Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin Enhanced Edition

2015 ж. 1 Қар.
289 425 Рет қаралды

You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...

Пікірлер
  • Жесть.....зашёл на минутку, все 1.20 внимательно слушал)

    @Gancher3000@Gancher30007 жыл бұрын
  • Эх, жаль, что тут гибриды не возможны, а я хотел магического ассасина(

    @mrzefirka9649@mrzefirka9649 Жыл бұрын
    • возможни

      @warthunder8043@warthunder8043 Жыл бұрын
    • Более чем возможны, лол, причём любые, даже сила+ловкость+интеллект. Более того, я бы поспорил, что гибриды в целом более эффективны по сравнению с "чистыми" персонажами.

      @strategsc2@strategsc2 Жыл бұрын
    • @@strategsc2 да я уже вроде это проверил, сделав себе мага, который имеет способности из военного дела ,на урон там, даже таран + таскает щит)) ну и понемногу из других школ магии конечно есть, но основная школа у меня пирокинетика. Ну и другим своим героям тоже понабрал полезных умений, та же аэротеургия полезна, как и чародейство, пусть даже и на 1. Конечно пришлось взять себе в напарники второго мага, который в основном бафер и дебафер, ну и два милишника, которым не страшен мой маг с аое уроном, да и и в принципе, это забавно, бегаешь по лаве и тебе пофиг, в некоторых моментах упрощая прохождение)

      @mrzefirka9649@mrzefirka9649 Жыл бұрын
  • Чувак, респект тебе. Очень помог. Я игру удалил после твоего гайда к х*ям )))))

    @jackj8064@jackj80647 жыл бұрын
    • Jack J ахаха😆 зачёт🤣👌

      @tonygame4962@tonygame49627 жыл бұрын
    • Jack J , лучший гайдXD мне по ворлд оф тынкс один такой же пожалуйста. Ни как это дерьмо с винта не снесу))))

      @cheshir7937@cheshir79376 жыл бұрын
  • чувак спасибо тебе большое, такие как я вот просто немогут играть вслепую незная что и как по игре делать, я искал и смотрел разную инфу по игре но как только начал смотреть это видео я понял что все что я хочю знать я узнаю отсюда и мне уже ненадо выискивать инфу по кусочкам, поэтому вот просто от души теперь я знаю за кого хочю играть какую команду собирать и как мне прокачивать персонажа не мучаясь выбором и боязнью ошибица с прокачкой.

    @fantomas1649@fantomas16498 жыл бұрын
  • Как всегда очень детальное и понятное объяснение механики. Спасибо большое! :)

    @LinogeFly@LinogeFly8 жыл бұрын
  • Шикарнейший гайд, спасибо

    @marcuscollins1735@marcuscollins17358 жыл бұрын
  • Наконец то нашел толковый гайд по этой игре. Спасибо тебе.

    @olegyakovlev5638@olegyakovlev56388 жыл бұрын
  • Спасибо! Всегда смотрю с интересом!

    @user-vy1nq5hs3i@user-vy1nq5hs3i8 жыл бұрын
  • нахрена себе ты час без остановки нам всё разжовывал.... огромное спасибо))

    @jes_oz873@jes_oz8737 жыл бұрын
  • Красавчик! Гайд прост УБЕРНУЖНЫ! Я сразу с начала не вкурил, на что приоритет ставить в прокачках, а ты всё объяснил! Спасибо! Стартанул стрелком и магом и рад. Очень интересно

    @victorixxx@victorixxx6 жыл бұрын
  • А два дизлайка - это родители, которые не поняли увлечения сына? ))) Гайд - супер, спасибо!

    @fedopavan@fedopavan8 жыл бұрын
  • Красавчик , нормально прояснил! От души !

    @mortalkorben1964@mortalkorben19648 жыл бұрын
  • Инфы много - я в ней утонул. Я так и не понял как создать мага.

    @richmancool6341@richmancool63417 жыл бұрын
  • здраствуйте, большое спасибо за гайд ) давно ждал )

    @chiko4171@chiko41718 жыл бұрын
  • Спасибо огромное за гайд. Во всём рунете лучше не найти. Жаль только, он не в текстовой форме, но это понятная мера. Добавлю предположение, что стрелку с упором в восприятие (секреты так манят) лучше использовать именно арбалет, так как арбалет хотя бы будет получать максимальный бонус на крит от восприятия.

    @nektonekto747@nektonekto7478 жыл бұрын
  • Спасибо, отличный гайд!

    @Singularity-X@Singularity-X6 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд. Хотя, с моей точки зрения, не все так очевидно: 1. Связки вода+воздух и земля+ огонь действительно самые эффективные. Но получается эффективно добавлять к вода+ воздух землю. А к земля+огонь воздух. Они друг другу не мешают. 2. Телосложение - да, маг вроде не персонаж первой линии сражения но (и особенно это видно в битвах с боссами) неслабо перепасть может и ему. А если с одного захода он склеивается - зачем такой маг нужен? 3. Жезл, приходятся таскать 4 жезла - по количеству стихий - но оружие эффективное, тем более шанса промазать у него просто нет. 4. Ношение доспехов да - абсолютно бесполезный навык. Даже удивительно. 5. Восприятие позволяет так же видеть уязвимости и защиты. Есть пара вопросов: 1. Как считаешь получится играть в чародейство только (а остальные школы брать по единичке: на самые эффективные не боевые заклинания (типа лечения и дождя, ускорения, телепорта и прыжка))? 2. Очень интересный торговец появился на пляже орков в Сайсиле. Раздает оружие которое прокачивается по игре. Что нибудь по этому поводу есть? 3. Крафченное оружие/броня с превышением навыка на 1-2, получает бонусы за эти очки сверх максимума?

