🔥Научитесь создавать нейросети: go.skillfactory.ru/t7qWQg
Скидка на обучение 45% по промокоду КЛЁНОВ
Разберемся в сюжете всех частей Divinity! Надо сказать, что лор серии не всегда последователен, некоторые игры противоречат друг другу по некоторым вопросам, но насколько это было возможно, я постарался выстроить из имеющихся у нас данных цельную историю.
Выбирая из нескольких вариантов, я отдавал предпочтение тому, который лучше всего вписывался в контекст. К примеру, зачем Люциан убил эльфов? То нам говорят, что это было специально, то - случайно. А в книге, описывающей эту историю, вина за убийство эльфов вообще возлагается на сына Люциана Александара. Я предпочел выбрать книжный вариант, так как он порождает меньше всего противоречий.
Поддержать меня можно на Boosty: boosty.to/EgorKlenov
Спасибо Marksin, Андрею Залуцкому, Евгению Семенову и Лайту Крофту за помощь в подготовке игры!
Спасибо Marksin за видео геймплея Original Sin, Original Sin 2 и Divinity 2 и спасибо Евгению Семенову за видео геймплея Dragon Commander и Divine Divinity!
Музыка: Dante Volant (vk.com/wall-89428667_53316), а также OST игр Divinity (во время обзора).
Музыка в конце ролика: Ethan Meixsell - Gut Check
Страница канала Вконтакте: vk.com/stay_awhile
Оглавление:
00:00 - Предыстория
03:20 - Divinity: Dragon Commander
06:03 - Divinity: Original Sin
12:23 - Divine Divinity
16:02 - Beyond Divinity
19:57 - Divinity: Original Sin 2
33:36 - Divinity 2: Ego Draconis («Кровь Драконов»)
37:31 - Divinity 2: Flames of Vengeance («Пламя Мести»)
40:40 - Послесловие и обзор
Pb3XmBtzszCzqRErhDZeqAn3KsNCeEe2LHDVMn6
#Divinity #OriginalSin #DivinityOriginalSin
Навсегда запомнил шутку в самом начале Divine Divinity. В подземелье можно наткнуться на двух скелетов, которые ведут беседу: - Говорю тебе, мы не можем двигаться. У нас только кости, даже мышц нет! Это невозможно! - Да? А как мы тогда говорим, если у нас нет ни легких, ни языка? Спустя несколько секунд они рассыпаются. Сколько лет прошло, а каждый раз улыбаюсь, вспоминая
В дивинити 2 кровь драконов есть скелет на вершине башни ловиса, которого можно убедить что он не может жить и он рассыпется
В Divinity: Original Sin 2 есть квест, где ты можешь воспроизвести этот диалог, если играешь за нежить))
Словили экзистенциальный кризис. Как я живу, если я мертв внутри ?)
В дивинити 1 еще можно узнать какая часть тела отвечает где находится разум и душа!
А я обожаю диалог в дивайн дивинити, где ты в канализации города встречаешь бомжа, и он такой: Вот права была мама! Не стоило мне играть в азартные игры и пользоваться услугами проституток, я все проиграл и впал в немилость богов! Люциан: чувак, я столько баб завалил, и столько денег проиграл в карты, но видишь, все еще хожу по этой земле и все нормально;
Осталось сделать сюжеты всех игр в одном видео
Все видео в одном сюжете
Да да, все части марио нужно ещё
Точняк! Сюжет сюжетов... Супер идея. Я за.
Пересказ Библии от Клёнова? Я только за!
@@unitb5 та хоспадя, чем вам тысячеликий герой не угодил?!
ДОС 2, конечно, изумительная игра. Проходил в первый раз, постоянно падал на льду, жутко бесило. Шестилетняя дочь(штурман-сидящий-на-коленях) предложила закрепить гвозди на ботинки, чтоб не скользить. И когда это сработало, я влюбился в эту игру.
