Двери - страшный сон геймдизайнера

2022 ж. 30 Жел.
344 760 Рет қаралды

bit.ly/3tgwayG - бесплатная консультация, которая поможет тебе выбрать правильную профессию erid:Kra23mAMz
Вы знали, что разработчики видеоигр не любят делать двери? Нет? Объясняем, почему и при чём здесь геймдизайн, левелдизайн и анимация.
Наш курс 3D-аниматор, до 1 января скидка 70% bit.ly/3VAisz8
А ссылка на розыгрыш курса тут: bit.ly/3G7u7Qf, вместе со всей информацией и условиями участиями
Форма для пожеланий: bit.ly/3WMDefU
По любым вопросам пишите на media.partners@school-xyz.com
Больше контента ВКонтакте: vk.com/xyz_gamedev
или в Телеге: t.me/xyzmedia
Текст: Екатерина Кузнецова
Редактор: Никита Журавель
Голос: Игорь Попов, Анна Кривко, Семён Кухаев
Монтаж: Семён Кухаев

Пікірлер
  • Когда на проекте сделал только дверь и нужно объяснить боссу, что за это все равно нужно хорошо заплатить:

    @user-qo2rw7bz7b@user-qo2rw7bz7b Жыл бұрын
    • Как в рекламе. Там от 60 (раньше почему-то от 120, видно кризис) тысяч обещали. По факту зп либо хуz заправленный энтузиазмом, либо не работаешь в этих сферах и занимаешься делами двигающими материальный мир.

      @alekr00ts@alekr00ts Жыл бұрын
    • @@alekr00ts фантазёр.

      @Worlfable@Worlfable Жыл бұрын
  • Стопгейм: "Лифты!" Хуз: "Нет, двери!"

    @dutchvanderlinde9304@dutchvanderlinde9304 Жыл бұрын
    • Остались только лестницы

      @DocDog@DocDog Жыл бұрын
    • @@DocDog ждём выход Булджать

      @RodimuyOtGoda@RodimuyOtGoda Жыл бұрын
    • IGM: "Нет блин, спавн-телепортация аниматроников из Fnaf: security breach"

      @V_Gostuah_u_Romki@V_Gostuah_u_Romki Жыл бұрын
    • Хором: "двери лифтов!"

      @vedunenok@vedunenok Жыл бұрын
    • ​@@DocDog Ну если прорабатывать реалистичное хождение по ступенькам, то на деле это даст в определенной мере геморроя, чтоб не было при этом багов, как в ведьмаке с лошадью, которая любило отжиматься. Или когда у Геральта одна нога на бочке а другая на земле (ведьмак гимнаст).

      @_VladMir_@_VladMir_ Жыл бұрын
  • В этом видео слишком мало Капитана Прайса

    @svetstefaniy@svetstefaniy Жыл бұрын
    • Прошу авторов лайкнуть этот коммент

      @ProGamerFejk@ProGamerFejk Жыл бұрын
    • В чем мем?

      @SomebodyRack@SomebodyRack Жыл бұрын
    • @@SomebodyRack капитан прайс, персонаж из серии игр call of duty: modern warfare, любит ломать двери самостоятельно, ударом ноги

      @ProGamerFejk@ProGamerFejk Жыл бұрын
    • @@ProGamerFejkили медленно их открывать :)

      @justrider9782@justrider9782 Жыл бұрын
    • @@ProGamerFejk ну он технически был и в первых частях, но это уже другой прайс, дед наверное

      @cooldowninc1161@cooldowninc1161 Жыл бұрын
  • Боже, как же мозг уже по интонации понимает, что началась рекламная интеграция ))))) просто щёлк и ты понимаешь, что тебе уже не рассказывают, а продают ))

    @Alexey86PK@Alexey86PK Жыл бұрын
    • Неожиданный поворот - весь этот ролик на самом деле скрытая реклама компании, которая торгует дверями.

      @camelCased@camelCased Жыл бұрын
    • @@camelCased запиливает двери в играх

      @user-nl1kx4vy6n@user-nl1kx4vy6n Жыл бұрын
  • В dishonored 2 при прохождении на самом высоком уровне я открыл дверь (но не закрыл за собой) прошёл в неё. Затем сзади подошёл нпс, посмотрел на дверь и сказал "я помню, что я закрывал эту дверь". И начал слонятся по локации, поднимая тревогу.

    @Mai_Shiranui1@Mai_Shiranui1 Жыл бұрын
    • У меня так и на низком уровне было.

      @Strange_amore@Strange_amore Жыл бұрын
    • А вот мамы учили нас двери закрывать - не в пещере же живем, а мы все на своем, да на своем. Ну вот и всё теперь, гг.Нпс спалил

      @SomebodyRack@SomebodyRack Жыл бұрын
    • А вот то, что часового, с которым он только что общался, через пять минут уже крысы в канаве доедают - это умных НПЦ в дизонорд чет вообще не парит. Полчаса по локации бродило человек 15 патрулем, а теперь ходит один. Переживает ли он по этому поводу? Да ни капли)

      @MsBastard91@MsBastard91 Жыл бұрын
    • @@MsBastard91 согласен, тупо. Но тут надо очень грамотно рассчитать механику. Не помню, в какой игре, но меня страшно бесило, когда все охранники стремались из-за пропажи пары их товарищей. Да, там типа есть рации и практика переклички, так что вполне реалистично, но...бесило.