    @user-en8nf8lu3t@user-en8nf8lu3t8 жыл бұрын
    • +Баклан Петрович 1. Проблема таких тройных связок - нехватка очков навыков. Разве что чародейством жертвовать, но это не так эффективно. Магия слишком прожорлива. 2. Я играю в контрольной партии двумя стеклянными и хрупкими магами и не могу сказать, что они прям так страдают. Если они и падают, то в основном от моих ошибок. 3. Урона мало плюс пункт первый - где взять очки на навык? По вопросам: 1. Можно, но это не так эффективно. С 12-15 очень сильно рулят мастерские заклинания, а в чародействе они не самые сильные. 2. Я еще не находил полных апгрейдов - только второй и там они ничего особенного. У них проблема в том, что они апгрейдятся очень редко, т.е. там версия для 10-15-20 уровня, судя по всему. По идее, нормальными они должны быть только на двадцатом. 3. Нет.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Еееее, так сказать, файнали))))) Спасибо

    @tezzivideos8114@tezzivideos81148 жыл бұрын
  • Начнем с того что если играть магами , а они самый универсальный класс в этой игре , нужно иметь 5 магий(так как 5 веток завязаны на инту), а не 2 бессмысленно теряя свое превосходство перед другими классами. Обязательно иметь по 3 очка вложенных в каждую магию( то есть 2 уровня) , имея пул в 5 заклинаний каждой школы (по 3-4 начальных и 1-2 продвинутым ( доступным с 6 уровня), обязательно с 3-5 самонами каждый из разной школы) 25 заклинаний дадут гибкость и универсальность которую другим классам никогда не развить неплохой баф хода живая вода + ускор дает отличный пул очков действия и хп Начинать лучше с хилкой , камнем , вспышкой и огненным посохом( если 2 мага то совершенно одинаковыми) , грубиян и всезнайка в талантах, статы фулл инта деньги на пул заклинаний берутся чисткой 1 города от вещей(воровством всего до чего позволяет дотянуться ваша изобретательность и терпение)

    @user-xq2zq1di3v@user-xq2zq1di3v8 жыл бұрын
    • Рядовой залупа, универсальный солдат, да? Лучше иметь 2 магов (а я всегда сочитал воду с огнем), и каждого мага в своем спеке надо совершенствовать до самого конца, ибо ты получишь дохера спелов, но их эффективность будет мала по сравнению с тем, кто делает одного мага контроллера, а другого дпсера с возможностью нехило пробафать второстепенных персонажей. А вообще самое эффективное это тупо работа на лучника, максимальный его забафф и сейв его же, дпс у правильного лучника будет невероятно большим (тот же самый борей улетал с одного фронтального спелла-пулемета). (прошел игру на доблести именно таким образом).

      @greyfox357@greyfox3577 жыл бұрын
  • ну слава богу наконец то, я уж не выдержал и начал играть без гайдов ) все таки видео прохождения были увлекательными

    @eellwvviiss@eellwvviiss8 жыл бұрын
  • Класс! Спасибо за четкий обзор!

    @user-np5wu4wp7k@user-np5wu4wp7k6 жыл бұрын
  • Очень интересный гайд по игре, и обращение к автору, а можно это же но только текстом, без видео, ведь видео надо смотреть час двадцать, а текст можно прочитать глазами минут за 15, чувствуете какая экономия времени, естественно текст размещать не тут.

    @rinatginiatullov7927@rinatginiatullov79277 жыл бұрын
  • Просто красавчик! Респект! Подписка

    @q3phoenix@q3phoenix7 жыл бұрын
  • Ух, на одном дыхании слушается!

    @VEDRO_235@VEDRO_2358 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @Kerbantory@Kerbantory8 жыл бұрын
  • Спасибо за ценнейшие видео по таким клевым играм! Только вот чуть лучшее качество бы, а то глаза подламваются при чтении текста в игре =(

    @dmitriiudovichenko9910@dmitriiudovichenko99108 жыл бұрын
    • +Dmitrii Udovichenko Ютуб не мгновенно видео процессит - как закончит, так и качество появится.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Совсем новенький в игре, в чём существенные отличия различных оружий? Например посохов и жезлов? И к чему, например, жезлам стихии?

    @Lord-gt3xi@Lord-gt3xi6 жыл бұрын
  • Это один из лучших гайдов не то, что по игре, а вообще в принципе, ибо никаких бе/ме, плотность информации на секунду времени зашкаливает, и вообще такое ощущение, будто проводилась вычитка текста перед его, собственно, озвучиванием. Я считаю, следующий гайд должен быть о том, как другим людям надо делать гайды. Ну потому что это круче даже современного профессионального образования, привет. Что по игре... такие жесткие ограничения и сразу смиренная подготовка к тому, что будет некое конечное число поинтов, не покрывающее даже четверть - имхо, это адов бич многих "тактик+ролеплей" игр. То есть это не проблема манчкинизма как такового - это проблема воображения создателей, неспособных создать челендж для партии, в которой как минимум профильные ветки вкачаны целиком, а для ролеплея осталась еще и социалка. Многие выходили из положения разделяя ролеплей и боевку и делая для каждой свои поинты. Возможность поболтать и вкачать бой, или, наоборот, вкачать болтушку, раздавая тумаки во все стороны - это не только второй главный бич ТРПГ, но и просто тупо и нелогично. Как вывод, к которому я прихожу в 80% игр подобного типа - наиболее комфортная, увлекательная и затягивающая игра будет на максимальном уровне сложности с увеличением приходящих поинтов для покрытия как минимум половины всей игровой емкости, т.е. в полтора-два, для особо запущенных случаев три раза. Это моддинг и переписывание конфигов, да. Но это действительно делает игру значительно более играбельной и затягивающей - когда враг сложен, но и тебя хватает на все. И данный экземпляр явно не избежит здравого допиливания напильником, после которого и станет, собственно, пригодным для жизни. Ну и наиболее глупые и бесполезные таланты подправить, да.

