Класс Драконий Копьеносец и Пасхальная Ветчина с Баклажаном (ват???) / Rogue Legacy 2 прохождение

2022 ж. 25 Мам.
14 595 Рет қаралды

Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Сегодня у нас будет класс Драконий Копьеносец, который хоть и дерется копьем как Валькирия, но классы совершенно разные. И сегодняшний имеет особенность в том, что может заряжать основную атаку и делать с ней рывок вперед, нанося критический урон и достаточно далеко пролетая вперед. Попутно еще и с возможностью управлять по вертикали. А его талант Бастион отлично сочетается, ведь создает щит спереди, который блокирует вражеские снаряды. Сегодня мы продолжаем освоение Стигийской Академии и постараемся еще попробовать сразиться с местными Эстуарием. А также посмотрим на такое существо, как Пасхальная ветчина с баклажаном ( ._.) Я не знаю как это комментировать и как это вообще понимать, это даже просто звучит уже странно :D
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi

Пікірлер
  • 35:00 в этой комнате также есть 2 мелкие комнатки, в одной всегда яблоко а в другой артефакт. а ещё, когда чисто отхилиться надо, я просто телепортался на другие этажи, там в первой комнате всегда есть что поломать и хавка падает , в том числе зачистку артефакта можно так сделать налегке ) 47:36 кстати, через все тёмные штуки можно проходить рывком, и через эти тоже ) п.с. выздоравливай!

    @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • Про темные штуки понимаю, но тут не особо хотелось через них доджить, место мало, рывок длинный надо делать и не уткнуться в моба хД Спасибо)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Я всё ждал, когда же ты зайдёшь в другие двери в библиотеке :D

    @Igorious92@Igorious922 жыл бұрын
    • А я взял и не зашёл xD

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 2:05 кузнец выковал пиццу!!!)))

    @gorinic4962@gorinic49622 жыл бұрын
    • Ахаха, хорошее у него ремесло))

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Дальтонизм это возвращение в детство, к черно белым телевизорам🤣🤣🤣Сразу вспоминается какая нибудь Contra на Dendi...

    @Fantaser76RUS@Fantaser76RUS2 жыл бұрын
  • Спасибо за то, что снимаешь ролики, несмотря на температуру. Выздоравливай!

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Стараюсь :з

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 59:03 то самое чувство, когда тебя снайпнули в полете не в мультиплеерной игре

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • "Он не трудный, абсолютно" - твоя любимая фраза когда проходишь боссов в новых играх

    @UntitledDev@UntitledDev2 жыл бұрын
    • Ну просто действительно я не хочу чтобы подумали что босс сложный если на нем допустим игрок умирает) Ибо есть большая разница для меня в том, что тебе сложно и поэтому ты умираешь и тебе реально нужно скилл качать. Или когда просто ты умираешь постепенно, из-за большой цены ошибки, но сама битва лайтовая) И вот именно "сложно" я почти ни к одной игре приписать и не могу) И в принципе так и должно быть, иначе для кого игра будет рассчитана такая? Рог Легаси 2 это непростая игра для широкой аудитории. А для узкой аудитории игроков, которые любят хард, чтобы сделать что-то сложное, это я хз что вытворить нужно) При этом чтобы сложность была адекватной, а не просто душащей и нудной)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi для тебя и пантеоны "не сложные, абсолютно", ты у нас такой)

      @UntitledDev@UntitledDev2 жыл бұрын
  • збс только про повара досмотрел и не знал чем себя занять))) крайне вовремя)) это напомнило мне тот раз когд ая сходил за мороженным пришел и думал под что бы его сожрать а тут ты клеточки выпустил))

    @solncezar1156@solncezar11562 жыл бұрын
  • 19:30 в меню паузы, в глоссарие есть раздел, где описаны все баффы, которые могут быть у элиток. 23:30 в игре достаточно долгое время койота, и можно с первой люстры на вторую перепрыгнуть без рывка и даблджампа, но там очень узкий тайминг.

    @user-tp3zf1xp2w@user-tp3zf1xp2w2 жыл бұрын
    • Ппц, неужели настолько большое время койота оО Там потолок аж выпирает куда дальше люстры ведь хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • ​@@Leomiя самой первой семейной реликвией взяла паладу пустоты, я думала что туда так и нужно забираться^^

      @user-on4ks3px6e@user-on4ks3px6e10 ай бұрын
  • Ну кстати да, мне Енох тоже очень понравился И внешне, и записи у него интересные

    @user-vg7ed8ni8e@user-vg7ed8ni8e2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео

    @tekyto4881@tekyto48812 жыл бұрын
    • Стараюсь, спасибки :з

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Только досмотрел повара а тут новая серия)

