Двойные Волки-Одиночки в Divinity: Original SIn Enhanced Edition

2015 ж. 4 Қар.
122 280 Рет қаралды

You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...

Пікірлер
  • "То есть враги буут умирать от скуки, тоски и безысходности. Они просто будут резать себе вены, осознавая, что они - никто." (c) ЭТАПЯТЬ!

    @ILiveForAir@ILiveForAir7 жыл бұрын
  • Жаль нет гайда, чтоб в партии был один волк одиночка и второй простой перс + спутник.....

    @user-yl6wy9cw5l@user-yl6wy9cw5l Жыл бұрын
  • По сути, из всех ютубных гайдоделов это, похоже, единственный человек, который стремится к перфекционизму и пытается разложить всё по-полкам. Иногда он, впрочем, сильно чудит -_- Поэтому субъективные поправки -_- 1. Все проблемы решаются бустом основных статов, возможно распыление по ним обеспечит лёгкий старт, но это нечистоплотная раскачка, которая загавнит все перспективы -_-. Учитывая огромную эффективность магических/физических навыков каждая еденица силы/интеллекта (если исходить от мага и воина) будет ценным приобретением. Таким образом даже шмот желательно подбирать на прибавку к мэйнстатам, и в целом разгонять их любыми способами. 2. Развиваться в нескольких магических направлениях(больше двух) сомнительно. Мне за глаза хватало перекачанной пиромансии. Проблемы с огнеиммунами решал боец, на которого кастовались щиты и ускорение. 3. Навык скрытности не обязателен для того чтобы беспалевно обчищать все дома под метёлку. Хватит и простой смекалки -_- 4. Оружейные и защитные навыки к прокачке очень даже необходимы. Конечно, их можно заменить недовложениями во все магические школы как это рекомедует автор. Но какой смысл в этих танцах с бубнами и сомнительной вариативности? -_- Мой запланированный билд выглядит следующим образом: Воин Статы: Всё в силу Перки: 1 уровень - Волк-одиночка 1 уровень - Зомби 3 уровень - Пиявка 7 уровень - Оппортунист 11 уровень - Грубиян 15 уровень - Здоровяк 19 уровень - Толстая шкура Навыки: 68 очков Двуручное оружие - 4 (10 очков) Ношение доспехов - 4 (10 очков) Крепость тела - 5 (15 очков) Обаяние - 1, (со шмотом 3+) (1 очко) Талисман удачи - 4 (5 с романтичностью) (10 очков) Военное дело - 5 (15 очков) взлом - 3 (5 со шмотом) (6 очков) Итого потрачено: 67 очков из 68 Особенности: Романтичность (талисман удачи +1) Независимость (Сила воли +1) Альтруизм (Репутация +1) Праведность (Лидерство +1) Сострадание (критический шанс +3%) Прямодушие (Иммунитет к "Очарованию") Храбрость (Инициатива +1) Всепрощение (Иммунитет к "Проклятию") Духовность (Иммунитет к "Страху") ======================= Маг Статы: Всё в интеллект Перки: 1 уровень - Волк-одиночка 1 уровень - Разговор с животными 3 уровень - Мастер на все руки 7 уровень - Находчивый 11 уровень - Учёный 15 уровень - Длинные руки 19 уровень - Всезнайка Навыки: 68 очков (70 с перком мастер на все руки) Пирокинетика - 5 ( 15 очков) Геомантия - 5 ( 15 очков) Жезлы - 5 (15 очков) или 2 ( 3 очка) Лидерство - 2 (с особенностью "праведность" = 3) (3 очка) или 4 (10 очков) (с особенностью "праведность" 5) Знание легенд - 3 (4-5 со шмотом) (6 очков) Кузнечное дело - 2 (3 с перком учёный, 5(?) со шмотом ) (3 очка) Ремесло - 1 (3 с перком учёный и особенностью "прагматизм", 5 со шмотом) (1 очко) Сила воли - 4 (10 очков) Где-то 69 очков из 70 Особенности: Прагматизм (ремесло +1) Независимость (Сила воли +1) Альтруизм (Репутация +1) Праведность (Лидерство +1) Сострадание (критический шанс +3%) Прямодушие (Иммунитет к "Очарованию") Храбрость (Инициатива +1) Всепрощение (Иммунитет к "Проклятию") Духовность (Иммунитет к "Страху") Как-то так. Серьёзная проблема волков - это днищеский уровень восприятия >_< Немного разбавляется шмотом и баффами, но недостаточно, чтобы находить многие потайные кнопки. А качать восприятие в ущерб мэйнстатам - бред. Хз как тут быть.

