Боксёр и Башня Солнца / Оригинальный класс и платформерный ад :з / Rogue Legacy 2 прохождение

2022 ж. 31 Мам.
12 673 Рет қаралды

Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Вот мы и переходим к более серьезному изучению уже пятой локации. Это у нас Башня Солнца и это просто платформерный ад :D В прошлый раз мы мельком её увидели, но теперь предстоит поизучать уже побольше. И здесь очень много прыжков, воздушных врагов и прочего, что может доставлять проблемы. И в других локациях платформинг тоже был, но далеко не так тесно интегрирован попутно с боем. Сегодня мы также посмотрим на новый и крайне оригинальный класс. Боксёр - рыцарь, но в перчатках... эээ... а так можно было вообще? :D Звучит крайне необычно, а играется и подавно очень интересно, ведь буквально в несколько своих оружиях имеет достаточно интересный арсенал и комбинации. Обычные удары накапливают комбо, повышая урон и доводя до критов, он может делать апперкот, а может разряжать комбо в Нокаутирующий удар, выбирая направление и запуская противников в полет. В итоге получаются крайне красочные и сочные комбинации и геймплей в целом. К тому же персонаж чаще всего не получает контактного урона от обычных врагов, только от их ударов (и наверное от тех, кто именно контактом и дамажит). Постараемся сегодня пройти эту башню и возможно посмотреть на босса, попутно опробовав новый для нас класс...)
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi

Пікірлер
  • Под конец конечно еще в шрамах забавно, как я думал о том, насколько маленькие хитбоксы у врагов... играя за Боксёра, который не получает урона просто при обычных таких касаниях... кхм, даааа :D

    @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • А у вас есть жена,дети и друзья?

      @MysyqBas@MysyqBas Жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone Спасибо за инфу

      @MysyqBas@MysyqBas Жыл бұрын
    • Вообще, боксёр очень приятный персонаж против Ирада, так как он способен зависнуть в воздухе и не получать урона от синих снарядов, так как они летят по фиксированным траекториям, а зависнув в воздухе ты буквально неуязвим для неё. Тёмные духи ты уничтожаешь ударами, очень приятно когда есть вольтова диадема, она своей аурой тоже их уничтожает и по итогу у тебя остаётся две потенциально опасные атаки, до второй фазы... Там уже надо уворачиваться ибо слепых зон у босса почти не

      @user-be4pt9wp9g@user-be4pt9wp9g Жыл бұрын
    • ​@@MysyqBas эээ нет) Хотя заниматься ютубом я бы и с этим предпочел, тем более что мог им зарабатывать до отключения монетизации) Друзей не особо, мб пара человек кого я могу так назвать, но ирл редко с кем-то вижусь) Друг с которым гуляем порой, не из города и редко тут бывает)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • ​@@user-be4pt9wp9g С одной стороны да, но для самой башни кнчн не очень приятно было) Зависать в воздухе местами стремно, вдруг второй глаз другой атакой настигнет) Ну а тут первый раз было и кнчн всё далеко не так пошло, как хотелось бы хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 2:50 насколько я понял тут игра слов про бойцовский ринг(ring - кольцо), который на самом деле квадратный

    @UntitledDev@UntitledDev Жыл бұрын
  • Про «сложно овладеть, но такооой перспективный» - жду барда и улыбаюсб! Он не такой прямолинейно успешный, как боксёр сначала (хотя боксёр мне очень нравится)), зато чёрт подери, как красиво им можно играть!

    @mrinkogny4232@mrinkogny4232 Жыл бұрын
    • Спойлер?)

      @klapa9827@klapa9827 Жыл бұрын
    • Технически бексит

      @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
    • @@MichurinGuy да это с первой серии писали все абсолютно) Не Бексит, а лишь предположение о реакции на перса. С дуэлянтом я допустим не угадал, когда также предполагал. А поскольку ни одна из механик не упомянута, я могу написать аналогичное сообщение про пирата/астропата итд. Потому что интересность /q сложность механик/достижимый потенциал красоты класса - лишь моё мнение.

