Издеваюсь над Своим 3D Движком :)

2020 ж. 10 Сәу.
621 349 Рет қаралды

Моя школа по математике: vectozavr.ru
discord: / discord
Предыдущая серия: • Написал Онлайн Шутер н...
telegram: @vectozavr
Статья на моём сайте: ilinblog.ru/article.php?id_art...
GitHub: github.com/vectozavr/pseudo3D...
Instagram: / vectozavr
vk: vk.com/public179407034
Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C++ и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры.
Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов.
Приятного просмотра!
По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше - посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше.
Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики.
Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать.
Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть!
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!

Пікірлер
  • Содержание: 0:27 - Эффект рыбьего глаза. 1:42 - Новые текстуры. 2:14 - Текстурирование пола. 4:30 - Проблема алиасинга. 5:50 - Добавляю динамики в игру. 6:15 - Попытка реализации прыжков. 7:23 - Эксперименты!

    @vectozavr@vectozavr4 жыл бұрын
    • Додай кількісьть потронів для стрільби

      @temayne6050@temayne60504 жыл бұрын
    • Добавь смену оружия.

      @crazytrip3192@crazytrip31924 жыл бұрын
    • А ещё чтобы можно было набигать и грабить корованы!!!

      @gmkcar@gmkcar4 жыл бұрын
    • Мне кажется что лучше, чтобы оружие при ходьбе тряслось как в первом DOOM. Так будет больше динамики.

      @-poison8075@-poison80754 жыл бұрын
    • Сделай на андроид пж

      @mrwinter6185@mrwinter61854 жыл бұрын
  • кто-то: какой твой пол? я: у меня нет пола, он съедает слишком много fps

    @EttaKamenatios@EttaKamenatios4 жыл бұрын
    • кокой лол

      @EttaKamenatios@EttaKamenatios4 жыл бұрын
    • Не мужик

      @user-ul1py4in7j@user-ul1py4in7j3 жыл бұрын
    • Хаха!!😂😂😀😁

      @deleted_user497@deleted_user4973 жыл бұрын
    • @@EttaKamenatios пришёл, написал, ответил

      @Xxx-oq9mh@Xxx-oq9mh3 жыл бұрын
    • @@Xxx-oq9mh шизофрения))))

      @diodiego5335@diodiego53353 жыл бұрын
  • Зачем добавлять в игру костыли, если можно сделать один большой костыль. Браво, Маэстро 👏

    @tr1ckybug564@tr1ckybug5644 жыл бұрын
  • Движок воксельной графики, вот это надо !

    @cheburek5116@cheburek51164 жыл бұрын
    • Замутить просто на псевдо разрешение 640*180

      @or3st@or3st4 жыл бұрын
    • Абсолютно согласен.

      @simplicity1401@simplicity14014 жыл бұрын
    • Даб, даб, шутер про вангеров

      @user-xz8id3ob8x@user-xz8id3ob8x4 жыл бұрын
    • @@user-xz8id3ob8x Булджадь?

      @ihnf@ihnf4 жыл бұрын
    • @@user-xz8id3ob8x лол, привет Я уже даже не офигеваю Я его где-то уже 10 раз встречаю, если кто не понял

      @zloymish@zloymish4 жыл бұрын
  • Привет! Очень редко пишу комментарии, но тут не удержался) В тот момент когда ты показываешь баги "прыжков" - я понял потенциал этой игрушки! Лучшим результатом игры будет создание некой логической бродилки, в которой постоянно нарушаются законы физики) Некая смесь Portal и фильма Начало! Потенциал просто невероятен! Нелогичные искажения, странные зеркала, вечно меняющиеся переменные помогут создать мозговыносящую игру! Нет смысла создавать очередной дум/вульфентшейн! Всё на поверхности! То, что другие дизайнеры стараются исправить тебе просто нужно преумножить и сделать на этом акцент и заострить внимания игроков, тем более именно для такой реализации и необходимы хорошие знания в физике и математике и большой полёт фантазии! Удачи в проекте)

    @Dimka7let@Dimka7let3 жыл бұрын
    • Гениально!

      @windyhat@windyhat2 жыл бұрын
    • 8:52

      @velikii_genii@velikii_genii2 жыл бұрын
    • Interliminal игру чекни

      @slava3800@slava38002 жыл бұрын
    • @@slava3800 ты хотел сказать superliminal?