    @AliceSuccubus@AliceSuccubus8 жыл бұрын
  • Даже зарегистрировался в гугле, чтобы сказать спасибо автору! Легко, понятно и все гайды работают! Спасибо

    @blindanddeaf1504@blindanddeaf15048 жыл бұрын
  • Вопрос немного не в тему, как-то видел "таблицу" где расписано какая экипировка может иметь какие статы, т.е. можно планировать и искать необходимое обмундирование. Никто не знает где это есть, никак не найду... И нормальный гайд по бустам, что на что можно вешать и что прибавляется а что заменяется, и что вообще стоит крафтить самому, а что искать?

    @user-bt6qu8nt6d@user-bt6qu8nt6d8 жыл бұрын
  • Ух!, зомби+демон соблазнительный пирог

    @nopnop1376@nopnop13767 жыл бұрын
  • Сможет ли сработать партия: 1 воин с двуручником, талантом пиявка и грубиян, и жрецом: одноручное, щиты гидрология и военное дело. родные 8 инты и 7 живучести. Есть ли какие то перспективы развтия или жрец это юзлес? Терпеть до 15 есть смысл или 1 же босс раскидает? Но я говорю про партию где водный маг из сайсила и лучница из него же.

    @user-yu2iq2op7c@user-yu2iq2op7c8 жыл бұрын
  • А как насчёт партий из 3 персонажей? Скажем, волк-лучник + 2 мага-контролера со стеклянной пушкой. Возможно эта тема достойна отдельного гайда.

    @RusChaosMage@RusChaosMage8 жыл бұрын
    • +RusChaosMage Там нет особо сильных тактических отличий от базовых партий.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Играл в 2 магами волк + пушка с 5 школами магии в фулл интеллект без крафта , сейчас понерфили эту связку но попробуем что сейчас получиться

    @user-xq2zq1di3v@user-xq2zq1di3v8 жыл бұрын
  • Имеет ли смысл раскачать партию Волков-одиночек по принципу Воин-щитовик с упором на магию воды и воздуха+ Стрелок с упором на огонь и землю? Интовики интересный класс, но хотелось бы отыграть без полноценного мага.

    @user-so5ef6em9v@user-so5ef6em9v8 жыл бұрын
    • +Анатолий Бурков Очков способностей будет не хватать - воинам и стрелкам и так есть чем заняться, а тут у каждого по две школы магии. Одно дело брать 1-2, другое - 3-4. Впрочем, без магов можно играть, просто нужно играть от способностей самих классов.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • играл волками, брал обоим стеклянную пушку и кровосос. дамаг отличный, хп становится как у обычной партии, но зато кровосос любое кровотечение облекает в наш хил) а учитывая что из нас при получении урона хлещет кровь на землю, даже без кровотечения, мы от этой же лужи обратно регенимся. а само кровотечение вообще отхиливает до 100%. и очень понравился для такой игры лучник, т.к. ему не надо тратить много очков на магию, но при этом он позволяет использовать абсолютно все стихийные эффекты и комбинации, и даже очаровывать. и против любого противника у нас всегда есть нужный тип урона

    @HairyCherry.@HairyCherry.7 жыл бұрын
    • волк несовместим с пушкой как бы )

      @3AHTOPA@3AHTOPA Жыл бұрын
  • Волки прикольно. Кстати, никто не в курсе можно ли поменятьсложность уже играя? Дошёл до 9 лвл, более менее разобрался в игре и бои уж слишком легкие стали (играю контроль пати с жирным танком с щитом). Вот бы режим на тактический поменять, получше бы пошло.

