Wasteland 2: Director's Cut - Гайд по Созданию Персонажей

2015 ж. 15 Қаз.
103 276 Рет қаралды

You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...

Пікірлер
  • Лидер - 1:55 Общие параметры для Ближнего боя 5:25 Огнестрел: Штурмовые винтовки - 8:53 Дробовики - 13:17 Пистолеты-пулемёты - 15:33 Пистолеты - 17:09 Снайперские винтовки - 19:06 Тяжёлое оружие - 21:02 Ближний бой: Холодное оружие - 23:19 Дробящее - 26:41 Рукопашная - 27:58

    @_FFGG_@_FFGG_6 жыл бұрын
  • слишком много всего и слишком сложно, слишком быстро.....

    @velikij_dzhej@velikij_dzhej Жыл бұрын
  • Огромное спасибо за видео, всё же, имхо не хватает некого итога - показать относительно универсальную команду созданную по этому гайду. В видео подробно объясняются принципы, но всё же если у тебя наиграно мало часов или ты вообще только начинаешь, то понять все тонкости не выйдет

    @apocalypseae4745@apocalypseae47458 жыл бұрын
  • то харизма и удача не нужна, то нужна..

    @martDKNY@martDKNY7 жыл бұрын
  • чёт я запутался ( , а можно как то скрины шаблонов готовых персов выложить ?

    @singapur114@singapur1148 жыл бұрын
  • слушаю каждое видео с удовольствием по несколько раз , спасибо большое автору

    @user-ex4zv3fy7p@user-ex4zv3fy7p8 жыл бұрын
  • Ребят, подскажите пожалуйста, сколько дополнительных едениц навыков можно намутить для разных типов оружия? Нехотелось бы тратить лишний очки.

    @user-vo1qm9vj1o@user-vo1qm9vj1o7 жыл бұрын
  • "...урон вытанковать... ))) респект.

    @a.d.9778@a.d.97788 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Когда ждать видео по перкам? Есть у каждого перса по1 очку, скоро будет по второму. Пока не качаю, жду видео))

    @user-pereslavtsev@user-pereslavtsev8 жыл бұрын
  • я первый аз в этой игре и мне пошло больше чем пол дня чтоб создать команду для сложного режима...ппц...тяжелый гайд для новичков но другого нету....спасибо, и хорошо если б с нуля для примера ты сразу создавал тиму, а то все путается)

    @taraszhupnyk2998@taraszhupnyk29988 жыл бұрын
  • На 12:45 в билде ассалт+хрупкие кости нужно перекинуть 2 из коорд в скорость (8-1-2-2-10-4-1). Поспешил немного =)

    @denn128@denn1288 жыл бұрын
  • вышел патч. в нем помимо фиксов перебалансировали 10-20 перков\талантов. Nerd Commando, может небольшую аналитику проведешь и сделаешь видео?)

    @user-gv8is6rt7p@user-gv8is6rt7p8 жыл бұрын
  • в игре на данный момент имеется баг. исключив наемника из отряда, он не возвращается в цитадель а пропадает. + баги с русской локализацией похоже остались. встретил всего 1 раз. до каньона титана не дошел еще, они в основном оттуда начиная встречались. фикс локализации делать пока никто не планирует =(

    @user-gv8is6rt7p@user-gv8is6rt7p8 жыл бұрын
    • +Олег М. Зато будет повод сделать Wasteland 2: Director's Cut - Enhanced Edition. Вообще, моя главная претензия к директорсу - они зажлобились потратить немного денег на новые портреты. При том, что большинство портретов в игре сделаны в дешевом стиле и на том же девианте такие долларов за 10 легко отрисуют. Самый ад это Пизипи - сравнить ее новую модель со старым портретом.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios, ну тут только nexus поможет, я уже скачал пару модов на новые портреты. Так приятнее играть.

      @user-en8nf8lu3t@user-en8nf8lu3t8 жыл бұрын
  • Очень длинное видео и в духе: ой нет, не сюда, а можно сюда, или сюда, или все же не сюда. Очень много воды, а конкретики мало.

