеяло)) Угу, Енох очень интересно выглядит и создает впечатление, вызывает уважение и восхищение наверное) Угу, про частицы тоже как раз вспоминал, но решил не идти в эти дебри, не путаться дальше чтобы) А то если я буду кусками что-то вспоминать и говорить, выйдет очень странно хД Ммм, ну тут вообще какая-то стена плоти, я не знаю как воспринимать этого "Мурмур" хД Ммм не знаю даже, мб)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • Насчёт Мурмура - в самой комнате с ним(в воспоминаниях) нам говорят что там остались другие учëные. Ну как бы вот.

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
  • Урра повар ! Вспомнил клетки плюс минус 70 серию .

    @ehose5676@ehose56762 жыл бұрын
  • Когда ты проходишь шрамы, все твои характеристики базовые, и твой уровень статично 8ой. Когда ты проходил варваром, ты воспринимаешь варвара только как воина с топором? У каждого класса есть не только оружие но и талант)

    @stitchmod8768@stitchmod87682 жыл бұрын
    • Меня чет переклинивает, про пинок я и подавно забыл тоже хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • В шрамах у тебя прокачка отключается. И в игре контента много, хватит надолго :D

    @nobody-_-@nobody-_-2 жыл бұрын
  • 1:17:00 реролы относятся ко всему забегу, на забеги шрамов вам дают 3 рерола но стационарных вариантов по одному, (в мета прокачке можно прокачать до 5 или 10 реролов на забег и до 2 стационарных ) колличество прокачек в замке увеличивают черчата за души.

    @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov61462 жыл бұрын
    • У меня вопрос был в смысле 3-х реролов, когда у меня было 2 выбора реликов, к этому вопрос был, к первому шраму

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Высыхание красоток (с) Фонд золотых цитат )

    @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
  • Спасибо за серию и твоё желания заливать видео каждый день, смотрю тебя всегда и удивляюсь) и кстати, когда планируется ганфаер реборн, когда обновление выйдет?

    @ritsufuott@ritsufuott2 жыл бұрын
    • Ганфаер как я и говорил, возвращение будет только в случае значительных обновлений) Просто перебалансы оружия и т.д., которые там идут регулярно, не сподвигнут меня вернуться) А новый перс скорее всего да)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 51:39 эх мы тоже Ноиту вспоминаем :D

    @Tripenyazaraz@Tripenyazaraz2 жыл бұрын
  • Как ты заметил, мимиков на карте нет, но есть ещё проще способ их отличать. От сундуков идёт как бы свечение (сверху блёстки) а от мимиков нет.

    @Cultist_CAW_CAW@Cultist_CAW_CAW2 жыл бұрын
    • Не обратил внимания)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • СКОВОРОДА - ОРУЖИЕ СВОБОДЫ! жаль в дедселлс она неудобная, но очень мемная - эти смачные звуки критов по роже радуют слух 😂

    @enigmuss@enigmuss2 жыл бұрын
    • Ну вообще сковородка в клетках достаточно неплохая) Но к ней желательно что-то добавить, что позволит спокойнее мобов в лицо бить)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi например щиты, которыми я ни разу не пользовался и не собираюсь - не мой стиль. У меня либо забеги на тактику без ближнего боя в принципе, либо стиль ассасина, либо быстрый слешер)

      @enigmuss@enigmuss2 жыл бұрын
  • 42:33, 1:13:05 Все подобные зажжённые оранжевые факела дают пищу (курица или пицца), а зажжённые синие факела - зелья маны Они в обычных комнатах не спавнятся. Только в шрамах, в локах с семейной реликвией, в комнатах с испытанием и в некоторых сюжетных комнатах 45:30 Лично мне он внешне очень сильно напоминает главного злодея из игры castle crashers. Такой же тёмный силуэт (хотя размером здесь побольше) и немного похожий костюм в заметках

    @redsaw1949@redsaw19492 жыл бұрын
    • Аа, вот как, а то чувствовалось что много еды в таких испытаниях дается) Мне вот кого-то другого явно думаю, ибо я не играл)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 23:44 По люстрам тоже можно подняться, тогда и никакие доп навыки не нужны.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
  • попробуй пройтись в комнате зимней локации где брал реликвию второго прыжка, желательно за лучника так сказать позадирать голову.

