Таланты в Divinity Original Sin 2 - Полный ГАЙД по перкам в Дивинити 2

2024 ж. 13 Мам.
121 539 Рет қаралды

Полный ГАЙД по всем оригинальным талантам в Divinity Original Sin 2 DE в котором вы узнаете топ самых лучших перков. В качестве бонуса расскажу как без установки модов сделать 4 волка одиночки. Посмотрев видео вы поймёте какие таланты в игре бесполезный мусор, а какие имеют максимальный профит в боях. Поделюсь не секретными, но недооцененными знаниями о талантах амбидекстр, живой доспех, гурман. А так же объясню механику большинства перков в оригинальной игре без модов.
Подписываетесь на мой канал, чтобы получать больше актуального материала по DOS2 и не только.
0:00 - Без вступления
1:30 - Tier list S | A | B | C | D | U-nique
10:02 - Tier D (Низкопрофильные)
18:24 - Tier C (Ситуативные)
21:25 - Tier B (Временные\Аналоговые)
23:43 - Tier A (Не Без Изъяна)
30:14 - Tier S (Бриллианты DOS2)
==============ПОМОЩЬ АВТОРУ===============
💰QIWI: w.qiwi.com/n/BIGDEN
💰Donate.Stream/BIGDEN
========ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛЫ========
✅Твич: / bigden_tv
✅Трово: Trovo.live/BIGDEN-TV
✅VK-Live: VKPlay.Live/BIGDEN
✅Телеграм: t.me/BD_Traktir
✅Дискорд: / discord
✅Сообщество: VK.Com/BD.Divinity
==========РЕЗЕРВНЫЕ ИСТОЧНИКИ============
✅RuТуб: rutube.ru/channel/24312527
✅Яндекс-Дзен: zen.yandex.ru/id/622b7811fbf8...
Божественные таланты из мешочка:
► • Божественные таланты в...
Актуальный крафт в DOS2 DE:
► • Крафт в Divinity Origi...
Soundtracks:
Оригинальное музыкальное сопровождение от Larian:
Divinity Original Sin 2 - Sebille's theme
#BIGDEN #DivinityOriginalSin2 #DOS2 #Divinity2Гайды #Divinity2Билды #Обзоры

Пікірлер
  • Очень рад что вы играли с женой! А ролик офигенный, возможно самый полезный на канале!))

    @user-pw6vr9ej4s@user-pw6vr9ej4s Жыл бұрын
  • За 4 ролика Автора узнал про любимую игру больше, чем вычитал и просмотрел со всех остальных ресурсов вместе взятых. Респект!

    @kvk3403@kvk34034 ай бұрын
    • ^^

      @BIGDEN@BIGDEN4 ай бұрын
  • Отличный выпуск. Монтаж и подача выше всяких похвал.

    @tancoinoff@tancoinoff Жыл бұрын
  • Очень годный видос, спасибо)

    @xratcherx5525@xratcherx55252 жыл бұрын
  • Топ видос , однозначно. Иформативно , качественно , приятно , лайк)

    @alkash4754@alkash47542 жыл бұрын
    • Спасибо. Вот поэтому стримчиков пока не было. Монтаж все время занял.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN Оно и понятно)

      @alkash4754@alkash47542 жыл бұрын
  • Спасибо за обзор, жду теперь таланты из мешка с подарками ;)

    @blackstar3030@blackstar30302 жыл бұрын
    • А я надеялся от них откажутся XD

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN отказаться от них ? Ха! Да там же только всё самое интересное начинается

      @blackstar3030@blackstar30302 жыл бұрын
  • Крутое видео! Был очень удивлён увидев "вилку с ножом" в топе талантов (даже сначала показалось, что вверху тухлые таланты, а пацанские снизу...) и с нетерпением ждал, что там будет за лютая имба от +10 хп вместо 5 при поедании селёдки...А Вон оно чЁ, Михалыч! Оказалось зельями можно удивить очень жирных врагов...

    @hedpyr5100@hedpyr5100 Жыл бұрын
    • Удивить можно не только врагов )))

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
  • Пиявка поглощает кровь только когда здоровье персонажа не полное, если здоровье полное - не поглощает. Это видно в ролике. Ещё в ролике видно, что этот талант может нейтрализовать действие разрыва сухожилий. Талант зависит от гидрософистики. Минусы таланта: может помешать некроманту в партии, не поглощает видоизменённые кровавые поверхности (проклятые, замороженные, электризованные). Плюсы: пассивное лечение при получении урона, пассивное лечение при нанесении урона по противнику, не наносит урон персонажу под порчей. Пиявка + живой доспех = пассивное лечение и восстановление магической брони. Пиявка + живой доспех + садист = лечение от своего собственного кровотечения)

    @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_1366 Жыл бұрын
  • То есть ОТК через зелья это не ОП, а ОТК через Волка - ОП. Собранность через Путы с Садистом имба для Луков. Какая разница, если без Волка ты так же шотишь почти любого. Дальнобойность помогает перестреливать Луков. Ты до них достаёшь, а они нет. Садист ещё больше ОП, чем Волк Одиночка. Контроль ЛЮБОГО противника, а когда играешь пати, то вечный контроль любого противника. Так если ещё под Дальнобойностью и Собранностью - можно пройти всю игру без получения урона от противников. А Волк так же позволит убить противника, только быстрее. А вот та же пешка миликам только и пригодится. . Тратить одно очко талантов ради такого почти бесполезного Таланта. Палач даёт два очка действия, но не думаю, что ты бы брал его, если бы не шотил кого то за ход. Горячая голова так же хорошо подходит под Садиста с Путами. Партизан хорошо подходит для быстрого фарма мобов, если тебе немного не хватает урона для убийства за один ход. Конец

    @mihas_top@mihas_top2 жыл бұрын
  • Классное видео,с меня лайк и подписка Жду теперь таланты из мешка

    @aidan9936@aidan99362 жыл бұрын
    • Отлично! Спасибо. Будут, немного позже будут и они.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Ничего нового не узнал, но лайк поставлю

    @egor.prikolov@egor.prikolov Жыл бұрын
  • 35:52 не нужно Желание смерти на врага накладывать) Оно, как и подрезание сухожилий, в списке только из-за увеличения длительности на 1 ход.

    @user-pr7lg6jn6q@user-pr7lg6jn6q Жыл бұрын
    • Если я правильно понимаю, в классической версии Желание, кроме увеличения урона наносило колющий урон. В DE этого нет. Желание + Провокация можно наложить на врага если рядом танк возмездия.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13669 ай бұрын
    • Я дурак когда 1ый раз играл думал что его надо на врагов кидать и всю игру кидал на врагов думая что чем меньше хп тем больше урона получат)) и только во втором прохождении понял что наоборот

      @diasomirtay8385@diasomirtay83854 ай бұрын
  • Ого, случайно наткнулся на видос, а тут нереально качественный контент с несправедливо малым количеством подписчиков и просмотров, обидно

    @Oh_HiMark@Oh_HiMark Жыл бұрын
  • Спасибо, помог!