      @mrinkogny4232@mrinkogny4232 Жыл бұрын
    • @@mrinkogny4232 имбовость класса тоже зачастую необъективна, но это бексит И потом, хорош раскрывать названия классов, о которых не знает Лео

      @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
    • @@tohapivowar3303 ну я Лео смотрю давно и наверное знаю, что он не любит ) Никакого контента который он бы не знал, я не упомянул. Сообщение о сравнении барда со стрелком он лайкал сам в серии под стрелком. Т.е что класс существует - он знает. Всё остальное - моё эмоциональное предыхание о его первом впечатлении. Как «ой, как же я жду твоей победы над Енохом)» Ни один элемент Лора или разъяснения механик в комме не было, такое я специально отделяю для работяг большим предупреждением.

      @mrinkogny4232@mrinkogny4232 Жыл бұрын
  • 1:06 ну ээээээээээээээээээээээээ... (в общем это долгая история, включающая в себе кучу боли и появление моего локального мема со стримов - БОЯРЫШНИК ФОРТЕ ЭВАЛАР, надёжный друг вашего сердца! Усиленный калием и магнием, он позволит надолго сохранить здоровье вашего сердца! Боярышник форте, от кампании Эвалар (пояснительная бригада - из-за логики этой игры я решил назвать зелья маны Боярышником Форте, и мы начали рофлить с этого с ребятами со стримов)) 2:07 в шкатулке показаны не просто треки, а как их открыть. А если не запутано и сразу - музыкальная шкатулка в этой игре это местный центр ачивок (тут повторяются ачивки стима). Так что, если не знаешь, что поделать, можешь поделать ачивки из шкатулки. 3:14 немного просто о своих впечатлениях - кто бы что не говорил, кому бы и на сколько не нравился лок перчаток (при обычных атаках), по моему боксёр это очень сильный и интересный класс с ТОННОЙ контроля над полем - ты или убиваешь врагов по одному, раскидывая всех нокаутами в разные углы комнаты (и апперкотами, пока нокаут на кулдауне), или апперкотами/нокаутами убиваешь всех и разом. Не говоря ещё о его приятной пассивке и огромном хп. В общем, это один из моих любимых классов, надеюсь, что тебе тоже понравился 4:12 ты можешь проходить через всех, пока они не атакуют (или если они не бьют контактом как их основная атака - через зомби проходить нельзя), к том числе другие классы могут проходить через всего пару врагов, но это не просто редкий случай, а НУ ОЧЕНЬ редкий случай. Короче, не держи в голове. Главное - чтобы враги не атаковали. 8:05 именно не атакуют контактом. НО есть исключения, которые, в свою очередь, распространяются на ВСЕ классы. 16:12 тело - продолжение оружия у врагов (как бы это странно не звучало) 8:43 нет, 1 заряд (и один заряд для нокаута тоже, даже если ударишь хоть 10 врагов). Это работает на ВСЕ оружия. В том числе и таланты - главное - количество ударов, а не попаданий. 9:44 значит боксёр тебе понравится (кроме дуэлянта объективно имбовых классов нет, объяснения не будет, так как будут спойлеры) 10:50 если тебе не нужен ответ на вопрос, то не задавай его, а то, у меня есть подозрение, что запрет только разожжёт у комментаторов желание ответить на него... Хотя, когда комментируешь и уже привык рассуждать вслух, то что угодно может вырваться (включая высыхание красоток :Kappa:) 16:29 иногда можно применять апперкот, чтобы бить вниз :) 17:40 если золото падает в пропасть - оно вернëтся 18:10 любимый ост в игре - альтернативный трек башни, вижу, тебе тоже понравился, чем-то даже напоминает структурой оста RoR2 5 локации (можешь, если хочешь, прослушать их подряд, и найдёшь определённые сходства в структуре) 26:20 глоссарий вышел из чата :kappa: (ну серьёзно, НУ КТО додумался НОКАУТ который даже не является свойством персонажа ВПИХНУТЬ ТУДА) 33:05 у врагов есть один способ кривовать. И ЛУЧШЕ ТЕБЕ НЕ ЗНАТЬ, КАК

