Искусственный интеллект учится сражаться против зомби

2024 ж. 23 Мам.
161 027 Рет қаралды

Всем привет!
Сегодня мы с вами займемся созданием двух искусственных интеллектов. Один будет заниматься стрельбой по врагам - зомби, а другой ловить главного героя!
Ссылка на курс: bit.ly/3FZhBjF
Для начала, главному герою нужно выжить как можно дольше против зомби. Поэтому, нейросети нужно дать возможность поднимать пистолет и стрелять из него по врагам!
Мы сделаем сразу несколько ситуаций с разным количеством патронов, урона, врагов и картой!
Тайм-коды:
0:00 Вступление
0:19 Принцип работы нейросети
2:53 Нейросеть против двух зомби
4:04 Нейросеть против четверых зомби с комнатой
5:33 Нейросеть снайпер
7:10 Одна нейросеть против 8 зомби
9:39 Итоги видео
Музыка из видео:
Evan King - Portlight( • SYNTHWAVE ♫ Portlight )
Evan King - Metro City ( • SYNTHWAVE ♫ Metro City )
Evan King - Overgrowth ( • SYNTHWAVE ♫ Overgrowth )
Контакты для связи со мной:
Мой вк: vk.com/id152101174
Email для сотрудничества: krashher.delovoi@gmail.com
#ИскусственныйИнтеллект #ИИ #МашинноеОбучение #KrashheR

Пікірлер
  • мне кажется, выживший понял, что при долгом выживании он получает больше очков, чем при моментальном убийстве всех зомби сразу

    @rimka05orrick90@rimka05orrick903 жыл бұрын
  • Смотря ваши видео появился такой вопрос: "А что будет, если обучать нейросеть на рандомно генерируемой карте?"

    @novastarwriter@novastarwriter3 жыл бұрын
    • Думаю КПД от такого обучения не будет потому что сеть постоянно будет пытаться одаптироваться под новую местность и обучение с ведётся к минимуму

      @user-xv8bx6kw7f@user-xv8bx6kw7f3 жыл бұрын
    • @@user-xv8bx6kw7f Да, согласен, что КПД будет ниже, но зато ИИ будет адаптирован к меняющейся ситуации. Также можно добавить уровни обучения по типу: сначала просто передвижение, потом применение каких-то механик, адаптация к миру и прочее.

      @novastarwriter@novastarwriter3 жыл бұрын
    • @@novastarwriter Я и говорю что толку от этой адаптации будет ноль. Так как постоянно будут меняться локации...... Если дапустим всего будет 5-10..... И дапустим рандомно они будут меняться, то в этом случае есть смысл. Если постоянно новые то нет

      @user-xv8bx6kw7f@user-xv8bx6kw7f3 жыл бұрын
    • @@user-xv8bx6kw7f я это к тому веду, что у нейросетей может происходить переобучение, что не очень хорошо, так как она будет адекватно действовать только в той, ситуации на которой её обучали.

      @novastarwriter@novastarwriter3 жыл бұрын
    • В процессе обучения вредно для ии. После уже прогресса можно потихоньку добавлять даже процедурную генерацию карты. Обучение значительно замедлится, но будет умение к адаптации в изменяющейся местности

      @cppdev4404@cppdev44043 жыл бұрын
  • *3:48** просто зомби решил что ему уже пора стать цилиндром!*

    @marsik3773@marsik37733 жыл бұрын
    • Надо было вставить на задний план "Фристайло" для аутентичности.

      @skiller745@skiller7453 жыл бұрын
  • 0:47 Все ясно, крутлику подрубил...

    @bebroff8828@bebroff88283 жыл бұрын
    • #FIXCSGO

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • #СпинТуВин

      @RadioactiveTomato@RadioactiveTomato3 жыл бұрын
    • [VALVE]NiggerKiller moment (TF2)

      @Yellowsans@Yellowsans3 жыл бұрын
    • Мне это напомнило моих врагов в КС, а зомби это мои тимейты...

      @zloulemon1248@zloulemon12483 жыл бұрын
    • Hay dream wosimy speedrun!