      @velikii_genii@velikii_genii2 жыл бұрын
    • abs(true)

      @Fermi_Official@Fermi_Official Жыл бұрын
  • Как насчёт рандомной генерацией карты. ЭТО БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО.

    @lV-fg1zn@lV-fg1zn4 жыл бұрын
    • @FlipNatic а зачем ты это ему отвечаешь?

      @Hammerill_YT@Hammerill_YT4 жыл бұрын
    • @Фонд SCP заберите меня в дурку я кетер скп

      @averagewarcrimeenjoyer12@averagewarcrimeenjoyer124 жыл бұрын
  • И после этого недо прогеры ютуберы говорят что математика не нужна! Старайся дальше чувак, у тебя отлично получается объяснять все простым языком, лайк подписка и коммент

    @leonidturbo2297@leonidturbo22974 жыл бұрын
    • Так она и правда не нужна, кто в 2020 году программирует 2Д движок и при этом он должен быть 3Д?

      @_Tengi_1337@_Tengi_13374 жыл бұрын
    • Это относительно. Все зависит от цели. Однако и вправду математика зачастую не нужна.

      @xelly1299@xelly12994 жыл бұрын
    • @@xelly1299 Ага, блять. Не нужна. Как ты например высчитаешь отражение луча?

      @Krew-vx5yr@Krew-vx5yr3 жыл бұрын
    • @@Krew-vx5yr ну а зачем мне просчитывать поведение луча? Я ведь говорил о программировании *в общем* и матеша нужна действительно далеко не всегда нужно, достаточно просто поставить библиотеку и глянуть функции и их применение. В программирование может почти каждый, даже абсолютно далекий от этого гуманитарий. *!!!* Прошу не кидаться в меня помидорами с поучениями за матешу, мне она даже нравится и я, конечно, понимаю ее нужду и тем более понимаю, что при написании 2д/3д движка без нее как без рук(но можно же)

      @xelly1299@xelly12993 жыл бұрын
    • @@_Tengi_1337 кстати да

      @xelly1299@xelly12993 жыл бұрын
  • 6:08 - что тут приятного? Лично у меня такого нет перед глазами, когда я иду, если только не пурга на улице бл*ть

    @user-xz8id3ob8x@user-xz8id3ob8x4 жыл бұрын
    • Такой же вопрос возник к автору.

      @vlastelin5228@vlastelin52284 жыл бұрын
    • Стало так, как будто эту игру сделали анимешники

      @slonick2593@slonick25934 жыл бұрын
    • ноу ноу Когда ты быстро бегаешь может такой эффект возникать

      @sudowoodo7332@sudowoodo73324 жыл бұрын
    • @@sudowoodo7332 Только предварительно нужно добыть изумруд хаоса/пробудить стенд/стать ванпанчменом или просто сместить руки назад.

      @akeem2983@akeem29834 жыл бұрын
    • Тут смысл про отклик от игры. Ибо раньше ты просто как бЭ шёл и всё, а с этим эффектом появляется мнимое чувство движения Тоже самое, можно в некоторых играх отключить покачивание камеры при движении. Отлично пойдёт на сравнение (маин раньше поддерживал, счас не знаю)

      @darkproject8068@darkproject80684 жыл бұрын
  • 0:50 мой мозг уже вскипел >_

    @imalllio@imalllio4 жыл бұрын
    • @angrkil157 error жиза

      @Arbuz-man@Arbuz-man2 жыл бұрын
  • - изобрел рейтресинг для пола - блин, чёт лагает в реалтайме - закостыляем Одобряю короче Кстати, рейтресинг - классная тема, советую, если не занимался. Просто очень красивая идея и простая реализация, все проблемы могут возникнуть только на этапе математики Upd1. Вот это приколы с прыжками, лайк #2 Upd2. Но вообще здорово выглядит костыляние движка на то, на что он не приспособлен изначально Upd3. Воксели - круто звучит

    @KingCakeTheFruity@KingCakeTheFruity4 жыл бұрын
    • Ещё один кулхацкер программист - "Если не знаю как делать, то прикрутим костыли! Подберём переменные тупым перебором! и тд. Всё ради ТРУЪ кодинга"

      @darkproject8068@darkproject80684 жыл бұрын
    • Ок, держи в курсе

      @x03_TV@x03_TV4 жыл бұрын
  • Следующее видео: *Я ВЫЛОЖИЛ СВОЮ ИГРУ В СТИМ, И ОНА СТАЛА САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ!!!*

    @OdemGeek@OdemGeek4 жыл бұрын
    • @@Glazunovfmx хах

      @OdemGeek@OdemGeek4 жыл бұрын
    • А что за гра?

