Класс Астроманта и Эстуарий Тубал (шестой босс) / Сюрприз за Главной Дверью / Rogue Legacy 2
Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Ну вот и пришло время чтобы завершить последнюю из основных локаций. В прошлый раз мы уже увидели здешнего босса, сегодня нам предстоит его одолеть. Шестой босс, Эстуарий Тубал, который ковал монстров и имел в принципе достаточно неприятное усложнение во второй фазе и т.д. Сегодня у нас будет класс Астроманта и мы попутно посмотрим на него, хотя так забавно получается, что именно с его навыками мы уже однажды познакомились...) Ну а в этот раз будем их уже получше осваивать. Ну а соответственно после победы над боссом у нас открывается Главная дверь, находящаяся в самом начале. И какой сюрприз нас там будет ждать нам еще предстоит узнать...) Однако на этом всё еще только начинается, ведь впереди будет уже более серьезный контент игры...)
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi
То чувство когда ты просишь друга не спойлерить, а этот индивид начинает с тобой драться
42 секунды назад... Меня преследует 42 с Автостопом по Галактике
47:42 в другой игре (в хорроре))) ачивка за похожее действие называется «игра года 10/10»
Эх, моя любимая локация) Как по мне озеро очень красивое и уютное, тёмное, зелёное еще такое. Всё как я люблю вобщем^^
Вот все-таки мне нравится твой подход к созданию контента. Например, когда ты пытаешься оставлять все интересное на серию, не все так делают. Короче спасибо, что заботишься о зрителях, это приятно)
Угу, просто если бы я играл еще и за кадром, даже просто фармил в уже пройденных локах, то всё было бы еще в разы быстрее и совсем игра бы не ощущалась) Ну а новое обязательно в видео, для меня первые эмоции очень важны, как для самого, так и для записи, это и интереснее зрителю всё же)
Лео привет! Эпичная серия. Жду новых)
51:25 боже какой же прекрасный саунтрек у этого босса. Он мне чем то напомнил путь боли из ХК
52:28 Прикольно, перед смертью поклнонился
Интересный факт, если Астромантом закликивать кнопку атаки, то он может висеть в воздухе или даже взлетать.
Ну, взлетать он не может но висеть в воздухе да
вообще чего-то такого и ожидал от этого "безымянного рыцаря" Но всё равно круто Спасибо за серию
Я от 6 босса ожидал гиганта который быстро носится по арене но я получил удовольствие от следующего босса
Тубал - молодец: из центра арены по бокам сковал пилы.
Спасибо за Рог Легаси, Лео ^,,^
55:33 Ну чисто Дедус из фиксиков
Немного своих впечатлений об астроманте - ...поскольку мои размышления были бы касаемо спойлерного контента, я не буду рассуждать. Просто скажу прямо - это лучший пример того, как мнение о персонаже может поменяться с течением времени и усложнением игры. И для меня это было из интересного персонажа в канаву мусора и неюзабельности (чисто моё мнение, никого не призываю к этому, кто хочет меня переубедить - отвечайте, не стесняйтесь). 2:40 Леоми очередной раз забывает включить приоритет на астроманта 4:20 Леди Квинн вешает лапшу на уши, ("астроманту не будет равных") зная, что дуэлянт - лучший класс (объективно) 🙃 9:41 быстрые враги. Это - одна из главных причин, почему астромант - не такой уж и хороший класс... 9:57 лок оружия астроманта - это тоже ой как аукнется ему (из-за чего он становится неюзабельным при определённых условиях) 14:00 удивительно! Но чем раньше ты его откроешь - тем быстрее увидишь все диалоги! (а это - очень важно) 😁 14:24 ты не правильно понял - сначала у него низкий налог, НО с каждым забегом пока замок заблокирован, он будет повышаться (раньше до 100%, теперь до 70%, и, если не ошибаюсь, в первой части был налог то ли 40% то ли 60%) 20:55 возможно, ты заметил, что эта комната неествественно вытянута... Вверх... 24:42 только эти советчики не учли пару маленьких, *но важных* деталей - говорить надо *в отдельном забеге* , так ещё и *после убийства тубала* ... А возможно они просто говорили не совсем про то, что я подумал... 34:22 на урон ЛЮБОГО оружия влияет СИЛА. И только она (обычные атаки). Скейл урона палки астроманта (взято с rogue-legacy-2.fandom.com/wiki/Astromancer#Weapon ): первый удар: 60% силы, регает 5 маны + пассивка на ману при любом уроне все следующие удары: 20% силы, регает 2 маны + пассивка на ману при любом уроне Кстати, оказывается, урон кометы скейлится как 0,2 X интеллект, а я думал, что он не скейлится и урон там номинально просто чтобы сносить врагов с 1 хп или ломать щиты. 51:33 у него* 58:10 повторю *третий* и уже актуализированный раз - ловкость и концентрация повышают урон критов ПЛОСКО, а урон критов (магических и оружейных отдельно) - УМНОЖАЮТ. Это 4 разных параметра 1:07:12 цепь - наносит урон ОТ ПАРАМЕТРА. А часы - умножает урон ОРУЖИЯ (атака оружием).