    @truecoiness@truecoiness Жыл бұрын
    • Ну я треки обычно не то чтобы увлекаюсь ставить во всяких местных шкатулках в играх) Ибо всё равно особо не обращаю так внимания, да и предпочитаю то, что у локаций изначально идет) Угу, очень интересно выглядит Боксёр, именно с точки зрения как играется понравился, раскидывать мобов вообще отдельное наслаждение приносит) Не торопись расписывать то, что по сути и так ясно в серии А что еще мне не делать? лол Я рассуждаю и говорю свои мысли, не всегда рассуждения вслух требуют сразу же пояснительную бригаду зануд, которым хочется везде быть затычкой и на всё отвечать. Чаще всего вопросы в таких случаях риторические. Если что-то мне реально нужно - я напрямую спрашиваю об этом в видео и прошу написать. Такое бывает считанные разы как правило за серий 10-20-30. Типа прошу сказать, нормально ли с громкостью звука. Я обращаю внимание на интересные моменты, но не значит что всё мне нужно при первом упоминании расписывать же Вот на удивление один из немногих ОСТ рора, которые я хорошо прямо помню по номеру локи даже, это как раз с 5-й) Но мне не напоминает его особо вроде, хз) Нокаут в Глоссарии описан? Лол, немножко фейл хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 1:12:29 Там светильник с курочкой был. Мог бы выжить, если бы сообразил вовремя.

    @deizerchannel@deizerchannel Жыл бұрын
  • Артефакт локи не пропуcтишь, я (почти) уверен :) Боксёр хорош против больших движущихся боссов, тогда они не могут тебя зажать в угол. А вот убийца должен идеально подойти, чтобы затыкать глазики :)

    @Igorious92@Igorious92 Жыл бұрын
    • Ну посмотрим, а то просто думал он проход к боссу должен мне открыть, а я без него попал) Ммм ну кстати да, хотя я забываю, особенно на боссах, что от просто касаний он не получает урона хД Я пока не знаю кем в сл.серии пойду еще, ибо саму башню точно лучше Стрелком) Ну скорее всего)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Когда смотрю твои видео и вижу твои ошибки, думаю что это простейшая комната/босс, но недавно я сам начал играть в Rouge Legacy 2 и понял что это нихрена не легко.

    @Penitent_One@Penitent_One Жыл бұрын
    • На клавиатуре вообще не понимал как играть. На джойстике хотя бы возможно играть.

      @user-fh8mz6cc5j@user-fh8mz6cc5j Жыл бұрын
    • @@user-fh8mz6cc5j Ну, я играю на клавиатуре. Единственная проблема была в том что у меня не работает рывок в разных направлениях. Поэтому поставил его на LShift а пинок на Mouse4

      @Penitent_One@Penitent_One Жыл бұрын
    • Ну смотреть всегда проще, еще и замечаешь в разы больше всего. А когда играешь сам - даже не знаешь сколько всего пропускаешь и сколько допускаешь ошибок)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Не сказал бы. Я замечаю свои ошибки постоянно, и мне от этого очень обидно, так как хочется сделать идеальный забег

      @Penitent_One@Penitent_One Жыл бұрын
  • 37:10 лифт был изобретен в 1861 году. Люди до этого года

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
  • Пожалуй ничего не может описать эту зубодробительную локацию лучше, чем «Per aspera ad astra»)

    @mrinkogny4232@mrinkogny4232 Жыл бұрын
    • "Через тернии к звездам"

      @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
  • Золото к тебе притянется если в искрящее облако попадёт, а иначе двигай ножками за ним сам ;)(Ты это и так уже понял) Такой кайф смотреть как человек страдает в башне солнца, когда уже сам на нг+ с 350-ым Lvl.

    @rekkylive4448@rekkylive4448 Жыл бұрын
    • Угу, понял это) Ахаха, засранец хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • О новая серия Rogue Legacy 2 Я как раз тоже дошёл до башни солнца .

    @user-fh8mz6cc5j@user-fh8mz6cc5j Жыл бұрын
  • Как по мне боксёр лучше всего бы подошёл к зачистке третей локации, особенно при битве с боссом только за счёт зависания в воздухе. А так серия класс, класс тоже был класс, я бы больше хотел увидеть класс убийцы но в любом случае жду следующую серию так как игра рили класс)

    @mifrilium5259@mifrilium5259 Жыл бұрын
    • Ну да, как и в целом с наземными закрытыми локациями он явно лучше) Я пока еще сам не решил кто следующим всё же будет)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Спасибо за видио и прекрасного тебе настроения. Леоми как всегда набивает на боссе комбо, сливает его и разряжает потом абилку урон которой зависит от набитого комбо)

