You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
Как всегда отличный дотошный гайд. Конечно с явным уклоном в игру на максимальной сложности по принципам "академического гейминга", по которым я, конечно же, играть не буду (маги с щитами и луками, лучник с военным делом и тп - это все выше меня, чай DOS 2 не кибер спорт, а я не манчкин). Но много полезных тезисов было озвучено - лайк!
Лол, играю на тактике, ничего лучше обычного дроча в ДПС классы нет) на 16 уровне имею 2 магов воздух/вода, огонь/земля, дуалиста - банку, и ОП лучника который способен со Скилла выдавать 1600 урона. Тактика стала изи, но некоторые файты пройти без гличей типо телепортации босса в ебеня невозможно
"Телепортация босса в ебеня" - мне нравится как звучит этот скилл)), в деле, правда, не доводилось испытывать. Что за скилл на 1600 урона? лучник вкаченый в ворфейр?
Alex Dorosh пушечный выстрел с хорошей дистанции, нет, качаю через егеря, потому что использую стихийной оружие. Через дальнозоркость не пробовал кстати бить, я думаю там все 2000-2500 будет. Лучник впринципе оп класс. На счёт телепортации, некоторые боссы типо этериала в храме слишком имбовые, натурально нечестные, поэтому я просто портал их во время диалога и дрался с миньонами, а после убивал и самого босса(она, к слову, постоянно спавнит двух волков с огромной инициативой(т.е ход сразу после призыва) и колоссальным уроном по 400 с плюхи, плюс имеет скилы которые ваншотают пати. Просто враг не идёт в файт если он далеко от замеса, и если близко нет его друзей то он просто стоит и ждет вне боя
Просто тактика это хоть какой нибудь Челлендж, не знаю почему все так горят от "сложности", какой кайф пройти босса используя всякие ухищрения, рельеф местности, гличи(но предусмотренные игрой)
Alex Dorosh а если ещё забафать скилл из некромантии где процент потерянного хп в урон переходит, уххххх.
Единственное подробное, адекватное видео по ДоС2 на Трубе. Лайк, подписька.
приятно слушать ! в последнее время мало видео на Русском выпускауш !
привет из 2022
Скажите мне, как создать персонажа, если там видны ПОЛ каждого персонажа, а у меня только стоит ПО УМОЛЧАНИЮ?!
Видимо ты выбрал сюжетных персонажей вроде Красного принца, Зверя итд. Им нельзя менять пол.
Всё это дело актуально для definitive edition?
Там только одиноких волков понерфили.
@@NerdCommandoGameStudios как раз сейчас смотрю твое видео по одиноким волкам, надо было там этот вопрос задавать (т.к. играть хочу именно волками) :) Думаю ассасином и лучником. Или такой себе вариант, если их понерфили?
Это давно было уже, ничего не помню. Я апдейтил свой стим-гайд, там все есть: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1143412184
@@NerdCommandoGameStudios о, спасибо, почитаю
Спасибо, очень содержательно. Как обычно, лучший гайд всея ютуба. Единственное о чем хотелось бы вас попросить - это структурировать подачу материала для лучшего восприятия и возможно тайминг в описании.
Asfalot , я понимаю что не диктор и за сделанное по любому спасибо. Речь - нормально вполне . Вопрос в другом . Видео длинное и когда хочешь что то повторить искать муторно. И главное давать информацию более структурировано , логическими блоками. Но это на усмотрение... Я вообщем и так доволен и благодарен.)
Из какого ты города?
Muscles Glasses, Красноярск.
А, жаль. Я думал, ты мой дядя, у него такое же имя и живет в Калининграде.
ЦЕЛЫЙ ЧАС в меню создания персонажа! Лайк за объяснения(Хотя, я не это искал), но видно, что чел старался.
Шикарный гайд, спасибо!
Дружище, отличный гайд!
Как всегда отличный гайд! Жду не дождусь и надеюсь что будет гайд по одинокому волку.
Офигеть молодец. Не зря подождал это видео с объяснениями в разы проще играть стало =)))))
NERD! Ты лучший, у тебя лучшие стримы и лучшая аналитика! Спасибо! Прям ждал ))) каждый час обновлял твою страницу )
Как я ждал это видео. Спасибо.
Гайд подробный и полезный, благодарю!
