Хидр из 1-ой части игры? / Шрам Хид-Ирада и Двое Возлюбленных / Лучник на Корабле / Rogue Legacy 2

2022 ж. 7 Қыр.
12 062 Рет қаралды

Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Сегодня мы будем закрывать бОльшую часть НГ+6, посмотрим в том числе и на усложнение Башни Солнца. Однако вот в сторону Озера и к Тубалу отправимся в следующий раз. Сегодня в идеале было бы победить остальных боссов, но это уже как попрёт, ведь в планах под конец серии также посмотреть на новые шрамы. В забеге посмотрим как покажет себя достаточно забавное сочетание - Лучник (ну а точнее персонаж с луком) и при этом на Корабле Пирата, с которого в теории мог бы стрелять и пользоваться им как альтернативой своему таланту с платформой :D Однако как действительно это будет работать и насколько эффективно будет видно только на деле. А вот шрамы у нас во-первых Двое Возлюбленных, который мы открыли после Совершенного Еноха и он явно связан с нашей сладкой парочкой Эстуариев. А также шрам Хид-Ирада, в котором перед нами предстаёт... эээ... Хидр из 1-ой части игры? Внезапно конечно, эдакий привет из прошлого :D (хоть и события этой части игры происходят до первой части, но пофиг, это шрамы :D)
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...) В игре у нас также осталась и механика NG+ (new game + или же НГ+). Новая игра + подразумевает прохождение замка и боссов заново, с усложнениями, повышенными параметрами врагов, но с сохранением всей своей прокачки. Ну и также с добавлением еще различных усложнений, которые называются Ноши...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi

Пікірлер
  • Смотрю тебя примерно пол-года, радуюсь каждому видео, и большим объемам серий, один из самых ламповых каналов, которые я когда-либо видел, продолжай в том же духе, удачи тебе)))

    @mihailsibiryakov3740@mihailsibiryakov3740 Жыл бұрын
    • Спасибки большое, всегда приятно слышать :з

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Мне было приятно увидеть Кхидра из первой игры. Меня это удивило. Тем более усложнили его в несколько раз.

    @gangangster2019@gangangster2019 Жыл бұрын
    • В несколько конечно вряд ли, хотя тут вступается проблема дубовости в первой части игры, из-за неё босс был проблемным по началу) Так ловко двигаться как здесь ты бы там не смог хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • Не, не в несколько.

      @alexeyzakreevsky6170@alexeyzakreevsky6170 Жыл бұрын
  • 6:18 А я попробовал найти сам, пользуясь лишь описанием и... смог найти. Логика была такая. Хм, если в описании написано: "Силуэт смотрит на находящуюся ВДАЛЕКЕ Башню Солнца", то, логично, что шрам не в башне солнца. Тогда я полез в Академию, но там ничего не нашел. Тогда я еще раз перечитал подсказку, вспомнил, что башня СКРЫТАЯ и с клинками, просмотрел воспоминания совершенного Еноха, где он видел, как Ламех уходит из Оси мира, не в силах ослушаться приказа Ирада (а в подсказка силуэт собирался с духом, будто хотел сделать что-то, на что ему было сложно решиться) - и пазл сложился. Хоть где-то мне приходились хорошая память и внимательное чтение Лора. :)

    @Svyatoslav_Yazev@Svyatoslav_Yazev Жыл бұрын
    • Ну вот в теории можно найти, но думаю так действительно мало кто сделал) Можно догадаться по тому, что силуэт с клинками явно Ламех должен быть, но откуда он мог смотреть... я думал что как другие шрамы, этот должен находиться в пределах локации Ирада) А тут бац и иначе сделали) А башен я особо не помнил, только что в Академии, да посты в Оси мира... про эту уже давным давно забыл) Тут дело не только в памяти, дело в том, что я и играю то с какими паузами и здесь был несколько месяцев назад) Как и не читал бы я лор, у меня картинки не складывается, тем более когда хронология такая рваная выходит, то одни книжки читаю, то другие, книжки Ирада на НГ+2 вообще закончил читать вроде... брр) Но у меня и не было особого интереса и желания шарить по локам и туда-сюда мотаться в поисках этого шрама) Мне просто не доставил бы этот процесс в данном случае)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • Уважуха. Лично я себе проспойлерил эту часть, так что, увы, такого экспириенса не испытал.

