Всем привет, с вами Крашер и в этом видео я расскажу, как сделал нейросеть, которая училась боксировать!
Ссылка на курс: bit.ly/3FZhBjF
Для начала, нам будут нужны персонажи из наших прошлых видео. Ходить они уже научились, а теперь настала очередь для обучения искусственного интеллекта боксу!
Наши герои будут тренироваться по-разному!
Синий будет тренироваться с манекеном, а красный с другой нейросетью. В итоге мы посмотрим, к каким тактикам они придут, чему научатся и кто же окажется победителем?
Тайм-коды:
0:00 Вступление
0:32 Принцип работы нейросети
1:10 Правила для обучения нейросети
2:06 Как тренируется ИИ
4:33 1.5 млн шагов красного ИИ
5:02 1.5 млн шагов синего ИИ
5:36 3 млн шагов красного ИИ
6:20 6 млн шагов синего ИИ
6:46 7 млн шагов красного ИИ
7:12 10 млн шагов синего ИИ
7:45 10 млн шагов красного ИИ
8:45 Первый бой
9:59 Второй бой
11:04 Третий бой
12:03 Итоги видео
Музыка из видео:
Evan King - Intel( • i n t e l )
Evan King - Entropy( • e n t r o p y )
Evan King - Vectors ( • SYNTHWAVE ♫ Vectors )
Evan King - e g g( • e g g )
Evan King - n a h( • n a h )
Evan King - Biscuits( • HIGH ENERGY CHIPTUNE ♫... )
Контакты для связи со мной:
Мой вк: vk.com/id152101174
Email для сотрудничества: krashher.delovoi@gmail.com
#ИскусственныйИнтеллект #ИИ #МашинноеОбучение #KrashheR
О да. Телекоголовые бьют друг друга. А теперь дай им мечи, щиты и пушки. И может сделать их ноги чуть более устойчивыми? У них ноги сейчас как спички, устоять на таких ногах довольно сложно. Им нужны стопы. Какие-нибудь квадратики/прямоугольнички для опоры.
Соглашусь, что они не устойчивые, но если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что у них есть чёрные стопы
@@Wit.Man. И вправду, они сливаются с полом, поэтому я их только сейчас заметил. Так бы и не разглядел, если бы ты не написал. Но всё таки, я думаю стоит их улучшить, ибо держать равновесие им явно сложно. Может, чуть расширить, сделать немного больше или вовсе поменять форму. По хорошему бы поэкспериментировать над этим, так говорить об этом сложно.
@@user-ft2yt7gc3m сделать ласты
массу головы уменьшить, массу ног увеличить.
6:48 почему-то мне вспомнились нарезки из гачи мучи 😅
А почему не настроить их чтобы они спавнились рандомно по карте так ани будут делать много тактик не толька 1
гениально!
Соглашусь!!
Лол диваный учёный
Гигант мысли!
Или почему бы не сделать голосовые команды? Типо говоришь: Боб принеси коробку к точке Б. И ИИ такой - обработка данных- ключевые слова- Боб, Коробка, Б.
Бедняги, их движения сильно отличаются от движений настоящих людей... Падают как обычные предметы. Лайк в поддержку нейросетей P.S. Лайк под видео...
@InShot TV а сколько по твоему прошло поколений у людей? Тем более людям не тыкали на то что правильно, а что неправильно
@InShot TV он установил награды и наказания...
Ну а что ты хотел от человека, который даже не знает чем пользуется? На самом деле канал начинает расстраивать, это даже не CodeBullet с матом и шутками, а также реально достойными местами результатами. Это просто какое-то баловство, не имеющее отношения к познавательному контенту... да и не особо развлекает эти дрыганья в попытке закликать скрипт на очень много очков за действия, хоть и с пары тройки попыток...
Да потому что модели собраны к верх ногам,и центр тяжести сверху находится, вот им и сложно держать равновесие
Они обнимаются лол
Нужно прописать, чтобы в приоритете было держаться вертикально.
