Пишем свой движок 3D-графики

2020 ж. 4 Нау.
529 715 Рет қаралды

Исходники: github.com/ArtemOnigiri/RayMa...
JS 2D версия: jsfiddle.net/elco/wf5e7nj2/
В этом видео я делаю движок 3D-графики без полигонов методом ray marching

Пікірлер
  • создать 10 объектов - слишком сложно! создать проекцию 5-мерного пространства - изи

    @dokdefender336@dokdefender3364 жыл бұрын
    • Как обратка полигонам: Создать 1000 объектов - готово! Создать проекцию пятимерного пространства - *Ась?*

      @Crazylom@Crazylom3 жыл бұрын
    • ​@@Crazylom тогда уж 3-ёх

      @Taorinio@Taorinio Жыл бұрын
    • создать 10 случайных объектов в 5-мерном пространстве - купи NASA компьютер

      @vladosik_kokosik@vladosik_kokosik Жыл бұрын
    • 100 сфер - купи супер компьютер

      @user-pl3ii2dn8e@user-pl3ii2dn8e Жыл бұрын
    • Мда...

      @Interabyssal_Dodeca-152@Interabyssal_Dodeca-152 Жыл бұрын
  • Молодец, очень красиво получилось!

    @vectozavr@vectozavr4 жыл бұрын
    • Гений в гостях у гения)

      @akeem2983@akeem29833 жыл бұрын
    • Почему все ют гении знают друг друга?

      @yaalex25@yaalex253 жыл бұрын
    • ЭЭЭ - Я твой подписщик - привет

      @______373@______3733 жыл бұрын
    • О, Вектозавр

      @irgendwer234@irgendwer2343 жыл бұрын
    • @@yaalex25 также, как Эйнштейн был знаком с Теслой

      @irgendwer234@irgendwer2343 жыл бұрын
  • 4д объект в 3д редакторе на 2д экране на 1д потоке в моем 0д -3 IQ мозге

    @mem3525@mem35253 жыл бұрын
    • Твой мозг кстати может быть и 5д а может и ещё что-то

      @darkonok1@darkonok13 жыл бұрын
    • @@darkonok1 а может и рыба, мы до конца не разобрались)

      @kimalyn202@kimalyn2023 жыл бұрын
    • @@darkonok1 а может и рыба, мы до конца не разобрались)

      @kimalyn202@kimalyn2023 жыл бұрын
    • @@darkonok1 он этого не поймёт, у него -3 IQ и мозг 0д

      @stupidnoob@stupidnoob3 жыл бұрын
    • Пытаюсь понять своим -1D

      @drim3945@drim39453 жыл бұрын
  • Сейчас те кто говорили зачем нужна математика немного охренели

    @vitaly6838@vitaly68384 жыл бұрын
    • @@LOMPASHIK но все о чем здесь говорили, очень прямо относится к математике)))

      @Julie-ou5ii@Julie-ou5ii3 жыл бұрын
    • @@LOMPASHIK без математики ты не составишь алгоритм, математика создает в тебе алгоритмическое понимание решений)

      @hardannoying3914@hardannoying39143 жыл бұрын
    • @@hardannoying3914 поправочка математика делится на математическое вычисление и на математическую логику, так вот без математической логики ты не составишь алгоритм потому что она создает алгоритмическое решение.Mатематическое вычисление тебе совсем не надо потому что за тебя это будет делать компьютер потому что он это делает более точно и более быстро чем ты.напоследок скажу моему величайшему сожалению в школе которой я учился учителя на уроке математики учили математическое вычисление но не математическую логику соответственно дети не понимали что они делают а просто делали как тупые компьютеры. вто откуда происходит ненависть к математике... от горя учителей

      @alexeliferenko4258@alexeliferenko42583 жыл бұрын
    • @@hardannoying3914 алгоритм строится ещё с информационной математики и информатики

      @fuziksuz4035@fuziksuz40353 жыл бұрын
    • @@fuziksuz4035 Да ну информатика ведь вроде этот практическое применение математики нет? Ну то есть не было бы математики не было бы информатики🤔

      @alexeliferenko4258@alexeliferenko42583 жыл бұрын
  • Полигоны: ну да ну да пошли мы на хер

    @HowdyhoNet@HowdyhoNet4 жыл бұрын
    • Подписчики хауди достают его даже на канале другого чувака

      @rodigy@rodigy4 жыл бұрын
    • Спаял Пайтон

      @bsfgpmedia@bsfgpmedia4 жыл бұрын
    • мог бы добавить в топ программ translucentTB?

      @niko12222@niko122224 жыл бұрын
    • Если добавит/не добавит что измениться для тебя

      @rodigy@rodigy4 жыл бұрын
    • Уверен? Слыхал про эффект бабочки?