      @aleksey_prakhov@aleksey_prakhov Жыл бұрын
    • Хорошая игрушка. Я запомнил что в этой игре двери не издают звука. Если прямо за дверью стоит охранник и ударить по ней мечом, он это не услышит. Зато если разбить вазу на 3 этаже, он щеманёт к тебе со всех ног : )

      @user-tg3bd3wp3v@user-tg3bd3wp3v Жыл бұрын
  • А ещё двери могут простреливаться, разрушаться, быть глухими или с окошком. Их можно открыть стоя, из приседа, на бегу, с ноги, при помощи подрывного заряда или брошенного в нее NPC. Дверь может быть заперта на ключ или запаролена: и либо ключ/пароль можно найти на уровне либо взломать отмычкой/хакнуть. Дверь может глушить или не глушить шум в соседнем помещении. Ещё есть всякие оптоволоконные камеры. Решетка вентиляции - тоже дверь, со своими тонкостями. Равно как и окно в какой-нибудь игре про спецназ. У последних "дверью" может служить и участок стены, куда прикрепляют C4. И да, как правило двери делят уровень на арены. И закрываются за игроком, отсекая пройденный кусок уровня. Короче реально куча сложностей.

    @aleksey_prakhov@aleksey_prakhov Жыл бұрын
    • Проще всего сделать как динамический объект, и силовой корпус ГГ просто открывает силой давления. Ну так обычно в шутерах делают. В других играх приходится думать над анимации, а если это делают НПС?, и не просто НПС, а рамдомный НПС, у которого нет предварительно записанных данных.

      @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-6 Жыл бұрын
    • @@LithiumDeuteride-6 Что такое силовой корпус? С рандомным NPC нет никаких проблем, в parent вложена вся логика и любой дочерний моб будет действовать соответственно.

      @MaxoDavion@MaxoDavion Жыл бұрын
    • @@MaxoDavion всё просто, ГГ таранит дверь и она открывается, а пружиной закрывается, причём в две стороны. Так фаркраях сделано.

      @LithiumDeuteride-6@LithiumDeuteride-6 Жыл бұрын
    • @@LithiumDeuteride-6 По описанию похоже на вхождение в триггер и скрипт автоматического закрытия двери следом. Я к чему спросил, ни разу еще не слышал про силовые корпусы и скорее всего там реализованы двери через тригеры. Но личн я с Dunia Engine не работал, спорить не стану, описываю как это обычно работает в UE и Unity

      @MaxoDavion@MaxoDavion Жыл бұрын
    • @@LithiumDeuteride-6 По описанию похоже на вхождение в триггер и скрипт автоматического закрытия двери следом. Я к чему спросил, ни разу еще не слышал про силовые корпусы и скорее всего там реализованы двери через тригеры. Но личн я с Dunia Engine не работал, спорить не стану, описываю как это обычно работает в UE и Unity

      @MaxoDavion@MaxoDavion Жыл бұрын
  • Подошёл к входной двери в квартиру, открыл ключём. Понравилось🔥! Где-то разработчики очень хорошо постарались - кропотливая работа👍

    @user-bk5yj8tn2s@user-bk5yj8tn2s Жыл бұрын
  • Посмотрел, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

    @hagott@hagott Жыл бұрын
    • А между столом и окном дверь была?

      @MaxoDavion@MaxoDavion Жыл бұрын
    • @@MaxoDavion да(

      @Sonless_Vergil@Sonless_Vergil Жыл бұрын
    • Посмотрел, встал из-за стола, не смог открыть дверь... Плакал...

      @spongwhastap@spongwhastap Жыл бұрын
    • После закурил включил "Улицы Востока - Запомню"

      @zobor1@zobor1 Жыл бұрын
  • Ничего не упомянули про освещение. Очень часто освещение внутри и снаружи разное и переходный момент сильно зависит от двери. В плохих ситуациях дверь может быть неправильно освещена с внутренней стороны как снаружи или наоборот, что может бросаться в глаза.

    @andreyvlasov2014@andreyvlasov2014 Жыл бұрын
    • Нужно делать козырёк)

      @klmbI@klmbI Жыл бұрын
    • Ведьмак вспомнился

      @user-xq8wi5xs5j@user-xq8wi5xs5j Жыл бұрын
  • Очень слабый материал. Почти все 14 минут ролика распинались про анимации и про слайд-двери. Тема программной реализации дверей, подгрузок уровня, влияния дверей на ИИ, в частности пасфайндинг, проблемы "абуза" дверей игроками, видимость сквозь прозрачные двери и многое другое -- не затронуто вообще никак. Так, лёгким ветерком упомянули вскользь что-то из этого и забыли. Это именно тот случай, когда нужна была реклама курса, и под неё быстренько на коленке слепили ролик.

    @littleowl13_gg@littleowl13_gg Жыл бұрын
    • Поймал себя на этой мысли, когда смотрел ролик

      @klyps385@klyps385 Жыл бұрын
  • 2:09 "двери влияет на погружение, атмосферу" - зато в каждом Battle Royale оружие лежит на полу в домах - вот это точно атмосферно!