Нужно ли шутить, про то что можно прописать двойку?
А ещё желательно, чтобы они получали больше штрафа за получение урона по себе. Может накачаться защищаться? :/
Мне было бы интересно посмотреть на войну нейросети. Достаточно просто 5 на 5 без прыжков, с препятствиями и парой режимов типа захвата флага и кто больше убьëт.
Нейросеть играет в радугу
я какрас нечто подобное собираюсь сделать на чистом java или js)
Можешь сделать полосы препятствий или паркур зону. Если не сложно.
+ Но сперва надо дать возможность поднимать рукки по осям в плечах для прыжков или кульбитов или приземления на четвереньки
@@quadraticus466 а причём тут кунг фу?
да ты гений!
Следующее видео: Нейросеть устроила Третью мировую войну.
Они, к счастью, пока что не умеют пользоваться оружием. Да чего уж там, они даже на ногах устоять не могут
=)
@@UHODEST С крашером научатся)))
Нейросеть уничтожила человечество
@@UHODEST зато научаца летать😂
Прикольно, что есть разные условия тренировок) Но было интересно так же узнать и то, как вы себе представляли итоговый результат, о котором заикнулись в начале видео)
Дратути
Не думал вас тут встретить
то чувство кода только с видео по андер тейлу
ты и про андертейл рассказываешь,и про инопланетян смотришь, и программированием увлекаешься?) человек швейцарский нож прямо)
@@theseven5115 рекомендации странная штука
Крашер, сколько нужно лайков для второй части?
Один лайк и будет вторая часть))
Какой ты всё таки щедрый
@@krashher_ai и где она?
@@user-iw5hl2bx6x ахахахаха
@@krashher_ai а чего смеешься? Мы тут о серьезном деле говорим)
Сделай такой эксперимент, где ИИ будет учиться выживать при падениях. Типо как-то группироваться, делать перекаты
Вот это я понимаю ♂️gachi battle♂️
Сделай урон зависящий от силы удара. А сила удара, чтоб зависила от скорости кулака. Ну а скорость, зависит от расстояния пройденного кулаком, от начальной позиции до цели. И лучше, если б зависимость была экспанентциальная.(хотя это не точно) Как я думаю, они должны будут драться в размашку)). И если попадает, в руки, то урон не засчитывается.
Поддерживаю
Как мне кажется, лучше урон врагу делать пропорциональным скорости движения руки в направлении его тела, чтобы избежать клинча. Ну и ограничить минимальный урон, чтобы "поглаживания" по сопернику не засчитывались. И, конечно, рандомизировать начальные положения соперников на ринге при обучении.
Эти Код Буллеты такие ржачные)
У код буллета была бы пуля на экране, а у них глаза и улыбка
@@Maxicar231 Пересмотри на канале Крашера видос,где нейросеть учится ходить.Там поймёшь,почему Код Буллет.
Без клиньча надо делать, по уму. Надо, чтобы держали дистанцию, чуть меньше, чем ударное расстояние, и молотили руками и ногами)
Был Боб. Он начал заниматься боксом. И к концу обучения он стал им - БОБСЁРОМ!!!
Топ контент! Может сделаешь видеоролик о том, как ты всё это делаешь? Думаю многим будет интересно :)
Огромное спасибо за канал и такие видео. Очень классно. Я теперь прям обожаю ИИ)
Спасибо))
Можешь назвать Боба например 'Драгомиру' или 'Хейсер' или Жора или 'НЕЙ' ))) как-то так))
это лучший бой, что я видел!!!!!!!! ))))) очень круто и интересно!
Ураа! Новый годный ролик 😁👌
Случайно наткнулся на это видео, и оно чудесно продолжай подобное +подписчик
11:53 Красному надо не в бонкс, а в футбол. Видите как он реалистично симулирует?
Ахахах, лучшее
Ждем продолжения!