      @mopyrshu2617@mopyrshu26174 жыл бұрын
    • @@mopyrshu2617 дурачок?

      @f4ilman@f4ilman4 жыл бұрын
    • @@kuznecaya я то понял что это рофл, я ответил чуваку который не понял

      @f4ilman@f4ilman3 жыл бұрын
    • Кликбейт для лохов с расчетом на обучение) оригинально я не оскорбляю автора а говорю что мне куча раз попалось это видео

      @opexpy05@opexpy053 жыл бұрын
  • Следующее видео: Minecraft 2

    @den_8451@den_84514 жыл бұрын
    • .

      @user-mc1hp5yh2g@user-mc1hp5yh2g3 жыл бұрын
    • @@user-mc1hp5yh2g,

      @artkanerd5996@artkanerd59963 жыл бұрын
    • @@artkanerd5996-:

      @KOLYANINFERNO@KOLYANINFERNO3 жыл бұрын
  • Сделай полноценный 3д движок, топ идея.

    @kirilrotan7653@kirilrotan76534 жыл бұрын
    • Долго думал перед тем как такую хуйню высрать?

      @artemarlonok4480@artemarlonok44804 жыл бұрын
    • @@artemarlonok4480 ?

      @kirilrotan7653@kirilrotan76534 жыл бұрын
    • @@kirilrotan7653 Движок не 1 год создавать, а если ещё и нет большой IT компании...

      @artemarlonok4480@artemarlonok44804 жыл бұрын
    • @@artemarlonok4480 10:45, он сказал что хочет разработать нормальный 3д движок, или движок вексельной графики. Я лишь написал что хочу увидить 3д движок.

      @kirilrotan7653@kirilrotan76534 жыл бұрын
    • @@kirilrotan7653 Просто лучше чтобы он делал такие простые видео, чем раз в месяц узнавать чё там с движком

      @artemarlonok4480@artemarlonok44804 жыл бұрын
  • Только что подписался и начал смотреть видосы, и тут же новое видео)

    @yourloff@yourloff4 жыл бұрын
  • Пишу комментарии, что бы этот парень залетал в тренды🥰

    @VladimirMustafin-kw7ck@VladimirMustafin-kw7ck4 жыл бұрын
    • кек

      @user-ut7yv9ii5v@user-ut7yv9ii5v4 жыл бұрын
    • Не долетит, но за старания уважуха

      @cheburek5116@cheburek51164 жыл бұрын
    • @@cheburek5116 А как по твоему я тут

      @spacefadd@spacefadd4 жыл бұрын
    • @@cheburek5116 всему свое время )

      @georgemoskalev5684@georgemoskalev56844 жыл бұрын
    • А ещё посмотри пару раз видео с твинков со скорость 2х, Ютубу главное чтобы просто посмотрел

      @xnskriduebrjfi@xnskriduebrjfi4 жыл бұрын
  • Добавь мобов что будут тебя преследовать и кусать. Интерес представляет твоя реализация pathfind алгоритма!

    @Gameplayer55055@Gameplayer550554 жыл бұрын
    • За Фридманом же ходили охранники ? Пусти и за нашем ГГ ходят и отстреливают зомби

      @Fax3720@Fax37204 жыл бұрын
  • Я считаю что прыжки нужны)

    @pianold@pianold4 жыл бұрын
    • только ради того что бы посмотреть как он выкрутится))))))

      @pavelrdk6126@pavelrdk61264 жыл бұрын
    • Pavelrdk а так тоже хорошо

      @Pazun@Pazun3 жыл бұрын
    • Не нужны так как все будут упрыгивать от пуль

      @Meow788@Meow7883 жыл бұрын
    • Нужны и менять я считаю ничего не надо, это наоборот круто было

      @QUESTC-ho5ni@QUESTC-ho5ni3 жыл бұрын
    • А присядка??

      @Geglar@Geglar3 жыл бұрын
  • Круто, буду ждать воксельный движок!