"Приходить со своим запасом трупов" на поле боя для некромантов весьма интересная идея. Телепортировать трупы к месту боссфайта я еще не додумывался.
Как же я ждал этот видос. Если не сложно, добавь тайминги
офигенно бы увидеть по каждому направлению пример прокачки
Лайк за знание.. Очень понравилось про магов стриптизеров))
Гайд для киберспортсмена. У меня мозг не слабо напрягся. Наверное с повтором некоторых моментов усвою. А если не трудно можно видео с картинками на наглядных примерах, скажем магическую партию?
Я тебя ненавижу.... я почти прошел первый акт, но после твоего видео понимаю, что придется начинать заново, чтобы создать более эффективную пачку >< И в то же время хочу тебе сказать огромное спасибо за такой подробный и понятный гайд, у меня было несколько вопросов по механикам, но стартовать тестовые катки, чтобы это проверить, совсем не хотелось. Твой гайд просто эталон, каким должен быть гайд!
Проще дожать до второго акта, там респек.
Nerd Commando Game Studios Прям все статы, перки и навыки?
спасибо огромное
Прошёл игру на тактике, играю сейчас на доблести. В целом, гибридные партии вполне неплохо себя чувствуют. Играть как по мне на порядок интереснее гибридами по той простой причине, что львиная часть дебафов работает если снять магическую броню. Тактически опять же интереснее. Простой пример, можно снять маг броню у противника обладающего наименьшим значением оной (а то и вовсе без маг брони) и потом его зачаровать. В общем вариации могут быть разные, можно фокусить одну броню и только, а можно и гибридами играть, но здесь уже думать побольше придётся.
класс спасибо, отличный гайд, все по полочкам разложил! подскажите ктонить, "палач" дает +2од каждый раз, после убийства врага, к примеру добив за ход 2х врагов этот навык даст 4 од всумме за ход или я неправильно понял? как навык некромантии действует на нежить? он ее лечит или наносит урон? Как пиявка действует на нежить, вопрос тотже.
спасибо.
талант мастер на все руки дает +1 +1 очка для распределения, или поднимает все боевые и мирные навыки на +1?
Не очень понял про инквизитора-пироманта. Там надо брать военное дело в early (брать хотяб единичку) или потом шмотом просто добрать? И урон добавится к скилам военного дела огненный, или он просто автоатачить огнем будет взамен физухи, или гибрид(если гибрид то не профитно выходит?)?
Отличный разбор! Долго не мог найти нормального гайда на русском. Лайк и подписка!) Парочка вопросов осталось: - можно ли в игре сбросить все навыки и характеристики? Чтобы работало знание легенд и талисман удачи нужно открывать сундуки тем персом где они прокачаны или любым?
А что за розы? Что дают? Просто я еще не дошел
В начале второго акта все будет, но да, розу лучше не пить. Открывает все везунчик.
Нет. Только таланты, навыки, хар-ки + мирные навыки. Союзникам так же.
На английском тоже кстати нету.)
Пройдешь первый акт и сможешь крутить любые статы как хочешь, неизменная только раса, пол и теги (ролёвки). Довольно приятное решение проблемы , если вы ищете игрока на замену.
Спасибо за видео. Всегда было интересно - какой урон наносит взрыв поверхности? Есть ли разница, если интовый маг кастанет лужу яда и взорвет ее огнем, или если так же сделает не интовый персонаж?
Присоединяюсь к вопросу, но поиграв немного все-таки подозреваю, что от стата это не зависит.
49:02 А я то думаю, почему при выборе инквизитора как стартового архетипа, в подсказках на экране персонажа воинские навыки получали бонус от интеллекта, а в самой игре уже нет. А тут вон оно как, учитывается бонус от оружия, которое держит в руках еще не созданный перс.
спс тебе за гайд
так ведь можно набрать полную партию андедов, главный персонаж + феня + 2 наемника (если не изменят память чернокнижник и заклинатель нежить, возможно еще есть умертвия среди наемников) или наемников добавили в более новых версиях игры?
Кучу времени мне сэкономил!! хотя видос и не маленький)
Отличное видео! Но есть пару вопросиков: -Не очень понятно как Качества распределять для разных персонажей? Ударниками силу/инту + память, остальным телесложение + память? А восприятие кому качать и в какой пропорции? (не пойму что значит 2,5 к 1) -За какие классы стартовать спутниками? (Если нужно их качать в суммонера, дуала-ловкача, гидрософиста) -Про таланты не понятно для какого класса какие 3 таланта самые важные и в каком порядке брать их...( -Чем вооружать магов поддержки? Особенно если партия на физ урон. -как играть дуалом с кинжалами на ловкость - постоянно попадаешь под атаку по возможности противника, а бегать за спину врагам приходится постоянно...
