Дуэлянт и Боевой перекат / Эстуарий Ноема и Пуританин (черта на цензуру) / Rogue Legacy 2

2022 ж. 18 Мам.
18 537 Рет қаралды

Rogue Legacy - легендарный платформерный роглайт, ставший для многих классикой жанра...)
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Сегодня мы посмотрим на очередной новый класс и это будет Дуэлянт, который сражается пикой и его особенность в его мобильности, ведь у него есть Боевой перекат, который дает неуязвимость и позволяет проходить сквозь врагов. А при рывках он делает критическую атаку. Комбо в воздухе он может неплохо комбинировать с наземными ударами, вот только атака у него имеет крайне горизонтальный диапазон, что может быть порой неудобно. У нас сегодня в планах посмотреть что из себя представляет третий босс, Эстуарий Ноема. В идеале было бы конечно еще победить, но это уже как получится :D Ведь всё же и слишком быстро идти по игре будет проблематично в виду малой прокачки, которая не будет успевать набираться. Посмотрим сегодня на такую черту персонажа как Пуританин (ппц конечно названия :D). Это черта на цензуру, при которой все монстры цензурируются и выглядит это конечно эээ... мягко говоря странно :D А по большому счёту это сильно мешает в понимании, когда монстры атакуют, ведь на спрайтах не разобрать толком ничего :D
Ссылка на плейлист прохождения в формате нарезок первой части Rogue Legacy - • Rogue Legacy - нарезка...
Ссылка на плейлист первого знакомства с Rogue Legacy 2 в раннем доступе - • Rogue Legacy 2 - прохо...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Яндекс Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист игры - • Rogue Legacy 2 (релиз)...
Купить и скачать Rogue Legacy 2 можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/12...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, для картинок Photoshop CS6
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) - продолжение легендарного рогалика (или точнее роглайта), вышедшего ещё в 2013 году и который для многих стал началом знакомства с этим жанром. Концепция игры и базовые механики и принципы у нас перекочевали соответственно из первой части, однако во второй части визуал само собой переработан под более современный, добавлены новые классы, оптимизация механик и добавление новых...)
Для меня первая часть этой игры стала одним из первых рогаликов и знакомством с жанром, она для меня во многом положила начало интереса к рогаликам и надеюсь что вторая часть тоже не подкачает и её прохождение на русском понравится и вам в том числе, а у кого-то может появится интерес и к первой части такой легендарной классики...)
#RogueLegacy #RogueLegacy2 #Leomi

Пікірлер
  • Кстати, имена эстуариев можно найти в христианстве. Ламех, Мехиаэль, Ноема, Енох являются детьми Каина, согласно библии, самого первого убийцы(Своего брата Авеля). Еще место, где rogue lgacy происходит называется kingdom of genesis, это, очевидно, отсылает к библии. Такие вот неожиданные пересечения с айзеком, там ведь тоже сюжет постоянно отсылается на христианство. Мехиаэль, по идее, должен быть вторым эстуарием, но вместо него ты сражался со скелетами, а Енох постоянно появляется в записях.

    @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
    • (СПОЙЛЕР) Не знаю, видел ли ты усиленную версию 2 босса на НГ+2, но с Мехиаелем это так

      @truecoiness@truecoiness2 жыл бұрын
    • @@truecoiness Да, я видел мельком этот бой. Вообще его имя еще встречается в архиве, Енох пишет, что эстуарий Мехиаель умер при потопе. Там вообще существует огромное количество версий про детей Каина. Моих знаний о христианстве хватило только на отсылку про генезис, а про схожесть имен эстуариев и имен детей я нашел англоязычный тред многомесячной данности, что и натолкнуло меня самому проверить это.

      @kostas4005@kostas40052 жыл бұрын
  • Долгожданный видос по рг 2) 40:46 этот полёт выглядит так, как будто его просто в консоли вбили

    @v14d3n@v14d3n2 жыл бұрын
    • Немного есть такое хДД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 3:20 Очень напоминает механику рапиры из клеток, также после переката идёт крит удар)

    @ghostly202@ghostly2022 жыл бұрын
  • Дуэлянт вообще сильный класс, хоть и привыкать надо. В принципе комбо с воздух-земля атакой даёт много урона, за него можно играть быстро. Ну ещё 3 босс прям кайфовый, приятно с ним драться

    @shalin5183@shalin51832 жыл бұрын
    • Угу, но мне на первый взгляд было крайне неудобно) Ибо на земле он прямо стопится как варвар, а атака чисто горизонтальная)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Ну это серьезно неудобно, точнее все же привыкать, наверное. Но в принципе сам геймплей за него шустрый. Это тот самый класс, который сложен в освоении, но вносит урон. Лично мне понравилось за него играть

      @shalin5183@shalin51832 жыл бұрын
  • При улучшении замка , если осталось мало голды ,то на иконках горит доллар это показывает что ты можешь купить улучшение

    @kristalk3883@kristalk38832 жыл бұрын
  • 1:28:10 реакция просто бесценна , пересматривал 5 раз

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Спасибо за Рог Легаси, Лео ^,,^

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
  • Не знаю, задумано так, или закон подлости, но при полном хп курица намного чаще выпадает :) А две реликвии у тебя было потому, что у них есть шанс заспавнится близнецами, т.е. сразу 2 шт дает. Иногда это очень мощно.