    @evgeniymarkitan862@evgeniymarkitan8624 жыл бұрын
  • Парень, как давно я не встречал такого классного трушного андеграундного контента! Продолжай снимать видосы, они у тебя реально интересными получаются)) даже появляется какая то мотивация самому что то изучать, погружаться в научные дебри, лови лайк и подписку)

    @usermeme5390@usermeme53904 жыл бұрын
  • случайно наткнулся на твой канал в телефоне,теперь у меня ноутбук,куча материала для изучения,а также полные штаны мотивации!!!благодарю за такой годный контент.Теперь и я вектозаврик )

    @user-pv8em5rl5l@user-pv8em5rl5l4 жыл бұрын
  • ПРЫЖКИ с лед серии, пожалуйста

    @zhabometr4744@zhabometr47444 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Жду 3д написание игры.!!!

    @syntet8743@syntet87434 жыл бұрын
  • Я вот что не понимаю. Дизлайк - значит качество видео было не очень или что-то не понравилось смотрящему. Но блин, здесь тебе и анимации, и подробное объяснение того, как всё работает, и выслушивания(если так можно выразиться) мнения своих подписчиков. Здесь всё идеально. Вообщем, людей поставивших дизлайк я не понимаю. А так, автор молодец, замечательный контент, который я смотрю с удовольствием. Всех благ тебе и удачи! Жду следующего ролика)

    @deadfox6011@deadfox60114 жыл бұрын
    • Чувак, ты первый день на ютубе или как?)

      @Check_001@Check_0014 жыл бұрын
    • Ну не знаю, лично мне не понравилось. Дизлайк заслуженный.

      @refrigerator887@refrigerator8874 жыл бұрын
    • @@Check_001 Я на ютубе несколько лет, но по сей день не понимаю, за что дизлайки получает подобный контент.

      @deadfox6011@deadfox60114 жыл бұрын
    • @@refrigerator887 В чём причина?

      @deadfox6011@deadfox60114 жыл бұрын
    • лично я не видел предыдущих роликов автора, но посмотрев данный остался в недоумении: Явно автор не имеет достаточно теоретических знаний для разработки своего движка. Но достаточно знаний для создания игры. Поэтому вместо данного ролика лучше было бы одно из двух: 1. подтянуть теорию и рассказать как надо делать 2. использовать готовый графический 3д-движок и сделать интересную игру, показывая прогресс в роликах ПС: дизлайк не ставил

      @OOOJohnJ@OOOJohnJ4 жыл бұрын
  • Сделайте, чтобы можно было прыгать, сделайте двери, которые можно открывать и ходить туда. Там будут какие нибудь противники, которых надо победить. Ещё можно сделать лифт под землю, где будет коридор с разными врагами. Этот лифт нужно спрятать за дверью. В лифт можно спуститься только, если победить врагов. А цель игры - дойти до конца коридора и найти что нибудь.

    @UB8JDA@UB8JDA4 жыл бұрын
  • 5:09 4D

    @vasmannoban@vasmannoban4 жыл бұрын
  • Сними про это еще не одну серию, очень интересно !

    @demona7773@demona77734 жыл бұрын
  • Классно, удачи в творчестве! Ждём игру.

    @user-cc4rk1ke1l@user-cc4rk1ke1l4 жыл бұрын
  • большое спасибо за видео! этот "дневник" очень познавательный с точки зрения понимания того, как все работает на базовом уровне

    @xosc3480@xosc34804 жыл бұрын
  • Очень жду когда твоя игра будет трпиплэй проектом)

    @pavelsurikov7194@pavelsurikov71944 жыл бұрын
  • Надеюсь следующая серия выйдет поскорее

    @htbrkfst@htbrkfst4 жыл бұрын
  • Крутецкий крутяк. Твои видео кроме того что очень интересные еще и очень воодушивляют

    @user-yj2sf1pl2u@user-yj2sf1pl2u4 жыл бұрын
  • А мне нравятся такие прыжки, которые уже есть. По-моему очень необычно, оттого и пиздато

    @makovkawait3501@makovkawait35014 жыл бұрын
  • 8:50 Звучит как хорошая идея для нового режима

    @uspeschnyichelovek4809@uspeschnyichelovek48094 жыл бұрын
  • Божественно :)

    @Igorrreha@Igorrreha4 жыл бұрын
  • Нужны. Даёшь отечественный дум!) А вообще, интересно, как ты это все сделаешь, ведь твой игровой движок интересно было бы использовать, возможно даже создать на нем простой проект.