Очень крутая проработанность, порадовало, что простую еду можно отравить в бочке и скормить скелету)))
Да ладно,это работает? Оо
дочка умная )
@@user-pr8sj7ug6dага
Топ-2 самых скучных игр
По поводу Бракка. Тут один из редких случаев, когда можно похвалить перевод на русский, когда они называют его просто Бракк/король Бракк, а не переводят как Бракк Рекс, потому что рекс это и есть монарх, то есть обозначение верховного правителя без уточнения титула Искренне удивлен, что переводчики справились, учитывая, как они справляются обычно. Даже умудрились использовать корректные правила транслитерации с латыни FYI - Braccus похоже на грубую форму braccae, что переводится как "штаны". Так что Braccus Rex можно перевести как "Королевские портки". Учитывая обычный специфический юмор разрабов, это могло быть вполне умышленно
Да, надеюсь в БГ3 дотянут примерно до уровня ДОСа2. Перевод филигранен был. Есть за что зацепиться глазу.
«Штаны Арагорна» значит. Неожиданная отсылка.
Перевод наверное хорош, учитывая, как много в оригинале безумной книжной красочной лексики, каких - то разговорных моментов и тд, это материал наверное один из сложнейших. Но я почему - то не понимаю, почему в Divinity Original Sin 2 так называемого Voidwoken Deepdweller перевели как "Молох Пустоты". Молох конечно звучит эпично, но как будто немного искажает суть. Почему не сделали просто "Глубоководное Исчадие"? Я из - за перевода подумал, что это существо какое - то особенное, одно из высших в иерархии тварей Пустоты или вроде того. А на самом деле это всего лишь измененое Пустотой животное, обитающее в водоемах и иногда вылезающее на сушу.
Гг половину истории второго дос: Ищет кто бы научил управлять большой силой истока Фейн с которого вся свистопляска началась, за левым плечом гг: )))))
так сам фейн разучился это делать ,если ты играл за фейна и встречал богиню второй раз ,она об этом говорит.Грубо говоря Фейна понизили в уровне ,чтобы он не был так силен ,хотя у него и так 2 имба скила .
Некогда не понимал Люциана, не убить демонического ребёнка потому что убивать детей плохо, но по итогу столько народу перебить, загеноцидить, пожертвовать родным сыном, но всячески опекать приёмного и все проблемы мира по факту связаны с его всплесками жестокости и/или малодушья
Вот что бывает, когда ответственным за защиту мира назначают какого-то гондона-ноунейма из деревеньки Свинолупово, а не знающего своё дело, великолепно подготовленного специалиста. Как по мне - самой лучшей концовкой была бы возможность бросить этого идиота и дальше куковать в его кристалле до скончания веков.
Моралфаги они такие
С учётом его второго сына, Люциан вообще отец года. Нормальные дети не про него
Люциан в принципе конченный. Все что не делает, все к худшему
Аленья прошивка
Меня задушила необходимость переодевать 4 персов каждый уровень, потому что прирост статов на шмотках такой, что идеальная вещь на одном уровне будет слабее белой вещи на 2 уровня выше. В итоге нахождение крутого эквипа вообще не сопровождается вау-эффектом, а апгрейд вещей превращается в рутину.
Да,это очень утомляет,постоянно сравнивать трилиард вещей по каким то еденичкам
Переодевать нужно примерно каждые два уровня как по мне, основные бонусы шмота это не броня, а статы. Вон у моего некра шлем на +3 инты +1 военное дело +1 восприятие +1 мастерство охоты, уровней пять не менял, ничего лучше не было. А менять каждый уровень ради прироста брони ну такое. Можно играть двумя одинокими волками, тогда запар по шмоту будет меньше.
Ну не знаю. Видишь шмотку, смотришь на кого она, если есть такой перс, переключаешься на него и сравниваешь, если шмотка лучше, экипируешь, если нет, складываешь на продажу. К тому же не так часто хорошие вещи выпадают, а покупать всё что захочется денег не хватит. Да и по сравнению со временем которое уходит на диалоги и боевку менеджмент инвентаря не такой и долгий.