      @ImNoob_8158@ImNoob_81583 жыл бұрын
  • 7:56 - Какое крутое поведение зомбаков, предсказавших, что стрелок хочет добыть оружие, получается зомбаки тоже обучаются)

    @TrishkaBum@TrishkaBum3 жыл бұрын
    • Ля тришка тоже тут, найс

      @req9314@req93143 жыл бұрын
    • Да в таких видео обычно обучаются обе стороны, что бы было честнее. (Я гляжу Тришка подсела на познавательные ролики)

      @user-wj6vk2yq3l@user-wj6vk2yq3l3 жыл бұрын
    • О здравствуйте

      @antgorianmapper3564@antgorianmapper35643 жыл бұрын
    • о тришка я тебя знаю

      @VoRo8u5HeK@VoRo8u5HeK3 жыл бұрын
    • Добрый день, не ожидал здесь увидеть Тришку)

      @zxcracker_kk@zxcracker_kk3 жыл бұрын
  • Попробуй передавать нейросети информацию не только о количестве патронов, но и количестве оставшихся зомби на карте. Еще можно отнимать очки за промахи) Кстати интереснее было бы, чтобы нейросеть сама считала зомби, когда их видит или убивает

    @dex_alex@dex_alex3 жыл бұрын
    • Ну, вряд ли ИИ стрелка знает, сколько зомби всего - имхо, это добавлять было бы излишне. А вот остальные предложения очень даже хороши.

      @user-ps9dg9ww8p@user-ps9dg9ww8p3 жыл бұрын
  • возможно дело в том, что при 8 зомби у стрелка были слишком высокие шансы погибнуть в начале, поэтому он променял точность на скорострельность

    @gandalfthegray7454@gandalfthegray74543 жыл бұрын
    • Мне кажется все проще и стрелок просто никак не учитывал скорость пули. А значит, либо еще не научился, либо у него не было информации о расстоянии до цели.

      @krouzdav@krouzdav3 жыл бұрын
  • они постоянно крутятся, чтобы найти все окружающие их предметы, но люди так не делают. Почему? Да потому, что человек не может моментально обработать всю поступающую с глаз информацию и ему нужно некоторое время смотреть на объект, чтобы наконец его заметить. Предлагаю сделать, чтобы игрок или зомби могли заметить друг друга только если они находятся в поле зрения более какого то времени, ну секунды, например. Т.е. если в поле зрения стрелка находится зомби, то он его не сразу видит, а только через секунду нахождения зомби внутри поля зрения, а если тот вышел из поля зрения, то стрелок его соответственно не замечает.

    @kpoiii7795@kpoiii77953 жыл бұрын
    • мне кажется что с реакцией в кс у тебя туго всё , человек почти моментально обрабатывает информацию (кроме случаев кода спит, или только проснулся )

      @ibuysticker1880@ibuysticker18803 жыл бұрын
    • ​@Холин Иван потому что у людей куда больше источников восприятия информации которые ии сложно будет заложить у меня у тебя и вообще у всех есть ещё такие источники как слух обаяние и тактильное очущение ии в данном случае получает только визуальную информацию (и то не полностью его зрение не полноценных 70 градусов , хотя этого достаточно для того что бы увидеть зомби) ии крутится для того что бы полностью получать информацию о каждом зомби и менять траекторию, если бы крашер добавил слух и звуки от зомби ии уже бы не крутился и вёл себя как адекватный персонаж я надеюсь что ответил тебе почему люди не ведут себя как стрелок из видео

      @ibuysticker1880@ibuysticker18803 жыл бұрын
    • @Холин Иванну, во-первых это было бы странно, во-вторых нам это не надо, в третих после поворота в другую сторону, мы можем запомнить место, где стояли объекты в стороне до поворота, а нейросеть так не умеет

      @user-rg7ur6zc4n@user-rg7ur6zc4n3 жыл бұрын
    • @@ibuysticker1880 несмотря на то, что человеку на распознание силуэтов требуется немного времени, все же оно требуется и если бы человеку оно не требовалось то он бы мог осматривать все вокруг себя, мгновенно воспринимая информацию и мог бы даже в той же контре постоянно крутится, чтобы получать больше информации о врагах. Слух наверное тоже является фактором почему человек не всегда вертит башкой (не нужно видеть, когда достаточно слышть), но не основным. Так же можно вспомнить, что человек любит минимизировать усилия, а на кручения требуется достаточно много энергии, но все же это тоже не основная причина. Если бы человек мог воспринимать информацию мгновенно, то он был бы способен конкурировать с машиной в реакции, но, как видим, он не может.

