Несколько НЕЙРОСЕТЕЙ ИГРАЮТ в BATTLE ROYAL

2024 ж. 17 Мам.
106 499 Рет қаралды

Переходи по ссылке и становись Java разработчиком уже сегодня:
javarush.ru/s/Krasher
Всем привет! С вами Крашер и сегодня мы устроим батл рояль среди искусственного интеллекта!
Сегодня я решил доработать идею из прошлого видео, в котором наши нейросети учились стрелять. Теперь у нас главные герои получили новые облики, скины!
Но это не просто внешние изменения, теперь у нас есть три различных вида нейросетей, каждая из которых симулирует, моделирует поведение определенного типажа игроков в подобные игры.
У нас будет нейросеть обычного игрока, игрока, который любит выжидать где-то до победного конца и ии, который любит перестрелки и идти постоянно в бой!
Я перебалансировал старое оружие, а также добавил новый крутой дробовик, который стреляет дробью и может ваншотнуть в упор!
Кроме того, у нас появилась новая карта под названием оазис! На ней есть несколько зон, в каждой из которых спавнится определенный лут!
А ещё там куча всего нового и интересного, обо всём этом смотри в ролике!
Тайм-коды:
0:00 Вступление
0:14 Герои, которыми будет управлять ИИ
4:02 Оружие, доступное ИИ
5:12 Карта батл рояля
6:35 Обновленная система получения информации ИИ
6:55 Герои игры - подписчики
7:22 Первая битва ИИ
9:33 Фикс главного бага
10:23 Вторая битва ИИ
13:32 Третья битва на 27 ИИ
17:00 Информация по следующему батл роялю
17:38 Концовка

Пікірлер
  • Штраф за нахождение вне зоны нужно увеличить, а то нейросеть его не замечает из-за постоянного бонуса от времени выживания.

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan2 жыл бұрын
    • Стоит его сделать по функции -0.1/HP (примерно), ведь важно, чтобы штраф увеличивался со временем или уменьшением HP (как в моём варианте), иначе боты вообще не будут заходить в зону за оружием, а это уже не так интересно.

      @recurser.@recurser.2 жыл бұрын
    • @@recurser. А я там так и реализовал. При попадании в зону награда за выживание выключается и появляется такой же штраф, помноженный на номер зоны. Но возможно надо в два раза ещё увеличить, в общем да, я подумаю над балансом)

      @krashher_ai@krashher_ai2 жыл бұрын
    • @@krashher_ai Нужна награда за подбор и ношение оружия, иначе они будут дохнуть без патронов

      @rubygames2528@rubygames25282 жыл бұрын
    • О, победитель, поздравляю х)

      @kiwi_kolya@kiwi_kolya2 жыл бұрын
    • В 3 раза причем

      @sontrag@sontrag2 жыл бұрын
  • Идеи: 1. Добавить бонус на подбор оружия и, самое главное, бонусов. Думаю, должно улучшить ИИ 2. Добавить оружие ближнего боя (нож, топор) 3. Производное от 2-ого: кулаки. Они будут со старта (логично), и ими можно будет пользоваться, если нет оружия или патронов 4. Добавить пулемёт. Он будет замедлять скорость передвижения, ну а стрелять как, думаю понятно

    @theromelegionary9498@theromelegionary94982 жыл бұрын
    • Еще нужно больше патронов раскидать, а то они вечно без них ходят

      @georgeli9295@georgeli92952 жыл бұрын
  • Также можно сделать аэрдроп. Добавляет всё сразу: полный хил, броню, пушку (желательно уникальную). Вся идея заключается в том, чтобы сеть пыталась добраться до этой точки, попутно накидывая лещей соперникам. Тот же экшн гарантирован. Могу подсказать возможности реализации.

    @RoudyRittern@RoudyRittern2 жыл бұрын
  • Идея для типа роботов: Кемперы. Схожи с клоунами, но теряют очки когда ходят и когда находятся в радиусе видимости врага(чтобы использовали дальний бой)

    @clock4296@clock42962 жыл бұрын
    • Krusher: и так из 3 матчей победил 1# - кемпер 2#- кемпер 3#- кемпер

      @user-iq5mi5jn8c@user-iq5mi5jn8c2 жыл бұрын
    • И у них есть способность сидеть на бутылке

      @yuragal4131@yuragal41312 жыл бұрын
  • Идея: Если есть нейросети-персонажи, можно сделать нейросети-страны! Чтобы они могли объявлять войны, делать мир, альянсы и союзы и т.д. Если у персонажей характеристики, то у стран это будут идеологии. Можно много чего напридумывать) Я думаю такого ещё никто не делал.