    @kyrik7041@kyrik70412 жыл бұрын
  • 1:15:00 на скоростной трассе там надо всё скопом юзать и рывки и пинки и скиллы) Если хорошо приноровиться - золото довольно быстро берется даже без эмпатий)

    @RedrikTort@RedrikTort2 жыл бұрын
    • Блин, тьфу, я про пинки вообще забыл xD

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi главное что ты забыл о способности на Y - у варвара там аое удар круговой по большой площади с откатом при получении урона

      @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
  • 53:44 это странно, так как ты вряд ли будешь идти в озеро фишон, чтобы найти там абилку для цитадели агарта. А в пределах локации мне лук для особой комнаты с сундуком не выпадал никогда.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ну вот я про то же, я и говорю что 1 человек такое писал. Но и выглядит это прямо странно и вызывает много вопросов в таком случае)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Мне повар показался таким, самым простым персом для новичков. Благодаря сковороде он и буллет хел контрит, и огнём огромнымый урон наносит, а за Счёт похлёбки может очень долго выживать + может перезаряжать их от зелек маны если вкачан соответствующий талант. В тоже время его скилы не такие гибкие, как у многих других персонажей, что и делает его сбалансированным

    @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r2 жыл бұрын
    • Угу, ну я собственно то же самое говорил в серии в итоге) Очень комфортный класс, стандартная атака и имеет разные еще плюшки комфортные)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Есть мысли насчет того, на чем фокусировать прокачку замка? Вот, например, есть повар и маг, которые больше от прокачки интеллекта усиливаются, варвар, который от ловкости и тд. . Пока что это не слишком заметно, но чем дальше, тем важнее будет прокачивать статы для максимальной эффективности определенных классов.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Нет, я специально не собираюсь сейчас делать акцент на конкретный класс, ибо мне это не подходит) Я же поиграю серийку одним классом, потом другим... прокачал магию, пошел за воина, толку от прокачки моей) Поэтому постепенно балансирую в прокачке, но не торопясь забегать вперед) А так конечно да, я понимаю, что это будет сильнее влиять, я же играл и в первую часть и целиком проходил) Там аналогично, но это влияло еще сильнее)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 29:22 мимику вообще кайф

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 32:01 ожидаются осадки в виде свежеиспеченных картошек

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 33:15 отсылка (или даже правильно сказать перефразирование под реалии игры) на теорию наблюдателя. Кому интересно - гуглите. Так же, вероятно, все слышали про кота Шрёдингера, это тоже оно. Круто, когда к игре подходят настолько тщательно)

    @michaelice1852@michaelice18522 жыл бұрын
    • Ну да, я про это и говорил по сути)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 33:05 мозги плавятся. Енох гений

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Леономи, кожанные шмотки универсальны, так-как они позволяют носить больше артефактов, из-за увеличения решимости, а также увеличивают немного статы (бронь, урон и т.д.), по этому рекомендую брать кожанный сетт, чтобы за забег полапать как можно больше артов.

    @-.I.X.-@-.I.X.-2 жыл бұрын
    • Ну я смотрю так, мой меч дает 7 атаки. Кожаный 2. Либо его придется еще прокачивать. Чисто по самим статам разница значительная. Релики еще найти надо, тем более чтобы они перевесили еще)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • Кожаный амулет прокачал на 4 и 50% доп решимости не обезательно брать полный сет лучше взять родовой меч и т.д

      @MilkS_OS@MilkS_OS Жыл бұрын
  • самая офигенская локация, самый офигенский босс, было бы жаль если бы ты прошёл его с первой попытки ) жаль что следующих прохождениях не нужно убивать заново минибоссов, было бы интересно их и за другие классы попробовать п.с. 1:10:15 - ты искал где был бонус к восстановлению от зелек, вот он

