Всем привет! С вами Крашер и в этом видео мы научим нашего Боба летать! Но не просто так, а на реактивном ранце!
В этом видосе ты увидишь, как Боб будет учиться летать на джетпаке!
Я разделил процесс обучения на несколько этапов, на каждом из них будут какие-то новшества, особенности полёта.
Если тебе понравилась идея улучшить нашего героя и снять следующее видео про это, то ставь лайк и пиши об этом в комментариях!
Тайм-коды:
0:00 Вступление
0:39 Создание джетпака
1:02 Кто управляет Бобом?
1:26 Первая карта
2:06 Нейросеть читерит. Часть 1.
2:43 Вторая карта
2:54 Второй полёт Боба
3:53 Новый принцип работы реактивного ранца
4:41 Третья карта Боба
5:19 Слоумоушен полёты
5:50 Боб улетел в космос???
8:20 Улучшение работы искусственного интеллекта
8:47 Четвёртый полёт Боба с управлением тела
9:26 Тестовый полигон
10:06 Нейросеть читерит. Часть 2.(Боб - червь)
10:58 Исправленная версия полёта
Контакты для связи со мной:
Мой вк: vk.com/id152101174
Email для сотрудничества: krashher.delovoi@gmail.com
#ИскусственныйИнтеллект #ИИ #МашинноеОбучение #KrashheR
Раз уж мы покоряем небеса, то хотелось бы увидеть как это делает нейросеть птицы:)
представляю как её будет колбасить))
Птицы реальные кстати обладают полётом, который очень близок к принципу полёта Flappy bird. Правда помимо махов они обладают ещё и планированием. Но в целом для того, о чём вы говорите придётся продумывать сложную аэродинамику. А это помимо работы с поведением сущности ещё и работа с физикой т-е куча работы.
@@TheMrKMen согласен, это трудно
Как ангри Бирд, или комнату сделать, чтобы он не просто так
Это ж как надо физику делать в игре
Интересно было бы увидеть совмещение механик, к примеру бокс джетпак и использование оружия в одной нейросети
Нейросеть-мандалорец))
@@user-lf9vs2fc1n Боб(а Фетт)
У меня появилась интересная идея, что если Боба научить ходить с разной анатомией тела? Т.е. Сделать Бобу широкие бёдра, широкие или длинные ноги, широкие ступни и так далее. Интересно будет посмотреть, с какой анатомией Боб будет лучше ходить.
А потом можно сделать соревнование
Очень крутая идея. Поддерживаю.
Или прикрутить ему лишние ноги или руки
А прикольная задумка кстати, реально, может правда попробую реализовать, хм)
и сделать у каждой анатомии разный вес
Скоро, во всех кинотеатрах страны: Iron Bob
Iron Bob v/s Predator
@@user-iq5mi5jn8c где билеты покупать?
В моей шаурмечной на кавказе
@@user-iq5mi5jn8c о ещё и еда в придачу!
0:30 А ещё Боб не бегал вперёд лицом. Может, стоит сделать ему гнущиеся стопы?
Они гнущиеся
Да, да и ещё раз да! Апгрейд Боба до уровня "железный человек")
Сделай "обучение" не просто с необходимостью летать выше определённой точки , но и ниже определённой точки. Так ИИ меньше будет вылетать за карту . Надеюсь ты понял меня
Кстати да, как вариант
Карту ему создай) Ну там с препятствиями и прочим, а в конце финиш (просто островки, двигающиеся штуки, потолок, чтобы не жульничал и на самом вверхнем Финиш)
Установи временное ограничение по долету до точки, тогда он не будет ползать(чем быстрее, тем лучше)
Надо сделать 4 сопла (с разных сторон) и раздельный контроль над ними, в эксперименте не тяги, а контроля не хватало
Симулятор джетпака: А ловко ты это придумал я даже сначала не понял молодец
Необычно, интересно,профессионально.Ждем продолжение !