Такая каша в голове после этого гайда. Понял только одно - пати делать либо с физ уроном, либо с маг уроном. Начну с начала перепроходить.
Спасибо за гайд. Подскажите, а как создать собственную партию? Ведь мы начинаем одним персонажем.
А про волков то будет гайд? А то вроде говорил что это отдельная тема и расскажешь, а по итогу ничего(
а что там интересного у волков? скукота, прошел я одним персом на тактике, даже половины возможностей не использовал.
Раскажи про "один поле воин" планирую поиграть на тактике двумя персами,прикидываю как до корабля добраться с таким-то малым кол-вом сопартицев.
Играю лучником. Классика. Шанс крита 30%. Все статы в ловкость, дальний бой. Качан егерь и взята "стеклянная пушка". Сказать что мой персонаж отрывает куски лица у врагов за выстрел это не сказать ничего. Я хотел сделать снайпера и я его сделал. Мне казалось что шанс крита 30% это маловато, но это либо много либо я просто лакер, потому что крит прокает часто. Если мой лучник на одной прямой с врагом то за его ход я делаю кил, какой бы жирный мудак ни был(кроме боссов конечно). Если мой лучник на возвышении, то это просто тотальная аннигиляция всего живого в радиусе полёта стрелы. Считаю лукаря самым дамажным членом партии, потому что ему не надо подбегать к противнику, не надо рисковать своей жопой, тратить ОД на перемещение, я всё ОД вливаю в очко врага, от которого его просто разрывает на части. Вся моя пати качана на физ урон. Лучник, рога, варвар с двуручем и ещё один варвар(благо двуручников в игре мне знатно привалило). Никто не сравнится в ДПСе с лучником даже близко. После просмотра видео понял что вкачай я лучника чуть-чуть по другому, это было бы уже читерством.
Извиняюсь, если об этом уже говорилось. В маг пати саммонер и саппорт одевать в маг робу + одноручный посох и щит?
Было бы неплохо еще сделать табличку с возможными персонажами в партии, и их прокачкой допустим на 1,3,6,10 уровням и желательными скиллами.
Прошел на тактике, практически без проблем. Кому интересно подкину свое пати. Файн нежить, Военное дело, два оружия(или двуручник) некромант(порядок по значимости). Проблем с лечением нет. Отхил со скилов, яд легко крафтится. Отличный дэмэдж - накаутер. Сибилла, два кинжала. Военное дело, Два оружия, Мастерство убийства. Очко в превращение для невидимки. С первого хода можно добраться на любое расстояние.(два скилла прыжка и пешка) Лупануть критом и в невидимку. Перк партизан и второй ход с +40% дэмагом. Минус 1 враг за ход. Лучник Ин Фан (или как его) Военное дело, Дальний бой, Охота. Очко в мастерство убийство и превращение для адреналина и невидимки. Первым ходом прыгаем на возвышенность и лупим с бонусом. Очень сильный урон, убивает все что двигается. Красный принц призыватель со щитом. Призыв, вода, земля. Все очки в телосложение и память. Стеклянная пушка. Адреналин, невидимка. Чистый супорт, хилит, призывает, броня. Очень живучий. Таким составом выносил врагов пачками.
Нёрд, а что инквизиторам и прочим огневикам-дамагерам делать с огненными монстрами? Пробивать палками с другой стихией теряя кучу урона?
Ну да. Там просто берется водяной посох (к которому у них большая уязвимость) и не так и плохо получается.
А, ну в принципе логично. правда абилки все равно отменяются огненные. кек
Хороший гайд, но есть свои недочеты, иногда начинаешь рассказывать про одно, а в процессе переходишь на совершенно другое. Вообще хотелось бы более подробно услышать про персов поддержки в физ. пати. Понятно, основа это два дуальщика, один ловкач, другой силовик. Как их качать абсолютно понятно. Но вот что качать допустим призывателю? Интеллект/восприятие? После того, как качнул призыв на 10, что дальше качать? Вообще с чем лучше всего комбинировать призыв? И еще, если 4й перс чистый лучник, на средней сложности нормально будет? Пока что дошел только до Дрифтвуда, в принципе 1й акт не сильно сложный был, это при том что пати сейчас довольно кривая.