      @fasolka1993@fasolka1993 Жыл бұрын
  • Спасибо за Метапрокачку 2, Лео ^,,^

    @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
  • Было классно! :) Башню решили слишком не жестить ношей, потому что люди и так её недолюбливали 🙃 Но всё равно, от копейщиков приходится прыгать, так что на тематику башни подходит. Победить Мехиаэля на пиратском корабле - это очень тематично :-) Ждём Тубала, у него должно быть очень важное золотое воспоминание, которое, по идее, должно завершить(?) сюжет эстуариев.

    @Igorious92@Igorious92 Жыл бұрын
    • Ага. А самое финальное воспоминание поставит жирную точку во всей истории. Я его просто обожаю. Когда Лео выпустит последнюю серию я обязательно расскажу весь сюжет, а то, как я вижу, некоторые люди так и не выкупили, насколько он хорош, хех)

      @fasolka1993@fasolka1993 Жыл бұрын
    • Я как-то в башне ожидал чего-то любопытнее, а то и мобы то едва ли изменились показалось)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Такой приятный голос, чуство комфорта и лампово, желаю миллиард подписчиков

    @h8urself210@h8urself210 Жыл бұрын
    • Спасибки, стараюсь :з

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Ох помню начал смотреть тебя с 1серии скала молодец продолжай в том же духе и не отвлекайся на хейтэров :3

    @Misterio1321@Misterio1321 Жыл бұрын
    • Спасибки, угу, стараюсь :з

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Мне больше как сейв айтем от всяких темных снарядов нравится больше облако с ядом ты всегда можешь его активировать в нужное тебе время да и яд стакается и куда больше урона наносит, диадема это так шуточный урон. Кстати если ты вдруг не знаешь то при заморозке замка архитектором все взятые тобой яблоки артефакты и замены оружия\навыков не восстановятся в новом забеге... (то есть если что такое и планировать заранее то искать артефакты но не брать их)

    @telepuwowmaster@telepuwowmaster Жыл бұрын
    • Ммм, ну с одной стороны да, но с другой - его надо активировать действием рывка) Диадема же как раз позволяет играть точно также, как ты и играл) То есть за Лучника на ираде на 4 фазе это наглядно хорошо видно) Я так и стоял стрелял) Яд 10 настакать целая беда зачастую, тем более с рывка рассчитывать. Еще и поддерживать этот яд, крайне неудобный процесс)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Очень ждал, когда ты дойдёшь до этого шрама, мне он очень зашёл) Позже, как обычно напишу более развёрнутый коммент :D

    @fasolka1993@fasolka1993 Жыл бұрын
  • Я искренне извиняюсь, но иногда я слишком увлекаюсь твоим роликом и забываю поставить лайк. Я серьёзно. Пока только начал смотреть выпуск, но мне в целом уже нравится так что большое тебе спасибо.

    @realpeople345@realpeople345 Жыл бұрын
    • Бывает) Я обычно включая ролик сразу ставлю автоматом) Всё же приятная поддержка для любого автора, как небольшое спасибо за старания)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • зря ты босса уже убил. Тут надо первым тубала завалить было, чтобы стал доступен шрам на дне озера. Чтобы к след. разу не забыть, советую блокнот с заметками завести и поглядывать в него.