    @Akira-sn3fh@Akira-sn3fh8 жыл бұрын
    • ибо мальчик не определился еще, кто он, мальчик или девочка...

      @user-df3nj5pr2l@user-df3nj5pr2l7 жыл бұрын
    • согласен, вообще не информативно, быстро тараторит, итоговый билд не показан, что потом качать в первую очередь, что в последнюю из выбранных навыков тоже не сказал. Плохо.

      @user-jd7go7dk1l@user-jd7go7dk1l6 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за канал! Столько всего полезного для любителей тактических игр... Вопрос - можно сделать обзор на Боевых братьев (Battle brothers)? Как по мне - весьма перспективная даже в бете стратегия. Очень интересно было бы выслушать твоё мнение о развитии бойцов и тактике против различных типов противников, а потом сравнить его с моим!

    @chelovek-kalash1431@chelovek-kalash14318 жыл бұрын
    • +ARMAGEDDON_Vids Я о ней знаю, надо будет как-нибудь добраться.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • спасибо за видео. единственно что не совсем понял -почему грубая сила по сравнению с первым видео перешла из разряда юзлесс в полезные

    @TsArtemi@TsArtemi8 жыл бұрын
    • +Artemij ;) Там перки на оглушение при ударе в мили

      @teofidirin@teofidirin8 жыл бұрын
    • Да, таланты полезные для ближнего боя, ну и некоторые задания без прокачанной грубой силы не выполнить.

      @romanvorobyev7334@romanvorobyev73348 жыл бұрын
  • Вот Вам "некропост" от меня :) Про удачу зря Вы так рассуждаете. Удача в первой и второй части Fallout - сие весч самая незаменимая! Она всегда на уровне десятки должна быть! Т.к. в первом фоле с 18 уровня, а во втором фоле с 21 (вроде) уровня Вам будет предложен перк "Снайпер", при условии что у вас восприятие 8 и выше. "Снайпер" дает за каждую единичку удачи +10% критического урона от огнестрела. Итого 10 удачи = 100% на каждый выстрел! А еще большая (8-10) удача рандомно открывала отличные места т.н. "случайные встречи", там тоже было чем разжиться: в первом фоле неимоверный инопланетный бластер, во втором фоле бластер лазерный но все равно уникальный и до полавины игры оченьдаже ничего. В вестланд ни когда не играл... все уговорили... пойду куплю его в ПСНсторе аж блин за 2200 заработанных рублей :)

    @user-pi1wk1lv9s@user-pi1wk1lv9s7 жыл бұрын
  • какой максимальный размер отряда? если я сам сделаю 4 персонажа то сколько ещё смогу присоединить?

    @aleksandrmakov7650@aleksandrmakov76506 жыл бұрын
    • 3

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios6 жыл бұрын
  • В описании талантов из ветки пистолета (бандит, меткий стрелок и десперадо) написано, что они дают бонус и к пистолетам-пулеметам тоже. Так ли это на самом деле?

    @mikemertyev6747@mikemertyev67478 жыл бұрын
    • +Mike Mertyev Я не тестировал еще, если честно, но это не очень выгодно - это слабые перки, а еще качать ради них целый скилл, который, по сути, дублирует пистолеты-пулеметы - перебор.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Я понимаю, что это совсем невыгодно, просто очень люблю пистолеты, чисто эстетически. Вот и хочу кому-то дать пистолет, хотя бы в качестве доп оружия, и использовать, например, так - очередь из пп + выстрел из пистолета за ход. Не знаю, как прокатит, уже год не играл, все забыл.

      @mikemertyev6747@mikemertyev67478 жыл бұрын
    • +Mike Mertyev Для такого 11 ОД надо, т.е. в принципе 12 даже, чтобы было чуток на движение.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios да да, именно так. Кстати, а на стрелковое оружие нет модификаторов типа изоленты, уменьшающих количество од? И еще, насколько помню, даже в одном классе оружия, разные экземпляры различались по од. Например, одной винтовке надо было 5, другой 7. Разве сейчас что-то изменилось в этом плане?