    @user-tg5bg7qw4b@user-tg5bg7qw4b Жыл бұрын
    • Спасибки :з Ну я полностью сосредотачивался следить за атаками босса)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Трек прямо классу подходит х) Вспомнила тренировку Рокки Отсылочку про чп уловила, реально напоминает установку Отто Босс балдежно выглядит

    @Age_Mandarin@Age_Mandarin Жыл бұрын
    • Угу, да и в целом мне эта тема понравилась) Ахаха, ну действительно похоже же))

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Посмотри внимательнее что дают покупки в лавке душ, там открываются новые интересные прокачки. А так ты конечно хорош, играя раза в два меньше часов, дошел до такого же места) Потому посмотрел все выпуски с Курсой, так как сам в какой-то момент не осилил и забросил.

    @tyapin.alexandr@tyapin.alexandr Жыл бұрын
    • Ну в лавке душ там многое что просто повышает лимиты прокачек... я до лимитов то много где не дошел, либо едва ли. Это немного позже пригодится, говорил уже) Спасибо, хотя для меня априори моя игра не может быть хорошей, ибо раз в сколько-то дней и с записью... без всего этого значительно лучше было бы)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi В том то и дело , я говорю не про лимиты прокачек, там по мимо них покупается абсолютно новые прокачки, просто прочитай до конца.

      @tyapin.alexandr@tyapin.alexandr Жыл бұрын
  • Спасибо за Рог Легаси, Лео ^,,^

    @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
  • Каааак же он мне напоминает Бойца из скал. Слева на входе в башню солнца есть какой-то паркур, который ты не прошел Эстуарий Ирад вызывает 1. вайб Стены плоти из террарии 2. вопросы к тому, как вообще выбирают эстуариев. Ладно ещё Енох-сундук, он хотя бы раньше был более-менее ничего (носил на себе бумагу и держал огромный глаз в пузе), ладно Ноема - Дюймовочка в старости, но Ирад... О, ещё в арене Ирада те штуки, соединяющие глаза, подозрительно похожи на Черные корни.

    @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
    • Форма глаза, наверно, то как он сам на себя смотрит, учитывая, что он "Бастион Провиденья". Наблюдает за всеми делами в королевстве и управляет им, а для этого необходимо виденье всей ситуации. Теперь же в этой новой форме он может замечать мельчайшие проблемы в королевстве и решать их. Вообщем, ничего не укроется от его взора.

      @kostas4005@kostas4005 Жыл бұрын
    • Угу кстати, очень напоминает правда) Хотя надо сказать, что Бойцом мне не заходило играть как правило) Здесь же Боксёр очень приятно на локациях ощущается, эти комбинации и запускания мобов просто кайф) Ммм слева? Надо будет посмотреть Кстати да, глазики эти напоминают стену) Ирад вообще какое-то существо дьявольское, не представляю как его народ должен был бы воспринимать хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Структура этой локации напомиает какую-то модовую локу на rain world. Какая-то телевышка. Тоже очень высокая башня шириной в три экрана. Правая стена, левая стена и внутренности.

    @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog Жыл бұрын
    • Хм, ну я моды не играл, хотя даже из оригинальной части RW вспоминаю место, где я много времени с белыми ящерами провел, где еще Долгоноги начинаются и тоже нужно было очень высоко подниматься)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi Если интересно, я нашел название. The mast(мачта) На вики есть карта

      @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog Жыл бұрын
  • Спасибо!

    @Mihanoid666@Mihanoid666 Жыл бұрын
  • Из горизонтальной деревни на сваях мы можем попасть в часовую башню полную ловушек. (Я тут не наезжаю типо своровали, вдруг прикопаются. Я просто о том что похоже)

    @Cultist_CAW_CAW@Cultist_CAW_CAW Жыл бұрын
    • Ахахах, забавно выходит, угу))

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Леоми убей леди Квин и кое-что произойдет)

    @user-fh8mz6cc5j@user-fh8mz6cc5j Жыл бұрын
  • 40:45 вверх не давал возможность, зато кд на земле отсутствует

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
  • 2:55 Шутка про боксерский ринг. Он зовется кольцом(ring), но квадратной формы