    @Artanium2011@Artanium2011 Жыл бұрын
  • Запись перед основным комментом: я тут не душню, пж читай это тоном расслабленного чувака, который шарит, и который решил поделиться опытом просиживания штанов (задрота короче). Это мой поток мыслей, не более X) Пишу большой коммент) Итак, какое же ещё одно очередное бесполезное мнение я хотел рассказать? В общем много чего. Начать хотел с того, что я обожаю гринд в этой игре. Он увлекательный, он довольно простой, почти из любого, даже самого тупого, релика можно сделать реально клёвый билд, это чисто дело вкуса. Я просто ОЧЕНЬ сильно люблю сюжет РЛ2 (потом я его тебе скину), его детали и когда этот самый сюжет заставляет тебя НАПРЯЧЬ СВОИ МОЗГИ чтобы догадаться до того, что, блин, здесь происходило. Обожаю тот момент осознания, когда ты всю игру не понимал, что за эстуарии, какие-то там чёрные корни, всякие истории, которые непонятно как вообще связаны между собой... Что вообще тут происходит??? Отпустите меня, я хочу мочить монстров, открывать новые способности и познавать геймплейные механики!.. Но когда ты понимаешь, что не всё-то тут и просто... Уууууфф, я прямо тащусь от этого...... И да, не пиши во второй раз, как рвано ты прочёл сюжет этой игры, лул. Если что я просто видимо ботан, вот у меня и лучше картина складывается, я хз :D. Ну а вообще, помимо сюжета и довольно, по моему мнению, увлекательного гринда, есть в этой игре и какой-то челлендж что ли. Возьмём те же шрамы. Как же я люблю проходить большую часть из них без облегчений. Десятки попыток, и с каждым разом этот Танец Уничтожения продвигается всё дальше и дальше, пока ты наконец не проходишь всё до самого конца! Попробуй ещё пройти их всех хотя бы на бронзу (я не говорю, чтобы ты проходил без усложнений, как я, я просто делюсь опытом) и зайти в самый первый шрам, там будет приколюха ;) А энд гейм контент? Ооооооо, я обожаю, когда после конца игры ты можешь находить БОЛЬШЕ, не я серьёзно, БОООООЛЬШЕ контента! Совершенные боссы и лорные записи после них - тоже чудо. Каждая из них - это красивое завершение их долгой истории и очень хорошее её дополнение! Кстати, о дополнениях, я бы, в ДоПоЛнЕнИе написал ещё о прохождении игры за самого первого персонажа, и знаешь что? Это очень сложно и рандомно, но зато тоже отдельный экспириэнс, где у тебя происходит максимальный менеджмент хп и реликов, а испытания, за которые тебе дают способности, как полное восстановление хп после тонны гнилых яблок. Вот так вота ¯\_(ツ)_/¯. Не знаю, может потом ещё что-нибудь напишу, а так, удачи и не забудь про воспоминания Тубала! (Часть Душнилы, которая не даёт мне покоя XD).

    @fasolka1993@fasolka1993 Жыл бұрын
    • Брат? ;)

