ГИДРОСОФИСТИКА В Divinity: Original Sin 2 ◈ ЭТО ЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ УБИВАЕТ

2024 ж. 13 Мам.
131 932 Рет қаралды

Оу, приветствую! Я тут описание пишу, в котором желаю сообщить зрителям, что в этом ролике я рассказал о такой школе, как Гидрософистике и обо всех ключевых моментах.
Стой-стой-стой, я знаю уже, что ты хочешь спросить. Нет, это не гайд, не билд, не демонстрация супер-пупер крутых связок. Всего лишь обзор, в котором я затронул все важные аспекты Гидрософистики, продемонстрировал механику навыков, показал интересные таланты, которые могут повлиять на эту школу, а также поделился нашим авторским мнением. Поэтому, если ещё не смотрел ролик, то... ну... он чуть выше, нажимаешь и смотришь; а уж если посмотрел, то рад буду встретиться ниже, в комментариях.
Такие дела)
------------------------------------------------------------------------------
♫Music By♫
● Marshmallow (Prod. by Lukrembo)
● Soundcloud : / lukrembo
● KZhead - • lukrembo - marshmallow...
------------------------------------------------------------------------------
💚Рекомендация от нас💚
● Автор - DocWho11
● Twitch канал - / videos
● Discord канал - / discord
------------------------------------------------------------------------------
🚩Другой контент🚩
● Плейлист "Divinity: Original Sin 2 ◈ ШКОЛЫ НАВЫКОВ" - kzhead.info?list...
● Плейлист "Divinity: Original Sin 2" - kzhead.info?list...
● Плейлист "Dark Souls 3 ГАЙДЫ" - kzhead.info?list...
------------------------------------------------------------------------------
👓Полезная информация👓
● Формула для расчёта урона - divinityoriginalsin2.wiki.fex...
------------------------------------------------------------------------------
#divinity​​​​​​​ #советы​​​​​​​ #гайд​​​​
00:00​​​​​​​​ - Приветствие
00:25 - Рекомендация от нас
01:16 - Базовая инфа
03:05 - Навыки
03:20​​​​ - Торговцы
06:53 - Стартовые навыки
09:08 - Крафтовые навыки на старте
11:54 - Навыки 4 уровня
13:06 - Навыки 8 уровня
15:08 - Крафтовые навыки за исток
16:08​​​​ - Навык 12 уровня
16:52 - Навыки 16 уровня
18:46 - Таланты
20:37 - Наше мнение
23:36​​​​​ - Итог

Пікірлер
  • ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ. ВТОРОЙ ПУНКТ ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОЧТЕНИЮ: Заметил пару ляпов, в которых протупил: 1) При демонстрации Взрыва стужи, не были продемонстрированы проценты. То есть 110%. Но благо, я об этом сказал. 2) Ритуал исцеления исцеляет 80%, а не 150%, как показано в ролике. 3) Пролом льда наносит около 450% урона, а не 150%, как показано в ролике. Короче, такое дело. Меня и соавтора с понедельника до пятницы тупо не будет. То есть, какое-то время ваши комментарии будут без ответа. Но не бойтесь, если большинство будет проигнорировано, ведь по приезду мы обязательно пообщаемся с каждым и дадим ответ всем и вся. Прошу понять и простить, джентльмены и мадемуазели) В воскресенье попытаемся ответить по максимуму, а там уже как будет =)

    @try8627@try86272 жыл бұрын
    • Молодцы. Спасибо за ваш труд. Небольшие хедтрики и комментарии: Пролом льда не зависит от интеллекта как и все лечащие/восстанавливающие маг броню заклинания, потому интересны воинам и ассасинам также. Из интересного- криостазис кроме читерства в виде пропуска хода врага, который болтает с твоим героем, воровства торговцев и выключения нейтралов из битвы - Криостазиз - практически инстакилл для тех кто находится под порчей... с врагами - кинул гранату любви или поработал разум, затем навесил криостазис. Следующий ход (если он под порчей) сдохнет. Всеобщее охлаждение- идеально для открытия вражеских невидимок без раскрытия союзников. Из талантов: гидрософисту стоит взять живой доспех. Всегда у гидрософиста будет максимум магической брони. Это гораздо полезнее, чем круги магии (+10% эффективности через ход). (Я уж молчу о синергии с талантом кровосос) Также коллеги расскажут о полезности гидрософисту кровососа, созывающего клича и других лечащих заклинаний), особенно с эффектами от второй половины)

      @grigoriyshumilin2769@grigoriyshumilin27692 жыл бұрын
    • @@grigoriyshumilin2769 Как всегда спасибо за интересные дополнения) О половине моментов даже не знал и не задумывался. Да и ролик, сами понимаете, и так получился длинным. Некоторые, не особо важные моменты, решил оставить на зрителей. Ведь ролики, это можно сказать, 75% полезной инфы для зрителя. Остальную часть составляют комментарии и мне такое разделение очень нравится)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@grigoriyshumilin2769 *Криостазиз - практически инстакилл для тех кто находится под порчей... с врагами - кинул гранату любви или поработал разум, затем навесил криостазис. Следующий ход (если он под порчей) сдохнет.* Сложна! Я предпочитаю кинуть оковы боли и Очищение ран на себя (нежить). Урон идентичен :)

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
  • Навык "дождь" ещё великолепно подходит для обнаружения невидимых врагов - всего одно очко хода, огромная область, эффект "влага" проходит через броню и скидывает невидимость.

    @Nyblise@Nyblise2 жыл бұрын
    • Точняк! Забыл упомянуть.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • Ого, спасибо я не знал

      @user-ed2ph9id8s@user-ed2ph9id8s2 жыл бұрын
    • Дождь при начале игры труден когда бьёшь по врагу электричеством после дождя и ты под ним стоишь. Но он хорош

      @user-dl5vy5fv8z@user-dl5vy5fv8z2 жыл бұрын
    • @@user-dl5vy5fv8z, я этот навык использую и в полностью физушной партии

      @Nyblise@Nyblise2 жыл бұрын
    • @@user-dl5vy5fv8z Ну, тут дело не в дожде. Тут проблема именно в водной поверхности, на которую можно накинуть электричество. Оно местами слегка не понятно работает. А сам дождь, особенно на начала, очень сильный, ибо с его помощью можно на изи заморозить противника или закинуть в оглушение.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Почтенно благодарю за любезно предоставленную серию видео по этой прекрасной игре , и с трепетом жду и надеюсь таки увидеть прохождения в вашем исполнении

    @user-ds9lh6yn6y@user-ds9lh6yn6y2 жыл бұрын
    • 😅Может, когда-то, оборудование и размер канала позволит нам заняться стримами, на которых мы сможем проходить разные игрушки и общаться на разные темы) А сейчас к сожалению, будут лишь тематические ролики.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Классная серия роликов, по нескольку раз пересмотрел для лучшего усвоения информации. Надеюсь на продолжение в скором времени с разбором механик и билдов.