    @tezzivideos8114@tezzivideos81148 жыл бұрын
    • +Hearthstone detailed video тактику только со старта можно, по крайней мере без модов.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Nerd Commando Game Studios Кстати, мне кажется или предпоследнюю сложность (которая тактическая) как-то очень сильно облегчили относительно релизной версии? Я помню тогда это было боль и страдания, ну по крайней мере уровня до 10, а сейчас как-то простенько...

      @olegvolodin9409@olegvolodin94098 жыл бұрын
    • Олег Володин Мне кажется главный косяк в том, что мобов в тактическом больше, а опыт дают такой-же, поэтому быстро опережаешь локации и становиться легче.

      @tezzivideos8114@tezzivideos81148 жыл бұрын
    • +Олег Володин Да нет, сложность стала даже чуток больше - раньше-то герои с 3-4 тычек не помирали. Просто они же скиллы перетасовали, а основные тактические принципы не изменили, да и вообще, в редком бою надо что-то новое выдумывать. Даже там, где это предлагают, можно обходиться грубой силой. Поэтому по уже накатанным стратегиям все идет куда легче, чем шло в первый раз, т.к. прекрасно знаешь, что и как делать.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
    • +Hearthstone detailed video можно менять сложность игры в настройке - игра

      @BeautifulDota2@BeautifulDota28 жыл бұрын
  • Напишите билд на щитовика, я нифига не понял...

    @jackiewelles973@jackiewelles9737 жыл бұрын
  • Почему же гурман убивает, насколько я помню, почти всю пищу можно отравить (просто окунув в бочку со слизью)?

    @user-en8nf8lu3t@user-en8nf8lu3t8 жыл бұрын
    • +Баклан Петрович Это не то, она просто дает отравление в таком случае, а не свои эффекты.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios8 жыл бұрын
  • Господа, может кто подскажет. Если мы в партии взяли одному волка одиночку а второй без этого таланта, он сможет набирать спутников?

    @plotva1312@plotva13126 жыл бұрын
    • Одного - получается 2+1.

      @NerdCommandoGameStudios@NerdCommandoGameStudios6 жыл бұрын
    • ох( неохота сначала начинать, но может туго прийтись походу на "тактическом". Спс за ответ))

      @plotva1312@plotva13126 жыл бұрын
  • Раздражают лучники и маги? Ух, а телепорт, молниеносный прыжок, таран никто не отменял, да и те же суммоны их режут нормально, огонь+масло да и много чего ещё, зачем бегать? Гурман вообще не моё, а вот Зомби это имба! Если в пати есть лукарь, да и у всех Геомантия в 2, то отхил будет нереальный. У лукаря отравленные стрелы, дротик лечит, а бутылки с ядом вообще не проблема, в игре много кто травит. Для контроля толпы Вода+Воздух. Вначале игры основные статы важней скорости. В пути ассасина и пирокинетике есть ускорение. На мой взгляд путь ассасина на 1 должен быть у всех

    @SkyZorgTM@SkyZorgTM6 жыл бұрын
  • есть обратный урон амулетов и наручей видел 20%

    @the_zubik@the_zubik8 жыл бұрын
  • А какой шмот увеличивает навык ремесла?

