Курс «Data Science» в SkillFactory: clc.to/Yull7g
Получи 35% скидки по промокоду Onigiri до 15.05.2020. Размер скидки не суммируется с другими предложениями и акциями.
В этом видео я делаю процедурную генерацию случайной местности как в minecraft с шумом Перлина
#ityoutubersru
*Как работает программирование:* - Короче, я не знаю, Юнити возвращает какие-то переменные, я их разные перепробовал, чё-то поумножал, поприбавлял, и, в общем, оно заработало. Вот.
И эти люди учат, я ору
Я зашёл сюда чтобы написать твой комментарий бро
@@neironari1607 у этих людей работает)
это называется пляска с бубном
Я так фому на pyqt5 делаю, не зная питон вообще. Да и вообще не зная язык сразу же проект на расположение лица взял (все же хотят отлично по предмету))) Так что да, работает, не трож (а на шарпе и на плюсах такой пытаюст не делать говно код, а тут не типизированный питон, привет)
Я короче что-то понажимал, что-то подобавлял, куда-то потыкал, и всё получилось. Спасибо за мастеркласс, Онигири )) P.S. У меня кстати жена так суп варит. Получается неплохо.
Понимаю
Это из разряда "купили самолет" а собирается паровоз. А в итоге после доработки напильником получится самолет
чет вспомнил серию Масяни "нехилый супец"
Я всегда так
Великий Суп!
Онигири к концу самоизоляции: Создаю симуляцию реальной жизни в Unity
Создаю анрил энжин на юнити
@@user-qm2cz6pm8v Ахахахахах😂😂😂
Надеюсь, что туда вирус не доберётся
...: а ещё, я добавляю пару строк в свою модель и обретаю всевластие и бессмертие. А ещё...
В нем случайно какая-то нация случайно распостронила вирус а другая его уничтожила, я прогнал этот мир в несколько раз быстрее и понял как они его уничтожили, теперь у меня есть вакцина
Онигири: Делаем процедурную генерацию юнити Я: как скачать видеокарту и процессор
Поддержите мой канал подпиской, если не сложно)
Как скачать симулятор мощного компьютера? А то Майнкрафт не запускается)
@@kofiy Да! Для очень огромного количества людей!
как скачать не скачиваемое?
Как скачать комп'ютор?
Я: Пишу код в Юнити Моя училка по русскому: 5:57
Это смайлик, потому и без пробела: o,o
истер егг от унити что ли тогда получается
"генерирует эту строчку без пробела после запятой, это же ужасно" однозначно лайк! Cx
Чел, я вот удивляюсь от того какой ты крутой, жалко что скорее всего подобные интересные видео не имеют широкой аудитории, желаю тебе удачи
Но ты здесь. И другие люди, которые хотят саморазвиваться))
Всё нормально, потребителей должно быть больше
@@VandTrue я к тому что много людей будет смотреть высеры а4, но просто меньше круг людей которым интересен подобный трудоемкий контент
@@squick5292 Я честно без понятия, что такое а4, но только что нашёл этот канал у себя в списке заблокированных и сразу понял о чём речь, не глядя. Весь ютуб по большому счёту высер и 95% населения Земли - идиоты. Это научный факт.
@@W_0_W скинь ссылочку на источник с этими исследованиями
8:59 - именно так я знаю unity и c# Я уверен во всех крупных проектах используется этот метод программирования
у меня тоже самое только в итоге всё равно ничего не работает
Нормальные программисты почти всегда избегают антипаттерны
@@Tezla0 поддерживаю
Александр Воробей согласен. Постоянно с этим сталкиваюсь
Сказать честно. В комментариях под подобными видеороликами я чувствую себя вовсе не комфортно, так как для меня даже моды сложно устанавливать, а программирование для меня это язык высшей расы
3:09 Что-бы избавится от всех этих квадратов... Нотч - А мне это надо?