    @Unknown_Planet@Unknown_Planet2 жыл бұрын
    • Мне кажется это будет сложно сделать но идея крутая

      @HerovibrinIsReal@HerovibrinIsReal2 жыл бұрын
    • Супер идея

      @UHODEST@UHODEST2 жыл бұрын
    • Топ идея

      @Alkogolism702@Alkogolism7022 жыл бұрын
    • Вот тебе,скачал Age of civilization ,сделал легендарную сложность,и сделал режим наблюдения зп ботами,и все

      @leosgrief1084@leosgrief10842 жыл бұрын
    • Один словом сделать Европу универсалес

      @Egor_Programmist@Egor_Programmist2 жыл бұрын
  • Идея: добавить гранаты и мины, интересно узнать как нейросеть будет использовать взрывы и где будет давать приоритеты минированию.

    @nikitarattik7948@nikitarattik79482 жыл бұрын
    • и как они будут высчитывать траекторию полета! Даже обычные игроки часто просто кидают гранату во врага а он успевает сбежать!

      @ayell9648@ayell96482 жыл бұрын
    • Мины хорошая идея

      @vladimirsergeevich9788@vladimirsergeevich97882 жыл бұрын
  • Штраф вне зоны слишком маленький. Патроны, думаю, надо сделать бесконечными. Нужна награда за подбор и ношение оружия. Если идёт бой в командах- награда за близость к тиммэйтам.

    @dalipot2747@dalipot27472 жыл бұрын
    • боты будут стрелять не переставая. награда за игру в тимме вроде кол-ва очков за выживших тиммейтов?

      @denisivanov3878@denisivanov38782 жыл бұрын
  • Идея: Новый виды карт: Морские и воздушные... Да! Война!!! *_РЕЗНЯ!_*

    @Unknown_Planet@Unknown_Planet2 жыл бұрын
  • Идея: попробуй сам поиграть в этот батл рояль с нейросетями, будет интересно, если ты сможешь выиграть

    @superslime16th@superslime16th2 жыл бұрын
    • Не интересно, это будет очень просто

      @lifeoclock8452@lifeoclock84522 жыл бұрын
    • @NeyroByte, да, потому что крашер не умеет обучать нейросети и выбирает ужасные архитектуры и технологии обучения.

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU2 жыл бұрын
    • @@ATtiny13a-PU а ты покажи пример, как надо обучать нейросеть

      @arbrchFreqwee@arbrchFreqwee2 жыл бұрын
    • @NeyroByte да

      @Jetstream_Toster@Jetstream_Toster2 жыл бұрын
  • Krashher - человек с самым гениальным байтом на комментарии в видео. Кстати, очевидно, что если будут команды, то должны быть и медики

    @ypsilon6938@ypsilon69382 жыл бұрын
    • Ахах, с одной стороны байт, да, а с другой а как иначе найти никнеймы зрителей, которые активно смотрят видосы?? А медики да, нужно подумать над этим, спасибо за идею)

      @krashher_ai@krashher_ai2 жыл бұрын
    • @@krashher_ai не медики, а механика "вырубания и поднятия тиммейтов"

      @UHODEST@UHODEST2 жыл бұрын
    • @@UHODEST Во, точно, отличный вариант!

      @krashher_ai@krashher_ai2 жыл бұрын
    • @@krashher_ai но чтобы временем было ограничено, например если за 10 сек не поднял тиммейта, то он убит. Ps. Dobav menya

      @olegseb278@olegseb2782 жыл бұрын
    • @@krashher_ai и например механика поднятия тиммейта ограниченное кол во раз, ну я думаю ты и сам со всем этим разберёшься

      @olegseb278@olegseb2782 жыл бұрын
  • Мне кажется, надо добавить награду за то, что подбирают аптечку и броню, а то бот не понимает. Ну и штраф за нахождение вне зоны увеличить, а так же что-то сделать с тем, что постоянно боты стреляют в пустоту… Хотя я думаю многое из этого с тренировками пройдёт

    @Lutander.@Lutander.2 жыл бұрын
  • Го в топ чтобы крашер увидел. Идеи: А добавь коробки с патронами, воздушный груз (из него можно получить оружие с усиленными статами, аптечку которая полностью восстанавливает хп, гранаты или НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ РЕЛЬСОТРОН), осколочную гранату (после проходит 3 секунды, а затем взрывается), дымовую шашку ( после соприкосновения с поверхностью создаёт дым, в котором никого не видно и из него никого не видно) и НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ РЕЛЬСОТРОН (падает с воздушных грузов, заряжается 2 секунды, потом стреляет пробивающим стены лазером, в обойме 2 патрона ) Новые карты: Шахта - состоит из узких коридоров и имеет 3 этажа. Деревня на сваях [деревня насваев лол] состоит из 7 двухэтажных домов, 3 трёхэтажных домов и башне по середине, передвижение происходит по узким мостикам м подмосков, одно неосторожное движение и ты лежишь числиться с друзьями на том свете.