    @user-xg4yb6yb4h@user-xg4yb6yb4h7 жыл бұрын
    • Перчатки и пояса

      @SkyZorgTM@SkyZorgTM6 жыл бұрын
  • столько видио, как будто у тебя не 24 часа в сутках)

    @MrSkifOK@MrSkifOK8 жыл бұрын
  • Не понравился гайд. Видно, что человек об игре что-то знает, но для новичка эти рассуждения выглядят как диалог с самим собой или обмен мнениями с равным по опыту игроком. Есть откровенные ошибки (напр, 3:20 кузнечку надо делать 2, а не 3, где-то еще статы неправильно назвал и т.д.), которые вводят в заблуждение. Статегии выбраны какие-то странные мазохистские, первые 2 по крайней мере. Ну и манера повествования - как обычно, каша, в которой не даются четкие брейкпоинты игры, узнав которые, я уже сам могу билд подобрать. Щиты, броня - сколько силы в граммах? Не надо вот этого "чередуйте 3 инты с 1 силой", а давай конкретные значения статов, которые необходимо иметь. Оптимальное соотношение мейнстата и абилити поинтов? Курсы обмена талантов, абилок, статов? Нужно столько-то статов под эту шмотку, тут школу магии выше 4 брать не надо - с мидгейма вагон элементов будет юзлесс вс иммуны, эти спеллы мастхев, это юзлесс, денег будет достаточно - абилки на бартер и харю оверкилл для ленивых, (!)конкретно вот эта абилка догоняется конкретно вот этими слотами шмота и вот теми трейтами - брать её выше Х не нужно(!) и тдтп. Я за нердоинфой пришел, а не пространными рассуждениями - нужны знания и опыт из самой игры. Вчера начал играть, выкурив вики, форумы и всякие типсы от бывалых, потому что отсюда я узнал полезного меньше чем например из этого поста www.reddit.com/r/DivinityOriginalSin/comments/3vbted/just_finished_lonewolf_tactician_heres_some_tips/ . Еще и пересматривать приходилось неоднократно из за-за кашеподобной подачи с размазыванием главной мысли. С вестлендом та же история была - куча вариаций одного билда, только забивающими голову, рассуждение плавно перетекает из одного билда в другой, и где между ними граница - понятно только автору.

    @denn128@denn1288 жыл бұрын
    • Фиговый у него гайд по вейстленду. Сумбурная подача информации, я его два раза пересматривал и всё равно терял границу, когда 1 билд перетекал в другой (судя по комментариям проблема не у одного меня). Тут такая же бодяга, тоже 2 раза пересмотрел. А всего лишь надо делать паузы и выдавать в текстовом виде, то, что было сказано) Вот пример нормального билда на тот же вейстленд, жаль не адаптирован под директорс кат docs.google.com/spreadsheets/d/1SrI47-_fwzChit4oe3BnciDBioxrF_eIhnFhV8-ib4k/edit#gid=0

      @Pyc1488@Pyc14887 жыл бұрын
    • Подобную подачу информации видел много раз. На самом деле это просто издержки и отпечаток профессии, смотрите сами: человек работает гейм девом (судя по всему в узкой компании) и подобно всем людям работающим в ИТ области или вообще людям работающим с информацией успевает переварить за день условно говоря то, что вы обдумываете неделю (не говоря уже о том, что инфа чаще всего непростая). Естественно, что при этом без конца приходится закидывать в старую повозку новое и новое и новое. Если вам нужна четкая инструкция по пунктам, то вам просто не на этот канал (и что вы тогда вообще делаете в классических рпг?).

      @user-id9ny2nb2o@user-id9ny2nb2o6 жыл бұрын
    • соглашусь тока с тем что материал больше подходит к игрокам которые уже хоть чуть-чуть попробовали Divinity на вкус , а так очень качественно и конректно всё объяснено , сам прошел игру на тактической сложности в 3 человек ( танк/рога/лук ) , после гайда хочу попробывать еще раз пройти игру на Легенде в 2 волка одиночки =)

      @den8762@den87626 жыл бұрын
  • О каком отражении урана идет речь у автора?