    @zheil2977@zheil2977 Жыл бұрын
  • Взаимодействие персонажа с дверью в ГТА 5 сделано потрясающе, боюсь представить, чего это стоило разработчикам

    @clydewarrior2255@clydewarrior2255 Жыл бұрын
    • по факту почти ничего не стоило, так как дверь по физике вращась вокруг оси, которая находится на месте петель, а после взаимодействия возвращается на исходные координаты, но стоит отдать респект рокстарам за то. что они додумались до этой механики раньше всех остальных

      @eyran98@eyran98 Жыл бұрын
    • @@eyran98 двери в гта обладают хорошей физикой, и очень правдоподобными анимациями персонажей, чего не хватает в других играх

      @reilshat@reilshat Жыл бұрын
    • @@reilshat за что их можно ещё раз похвалить, так это за то, что они смогли нормально прописать физику и двери не улетают за текстуры и не ломают игру. И кстати физику дверей из гта 4/5 можно легко воссоздать на движке юнити, но не факт что они будут такие же стабильные как в гта

      @eyran98@eyran98 Жыл бұрын
    • @@reilshat анимации сделаны красиво, но просто (в духе рокстар), персонаж вытягивает ближайшую к двери руку в её направлении

      @eyran98@eyran98 Жыл бұрын
  • Разработчики: тратят месяцы на разработку дверей. Разработчики майнкрафт: "Анимация двери? Не, не слышали."

    @Fifasher2K@Fifasher2K Жыл бұрын
    • Достаточно звука

      @miroslavbondarev2604@miroslavbondarev2604 Жыл бұрын
    • подробный код, а зачем

      @miroslavbondarev2604@miroslavbondarev2604 Жыл бұрын
  • Я бы назвала еще одну проблему, это лестницы. Боже, какая боль, во всех играх какая-то беда с ними, особенно с вертикальными, которые вдоль стены. Персы то и дело застревают где-нибудь между ступенькой и каким-нибудь камнем

    @KristenJelly@KristenJelly Жыл бұрын
    • Вертикальные лестницы Bestesda. Даже в скайриме довакин не поднимается по вертикальной лестницы а телепортируется наружу или ещё куда нибудь

      @panzerkampfwagen-6-tiger@panzerkampfwagen-6-tiger Жыл бұрын
  • Видео о проблеме которая решена и не такая сложная как в других видео, сравнивая их получается какая то проблема высосанная из пальца

    @_Jkobson@_Jkobson Жыл бұрын
  • Мои подписки на ютубе - разные подведения итогов года, куча разных видео/стримов с поздравлениями с НГ и тут вдруг ДВЕРИ

    @kirillecsekretno507@kirillecsekretno507 Жыл бұрын
  • 2:45 Это не анимационные капсулы. Нет такого термина даже. Это коллайдеры. Упрощенная физическая модель. Увидели слово anim и так и перевели.

    @Bond007in@Bond007in Жыл бұрын
    • Угорел на этом моменте. Странно, что после этого они не назвали триггер зону - анимационным боксом триггером))

      @klyps385@klyps385 Жыл бұрын
    • @@klyps385 "Коробка реакций"

      @NickyKun@NickyKun Жыл бұрын
    • @@NickyKun Звучит как приз))

      @klyps385@klyps385 Жыл бұрын
  • Обожаю ваши ролики на подобные темы! Ни как не могу пропустить, вообще было бы интересно узнать про та как устроенны камеры и части героя в играх от первого лица. Спасибо вам за отличный материал, сначала расстроился что много авторов ушло, но новые показали что они не хуже, с наступающим новым годом вас!

    @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
  • как обычно, куча воды чтобы прорикламить жидкий курс

    @Dragonkeeper@Dragonkeeper Жыл бұрын
  • В восторге, спасибо!!!! Когда смотришь такие объяснялки, потом играть становится сложней, потому что ходишь в сюжете, как ребенок всё рассматриваешь, всему поражаешься, радуешься, потому что знаешь механику, как это все не просто и круто XDDDDDD

    @MrihinaAnnT@MrihinaAnnT Жыл бұрын
  • С Наступающим, ребята! Доброго всем фпса!

    @McZayaZ@McZayaZ Жыл бұрын
  • Спасибо за ваши ролики, от лица всех подписчиков говорю, мы вас любим! С наступающим новым годом!!!

    @user-qe4uh5vf5r@user-qe4uh5vf5r Жыл бұрын
  • Cловил себя давно на мысли, что внешне - физически корректные и реалистичные анимации радуют глаз, но в плане геймплея я их стал почти ненавидеть. Ибо игры стали медленнее в переключении состояния героя. Все эти присяды на колено перед осмотром чего-то на земле, подбор растения предварительно отсекая ножом его от кустика, затем укладка в карман боковой сумки или заплечного мешка, потом вставание для перехода в Idle (общий собирательный момент, а не с какой-то конкретной игры) - вo вpeмя гeймплея, особенно когда приходится собирать растения/камушки/ocкoлки/ и т.д. не единожды --- это утомляет и выдëргивает из состояния игрового потока. Старые игры хоть имеют кособокую и иногда корявую анимацию, но взаимодействие быстрее и мысленно удобный лично для себя самого реализм анимации - дорисовываешь в своей голове (наверное ситуация схожа как с книгами, где есть описание какое-то, а твоë воображение дорисовывает это в идеальной лично для тебя форме). Совсем казуальные старые игры конечно плохи, ибо гг ощущается в некоторых тайтлах как пушинка невесомая, но в более крупных тайтлах - как надо (по ощущениям именно геймплея). Казалось бы деревянная и медленная Готика 1 и 2, но при этом мне нравится контроль персонажем (да, можете кидать тапки, ибо управление там для современного игрока - уже основной отсеивающий барьер). Так, нравится ещё контроль в каком-нибудь Fable: The Lost Chapters, приемлимый контроль в Dragon Age: Origins. Half-Life 2 (ну тут и набора анимаций сравнительно не много и зачастую действие на кнопку E срабатывает невидимо) ну и какой-нибудь World Of WarCraft (по крайней мере ванильный и первые дополнения). В подобного рода играх приятное управление персонажем, нет лишних анимаций, но при этом и нет ощущения бедности из-за их отсутствия. А в некоторых современных тайтлах - тягомотно и нудно. Cлoжно было объяснить и непонятно для кого, но я пoпpoбoвaл.