    @ILiveForAir@ILiveForAir7 жыл бұрын
    • Никакой вычитки - мне слишком влом.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios7 жыл бұрын
  • Не понял, что за наемница "Элесса" (если я правильно расслышал), у которой на 15 очков навыков больше? Где ее найти?

    @user-xi5cd5me9j@user-xi5cd5me9j6 жыл бұрын
  • А как сейчас дела с респеком волков одиночек обстоят? помнится проходил в 3 носа и после респека потерял возможность брать одного наемника и вроде были странности с очками.

    @fulano945@fulano9458 жыл бұрын
  • Есть ли эффективный билд для гибрида авантюриста (по возможности, с упором на магию воздуха)? Хотя бы для классического режима. Спасибо.

    @IWHiTEI@IWHiTEI8 жыл бұрын
  • Сперва поставлю лайк, потом начну смотреть. Спасибо за видео!

    @timurakhmet4439@timurakhmet44398 жыл бұрын
    • +Timur Akhmet ну и дурак, наверно и по жизни все через жопу....

      @blackjack8974@blackjack89748 жыл бұрын
  • Привет. Видео очень полезное все разложенно по полочкам))) Вот только я непонял я хачу начать игру со стрелком, ему в качествах добавлять ловкость +3 или также как и бойцам силу?

    @Fedor80@Fedor808 жыл бұрын
    • +Федор Потеряхин Ловкость.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • ну наконец-то! лайк ин адванс

    @alexdorosh2155@alexdorosh21558 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Подскажите есть ли у компаньонов особые квесты и насколько они интересные? Я к тому, что предпочитал бы играть в 2х волков одиночек, но сомневаюсь - много ли я в связи с этим пропущу сайд квестов? В общем насколько имеет смысл игра в 1го волка одиночку+обычного персонажа(для возможности присоединять компаньона ради квестов).

    @TsArtemi@TsArtemi8 жыл бұрын
    • +Artemij ;) Квесты есть, в плане интересности - сложно сказать. Я лично, из-за достаточно странного сценария, ДОС как сюжетную игру не воспринимаю вообще, поэтому как-то не могу оценить.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Ребят, играйте на легком уровне, развивайте персонажа так, каким вы его себе представляете. А вот эти жесткие рамки выбора умений, талантов, дабы не загружаться постоянно на высоком уровне сложности и не сделать себе бесполезного персонажа, убивают всю рпгшность)

    @theingvarr5167@theingvarr51677 жыл бұрын
    • казуальщина убивает всю рпгшность. какой смысл подбирать правильные статы, расходники, тактически планировать бои если можно взять 4 мага, вкачать в силу, дать в руки большую дубину и пройти игру до конца?

      @06lom1@06lom17 жыл бұрын
    • Тут небольшой косяк с пониманием "рпгшности". РПГ - это ролеплей, то есть отыгрывание элаймента в самом буквальном понимании его. Это к бою, расходникам и статам принципиально отношения никакого не имеет... ну вот вообще. От слова "вообщее некуда". Противоположность - манчкинизм, чтобы не оскорблять представителей (я сам такой) - назовем это тактикой. И с понимания именно ролеплея топикстартер прав - именно такая заточка убивает ролеплей, превращая персонаж в боевую станцию из ММО, при этом тут прямо говорится, что надо жертвовать второстепенными для боевки ролеплейными статами. Да, можно взять дубину и пройти игру до конца, идеально следуя элайменту и принимаемым решениям, и это будет та самая "рпгшность". Баланс между ролеплеем и боевкой каждый выбирает индивидуально по своим предпочтениям, на то и дается игровая вариативность.

      @ILiveForAir@ILiveForAir7 жыл бұрын
    • Ролеплей не зависит от уровня сложности. Манчкинизм тоже. Только там думать надо, г в легком нет. С таким же успехом можно посмотреть летсплей на ютубе + секономленное время на установку игры. А видео подобные только объясняют какие приемы работают для большинства в какие нет. Тебе ничто не мешает пройти игру на хардкоре за 4 роги отигрывая отморозков.

      @06lom1@06lom17 жыл бұрын
  • Нерд, а в Divinity: Original Sin 2 создание персонажей не изменилось?

