Древний Аспид - Воплощение кошмаров Игроков / Жёсткие боссы - Ancient Aspid / Hollow Knight моды

2024 ж. 16 Мам.
44 412 Рет қаралды

Hollow Knight - легендарная платформерная метроидвания с офигенным миром и сделанная с душой :з
Подписывайтесь на канал и пожалуйста не забывайте оценивайте видео, я старался :з
Недавно мне написали в комментариях о выходе нового интересного мода на HK. Меня он сразу заинтересовал и практически сразу после выхода я и решил его пройти и записать :з Это Древний Аспид, мод из разряда жёстких боссов, которые намного сложнее любых из оригинальной игры. И это просто воплощение кошмаров игроков, ведь к Аспидам и без того было особо "любвеобильное" отношение :D А здесь у нас полноценный босс, причем реально достаточно суровый. С крайне годным дизайном, музыкой, интересными атаками, хоть и не без некоторых загвоздок... :D
Ссылка на установщик модов на Hollow Knight - github.com/fifty-six/Scarab
Установить Ancient Aspid мод можно внутри лаунчера модов
Содержание видео:
0:00 - Вступление и что к чему
0:40 - Как попасть к Боссу
2:04 - Подготовка амулетов
2:41 - Первые попытки и Впечатления
6:13 - Платформинг и Вторая фаза
19:19 - Рофлы и про Бесячие моменты :D
26:36 - Дошёл до Безумной 3-й фазы
31:01 - Тренировки и Анализ боя/атак
37:01 - Последние мои сливы...)
37:43 - Полный бой с Древним Аспидом
42:43 - Награда за Босса
44:16 - Делюсь эмоциями и мыслями...)
49:30 - Завершение :з
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть возможность и искреннее желание материально поддержать меня, что вовсе не обязательно, то буду очень благодарен - www.donationalerts.com/r/leomi
Но убедительная просьба, не спамьте кучей донатов с тонной текста или с желанием просто засветиться в видосе. Если хочется что-то рассказать длинное или спросить - лучше в комментариях просто, я активно отвечаю :з
Ссылка на паблик в ВК - vk.com/leomi_kusya
Ссылка на мой Telegram канал (чтобы не потеряться) - t.me/LeomiKusya
Ссылка на Дзен - zen.yandex.ru/id/622fc2e1c658...
Ссылка на Discord канала Leomi - / discord
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА И ЗАКРЕПЫ КАНАЛОВ
Ссылка на плейлист модов по Hollow Knight - • Hollow Knight Mods - п...
Ссылка на плейлист прохождения игры - • Hollow Knight - Прохож...
Купить и скачать Hollow Knight можно в Steam по ссылке - store.steampowered.com/app/36...
Так же, если кому-то интересно, захват экрана игры - OBS, для монтажа использую Sony Vegas 15, немного Photoshop CS6 для картинок
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробнее о самой игре:
Hollow Knight (Полый рыцарь) - игра в жанре метроидвания, с геймплеем с примесью платформера, в которой мы играем за безымянного рыцаря в королевстве насекомых Hallownest (Халлоунест). Мир достаточно мрачный, сюжет идёт достаточно необычным повествованием. Точнее, повествования как такового линейного вовсе нет. Мы узнаем всё сами постепенно, из различных надписей, где-то от персонажей, до многого нужно додумываться самостоятельно, а не ждать, что игра сама будет вести. Постепенно будут открываться различные способности, можно покупать предметы и т.п., всё это где-нибудь, да пригодится. Локация состоит из некоего подобия комнат, в которых есть враги и если мы выходим из одной комнаты, монстры в ней спаунятся по новой. За удары по врагам мы восстанавливаем энергию Души, за которую можем лечиться. Саундтрек и атмосфера в этой игре просто берут за душу, отлично сочетаются и не отпускают, будто выстраивая твое настроение под то, которое лучше подходит для прохождения данной игры ;)
От себя чисто добавлю еще, что игру позиционируют как достаточно сложную, насколько я слышал. Ко всем боссам нужны свои тактики, платформинг зачастую является уже сложной в освоении системой для многих (в том числе и для меня). Но игра действительно крайне приятная и ближайшая похожая игра на канале - Ori and the Blind Forest, однако там стилистика выполнена во многом наоборот в ярких и живописных местах. Здесь же у нас атмосфера мрака, в которой нам и стоит провести еще не одну серию ;) Надеюсь, что это прохождение вам понравится, про игру я ранее ничего по сути не знал, поэтому абсолютно всё впервые и будет даваться, возможно, нелегко ;)
#hollowknight #холлоунайт #leomi

Пікірлер
  • Я конечно не из людей, которые не понимают, что игра закончилась, но как приятно увидеть холлоу найт, как-то я был почти уверен, что этот мод появится на канале, спасибо за контент!

    @helln8740@helln8740Ай бұрын
  • Мем про аспидов в том что их снаряды порой летят по непонятно какой траектории. И игроки вечно ловили его плевки в лицо, ну и зачастую он вылезал фиг пойми откуда

    @user-nl6oo4rn5f@user-nl6oo4rn5fАй бұрын
    • Босса создать это ладно он нормальный такой, а силксонг блть где

      @photon_games.official@photon_games.official26 күн бұрын
  • Вы не знали как выглядит бляха муха? - вот она! Ура!!! ХК❤🎉

    @user-dg4vy1pl6n@user-dg4vy1pl6nАй бұрын
  • всевышняя лучезарность:Я самый сложный босс игры Этот босс:кто там пишит что он сложный

    @V.D-S-nik@V.D-S-nik26 күн бұрын
    • Any Radiance 3.0: "подержи мой шквал световых лучей"

      @devilbob@devilbob13 күн бұрын
  • Ну в принципе примерно это я себе и представлял, когда взрослые мне в детстве говорили, что укол - это почти как укус комара._.