      @kpoiii7795@kpoiii77953 жыл бұрын
    • @Холин Иван предсказать поведение нейросети нетрудно она в любом случае добьётся за теже 1,5кк шагов более менее адекватных результатов, он крутится для обновления информации и прощёта траекторий, но я не могу не согласится, что постоянный сбор визуальной информации вокруг себя это было бы плохо, вопрос лишь в трате энергии на те же повороты

      @ibuysticker1880@ibuysticker18803 жыл бұрын
  • Мои союзники в кс:

    @user-rd8op7id7q@user-rd8op7id7q3 жыл бұрын
  • Зомби пишет в чат:в бан его,он с крутилкой(

    @deposit1289@deposit12893 жыл бұрын
    • KICK CHEATER! ENGINEER GAMING IS HAX

      @Yellowsans@Yellowsans3 жыл бұрын
  • 2:53 - пропуск рекламы

    @D4rk0t@D4rk0t3 жыл бұрын
  • 8:55 - возможно, стоит добавить ограничение на время для симуляции. Ведь против 1-2 врагов бот может прожить достаточно времени, чтобы по очкам превзойти ту симуляцию, где он убил всех сразу. Или добавить условие, что при окончании патронов, если убиты не все враги, симуляция прекращается сразу, не давая бонусных очков ИИ стрелка. Да и врагов что-то он часто касается, для зомби-апокалипсиса опасно. Может штраф за касание и утерю хп дать? Именно как разные условия, ведь зомби иногда могут не успеть ударить, если спиной повернуты.

    @user-ps9dg9ww8p@user-ps9dg9ww8p3 жыл бұрын
  • Го сделать битву стрелков, типо ковбойской дуэли, с несколькими оружиями (скачала пистолет, где-то на карте винтовка и пистолет пулемёт)

    @ashy2577@ashy25773 жыл бұрын
    • Уже начал разрабатывать такую, кстати)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai а ты способен устроить дуэль на огнемётах? Ну так, чисто теоритически...

      @user-ft2yt7gc3m@user-ft2yt7gc3m3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai вот ещё кстати:битва 2 на 2, где каждого бойца тренируют сначала с манекеном (на скорость убийства манекена), потом друг против друга а после уже заключают в команды, немного тренировки в команде и турнир, ещё можно сделать разные условия тренировки и в конце совместить, типа один с препятствиями,другой с малым количеством патрон, третий с маленьким или большим полем зрения, четвёртый с маленьким урон впринцепе и когда они дерутся друг против друга у них совмещяются особенности (и препятствия и патроны и зрение и урон уменьшается) чтобы каждый был адаптирован к чему-то одному, можно команды комбинировать и посмотреть какая команда будет лучшей

      @ashy2577@ashy25773 жыл бұрын
    • @@ashy2577 Можно ещё низкие укрытия добавить, через которые не все пули пролетать будут. (правда я беспонятия, как это сделать. И так, что бы персонаж одновременно видел препятствие и видел поверх него. Может, добавить вторые лучи где то на уровне пола?)

      @midav2995@midav29953 жыл бұрын
    • Даайте вспомним нашу любимую CS 1.6 с боями 6 на 6, с бомбой на карте deDust и deDust2. такое обязательно зайдет всем игрокам в кс.