    @tanyadegurechaff1767@tanyadegurechaff17672 жыл бұрын
  • 5:26 взрывная волна - это базовая не заряженная атака (это тебе леди квинн сказала 2 минуты назад. типикал лео) 46:34 тут можно было встать сзади турелей просто 55:18 а погода не выглядит. Непонятно, какая там погода, потому что, блин, всё серое 1:13:35 чего? Платформа не исчезла? 1:27:02 возможно, ты можешь повернуться во время удара, когда ты уже не в рывке, а хитбокс ещё висит У меня смутное чувство, что Енох изменился по сравнению с прошлрй встречей. Кто-то под прошлым видео писал, что хочет увидеть твоё лицо на нём. Это всё очень интригующе, и я хз, в чём соль Например, анимаций его я в упор не помню Кстати, я понял главный функциональный элемент, который мешает мне воспринимать рл как рогалик с примесью метроидвании, а получается метроидвания с примесью рогалика - перманентная победа над боссами. Во всех остальных рогаликах боссы респавнятся каждый забег, тут нет. Ну плюс я ещё не видел, как тут рандомная генерация значительно меняет экспириенс, тк он тут везде, где я видел, зависит больше от класса, а примеров влияния дропающихся предметов не особенно было (а это потому что их падает очень мало, и у реликов влияние зачастую довольно слабое - как белые предметы из рора примерно, но по штуке на забег). Плюс мир сшит как в хк. Плюс тараканы в голове. 1:36:12 смотри на подпись под персонажем. Это что-то важное и непонятное

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Платформа реагирует на пробел, он не жал на пробел, а взлетел при помощи атаки

      @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov61462 жыл бұрын
    • Предметов не то чтобы мало, просто ты их взять можешь мало, а открываться от брони не хочется вообще, да и это не меняет ситуацию - решимость, в таком виде, в котором она сейчас реализована - тупо ограничивает тебя. Из-за того, что теряеть макс хп никогда не хочется, много реликов просто не наберётся, а они как по мне очень неплохо реализованы и позволяют играть реально по по-разному (играть от пинков, от дешей, какие-то релики будут очень крутые под конкретные классы). Как по мне разработчикам стоит добавить больше опций для развития забега, например добавить какой-нибудь полезный для забега дроп в сундуки (вариантов огромное количество), т.к сейчас выходит что для забега они по сути пустые, т.к золото ты можешь только после смерти потратить. И добавить какую-нибудь механику для восстановления решимости, ведь сама эта механика сделок - концептуально прикольная штука, но реализована плохо, и даже яблоки на макс хп ситуацию не спасают. И в секретки можно напихать чего-нибудь что забег развивало, а не очередной лор или шрам. Ведь загадки и вправду интересные, можно было сделать например секретные локации, подсказки к которым и были бы в них скрыты Вывод такой - ждём патчей и возможно даже длс в будущем

      @user-wd7di3jx2r@user-wd7di3jx2r2 жыл бұрын
    • А турели не поворачиваются разве? Думал поворачиваются как в первой части, там они резко разворачивались вроде, непосредственно с самим выстрелом Хм, почему платформа не исчезла кстати хз оО Ммм хз, у меня бывало ощущение что я просто порой разворачивался, пока не особо понял) Ну я пока не понял что изменилось тоже, я думал может это был комментарий к тому, насколько другим классом будет сложнее? хД Вроде атаки те же были по крайней мере) Угу, тут получается у тебя постепенно прогрессия идет. В этом плане это частично напоминает мне Children of Morta (хотя пример не идеальный), там как бы данж генерировался рандомно, но ты шел по сюжету. Но даже повторно данжи не проходишь как бы вроде) Вообще релики некоторые имеют очень интересные эффекты, которые скорее приятной вишнкой становятся, как яд при рывках) Но да, это не доминирующая часть в забегах, это не рогалик про сбор предметов) Ну я скорее всего знаю что это за надпись, аналогично как в первой части) Но это та механика, которой я предпочитал не пользоваться, просто в виду того, что без этого интереснее) И да, предметов хз сколько тут, но действительно влияет сильно то, что я могу на себе держать за забег буквально несколько пока что, ибо решимости мало) Решимость выступает ограничителем, угу, с одной стороны может раздражать, с другой стороны заставляет лучше выбирать предметы и всё же не позволяет так легко просто лутаться везде и получать имбы. При этом не будь решимости, то тактика лутать легкие локи каждый раз будет слишком выигрышной. Сейчас она позволяет набирать разве что яблоки всякие например. А так было бы вообще лафа. Сейчас же ты предметы можешь получить с тем же успехом в разных локах и не стать слабее проходя нужную локу, чем если бы бегал по легким сначала) Ну нет такого жесткого контраста, до такой степени, как было бы без решимости) При этом если не будет ограничителя, то механику реликов придется перерабатывать, т.к. вишенкой на торте они уже не будут смотреться, ценность их будет ниже, просто набирать будешь кучами) Вот повышать решимость как-нибудь было бы в тему, те же испытания с красными порталами) Допустим по 20 за прохождение накидывать на забег) Или возможность куда-то сдать релик кстати например, получив допустим в 1.5 раза больше, но сдача рандомного будет, либо еще как (или другая награда просто). Но зачем нужна решимость здесь я всё же более чем понимаю)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi с энохом просто есть один момент... В англ. Версии он зовется False Estuary Enoh ну и в оригинале он False Scholar

      @plague9910@plague99102 жыл бұрын
    • @@Leomi решимость можно поднимать в самом забеге по 20 за каждый поменяный скил. Ох если бы ты читал книжку с описанием в этой самой комнате где смена оружия/скила ты бы это знал

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Лео привет! Выздоравливай! И спасибо за видосы!

    @Kondrat1102@Kondrat11022 жыл бұрын
    • Угу, стараюсь :з

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Ты давай не старайся, а выздоравливай!

      @Kondrat1102@Kondrat11022 жыл бұрын
  • Выздоравливайте) Спасибо!)