    @Hedge_the_Hog@Hedge_the_Hog Жыл бұрын
  • эх, а мне не повезло, я за один заход убил этого босса, слишком сильный перс вышел, даже босса не запомнил и не распробовал ) а второй раз пока так и не стал проходить игру, дак хотя бы у тебя посмотрю на него =D

    @dark_flashes@dark_flashes Жыл бұрын
    • Хах, вот бывает такое странное чувство, когда наоборот хочется застрять где-то, но при этом и не поддаваясь же хД А не получается хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • смотрю старые видосы про дед селс и готовку и теперь хочу сделать что то)

    @user-pm2sg5zc9u@user-pm2sg5zc9u Жыл бұрын
    • Ахаха, ничто не мешает же :з

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • @Leomi обрати внимание на броню. У тебя многие предметы не выкуплены, поэтому он тебе даже не отображает бонус решимости от сета (как я понял, ибо сам не играл)

    @myownazz8854@myownazz8854 Жыл бұрын
    • Ммм, там бонус 20%, мы вроде видели его, когда один предмет оставалось купить для бонуса. Но это ни о чем честно говоря, статы сейчас намного привлекательнее выглядят, разница огромная. Получу я решимость, умру еще быстрее не дойдя до неё. Я и так то не нахожу таких уж прямо привлекательных реликов, которые стоят прямо того

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Именно абилкой баксёра в казахстане паднемают уравень туризма.

    @heteptime2343@heteptime2343 Жыл бұрын
  • Босс это же хидр из первой части)

    @Theveronman@Theveronman Жыл бұрын
  • В башне солнца можно надеть крылья Икара (если выпадут) это имба на этой локе

    @user-sk8jf6xs9l@user-sk8jf6xs9l Жыл бұрын
    • Ну по сути да) Но на боссе ну такое, еще и повышение урона по себе... платформинг пролетишь, но он всё же не то чтобы прямо совсем беда) Учитывая отхил перед боссом, то в принципе я предпочел бы без полета лучше)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 44:50 а это еще дамаг мобов в башне пофиксили.

    @kostas4005@kostas4005 Жыл бұрын
    • Бррр)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Как туда залезть??? С самого начала,когда через портал переместился. Ни допрыгиваю

    @rassyharivatel@rassyharivatel5 ай бұрын
  • Зная леоми, на середине следующей серии он уже будет парить по башне ноу хит как птица. Я же так задолбался от паркура + кучи мобов, что в итоге просто залочил мир и телепортировался траил босса. Пусть не получил с него золота, за то ушел из этого адского места. След. локация как по мне куда приятнее (но это чисто моё мнение).

    @videdirec5033@videdirec5033 Жыл бұрын
    • Ахахах, ну на самом деле сомневаюсь пока еще хД Ибо вот буду сегодня записывать, пока я там еще во вкус войду... Я наиграться и близко не могу, чтобы начать чувствовать игру и движения нормально хД Ну да, архитектор в таких случаях может сильно помочь, кому проблемы доставляет, то хорошее решение, чтобы и не дропать игру, и не мучать себя бесполезной беготней)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 1:02:05 это же гидр (или хидр кому как) 2.0. Их два но атаки похожи.

    @Cultist_CAW_CAW@Cultist_CAW_CAW Жыл бұрын
    • Ммм ну может кстати, как-то не задумался) Хотя всё же ощущения другие во многом)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Насчёт "Артефакта" Локи, можешь не парится, просто проходи босса и шуруй в следующую локу. П.С. Не по теме ролику, но у меня 2 вопроса: Сколько игр сейчас на канале? Как долго(примерно) будет продолжатся айзик? Я могу поверить на слово, что это первоклассный рогалик, но вот стилистически он мне вообще не нравится. Учитывая то, что ты каждый день выпускаешь интересное видео, которое я с нетерпением жду, когда настаёт день айзика, меня это сильно расстраивает. И нет, Я не агитирую "забросить" айзика, хочешь/нравится снимать - флаг в руки, просто интересуюсь как долго мне "терпеть подобные неудобства".