    @toritori8489@toritori84896 жыл бұрын
  • Привет. Посмотрел уже 7 видео из этой серии, очень познавательно, но почему ты никогда не юзаешь возможность отложить ход. Там справа кнопка, рядом с побегом из боя. Это очень важная тактическая возможность

    @Vladimir224124@Vladimir2241247 жыл бұрын
  • Маги рулят в первой половине игры, но затем сильно уступают бойцам и стрелкам. Если хотите комфортной игры, неспешно попивая чай, наблюдая как ваши враги беспомощно умирают, то начинаете с двух магов. У обоих со старта должны быть телепортация, регенерация и полуночное масло. А так же у них должны быть огненные посохи (в начале пролистывайте классы пока не увидите у одного из них огонь из посоха). В бою разливаете на противников масло и поджигаете его посохом. Противники замедляются и горят, получая огромный урон. В городе берете Джаана-мага и лучницу как спутников (вы же не хотите играть с рабами-наемниками?). Лучнице даете арбалет и крафтите ей магические стрелы (которыми она и будет стрелять до второй половины игры). Джаан вкачивает на единичку Геомантию и присоединяется к вашим двум магам в заливании врагов маслом. По итогу имеете раннюю игру с контролем и уроном ПО ПЛОЩАДИ на всех 4-ых персонажах (нет нужды выбирать что-то одно). С получением доступа к демону в Конце времен респекаете одного главного героя в арбалетчика. Ядро партии: Джаан (он идейный и отказывается респекаться) для контроля и подстраховки и два арбалетчика. После 15го уровня с получением "града стрел" игра заканчивается. Враги (и боссы тоже) умирают в первый же ход, не дождавшись своей очереди походить (тут вам пригодится лидерство для инициативы в бою). Кем будет у вас 4й персонаж - совершенно не важно. Очередь до него если и будет доходить, то лишь по какой-то нелепой причуде судьбы. Последний босс (дракон пустоты) теряет более половины здоровья с одной способности-пулемета у стрелка (под бафом клятвы осквернения и стоики силы). Соответственно, два стрелка отправляют его спать в первый же ход. Милишники (бойцы ближнего боя) в этой игре выглядет блекло. В начале игры (в тактическом режиме и выше) так и вовсе суицидники.

    @Army_of_Earth@Army_of_Earth7 жыл бұрын
    • Alex Nitro Финальный босс узнается в первые пару часов игры, что для такой игры ничтожно мало. О каком спойлере ты говоришь, мне не понятно.

      @Army_of_Earth@Army_of_Earth7 жыл бұрын
    • я первые пару часов игры даже из города не вышел, яхз как ты играешь и зачем

      @06lom1@06lom17 жыл бұрын
    • В городе заходишь в комнату где произошло убийство - и вуаля, можно увидеть дракона.

      @lckxz6145@lckxz61456 жыл бұрын
  • очень интересно и познавательно))

    @user-hs6je3kd6s@user-hs6je3kd6s7 жыл бұрын
  • Очень хороший гайд, спасибо, но слишком уж жесткие рамки. Мне проще играть на более лёгком уровне, но с более разнообразным подходом к прокачке пати. Но всё равно, было очень занимательно!)

    @Anulya1000@Anulya10007 жыл бұрын
  • При игре с одним сейвом сложно представить себе партию не из 1 мага-контролёра 1 лучника и 2 двуручников. 2 мага контролёра - обуза с какой стороны не глянь, ведь игра, исходя из увиденного на физ рассчитана ибо много резистов именно воды-воздух, в то время как лучник и стрелами польёт и рикошет и точность вбафает и отжор сделает, если покусали, а один маг держит в морозе-шоке под дождём тех, кого тараном не сбили 2 двуручника и хилит по необходимости. Очень интересно, насколько убийца с 2 оружиями сможет стрелка переплюнуть, есть опытные по этой части?

    @sergeynazarov2473@sergeynazarov24737 жыл бұрын
  • Это жесть, как всё это запомнить? Начинали играть с другом, прошли пол игры (не энчантэд эдишен) - он магом, я лучником. Лучник пол игры просто аутсайдером был. урона с гулькин нос. В то время как маг с самого начала игры и до конца - разрывал всё на своём пути. В целом, игра показалась дико не сбалансирована. Думаю глянуть энчантед версию.

    @MrVellot@MrVellot7 жыл бұрын
  • Вопрос по поводу совета оставлять крафтинг и воровство на сюжетных напарников. Я правильно понял, что если их временно отослать, потом набрать пару уровней, а потом опять вернуть "сюжетника", то он получит экспу и догонит остальную партию? Иначе прокачать эту команду поддержки будет довольно проблематично.

    @MDreamerify@MDreamerify8 жыл бұрын
    • +MDreamerify Да, они догоняют, с этим проблем нет.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд. Такой вопрос: по вашему мнению партия без магов - играбельна на тактике?

    @Rusl223@Rusl2238 жыл бұрын
    • +Руслан Олейников Думаю, вполне. Просто надо будет больше времени крафту стрел и гранат уделять.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Ого грубиян действует на замедленных!!! Только за это 100500 лайков))))

    @tezzivideos8114@tezzivideos81148 жыл бұрын
  • Ребята подскажите пожалуйста. Решил перепройти Divinity: Original Sin Enhanced Edition и почему то в сундуках вещи не рандомятся. Сохраняюсь перед сундуком - открываю, загружаюсь - открываю там тоже самое. Что за беда?

    @Angel_sky77@Angel_sky777 жыл бұрын
  • Очень много слышу про крафченную броню, но сколько я играю, дроповые/покупные вещи (особенно легендарные/эпич) ГОРАЗДО круче. ЧЯДНТ??

    @Metalxead2007@Metalxead20078 жыл бұрын
    • Metalxead2007 Ну, уникальные броньки, которые можно скрафтить-лучше всех божественных доспехов, но это моё мнение.