Не понял - есть ли вариант для физ партии играть магом дд. Вроде упоминалось что да,но не упоминалось - в какую магию затачиваться ДД? Какая из них больше физ уроном бьет?
Нужен совет, у меня в пати воин с двуручем 2 мага и стрелок. Стоит ли магам и стелку качать стеклянную пушку? С одной стороны плюс очень вкусный ,но и минус пугает...
Привет! Подскажи пожалуйста вот собираюсь начать играть 2мя одинокими волками призывателями, какие качества (сила, ловк., инт., и.т.д) качать? спасибо большое
сейчас пока в самом начале игры, но когда появится возможность перекачивать персонажей, то можно будет изменять только вкаченные умения или и качества, и таланты тоже?
Вообще все.
Как всегда отличный гайд, спасибо! Вопрос по физ. саммонерам - я на 11 уровне, вот раскачал саммон на 10, но скелетный паук-суммон все равно выглядит гораздо лучше чем призванный имп(или кто он там). У паука более чем в два раза больше жизни(совершенно дикая для этого уровня цифра 1700+200физ брони), и в 1.5 раза больше дамаг (130 имп против 200 паук)+изначально две хорошие абилки. Единственный его минус - отсутствие магической брони... но пока это не сильно мешало. Так чем имп лучше?
AiDpiv ну в том то и дело что у паука заметно больше урона, в моих цифрах 130 против 200. Круговой удар это хорошо, но у него кулдаун, так что он никак разницу не компенсирует.
47:44 "Маги-стриптизёры" :D
Лайк за старания
Nerd какие навыки брать и качать конкретно, чтобы были: некромант, метаморф, разбойник, призыватель ?
моя пати: лохуша танкоконтролер со щитом (воинское + аэро) фейн лукарь, первый акт он был мейн дд с арбалета. Его не бьют, если что, то он немного геомант, сам себя лечит. сибила кинжальщик с превращением иван призыватель+гидро со щитом Хочу лохуше еще пихнуть некромантии немного. Спасибо за совет с единичкам в головорезе, превращении и аэро. Что-то я сам не додумался сделать всех персов мобильными. Еще у меня призыватель часто к 3-4 ходу простаивает, то ли лук ему дать, то ли я хз.
Слишком сложно для меня :( Подскажите пожалуйста, кого лучше брать в спутники и что вкачивать в сингле? Я так понимаю какой то магический отряд собрать можно.
А можно пример, плиз, магической пати 3 и 4 уровня, у кого какие скилы и статы и как снимать броню и как контролить?
Господи почему мы с друзьями не нашли это видео 3 дня игры назад... =)
отличнейший гайд!! отличная работа!!! но!!! пересматриваю уже раз десятый и никак немогу понять в случае с физическими партиями вы советуете в саппорты Гидрософиста с уклоном в геомантию и чуток в аэротургию но хоть убейте я не понял на 36:14 что вы имели ввиду когда начали говарить про некроманта помогите потаму что мысли путаюца гайд обширный а для новичков типо меня кое где надо разжевать :)) я сначала подумал что вы имеете ввиду гидрософист + некромант но потом вы сказали что есть 2 рабочих билда типо паладин и гидрософист + земля + воздух тоесть про некроманта вы имели ввиду что это будет типо второй отдельный персоонаж суппорт тобиш - 2 стриптизера 1 гидрософист (или паладин) и 1 некромант так ? если нет то прошу поправить меня заранее спасибо
некромантию на 1 (можно от предметов) ради навыка Гниение, который бьет по физической броне и, при прохождении дебафа, превращает входящий хил в дамаг.
понятненько просто автор немножко противоречит сам себе тоесть сначала советуется брать гидрософиста и некроманта через пару десятков секунд категорически отрицает некроманта в саппах тем самым сильно сбивая с толку :) ну да ладненько гайд отличный может я просто не понял автора
ну автор говорит, что нет смысла вкачивать некромантию до упора, а 1-2 навыка можно получить и с предметов, так что можно и вообще не вкладывать туда очки, хотя это во многом дело удобства.