    @torpedologia@torpedologia Жыл бұрын
  • Второй навык для снятия "оков боли" - разрыв оков Себиллы

    @aleksxolod3709@aleksxolod37092 жыл бұрын
    • ))

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 а третий -ещё одни оковы боли

      @LifeTail.@LifeTail. Жыл бұрын
  • Ребят очень качественный и классный контент ну и конечно хорошая подача)

    @alkash4754@alkash47542 жыл бұрын
    • "Очень спасибо"😅 С каждым роликом пытаемся совершенствоваться во всех планах, несмотря на плотный график личной жизни)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Поздравляю с выпуском нового ролика)) Как всегда качественно

    @FlareOfficial@FlareOfficial2 жыл бұрын
    • Благодарю) Вижу новую аву и превью😅: достойно, вальяжно, привлекательно)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Пока выходили последние два видоса из этой рубрики, уже прошёл игру и сам разобрался, но видео у вас реально классные, ничего нового не узнал, но все равно интересно было😄

    @maximfrolov8875@maximfrolov88752 жыл бұрын
    • Спасибо) Как гласит и ролик, и описание - это не гайд, билд или ролик о чём-то супер сложном. Всего лишь информационно-развлекательный обзор, цель которого образовать фундамент, на который можно будет потом ссылатся, а не объяснять одно и тоже несколько раз)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • В такую жару только гидрософистика и спасает.

    @andrewbor1922@andrewbor19222 жыл бұрын
    • Полцарства за заклинание дождя =)

      @Raider9230@Raider92302 жыл бұрын
    • @@Raider9230 Я бы полцарства отдал гидрософисту, чтобы тот на постоянной основе делал дождь и пару кубиков льда для коктейля. Представляю как обидно изучать мощные заклинания, чтобы потом всю жизнь делать простецкую работу... зато обеспечен)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Я ждал это видео 10 000 лет! (на самом деле 3 недели :D ). Большое спасибо за разбор школ :)

    @user-yz5qf2cv8d@user-yz5qf2cv8d2 жыл бұрын
    • Для меня эти 3 недели, тупо также, были словно 10 000 лет. Но всё хорошо, что хорошо выходит)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Урря =) Давно ждал этот обзор =)

    @Raider9230@Raider92302 жыл бұрын
    • А я как ждал. Сейчас в +40 это самое то)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Я ждал этого! С ходу лайк!

    @user-ns3gk9ng9h@user-ns3gk9ng9h2 жыл бұрын
    • Я даже от канала поставил, поскольку сам не мог дождаться выпуска этого ролика, который дался мне с трудом банально из-за нехватки времени.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Ооооо дааа, как долго я этого ждал. Спасибо. Вот она, сила гибрида, если против танка дерешься, фигачишь магией и держишь в контроле. Если против мага, фигачиш физикой) Обожаю её. Честно говоря, очень клево работает связка с всеобщем охлаждением. Мало у кого есть сопротивление опракидываниям. Ты свободно перемещаешься по льду в гвоздях, а враги всегда лежат. И это опракидывание действует даже на фул броню как магическую, так и физическую.

    @lostscript1641@lostscript16412 жыл бұрын
    • Ага. Соавтор любит эту школу за многие интересные механики, о которых я уже рассказывал в ролике)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • Кнш прошел год но благодаря всеобщей заморозки также можно совмещать с гео и пиромантией, когда у тебя кончается урон с геомантии и пиромантии, а у ы врагов будет снята защита(эти две школы с садистом просто мастера нанесения урона(лайфхак-путы+отравление+поджог+враги стоят на огне=4 вида дот урона за ход))потом всеобщей заморозкой можно со всех снять огонь и заморозить ,а тем временем у тебя перезаряжаются навыки основного урона

      @user-ek5sl4tm5n@user-ek5sl4tm5n Жыл бұрын
  • Ждал обзор больше чем др) P.s. запили видос на тему билдов,а то как новичок хочу попробовать все и сразу,а как правильно в душе не бубу

    @user-jq8zr4nv7y@user-jq8zr4nv7y2 жыл бұрын
    • Ого-го! Приятно) Да, я планирую этим заняться в скором времени. По крайней мере, по divinity 2 дальше уже пойдут билды, если не будет ничего более интересного и нужного)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Ну наконеееец то..... Дождалиииись🤭

    @user-kb1ub4im4p@user-kb1ub4im4p2 жыл бұрын
    • 😅 Та тоооже) Это был долгий процесс, но финальный результат того стоил!

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Еееей гидрософистика! Обожаю её! И хил, и защита, и контроль!

    @puziblinchik9777@puziblinchik97772 жыл бұрын
    • Есть конечно и свои слабые стороны, но если использовать школу по назначению, то этих негативных моментов практически нет)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • большое спасибо, с помощью твоих обзоров я сделал отличную комбу на 3 человека на своё первое прохождение. 1. основной маг целитель. 2. маг призыватель, воин. 3. лучник.

    @Pre-Parade@Pre-Parade Жыл бұрын
  • А можно или сделать выпуск или в текстовой форме посоветовать прохождение на максимальной сложности, я любитель одинокого волка, но если вчетвером проще и интереснее то прислушаюсь.

    @Iorandl@Iorandl2 жыл бұрын
  • сколь многие вещи могли бы облегчить нам первое прохождение, знай мы о гидрологии чуть больше о_О Спасибо за годный контент! Даже захотелось переиграть в связке дамагеров аэро-гидро

    @toxicness1558@toxicness15582 жыл бұрын
    • Спасибочки за просмотр и приятный отзыв)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Спасибо. Классно разложил!

    @exend7151@exend71512 жыл бұрын
    • 😁👍

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Спасибо большое! Очень познавательно

    @user-so3fi3go5i@user-so3fi3go5i11 ай бұрын
  • механика нанесения урона через лечение встречается и в других играх, первое, что приходит на ум - серия игр king's bounty, там любая нежить получает урон от лечения

    @danil7519@danil7519 Жыл бұрын
    • ну это условно паладиновская фишка, а вот не нежить, другое дело. это редко, по большей части из-за сложности реализации, что бы чистый хил мог под конкретными условиями наносить урон

      @user-lz8jd2yi9z@user-lz8jd2yi9z8 ай бұрын
    • War craft 3: Артас - хил/урон нежитит/людям

      @robespierre4843@robespierre48432 ай бұрын
  • Под одним из видосов видел ваш комментарий, мол вы собираетесь делать билды, как только закончите серию видосов про школы магии. Ну так вот, жду геоманта-милишника. Давно заинтересовал данный билд, про который вы говорили, поэтому сам попробовал геоманта-милишника, но хотелось бы увидеть ваш вариант

    @davidturkov9532@davidturkov95322 жыл бұрын
    • Билды хочу сделать круто, качественно и чтобы запомнилось. Но для этого нужно немного свободного времени. И на меня к сожалению сейчас давят очень много различных событий и пока что я не сяду за такую роботу. По крайней мере, это точно не будет следующим роликом. Я хочу сейчас что-то лайтовое и прикольное выпустить. Чтобы и для зрителей было интересно, и для меня в кайф) И к счастью, такой материальчик уже есть. Осталось дело за малым - сделать ролик)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Все когда-нибудь кончается даже такая прекрасная рубрика, хнык-хнык((((

    @slawafleg@slawafleg2 жыл бұрын
    • Согласен с Вами😥

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 а Мастерство охоты?