    @temis-san@temis-sanАй бұрын
    • Не там комарик будет побольше и по опаснее

      @Chumnoy2@Chumnoy226 күн бұрын
  • Что мне не нравится, так это то что фоны и музыка слишком выднляется на фоне стиля игры. Как-то по глазам и ушам бьёт такое различие

    @carp1@carp1Ай бұрын
  • "Злая оса обижает моего друга жучка! Жучок, ты зови на помощь, если будет трудно" Череп Энта

    @dimonadus2751@dimonadus2751Ай бұрын
  • Наконец-то, спустя несколько крайне долгих лет и сотен бессонных ночей, он вышел... 2рая часть ожидаемая всеми, по любимейшей вселенной, лучший платформер-метроидвания 10летия. Аспидсонг, великое продолжение дикиого аспида

    @astigmat6@astigmat6Ай бұрын
    • Мы ждали,ждали и дождались

      @user-lo1rw8nj4h@user-lo1rw8nj4h27 күн бұрын
  • Это же сколько апельсинового сока потрачено впустую

    @Sleep1ng-cat@Sleep1ng-catАй бұрын
  • 33:01 Я конечно понимаю, что автору особенно во время боя, заметить кристалы сложнее, но очевидно же что разраб рассчитывал кристальный рывок на этом моменте, даже выделил место как и в обычной игре. Если поразмыслить у босса очень сомнительный геймдизайн. Изначально увидев трейлер, подумал что это запоздавшая шутка к первому апреля, а оказалось что нет. С визуальной и аудиальной точки зрения босс невероятен. Но все портит сам бой. Абсолютно мусорная 1 фаза, затянутое поднятие, сливание атак с фоном, отвратительные места с наслоением текстур делают из концептуально интересного сражения - несправедливую душниловку. Спасибо за ролик, лемуся :3

    @K_Nihil@K_NihilАй бұрын
    • Ваше возмущение имело бы смысл если бы это было длц от разрабов. Но это мод сделаный, как я понял, любителями. Так что это ещё хороший результат.

      @jericho5754@jericho5754Ай бұрын
    • @@jericho5754 Я и не утверждаю, что мод ужасен. Критиковать можно любой продукт, как официальный так и фанатский. Тот же Pale court сделан на шедевральном уровне и придираться к нему просто не хочется, да и не за что. В то время как за загубленный потенциал этого мода просто обидно.

      @K_Nihil@K_NihilАй бұрын
    • @@K_Nihil не сказал бы что Pale мод шедеврального уровня. Такое же дрочилово как и здесь. Просто мод растянули на несколько боссов, а здесь сделали 1 босса. Так что сложность модов примерно равна. Кроме поднятия, с остальным не согласен. У других модовых боссов 1 фаза примерно такая же - ознакомительная, которая вроде легкая, но представляет трудность. Атаки, за исключением тонких лучей в 3 фазе, не сливаются с фоном, это уже проблемы отдельного человека. Про наслоение текстур не понял.

      @RealNeaI@RealNeaIАй бұрын
    • Ну это последнее реально, о чём будет игрока думать и на что обращать внимание. Даже если бы обратил - далеко не обязательно что игрок будет это связывать и ассоциировать Вообще у босса много интересных атак и в целом бой. Но напрягает а) текстуры б) подъем душный и долгий в) битва на платформах Сливание атак с фоном к моему большому удивлению при игре мне вообще не мешало) Даже когда была буллет хелл хаотичная атака, там зрение сосредотачивается на определенных выстрелах, летящих в тебя чисто и рядом. Даже мелкие частицы не мешали почему-то и она вполне комфортно доджуема еще) В целом мод весьма интересный, но да, есть моменты, которые прямо хочется чтобы были другими и они напрашиваются, бросаются в глаза

      @Leomi@LeomiАй бұрын
    • А Pale Court - ну Земер как минимум тоже текстурами душила, атаки на фулл экран, где тебе тупо нужно знать где стоять тоже не то чтобы выглядят хорошо) В Pale Court сложность боссов в целом значительно ниже, только мистик Земер примерно сопоставима с этим Аспидом (хотя я бы сказал что она проще возможно всё равно)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • Это не бос это просто жесть. Но эта битва была легендарной. Спасибо за прохождение Леоми.

    @user-tofrito@user-tofritoАй бұрын
    • Это не бос это босс

      @DEADHLOOP@DEADHLOOP11 күн бұрын
  • Я ждал силксонг...... ААААА! МАЛЯРИЙНЫЙ КОМАР! Лео пасибо за видос, всем приятного просмотра

    @Rinkirikanta@RinkirikantaАй бұрын
  • Сразу видно человека ждущего силксонг) Спасибо за очередное возвращение в полого (\_/) ( • •)♥️ / . .\

    @mishag4911@mishag4911Ай бұрын
    • силксонг это миф )

      @nobody-_-@nobody-_-Ай бұрын
    • @@nobody-_- я знаю... Моя аватарка говорит за меня

      @mishag4911@mishag4911Ай бұрын
    • Узнал в этой картинке главного героя Rain world

      @user-po1jy7xw8f@user-po1jy7xw8f28 күн бұрын
    • @@user-po1jy7xw8f не особо похоже на слизнекота. У них тело более прямое и есть нос (\_/) | • -•| ♥️ | |

      @mishag4911@mishag491128 күн бұрын
    • @@mishag4911 Ну хотя бы что то похожее)

      @user-po1jy7xw8f@user-po1jy7xw8f28 күн бұрын
  • Как же приятно видеть на этом канале новое видео по Hollow Knight

    @itzne7966@itzne7966Ай бұрын
  • Еще есть синергия с этим амулетом и пылающим чревом

    @Veznan_XKing@Veznan_XKingАй бұрын
    • А что будет? Я нехочу скачивать данный мод, но тоже заметила подозрительную внешнюю схожесть этих амулетов( у схожих ловкача и трюкача взаимное услиление).