      @mikemertyev6747@mikemertyev67478 жыл бұрын
    • +Mike Mertyev Да, в каждом классе есть две ветви с разной стоимостью. Но мой гайд все это учитывает - эти ветви не сбалансированы и один тип оружия доминирует другой. Под него и подстроено все. В плане модификаторов - есть только перк для снайперок, но, опять же, это учтено.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Как примерно узнать, если используешь Диспернумерофобию, когда можно поднимать уровень персонажа?

    @kramet6520@kramet65208 жыл бұрын
    • +Server Rust В игре много наемников, у которых уровень выше твоего получается - через них удобно пороги перехода смотреть.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Можно как-то врубить радиус действия лидерства? В настройках не нашел.

    @kote1198@kote11988 жыл бұрын
    • +Deserted Ranger Не знаю. Мб это просто баг, что его не видно, и в патче пофиксят?

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Будет-ли дополняться серия гайдов по этой игре, по обычным и фан-билдам?

    @asui9634@asui96348 жыл бұрын
    • +Сергей Мартьянов Да вроде бы уже все сказано, что можно сказать - система ведь несложная.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • весь гайд под диспонумерофобию, которую понерфили и гайд щас воспринимается крайне тяжело.

    @alz4814@alz48148 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд. Создаю сам (прошел раз игру), но кое что поможет. Единственное, моё мнение, милишники тут - так себе, почти бесполезны. Особенно в Лос Анджелесе. У меня чуть ниже спины начало гореть, когда я синтов встретил - читерные ребята. Уиттер и финальный мордобой я не забуду никогда.

    @Bletsian1@Bletsian17 жыл бұрын
  • СПС - вопрос - Диспернумерофобия даёт бонус к инте +2, а а увеличивается и от этого прирост очков навыков? И второе - буду начинать со всеми школами оружия. Вопрос только много ли даёт причуда для тяжёлого и ПП - там каждый следующий выстрел в очереди увеличивает крит?

    @user-sd1nq1yt1j@user-sd1nq1yt1j8 жыл бұрын
    • +Киев Русский Не увеличивается. В плане психопата - дает весьма неплохо, но нужно быстро качать соответствующий навык и иметь хорошего лидера в партии. Если билд от высокой координации, то это тоже плюс.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • ссылки на торрент русской версии нет?

      @user-sd1nq1yt1j@user-sd1nq1yt1j8 жыл бұрын
    • +Киев Русский В том же стиме базовая версия - интернациональная, в опциях язык выбирается. Поэтому, по идее, английская пиратка должа и русские сабы иметь.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Спс короч. буду начинать. Ещё вопрос - на тяж нужна сила или нет? Раньше вроде не нужна была.

      @user-sd1nq1yt1j@user-sd1nq1yt1j8 жыл бұрын
    • Киев Русский Нет, вроде не нужна. Им скорее скорость нужна, чтобы штраф к мобильности компенсировать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Возник вопрос по наёмникам, есть ли годные? или всё печально?

    @dmitriyshir9312@dmitriyshir93128 жыл бұрын
    • +Dmitriy Shir В этом плане ничего особо не поменялось - все как были, так почти и остались.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Благодарю)

      @dmitriyshir9312@dmitriyshir93128 жыл бұрын
    • +Dmitriy Shir Это зависит от того, есть ли в твоем отряде скилловая или боевая замена наемнику, например если у тебя нет медика, то персонажи Роуз и Брат Томас будут незаменимы, Роуз к тому же имеет огромный интеллект, благодаря чему из неё можно "слепить все что угодно" и она еще имеет один большой сюжетный плюс в одном месте (не буду спойлерить), из боевых персонажей самый лучший - это Эртан, к концу игры пулеметчик будет как нельзя кстати, еще два классных персонажа - Коран Кейн (особенно если у тебя нет в отряде сапера и с ним связан сюжетный поворот в конце игры) и Гэри Натрий Хлор Вольф (если я правильно написал). Самый бесполезный персонаж - Ральфи - у него не прокачано ничего путного и очень слабый интеллект, но у него есть ремонт тостеров, так-что его можно потаскать по тостерам)

      @user-bn1zd3us5l@user-bn1zd3us5l8 жыл бұрын
  • а если в одного персонаже соединить пистолет-пулемёт и енерго-оружие? норм будет?