    @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • Угу, я вообще думал к боссу так быстро не дойду с первого рана, но как уж вышло хД Тоже рад, что всё же не прошел наверное, хочется еще побегать всё же хД Ааа, он в рунах Оо

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi я первый заход вообще откис на минибоссах, а у тебя так неплохо вышло пройти их ) а потом так же на боссе помер, как и ты, в итоге с третьего раза прошел и мне до сих пор жалко что нет опции "возрождать" боссов, чтоб с ними опционально можно было сражаться каждый заход с любым, пусть и за маленькую награду. может я хотел бы попробовать пройти их всех каждым классом без нг+ )

      @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • @@dark_flashes возрождать босов можно в шрамах. Открывай шрамы там все босы есть. Ну и на нг+ тоже. Тут игра только начинает на нг+. Что бы пройти игру нужно минимум нг+8 пройти

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • 35:39 Сразу вспомнил кота Шрёдингера. Учёный посадил кота в коробку и сказал: "Я в коробку с котом установил смесь, которая в любой момент выпустит отравляющий кота пар. Итак, кот находится в 2 суперпозициях: кот живой и кот мёртвый. И когда я загляну в коробку, одна из суперпозиций пропадёт, а другая проявится. И именно из-за эффекта наблюдателя кот будет либо живой, либо мертвый(надеюсь, понятно объяснил)

    @user-px6vx7lr6x@user-px6vx7lr6x2 жыл бұрын
    • *установил колбу с ядом, убивающим кота, и устройство, которое разобьёт её, если счётчик гейгера-мюллера засечёт распад радиоактивного материала, который считается (или считался) истинно случайным

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Угу, его тоже вспомнил собственно, т.к. там тоже речь о "наблюдателе" идет)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy спасибо, подзабыл немного)

      @user-px6vx7lr6x@user-px6vx7lr6x2 жыл бұрын
  • Повар:это я по жизни

    @bogdanshilo6101@bogdanshilo61012 жыл бұрын
  • Привет, Леоми! Не знаю, задавали ли тебе этот вопрос, но будешь ли ты играть в Undertale или же Slime Rancher? Вроде видел у тебя в играх слаймов, а что насчёт андертейла?

    @fbxoap7958@fbxoap79582 жыл бұрын
    • Андертейл есть в планах, но я с ним не тороплюсь. Игра старая, у меня приоритет на более свежие проекты. Слайм Ранчер 2 думаю будет на канале скорее всего. Первый на днях задумывался, рассуждал... ибо хотелось бы, но я сам в него давно когда-то играл, хоть и многого не помню. Возможно будет в формате нарезки как было с Рог Легаси 1. Если я запишу это ДО выхода второй части конечно

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Хорошо, спасибо за ответ)

      @fbxoap7958@fbxoap79582 жыл бұрын
  • 29:30 шикарное название у врага конечно)

    @Cultist_CAW_CAW@Cultist_CAW_CAW2 жыл бұрын
    • Ахаха, угу))

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:00:26 ты правильно запрыгнул наверх за экран, но надо было RB нажать хоть и не пишется(забыл написать в прошлой серии, сорян) в таких подозрительных местах где надо что-то сделать или запись указала на конкретную комнату или объект, но НЕ пишется что надо жать RB ( с бочками, мостами и тд и тп) - ЖМИ RB . Авось что-то случится, в общем стань подозрительной совой :D 1:14:51 не игнорируй записи на экране, они полезные :) указал именно этот момент надеюсь поймешь почему)

    @hellcat2998@hellcat29982 жыл бұрын
    • Аа, о как, хм... может вообще еще подсказки должны были указать на это место изначально, не помню уже какие я находил, какие нет) Ну когда сосредоточен на одном, явно не до чтения надписей, на которые вообще внимание не обращается в таких случаях (это я RustyStone отвечаю, который ищет всё время повода покритиковать меня). А так угу, учту)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Уж не знаю связано ли это но в мифах древней Греции была богиня по имени Афина и частенько ее называли Афина Паллада