Любимая вселенная. Спасибо. Про музыку в игре нужно было упомянуть, она "Божественна".
Особенно в OS2 - Тема Ифана, песня Лоусе, тема Зверя... всё время на повторе в машине
Не знаю каким образом мне попался этот видос в рекомендациях, но ужасно радуюсь что это произошло. Спасибо автору за возможность познакомиться с столь прекрасной серией игр!
Обалдеть, вот такого подгона я не ожидал! Всегда хотел понять, что было в других частях Дивинити помимо "original sin 1-2". Спасибо за видео!
Советую поиграть в Divinity II (с дополнением), очень своеобразная рпг с открытым миром, саундтрек вообще обалделнный (особенно в начальной локации-деревне), боевка интересная, прокачка навыков тоже, прям комбинировать можно
@@YariKEK , да я как раз купил три года назад всю серию Дивинити, хотел по хронологии пройти. Дело в том, что 'Ориджинал сины" у меня работают отлично, а "Дрэгон коммандер", две первые части Дивинити (которые диаблойды) вылетают. На форумах Лариан писали, что похожая проблема происходит у людей из-за сейвов и, внезапно, процессора amd ryzen. Вторую часть пока не запускал, но боюсь, что еë та же судьба постигнет, но будем посмотреть .
@@MrOpposingвторая дивинити работает исправно (на ryzen 3, по крайней мере), а вот divine divinity да, бесит
В истории про 2х стражей их Первого Divinity: Original Sin была допущена ошибка, их никто не разжаловал, они сами как Тираэль в Дибало 3 вырвали себя из гобелена и отправились жить смертную жизнь.
Фейн озвучен эпично. Его реплики шикарны.
Дивинити игра капец уникальная не только геймплеем, а в первую очередь диалогами. Игры этой серии, это как фильмы Тарантино, весь сок в диалогах
Спасибо за видео. Было интересно у знать о сюжете игр серии, в которые я не играл. Добавлю только пару "но", кто обладает информацией, исправляйте. Думаю, ни для кого не секрет, что Original sin 1 - 2 занимаются редконом (даже сами разработчики говорили, что сделать интересную игру для них важнее, чем придерживаться канона). Так вот, насколько я понял, Original sin 2 переписал события Divinity 2, и, вроде как, я в какой то книге читал, что на момент действия OS 2, Домиан мертв. Но могу и ошибаться. P. S. Очень хотелось бы продолжение, в котором учавствовала бы Хворь, очень загадочная и не раскрытая дама. Единственная, насколько известно, эльфийка - полудемон, которой нужен "помощник" с силой богов. Очень интригует. Причем даже в эпилоге с вознесением говорится, что она как бы о взяла с глав героя обещание помочь, но с самой прозьбой не спешила, будто бы хотела отсрочить не самый приятный момент. По крайней мере мне так запомнилось.
в каком-то акте по квесту заполучил себе зелье превращающее в корову, хранил его до финала в котором заставил персонажа ставшего богом выпить его(или выпил заранее и сделал богом, не помню) , большее у нее не было других забот кроме как кушать траву и давать молоко
помню уничижительные описания характеристик в старых дивинити, особенно когда их в самом начале игры мало
Какой же приятный и позновательный контент )Я в восторге ! Спасибо за ваши труды)
Получается по итогу то, что план Люциана не состоялся. Дамиан, он же повелитель хаоса, один из вечных, пожравший исток вуали всё ещё жив вместе со своим истоком. В вуали не хватает его ведра истока. Да и сам Люциан лишён истока, а Дамиан всё ещё бог. Интересно, как же они собираются его побеждать) Невероятно крутой мир и лор. Очень интересно все это обдумывать.