    @taraszhupnyk2998@taraszhupnyk29988 жыл бұрын
    • +Taras Zhupnik Да, это классическое сочетание оружейных навыков, т.к. они перекрывают слабости друг друга.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios о! спасибо! ближе к середине инры открывать енергию и качать, на каком приблизительно левеле и локации?)

      @taraszhupnyk2998@taraszhupnyk29988 жыл бұрын
    • +Taras Zhupnik Где-то у красных скорпионов, чтобы к концу аризоны быть готовым.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Спасибо за гайд. Есть несколько вопросов: 1. В чем вообще смысл навыка по починке тостеров? 2. Я так понимаю, ты считаешь, что все социальные навыки - это балласт? Ну с "менялой" - ясно: 1% сам за себя говорит. 3. Я так понимаю все навыки типа починки, механики, выживания и грубой силы - не зависят от родственных статов?

    @user-en8nf8lu3t@user-en8nf8lu3t8 жыл бұрын
    • +Баклан Петрович 1. Из них достаются квестовые шмотки, которые меняются на всякие вкусности - в первую очередь это книжки навыков. Т.е., грубо говоря, прокачав одному персонажу навык, мы можем дать бонусные скилл поинты другим, как бы перекачать скилл поинты. 2. У них на удивление мало применений. 3. Да, от статов зависит только лидерство, остальное - вообще никак не относится.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Баклан Петрович за них дают гаммабластер

      @user-sd1nq1yt1j@user-sd1nq1yt1j8 жыл бұрын
    • +Баклан Петрович Социальные навыки прегодятся для ролплея больше чем с точки зрения эффективного прохождения, например с помощью них можно будет примерить племена железнодорожников (не знаю как их называют в русской версии, я играю на английском) или Пустынных рейнджеров с Красными Скорпионами, кроме того иногда возникают щипетильные с социальной точки зрения вопросы, которые могут беспокоить игрока, которому интересен сюжет и ролплей, иногда с помощью социальных навыков можно избежать боя или получить какие либо полезные предметы, например без навыка задиры в Хайпуле не удастся получить у торговца конфискованные вещи Стервятницы или в Коньоне Титана можно в одном из лагерей рейдеров выпросить доступ к бочке с радиоактивными отходами. На счет тостеров - лучше не качать этот навык у своих персов, а взять в напарники Ральфи Паркера (у него уже есть частично прокаченный скил) и качать его. Насчет бартера - если этот скилл прокачать на каждом персонаже на два (всего 4 скилл пойнта на каждого перса), то получишь скидки в 8%, так что это общий скилл, но лучше вместо него качать взлом замков и сейфов и внимательность (не знаю как её называют в русской версии, в английской - Perception - скилл с лупой), так можно разницу в цене значительно покрыть количеством и качеством лута, кроме того за счет скилла "Оружейный Механик" можно хорошо заробатывать на продаже запчастей от оружия торговцу в Цитадели - он берет запчасти гораздо дороже чем за целое оружие, плюс можно экономить на покупке обвесов, но такой зароботок доступен только в западной Аризоне (насколько я знаю)

      @user-bn1zd3us5l@user-bn1zd3us5l8 жыл бұрын
  • Коммандо, что по твоему мнению из себя должен представлять (по статам и перкам) билд ножевика-компьютерщика? Смысл в том, что раз уж такой тиммейт обладает высокой подвижностью, то дать ему возможность быстро подбежать к железному оппоненту и переключить его в "дружественный режим" сам Б-г велел. То есть нужно много ОХ (добежать-переключить), высокая подвижность и возможность худо-бедно выживать, оказавшись по сути на передовой и без укрытия (что может быть чревато, особенно ежели со взломом не прокатило). В с/х центре, конечно, есть присоединяемая ученая, но она все-таки не то, совсем не то... Да и бегает емнип не так чтобы.