    @mirazmaksim@mirazmaksim4 жыл бұрын
  • Я думаю игра готова, далее сценарий, проходка, ну и кассовые сборы (немного за холодное сердце отбашлять) а все остальное автору на развитие. Очень круто и интересно, хотя и в большинстве своём непонятно.

    @user-pw7xf2fp2e@user-pw7xf2fp2e4 жыл бұрын
  • Парочка идей есть. 1. Сделай счётчик смертей / убийств для мультиплеера. 2. Так-же желательно этот эффект бега (полоски), сделать когда на тебя наводит оружие другой игрок. 3. Постараться сделать объекты более объёмными.. или хотя бы добавь bump mapping, ибо текстуры красивые, но плоские.. немного объёма не помешает. А для производительности 4. добавить normal mapping. 5. Добавить теней, ибо опять же.. красиво, но скудно. 6. Есть ли будет возможность, сделай редактор карт, проще будет посекторный. Тип как Джон Кармак использовал в Doom 1,2. 7. Добавь ты уже хотя бы патроны) А то ведь бесконечно стрелять не лайтово) Это просто пара предложений, может скипнуть их.. но было бы не плохо хоть что то из этого добавить.

    @HCHittCliff@HCHittCliff4 жыл бұрын
  • 8:51 выглядит очень стильно и круто, было б прикольно сделать такой режим

    @ejironijin3534@ejironijin35344 жыл бұрын
  • Чу-чуть укачивает от этих эффектов, а так круто. Тем более, ты меня заинтересовал новыми планами на будущее. Лайк. А подписка и колокол уже давно стоят ; - )

    @lincoln7423@lincoln74234 жыл бұрын
  • Круто. Запиши видео о себе, где учишься, как учился программировать и т.д. Начинающим будет интересно.

    @MsTim159@MsTim1594 жыл бұрын
  • Нужно добавить приседание, ускорение и замедление, также возможность лечь

    @SuperyoGel@SuperyoGel4 жыл бұрын
    • SuperyoGel возможность лежать как по мне не нужна, она специфична, и нужна более для маскировки в траве или кустах, как в пабге например. А здесь она не имеет смысла. Прыжка и приседания будет достаточно

      @chadorra4912@chadorra49124 жыл бұрын
    • @@chadorra4912 А знаешь , в топку шутер, теперь это стелс альа Хитман , МеталГир или Аутласт

      @Fax3720@Fax37204 жыл бұрын
    • @@Fax3720 хех

      @chadorra4912@chadorra49124 жыл бұрын
  • Вот до чего карантин доводит.))) Не, прыжки и приседания нужны!

    @user-tv7kg9vy7u@user-tv7kg9vy7u4 жыл бұрын
  • Вот это я понимаю контент. Идёшь по историческому развитию трёхмерных игр, так сказать. Однозначно плюс, многим современным разработчикам полезно было бы знать основы, точно так же как профессиональному физику знать классическую динамику Ньютона.

    @punishedsnake492@punishedsnake4924 жыл бұрын
  • Это один из самых интересных каналов! С нетерпением жду продолжения!))

    @user-uy2gb8fj9r@user-uy2gb8fj9r4 жыл бұрын
  • Если сможешь, просто сделай всё в 3D, сразу столько костылей не понадобится) Хотя, это сложно наверное, но результат будет оправдан...

    @Check_001@Check_0014 жыл бұрын
  • Реально ли сделать второй этаж? Так было бы интересней

    @LoskutovIlja@LoskutovIlja4 жыл бұрын
    • +

      @qq-mg9vd@qq-mg9vd4 жыл бұрын
    • только через костыль в виде телепортации, во время подъёма

      @arcado5783@arcado57834 жыл бұрын
    • @@arcado5783 как в doom

      @mr.fatherofinsanity6274@mr.fatherofinsanity62744 жыл бұрын
    • @@arcado5783 или через лифт

      @baukaalimgazy2989@baukaalimgazy29894 жыл бұрын
    • Реально вполне. У bisqwit есть видео про 3д-движок аля дум

      @zikdoz@zikdoz4 жыл бұрын
  • Очень интересно. Ждём проды)

    @user-qx1ng2lp7s@user-qx1ng2lp7s4 жыл бұрын
  • Мне кажется, что будет очень интересно реализовать неевклидовое пространство. Например: превратить мир в сферу, замкнуть пространство в тор, сделать червоточины, исказить размеры одних частей пространства относительно других и т.д.

