Сделал 3D в консоли с нуля | трассировка лучей

2021 ж. 18 Қар.
843 633 Рет қаралды

Стань разработчиком игр на Unity в Skillfactory: clc.to/W3YcAA и получи возможность зарабатывать 120 000 руб/мес
Скидка 50% на обучение по промокоду ONIGIRI и 14-недельный курс “Soft Skills для digital-менеджеров“ в подарок при покупке до 30.11.2021
VK: vk.com/onigiriscience
Twitch: / artem_onigiri
Telegram: t.me/onigiriScience
Код: github.com/ArtemOnigiri/Conso...
В этом видео я делаю 3D-графику в консоли с нуля. При этом использую трассировку лучей и другие методы

Пікірлер
  • Трехмерные пончики, отрисованные символами - загляденье!

    @Dagon_channel@Dagon_channel2 жыл бұрын
    • Дагон явно фанат Анигири)

      @StimSmit@StimSmit2 жыл бұрын
    • Мне кажется, вам пора коллаб

      @Capskiy@Capskiy2 жыл бұрын
    • Нужно полить шоколадными эмодзи и присыпать запятыми

      @MoshDedov@MoshDedov2 жыл бұрын
    • У

      @rau149@rau1492 жыл бұрын
    • Удивительно увидить Дагона в такого рода ютуб-канала. Оно и к лучшему :D

      @drino955jug3@drino955jug32 жыл бұрын
  • Онигири: Я не очень разбираюсь в C++, потому написал там свою 3д графику с рейтрейсингом Да чтобы я так не разбирался в чём-то

    @MadCrazy0@MadCrazy02 жыл бұрын
    • Это не так сложно. Просто скучное занятие

      @onlyonly7640@onlyonly76402 жыл бұрын
    • @@onlyonly7640 какой же ты убогий, ахах

      @volodyayanush2625@volodyayanush26252 жыл бұрын
    • @@volodyayanush2625 Это потому-что ты не умеешь также?

      @nakidai@nakidai2 жыл бұрын
    • @@nakidai заскамил мамонта

      @captain_ua@captain_ua2 жыл бұрын
    • @@nakidai да нет, просто я это это вижу как: чувак зашёл на видео в его ленте, пролистал комментарии под этим видосом, нашёл комментарий, где человек восхваляет автора и такой: "А скажу ка я что на самом деле достижения автора не достижения вовсе. Напишу как будто то, что сделал автор ничего не стоит и я могу так же, просто мне типа скучно это делать. И вообще видосы бы я смог такие же записывать, просто мне это всё скучно" По этому и написал, что убогий, так как причины написать этот коммент кроме как "сказать себе, что я могу так же, и это все очень легко, я просто не хочу" я не нашел

      @volodyayanush2625@volodyayanush26252 жыл бұрын
  • RTX который нам по карману.))

    @SitasX@SitasX2 жыл бұрын
    • RTX который может себе позволить даже рустам

      @tmpsnt3322@tmpsnt33222 жыл бұрын
    • Консоль, которая нам по карману :)

      @sladge17@sladge172 жыл бұрын
    • @@tmpsnt3322 Не все поймут.

      @markin_slava677@markin_slava6772 жыл бұрын
    • @@tmpsnt3322 для этого рустаму нужен ноут, но у него его нет

      @h13q18@h13q182 жыл бұрын
    • @@markin_slava677 Дай ссылку плз

      @user-ex8ed6pu9h@user-ex8ed6pu9h2 жыл бұрын
  • 13:03 - «Можно рисовать фракталы» - это самое важное! :D

    @TrishkaBum@TrishkaBum2 жыл бұрын
    • Мы за фракталы!

      @user-fw7gw1yp6p@user-fw7gw1yp6p2 жыл бұрын
    • Востанние Андроидов

      @fomka_wyverno@fomka_wyverno2 жыл бұрын
    • Нет ничего важнее фракталов

      @makrerka@makrerka2 жыл бұрын
    • хахха, это как у артура парадоксы

      @user-nh3ur3jz8n@user-nh3ur3jz8n2 жыл бұрын
    • @@Derk89 На андроидах такое же качество картинки

      @user-lz6eg5ki9o@user-lz6eg5ki9o2 жыл бұрын
  • Первые демосцены напомнило.

    @DenisLeadERTV@DenisLeadERTV2 жыл бұрын
    • А ты здесь откуда? Думал тут пирамиды рекламируют? А не тут то было) (моя твой подписчик)

      @runoff9317@runoff93172 жыл бұрын
    • Ясно, Дениска ошибся видосом.