      @User_Mirage@User_Mirage2 жыл бұрын
  • Едрить, столько играла и знать не знала о куче навыков, которые можно было скрафтить еще в форте радость. Спасибо чувак, это прекрасно

    @user-jv3dr4gc5s@user-jv3dr4gc5s2 жыл бұрын
    • Да не за что)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Эх, помню проходил я этот шедевр в 2018 еще, и не было у меня в первом прохождении мага гидрософиста. Какая же эта была боль и превозмогание))Но все равно в итоге справился. Такой персонаж прост необходим в отряде. Потому, что помимо атакующих способностей это превосходный медик и попросту пожарный, поскольку огня в этой игре просто ОХРЕНЕТЬ КАК МНОГО!!! Самого разного...Поэтому в новом прохождении я это упущение исправлю. А вообще игра превосходная, созданная в лучших традициях этого жанра. Колличество комбинаций и вариантов прохождения огромно. За одно прохождение всего не увидеть, особенно если не знаешь, что оказывается так можно было. Поэтому и перепройти ее хочется снова и снова.

    @Flanker0804@Flanker08042 жыл бұрын
    • Зачем тушить огонь, если ты - пиромант? Удешевление каста и всё такое))

      @Nainore@Nainore Жыл бұрын
    • @@Nainore Ну а если нет у кого-то в команде пироманта? Все же разными персонажами и билдами играют.

      @Flanker0804@Flanker0804 Жыл бұрын
    • @@Flanker0804 у меня билд "дебила еб*ного", поэтому горят все))) пиромант, не пиромант - вообще пофиг) проще выйти, чем тушить

      @Nainore@Nainore Жыл бұрын
    • @@Nainore Хе-хе-хе))Ну вот и у меня примерно так сначала было))ВСЕ ГОРЕЛИ И ПРЕВОЗМОГАЛИ! Ну не скажи! Можно и убежать конечно, но это далеко не везде и не всегда получается. Помню например вышку в Черных копях, где пустыня и полно нефти. Когда начался бой, у меня это был АД ОГНЕННЫЙ, в прямом смысле. Горело блин все под ногами! И хрен оттуда убежишь))

      @Flanker0804@Flanker0804 Жыл бұрын
    • @@Flanker0804 о, пасиба за информацию, теперь я знаю, нахрена мне банки на резист к огню)) на троих хватит, а четвертому банка не нужна - если эльфа-ассасина с некромантией не убило с прокаста в начале боя, то эта тварь не только отхилится на фул просто с удара в спину, но еще и проклятиями успеет насрать... абсолютно честный и ни разу не имбовый персонаж, кек

      @Nainore@Nainore Жыл бұрын
  • я 3 часа назад начал с приятелем новую игру сетевую за мага воды. Искал твой гайд и ЕГО НЕ БЫЛО!!!!! Сейчас сохраниись, захожу на ютуб - БАМ, гидрософистика)))

    @user-xk9iz1br9w@user-xk9iz1br9w2 жыл бұрын
    • 😂Ну извини, так получилось. У меня дважды ролик не хотел рендериться: постоянно выбивалась ошибка. Пока то, пока сё - наступил вечер. Такие дела))

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Урааааа, как я давно ждал заключительную часть школ магии!!!❤️❤️❤️

    @august6705@august67052 жыл бұрын
    • 💙😅

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Лайк не глядя ждём-с продолжения хз чего )

    @ovadyazinger8968@ovadyazinger89682 жыл бұрын
    • 😆Да, планы громоздкие на будущее. Желаю лишь свободного времени, чтобы воплотить мечты и идеи в жизнь)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 будем ожидать и стараться поддержать хотя бы лайком и коментиком

      @ovadyazinger8968@ovadyazinger89682 жыл бұрын
  • О да ,я месяц ждал и дождался !!!!

    @PEARHELP@PEARHELP2 жыл бұрын
    • Наконец-то продолжение моего любимого аниме!!

      @PEARHELP@PEARHELP2 жыл бұрын
    • @Danil Novikov Жаль, что без опенинга😅

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 Что у вас по плану на следующее видео ?

      @PEARHELP@PEARHELP2 жыл бұрын
    • @@PEARHELP Ой, куча идей и задумок, которые хотелось бы реализовать в скором времени. Как гласит комментарий в закрепе, меня и соавтора не будет 5 дней. И пока мы будем вдали от привычной жизни, то будет повод подзадуматься о дальнейших наших движениях. Могу пока что поделиться тем, что планирую вклинится в билды, переделать парочку старых кринжовых роликов, а также продемонстрировать одну интересную и новую игру в стиле divinity. Так что, единственное чего я желаю, это - время для реализации этих идей)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • А это случайно не Baldur's Gate 3? О билды это прикольно в русскоязычном ютубе очень мало подобного, да и англаговорящем не особо много. По поводу переделки роликов идея неплохая, хотя ранее творчество тоже не было особо плохим. А по поводу преподнёсения и монтажа роликов, всё как всегда на уроне.А я люблю иногда с утра пересмотреть пару роликов за чашечкой чая, а это многого стоит. В общем вы как всегда молодцы , буду ждать новых серий:)

      @PEARHELP@PEARHELP2 жыл бұрын
  • Супер, как всегда, спасибо большое ребята за ваш труд) Теперь нас ждут билды по дивинити? Или уже другие игры?

