Tyranny: Обзор баланса после Bastard's Wound и Гайд по Пути Проклятых
2017 ж. 9 Қыр.
49 504 Рет қаралды
You can totally support our channel by buying it and writing a review:
store.steampowered.com/app/74... Support our channel by buying the roguelites we make!:
store.steampowered.com/app/74...
store.steampowered.com/app/70...
По моему, после перерыва Нерд стал в полтора раза быстрее разговаривать.
Единственный блогер, которого я не могу смотреть на 2х скорости, приходится на 1,5х(((((
Та вроде норм
Только ведь он не блогер.
спиды и не такое творят с людьми
а как набрать столько ячеек под заклинания ?
Т.е прошлые билды неактуальны?
Прям как в Обливионе десятилетней давности стало. Это ж там можно было наподнимать себе лвлов скрытностью и алхимией, а потом обнаружить что все волки массово превратились в медведей и ты ничего поделать с ними не можешь.
На релизе так же было.
Я релизную Тиранию спокойно на Пути Проклятых проходил без всяких эксплойтов.
Что ж вы все обливион-то постоянно вспоминаете, не было там такой системы в помине. Понаиграются в свои скайримы, а потом нормальные игры засирают, потому что в систему не смогли.
Скайрим свой автолевел получил именно от Обливиона, в котором даже даэдрические планы надо было фармить на 1м уровне, чтобы там враги были либо ящерицы, либо вообще никого.
Есть отличная картинка, которая поясняет всю суть подобного автолевела - img0.reactor.cc/pics/comment/The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Skyrim-TES-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-2592006.jpeg
Такая же болезнь автолевелинга, как в последних TES'ах.
после твоего обзора сразу расхотелось дальше перепроходить тиранию(((
vysokyipoet он преувеличивает. Пошел на пути проклятых без особых проблем. Сначала местами может быть тяжело, но в конце все живое выпиливается без сопротивлений
ну типичный ребаланс, что. понерфить то что работает и не трогать то что не работает
Люди добрые и не очень, подскажите, надо ли проходить игру заново, чтобы пройти дополнение или можно на последнем сохранении перед концовкой начать его проходить? Другими словами это дополнение, чтобы играть после концовки или просто еще одна локация в игре?
И кстати, Nerd, райткликкер через щиты - можно пару слов как его качать?
Играл монахом на пути проклятых - очень понравилось. Лантри накидывал по 4-5 бафов на элементальный урон, монахиня буквально рвала в клочья выокоуровневых врагов. Сейчас так насколько я понял не алё из-за того что только один элементальный баф можно повесить
Вот только что перепрошел тиранию на пути проклятых, видео до этого не смотрел. У меня по многим моментами противоположное мнение. Страх перед автолевелом врагов преувеличен, просто у тренеров качаем только самый большой защитный или атакующий навык и все будет ок. Самыми сложными были битвы в первом акте при захвате шпиля против disfavored из-за их постоянного хила (не было абилки на его отключение). К концу игры у меня было 3 тела 22 уровня (офигел от этого) и одно 16, а враги выпиливались вообще без сопротивления. В том числе, архонты. Играл гг - танк-кастер (огонь, лёд, электричество). В начале боя накладывал заклинание на переодический хил (не аура), усиленный глифом, уменьшающим крит врага. С собой брал баррика с двуручником - вполне нормально бьёт и под периодическим хилом урон держит (до того, как хил стал применять, склеивался умеренно быстро, но его редко фокусили), в конце игры был первым в статистике по урону и убитым и первым достиг 22 уровня. Также была Verse. Сначала через луки, но это реально фейл, так что я бил дуалами даже несмотря на закачку в луки (не смог респек сделать из-за бага), она то и была 16 уровня в конце. Ну и лантри - максимум знаний. В середине игры отставал от баррика по урону раза в два (судя по статистике), но потом начал быстро догонять. Ради эксперимента, в самом конце игры взял Eb, которая всю игру на шпиле торчала, и качнул ее тренером - 26 уровень получился, ей очков талантов хватило, чтобы обе ветки до конца пройти.
при том, что очки тренеров теперь копятся тратить их раньше 20го нет смысла. а скейлинг страшен только в соло. очень легко в соло набрать много мусорных уровней до того, как появится шмот, чтобы переживать скейл вражин. и да, партия выносит все простым райткликом даже на потд, к сожалению, так что партийное прохожение всегда будет элементарным, вне завивимости от.
Нерд, дальше жду поехавших стратегий для цив6 :)
Будет гайд по второму дивинити?
Когда я проходил игру моя главная претензия была к тому что игра даже на ПП была слишком легкая и чем дальше тем легче. Последние загрузки у меня были в первой трети игры, а "финальные" локации и бои с архонтами просто смешны, так вот если эти костыли подняли сложность боев по мере прокачки, то это только плюс.