Ну мне в целом не то чтобы класс зашел, почти всё игралось от основной абилки, магия не намного прямо чаще других классов ощущалась. Ну типа реген со всего подряд вообще не влиял. Но базовая атака норм регала просто. Но хз, ощущалось немного скучновато Ну я объяснил с точки зрения игрока, который сам проходит игру, а не знает (и не должен в общем-то) что лучше сразу вкачать и для чего. Диалоги прокрутятся и так, да и не то чтобы меня они сильно интересуют. А так мне было куда полезнее вкачать те же статы Аа лол, вот как у архитектора. Ну в целом ничего особо не меняет, просто если кучу попыток делаешь, то тогда награда в ноль уйдет) А так всё равно вторую попытку в том же замке можно с минимальным делать. Больше двух фигачить вообще уже брр) Да как раз всё нормально мне сказали поболтать с драконом несколько раз Вот я как раз и думал, что мб атака от силы бафается, но не был уверен. Т.к. визуально ощущается как магия)
51:25 ну вот мне это своеобразное сражение с клоном показалось достаточно легче, чем тот же шестой босс. На Тубала у меня ушло примерно попыток 10, а вот Иону я с первой попытки прошел, словил несколько хитов, понял как атаки работают, и до конца боя без урона шел.
Ну вообще с Тубалом бой более суетливый, а тут чисто нужно понять атаки и всё, размеренно уворачиваться) Но честно говоря арена немного неудобная, атаки ронина (предполагаю что его) плохо порой видно) Ну и они быстрее банально все, чем у обычных боссов) А так пройду за пару попыток думаю, там видно было что как обратил внимание что какая атака делает, то сразу заметно проще стало)
2:32 Присмотрись к товару в лавке душ под "Безграничным потенциалом", думаю тебе будет интересно. 7:32 У тебя закрыты еще 3 класса. Одного из них ты нашел - это ронин, остальных тебе еще предстоит открыть (интересно посмотреть). П.с. Присоединюсь к тем, кто настаивает на покупке архитектора и одного уровня его апгрейда для открытия новых апгрейдов замка.