LedFan в топ
То что ты говоришь неверно по принципу,если бы не исправление этого,Майнкрафт был бы квадратами из квадратов
100% Minecraft получил кубическую графику только из-за этого) Сидит Нотч, хочет сделать игру с полностью реалистичным рельефом, а тут кубы)
Может он просто не смог убрать эти квадраты и решил вче квадратное сделать,лол. На самом деле это шутка :)
Воспользуюсь моментом, пока комментариев еще не так много, и скажу, что ты делаешь реально крутые видео, и желаю тебе успехов в дальнейшем)
Onigiri: бесконечные миры Мир майнкрафта: но я всего 29Е в однy сторонy.
могли сделать больше, но твоему SSD бы это не понравилось (НЕ цитата разработчиков)
@slave Знаешь сколько весит мир майнкрафта на среднем сервере)? А там они далеко не максимального размера. Да и какой человек в здравом уме будет исследовать площадь 10^58 блоков)?
@slave Потому что в 2020 уже не говорят хард, так же как говорят флешка вместо дискета.
@@basvalan давайте ещё вспомним магнитные ленты и перфокарты )
9:18 - чем-то похоже на то, как воспринимется изменения в четвертом измерении, на играх где-то симуляцию видела о.о
Ты видел проекцию 4D в 3D, а это 3D в 2D, разница и правд маленькая
Лол Тришка и тут. Кек. Вот уж нежданчик.
У Шарифова в видосах поищи
Когда будет теория о том, что Флауи из четвертого измерения?
Тришка шарит в программировании 0_0
Наконец реклама, поешь хоть...
сын маминой подруги
Поеш рекламу
На один дошик заработал
онигири наесться онигири )
Doge 2k20 no u
ЪУЪ СЪЮКАААА!!!! А чо так поздно то? "Вот они слева направо" - орнул =)
Хммм
О, палеонтолог, а ты тут что делаешь?
@@Feynman.R Он ищет способ симуляции мира чтоб подробнее рассказать о эволюции существ , на примерах так сказать )
8:54 Примерно так выглядит разработка буквально чего угодно
Таким способом наши предки и изобрели шум перлина
Круто! А теперь попробуйте использовать эту карту высот как 3д игровой мир для искусственных живых существ (которые были в видео про бактерий и генетический отбор), добавьте больше игровых условий, правил, и дайте возможность игроку быть бактерией и как то взаимодействовать с остальными бактериями (как нибудь сражаться или союзничать). Я думаю, получится отличная, свежая игра) Вы вроде говорили что уже делаете подобную игру. Было бы очень классно увидеть подобную реализацию вашей игры : )
ваах, ты такой милый, да и ещё довольно талантливый программист, который все предельно точно объясняет. прямо не видео, а загляденье
3:47, Как же я люблю БТС вот они слева направо... Upd: я уже понял, что меня опередили на 2 минуты
Это очень круто! Такая работа (можено сказать контент) радует и заставляет самому задуматься (о себе, над своими делами и тд тп) и дает энергию что то делать! Класс :3
Мне как географу больно смотреть на то что эти маленькие островки не послипались хоть где-то в континенты вроде Пангеи, Лавразии и Гондваны
Для географически точной генерации, надо что-то помощнее случайного шума: habr.com/en/post/331738/
@@user-qi7zt3vs4d всё равно далеко от реальности. Но эти модели и не должны быть такими. А всем за работу лайк, т.к. это хорошие работы!
А я тоже географ и не понимаю почему Вам больно. Почему островки должны сливается в одни мега континенты? Потому что лично Вам так хочется? Если личная любовь к суперконтинентам, тогда вопросов нет
То есть кольцевые реки, рекии текущие в горы и из океана вас не смутили?
Если уж на то пошло, то начать надо с стимуляции движения тектонических плит, что вытекает из необходимости стимуляции движения магмы и в принципе ядра + магнитные полюса. А слипаются не острова в континента, а астероиды в планетойды, а они уже в протопланеты и планеты. Гравитация на поверхности немного по-другому работает и не является причиной столкновения континентов и островов между собой. Собственно как и не является причиной появления новых островов в результате вулканической деятельности.