    @akeem2983@akeem29834 жыл бұрын
  • Я не знал, что ты разработчик Valorant. Респект

    @caulfieldst@caulfieldst4 жыл бұрын
  • Следующее видео: издеваюсь над своей игрой (той, что на НТВ)

    @dozenazer1811@dozenazer18114 жыл бұрын
    • Хих

      @Kto_tooo@Kto_tooo4 жыл бұрын
  • Топ контент! Жду всегда твои познавательные видосы

    @TIMetal@TIMetal4 жыл бұрын
  • Классное видео! Ещё нравится что ты юзаешь картинки с frozen xd

    @Blendershick@Blendershick4 жыл бұрын
  • Еще, еще пожалуйста еще видео по этому движку, прокачай его на максимум!

    @ves3219@ves32194 жыл бұрын
  • Я нажал на лайк 30000 раз, можно продолжать)))

    @user-wg2gx3rz6c@user-wg2gx3rz6c4 жыл бұрын
  • прыжок и приседание. Соответственно проёмы в стенах куда можно пролезть и маленькие стеночки, через которые можно перепрыгнуть

    @2142axel@2142axel4 жыл бұрын
  • Продолжай в том же духе, невероятно крутой контент:3

    @Gradovetsky@Gradovetsky4 жыл бұрын
  • друг, я приведу к тебе всех, кого смогу, пожалуйста, продолжай, я блин захотел снова открыть матан после этого ролика, просто восхитительно

    @metakuznets@metakuznets4 жыл бұрын
  • в следующем видио: я сделал vr-версию своей игры!!!

    @Avokadov@Avokadov4 жыл бұрын
  • Руки и дробовик из Team Fortress 2, Эльза и Анна из Холодного сердца, в отражении скин из майнкрафта... Это идеально

    @s0Lyanoy@s0Lyanoy2 жыл бұрын
  • Топ. Жду продолжении. Лайк за С++.

    @cppprograms5868@cppprograms58684 жыл бұрын
  • Больше всего меня поразило 4 измерение. А вот реально!!!!! Круто

    @clapper2564@clapper25643 жыл бұрын
  • Давай физический движок. Мне кажется это будет интересно

    @user-or2li7hh6m@user-or2li7hh6m4 жыл бұрын
  • Я ничего не понимаю ни в программировании, ни в математике, ни в тригонометрии, но твои видео очень интересно смотреть и слушать. Очень складно объясняешь свои действия. Однозначно Лайк и подписка. И очень хочется научиться делать шутеры, РПГ или просто бродилки)) Не сиди грустненький, аудиторию с логической структурой мышления ты точно привлечёшь. В перспективе желаю делать курсы по программированию игр и красиво упаковывать их. Вижу что ты большой талант. Успехов тебе на Ютубе и в жизни) Всё получится)

    @user-zy5wx1nb3p@user-zy5wx1nb3p4 жыл бұрын
    • Спасибо, дружище :)

      @vectozavr@vectozavr4 жыл бұрын
  • Так вот список. 1. Добавь настройку сенсы 2. Добавь хитбокс головы 3. Добавь гранаты 4. Меняй текстуру персонажов 5. Добавь новую карту (более сбалансированную) 7. Прыжок нужен (было бы неплохо реализовать банихоп) 8. Ещё несколько орудий (пистолет автомат и гранатамет)

    @abehel393@abehel3934 жыл бұрын
  • Это же raycasting, есть ещё один способ - raymarching, сделай с помощью него 3Д движок или 2Д игру, если знаешь что такое фракталы, их можно легко делать с помощью raymarching'а

    @baukaalimgazy2989@baukaalimgazy29894 жыл бұрын
  • Я дождался! Ураааа

    @kakebalt@kakebalt4 жыл бұрын
  • Очень понравилось Жду создание 3D игры) (Луйс уже поставил )

    @lomarto_8255@lomarto_82554 жыл бұрын
  • Спасибо автору за старания. Самое первое видео из этой серии вдохновило меня тоже сделать свою бродилку в консоли. Я идейно не хотел пользоваться готовым алгоритмом для рендера и придумал свой, хотя и на базе рейкаста. Сейчас у меня похожие проблемы либо с углом обзора, либо с эффектом рыбьего глаза, и пока игра похожа на симулятор голубя(-_-), но, надеюсь, найду решение. Хотел бы видео о создании в движке коллизии объектов. Ещё раз благодарю автора за отличный контент!)