Надо будет обратить внимание) Ну архитектора я купил, как и постепенно в разные стороны кнчн замок раскачаю) Просто и куда прямо торопиться хз, когда у меня и так было достаточно неопробованных классов)
Чëрная дыра астроманта похожа на ульту Энигмы из доты
Леоми, делай гринд забеги. Если что, то можно и за кадром.+ тебе скорее всего придётся собирать все "благословение жизни",
26:24 понимаю прикол (говорит игрок на нг+хз)
астромант мега-сильный, мне оч понравился этот класс, он позволяет сконцентрироваться на эвэйде от атак босса ) просто поставил какулю свою и убегаешь от снарядов п.с. я тут искал новые рогалики в раннем доступе в вишлист, наткнулся на "Have a Nice Death", оч понравится трейлер, посмотри тоже, полторы минуты, но тааааакой кайф )
@@Rusty_Stone понял, не видел список ) посмотрю, может что нибудь для себя новое увижу
Ну её какулить регулярно надо кнчн хД Правда луч мне тут не в тему всё же попался) Игрушку я хотел еще эту на выходе в ранний доступ поиграть, но разрабы её заблочили для России. Сейчас открыли вроде, но теперь уже буду ждать релиза. Очень хочу поиграть, если не заблочат, то будет на канале конечно)
@@Leomi ну луч вообще довольно специфичная штука, мне кажется, шары магмы или споры, которые тебе попались в конце, намного удобнее ощущаются, потому что не лочат тебе перса хотя бы и живут своей жизнью после того как ты их кинул куда то а игры я вообще теперь думаю заранее покупать, а то кто знает, как потом заблокируют все способы, возможно лучше заранее запастись, пока есть способ закинуть денежку в стим, уже купленное никто не отнимет )
52:20 где то в мире взгрустнула пицца-тян(как ты её называешь)
52:16 Rogue Legacy vs Dark Souls
50:20 резкое продолжение диалога насмешила меня
Ха, конечно забавно получилось, что именно и оружие и талант астроманта мы уже видели раньше хд Прикол цен у архитектора, как я понял, в том, что чем на большее количество забегов ты лочишь одну и ту же генерацию замка, тем больше золота он забирает И извиняюсь, что это совсем не по теме ролика, но, как я помню ты говорил, что играл в Террарию? Как тебе игра, впечатления от неё? Просто любопытно стало
Угу, собрали по частям перса)) Ага, сейчас объяснили) Террария - хорошая игра, интересный экшн там, зачистка пещер и прочего, много контента, событий, боссов и т.д. Но это игра которую тупо с вики вечно проходишь) Крафт мне не понравился совсем там, он прямо скучный, как и тонна всего просто бессмысленного) Разве что если реально Терку рассматривать как выживалку и строительство. Но Майн далеко не то же самое например, где реально куча одинаковых блоков разных цветов выглядят уместно) Терка больше как игра на прохождение для меня была) Прикольно что разные классы можно попробовать по сути и т.д.) Но гриндятина задалбывает прямо местами)
7:40 важный нюанс забега.
1:02:08 лучший момент во всём прохождении хД
Иона парень просто держу в курсе)
49:16 как же ты ошибался.
хотел много чего написать, но пролистав комменты почти все увидел. )) В саду попробуй назад пробежать немного, вроде про это ещё никто не написал.
Не особо понял в каком саду
@@Leomi ну Эдемский сад. Локация с Ионой. Кстати это именно он, а не она или оно.)))
Каефный перс очень мобильный,ловкий бегаешь от одного врага до другого,ставишь чёрные дыры...Залоч споровый взрыв на следующую серию,топ заклинание.
Астромант похож на персонажку из драгон эйдж 2 Вообще красивый класс по внешке и абилкам А Тубал блин классный! Механик много. Люблю когда боссы именно интересные а не просто жирные и больно бьющие ... Иона так ваще топовая Красивая серия в общем А терь инфа для небрезгливых 1:02:20 - когда люди умирают они испражняются, но в данном случаю просто была черта с пуками
Угу, выглядит эстетически красиво) Хотя мне как-то немного скудновато было за него, может не хватало более юзабельной магии, а то луч далеко не везде заходит) Ага, хорошо проработан, бой с ним очень активно идет) Я вот вспомнил серию Южного Парка про такое, но честно говоря, не знаю и не уверен, правда ли это хД
@@Leomi я из комиксов по тф2 узнала, а потом еще из интереса гуглила
Может уже писали,но у босса в озере фисон одна генерация, то есть вход всегда с левой стороны. Может помочь в поиске потом.
Класс Йоги повышая ловкость повышает "шанс крита", прачечная повышает "крит урон".
"Свидание прошло идеально и завершилось менее чем за 10 секунд".. Пфф, я также умею =))
Налог архитектора растет с каждым разом подряд.
Лео, у меня есть вопрос. Ты играешь только в игры с интересным геймплеем? Стал ли ты проходить игру которая рассказывает какую то историю? Ну как самый очевидный пример - андертейл. Игра которая сделанна композитором, а не разработчиком, с классной интересной историей и безумно крутой музыкой, но она вообще не про геймплей(хотя пара сложных боссов есть). Я не именно про андертейл, а вообщем про подобные игры. Ещё вопросик. Хорроры это для тебя или нет?