Ещё даже не посмотрев, уже знаю, что контент будет годным
Мне так нравится как ты делаешь что-либо с кодом, а потом объясняешь как к этому пришёл. Подобные видео очень вдохновляют!
Твой канал для меня невероятное и вкусное открытие, которое потянуло меня обратно в дебри разработки) Спасибо за твой контент)
На третьему курсе НГУ я давал студентам опциональную задачу на реализацию шумов Перлина (на C#) как раз на бикубической интерполяции. Детектором успешно сделанного задания являлось наличие в коде матрицы 16х16 :D Стоит реализовать Перлина на бикубической интерполяции просто чтобы поэксперементировать с вводом закономерностей в гармоники (октавы) например. Разные параметры шумов Перлинов позволяют делать.. да буквально всё. А поумножал-поприбавлял это нормально. Мы так бухгалтерию в CRM для склада написали :)
Ахахахахаза лучший комент
Тебя ждет огромное будущее! главное не бросать это дело :)
Как обычно - очень круто! И футболки у тебя классные, особенно с ленивцами))
Очень круто сделано! Спасибо тебе огромное за твои старания!
Топ! Мне всегда было интересно как работает эта генерация. Спасибо, интересный контент
Вау, круто, это то, что я очень давно искал, спасибо 👍
3:00 похоже на текстуру камня из майнкрафта с текстур паком
Определённо лайк, подписка. Ты делаешь крутой контент, молодец)
Боже, Ютуб наконец то по рекомендовал хороший канал, пересмотрел твои старые видео и теперь с нетерпением жду новые
I don’t understand Russian, I’ve seen a lot of devlogs so I am available to understand everything from the context, you game looks really cool and I wish you luck :D
Огненный огнящий огонь! Спасибо за видео :)
Шикарный ролик! Спасибо огромное!!!
Блин, наткнулся на тебя случайно два дня назад, сейчас твой канал мой самый любимый
Благодаря тебе у меня появился интерес к математике и программированию, и если я когда нибудь создам свою игру, в графе создатель будет твое имя. Спасибо за свой контент
Павел Агапов
bruh
Даже если ты создашь игру, ты не впишешь его имя бесплатно. Поверь
Не создашь, поверь.
Я не программист, но даже так - всё понятно. Хорошо рассказал!
Ну офигенный же контент. Делай побольше пожалуйста ^w^
Урраа! Новое видео, спасибо за качественный и образовательный контент
У меня происходит генерация элемента «кто я?» по утрам, а тут такое
А вот теперь представьте сколько сил потратили разрабы Майна, на реализацию новой пещерной генерации
Круто мыслишь)) от программирования оооочень далек, но нравится следить за ходом мыслей и логикой 👍
Спасибо за новое и очень информативное видео!Удачи
Бог в первый день создания -"10:05"
Моя реклама: СОК И ВОДА
Как же я люблю битиэс, 3:47
Блин, орнул)
Ахаххахаха, да только хотел написать это
Можно объяснить пожалуйста?
@@JokerBogdanov спасибо
Когда услышал это, то сразу пошёл в кометы)))
Как легко ты общаешься с unity. Класс!
Блин, чел, тебя очень интересно смотреть! Сам хочу стать программистом, и случайно залетел на твой канал... это очень интересно! на каждую твою видеву ставлю лайк, удачи в совершенствовании навыков!!!
Можно было бы попробовать почитать, как реально формировалась поверхность и попробовать прогенерировать местность на основе движения литосферных плит. Сгенерировать шар, на нем рандомно сделать трещины плит и на основе их векторов движения генерировать высоты, в местах столкновений - горы, а в местах ухода плиты под плиту - падение высоты. Собственно, подробнее этот процесс описан где-нибудь в интернетах. Данную штуку можно, например, использовать вместе с реальной картой плит, высот и векторов движения, "отмотать" время назад (развернуть векторы) и сравнить точность алгоритма с теми картами, что составлены учёными. Собственно, такой метод генерации будет ближе к реалистичному, даже если использовать плоскость для генерации. Upd. 05.08.2021 Уже сделали: habr.com/ru/post/570976/
ваай, чувак, идея правда классная!