      @niko12222@niko122224 жыл бұрын
  • "было бы странно если бы всё состояло из сфер" Ecstatica: разрешите представиться

    @Dazzle_Novak_@Dazzle_Novak_4 жыл бұрын
    • М-да, походу все по спирали развивается

      @LLlblKAPHO@LLlblKAPHO4 жыл бұрын
    • Можно использовать как какой-нибудь психодел на уровне в хоррор игре)

      @deadman1114@deadman11143 жыл бұрын
    • все состоит их атомов

      @zikoricom1180@zikoricom11803 жыл бұрын
    • @@zikoricom1180, всё состоит из энергии

      @deadman1114@deadman11143 жыл бұрын
    • @@deadman1114 да, я ждал этого ответа :)

      @zikoricom1180@zikoricom11803 жыл бұрын
  • 15:42 Чтобы не делать сферы мы свернём пространство вокруг неё Оооочень просто

    @Teria1@Teria14 жыл бұрын
    • У парня мозги математика. ) Когда такие набигают в физику, то рождается очередная рабочая теория как уместить кита в слоне. Надо просто вывернуть слона наизнанку! фулл боди пролапс мать его! И тогда всё будет внутри него а он снаружи))))

      @MetaJamm@MetaJamm3 жыл бұрын
    • Возможно, именно поэтому у нас один электрон во вселенной.

      @eigonofcarim1406@eigonofcarim14062 жыл бұрын
    • Инженер три часа просидел на лекции математика, посвященной многомерным пространствам. В конце он, очень огорченный, подошел к лектору и сказал: - Извините, я хотел бы хоть немножко представить себе предмет вашей лекции. Но я не могу вообразить сферу в девятимерном пространстве! - Это же очень просто, - ответил ему математик, - вообразите сферу в N-мерном пространстве, а затем положите N равным девяти.

      @shinjiikari256@shinjiikari2562 жыл бұрын
  • Меня восхищает с каким восторгом ты это всё рассказываешь! Восторга твоему дому!

    @anachretaexitu7792@anachretaexitu77923 жыл бұрын
  • Можно бы ещё и движок для неэвклидовых миров замутить)...

    @user-gt2hf4vw1p@user-gt2hf4vw1p4 жыл бұрын
    • Видел такой проект, где-то на англоязычном ютубе

      @herrlixus6723@herrlixus67234 жыл бұрын
    • @@herrlixus6723 на канале CodeParade)

      @sirynka@sirynka4 жыл бұрын
    • Где-то на ру-ютубе есть такой проэкт

      @user-bv6et1fh2m@user-bv6et1fh2m4 жыл бұрын
    • @@herrlixus6723 на англоязычном там костыль с порталами. Хотя откапывал как-то одно видео с реальными математическими формулами, но там вообще ни черта не понятно

      @NauzRem@NauzRem4 жыл бұрын
    • @@NauzRem скинешь, если найдешь?

      @alkuzkirill@alkuzkirill4 жыл бұрын
  • 8:52 - которую по-русски называют эмбиент оклюжн... Очень по-русски)

    @MrSerozka@MrSerozka4 жыл бұрын
    • 😁

      @standoffbaza@standoffbaza4 жыл бұрын
    • Хахахахаха ++ тоже хотел написать, вот в комменты нашел проверить кто-нибудь ещё заметил или нет)

      @slava3800@slava38004 жыл бұрын
    • я так же по русски говорю

      @bborodina8960@bborodina89604 жыл бұрын
    • Занятно, что ambient occlusion не имеет никакого отношения к ray marching. Он обусловлен микро-шероховатостью поверхности, из-за чего в более тесных местах часть фотонов отражённых не строго обратно в "камеру", просто не доходят до наблюдателя, теряя энергию на множестве отскоков от выступов и впадин. Визуально это выглядит, как затенённость, и чем меньше свободное пространство, в котором фотон может выскочить обратно, тем темнее там "тень". То есть если бы алгоритм тривиального рейтрейсинга достаточно точно считал полигоны, достаточно мелкие, чтобы этот феномен проявился - он был бы виден без всякого ray marching. А чтобы сделать его имитацию, как это делает ray marching, вообще не надо никакой "дистанции". Можно просто взять контуры объектов, разблурить их и плюхнуть сверху через multiply, как и делают десятки лет подряд в кино и спец-эффектах. Это называется фейк, и чтобы его получить, совершенно ни к чему использовать сложную математику, даже если она доступна. Просто ray marching даёт нужную информацию, как побочный эффект своей работы, и можно этим воспользоваться.