      @Nandarion@Nandarion3 жыл бұрын
  • Нужно было дать ей штраф, если у человека не оставалось патронов, а зомби были всё ещё живы. И коефициент штрафа в зависимости от кол-ва зомби. Думаю, так бы сработало)

    @BurmeseBlueRose@BurmeseBlueRose3 жыл бұрын
  • Писать до премьеры как смысл жизни

    @flopsteAR@flopsteAR3 жыл бұрын
    • да

      @LimonD14@LimonD143 жыл бұрын
    • ага

      @user-uy6ci6lv3o@user-uy6ci6lv3o3 жыл бұрын
    • я соглашаюсь с вашим мнением

      @user-cy9lq6ml8f@user-cy9lq6ml8f3 жыл бұрын
    • КРЯ (согласен)

      @ggguy4634@ggguy46343 жыл бұрын
  • Привет, люблю тему ИИ, и ты реализовываешь это в классных идеях и выглядит это круто. Концовка - просто супер, мораль присутствует) Я вижу ты лайкаешь много комментов, можно и мой тоже?)

    @valerazsd@valerazsd3 жыл бұрын
    • Спасибо большое)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai как это мило, и тебе спасибо)

      @valerazsd@valerazsd3 жыл бұрын
  • Я могу ошибаться, но разве не надо было давать зомби вознаграждение за укус?

    @gentachik@gentachik3 жыл бұрын
  • В случае карт с перегородками можно дать зомби способность чувствовать запах - местоположение примерное давать при нахождении гюна определёном расстоянии от цели, возможно с задержкой. Так чтобы зрение всё же было основным, а чуйка второстепенным, когда зрение не помогает. Это может быть ещё и идеей для версии с шумом.

    @Captain_NeL@Captain_NeL3 жыл бұрын
    • Ещё есть ощущение, что если персонаж не видит цели - то забывает о ней, а потому постоянно крутится, чтобы обновить данные. Ощущение, что просчитывает оптимальные траектории движения, основываясь на предыдущих забегах, а не просчёт тактики текущей ситуации, имея инфлрмацию сейчас и опыт предыдущих. Возможно нужно больше времени или больше связей.

      @Captain_NeL@Captain_NeL3 жыл бұрын
  • лайк со старта, как всегда отлично)

    @DrDser@DrDser3 жыл бұрын
  • О, так это Ваше видео однажды мне попалось) как раз хотелось вспомнить чьё оно было

    @user-fv8uv2us9r@user-fv8uv2us9r Жыл бұрын
  • ура, я ждал этого видео!

    @kristianlama3217@kristianlama32173 жыл бұрын
  • Krusher, вероятно, что нейросеть бездумно тратит патроны, по тому, что не имеет информации о количестве противников. Она привыкла к 4-м зомби и 6-ти патронам, но затем ей дают 16 патронов, а она думает: "ого, у меня так моного пуль!" Попробуй научить нейросеть определять количество врагов, это может сказаться на эффективности ее стрельбы.

    @dyabell8986@dyabell89863 жыл бұрын
  • УРА БИЛЛИ ВЕРНУЛСЯ! #биллижив

    @Capitan_Cap@Capitan_Cap3 жыл бұрын
  • Круто! Кстати, а ММА нейросетей готовится?)

    @f.........@f.........3 жыл бұрын
  • Такие ролики хоть ничего неидают ' но очень интересные !!!!!😃

    @user-tq9wq3oy6k@user-tq9wq3oy6k3 жыл бұрын
  • надо было сделать 6 патронов+перезарядку,и за эту перезарядку ему будет даваться штраф. он убивал всех зомби,оставлял одного,и фармил очки за выживание.

    @danilatsimbalov7202@danilatsimbalov7202 Жыл бұрын
  • Мне кажется надо было делать награду за сэкономленные патроны и за скорость убийства зомби , и если патроны кончались он получал бы минус очки и проходил заново , но вопрос в том , возможно он бы не стрелял вообще для выживания , но для этого можно дать ему по минуте на убийство определенного количества зомби

    @the_ilya_top9282@the_ilya_top92822 жыл бұрын
  • можно добавить еще патроны,которые нужно собирать

    @zamazka2121@zamazka21213 жыл бұрын
  • Сразу лайкаю, не глядя,знаю что за ролик будет интересный!