Ну в приоритете конечно мне нужен интересный геймплей) В идеале когда история сопровождается хорошим геймплеем (Холлоу Найт, Селеста или Фури как яркие примеры). Плюс надо понимать что и зрителю интереснее смотреть когда есть экшн веселый. Чтобы это было интересно смотреть не только фанату этой игры, но и просто игроку, который не в курсе) Андертейл у меня есть в планах, но когда будет - хз, я со старыми играми особо и не спешу) А так, например Pyre игра больше про историю была, хотя и геймплей там внедрен вполне себе, хоть он и своеобразный) Но преимущественно мне интересен в первую очередь геймплей в играх. Как и зрителям в том числе) Хорроры не мое, на канале они тоже не зайдут если вот так всерьез снимать) Максимум это какая-то редкая акция на стримах, когда они будут. Если зрителям будет интересно, ибо это просто может быть эмоционально) Но так - пока не думаю об этом даже. А просто в видео точно нет
52:56 на тебе ложкой полбу XD
38:00 Так наоборот же. Если ты проходишь локацию, для которой требуется больший уровень, чем у тебя - ты считаешь себя лучше тех, для кого сделаны рекомендации.
Не, я в том плане что чет слабоват для прохождения локи, даже если вытягиваю)
Архитектор тебе сам по себе не нужен, да. Но у него есть забавные диалоги и он тесно связан с одним из персонажей лорно (мне так показалось во всяком случае). И да, сразу он забирает 20%, просто это число растёт с каждым входом в залоченый мир вплоть до 100. Хотя видимо теперь до 70 раз так пишут. И ещё.. Авель. Не авЕль.)) Библейское же имя, немного слух резануло.) А вообще очень нравятся твои ролики. Ты хоть и не собираешься играть в соулсы, но мне кажется даже там ты самых душных боссов сносил с трёх попыток и такой "да не сложный он, просто нужно понять".
Ну диалоги я бы успел прокрутить еще думаю спокойно, вперед тонну раз НГ еще проходить) Угу, объяснили как он работает) Имя объяснили, хотя сколько слышал в Айзеке в видосах, всегда авЕль говорили Да я не сомневаюсь даже особо, что в соулсах так и было бы. Их сложными считают из-за популярности и для широкой аудитории очевидно это трудно. Вот и стало для многих эталоном) Для среднего игрока, который всё же любит сложные игры и в целом по скиллу к этому располагает, а не чисто из-за опыта в конкретной игре, это выглядит не более чем обычно) Тот же Бладборн когда играл, дали с середины игры запоротым персом, ничем меня не удивило вообще) Просто игры такие специально сделаны чтобы ты умирал и траил босса не одну попытку)
Кто-то слишком редко использовал ману в начале серии) Спасибо)
Абилка не самая подходящая, тем более не видя мобов даже вдалеке)
Манекен говорила именно про Грави луч, это совпадение
42:09 непонятно почему здесь сверху написано "Гекотанхейры". Это в древнегреческой мифологии 100 рукий гигант или что то в этом роде. В бою он ниразу не вырастил доп. рук
Если гекотанхейры это 100 рукий гигант то это идеальная подпись потому что тубал создатель автоматов в виде собственно "рук" да и нельзя сказать что он маленький.
@@Skorpeon135 спасибо за объяснение. Почему то не обратил внимания на этих мобов
@@Ipokrit так значит найти 50 голов завтра найду ответ 😁
Они сделали и библейские мотивы... В игре с Хароном, которй переправляет героя через реку Стикс и персонажем, который зовется Эребом. А теперь оказывается, что главный персонаж имеет душу Авеля, брата Каина. И должен этого брата убить.
И чтобы это сделать, он должен победить пророка Иону в саду Эдема. (Да, Иона - это не она, а он)
Короля зовут Каин? Это мотивы? Скорее просто отсылки, нет?