      @shiro-san3204@shiro-san32042 жыл бұрын
    • Просто Дениска не мог пройти мимо пончика. Кулинарное образование, однако )

      @dkhlopov@dkhlopov2 жыл бұрын
    • Я не поня

      @user-ti5qp7uu1v@user-ti5qp7uu1v2 жыл бұрын
    • @@runoff9317 заблудился походу

      @MrEksol@MrEksol2 жыл бұрын
  • Онигири в начале: Рассказывает и показывает какие-то азы. Онигири в конце: Ну быстро добавляем направление луча и позицию камеры, тут просто пишем вот эту функцию, заменяем рейкастинг и спокойно рисуем фрактал Классное видео, но с момента добавления в код самой собственно 3д графики становится мало что понятно

    @dafter6454@dafter64542 жыл бұрын
    • Видео не про 3д графику а про имплементацию её под консоль.

      @MetaJamm@MetaJamm2 жыл бұрын
    • @@MetaJamm а, блин, не заметил, спасибо тебе, что объяснил

      @dafter6454@dafter64542 жыл бұрын
    • Если других авторов можно смотреть с х2, то Онигири надо смотреть на 0,25 , чтобы успевать все понимать. Хотя тогда потеряется этот чарующий голос))

      @easyxdd5507@easyxdd55072 жыл бұрын
    • @@dafter6454 Обращайся! Капитан всегда на страже покоя галактики!

      @MetaJamm@MetaJamm2 жыл бұрын
    • Там школьная геометрия ведь

      @user-lz1yb6qk3f@user-lz1yb6qk3f2 жыл бұрын
  • Я: мама, я хочу новую консоль Мама: у тебя есть консоль дома Консоль дома:

    @moreturiqw6932@moreturiqw69322 жыл бұрын
    • Зато с поддержкой рэйтрейсинга :0

      @erzish@erzish2 жыл бұрын
    • @@erzish Более того, с поддержкой рейкастинга! Ни Плейстейшн, ни Иксбокс его не поддерживают!

      @user-lf9vs2fc1n@user-lf9vs2fc1n2 жыл бұрын
    • Слишком много комментариев в виде диалога.. когда уже отпустит людей. Надоело

      @s.n.9855@s.n.98552 жыл бұрын
    • @@erzish RTX ON!

      @gkenjutsu@gkenjutsu2 жыл бұрын
    • @@s.n.9855 Ответы ждать долго. Но ведь можно поискать происхождение этого мема.

      @AlexeyManamaster@AlexeyManamaster2 жыл бұрын
  • Как же я обожаю смотреть, как кто-то из пустого cpp файла создает что-то, что 50 лет назад назвали бы технологическим прорывом. Хочу больше графики из ничего! :)

    @justcore@justcore2 жыл бұрын
    • "создаёт что-то, что 20 лет назад называли бы технологическим прорывом" Он не создал ничего, что 20 лет назад было бы технологическим прорывом Он пользовался стандартом плюсов, библиотеками из стд и виндовс, которые 20 лет назад действительно бы стали прорывом Ну а у него просто код, который демонстрирует возможности этого прорыва

      @n42@n422 жыл бұрын
    • @@n42 25 лет назад уже был человек, который "собрал" нужные функции в кучку и назвал это DirectX. А весь функционал был ооочень задолго до него, даже консольки и игровые автоматы 70-х выполняют все тот-же "прорыв"

      @dazbjaxnoname7611@dazbjaxnoname76112 жыл бұрын
    • Так он работает абстрактно на плюсах используя стандартные методы ввода и вывода, которые не лыком шиты. Из ничего, это когда нет ни операционной системы, ни компа, чтобы хоть как то прошить контролёр и ты переключателями и кнопками прошиваешь память и все реализуешь на таком уровне. Я понял про что ты, но называть это технологическим прорывом язык не повернется, как минимум из-за того, что ресурсы тратятся в пустую на отрисовку символов в консоль. Проще, намного проще и менее затратнее выводить в пустое окно

      @user-wx1ns5hf3h@user-wx1ns5hf3h2 жыл бұрын
    • 20 лет назад могли всё то же самое, ничего прорывного тут нет. Разница лишь в том, что на железе 20 летней давности, подобная 3д сцена с рэйкастингом шевелилась бы в полтора фрейма в секунду, а то и еще медленней.