      @SugarTouch@SugarTouch4 жыл бұрын
    • Так тож исконно русское, забытое старо славянское слово

      @user-xq9nu8cz8f@user-xq9nu8cz8f4 жыл бұрын
  • Классический видос Онигири: Зашёл, поофигевал, вышел👍

    @linnanan@linnanan4 жыл бұрын
    • 5 обьектов - лагает 1 фрактал в 5д пространстве с неэфклидовой геометрией или чо-то там такое-60 fps

      @user-iq5mi5jn8c@user-iq5mi5jn8c2 жыл бұрын
  • Благодаря таким видосам у меня полностью меняется отношение к математике! Такое надо показывать в институтах и школах!!

    @Name_And_Surname@Name_And_Surname4 жыл бұрын
    • Здесь нет математики, все функции написаны заранее, сам он ничего не писал, даже не упомянул проекции

      @alexeyyakutsky4806@alexeyyakutsky4806 Жыл бұрын
  • Какой гениальный парень! Я очень радуюсь, когда вижу таких ярких личностей!

    @samana1407@samana14074 жыл бұрын
    • Я как человек, который учится на педагога, тоже рад.

      @user-kiryasokol@user-kiryasokol4 жыл бұрын
    • Вот да!) У таких ребят должны учиться все преподаватели чего угодно! Просто, понятно, позитивно, наглядно. Никаких оторванных внеконтекстных "аксиом". Всё связано, последовательно, гармонично. Интересно, у него есть патреон или что-то подобное? Такому человеку не грех задонатить.

      @dimxenon@dimxenon4 жыл бұрын
    • Обычная калька с англ ютубовских видео. Как же вас просто удивить.

      @user-jd5pv4eb5v@user-jd5pv4eb5v4 жыл бұрын
    • @@user-jd5pv4eb5v Невозможно знать все видео ютуба, чтобы заметить кальку. Но в любом случае парень понимает о чём говорит.

      @samana1407@samana14074 жыл бұрын
    • @@samana1407 проблема не в парне, а в том, что вам как темным индейцам зажигалкой чиркают, а вы - ниц. Ужас. Не вы конкретно, но посмотрите на остальные комменты. Темнота.

      @user-jd5pv4eb5v@user-jd5pv4eb5v4 жыл бұрын
  • супер!

    @foo52ru@foo52ru4 жыл бұрын
    • Такие каналы должны говорить друг о друге.

      @darkfrei2@darkfrei24 жыл бұрын
    • Это что, коллаборация тысячелетия?

      @dxrpz1669@dxrpz16694 жыл бұрын
    • ура, и ты тут!

      @cryogenyt@cryogenyt4 жыл бұрын
    • О, и ты тут)))

      @malejeeck@malejeeck4 жыл бұрын
    • @@dxrpz1669 я думаю, это ответ на извечный вопрос почему

      @user-cx8xj3xt2f@user-cx8xj3xt2f4 жыл бұрын
  • Это потрясающе! Ты рассказываешь то, что сложно понять, и это хочется слушать и смотреть дальше!

    @nan-simon@nan-simon3 жыл бұрын
  • 15:33 Возможно, в реальности именно так. Все существующие однотипные частицы (например, электроны) это на самом деле одна частица, вокруг которой свёрнуто пространство. Это может объяснить квантовую запутанность.

    @user-ev8tr5fh1o@user-ev8tr5fh1o2 жыл бұрын
  • Когда смотрел подумал а за чем мне вообще это смотреть? После того как ты инвертировал круг данной мысли больше не было и смотрел как мне кажется не моргая

    @user-je6nx4ye8n@user-je6nx4ye8n4 жыл бұрын
  • *Жесть, реально жалко, что у тебя 70 просмотров, только не бросай это!* Может кто-то согласится прорекламить тебя бесплатно... (Wild Mathing, СИТАР, Vectozavr - ilinblog, In Cor Cadit...) Уже 60к, да..

    @nargan1129@nargan11294 жыл бұрын
    • @Til a 77 тысяч просмотров на этом канале

      @ironpen2983@ironpen29834 жыл бұрын
    • Я бы сказал, что он просто ретранслятор англоязычных видео на русский, так как тоже самое, что он и делает я видел минимум пол года назад и объяснения очень похожи, но всё равно респект ему. Если интересны подобные штуки, рекомендую sebastian lague

      @Red-di7zb@Red-di7zb4 жыл бұрын
    • Уже 30к)

      @z1ost@z1ost4 жыл бұрын
    • ​@@ironpen2983 уже 470 тыс, спустя всего 5 дней.