вот такого сюжета я не ожидал! Прикольно мне понравилось, пойду папе покажу.
Хотел бы видеть как все те кто был(черепаха, паук, позвоночник и тд.) сражались
Позвоночник?
@@sleyzi7538 он(а) имел(а) ввиду штаны.
@@markova77elena а понял
@@markova77elena нет там же какую то новую добавили в конце саламандру длинную
@@STimothy Да, я имел ввиду ту саламандру.
Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЕЩЕ ЗАБИВОВ!!! ЭТО СЛИШКОМ КРУТО!
5:15 я просто промолчу...)
Такие бои я бы смотрел с удовольствием)
Krashher, я думаю хорошей идеей было бы добавить рандомный спавн боксёрам во время обучения, дабы усложнить им создание алгоритма боя и добавить некоторого разнообразия. Они бы не влетали с расстояния в лицо оппонента, а пытались как можно ближе подобраться.
Следующие видео: Нейросеть учится воевать! ИИ Вьетнам! Хотя это будет очень сложно реализовать(...
Не думаю что очень сложно. Не сложнее чем раньше. По сути, что нам надо для войны? Пушки! Присабачиваем к их рукам пулемёты и учим из них стрелять. Ходить они уже +- умеют (хотя, этот скилл возможно придётся прокачать). А потом просто ставим много телекоголовых. Главное следить чтобы комп не сгорел. И вот, самая простенькая война готова. Я предполагаю, что с физикой выстрелов и вообще их реализацей могут возникнуть проблемы, но думаю, крашер осилит. Можно развить идею и добавить людей с разным вооружением и различную технику. Например танки. С танками, наверное, будет даже проще, ибо им ходить не надо, только обучить стрелять. А стрелять мы уже умеем (то есть, умели бы, если бы у нас уже были люди с пушками), осталось лишь снаряд увеличить, и возможно, если крашер потянет, настроить физику зрывов.
А если следуйщее видео нейросеть создает игру?
@@user-ft2yt7gc3m зачем заморачиваться? Дал в руки палку и боец готов)))
@@Julie-ou5ii не, ну это неинтересно. Я хочу видеть как они расстреливают друг друга, а не палками лупят. На это я могу посмотреть выглянув в окно.
круто, было интересно, сделай полноценный мма
Спасибо)
Наконец то алгоритмы ютуба сработали как надо. Это именно то что я искал и хотел увидеть
Привет, очень нравится твои видео! Не мог бы ты в одном из следующих роликов заставить нейросеть играть в дезран? (DeathRun) ?
Идея хорошая так-то, думаю об этом)
Привет, а ты можешь сделать отдельные видосы по обучению ии в играх типа dawn of war или cs?
Хммм, было бы интересно посмотреть на нейросеть в ММА
Возможно стоило заменить все статические данные (например. начальаня позиция) на случайные данные. Что бы сети приспосабливались под случайные входные данные. Так же имеет смысл сделать оценку за удары в зависимости от силы(скорости при прикосновении) (что бы легкие касания или удержания за голову не считались) - возможно сети пытались бы именно бить а не хватать и просто тянуть руки
Ааа я с появления видео ходьбы нейросети ждал видео с участием кодбуллета просто круто молодец шикарно
Спасибо))
Спасибо, очень интересно, с нетерпением жду продолжения!
не знаю как, не знаю зачем, но ты должен научить ИИ рассказывать анекдоты
АХахаххаха, желательно несмешные))
Синий тренируется в Метро Люблино, видно по нему. Научите ему проход в ноги. Очень жду вторую часть!!!
спасибо за видос) что если попробовать учить их на реальных боях? то есть ты анимируешь модельки и даёшь двум людям ими управлять пока идёт бой под управлением людей нейронка будет учиться методом обратного распространения ошибки провести 10 - 100 таких боёв ещё можно все временные ряды (с положением рук и ног) с каждого боя с участием людей сохранить в отдельный файл и уже по этим данным учить сеть в python + keras тоже методом обратного распространения ошибки после этого у тебя будет нейронка с готовыми весами и её можно будет уже поучить эволюционным алгоритмом против других нейронок
7:45 Крашер:Нет!Что вы делаете?Я не создавал вас для свадьбы!