      @dmitrijscabbage9579@dmitrijscabbage95792 жыл бұрын
    • Как же здесь душно! Срочно откройте окно

      @oleksandr.zakora@oleksandr.zakora2 жыл бұрын
  • Как всегда, сначала понятно, но ближе к концу начинается какая-то магия) Отражения сферы от куба восхитительны для консоли. КРУТО!!

    @buntart2192@buntart21922 жыл бұрын
  • Писать на джаве программку, чтобы оценить по таблице в Экселе яркость символов из консоли с++, в которой делаешь 3д графику... (Нормальный программист всегда идёт в обход. Он почему такой злой был? Потому что у него велосипеда не изобреталось)

    @dikunav@dikunav2 жыл бұрын
    • Он почему такой злой был? Потому что у него велосипед из трактора собран.

      @user-tm5mr6xt3c@user-tm5mr6xt3c2 жыл бұрын
    • Потому что велосипед без седла был

      @47clere@47clere2 жыл бұрын
    • Потому что велосипед указывал на null

      @oleksiibondarchuk5057@oleksiibondarchuk50572 жыл бұрын
    • очееь глубоко указывал

      @alexanderx7959@alexanderx79592 жыл бұрын
    • Просто велосипед не из фракталов был

      2 жыл бұрын
  • Опять магия вне Хогвартса

    @Capskiy@Capskiy2 жыл бұрын
    • К сожалению, у программистов ограничения ещё более жёсткие, у них следует не слом палочки и стирание палочки свидетелям, хуже, они под постоянным Империусом, чтобы не могли запускать программы в реальности, тёмные повелители матриц и векторов не дремлют... А если серьёзно, то мне за это всегда программирование и нравилось, чувствуешь себя, кхм, Богом, или скорее творцом-демиургом, создавая из чистого файла целый мир. (В левой руке Один, в правой руке Наль, мой пиар менеджер - Блез Паскаль. Кхм, прошу прощения, чего-то у меня настроение слишком хорошее, видимо соседи опять варят мет)

      @dikunav@dikunav2 жыл бұрын
    • Привет Когда видос?

      @Phantom-wt6sh@Phantom-wt6sh2 жыл бұрын
    • @@Phantom-wt6sh Ещё немного занят разработкой игры. Доделываем Альфу Ant Colony 2. После апдейта сразу смогу заняться

      @Capskiy@Capskiy2 жыл бұрын
    • @@Capskiy Понял, ждем Удачи с разработкой!

      @Phantom-wt6sh@Phantom-wt6sh2 жыл бұрын
    • @@dikunav так и есть друг

      @karsykhan@karsykhan2 жыл бұрын
  • Я делал 3д в консоли по твоему видео про рейкастинг, но я сделал изображение цветным. Пришлось писать отдельный движок, который отрисовывает цветные кадры по кусочкам с одинаковым цветом и оптимизирует их количество. А освещение сделал наложением белых и чёрных shade символов ░▒▓ на цветной фон. Видосы классные, объясняешь очень интересно

    @satoh_@satoh_2 жыл бұрын
    • ты большой молодец

      @redice8928@redice89282 жыл бұрын
    • было бы круто увидеть репозиторий :>

      @forgenet5459@forgenet54592 жыл бұрын
    • А ты жосткий, прям настолько заморочится

      @user-gx9dm4sv4t@user-gx9dm4sv4t Жыл бұрын
    • Кстати да, публикация на GitHub была бы не лишней

      @DimkaDimkin08@DimkaDimkin08 Жыл бұрын
    • А он без символов таких он же говорил

      @molachu_offic@molachu_offic4 ай бұрын
  • Ты реально сделал трёхмерное множество Мандельброта с отражениями в консоли? Моё уважение

    @boost_456@boost_4562 жыл бұрын
    • Вроде не было. Где увидел?

      @malejeeck@malejeeck2 жыл бұрын
    • @@malejeeck 12:43

      @boost_456@boost_4562 жыл бұрын
    • Нет, скрин был не его. Так делали лет 30 назад, когда компы по другому не умели.

      @user-jc5ky2ei5l@user-jc5ky2ei5l2 жыл бұрын
  • Сегодня у меня праздник , Onigiri выпустил видео 😎✌️

    @0hdks310@0hdks3102 жыл бұрын
    • Поздравляю

      @user-qf3ng9ms5o@user-qf3ng9ms5o2 жыл бұрын
    • у моего папы был день рождения

      @sweetm4723@sweetm47232 жыл бұрын
    • @@sweetm4723 у меня был праздник и из-за этого тоже !)