    @user-wy4wn7my1k@user-wy4wn7my1k2 жыл бұрын
    • Пожалуйста )

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Супер, спасибо за вашу работу!

    @user-un4ic4bw2j@user-un4ic4bw2j2 жыл бұрын
    • Аватарка топ. Даже на миниатюре видно и ржать хочется. )))

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN благодарю, мне тоже нравится)

      @user-un4ic4bw2j@user-un4ic4bw2j2 жыл бұрын
  • Несогласен с талантом Амбидекстр, крайне сильный талант я бы даже сказал S типа в причину того, что свитки легко взять, а любой навык свитка будет дешевле, чем при касте. Ну и конечно же атакующие заклинания по типу цепь молнии и т.п. требующих исток, можно использовать свитками, разгонял мага используя свиток цепной молнии 4 раза

    @user-zi2st2hz7j@user-zi2st2hz7j Жыл бұрын
  • Меня порадовали мешки с подарками. Особенно усложнение боёв - хоть немного нивелирует мощь от волков-одиночек)

    @HETBUDEO@HETBUDEO2 жыл бұрын
    • Так можно не брать волков и тоже норм играется)))

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN тогда это будет слишком нервно для меня))

      @HETBUDEO@HETBUDEO2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN я может несколько тупой, но как во втором акте жить если у вас нет волков? моего милика с хорошей броней обычно убивают в раунд, порой вообще один противник. так и не заметил особой простоты игры. зачастую приходится проходить через забаф во время диалога, без этого вообще ничего не спасает. волки крутые, даже имбовые, это правда, но вот игра пока даже близко не кажется для меня и друга прогулкой (возможно потому-что первый раз проходим) почти каждый бой на грани фола.

      @Microhate@Microhate2 жыл бұрын
    • @@Microhate Счас играю за пару нежити Инквизитор-Призыватель (Ну, если быть точнее, то это полу-дд-полу-танк и маг-танк-призыватель) 16 уровня на Безымянном острове. Оба одинокие волки. Игру прохожу первый раз. Могу сказать следующее - это круто, когда ты можешь за 1 ход проворачивать кучу всего (Веселее, чем телекинезом бить 20 тонным неуязвимым ящиком за 1 ОД по лицу врагов, ваншотая их без шансов) (Кстати, мой лежит в сундуке Госпожи Мести, на всякий случай) Не чувствовал, что не могу кого-то победить, или сложно как-то, даже учитывая, что мой Инквизитор ходил в 8 лвлной броне с аурой Очарования (Из "Нитей проклятья"), а с перчатками и штанами выходит около 700 и 800 физ и маг защиты... И 4000 хп с 360-400 дамага, потому что могу :3

      @nirn_@nirn_2 жыл бұрын
  • поцелуй паука как по мне прям недооценён, просто по той причине что кроме совсем извращенских билдов тебе никогда не потребуется качать телосложение в 40, а вот например инту для мага в 40 очень даже легко, как следствие если нам нужно телосложение (например для щита) мы ничего не теряем, но немного преодолеваем кап в 40 базовой инты, мелочь а приятно

    @abbatina4696@abbatina46963 ай бұрын
  • Оо, вот это полезно

    @dmitrycross4302@dmitrycross43022 жыл бұрын
  • Помню когда играл на тактике, садист путы а у остальных телепортаций, просто скидываешь всю кодлу телепортами в одно место и закидываешь всем что подруку попадется, а если они выходят, телепортишь обратно

    @nexsus_play@nexsus_play Жыл бұрын
  • Автору браво! Колоссальная аналитическая работа, качественный наглядный контент, разжёвано и положено в рот) Вместе с тем согласен на 90% процентов. Все что далее - ИМХО За 600+ часов игры более чем убедился - самый ценный ресурс в ДОС2 это ОД! Будь то прибавка или экономия. Так вот, Собранность - самый большой промах автора. Мало того, что дает 1 доп ОД каждый ход, так еще и поднимает максимум до 7!!! Вкупе с Палачом и Оппортунистом - имба. В каждый сложный бой завожу одного или двух ДД (неважно физ или маг, желательно с высоким шансом крита) с 1% хп, предварительно накинув "Жизнь на грани" и выпив зелье сильной воли (дабы избежать контроль), далее саппортом на него "Желание смерти" + "Ускорение"- вуаля. Следующие два-три хода у ДД мало того что от 6 до 9 (КАРЛ ИВАНОВИЧ!) за ход в сумме, так он еще и хедшоты выдает по кд из-за бафа желания смерти ( +90% урона примерно) и показателя крита (с Первозданной магией если магДД). Важно - вампиризм и некромантия должны отсутствовать или быть на минимуме. Тир S Амбидекстер - возвращаясь к теме экономии ОД. Такую вариативность в бою не придает ни один талант. Гранаты и свитки вносят приятное разнообразие и реальный импакт. 1) Активно юзал Амби на ДД двуручнике, который не только вносил физдамаг, но также в каждом бою мог выступить полноценным дистанционным сапом: тэпэшнуть вражину (мастхэв), закинуть контроль гранатой любви/сотрясом/ужасом/морозом, призвать каплю, истощить щупальцем, ослепить, заморозить веером, увечить пронзанием и тд. И все вышеперечисленное ЗА 1 ОД! Не говоря уже про имба-свитки в виде Жизнь на грани, которым можно засейвить сопартийца на 3 хода всего за 2 ОД (в отличие от спела - 3 ОД). 2) С помощью Амби на 13 уровне я перманентно усилил урон своего универсального (да, все 5 школ, но прокачены в среднем на 4-6) магДД (с посохом) на 60% (+12 интеллекта). При этом в арсенале у него +-45 спеллов (настоящий унисекс), и прокачка памяти ВСЕГО 25. Как?! - спросите вы. Ответ на поверхности - Амби. 20 навыков я применяю из свитков (соответственно не выкачиваю для них память, а закидываю очки качеств в ИНТ), которые и стоят на 1 (а иногда и на 2) ОД меньше (таких в моем спелл-пуле как раз 12), не тратят Исток, а также зачастую крафтятся из ингредиентов, которых навалом у торгашей. К нему же прикручиваем Единство со стихями - для экономии ОД при исп. навыков (идеально сочетается с Пешкой - колдунишка бегает по поверхностям за 0 ОД), Первозданную магию (все шмотки на увеличение шанса крита, +Горячая голова, Одаренность по возможности) На выходе реально самодостаточный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ колдун-дамагер с неплохим уроном за один раунд - Профит!!! Тир А минимум Собиратель стрел. В целом с тир С согласен, но Собиратель очевидная мусорка. Тратить очко таланта на то, что можно скрафтить за копейки, еще и с дисконтом 66% (помним про шанс 33%), либо найти на просторах Ривеллона - бездарный выбор. Да в начале игры в 1 акте нууууу может быть с ооочень большой натяжкой. Дальше - мимо. Тир Щ Проводник стихий. Тут прям меня вразумил, автору мегаспасибо! Цифры с него сам не считал, а стоило бы. Реальный бесполезняк. Гурман. Настоящее открытие, даже не смотрел в его сторону. Про механику Второй половины и Оков боли, разумеется знал, но зельями не так активно пользуюсь. Вместе с тем не мастхев, по крайней мере не всей пачке. Да, удвоение силы зелий тема крутая, но достаточно казуалит боевую тактику, превращая поединок в битву танков :) а использование Оков и Половины вообще считаю абузом на ровне с сундуком (шутка)) Короче есть таланты не менее полезные, но которые прибавляют интриги в боёвку. Тир А, думаю В остальном более чем согласен! ...устал песать многа букав... Большая благодарность Автору за творчество! З.Ы. Садист. Касательно Разрыва сухожилий и Желания смерти. Все комменты не прочел, может уже есть ответ. Садист увеличивает продолжительность действия этих навыков на 1 ход - то есть до 3 раундов, вместо 2х.