Чел, ты в курсе что ты описал чудовищную по своей величине сюжетную дыру?) Получается что весь сюжет и каноничная концовка дос2, не имеет никакого смысла))) я когда в первый раз прошел, огромнейше кринжанул с того что становление богом нЕ канон! Когда прошерстил лор, для себя выявил один единственный, а точнее любой где Люциан дохнет, со своим самопожертвованием и благими намерениями, не меня даже не это прикольнуло, а то что он не брал в расчет такие варианты где он жертвует самим собой))) А видя то что в вуали по сути дырка в профиль Дамиана, получается что король пустоты все еще способен попасть в ривеллон, а нет ни способа ему противостоять, ни божественного, ну тоесть лор дивинити из за таких поворотов для меня стал ширпотрепом...
никогда бы не подумал что король вечных это король вечных, спасибо что оставил подсказку!
пожалуйста!
Ура новый выпуск, и спасибо за всё друг. Успехов и удачи в работе.
И между прочим Король уже пользовался истоком до рассказа фейна, и типо в этом вся фишка- он открыл его, прибегает рассказать- а тот пытался скрыть вообще его от других
Как видно - не зря таки. Король тоже тот ещё хрен, но хотя бы не предатель.
@@misterion8920 Предательство такая относительная штука... Особенно учитывая что внутрь башки "предающего" мы залезть не можем, свечку не держали, реальных мотивов увидеть тоже не можем- зато разработчики вселенной влёгкую могут отретконить всё что им заблагорассудится, и вот уже "магнус не предавал", "Сильвана- бесхребетная и обманутая самым тупым немощем в мире девочка для битья", "всё это было написано с точки зрения демонов, а они тупые" (или как там в думе было), .... нутыпонел. -) З.Ы. Лично мои симпатии в подобных играх вообще зачастую на стороне безликой Бездны- поглотить всё и убрать тем самым любые страдания, закончить раз и навсегда все подленькие интриги и подарить вечный покой буквально всему миру... Это ли не благо в мире подлостей, предательств и неисчислимых пыток разумных?) Благо аналоги Безликой есть почти всегда и везде хД
@@misterion8920 у Фейна, насколько я понял, были основания считать, что король пристрастился к истоку и стал проблемой, потому и поделился секретом с Амадией. Т.е. надо было что-то делать, просто Фейн не сумел просчитать, что привлечённые им "товарищи" окажутся такими эгоистами и разделаются с королём и другими вечными лишь для того, чтобы сохранить исток для себя. Так что я бы Фейна в предатели не записывал, это скорее те 8 "божеств".
@@user-fi9iz9sl6t лол. Где-то я такое уже видел.... ФЕЙН НЕ ПРЕДАВАЛ!!!!
@@13737vlad Фейн вообще няшка. Любимый персонаж) Няшки не предают. Не могут просто. Всё что делают Няшки- во Благо, просто не все это понимают >.>
Как же я люблю твою нетлропливую детальную риторику. Кушать можно медленно, спокойно, долго, наслаждаясь. Иногда сплю под твои видосы
Как мне попалось это видео? Та я твои видео жду как нового года, я просто кайфую от того как ты рассказываешь, просто ну вот и интонации и темп, все мне нравится, особенно эти вставки вроде, если мы ее убиваем, то она умирает)) ❤ ну ей богу, если бы были аудио книги с твоей озвучкой, я бы их слушал даже во сне
Вот это отличный ролик, наконец то понял о чем была вторая часть. Под конец устал читать всю инфу, так как в процессе мало что было понятно, а тут все встало на свои места. Даже серая мораль есть, очень интересно. Пойду перепройду 2
Как это у тебя получается? Я только начал заново проходить Divinity 2 Developer's Cut, и тут видос. Спасибо большое тебе за твой контент.
Уии! Видосик по самой любимой серии. Классические части даже в коллекционке стоят на полке, недавно вот ОС2 пробежал. Спасибо, теперь таймлайн всех частей выстроился адекватно :)
Как всегда молодец! Приятно слушать! Буду ждать всех прочих новых лорных видосов!
"Нас так просто не посадишь, мы - памятник геймдева" - это 5!!!
Егор, спасибо! Твои видосы одни из самых лучших в жанре рассказа сюжета
Егор, продолжайте в том же духе, ролики моё почтение !