    @NekitONC@NekitONC2 жыл бұрын
    • Будет и то, и другое. Вот спрошу лично у Вас: Вы бы хотели узнать об игре, которая кооперативная, похожая на Divinity 2, пошаговая и стратегическая? Я бы лично хотел показать такую в качестве ролика. Но и в то же время, хочу делать билды. Уже есть идеи, задумки и т.д. Поэтому единственное, что мне нужно --- это море свободного времени.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 Тогда могу порекомендовать Wasteland 2, хоть сеттинг сильно отличается, всё же по сути это также рпг с достаточно широкими возможностями для отыгрыша

      @xxx_bopoh_xxx3464@xxx_bopoh_xxx34642 жыл бұрын
    • @@xxx_bopoh_xxx3464 Да, наслышан я о ней. Недавно на третью часть посмотрел и слегка прослезился от очевидной сырости продукта. Лично у меня есть одна игрушка на примете, но пока не хочу раскрывать все карты. Поживём-увидим)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 Конечно все бы хотелось. Вообще сейчас очень много подобных игр начало появляться и это отлично. Уже есть и патфаиндер, пилларсы и бг3 впереди. А вот нормальных гайдов по ним нет. Либо это невнятный перевод порой не самых лучших гайдов, либо это совсем мудреные билды которые поймут только те кто сам уже несколько раз игру прошёл. В общем было бы здорово чтобы вы заняли эту нишу. Что-то вроде понятных, но глубоких гайдов для новичков в больших рпг.

      @NekitONC@NekitONC2 жыл бұрын
    • @@NekitONC рпг нам очень нравятся и это было бы неплохо. Но для билдов/гайдов нужно очень много времени. Нужно очень хорошо знать игру, её механики и даже кое-какие хитрости. Пока что, лично я, фокусируюсь на дивиньке, а в будущем хочу залипнуть в bg3. Жду не дождусь)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Спасибо за хорошие видео

    @khortickoi23@khortickoi232 жыл бұрын
  • Всеобщее охлаждение превращает водяной пар в воду, но только в радиусе действия заклинания.

    @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_1366Ай бұрын
  • Ждал этот выпуск с пирокинетики))

    @mhue_rwc@mhue_rwc2 жыл бұрын
    • Ого-го) Приятно знать, что ожидаете) Это очень бодрит, особенно, когда застрял в каком-нибудь моменте и хочется всё бросить.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Привет! Спасибо за видеоролики! Подскажи, пожалуйста, какую лучше взять, на ваш взгляд, связку для игры вдвоем? Спасибо!

    @GanShiller@GanShiller2 жыл бұрын
    • Оох, задание со звездочкой. Зависит от того что за пачка планируется: физ. или маг. Но самое простое и эффективное для двоих, что я могу сейчас посоветовать это: 1. Призывание (выкачиваем до 10) + саппорт (всего по немного, берем только сап. скиллы: хилки, маг. броня, физ. панцирь и т.д.). 2. Лучник (уберлучник, всё в дальний бой и восприятие для критов) + можно помешать в будущем с некромантией ИЛИ Военное дело (двуручная палка или две одноручные) + некромантия (подключить её немного позже: во втором акте, например, а можно и раньше) P.S. Талант одинокий волк, разгонит этих уберменшей до с ума сшедших значений.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 Благодарю за ответ! Именно физ. и планировали играть :) Очень интересно было почитать! Всего доброго! :)

      @GanShiller@GanShiller2 жыл бұрын
    • @@try8627 Лучнику можно прокачивать 4 направления, получается? Это и дальний бой, восприятие, мастерство охоты и военное дело? А что профитнее всего прокачивать, чтобы получить лучника с максимальным дмг и дальностью? :) Хватит ли вообще ресурсов прокачки за всю игру, чтобы прокачать все эти направления или нужно выбрать 2-3? :) Если смешивать мастерство охоты + некромантию, то лучше качать военное дело, затем дальний бой, затем немного некромантию и восприятие? Спасибо!

      @GanShiller@GanShiller2 жыл бұрын
    • @@try8627 А если второму персонажу идти в призвание + саппорт, то какое оружие необходимо использовать? Пишу разными комментариями для продвижения канала ;)

      @GanShiller@GanShiller2 жыл бұрын
    • @@GanShiller Про прокачке качеств: Нужно качать Ловкость и Восприятие. Ловкость для урона оружием, а Восприятие для шанса крита и если хотии ходить первыми. Память качаем лишь для навыков. По умениям: Есть Мастерство охоты, Военка и Дальний бой. Я скажу так, нужно читать описание каждого из них. Качаем первым то, что хотим получить в итоге. Например, Мастерство охоты увеличит ВЕСЬ урон наносимый СВЕРХУ. Если планируете постоянно стоять сверху и наносить хороший урон будь то по маг. или физ. броне, то лучше начать с Мастерства. Игры хватает, чтобы прокачать два умения. Не забываем об экипировке, которая накидывает бонусы к этому всему делу. По-поводу мастерстаа и некро, я бы выбрал военку. Она увеличит весь физ. урон. Значит исключается момент, что Вы будете бить по маг. броне и сможете подностью сфокусироваться на физ. уроне. Но учтите, что Вам также придётся качать Некро и Мастерство для получения навыков. Поэтому прокачка самой Военки может подзатянуться. После Военки, можете качать уже Мастерство. По Призыванию+саппорт, я так не скажу. Это нужно смотреть на стиль игры, которого Вы хотите придерживатся. Ну например, можно выбрать два жезлы. Они будут давать много бонусов к различным магическим школам.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @veliklav@veliklav2 жыл бұрын
  • обзор как всегда класс! молодцы ребята...так, вроде бы все навыки разобрали да?

    @user-ik1dx2ti2b@user-ik1dx2ti2b2 жыл бұрын
    • Спасибо Вам! Да, практически всё рассмотрели. Есть ещё врождённые, но я не думаю, что для них нужен ролик.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Вторая половинка снимает цепи )) Хорошие гайды Спасибо!

    @CrazyPuppeteer@CrazyPuppeteer Жыл бұрын
  • Ждал!

    @dennisvital5070@dennisvital50702 жыл бұрын
    • Делал!

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Ты сказал про нокдаун при движении по льду? Он в отличие от оглушения аэротеургии не требует отсутствия маг. брони и кастеру не наносит вреда если он в снегоступах в отличие от наэлектризованой воды аэротеургии

    @Toha161ru@Toha161ru27 күн бұрын
  • Спасибо за подробное описание школы. Хочу вот с друзьями скатать, билд чисто под саппорта сделать. Очень помог

    @zemlyakoffgames3901@zemlyakoffgames39012 жыл бұрын
    • Не за что. Помог чем смог, хотя это был лишь обзор)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Можно ли начать две игры одновременно?