      @user-vc9fb2je3n@user-vc9fb2je3nАй бұрын
    • @@user-vc9fb2je3n если одеть новый амулет и пылающее чрево то у пылающего чрева вместо маленьких взрывных аспидов будут маленькие первобытные аспиды

      @Veznan_XKing@Veznan_XKingАй бұрын
    • И в итоге этой синергии с тобой будет летать 4 обычных аспидов?(не древних) Было бы забавно.

      @fakyr6480@fakyr6480Ай бұрын
    • @@fakyr6480 да всё так

      @Veznan_XKing@Veznan_XKingАй бұрын
  • Там это в игре где надпись "Вы мертвы" ты видишь больше чем играешь, где тебя может убить тупость, где самый страшный враг это ты да-да я про Noita вышло огромное обновление, вообще уже довольно давно, я надеюсь ты вернёшься в эту поистине великолепную игру, а также хочу сказать спасибо за мою любимую игру-Hollow knight!

    @_foxzy@_foxzyАй бұрын
    • Если ты его хоть как-то слушал, то мог бы вывод сделать. Мозг подключи, хз

      @user-tg6xi3zr6o@user-tg6xi3zr6oАй бұрын
  • Уурррааааааа! После стольких лет! Я ждал этого 4 нет 5 тысяч лет! Наконец-то! Видео по хк от леоми!

    @Le.viafan_de_abyss@Le.viafan_de_abyssАй бұрын
  • Круть, больше модов по ХК! Очень интересно и как гайд для некоторых)

    @labor_number_8@labor_number_824 күн бұрын
  • Ухты, не ожидал такого подарка)Спасибо за видос по любимому жучку

    @NFSWheelDriftEdit@NFSWheelDriftEditАй бұрын
  • видос по фан босу хк на 50 минут. это лучший ролик, который я видел на этой неделе

    @Janka-dk8lh@Janka-dk8lh28 күн бұрын
  • Блин вот совпадение только вчера пересматривал твои старые ролики по hollow knight а сегодня новый мод очень неожиданно😅

    @chel_chelow@chel_chelowАй бұрын
  • очень эпичный босс, мне понравилась идея с тем, что тебе самому надо к нему постоянно подниматься, музыка тоже очень крутая. может быть босс нечестный потому, что автор вдохновлялся самими аспидами? они тоже нечестные и неприятные.

    @justchord1277@justchord1277Ай бұрын
    • То, что надо подниматься, похоже на одну из фаз битвы с всевышней лучезарностью

      @dcacxad@dcacxad28 күн бұрын
  • спасиба за то что радуешь роликами👍👍👍👍👍

    @ktio7671@ktio7671Ай бұрын
  • Мы ждали этого 4 ... нет , 5 тысяч лет. Спасибо Леоми за видео.

    @Harisenok@HarisenokАй бұрын
  • Чего чего, а этого вообще не ждал Но блин, так приятно

    @daniilvoevodkin144@daniilvoevodkin144Ай бұрын
  • Места с кристалами сбоку платформы: существуют Леоми: Может быть здесь надо использовать кристальный пик?

    @Imperator_Albedo@Imperator_AlbedoАй бұрын
    • кристаллы сложно заметить во время потного геймплея, я пока леоми не сказал про кристальнный деш даже не замечал их, они прям супер мелкие

      @justchord1277@justchord1277Ай бұрын
    • @@justchord1277 не спорю - для человека, которому необходимо внимательно следить за движущимися лазерами на экране и мансовать от них на маленьких неудобных платформах, да, действительно это трудно

      @Imperator_Albedo@Imperator_AlbedoАй бұрын
    • Да и даже если заметишь их - далеко не обязательно что задумаешься об этом рывке. А ко всем текстурам ты и не присматриваешься. Учитывая что эти идут еще и в конце битвы, то и подавно

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • я ждал и надеемся,не зря написал о нём

    @ALT_lostik@ALT_lostikАй бұрын
  • Интересный факт: У амулета из мода есть синергия с амулетом пылающее чрево, мухи заменяются на маленьких аспидов.

    @user-po9rp8fp9j@user-po9rp8fp9j18 күн бұрын
  • я фанат плейлистов так-что я посмотрю все видео по Hollow Knight и только потом начну смотреть это видео

    @antizix@antizixАй бұрын
  • Прикол амулета: Ручной аспид, хоть и не атакует сам, но его атаки домажат игрога. И стоило ли оно того?

    @Kto-to1997@Kto-to1997Ай бұрын
  • Ура, новый видос :) Леоми, может ты запишешь ещё пару серий по ноите?.... Там ведь обновление вышло... Я ещё и все твои серии по ней просмотрел, прям приятные воспоминания от летсплея остались... Было бы классно увидеть продолжение... А ещё вроде бы у тебя в библиотеке есть cuphead, планируешь его когда нибудь записывать?

    @KaBOOMochka@KaBOOMochkaАй бұрын
  • Ооооооооо А вот и этот мод, дождался.

    @ItzRedDrag-wl5iq@ItzRedDrag-wl5iqАй бұрын
  • Spasibo za video!:0

    @mtfepsilon-11ninetailedfox62@mtfepsilon-11ninetailedfox6226 күн бұрын
  • Я уже предвкушаю аттракцион боли и страданий :)

    @user-dr6bo6yx9t@user-dr6bo6yx9tАй бұрын
  • "А муха тоже вертолёт"

    @Imperator_Albedo@Imperator_AlbedoАй бұрын
  • Ты хороший автор и думаю у тебя заслуженно столько подписчиков, раз ты постоянно можешь что то говорить и нормальный монтаж

    @user-cv6ru3bw8z@user-cv6ru3bw8z28 күн бұрын
  • 24:39 Газетой его гони, а я пока форточку открою. Давай-давай!)