    @Shad0wSte@Shad0wSte2 жыл бұрын
    • Могильные близнецы - это чёртов блин парадокс. С одной стороны в игре есть возможность гарантированного реса, КОТОРАЯ НЕ ЗАБИРАЕТ 70 решимости. А они могут даже не сработать. С другой стороны меня однажды ресало трижды и было оооочень приятно. И статистически - это вполне реально.

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • Угу, классика)) оО Не особо понял как отличить или то что там 2 колокольчика летало? Я думал это просто как предмет выглядит)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi во-первых на картинке реликвия двойная и там то «2х» из-за которого ты удивился) Это близнецовые реликвии, которые имеют двойной эффект.

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
  • Да Не знаю почему но челы ниже писали просто "да" я тоже написал Спасибо за видео

    @tekyto4881@tekyto48812 жыл бұрын
  • Да уж так тебя проще смотреть, когда по одной серии. Хотел бы айзека глянуть, но не догоню. Так что после данжетрис. Буду смотреть.

    @Kondrat1102@Kondrat11022 жыл бұрын
    • Ну да, мне тоже проще смотреть обычно новые серии и постепенно на каналах) А старые после новых смотреть вообще не то, когда знаешь что дальше будет)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 42:59 это он еще "нож" не видел ахах

    @wpion6829@wpion68292 жыл бұрын
  • Мне очень нравится то что разработчики не забили хер на баланс, а дальше продолжали развивать игру. Допустим редкая реликвия воскрешающая при смерти , теперь имеет всеволишто с шансов 30 процентов, но и стоит теперь намного дешевле. А в конце портала испытания есть не только сундук, но и хилка с выбором реликвии.

    @vitaly2748@vitaly274810 ай бұрын
  • Спасибо за видео Попробуй потом ещё открыть и поиграть за стрелка, мне очень зашёл этот класс Мобильный и сильный

    @Opozid@Opozid2 жыл бұрын
    • Всему свое время)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Я сначала не оценил дуэлянта, но потом понял, как же он крут против больших жирных врагов (в частности, против боссов). Чем больше у тебя прыжков, тем проще зависать перед противником и затыкивать его быстрыми атаками. Когда дерёшься на полу - постоянно подпрыгиваешь для чередования атак. Чтобы на земле долго не стопорился, можно сделать прерывание рывком назад. А рывок вперёд немного увеличивает область атаки, позволяя тыкать сквозь средние стены. Ноэма вроде и простая по атакам, но надо не теряться и за всем следить - сложно 😅 Академия должна понравиться, как и босс :)

    @Igorious92@Igorious922 жыл бұрын
    • Ну да, в прыжках можно тогда долго висеть и лупить) Хотя лично мне неудобно нажимать и прыжок регулярно, и атаку) Ибо с геймпада одновременно обе клавиши тыкать неудобно контролировать) Плюс босс движется к тебе и тогда приходится еще и отходить) Мне такое просто некомфортно делать) На полу прыгать около моба тоже как-то хз, еще и контролить высоту прыжка и т.д.) Я не спорю что у него есть несколько моментов, которые могут максимизировать его эффективность, но мне его стиль и удобство не зашло) Лок при наземной атаке в том числе, атака с рывком заставляет расстояние четкое держать, иначе ударишься в моба - тоже сильно ставит под сомнение желание её юзать) Вот про увеличение дальности атаки при рывке не знал) Но кнчн оценку классу по тому, сильный он или нет я не даю сейчас объективную) А чисто говорю как он мне зашел или нет) Угу, как-то бывает запутаешься с этими медузами и огоньками)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 16:53 я так на хк (после некоторого времени после начал нг+1 в рг2 ) переехал временно, и я так и не смог привыкнуть отсутствию воздушного восстановления и удара в сторону мыши.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Блин, неудобно то как. Такое чувство, как будто ты оправдывался насчёт доп. клавиш мыши. Я про это сказала, потому что у меня были знакомые, которые до этого банально не додумались. Как то так. Играй как тебе удобнее, мы тебя смотрим не из-за способа игры, а потому что ты выдаешь зачётный контент. Так держать, удачи!😆

    @stasitschik@stasitschik2 жыл бұрын
    • Ой нее, что ты) На самом деле просто много кто написал и я решил пояснить этот момент, т.к. сам о клавишах мыши в прошлый раз не подумал и забыл сказать) Поэтому и сказал какой еще вариант можно использовать, но лично для меня он не подходит)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi ☺️

      @stasitschik@stasitschik2 жыл бұрын
  • 56:53 2колокольчика так как когда вы их брали там был двойной предмет, двойные предметы выглядят как 2предмета крутящихся на пьедестале.

    @ruslanzaripov6146@ruslanzaripov61462 жыл бұрын
  • Леди квинн один из самых прикольных неписей (лично для меня)

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • 13:34 с доп. клавишами очень удобно, например в dead cells можно активировать навыки 4 и 5 кнопками на мыши

    @MGE-medic@MGE-medic2 жыл бұрын
    • Ну навыки на клаве в клетках кнчн неудачно изначально расположены, мешают двигаться и юзать их) Но на мыши мне кнопки в любой игре неудобно юзать боковые)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Спрашивают у мишели: -мишель, какова твоя профессия?