    @Ilyandroo@Ilyandroo2 жыл бұрын
  • приятно)

    @user-rf4nn9jq7d@user-rf4nn9jq7d2 жыл бұрын
    • взаимно)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Инересный обзор, я больше гидрософистику не для котроля а для урона использовала. Не прововала с порчей,но притив нежети у веня просто очень сильный урон проходит с критом очишением ран, если на атакуймую нежеть кинуть воторую половину , у меня под 8к било как-то, обычном случие у меня навык 2500 лечит, забавно еще что при избегание смерти на цели, сначало урон, а потом она ицеляеться

    @user-vq3oc1pt4h@user-vq3oc1pt4h2 жыл бұрын
    • Использовать вторую половину для нанесения урона анти-лечением не рекомендую если есть вампиризм за счёт некромантии или на оружии. Вторая половина усиливает лечение на показатель гидро. То есть если, имея 10 гидро, себя лечишь на 100, то другой персонаж будет вылечен на 150. Лечение от вампиризма усиливается гидрософистикой. В идеале чтобы эффективно наносить урон с помощью второй половины некромантия должна быть 0 и не должно быть оружия с эффектом вампиризма. Порчу наносить свитками и проклятыми поверхностями. Против нежити проще.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13667 ай бұрын
  • топчик

    @qMILSTORM@qMILSTORM2 жыл бұрын
  • В героях меча и магии, в might&magic, даже в майнкрафте можно лечащими заклинаниями убивать нежить Кажется в 3 варкрафте такое тоже было, в значит и в wow должно было быть, вроде так) Спасибо за видео!

    @AntonenBirten@AntonenBirten2 жыл бұрын
    • О как) В оригинальном майнкрафте вряд ли. В качестве модификаций вполне возможно. Спасибо за просмотр)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 ванильное взрывное зелье мгновенного лечения наносит урон нежити вроде зомбе и шкилетов. Но таки да, это не заклинание но суть особо не изменилась.

      @anguisvenenatus@anguisvenenatus Жыл бұрын
  • Дождались

    @Deadx0x0@Deadx0x02 жыл бұрын
    • Есть такое)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Еее, самый долгожданный выпуск после некромантии

    @haj-ai5074@haj-ai50742 жыл бұрын
    • Да, многие просили ещё тогда, но так получилось, что некоторые школы просили ещё раньше. И сформировалась вот такая вот очередь. Но благо, всё благополучно вышло и рубрика успешно закончилась)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Огромное спасибо каналу за такой ёмкий ликбез, пишу из 2023, и на фоне хайпа бг3 решил пощупать первородный грех. Отдельный лайк за кадры из лиги легенд, но это личное. По поводу нанесения урона исцелением - во многих jrpg в частности в final fantasy есть эта механика урона по нежити. Там даже некоторых боссов можно убить воскрешающим итемом за 1 удар

    @user-gj5xg6cn1z@user-gj5xg6cn1z8 ай бұрын
  • Finally, годнота

    @darkekho8290@darkekho82902 жыл бұрын
    • Of course)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • В расширенном издании первой Original Sin добавили эффект гниение (по сути та же порча) но сами по себе заклинания лечения урона нежити не наносят.

    @andventuresfluttershy4508@andventuresfluttershy45082 жыл бұрын
    • Буду знать, поскольку в первую часть мало играл и не за водного мага.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • 13:55 Навык Себбилы "Разбить оковы"

    @Euginion@Euginion2 жыл бұрын
    • Всё верно)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Познавательно!

    @Alkain18@Alkain182 жыл бұрын
  • А на втором острове нельзя вкачать навыки 12 уровня?

    @Ilyandroo@Ilyandroo2 жыл бұрын
  • Привет, ты говорил, что нигде не видел механику дамага хилом пл нежити. Сразу вспомнил биша из л2)

    @user-zq1do2hi4v@user-zq1do2hi4v2 жыл бұрын
    • На тот момент не мог просто вспомнить. А что за биш из л2?

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • Это класс хилера - bishop в игре lineage 2. Он адекватно только нежить и мог убивать)

      @user-zq1do2hi4v@user-zq1do2hi4v2 жыл бұрын
    • @@user-zq1do2hi4v Мысленно подумал, что это lineage 2, но решили для верочки переспросить. Тогда понял)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Чувак ты очень хорошо и качественно делаешь контент , тебе пора выбраться из такой мертвой темы как девинити

    @user-ye2cr7vb8t@user-ye2cr7vb8t2 жыл бұрын
    • 😅спасибо, но я и сам это понимаю. Даже не потому, что тема мёртвая. Можешь, если хочешь, посмотреть эффективность каждого ролика в сравнении с кол-вом подписчиков и увидеть, что есть ещё порох в пороховнице. Дело как раз таки в том, что я не хочу быть однообразным каналом. Ещё пару каких-то крутых рубрик запилю и дальше пойдут другие игры. Главное накопить зрителей, которые захотят пойти за нами по любому пути, который мы выберем, а не только по divinity)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Перешел по ссылке на канал стримера, думал посмотрю под чаек что-то интересное, а там только майнкрафт (никаких претензий к игре)

    @RinoSN1@RinoSN12 жыл бұрын
  • У меня вопрос, тот кто использует целительные слёзы также как и союзники получает регинерацию или только союзники получают этот эффект?

    @user-px1hl2rb9m@user-px1hl2rb9m2 жыл бұрын
    • На себя этот навык увы не работает.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Вопрос хочу задать единственному каналу по дивану, который знаю))))) Я вот играл в игру без всяких дополнений, а ведь в мешках много вкусноты накидали вроде как, а интересует - были ли добавлены какие доп.навыки? Насыщение кровью своего пета действительно есть? Хочу заняться вторым диваном после прохождения первого классик. =)

    @LeedsThePlanet@LeedsThePlanet2 жыл бұрын
    • Да, были добавлены пару крафтовых навыков, а именно насыщения инкарната. Чтобы их получить, нужно активировать мод "Могучие друзья". Насыщение кровью возможно лишь при активации данной модификации)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 , ну т.е. это офф. моды, которые отлично вписываются в игру? Ну норм, я думаю. Кстати, надо ролики посмотреть, заодно чекнуть настолку, вроде как заинтересовала. =) Только вот сейчас в 3ч ночи смотреть или завтра на работе.... хммм.....

      @LeedsThePlanet@LeedsThePlanet2 жыл бұрын
    • @@LeedsThePlanet ))

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 , вот ещё вспомнил, что хотел спросить - 1) как в игре работает подскальзывание (если контрится физ.бронёй, то бред). 2) как работает насыщение призванных юнитов (через мод из мешка) - т.е. если условного огненного слизня насытить водой, то он получит хилку и будет наносить урон водой, так работает?

      @LeedsThePlanet@LeedsThePlanet2 жыл бұрын
    • @@LeedsThePlanet *как в игре работает подскальзывание (если контрится физ.бронёй, то бред).* Подскальзывание контрится только наличием гвоздей в твоих ботинках. У летающих врагов иммунитет к подскальзыванию. *как работает насыщение призванных юнитов (через мод из мешка) - т.е. если условного огненного слизня насытить водой, то он получит хилку и будет наносить урон водой, так работает?* Да.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
  • Было весьма интересно, спасибо. Что теперь будете делать?

    @Lunatik1141@Lunatik11412 жыл бұрын
    • Переедем в другой город и начнём жизнь с чистого листа😆 Ну конечно же дальше развиваться)) Пойдут новые ролики, может появится новая рубрика, ведь я не люблю единичных видео, всегда хочется сделать какой-то тематический плейлист. Например, обзоры хотелось преподнести в таком джентльменском и культурном стиле)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 Удачи в ваших начинаниях.)