      @0hdks310@0hdks3102 жыл бұрын
  • "она на просто находится по теореме пифагора" Математичка: "А вы не верили. Пригодилось же.".

    @user-tm5mr6xt3c@user-tm5mr6xt3c2 жыл бұрын
    • Как по мне, математичка сошла бы с ума от x=2; y=3; x=y

      @gametvdonets8036@gametvdonets80362 жыл бұрын
    • @@gametvdonets8036 так это же не знак равенства, а оператор присваивания. Они просто похожи

      @ybrbnf333@ybrbnf3332 жыл бұрын
  • нужна цветокоррекция с использованием массива символов и массива яркости, а также бинарным поиском с учётом промежутков. А ещё можно корректировать за счёт соседей, если они по яркости в среднем ниже половины шага квантования между двумя значениями яркости, то берётся более яркий пиксель (округление вверх) для данного нашего пикселя.

    @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU2 жыл бұрын
    • Минуточку. Чуть по медленнее. Я запису'ю

      @user-xt7jl6mq4u@user-xt7jl6mq4u2 жыл бұрын
  • Береги себя, ты крут, ты нам нужен! :3 Классное видео, очень красивое и вдохновляющее)

    @zOni413@zOni4132 жыл бұрын
  • И как у тебя это удается?)) Красавчик! Одно удовольствие смотреть эти видео, потому что у тебя получается показать программирование как шикарное развлечение и как всесильную магию. А попутно еще и математику с физикой преподносишь не в теоретическом, а в прикладном ключе (как оно и должно быть).

    @inexhaustible_ore@inexhaustible_ore2 жыл бұрын
  • Я сам учился программировать и забросил на некоторые неопределенное время. И сейчас глядя на это думаю насколько моих навыков и знаний мало в этой области, я даже глядя видос и слушая его объяснения почти не понял как это делать. Это великолепно

    @user-oz8kq6lq4e@user-oz8kq6lq4e2 жыл бұрын
    • Тут больше математики и геометрии, нежели использования возможностей языка программирования.

      @Asmaddeus@Asmaddeus2 жыл бұрын
    • @@Asmaddeus поэтому даже не начинал толком программировать, хотя знаю азы и структуру, на тематических форумах набрасывал "скелеты кода", методологию и что они делают, знатоки реализовывали и благодарили, включая непосредственный геймдев и моддинг. А вот такие моменты с отсылкой к математике на практике были камнем преткновения, и от рекламы всяких курсов ни чего кроме ироничной улыбки не вызывает, обещающих научить программировать всех кухарок. Ну не улавливаю я математику, зато биофизику и биологию чисто по конспектам без повторения сдаю, обидно ппц!

      @user-nw2td6iz8t@user-nw2td6iz8t Жыл бұрын
  • 10:22 попутно изобретём свой собственный glm с векторами и матрицами.

    @ivangor1997@ivangor19972 жыл бұрын
    • С++ ))

      @avazart614@avazart6142 жыл бұрын
    • @@avazart614 Нет уж, я лучше Rust использую.

      @ivangor1997@ivangor19972 жыл бұрын
    • ха, я тоже написал работу с векторами и интегрировал это всё со своими особыми методами из мат библиотеки. Я также написал много собственных шустрых и эффективных рандомайзеров. А glm... это конечно круто... но... что-то в ней отвращает меня от её использования. А ещё Rust *слишком душный*

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU2 жыл бұрын
    • @@ivangor1997 А чем в данном случае Rust сильно лучше?

      @avazart614@avazart6142 жыл бұрын
    • @@Derk89 Потому, что он быстрый как C/C++. Нет необходимости использовать си-подобные указатели (хотя они там есть), как следствие отсутствует риск получить segfault (если не использовать unsafe). Кучу ошибок можно отследить на этапе компиляции. При любой ошибке во время выполнения можно получить трассировку стека без отладчика. Помимо этого там одна своя система сборки и нет зоопарка частично несовместимых друг с другом компиляторов.

      @ivangor1997@ivangor19972 жыл бұрын
  • Боже, да ты "больной", в хорошем смысле)) Я поражаюсь твоему энтузиазму и умениям, что ты делаешь это просто шикарно, смотреть абсолютное удовольствие!