    @lythronax5129@lythronax51292 жыл бұрын
  • то что ты подобрал колокольчики за 70 это не дорогой релик, а близнецы. типо 2 одинаковых релика в одном, но за двойную цену. а 52:10 комнаты всё ещё спавняться, примерно как с ландышами, сама комната есть но меняется её содержимое(даже статуи там есть, просто они ничего не держат)

    @user-zq3ef1mt1k@user-zq3ef1mt1k2 жыл бұрын
  • 38:30 неа, генерация никак не не зависит от выбранного класса. Сегодня выпало испытание, которое можно пройти или лучником с его поляной, или при наличии ботинок от статических шипов, но играя мечником забрать сундук, лежащий на шипах я не осилил

    @lasthope634@lasthope6342 жыл бұрын
    • Ну я рассуждал и задавался вопросом далее, что если это так, то мне писали, что может выдать генерацию, которую можно пройти с абилкой, которую нужно в процессе забега подобрать. И я рассуждал, мол что если она вовсе в другой локе? Может ли быть такое

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi Теоретически да, но на деле как проверить? С прокачкой дерева навыков появится возможность роллить итемы ( которые на пьедесталах) и так же роллить оружие/заклинания в телегах. Так что, по сути да, но и это не точно.

      @lasthope634@lasthope6342 жыл бұрын
  • А в хк снег на краю королества был пепельным? Просто, слушаю воспоминания ноэмы с оозвучкой от Леоми, у меня какая то ностальгия появилась.

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Это был не снег. Ну так, к слову

      @madhatter4002@madhatter40022 жыл бұрын
    • Это был пепел от могилы Черва

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy спасибо, просто после 112 процентов прошел почти полностью satisfactory, прошел наполовину нг+1 рг2, а также поиграл в дед селлс, смотря длс

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Лео, про жемчуг выбитый со второго босса забываешь) У котят на чердаке)

    @SAsHaFRaN11@SAsHaFRaN112 жыл бұрын
    • Вообще не помню о чем речь, честно говоря, ибо для меня это неделю назад было~

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi два чертенка под крышей в здании, где в шрамы заходить. Там апы они продают за жемчуг с убитых боссов. Ты уже у них был после первого босса

      @SAsHaFRaN11@SAsHaFRaN112 жыл бұрын
  • нащет этих лавок благословлений иногда там встречается оружие/навыка/маги которого не может быть получено на старте

    @wpion6829@wpion68292 жыл бұрын
  • 56:53 так ты взял 2

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Не думаю что будет большой спойлер если я скажу что можно будет купить апгрейт, который позволит фиксировать кдасс одного из наследников. Жаль она не открывается раньше, для твоих видео было бы очень удобно.

    @videdirec5033@videdirec50332 жыл бұрын
  • ты можеш что-то прокачать в древе прокачки тогда над самой покачкой значок баксика светится когда

    @user-fb9dl7dw5u@user-fb9dl7dw5u2 жыл бұрын
  • 1:26:03 когда в скайриме используешь разные магии одновременно

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Капец как же мне нравится смотреть эту игру, она хоть и немного мультяшная, но сюжет и геймплей просто супер

    @user-yu8bi7lv5h@user-yu8bi7lv5h2 жыл бұрын
    • тут сюжета не больше чем сюжета в играх солслайках вроде бладборна. То есть нету от слова совсем. Лорные комнаты и записки почти не связанные между собой

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ чёрт мой комм удалили из-за ссылки на реддит. Но если коротко, в соулсах есть сюжет! Но он в лоре зарыт. Тут лор раскрывается вплоть до НГ+8. И на реддите уже есть ветка где весь сюжет собрали. Для игры про мультяшных рыцарей, он прекрасен и очень гримовый. Да и на этапе Леоми с учётом характеров Эстов, развития НПС, описание катаклизмов, важности l'hermitage, отсылками на генезис и яблоко, факта предательства и повстанцев, отсутствия второго эстуария, намёков от рыцаря, всё в целом выглядит очень цельно. В принципе в нём не только к писанию референсы. Пицца-girl себя пока не раскрыла на полную, у неё много секретиков)

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • @@mrinkogny4232 ты путаешь лор и сюжет. Сюжет есть в варкрафте и старкрафте. В доте сюжета 0. В бладворне и других соулсах даже с модами и длс есть только лор. Ты появляешься в мире тебе ни чего не говорят, у тебя есть один выход только всех убивать. Зачем ты всех убиваешь? Ни где нету ответа. В бладборне даже лока есть с бистами где если ни кого не убивать то тебя не будет обстреливать с пулемета чел на башне. Но это не сюжет, это все лор. Тоже самое можно сказать что в факторке с модом на космическое исследование есть сюжет - но увы сюжета нет. Есть лор и цель игры. В соулсах играх даже цели игры нет. Вот какая цель игры в RL2? Какая цель в соулсах? Нету цели. Каждый раз все сначало что б ты не делал ни чего в RL2 лучше не становиться по миру. Каждая новая ветка приводит к тому же самому что и НГ+0

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@mrinkogny4232 вот тебе другой пример сюжета и лора. Есть игра факторка где сюжета 0. А есть игра рифтбрейкер, где все тоже самое что и в факторке с модом на космос. Но рифстбейкер это игра про сюжет. Почему? Потому что в рифтбрейкере есть цели и по мере игры тебе ГГ раскрывает суть экспедиции. Ну и под конец игры оказывается что не так все однозначно. Что пришелец это ты а не местные жители. И появляется 2 варианта концовки.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Ну сюжет я пока хз, лично для меня пока это набор разных диалогов и фактов о мире словно хД Я в нем не ориентируюсь совсем) Вообще как пишут в комментах угу, тут скорее лор, а не какая-то сюжетная линия, нам рассказывается положение вещей в мире и т.д.) Но я в нем как раз и не ориентируюсь сейчас хД Всегда такое очень постепенно по крупицам собирается) Сам тоже вот хочу посмотреть игру, но авторы которых я смотрю, очень быстро сразу все-все-все классы подряд смотрят, до которых я еще не дошел... приходится ждать хД

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Леоми, даже при агнозии атаки все еще видны. Вокруг тех же хладотворцев (Синих магов) перед атакой начинает кружиться снег. Следи внимательнее за ними.