      @Svyatoslav_Yazev@Svyatoslav_Yazev Жыл бұрын
    • Ммм ну если ты говоришь что шаришь, а далее что просто "любишь гринд", это как бы первое звучит как подводка к чему-то объективному, а второе чисто как субъективный вкус. Объективно здесь то, что гринда до усрачки просто. При этом я бы сказал, что он крайне однообразный. Идешь быстро по боссам и НГ+, начинает не хватать статов. Значит надо посидеть и не выносить боссов, либо сидеть с уже убитыми и фармить локи обычных мобов. Боссы не ощущаются как в рогалике, а процесс гринда в итоге выглядит примерно так сейчас: реролишь 5 раз персов по 4 выбора в каждом, не находишь ни одного с норм чертами на золото, идешь в забег, отступаешь героем, опять ролишь пока не найдешь нужные черты. Окей, нашел адекватные и с бонусами, чтобы не делать аналогичных забегов в 3-4 раза больше. Идешь в забег, лутаешь все что можешь везде и в конце умираешь реликом. Ты ничего нового не увидел, боссы пройдены или пройдешь их на 1 раз, а далее заново начинай, ибо лвл и статы у тебя остаются никакими всё еще :\ А если рано пришел, то еще и душишься на боссах просто из-за статов. О сложности речи никакой не идет, тупо гринд однообразнейший. Релики - открой вики и посмотри список реликов, половина или больше чисто дмг апы под разным видом, ни о какой билдообразующей там и речи не идет. Единичные релики чуть притягиваются за уши для билдов. И пара связок с чем-то уникальным. Билдов тут от слова нет совсем, прямо один из самых скудных рогаликов в этом плане, если говорить именно о реликах А так, то что ты любишь сюжет, я за тебя рад. Но здесь надо не то что напрячь мозги, а другие факторы складываются. В моем случае игра не взапой, лорные записки я получал в хаотическом порядке, просто забрасывают новичка кучей несвязных фактов о разных эстуариях и чередуют это. Перечитывать всё заново можно, но нет желания вообще. Я не понимаю что ты от меня хочешь, ты мне пишешь одно, на что я тебе уже отвечал. Ты пишешь это заново и просишь не отвечать аналогично. Хорошо, можно я попрошу тогда больше меня не убеждать в том что здесь всё круто подано, какие тут механики по билдам и т.д. Тут их нет от слова совсем. Просто провальнейшая часть игры. Здесь очень интересный процесс, оружия, классы, боссы. Но это на 1 или пару раз, не как в привычных рогаликах. О билдах и разнообразии в забегах речи вообще не идет, даже в самых слабых рогаликах их и того больше будет, не вижу даже смысла опять это мусолить и продолжать, а то будет опять как с фанатиками кожанки, которые в печёнках сидят и сами не понимая что к чему, затирают о том что кожанка топ. А не то что 80% топовости составляет мета прокачка, а не кож.сет. И всё утыкается в рандом и геймплейно ничего не меняется. Но объяснять толку никакого, не поймут. То что ты много наиграл в РЛ2, к сожалению тебе не показало, что тут билдостроение убитое. Поиграй в другие рогалики что ли, здесь этот аспект номинальный, билдостроение не лучше чем в Культе Ягненка. Просто отсутствует. И если что повторюсь и поясню. Если забег у тебя всё разносит и он омега сильным стал, это еще не значит что у тебя тут билд. А то видел не раз как скидывают "билд" с тонной урона. Смотришь, а там все релики на дмг апы под разным видом. А геймплей чисто тот же, никак не отличается от базового стиля игры, только быстрее убивает и всё. Это просто как метапрокачкой набрать статов. Геймплей здесь меняют парочка реликов, а сочетаний и того меньше

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Вроде говоришь, чтобы люди не душнили в комментах, а вроде реакция у тебя на мой чилловый коммент как у недовольного критика. У меня была ностальгия по первой части, возможно мы просто капец какие разные. Я просто прошёл игру на платину и получил тонну удовольствия, а ты как буд-то ждёшь от игры чего-то невообразимого. Да и про билды я особо не говорил, в основном я говорил про сюжет и уже затрагивал тему того, как ты рвано сюжет прочитал. Именно поэтому я и играю только в одну игру, и не в другую более, а потом уже играю в другие. Я ожидал, что ты просто ответишь мне, а увидел духоту про то, какая игра урезанная в плане механик. Тут нет негатива, одна печаль. (Если что, я абсолютно полностью, на платину и фигатину прошёл эту игру и мне нет дела до условностей, я просто чиллю и оттачиваю скилл)

      @fasolka1993@fasolka1993 Жыл бұрын
  • Кстати, попробуй Валькирию взять на Ламеха. Она своим талантом его дичайше контрит)

    @user-zm2qh6fr6s@user-zm2qh6fr6s Жыл бұрын
    • Ммм ну с одной стороны да, хотя в то же время у него простые атаки, не то чтобы их контрить нужно чем-то еще)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Чоткая отсылочка

    @Gotmog0852@Gotmog0852 Жыл бұрын
  • 0:30 "ненавязчиво" - это была такая самоирония?) Люблю наблюдать за тем, как работает и учится подсознание. Не так давно мне надо было специально приглядываться, чтобы отличать мимиков от сундуков. Но вот только что я у тебя увидел мимика, НЕ вспоминал о том, что надо проверить, как вдруг моё подзознание сообщило мне: что-то не то. Этот сундук странно выглядит. Сразу после этого ты выстрелил в сундук, и я сразу понял, что же было не то) 1:32:37 использовал точильный камень Ламеха, чтобы победить его худший кошмар И именно в этой попытке ты победил)