      @moon.trance@moon.trance4 жыл бұрын
    • уже 60к)

      @Razin471@Razin4714 жыл бұрын
  • 18:00 пол в туалете поезда

    @annayevych726@annayevych7263 жыл бұрын
  • I have no idea what's being said or why this was in my recommended but it looks cool :)

    @HoloTheDrunk@HoloTheDrunk4 жыл бұрын
    • Me too

      @zentrocs@zentrocs4 жыл бұрын
    • Same lol

      @evanb432@evanb4324 жыл бұрын
    • This guy explains how to answer the first question in the casting test for the position of pizza delivery man

      @olkman3440@olkman34404 жыл бұрын
    • It's a way to draw 3D without polygons, Ray Marching. You can implement crazy things like 4D fractals and infinite objects without any fps loss.

      @MrVagrod@MrVagrod4 жыл бұрын
    • @@olkman3440 xD

      @nikolay3792@nikolay37924 жыл бұрын
  • Я не знаю той цели, зачем смотрю сейчас все видосы на твоем канале, не понимая 3/4 информации. Я посылаю автору свои гуманитарные восхищения. Пожалуйста, не бросай это дело.

    @juliyguan9067@juliyguan90674 жыл бұрын
  • 17:52 это мне напоминает поверхность с засечками для повышения трения

    @FoxSlyme@FoxSlyme4 жыл бұрын
  • Вот за такими любопытными гениями будущее...Молодец парень!!!

    @user-fn5mf4xy2z@user-fn5mf4xy2z4 жыл бұрын
    • Если поискать видео "Ray Marching, and making 3D Worlds with Math" , то там тоже объясняется графика без полигонов

      @hdf6kr74j3d@hdf6kr74j3d10 ай бұрын
    • *Обьясни пожалуйста, что он тут гениального сделал?*

      @krutatish@krutatish10 ай бұрын
    • Нет

      @user-lc9mg8px7h@user-lc9mg8px7h2 ай бұрын
  • Спасибо за такой высокоинтеллектуальный контент. Благодаря тебе довольно много узнал о 3D! Не бросай это дело

    @illoprin@illoprin4 жыл бұрын
  • Я в этом вообще не шарю, но ты так интересно рассказываешь, что мне хочется несколько раз смотреть видео, чтобы вникнуть.👍 Удивлен, что аудитория такая небольшая.

    @mivmilos@mivmilos4 жыл бұрын
    • То же самое. Плюсую

      @rostyslavivankiv8104@rostyslavivankiv81044 жыл бұрын
    • Ваш комментарий и есть объяснение вашему же удивлению:) Хотя то, что вы способны удивляться, очень здорово! Подумайте над этим:0) Оглянитесь вокруг!

      @catusferus@catusferus4 жыл бұрын
    • @@catusferus ))) Я имел ввиду, что автор канала интересно подаёт материал и, несмотря на то, что не имеет большого опыта в продвижении научно популярного контента, по качеству практически не уступает подобным каналам с большой аудиторией.

      @mivmilos@mivmilos4 жыл бұрын
    • @@mivmilos А я имел ввиду то, что этот канал НЕ является научпопом:) Этот канал, ПО СВОЕЙ СУТИ, имеет совсем мало общего с научпоп каналами и, ИМЕННО ПОЭТОМУ, не имеет обширной аудитории:) Еще раз: оглянитесь вокруг:)

      @catusferus@catusferus4 жыл бұрын
    • И мне ещё музыка зашла.

      @simonkonst7988@simonkonst79883 жыл бұрын
  • Это пахнет теплой ламповой демосценой. Сделать бы игру на одних шейдерах, вот это было бы залипательно. Советую пощупать алгоритм marching cubes, там принцип очень похож и тоже получается невероятно мощный результат.

    @gerasimkolesnikov1903@gerasimkolesnikov19034 жыл бұрын
    • Именно потому в играх технологию не используют, потому что она времезатратна по сравнению с сортировкой полигонов. Инструменты используют по их эффективности, а не по факту их существования :)

      @SugarTouch@SugarTouch4 жыл бұрын
    • Тоже вспомнил про демосцену.

      @Petro_Bandera@Petro_Bandera4 жыл бұрын
  • Спасибо за такое простое объяснение сложных вещей =) Очень интересно!

    @artem65535@artem655354 жыл бұрын
  • Восхитительное видио. Каждый раз меня поражает с какой истинной радостью автор рассказывает материал и это не может оставить равнодушным.