Спасибо за ваш труд! Прошел все части! С превеликим удовольствием освежил историю серии!
Спасибо большое, что продвигаешь в массы эти прекрасные игры
Всегда поражался, как ты все эти РПГ связываешь. У меня голова от них плавится.
Благодарю, давно ждал от тебя видео на тему этой серии!
Ждал) и наконец дождался) спасибо большое за контент)
Вот это однозначно лайкос. Где ж ты был раньше с этим видео. ❤❤❤
Очень классно, давно хотел узнать сюжет других частей. Спасибо автору!
Егор, спасибо за твой труд и твой стиль рассказа! От души, брат! :)
Большое спасибо! Очень приятно и информативно подано!)
Спасибо Егор))) Наконец-то я узнаю сюжет и лор этой серии игр)))
Как всегда просто офигенно. Спасибо большое за труды!)
Один из любимейших голосов Ютуба встретился в одном видео с любимой игрой ...о дааа ❤ ВЫ просто обязаны поиграть в Дивинити 2 . Не поиграв вы совершите преступление против игр.
Ахах
Хорошая работа, хоть кто то разобрался в этом бардаке и смог слепить единую историю
Спасибо тебе, мужик, за эту огромную проделанную работу!
Давно ждал этот ролик. Спасибо
Ура! Новый ролик, рады видеть, рады слышать.
Топ ролик, спасибо Егор за контент. Наигрался в эту серию игр кучу времени, но так и ни черта не понял по основному лору миру.
Обычно пролистывал этот канал, так как не привык слушать объяснений лора, но все же это очень хорошая работа. Культурно, конструктивно и приятно. Спасибо за труд
Как хорошо что есть такое видео, ибо лор игры для меня всегда был сложен, а на на тему мне было трудно чот находить
Это очень круто!Спасибо большое!
Спасибо за отличный разбор! Узнал много нового)
БЛИИИИН Егор такую годноту подвёз, жаль что я сейчас сам прохожу дивиньки спойлерить самому сюжет не стану, но заранее поставлб лайк на видео😊
Отличный обзор! Спасибо!
Видео от лучшего рассказчика сюжетов по играм с одним из лучших сюжетов! Сегодня мой день :)
Как же я ждал этого ролика :D
я недавно закончил свое первое прохождение DOS2. проходил я игру с себиллой(зная что с ней можно замутить) и созданным мною персонажем человеком. в течении всего прохождения(на что ушло 180 часов примерно) старался абсолютно ничего не пропускать, потому что хотел узнать как можно больше об игре, исследовать мир и конечно же собрать как можно больше ачивок(67 из 97. можно было бы собрать немного больше но не смог. например ачивка с молитвой на алтарях, не смог получить ее потому что александр, которого я убил рассказал мне все и после почему-то мне не позволили помолится богам и получить опыт. может быть таких моментов было больше но не суть), старался детально изучать каждую локацию(я однажды играл 20 часов напролет когда в дрифтвуде бродил по пещерам мордуса и выполнял квесты лохара), пользовался интернетом, потому что жаль было хоть что-нибудь пропустить и даже так много чего еще нужно сделать. мне очень понравилась игра именно из-за того, что тут многому уделено огромное черт возьми внимание. например, в первые разы, когда я читал эти книги хуберта я тогда узнал о броне капитана секха сапора, про его историю и про то что он спрятал части своей брони где-то на острове и честно говоря, читая это я хотел верить что все это правда и я на самом деле смогу найти эту броню. и тогда случайно в интернете наткнулся на 4 реликвии ривеллона и это очень меня обрадовало. все эти детали, юмор, интересные пасхалки, музыка, зайдя в собор люциана у меня мурашки по всему телу прошли, когда я услышал эту мелодию и этих жителей которые молились божественному. я кстати наткнулся на это видео не случайно, это именно то что я искал и я очень доволен им! спасибо автору этого канала!