      @Lunatik1141@Lunatik11412 жыл бұрын
    • @@Lunatik1141 Взаимно!

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Второй способ ну или третий, это самому повесить на союзника оковы боли))

    @IMedzon@IMedzon Жыл бұрын
  • Есть какой либо способ "обмазать" меч льдом? Вот хочу Артаса - нежить с фростморном сделать, но по ролику как я понял в гидро нет заклинания на урон водой оружием

    @demonicdemonov4149@demonicdemonov41492 жыл бұрын
    • Только руна льда в оружие. Гидрософистика увеличит доп. урон от руны. Для большей эффективности вставлять руну в оружие с доп. уроном водой.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
    • @@dds6993 тогда такой вопрос, удары оружием с этой руной могут наложить на врага эффект "влага" и "замёрзший"?

      @demonicdemonov4149@demonicdemonov41492 жыл бұрын
    • @@demonicdemonov4149 при игре через лучника наблюдал, что вставленная в лук руна молнии электризует поверхности, накладывая эффекты (шок, оглушение) Вставленная руна воды по идее должна накладывать охлаждение, но у меня всегда оружие было прокнуто на огонь, поэтому может статус охлаждения никогда не накладывался. Также предполагаю, что статус непосредственно на врага накладывается с вероятностью лишь 10%. При имеющемся таланте садист - статусы горение и отравление всегда накладывались дополнительно при ударе оружием.

      @grigoriyshumilin2769@grigoriyshumilin27692 жыл бұрын
    • @@demonicdemonov4149 *тогда такой вопрос, удары оружием с этой руной могут наложить на врага эффект "влага" и "замёрзший"?* Оружие, которое изначально имеет доп. урон водой будет накладывать статус «Охлаждение». Сама по себе руна льда никаких доп. статусов не даёт, она всего лишь даёт доп. урон водой.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
    • @@demonicdemonov4149 Отвечая конкретно на *Вот хочу Артаса - нежить с фростморном сделать* - да, это возможно. Находим оружие с доп. уроном водой (будет накладывать статус Охлаждение), для большего урона водой вставляем руну льда. Вставляем руну в рамку: - могучая рамка даст +2 интеллекта (неплохой вариант, который усилит все способности гидрософистики, наносящие урон водой) - мистическая рамка +1 к одноручному оружию (то что нужно, не так ли?) По заморозке: Оружие будет накладывать статус Охлаждение. Охлаждение + Охлаждение (например, два раза подряд прокает оружие) = Заморозка. Любой источник воды (дождь, пузырь воды) на врага со статусом Охлаждение = Заморозка. Любые способности гидрософистики (наносящие маг. урон) по врагу со статусом Охлаждение = Заморозка. Свиток Проклятья, применённый на врага со статусом Охлаждение = Заморозка. Свиток Проклятье, применённый на лёд создаст проклятый лёд, любое движение внутри которого сразу заморозит (врага и союзника) сквозь маг. защиту.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
  • Как тебе идею сделать таковоже плана ролик, но только по первому дивану?

    @good_butcher@good_butcher2 жыл бұрын
    • К сожалению нет. Первая часть, лично для меня, устарела и во многих аспектах мне не понравилась. + чтобы сделать ряд таких роликов, нужно нормально так поиграть за каждую школу. При этом хотелось бы знать не только азы, но и какие-то хитрости, которые многим неизвестны. Также первая часть не особо известна обществу, из-за чего усилия вряд ли окупятся. Поэтому, я бы предпочёл искать новые игры и двигаться в будущее, чем пробовать старое и ворошить прошлое.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 эхх это печально,в любом случаи спс за опиротивный ответ

      @good_butcher@good_butcher2 жыл бұрын
  • Разрыв оков, навык Сибиллы

    @Toxic-zn3dz@Toxic-zn3dz Жыл бұрын
  • В серии Героев меча и магии, насколько помню, начиная с 5, есть дамаг исцелением по нежити и демонам. Плюс, это одна из основных механик в играх по ДнД. Так что это всё интересная механика, но не уникальная =) Кстати в Героях(вот не помню) 6 или 7 добавили прикол: там вообще ребята далеко пошли и сделали хилом дамаг по вражеким оркам(ибо по лору они сотворены из крови демонов), в то же время хил по союзным =)

    @Raider9230@Raider92302 жыл бұрын
    • О точняк в ДнД же такое есть. Не, я точно уверен, что до divinity 2 такое уже было, поскольку множество сегодняшних идей это ремастер уже устаревших. Просто во время роботы над роликом, тупо не мог вспомнить. Герои как-то обошли меня стороной, хоть и не спорю игра знатная. Несмотря на то, что я в детстве и кайфовал по стратежкам, мне не повезло познакомится с Героями. По факту, играл в то, во что давали. Например, прошёл кучу сценариев в "Казаки: Снова война" =)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 Герои - это легенда =) С ними никогда не поздно познакомиться =) Хотя сама история серии, на мой взгляд, печальная вышла, но игры отличные =) Знаю, что многие со мной про 6 и 7 не согласятся, хотя там, в основном, вина фанатов. В общем, рекомендую =) А с Казаками я довольно шапочно знаком, кампании почти не помню, но помню, что бОльшую часть времени сидел в них, просто рисуя в редакторе в реальном времени юнитов стенку за стенкой разных и смотря, как они месятся =)

      @Raider9230@Raider92302 жыл бұрын
    • @@Raider9230 Про Героев согласен. У меня однокурсники все уши прожужжали, когда на парах играли в 3-х героев. Я так понимаю, это самая культовая и легендарная часть?) Про редактор в Казаках прям прослезился. Вот честно. Тупо также делал. Я будто бы играл в игрушечных солдатиков, только лепил эти воображаемые схватки в этом редакторе. Эхх, прекрасные времена были, но и сейчас не хуже)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 да, третьи самые популярные =) Считается, что и лучшие, но тут можно поспорить. Лично мне всё кроме 1 и 4 нравится, 1 слишком всё-таки простые, а в 4 когда-то так и не разобрался, а сейчас руки не доходят. Советую не читая отзывы и не слушая советы, во все поиграть, если найдётся время, и решить, что в какой части хорошо, что не очень. Начать можно с 2 и 5. Третьи - улучшенная версия второй, а 5 - перезапуск серии в новом мире с новыми правилами. Во всех шикарный лор, интересные сюжеты и классная атмосфера =) Ну и не могу не упомянуть в связи с героями 5 - экшОновая рпгшка Dark Messiah of Might and Magic =) Вот в неё поиграть категорически рекомендую, ибо сама по себе короткая, проходится быстро, но всяких плюшестей в ней не меньше чем в Дивайнити =) Я сам уже сколько часов наиграл с релиза, но до сих пор периодически узнаю что-то новое =)

      @Raider9230@Raider92302 жыл бұрын
    • @Raider992 Понял, если будет время обязательно возьмусь за эту серию. Про Dark Messiah of Might and Magic в курсах. Ещё будучи школьничком играл в неё. Не особо много запомнил, но знаю, что было фаново. Для меня тогда было открытием найти игру, в которой от первого лица можно было бить мечом и магией😅

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Садист позволяет дождем крови снимать земляную броню, а заморозка воды превратит в ледышку мобов сквозь маг броню. Жрец ОП контролер толпы, - это из маг билда, но вы бьете физикой - это имба. Пользуйтесь.