    @brainbreaker8711@brainbreaker87114 жыл бұрын
  • Об этом канале должно узнать больше людей, а то грустно(

    @darkking571@darkking5714 жыл бұрын
  • Я рад, что нашёл этот канал) особенно эволюция топ. Удачи в развитии

    @Plutonium94@Plutonium944 жыл бұрын
  • 11:02 - поздравляю, вы создали boolean👍🏿

    @user-yw1yi9cd1x@user-yw1yi9cd1x4 жыл бұрын
  • 11:30 зеркальный куб из portal 2 :D

    @Leo94994@Leo949944 жыл бұрын
  • "Сынок, а мамка-то знает, чем ты тут занимаешься?" (с)

    @Epsiloncool@Epsiloncool4 жыл бұрын
  • Тема интересная. Одно время тоже занимался написанием 3д движков с нуля. Относительно этой темы было бы интересно подробнее узнать про SVO, а точнее про оптимизацию хранения их в памяти и динамического изменения объектов из деревьев

    @mr4erk@mr4erk4 жыл бұрын
  • Блин, Raymarch это гениально!! Спасибо огромное за знакомство с этой технологией!

    @4soul718@4soul7184 жыл бұрын
  • 16:40 вот где то на этом моменте я начал понимать, почему интерстеллар в конце фильма не тормозил...

    @JohnDoe-fm3pq@JohnDoe-fm3pq4 жыл бұрын
  • Показанное на 17:20 я видел во время ДМТ трипа. Только всё это было окрашено в три цвета - красный, зеленый и синий, без оттенков. Мы реально персонажи виртуального мира...

    @MrVakial@MrVakial4 жыл бұрын
  • Черт, это круто. Слишком хороший контент для человечества. Возможно, его делает сверхразум на самом деле.

    @Morskoy_Koral@Morskoy_Koral4 жыл бұрын
    • это ии -_-

      @what2955@what29554 жыл бұрын
    • @@what2955 из гусениці в сверхразум

      @Jarlaxle674@Jarlaxle6744 жыл бұрын
    • @@Jarlaxle674 Это секретный проект foo52ru, где код эволюционировал от гусеницы в сверхразума.

      @markin_slava677@markin_slava6774 жыл бұрын
  • Идеально для каких-нибудь сюрреалистичных игр в стиле antichamber или cube. Потрясающе

    @user-dg8qy4nc5s@user-dg8qy4nc5s4 жыл бұрын
  • Превосходное видео. Теперь мне стало интересно попробовать какой-нибудь движок с такой технологией рендеринга

    @devonhill2086@devonhill20864 жыл бұрын
  • Магия вне хогвартса запрещена! Что должно произойти в жизни человека, чтобы начать раговаривать и понимать этот язык) Парень молодец, тебя ждет великое будущее!

    @user-pu6hl2ne3j@user-pu6hl2ne3j3 жыл бұрын
  • Вчера, после перепросмотра некоторых видео foo52ru, Ютуб порекомендовал мне твоё видео про генетический алгоритм, и, посмотрев его, я очень удивился, насколько у тебя хорошее качество всего. Твоя подача, монтаж и, самое главное, то, что ты снимаешь - невероятно редкое явление, особенно всё вместе. Никогда в жизни бы не подумал, что не за рубежом есть такие люди, как ты. Спасибо тебе за всё, желаю успехов ♥️

    @fids@fids4 жыл бұрын
    • поменьше дрочи на "зарубеж" глядишь и ютуб тебе качественного отечественного контента будет подбрасывать почаще

      @Vladimir-ui3ij@Vladimir-ui3ij4 жыл бұрын
  • Спасибо. Только сейчас узнал, что такие сложно создаваемые моделированием вещи, как фракталы, оказывается можно быстро создать небольшим кодом. Круто.

    @ovinnickoffandrej@ovinnickoffandrej4 жыл бұрын
  • Парень, ты красава! Не забрасывай это хобби. Успехов тебе!

    @user-jp2hw9wx9x@user-jp2hw9wx9x3 жыл бұрын
  • полгода почти прошло, продолжение про генетический алгоритм ждать? А вообще супер контент, жаль каждая тема не развивается

    @pal181@pal1814 жыл бұрын
  • Контент - огонь! очень интересно!!! Полезная тема)

    @kickfarm55@kickfarm554 жыл бұрын
  • Я не помню когда мне в последний раз было так интересно. Зашёл посмотреть на спины , а оказался тут . Вы невероятно легко и понятно воспринимаетесь 👍

    @Kirill_Kaufman@Kirill_Kaufman4 жыл бұрын
  • Очень интересный канал, сегодня только на тебя наткнулся и уже посмотрел большую часть роликов!