    @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
    • Угу, типа "тонко намекаю") Вообще я немного более складно хотел вступление записать, но как правило путаю всё местами немного и формулировки) Угу, это как чтение игры, неосознанно понимаешь разницу сразу, просто не по виду, а неестественному расположению и т.д. Это как мимики в троне, они просто чуть криво стоят например порой, даже не надо ждать пока он оближется) Аналогично деревья в Слаймуляции и декор я определял в Слаймах) Ну и в целом чтение игры оно такое, в Клетках видишь платформу на Ядовитых сточных канавах и уже знаешь, что там появится скорпион, хотя индикаторов никаких нет. Просто я уже понимаю и чувствую генерации, они знакомые, знаю что на такой платформе должен быть кто-то, как и Големы знаю где будут находиться например, ибо у них тоже свои закономерности респа) Забавно получилось)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Валька с луком красиво выглядит Может я ошибаюсь, но ты вроде мог артефактом уйти, если конечно не заменил, ну что было то было, забег хороший вышел Как же красиво выглядит битва с Енохом и Ноемой, они словно танцуют... было бы ещё прикольно, что если бы одни из эстуариев становились совершеными при смерти других Первую часть не смотрела и я думала что Ирад совершенный будет внешне такой как Хид хд ну тип, бодренький глаз, а не с мешками из корней хд

    @Age_Mandarin@Age_Mandarin Жыл бұрын
    • Ммм вроде артефакт я тот ролил, мне казалось в начале было еще... не помню) Ахаха, я в процессе битвы не их танцем немножко наслаждался если честно хД Типа разъяренный... ну кстати вполне могли бы так сделать, угу)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • В последний раз, когда ты читал диалоги нпс в конце нг+, сердечки были только у пицца-тян и кузнеца. Остались еще гадалка, Харон, сейф с архитектором и манекены. Возможно, появились новые диалоги.

    @user-he7oj7os7v@user-he7oj7os7v Жыл бұрын
    • Ммм не знаю, не обратил внимания) Но вообще диалогов новых нет, они ничего не говорят и как бы дали мне 300 душ уже или сколько там шло)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 5:20 да быть не может, чтоб леоми и жаба душила бронь прокачать)

    @kilqgone@kilqgone Жыл бұрын
    • Да дорого блин хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Не знаю как сейчас но раньше архитектор не обновлял релики, яблоки и оружие/навыки. Обновлялись только враги Использовался чтоб заучить атаки боссов не добираяь до него каждый раз

    @SuperMcFly@SuperMcFly Жыл бұрын
    • Ааа лол оО О таком я не знал, думал что он просто позволяет в сид по новой играть, обновляя в нём всё) Теперь понял)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Привет. Руна возмездия прокачай себе. Если тебя бьют, наносит часть урона и им

    @mutn111@mutn111 Жыл бұрын
    • Зачем? Лишняя трата веса рун, а профита пиксель будет же, тут в любом случае по лицу получать не хочется, а мелкий рефлект погоды не сделает

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Игра не про билды Если повезёт, ты можешь всякими разными способами собрать билд (проверить сид на нужные предметы и оружие, найти подходящего перса со старта), но это настолько неудобно, долго, скучно и геморно, что это просто не стоит затраченных усилий и времени Если ещё учесть, что интересных предметов в игре очень мало, то и интерес такой игры делится на 10 Очень жаль, конечно, но разрабы вряд ли будут перерабатывать 98% предметов, которые дают статовые бонусы. По крайней мере, не в ближайшее время