    @pacman_sinergy@pacman_sinergy2 жыл бұрын
  • Блин офигенно, всегда хотелось позаниматься такими приколю хами, но обычно на это нет времени и пилишь то за то что платят деньги) Рад что есть те у кого есть время вот на подобные опыты, так хоть можно посмотреть ) Пусть и дальше у тебя будет время, деньги и возможности что бы радовать других такими вот вещами.

    @sehchenkomikhail4235@sehchenkomikhail42352 жыл бұрын
  • Я даже не знаю, что может отвлечь лучше, чем твоё видео. Спасибо, продолжай развиваться🙏

    @user-jx3qj6oy8b@user-jx3qj6oy8b2 жыл бұрын
  • Ничего нового чего бы я не знал и такой потрясающий результат. Прямо вдохновил! Спасибо за такие видео. Пожалуйста продолжай.

    @perelmanych@perelmanych Жыл бұрын
  • Это офигенно=) Всегда восхищаюсь твоими видосами и с нетерпением жду следующий, тем более тема обещает быть интересной=)

    @koganboss4874@koganboss48742 жыл бұрын
  • лойс авансом, вечерком за ужином посмотрю :) спасибо за контент )

    @justrocket1231@justrocket12312 жыл бұрын
  • Как всегда, круто! Выпускай почаще :)

    @k39716@k397162 жыл бұрын
  • Спасибо автору, за чудесное видео! Люблю такую подачу, которая наталкивает на новые идеи!

    @thealex7671@thealex76712 жыл бұрын
  • С каждым новым твоим видео поражаюсь твоим навыкам, продолжай в том же духе

    @cwedyx4030@cwedyx40302 жыл бұрын
  • Есть 2 мастера своего дела - Onigiri и HamsterTime Супер круто когда авторы максимально хорошо разбираются в теме, а не просто пилят видео чтобы забить эфир.

    @user-jc5ky2ei5l@user-jc5ky2ei5l2 жыл бұрын
    • foo52 посмотри ещё

      @user-bj7ll1kv9d@user-bj7ll1kv9d2 жыл бұрын
    • Ну у них просто есть навык преподносить информацию, может кто-то разбирается лучше, но не умеет это объяснять другим.

      @nikolaecolog1438@nikolaecolog14382 жыл бұрын
    • Jdh свой собственный процессор собирал и писал свою ОС

      @restsheets2962@restsheets29622 жыл бұрын
    • ​@@restsheets2962кто кто, найти не могу

      @user-kj3pz1xg9h@user-kj3pz1xg9h5 ай бұрын
  • Как всегда - восхитительно!) Спасибо!)

    @dimxenon@dimxenon2 жыл бұрын
  • Фрактал получился - загляденье! Спасибо за прекрасное видео~

    @wry-eyeglasses@wry-eyeglasses2 жыл бұрын
  • Ура! Новый видос от онигири! Обожаю этого малого!) А ещё следующий видос про мои любимые нейронки... Ммм... Прекрасно!)) День начался на позитивной ноту) Благодарю)

    @user-zl4sn9sn9w@user-zl4sn9sn9w2 жыл бұрын
  • Онигири, ты гений. Сперва не хотел смотреть... какая-то ересь про СИ... но таки глянул и -- это СУПЕР!!!!

    @user-gy6ig9ee4f@user-gy6ig9ee4f2 жыл бұрын
  • вау, я рад что на этом канале есть как и физика, так и контент по программированию, и даже код вполне ясный

    @anton_postolyuk@anton_postolyuk2 жыл бұрын
  • Так быстро закончилось видео, буду ждать новых видосов, тем-более про нейросеть)))

    @imlooti841@imlooti8412 жыл бұрын
  • Респект и уважение! 11:10 очень годно выглядит даже в таком малом разрешении.

    @_M.i.h.a.i.l._@_M.i.h.a.i.l._2 жыл бұрын
  • Вооот, вот в консоли можно уже и попробовать повторить, то что ты делаешь, а то все предыдущие видео как будто из другой вселенной) Для новичков как раз такой контент нужен.

    @nikolaecolog1438@nikolaecolog14382 жыл бұрын
  • Спасибо большое!!! Сразу лайк! Долгожданное видео!

    @a.osethkin55@a.osethkin552 жыл бұрын
  • Прям вдохновил снова сесть за студию. Респект

    @kkkargeva@kkkargeva2 жыл бұрын
  • Нужно отдельное 10тиминутное видео просто консольной 3д графики! Просто загляденье!