    @enoraltheoutcast@enoraltheoutcast2 жыл бұрын
    • Ну понятно что видны, но очень плохо. По анимации в принципе можно понять, но это очевидно сложнее

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • если тебе хватает денег на прокачку чего либо, то они подсвечиваются золотым значком долора

    @limon20034@limon200342 жыл бұрын
  • Читаю описание. В чем сложность слова "пуританин" (ударение на а)? Это же не какой-нибудь "метгемоглобулин" или как там синяя кожа называется Блин, мне немножко сложно воспринимать эту игру как рогалик, хотя я понимаю, что это он на 100%, из-за того, что карта сшита как в холлоу найт. Вот ещё одного таракана в голове опознал) 1:32 почему дохрена? Тебе совсем чуть-чуть не хватает 13:49 это человек, который возмущается управлением якоба и исава) 18:24 зелёные мобы отсюда неизменно напоминают горохострелов 27:17 тут надо сделать отсылку на плантеру 39:16 тебе ж ворота сказали: "открыты навсегда" 1:00:29 этот скилл похож на снегомёт из клеток За босса дали ачивку "урожай и родной край" Интересный факт: каждая прокачка реролла наследников вводит родовое правило иметь на 3 детей больше. Уже 6

    @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • Мне показалось, что он ударение перепутал (типа дофамин, глицерин и прочее). Может, отсюда и сложности возникли

      @user-he7oj7os7v@user-he7oj7os7v2 жыл бұрын
    • Вообще, не думал что кто-то до описания будет докапываться. Но тут совсем не очевидный посыл этого описания в скобках был, который ни один зритель по факту не поймет, т.к. с точки зрения автора вряд ли рассуждает. И порой мотивы могут быть максимально специфичны. Я пишу описания на ходу, не буду же формулировки десятки раз обдумывать, в этом нет смысла и необходимости, не стоит тех сил. И мне нужен был вариант использования этого слова в им.падеже, причем посреди предложения, чтобы после этого слова не шло точки или знака препинания. Поэтому я поставил скобку и в ней прописал что-то. Зачем так? Для утроенных тегов (когда они дублируются в названии ролика, описании и тегах), тогда это слово в запросах в браузере и на ютубе ранжируется лучше и ролик по нему ищется лучше. И здесь я просто не знаю и не уверен, учитывается ли прилегающийся знак препинания. Но на всякий случай лучше отгородить, чтобы слово было самостоятельным. Ну а если что, то в любом случае это слово выглядит не в плане сложным по произношению, а просто неизвестное и непонятное название. Так что даже мой комментарий в скобках был уместным. Это так, решил расписать уж один пример того, что учитывает тот же автор, о чем не задумывается зритель) Всё может быть совсем не так очевидно) Бывает в описании некоторые даже пишут в скобках что-то и отделяют слова от скобок пробелами - "( Пуританин )", в таком духе. Тоже как раз из таких же мотивов и т.д. Ценник высокий, стоит как львиная доля фарма с одного рана. Мне не хватает хоть 300 монет, хоть 5к, сейчас я это не куплю значит уже, дофига стоит, ибо не хватает при том, что у меня и так почти 3к было Управление у Иакова/Исава тупо всратое, ибо там миллиард опций на одни и те же клавиши поставили. Берешь карту - активка меняется с ней. Надо вечно за этим следить и т.д. Нет такого, что четкое нажатие за конкретное действие отвечает. Плюс игра к ним не располагает по их всратому хитбоксу. Один из худших персов и решений, что я в жизни в играх видел, честно Кстати да, Плантеру напоминает действительно) Видел при монтаже, тогда не придал значения

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 8:30 просто предположение по поводу снаряжения, мне кажется, что не стоит просто выбирать всё новое (если это не улучшение старого). Помоему оно делится на сеты, и, соответственно, разные сеты подходят разным классам. Тоесть, к примеру, магу больше подходит сет учёного. Но опять же, это просто предположение

    @Vasilar@Vasilar2 жыл бұрын
    • Так и есть для каждого свой сет. Там же на экране написано - кнопочка забиндить сет на класс. И на каждый класс будет автоматом одевать свой сет. Тоже самое с рунами есть кнопка

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ ну, я не играл в эту игру просто, и не уверен, как в этой игре сеты реализованы, а прочитать на видео сложновато.

      @Vasilar@Vasilar2 жыл бұрын
    • @@Vasilar каждый сет дает свои бонусы. Так один сет на интеллект, другой на силу, третий на живучесть и тд. Как в любой рпг сеты.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ ну, я так и подумал

      @Vasilar@Vasilar2 жыл бұрын
    • Ну в то же время снаряга чем дальше, тем лучше просто идет. И в итоге всё выльется скорее всего в то, что будет несколько сетов (криты, урон, магия допустим) из лучших. А слабый сет априори будет слабее, даже если он подходит классу, чем просто пачка сильных оружий. Тем более сейчас, когда прокачка так быстро не идет и просто классические статы решают больше, а я играю разными классами. Зачем мне сейчас получить сет на какого-нибудь лучника? Когда далее я буду другими классами играть?