    @chelovek-kalash1431@chelovek-kalash14318 жыл бұрын
    • +ARMAGEDDON_Vids Что-то вроде 2-1-4-6-10-4-1. С умельцем будет 10 очков действия, с такой скоростью это будет что-то вроде добежать - хакнуть - убежать. С диспарнумерофобией это будет 4-1-4-6-8-4-1.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios благодарю, второй вариант кажется интереснее (хочу дать этот квирк 2 или 3 бойцам в пати, кроме лидера-снайпера с ломкими костями). Немного не по теме: Age of decadence (хочу приобрести и опробовать, понравились твои обзоры + анимация движений персонажей в бою) - зайдет билд двуручника-молотобойца с луком (и малость алхимика - стрелы травить)? И если да - сколько силы подойдёт - 6 или 8? И можно ли как в Боевых братьях взять одноруч двуручным хватом и поиметь с того бонус к точности или силе?

      @chelovek-kalash1431@chelovek-kalash14318 жыл бұрын
    • +ARMAGEDDON_Vids Нет, две школы оружия в АоД качать ни в коем случае нельзя - там очень скупая в плане очков навыков игра и этого в жизни не хватит. Идеальный билд под молотобойца это 8-10-7-7-4-4, с упором на уворот и сам навык молотов. Алхимию тоже можно, она всегда хороша, но для ранней живучести упор на молоты подходит лучше, т.к. удобно людей кувалдой раскидывать. При желании, можно даже 10-10-5-7-4-4 попробовать, он более дохлый, но сбивает с ног еще лучше.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +ARMAGEDDON_Vids А, ну и двуручного хвата для одноручей в игре нет.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Понятно, приму к сведению. Тут до официального выхода русского языка решил я попробовать, так сказать, "демоверсию" :) У меня как раз именно что первый билд получился с 8 в силе (сам дошёл, правда с учётом твоего гайда). Решил поиграть самую малость, до первого боя, наёмником. И качал как раз уворот и молоты, с упором на уворот. Вообщем когда на моего нанимателя (или кто он там такой) напали убийцы с кинжалами/ножами даже сам удивился, как легко удалось с ними расправиться, потеряв где-то 15 ОЗ. Блин, где бы время лишнее взять на сабж...

      @chelovek-kalash1431@chelovek-kalash14318 жыл бұрын
  • Да, а как же Пизипи - нужно же около 23 харизмы? Тут вариант я вижу только один - брать хитрожопого до 5 для таланта Лучезарный характер (так он, кажется, называется), чтобы харизма удвоилась для найма.

    @Bletsian1@Bletsian17 жыл бұрын
    • Если в партии есть лидер, то она берется без этого - массовые ошейники, все дела. Если нет, то в DC это не такая большая проблема - энерго перенерфили и настолько большой нужды в ней уже нет.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios7 жыл бұрын
    • Nerd Commando Game Studios Ошейники - это все понятно. Но вот я сейчас хочу в Хайпул... Ладно, посмотрим. Вложил-таки очко в хитрожопого. Все-ровно немного потеряю - два очка тут ничто с учетом планки в 50 уровень, который итак растет почти как грибы. P.S. Тоже решил ударить в Диспонуэтосамое. Раз в два уровня правда придется повышаться.

      @Bletsian1@Bletsian17 жыл бұрын
    • Nerd Commando Game Studios Да. Еще раз спасибо за новодку на Нумерофобию - как-то не задумывался над этим - насколько черта крутая, ибо выбросилась из головы и я хотел именно Удовлетворение, а ведь и без него очков достаточно.

      @Bletsian1@Bletsian17 жыл бұрын
  • Оу,оу чувак,притормози.Такое ощущение,что ты выливаешь свои мысли в реальном времени,прийдя только из клуба пришел под феном.Хотя может так и есть) Без обидможет я не понимаю чего-то.

    @user-jg3cr6kh3q@user-jg3cr6kh3q6 жыл бұрын
  • Может кто подскажет торрент откуда можно рус. версию скачать?