    @user-wk2rb1on5s@user-wk2rb1on5s2 жыл бұрын
  • Как только пошел код мой мозг умер) Видео крутое, ты очень хорошо в этом шаришь.

    @Vyachezlaw@Vyachezlaw2 жыл бұрын
  • Незнаю как это папало в мою ленту, но посмотрел на одном дыхании и даже захотел повторить на консоли дома. Офигеть круто, хотелось бы чуть больше объяснений сложных концептов ближе к концу видоса, но по факту, всё очень наглядно. Спасибо.

    @Lumaa_Lex@Lumaa_Lex Жыл бұрын
  • Всё круто, очень занимательно. в след. части (после нейросетей) жду ещё клеточные автоматы в консоли и цветные 3д градиентные обьекты (если это возможно)

    @PCboyar@PCboyar2 жыл бұрын
  • Обалдеть, ты гений , дай Боже мне суметь написать такое с нуля самому, горжусь и восхищаюсь

    @DMITRII-ov3dq@DMITRII-ov3dq2 жыл бұрын
    • пока ты веришь в бога ты не напишешь

      @isakneuman9995@isakneuman99952 жыл бұрын
    • @@isakneuman9995 Докажу со временем обратное.

      @DMITRII-ov3dq@DMITRII-ov3dq2 жыл бұрын
    • @@DMITRII-ov3dq моли своего бога чтоб дал тебе мозги

      @isakneuman9995@isakneuman99952 жыл бұрын
    • @@isakneuman9995 Грубо, вера это дела каждого. А у парня есть цель, а что у тебя?

      @piramirin5698@piramirin56982 жыл бұрын
    • @@piramirin5698 Как будто цель это что-то значимое. Любой дурак может взять и поставить себе "цель". А вот избавиться от вирусов в своей голове, в виде тех же религий, видимо не всем под силу.

      @Roman-ud6vs@Roman-ud6vs2 жыл бұрын
  • Сумасшедший!! Спасибо за контент! Очень интересно и познавательно.

    @suiqrim@suiqrim2 жыл бұрын
  • Офигенно, у тебя суперский прогресс

    @SmArt1Artem@SmArt1Artem2 жыл бұрын
  • в конце вообще кайф для глаз ты мой любимый ютубер по программированию и подобному

    @redon638@redon6382 жыл бұрын
  • С 1000-7 я что-то прям в голос, не ожидал такого

    @bar0v@bar0v2 жыл бұрын
    • Хоть кто то заметил!

      @AxelisComX@AxelisComX2 жыл бұрын
    • ahahahah dadada

      @kebab2361@kebab23612 жыл бұрын
  • 12:45 Множество Мандельброта, в 3D, на консоли - идеально

    @fujoridev@fujoridev2 жыл бұрын
  • Очень интересно, спасибо за такие видео!

    @yaroslavstadnyk6269@yaroslavstadnyk62692 жыл бұрын
  • Отличное качество видео, супер спасибо

    @DannyPhantom288@DannyPhantom2882 жыл бұрын
  • Ура новое видео) бегу смотреть. А, я был на стриме когда ты тыкал это.

    @Vorono4ka@Vorono4ka2 жыл бұрын
    • стримы на этом канале идут?

      @erzish@erzish2 жыл бұрын
    • @@erzish я по уведу зашел, насколько помню

      @Vorono4ka@Vorono4ka2 жыл бұрын
    • @@Vorono4ka спасибо

      @erzish@erzish2 жыл бұрын
  • После дейли возьму вкусняшек и посмотрю этот шедевр

    @eugenefedoryachenko8793@eugenefedoryachenko87932 жыл бұрын
  • Хорош, красавчик, контент вообще кайф, можно вот этого и другого побольше?

    @scc-6@scc-67 ай бұрын
  • это просто магия! Так мотивирует продолжать учиться

    @serhiikolomiichuk1422@serhiikolomiichuk142211 ай бұрын
  • Вот тот человек, который сейчас меня замотивировал открыть Visual Studio в столь поздний час!

    @user-hm3mw3pl4c@user-hm3mw3pl4c2 жыл бұрын
  • Воу. Вот я такой сижу, пишу скрипты с 3д графикой на Space Engineers, и тут вдруг вот эта красота... Когда кое-что такое уже делал, можно даже уследить за тем, что происходит (если часто жать на паузу)). Подход с камерой немного отличается от всего, что я делал, зато теперь знаю, как сделать рейтрейсинг (Вау!) В общем, спасибо, буду экспериментировать.