    @19Evangelion96@19Evangelion96 Жыл бұрын
    • Чувствую RDR2 в первом абзаце. Понимаю тебя, друг, ой как понимаю)) P.S: Моё любимое управление в шутерах это DoOM и Battlefield. В РПГ это последние Fallout конечно же

      @klyps385@klyps385 Жыл бұрын
    • Упор в реализм, сейчас почти все ААА-проекты этим болеют. Я вот не из-за реализма в игры хочу поиграть. Особенно бесит, что современные игры словно половину времени проходят за тебя и ведут за ручку. Стоит только подойти к какому нибудь предмету и нажать клавишу, а потом пить чай(ну или что там кто пьёт) и смотреть анимации, над которыми трудились несколько недель - спасибо, но мне насрать) Я вот сейчас даже не смогу вспомнить такие игры, их дохрена и они скучные. Скоро игры будут настолько реалистичные и в них будет много этого мусора, что в них не захочется играть

      @user-ih8nv4nb2t@user-ih8nv4nb2t Жыл бұрын
    • В какой игре, помимо RDR2, собирание растений (или чего угодно другого) сделано, возможно, излишне подробно и затянуто? Просто поиграть хочу

      @maxkost9805@maxkost9805 Жыл бұрын
    • @@maxkost9805 Kingdom Come Deliverance. Играй, не прогадаешь)) Помимо затянутых анимаций, там есть ачивка собрать 10.000 трав)) Удачи!))

      @klyps385@klyps385 Жыл бұрын
    • @@klyps385 ну у меня брат играл в неё, я видел её, что-то как-то не зацепило... И лучше мне, чтоб от третьего лица было

      @maxkost9805@maxkost9805 Жыл бұрын
  • Спасибо за очередное "я позвал весь свой класс/группу на озвучку фраз случайных экспертных челов, чтоб покрасивше было, да" видео

    @aiyaaaforces@aiyaaaforces Жыл бұрын
    • "экспертных" в кавычки. Профессиональным мнением там и не пахнет. Я это как аниматор говорю.

      @maximinus7781@maximinus7781 Жыл бұрын
    • @@maximinus7781 Можете конкретно объяснить что в данном видео - ложь? Без претензий, мне как человеку нулю в этой сфере правда интересно.

      @Snehut@Snehut Жыл бұрын
    • @@Snehut видео полный бред, высосанный из пальца. С технической точки зрения сделать двери, по сравнению с другими аспектами игры (управлением/физикой автомобилей, например) проще простого

      @reilshat@reilshat Жыл бұрын
    • @@reilshat походу догам надо срочно тебя хантить)) Со временем начал замечать, что чем талантливей и скилловей разраб, тем реже можно услышать "да ща сделаем на изи"

      @user-ov9rb3ln3l@user-ov9rb3ln3l Жыл бұрын
  • вот это я понимаю подарок на новый год, видео про двери в видеоиграх

    @PRIV..@PRIV.. Жыл бұрын
  • Видео всегда высокого качества, спасибо за ролики. С Наступающим!

    @andreyylitvinov2242@andreyylitvinov2242 Жыл бұрын
  • Мне нравятся двери в ведьмаке, они открываются, когда таранишь их лбом. +Этих дверей в том, что они не тратят никакого времени на своё открытие, но конечно если в Детройте сделали такие двери было бы плохо.

    @MineCraft-hg1gy@MineCraft-hg1gy Жыл бұрын
  • И вас, с Новым годом!

    @user-vx1qq9ue9l@user-vx1qq9ue9l Жыл бұрын
  • Очень качественно вышло, с наступающим!

    @ksenon212@ksenon212 Жыл бұрын
  • Кстати в «Гарри Поттер и Принц Полукровка»,очень прикольно открывались двери в главный вход Хогвартса.Ты просто бежал на дверь и она физически толкалась вперед.Я тогда еще очень удивился,потому что нигде такого до этого не встречал.Может быть я не прав и такое еще где-то было.Готов услышать ваше мнение.

    @Ar4ibald115@Ar4ibald115 Жыл бұрын
    • Гта вспоминается, там тоже много таких дверей

      @RepUstroistvo2@RepUstroistvo2 Жыл бұрын
    • В рдр нет с ней проблем

      @reilshat@reilshat Жыл бұрын
    • В гта 5 сейчас так же

      @lynrayy@lynrayy Жыл бұрын
  • Спасибо, товарищи. С Новым Годом!

    @user-ql6hi8bg6z@user-ql6hi8bg6z Жыл бұрын
  • 10:38 В New Vegas были и двери с анимацией, и остатки дверей, те что внутри уровня были, а не перемещающие на другую локу.

    @AlexMakovsky@AlexMakovsky Жыл бұрын
  • От имени капитана Прайса выражаю вам огромную благодарность за столь полезное видео. Двери-это основа всего!