    @MrS0m0S@MrS0m0S6 жыл бұрын
    • Амулеты есть такие, перчатки и другие вещи

      @SkyZorgTM@SkyZorgTM6 жыл бұрын
  • Слушал , слушал и всё не мог понять - "Неужто всё так сложно в этой игре?" . А вопрос такой возникал из простого наблюдения собственной игры : без всяких стратегий и ухищрений прохожу себе спокойно игру . Я волками одиночками на 12 уровне того же Марадино 16го просто в лоб убивал(Почему уточняю что в лоб - а потому что там ещё толпа сподручников его которых он после их первой смерти ресает в духов , куда проще их перебить , а уж потом с Марадино начинать , таким образом он первые 5-6 ходов только то и делает что ресает вашей команде по одному духов, так вот - я в тупую колотил сразу всех) , с Браком не имел никаких проблем , при резистах не только к огню , а в принципе ко всему дай бог 5-10% , а-то и нулевые на тот момент , с ним даже изощряться не нужно было - просто на ступеньках все сгорают . Огненный босс тоже ничем особым не удивил , вообще без стратегий маг дрался с скелетами + кидал саммонов , воин спокойно колотил тотем . Вся эта мудрёность про необходимость крафтить , максимально вытягивать деньги и прочее тоже непонятна : к 12 уровню в руках имел 30 000 золота , с уже купленными книгами в секретке и с отправляемыми ресами со страта игры в тайник , при этом крафтил к тому моменту ровно ничего вообще , единственное - пылесосил конечно всё что можно , за исключениям обворовывания , на что к слову уже имею просто надропавшихся вещей на 3 уровня и вполне города пообчищать смогу . Расчёты что не хватает умений и туда и туда , тоже не ощутил - на волках одиночках легко берётся 3 ветки магий на 5 , остальные по 1му +посохи и у меня ещё раскинуто по 1му в скрыт , взлом и чёт там ещё . Заморочки с Ремеслом тоже не пойму - это ж не боевой навык , на кой его вообще учить- хочешь крафтить у тебя к середине игры уже тупо валом шмота будет на замену на +5 ремесла , знаний легенд и чего либо ещё , собственно как у меня и есть , при том что ничерта не крафчу в сундуке валяется шмот которым могу набрать +5 что угодно - взлом , ремесло и прочее . Со статами заморочек тоже не понял - ещё в первой трети игры , если ещё не раньше уже кап силы достигнут , при том что ещё и каждая шмотка даёт стат то они +- во второй половине игры будут 15-20 основной стат и часть остальных в р-не 10 . При этом вообще не думая - тупо кидая все уровни в один нужный стат . Восприятия вообще дело лишнее , Разве что роллплейщикам - те кто смотрят такие мудрёные гайды 1000% уже пересмотрели и прохождения и всякие гайды и чего либо ещё , в таком раскладе все схроны и нычки им итак известны - в любой момент пялишь себе в нужном месте сменный шмот с восприятием или пьёшь бутыль и вуаля . Я конечно профан , но вот слушаю слушаю и вижу одну картину , потом сажусь играть и вижу что нужды в подобном как-то нет , разве что для совсем отбитых которые делают танка с масс интеллектом , но такие наврят и данный гайд способны переварить

    @BoJeNkka@BoJeNkka7 жыл бұрын
    • Зависит от уровня сложности, на видео для стандартной пати он говорит что этот гайд для 3 уровня сложности. для 2 и тем более 1 можно вообще не париться если есть хоть капелька логики всё получится

      @user-vh3qs6py8k@user-vh3qs6py8k7 жыл бұрын
    • тут разговор о максимальной эффективности

      @nopnop1376@nopnop13767 жыл бұрын
    • +5 к ремеслу, кузнечному делу, знанию лешенд шмотом не набрать, а ремесло и кузнечное дело уж поверь вещь стоящая, на 22-м уровне сабельки +3 к скорости дают, с измученными душами +3 сила и ловкость

      @SkyZorgTM@SkyZorgTM6 жыл бұрын
  • не советую смотреть это видео человек теоретик и мало что понимает в этой игре, новичку только что включившему эту игру может и можно выцепить немножко инфы полезной но не более

    @obyron1678@obyron16788 жыл бұрын
  • гайд днищенский. поток слов понятный только автору.убейся об стену недогайдер.

    @muteyourbrains4516@muteyourbrains45167 жыл бұрын
KZhead