Жду продолжения, поддержим автора!
Классная идея, буду ждать продолжения
Топ идея, жду продолжения)
Ждём продолжения!!!
Будем ждать продолжения
Гениальная задумка! Можно попробовать спародировать Тони Старка в следующей серии, только (скорее всего) стоит учесть регулировку тяги как на ногах, так и на руках, чтобы не получилась очередная карусель 😁
Хотим! Ждём! Надеемся!)
Жду продолжения
хочу продолжения)))
Очень хотим продолжение!!!
Есть интересная идея: научить ИИ правильно ходить. Можно сделать награду за наступание в строго небольшой квадратик, находящийся прямо на земле. Ему нужно пройти по прямой, причём по правой стороне будут находится квадратики для правой ноги, а на левой стороне - для левой. При наступании, например, правой ногой на левый кубик, очки будут отниматься. Сразу можно предвидеть одну ошибку - он будет просто шоркать ногами, на что тоже интересно посмотреть, но изначальная цель была, чтобы он ноги поднимал. Для этого можно "бить кнутом" ИИ за неверный шаг, т.е. везде, кроме кубика. Потом можно сделать повороты, подъёмы и т.д. Ну а в завершение можно сделать подиум, на котором друг за другом пройдут наши модели))
Очень жду продолжение
Тема интересная. Хочу ещё видео
Хочу продолжение!)
7:46 тут же видно что он отдает славу великому ГИТЛЕРУ🥰🥰🥰🥰😍😍
GO продолжение!)
Давай продолжай!!!
Круто идея клас 👍
Круто! Я как раз тебе предлагал идею!
О, видос :D
Джетпаку стоит добавить две возможности: 1) Слегка регулировать направление (Можно визуально показать, как сопла поворачиваются в том или ином направлении). Это даст более точный контроль над направлением полёта и балансированием в воздухе 2) Возможность регулировать тягу (может всего джетпака, а может каждого двигателя отдельно, это опять же даст больше контроля направления). Тогда Боб сможет держаться на одной высоте, а так же будет способен на более медленный, и значит и менее хаотичный полёт Не уверен насчёт второй возможности, но первая, имхо, мастхэв. Насчёт ускорителей в руках, это может выглядеть очень интересно, но мне кажется тогда Боб станет просто неуправляемым и это будет слишком хаотично. Тоже интересно, но мне кажется лучше было бы сделать такую нейросеть, чтобы она действительно могла хорошо управлять полётом, спокойно долетать до цели и делать это красиво.
Продолжай :)
я просто обожаю твои видео
попробуй взять интеллект который умеет ходить и добавь к нему ранец. потом добавь возможность садиться в машину и добавь голод ,а затем вставь свою эко систему. вот это будет оочень круто
Дай джетпаку отклоняемое сопло, и чтобы боб мог им управлять)
Железный человек просто
Было-бы интересно посмотреть на то, как нейросеть учится стрелять нейроутоток)
Давай продолжение очень круто
Круто
Во. Чего я не ожидал так этого
давай продолжение!мы будем ждать.а боб мне кажеться тоже ждет поскольку не каждый чуствовал себя как тони старк
Хотим продолжение :3
Хочу продолжение)
Мне кажется, нейросети боба из видео про бокс идеально подходит боба для танцев)
Крутой полёт
Ееее видос крашера
Если роботу вместо ног сделать длинный хвост которым он мог бы управлять, то он смог бы управлять траекторией полёта в воздухе. И потом можно сделать два робота которые будут соревноваться в том кто первый доберется до кубика, или "снитчча" как в фильме про Гарри Поттера. 🙂
Класс
круто
Хочу продолжение😀
Лайк чисто)
Сделай из него железного человека. Жду продолжения
хотим продолжения! (ставим лайки что бы Крашер увидел)
во-первых, можно дать ему награду за высоту, но руки оставить под управлением, а во-вторых предлагаю вам сделать джет пак, который будет заряжаться при условии, что Боб стоит на земле, так вы его научите заряжать в меру свой джет пак и одновременно решите проблему с его тактикой червя.