    @user-db3mx8zi8j@user-db3mx8zi8j Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Понятно и доходчиво, ваше творчество вдохновляет, понимаешь что будет тяжело, но идёшь вперёд ради дверей, которые понравятся людям! ))))

    @Georgii_Kurilyuk@Georgii_Kurilyuk Жыл бұрын
  • с новым годом вас XYZ !

    @Russian_psychopath@Russian_psychopath Жыл бұрын
  • Ахаххааха. У меня в игре как раз так: npc не знают про двери - для них это свободные проходы. Двери сами открываются перед ними xD. И то, чтобы до этого додуматься я потратил неделю лол. С Новым Годом всех!

    @davilkafm95@davilkafm95 Жыл бұрын
    • Заяем тебе игра, лучше делай моды для тердауна

      @zalupust_sukins3019@zalupust_sukins3019 Жыл бұрын
    • @@zalupust_sukins3019 Как я выложу моды для тердоуна в гугл плей или в Стим как игру? Да и заработать нельзя, а времени и так нету. Учеба

      @davilkafm95@davilkafm95 Жыл бұрын
    • @@davilkafm95 реально, делать моды - дело неблагодарное. Энергию и время тратишь как на создание целой игры. А с этого имеешь хер без соли, плюс отношение к тебе, как будто ты обязан чем-то, хотя ни копейки с этого не получаешь.

      @sabl3@sabl3 Жыл бұрын
    • @@sabl3 + уже пробовал

      @davilkafm95@davilkafm95 Жыл бұрын
  • Оеалистичность нужна. Но разрабам спасибо за то, что они поделились информацией. И спасибо им за их огромный труд и старание

    @Zhuko_Vadim@Zhuko_Vadim Жыл бұрын
  • Все разработчики : Аааа, нужно учесть миллион нюансов, чтобы добавить эти тупые двери!!! Инфинити Вард : Хых, добавим Капитана Прайса!

    @freedomtorussia3005@freedomtorussia30058 ай бұрын
  • Сложно переоценить важность такого элемента в играх, как дверь, ведь с помощью него можно сделать прохождение игры на много "вкуснее". Нежелание создателей игр возиться с дверями или с др. элементами говорит лишь о том, что они заняты не своим делом. Умение команды канала находить такие интересные темя для роликов меня удивляет и радует. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом ! Дальнейших успехов и достижения мечты ! 🎄

    @NikolayDadyko@NikolayDadyko Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик) Было очень интересно послушать о сложностях при разработке привычных деталей игры такой как двери.

    @markusfrank2900@markusfrank2900 Жыл бұрын
  • Прикиньте, над дверьми надо работать! Жду ролик про физику гильз с оружия, очень интересно сколько недель уходит на них!

    @Livarka@Livarka Жыл бұрын
    • А в чем сложность в физике гильз?

      @user-gh7xm7yr2y@user-gh7xm7yr2y Жыл бұрын
  • Детали создают атмосферу! Это сложно, но важно

    @Polina_nedaivodina@Polina_nedaivodina Жыл бұрын
  • "Дверной вопрос" - актуальная тема в наше время. Можно также ток-шоу назвать😂.

    @Nocturne_CR@Nocturne_CR Жыл бұрын
  • "Опасна ли дверь?" Игроки Сталкера поймут) Поясню, в трилогии сталкера, есть такой баг, когда подходишь к бункерам, а дверь закрыта её можно открыть путем выбрасывания оружия ровно в "мелкую щель" между дверью и текстурой бункера. В этот момент дверь отлетает на несколько сотен метров, если в неё стрелять она вернётся на место. Пока её нет, игрок может попасть куда хотел. Однако! Если коснуться летающий двери, даже просто парящей на месте после бага, игрока моментально убьёт. Но на самом деле, все это не баг. Всё это аномалия.

    @foxy-over6558@foxy-over65589 ай бұрын
  • Ура, наконец-то видео от XYZ стали снова попадать в рекомендации!

    @nermandf559@nermandf559 Жыл бұрын
  • 10:37 - странно, что ничего не сказано про первый Resident evil, в котором анимационный ролик с открывающейся дверью служил заменой надписи "Загрузка..." (что позже в играх типа Max Payne 3 эволюционировало в полноценные заставки, которые "накрывают" загрузки целых миссий)

    @ManOnHorizon@ManOnHorizon Жыл бұрын
  • Разработчики ГТА и других игр с автоугоном - "двери в зданиях? Нам нужно больше дверей - пусть можно будет открывать двери машин"

    @Emptysslot@Emptysslot Жыл бұрын
  • Очень странно, что не упоминались двери из Resident Evil, Dark Souls, Hotline Miami, секретные слайд-двери в первых Doom, знаменитый клип с дверью в Counter-Strike, и роль капитана прайса.

    @EasyMoney322@EasyMoney322 Жыл бұрын
  • только перед одним человеком открыты все двери - Капитану Прайсу

    @aiexi_gamer1147@aiexi_gamer11477 ай бұрын
  • Никогда бы не подумал, что двери это такая важная штука

    @GhomerPrime@GhomerPrime Жыл бұрын
  • В конце видео поняла, что словила экзистенциальный кризис от бесконечных вопросов про дверь, что она должна, как остальные на неё реагируют, как лучше. В голове мем с собачкой из комикса в горящем доме "всё нормально"

    @sonata2013@sonata2013 Жыл бұрын
  • С Наступающим всех🎉🥳

    @mella4ever@mella4ever Жыл бұрын
  • С Новым Годом, посоны🤝🗿

    @diabolicalkloyd3805@diabolicalkloyd3805 Жыл бұрын
  • Я обратил внимание на двери первый раз в Half-Life: Alyx. Какие же они там огромные. И не только двери, там вообще масштаб мира слегка больше ожидаемого. Возможно, он там скейлится в зависимости от роста игрока, а я шпала 196см. Или же разработчики заранее сделали мир таким большим, чтобы я головой не задевал дверной косяк. А такое бывает у меня в VR. Например, в Into the Radius двери слишком мелкие для меня)

    @MrBarabos@MrBarabos Жыл бұрын
    • Ну да, чтобы ты не проходил головой через дверной косяк. Всё-таки ещё не придумали способа взаимодействовать с виртуальным миром, как с реальным.