    @ChaosIsWithUs@ChaosIsWithUs2 жыл бұрын
    • Постараюсь :з

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Отличная комбинация реликов! Птичий рыцарь и так - танк (хп, защита, чардж, щит) А тут ещё и абсорб одного повреждения ценой манны (которая ему почти особо и не нужна). И при этом же Деметра на хп и доп манну, дающую релику возможность работать нормально (125 было меньше 150). Прямо синергия!

    @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Угу, хорошее сочетание было, тоже сразу ощутил) Но всё же комната меня уничтожила, очень перспективный забег был блин)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Чесночку каждый раз во время еды 1-2 зубчика так же поможет вылечиться побыстрее)

    @user-ft9yg6wj4q@user-ft9yg6wj4q2 жыл бұрын
    • Ой неее, я обожаю чеснок в блюдах, когда он как специя больше и т.д.) Но живьем не могу, в детстве мне давали, изжога адская после него у меня бывала)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi тогда в нем нет смысла кроме вкуса☹️хм самый имбовый салатик (плавленый сырок+2 отварных яйца-через терку и туды отжать чесночку+мазик) 🙃

      @user-ft9yg6wj4q@user-ft9yg6wj4q2 жыл бұрын
  • Оружие копьеносца очень напоминает катану из клеток)

    @vali4ekyt117@vali4ekyt1172 жыл бұрын
  • 30:55 это возможный проход в других генерациях

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Пусть Leomi услышит Пусть Leomi поймет Пусть он добра себе наживёт.

    @user-th9cb3jz4j@user-th9cb3jz4j2 жыл бұрын
  • Спасибо за Рог Легаси, Лео ^,,^

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
  • Тоже приболела, так что хорошего нам самочувствия! 🤒 2:05 ахахах кузнец подогрел пиццу молотом хд 29:43 - мой мозг посреди ночи

    @Age_Mandarin@Age_Mandarin2 жыл бұрын
    • Давай выздоравливай, я вот уже почти) Немножко увлекся хД Мой мозг почти всегда хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Если нужна еда, можно зачищать вход в локации, так как на входе много разрушаемых объектовых

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 34:56 левая и правая дверь с ништяками,всегда )😁

    @f9737@f97372 жыл бұрын
  • У леди квинн почти все классы - одни из самых любымых

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Мне кажется её отношение к ним, по-матерински доброе и заботливое, будто бы за неё каждый раз говорит разраб делающий этот класс )

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
  • В комнате где куча книг ,а ля библиотека, ещё 2 комнаты, посетить их не забудь в следующий раз

    @user-wc9xu7hd9c@user-wc9xu7hd9c2 жыл бұрын
    • А, лол, их тоже оО

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @Mihanoid666@Mihanoid6662 жыл бұрын
  • 1. У меня открыт в прокачке небольшой реген за зелье маны. 2. У сетов есть баф за очки единства, первоначально 20 очков для бафа, есть смысл одеть две части сета с прокачкой на +1 и получить баф, и если есть амулет с прокачкой+1, так как амулеты дают в два раза больше единства, получиться два бафа от сетов. 3. Выздоравливай, а то болезнь смотрю прилично влияет, в библиотеке соседние двери дважды пропустил, да и много других мест где обычно ты быстрее и лучше думаешь. А тут прям заметно, что тебе что-то мешает думать и быть внимательнее в игре.

    @tyapin.alexandr@tyapin.alexandr2 жыл бұрын
    • Хм, вот частично надевать сет для бонуса не задумывался) Ну это постепенно всё открывается, честно говоря сейчас не хватает чертежей более сильного шмота, ибо кожаный собирать не хочу пока точно. Много статов теряется Ну когда болеешь и записываешь с температурой, еще и голова кругом идет, очевидно что сложнее конечно. Двери соседние я пропустил просто потому, что даже и не думал, что там может быть что-то

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Кстати, в академию иногда спавнится второй вход, для которого не нужен двойной прыжок, так как это проход в рандомную комнату

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Хм, вот не помню, вроде было что-то подобное с двумя входами в первой части, но не уверен) Правда там это никак не влияло)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi это баг вроде, ну выглядит потому что странно

      @plague9910@plague99102 жыл бұрын
  • Леоми, добрый вечер. Хотел бы дать тебе небольшую подсказку, на счёт реликвий: Те реликвии, у которых в названии указана "сделка", обладают довольно специфическими бафами, либо что-то слишком ситуативное, по типу полёта, либо средними по силе бафами, а требуют они, зачастую, очень сложные условия для их активации (эти условия бывают даже покруче проклятых сундуков из наших любимых клеток). Так что бери их только на свой страх и риск, и будь аккуратнее)

    @Butterfly-kw9yb@Butterfly-kw9yb2 жыл бұрын
    • Ну на самом деле далеко не все сделки сложные ) Некоторые весьма выгодны, при этом требуют не так многого (как и проклятья в клетках, противно, опасно, но не сложно) Так что пока Лео на этапе изучения игры, пусть лучше берёт, чтобы на будущее знать свойства и степень риска :>

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • @@mrinkogny4232 Не не не, тут вообще не спорю, конечно надо брать, если есть желание и интерес. Я просто хочу акцентировать внимание на то, что в трудные моменты игры, на сложных локациях, или если есть неуверенность в том что сможешь осилить эту "сделку", лучше лишний раз подумать. А то Лео немного грешит тем, что чуток не вдумывается в названия реликов. Особенно если это "Близнецы" или та же самая "Сделка". (Хпх, правда не в обиду) Кстати, Лео, на счёт "Близнецов", это не два по цене одного, как то не было странно. Это два по цене двух.