    @user-qs7kt5dx6h@user-qs7kt5dx6h Жыл бұрын
    • 1. 6 2. Айзек вечен

      @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
    • Ммм, ну заранее говорить мне будет чего или нет не нужно, просто хз, нужно ли чет чтобы в 6-ую идти. В теории должно было быть и я ожидал это встретить еще чтобы попасть к боссу) Игр 6, но Клетки и Ноита на афк (клетки в относительном). Плюс Фури сегодня ласт серия. 7 июня выходит обнова на Скал, на какое-то время в него планирую вернуться соответственно, поэтому держу цикл в 3 дня, а не 4 Ну сорян, я ничем тебе помочь в этом не могу. Мне, как и многим, Айзек нравится. А теперь представь, что есть еще тысячи таких же как ты, но с претензиями к какой-либо другой игре/играм. Не будет же каждый требовать что-то свое. Я не могу не то что всем угодить, а даже не 70% идеально угодить не выйдет. Да даже 90%. "Терпеть подобные неудобства" звучит имхо как просто неуважение ко мне, я всё же здесь не прислужник подписчиков :\ А так - Айзек пока интересен мне и аудитории, будет проходиться до фулл сейва. Это прилично. Далее зависит от интереса аудитории и моего, может будут моды, пока не знаю

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Попробуй убить манекен леди Квинн, да это очень долго, но будет кое что забавное, только не спойлер себе заранее )

    @BobrGuss@BobrGuss Жыл бұрын
    • У неё хп не отнимается даже

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Ирад это прям три Гидра из первой части)

    @yondake@yondake Жыл бұрын
    • Не особо понял о ком речь) Т.к. там подобного босса не было)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi первый босс, большой глаз

      @yondake@yondake Жыл бұрын
  • Леоми, а кого ты смотришь? По кого ты говорил на 4ой минуте?

    @Friney@Friney Жыл бұрын
    • На 4й минуте он ни про кого не говорит, укажи время правильнее

      @MichurinGuy@MichurinGuy Жыл бұрын
  • Лично мне Енох был ну очень сложным,а Ирад крайне простым.

    @Skorpeon135@Skorpeon135 Жыл бұрын
  • Если посмотреть на счет за время, то там пишет с какой минуты утекают очки, нет смысла торопится в 90% испытаний

    @mikjagger7070@mikjagger7070 Жыл бұрын
    • Хм, как-то не обратил внимания)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 12:35 тагда тебе панравится (СПОЛЕР) он сложный.

    @heteptime2343@heteptime2343 Жыл бұрын
  • Боксер не очень подходит под башню, туда больше дальники предпочтительны, я никак не могу пройти башню света Какие-то мобы и комнаты слишком жестокие, и надеюсь что следующая серия будет за стрелка, он мне уж очень понравился Ещё лучник с способностью повара на хил очень имбовый, я им дальше всего в башне зашёл и Еноха убил.

    @Opozid@Opozid Жыл бұрын
    • Не знаю я с 3 попытки прошел босса и саму башню,не так уж и сложно

      @flinkers4843@flinkers4843 Жыл бұрын
    • Угу, я заметил и сразу об этом и сказал) В сл.раз всё же за Убийцу думаю, в виду релика выданного) Хотя кнчн мб лучше и стрелка было бы, из-за самой локации, не знаю даже еще)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • мне кажется там стрелок хорошо подойдёт и на боссе (по личному опыту понял) у него механика мобильная, там поможет

      @Opozid@Opozid Жыл бұрын
    • Я просто ещё и не много в рогалики играл, да и просто в игры на пк если честно, пока путаюсь в кнопках, иногда не могу какие-то моневры сделать в комнатах с испытаниями, рука не натренерованна и путается, куда, где и что нажимать

      @Opozid@Opozid Жыл бұрын
    • @@Opozid стрелок там максимально неудобен и немобилен,+пока ты целишься в тебя попадут раз 5

      @flinkers4843@flinkers4843 Жыл бұрын
  • А кого ты смотришь по rogue legacy?:)

    @kostas4005@kostas4005 Жыл бұрын
    • Варлока и Нео, но к сожалению сначала надо на прилично вперед зайти, чтобы смотреть и не ловить спойлеров себе)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Локация конечно напряжная)

    @v14d3n@v14d3n Жыл бұрын
  • А сколько нг+ ты будешь проходить?