      @Fifasher2K@Fifasher2K Жыл бұрын
  • Девушка говорит таким слёзным голосом, будто ее насильно заставляют это делать.

    @awesomemouse@awesomemouse Жыл бұрын
  • Ооо, новогодний контент :3

    @user-ts8zs7sb3h@user-ts8zs7sb3h Жыл бұрын
  • В четвертом резиденте двери можно открывать медленно или с ноги, они могут быть закрыты на замок, их можно частично разрушить и стрелять через появившуюся щель или использовать дверь как оружие и лупить ей противников...

    @joeblack5253@joeblack5253 Жыл бұрын
  • Хуже дверей только нпс спутники, которые любят стоять в этом проходе

    @Poloskun4ik@Poloskun4ik Жыл бұрын
  • с Новым Годом! 🎄

    @val4521@val4521 Жыл бұрын
  • Для решения дверного вопроса был создан капитан Прайс

    @i_shirokov_i@i_shirokov_i Жыл бұрын
  • С новым годом вас всех друзья!!! У кого ещё не наступил с наступающим!!! Всего вам хорошего! Того кто это читает обнял =)

    @russiankid843@russiankid843 Жыл бұрын
  • Наконец то первое интересное видео после ухода Луцая и всей старой редакции

    @Archba1d@Archba1d Жыл бұрын
  • Ольга Федотова: двери это сложно, можно не надо? Нам бы не хотелось, это дорого, больно, ууу... Инди-студия Void Interactive: ребят, вот вам отряд SWAT, пушки, ноги, орудия взлома, взрывчатки и куча дверей на всех локациях в Ready Or Not - развлекайтесь!

    @morgan_wants_to_play@morgan_wants_to_play Жыл бұрын
  • Коллизию на сферической форме проще прочитать? Чем больше модель для коллизии, тем больше доступного времени на её просчёт? От этого меньше багов? Бля, как же я обожаю игрожур, которой вообще не ебёт о чём рассказывает. TL/DR - XYZ нафантазировал себе всякой дряни не удосужившись нормально разобраться в материале. Короче, объясню на пальцах - Компьютер это просто сложный калькулятор. И чем меньшее количество операций, и чем они проще, тем лучше это для конечного фреймрейта. Проблема тут в том, что обсчитывать условный квадрат\куб будет в разы проще, так как у нас в разы меньше вершин для обсчёта, а следовательно и плоскостей для пересечения. Шар\Круг в свою очередь, требует уже более сложных операций, и зачастую в большем количестве. Раньше и операции по типу cos\sin\sqrt обходились ещё дороже, от того сферические объекты были редкостью. На счёт масштабов, тут всё просто - Это не проблема производительности, а упрощение физики, чтобы не допускать клиппинга/залипания, из-за которого условная камера либо утыкается в плотную к модели, а то и вовсе просачивается. Но зачастую это лечиться увеличенной коллизией самой камеры, а не объектов. В противном случае, вы получите моменты, когда условный игрок вообще не может пройти там, где мог бы. Основная проблема с дверьми, что это динамический объект. Любой динамический объект сложный. Любая физика, даже примитивная, очень сложная тема,которая требует невероятных усилий, если делать её с нуля. Но зачастую люди не морочат голову, и берут что-то готовое по типу Havoc. А всё это нытьё про "СЛОЖНА", это просто от посредственной квалификации программистов. Уже молчу про поиск и наём тех, которые и с физикой в ладах... В общем физика сложная, а не двери. А видос хуйня, сорян. c:

    @scarlatum@scarlatum Жыл бұрын
  • Либо я такой гений , либо я не понимаю зачем нужно так усложнять механизм дверей . Для хорошей двери достаточно просто : 1) Сама модель двери , разрушаемая как в CS:GO или неубиваемая как в Халве 2) Модель ручки или кнопки с костями к которым будет крепиться модель руки игрока с помощью процедурной анимации (если оно вам вообще надо) 3) Петель , программная или реальная вокруг которой будет вращаться дверь , если конечно дверь стандартная Остальные же факторы второ- или вообще третьестепенные

    @user-kz8ut4mc8m@user-kz8ut4mc8m Жыл бұрын
  • В Alone in the Dark 2008 года деревянную дверь можно было сломать, разрушая её разными предметами. А можно было поджечь и подождать Во многих играх детальная анимация взаимодействия с дверьми не нужна. Но в играх Frictional Games (Amnesia, Penumbra) и в Alone in the Dark, где нужно было протягиванием мыши открывать створки шкафчиков в поисках ништяков - это очень хорошо работало на погружение Ещё вспомнил, сколько геймплея вокруг дверей построено в S.W.A.T. 4 (ну, конкретно я играл в эту) Игра где командуешь отрядом полиции особого назначения Меню взаимодействия с дверью предлагало кучу опций! Можно было просунуть под дверь миниатюрную камеру. Или заблокировать закрытую дверь, подперев её. И выбивание, само собой 🙂