      @Butterfly-kw9yb@Butterfly-kw9yb2 жыл бұрын
    • @@Butterfly-kw9yb я ещё не досмотрел серию, но уже гадаю взял ли он близнецовый сервант) Да, во всём согласен с вами )

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Ммм... ну я думаю в любом случае постепенно то все буду трогать так или иначе) Ну будет интересно посмотреть на другие условия активации) Ааа, с близнецами понял, ну в названия не всегда имеет смысл вдумываться. Очень часто это и наоборот может быть вредно, ибо может быть никак не связано с эффектом)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 46:38 На турельки становится можно кстати :3

    @vlalk1714@vlalk17142 жыл бұрын
    • Я уже всех мобов избегаю касаться))

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Если золотая рыбка побеждает тебя в состязании на память - ты leomi. (игра говорит "незаряженная атака - взрывная волна..." Леоми секунду спустя: - взрывная волна? А, это какой-то навык, мы с ним играли вроде.)

    @freepssmile9015@freepssmile9015 Жыл бұрын
  • 42:47 щит, который всегда перед твоим лицом «передо мной исчез»(я знаю, что это оговорка, но чуточку было смешно

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 41:20 Если честно слова про то, что вода - на самом деле не вода, а что-то иное, в чем всё что угодно тонет меня довольно сильно напугали...

    @user-xi1xy4tq9b@user-xi1xy4tq9b2 жыл бұрын
    • Мне сразу представляется нечто, живущее там, либо являющееся неким организмом, которое так и манит описать жуткими словами "вода живая")

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:12 Здесь должна была быть огромная стена текста с рассуждением о балансе классов (так как дракон был ужасен, его баффнули, и всё ещё его относительно многих других классов его эффективность сомнительна). Но она была слишком большой. Для интересующихся - оригинал внизу ;) 5:51 возможно это очевидно, но чем дольше будешь играть, тем больше будет разница между уроном обычной и заряженной атаки. Это не только из-за того, что заряженная скейлится от силы и интеллекта, но и потому что она скейлится от ловкости и урона крита. В общем на драконе ваншот-билды собирать только так и можно в поздних этапах игры. 8:20 "загляните в глоссарий для подробностей" тебя, похоже, не смущает 34:35 именно ЭТА страница текста - намёк на то, что тебе пригодится в далёком будущем... 41:38 манекен сказал, что в этой игре нет физики (а точнее, что это дело очень сложное), говоря про то, что можно держаться в воздухе, стреляя из лука. Тут чародейка говорит, что вода "тяжёлая", значит, у неё большая плотность. Сила Архимеда (выталкивающая сила) расчитывается по формуле: Плотность жидкости X ускорение свободного падения X объём погружённой части объекта. Если у этой "воды(в сюжете на 34:35 намёк на то, что это)" высокая плотность, то у неё высокая выталкивающая сила. Следовательно, вещи должны легко плавать. А с сейфом вопросов быть не дожно. 44:40 новая игра на канале би лайк: Леоми: один кидает кинжалы, другой делает такой удар и выпускает 4 таких жёлтеньких шарика... Тем временем нож, который на самом деле делает и то и другое: 🗿🗿🗿 1:06:35 курица лечит плоско и скейлится от интеллекта. Пицца лечит половину хп + скейлится от интеллекта. А ВОТ ЗЕЛЬЕ МАНЫ с руной лечит процентно. 1:29:21 Енох в своих записках говорил, что перемещал души в баклажаны, так что это в порядке вещей ;) 1:22:33 *баклажан поглощён, человечность восстановлена*, кстати держи пепегу-баклажан 🐸🍆 Также желаю тебе скорейшего выздоровления 👍 1:12 эстетически красиво, это, как всегда, не всегда хорошо. До 1.0.1 это был самый худший и неиграбельный класс (ну и по моему это и сейчас сомнительно). Копьём бил медленно, а заряжал ещё медленнее. Хотя это скорее проблема не столько класса, сколько оружия. Ну и его талант тоже переработали - раньше ломал средние снаряды,а теперь большие. Вообще разрабы постоянно фиксят классы, так что, если у каких-то классов есть значимые проблемы, то они могут это всё подправить. Ну а точнее они фиксят не классы (класс из себя по факту представляет ману, хп и пассивку), а таланты и оружия, так что эти изменения могут повлиять и на другие классы. И, продолжу мысль из прошлого раза, это может поменять твоё представление о многих аспектах каждого класса множество раз. Это - один из моих любимых аспектов игры, когда находишь что-то новое в классе, или его меняют так, чтобы на нём было интересно играть.