    @maxvoronin3074@maxvoronin3074 Жыл бұрын
    • 0_0''

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
    • @@BIGDEN зря ты так про пиявку. Пиявка поглощает кровь только когда здоровье персонажа не полное, если здоровье полное - не поглощает. Это видно в ролике. Ещё в ролике видно, что этот талант может нейтрализовать действие разрыва сухожилий. Талант зависит от гидрософистики. Минусы таланта: может помешать некроманту в партии, не поглощает видоизменённые кровавые поверхности (проклятые, замороженные, электризованные). Плюсы: пассивное лечение при получении урона, пассивное лечение при нанесении урона по противнику. Пиявка + живой доспех = пассивное лечение и восстановление магической брони.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_1366 Жыл бұрын
    • @@MAiq_Picaro_1366 Так это копейки лечения. Единственное сильное применение, которое тоже было на видео показано, это против пореза сухожилий. Но единственное место, где это нормально применимо, даже лютая имба, это на наших кастомных ПВП играх по захвату форта. Есть же другие более полезные таланты, которые актуальны каждый бой. А не только когда на тебя повесили порез сухожилий. В любом случае как собираться дело каждого. 🙃👍

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
    • Проводник стихий увеличивает урон на 20% той стихией, на которой стоит противник. Талант наиболее полезен стрелкам с физ. уроном, т.к. живые противники кровоточат и кровь смывает стихийные поверхности. Немного сложнее с нежитью. Нежить нужно полить кровавым дождём, телепортировать в лужу крови или превратить в курицу. Нежить, превращённая в курицу, кровоточит.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13668 ай бұрын
  • Талант Проводник стихий добавляет урон, равный не половине урона поверхности, а 20% от базового урона. Действует только на обычные атаки и подходит для физ. лучников, но не магических. Недостатком является то, что у врагов может быть иммунитет к стихийным поверхностям и, следовательно, эффект от навыка будет их лечить. Поэтому лучше применять с кровавыми поверхностями, так как Пиявка есть не у всех. Единственный персонаж, у которого я заметил этот талант, это капитан Секх Сапор. По поводу заклинания Желание смерти. На фэндоме есть инфа, что заклинание наносит колющий урон. Возможно, что этот урон есть в классической версии. А талант Садист увеличивает продолжительность действия на 1 ход.

    @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13669 ай бұрын
  • Нужны таланты из мешка с подарками

    @qwerty-kp4zx@qwerty-kp4zx2 жыл бұрын
    • Согласен, тоже интересно было бы про них узнать

      @blackstar3030@blackstar30302 жыл бұрын
  • 36:08 оковы боли на дальнего врага, к примеру лучника, желание смерти на ближника который вот вот загнётся, и вуаля, ближник валит своего тиммейта, а мы следующим ходом добиваем этого ближника. правда звёзды должны сойтись что бы применить подобную связку но всё таки

    @sergeygulin8806@sergeygulin88065 ай бұрын
    • Оковы часто тригерят, чтобы тебя не били. К тому же легко просчитаться и получишь урона больше, чем жопа может выдержать.

      @BIGDEN@BIGDEN5 ай бұрын
  • Садист ведь ещё увеличивает время действия на один ход, да, разрыв и дедвиш не имеют препятствия, ввиде брони, но их время действия увеличено, также, у меня такое же мнение и об удушье, было бы странно, если б удушье уничтожало броню, но броня не давала бы наложить его, но я не тестировал

    @RaulGhoul@RaulGhoul2 жыл бұрын
    • Я тоже не совсем понимаю почему такое странное описание. Может оно раньше так работало, а потом с патчем изменили, а описание забыли переделать.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • Желание смерти в ранней версии игры наносила урон цели. Теперь нет. В итоге без садиста разрыв сухожилий и желание смерти длятся 2 хода. С садистом - 3 хода.

      @grigoriyshumilin2769@grigoriyshumilin27692 жыл бұрын
    • Понятно. Ну теперь хоть знать буду) Спасибо

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • в целом видос очень хороший, и открыл глаза на условный перс гурмана, и еще некоторые переосмыслил но вот с чем я совсем не согласен это "изворотливость" в Д тире - играя на ноже, или словном маге - нужная вещь, т.к. тому же ножику нужно идти за спину, а если у тебя рядом два милишных противника - получишь по шапке 2 раза, пока дойдешь кому-то в спину. такая же логика с магом и луком, если условный танк\ножик прыгает магу на лицо - убегать на ножках не особо умный шаг, т.к. опять же получишь по лицу

    @jiexmark1@jiexmark12 жыл бұрын
    • Ну есть навыки и свитки телепортации - можно либо врага тпшнуть, либо самому навыком тпшнутся от врага на лучшую позицию

      @nirn_@nirn_2 жыл бұрын
  • Огромное спасибо. Отблагодарил Вас чашкой горячего ☕ за огромную работу. Подскажите, у вас в сообществе есть игроки с приставки, поиграть в кооп? Вк нет.

    @lisar7840@lisar78402 жыл бұрын
    • Спасибо большое. Целая бочка чая прилетела. )) Сообщество у нас большое и активное, но пока что основное развитие происходит в вк. Жаль что нет его у вас. Там уже почти 5к участников и это все игроки по дос2. Да, там точно есть игроки на приставках, они не редко публикуют посты с поиском напарников. Но конечно большая часть участников на пк. Дискорд тоже расширяется и там тоже много игроков, но мне кажется найти там будет сложнее.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • Попробуй все же в вк зайти. На данный момент это единственное крупное русское сообщество по дос2 и других площадок столь крупных я не встречал.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN пришлось восстановить страницу ради такого)

      @lisar7840@lisar78402 жыл бұрын
  • 35:42 для увеличения длительности на 1х

    @Fioletets@Fioletets Жыл бұрын
  • Талант нестабильность усиливается навыками желание смерти и гуща битвы? А если в руку кинжал взять будет ли это ударом в спину со 100% шансом крита?

    @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13668 ай бұрын
    • Да, усиливается. Если кинжал взять, то крита не будет.