    @KalimN@KalimN Жыл бұрын
    • Давно в игры не играл, тоже вспомнил SWAT4. Там перед открыванием двери очень важно знать, заперта ли она. Можно приказать бойцу подойти и проверить, он скажет. Соответственно выбираешь дальнейшие действия. Вот только скажет он себе под нос, а не по рации. Стоишь у другого входа и думаешь, получится ли войти в комнату одновременно двумя группами. 🤷🏻‍♂️

      @fishsayswhatsgoingon@fishsayswhatsgoingon Жыл бұрын
  • Для тех кто тоже в одиночку делает fps игру в жанре реализма, достаточно сделать открывание кнопкой Е, по средствам пересекания коллайдера двери "лучём взаимодействия" длинной с руку персонажа и анимацию как игрок вытягивает руку к двери (её же можно и на все остальные взаимодействия поставить), а двери можно сделать всего в 2 вариантах: на петлях открывающейся и закрывающейся по взаимодействию, и большие слайдерные гермодвери открывающиеся по кнопке возле неё.

    @triplex3459@triplex3459 Жыл бұрын
  • Короче дверь эта целое искусство, надеюсь когда нибудь выйдет фильм про двери

    @vectorfonran@vectorfonran Жыл бұрын
  • Обожаю звуки дверей из МВ19 или ВАРЗОН 1, когда ты с ноги врываешся в металлический дверь.

    @BAKASYNUS@BAKASYNUS Жыл бұрын
  • ну во-первых, всю вашу команду и тех, кто сейчас читает мой комментарий - с наступившим новым годом! а во-вторых, по видео, я даже и не задумывался над этой деталью игр) да, мы часто встречаем этот элемент взаимодействия с игровым миром, в некоторых проектах даже слишком часто. и все равно мы проходим это мимо в процессе игры, даже не задумываясь о том коллосальном труде, вложенном в простую дверь. однако это и неудивительно, ведь это лишь промежуточный элемент, через который мы и должны проходить и не обращать внимания, а зацикливаться именно на том, что нас ждет за этой самой дверью :)

    @luxurycloudrap@luxurycloudrap Жыл бұрын
    • единственное, что во всяческих головоломках закрытые двери в большинстве своем несут только новые проблемы и геморрой для мозга 😂

      @luxurycloudrap@luxurycloudrap Жыл бұрын
  • Да, боже как сложно , двери. Их нужно не только окрыть, закрыть, вау. Я то думал что сложно сделать новые механики, интеллект нпс, взаимодействие с миром. Ролик дилетантский, с такими же экспертами, для продвижения очередных курсов.

    @fullsen58@fullsen58 Жыл бұрын
  • Наиболее заметно взаимодействие с дверьми-слайдерами у меня было в "ЧпХ-2". Как оказалось, если выполнять задания на уровне не последовательно, а как попало, двери переставали открываться.

    @user-ze9ls7lb3e@user-ze9ls7lb3e Жыл бұрын
  • Мне больше всего запомнилось открытие дверей в Far Cry 2. Это была первая игра которая удивляла такими мелочами. В то время, лично для меня, это был "вау" эффект..))

    @romafrezer@romafrezer Жыл бұрын
  • То самое чувство, что в Minecraft даже над этим и не парились особо сильно и долго)

    @raicerit@raicerit Жыл бұрын
  • 10:38 кого подвесить? В Вегасе были и двери с анимацией

    @NickyKun@NickyKun Жыл бұрын
  • Интересная тема! Спасибо!

    @arttimix@arttimix Жыл бұрын
  • New vegas настолько хороша что является ультимативным примером к многим вещам.

    @user-zi3mx6fy6d@user-zi3mx6fy6d Жыл бұрын
  • Можно же привязать анимацию открывания двери к движению персонажа, чтобы не забирать управление. Игрок подходит к двери, персонаж сам берется за ручку и начинает открывать дверь. Если остановиться, то персонаж останется в проходе, держась за ручку двери, или пойти назад, проигрывая анимацию в обратном порядке.

    @Nobody-jb1sm@Nobody-jb1sm Жыл бұрын
    • звучит конечно круто и интересно как механика, достаточно интерактивно, но сложность в том, что к этой анимации привязано много всего остального, например, если в руке есть оружие в этот момент - это уже другая анимация, если персонаж идет спиной в дверь или боком, если он заходит в приседе, или забегает - это все уже другие анимации и под них надо учитывать и настраивать механику

      @BreakBackReality@BreakBackReality Жыл бұрын
    • @@BreakBackReality херня.На самом деле это просто.В объемной игре,где много всего может быть в руках,заранее продумываются сценарии взаимодействия,штук 5 минимум. Подходя к двери персонаж автоматически будет освобождать пространство перед собой в соответствии со сценарием,это актуально для любого взаимодействия ( к примеру при подходе к стене,окну,ящику который можно открыть и тд. Аниматор уже редактирует сценарную анимацию для объектов в руке.(редактирует просто смещая ключевые точки. в 90% случаев этого хватает.) Так что двери не такая уж и большая проблема.А вот размер объектов в игровом мире действительно создаёт трудности

      @KMDTERER@KMDTERER Жыл бұрын
  • В Fallout New Vegas есть анимация дверей внутри уровней, их нет только между уровней. но те что есть часто прижимают тебя к стене, если встанешь около петель при открытии)