    @Vpaintballe@Vpaintballe9 ай бұрын
    • Талант садист влияет на кровотечение, отравление и горение. Заморозка и оглушение сквозь броню не действуют. Сначала надо сбить магическую броню, затем наложить охлаждение, только потом будет заморозка. То же самое с оглушением. Сбить маг. броню, наложить шок, потом уже оглушение. Заморозка воды или крови может с некоторым шансом привести к падению.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13668 ай бұрын
  • дождались

    @prozet5745@prozet57452 жыл бұрын
    • Та да

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Хммм елден ринг) хил думажит некоторую нежить

    @user-vu3bi3ft8k@user-vu3bi3ft8k Жыл бұрын
  • спелл себиллы за исток снимает оковы боли

    @andreykatw_782@andreykatw_7826 ай бұрын
  • Такой вопрос. 5% к исцелению. Исцеление от некромантии можно увеличить прокачивая гидромантию?

    @deduin1784@deduin17842 жыл бұрын
    • Гидрософистика увеличивает по факту любое исцеление. То есть, ответ да. В любом случае протестить это не составит труда)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Талант пиявка усиливается гидрософистикой и лечит на 25% персонажа под порчей. Для живого мага гидрософиста, с талантом пиявка и садист, гранаты с гвоздями становятся лечебными на 4 хода.

    @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13668 ай бұрын
  • Я один не нашёл заклинание осколок льда в игре ? Так же в прочем как и жар огня.

    @user-ry8cf2tx8o@user-ry8cf2tx8o9 ай бұрын
  • Теперь можно играть спокойно, как юзать все стихии знаем

    @artemzukh6306@artemzukh63062 жыл бұрын
  • 👍 у меня один вопрос возник. Что этим со Слейном делать? 🙂

    @Lunhiref@Lunhiref2 жыл бұрын
    • Нужно освободить его из цепей и он поможет убить Вам всех вопящих) Либо можете его зарубать, но это будет сложно.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Обожаю эту игру

    @kolhozzznick@kolhozzznick Жыл бұрын
  • привет , а как передвигать умения на панели применения? ))

    @user-oo9ou3pw3x@user-oo9ou3pw3x3 ай бұрын
    • Разблокируй панель, нажав на замок. Потом передвигай, удаляй, добавляй, что тебе нужно. И не забудь опять нажать на замок чтобы случайно не удалить с панели что-нибудь нужное.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13662 ай бұрын
    • спс@@MAiq_Picaro_1366

      @user-oo9ou3pw3x@user-oo9ou3pw3x2 ай бұрын
  • Штука у Себиллы убирает оковы 😁😁😁

    @OriginalXenoraptor@OriginalXenoraptor10 ай бұрын
  • Было бы круто если бы Вы сделали видос с тем как применять скилы разных школ стихий

    @fikys398@fikys3982 жыл бұрын
    • ...не понял Вас, Я же продемонстрировал. Объясните, что Вы имели в виду.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 не дописал немного. Сочетания скилов разных школ. Какие более какие менее эффективны

      @fikys398@fikys3982 жыл бұрын
    • @@try8627 думаю начинающим игрокам будет полезно знать как делать элементарные комбинации скилов

      @fikys398@fikys3982 жыл бұрын
  • Дождалса .даже не начинал проходить игру

    @dodgger1375@dodgger13752 жыл бұрын
  • 2 навык это снятие оков у Себилы? (вроде так ее личный навык называется)

    @KromMorro@KromMorro2 жыл бұрын
    • Тупо в цель! Название: "Разбить оковы". Этот навык доступен ещё на старте, в то время как криогенка на 8 уровне.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • Или накинь свои оковы на сопартийца. Это заменит вражеские оковы и позволит бить врага безболезненно )

      @grigoriyshumilin2769@grigoriyshumilin27692 жыл бұрын
    • @Grigoriy Shumilin Тоже верно. Будь Вы на собеседовании Стив Джобса, он бы принял Вас на роботу за нестандартный ответ😆 Будь там я, то сказал бы, что ещё можно умереть и таким образом избавится от оков😁

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 ну смертью я избовлялся от вечной слепоты(алтарь Ралика на безымянньм)

      @KromMorro@KromMorro2 жыл бұрын
  • Пересадка кожи по-идее снимает оковы)

    @ashlyace438@ashlyace4382 жыл бұрын
    • Нет.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
    • Кто-то уже писал подобное, но к сожалению всего два навыка снимают оковы. Криостазис и навык, который можно получить тупо при создании персонажа)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • А критическое исцеление союзника бывает?

    @CamoxaRUS@CamoxaRUS2 жыл бұрын
  • Каменная броня снимет цепи?

    @user-gn2yn1im7w@user-gn2yn1im7w2 жыл бұрын
  • монтаж хороший)

    @YaVajax@YaVajax2 жыл бұрын
    • Спасибо, в будущем хочу делать ещё круче и ярче)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • как будет себя чувствовать криомантия+призывания на волке одиночке? жизнеспособный билд?

    @evgeniyavilov3713@evgeniyavilov37132 жыл бұрын
    • Ну с Призыванием всё комбинируется и всё хорошо. Призыватель универсальный тип, поэтому хоть там Некромантия, хоть Военное дело, хоть Гидрософистика --- всё будет круто и жизнеспособно. А тем более с волком-одиночкой.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • *жизнеспособный билд?* Если сам призыватель будет с высоким интеллектом и развитой гидрософистикой - вполне. Слабость призывателя через воду в том, что у инкарната нет способностей наносящих урон водой. Исходящий урон непосредственно инкарната через воду очень низкий. Как вариант - играть через электрического инкарната + персонаж криомант. Будет мощно.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
  • Навык за исток у Себиллы, это второй навык скидывающий оковы

    @user-mi8qk1cj2l@user-mi8qk1cj2l2 жыл бұрын
    • Совершенно верно 👍

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Это видео меня вдохновило на создании физ парти из двух игроков. Человек лучник+ гидрософист и воин+ некромант. Качать гидро только для хила и брони, а основной урон от физ дальних атак. Кроме того, физ партия страдает из-за недостатка маг брони, а гидрософист отлично её создаёт. Воин + некромант нужен для снятия физ брони и дебафа противника. Воин убирает физ броню и проклинает противников, а гидрософист их домажит хилом.