    @The_Vinsant@The_Vinsant2 жыл бұрын
  • Можно ещё сделать топ 3 или 5, куда к примеру подать можно за убийство соперников, а за нахождение в топе будет к примеру плюс 0.5

    @Egor_Programmist@Egor_Programmist2 жыл бұрын
  • Недавно я думал о том, что эволюция нейросети абсолютно тоже самое, что и эволюция видов, так что мне пришло в голову, что наверняка есть возможность сделать разумную нейросеть, если у неё будет генетический код обучаемый по правилам реальной эволюции схожей с человеческой и если учесть все человеческие потребности и возможности развития, то можно создать разумную "жизнь". Я это написал тут, потому что не знаю где ещё

    @UHODEST@UHODEST2 жыл бұрын
  • Ты можешь дабавить супер оружие - базука Она будет стрелять раз в 20 секунд и будет наносить урон по радиусу.

    @baggersceletonovech7220@baggersceletonovech72202 жыл бұрын
  • Идеи: Больше патронов на карте, оружие ближнего боя (нож с маленьким уроном и короткой перезарядкой, мачете с уроном побольше и длинной перезарядкой), бонусы вроде скорости на 15 секунд, ракетница - оружие которое появляется только в одном экземпляре в центре карты с очень большим уроном, увеличенная карта с разными биомами, хилки, джетпак из прошлых роликов но с ограниченным топливом, возможность ударить рукой (мизерный урон) или прикладом (чуть сильнее но всё равно очень мало), возможность прыжка чтобы можно было достать до труднодоступных мест (бесполезная с джетпаком), метеорит падающий на рандомное место на карте через какое-то время после начала игры и задавливающий всех игроков оказавшихся под ним (а ещё из него выпадает ценный лут), гранаты

    @levsoloYT@levsoloYT2 жыл бұрын
  • Предлагаю добавить зоны: красная - зона бомбардировки, в ней сеть получает доп. урон и в ней лучше находиться минимум времени; синяя - сейв-зона, в ней сеть получает меньше урона и в ней лучше находиться почаще. Обе зоны примерно 10-20% всей карты, они временные и уменьшаются к эпицентру самих себя секунд за 20-30. Это нужно для того, чтобы сеть, пытаясь добраться до синей и избежать красной зон, сдвигалась к большому кол-ву противников, увеличивая экшн.

    @RoudyRittern@RoudyRittern2 жыл бұрын
  • Круто, сделай так, чтобы патроны появлялись со временем в зоне

    @goodneshko5158@goodneshko51582 жыл бұрын
  • КРУГ СУЖАЕТСЯ!!! Куб: "Я для тебя шутка что ли!?"

    @deadratt4191@deadratt41912 жыл бұрын
  • Идея: медик. Помимо использования аптечек на себе, он может использовать их на своих союзниках. Как только он видит аптечку, он старается подобрать её как пожно скорее.

    @onehundredfifteen@onehundredfifteen2 жыл бұрын
  • У меня есть идея для нового персонажа) Коммунист. Он получает очки за нахождение рядом с другими коммунистами а так же теряет очки за попадание по коммунисту, тоесть это типо тимейты, кста на карте их не должно быть слишком много, примерно 3-5

    @___vladanimator___4393@___vladanimator___43932 жыл бұрын
    • топ идея поддерживаю

      @user-ij8gm2bd7i@user-ij8gm2bd7i2 жыл бұрын
    • Да нет, именно по попаданию по тиммейту он должен получать очки, иначе не жизненно. Пусть будет расстрельная команда вырезающая всех, а потом друг друга, классика

      @orgax@orgax2 жыл бұрын
  • При таких правилах выигрывать т.е оставаться последним выжившим в подавляющем большинстве случаев будут вышивальщики. Агрессивность не дает никаких плюсов для победы. Обычно в батлроялях убийство противника дает тебе его оружие и ресурсы т.е риск того стоит и в случае победы в дуэли это увеличит шансы итоговой победы. С такими правилами риск того просто не стоит. Как вариант можно добавить итоговый счет с количеством попаданий, фрагов или ввести победу по очкам когда погибший бот с 5-10 фрагами выигрывает у выжившего бота без фрагов

    @Lavash_Vkusnyj@Lavash_Vkusnyj2 жыл бұрын
  • И добавь штраф за выстрел без попадания, увеличь штраф за нахождение вне зоны, как писали уже в комментариях, добавь рукопашный бой на ножах (дальность 1 урон 50), снизь скорость перемещения, а то это колда какая-то

    @whoareqm@whoareqm2 жыл бұрын
  • Ещё как вариант для реалистичности, можно сделать так, чтоб челики не могли стрелять если движутся очень быстро. А быстро двигаться они могут только вперёд. Крч тут можно много копаться с навигацией.