      @user-hz3nw6mv2y@user-hz3nw6mv2y6 жыл бұрын
  • Классный гайд. Складывается впечатление, что ролевая система получилась дисбалансной и не пластичной, раз есть бесполезные скиллы/перки/статы и почти нет вменяемых гибридов.

    @user-ip8ux7bv8r@user-ip8ux7bv8r7 жыл бұрын
  • вопрос автору, а сундуки с лутом теперь не рандом? (раньше можно было через save/load) из крутых сундуков доставать легендарки даже, а сейчас делаю так же и 0, один раз вроде что-то поменялось и всё

    @MrNFZD@MrNFZD7 жыл бұрын
    • фогово (((((((((((((((((((((((( раньше было веселее ((((

      @MrNFZD@MrNFZD7 жыл бұрын
    • как же "весело", наверно ,по 20 раз загружаться, чтобы достать что-нибудь стоящее

      @TheBlackGrend@TheBlackGrend7 жыл бұрын
  • NCGS,дай Бог тебе здоровья.

    @ivanivanov-km1ho@ivanivanov-km1ho6 жыл бұрын
  • талант грубиян увеличивает урон от обычных атак или от абилок тоже? Будит ли работать у лучников и магов?

    @Fatalpnz@Fatalpnz8 жыл бұрын
  • Сколько концовок в этой игре? Есть ли канон и альтернативные концовки?

    @Sky_Sheff@Sky_Sheff8 жыл бұрын
  • Народ я ток начал играть, при создании персонажа качнул школу аэротеургия на 1, но навык из нее на изучил и она сейчас под замком что делать? где наыки учить. Сижу как идиот, гугл не помог (

    @user-ye5ch7nh7d@user-ye5ch7nh7d7 жыл бұрын
  • О игре слышал, но как то не решался опробывать. Но сейчас руки вроде таки доросли. Однако, у меня система 32-битная, потому в ED играть не могу (ради игры переустанавливать систему не буду), играю в обычную версию. Собственно, вопрос - насколько велики различия по сравнению с оригиналом (по созданию вижу, что различия есть) и будет ли что-то кардинально различаться в плане геймплея и пркоачки? И да, поиграв немного и посмотрев на диалоги протагонистов возникает вопрос - а будет ли комфортно играть одному, ибо похоже, что игра на кооп заточена...

    @Lotaristo@Lotaristo8 жыл бұрын
    • +I Am Lucky Man В плане прокачки там очень сильные расхождения. Разве что статы точно так же качаются, а так - все по-другому. В плане коопа - вроде в одиночку тоже неплохо.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • Эх, жаль, придется самому разбираться. Тогда еще вопрос задам - стоит ли вкачивать всякие небоевые навыки вроде обаяния, поиска сокровищ, телекинеза и т. д. (мб там еще будут какие то вещи, улучшаюшие эти навыки) в плане того, чтобы получать дополнительные реплики в диалогах, находить там всякие секреты и т. д. Точнее, сильно ли влияют эти доп реплики и секреты на геймплей?

      @Lotaristo@Lotaristo8 жыл бұрын
    • +I Am Lucky Man Не стоит - они и в оригинале плохими были.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • Ясно, пойду тогда разбираться XD Надеюсь, не засяду на целый день, пытаюсь придумать свою партейку.

      @Lotaristo@Lotaristo8 жыл бұрын
  • Первый маг с большей инициативой идет в землю и воду, второй с меньшей чтобы ходил после первого, в огонь воздух и в зависимости от уязвимости врагов закидываем связками лужа+фаербол или дождь+молния и тд. так что с одной школой для двух магов не согласен . Просто если взяли дождь то игнорим огонь в етом бою и все.

    @Siggillius@Siggillius7 жыл бұрын
  • Здравствуйте можете подсказать - как изменить сложность игры, выбрал тактический режим но в меню настроек ползунка сложности так и не нашел. Где его искать ?) И еще : сколько нужно восприятия чтобы открыть все спрятанные сундуки с лутом.

    @sergiys1994@sergiys19948 жыл бұрын
    • +сергей сорокин Ну так режим это и есть сложность, тактический режим на что-то другое поменять нельзя. Восприятие - говорят, вплоть до 18, но я не уверен. Это не так важно.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios спасибо за видео и ответ)

      @sergiys1994@sergiys19948 жыл бұрын
  • И что за комбо с первой помощью против боссов?

    @sidspears0205@sidspears02057 жыл бұрын
  • У одного из "дефолтного" класса Инквизитор прокачаны два навыка: "Два оружия"и "Жезлы". Если взять по жезлу в каждую руку, будут работать оба навыка или только навык "Два оружия"?

    @Sky_Sheff@Sky_Sheff8 жыл бұрын
    • +Виктор Шефф Только два оружия.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • Спасибо. Странно, зачем разработчики дали по +1 каждому навыку.

      @Sky_Sheff@Sky_Sheff8 жыл бұрын
    • +Виктор Шефф Давняя традиция РПГ.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Здравствуйте, спасибо за обзор. Такой вопрос, а грубияна точно не понерфили? А то в английской версии в описании написано тоже только про нокдаун: Boosts non-magical attacks against opponents that are knocked down by 50%. Печально, конечно, что скрытность сделали абсолютно бесполезной, хоть бы талант ввели на уменьшение стоимости активации. Мы с другом начинали играть, я взял по незнанию партизана в расчете на будущее, все равно в начале скрытность не используется особо, а когда заметил уже далеко прошли, не особо хочется загружаться, а до респека еще оооочень далеко. Но сочетание тенебрия и дуалов обещает быть жутко сильным.