благодарю
Классно но многое не понятно лично мне про физ пачку и так 1 ДД дуйальщик силовик главный перс (ельф) 2ДД дуальщик ловкач гном (Бист) вор или клинок тени? 3 Саппорт суммонер (Иван) я так понимаю в физ пачке через восприятие и не важно что за оружие он держит ? 4 Кто??? Паладин я так понимаю это изначально жрец которомы мы в дальнейшем геомантию и гидру остальное или нет? Он как и суммонер не бьёт оружием а только хиляет бафает и кантролит? Или же гидрософист которому мы также в дальнейшем добираем некру и тп 5 Что получается у нас есть 2 дд которые снимают бронь 1 суммонер который только призывает и 1 паладин который (баф хил стан урон от щита) Так или нет???
"лучше приходить со своими трупами" это пять :DDD
Играю на тактическом через двуручника некроманта :D В начале полная жесть, ни урона ни отхила, лучше начинать им играть со 2-ого акта. 1-1 качаю хп и атаку, снимают щит быстро, но зато потом не умираю, 3 атаки - фул хп, не хватило? Кровосос. 3 соратница: лукарь, паладин через воду и кровь(наркоманский, но работающий билд, он мне как раз суммонит кровавый дождь) и огненный маг.
ПОясните кто понял механику "перехода хода" вроде рассчитаешь кто когда ходит. дамаг примерно прикинешь. а тут на тебе и места поменялись когда ход близок
нерд, а где можно достать книжки навыков превращение ?
А видео по разбору игры за партию одиночек будет?
На счет гибридов не соглашусь. У меня каждый персонаж Владеет и магией и физухой, разумеется с большим уклоном в ту или иную сторону. Например 2 базовых физа - Лучник и кинжальщик но дополнительно у них вкачал пиромантию гидрософистику, третий маг аэротург некромант, и четвертый призыватель геомант. вобщем без дела никто не стоит, пропуская ходы =)))
ну а у меня один перс с двуручем и чисто физ уроном прошел всю игру на тактике, вывод такой: качай вообще как хочешь, если играешь за четверых, если играешь за двоих, то лучше не комбить, если не хардкорщик и только в соло нужно реально задуматься на 5 минут, выбирая, за кого играть и что ему качать, но это только в первой и второй локации, дальше оверлевел и уже пофигу.
После сегодняшней обновы перк Гурман наконец то работает и на зелья.
Я сделаю мага стриптезёра!
Я достаю свой плащ и волшебную шляпу..
пачка с талантами хрустальная пушка разваливает все, 18+ инициативы, фул дамаг, с книжкой адреналин, это 8 од за ход, берутся 2 абилки на телепорт у егеря и ассасина, невидимость в превращении, и уклонение у аэротургов, пару фиговин для снятиятия дебафов, и вы неуязвимы, вносим дамаг и просто уходим в сейвы, пережидаем откат од, а основное по вкусу хоть лук хоть кинжалы, хоть что, такой дд способен ввалить 500+ дамаги за ход на 9 уровне и еще уйти в сейв, враги обычно не успевают сходить, с норм пушками ложится 1 враг за ход 1 персонажем, эта пачка показалась мне в плане выживаемости лучше чем танковая за счет мобильности и массы дамаги
Когда расскажешь про волков?
Я бы не сказал что 2 часть лучше или хуже, 1 всю прошел при чем весь контент был освоен благодаря сбалансированной партии. 2-ая она другая, кое-что что улучшили, удобнее сделали, а кое-что как система брони изменили. Я все же придерживаюсь версии что удобнее и выгоднее сделать баланс физ и маг дамага и объясню почему: так интереснее бои и к тому же пока 2 сдирают физ броню которой меньше у конкретного врага, то маги сдирают маг броню у того, у кого ее меньше чем физической а дальше чистый урон по здоровью, вот так вот получается. Только начал проходить еще даже не 1 акт.
я так и не понял ) Напишите какую пачку для физиков надо собирать ??? ЛУК НОЖ дальше что ? ) Спасибо
про особенности и типы геймплея за волков так и не рассказал:(
Охренеть сколько задротсва! Мой мозг сломался...
Честно говоря, в первой части больше нравилась боевка. Да, было больше влияние рандома, но не было вот этого разделения, когда нападать на одного врага магом и воином нет смысла. Какие-то искусственные ограничения. А вообще конечно игра - класс.