    @vladimirsergeevich9788@vladimirsergeevich97883 жыл бұрын
    • Спасибо))

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • А круто бы было добавить предметы взаимодействия ( оружие, гаджеты, бонусы, транспорт, активация нейросетей помощников), а так же разные способности у них. Я про тех моделей людей, которые боксом занимаются. Вот тогда бы можно было устроить несколько челенджей, а ещё натренеровать их по разному. Как интересно было бы. И ещё делай видео по длиннее - они очень интересны, но короткие. А выходят редко.

    @user-tx3nk4pk8c@user-tx3nk4pk8c3 жыл бұрын
  • Привет спасибо за контент. Желаю удачи

    @user-rs1ix2ei5h@user-rs1ix2ei5h3 жыл бұрын
    • Привет, спасибо большое)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai пожалуйста

      @user-rs1ix2ei5h@user-rs1ix2ei5h3 жыл бұрын
  • Если будет не трудно, сделай пожалуйста видео о самом коде, где ты создаёшь и настраиваешь нейронную сеть, было бы супер)

    @user-fw9no9zq2c@user-fw9no9zq2c Жыл бұрын
  • А теперь давай битву стрелков один на один/команда на команду с препятствиями, разными оружиями и т.д.

    @_GreyDj_@_GreyDj_3 жыл бұрын
  • 0:47 ну как всегда, дашь боту оружие и он переключиться в режим вертолёта)

    @user-hy5ue2xy3p@user-hy5ue2xy3p2 жыл бұрын
  • Круто!

    @Cyber-4@Cyber-43 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Спасибо за годный видос

    @user-ji2wh2fn5t@user-ji2wh2fn5t3 жыл бұрын
    • Всегда пожалуйста))

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Клёво. Обучалась нейросеть частями или каждый раз по новой? Может постановка базовых навыков с последующей выработкой тактики даст результат лучше?

    @RK-wf1rn@RK-wf1rn3 жыл бұрын
    • Я начинал с самого начала обучение каждый раз. Касательно переобучения думал, но наверняка так выйдет дольше, чем с нуля

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • я бы сделал стрелку штрафы за промахи и штраф за то когда не остаётся патрон но есть живые зомби так же зомби по их движениям видно что им пофиг надо было давать им очки за хит по игроку а так довольно неплохо, продолжай в том же духе

    @ibuysticker1880@ibuysticker18803 жыл бұрын
  • Был тут вариант по поводу добавления слуха - предложу свою идею. Дать ИИ лучи вокруг, как у зомби, но те, которые не являются зрением, пускай дают куда меньше информации. Например, передние (зрение) дают полностью информацию о том, находятся ли спереди зомби, и о расстоянии до них. А вот остальные (слух) дают информацию только о том, находится ли зомби СЗАДИ (т.е. крутиться бот начнет только как "услышит" зомби), но не о том, в какой стороне или о расстоянии до него. Причем дает лишь спустя какое-то время нахождения напротив луча, например, пару секунд (можно сделать рандомным), ведь зомби нужно время на то, чтобы сделать шумный шаг или прорычать. Это если он будет - возможен вариант, если он "рычит" только, как заметит добычу, т.е. он сам должен увидеть стрелка по той же схеме - со слухом и зрением. Причем так же возможен вариант, что звук выстрела зомби слышат всегда (но не знают, в какой стороне, кроме той инфы, что "не там, куда я смотрю").

    @user-ps9dg9ww8p@user-ps9dg9ww8p3 жыл бұрын
  • Видел такое же у ин-яз ютубера) У тебя тоже хорошо))

    @HolyWeaponOfGod@HolyWeaponOfGod3 жыл бұрын
  • Спасибо за контенд

    @user-ul3sp4sn7x@user-ul3sp4sn7x3 жыл бұрын
  • Я думаю, что если ты сделал бы так чтобы за каждый промах у стрелка отнимался бы бал, то его точность была бы гораздо лучше.

    @user-en3un6or9m@user-en3un6or9m3 жыл бұрын
    • Он бы тогда просто не стрелял, а прятался по углам

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Чтобы сделать всё более сложнее, то можно добавить «людей», которые зомби могут инфицировать. Наш ИИ получит -1 балл за это. Также можно будет поставить постройки, чтобы заложники могли там прятаться (или ИИ будет их там прятать) и зомби-мутантов, для начала, того кто будет плеваться, -10 HP, и до гиганта, большего размера и отнимающего больше здоровья. Эту идею можно развивать ещё дальше, и даже сделать новую игру за зомби против ИИ, или наоборот!