    @user-ly4ee4fn2w@user-ly4ee4fn2w8 жыл бұрын
    • +Кирилл Бекренев Про задиру - тяжело сказать, в таланте написано одно, в описании его в разделе оружия (в секции, перечисляющей бонусы) - другое. Я думаю, патч все покажет.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios +Nerd Commando Game Studios Ок, тогда постараюсь потестить на досуге. Если действительно не понерфили-мне будет вдвойне обидно из-за того, что я взял бесполезного партизана вместо него) И еще пара вопросов, если можно: 1) Один я не понимаю, как работает уменьшение времени перезарядки скиллов за высокий интеллект? Раньше, вроде бы, за каждые 2 очка интеллекта выше четырех время перезарядки уменьшалось на 1 ход, теперь у моего мага с 12 интеллекта время перезарядки уменьшено только на 2 хода. Причем у вора с 13 ловкости и 5 интеллекта время перезарядки также снижено (с примечанием: из-за высокой ловкости), но на один ход почему-то. Логика мне пока-что не понятна. 2) И еще есть глупый вопрос: в настройках игры нигде не предусмотрено отображение количества ходов до перезарядки спелла прямо на иконках? А то жутко неудобно, народные умельцы, конечно, сделают свой патч, но странно, если разработчики о такой очевидной вещи не подумали.

      @user-ly4ee4fn2w@user-ly4ee4fn2w8 жыл бұрын
    • +Кирилл Бекренев Оно не за высокий интеллект - оно за высокий основной стат школы. Т.е. 13 ловкости дают этот -1 вору. Кажется, на 15 ловкости будет -2. 2. Оно, по идее, должно отображаться частичной тенью, но пока что да, глючит и часто не работает.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Насколько я помню, в оригинале только интеллект уменьшал время перезарядки? Или нет? Просто странно как-то, если разные характеристики еще и по-разному уменьшают стоимость, разработчикам стоило бы где-то это расписать, а то в описании характеристик об этом ни слова.

      @user-ly4ee4fn2w@user-ly4ee4fn2w8 жыл бұрын
    • Кирилл Бекренев ЕМНИП, в оригинале только интеллект и только магам. Тут же время уменьшения, судя по всему, разное для разных характеристик (у силы и ловкости меньше, чем у инты) и зависит от базового требования скилла, т.е. должно быть выше определенного порога.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • гонял в классику с пати танк, 2 мага и стрелок танк с собой таскает 2-3 бочки или что-то такое, запирает ими проход, сам встаёт в центре и тупо держит врага (естественно у него всё вкачено в защиту) а стрелок и маги просто решетят врага 90% битв так выигрываются на раз

    @MrNFZD@MrNFZD7 жыл бұрын
  • Так грубиян не работает на лучников и магов? То есть с двух жезлов стреляешь магией по NPC в перечисленных трёх состояниях и эффекта не будет?

    @equ32@equ328 жыл бұрын
    • +equ32 С жезлами должно работать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • скажите, меню глючит, или хрустальную пушку понерфли? сейчас она даёт 4 ОД и -50%хп, а раньше вроде просто удваивала ОД или что-то в этом роде?

    @pashabiluk3478@pashabiluk34788 жыл бұрын
    • +Pasha Biluk Да, но она даже так хороша.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Что-то как-то переапали крафт, как мне кажется. А как нерфанули скрытность? Теперь нельзя при раскаченной в 5 скрытности уходить в неё с одного ОД? И в чём принципиальная разница между приключенческим, стандартным и тактическим режимами?

    @comrademario2460@comrademario24608 жыл бұрын
    • +Александр Селезнев Он всегда такой был. Да, теперь инкаких скидок за высокий навык. Приключение это easy, в тактическом в битвах больше врагов.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios, Как то при прохождении в первый раз игры, то есть до выхода Enhanced Edition, практически без крафта прошел без проблем. Просто сложилось впечатление, будто теперь крафт must have. Получается, что с нерфом скрытности, теперь вор вынужден просто прямолинейно бить в спину, без каких-то изощрений со скрытностью?

      @comrademario2460@comrademario24608 жыл бұрын
    • +Александр Селезнев оригинальная дивинити была очень легкой после определенного уровня, там можно было чем угодно проходить. Да.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Хотелось бы увидеть гайд по вратам балдура))

    @Rednek0117@Rednek01178 жыл бұрын
  • Скиньте пожалуйста сейвы с начала "Леса Луккулы"

    @altair7589@altair75898 жыл бұрын
  • Разделил бы по частям, или по времени. Содержание бы

    @oeoeoeoeoeeeee4119@oeoeoeoeoeeeee41197 жыл бұрын
  • Так что там со стеклянной пухой?

    @SkyZorgTM@SkyZorgTM6 жыл бұрын
  • А есть все то же самое, но текстом?

    @user-wo5nt1pr7l@user-wo5nt1pr7l8 жыл бұрын
  • Посоветуйте, пожалуйста игру с "продвинутой магией", где нет заранее заготовленных спелов, а нужно самому придумывать их. Магику не предлагать)

    @Fropxy@Fropxy8 жыл бұрын
    • +d3non Не встречал таких.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios а похожее на дивинити, но на одного?

      @Fropxy@Fropxy8 жыл бұрын
    • +d3non Two Worlds II игра 2010 года. Вполне годная. Магические заклинания нужно составлять самому.