Это не поменяли. Начало игры легко свести в патоку, а концовка в любом случае элементарная, т.к. артефакты и сигилы слишком мощные.
Какой бильд у двуруча?
Спасибо, качественно, как обычно. А вы не рассматриваете операцию по препарированию Tale of Wuxia? Первым прохождением вообще мало что понял, какие скиллы важны, какие нет, плюс жесткий тайм менеджент. К тому же на русском информации практически нет. Возможно, мне просто кажется, что игра замороченная, но гайд на нее было бы увидеть прекрасно.
Осенью не до старых игр.
Я несколько раз пересмотрел твоё прохождение фалача,а как нащёт пройти арканум?
Летсплеи будут только летом и зимой - осень и весна слишком заняты новыми релизами.
уже мало кто помнит эту игру а она очень не плоха
Приветствую. А железо легче пуха вообще не подходит магу? Насколько я помню, там нулевое время восстановления, а снятие штрафов даже за легкую броню, как мне кажется, полезнее, чем баф за сет тяжелой брони.
основная польза пуха - 50% на 2 атаки. а кд слишком легко режется хастой, чтобы тратить навык. но да, если очень хочется реген вместо хасты, то можно пользовать пух
Безусловно, но как проходной был взят талант на +1 брони за сет, в сравнении с этим тот же пух мне кажется более полезным.
Безусловно, но талант на +1 брони за сет был взят именно как проходной, на мой взгляд пух полезнее.
в целом, более полезный навык - на урон по лежачим и станам. поскольку ледяная земля+марка пользуется все равно в каждом бою если так судить то каждый из этих навыков - +15% урона или 5 статов; 10 статов для гибрида. да и станы от молнии кошерные на 6+ сек, для моментов, когда они не лежат.
В играх от беспезды точно такая же фигня с лвл апами- пройти игру персонажем 1ого уровня гораздо проще чем персонажем 40ого уровня, потому что все враги скейлят свой уровень с тобой.
Нерд сделай пожалуйста ЛП по какой нибудь любимой игре, всегда интересно смотреть.
Я так и знал, что TES'овская прокачка приведет к проблемам Oblivion'a. Ты качаешь кузница, враги урон, ты алхимию, они броню, ты красноречие, они хп. Причем в Oblivion'e была хотя бы поломная магия для того, что бы спастись от гейм овера, тут же спасения практически нет. Надеюсь пиларсы 2ые не подведут в плане механики.
Nerd, посоветуй, пожалуйста, каких-нибудь игр похожих на пилларсы, тиранни, НвН, балдурсы, если есть что-нибудь малоизвестное, а то уже во все переиграно, кризис жанра. Главное, чтобы реалтайм с паузой
Я все, о чем знаю, показываю на канале. Никаких секретных запасов нет.
попробуй drakensang(особенно, the river of time). линейненькая, но вполне неплохая рпгушка
в целом, все верно, но криты с конверсии все еще тащат. множитель крита - основное в ветке двуручей. бафф на конверсию - один из лучших в игре и позволяет нивелировать все проблемы скейлинга для гибридов ах да, двуруч с критами все еще валит боссов за несколько раундов. еще должен отметить что чем выше твой левел, тем меньше скейлинг вражин. по крайней мере, по моим наблюдениям. основная проблема потд в тирании - не скейлинг, а изначально высокие характеристики вражин, потому, кругом боль, пока защитный стат не вырастет до боезумных высот. насколько я могу судить, скейлинг врагов проходит примерно по тем-же правилам, что и скейлинг ГГ. чем выше стат - тем медленнее он растет. на выходе имеем изначально большие бонусы врагам за сложность и быстрый прирост на первых 10-15 уровнях, а потом, поскольку враги качают всего 2-3 стата скейл уходит в стагнацию.
даркладнс ли как там игруха называлась, в которой чуваки старели
en.wikipedia.org/wiki/Darklands_(video_game) Это раза в 3 круче фоллаута, но большинство олдскульщиков недостаточно олдскульны для нее.
В Fable персонаж тоже стареет за левелапы.
Но слабее-то не становится. А тут речь за ослабление из-за старости.
А ведь в игре теперь есть переучивание, можно в своей башне нанять человека и перераспределять любые статы и скилы как угодно.
А я-то думаю, чего это каждый бой такой ужасно сложный, на каждое подземелье приходится по вечеру тратить, строиться, баффаться, кидать ловушки, кайтить, комбы тратить в каждом простейшем бою... Просто я по старой привычке всю экспу по игре пылесошу, всё стараюсь вложить в прокачку и левелинг, качаю всё, что качается, а долбаный скейлинг меня всё больше унижает =( Спасибо, теперь сыграю по-другому =)
Мда...что-то Обсидианы поламали баланс в салат. Не первый раз конечно, но тут прям совсем . Полное обнуление эфективности большей части навыков.