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
    • @@tohapivowar3303 🤔

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
    • Хз, будет видно. Вообще в идеале я предпочел бы игру пройти всю. То есть до тех пор, пока в игре есть интересный контент. Если процент его сильно снизится, буду нарезать, вырезая 80% беготни и прочего. Слышал что нг 8+ тут нужно... если оно того стоит, то до него включительно и буду. Но соответственно по началу везде всё новое, поэтому идет медленно

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Леоми, попробуй снимать шмотки прежде чем покупать новые, а то ты смотришь на вес а из-за одетой шмотки тебе может не хватать :D

    @moorty2030@moorty2030 Жыл бұрын
    • Ммм... дак вес пишется относительно того, что у меня сейчас) Типа я надену и пишет какие статы у меня изменятся) Поэтому я могу видеть именно насколько урона шмотка дает больше, чем моя) И соответственно сколько веса еще нужно сразу ясно)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • Мне кажется что боксёр очень хорош на боссах и неудобен на локациях .

    @ehose5676@ehose5676 Жыл бұрын
    • Ну я бы сказал скорее что в башне он неудобен) А так в целом интересно выглядит, эти его броски мобов топчик так-то)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 24:04 что такое нг+ ?

    @Qwekich@Qwekich Жыл бұрын
    • Новая игра+ - когда ты продолжаешь играть на этом же сейве, со своей прогрессией, но вся игра начинается заново. Однако все монстры бафаются заметно, ты снова проходишь первую локу, но там уже либо мобы страшнее, либо еще чего) И всё становится сложнее соответственно, повышая и награды)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • 36:03 а как? Как? Каааак? КАААК?

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
    • Хз что тебя тут смутило)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi тайминг

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
  • Щесливого путишествие в казахстан.

    @heteptime2343@heteptime2343 Жыл бұрын
  • Вопрос: где актив в тг?

    @Opozid@Opozid Жыл бұрын
    • Я же говорил при создании, как и написано в ней, что телега создана экстренно и существует именно чтобы не потеряться. Потому что когда она создавалась, резко пошла информация, что ютуб скорее всего (90%) заблочат в ближайшие дни в России. Сейчас до сих пор ситуация остается неоднозначной. И если что чего - разве что там я хотя бы смогу сообщить. Ибо впн юзать будут единицы. А засирать телегу спамом, уведомлениями и прочим и доставать всех я не хочу

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • Понял, вопросов нет

      @Opozid@Opozid Жыл бұрын
  • лично мне академия намного душнее, я когда прохожу игру зачищаю все локи в порядке от самой сложной к самой лёгкой. и в академии ловлю ударов в раз 10 больше чем в башне

    @user-zq3ef1mt1k@user-zq3ef1mt1k Жыл бұрын
    • Ммм хз, в Академии вроде мобы не сложнее уж точно) При этом намного удобнее из-за того, что тебя не ограничивают пропастями и т.д.) Кнчн если перс стрелок, то тут в Башне мб и проще будет, но тем же Боксёром не представляю)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
  • +++

    @bypawelo@bypawelo Жыл бұрын
  • Возможно для тебя будет спойлером! --------- --------- этого босса очень удобно проходить за убийцу, думаю, что сразу поймешь почему.

    @Pertef@Pertef Жыл бұрын
    • Хз я проходил магом + талант который создаёт 6 огненных шариков вокруг тебя. Отхил маны огромный так что талант можно вообще не выключать. Рассыпается босс на раз два

      @Qwekich@Qwekich Жыл бұрын
  • Навыкрит скейлится от твоего крита вроде

    @plague9910@plague9910 Жыл бұрын
    • Проблема принудительного одноклавишного рывка встречается ещё и у одного артефакта

      @plague9910@plague9910 Жыл бұрын
    • Кстати есть достижение за нокаутирование эстуария, т.е. добитие его нокаутирующим ударом

      @plague9910@plague9910 Жыл бұрын
    • Ну походу у меня крит пока не особо хД

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
    • @@Leomi хотя возможно там бонус стабильные 112%

      @plague9910@plague9910 Жыл бұрын
  • 28:01 кто кто?

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy Жыл бұрын
    • "Аа, это ядовитый, понял... а этот не ядо..." вот так примерно должно было быть, но от резкости вышло "иды" словно)

      @Leomi@Leomi Жыл бұрын
KZhead