Как всегда, пушка. Нам всем понравилось
Наконец то я узнал историю мира дивинити, огромное спасибо)
Уважаемый здравствуйте, очень рад вас видеть, пожалуйста не пропадайте так больше!!! Пишу дабы больше (надеюсь пока) не чем не могу вам помочь((! Я понятия не имею по этой игре, и я к вам примкнул по теме диабло, что не мешает поглощать весь ваш контент!
оооооо, спасибо, очень ждал)
Спасибо за видео)Очень интересно рассказываете)И за рекомендацию спасибо,теперь очень хочу поиграть в Divinity)
Вот это подарок фанатам! Спасибо Егор!
Спасибо, Егор! И отдельное традиционное спасибо за хронологию)
Обожаю всю серию, спасибо
Спасибо за видео 😊
🎉 I so happy to see the new video from egor because it's long time I don't hear him. Thank for the video content, keep up the good work. 😅
D:OS2 шикарна, это правда, при том не только своей механикой и системой диалогов, но и графически тоже, всякие эффекты горящих, покрытых водой или льдом поверхностей радуют глаз и влияют на игру. Не видел такого в других схожих играх.
Спасибо за титанический труд, долго хотел понять, что в Дивинитях вообще происходит. Но мешало мне это сделать то, что вы, Егор, хвалите: извините, но я не могу согласиться с тем. что в Divinity 2(Равно как и в первой части) хорошая озвучка. Дворф-пират, хуман-следопыт, людоящер и скелет в этой игре звучат одинаково же! Это же уму не постижимо! Примерно в то же время, когда я опробовал Divinity: Original sin 2, я опробовал и Pathfinder Kingmaker, на фоне которого второй "Ориджинал Син" смотрится болезненно бледно: в Pathfinder эльфийка и полуэльфийка звучат по-разному, две милишницы женщины человеческой расы звучат по-разному, даже дворф-эмо звучит так, как ты представляешь себе звучание дворфа-эмо, в отличии от D: OS 2, где дворф-пират ничем из толпы не выделяется.
Видос как всегда огонь, один вопрос господа, как ему удаётся знать по какой вселенной мы хотим видео, даже когда мы сами этого не знаем?
магия истока не иначе)
На самом деле Егор - это Фейн, великий шарящий как говорится.
Как я же я люблю эти видео!
Большое спасибо за видео, получил огромное удовольствие от просмотра!
Очень надеюсь увидеть подобное видео по серии pathfinder
Спасибо, всегда было интересно про первые части глянуть
Егор, спасибо тебе за твои видео !!!
Спасибо за ролик!
Спасибо за видео ❤ я прошла обе части дос по два раза, хотелось знать что же происходило в мире в другие временные отрезки, но я графоман и те старые игры уж слишком для меня всратые 😅 поэтому большое спасибо что осветили весь сюжет так подробно ❤❤
Лампово, как-будто на веранде под кружечку пенного слушаешь рассказ братюни) Спасибо за рассказ, очень интересная серия игр!
Обзор на ВТорую часть первородного греха - лучшее из всего что я когда-либо слышал: такое обилие точных подколов сложно сочинить. Аплодирую стоя
Как всегда шикарно.
Спасибо за ролик, очень интересно было узнать весь сюжет.
Спасибо за интересный рассказ, давно купил Divinity original sin 1 и 2, но всё никак не соберусь пройти. Годный контент!
Ты случайно не приболел, а то голос более хриплый чем обычно. Если так то выздоравливай ,еслт нет ,то все равно здоровья и огромное спасибо за контент который делаешь!
Спасибо за видос, больше всего понравились в левом углу имена, а то уже их так много, что ненароком запутаешься.
Спасибо за дивинити Егор! ❤
Отличное видео, спасибо. Ещё ни разу не видел, чтобы в подобных видео выписывали, кто есть кто.