    @aranmorgrimm@aranmorgrimmАй бұрын
    • Помню как полотенцем пчел/ос из комнаты вымахать пытался, когда залетали хД

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • Вах. Как будто фильм посмотрел. Что-то типа "Рокки" или другой спортивной драмы.

    @darthmalokhz5997@darthmalokhz5997Ай бұрын
  • Идейно и визуально - очень круто. Реализация... Очень спорная)

    @adeptyogdzewa3982@adeptyogdzewa3982Ай бұрын
  • Только смотрел видео про него и тут уведомление 👍

    @user-jv1iz4tg1l@user-jv1iz4tg1lАй бұрын
    • Я вообще учил песню на гитаре для девятого мая

      @user-ho2qo9zy5y@user-ho2qo9zy5yАй бұрын
  • 24:30 скорее всего, из-за крайнего неудобства боя с ними. Они постоянно то атакуют из-за экрана, то находятся над пропастью, то атакуют тебя там, где ты увернуться не можешь, да и в целом тройная атака несколько дизориентирует 26:35 ну, некоторые считают, что сложность, заключающаяся в неудобстве - это правильно. Хорошо, что таких разрабов и мододелов не так уж много 47:10 примерно так и выглядят бои с гигантскими боссами в Играх Миядзаки, при включённом таргете (слежение камеры за противником). Коротко о том, как кривизна механики, которую так и не изменили, до сих пор (в последней игре этой студии - Элден Ринг - всё та же проблема с камерой на огромных боссах), превращает одну из основных механик игры из удобного слежения за противником - в исчадие ада, которое проще отключить, и играть без него на некоторых боссах

    @Vasilar@Vasilar24 күн бұрын
  • Ооо круто

    @user-se9qk6ui9j@user-se9qk6ui9jАй бұрын
  • Во-первых, как всегда, спасибо за отличное видео. Во-вторых, хочу сказать, что не для всех этот босс будет сложнее чем любой оригинальный босс. Я, конечно, понимаю что я в этом плане особенный, но лично для меня в обычной игре усиленный Маркот стал куда большей проблемой чем этот босс, до Маркота я буквально со второй - третей попытки добрался, но впервые я его прошёл, только спустя неделю упорных стараний (и нет, сражался я с ним не только в пантеоне, эта первая победа была у его статуи). Хотя при этом, что всевышняя лучезарность, что этот древний аспид заняли всего лишь три-четыре часа, а всё из-за того, что этот Маркот слишком рандомный, а у этих двоих атаки очень легко читаются(а лучезарность так вообще от своей обычной версии почти не отличается, атаки лишь, чуть-чуть быстрее и пара дополнительных проджектайлов добавилось). Извините, меня понесло куда-то не туда, просто до сих пор спустя пару месяцев не отошёл от маркота. В общем, я понимаю, что таких как я мало, но хотелось упомянуть, что для некоторых оригинальные боссы могут быть сложнее чем этот аспид.

    @lZephyr152l@lZephyr152lАй бұрын
    • Ну, Всевышняя Лучезарность куда быстрее, чем обычная. А Маркот по сравнению с модовыми боссами вообще легкий (даже на светозарном). Вся "сложность" Маркота в том, что окон для атак во второй фазе мало. Как это так выходит, что у этого здорового Аспида атаки читаются легче, чем у "рандомного" Маркота? Я понимаю, что все люди разные, но в это с трудом верится. Так же с трудом верится, как и то, что для кого то Ложный Рыцарь может быть сложнее Короля Кошмаров

      @user-jc8up1fs4q@user-jc8up1fs4qАй бұрын
    • Это крайне странная ситуация. Одно дело светозарный Маркот - противен кнчн, но считается тем не менее проще светозарной Лучезарности. У него просто неудобная арена, но ничего сложного и замысловатого в нем нет. Просто душит тем что мельтешит щитами и его бить некомфортно. Однако если не ноухит, то он вообще пуся, ты просто его даже тупо забить можешь и передамажить, как я в первые разы в пантеоне его проходил так, у тебя куча времени его дамажить пока он там щитом своим крутит. Древний Аспид и прочие модовые боссы на порядки сложнее любого оригинального, если говорить объективно. Просто у тебя почему-то не щелкает и ключик (достаточно простой причем) к победе над Маркотом не находится. Это так же странно звучит, как если сказать "Ложный рыцарь труднее Всевышнего Зота". А ну как ниже и написали по аналогии кстати

      @Leomi@LeomiАй бұрын
    • @@Leomi Я это более чем понимаю, и даже не отрицаю, что это имеено моя проблема, но у меня на нём постоянно, то атака прилетит из-за экрана, то он поставит свой шип прямо под меня пока я перемещаюсь, то сам из-за того, что отвлекусь на его атаки упаду в пропасть. И да, по поводу передамажить, для меня это не рабочая тактика, просто не люблю брутфорсить, да и так как я решил проходить без быстрого фокуса(сама концепция амулета мне не нравится), то и отхиляться после я бы толком не успел, а после идёт неприятный Зот. Вот из-за этого для меня Маркот и стал сложнейшим боссом HK. Но к счастью игру я уже прошёл, и к этому боссу не вернусь не при каких обстоятельствах.

      @lZephyr152l@lZephyr152lАй бұрын
  • А ведь я застал ещё первые видео, 5 летний давности, как приятно видеть что игру не забросили.