@@MichurinGuy на мой взгляд это - своеобразная интерпретация А отсылками являются скорее названия реликвий(к примеру шлем Гектора, одного из персонажей Иллиады)
И да, короля зовут Каин
Угу, заметил, но я в этом не шарю и не интересуюсь, поэтому особо нечего на этот счет сказать было)
После архитектора качни следующие улучшения и новый класс откроешь.(Я если что прошёл игру полностью)
Сделай просто несколько фарм забегов, нароль перса с самым нормальным соотнешением бонуса к золоту и черты (с тем же ретро-фильтром играть невозможно). На твоем уровне надо по 100-200к за забег выносить)) Ласт босс никуда не убежит)
Пока он может, он не только не будет играть вне серии, чтобы не было контента за кадром, но и он не будет чисто фармить, поскольку в серии нужен контент... Хотя, в рог легаси рано или поздно дойдëшь до того, что за раз сможешь на артефактах и яблоках НГ плюсы закрывать
Эммм, не должен я на своем лвле 100-200к золота за забег выносить, что за глупость я сейчас услышал оО Я 100-200к золота сейчас вынесу если залутаю тупо все 6 локаций, да еще с чертами на золото в придачу. Посмотри как другие проходят и сколько золота фармят на 90-100 лвле, когда проходят игру впервые. Не говоря о том что тупо бегать фармить на давно пройденных локах будет очень скучным процессом, как для меня, так и для просмотра
ты будешь в шоке от финала
Немного про обозначение критов: Жёлтым цветом вылетают навыкриты (зависящие от условия) Красным цветом оружейные криты (от шанса крита) Розово-фиолетовым цветом сверхкриты (шанс крита прокнул в момент когда соблюдено условие навыкрита)
Аа, а то я думал что красные сверхкриты)
И. - Иона - это он, Ц. - его знакомая - она.
В этом случае удивительно, что первое, что приходит в голову оказывается верным. Даже на английском Z вместо Ц подходит
Я так и знал что это чел финальный босс
Как я помню правильно говорить Áвель (вспомни абеля из айзека, это вроде одно и то же имя)
прохожу через магию уже на нг+4 и могу сказать что астромант невероятно странный. Вроде реген маны большой, но подходить совсем уж в мили надо что очень неприятно с учетом отсутствия брони, так еще и держать врага в зоне этой атаки(и да, как человек написал ниже у него отвратительный лок на оружии). Тот самый класс "маг" который играется через силу куда лучше чем через магию
Ну мне он скорее просто пока не особо зашел, не особо интересно было. Ну а абилка угу, сейчас просто её урона спокойно хватает чтобы мобы спокойно помирали. Как дальше будет - без понятия
Если что коса которой пользовался босс,не клас ето одельный вид оружыя у одного из класов которое купляется за душы
Я каким-то образом прошел Тубала с первого раза за дуэлянта с гигантизмом. Сам удивился своей удаче.
Иона один из самых лёгких боссов, ты просто пару раз смотришь на его атаки, понимаешь как они работают и Иона вообще не представляет проблем. А Тубал наоборот, самый сложный босс, так как просто понять его атаки недостаточно - нужно очень быстро соображать, что бы следить за атаками, пилами, летающим шаром и автоматонами... Последние вообще могут создать ситуацию, которую невозможно задоджить. А как на Тубале страдают классы с редкими атаками, из-за того что они не могут нормально сбивать щиты... А у тебя всё вышло наоборот - ты вынес Табала, но испугался Ионы)
Как одного из самых простых я бы поспорил. А так - тут в целом нет сложного чего-то. Бой с Тубалом более суетливый, но у тебя куча времени подготовиться к атакам есть, чтобы их понять. А не так что я за снегом не вижу атаку ронина, которая в целом быстрая, а не так что в меня кидают еле летящий снаряд Я хз с чего ты взял что я испугался Ионы оО Типа ну сдох пару раз и сказал что нужно понять атаки. А так - с тем же успехом я пройду спокойно. Чтобы я "испугался" босса это в моем представлении я должен охрененно уметь играть (хотя бы часов 100-200 допустим) и при этом несколько часов не мог пройти справедливо сделанного босса. К слову я такого и близко в жизни не встречал в играх, потому что по факту такой сложности достичь околонереально и делать её не для кого. А так - спокойно пройду, просто очевидно не с 1-2 попытки
@@Rusty_Stone Я прошёл 15 НГ, и даже со всеми этими способностями это чёртовы автоматоны могут зажать тебя. А вообще, то что ты босс легко проходиться только с какими-то способностями - для этой игры уже достижение, ведь остальные боссы нормально проходятся любыми)
@@Leomi Ты слишком категорично понял высказывание про "Испугался", я лишь имел ввиду, что ты начал говорить, какой он сильный, когда на атаки других боссов реагировал спокойнее
Правельное ударение в имени Авель на первый слог. Так как в rogue legacy 2 около нескольких десятков отсылок на библию и греческую мифологию, то я считаю, что ударение ставить надо так(все эстуарии также имеют имена библейских персонажей) Небольшое просвещение
Не знал, ибо вечно слышу как авЕль говорят другие, хотя погуглил и правда ударение на 1-ую букву) А так угу, я заметил что тут такого много, но я этим не интересуюсь просто)
@@Rusty_Stone , точно, я и забыл совсем)
У дракона в животе множество трупов, а на заднем фоне летают стаи молотов и топоров 44:08. Очень в тематике этого босса. У Ионны в абилках метательные диски в форме пиццы) Интересно он связан с разносчицей пиццы?