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • В правом нажним углу должна быть надпись "Brazzers"

    @Imperator_Albedo@Imperator_Albedo2 жыл бұрын
  • 46:23 Лео, но ведь у того, что ты можешь вкачать, есть иконка денег, зачем всё пролистывать...

    @user-kf3jv3te3s@user-kf3jv3te3s2 жыл бұрын
    • Я не знал

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Что делать если я захожу игру и играю а там сломанные иикстурки (фиолетовые и чёрные) помогите пж

    @TVplay-to3jw@TVplay-to3jw2 жыл бұрын
  • Всегда хочется сказать что, сравнивать эту игру с клетками некореректно но, в одном они похожи, до нг+ можно спокойно фейсролить) это одна из причин, почему ты мог играть луком на геймпаде))

    @stitchmod8768@stitchmod87682 жыл бұрын
    • Да нет, не соглашусь. Здесь у тебя сильнее всё же зависит и от прокачки всякой, нежели в клетках на 0бс. Здоровья со старта с первого рана будет мало, урона тоже. И луком играть я мог на геймпаде не из-за этого. А просто потому что действительно это не такой дискомфорт доставляет, как могло бы. И очевидно что если учиться им играть, а не делать 1 ран раз в месяц и брать его резко в Нг+++, то управлять я им тоже буду явно лучше, чем с первого раза

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Чесно мне она напоминает боса буриян из соу найта.

    @heteptime2343@heteptime23432 жыл бұрын
  • Маленький момент, в меню улучшений все пункты, на которые тебе хватает золота помечены золотой монеткой, так быстрее ориентироваться.

    @lasthope634@lasthope6342 жыл бұрын
    • золотым $ баксом*

      @nobody-_-@nobody-_-2 жыл бұрын
  • Лео плачет что не может найти хилку при подходе к боссу, но не качает навык на лечение при входе в комнату босса - не будь как Лео. Запись от том где где получить бафф на 15% урона находится в комнате телепорта(самого первого этой локации), а не там где крылья эфира получил, но в комнате крыльев эфира есть другая секретка - со шрамом. так что ищи)

    @hellcat2998@hellcat29982 жыл бұрын
    • Ну она лечит на 20% сначала, потом еще качать прилично нужно. Сейчас я не хочу несколько ранов вбухивать золото туда, условно говоря. А потом топтаться, что не могу дойти до босса, ибо золото слито. Не тратил бы я на другую прокачку, может мне бы сейчас и не пришлось искать хилку к боссу, ибо я бы до него не дошел оО Я кнчн очень вовремя как всегда это узнаю хД Ну может на НГ+ пригодится тогда, когда вернемся в эту локу

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Очень интересная игра, хотя после стольких игр копирующих соулсы, рывки без айфреймов крайне непривычны) Кстати интересно получается, что в локации, где по воспоминаниям уже не осталась еды и наступила лютая зима, практически не падают курочки)

    @NonLinearSpiralKnight@NonLinearSpiralKnight2 жыл бұрын
    • роглайк жанр не копирует соулсы. может наоборот? хотя бы даты выхода самых первых роглайк игр сравнить с первым дарком. Еда выпадает рандомом. От локи не зависит. Может выпасть 3 еды в одной комнате подряд. А может на всю локацию не одной не выпасть.

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Хз при чем тут копирование соулсов в плане перекатов. У тонны игр такая механика, сильно сомневаюсь, что это от туда пошло. Это скорее там юзаются перекаты и широкая аудитория их знает от туда, вот и всё) А так - ощущаются они совсем по разному в разных играх. В ЕТГ один перекат, в клетках это другое, в Троне вообще опциональная фишка и особенность одного перса, который юзается совсем иначе. Тут тоже рывки по другому ощущаются и инфреймы им не нужны)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • ...а в Айзеке перекат выражен в неявном виде примерно двумя предметами)

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ тут действительно могу ошибаться, в своё время немного поискал откуда впервые пошли перекаты с ай-фреймами, но всегда натыкался только на историю про 1дс и демон соулс, которые скорее всего просто их первыми популяризировали)

      @NonLinearSpiralKnight@NonLinearSpiralKnight2 жыл бұрын
    • @@NonLinearSpiralKnight перекаты с айфреймами были еще в играх на денди. Да и механика запоминания кнопок(когда нажал 3 раза атаку и отменить не можешь и умираешь из-за этого от ваншота боса) практически во всех денди сега играх. То есть это чисто консольная фишка. а не фишка игры. В биосе самой консоле или денди уже прописан код запоминания кнопок наперед и отменить это поведение было невозможно

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Смотри там в замке на иконках значок доллара это то что ты можешь купить

    @trinity2778@trinity27782 жыл бұрын
  • мне больше всего нравится 4 локация, просто шикарная по дизайну и уникальная по врагам, будет интересно посмотреть как ты к ней адаптируешься ) чую, на эту локацию уйдёт явно больше одной серии цензура тут - далеко не самый неприятный визуальный трейт, хотя сделаны все эти фильтры оч прикольно, даже когда страдаешь - чувствуешь, что страдания твои хотя бы фановые =D будет интересно увидеть как ты с ними встретишься кстати, у тебя был свободный полёт... и ты так и не слетал в ту локу =D ну ладно, может в нг+ там будет та же штука

    @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • самое неприятное для зрителя - это экран верх ногами. Играть с этим привыкаешь а смотреть зрителю очень тошно. Благо в патче этот перк удалили из игры

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ ну, такого я не застал, не играл в игру до релиза, но вот трейт "ты-звезда" меня в своё время оч позабавил )

      @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • @@dark_flashes не до релиза а вчера-позавчера удалили перк вверх ногами. И подношение деметры которое было супер легким, сделали бесплатным. 2 еды/маны заменили на 1. Этого я вообще не понял. На телепорте башни солнца падает минимум 2 еды маны и там вниз прыгаешь еще комната Пицца тоже еда часто падает. Зачем упрощать супер простое испытание???