      @eugeneromanov8357@eugeneromanov83578 жыл бұрын
    • +Eugene Romanov спасибо. Есть еще что-то?

      @Fropxy@Fropxy8 жыл бұрын
    • denon , прошёл год, но я скажу: arx fatalis, dawn of magic, two worlds 2 ( игра говно полнейшее, но ТВ просил продвинутую магию и она тут есть), больше не знаю

      @shitflute7453@shitflute74536 жыл бұрын
  • Хм, сделал респек в Enhanced Edition у демона, и потерял все навыки выученные, как и в обычной версии игры =(

    @wap23@wap238 жыл бұрын
  • А где можно безопасно складировать вещи? В локации конец времен?

    @mishastepanovskiy9966@mishastepanovskiy99668 жыл бұрын
    • +Миша Степановский Да. Хотя можно и обычные сундуки протестировать - по идее, там тоже не должно быть проблем.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Миша Степановский угу, с любого сундука не пропадают

      @tezzivideos8114@tezzivideos81148 жыл бұрын
  • Не найду рецепт крафта электростатических стрел (облако статическое создают). По гайдам пишут обычный электрический наконечник (из зуба) с чашкой воды совместить, но крафтить так отказывается у меня.

    @arhius3dd@arhius3dd8 жыл бұрын
    • +arhius3dd Вроде бы еще можно базовый наконечник с зельем сопротивления воздуху делать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Это да, но эти зелья не самые распространенные. Зубов больше падает. И стрела самая полезная пока из имеющихся, застанить на 2 хода толпу из 4-5 врагов бесценно в крупных стычках.

      @arhius3dd@arhius3dd8 жыл бұрын
  • Мужик, ты задрот) Игру еще так и не запустил, в глаза ее не видел. Решил сначала изучить основы прокачки. СпасибО!

    @user-os5sc2gz1o@user-os5sc2gz1o8 жыл бұрын
  • А двуручники прям настолько хуже дуал вилда? судя по всему у них крит шанс и крит урон совсем неплохо добавляет. Со скилов разве будет меньше выдавать дамага? Сам не играл пока, не знаю как дуалы работают, просто интересно.

    @mikemertyev6747@mikemertyev67478 жыл бұрын
    • +Mike Mertyev Я вроде должен говорить в гайде, что хуже они процентов на 20-30, чисто математически, с учетом критов у двойного и всего прочего.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios извиняюсь, да, нашел сейчас, пропустил при просмотре.

      @mikemertyev6747@mikemertyev67478 жыл бұрын
  • Nerd Commando Game Studios . Недавно начал играть в дивинити сразу пошел в героический с 1 сейвом ,создал двух стелс-зомби-лучниц-волков -пиромантов . (пиромания для баффов и демона) . как вам такая идея?

    @user-ii9tu7ic8p@user-ii9tu7ic8p7 жыл бұрын
    • Перебор - зомби-волки очень голодные в плане скиллпоинтов, поэтому на стэлс и луки долгое время ничего не будет хватать. А это долгое время приходится на первые уровни, т.е. на самую сложную часть игры.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios7 жыл бұрын
    • ну ладно тогда просто сины

      @user-ii9tu7ic8p@user-ii9tu7ic8p7 жыл бұрын
  • крафченные арбалеты пофиксили?)

    @corsairz6174@corsairz61748 жыл бұрын
  • А где можно купить броню или снаряжение?Готовые?

    @user-bi5tc9nc2m@user-bi5tc9nc2m8 жыл бұрын
    • Во всех городах/деревнях есть торговцы.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Натолкнулся вот, надысь, на видео. Ну не знаю, можно ли доверять так-уж этому господину. Сам не играл неё, но решил попробовать. Посему пишу еще не игравши. И вот при разборе оружейных умений Нерд сравнивает прирост самого урона (на примере одноручного оружия) и штрафа к урону (на примере двух оружий), соответственно рассматривая 50 % прироста урона и 100 % снятия штрафа к урону, как одинаковые параметры. Как по мне это не есть одно и тоже. Но автор делает вывод, что "два оружия" - имба. Так что не знаю. Напишите кто в курсе.

    @Lukas-oj5et@Lukas-oj5et6 жыл бұрын
  • очень хотелось бы гайда по крафту

    @eellwvviiss@eellwvviiss8 жыл бұрын
    • steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=289144157

      @estetel960@estetel9607 жыл бұрын
    • ты бы еще через 50 лет отписался)

      @eellwvviiss@eellwvviiss7 жыл бұрын
    • eellwvviiss ну как увидел так отписался))

      @estetel960@estetel9607 жыл бұрын
    • +eellwvviiss и эта ссылка не только ведь тебе может быть полезна. гайд ведь до сих пор смотрят.

      @estetel960@estetel9607 жыл бұрын
    • именно! двадцать восемнадцать на линии

      @karlvareze8337@karlvareze83376 жыл бұрын
  • когда будет (а он будет?) гайд по волкам ?

    @svechkarev@svechkarev8 жыл бұрын
    • +Петр Свечкарев Завтра, я думаю.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Квас!!!!

    @polkan-mb1qf@polkan-mb1qf6 жыл бұрын
  • не нашел ""мазохистский подход к битве"" у бойцов. Что за абилка возвращает 50% урона?

    @CryptoZlodey@CryptoZlodey8 жыл бұрын
    • +Vlad Ko На шестом уровне есть колючая проволока и на 15 уровне еще одна добавится.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios спасибо! вообще стоящий билд с колючей проволокой или не выдумывать и брать классические?