    @user-nm1ts5uc9y@user-nm1ts5uc9y3 жыл бұрын
  • Жду премьеры

    @ggguy4634@ggguy46343 жыл бұрын
  • Есть идея: Следать что то подобное, но запретить крутиться как юла. То есть сделать так что бы он обязательно должен был по кругу идти для разворота, а на месте.

    @Pifamar@Pifamar Жыл бұрын
  • Билли вернулся :)

    @ehb4966@ehb49663 жыл бұрын
  • Сделай ещё и ограничение поворота. Например можно поворачиваться на 90 градусов за 2 секунды.

    @arshakyessayan4087@arshakyessayan40873 жыл бұрын
  • Улучшить точность стрелка можно с правилом на подобие:попал по стене -0,5бала

    @maxnomenanimatons1759@maxnomenanimatons1759 Жыл бұрын
  • Я думаю что для ускорения обучения ИИ, его нужно наказывать за промах с пистолета, а также понижать со временем поощрение за выживание (ИИ может думать что выгоднее избегать зомби, чем их убить).

    @markin_slava677@markin_slava6773 жыл бұрын
  • Всë круто! Накажи героя за промах при выстреле 🔫

    @KasyakQD@KasyakQD3 жыл бұрын
  • На твоём месте бы сделал ограничения по скорости поворота, давал бы штраф за резкие прокрутки, также наверное уменьшил чувствительность и скорость.

    @leochannel7845@leochannel78453 жыл бұрын
  • Нужно еще иногда патроны спаунить)

    @Mickey6X6@Mickey6X63 жыл бұрын
  • LET'S DO THIS

    @ggguy4634@ggguy46343 жыл бұрын
  • А если ИИ Война? Было-бы интересно! Допустим будет пехота, танки, вертолёты, самолёты и т.д. И каждый будет воевать по своему.

    @Unknown_Planet@Unknown_Planet3 жыл бұрын
  • Есть такая идея: 1. Ограничить скорость вращения персонажа 2. Штрафовать за промахи

    @user-xv6ys6mq3b@user-xv6ys6mq3b3 жыл бұрын
  • Игра: Выживи если у тебя есть гречка))

    @kjlehnok.a5935@kjlehnok.a59353 жыл бұрын
  • Го следующее видео про то как нейросеть учиться носить предметы

    @falcon9107@falcon91073 жыл бұрын
  • Надо было сделать так, чтоб бы прикосновении зомби сразу убивало, вдруг герой потом понял что социальная дистанция лучший способ выживания

    @null_player1696@null_player16963 жыл бұрын
  • Идея для ролика: что если будет две нейросети, одна будет выживать в каких то условиях, а вторая будет генерировать карту для выживания первой так, что бы та не смогла выжить.

    @ilyashleyper7395@ilyashleyper73953 жыл бұрын
  • Я увидел проблему стрелка в том, что у него нет штрафа за промахи. Просто ограничить ему магазин - недостаточный стимул

    @foggyraccoon6177@foggyraccoon61773 жыл бұрын
  • 666 лайков, хмм, подозрительно! А видео классное!

    @user-wg3yb2mw5d@user-wg3yb2mw5d3 жыл бұрын
  • В мене є ідея для цього 1.Добавить орежее автомат, дробовик,снайперка,і т.д. і аксесуари для них преціл,приклад і т.д. 2.щоб строіть: стіни, двері,защита і т.д. 3 карта ціла з лісом, городом,бункер,воєна база,і т.д. 4.ресурсе для строітельства 3 вида дерево,камінь,желізо аптечка мала,аптечка велика патр різні 5.більше людей 6.

    @user-tk5mx6vk3e@user-tk5mx6vk3e3 жыл бұрын
    • Я ще буду дописувати список цей

      @user-tk5mx6vk3e@user-tk5mx6vk3e3 жыл бұрын
  • Кстати клёвая идея! Плиз зделай обнову!