    @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
    • Очень много текста, рад за таких людей

      @moorty2030@moorty20302 жыл бұрын
    • @@moorty2030 в каком смысле рад, просто интересно🤔

      @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
    • "Эстетически красиво - это не всегда хорошо" Но с другой стороны, иногда всё-таки хорошо. Кроме того, эстетически некрасиво - тоже не всегда хорошо, но иногда всё-таки хорошо. Так что тут вообще никакого соотвествия нет, и единственный смысл это упоминать - чтобы помнить этот факт

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • ​@@MichurinGuy и это упоминание превратилось в рассуждение изменения баланса дракона и других классов в целом и зависимость силы игрока от этого, короче далеко так можно уйти от изначальной мысли, начиная рассуждать о чём либо впринципе, если отдаться потоку мыслей. 🙃

      @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
    • Ну так в целом понятно, что криты постепенно начинают очень сильно раскачиваться и контраст повышается) Аналогично в первой части было, любил там класс убийц вроде) В то время как по началу там наоборот криты не рулили) Ну а в воде вроде наоборот всё тонуло говорилось, кроме сейфа О как с хилом даже) Меня блин даже в игре баклажан преследует хД Угу, спасибо) Ну никто не спорит, эстетически красиво и эффективно - совершенно разные критерии. Хз, зарядка у него сейчас по крайней мере достаточно быстрая, щит спереди удобная штука, плюс ударил и отлетел, тоже позволяет норм контролить) Еще и халявный сильный крит выходит. Конечно эффективность класса будет проседать против кучи врагов, особенно со стрельбой Ну а так разрабы балансят и это хорошо, мне нравится что классы отличаются и достаточно очевидно и правильно должно быть, что какой-то класс понравится больше, какой-то меньше. Идеальный баланс тоже вряд ли достичь получится. Вспоминаем что Клетки, что Рор где я Мерсом в десяток раз наиграл больше Погрузчицы, которой вообще не умею, но без напряга 8 затмений закрыл и забег с честью с первых попыток, чуть ли не пальцем в носу ковыряя... Но интересно когда классы действительно отличаются по ощущениям и при этом всё равно без какой-то дикой попоболи адекватно проходят игру

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Ладно, перефразирую: посети ТАМ НЕ только Библиотеку. Где твой дух авантюриста? Кстати, на счëт пацифиста напоминаю - в игре можно сменить оружие. Советую попробовать, тебе понравится

    @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • Ммм, ну честно говоря не думал что в тех комнатах что-то еще будет) Дух авантюриста тут не при чем) Угу, писали про это, хотя нужно еще найти, должно повезти прямо) При этом всё равно выходит перс без навыков? Или оружие сменил и больше не пацифист, но бонус есть? :D Хз, по сути просто это для золота выгодно, но так целенаправленно искать и надеяться на оружие вряд ли буду)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Просто при прохождении Айзека ты любишь всë исследовать, максимально растянуть процесс и это видно. А в Роге ты хоть и хочешь подольше поиграть, но по итогу это выглядит как попытка спидранить игру, быстро пробежать все локации и всех боссов. И выходит, что ты пропускаешь много контента.

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • @@Leomi смена оружия 100% есть в одной локации. какой сам догадаешся. В остальных есть гарантированная смена оружия либо навыка. Кроме того в каждой локации есть минимум 2+ обязательных комнаты с реликами и 1+ комната с яблоком

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • 1:21:47 название серии «курочка» идеально.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Там чтобы пройти в академию нужно пойти прыгнуть ударить пинком нижнюю лампу верхнюю и рывком залететь

    @ponnnn965@ponnnn96510 ай бұрын
  • 54:00 мозги не надо, мне и так хорошо. Хорошая шутка

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Главное выздоравливай, не добей себя работой!

    @user-po9wy6ie6c@user-po9wy6ie6c2 жыл бұрын
    • Всё нормально :з

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi это хорошо)

      @user-po9wy6ie6c@user-po9wy6ie6c2 жыл бұрын
  • Леоми «мне мозги не надо, мне и так хорошо» 54:03

    @victorfan7211@victorfan7211 Жыл бұрын
  • То чувство когда ждал что в библиотеке зайдешь в комнаты и возьмешь релик палку, но видно не судьба

    @garaevmvadim@garaevmvadim2 жыл бұрын
    • В сл.раз зайду)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • В комнате, где старик выдает шрамы, можно посмотреть все собранные записи и узнать, каких недостает. Вроде как во второй локе какая-то запись была не собрана, можешь проверить, если захочешь.

    @user-he7oj7os7v@user-he7oj7os7v2 жыл бұрын
    • Ну потом думаю еще добрать успею) Хотя не то чтобы прямо стремлюсь, честно скажу)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • На релизе еще была неегативная черта "Вердиго", перевернутый экран. Ее убрали в первом-же патче, люди жаловались на головокружение)) Ну а лично я видел, как одному стримеру эта черта зашла, и давала много бонуса к золоту, он очень много вынес за забег

    @stitchmod8768@stitchmod87682 жыл бұрын
    • Угу, знаю такую из первой части игры, это кнчн та еще жесть, поприкалываться недолго и всё хД Хотя мне бы не хотелось так над зрителями издеваться хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • Ну, собственно, vertigo вроде и значит "головокружение", всё правильно)

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@Leomi я на время того стрима просто горячими клавишами перевернул картинку)) и даже читался чат, с трудом конечно)

      @stitchmod8768@stitchmod87682 жыл бұрын
  • 5:35 Нет, просто у него есть сплеш и с разгона и с автоатаки. Его называют "взрывная волна". Но с разгона он лупит куда сильнее, т.к. добавляется интеллект. Я так понял по крайней мере. 42:10 Оно то как будто бы и так, но не совсем так.)) можно найти один релик, с которым можно почти всегда отхиливаться до фула. Не буду говорить какой и как он работает, но в одном забеге собрал все гнилые яблоки которые нашел, отхилил и умножил хп больше чем в два раза. Правда, т.к. я криворукий, босс всё равно оставил совсем крохотку здоровья.