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ оу, значит каким то образом вверх ногами меня миновало ) хотя заходов я сделал порядочно... но подношение деметры и 2 недели назад стоило 1 еды\маны, с первого дня как я купил игру оно так было как мне кажется, так что если ранее там было условие на 2 предмета, то это уже давно поменялось

      @dark_flashes@dark_flashes2 жыл бұрын
    • @@dark_flashes значит в твоей стране был релиз позже. 29 апр. 2022 года у меня игра релизнулась и тогда был перк верх дном и деметра за 2 еды. Vertigo (REMOVED) в патче v1.0.1 4 мая. Так что ты точно не играл в релиз 1.0

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • 2 на колокольчике потомучто у тебя был парный релик типо 2 в 1

    @ponnnn965@ponnnn96510 ай бұрын
  • ИМХО концепция "1 серия - 1 класс" для Rogue Legacy не подходит, это не Айзек или какой-нибудь ЕтГ, где ты можешь сам выбирать перса. В игре куча контента, а NG+ добавляют ещё, игра на миллион серий, так что не переживай, всех персов посмотреть успеем

    @r.katorius4309@r.katorius43092 жыл бұрын
    • Я не люблю сам бежать куда-то и неструктурированно смотреть на персов. Ну сам подумай, вот я в серии посмотрю на 3 новых класса, ни одним не успею поиграть, во всех буду тупить и теряться, ибо вечно управление и абилки меняются. При том что играю я 1 серию в 4-5 дней. Не сравнивай мою игру и свою в том числе. Будет полная каша в каждом видео. При этом даже авторский фактор здесь выступает и я хочу посвящать серию чему-то конкретному, это и указывается в названии и растягивается плавно на протяжении прохождения. Успею в любом случае, но я не пытаюсь всё быстрее посмотреть в первые серии, а дальше просто качать статы, ну камон

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Эх. Не угадал я с дуэлянтом, а жаль. К меня (на клавомвши) он игрался почти как мерс по инфреймам и удобству. Ну да ладно, это вкусовщина в целом) /а про Крылья Икара я предупреждал/предвкушал )

    @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • до патча крылья дамажили 125%. очень сильно их бафнули только 75% урона дают вместо 125%

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ так я знаю) Точнее я застал 100% Я не поэтому предвкушал. Во-первых это всё-равно стеклопушечный предмет. Хотя играть с ним очень клёво на некоторых классах. Во-вторых Лелми сетовал, что комета ломает платформинг и много опасностей, а я смеялся, что он не встретил крылья )

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • @@mrinkogny4232 Вы не правы. 100% было на предмете, который бустит урон в 2 раза уже забыл название. 125% на крыльях. Я очень пригорал с 125% так как меня элитка с фулхп шотнула. на 75% уже не шотнет, 2 удара как минимум

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ ох чёрт. Мой большой комм удалило из-за ссылки в нём. Кратко. 125% скорее всего ваше заблуждение ) Ибо есть патчноут от 5/5-22 где написано «Icarus Wing’s Bargain (Buff) Damage Taken Modifier reduced from +100% to +75%.» А в пре-релизе они давали больше прыжков и отнимали здоровье. Плюсом на ютубе полно игр между релизом и 1.01 где у всех 100%. Может у вас была ошибка перевода или странный какой патч??

      @mrinkogny4232@mrinkogny42322 жыл бұрын
    • @@mrinkogny4232 может с другим реликом перепутал, который 125% давал. Или у меня было 2 релика которые 25 и 100% суммировались. Уже не помню

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Лео, раз ты накопил 6 тысяч с копейками не трать их все на прокачку, попробуй собрать сэт, кузнец говорил что есть какие-то бонусы а у тебя есть чертежи всех учёных вещей. А ещё что интересно вроде вышло всего 5 видео а это уже середина игры.

    @user-we8gf7vs5o@user-we8gf7vs5o2 жыл бұрын
    • У него кожаный сет открыт. Он забыл что сет дает бонусы. И золото не проблема в открытии шмоток и рун - проблема всегда была в железе и эфире. Хоть миллиард золота но без железа ни чего не откроешь

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@serhiis_ аааа, я забыл что теперь ещё и железо нужно

      @user-we8gf7vs5o@user-we8gf7vs5o2 жыл бұрын
    • Не уверен насколько мне стоит того просто набирать сет самого слабого шмота сейчас. Всё же постепенно хочется и другое прокачивать, а не только экспериментировать. У меня время ограничено на серию, за кадром я проходить не хочу, станет скучно и быстро всё в сериях. Затягивать тоже не хочется. До середины игры думаю далеко, игра не ограничивается первым прохождением здесь ведь

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Что хватает на прокачку в замке, отмечено долларом

    @Mihanoid666@Mihanoid6662 жыл бұрын
  • 16:02 я здесь использовал копейщика, так как не заметил снизу эхо фигни(забыл)

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Только у Леоми можно увидеть зацензуренную Дюймовочку...

    @user-px6vx7lr6x@user-px6vx7lr6x2 жыл бұрын
  • Да. (на самом деле я просто был первым и написал это чтобы застолбить место) Совет на будущее: [удалено во избежание спойлеров] Спасибо огромное!)