    @n3bpat400@n3bpat400 Жыл бұрын
    • Угу, знаю, сам постоянно это говорю) Есть буквально парочка связок, вот их и хочется реализовать просто) А так да, процесс прямо убийственный если честно, очень унылый и конечно не стоит по сути того) Но это просто хоть что-то уникальное в геймплей добавляет) Игра не про разнообразие в забегах, тут интересные классы, оружия, боссы, но процесс забегов никак не меняется, предметы тут в основном номинально, если бы их переработали, это была бы полностью другая игра по ощущениям)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Иона и Кайн будут усовершенствованны вместе и еще скажу про шрам 1 который будет после всех усов. то что он находится в обучении и НАДО чтобы понять его примерное положение смотреть в подсказку (он находится на стандартном пути обучения)

    @darktemplar6439@darktemplar6439 Жыл бұрын
  • Яд в конце начинает критовать и если взять длительность дотов то можно держать криты постоянно довольно стабильно, ну и для дотов магия желательна

    @user-ol3vz6lq7b@user-ol3vz6lq7b Жыл бұрын
    • Ну удачи держать криты постоянно. В этом же и проблема, доджить за тебя кто будет? А на врагах тоже 10 яда стакать будешь? За маленький бонус по урону, настакивать 10 яда и держать их, слабее иметь бонус на локах... неоправданно вообще. Да и на боссах дошел до критов, ок, они сильнее. А огонь всё это время что ты настакивал, сразу бил больнее и поэтому яду еще догнать по урону надо. И опять же, часто ли ты боксёрский звонок настакиваешь? Далеко не на всех классах это удобно делать, а доджить всё равно надо. Не рассуждай сухой теорией

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi смотря за какой класс играть. Да и я говорил про длительность дотов, так проблем нет

      @user-ol3vz6lq7b@user-ol3vz6lq7b Жыл бұрын
  • Ты почему нехочиш играть в ПЕГЛИИИИИИИН. А если серьёзно прикольной отсылка была если в следуйщем ролике по рог легоси 2 персонажа звали Анна.

    @bogdanshilo6101@bogdanshilo6101 Жыл бұрын
    • Почему не хочу? В релиз выйдет и тогда поиграю, а пока он в раннем доступе просто

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 8:00 а почему с ионом не поговорил?

    @whoisthis7@whoisthis7 Жыл бұрын
  • 1:26:04 Почему не имеют? Ведь при повышении макс. хп и мп, они не заполняются

    @user-vt7fe4fr3k@user-vt7fe4fr3k Жыл бұрын
    • Ммм, а чем ты из предметов себе макс хп повысить здесь собираешься? Из реликов то? Разве что кость взять, которая при макс.хп за хилку повышает хп. Но толку? Разве что в бою отхиляться потом... ну хз)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Есть же лепесток лотоса, сосуд. А кость здесь вообще не попадается

      @user-vt7fe4fr3k@user-vt7fe4fr3k Жыл бұрын
  • Скажи спасибо что он не нео версии и игра была бы прикреплена к астроманту

    @igorgorelov7958@igorgorelov7958 Жыл бұрын
    • Да форма каметы хоть и более удобная в додже и перезаряжается по времени но камон ХП на 1-2 тычка такое

      @igorgorelov7958@igorgorelov7958 Жыл бұрын
    • Я честно говоря даже не помню чем отличался Нео Хидр хД Хоть и убивал всех Нео боссов) Убийца к слову так-то тоже класс с низким здоровьем) А так любым классом бы прошел с нескольких попыток, тем более что под конец приноровился уже)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Когда клетки?

    @diman8644@diman8644 Жыл бұрын
  • После 7 нг уже становится более скучнее и появлается больше гринда :(

    @MilkS_OS@MilkS_OS Жыл бұрын
    • Я просто прошёл 7 нг плюсов без новых боссов, а потом в нг+8 всех их заценил, так что весь гринда у меня был, ироничненько, до нг+7))))

      @fasolka1993@fasolka1993 Жыл бұрын
    • А после нг 7 уже и делать нечего.

      @Kurs..@Kurs.. Жыл бұрын
    • Да и игра кажется уже слишком легкой

      @vizor6151@vizor6151 Жыл бұрын
    • Эээ... после НГ+7? А что дальше то вообще делать? Тут и до этого с гриндом удолбишься порой, а дальше игра как бы завершена уже

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
KZhead