Сделай зависимость урона от скорости удара что-бы они не ходили в клинч а замахивались и держали расстояние. Например +1 к урону за каждые 0.1м (10см)
контент, который мы заслужили
Я обожаю твои видео с ИИ Делай по больше игр для андроид пж. Желаю удачи и 1 ляма подписчиков
Спасибо))
Смотрю тебя как хороший фильм)
Какой же ламповый канал, вот смотришь и как будто ты тоже принимаешь участие в этом
Привет а твоя игра про гладиатора. Когда выйдет следующая серия?
Я ждал продолжение истории про побег из тюрьмы а оказывается что оно давно было
Этот бой куда интересней чем бой Александра Емельяненко против Светослава Коваленко 🤣
Переключи ambient occlusion в ambient mode, чтобы реалистичнее выглядело, так как затемнение на солнечной стороне выглядит плохо (для этого должен быть включен defendered mode в проекте)
Спасибо, не замечал этого раньше)
А теперь ждём видео "ИИ учиться плавать" 😁
Идея классная,но лови идеи по улучшению качества боя, подчеркну боя а не "обнимашек". Первая они получают баллы, только если атакуют ровно в грудь врага,а не в рёбра - спину. Идея два заключается в том, чтобы переосмыслить формы модели и сделать их более устойчивыми, например за счёт увеличения стопы и т.д. И бокс будет похож на бокс,а не на брачные танцы молодоженов. Надеюсь ты не пошлёшь меня куда подальше с такими идеями...
Слушай, появилась тут одна мысля, как вариант на реализацию. В предыдущем ролике по батл-роялю было очевидно, что персы не воспринимают друг друга как угрозу, и не стремятся получить преимущество друг над другом, например поставить подножку чтобы добежать быстрее. Есть идея привить им кровожадности. Но по итогу есть риск того, что вместо того, чтобы набирать кубики, они будут просто драться. Я идею вижу так: для начала нужно сделать простую локацию с кубиком-вознаграждением, но добавить пару опасных зон, в которых персонажи будут умирать, при этом если перс умирает в опасной зоне, то он теряет 2 очка, по все остальные за его смерть будут получать по 3. После этого нужно погонять персонажей на отдельной локации, где будет другое правило: подбираешь 3 кубика , получаешь бонус 5 очков, при этом так же каждый кубик будет стоить 1 очко. Когда они поймут и это, можно выпускать их на поле с "лавой" и бонусом за 3 кубика. В теории должны появиться приоритеты, во-первых скинуть врага в лаву выгоднее, чем забирать кубики. Во-вторых получить бонус за 3 кубика выгоднее чем подставлять противников. В-третьих падение выгоднее попадания в "лаву". По идее в таких условиях они уже не должны воспринимать друг друга как ветошь, а испытывать конкуренцию по отношению друг к другу, я бы на такое посмотрел, хотя понимаю, что в реализации это будет геморой)))
Больше похоже на турнир по обнимашкам)))
Сделай туториал как сделать ИИ, а то тоже в свою игру хочется сделать что-то подобное
Класс!
О будет видео про UFC :)
Круто! Хочу ММА нейросетей
а сможешь добавить не только людей а все модельки из предидущего видео, и чтобы все они были на одной карте
научи их вставать, если сделать анимацию удара, нескольких оно по зрелищней будет, базовой стойки с руками перед собой не хватает. Крутые видосы
Ооо, тебе уже рекламу предлагают! Поздравляю!
Сделай больше шагов обучения
Добавь + урон за скорость удара и раздели по категориям типа (скорость удара чуть выше обычной +5 урона к показателям, очень высокая +20 урона) и обратную сторону так же , ибо они у тебя гладят друг друга и это как урон засчитывается.