Ты сказал, что, если это кинжальчик, то максить путь головореза. Но с чем его максить: с "военным делом" или с "два оружия"? На 56 секунде сказал: продемонстрируем, а где демонстрация?
В простой партии и то, и другое зайдет. Два оружия больше танка, там гном и парирование нужно. Военное дело больше урона.
играю гидрософистом и хочу сказать урона там тонна тк еще и контроль тк еще и хил а в сочитании с заклинанием некров просто бомба а пирокинетика ну это чисто так для фул маг партии а это не очень удобно а кто в переди стоит еще и отгребет от твоей магии
Взял я стеклянную пушку на одного персонажа, и такое агро на него идёт со стороны нпс, прям все хотят его забрать! Ставлю его в конец поля боя, всё равно все лучники, все роги, только и делают что фокусят эту стеклянную пушку.
По персонажам/рассам кого брать для физиков? Дуал-силовик - Основной чар (Эльф) Дуал-кинжалы - Сибила Арчер-контролер - ? Сапорт-маг - ?
Скорее, дуалы - Beast, а Сибилу на лук. Под саппорт мага я бы взял Лохсю или Ивана, чтобы в партии бартер был.
Благодарю
Вы так лихо обсуждаете бонусные навыки, которые требуют очки source, но лично у меня в первом акте практически все доступные лужи ушли на квестовые нужды (правда кувшины я таки разбил), вопрос: дальше будет какой-то более или менее регулярный источник этих самых source-point'ов?
Поясни пожалуйста по первым 3 талантам: Пешка - первый талант для всей партии. Стеклопушка - для 2-х сапортов Какие оставшиеся 2 таланта брать физ-стрипперам в первой тройке? Какой 3-й талант брать сапорт-магу / рейнджеру?
задачка: Бист - шадоублейд 2 воровства, 1 скрытность, талант - горила Бист - рога 0 воровства, 3 скрытность, талант - пешка. что бы его выбрать %-\ А если еще не абузить кражи?
Nerd, у тебя вроде были гайды по классической 1-й DOS, которая НЕ EnEd, не могу найти их. Ты их удалил что-ли?
блин, чуваки, ну вот зачем я вас посмотрел?? теперь заново начинать придётся))
товарищ автор. все комментарии прочитал. все видео посмотрел. спасибо за работу. вопрос1- а в магопати суммоннер как наносит маг урон я не совсем понял((( я из скилов вижу только "призвание инкарата" а он физ.дамаг. вопрос2- в конце 1 акта можно будет ребилд сделать. у всех я правильно понимаю героев сбросить все вообще что было и вкачать по новой? вопрос3- в магпати раскидать по соратникам: скелет фей- пиромантДД, лоусе-сапп, ящерпринц- инкизитор, 4мой перс гном танко/саммонер. приблизительно так решил)
Для магоурона призывать надо на элементальные поверхности. Респек в начале второго.
Igor Muzal инканта надо призывать на поверхности, если призвать на огненную то он будет дамажить огнём, например, плюс получит фаербол и неуязвимость к огню. И так для каждого типа поверхности. Так что в магической партии призыватель даже сильнее.
Вкидываю в начале по одному очку в Искусство убийства и Военное дело, затем вкидываю единичку в Превращение, но почему-то соответствующие навыки в панели навыков не появляются. Баг или фича?
Не совсем понятно по какой версии игры этот гайд? Разные переводы, разные цифры по некоторым навыкам. У меня стим версия, там например Егерь называется Мастерство охоты (Пусть головореза - Искусство убийства и т.д. по мелочи)и дает по 10% за очко. Хотя я может что-то путаю, но при 6 ед в навыке Мастерство охоты у меня рейджер с высоты давал +60%. Собственно вопрос то к чему - насколько актуален этот гайд?
Что значит 2.5-3 к 1 ? Тоесть, 3 уровня я вкладываю поинты(например) в военное дело, а на 4 лвл ап закидываю в память ? Или как? Распишите поподробнее, пожалуйста ! И как понять, когда достаточно.
За каждые 3 очка, кинутые в один стат, 1 в другой. В процессе игры легко станет ясно, когда не нужно будет больше магических слотов.