    @darth_dan8886@darth_dan88862 жыл бұрын
  • Круто ты все это сделал, молодец!

    @NuWhite@NuWhite2 жыл бұрын
  • Просто превосходно, может и я когда-то научусь из ничего делать что-то

    @TigerRUS@TigerRUS2 жыл бұрын
  • В какой-то момент я поймал себя на том что легко понимаю абсолютно каждое слово. Пора что-то менять в своей жизни. Ну а видос топ 👍

    @call_me_ondreo@call_me_ondreo2 жыл бұрын
  • недавно начал ходить на курсы по пргораммированию на си языках, какой же это кайф)

    @ruslantemirhanov7903@ruslantemirhanov79032 жыл бұрын
    • Интересно чем ты руководствуешься когда выбираешь курсы по Си языкам. Курсачам лиж бы че продать...)

      @egorovsa@egorovsa2 жыл бұрын
    • Честно говоря, я пробовал писать что-то на Си и у меня сложилось противоположное впечатление (вот он с++, не радость, а мука), хотя если вы имели в виду с#, то ладно, он почти как джава, ничего сложного

      @dikunav@dikunav2 жыл бұрын
    • @@egorovsa да не, вполне доброкачественные курсы. Коммент написал, совсем не задумываясь, в поддержу видоса)

      @ruslantemirhanov7903@ruslantemirhanov79032 жыл бұрын
    • @@dikunav Шарпик няшный да!

      @egorovsa@egorovsa2 жыл бұрын
    • @@dikunav пока не на си++ и не на си#, а на просто си)

      @ruslantemirhanov7903@ruslantemirhanov79032 жыл бұрын
  • Ого!!! спасибо, было очень интересно послушать!

    @SorokinAU@SorokinAU2 жыл бұрын
  • Охренеть, как у тебя всё просто...))) На первый взгляд)

    @eternallyfox2265@eternallyfox22652 жыл бұрын
  • спасибо Дикому математику что посоветовал!

    @sergniko@sergniko2 жыл бұрын
  • 0:24 Дед инсайд программист. Приглядитесь.

    @user-ct9zi8ey8v@user-ct9zi8ey8v2 жыл бұрын
  • Еще добавлю хотелось бы еще немного, это обработка нажатий и перетаскивание мыши в консоли, что бы например можно было вращать фигуры произвольно. ) лай и подписка однозначно )

    @sehchenkomikhail4235@sehchenkomikhail42352 жыл бұрын
  • потрясающе! один из лучших ютуб каналов

    @valerakozin7267@valerakozin72672 жыл бұрын
  • Я, как человек, немного больше года изучающий C++, могу посоветовать: 1. Не использовать C-style cast (в скобках тип), в C++ есть 4 безопасных (относительно сишного каста) способов преобразовния типов. Здесь лучше подошел бы static_cast 2. vec2 и vec3 сделать классами, в операторах обращаться к переменным класса через this (это даже улучшает понимание, где какой объект) 3. Использовать класс std::array для статических массивов

    @xairan_7836@xairan_7836 Жыл бұрын
  • Это невероятно!

    @sheka7170@sheka71702 жыл бұрын
  • Круто! Нужно тоже попробовать сделать))

    @Good-dg9sk@Good-dg9sk2 жыл бұрын
  • у вас очень приятный голос, спасибо за ваши видео!!!

    @zzzaza@zzzaza2 жыл бұрын
  • Вот ты голова! Из всего этого я понял только слово пончик 🍩

    @tortik22@tortik222 жыл бұрын
  • Теперь я могу хвастаться перед друзьями, что мой Pentium с интегрированной графикой обрабатывает трассировку лучей 😁

    @glorytoukraine429@glorytoukraine429 Жыл бұрын
  • Как всегда, бомбически!

    @stepan109@stepan1092 жыл бұрын
  • Видео бомбическое!!! Просто маста!)

    @dmitriicharuiskii@dmitriicharuiskii2 жыл бұрын
  • Онигири, у тебя есть видео, где ты о себе рассказываешь? Было бы очень интересно послушать твою биографию и как ты пришёл к таким вещам

    @spiralem5410@spiralem54102 жыл бұрын
  • Реклама скиллфактори полна радужных ожиданий для хомячков. А решение выбора яркости точно подчеркивает нестандартность мышления. И применение теории игр - максимин - тоже 👍

    @staf5496@staf54962 жыл бұрын
    • Ну, clamp к теории игр не очень относится. Минимакс/максимин - это про другое.