    @vaneagumeni8085@vaneagumeni8085Ай бұрын
  • Ну нифига себе, вот это игры на канале)))

    @nester7315@nester7315Ай бұрын
  • Ура,новый видос И привет Леоми😊

    @famez-zm7zs@famez-zm7zsАй бұрын
  • Боевой жук вперед!

    @user-gu4cg1mb1u@user-gu4cg1mb1u29 күн бұрын
  • Силксонг: не выходит. Фанаты: мы сделаем свой силксонг. :)

    @Igorious92@Igorious9226 күн бұрын
    • Его делают там уже список вещей от ПК какие нужны для стлксонга

      @photon_games.official@photon_games.official26 күн бұрын
  • 43:51 прекрасно описывает этого спутника и врага с боссом

    @evgenyborzykh6020@evgenyborzykh6020Ай бұрын
  • Единственный момент, где мне мешали текстуры - это маленькие плевки, когда аспид парит посередине поля, а так вполне красиво сделано

    @karnajjanrak5369@karnajjanrak5369Ай бұрын
  • Имба у тебя опять Hollow knight на канале

    @VelikiyShrek@VelikiyShrekАй бұрын
  • 37:25 в голове нарисовалась картинка, как Leomi подобно Рыцарю лежит на столе и думает "за что мне это всё?".

    @darthmalokhz5997@darthmalokhz5997Ай бұрын
  • Этот босс вообще не в стиле Холлоу Найт. Точнее, музыка и визуал подходят, а вот сам босс файт в отличии от ХК какой то овер-душный и местами несправедливый. У сложных боссов в ХК красивый файт, последовательный и с каждым разом понимание босса растет, соответственно твой прогресс тоже. А тут даже если ты понял все атаки босса, то тебе надо пережидать и выживать в душные моменты чтобы нормально пройти Изменено: но стоит поблагодарить мододела за то что внес новый контент в ХК, пока мы ожидаем силксонг

    @lastsir1842@lastsir1842Ай бұрын
    • Ммм не знаю на самом деле) Модовые боссы если говорить о жестких, любые в разы геморнее самых трудных боссов оригинального ХК. Были боссы и намного сложнее этого у меня на канале) Здесь на самом деле так-то тоже растет понимание, я вполне себе лучше доджил постепенно, разница огромная была. Даже атака прыжками в конце - там есть четкие требования по действиям, даже возможность свои удары вписывать) Единственное что калит реально - текстуры и подъём + фаза битвы с боссом на платформах) У многих боссов есть атаки, во время которых ты пережидаешь и не атакуешь)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
    • Кстати тот же абсолют грим честный но сложный это идеальный пример модового босса новые сложные атаки изменеые старые и главное честные да межфаза рандом но там тоже есть какой-то паттерн

      @Chumnoy2@Chumnoy226 күн бұрын
  • На 13:45 может связанно с тем, что это Nickc01 (создатель Inferno King Grimm и Corrupted Kin) программировал. Некоторые атаки и в правду похоже на его двух боссов, а так идея не его. Он только в качестве программиста в этом моде выступал (может что-то свое просто добавил). Кстати, может попробуешь модового босса Gods of Battle от 56 (создатель Pale Prince и Mantis Gods)? Интересно было бы глянуть, так как самому не хочется на модовых боссов лезть, а смотреть со стороны очень интересно. Ну это больше как вариант из модовых боссов, которых я видел и могу предложить. Да, это просто ускоренные Боевые Сестры, но выглядит достаточно интересно

    @user-jc8up1fs4q@user-jc8up1fs4qАй бұрын
    • Аа о как, может быть тогда) Хз, особо не планирую, выглядит как просто сестры с выкрученной скоростью) Из того что может будет и весьма любопытно - Pale Champion и мод на Зота сильного) Вот они любопытные, но хз буду или нет, у меня редко руки доходят и желание появляется, ибо много времени требует, у меня нет возможности так регулярно столько его уделять на неизвестно что, дни получаются перегруженными для меня)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
    • @@Leomi я тоже смотрел Pale Champion на ютубе, и, блин, это выглядит прям очень сложно как-то. Если все же когда-нибудь пойдешь на него, то могу пожелать успехов и поскорее справиться с ним. Так как сам понимаю, что чем дольше над каким-то боссом сидишь, тем неприятнее становится процесс. Одно и то же раз за разом. А если это что-то прям очень сложное, то попросту не знаешь когда же это все закончится, но и отказываться парой тоже не хочется, так как и так много времени было убито

      @user-jc8up1fs4q@user-jc8up1fs4qАй бұрын
  • Вот что значит "Дойти до второй фазы босса" Хд

    @game-fe6jh@game-fe6jhАй бұрын
  • ААААААААААААААААААААААААААААА СУПЕР АСПИДААААААААААААААААА

    @halfkirka35@halfkirka352 күн бұрын
  • Конечно босс "ОЧЕНЬ ДУШНЫЙ", но да чего же крутой и атмосферный (особенно аммониты на заднем фоне которые обитали в нынешнем Холлулнесте много миллионов лет назад)

    @user-nd7ld2zm2k@user-nd7ld2zm2kАй бұрын
  • Привет, видел бой с двойным боссом Чистый Кошмар, как ты понял Гримм и Чистый Сосуд вместе, но босс не сложный, прскольку у них атаки совмещаются, название мода не дам, ибо сам не проходил, но смотря, так сказать, не вооруженным взгляздом, легче той же Зе'Мер. Также имеется множество бафнутых Лучезаностей