ещё не посмотрел , но чую что чётко
2:00 прям как человек Ведь человеческий мозг тоже идёт пути наименьшего сопротивления
Сделай две нейросети в одном теле: 1 нейросеть управляет джетпаком его миссия - поддерживать голову выше уровня. Так же она получает баллы за то, что первая нейросеть собирает очки. 2 нейросеть управляет телом его миссия - собирать очки в небе. При этом чтобы всё не делала первая нейросеть, то в некоторых зонах будет повышенная гравитация, так же в небе будут раставлены стены. Боб умирает при прикосновении головы к какой либо стене.
Интересная идея, мне кажется, будет еще лучше, если сначала обучить модель ходьбе, как на прошлых видео и, вручив ему джетпак, снова переобучить. А давать плюхи только тогда, когда туловище не будет касаться пола & будет уменьшаться расстояние до цели.
я жду продолжения
8:00 кинул зигу и решил суициднуться😂
Мне это нравится. Лично мне.
Привет очень нравится твой канал уже видео 20 посмотрел
Предложенный вариант: 1) Научить НС стоять/держать равновесие 2) Научить НС подниматься 3) Научить НС находить искомую цель взглядом (обзор 270°) 4) Научить передвижению к цели Условие: НС необходимо научиться задачам с 1 по 4 поочередно
То чувство когда даже нейросеть живёт интересней чем мы
Видево прекрасно, как и всегда!! Лайк лайк лалайклайк
Сюда лайк
Теперь ждем "боб учится паркуру"
Хочу продолжения
Крашер нет нет.. Краш
Привет KrahheR! Как я понимаю это видео появилось благодаря моему комментарию? Если так то огромное тебе спасибо за осуществление моей идеи. 👍🌟
Извини, что так долго не замечал это видео.
2:26 ваще имба
Прикольно, люблю эксперименты с ИИ, пожалуй присоединюсь к твоему каналу.
Отличное решение, я считаю))
Давай ещё серию!!!
Давай продолжение я так смеялся
Ммм летающий биба и боба надо испытать!
Один совет На ходьбу влияют стопы персонажа, а они у тебя состоят из одного прямоугольника, т.е не гнутся, а это мешает. Один человек про это писал уже
продрлжение!
ты топ
Слушай, можно сделать большую карту и сделать точки каторые можно захватывать и каждая точка будет по типу база, ресурсная точка, стоянка. Было бы классно что и как будут захватывать точки нейросеть
Привет Никита! Я прямиком с твоего канала)) Делаю мультяшки для виртуальной реальности Скажи пожалуйста ,а ты бы смог записать события нажатия клавиш клавиатуры в unity во время режима игры в anim файл? Что бы можно было воспроизвести в том числе и скрипты во время рендера в видеофайл. Это мне нужно для создания контента.
Ждём продолжение с ранцами вместо ладоней)
Боб...... Ты становишся....... ЖЕЛЕЗНЫМ...... ЧЕЛОВЕКООМ!
Выдав бобу управление руками, можно сделать штрафную зону высотой полметра, попадая в которую боб получает штраф. Так ты избавишь его от привычки ползать, не изменяя область контроля нейросети.
Это хорошая идея кстати, спасибо, нужно будет сделать)
Делаем Бо'Тони;}
Идеи: 1. Сделать ironman. 2. Сделать 2 ИИ (1- джетпак, а 2-Боб. 3. Сделать ракету, самолёт или птицу. 4. Разрешить ИИ управлять всем пространством карты ( наклон карты, гравитация, цели), а второй - пытается догнать на джет-паке цель. 5. Сделать сани Деда Мороза)))
Боб:Возвращение домой и Боб:Нет пути домой 😂
Боб плавать умеет? Пора бы научить)))
попробуй сделать типо дрона с несколькими двигателями и управляемым вектором тяги (стол у которого вместо ножек сопла немного дрожащие). А про боба - а сделай так что он получает бонус за движение к цели только когда находится на высоте которая +- сколько-то равна высоте цели, или же чтоб была тоько награда за вертикальное движение к цели. И да, хотим самолёты!