    @TheMrKMen@TheMrKMen2 жыл бұрын
  • Попробуй научить Боба (робота человека) стрелять из оружия, и водить машину! Боб стрелок (Вар-Боб) должен будет самостоятельно держать и подбирать кистями пушки, целится и стрелять. Боб водитель (Рейс-Боб) должен будет самостоятельно залезать в машину, крутить руками руль и нажимать ногами на педали. Возможно тебе будет сложно это сделать, но можешь сделать попроще (если захочешь). В топ чтобы крашер увидел и реализовал.

    @Medvedmick@Medvedmick2 жыл бұрын
  • Ещё идея. В качестве огромного нового простора для поведения можно добавить головокружение. Это параметр, который растёт при повороте тела челика, а ещё при взрыве неподалёку. Если головокружение выше некого порогового значения, бот слепнет. Это так же создаёт возможности для флешки, нелетального оружия.

    @TheMrKMen@TheMrKMen2 жыл бұрын
  • Можно добавить оружие ближнего боя, а то в конце у всех патроны кончаются. И счётчик патронов у каждого бота. Можно дать возможность менять оружие. Щиты, которые могут защитить от нескольких попаданий (или всего одного).

    @freezecactus3802@freezecactus38022 жыл бұрын
  • Добавь Ящики с Патронами чтобы они могли их пополнять, а то они все патроны в пустую растрачивают и в конце просто бегают

    @ShadowTimeHD_Minecraft@ShadowTimeHD_Minecraft2 жыл бұрын
  • Можно добавить новый тип игроков: тиммеры - это игроки, которые будут помогать с убийствами игрокам, которые гораздо круче их, например у которых лучше оружие, и при этом после убийства избегать их.

    @konem_popolam6629@konem_popolam66292 жыл бұрын
  • Сделай коробки с патронами, каждный для своего оружия, а также показывание патронов в пушке. Добавь ближний бой и 'драчунов': они получают очки за ношение/убийство/подбор оружия ближнего боя и наоборот с дальним. Сделай зону круглой и тайминги уменьшения зоны. Добавь интерьер и спаун вещей. Размести склоны и дай им прицеливаться вверх/вниз. Добавь прыжки, приседание и лестницы. Создай оборону - турели, мешки с песком и ящики, и дай всему этому делу хп. А ещё добавь больше оружия.

    @user-di7tg7oi6n@user-di7tg7oi6n2 жыл бұрын
  • Есть интересная тема - transfer learning. Сначала учим жить и воевать, затем юзаем фичу и учим искать патроны, затем Добавляем штраф пересечения зелёной зоны и вуаля - минимум итераций для обучения подопытных👌

    @takiekakmi7532@takiekakmi7532 Жыл бұрын
  • Было бы очень круто, если бы боты не крутились бы постоянно вокруг, чтобы контролировать ситуацию, а вели бы себя как люди, всматриваясь в то куда смотрят. Это можно было бы сделать просто штрафуя бота за быстрое вращение или более сложно - сделать так, что если он поворачивается, то ничего не видит первые мгновения и со временем начинает видеть сначала близко, и постепенно все дальше. Собстна довольно похоже на человека

    @kpoiii7795@kpoiii77952 жыл бұрын
    • Можно просто дать им слух. Они будут знать направление, откуда пришёл звук и будут поворачиваться к источникам шума (шагов или выстрелов, напрмер) в зависимости от его громкости и дальности (которая уменьшает громкость), а поворачиваться (реагировать), если превышен порог срабатывания (чтобы за километр не слышали).

      @recurser.@recurser.2 жыл бұрын
  • Эн тару Тассадар. Добавь предметы на мув. То есть если ты подбираешь этот предмет то у тебя появляется какая-то способность к примеру быстро двигаться или совершать какие-нибудь скачки. , Ещё можно добавить зоны: зоны ускорения , зоны отравления, зоны замедление и так далее.