    @T1mer63@T1mer63Ай бұрын
    • Ну если атаки задизайнены чтобы вместе доджить можно было нормально, не создавали неадекватных ситуаций, то звучит норм. Но проходить не планирую, ибо предпочту потратить время на что-то принципиально новое)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
    • @@Leomi да если что в долгий ящик хотя-бы) да, все кроме переходной фазы адекватно, конечно она тоже нормально оптимизирована, боссы также действуют совместно, но там свои нюансы, а так, полагаю, щелкнешь их за пару попыток. Насчёт Лучезаности, тут уже сам лично с Any Лучезаностью сражался, там уже мало чего адекватного, но смотря на твои ролики, думаю ты со словами: "смотрите, на светозарном с 1 попытки пройду" действительно её пройдёшь, босс что-то на уровне Зе'Мер хотя-бы примерно знать что она делает и уже становится более-менее легко, а так в несколько раз бефнутая Всевышняя Лучезаность, с ускоренными атакими и вообще новыми типами уже существующих атак, там оооооогромный прикол в атаке с самоновдящимеся шарами, думаю, тебе понравится и еще кое-что, особо спойлерить не хочу, а то мало-ли)) Думаю увидишь в этом что-то годнееловское

      @T1mer63@T1mer63Ай бұрын
  • Ура

    @user-fz2ci9yb9f@user-fz2ci9yb9fАй бұрын
  • Привет, Леоми, будет ли обзор на колабу мёртвых нервных клеток и риска дождя, когда оно выйдет? И да, увидев обложку, я уже предвкушаю боль и страдания

    @rahatbagimbetov389@rahatbagimbetov389Ай бұрын
  • Можно попробовать либо воплем бездны вместе с камнем фигарить либо мухами с амулетов который выпадает с Навозного защитника(забыл как называется)

    @Meat_Wall@Meat_Wall26 күн бұрын
  • ура

    @user-mo8no7xl1f@user-mo8no7xl1f29 күн бұрын
  • Мне эта хренатень напоминает пчеломать из ДСТ.

    @Rocalic@Rocalic27 күн бұрын
  • Флешбек из прошлого , ввиде вставки в начало видео смешного момента...

    @nudikrudik933@nudikrudik933Ай бұрын
  • 2 вопроса, что будет если во второй фазе прыгать на нем и чтоиесли перед началом боя не бить его и перепрвгнуть его

    @kokletto@kokletto28 күн бұрын
  • Игра проснулась с семимесечной комы.

    @vaneagumeni8085@vaneagumeni8085Ай бұрын
  • Ганс, неси огнемёт!

    @puro2062@puro2062Ай бұрын
  • Ждём когда обсидиан тайм будет проходить её без урона 😂😂😂

    @Camexara@Camexara26 күн бұрын
  • Босс красивый, но в игре выглядит как "нарисованный". Фон прикольный. Слишком много шевелит лапами, для жука, который летает. Спам атаками слишком "надуманный", то есть заплёвывает, лишь бы было "сложно" увернуться. Мод прикольный, но хотелось бы, чтоб он стал лучше

    @user-in2xl3kp6b@user-in2xl3kp6b26 күн бұрын
  • 37:20 я 1 ждал крик души Леомуса в этот момент ??

    @MrFor969@MrFor969Ай бұрын
  • привет давно полого не видел

    @folen_lightning@folen_lightningАй бұрын
  • Жду ничего день -0

    @_Rad1ance_@_Rad1ance_Ай бұрын
  • Я попробовал этот мод. Полюбовался красотой этой арены 5 секунд и был дизентегрирован в ничего.

    @PEIIIKA@PEIIIKA29 күн бұрын
  • Бойся, ибо мод Any Zote очень сильно обновился, новые атаки, скин босса и прочие мелочи

    @puro2062@puro206226 күн бұрын
  • Leomi в ноита вышла большая обнова и мы твои подпищики кроме тебя никого смотреть не будем, очень ждëм

    @iamigoi4199@iamigoi4199Ай бұрын
  • Народ, ждем новые моду по хк,а также СИЛК-СОНГ, КОГДА ОН УЖЕ ВЫЙДЕТ😂😂😂

    @Donnater@Donnater29 күн бұрын
  • 4:20 Мне прям сразу не понравилось, что на оранжевом фоне босс использует оранжевые атаки

    @Imperator_Albedo@Imperator_AlbedoАй бұрын
    • И ещё, что персонажа за текстурами не видно от слова совсем

      @Imperator_Albedo@Imperator_AlbedoАй бұрын
    • 12:45 эту атаку вообще на только на удаче проходить можно, ничего вообще не видно, там и сок, и пули и оранжевый фон и ничего не разглядеть

      @justchord1277@justchord1277Ай бұрын
    • @@justchord1277 Дадададада

      @Imperator_Albedo@Imperator_AlbedoАй бұрын
    • Кстати на удивление о фоне я вообще не задумывался и мне он не мешал особо. Понимаю отлично, что да, оранжевый фон и оранжевые атаки даже на бумажке звучат как кринжовое решение, но почему-то мне не так сильно это докучало. Даже доп.мелкие частицы оранжевые во время буллет хелла не так отвлекали. Ибо сосредоточено внимание игрока на буквально нескольких линиях атаки выстрелов, которые рядом с тобой. Остальное не воспринимается) Соответственно пока ты можешь особо не перемещаться далеко - всё ок. Делаешь рывок - отхватываешь) Вот текстуры мешали действительно, как и на Земер. Даже если частично перс скрывается - это уже неприятно Эта атака на самом деле сравнительно не такая страшная, я куда чаще отхватывал на ней 1 раз или 0, чем дважды хотя бы) Там не так замыливаются глаза когда играешь и на деле контролировать вполне можно. Другое дело что когда на одной стороне стоишь, ощущение, что она потом плотность повышает и вынуждает рывком от туда уйти) Но в действительности атака не настолько страшная

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • 4:05 хахахахаххахаха у меня в детстве друг пчелу на голове раздавил и она его ужалила посмертно

    @Shkaf1337@Shkaf1337Ай бұрын
    • Нашел где давить конечно хД

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • Привет Leomi, поиграй в tails of iron

    @user-pq9sx3vx8c@user-pq9sx3vx8cАй бұрын
  • Уф, это какое-то чудовище, а ни Древний Аспид, серьёзно..