      @BIGDEN@BIGDEN8 ай бұрын
  • Бигден, спасибо

    @Evgenii_Ivanovich@Evgenii_Ivanovich6 ай бұрын
  • Мастер уклонений для роги подойдёт. Два клинка, два крита, плюс увороты. Должно не плохо работать.

    @izzzdekramozzerati5916@izzzdekramozzerati591611 ай бұрын
    • Роге мастер в хер не впился. Для роги полезны: пешка, садист, партизан, оппортунист.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13669 ай бұрын
  • Не подскажете, о каком моде говорил автор при рассказе о нескольких группах волков одиночек, чтобы в сигнлплеере можно было управлением отрядов персонажей раскидать в несколько пати? А то всё никак не могу найти. Заранее спасибо)

    @larmix146@larmix146 Жыл бұрын
    • Для того, чтобы разделить стандартную группу из четверых персонажей никакой мод не нужен. Потребуется второй игрок. А если тебе нужна группа больше чем дефолтная, на шестерых, то мод называется Party Size Evolved. Но принцип разделения будет тот же.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
    • @@BIGDEN а, то есть получается, что на 8:00 ты перекидываешь принца с фейном другому человеку, который с тобой в коопе? Тогда я просто тебя не правильно понял и подумал, что есть мод, чтобы симулировать кооперативный режим и самому управлять двумя группами, как будто это играют два человека, если так, то спасибо за пояснение, а то я спать спокойно не мог)

      @larmix146@larmix146 Жыл бұрын
  • Хороший видос. Если не ошибаюсь(прочитал на Вики) садист ещё и продлевает эти эффекты на 1 ход, хотя в описании в игре этого не написано. Видно что многие скиллы и способности в игре поломаны, та и механика часто ведёт себя через пень колоду (хотя бы взять електризованную лужу). Просто когда находишь эти поломанные механики понимаешь что эти аренки, сделанные разрабами перестают работать - ты просто начинаешь унижать все и вся. Кстати странно что ты сказал что стоять в луже - минус, а стоять в крови плюс т.к. они имеют одинаковые еффекты. От этого можно ахрнеть когда играешь милишным аеро магом и шокаешь себя же потому что до этого выпустил кровь врагу.

    @alekseygoi5449@alekseygoi54492 жыл бұрын
    • Да, там не хватило уточнения что кровь тоже лужа. И что подвергаешься такому же воздействию. Но, думаю многие уже в 1 акте увидят сходство на примере с водой и сообразят, надеюсь. )))

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Желание смерти и разрыв сухожилия в списке потому что они так же будут увеличены на 1 ход.

    @PrizrakSHIZA@PrizrakSHIZA Жыл бұрын
  • Дальность, при игре за мага мне показалась давала больше радиуса если ты на высоте и полезно в начале за мага воды и молнии. Кинул дождь и без него я очень часто стоял в луже из-за чего часто мог и по себе шарахнуть молнией

    @modroder212@modroder212 Жыл бұрын
    • Просто получше позицию выбирать надо. Можно и этот талант брать магу. Но у магов очень строгий список обязательных талантов.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
    • ​@@BIGDENкаких?

      @birabidjanjan5033@birabidjanjan50336 ай бұрын
    • @@birabidjanjan5033 первозданная магия, единство со стихиями, палач, садист. Пятый талант гуляющий, но список там не большой.

      @BIGDEN@BIGDEN6 ай бұрын
    • ​@@BIGDEN Еще такой вопрос, а можно ли если один из сопартийцев отстал в количестве опыта можно ли ему как-то догнать по опыту остальную команду?

      @birabidjanjan5033@birabidjanjan50336 ай бұрын
    • если это не основной персонаж созданный изначально со старта игры, то можно его выгнать из пати и тут же взять обратно. Он доберет опыт автоматом. Если же так не выходит, а вы прям очень сильно хотите сравнять опыт, то можно играя с другом выгнать из команды отстающего и пойти им в соло раздобыть опыт в бою, таким образом он догонит остальных. Но все это ерунда. В дос2 чем выше лвл, тем больше опыта требуется и тем больше дают. Небольшая разница в опыте будет незаметна со верменем.@@birabidjanjan5033

      @BIGDEN@BIGDEN6 ай бұрын
  • Хороший ролик получился👍 Выскажу свое мнение: - талант "Демон" действует постоянно, а зелья временные. Благодаря этому таланту и экипировке можно без проблем бегать по лаве и телепортировать в неё противников. Весьма ситуативно и не все применяют, но все же не мусор. - талант "собранность" можно применять в начале боя снизив здоровье персонажу, но восстановив ему броню + накинуть бафф "героя битвы". ОД лишними не бывают, но работает только в партии. - талант "стеклянная пушка" делает персонажа главной целью для противников. Они бьют его в первую очередь даже если нужно отойти от ближника, получив при этом урон. Правда несколько правильно подобранных зелий убирают его негативный эффект, но приоритет для противников не снимается. Работа проделана большая, так что лайк это минимум чем можно вознаградить за неё!

    @user-wm1kf7cb6g@user-wm1kf7cb6g2 жыл бұрын
    • Согласен, демон топовый талант для фанатиков огненной стихии или дракош!

      @Azorg_Bolt@Azorg_Bolt2 жыл бұрын
    • А зачем тебе талант демон вне боя? Кроме как бегать по лаве разумеется. Талант есть а толку нет. Ведь почти все таланты направлены на бои. К тому же с ним ты все равно по лаве бегать не сможешь. Он же только 15% тебе добавляет. Ты так и так будешь вынужден добирать этот показатель до 120.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • По второму пункту: ну вот зашёл ты в бой с заранее сниженым хп, а убить не удалось. В итоге чтобы не убили тебя ты потратишь полученные ОД на лечение и восстановление брони. В итоге все что ты получил, через ход-два потратил выживание. Если не больше. А там и талант выключился. В итоге талант есть, а пользы нет.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • Теперь на счёт стеклянной пушки. Да, ты приоритненая цель. Тут согласен. Именно поэтому я крайне не рекомендую этот талант новичкам. Но если ты играешь в команде, к примеру лучником, то держиш дистанцию. И пьёшь зелья разумеется. Потратив полученные 2ОД в 1 ход на зелье каменной кожи и сильной воли убережет тебя от многих контролев. Действуют они 2-3 хода. То есть ты ещё и выгоду с таланта получить успеешь. В общем он для тех, кто игру уже знает и умеет играть. Кому попало нельзя брать. Кстати, например взять его саппорту танку и делать раскастовку сильнее. Ну да, будут тебя фокусить, так это даже лучше. Твои тимейты целее будут. Это в разы лучше чем брать тот же талант вонючки троим членам отряда. )))

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • Так тебе добирать до 120% этот резист придётся. Талант столько не даёт.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Вот касательно Волка Одиночки. Может это потому, что я не стрелянный, только начинаю входить в игру и не способен эксплаутировать сверхимбочки, но всё же даже с волками встречаюсь с челенджами. Такая ситуация сложилась, что походу я набилдил какую-то шляпу и теперь выкручиваюсь как могу. Состав: Себилла-рыцарь, главный ДД, но саму её могут положить за два хода. Танк-метаморф, урона мало с тык, но компьютер предпочитает обходить стороной эту банку с кучей армора, которую неебацо долго ковырять. Поэтому я быстро устроил переквалификацию мейна из тру воина в саппортики, взял некромантию и гидрософистику, свитки на поддержку, от предметов навыки Мастерства Охоты и соответственно хилку от этого мастерства. И теперь каждый бой это тавердефенс, где тавер - это Себилла, которую нужно защищать всеми доступными и недоступными средствами. Ибо комп однозначно будет отправлять всё дерьмо в неё.