    @videdirec5033@videdirec50332 жыл бұрын
    • Не только интеллект, но и крит

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy ну навыкрит это ясно, навыкрит от скейла с интеллектом все же выше, нежели без

      @videdirec5033@videdirec50332 жыл бұрын
    • Я как-то прямо в то как что скейлится не вникал, просто ощутил что разница большая по урону и в целом заряжаемая атака крайне эффективна и удобна бывает) Ну это уже оговорки, как "а есть класс повара, который может лечиться проще" и т.д.) Так что это здесь не оправдывает яблоко никак)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Жду мем с леоми и гигачадом скелето-стрелком🗿

    @realpeople345@realpeople3452 жыл бұрын
  • 1:02:18 хех отсылка на стрелу в колено

    @sheysl8687@sheysl86872 жыл бұрын
  • Привет Леоми, у некоторых элиток есть баф который на лоу хп даёт им временную неуязвимость, вроде этот баф есть в глосарии.

    @HoPsoFaN@HoPsoFaN2 жыл бұрын
    • все баффы командиров есть в глоссарии, но он "не хочет перегружать себя информацией и читать тексты вместо того, чтобы наиграться"

      @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
    • Да, "мстительный". Неуязвимость при смерти, кидается синими дУхами, потом остаётся на 1 хп

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
  • Ну вот, раньше у нас был черепузника, а теперь будет КУРОЧКА! Ну и по игре хочу сказать что разработчики проделали прямо таки титаническую работу, особенно что касается классов и в целом телодвижений ппрсонажа, в первой части, если не ошибаюсь, набор был крайне скуден, а атака только одна. Хотя могу и ошибаться из-за того что осилил там только первого босса и забросил из-за дубогого управления, но вот особенности самих персонажей мне там очень запомнились, особенно гигантизм)

    @da1v956@da1v9562 жыл бұрын
    • Угу, в первой части просто у всех меч, да и всё, несколько навыков, зачастую на которые забиваешь болт вовсе, ибо даже ману не порегенить нормально и первые часов 10 игры через навыки особо и не поиграешь) Много всяких неприятных деталей по управлению, как получение урона в воздухе, после которого не можешь двинуться пока не упадешь в самое днище комнаты и т.д. хД А вот черты да, интересная особенность была в первой части этой игры и конечно же перенесли это и сюда) Я говорю вторая часть просто по всем параметрам существенно вперед скакнула)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Интересно, сколько тебе раз уже написали, что можно не умирать, а нажать в меню паузы "Отступить героем" ?)) Читай название предемтов а не описание) Шлемы там, нагрудники. Названия рун читаешь а у предметов описание, хотя надо наоборот)

    @stitchmod8768@stitchmod87682 жыл бұрын
    • Раза 3 примерно под этим видео написали) Я названия предметов читал так-то, на каком-то даже язык чуть не сломал, хз о чём ты

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:03:01 там еще, вроде, суп еще будет у неё.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 41:32, она говорит что вода (не вода) тяжелая, поэтому всё там тонет. Чтобы там всё тонуло, она должна быть наоборот лёгкая.

    @Gotmog0852@Gotmog08522 жыл бұрын
    • Вот я и задался этим вопросом немного)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Ребят роскидайте за лор в целом, а то я не знаю даже кто вселяется в наследников, а дальше уж тем более

    @epsis6852@epsis68522 жыл бұрын
    • Спойлеры есть, а может стать ещё больше

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
  • 1:21:45 блебик и котик - одно и то же. По фактам

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Так у кулинара же в описании написано про реген пищей, а мана только из за прогрессии регенит суп.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Я хз даже почему я решил что наоборот за банки регеню их хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 56:27 псу… мик. Остается только гадать, что было первым словом

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • "Стоп су(ндук)... мимик", примерно так было)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Блин, ну рог легаси 2 конечно выглядит более интересно чем хейв а найс дев,, аока что интереснке)

    @c.b6229@c.b622911 күн бұрын
    • Рог Легаси 2 это буквально симулятор мета прокачки, одна из самых безумных гриндилок в рогаликах хД Have a nice Death завлекает приятным стилем и не напряжностью, хоть и да, там своих проблем достаточно) Каждому свое)

      @Leomi@Leomi11 күн бұрын
  • В игре много таких баклажанов, 1из них есть в обучении в верхнем левом углу карты.

    @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov61462 жыл бұрын
    • И зачем эти баклажаны нужны?

      @TheDanilaMakarov@TheDanilaMakarov2 жыл бұрын
    • @@TheDanilaMakarov на них написано

      @anarchist216@anarchist2162 жыл бұрын
  • Я сегодня начал болеть. У меня онгина. Просто у нас весна ономально ветреная, так ишё халодный. А когда мама посадила цветы то неожиданно через 20мин пошол град. Суров он Казахстан, города Уральск. Харашо что скоро лето

    @bogdanshilo6101@bogdanshilo61012 жыл бұрын
    • Выздоравливай тоже тогда)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • в меню есть кнопка отступить героем если он тебе не нравится

    @vova_vist4163@vova_vist41632 жыл бұрын
  • Копьё чем-то напоминает катану хаттори или трезубец из клеток: такая же атака рывком и тоже наносят криты... Человече, поскорее выздоравливай, пей чай с мёдом, ходи дома только в тапках и побольше спи...