    @arseniituigunovhegy5937@arseniituigunovhegy593724 күн бұрын
  • 4:07 Насчёт мёртвой пчелы, ты не одинок Леомус. У меня было тоже самое.

    @egorpolyushits7853@egorpolyushits7853Ай бұрын
  • Классное видео, вот только мне интересно, как ты получил тот фор в начале ?...

    @theforum9567@theforum956728 күн бұрын
    • Не понял что за "фор"

      @Leomi@Leomi28 күн бұрын
    • @@Leomi ой бл*ть... Я имел ввиду фон

      @theforum9567@theforum956728 күн бұрын
    • Глянул - это оказывается фон буквально этого мода, ancient aspid в фоне и написано, судя по всему сам ставится при установке мода)

      @Leomi@Leomi28 күн бұрын
    • @@Leomi блиин, жалко что не в встроенной игре... Кстати, а какие есть скрытые фоны ? Единственные что я знаю, это "принц зот - с золотым оттенком" и после прохождения типа как чума, с красный фоном

      @theforum9567@theforum956728 күн бұрын
  • Спасибо тебе за контент! Чередую плейлист по дед селс с новыми роликами. 5 лет прошло, а ты все такой же ламповый ;> p.s. И будет когда-нибудь эта хваленая Лучезарность?

    @besttea5613@besttea5613Ай бұрын
    • Спасибки :з В планах особо нет, крайне долго записывать, я думаю там и 10 часов мне не хватит) А мне этого жалко весьма. Тем более не будучи уверенным в результате вовсе. Мне там 2-4 часа лишних выделить львиный кусок дня угрохать, эмоционально устаешь так, особенно если без долгих перерывов) Поэтому хз, особой цели нет, но мб как-нибудь и пройду однажды, если будет время/желания. 1.0 думаю я бы потянул с горем пополам, хотя очень напрягает ласт фаза, ибо я не умею прыгать на Лучезарности и перемещаться за экраном комфортно, даже на обычной)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • С начала видео у меня было чувство, что что-то не так с маленьким призраком(наш гг (я так называю так как так хорнет при первой встрече назвала))и я был прав так как это моделька полого рыцарь до становления сосудом для лучезарности, а не моделька призрака.

    @Super-sx1nw@Super-sx1nwАй бұрын
    • У меня костюм Чистого Сосуда был включен)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • А есть где-то руско язычный гайд как скин на полого поставить?

    @MCxFLOVER@MCxFLOVER29 күн бұрын
  • Лучезарность ,но для про

    @user-hc8ug9rk3d@user-hc8ug9rk3d29 күн бұрын
  • Вроде ещё в Пантеонах что-то появилось, проверь пожалуйста, а то там точно что-то очень интересное судя по трейлеру

    @DarkDragon332@DarkDragon332Ай бұрын
    • Там как я понимаю просто вариант тренинга босса, как и на всех других есть. Ибо здесь то он у тебя одноразовый, а если хочешь ноухит и т.д. - там траить

      @Leomi@LeomiАй бұрын
    • @@Leomi Не, в трейлере под конец есть момент, где рыцарь становится в позу "вызова", и там прилетает "Лучезарный" аспид. Проверь, пожалеешь что послушал меня )))

      @DarkDragon332@DarkDragon332Ай бұрын
  • 🥲 хе я сейчас расплачусь 🥲🥲🥲🥲🥲

    @aequireir@aequireir20 күн бұрын
  • Я более не буду мучать теья ноитой или террарией (т. к. Не хочу ссорится с любимым ютубером), мне просто интересно, ты когда нибудь играл в кооп рогалики, или что то подобное?

    @Artemka_op@Artemka_opАй бұрын
    • Играл, но не на канале само собой

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • Немножко не в тему, но меня уже долго распирает желание сказать это) Лео, помнишь Sanabi? Ну конечно помнишь, игрушка имба) Ты ещё заикнулся что в ней топовые треки (OST). Так вот, я скачал их ещё до финала игры и как-то эти треки меня не зацепили, да и относился я к этим трекам по-другому, НО после того как ты прошел игру, и я узнал о том, какой финал у всего этого, то треки раскрылись по-новому. Я начал слышать в каждой композиции нотку грусти и безысходности происходящего в игре. От этого получаю непомерный кайф от прослушивания. Короче, OST Sanabi надо слушать только после того как пройдешь игру))))) `•°PAVELitel°•`

    @PAVELitel@PAVELitelАй бұрын
    • Вообще бывает такое конечно часто, когда ОСТ заходит особенно сильно именно с учетом контекста, ассоциаций, когда перед глазами возникают четко картины и сцены из какой-то игры и т.д.) До мурашек пробирать может прямо) Аналогично бывает с клипами или после концертов например, потому что музыка принимает какое-то представление для тебя) Однако ОСТ Санаби мне нравится именно даже без контекста игры) С ним конечно вообще вау, но и как самостоятельный очень годный) Из аналогичного для меня ОСТы Furi и Haven например (первая игра есть на канале, тот же стиль музыки примерно и игра крайне годная и многогранная, со своими интересными поворотами). Вторая же от тех же разрабов, но про милую историю и чилл процесс, совсем другого плана уже) Тем не менее ОСТ тоже по-своему прекрасен)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
    • @@Leomi, надо будет обязательно чекнуть прохождения)))

      @PAVELitel@PAVELitelАй бұрын
  • Леоми приручил Дьявола...