    @MrDiktor@MrDiktor2 жыл бұрын
  • Можно добавить: 1) разноцветные проджектайлы, чтобы видеть из какого оружия был совершён выстрел 2) бензопила урона 50-60 3) механика живого (так то не живого, ну ладно) щита (при смерти одного из челов, другой может подобрать труп и использовать как щит, но ходьба будет замедлена) 4) турели атакуют всех из автомата 5) бустеры 6) небольшая возводимая стенка с хп равным 250 7)транспорт 8) какое-нибудь что-то защищающее от зоны (Скорее всего не заметят, но ладно)

    @Fosforniy@Fosforniy2 жыл бұрын
  • ИДЕЯ! Надо сделать автомату чуть повыше скорострельность, видеть только то что впереди тебя, и БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ например у автомата магаз 30 пуль и по окончанию он перезаряжается 5 сек.

    @Game-jz4xw@Game-jz4xw2 жыл бұрын
  • Идея: Оружия: Автоматический пистолет, гранатомёт(ы), лазерное оружие и т.д., гаубицы и т.п., может даже танки. Ещё пулемёты. Можно добавить холодное оружие как: Нож, топор, меч, копьё, щит.

    @Unknown_Planet@Unknown_Planet2 жыл бұрын
  • Я не знаю на сколько сложно это реализовать, но было бы круто если нейросети понимали откуда в них стреляют. Так же для игры в сквадах можно добавить функцию лечения друзей или оживить друга с помощью подобранного дефибриллятора. Либо можно добавить новый класс, медики которые так же отвечают за лечения союзников. Ещё можно сделать так, чтобы нейросети понимали кто слабее, меньше жизней чем у него или хуже оружие, например у кого винтовка, то он бы старался держаться на дистанции и т.д. Понимаю, что реализовать это наверное сложно, но я просто высказал идеи и свои мысли) Удачи в обновлениях!!!

    @ricksanchez4624@ricksanchez46242 жыл бұрын
  • 12:07 Крашер: тем временем круг сужается Круг:

    @U-nieskladovaje@U-nieskladovaje2 жыл бұрын
  • Идея: добавь лазерное оружие пробивающее сквозь стены, но при каждой пробитой стеной урон уменьшается на 25%

    @glekeeer@glekeeer8 ай бұрын
  • Можно добавить для ИИ выбор оружия, а то они заменяют, то, что в руках. В один сквад пусть будут разные роботы. Идея на счёт нового робота (за стандартные очки взят охранник): Знаменитость. Очки за попадания в 2 раза меньше стандарта. За убийство в 2 раза больше стандарта. За выживание и нахождение вне зоны в 4 раза меньше от стандарта. За победу в 2 раза больше. За смерть в 2 раза больше.

    @M1K0_GG@M1K0_GG2 жыл бұрын
  • Предлагаю добавить руки и ноги, чтобы нейросетка научилась прямохождению и стрельбе одновременно

    @anonimchik@anonimchik2 жыл бұрын
  • Добавь какой-нибудь мега-бункер где будет миниган) Интересно что из этого будет. И да в центре сделай либо патроны либо немного оружия.

    @user-uq3ii9jj9j@user-uq3ii9jj9j2 жыл бұрын
  • Идея для класса врага: снайпер За движение: -0.001 За поднятие снайперской винтовки: 0.5 За убийство: 1 За нахождение вне зоны: -0.05 За победу: 3

    @ArtemyArtemy@ArtemyArtemy3 ай бұрын
  • Идея: 4 нейросети управляют каждым колесом машины и должны пройти полосу испытаний.

    @Dead0Duck@Dead0Duck2 жыл бұрын
  • 16:47 читы: ON

    @spaceboss4646@spaceboss46462 жыл бұрын
  • *ИДЕЯ* Можно сделать команды из юнитов по типу команды клоунов против команды агрессивных или же просто сделать две команды со случайными на разброс юнитами, будет интересно посмотреть на их попытки сотрудничества Но что было бы еще круче, так это создать новых юнитов специально под эти цели. Например, создать две базы в каждой из которых будет ядро которое противоположной команде нужно будет разрушить чтобы выиграть. Одни юниты будут предназначены для защиты ядра, другие для атаки, третьи к примеру для создания защитных сооружений для ядра. По моему получилось бы очень круто и интересно!

    @bonefort1437@bonefort14372 жыл бұрын
  • Представлю, если дробовод уничтожит 1 выстрелам много шотных врагов, на врага скажем летят 1-2 дробинки, будет красиво!

    @ChelovekVeka@ChelovekVeka Жыл бұрын
  • Конечно и так есть, что доработать, но у меня есть вариант третьего персонажа. Объединение Вэна и Клоуна - Крыса! Тот самый подлый человек, который всю игру сидит и не помогает тимейтам, и максимум в конце идет забирать себе всю славу. Получает дополнительные очки, и за выживание, и за убийства, но за то за попадание почти ничего. По идее так он научиться прятаться и добивать, хотя нужны скорее наоборот более зрелищные битвы.