    @user-iy2nq5ym6h@user-iy2nq5ym6h8 ай бұрын
  • Просто потрясающий гайд! Однако созрел вопрос. Вроде игру прошёл, но удивился от фразы "можно сделать из гигантского зелья лечения бомбу для врагов, на которых лежит проклятье". Хотите сказать, всё это время можно было использовать зелья на существ, а не пить их только самостоятельно?

    @gerrbone@gerrbone2 жыл бұрын
    • Зельями лечения можно убивать через оковы боли передавая урон играя нежитью или через вторую половину играя человеком против нежити. И этот урон можно увеличить нехило.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN Чёрт, это же гениально. Как я раньше до этого не додумался.

      @gerrbone@gerrbone2 жыл бұрын
  • Вот по живчику категорически не согласен. Был одним из моих первых навыков. Мне он понравился. Йа вручил его второму персу. К концу игры все мои персы были живчиками, эта хрень мне СТОЛЬКО РАЗ жопу спасала. Крайне полезная хрень для меня оказалась)

    @Shait_Maxim@Shait_Maxim Жыл бұрын
    • ну только если с "ранней пташкой", без неё их сразу же добивают

      @cornum8332@cornum8332 Жыл бұрын
    • Извиняюсь, эта комбинация не работает...

      @cornum8332@cornum8332 Жыл бұрын
  • Вот бы увидеть гайд на идеальное пати)

    @sprometey@sprometey2 жыл бұрын
    • Это слишком сложно. У каждого игрока свое представление о данном понятии. Какой бы вариант я не выберу, все равно будет неверно.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN Это понятно, но мы же смотрим со стороны автора. Билд щитовика я вообще с восторгом принял, даже не думал что силу можно не качать. Была мысля о щите с кинжалом, но урон не понравился. Думал что лучше микс пати или чистые (физики и магики), есть свои плюсы и минусы в каждой. Но все равно хотелось узнать какие роли в пати взять, кого в бою первого убивать (самого сильного или слабого). Ну я это конечно загнул с хотелками) Спасибо за видео, очень познавательно и побольше такого контента) .

      @sprometey@sprometey2 жыл бұрын
    • Смысл тогда играть

      @Glitch-qj3nj@Glitch-qj3nj2 жыл бұрын
  • Здоровяк каким-то образом влияет на Пиявку усиливая лечение. 15 уровень, военка 27, гидро 17, Первая помощь 456, Созывающий клич 228. Лечение Пиявкой без Здоровяка 128, со Здоровяком 208. Военка 2, гидро 0. Без Здоровяка 55, со Здоровяком 57. Военка 3, гидро 1. Без Здоровяка 58, со Здоровяком 62.

    @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13662 күн бұрын
  • Т.е. Фейн некромант-геомант с "живым доспехом" по магической броне вообще не прошибаем? Ну или Себилла некромант+любой класс.

    @777CHEKIST777@777CHEKIST7772 жыл бұрын
    • Ну Фейну хилы обычные не возьмёшь. А вот Себиле можно. Они не то чтобы не прошибамыми становятся, а просто в постоянном ремонте маг брони перестают нуждаться.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Я юзал паритизана вместе с финальным навыком искусства убийства за 3 очка истока, выходило неплохо

    @murashmyrmex8692@murashmyrmex8692 Жыл бұрын
    • Выходило неплохо не из-за талантра партизана, а из-за самого скилла, который гласит "урон удваивается, если скилл применен из скрытности или невидимости". К партизану это не относится.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
    • Партизан даёт +40% урона только к обычным атакам.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_1366 Жыл бұрын
  • Привет, когда ты говорил о таланте "Гурман" ты упомянул, что с ним можно при помощи зелья лечения убивать боссовю Я немного не понял как это работает ведь если зелье у тебя в инвентаре то ты можешь его заюзать только на себя или на твоего сопартийца. Благодарю за внимание

    @edekedek4921@edekedek49212 жыл бұрын
    • Привет. Делается это двумя способами. Через навык вторая половина, либо через оковы боли. Ты либо передаешь лечение против нежити, либо урон через оковы сам являясь нежитью (или под порчей).

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN Спасибо большое за ответ

      @edekedek4921@edekedek49212 жыл бұрын
    • Мое видео про крафт можешь глянуть. Я там показывал это наглядно.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • А ловко ты то придумал с 1 талантом я даже в начале не понял

    @pavelyanitski7969@pavelyanitski79692 жыл бұрын
    • Да я тоже вначале подумал- что это за талант такой? Что-то не припомню его.

      @user-ke8ye8ui3t@user-ke8ye8ui3t2 жыл бұрын
  • Я новичок в игре и немного не понимаю, можно ли бросать во врагов вещи? А вернее как это делать, потому что в ролике говорилось что большое зелье лечения станет смертельным для боса нежити, а как? В него надо это зелье метнуть? Как метнуть? Или тут подразумевается что-то другое? Подскажите пожалуйста

    @Username-lr4ti@Username-lr4ti5 ай бұрын
    • Это не БГ3, бросать вещи нельзя. Надо сделать связь с нежитью и выпить зелье. Хил передается и получается нехилый урон через вторую половину. Или через оковы боли, но и ты тоже должен быть нежитью.

      @BIGDEN@BIGDEN5 ай бұрын
    • Бросать вещи во врагов можно с помощью телекинеза. Для этого нужен не разрушаемый сундук с тяжёлыми предметами внутри. Вместо большого зелья можно использовать ужин или другую еду. Еда в отличие от зелий лечит на проценты от телосложения.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_1366Ай бұрын
  • Для меня было крайне болезненно, что живчик + ранняя пташка не работают, я хотел целый билд построить.

    @sewer0083@sewer00832 жыл бұрын
    • Как я тебя понимаю дружище. Как же я тебя хорошо понимаю.)))

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • Когда подумал, что это крутая клмбинация и осознал, что это не работает... T~ T

      @nirn_@nirn_2 жыл бұрын
  • Погоди, живчик и ранняя пташка же срабатывают вместе, если оба брать, то воскресаешь с полным хп, для танка в команде не плохая комбинация.

    @sergeygulin8806@sergeygulin88065 ай бұрын
    • Ранняя пташка в целом может быть полезен, да и живчик тоже, но по отдельности. Живчик тебя НЕ воскрешает. Он не даёт тебе умереть оставляя с 20% здоровья. Это не одно и тоже. Не работает с нестабильностью и по логике не должен работать и с этим талантом. Да и на танка найдутся куда полезнее таланты.