    @nannan9795@nannan97954 жыл бұрын
  • Я тут с 10к подписчиков :D Я Олд))

    @user-es5ux9rs3d@user-es5ux9rs3d4 жыл бұрын
  • С тебя прыжки, с нас лайки и просмотры

    @markella2868@markella28684 жыл бұрын
  • Ты просто красавчик! Желаю тебе миллион на канале уже через год! Удачи в работе!

    @donatello5012@donatello50124 жыл бұрын
  • Наконец-то еще одно годное видео на ютубе!

    @user-mj7tg3wc8r@user-mj7tg3wc8r4 жыл бұрын
  • Сделать рывок замесесть прыжка, также снаряды что при выстреле быдо видно пулю или снаряд, и также лазерное оружие былобы прикольно видеть если можно, ну атак всё удачи с проектом)

    @lemanruss380@lemanruss3804 жыл бұрын
  • сделай наклонные поверхности или леснецы а рыбий глас можно оставить игра так выглядит интереснее и лучше а ещё былобы хорошо добавить враждебных и дружественных ботов на отдельные кнопки

    @Remis_ice@Remis_ice4 жыл бұрын
  • Очень хорошее и познавательное видео,обязательно к просмотру:)

    @crazytrip3192@crazytrip31924 жыл бұрын
  • Полный 3D движок - это тема! Этот ролик - просто класс!

    @rustamtermenusmack7165@rustamtermenusmack71654 жыл бұрын
  • 10:50 капец что за игра такая ? срочно его название

    @VAINAKH.95@VAINAKH.954 жыл бұрын
    • @hugeex _ серьезно что ли ? Оо спасибо тебе за инфу ты очень выручил

      @VAINAKH.95@VAINAKH.954 жыл бұрын
    • Хех, круто, что я знал об этой игре ещё до того, как ей дали название.

      @kengat1637@kengat16374 жыл бұрын
    • @hugeex _ пиз-да-бол. Или это рофл?

      @yoda2825@yoda28253 жыл бұрын
    • что это за игра?

      @electro3622@electro36223 жыл бұрын
    • @@kengat1637 а вам всем трудно что ли просто ответить на его вопрос? Обезательно надо обзываться?

      @zelenushka_6990@zelenushka_69903 жыл бұрын
  • 3D онлайн? А как зайти в мультиплеер этой игры?

    @RuBear348@RuBear3484 жыл бұрын
  • 1. Попробуй добавить объекты с физикой 2. Сделай анимацию игрокам 3. Сделай облака, можно в виде спрайтов 4. И убери Эльзу

    @sameman2218@sameman22184 жыл бұрын
  • Делай такие проекты почаще!

    @reysonfirst8045@reysonfirst80454 жыл бұрын
  • Чорт, это самое интересное что я видел. На самом деле ни кто на рутюбе практически не выкладывал туориал по созданию движка, а это хреново, проще подстроить всё под себя, чем гемороится чтобы тупа текстуру поставить (мб преувеоичил).

    @olek_sha_2560@olek_sha_25604 жыл бұрын
  • Сделай что бы был нормальный скин возможность сидеть, лежать, прыгать, выглядовать из угла и с элементами строительства , и чтобы когда куда стрелял оставалось дырка от пули :)

    @artmmikhaylov8901@artmmikhaylov89014 жыл бұрын
  • Вектозавр, попробуй сделать НПС с облаком диалога, или озвучкой. А ещё детальные настройки графики (угол обзора, трилинейная или антизатропная графика, дальность прорисовки). А ещё можно к НПС добавить скрипты, чтобы, например, они по нас шмаляли, или ходили туда сюда, или опять-же с нами болтали... Это будет зашибено! :) P.S. - можно ещё добавить вид от третьего лица

    @Flash-cp9wq@Flash-cp9wq4 жыл бұрын
  • Сижу в 2 ночи по мск смотрю видео паралельно играя в радугу, это определенно то, что я хотел бы видеть.