    @user-wj6vk2yq3l@user-wj6vk2yq3l2 жыл бұрын
    • Хммм, вообще да, добавить ещё один тип персонажей - хорошая идея, спасибо)

      @krashher_ai@krashher_ai2 жыл бұрын
  • сделай потом отображение патронов для наблюдателя в следующих частях

    @user-sg4ey8jl1w@user-sg4ey8jl1w2 жыл бұрын
  • Спасибо что добавил отметки выстрела, так удобней

    @rinoksilpshiknimenyaa@rinoksilpshiknimenyaa2 жыл бұрын
  • Спасибо что меня добавил в видео!

    @yellowcat123@yellowcat1232 жыл бұрын
  • В принципе, если доработать систему наград и штрафов, после добавить 4 вариант нейросети. Игрок. Он будет получать награду рандомно. Она будет варьироваться от клоуна до гачимучи за его убийство будет X2 награда. После пары дней такого обучения, можно убрать нейросеть игрок и поставить туда реального игрока. После уже залить в Стим за 150 рублей. 😎 ( можно также включить в настройки игры кнопку "прокачать ИИ" (Возможность запускать симуляцию с "игроком-ботом" и прокачивать ии врагов.)

    @user-tj9qb8nq2v@user-tj9qb8nq2v2 жыл бұрын
  • Очень интересно. Теперь надо добавить приоритеты в выборе оружия, и добавление очков когда при 0 патронах герой идёт в сторону и/или получает оружие с патронами. Я думаю так будет ещё интересней

    @3and2@3and22 жыл бұрын
  • Идея: Карты: Бункер, лес, равнина, пустыня, (полная, почти) горы и холмы.

    @Unknown_Planet@Unknown_Planet2 жыл бұрын
  • Крашер, сделай пожалуйста игру про эволюцию, например как в Спор. И чтоб нейросеть сома добавляла конечности .

    @Tipo_gitara_PPP@Tipo_gitara_PPP2 жыл бұрын
  • Можно добавить несколько механик, например; скорость пули, вертикальный ГЕЙплей (со всем остальным к нему по типу стрельбы вверх и вниз),изменение баланса (чтобы револьвер наносил 30 урона, но стрелял чуть быстрее снайперки, дробинка наносила 5 урона и дробинок было 10, и добавить ПП и разные типы патронов), рейтинг оружию (простое, редкое, супередкое, эпическое, легендарное и специальный класс для нестандартного оружия (по типу огнемётов и холодного оружия) и разных гаджетов)), и конечно же добавить два слота для оружия, чтобы было больше вариативности, и добавить возможность бить кулаками для решения конфликта, когда нету патронов

    @Nonname_From_The_Internets@Nonname_From_The_Internets2 жыл бұрын
  • 13:16 вообще-то ожидаемо. Сразу видно, кто-то не знаком с жанром таких игр. Ну и в дальнейшем будет так же. Выживание - залог успеха.

    @benmelni@benmelni2 жыл бұрын
  • Можно создать класс, который не получает очков совсем и только теряет за зону и поражение, его целью будет просто жить и выживать. + За топ 2 (к примеру) можно давать больше, чем за топ 5

    @yvapss@yvapss2 жыл бұрын
    • Ассасины) с ножами) Если они неподвижны награда(плюс невидимость когда они не подвижные) , Если убил кого-то еще большая награда, Если в течении 10 сек никого не убил начинает капать штраф за неподвижность. Они будут бегать по карте, ныкаться и атаковать когда рядом кто-то будет. Плюс урон 100% хп

      @lemuriecnoname@lemuriecnoname2 жыл бұрын
  • 15:16 Души погибших ИИ начали.. танцевать? Больше похоже на адский механизм, состоящий из душ погибших. Интересная симуляция 🙂

    @user-mv4vm4hp3y@user-mv4vm4hp3y Жыл бұрын
  • а что, если в следующий раз сделать многоуровневую карту (ну 3 уровня, например), но нейросеть сможет стрелять только по горизонтали, как в этом ролике? и можно добавить в центре боеприпасы, чтобы в конце были шансы выиграть у всех. а ещё можно добавить возможность нейросетям из 1 команды видеть то, что видят союзники. можно ещё попробовать добавить возможность ставить баррикады, которые исчезнут спустя время (отдельный класс/предмет на карте/по 1 штуке на каждого героя). можно так же попробовать сделать "аирдропы", или как там они называются, с хорошими вещами и чтобы нейросети знали куда они приземлятся...