      @BIGDEN@BIGDEN5 ай бұрын
  • Подскажите, плиз, а как превратить зелье лечения в оружие через порчу? Порчу накидываю, а вот как передать/бросить во врага зелье, не понимаю. Пробовал гуглить, но не нашел ответа.

    @soulskeeper3068@soulskeeper3068 Жыл бұрын
    • Привет. Зелье надо выпить и передать полученный эффект либо через вторую половину, если против нежити, либо через оковы боли являясь самому при этом нежитью или под порчей. Я наглядно показывал в видео про крафт. Там небольшой фрагмент.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
    • @@BIGDEN Спасибо, нашел указанный фрагмент.

      @soulskeeper3068@soulskeeper3068 Жыл бұрын
  • Таймкоды: 0:00 - Без вступления 1:30 - Tier list S | A | B | C | D | U-nique 10:02 - Tier D (Низкопрофильные) 18:24 - Tier C (Ситуативные) 21:25 - Tier B (Временные\Аналоговые) 23:43 - Tier A (Не Без Изъяна) 30:14 - Tier S (Бриллианты DOS2)

    @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • Пояснение по таланту "Садист", если ещё не разобрался) Нужно полностью читать описание, а главное внимательно. В ролике ты сделал акцент на словах: "магическая и физическая броня не могут заблокировать их". И это привело тебя в недоумение по поводу желания смерти и разрыва сухожилий. Там есть продолжение, а именно: "длительность их действия увеличивается на 1 ход". Зачем накладывать желание смерти на противника? Чтобы он наносил больше урона по танку возмездия. Желание смерти и оковы боли на противника ближника, провокация - на танка.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_1366 Жыл бұрын
  • Есть нюанс с собранностью. Офк я не знаю как этот навык будет работать при сетевой игре, но если вы играете в соло то он действует у того кто им обладает если любой из вашего отряда имеет половину хп. Для саппорта или лучника находится на пол хп вообще не проблема - зато остальным будет даваться такой бафф. С сапом высокой инициативы бафать кого то на скорость тем самым давая 2 халявных од на ход без рисков да ещё и повышает количество од до 7. Какая нить Сибилла под такими бафами будет вырезать мнооого кого и чего. Но есть минус - этот талант забагован. Часто просто не работает. Посему да - мусор, но идейно талант годный. Опять же крафтами и гурманами стоит морочиться только в соло прохождении. Играю в 2 персонажа - вполне комфортно только на способностях играть. Ну и мастер на все руки для меня в топе.

    @alekseygoi5449@alekseygoi54492 жыл бұрын
  • Играю с волком одиночкой лишь потому что, что не охота управлять и раскачивать 4ех персонажей сразу, даже при первом прохождении с другом недоумевали, почему мы должны управлять еще лишними персонажами помимо своих. А так вроде неплохо балансирует - убирая у тебя 2 персонажей, забирая при этом 2 юнитов для атаки в ход, но добавляя пару од для оставшихся. Почему его считают таким имбалансным - непонятно

    @kazutokirigaya1531@kazutokirigaya153110 ай бұрын
    • Может быть потому что у тебя куча очков навыков при распределении их в статы? Плюс больше очков действия для реализации своих заклинаний.

      @disilcev1812@disilcev18125 ай бұрын
  • вопрос - " волк одиночка" засчитывает только тех партийцев , что сам взял или без разницы?! Я прохожу с одним партийцем ( то есть вдвоем - волк одиночка работает как описано с 1 партийцем) , но за мной увязалась белка и кот - они засчитываются как партийцы?! С ними будет работать волк - одиночка?!

    @CraftHard.@CraftHard.2 жыл бұрын
    • Белка и кот не в счет. Даже если непись к тебе привяжется, тоже не считается. Призывные существа тоже не учитываются.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN 👍

      @CraftHard.@CraftHard.2 жыл бұрын
  • Как понять эту фразу на 31:20 ? Разве в дивинити можно кидать зелья?)

    @Jilexa@Jilexa Жыл бұрын
    • Используешь навык "вторая половина" на врага, накидываешь на него порчу и пьешь зелье. Навык передает лечение ему, которое для него смертельно опасно.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
  • 21:24 за всю игру я только один раз смог вернуть стрелу этим талантом

    @user-zh2oj5hr7s@user-zh2oj5hr7s10 ай бұрын
  • волк одиночка,если проходить игру первый раз,в пати из двух персонажей,даже на высокой сложности будет просто?

    @nikolaki2659@nikolaki2659 Жыл бұрын
    • Если сразу разобраться в игре, то да. И тем более пользоваться гайдами. Но в последнем акте урона будет много, так что даже волки не выдерживают порой. И по мимо этого в игре много сюрпризов, где легко заруинить доблесть. Потому рекомендую тактику.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
  • Привет,сделай пожалуйста еще видео о талантах

    @user-ch7sd3ec9d@user-ch7sd3ec9d2 жыл бұрын
    • Сделаю попозже. Сейчас есть более важные видосы.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN Супер)! Спасибо. Ты молодец)

      @user-ch7sd3ec9d@user-ch7sd3ec9d2 жыл бұрын
  • 25:45 можно избить ящерку на форте радости и стыпздить ожерельку что бы оглушение миновать

    @follyprice7222@follyprice72222 ай бұрын
    • Эта ожерелка актуальна только в паре боёв во всей игре. Предпочтительнее статы взять.

      @BIGDEN@BIGDEN2 ай бұрын
  • Не прав ты про волка. Играл Себилой убийцей в соло на класике и даже с волком одиночкой было оч напряжно, многие сражения приходилось избегать, к середине игры вообще не пошло и пришлось брать наемника танка. И это логично потому что от сокращения партии в 4 раза уровень у тебя не начинает в 4 раза быстрее расти (почему то), но урон, здоровье, броня падают в 4 раза. Волк одиночка дает прирост к броне +60%, хотя если я остаюсь один вместо четверых они должны были на 300% прирост к броне дать чтобы баланс математически сохранился. Но тогда проблема с неуязвимостью к контролю вылазит что мне хрен собьешь броню чтоб законтролить. В итоге по живучести я не как 4 человека, и по урону тоже. Лучше бы просто опыт за врагов и квесты делился не на 4 а на 1 если в соло играешь и высокий уровень бы компенсировал что перс в 4 раза слабее

    @Toha161ru@Toha161ru24 күн бұрын
  • талант х2 зелий пздц полезный Нашел зелье которое даёт +1 ко всем скилам и оно дало +2 ко всем скилам. НАВСЕГДА В начале игры в конце первого акта

    @georgezhdanovich8161@georgezhdanovich8161 Жыл бұрын
  • Ну слушай соглашусь за волка одиночку но я решил играть на тактики + доблесть за двух персов так что мне это необходимо хехе

    @mironryzhkov8257@mironryzhkov82572 жыл бұрын
    • После первого прохождения наверняка захочешь побить собственный рекорд и пройти без него.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • В моём 1 прохождение взял все таланты с Д тира я харош 😂

    @user-vs6yk3xt8e@user-vs6yk3xt8e4 ай бұрын
    • Игра и так проходится))

      @BIGDEN@BIGDEN4 ай бұрын
  • Можно ли вернутся в Гетто форта радость из гулких топей?