Думаю, что нейросети на пайтоне нужно дальше изучать) Там больше возможностей)
БОБА НА ДЖЕТПАКЕ! РЕАЛЬНО КАК БОБА ФЕТТ!
Боб!
Сделай ему ещё двигатели со всех сторон и пушку.пусть летает и стреляет в цели, будет интересно:) (Наверно). И ещё дай ему карту с препятсвиями .
Вот тебе идея для ролика: "Нейросеть учится работать" Наш "Боб" появляется на рабочем месте, там есть кнопка при нажатии которой ему даётся 1 очко (монета) по истечению времени работы он перемещается в магазин где он должен на свою зарплату купить еду. (У него есть потребности в еде и воде) Но после покупки и восстановления голода у него есть выбор 1 кнопка - пойти на работу (тоесть потом он сможет поесть) или 2 кнопка - пропустить рабочий день (есть риск его смерти) Сложно конечно, но интерестно
Есть пара-тройка вариантов улучшения условий как заставить Боба летать от точки к точке. Первый - "бонус": сделать зависимость получения очков от расстояния до цели, т.е. чем ближе, тем больше очков за время получит Боб. Тем самым у нейронки будет стимул быть как можно ближе к цели. Второй вариант - "таймер": ограничение по времени. То есть, если Боб не попадает в допустимую зону точки за определённый промежуток времени (либо константа но такая, чтобы Боб мог за время константы пролететь по прямой между самыми дальними точками в допустимом пространстве генерации точек + немного времени на разброс, разворот и прочее, либо базируется на расстоянии от Боба до точки в момент её создания), то у Боба отнимаются очки. Ушёл в минус - проиграл. Это, кстати, позволит создать своеобразную механику бонусных очков, т.е. чем дольше Боб непрерывно находится в допустимом пространстве вокруг точки, тем больше дополнительных очков он получит. Дополнительный стимул летать от точки к точке. И третий вариант -"зона" аннигиляции. А-ля поле в играх типа Pubg, fortnite и прочее. То есть, в момент создания точки есть некое достаточно большое поле, которое уменьшается с течением времени. Пока Боб внутри, он будет функционировать. Если Боб вышел за пределы поля, он отключается, т.е. перманентный проигрыш. Однако, данное поле должно быть минимум в 2 раза больше допустимого поля точки дабы дать Бобу место для манёвров и не слишком ужимать его в пространстве. У нейронки в данном варианте просто не будет выбора кроме как лететь к точке, иначе ползая по полу долго она не протянет. Данные поля, возможно, будет проще делать сферическими, так как в таком случае для определения находится Боб в поле или нет достаточно использовать расстояние от точки до Боба. И да, никто не запрещает комбинировать варианты, например комбо "бонус + таймер" создаст условия, где точка существует ограниченный период времени и чем дольше Боб находится около точки, тем дольше он проживёт, а комбо "таймер-зона" создаст более жёсткие условия, когда точка существует лишь краткий период времени и вокруг неё есть поле, где Боб функционирует. Не успел долететь - погиб. Всё 3 разом тоже должны создать неплохой стимул для нейронки.
Хочу продолжение
Я за, но можно добавить бобу костюм железного человека (в руках и ногах ускорители) :D
ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Что если научить ИИ выживать (Соединить все ИИ) 1.Ходить 2.добывать блоки(подвижные) 3.создавать и ставить статические блоки 4.Создавать оружие и пули 5.Охотник 6.(новое) ИИ если он захочет он может передать другому ии ресы или инфу
Сложна
Было бы интересно посмотреть на Боба, если бы он попал в Toribash)