Так ловко и плавно перешел к рекламе я и незаметил как попался на удочку.
Вот удивляешься насколько тут комфортная атмосфера, будто тот самый умный друг со школы объясняет. Тут нет излишнего пафоса, нету "магической" подачи. Действительно говорят всё что нужно, не "интересным" языком, а с энтузиазмом в голосе
Видео как всегда класс)) И я рад что у тебя взяли рекламу. Успехов
Ещё раз спасибо, понятно даже мне(не программист, но тридешник, который создаёт шейдеры в блендер). Кстати, я знаю как нечто подобное воссоздать в блендере, на сфере. Для этого нужно взять Color ramb по оси z и использовать для текстуры шума. Там же настраиваем цвета полюсов (белый, зелёный,жёлтый, зелёный белый) вторую текстуру шума окрашиваем в синий. Теперь их нужно смешать в определённых пропорциях. Для этого я пропущу опять шум через Colour ramb, но в настройках этого нода укажу constant, это придаст чёткости границам соприкосновения текстур. Для создания рек.… а можно я потом тут прикреплю видео, где я объясню, как это делается? Просто печатать не хочется. Изменено: всё, видео готово, вот - kzhead.info/sun/dbxylpaAfGWvn5E/bejne.html
Прикрепи, мне было бы интересно посмотреть. Я сам в blender люблю работать.
@@mariabrest , видео готово - kzhead.info/sun/dbxylpaAfGWvn5E/bejne.html
Какая красивая обложка, Артём! Просто невероятно, хочется кликать на ролик
Думаю, слово "превью" более актуально. Я не придираюсь, просто сказал)
@@__-ic1ub да, это вы хорошо мой лексикон обновили. Буду использовать)
@@user-te3pp5gn1u справедливое замечание про шрифты. Кажется, что вы интегрированы в контент подобной тематики и не только, а расскажите, какие превью считаете хорошими?
@@user-te3pp5gn1u а если все же говорить не про веб и иллюстрацию, а тенденцию на превью в ютубе, которая вас эстетически удовлетворяет?
Я: 2 часа рисую градиент на радиальном графике Какой-то парень из ютуба: Делает искусственный мир на шейдерах
Четко, большая работа, молодец
я тоже делал генерацию как-то ) Генерацию города хотел, но не хватило энтузиазма . Дошёл до генерации различных зданий, п олучилось забавно )) По-сути, там генерируются текстуры окон и текстуры стен, а потом эти текстуры натягиваются на кубы, которые растягиваются по осям в разные размеры и кобинируются в сложные формы "зданий". Вот я катался на машине по своему городу kzhead.info/sun/Z6iqoryImaV9iaM/bejne.html Дороги, кстати, хоть и не генерируются по расположению, но генерируются/рисуются моделькой по заданным точкам и покрываются текстуркой, для этого долго провозился с генерацией треугольников на поворотах. kzhead.info/sun/lsmRkq5lpWekqn0/bejne.html ПС лучше смотреть без звука, так как ни разу не блогер, там не разобрать что говорю (ничего интересного и не говорю)...
0:22 ЧТО?! я за 5 лет игры в майн узнал это только в сегодня лет.
Попахивает фейком. Это что? Реки там через горы проходят?? Тайм ту эксплор (Vrem'a issledovat')
@@kristalsreal2736 ,в майнкрафте шум перлина модифицированный,а они скрывают эту информацию,а ещё они юзали шум перлина в старых версиях,сейчас это совсем другие технологии.
Блин, как же это интересно)
Я рад, что у тебя уже покупают рекламу) Удачи тебе в будущем!
4:17- Только настойчивые люди будут постоянно изобретать велосипед. Молодец)
Э-это что, первое видео с рекламой? Поздравляю! Блин, дети так быстро растут...
Познавательно , спасибо за ролик. Ты молодец
Большое спасибо за труд !
Очень бы хотелось скачать твой код и внимательно самому изучить его. И да, спасибо.