    @user-fo3ru1jx7y@user-fo3ru1jx7y2 жыл бұрын
    • Да, по всему первому акту можешь путешествовать спокойно. А вот перейдя во 2 акт, назад на остров радости уже не вернешься.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • спасибо

      @user-fo3ru1jx7y@user-fo3ru1jx7y2 жыл бұрын
  • а разве талант оппортунист не будет лучше всего сочетаться с кинжалом а не двурушником? ведь у кинжала 100% крит при ударе в псину

    @Gvalhgvin@GvalhgvinАй бұрын
    • Для роги опортунист тоже обязательный талант.

      @BIGDEN@BIGDENАй бұрын
  • 32:51 У меня игра забаговала и у фейна в начале первого акта есть оба этих таланта причем бесплатно, почему я сам не понял

    @neloangelo829@neloangelo82911 ай бұрын
    • Они могут работать в паре, если каким-то чудом получится их взять. В видео имеется виду, что их оба взять нельзя. Один блокирует другой.

      @BIGDEN@BIGDEN11 ай бұрын
    • @@BIGDEN да они работают, но я не пойму как я их получил. Если отказываюсь на автосохранение где я только встал с кровати и поговорил с черепом, то они уже есть у персонажа.

      @neloangelo829@neloangelo82911 ай бұрын
    • Это либо баг, либо проверь какие моды стоят. Так быть не должно.

      @BIGDEN@BIGDEN11 ай бұрын
    • @@BIGDEN модов нет

      @neloangelo829@neloangelo82911 ай бұрын
  • Если взять два псевдо-мусорных таланта Партизан и Проводник стихий, то уже на 3 уровне получится навык 16 уровня Меткий выстрел за 3 ОД и с перезарядкой 5 ходов, в то время как у базовой атаки за 2 ОД нет перезарядки.

    @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13669 ай бұрын
    • Так тебе надо тратить од 3 од на скрытнось, и еще 2 од на атаку. Я сомневаюсь что можно встать в скрытности так, что бы ты был в бою и тебя не палили хотя бы два хода. Хотя, возможно если вкачать в мирных скрытность, можно будет что нибудь слепить

      @MGE_fortress_2@MGE_fortress_29 ай бұрын
    • @@MGE_fortress_2 не просто слепить, а сделать билд через скрытность. Стрелком только начал играть, а вором в двумя кинжалами прошёл игру со скрытностью 10 и ИУ, больше чем военка. Двигаться будешь очень быстро и далеко. Никаких проблем с исчезновением из поля зрения противников в бою не испытывал.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13669 ай бұрын
    • Так у тебя на каждый выстрел 5од будет уходить. И для проводника стихий ещё должна быть поверхность под врагом. Ну такое себе.

      @BIGDEN@BIGDEN6 ай бұрын
    • @@BIGDEN да, комбинация не имба, но против большинства живых противников работает. Да, поверхность быть должна и это поверхность кровавая. Не вижу проблемы чтобы заранее залить поверхность кровавым дождём. 5 ОД, но перезарядки нет. Можно сделать меткий выстрел и забыть о нём. Комбинацию "скрытность + простая атака" можно повторить ранее чем через 5 ходов.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13666 ай бұрын
    • @@MAiq_Picaro_1366 у лучника пушка за дальность наносит такой урон, что сносит большинство врагов сразу. Этот урон будет больше чем эта комбинация. Клык снайпера откатывается два хода, бьёт сквозь бронь и можно шотнуть врага. Так ещё и пробивает через цель.

      @BIGDEN@BIGDEN6 ай бұрын
  • брал садиста как начальный талант, бегаю волшебником кидающим яд и огонь, но почему-то садист не работает и урон не проходит через магическую броню, может кто-то знает в чем дело?

    @wrong462@wrong4624 ай бұрын
    • Так урон и не должен проходить сквозь магическую или физическую броню. Только колющий тип урона может проходить минуя защиту. Садист нужен для навешивания дебафов сквозь броню.

      @BIGDEN@BIGDEN4 ай бұрын
    • спасибо!

      @wrong462@wrong4624 ай бұрын
    • а как навесить горение или отравление если не основным оружием?🤔

      @wrong462@wrong4624 ай бұрын
    • Сквозь броню проходит не урон, а эффекты: кровотечение, горение, некропламя, отравление, путы. Талант Садист увеличивает время действия этих и других эффектов: кислота, удушье, разрыв сухожилий, желание смерти.

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13662 ай бұрын
  • 36:07 союзник под безумием?

    @follyprice7222@follyprice72222 ай бұрын
  • Оп, мне оппортунисты наносили урон арбалетчики

    @dmitrycross4302@dmitrycross43022 жыл бұрын
    • Вот мне стало интересно, каким образом это происходило.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Называет волков изи модом, при этом сам постоянно использует и всем советует имбового гурмана. Если не обузить все игровые механики и не сильно заморачиваться с биллом, то вполне адекватный вариант.

    @8.J.i.b.u.r.i.r.u.8@8.J.i.b.u.r.i.r.u.8 Жыл бұрын
    • согласен, если не задрачиваться и собирать свой билд чисто в удовольствие, а не ради того чтобы всех убивать за один ход, то волк-одиночка компенсирует недостаток доп персонажей прямо как надо

      @arekusei9580@arekusei9580 Жыл бұрын
  • Почему нет талантов из мешков с подарками от разработчиков?

    @empty9312@empty93122 жыл бұрын
    • Потому что на подобные видео уходит уйму времени и пока еще не сделал.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN Понял, спасибо!

      @empty9312@empty93122 жыл бұрын
  • 35:52 Чтобы быстрей пройти игру и отправиться сразу в Чертоги Эха

    @Azorg_Bolt@Azorg_Bolt2 жыл бұрын
    • Видимо да)

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Мы с другом играли на макс сложности, в начале волк помогает, дальше становится откровенной имбой(+- после выхода из форта) смело можно идти на +2 к вашему уровню

    @modroder212@modroder212 Жыл бұрын
  • Я так понимаю, что я единственный бездарь, кто на тактическом не может пройти даже с волками😅

    @user45414@user4541411 ай бұрын
    • Мы с другом проходим на доблести на магах,первый раз умерли только на пугалах во 2 акте(очень повезло), потом несколько раз в первом акте, сейчас уже поняли как играть, 80 часов наиграно - начало 2 акта, очень просто, но это пока что Уж не представляю, что там сложного с бесконечным возрождением. Мы конечно в первую часть ещё играли(не на доблести), поэтому гораздо проще было въехать

      @exdeee517@exdeee5174 ай бұрын
  • Из последних лучше гладиатор, вместо оппортуниста для танкового

    @ivoivo4696@ivoivo46962 жыл бұрын
    • Так он из списка "божественных талантов" доступен только с модом. Да и не так много в не пользы. Срабатывает только один раз, урон с руки у танка невелик. Есть таланты полезнее. Но если взять нечего, то почему бы и нет.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Автор, если ты делаешь ТИР ЛИСТ, то почему "нубские" или "слишком сильные" и "скучные" умения на C - U тире?) разве тир лист не нужен для того, что бы выделить самые сильные таланты, а не строить его из своих предпочтений, аля как тебе "кажется" будет интереснее играть В данном случае получается не гайд, а высказывание своего мнения, с которым я не согласен

    @yngirzzz@yngirzzz8 ай бұрын
    • Дружище, ты можешь с ним быть хоть сотню раз не согласен, я не возражаю. Тир лист я составлял исходя из эффективности талантов. И за 2500 часов в дос2 я могу уверено сказать, что знаю о чем веду речь.