      @vlcdn@vlcdn2 жыл бұрын
  • классно!) особенно с отражениями)

    @1234mifa@1234mifa2 жыл бұрын
  • Ну это божественно просто... Я даже не знал что так можно)

    @user-kw1hk4wr6i@user-kw1hk4wr6i2 жыл бұрын
  • Размер символа можно задать в свойствах консоли. Нужно было задать самый маленький - смотрелось бы ещё круче.

    @NickShl@NickShl2 жыл бұрын
    • тогда нужно было бы увеличивать размер круга, а в конце видео видно, что printf немного медленный для такого

      @kdx3119@kdx31192 жыл бұрын
    • @@kdx3119 ещё в конце видео видно, что можно использовать другой метод вывода

      @backer01@backer012 жыл бұрын
    • @@backer01 все равно равно, мне кажется, что консоль слишком медленная для такого

      @kdx3119@kdx31192 жыл бұрын
  • 5:52 sonic.exe би лайк

    @KitsumiBook@KitsumiBook Жыл бұрын
  • Не досмотрел, но знаю, что будет очень интересно и круто

    @mega_mango@mega_mango2 жыл бұрын
  • Твои идеи просто бомба. Думаю стать как ты

    @Alexander_Wang@Alexander_Wang2 жыл бұрын
  • Получил истинное наслаждение от созерцания данной красоты. 💪❤️😍

    @flashpaperdotru@flashpaperdotru2 жыл бұрын
  • Небольшие замечания: 1. Изначально функция clamp не нужна, так как значение sqrt не может быть отрицательным само по себе - достаточно max(value, mx) { min(value, mx) } 2. при коррекции координат необходимо делить на (width - 1) и (height - 1) 3. можно работать только с Vec3, если рассмотреть Vec2 как частный случай Vec3 при z=0

    @maksimsh6004@maksimsh60042 жыл бұрын
    • 3-е хз, как-то сомнительно, зачем лишнюю память под одно число занимать

      @dikiy_0pezdal@dikiy_0pezdal5 ай бұрын
  • Ставлю лайки и оставляю коменты за обучение программированию. Делай побольше таких видео

    @excommunicado4691@excommunicado46912 жыл бұрын
  • Чтооо? Следующее видео про нейросети?! Моя любимая тема!!

    @user-ox7gd2kd3b@user-ox7gd2kd3b2 жыл бұрын
  • Так-то - да, разница в написании есть, когда пишешь не просто пончики, а закладываешь архитектуру в проект

    @moshamiracle@moshamiracle2 жыл бұрын
  • Даёшь лингвистическую нейронку для написания сценариев!

    @MoshDedov@MoshDedov2 жыл бұрын
    • И написание программ автомонтажа, автосоздания программ для съёмки ролика

      @gametvdonets8036@gametvdonets80362 жыл бұрын
  • видео - просто бомбини. спасибо

    @TheSamuil13@TheSamuil132 жыл бұрын
  • Красавчик. Никогда не думал, что можно такое с нуля написать самому. Да и нет так то сложно это оказывается

    @anzem8@anzem82 жыл бұрын
  • Круто, но очень не сбалансировано)) 2/3 видео поясняешь элементарные вещи, а потом за пару минут все самое интересное

    @user-rg9mb3hl6y@user-rg9mb3hl6y2 жыл бұрын
  • Спасибо. Плиз больше видео про AI, в том числе нейросети

    @user-cl3kc5el4m@user-cl3kc5el4m2 жыл бұрын
    • Будут

      @OnigiriScience@OnigiriScience2 жыл бұрын
  • супер, по больше бы таких видео))

    @dmitriynovikov8502@dmitriynovikov85022 жыл бұрын
  • Твой канал лучший,спасибо за видосы

    @marvinheemeyer7027@marvinheemeyer70272 жыл бұрын
  • Лайк!

    @nestartup@nestartup2 жыл бұрын
  • Над стилем кода конечно стоит поработать, но твои знания математики поражают

    @user-gb1ch8rf1e@user-gb1ch8rf1e2 жыл бұрын
  • Наконец то новое видео, очень интересно

    @DannyPhantom288@DannyPhantom2882 жыл бұрын
  • недавно вспомнил как ты стримил написание этой программы и пересмотрел (нашёл в истории), а тут это видео вышло)

    @Latorul@Latorul2 жыл бұрын
KZhead