    @Sleep1ng-cat@Sleep1ng-cat2 жыл бұрын
  • 1:20:00 Я думаю можно сделать прохождения испытаний по разу, выфармливание за каждый класс, да, будет спорно, я, вот, с интересом посмотрю, но вряд ли большинству будет любопытно

    @RedrikTort@RedrikTort2 жыл бұрын
    • Хз, есть ли в таком смысл, одно и то же по сути) Может вырезать буду всё же, чтобы не было в каждой серии боя с двумя Ламехами)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 44:40 да это же моя магистерская диссертация 😂 без шуток, я по образованию инженер технолог, спец-ия лаки и краски

    @himcot@himcot2 жыл бұрын
    • Ахахах, нормально так совпало хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Ясно, леоми сделал из повара - Акрида ) /и вообще органично. Хороший повар-он и накормит, и отравит ) О, квантовая запутанность! Чёрт, мне нравится Енох, как персонаж и вплетённые в его записи западные философские и около-научные концепции) Это очень расширяет данный мир и его законы существования, делая…более живым и понятным что ли? (Кстати запомни примечание про сундук, это Чеховское ружьё потом выстрелит)) /и, кстати, обьясняет и летающие предметы, и мимиков) Кстати, странно, что имя «Murmur» не перевели…

    @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Ахаха, угу, мне в целом понравился Повар, приятно со статусами играть так, да и забег вышел чисто с ними) Угу, я смотрю у каждого из эстуариев свой характер был)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 17:10 надо наплам найти

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 1:17:01 так это три реролла для всех дверей одновременно, если везде рероллить, на третьей двери будет 1 реролл

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Это то понятно. Вопрос к тому, что у меня в шраме было в первом две комнаты. Зачем там 3 рерола? Я же говорил, что у меня 2 выбора было максимум

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi слишком легкий шрам. В остальных по 3 двери. Простите, что неправильно понял

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • урааааа

    @LMWYA@LMWYA2 жыл бұрын
  • Мне Енох напоминает Вейгара из Лиги легенд

    @reaperxrd9979@reaperxrd99792 жыл бұрын
  • 47:40 а на 10 стаках спотыкается, или же ему прострелили колено(шутки из скайрима, не все поймут)( я мог ошибиться

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Угу, дальше перестает повышаться урон, когда идут криты)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Можно чередовать шрамы и идти на них в конце видео только если время есть

    @Age_Mandarin@Age_Mandarin2 жыл бұрын
  • 44:00 чет я прям почти под стол уКОТился)) 48:30 мне кажется это слизни похожи чем-то на слизнекисю

    @BlolCOTHNK@BlolCOTHNK2 жыл бұрын
    • По-моему, у тебя таймкоды где-то не там

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy ну да, второй уехал на пару секунд вперёд.

      @BlolCOTHNK@BlolCOTHNK2 жыл бұрын
    • Скорее первый укатился, а к тому что таймкоды ставят на 3-5 сек впереди я привык) Тяжелая жизнь Слизнекиси привела его куда-то не туда хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi неееет))) первый стоит так чтобы правильно создавать завязку)) "идёт Леоми, о чем то отвлеченном говорит. Заходит в комнату и.... Реакция" вот примерно так и должен быть расположен этот тайм-код))

      @BlolCOTHNK@BlolCOTHNK2 жыл бұрын
  • Эмпатия которую ты находишь это усиление в шрамах(плюс хп и дамаг) у тебя можно было включить 4 лвл эмпатии на Двух Мастерах

    @moorty2030@moorty20302 жыл бұрын
    • Ммм... типа упрощения такие? Ибо пока не ориентируюсь в этих терминах)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi да, проще говоря упрощает шрамы за прохождение в открытом мире)