    @user-im8hk3xb4l@user-im8hk3xb4l3 жыл бұрын
  • во-первых, надо было минусовать баллы за то, что он попадал в стены и плюсовать, что попадал в зомби. во-вторых, дать нейронке управлять velocity rotation напрямую, она бы контролировала ситуацию, а не крутилась как сумасшедшая.

    @crazykitty4246@crazykitty42463 жыл бұрын
  • Возьми тех боксеров, и научи стоять, бегать, прыгать через ящики, и стрелять по таким же зомби, будет топ.

    @PiratVetrov@PiratVetrov3 жыл бұрын
  • Мне кажется, что в добавок к ограничению патронов можно было бы добавить и штраф за промах, примерно такой же как и за попадание

    @user-yc2bc9mw6o@user-yc2bc9mw6o3 жыл бұрын
  • Надо было сделать ограниченное количество патронов P.S. Только дошёл до момента с ограничением патронов) P.P.S. Сделай лабиринт с минотавром

    @AIDOSER@AIDOSER3 жыл бұрын
  • А какова скорость пули? Не нужно ли делать упреждение? Если нужно, то знает ли она вектор движение зомби, или только моментальную позицию?

    @LeoJFitz@LeoJFitz3 жыл бұрын
  • Ты можешь создать свою игру Мне понравилось видео про бокс ;)

    @user-xi4pi3ub7u@user-xi4pi3ub7u3 жыл бұрын
  • Тебе надо было добавить звуки для зомби звук шагов героя. И герою звук ходьбы и вытья зомби. Было бы юольше приблеженно к нашим условиям.

    @ciblocker8173@ciblocker81733 жыл бұрын
  • ML-Agents это круто

    @alisherzhambirbay6833@alisherzhambirbay68333 жыл бұрын
  • Скажи, так ты на шарпе делаешь нейросети? Подскажи пожалуйста , какие технологии использовал

    @ItMohican@ItMohican2 жыл бұрын
  • Стрелок в начале напоминает трикшутеров)

    @Star_User_ru@Star_User_ru2 жыл бұрын
  • Есть идея для нейросети. Попробуй сделать такую нейросеть, которая будет состоять из двух одновременно находящихся на одной площадке существ, которые работают сообща. Моя задумка такова: за каждый собранный зелёный квадратик оба существа получают по одному очку. Таким образом, один бот будет заинтересован в том, чтобы другой получил квадратик, но и у него самого будет мотивация собирать кубики. Такая конфигурация очень проста и будет сводиться к тому, что за кубиком будет бежать ближний робот, но моя идея в другом: у роботов будут трудности в виде того, что кубики будут находится высоко над землёй. Причём высота такова, что бот сам допрыгнуть не сможет, а вот забравшись на другого - с лёгкостью. От тебя требуется развить эту идею и сделать код. Продублирую в вк.

    @fedorka_pom@fedorka_pom3 жыл бұрын
  • смотрю на 5:07 хочу предложить отнимать немного очков за пустую стрельбу (типо патроны) Изменено: вижу, что патроны добавили, я Ванга)

    @Vika_Animeshnik@Vika_Animeshnik2 жыл бұрын
  • А возможно ли сохранить знания нейросети? Чтобы нейросеть не начинала с начала, а с того, чему оно научилось

    @unkn0vvn3dg0d3@unkn0vvn3dg0d33 жыл бұрын
  • Видимо меня услышали 🤣

    @skryidoov3951@skryidoov39513 жыл бұрын
  • Надо вычитать очки за промах. Штраф. Приближение к "гибели", страх промахнуться

    @user-su5bf9cn9t@user-su5bf9cn9t2 жыл бұрын
  • Клёвый ролик

    @user-yw8fx7yo2h@user-yw8fx7yo2h3 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Last Day, но с ИИ

    @user-iw5hl2bx6x@user-iw5hl2bx6x3 жыл бұрын
  • Что на счет создать карту dust 2 из ксго, ну, а дальше ты сам понял