    @flyak._.@flyak._.2 жыл бұрын
  • Я бы добавил штраф за то, что наносится урон, что бы нейросеть боялась зоны, а так же добавил бы ножи или кулаки, что бы даже без оружия можно было бы победить. И, ещё я бы ограничил дальность зрения. Да и баланс бы поправить

    @leorid6223@leorid62232 жыл бұрын
  • Да, нужно больше вводных делать. Бонусы за пополнение хп, бонусы за пополнение брони, штрафы за потерю здоровья, штрафы за нахождение вне зоны ( если штраф с потерей ХП не перекроет это, хотя должен) Сделать предпочтения по оружию

    @user-db8vn6by1j@user-db8vn6by1j2 жыл бұрын
  • 7:56 хеликоптер хеликоптер!

    @-PRO-log-@-PRO-log-2 жыл бұрын
  • просьба добавить: айтам боеприпасы, нож/кулаки с минимальным уроном(бесит что в конце они устраивают суисат), счётчик уничтожения (чтобы когда зона подходила мы знали кто реальный данжонрмастер), побольше декораций (чтобы было сложнее всем видам игроков), граната (близко 70% урона средние 35% дальние 10%), граната - блофайар (не даёт стрелять всем в радиусе порожения) в принципе всё. как программист знаю как сложно всё это добавить + представляю как сложно это реализовать для нейросети тем не менее желаю видеть как с этой задачей справишься ты.

    @don_toha1464@don_toha14642 жыл бұрын
  • Ждём от Никиты обучалки типа "как создать свою первую игру"

    @asadbekvohidov@asadbekvohidov2 жыл бұрын
  • Идея. Добавить ближний бой. Находить условный нож не нужно, он будет у игроков всегда. Эта идея, что б они просто тупо в куче не стояли, когда патроны кончились

    @yuriywest3297@yuriywest32972 жыл бұрын
  • Есть идея- добавь оружейника он будет как охранник,но штраф за подбор пистолета,и награда за подбор винтовки,автомата, а награда за подбор минигана будет в 1.5 раза больше.Что на счёт минигана ?он будет в лабиринте, а лабиринт в ядовитыом поле.Миниган будет как пулемёт только все статы в 4 раза больше,имба но лабиринт с ядовитыой зоной внутри него даст о себе знать.Так же будет бонус за подбор аптечек и брони, но у оружейника его не будет(для того чтобы с миниганом себя слишком хорошо не чувствовал). Будет медик-в режиме где каждый сам за себя он как охранник, но бонус за подбор аптечки в 3 раза больше,а в командном режиме он лечит не только себя, но и союзников т лечение занимает 2 секунды,но во время лечения оба аппанента (в командном режиме)должны стоять на месте,а в обычном он один стоит на месте, в командном режиме он чтобы начать лечить должен быть в небольшом расстоянии от союзника,за лечение врага штраф 3.Так же он не должен стопить союзников во время перестрелки лечение и кода у аппанента полное хп штраф за его лечение 0.0.5,можно ещё добавить бомбы и мины они наносят кучу урона взрываются 1 секунду кидаются бомбы на среднее расстояние и летят 0.25-1 секунду,а мины ставятся 2 секунды и взрываются пол секунды,так же мины обозначаются красными кругами кругами, а летящие и стоящие уже готовые взорваться бомбы оранжевым цветом.Ах да и штраф 1 за нахождение вне зоны.(хотел написать поменьше но ,, не получилось, не фартануло" :) ).

    @mikhailtuhtarov1666@mikhailtuhtarov16662 жыл бұрын
  • Круг сужается! -ахуенный круг, я смотрю

    @RussianDrunker@RussianDrunker2 жыл бұрын
  • У меня немного странная идея. Но можно немного усложнить им мозги. Нейросеть обнаруживает врага своим зрением, а затем выбирает, на какого из врагов лучше сконцентрироваться. Информация о целевом враге подаётся в нейронку напрямую, пока его вообще можно увидеть. Возможно это поможет увеличить меткость.