Ионн ее брат или отец
Я сам удивился, что посох мага и астроманта скелятся от силы ( сила - урон оружия по определению игры)
Тем временем стрелок (именно класс) и копьë дракона, которые усиливаются ещё и от интеллекта: 🗿 а как какать
@@truecoiness это особые случаи
@@IvaninGeorgiy именно в этом суть, если со стрелком понятно, то про дракона только от манекена можно узнать ну или заметить как-то на практике
Все таки не авЕль, но уже написали, наверно. Аж немного уши разболелись)
Ой, нифига себе. Мне ютуб только что рекламу показал в этом видео Две рекламы! ТРИ рекламы! Давай-ка я поясню, почему я писал пинать камертоны. Я сам тогда был хз, зачем они нужны. Ты в видео упал на первый камертон, прочитал запись Еноха и начал прыгать и бить камертон базовой атакой. Он не реагировал. Я и написал тебе - попробуй пинать камертоны, вдруг чо будет. Оказывается, вон что. 41:27 тут прыгать в принципе не обязательно, тк волна, которая ломает эти штуки при приземлении, активируется после падения. Если зайти на грибы пешком, то можно идти 58:02 Ох... Тебе кто-то в комментариях это объяснял трижды (!), и все 3 раза ты его послал (грубо говоря). Просто оружейные криты качают множитель, а ловкость добавляет плоский бонус в конце. Или наоборот, не помню. Аналогично с магией 58:52 ронин - самурай, который никому не служит (если что, по изначальной задумке каждый самурай кому-то служит). Короче, безработный/свободный/называй как хочешь самурай 1:07:38 погоди, а нафиг ты часы взял? Они добавляют 75% урона АТАКИ раз в 5 секунд, а у тебя атака наносит 8 урона. Прибавка в 1,2 дпс звучит не впечатляюще. Кстати, настойка гнева была бы неплоха, тк ты всё время неуязвимости можешь беспрерывно дамажить, потому что астромант 1:14:07 не размножаться. Это центр усыновления (название), они приёмные
оО Странно как-то, но мне кажется скорее всего косяк какой-то. Реклама то на каком языке еще была вопрос) А так - монетизация в жепу падает стабильно и дальше) Скоро даже до порога ежемесячной минимальной выплаты доходить не будет с таким темпом) А там и так порог копейки относительного того что было) В 10 раз в общем-то упала) Ну я говорю что мне про это писали многие. Хз, человек 5, еще и комменты лайки набирали. Вот и возникают вопросы) Мне писали просто мол что я только один пнул случайно, а надо пинать и т.д... Я прыгал и от мобов подальше еще) Этот кто-то потому что расписывает каждым пиксель игры зачем-то Гарольд И запоминать всё что он пишет - изнасилование мозга просто Хз, по инерции мб, т.к. я рассуждал о другом вообще чем-то
@@Leomi в том-то и дело, что реклама была на русском
Hollow knight слишком часто проникает в новые ролики Лео
Астромант тоже прикольный класс, на равне с стрелком по моему, один раз ставишь эту черную дыру и мансишь, не надо ни закликивать ни целиться
Мне как-то не хватало действий у этого класса, возможно из-за не самой любимой магии, которую не всегда юзать удобно и уместно)
Ну да, для него лучшими магиями будут отравленый и огненный шар, т.к и восстанавливают Ману, и урон неплохой наносят А так может на клавиатуре уворачиваться легче, потому что я прошёл им Ирада и тубала
АвЕль блть (рэйдж момент) Ударение на А ААААвель
А можешь у торговцев включить наборы снаряжения для классов? охота посмотреть как это выглядит.