    @houston1210@houston12103 жыл бұрын
  • Это же очевидно, ты его вознограждаешь,за время жизни, для него победа не убийство всех зомби, а ограничение их количества(за что тоже вознаграждаешь) и жизнь в этих условиях(бесконечное вознаграждение). Похожая ситуация в правилах квидича в Поттере, можно играть вечно и начислять очки своему факультету, не ловя снитч, выгодна не победа, а игра.(инфа из фанфика Гари Поттер и методы рационального мышления)

    @tiriisava9270@tiriisava92703 жыл бұрын
  • То чувство когда люди учатся владению оружием годами, а кубик за ночь🗿

    @DazheronGachaClub@DazheronGachaClub3 жыл бұрын
  • Крутое видио но я би добавил город

    @user-eu7ly2gy9n@user-eu7ly2gy9n3 жыл бұрын
  • 8:23 Варвар из Диабло

    @kittenfrompicture@kittenfrompicture3 жыл бұрын
  • У тебя награда у стрелка только за прожитое время, поэтому он старается уменьшить кол во противников и просто убегать от них, видимо в процессе обучения он дошел до того что, лучше будет заработать больше очков, чем убить всех врагов

    @user-ge4rz1yu2q@user-ge4rz1yu2q3 жыл бұрын
  • Можно было добавить штраф за промахи, а так же убрать бонус за выживание, он просто бы бегал и фармил очки

    @wolfed4396@wolfed43963 жыл бұрын
  • Билли мог быть метким стрелком, если-бы у него отнимали очки за промах)

    @gustodd8488@gustodd84882 жыл бұрын
  • Я бы не сказал что 1 против 8 зомби в комнате это более комфортная ситуация))

    @user-ii2kh9tj9b@user-ii2kh9tj9b2 жыл бұрын
  • Как на счёт "ИИ учится уворачиваться от пуль"? 2-4 стрелка с пушками, 1 бот в центре. Стрельба та же. Думаю это может быть интересно, если бдут некоторые преграды, колонны там, стенки.

    @nozitub_skeleton@nozitub_skeleton3 жыл бұрын
  • Интересно, если за каждый промах отнимать очки, как изменится результат? И если делать то же самое с хп, что в итоге получится?

    @nekrosof_kac@nekrosof_kac2 жыл бұрын
  • Надо было отнимать очки за промахи)

    @user-xg5hc8eh1t@user-xg5hc8eh1t3 жыл бұрын
  • Я думаю что из за того что игрок получает очки за время, то чем быстрее он убьёт зомби тем меньше очков он получит. Если сделать наоборот и забирать очки за время у игрока, то он будет просто моментально пытаться убить зомби

    @Lex_1272@Lex_12723 жыл бұрын
  • А почему бы не ограничить скорость поворота наших объектов, и давать минус очки за промахи стрелку? И зомби слегка переделать, сделать им скорость 1.1, когда у стрелка будет 1

    @Detatender@Detatender3 жыл бұрын
  • Ета да

    @Homoliber456@Homoliber4563 жыл бұрын
  • В идеале для игрока: +0,0001 - за каждую секунду нахождения на поле +1 - за убийство каждого зомби +5 - за убийство всех зомби (чистая карта, победа) -1 - за касание с зомби -0,5 - за промах Для зомби: +2 - за касание игрока +0,01 за каждый сделанные метр +0,5 за каждый промах игрока -1 - за каждого убитого зомби -0,0001 - за каждую секунду нахождения на поле

    @user-fw9no9zq2c@user-fw9no9zq2c Жыл бұрын
  • Вся проблема была в том, что персонаж получал баллы за время жизни. То есть ему выгоднее было не убивать всех врагов, а оставить нескольких и избегать их

    @user-mx7ry2rk4o@user-mx7ry2rk4o2 жыл бұрын
  • попробуй сделать битву разных алгоритмов обучения

    @user-vq6sj2df4z@user-vq6sj2df4z3 жыл бұрын
  • А будет когда нибудь обучение созданию нейресетей?

    @user-cq4mx4bg3k@user-cq4mx4bg3k3 жыл бұрын
  • Надо было добавить наказание за промах

    @ramndel@ramndel Жыл бұрын
KZhead