Сил хватило лишь на одно прохождение D:OS2, но за эти 60 часов я влюбился во всех персонажей и с нереальным удовольствием исследовал каждый уголок мира, попутно поедая все трупы своей эльфийкой, с которой, между прочим, у меня завязался роман и посреди сюжетки мы няшились в романтических диалогах)
срамота
@@RedRadyGa Нет, чтоб в дерево вростись, как эльфам некоторым полагается, так они там амуры крутили. Межвидовые. Еще не факт, что он живой был. Некрофилку нашел себе. И ела трупы, и трахалась с трупом...
спасибо за ролик )
лайк поставил, сохранил, посмотрю когда пройду Original Sin 1-2🤟
Блин, приятно слушать от тебя такие лор.игр. Не сбавляй темп, очень тебя прошу. К слову, могу попросить тебя сделать обзор на Shadowrun ? Игр конечно я знаю мало по ним, но может у тебя чет будет крутое рассказать?
Divinity: Original Sin как первая, так и вторая части реально ну очень интересные! Единственное очень жалко, что во второй части не такой интересный крафт, как в первой и этот бред с магическим и физическим щитом, блокирующими воздействия умений, прям убивает случайную составляющую DnD. ИМХО в плане боёвки первая часть была гораздо интереснее.
Играл во все части, но больше всех запомнилось Divine Divinity, очень атмосферная игра.
Самая лучшая в серии
Спасибо за видео!
Наткнулся не этот видос, голос показался знакомым, потом вспомнил, что смотрел ваши летсплеи на GameShow по Overwatch, удивился знатно )
спасибо. с удовольствием посмотрел.
Огромное спасибо за историю! Без шутеек - это было аху***но. Лично я в очень далеком детстве играл в Эго Драконис и хорошо помню его персонажей, игра была для меня как 2 Готика или Обла, но со временем канула в лету, и когда я играл уже в Ориджинал Син, я вообще не догонял, как та игра или долбанная стратежка связана с этим всем. А теперь знаю каждую кусочку этого паззла, за что огромная благодарность! P.S - хотел бы только уточнить, что в конце лучше бы рассказал о твоем мнении о возможном продолжении, его сроках и сюжете, ведь Балдурс Гейт уже выходит в этом году и Ларианам надо будет заняться чем-то дальше, дико интересно чем же, ведь тот же Дэмиан еще жив. Вдруг они вообще обратно переключится на вид от 3-го лица и сделают продолжение Драконис в стиле Ведьмака?
Не сделают, Лариан трусихи, они не любят экспериментировать, отчего все их игры последних лет 10 - пошаговое рпг, включая будущий БГ 3 (который никогда не был пошаговым), дивинити может это и идёт, но для БГ я считаю это излишне и особенно излишне там выглядит внедрение системы бросания кубов (я играл в бету).
@@mrsmihail95 эм сама днд пошаговая. Тактическая пауза в первых частях BG была с инициативы разработчиков, поскольку они не смогли прийти к единогласному решению, как именно им делать бои: пошаговые или в реальном времени. Поэтому решение делать BG3 пошаговой максимально канонично. И я вас, наверное, удивлю, но в первых частях BG и NWN так же есть броски кубика, просто игрок их не видит)))
@@polinafedorova4864 это их "не видит" есть во всех играх связанных с проверкой всяких характеристик, называть их бросками кубиков тупо, потому что это всё работает програмно, как и здесь, но здесь решили внедрить саму систему кубиков, которые всё равно не бросание кубиков, а рандом с программной корректировкой, бросание кубов можно использовать только в жизни, не более. Что до днд, тут мне ваше днд к чему? Я написал про БГ и то что БГ не пошаговое, то что они там когда-то думали - НЕ делает её каноном в этом времени, поскк первая балдра выходила в бородатые времена когда множества рпг делалось пошаговыми потому что это было сделать легче (и все так делали), но оригинальные разработчики решили не ленится и игру перенесли в реал тайм с тактической паузой (то что стало фишкой биот*арей в последствие), в то время как Лариан же просто трусы, ну и чутка некомпетентны по технической части, поэтому их игры на релизе кладесть багов и ошибок, именно это и является реальной причиной переноса БГ в пошаговость, потому что они к этому уже привыкли и более менее научились работать с пошаговой системой за счёт Ориджинал Син, в этом и трусость, за это 0 уважения, к остальным параметрам у меня вопросов особо нет
@@mrsmihail95 днд здесь при том, что игра сделана по настольной игре 5е редакции. Бросок кубика в игре добавляет этот опыт, будто сидишь и играешь в настолку и это классно. Если лично вам не нравится пошаговые игры, то это исключительно ваши проблемы, не Ларианов. Про какой канон вообще речь идёт? Канон, что игра с изначально была тактической, а теперь ленивые Ларианы сделали её пошаговой? И вот мы снова возвращаемся в днд (по которой сделана игра), и там канон пошаговые бои. Если в свое время биовар сделали игру с тактической паузой, не значит что все последующие игры по днд должны быть с ней.