Господи, я нашел тот канал который мне нужен! Спасибо что ты есть) Предлагаю научить их стрелять в друг друга и научи их разными тактиками, запусти 4 бота по карте и посмотрим кто победит. А за каждый промах -0.01 балл
Нужно добавить им что-то типо стамины,таким образом их движения будут плавные так как сейчас они испльзуют руки для ускорения себя.
Это видео мне напомнила о моём любимом кино Живая сталь советую посмотреть Там есть всё что любил роботы и бокс
Думаю круче всего сделать ИИ, который будет обучатся делать что либо и/или выполнять какие либо задания. Например: у него 100 очков здоровья и голода. Его задача поддерживать шкалу голода на уровне 90 и выше собирая продукты или его задача пережить день не умерев от рук других существ, а затем заставить делать его все вместе
Сделай, чтобы урон зависил от скорости удара. Тогда они будут пытаться именно бить друг друга, а так они сейчас просто обнимаются.
Крашер, привет. Как на счёт "ИИ учится карабкаться по стенам" ? Думаю, выйдет что-то крутое)
Да, что-то крутое можно сделать с паркуром, я думаю))
8:26 - это я и мой лд при встрече спустя летние каникулы
Очень круто! Был бы ещё прикольный режим, если бы они друга ломали)
Спасибо, кстати да))
*6:36** мне показалось или он флексит?)))*
Было бы интересно посмотреть на их успехи после 100млн шагов
А го видос где ты всунешь нейросеть в модельку человека (с сайта скачаешь какого-нибудь) и сравнишь его с Боб буллетом
Очень круто! Жду мма
И ещё , я незнаю насколько это возможно, но можно ли как то увеличить их урон от амплитуды удара? Заставить их делать именно удары а не тыктык. Хотя бы чтобы руки дальше отводили. Ну про блоки я пока молчу)
11:47 у правого сердце схватило)
У красного сердце прихватило в конце
Мне вот интересно - для коллайдеров частей рук и ног отключены коллизии друг с другом? Видно, что, например, в коленях кубы заходят друг за друга. Если там происходит постоянная коллизия, то это должно сильно мешать ботам.
Очень прошу, сделай какие нибудь уроки по созданию нейросетей
Проходы в ноги на отлично получаются у них 😄
я советую нейросетям добавить чтото типо пальцев или сделать так чтоб он мог цеплятся руками за чтото или когото
7:09 боб такой: I love Yoe
Сделай симуляцию биосферы ну типа хищник и травоядный, травоядный ищет еду а хищник его, они могут размножаться и то и сё, будет интересно
хей... дай возможность на 50 млн. шагов обучить игрока на батл рояль... интересно... что произойдёт... (а попробуй сделать какого-нибудь воздушного! ну или сделай батл рояль на "воде"...)
Стоит На паузе 8:40 слушай ну они падают до того как добегут друг до друга им бегать бы уверенно ну ок хотя бы ходить и при стычке по большей части просто обнимаются, а как известно это брэйк. В данной ситуации штраф баллов или рестарт.
Луууууууубоооооооф
или расстрел)
Бро с 20тыс. Тебя
Да давай!
Мне это больше борьбу напомнило
6:55 обнимашки
Для большей похожести на бокс хорошо еще добавить штраф за касание противника корпусом и головой в любое место тела противника. Тогда они будут стараться избегать клинча, а только наносить удары, чтобы попасть по противнику.
Огооооо прекольна
Твои роботы умеют обниматься и конвульсировать.
Классные видео, только делай не только с "людьми". Можно, к примеру, устроить бой на танках и т.п.
Хорошо было бы добавить штраф за получение урона, чтобы нейросеть старалась защищаться, а не только атаковать
они больше похожи на парочку влюблённых, нежели боксёров)
Им бы равновесия добавить и коеффециент дистанции