нереально смотреть видео по часу. Видео оно на то и есть чтоб максимум сжатой информации за минимум времени. Чтобы все и полностью прикрепляй ссылки на статьи.
И почему я сначала купил дополнения этой дряни со скейлингом, попробовал поиграть на уровне посложнее "разносторонним персонажем", хватая все навыки, до каких мог дотянуться, и уже потом посмотрел обзор?! 10 разжиревших пока ты качал красноречие троллей из 10! Как же задрали этой идиотской системой! Ну и спасибо за видео, глаза открыл)
Боже мой. Это ужасно. Ненавижу игры на подобе Обливион и Скайрима, где враги апаются с тобой... Я всегда считал такой подход ленью разработчиков, и да - я хочу на 20 лвл-е, как в фалауте 1-2, НвН, Арканум и Балтуре 2, не важно с какой прокачкой и уровнем сложности - чувствовать себя БОГОМ. Я же ради этого качаюсь, квесты выполняю, вещи покупаю, время трачу... Второй раз, видимо, проходить не буду. Спасибо за предупреждение. Хотя игра мне дико понравилась.
Ну, ощущение бога все равно будет, т.к. во второй половине игры наберутся артефакты-сигилы и там аутолевелинг не справится. Но в первой надо качаться осторожно.
Nerd, запили гайд по xcom2 wotc, пжл
Такие просьбы надо было постить где-нибудь на фираксисовских форумах где-то в июле месяце.
а от балрума открестился уже, не следил были вопросы или не. мне сейчас кажется, что впихни в мимодлятебя балду несколько редакций, циферок и мульен таблиц тогда ты бы легко снизошел до мастергайдинга по ней, даже забавно слегка
Я пытался в него играть, не смог, какое-то занудство. Я не люблю весь этот "смените подгузник герою" каждые 5 секунд.
Спасибо, уже точно не вернусь в игру)) Слава яйцам, завтра Divinity будет. А то кроме Original Sin, после Arcanum и Fallout 1|2, ничего не впечатлило. Pillars, несмотря на великолепный сюжет, были убиты "тайм-пианизмом". Нахера делать риал-тайм, когда на высокой сложности все всё равно играют ТОЛЬКО через паузу)))) Уже ввели бы на выбор, это же элементарно в сингловой игре. Ну да ладно... Ещё раз спасибо за аналитику! Удачи в реале!
Кручу пальцем у виска. Такую игру похоронили. Левелскейлинг, это ж еще додуматься надо.
Поиграй в darkwood
зачем в "это" играть?
Извиняюсь, вы играли хоть ? Зачет столько защиты ? kzhead.info/sun/l5ion51xiauLoqM/bejne.html
Название ролика смотрел? Это новый баланс дополнения, а твое соло убийство всех архонтов на макс сложности не делал только вконец криворукий.
ну тащемта, если у тебя 70-80% конверсии ударов врага, то защита работает в разы лучше, в отличие от атаки; логика простая - чтобы нормально попадать нужно +50 атаки от защиты врага, можно чуть больше. криты сделает конверсия и это единственный эффективный метод критовать. в то время как защита, при наличии конверсии работает тем лучше, чем больше ее у тебя есть, поскольку если тебя не критуют, то все удары по тебе будут косвенными или промахами (причем чем больше защиты, тем больше промахов через конверсию косвеннызх попаданий). ситуации не помагает то, что методов эффективно разогнать конверсию критов по тебе в обычные не существует. посему для соло потд нужно +100 защиты к атаке врага.
В последней обнове в плане баланса практически ничего не поменялось.
Берем этот tyranny.gamepedia.com/Scales_of_Mercy артефакт и забивает на защиту. Все будут попадать критами, но урон будет мизерный. + это tyranny.gamepedia.com/Weeping_Whispers и все будут под кровотечением.
если играть через конверсию критов, то 1) momentum gauntlets лучше 2) мы уже имеем прмерно 30-50% от точности +50% от конверсии =75% на крит. 3) парирование и атака в разных категориях экспы и не соревнуются за баффы итого: можно иметь парирование +50-100 от вражеской атаки, 75% крита и 70%+ на конверсию вражеских ударов, при этом ничем не жертвуя, еще и на лор останется ps если по тебе попадают на potd, то даже косвенные наносят 50-100 урона. так что криты "мизерными" никак не будут, а если точнее, то без защиты ты будешь умирать от любой пачки врагов в 5+рыл. в партии может и прокатит, поскольку партия валит все, вне зависимости от кривизны прокачки.
мда хотел поиграть с обновами а они всё испоганили дебильнейщим скейлингом
Сверхпервый