    @narik6408@narik64082 жыл бұрын
    • Рад за то, что воодушевил Вас)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • Тогда нужно не забыть отобрать проклятый меч у фермера в горящем доме. Меч накладывает порчу при любом касании на врагов без физ. брони. В том числе способностями типа Тарана или Смерча.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
  • Теперь хочу поиграть за гидровоина некроманта призывателя )

    @user-uc3iq2lp8y@user-uc3iq2lp8y2 жыл бұрын
    • Советую подключить «Божественные таланты» из мешка подарков и взять под такой билд «Ловец душ». Союзники умирают, а на их место встают мощные зомбари (до трёх включительно), которые считаются призванными существами. Очень атмосферно.

      @dds6993@dds69932 жыл бұрын
  • Госпаде! Хотел спросить вы же в несколько лиц делаете или ты в соло ? И что дальше ? Пишу до просмотра)

    @ernestmat7855@ernestmat78552 жыл бұрын
    • 😅Ну авторов на канале - 2. Я снимаю по большей части divinity, а соавтор - игры на подобии dark souls. Ролики делаем, понятное дело, каждый в соло, потому что вместе этот процесс будет намного сложней. Дальше, по плану, хочу продолжить делать ролики про divinity и не только. Хочу чтобы это опять была какая-то рубрика, но особо долго останавливатся на divinity не буду. Может парочку гайдов или билдов выпущу и плавно переключусь на что-то другое. Ведь, по факту, планирую пилить смотрибельный контент и по другим игрулям, чтобы в будущем стать разнообразным каналом)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 Еееее… ну я с Вами надолго ))))

      @ernestmat7855@ernestmat78552 жыл бұрын
    • @@ernestmat7855 Так это круто. Мы теперь в одной лодке)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • А будет на канале гайд по парным волкам магам?

    @RuinMokuJin@RuinMokuJin2 жыл бұрын
    • Поживём-увидим)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 очень надеюсь что увидим)

      @RuinMokuJin@RuinMokuJin2 жыл бұрын
  • А насколько противоречиво быть магом пирокинетики и гидрософистики? 🙂 интересно какие школы лучше всего вместе сочетаются

    @pinkytelya@pinkytelya11 ай бұрын
    • Стоит обратить внимание хотя бы на тот факт, что статусные эффекты этих школ нивелируют друг друга, не говоря о снижении урона.

      @dds6993@dds699311 ай бұрын
    • На практике не применял, но чисто теоретически могу предположить, что гидро для пироманта может пригодиться минимум в двух случаях: 1. для лечения, если у игрока 100% и более сопротивление огню; 2. для контроля противника, т.е. для заморозки при сбитой маг. броне. Заморозить горящего противника сложно. Нужно снять горение навыком самовозгорание. Если он это переживёт, то можно и заморозить) Наиболее популярными сочетаниями школ являются: гидро + аэро, пиро + гео. Школа военного дела универсальна для нанесения физ. урона. Военка хорошо сочетается с геомантией. Геомантия увеличивает показатель физ. брони. Навык активная броня наносит физ. урон, а значит зависит от ВД и гео. Голова Медузы зависит от силы и гео. Военка + гидро = антилечение 👍 Ещё одна универсальная школа это призывание. Интеллект + любая стихийная маг. школа + призывание. Тотемы каждый ход.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13667 ай бұрын
  • обношу торгашей когда кидаю на них криостазис и телепортирую в кусты. Они в диалоге и не агрятся от урона телепортации B-)

    @stae5213@stae52132 жыл бұрын
    • 😂тоже иногда такое промышляем...

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • кккккккачественный контент

    @lyricseblan@lyricseblan2 жыл бұрын
    • Ссссссспасибо)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Никак не могу понять,зачем пешка?? Гидростафисту мало 13 метров,надо куда-то подходить?? Палач идеален для урона по площади. Это лучше чем иметь од. на лишнее движение которое не пригодится. Пешка идеальна для роги,чтобы за спину заходить,но а магу она каким вообще боком?

    @user-qj4ck9yl7c@user-qj4ck9yl7c7 ай бұрын
  • Как сделать билд что бы получился жрец танк

    @noviikk@noviikk25 күн бұрын
    • Качай силу, военное дело, гидрософистику. После силы телосложение. Некромантию собрать на вещах. Талант Здоровяк обязателен для танка, Первозданная магия и Живой доспех - по желанию. Другие варианты: Палач, Оппортунист, Гурман. Оружие Клинок Чёрного Круга. Клинок имеет 15 уровень, так что одноручное тоже качать, взять талант Горячая голова и вообще повышать точность всеми доступными способами и понижать уклонение у противников.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_136623 күн бұрын
  • 2й способ снять оковы боли так и называется - "разбить оковы", персональный навык Себиллы за исток. Ну можно еще умереть, если юзать комбу с самопожертвованием.

    @Chelovek91@Chelovek912 жыл бұрын
    • "Ну можно ещё умереть"😆 Чёрт, всё таки 3 способа избавится от оков. Это я не предусмотрел)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • ​@@try8627 есть весёлая комба, когда враг кладёт оковы, наложить в ответ на перса желание смерти + жизнь на грани =) Ситуативный, но весёлый способ выдать предельный дамаг персонажем, при том, не 1 плюшку, а потом плюс уже не 99%, а уже 60-67, а стабильно максимальный баф =)

      @Raider9230@Raider92302 жыл бұрын
    • @@Raider9230 Мы когда не имеем возможности снять оковы, то так в принципе и делаем. Пусть враг знает с кем связался)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
    • @@try8627 смерть так то снимает статусы, это работает даже лучше пересадки кожи, можно друг друга бесконечно ресать самопожертвованием и намазываться адреналином каждый ход.

      @Chelovek91@Chelovek912 жыл бұрын
    • @михаил горяев 😅по факту да)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Давай искусство убийства)

    @sgwrag9566@sgwrag95662 жыл бұрын
    • Да, через пару секунд сделаю и опубликую😅 P.S. Уже есть на канале.

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Снимаю оковы боли бутылкой Хигбы!

    @Yariiiification@Yariiiification2 жыл бұрын
    • 😅

      @try8627@try86272 жыл бұрын
  • Сир Лора одним своим существованием делает исцеляющие слезы бесполезным навыком

    @icekilla7928@icekilla7928 Жыл бұрын
  • Второй навык, снимающий оковы боли - это ульта Себилы, я прав?)

    @AlexHang_Temnysh@AlexHang_Temnysh2 жыл бұрын
    • Ага)

      @try8627@try86272 жыл бұрын
KZhead