@@mrsmihail95 Я сейчас прохожу БГ1-2 и это буквально "пошаговая игра" но с костылями ибо походу во время разработки поступила установка от боссов "сделайте как в диабло ибо мани-мани-мани...но по лицензии ДнД ибо не выбрасывать же?" - есть броски Д20-итд кубиков(для разных действий могут быть разные по граням кубики) > там слегка не интуативные цифры от ДнД2.5(само их значение может путать где к примеру чем меньше цифра на броне тем она лучше лол)...но в целом это то же самое что в БГ3(ДнД5) только без визуализации кубика - но результат атаки/спасбросков можно увидеть в тексте, и да все это конечно генератор но сами границы и результаты от бросков как в настолке - тобишь математика тут отличается от большинства других подобных комп.игр...к примеру "крит" это ТОЛЬКО бросок Д20 на 20...но не допустим бросок на 15 + 5 от бонусов/бафов + с броском Д20 на 20 > становиться не важно какая в целом у тебя "меткость"(даже если минусовая и ты вообще как бы попадать не должен) и какая защита у врага = ты полюбому попадаеш, вот почему тут это называют "бросок кубиков" и это НЕ = как ты сказал "то же самое в других играх". Есть "раунды" (ака косплей пошаговости из настолки) с "6 секундами" между действиями...если грубо без ньюансов то допустим за это время перс может сделать на выбор 1 удар мечем/бухнуть/кастануть и потом ждать следующего хода(так же и проходят раз в 6 секунд проверки на спас.броски от всяких корней/оглушений итд) > а если что все эти безконечные взмахи помимо это просто для "красоты" + есть косплей инициативы(скорость действия) что допустим дает право на первый удар в ближняке, но увы все портит ОГРОМНЫЙ костыль с возможностью в любой момент двигаться и таким образом кайтить-сбрасывать ход NPC что есть ересь(потому праща-лук итп метательное оружие это встроенный изимод), короче весь псевдо-реалтайм БГ1-2 это сплошное натягивание совы на глобус, благо в БГ3 решили сделать как и должно было быть А так первоначально вся эта математика кринж для реалтаймовой игры...а в БГ1-2 с попыткой скрестить не скрещаемое тупо сотворили "уродца-франкенштейна", я просто поражаюсь с негодования на пошаговость БГ3 > вы прям отборные любители испражнений если считаете механику БГ1-2 это "то что надо" - просто чудики.
Ну и если я какой-то ролик досматриваю до конца, то никогда не поленюсь поставить лайк и в комменты написать что-то типа: "Братан, хорош, давай, давай, вперёд! Контент в кайф, можно ещё? Вообще красавчик! Можно вот этого вот почаще?"
extremecode, ееееее)))
Как же долго я ждал этого 😢
Теперь просится разбор каждой части в отдельности! Лор очень насыщен
контент от вас выходит хороший, голос приятный, жаль видео редко выходят относительно других контентмейкеров, но там все на воде водной, бульбулятором погоняя
Не волнуйся, Егор, не проспойлерил. Я промотал часть про ориджинал син 2)) пару лет назад был затык в ней. Начну заново пожалуй