    @ChaosIsWithUs@ChaosIsWithUs2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone Удалить?

      @ChaosIsWithUs@ChaosIsWithUs2 жыл бұрын
    • @@Rusty_Stone Удалил. Если честно, очень хочу увидеть лицо Лео на нём.

      @ChaosIsWithUs@ChaosIsWithUs2 жыл бұрын
  • Мне одному кажется что Дуэлянт ну очень похож на земле как в Клетках ? Знаю и там и там рапира , но всё же . Даже механика с переворотом и критом от рапиры также самая .

    @ehose5676@ehose56762 жыл бұрын
    • Угу, да и в принципе ощущение от неё такие же)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Как по мне, самая главная проблема дуэлянта (как и остальных подобных персов) - это атака во время которой нельзя передвигаться, очень часто получаешь из-за этого

    @mikjagger7070@mikjagger70702 жыл бұрын
    • любую атаку можно отменить рывком, как и в дедселсе. Тут отличий ни каких нет. Кроме того тут есть отдельные кнопки для рывка в нужное направление. Поэтому если нажимать кнопки правильно то отпрыгнешь назад и не во врага

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Угу, это первое, а второе всё же что нет урона по вертикали, он чисто перед собой бьет) Такое достаточно сильно напрягает) Отличие между играми огромное как бы. Механика схожая, ощущения разные. Однако в любом случае это душит, что там, что там. То что это в клетках есть, ничего по сути и не значит оО Там это очень бесячая хрень)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 1:05:10 что-то мне это напоминает . _.

    @cityssiid1595@cityssiid15952 жыл бұрын
  • Хватает денег на прокачку там, где есть значок доллара справа сверху иконки, а со снарягой и рунами- где более светлая кнопка приобрести или улучшить

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ааа, лол, не обращал внимания на такое, хорошо что так сделали, а то самому так искать ппц)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 23:37 нет, это спот для ландыша

    @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
    • Ммм, хз, ландыши встречались мне всегда в обычных комнатах достаточно. А эта третьей попадается и тут арт был. Ну или по крайней мере выходит что генераций 3 выпадает, хотя ландышей 2?

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi я не знаю, все эти три комнаты у меня иногда генерировались для ландыша

      @IvaninGeorgiy@IvaninGeorgiy2 жыл бұрын
  • Да

    @frendenhauf6385@frendenhauf63852 жыл бұрын
    • Провода

      @user-qm9ue9up7f@user-qm9ue9up7f2 жыл бұрын
  • Какой любимы класс в рог легоси 2?

    @bogdanshilo6101@bogdanshilo61012 жыл бұрын
    • Он только начал играть и ему нужно для начала открыть все классы'_'

      @user-qm9ue9up7f@user-qm9ue9up7f2 жыл бұрын
    • Рано мне о таком рассуждать, я попробовал то несколько буквально) Но из них Маг очень порадовал, приятно и интересно играется)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi а из первой части какой клас тебе нравится?

      @bogdanshilo6101@bogdanshilo61012 жыл бұрын
  • 46:14 И зачем шататься по "карте" замка? Доступные для покупки (в данный момент) пункты отмечаются "мигающим" значком "доллара"...

    @user-qs7kt5dx6h@user-qs7kt5dx6h2 жыл бұрын
    • И зачем писать такие претензии? Это звучит также тупо, как когда тебе предъявляют "зачем ты допустил ошибку?". Специально блин будто. А если я не знал, не обращал внимания? Нет, вместо того чтобы нормально сказать, нужно претензию выдвигать, мол зачем так делать

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • леоми привет как получит костюм белого короля

    @Viti4ka@Viti4ka2 жыл бұрын
    • Гугл в помощь, "дед целс костюмы", находишь нужный и спокойно читаешь. Это касается любых анлоков в плюс-минус любой игре. Не обязательно это у ютубера спрашивать, что можно спокойно загуглить

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • 57:17 ты мог перекатом пройти а не тратить 100 маны

    @trinity2778@trinity27782 жыл бұрын
  • А почему ти ее заблюрил

    @user-yg2ss2ur4r@user-yg2ss2ur4r2 жыл бұрын
  • 8:20 Леоми снова забы(И)л на то что вообще-то в игре вещи собираются в сэты

    @BlolCOTHNK@BlolCOTHNK2 жыл бұрын
    • А он когда-то знал?

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
    • @@MichurinGuy ну вообще-то он читал обучения, если он не осознал что прочитал, то тут я не виноват в этом

      @BlolCOTHNK@BlolCOTHNK2 жыл бұрын
    • @@BlolCOTHNK потому что играет слишком много игр одновременно

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • И при чем здесь это? Я вроде не собирал сейчас никакой сет себе и не пытался

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi просто есть кожаный сэт, который ты мог собрать ещё в первой серии, но возможность этого ты проигнорировал. Я не говорю что ты "ОБЯЗАН СОБРАТЬ СЭТ!" а только то что есть почти собранный сэт кожи в котором не хватало только меча, с возможностью частично его прокачать, но который даже не было попытки собрать и посмотреть что он даёт.

      @BlolCOTHNK@BlolCOTHNK2 жыл бұрын
  • Вот знаете, прикольно, что игру продолжили и усложнили в несколько раз, сделали лучше в сотни раз, качественнее, боссфайты сделали офигенными, но меня не затягивает, почему-то. Мне очень понравилась первая часть, а вторую что-то не стремлюсь смотреть. Что со мной не так?