    @TheMrQuakeFeed@TheMrQuakeFeed4 жыл бұрын
  • Я до конца видео боялся, что ты портал в другие измерения откроешь) Давно так интересно не было, так увлеченно разъясняешь, захотелось повторить))

    @user-kf4ye7zy4z@user-kf4ye7zy4z3 жыл бұрын
  • 0:42 Скажи это тому челу, который создал целую игру на движке с такой графикой

    @zhet@zhet2 жыл бұрын
  • офигенно рассказал. Снимай ещё. Очень информативно, стильно, понятно. Нету "воды"

    @user-ht1vf9eg7d@user-ht1vf9eg7d4 жыл бұрын
  • Блин, как же приятно тебя слушать

    @IIIyTLP@IIIyTLP3 жыл бұрын
  • Ничего не понял, нооо ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!😂

    @kiryshkka344@kiryshkka3444 жыл бұрын
  • Онигири , поздравляю с 3,5 тыс. подписчиков!!! удачи и успехов)))

    @vvchcool7025@vvchcool70254 жыл бұрын
    • я сейчас пронаблюдал и заметил,то на этот канал подписалось за этот вечер уже более 50 человек вроде!

      @vvchcool7025@vvchcool70254 жыл бұрын
    • или меня глючит

      @vvchcool7025@vvchcool70254 жыл бұрын
    • Ага, рекомендации ютуба подхватили канал)

      @OnigiriScience@OnigiriScience4 жыл бұрын
    • это как 3,54тыс.?когда?как так быстро за вечер?

      @vvchcool7025@vvchcool70254 жыл бұрын
    • Еще вчера было меньше 3к😄

      @OnigiriScience@OnigiriScience4 жыл бұрын
  • Пожалуй подпишусь, интересно во что выльется!

    @_Stan_Smith@_Stan_Smith4 жыл бұрын
  • Очень крутая тема. Хорошо подаешь!!! Красавчик!!!

    @DimaCRUSH@DimaCRUSH4 жыл бұрын
  • Вот она, сила функционального анализа! Красотища просто))

    @alexfador@alexfador4 жыл бұрын
    • Ничего не понял, но очень интересно

      @user-qw8pq3jz4l@user-qw8pq3jz4l3 жыл бұрын
    • Алексей Иванков, ну Гугл в помощь

      @alexfador@alexfador3 жыл бұрын
  • Тут скорее не "Пишем свой движок 3D-графики" а создаём оригинальный шейдер для Unity

    @levrisfirst3291@levrisfirst32914 жыл бұрын
    • Это не шейдер а свой рендеринг

      @gambikules@gambikules4 жыл бұрын
  • Очень классно, молодец. Продолжай разработку. Из-за таких вот изменения, 3D моделирование станет проще и еще более интересней.

    @denisovsheremet4730@denisovsheremet47304 жыл бұрын
  • Благодаря тебе у меня появилось желание учить алгебру, геометрию и информатику

    @INVENToRGAmer@INVENToRGAmer3 жыл бұрын
  • 15:43 "Свернуть пространство вокруг сфер". На этом моменте я понял что слишком тупой для всего этого и свернул видео. Ну и конечно поставил лайк

    @Angel_Dust25@Angel_Dust254 жыл бұрын
    • Ты перепутал пространство вокруг сфер и видео

      @FoxSlyme@FoxSlyme4 жыл бұрын
    • @@vasyapetrov7911 хорошо хоть не шею)

      @FoxSlyme@FoxSlyme3 жыл бұрын
    • Чёрная дыра : Свернуть пространство...? Эээ... Э-это как? Я умею только сжимать, искривлять, ломать, посылать его...

      @deadman1114@deadman11143 жыл бұрын
  • Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо

    @user-rl1ke3mg3g@user-rl1ke3mg3g4 жыл бұрын
  • Годно. Только начал заниматься 3d думаю как разбирусь хотя бы с полигонами попробую твой способо, он кажеться интересным

    @foxlite_debug@foxlite_debug3 жыл бұрын
  • Однажды я отложу все дела и повторю все твои творения, руки уже чешутся попробовать.

    @user-fuser@user-fuser4 жыл бұрын
  • 1:18 Я эту "камеру" за мусор на экране принял и начал отковыривать

    @dilukhin@dilukhin4 жыл бұрын
    • ЖИЗААААА

      @slava3800@slava38004 жыл бұрын
    • Я вообще полез в комменты чтобы найти тех кто это напишет. А о сам хотел написать что кто тёр по экрану на этом моменте))))Найс топово

      @rvssvet3207@rvssvet32074 жыл бұрын
    • Но я то ее все же откавырял...(((

      @Bembel1989@Bembel19893 жыл бұрын
    • @@Bembel1989 :D

      @sergkobra@sergkobra3 жыл бұрын
  • Ля, чел, спасибо что ты есть! Удачи.