    @user-px6vx7lr6x@user-px6vx7lr6x2 жыл бұрын
    • Я смотрю много кому оно напомнило) У меня такой ассоциации особо нет, хотя и понимаю откуда ощущение такое появляется) Угу, вот на самом деле даже пару раз так и пил с медом и лимоном, хотя ранее с медом никогда не хотел) Но сейчас вот на поправку иду, горло не болит теперь, насморк еще немного пока есть, спасибо)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Здесь урон не от копья а от взрыва, поэтому хитбокс щадит

    @GRIMM2526@GRIMM2526 Жыл бұрын
  • Кста не понял почему ты не атаковал босса когда он делал гквал огненых шаров вокруг себбя в разные сторлны, и ты подрубал щит для защиты и стоял ждал, хотя по идее щит тебя дефал и не мешал атакоовать.

    @AlysterKrouly@AlysterKrouly2 жыл бұрын
    • Да я ждал просто когда он волну тьмы запустит, на которой и сосредотачивался чтобы задоджить, т.к. с прошлого раза я помню как вечно от неё отхватывал, ибо забывал. Плюс щит мог бы закончиться успеть в принципе

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 23:43 О господи, очередной комментарий о многострадальных люстрах) Нужно прыгать прямо с конца люстры, когда ты уже должен был бы упасть с нее. Это называется "время койота" в платформерах, в dead cells тоже используется эта механика ну и во многих других играх. Только что сам проверил, это несложно, прыгаешь так с первой люстры на вторую, а потом со второй на те светящиеся платформы..

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • Ну вообще про существование такой штуки Лео знает

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Про механику такую я отлично знаю, но тебя не смущает, что здесь мало того что над персом вплотную потолок, так он еще и значительно выпирает над люстрой? Я понимаю если бы он заканчивался с её уровнем, но он заметно дальше идет как бы. У тебя же явно не будет и не должно быть времени койота на несколько игровых тайлов размером. Или тут настолько издалека можно прыгнуть? Ибо там полторы люстры надо по воздуху пройти для прыжка как бы

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Окай, я сделал видос, закину в дискорд)

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
  • чем то напоминает катану хаттори из клеток)

    @1mp3ror95@1mp3ror952 жыл бұрын
    • Мне не напомнило особо, но смотрю несколько комментов вроде таких есть даже)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi ну , скорее сам рывок, механики абсолютно разные

      @1mp3ror95@1mp3ror952 жыл бұрын
  • амрозию хорошо запивать настойкой гнева как ммм дегустатор кактелей говорю жыж

    @wpion6829@wpion68292 жыл бұрын
  • Близнецы - это , если что, 2 релика, и удивляться их дороговизне не надо

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • За награды шрамов можно открыть возможгость залочить при выборе персонажей один класс.

    @ioz1981@ioz19812 жыл бұрын
    • это не за награды шрамов, а за души впринципе, даже не проходя их можно так сделать.

      @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
  • За самой левой бочкой в комнате, где много столов (1:15:28) там секретная дверь, случайно нашел методом тыка, если кому интересно.

    @dejavu7872@dejavu78722 жыл бұрын
    • оО Если так, то удивлюсь очень, ибо об этом никто не писал)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Если это не ирония в мой адрес, то да там дверь, бочку разбиваешь и нажимаешь кнопку действия (R на клаве, на геймпаде RB) , так как не обозначен вход вообще ни как, в отличии от одного (скорее всего в игре он не один) сундука, тка-же невидимого, но когда к нему подходишь, появляется кнопка действия.

      @dejavu7872@dejavu78722 жыл бұрын
    • @@dejavu7872 зачем спойлеришь. об этом месте он должен был прочитать в подсказке. Лео же говорил что ненавидит спойлеры

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ Не путай спойлеры с подсказками, написал же выше, случайно обнаружил. Спойлер когда навязчиво рассказывают сюжетную составляющую.

      @dejavu7872@dejavu78722 жыл бұрын
    • @@dejavu7872 чет Леоми говорит что спойлер, это когда сказал что шрам нужно проходить разными классами. Чет Леоми говорит что спойлер это когда сказал что на RB пинок. Вы с Леоми совсем разное расказуете. Ну и сюжета в этой игре нету. Это все равно что в факторке сюжет заспойлерить XD. Не тупай несвязанный набор букаф ака ЛОР с сюжетом. Это абсолютно разные вещи. Как бы в Бладборне сюже нету и с этим все согласны на все 100, но несвязанных наборов букаф там в разы больше чем в этой игре

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • В принципе можно и в быстром темпе проходить , тру концовка на нг+7...

    @leksdai2246@leksdai22462 жыл бұрын
    • Ну с НГ+ буду быстрее скорее всего, плюс если будет контент подходить к концу, то нарезкой буду до концовки идти

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • чтобы драконий копьеносец показал себя во всей красе необходимо иметь равное количество силы и магии ну или большый уровень с более простой локой

    @wpion6829@wpion68292 жыл бұрын
    • Хз, вроде и тут норм было вполне) И так ему просто оба стата эффективны, как и криты еще)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 7:35 неттт это не так работает!! Чем больше твой вес, тем меньше решимости у тебя(сними броню и сам убедишься). Работает только с бронёй, рун не касается. Так что лучше балансить между бронёй и решимостью, лучше всего оружие на макс возможный урон и нагрудник на макс возможную защиту, и всё

    @Qwekich@Qwekich2 жыл бұрын
    • Возможно решимость зависит от максимального веса(типо если половину макс веса используешь, то забирает половину от решимости, которую даёт 0 веса). Советую погуглить, а то я мастер объяснять

      @Qwekich@Qwekich2 жыл бұрын
    • А всегда ли нужно мне в решимость уходить? Порой не находишь даже интересного релика, да помрешь быстрее, тем более на данном этапе игры. А так я в курсе про это вроде, хотя и забываю бывает. Но типа мощные шмотки просто получение статов сразу здесь и сейчас, нужных тебе. А не возможность когда-нибудь в забеге получить какую-нибудь лотерею, где может быть полная шляпа для перса

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 56:46 5 и 6 локация, хахах смешно да.....