    @gangangster2019@gangangster20192 жыл бұрын
    • Скорее всего просто зацикленность на первой части, ибо ты её попробовал первой и другое тебе попросту уже не зайдет. Я говорил о таком, что опасался, что аудитория игры не примет вторую часть, какой бы она ни была. Однако процент такого оказался значительно ниже и плюс подтянулись много тех, кто пробовал первую часть и из-за её дубового управления и прочих недостатков забивал)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • мне хочется ныть про noita в коменты, очень её хочу

    @random_slava@random_slava2 жыл бұрын
  • Привет господиг леомич (если не нравится леомич звиняй ) раз игр на канале станет мееьше хочу предложить 3 игры рогалика 1.dungreed крутой короткий 2 д рогалик 2.moonlighter похож на айзека комнатами 3.syntetik рогалик шутер с диномичным геймплеем Если какой нибудь из них понравится отпишись пожалуйста !

    @user-qm9ue9up7f@user-qm9ue9up7f2 жыл бұрын
    • Moonlighter у меня есть в планах, но не в приоритете, когда будет - хз. А так - у меня планов дофига как бы, у меня всегда есть что поставить дальше и есть как правило представление что будет ближайшим. Я не страдаю от нехватка игр, их предлагают в 50 раз больше, чем я пройти могу физически. В дискорде есть список планов с учетом достаточно тщательного отбора)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Я конечно видео перемотал, такая боль в глаза. Так что пожалуйста не бери больше перса с этим навыком. Умоляю

    @Kondrat1102@Kondrat11022 жыл бұрын
  • Почему кулинара не выбрал то? После выхода с игры = рерол. Так абузят бесплатный рерол героев(рерол в мете появится дальше). Нужно сначало выбрать героя потом выходить с игры что бы не абузить рерол. 10:20 Что значит портал не позволил вернуться к босу? Порталы по другому должны работать или что не понял? Это неправда. На портале можно вернуться на любой другой портал и в первую очередь на любого боса (которого открыл из тумана войны). По генерации тут полный рандом и персонаж и его абилки ни как не влияют на генерацию. Очень часто попадается комната где надо уничтожить цели дальней атакой или скилом, но у тебя нету дальней атаки. Также есть комната где с чертой Гигант нельзя пройти ни как, таких комнат кстати много где гигантом невозможно пройти. Это все касается испытаний и тайников. Обычные комнаты конечно же проходимы любым бомжом без скилов. Не игнорь шрамы. Хотя бы 1 раз за видео проходи шрам. Без этого у тебя мета-прогрессия не будет качаться. А потом не будет интересно смотреть как ты специально умираешь, что бы пройти шрам другим классом 10 раз. По 1 разу на видео оно не будет надоедать зрителю. Я же писал что шрам на награду невозможно пройти одним классом. А ты назвал это спойлером. Какой же это спойлер если на экране у тебя описание не читаешь. Ну и смену оружия/навыков/скилов дает бафы. Снижечку скипаешь где это все написано. Эта книжечка не просто так лежит в каждой такой комнате

    @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • Потому что не было. Я говорил - не хочу так абузить и туда-сюда перезаходить То и значит. Когда босса не убил второго, ворота не открыты идти в 3-ью локацию. Но можно попасть через спуск, у которого даже говорилось, что вернуться назад не получится. Соответственно попадаешь в 3 локу, а ворота закрыты во 2-ую. Ну телепортируюсь я туда и чего? Не попаду же сразу к боссу. Это логично сделано, чтобы ты не мог войдя в забег, сразу к боссу телепортироваться. А в лучшем случае на локу с ним, которую еще придется проходить. Так что ты не понял что я говорил Ну я говорю просто как мне писали и тогда задавался вопросом, мол абилки в забеге которые ты можешь найти и они учитываются в платформинге, что если они в другой локе вообще и т.д. Я же пояснил все рассуждения в серии Я сказал - со шрамами буду разбираться не сразу. Камон и без того тут куча всего наваливается, когда я хочу просто поиграть. Давай без бексита делай то, делай это, я тебе не марионетка и играю всё же как хочется мне. Не устраивает - смотреть не заставляю. Всё

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
    • @@Leomi ты на видео говорил что из 3 локи не убив скелета нельзя вернуться назад. Я тебя поправил что вернуться с 3 локи всегда можно. Можно ни одного боса не убивая пройти все локи. Это не дедселс где вернуться на предыдущую локу нельзя. Тут вернуться всегда можно и наличие боса на это не влияет. Просто тепаешься на второго боса и вауля ты в той комнате откуда якобы вернуться нельзя

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
    • @@Leomi если будешь проходить нг+1 то увидешь как это работает и вернуться всегда можно прямо на боса

      @serhiis_@serhiis_2 жыл бұрын
  • Эта часть Rogue Legacy мне не особо понравилась, и смотреть ЛП от блогеров не хочется, но твоя подача мне нравится, хоть и не все игры которые ты выкладываешь я смотрю

    @zeppfir543@zeppfir5432 жыл бұрын
    • Мне наоборот зашла существенно больше по объективным причинам улучшения игры во всем) Как и подавляющему числу аудитории тоже, кого задушила первая часть управлением и прочим)

      @Leomi@Leomi2 жыл бұрын
  • Ну ты конечно взял не смог победить 3 босса и включил годмод. Летал че то там вообще имбой был

    @valun841@valun8412 жыл бұрын
    • А потом его забанили)

      @MichurinGuy@MichurinGuy2 жыл бұрын
KZhead