47:44 "Маги стриптизеры" хахахах
Про рейндж вихря с кинжалов и копья ты приврал, маленько. Или не понял. Работает так: базовая дальность скила, + дальность оружия. Например: Вертухан бьет на 3 метра. С одноручами ударит на 5.2 метра, с двуручом на 5.5, а с копьем 6.5. Разница не большая, да, но она есть. С двуручем ты тоже не прав, что он меньше одноручек. Для автоатак - да, меньше. Но скилы лучше с двуруча бьют. Да и кш к 10 уровню 40-50% иметь ваще не проблема. А в бою ты чаще лупиш скилами, нежели автоатакой. Так что такое.
на 4.2, 4.5, 5.5 соответственно, не верно написал.
Звучит очень хорошо ) а вот на деле.. где брать шмот ? часто проскакивает "все в то-то, остальное добить шмотом нет проблем" возникают эти проблемы постоянно )) 9 лвл. со шмотом швах, с баблом швах.
Начал милишником с двуручем и гнома взял в помощники на хвост, гном какой-то попался бракованный не то маг не то дд но он меня хилит иногда, а потом выбил телепорт и дал двуруч гному тоже. В пещере встретил жаб они упрыгивали от меня раньше и я умирал, а как телепорт появился я телепортирую противника между гномом и мной и мы его и в хвост и в гриву дрючим двуручами как парни из бразерс, по палке скинулись -1 готов и пошло дело. ps игрушка отличная, редкий случай что-бы мне что-то понравилось
А призывателю с каким оружием лучше ходить?
Это уже не гайд) Это научная диссертация по механике Divinity)))
Вот подскажи, с проблемой столкнулся. Когда, в игре, при новом уровне, выбираю новый боевой навык, в панели навыков скиллы этот навыке не появляются... пробовал разные боевые навыки, всё одно. Есть только те, которые выбрал при старте игры. Получается призывателя выкачал а дальше в пустую всё(((
Нужно покупать книжки и учить навыки.
ААА!!! Вот оно чё Михалыч!!! А то я уже всю голову сломал. Спсасибо бро! с меня подписка)))
*я предпочитаю гидроманта кроме того гидромант такая примечательная штука что в НЕКРОМАНТИИ есть...... * и вот на этом моменте у меня горят клемы :)
Что за стат "смекалка", который ты посоветовал качать саммонеру? И подскажи по качествам. Что за качество нужно саммонеру? Я так и не понял... Интеллект вроде не нужен, сила и тем более ловка -тоже. Но если их не качать, то как одевать шмотки? Ведь они требуют один из этих статов. В общем я это не допонял.
Wits ака Восприятие. Шмотки требуют мизерного количества статов, которое легко получается от самих же шмоточных плюсов.
То есть саммонеру шмотки выбирать такие, какие доп таланты и навыки выгоднее не заостряя внимание на мейн стат? "Смекалка" - это ты оговорился на восприятие на 32:29? Ясно.
2-рук через ярость тебе крит 2 удара и если множетель большой и там может быть ван шот. Гибриды могут жить и на хай лвле! играем партией и у нас танк гибрид и чувствуем себя хорошо
Лучнику егеря не качать?:) А ничего, что у него скилл есть прыгнуть в воздух и нанести урон и сразу бонус за высоту дают:) Еще я тут подумал, а ведь оружие будет элементами бить походу сильно. Физ будет сбивать маг защиту по умолчанию. Есть подозрение, что гибридную партию мощную можно вполне сделать:)
Нерд, подскажи пожалуйста как скрафтить 2 тир гибридных скилов? к примеру Master of Sparks в пиромантии
Нужны сорс-книги.
Что-то я запутался с призывателем, вернее какие статы ему качать. Я правильно понимаю что инта ему не нужна и выбор стоит между телосложение + память для маг. пати и восприятие + память для физ. пати ? Или все не так?
Все так.
Благодарю. Скажите, а какой профит от стата +память кроме как доп. спелов ?
И какую ему тогда броню одевать и оружие в руки брать? оно все требует силу/ловкость/интеллект...
господа, а подскажет кто, откуда магическая пати берет од? если с физами в искустве убийства все ясно, то тут загадка для меня
сильный гайд
О, спасибо. Пересмотрим на русском. А то в два часа ночи мог что то фигово услышать-понять...)))
Сделал двух одиноких волков призываетелей, 30+ скиллов на каждом, ультра гибрид :D
ну в итоге кто себя лучше показывает?физики или маги?