      @BIGDEN@BIGDEN8 ай бұрын
  • так вы и не объяснили в ролике по подсказке, почему уклонение бесполезно.

    @culdeconcombre@culdeconcombre Жыл бұрын
    • Возможно отвлекся и забыл. У меня по параметры были видео. Там что-то про уклонение говорил. Если коротко, то его легко срезать. Очень много эффектов, которые часто накладывают враги и уклонение в итоге сводится к нулю. Путы, паутина, замедление, заморозка, нокдаун, окаменение, увечье и самое противное метка. Может я ещё что-то забыл. Все это режет уклонение очень сильно. Потому качать его смысла нет. Много статов потратишь, а большого эффекта не получишь. Либо вообще не какого. Магия так и вовсе не промахивается. Пользоваться уклонением можно, но исключительно навыком или зельем. А строить на этом билд не стоит.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
    • @@BIGDEN да, вы там рассказывали, но мельком, без подробностей. спасибо, что ответили.

      @culdeconcombre@culdeconcombre Жыл бұрын
    • @@BIGDEN метка не самое противное. Метка, путы, паутина, замедление, увечье лечатся уходом в скрытность. Максимальное ИУ, скрытность 10, талант пешка и партизан. 👍

      @MAiq_Picaro_1366@MAiq_Picaro_13668 ай бұрын
  • С пиявкой не согласен, с талантом волк одиночка во второй половине игры восстанавливает кучу хп, скорее он ситуативный, мастер уклонения тоже ситуативный, так как атака не по площади большая часть, а с прокачкой парного оружия можно довести процентов до 15-20, что неплохо

    @Neoasasin@Neoasasin2 жыл бұрын
    • С чего ты решил, что атак не по площади большая часть? Почти вся магия массухами бьёт. Оружейных школ всего три, против 6 других, где заклинания болт ложили на любой показатель %%% уклонения. Касательно пиявки - проблема этого навыка не в том, что он мало или много лечит, а в том, что съедает поверхность кровянную. Которая нужна некоторым классам. Некромант, лучник, призыватель и все другие оружейники кровь могут использовать в своих целях. Даже аэротеург в частности. Ущербный талант.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
    • @@BIGDEN недооцениваете мастер уклонения, если играть через лидерство даёт большой бонус, все таки магов с атакой по площади меньше чем воинов с точечными атаками, включая магов, намного более полезный навык, чем, например собиратель стрел, который помогает экономить стрелы, что нужно разве что в первом акте, если подумать, то можно собрать маг. Билд с заклинаниями немоты. Насчет пиявки вы не совсем правы, так как крови на поле боя более чем достаточно, он высасывает в области атаки ближнего боя примерно, в моей патти я забыл про зелья лечения в принципе с этим навыком, эффективнее него, ясное дело гурман, но одно с другим не перечит.

      @Neoasasin@Neoasasin2 жыл бұрын
    • @@Neoasasin лидерство для соло билдов бесполезно. За 1300 игровых часов у меня сложилось мнение о тех навыках, которые я представил в видео. Оно расходится с твоим по тем причинам, которые я указал выше. Я не настатваю на том, чтобы все играли как я и пользовались только тем, что указано мной в видео. Видео демонстрирует и разъясняет эффективность тех или иных талантов. И на фоне очевидно сильных навыков из S или A тира, эти два очень слабы. Но это не значит, что твой опыт и мнение не верно. Просто я с ним не согласен.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • мама я в ютубе

    @user-du2rh4cr9d@user-du2rh4cr9d2 жыл бұрын
  • странно называть одинокого волка имбалансным, если говоришь что твои билды сильнее

    @user-ok8sh1cz2g@user-ok8sh1cz2g2 жыл бұрын
    • Если в мои билды добавить одинокого волка то это будет имба без спорно.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • блин, только прошёл игру.. но смотря твои ролики я понял насколько убого я это сделал...

    @maxmax-bn8eq@maxmax-bn8eq Жыл бұрын
  • Насчёт "собранности" притянуто за уши. D тир для такого очень неплохого таланта это бред

    @slamire9738@slamire9738 Жыл бұрын
  • 90% навыков в игре мусор. Что с ними, что без - почти никакой разницы. Тут явно нужно переделывать.

    @kot-q4@kot-q42 жыл бұрын
    • К сожалению ты прав касательно талантов. Тут даже не поспоришь. Может разве что процент не столь верно указал.

      @BIGDEN@BIGDEN2 жыл бұрын
  • Ставить собиратель стрел в С это конечно пиздец. А находчивость в тот же С тир, когда она работает лучше чем мнемоника только под волком. Я хз как ты этот тир составлял. Ой ой ой, услышал про пешку на дальников, чет повеяло логикой этотрая...

    @gravel3111@gravel31112 жыл бұрын
  • Много инфы для новичка... Игра трудная,игра начила нравится толко после того как я её забросил после коробля в 1.акте

    @INS1977@INS1977 Жыл бұрын
    • Попробуй с начала с кем-нибудь на пару. У нас в сообществе можешь найти спутников.

      @BIGDEN@BIGDEN Жыл бұрын
  • Живчик бесполезный талант?А я с ним доблесть проходил и поверьте спасает шкуру.У врагов не всегда хватает хода чтобы добить Садист крайне сомнительный талант даже для вора.Дамага от дебафов не очень высок .Поменять Живчик и Садист местами рейтинга

    @Ruslan-rp8th@Ruslan-rp8th2 жыл бұрын
  • Собранность совершенно несправедливо заняло место в D. Объективно, этот талант в рамках данной системы должен занять место в A. Как было правильно замечено ранее, убивает не отсутствие хп, а отсутствие защит. Если персонаж может поддерживать свои защиты, либо может уклоняться от ударов, либо просто их избегать путём, например, невидимости - Собранность просто ультимативно повышает боевой потенциал. Видно, что ты им пользовался крайне мало.

    @dds6993@dds69932 жыл бұрын
  • Идеально сбалансированный таланты в s тире 😂 особенно гурман)) вообще убрал бы все эти талы из игры или переработал

    @monaben2072@monaben2072 Жыл бұрын
KZhead