    @tinyukrboy@tinyukrboy3 жыл бұрын
  • Боксельною графику в "2,5D" ? Да звучит как бред , не знаю может как-то можно использовать один 2D план (x/z) для карты и мапинга а второй 2D план (у/z) для NРC и интерактивных объектах ?

    @Fax3720@Fax37204 жыл бұрын
  • ура)))

    @ce_fello@ce_fello4 жыл бұрын
  • также вы сказали что когда расстояние большое сложено сказать наверняка если попал или промазал. можно сделать чтобы количество жизней в рамке над врагом, которое будет вычтено зажигалось красным, прежде чем оно будет вычтено

    @yaroslavvykhovanets4881@yaroslavvykhovanets48813 жыл бұрын
  • для прыжков можно задать высоту горизонта 200, прыжок подстроить, может 210. и добавить гравитацию. "if" если не 200 - падение с ускорением между .003 и 00.7.

    @yaroslavvykhovanets4881@yaroslavvykhovanets48813 жыл бұрын
  • А если взять 2 зеркала и поставить их перед друг другом в платную?

    @Viktor_VVT-I@Viktor_VVT-I3 жыл бұрын
  • А может порталы или двери добавишь? А ещё игру на телефон в плей маркет и ап стор занесешь? Добвишь: несколько карт, бонусы, покупки, деревья, окна, листья, времена года, топор, кирку, ресурсы, траву, луну, смены дня и ночи, другие планеты, дождь, ветер, животных, снег... (Если хочешь всё перечислю)) (блин... я тож захотел сделать игру с друзьями...)

    @lllkjjjklll@lllkjjjklll3 жыл бұрын
  • При наведении камеры вверх или вниз, такая реализация не совсем физически корректная, нужно тогда ещё немного сжимать итоговую картинку в трапецию, или по синусу, для эффекта рыбьего глаза, в случае ес камера движется вниз то верхняя часть изображения должна увеличиваться, при обратном движении соответственно наоборот. А вот с прыжками почти же всё получилось, нужно только коэффициент правильный подобрать и найти логическую ошибку

    @Musicchannel-wp2je@Musicchannel-wp2je4 жыл бұрын
  • Что за игра на 10:53

    @user-kd9jm8zo5p@user-kd9jm8zo5p4 жыл бұрын
    • @cyberloli пасиба

      @bluatsuka@bluatsuka4 жыл бұрын
  • салам молекулам)

    @volodiagugolsosat2523@volodiagugolsosat25234 жыл бұрын
  • норм :) видео монтируете тоже сам? сделайте пол как сделали все в quake 1 - честно рассчитываем каждую N-ную точку (N-ую по высоте, в данном случае), а между ними линейная интерполяция по текстуре

    @alexanderryzhov1620@alexanderryzhov16204 жыл бұрын
  • Как же я замотивировался ))

    @hopkeeper3763@hopkeeper37634 жыл бұрын
  • Лайк дякую тим і хто як ти знімаєш програмування

    @temayne6050@temayne60504 жыл бұрын
  • ЧО ЛАЙК НЕ ПАСТАВЕЛХ????

    @user-kt1ok9ie3q@user-kt1ok9ie3q4 жыл бұрын
  • Слышу сплошные отговорки)) То не получается, то не знаю как сделать) Ты ж математик и программист - посчитай модель, чтобы всё чётенько было и с прыжками)) Мне очень нравится этот проект, ты делаешь крутые вещи, спасибо!

    @dimanrubik@dimanrubik4 жыл бұрын
  • 1 попробуй сделать ноги главному герою. 2 попробуй анимировать других онлайн игроков. 3 попробуй добавить разнообразие оружия. Я надеюсь ты это прочитаешь и еще попытаешься все это воссоздать в игре.

    @andreybelozerov8627@andreybelozerov86274 жыл бұрын
  • Издевается над игрой! Я сразу вижу, что садист! Зря ты сюда нажал, тут самореклама! Всех крепконервых приглашаю пасатреть мой content. Нада кучковаться.

    @gichgord3780@gichgord37804 жыл бұрын
    • @@Breath_of_December А чего стидыться то?

      @gichgord3780@gichgord37804 жыл бұрын
KZhead