    @technic_and_programming@technic_and_programming3 жыл бұрын
  • Супер. Очень интеерсные эффекты получаются. Особенно понравилисоь с софт, когда мягко пересекаются. Огонь.

    @Andrey_Smirnov83@Andrey_Smirnov834 жыл бұрын
  • Шикарное видео, как раз для любителя полигонов! Огромный благодар)

    @1DInciner@1DInciner4 жыл бұрын
  • Ты: написать на чём угодно. Я: чайник? Сайт с excel: чайник Ты: даже Excel!

    @artemsarapultsev2603@artemsarapultsev26034 жыл бұрын
  • Го продолжение, очень интересно!

    @neko-lover3242@neko-lover32424 жыл бұрын
  • Жесть, ты с таким энтузиазмом подходишь к этому делу, молодец!!! =)

    @JustELife@JustELife7 ай бұрын
  • Ого, занимаюсь 3D моделирование при помощи разных инструментов, данное видео заставило меня обрадоваться. Спасибо за новые знания

    @mrgordon8484@mrgordon84844 жыл бұрын
  • Очень понравилось! Покажи как на такие объекты можно было бы применить текстуры. И как бы это выглядело) Очень интересно!

    @dankler_6812@dankler_68124 жыл бұрын
    • также как оклюзию, просто вместо тени наносить цвет по градиенту..

      @OlegSimonenko@OlegSimonenko4 жыл бұрын
    • @@OlegSimonenko сравнивать цвет с текстурой.

      @gambikules@gambikules4 жыл бұрын
  • Поздравляю, тв на 11:09 минуте сделал 4д мир😉😂

    @user-jt2bz8lp4o@user-jt2bz8lp4o3 жыл бұрын
  • Ну четко) перешел на этот видос с теории струн. В общем оч крутое видео, снято класс, рассказано показано на 5+. Даже для общего развития просто глянул)

    @igort5378@igort53784 жыл бұрын
  • Охренеть. Как это может помещаться в голове? Вы гениальны

    @Drendout@Drendout4 жыл бұрын
  • Хорошо, что "foo52ru" дал на тебя ссылку, очень интересно тебя слушать :)

    @user-om5ry3vs1s@user-om5ry3vs1s4 жыл бұрын
    • Солидарен

      @ironpen2983@ironpen29834 жыл бұрын
    • А где он её дал?

      @stepanbazrov6330@stepanbazrov63304 жыл бұрын
    • Опа а мне рекомендация просто пришла 52 тоже смотрю оба красавчики

      @inbuckswetrust7357@inbuckswetrust73574 жыл бұрын
    • @@inbuckswetrust7357 ага мне тоже :)

      @stepanbazrov6330@stepanbazrov63304 жыл бұрын
  • давно уже пора появиться хорошим контентмейкерам по программированию на рутубе)

    @kraych6333@kraych63334 жыл бұрын
  • Вот это ты дал инфы! Вот уж спасибо спасибо спасибо от души!

    @bhairava2020@bhairava20202 жыл бұрын
  • Удивительное видео. Мое почтение и подписка.

    @user-ms8yr9ur7f@user-ms8yr9ur7f4 жыл бұрын
  • Всё просто: пацана сделал Адвокат Егоров:)

    @user-pv5qc2iu6o@user-pv5qc2iu6o4 жыл бұрын
  • А*#&*еть. Я за одно видео понял ray marching, ray tracing и понял 4-ёх мерное пространство (именно понял и смог визуализировать у себя в голове) Спасибо большое тебе, скину всем своим друзьям чтобы посмотрели, годнота нереальная. Удачи тебе и больше интересных вещей

    @ivanek333@ivanek3334 жыл бұрын
  • класс! как я просмотрел что у тебя уже выходил ролик по raymarch ) только сегодня увидел

    @stas_lu@stas_lu3 жыл бұрын
  • первый раз, когда со сферой проще, чем с кубом XD Крутой и полезный контент) Удачи :D

    @unlucky1661@unlucky16614 жыл бұрын
  • 3:32 Достижение: Вы открыли 4D измерение.

    @fuhrer739@fuhrer7393 жыл бұрын
    • Он уже смог его даже покрутить

      @mr.rukojop1537@mr.rukojop15372 жыл бұрын
  • Сложно, но мне понравилось!

    @manArchiFrol@manArchiFrol3 жыл бұрын
  • В районе 12.01 очень напомнило два эпизода из терминатора 2: 1 - прохождение сквозь решётку, 2 - восстание из пола ( после того как слился с клетчатым полом).