    @Qwekich@Qwekich2 жыл бұрын
  • По твоему гайду я скачивал моды на рор 2 но они не запускались когда я входил в игру ,что мне делать?

    @Min0s_12@Min0s_122 жыл бұрын
    • Если ты всё делал так, то должно работать. Что я могу тут сказать? Я сам по нему устанавливал не так давно. Сейчас единственное отличие было разве что с тем, что какой-то из вспомогательных модов имел больше файлов и их нужно было скопировать. А так, если мод актуален и обновлен, будет работать. Сам ставлю по этому гайду, когда забываю и всё спокойно запускается. Скорее всего ошибки по невнимательности в установке у тебя, либо хз

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Спасибо ,я учту.

      @Min0s_12@Min0s_122 жыл бұрын
  • Буст будет оставаться в нг+

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • 15% урона по боссу? Тогда хорошо)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:25:57 у гробика справа грустный смайл

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Первый, видос топ

    @frendenhauf6385@frendenhauf63852 жыл бұрын
  • Еноха не зря назвали лживым учёным....

    @gost1788@gost17882 жыл бұрын
  • для чего опыт нужен в игре ?

    @user-ct1mr9ch5n@user-ct1mr9ch5n2 жыл бұрын
    • Опыт на каждом классе апает его уровни. За уровни ты получаешь перманентно какие-то статы, каждым классом разный стат качается. И статы действуют для всех (у второго манекена это можно посмотреть)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • При нг+ сохраняются замок и шрамы, а локации не сохраняются

    @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov61462 жыл бұрын
    • Ну я понимаю что это сохраняется, я не уверен был сохраняется ли бонус к урону по боссу)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • это на геймпаде или клавиатуре?

    @beseraf3317@beseraf33172 жыл бұрын
    • Я на геймпаде играю) Хотя и на клаве можно спокойно и этим классом) А тем же лучником на геймпаде многим мягко говоря не очень и понятно почему) Но на самом деле это не настолько критично и я спокойно играл на геймпаде)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Я думаю это то, что на лучнике из-за плохого контроля стиком прицеливания, а именно выбора направления.. Крайне раздражающий момент, впрочем у меня гейпад жёсткая китайская подделка Xbox, хоть и виден системой правильно.. Но почему то у него вибрация бывает заедает и не отключается.. Может знаешь как лечится подобное?

      @beseraf3317@beseraf33172 жыл бұрын
  • Леоми а ты победил Эстуария Ноему ?

    @ehose5676@ehose56762 жыл бұрын
    • Дп

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Угу, я же по порядку иду

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi спасибо значит я что то не досмотрел

      @ehose5676@ehose56762 жыл бұрын
  • +++

    @bypawelo@bypawelo2 жыл бұрын
  • за статуей там где были крылья есть секретный проход

    @user-fb9dl7dw5u@user-fb9dl7dw5u2 жыл бұрын
  • не большааая такая подсказка на следуйщи забег ... рундук ... сундук для рун рундук...

    @wpion6829@wpion68292 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone сполер подсказка и да она не понятная

      @wpion6829@wpion68292 жыл бұрын
  • 11:30 за Варвара?

    @valun841@valun8412 жыл бұрын
    • Ну там было испытание за класс с большим топором, вроде варвар)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Девушка=ловушка

    @tomatik27@tomatik272 жыл бұрын
    • КЬЮ-Ю-Ю-Ю

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • 41:00 =3

      @illuminati6958@illuminati69582 жыл бұрын
  • зачем умирать для рерола? просто жми отступить героем)

    @hellcat2998@hellcat29982 жыл бұрын
    • А блин, точно, я вот думаю что мне говорили ведь как-то что можно быстро реролить... и забыл про эту опцию)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • кстати у Валькири глефа а не копье )

    @vova_vist4163@vova_vist41632 жыл бұрын
    • Ну почти)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:04:50 каких котиков?

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Слизней (которые похожи на Слизнекотика из Rain world и меня начало их тянуть называть котиками хД)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Выздоравливай

    @alex12323@alex123232 жыл бұрын
    • Стараюсь)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • КАКИХ КОТОВ ТЫ УБИВАЕШЬ?!?! 1:12:46

    @user-gz8wg4sq5m@user-gz8wg4sq5m2 жыл бұрын
    • Слизня. Лео так сказал, потому что он похож на слизнекотю из рейн ворлд

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy Понял

      @user-gz8wg4sq5m@user-gz8wg4sq5m2 жыл бұрын
  • Надо было ролик назвать - Лео в поисках еды)))) Ну а если серьезно, не очень. Класс неплохой но за него играть не получается (причины не обсуждаю) + несколько однотипных ранов, никакого прогресса, другими словами ничего интересного не произошло за весь ролик.

    @floydflops@floydflops2 жыл бұрын
KZhead