      @CryptoZlodey@CryptoZlodey8 жыл бұрын
    • +Vlad Ko Он скорее для тех, кто классическими уже наигрался.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Как повысить очки действия у воина?

    @user-gm9sz9rm9v@user-gm9sz9rm9v8 жыл бұрын
    • +Максим Т Да как и у всех - скорость качать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Сейчас смотрю, что кулдаун перестал снижаться после 14 интеллекта. Что на 16 интеллекте, что на 18 - у файербола откат 5 ходов и игре пофиг вообще, прокачивание пиромантии ситуацию не изменило. И с этой особенностью назревает вопрос - окупает-ли себя интеллект больше 14 у агрессивной партии? Прирост урона ~5% за единицу инты, но без сбрасывания кулдаунов потерялась однозначность максить этот атрибут, когда есть ещё скорость и телосложение.

    @AWTLLR@AWTLLR8 жыл бұрын
    • +AWTLLR Тут дело в том, что у разных заклинаний кулдаун срезается по разному. Т.е. файрболлу для максимальной скидки хватает 14, а другим заклинаниям - может и выше. Поэтому надо играть от ключевых заклинаний. Я, например, сейчас не могу глянуть, какой потолок у Explode (ключевое заклинание огня, по моему мнению), но явно выше 14. Это если говорить об огне.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Ты до всего этого сам дошел? Я про то, что ты сидел читал, обдумывал что с чем считается? Или просто смотрел много гадов и соед их в один?

    @rooozzz7983@rooozzz79838 жыл бұрын
    • +CS GO|| __RoOoZzz-- Я всегда свои гайды делаю сам. Тем более, что я их стараюсь делать как можно быстрее от релиза игры, и в те моменты и смотреть особо нечего.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios тогда ты проделал такой огромный объем работы....... мощно)

      @rooozzz7983@rooozzz79838 жыл бұрын
  • как получить 8 талант?

    @MrVatruska@MrVatruska7 жыл бұрын
  • Как можно скинуть статы компаньонам?

    @stark8264@stark82648 жыл бұрын
    • +Roman Stark У демона, уровне на 15.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios я уже добрался до демона. Но себя могу изменить а своих наёмников нет.

      @stark8264@stark82648 жыл бұрын
    • +Roman Stark Так вроде ими с демоном говорить надо.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Так и делал. Но он отвечает что будет говорить только с главным

      @stark8264@stark82648 жыл бұрын
    • +Roman Stark Хм, он сюжетных компаньонов респекает, а обычных - нет.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • про респек конечно враки, респекнуть можно только майнов, компаньонов нельзя + полный вайп навыков

    @RealMajorBoobage@RealMajorBoobage7 жыл бұрын
    • Наёмников -- нельзя, Мадору, Бейр, Вольфа - можно, Джаан не хочет, в силу того, что респекающий - демон

      @Anulya1000@Anulya10007 жыл бұрын
  • устали уши на 30 минуте.

    @karlvareze8337@karlvareze83376 жыл бұрын
  • по танкам ничего нету

    @alexanderkoz4495@alexanderkoz44957 жыл бұрын
  • Посмотрел видос, подумал надо начинать компанию заново. Но прошло 5 минут и подумал к херам это все, слишком много гемора. Удалил.

    @Ag1omerat@Ag1omerat8 жыл бұрын
  • Нихуя не понял...

    @stanislavkorovin9863@stanislavkorovin98637 жыл бұрын
  • играл 3 мага и воин качал качал магов потом плюнул на них скучные они)))) все книжки с увеличением характеристик поотдавал воину вкачал ему двуручный крафтовый топор 225-449 +тенебрий урон68-135 +сила2 и ловк 2 (итог сила22 скор18 воспр10)+ стойка силы + ярость+двуручие 8 ....тенебрий не качал вообще)))продается все оружие в игре полное......)))тока крафт!!!!!и в итоге идет на встречу демон или бос какой маги тупо курят в сторонке лечат сами себя и ход пропускают ну бафнуть на скорость и урон воина еще могут ну эторедко он первый ходит так вот вылетает это чудище и 1 ударом сносит любого моба бежит к следующим а лучше в кучу мобов)))) и аое аое!!!! дохнет все!!!!!!!дпс адский по 1к и выше за удар +криты))))с восприятия ... магам такое и не снилось)))

    @user-tj9wf8xd1z@user-tj9wf8xd1z6 жыл бұрын
  • нахуй это все, удалю лучше

    @Hal4time@Hal4time6 жыл бұрын
  • Уважаемый автор, или те кто разбирается, подскажите, если я не хочу играть стандартную роль будь то стопроцентный маг (не важно дамаг/контроль) либо воин, либо ловкач, есть в этой игре возможность достойно отыграть роль смежного типа, наприер, боевой маг, либо какой-нибудь жрец, либо клинок тени? Данные классы в игре присутствуют и упор идет на навыки и война и мага, но по изначальным статам естественно не сделать упор ни в магию ни в война, не хватает очков, это очевидно. Будут ли работать данные билды по мере раскачки или специфика игры такова, что в тактическом режиме это будет постоянная боль с перезагрузками и лучше играть такими персонажами на более легком уровне. Гайд годный, но смущает сброс всех статов в 5 и увеличение основных для определенной конкретной роли.

    @muteyourbrains4516@muteyourbrains45166 жыл бұрын
KZhead