      @moorty2030@moorty20302 жыл бұрын
    • @@Leomi упрощает но дает меньше очков. без эмпатий ты получаешь х2 очков. за каждую эмпатию множитель минус 0.1. Например 1 эмпатия множитель 1.9 2 эмпатии множитель 1.8 В конце прохождения на экране статистики ты можешь посмотреть этот множитель Ну и там отнимаются очки за потраченную решимость это тоже на финальном экране пишет

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@Leomi в общем на максимум очков нужно проходить без эмпатий и без предметов (без траты решимости). Если хочешь быстрее получить золотую награду. Если на легке то можешь все по полной включать и за 4 удара шотать боса на награда будет маленькая

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Леоми добавили в рог легаси :)

    @cityssiid1595@cityssiid15952 жыл бұрын
  • Шипы, кстати, ломаются с чертой «неуклюжесть», не нанося урона

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ээээ, шипы же ловушка просто? Нелогично как-то, неуклюжесть вроде ломает всё то, что ты можешь разбивать

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi ничего не знаю, проверено на личном опыте

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • @@Leomi Он про корни(скорее всего).

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
  • 1:01:54 музыка из следующей локации заиграла

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 48:08 ты отразил снаряд

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • O_o мда.....для казуала как я, для которого такая реакция и прыжки проблема.... смотрю и думаю как я это буду проходить???? Ааааа

    @nessafishka@nessafishka Жыл бұрын
  • 34:53 Как я понял, ты вспомнил антиматерию. А в заметке описывается что-то похожее на эффект наблюдателя из квантовой физики. В зависимости от того, как наблюдать за элементом, он может изменяться от волны до частицы(и соответственно, менять свои свойства). Я терпеть не могу физику, если что. Просто тема интересная показалась.

    @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone Ну да. По простому называется эффект наблюдателя

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog2 жыл бұрын
    • Я вот понять не могу, вы совершенно серьёзно или частично рофлите? Потому что судя по названию, корпускулярно-волновой дуализм - явление, при котором одна и та же фиговина может быть частицей или волной. Не похоже на эффект наблюдателя, когда некоторые элементарные частицы изменяют своё поведение в зависимости от того, наблюдают их или нет (падлы блин)

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy Ну, насколько я понял, этот дуализм - обобщенное свойство любой частицы быть волной при некоторых условиях А тот механизм про отправление информации в прошлое достигается эффектом наблюдателя

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog2 жыл бұрын
    • @@Hedge_the_Hog именно поэтому рог легаси 2 - лучшая игра, она заставляет игроков поднимать темы запутанных физических явлений, несмотря на то, что даже манекен говорит - физики там нет XD.

      @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
    • @@truecoiness Да ладно... Если на рандомной стене гаража напишут какую-нибудь формулу, то местный контингент по вечерам с бутылками в руках тоже будет с друзьями делиться оставшимися со школы познаниями

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog2 жыл бұрын
  • статы в шрамах не зависит от прокачки

    @_Bodun_@_Bodun_2 жыл бұрын
  • Ты слишком быстро проходишь локации из-за того, что слишком скилловый. Вот и не получается задержаться подольше. Минусы высокого скилла:D Многие люди задерживаются на самых первых локациях(и на это, собственно, расчитывают разработчики, можно успеть получить 15% бонус к боссу, пока сидишь на локации), вроде бы варлок вообще бросил из-за сложности. Тут как раз с новым патчем пятую локацию пофиксили в плане сложности, так что я теперь не могу обещать особого челленджа дальше, для меня пятая и шестая прям адом были, особенно босс пятой.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Ну вот да, хочется даже чуть подольше посидеть, но и специально сливаться же не будешь хД А так игра достаточно дружелюбно ощущается, не душит совсем новичков широкой аудитории) Поэтому у меня и подавно всё достаточно легко идет и относительно быстро, даже с учетом того, что я далеко не в полную силу играю так выходит из-за записи и перерывов) Угу, слышал в видео по Автозверям вчера, он говорил что заходил в Рог Легаси 2 еще, но ненадолго хД А то я пока приостановил просмотр, т.к. хоть я и иду быстро, но классов попробовал мало) И что не видел - пока не хочу смотреть) Ну я думаю с 5 локой даже если бы её не пофиксили, то думаю всё равно вряд ли мне прямо сложно было бы как-то)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • не прокачивай снаряжение а просто купи все снаряжение и пойми какой бонус от снаряжение тебе полезнее