    @user-jv2fk1mg7o@user-jv2fk1mg7o28 күн бұрын
  • Я мог юзать техники гвозд потому что удар у меня был на R2

    @MK-cc5tp@MK-cc5tpАй бұрын
  • А? 32:21 Поздравляю, ты понял, зачем здесь нарочито выбивающиеся из антуража кристаллы! (не предполагает оскорбления, просто в этом моменте нельзя просто взять и не вставить такую фразу) 46:54 Насколько я понял из твоих объяснений, это не дурацкий тон, а геймдизайнерские решения Хидетако Миядзаки, который считается за гуру геймдизайна, из-за чего другие разработчики тащат его решения в свои проекты, независимо от того, хорошее ли это решение или нет. Как мне кажется, босс был бы кратно легче, если бы фон не сливался, а контрастировал с цветом большинства атак босса, а также не было бы лишних частиц, похожих на хитбоксы, но хитбоксами не являющимися

    @user-xt1cj9dj3v@user-xt1cj9dj3vАй бұрын
    • Вот серьезно последнее о чем я буду в бою думать и обращать внимание - дак это на какие-то кристаллы в момент, где мне постоянно доджить нужно. И точно никогда не ассоциировал эти кристаллы с рывком. Ну называется он кристальный рывок и находится изначально в локе с такими. Очень слабый намек всё равно. А точнее даже сказать вообще не обязательно человек обратит внимание и ещё свяжет одно с другим Ну в этом плане я особо не интересуюсь, ибо честно говоря соулсы, ААА игры и т.д. я вообще особо не воспринимаю серьезно, слишком много дубовостей и прочего там. Но и да, видел (да и сам сталкивался) с такими боссами-дылдами с атаками на весь экран, где перекат доджит всё и ты нифига не видишь. Я предпочитаю динамичный геймплей, где игра сложная не из-за корявости/подлостей и персонажа-инвалида, либо таких дешевых способов усложнения, как катастрофическая цена ошибки в виде ваншотов и т.д.) А где управление реально гибкое, а сложности идут не из-за камеры/видимости, локов и т.д. Кстати на удивление о фоне я вообще не задумывался и мне он не мешал. Понимаю отлично, что да, оранжевый фон и оранжевые атаки даже на бумажке звучат как кринжовое решение, но почему-то мне не так сильно это докучало. Даже доп.мелкие частицы оранжевые во время буллет хелла не так отвлекали. Ибо сосредоточено внимание игрока на буквально нескольких линиях атаки выстрелов, которые рядом с тобой. Остальное не воспринимается) Соответственно пока ты можешь особо не перемещаться далеко - всё ок. Делаешь рывок - отхватываешь)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • Я боюсь представить как я буду убивать этого босса если я даже после убийства лучезарности (обычной) бывает умираю от самых обычных первобытных аспидов

    @user-tg6fc7ue3s@user-tg6fc7ue3sАй бұрын
  • уошмар вот это босс

    @really2604@really260412 күн бұрын
  • Жалко не дали аспида пулиметчика вот они исчадие ада

    @gosboss8980@gosboss898028 күн бұрын
  • Ну я как и ты не сильно понимаю чем людям так аспиды не нравятся, типо обычные мобы, есть и жопнее намного, но щас увидев этого монстра я понял насколько был легкий обычный хк Лазеры на 3/4 экрана, выстреоы которые спецаильно летят медленно чтобы на них напоротся, и это еще в савокупности с платформами в один пиксель и фоном, который выглядит конечнл прикольно и 3дшно, но играть почти не реально Не знаю, буду ли я его проходить, но мне кажется это для махозистов которые родились в буллетхеле, и я кстати не знаю почему но мне кажется рисовка босса както не похожа на холоу найт, вроде все критерии такие же, но толи обводка тонкая, толи анимации хуже проработанны, но чувства шо этот босс мог бы быть в оригинальной игре проподает Кстати, вопрос: что тебе кажется сложнее? Лучезарность + усиленный грим или этот босс?

    @zhila-aka-deb@zhila-aka-debАй бұрын
    • Ну вообще я тоже не особо понимаю, но пишут что к ним зачастую рано забредают, со слабым гвоздем, без теневого рывка и т.д. И атака крайне противная, что уходишь рывком от центрального выстрела и попадаешь в боковой) При этом дохнут они соответсвтенно не с пары ударов, а намного дольше) Многие атаки на самом деле норм задизайнены и вполне проходимые, но текстуры и фаза платформинга, особенно когда босса бить еще надо - жесть бесячее) Честно говоря удивлен немного в комментах что с этого босса так офигели многие, ибо тот же Nailgod Sly и Pale Prince на деле были не просто сложнее, а в разы) Заняли в том числе в 2+ раза больше времени) Хз, мне вполне нравится дизайн босса) Странно сравнивать боссов плюсуя одного к другому) Боссов оригинальной игры вообще можно не считать, ибо они в тонну раз проще) Самая сильная версия Гримма, которую я проходил на канале, проще этого босса думаю) Но модовые Слай и Чистый в разы труднее)

      @Leomi@LeomiАй бұрын
  • я просто ненавижу аспидов, но я видел как тип прошёл путь боли, когда за ним гнались 50 неубиваемых эншент аспидов...

    @yoshi_lyutiypon@yoshi_lyutiypon6 күн бұрын
  • Первый коммент, опачки. 1 минуту назад опубликовал видос. Лайк авансом, погнали к просмотру

    @Kondrat1102@Kondrat1102Ай бұрын
  • Я тут посмотрел трелер мода так вот у босса есть своя собственая статуя в пантеоне богов И можна испитать новий челендж Пж проверь ето

    @nikitasamoraimykolaiv994@nikitasamoraimykolaiv994Ай бұрын
    • Ну статуя чтобы можно было тренить? Светозар проходить? Обычное дело вроде

      @Leomi@LeomiАй бұрын
KZhead