    @user-sd1nq1yt1j@user-sd1nq1yt1j8 жыл бұрын
    • +Киев Русский Русский язык можно выбрать в настройках, он там есть изначально

      @user-bn1zd3us5l@user-bn1zd3us5l8 жыл бұрын
  • Мне не понравилось. Предпочитаю более сбалансированные билды. И там всё больше наугад, согласен, может получиться неправильно, но и это уже особый челлендж)))

    @user-ef5hl2dp5x@user-ef5hl2dp5x7 жыл бұрын
  • А можно текстовую версию? Очень круто и интересно рассказывает автор, но слушать этот монотонный голос, без знаков препинания - невозможно. :(

    @skeizg@skeizg8 жыл бұрын
    • +skeizg нормально он рассказывает, тебе что надо как стихи с интонациями и эмоциями зачитывать?

      @user-vu6jt8vr3y@user-vu6jt8vr3y8 жыл бұрын
  • А какое оружие дать лидеру, если он нифига не боец?

    @user-be7hw6pd3u@user-be7hw6pd3u8 жыл бұрын
    • +Останин Александр Там неважно. В обычных боях не особо и нужно, в тяжелых - можно им гранаты и ракетницы использовать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • Штурмовую винтовку. Побольше очков координации и харизмы, и вполне себе боец выйдет. Вообще, то что два года назад было и что сейчас, не сравнить. Баланс без двух минут идеальный, и руководствоваться можно своими предпочтениями.

      @romanvorobyev7334@romanvorobyev73348 жыл бұрын
  • почему сила 2 а не 1?

    @lonelysnake6601@lonelysnake66018 жыл бұрын
    • +John Doe Чтобы сумма статов нормально делилась на 4, да и хиты терять не хочется.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios ну как по мне то выгоднее этот 1 лишний пункт атрибута со старта вкинуть в какой-то из 3 основных атрибутов: координацию, скорость или восприятие - а с помощью остальных атрибутов всегда можно подогнать сумму так чтобы на 4 нормально поделилось

      @lonelysnake6601@lonelysnake66018 жыл бұрын
    • Игорь Кубагушев При силе 1 будет получаться меньше хп на левелах. В плане навыков - 5-6, Гранаты поначалу могут помочь, но в ДС быстро становятся малополезными.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios7 жыл бұрын
  • Так а лидеру-скиловику вообще что-ли оружие не качать? Может все-таки дать ему какие-нибудь ПП, чтобы он постреливал, а не висел в бою мертвым грузом?

    @Quintal100kg@Quintal100kg8 жыл бұрын
    • +Qu!ntal Если он нумерофоб, то ему можно дать снайперку, но особой погоды это не сделает. Его главная задача в бою - лидерство раздавать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • Nerd Commando Game Studios я тоже сначала подумал о снайперке, но по-моему это не слишком логично, он ведь должен быть в центре боя, чтобы аурой всех зацелпять. Кстати насчет снайперок, на вики вроде написано, что у лучшей снайперки цена выстрела 8, это правда? Просто если да, то не совсем понятно каким образом определялось оптимальное количество ОД

      @Quintal100kg@Quintal100kg8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Все-таки если хочется боевого лидера такой билд сойдет или атрибуты можно лучше распределить? Четыре навыка при 8 интеллекте он потянет? Диспарнумофоб КОР: 2 УД: 1 ВОС: 1 СИЛ: 2 СКОР: 6 ИНТ: 8 ХАР: 8 Снайпер+Лидер+Взлом сейфов+Отмычки+Оружейник (Для перка Умелец)

      @iDarlock@iDarlock8 жыл бұрын
    • Вася Пупкин По идее должен потянуть.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • ***** Нет, энерго теперь всегда надо комбинировать с другим навыком, иначе в куче боев перс будет бесполезным. Можно просто дать ассолтку и не переживать лишний раз.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • 2 скоростных штурмовика выносят все нафиг. Остальных пофиг как качать.

    @user-rd9ju3il6i@user-rd9ju3il6i8 жыл бұрын
    • +Апрельский тезис ужо нет. ассалют пофиксили

      @user-sd1nq1yt1j@user-sd1nq1yt1j8 жыл бұрын
    • +Киев Русский Вот сейчас буквально прошел на макс сложности 2 штурмовика 4-1-6-4-8-4-1(4/5 урона) + вспомогательные снайпер интеллектуальный и харизматичный медик только для проверок на статы.