    @borisplay6972@borisplay69722 жыл бұрын
  • 8:32 насколько я понимаю красный цвет это отрицательный эффект. в данном случае минус 7 урона плюс 35 к весу

    @tyulyugushew@tyulyugushew2 жыл бұрын
    • Ну да, тут пишется что будет если я сниму этот меч. Если я сниму меч свой, то будет минус 7. Если я на его место надену первый меч, будет минус 5 (т.к. первый меч дает +2. А мой +7)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 34:25 блен, мне бы так воду лить в мой диплом, ахаха ._. 1:18:37 в шрамах прокачка отключена, ты в них нулёвым персом игрешь... из бонусов тут только 2 артефакта если против мобов или 3 если против боссов... так что я бы сказал что в самой ранней версии с ними было возможно сложнее сражаться из-за того что уровень самих Ламехов зависел от уровня игрока... и вроде они были не урезанные

    @PurpurTiger@PurpurTiger2 жыл бұрын
    • Да ладно, в нем и так достаточно же xD Ну абилка может отличаться еще разве что) Ламехи там были урезанные оба точно) Но почему-то было сложнее, угу) Ааа, возможно, если их лвл качался оО

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 48:52 даже у Эльдаров есть своя руна. А где руна Ильи там, или Артём. Что за несправедливость

    @user-nk8tn6dq9u@user-nk8tn6dq9u2 жыл бұрын
  • Повар и травы в суп кинет, и мышьяку тоже(пытался пошутить про повара с ядовитой магией₽

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Смотря для кого суп варить))

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Эх, щас бы икры с майонезом

    @v14d3n@v14d3n2 жыл бұрын
  • Возможно уже писали, но можно отбиваться от шипов как от фонарей

    @vatary94@vatary942 жыл бұрын
    • Ммм от шипов что на земле нельзя, уже получал так урон

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi вспомни обучение. как тебя учили на шипы падать

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Мимики не сверкают сверху

    @EnoTPVZ@EnoTPVZ2 жыл бұрын
  • Спасибо за Рог Легаси ^,,^

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
  • А дальше откроются альтернативные версии классов, тогда и заиграем, я когда узнал, офигел, это так круто ) UPD: 11:15 а почему ты просто не используешь портал, а прыгаешь по фанерам ?)))

    @mrsawka00@mrsawka002 жыл бұрын
    • Зачем спойлеришь?

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • @@madhatter4002 , это не сполйер, я же не сказал кто на кого заменяется, я просто сказал, что такое возможно

      @mrsawka00@mrsawka002 жыл бұрын
    • Это спойлер. Лео 100% зачтёт это за спойлер. Удоли

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@mrsawka00 Ты узнал каким образом? Играя или смотря других? Если первое, то ты лешаешь Леоми самому испытать то чувство, которое испытал ты сам. Если второе: Леоми других (почти всегда) не смотрит, а значит смотри пункт 1.

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • @@madhatter4002 офк 2, только вот у тебя логика потерялась и из 2 пункта в 1 никак не перейти =|

      @mrsawka00@mrsawka002 жыл бұрын
  • Привет

    @user-kb1pj2gn8c@user-kb1pj2gn8c2 жыл бұрын
  • У меня у одного появляется вопрос, как мы к боссу заходим, если двери на арене босса отсутствуют

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • ну типо двери находятся за камерой. ну с той стороны откуда ты смотришь игру мы заходим к босу

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ понятно, спасибо

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Нетолько за ману навык востанавливается но и за курецу.