    @user-ov4nj1ue2z@user-ov4nj1ue2z4 жыл бұрын
  • очень круто! Занимаюсь 3D графикой. 1 раз услышал про такой вариант моделинга. Супер интересно)))

    @vladislavalivasovz508@vladislavalivasovz5084 жыл бұрын
    • Видео про метод рендеринга. Если говорить про принцип моделирования, показанный на 11:00 то он применяется во всех CAD программах уже десятки лет.

      @alexkart9239@alexkart92392 жыл бұрын
  • Привет А что если при расчете расстояния использовать не евклидову метрику, а другую, более хитрую? Очень хотелось бы посмотреть на результат

    @user-gi2zb7bs5i@user-gi2zb7bs5i3 жыл бұрын
  • 13:07 "на множество мондельбротта". Ну да, теперь всё понятно.

    @RuchejAlex@RuchejAlex3 жыл бұрын
    • Посмотри предыдущее видео про фракталы (называется, вроде, "как взять корень из отрицательного числа")

      @fj8017@fj80173 жыл бұрын
    • конечно всё понятно... с вами в особенности про множество МАндельброТа (2 ошибки в 1 фамилии да ещё с маленькой буквы) уже был видос... На этом же канале ... этот же "мальчик" мега-супер вещи так просто объясняет... как 2 пальца... об асфальт... Бенуа Мандельброт - погугли ! про фракталы видимо вообще ни разу не слышал...

      @user-pl9hn7mg1q@user-pl9hn7mg1q3 жыл бұрын
    • @@user-pl9hn7mg1q потому что это был сарказм

      @RuchejAlex@RuchejAlex3 жыл бұрын
  • Канал-сокровище. Как же я рад, что на тебя наткнулся!

    @SharkBear314@SharkBear3144 жыл бұрын
  • Отличный материал! Спасибо!

    @adelaidaru@adelaidaru4 жыл бұрын
  • 18:56 : это трансляция моего мозга после просмотра этого видео

    @jamade3687@jamade36874 жыл бұрын
    • Вау, твой мозг попал в четвёртое измерение! :D

      @happy__tea@happy__tea3 жыл бұрын
  • Так вот какая графика будущего... Пфффф, говорю как старик!

    @Aki_YT@Aki_YT4 жыл бұрын
    • прошлого, когда компьі бьіли слабьіми то бьіли игрьі с таким вот "3д" где все из кругов

      @OlegSimonenko@OlegSimonenko4 жыл бұрын
    • Томографические снимки с девяностых годов так рендерят.

      @deniszaika9534@deniszaika95344 жыл бұрын
    • Будущее за вокселями, полностью объёмными объектами. Конечно там, где можно прикрутить физику, и, следовательно, высокий уровень интерактива.

      @charlieking7600@charlieking76004 жыл бұрын
    • @@charlieking7600 Мне послышалось, или кто-то сказал "Вангеры"? :D

      @Aki_YT@Aki_YT3 жыл бұрын
    • @@Aki_YT скорее Teardown.

      @charlieking7600@charlieking76003 жыл бұрын
  • 13:43 Так вот почему от Чеширского Кота остается улыбка. Он четырехмерный!

    @alekseibelousov7913@alekseibelousov7913 Жыл бұрын
  • Большое спасибо за труд !

    @mels9485@mels94853 жыл бұрын
  • "которую на русском называют 'ambient occlusion'" xd

    @extrageniuz@extrageniuz4 жыл бұрын
    • xd

      @liguelxi1610@liguelxi16103 жыл бұрын
    • искал этот коммент

      @nikita_x44@nikita_x442 жыл бұрын
  • Может уже создашь на досуге полноценный 3D редактор? Станешь между делом IT олигархом.

    @7_channel@7_channel4 жыл бұрын
  • Спасибо за интересные идеи и мотивацию. Решил таки написать свой велосипед на Processing. ) Там конечно уже есть поддержка 3D, но мне интересно самому реализовать. После столкновения с объектом, луч можно преломить и прогонять дальше для прозрачных объектов. Причём функция расстояния укажет, где луч выйдет из объекта. upd1: Повороты и сдвиги камеры - самое простое. Сложнее было повороты объекта - пришлось при проверке расстояния до каждого объекта переводить запущенный вектор в локальную систему координат объекта и поворачивать в обратную сторону. Также можно сдвигать и растягивать по осям. При попадании в объект можно запомнить, что это за объект и в какую его точку попали (это позволит выбрать цвет и текстуру) С объектами можно проделывать булевы операции, что пригодится в САПР. Рендер пригодится при создании карты высот для ЧПУ фрезера и слайсинга моделей для 3D-принтера

    @gimeron-db@gimeron-db4 жыл бұрын
  • Какой красавчик и голос красивый, приятно слушать

    @SAevalushka@SAevalushka4 жыл бұрын
KZhead