    @detechman@detechman Жыл бұрын
  • Двери и лестницы, точнее поднятия по лестницам. В скайриме до сих пор не решили эту проблему

    @UporotaLisa@UporotaLisa Жыл бұрын
  • Когда из двери сделали что-то неаероятное. Интересно, а что вы скажете о ступеньках, цвете стен и т.п. в них тоже заложено до жути как много

    @dobriyvecherkakdela@dobriyvecherkakdela Жыл бұрын
  • - иди за мной, геральт ... ... ... *закрывает дверь у геральта перед носом*

    @sunflowerinashower@sunflowerinashower Жыл бұрын
  • Класс. Очень интересные штуки))

    @user-bh8up1si9c@user-bh8up1si9c Жыл бұрын
  • Так ли важно? Да, блин, важно!

    @StringyMelange@StringyMelange Жыл бұрын
  • Гон! Самое сложное в геймдеве это не быть обвиненным в харрасменте и создании токсичной обстановки. Нас не проведёшь, мы все новости игровой индустрии смотрим и знаем что к чему ))

    @IvanTheDraggo@IvanTheDraggo Жыл бұрын
  • Заходит однажды тестировщик в бар. Забегает в бар. Пролезает в бар. Танцуя, проникает в бар. Крадется в бар. Врывается в бар. Прыгает в бар. Заказывает: кружку пива, 2 кружки пива, 0 кружек пива, 999999999 кружек пива, ящерицу в стакане, -1 кружку пива, qwerty кружек пива. Первый реальный клиент заходит в бар и спрашивает, где туалет. Бар вспыхивает пламенем, все погибают.

    @user-lb6zw9wz3p@user-lb6zw9wz3p Жыл бұрын
    • У меня так было. Писал простенького бота под дискорд по обработке картинок. Отсекал недействительные форматы. Один из первых юзеров залил .webp, переименованный в .jpg

      @NickyKun@NickyKun Жыл бұрын
  • В первых двух готиках были двери, и много дверей, просто нужно поискать, так, же у кого там красть, у рудокопов, с них хоть 10 руды получить, и дубинку, и всё. А остальное за дверями, основные двери были в замке старого лагеря. Это комнаты баронов, так же дверь на складе, двери на казармах, и дверь к высокой башне, к которой надо было найти ключ. Ну и несколько дверей в хранилище для обмена рудой, с внешнего мира. Ну и под конец еще скажи, что в тюрьме дверей не было. Так же по миру были двери, ну и если, считать ворота то там их штук 6. и это только 1 часть, во второй стало их еще больше.причем более чем в 2 раза.)

    @quazya3418@quazya3418 Жыл бұрын
  • Ready or Not: Anger Feet: Я: Какие двери? Какие хит-боксы пальцев?

    @eigonGG@eigonGG Жыл бұрын
  • Хочется выразить особую благодарность тем, кто делал большинство игр Call of duty, где принимает участие персонаж Капитан Прайс. Ибо после них, возможность ощутить открывание дверей с помощью своего персонажа - кажется чудом и даром Богов.)

    @ztritalu1459@ztritalu1459 Жыл бұрын
  • Тема интересная, но это ж надо было так всё затянуть!)

    @MarkVartanyan@MarkVartanyan Жыл бұрын
  • 08:14 что за клавиатура?

    @Alex_ELC@Alex_ELC Жыл бұрын
    • кто-то разобрал клавиатуру почистить и обратно собрать не смог 😆

      @KalimN@KalimN Жыл бұрын
    • Тоже интересно что за чудо

      @n1nj4z33@n1nj4z33 Жыл бұрын
  • В Hotline Miami двери - отдельный геймплей.

    @alexmaison@alexmaison Жыл бұрын
  • Дайте угадаю, следующее видео про окна, а потом про ступеньки?

    @alfredlange1244@alfredlange1244 Жыл бұрын
  • БлR, про дверь оxyeнно Реально, очень круто, спасибо Я играми не занимаюсь, пишу рассказы и сценарии, но сейчас задумалась использовать древь как повествовательный инструмент перехода на новый "уровень"

    @user-kp1xf8nn1e@user-kp1xf8nn1e Жыл бұрын
  • До последнего ждал капитана Прайса и его способами взаимодействия с дверьми. (/°(エ)°)/

    @MrEGOR363@MrEGOR363 Жыл бұрын
  • Теперь после этого видео, во внимание все двери из игр😅

    @forge4482@forge448210 ай бұрын
  • Я хочу рубрику делаем свою (жанр игры). с примерами что надо делать, что является вкусовщинной, и так далее

    @haimalexandernikolchook8280@haimalexandernikolchook8280 Жыл бұрын
  • Теперь я в играх буду замечать двери))) больше внимание дверям

    @rk200rl@rk200rl Жыл бұрын
  • XYZ выпускает видео про двери. *Капитан Прайс присоединяется к чату*

    @Super_Record@Super_Record Жыл бұрын
  • Спасибо, совсем скучно и грустно одному было 😔 Уже напился а всё равно не настроения ни компании ничего (

    @user-vq1zy4sd8c@user-vq1zy4sd8c Жыл бұрын
    • понимаю, уже поплакала всем по пьяне (до сих пор кажись не отошла, чет меня кошмарит) очень грустно в одного джинчик хлебать

      @sonjka@sonjka Жыл бұрын
KZhead