Крутяк! Интеграция! Я даже по ссылочке перешел! Продолжай в том же духе.
Молодец. Есть талант и усердие!
Вижу первые же кадры и понимаю - это топовое видео
Честно говоря ничего не понимаю в программировании, но концепт видео где человек просто экспериментирует делая и этого какие-то выводы ну очень интересен P.s. возможно даже автор пробудил во мне желание начать изучать программирование)
Мне как тридешнику, который любит шейдеры делать, это будет очень полезно. Спасибо!
Просто спасибо за очень интересные видео)
Да, это тебе не запросы обрабатывать и отправлять результаты к клиенту) Чувак, ты крут 👍
О, новое видео. Буду учиться :-) Кстати, мне это и в попытках создания стратежек
Кинг баунти уже было.
У тебя очень интересное сочетание математики и некого искусства. Как художнику, вообще не понимающий программирование, смотреть очень интересно.
Столько радости, что первая реклама. Поздравляю! Это прогресс
Интересно объясняеш, лайк однозначно!
я кнчн ниче програмистского не понимаю, но всё равно очень увлекательно смотреть твои видосы!
Как насчёт процедурной генерации экзобиосферы и её эволюции? )) Короче говоря, как у Biblaridion, только чтобы вместо человека эволюцию просчитывала програма.
Анриал
Не хватит вычислительных мощностей.
Хорошо объясняешь! Матан рулит! И да, мы все так иногда делаем, куда-то по-нажимаем, что-то перемножим, что-то подключим,и вуа-ля, заработало)))
Офигенно. Я вот достиг такого возраста что копаться так долго в чем то такого уровня уже нет желания)
О, мне как начинающему разработчику это полезно. Спасибо!
Будешь делать говно-рпгешки?
@@_Tengi_1337 Нет. Говно-экшоны.
@@_Tengi_1337 ГТА 20 войны галактики 3д
@@alexandersigma2291 ГТА 20 войны галактики 3д HD
@@mayonnaizzee гта 20 войны галактики 3D HD свинка пепа и лунтик
8:47 Даже не знаю какого...😏 (В энд)
Во даешь. Ты прям уникум мощно
Наконец-то годный контент!
3:46 "Вот они, слева направо..." Орнул
Ура , наконец то реклама. А то ты просто так снимал , аж жалко стало
10:00 Упрощённый режим бога -- 7 часов вместо 7 дней: "А ещё сюда можно добавить небо... А ещё можно сюда добавить..."
Как же быстро развивается твой канал! Это должно быть на уровне популярных научпоперов!
Поздравляю с зарплатой/рекламой (она же раз первая здесь? )
8:52 коротко о том, как я делаю отчёты
Как же я долго это ждал
Отличное видео! Развей тему генерации алгоритмами эрозии, было бы интересно посмотреть.
Очень классное и познавательное видео,спасибо! Олды тут?)
Какой у тебя крутой голос :D
Спасибо за такое класное и интересное видео)))
Спасибо за видео очень интересно и полезно
Коротко о моей жизни: Я куда-то сходил, в кого-то потыкал - куда-то получил; в больницу сходил, и вроде не перелом.
Онигири, если тебе это интересно, сделай для нас видеоурок (как можно развернутее :) об интеграции программного кода и среды Unity. Как там скрипты применяются к объектам сцены, на что и как вешаются, как из кода создавать объекты и управлять ими. В общем, как тем кто умеет программировать на нужном языке, и понимает в целом в графике, превратить Unity в средство графического вывода своих данных, так, как это делаешь ты. ps. Топ-контент у тебя. Все ново, концентрировано, без воды, интересно.
Это милое лицо в начале видео, так по-доброму здоровается, называет тему видео... А ПОТОМ ТАКОЙ ТРЕШНЯК У МЕНЯ МОЗГ БОЛИТ ПОМОГИТЕ
Очень круто! Было бы здорово ещё вставлять в двух словах объяснение терминов, которые не знакомы тем, кто не программировал графику/игры. Например, что такое шейдеры