      @user-rd9ju3il6i@user-rd9ju3il6i8 жыл бұрын
    • +Киев Русский Да,и этой командой я вообще не заморачивался с расстановкой перед боем(очень неудобно сделано) и пр. Просто забегаем и всех убиваем.

      @user-rd9ju3il6i@user-rd9ju3il6i8 жыл бұрын
    • +Апрельский тезис мож написать какое финальное оружие сколько валит. По всем что ты проверял? Задам вопрос проще - у кого круче ДПС? А то мне стало казаться что снайперы рулят или вообще дубинщики.

      @user-sd1nq1yt1j@user-sd1nq1yt1j8 жыл бұрын
  • Ролевая игра, а играют в нее по-манчкински. Где ты видел такого человека, с таким количеством разнообразных навыков. Исходя из его статов, можно сказать, что он умный, харизматичный дцп, который всегда ездил на инвалидной коляске, с очень плохим зрением, и занимался ремонтом, обезвреживал бомбы, взламывал мамин шкафчик с деньгами, чтобы купить компьютер и стать кулхацкером. Какое удовольствие играть в ролевую игру, как в ММО-луталку?

    @frogunderpower@frogunderpower8 жыл бұрын
  • гайд не понравился... хотелось бы конкретный пример партии. а начинать играть чтобы понять через часов 20 что твой билд говно тоже не вариант

    @andreybel9596@andreybel95968 жыл бұрын
    • В редакторе подробно описано, какой основной параметр на что влияет и в какой степени. Все просто. Главное не впадать в крайности и не ставить максимально что-то одно, в ущерб другому. Игра предельно сбалансирована в этом смысле.

      @romanvorobyev7334@romanvorobyev73348 жыл бұрын
  • 32минуты жевания соплей и говна. больше конкретики.

    @alexanderefimenko6816@alexanderefimenko68168 жыл бұрын
  • Wasteland 2 Directors Cut Update 5 Genre: Adventure, Indie, RPG, Strategy Developer: inXile Entertainment Publisher: inXile Entertainment Size: 3.70 GB ddlwarezcracks.com/games/pcgame/40807-wasteland-2-directors-cut-update-5.html

    @NguyenNadownloads@NguyenNadownloads8 жыл бұрын
  • нуу помогите пожалуйста

    @singapur114@singapur1148 жыл бұрын
    • +Вадим Вязов У меня есть англоязычный гайд здесь, там все примеры партий расписаны: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=535722234

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios блин , всё равно чот не так ( поконкретней бы

      @singapur114@singapur1148 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Зачем англоязычный гайд , неужели нельзя разок по Русски примеры партий написать , ведь не один я прошу ?!

      @singapur114@singapur1148 жыл бұрын
  • ужасные билды. в свое время плевался от твоих видео по fallout4. скачки туда сюда. это, а может это, а нет не это, ах да вот это.

    @alexandrpetrov9668@alexandrpetrov96688 жыл бұрын
  • очки вложить в очко и что-то с этим делать - суть гайда

    @user-df3nj5pr2l@user-df3nj5pr2l7 жыл бұрын
  • хуета этот Wasteland всё, и ему подобное! не сравнится всё это с миром Фоллаута 1 и 2-го, Невады 1.5 - нашего фанатского проекта, и даже Ньювегаса, от первого и третьего лица. Нет совсем ощущения постядерного будущего, авантюризма, того ядра графики - изометрического вида с боку, стиля, клеток, аватарок со смыслом, иконок, ходов! Даже эта графика в этой игре убогая, вид сверху что за чушь, не тянет на мир Фоллаута всех частей! Кто согласен, ставьте палец вверх, в этом коменте!

    @michaelsamuel4246@michaelsamuel42468 жыл бұрын
  • зануда

    @user-jz2lb9ud7h@user-jz2lb9ud7h7 жыл бұрын
  • Ужасно объясняешь.

    @XanjaevRodmam@XanjaevRodmam7 жыл бұрын
KZhead