    @heteptime2343@heteptime23432 жыл бұрын
    • Угу, при пересмотре записи это только понял)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Баклажан хейтится и Ламехом, и Енохом. Понимаю

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Енохом как раз таки не хейтится. Я бы сказал, даже наоборот

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • @@madhatter4002 я просто не смог кратко сформулировать свою мысль

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Кстати, баклажан появится потом в дрейфующем доме. Cellar Door Games ели только кабачковую икру как будто

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 🙉

    @Voltz_54@Voltz_542 жыл бұрын
  • Аватары и шапки вроде как вернулись, можно добавлять рыцаря-_-

    @Erimi_mi@Erimi_mi2 жыл бұрын
    • Ммм нет, не вернулось ничего :\ х.х

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi у меня все есть

      @Erimi_mi@Erimi_mi2 жыл бұрын
  • 1:15 у тебя єше талант і способность есть може использовать

    @_Bodun_@_Bodun_2 жыл бұрын
  • Жаль, что пустотные рывки - не теневые

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Думаю это было бы лишним в этой игре явно)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Понятие не имею как бы ты нашёл эту пасхалку но там где блинчики в самом верху по середине есть кое кто

    @valun841@valun8412 жыл бұрын
    • так без полета ее не достать. ну разве что включать "свои правила" в настроках читы

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ можно за лучника там за барда ну за тех что там может ставить платформы и тд

      @valun841@valun8412 жыл бұрын
    • @@valun841 как ты поставишь платформу на потолке? до потолка нужно сначало допрыгнуть. За 2 прыжка до потолка не запрыгнешь. Платформа имеет кулдаун гораздо дольше чем стоит

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Как купить игру если Стим не даёт купить ? Не одним способом ?

    @user-qe4we1mh6h@user-qe4we1mh6h2 жыл бұрын
    • Можно завести киви кошелек, там создать счет в тенге и на него закинуть рубли. С него уже пополнить через Стим (Казахстан), даже никакие ВПН не требуются. И так на стим придет тогда, только правильно логин указать, не путая с никнеймом профиля. Инструкции наглядные есть на ютубе, с нуля со всем разобраться у меня заняло 20 минут. Однако выходит дороже в итоге, процентов на 10-20 мб. Но лучше чем никак, пока других способов не знаю толковых :\

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi спасибо бро

      @user-qe4we1mh6h@user-qe4we1mh6h2 жыл бұрын
  • В шрамах твой прокачка фиксирована(вроде как), так что перекачать не выйдет.

    @user-qs7kt5dx6h@user-qs7kt5dx6h2 жыл бұрын
    • Угу, теперь понял) Хотя магия (сама абилка) в некоторых может повлиять)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • я забыл что хотел сказать

    @newtext8005@newtext80052 жыл бұрын
    • Кхм, бывает)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • в шраме 2 мастера 0\4 и ты вроде как раз 4 эмпатии собрал для этого шрама.

    @vvmusin@vvmusin2 жыл бұрын
    • Мне не особо о чем-то говорят вообще эти слова "мастер" и "эмпатия", что это в данном контексте. Хз, вот есть у меня какие-то испытания, которые нужно проходить разными классами. Всё, пока больше я не особо понял что там и как

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi "2 мастера" это название шрама. Эмпатии это циферки напротив названия, справа в статистике ты увидишь что меняют эти цыферки

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Ты ещё не играл за варвара.

    @heteptime2343@heteptime23432 жыл бұрын
  • +++

    @bypawelo@bypawelo2 жыл бұрын
  • Мета-прокачка и сеты не влияют на шрамы. У тебя в них дефолтный перс.

    @De_Dal@De_Dal2 жыл бұрын
  • 31:48 если я правильно понял это один из самых имбовых предметов (панцирь) не буду говорить что за эффект но в следующий раз лучше возми его

    @valun841@valun8412 жыл бұрын
    • Бекситер, бекситер

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
KZhead