Ну просто можно для каждого класса отдельно выбрать шмот, чтобы не переключаться)
я тебе скажу так есть ещо один тип снаряда это гигантский по типу огненной пилы
В большинстве это не совсем снаряд, а отдельная совсем тема, как пилы и стены теневые, крутящиеся кости 2 босса и тому подобные.
У астроманта есть урон от открытия черной дыры, так что спам чуть эффективнее просто атаки.
Аа, вот как, понял) Хотя всё же делать это неудобно, еще и сдвигаться зачастую придется и моб будет сразу находиться возможно не в центре) Тогда будет не шибко выгоднее) А в это время в идеале лучше абилки юзать другие)
Я жду когда ты будешь побеждать Кхидра или же "Кошмарный Кхид Ирад".
Хорош, чел харош, словил Леоми на ошибке ( у него аллергия на спойлеры, особенно на спойлеры к НГ+5)
@@truecoiness ой
Странно, что ты не заметил (или специально не использовал), но можно выходить из формы кометы ты (и из любых других форм полëта) нажав прыжок.
Я пытался атакой выходить
Свободу пацифисту,😁 в топ чтоб Леоми увидел.
Пацифист только для фарма денег
@@yondake когда меняешь оружие появляется бонус на домаг+появляется релик который в связке с другим реликом дает дамаг.
@@yondake пацифист, когда поменял оружие: *святая музыка останавливается* (у него появляется возможность атаковать и оружием и магией и талантом)
Авель - брат Каина по Библии, значит ждем Каина в лоре Иона, имя рыцаря из DarkSouls по Библии - пророк, который 3 дня и 3 ночи молился в животе сожравшего чудовища. Все Эстуарии - патриархи в Библии(возьми хоть пророка Еноха - он дед Ламеха) Так что...
Тут очень просто догадаться, кто является Каином) (я просто прошёл игру немного дальше, чем Leomi)
Да и ударение в имени Авель на первый слог
Я не шарю в библейском, никогда этим не интересовался, так что без понятия) Мне это не о многом говорит)
лучший класс для убийства этого босса
Я один не понимаю, почему для тебя лкм (х на геймпаде) - автоатака?
Потому что это стандартная атака. И в стратегиях, и в ММО, и в мобах стандартные атаки называются автоатаками. В случае с Лео, думаю дело именно в ММО.
@@Hedge_the_Hog спасибо за обьяснение
Это отсылка на ваху?
37:26 у тебя что, орлиное зрение, или на записи все темнее?
Вообще на записи темнее выходит при загрузке на ютуб, угу) Но думаю тут либо может я от балды ударил, догадываясь что должен быть моб, либо хз, не помню уже)
Ты любиш пить молоко с сахарам или без.
Я не пью молоко просто так) С сахаром вообще не слышал что так пьют)
@@Leomi я обычно пил перет сном.Любил в дедстве пить это.
1:10:35 - У Астроманта урон.. космический? :D
Дуэлянт с его 4 атаками в секунду: 🗿🗿🗿
Ты же понимаешь, что Иона - мужик?
Интересно, а если взять 4 колокола, игрок станет бессмертным?
@@Rusty_Stone точно не могут заспавнится 2 одинаковых предмета?
@@IvaninGeorgiy Я видел дубликант и у перса изначально была эта реликвия , так что 3 можно собрать .... Лет так за 20
@@DST-me6vg ничего, после нг+5 быстро похожу в нг+0 в поисках 2 одинаковых колокола, сфоткаю сид и дальше нароллю персонажа с чертой на близнецов. Мне ж нефиг делать.
Мне кажется, что ты недокачен для твоего этапа игры, Лео
"Недокачан" Актуально только для (щас будет жирный спойлер) игры со всеми ношами...
Ну относительно да) Но в целом справляюсь вроде) Я просто мало топтался в локациях, не застревал где-то прямо уж)
Второй