    @TheMrKMen@TheMrKMen2 жыл бұрын
  • Есть идея: добавить роботов-самоуничтожителей, которые взрываются около противника, за это очки за смерть не будут отниматься, но если их уничтожут до, тогда будет отниматься Урон от них 200 хп, но здоровья у них будет минимальное

    @juddaylum@juddaylum2 жыл бұрын
  • Осталось только добавить баллы за оружие. Баллы добавляются за поднятие с пустыми руками оружия (чем лучше, тем больше баллов), за поднятия улучшенного оружия а также за пополнение патронов. Вычитаются за поднятие оружия, которое хуже, чем которое в руках (за исключением отсутствия патронов) а также за держания оружия без патронов или за пустые руки (-баллы/сек)

    @NonAResuscitator@NonAResuscitator Жыл бұрын
  • На карту можно добавить горы, урон от падения, квака замедление от воды, море вокруг карты, дома в которые можно войти, и просто расширить карту

    @qak.@qak.2 жыл бұрын
  • Видос топ, можно побольше таких пожалуйста? добавь ещё АИРДРОПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с улучшеным оружием, также добавь вознограждение за подбор аирдропов чтобы ботыы за них воевали. =)

    @Lidkvas@Lidkvas2 жыл бұрын
  • Можно сделать режим "Давид и Голиаф": грубо говоря на карте будет 17 "Давидов" обычного размера и три "Голиафа" с миниганами и пушками(сплеш урон), и давиды будут драться против голиафов, как раз подходит к твоей идее про отряды

    @crazymax5204@crazymax52042 жыл бұрын
  • Это лучший байт на комментарии в истории! Аж пойду проверю, писал-ли я что нибудь под прошлым роликом:)

    @rolly6963@rolly69632 жыл бұрын
  • Смотри ,Крашер, тогда сделай так, чтобы были короли, которые командовали страной у неё были ресурсы, например дерево, камень, тогда они будут делать оружия из например камня или дерева. Потом найдут Железо и смогут сделать огнестрельное оружие, броню и т.д.

    @White_Hole_To_Krips@White_Hole_To_Krips2 жыл бұрын
  • Очень интересно. Мало кто делает это на Ютубе, а может и никто не делал. Надеюсь, что в будущем будет и приложение, в котором можно понаблюдать за войнами ИИ, а может и сайт. Моё предложение: можно добавить многоуровневость карты. То есть что-то вроде лифтов, когда ИИ заходит на определённую территорию то попадает на верхний или нижний уровень. Удачи!

    @fireendy_@fireendy_2 жыл бұрын
  • есть идея на следуюший ролик: Сделай командную королевскую битву

    @Bot-ny4yu@Bot-ny4yu2 жыл бұрын
  • Нужен штраф за промахи, чтобы они не стреляли просто так

    @user-ux4zq4pq5g@user-ux4zq4pq5g2 жыл бұрын
  • Не хватает трассеров (следов от пуль) это бы выглядело значительно интересней так как будет понятно когда и кто стреляет. Плюс можно было бы вывести запас патронов над полоской здоровья, чтоб понимать что там по запасу у персонажа.

    @loner9692@loner96922 жыл бұрын
  • можно добавить эир дропы и рукопашный бой, чтобы конец не выглядел как стояние в одной точке. Также я бы предложил удалять оружие из рук персонажей при отсутствии патрон

    @fedoj1203@fedoj12032 жыл бұрын
  • Добавь ближний бой с минимальным уроном, но при этом к примеру он будет отталкивать немного, на случай отсутствия патронов Ещё вариант когда остаётся к примеру меньше 5 игроков, время от времени в случайном месте без зоны появляется пачка патронов, чтобы финал был динамичнее

    @yuragal4131@yuragal41312 жыл бұрын
  • Идея: теперь нужна нейросеть, которая будет обучаться динамически выбирать награду и наказание за действия других нейросетей: придумать большой список различных действий и паттернов поведения, из которых только всевышняя нейросеть выбирает что важно, а что награждается или наказывается. Но, чтобы такую нейросеть обучать, надо придумать, как выразить в числах понятие "зрелищность")

    @Eman-ue2kn@Eman-ue2kn2 жыл бұрын
    • Такую нейросеть придется слишком долго тренировать

      @kusjotato7355@kusjotato73552 жыл бұрын
  • Нужно сделать оружие и патроны постоянно появляющимися, или чтобы выпадали с врагов

    @user-ek4hn5gx5m@user-ek4hn5gx5m2 жыл бұрын
  • Хм, а что если сделать машины и к примеру можно будет давить других?) Кстати, бэн как я понял насмотрелся гачи мучи

    @korol_kotov@korol_kotov2 жыл бұрын
  • Можно сделать так что бы они сами выдирали за кого играют Или дать им урон от столкновение Чем меньше броня тем больше урон от столкновения

    @user-ge6fx8zt2b@user-ge6fx8zt2b2 жыл бұрын
  • Если ботам не хватает патронов, можно уменьшить их расход. При смерти игрок выкидывает патроны, которые у него были. Так не будет в пустую пропадать все собранное с карты. Можно даже дропать оружие, будет настоящий Battle royal. Спасибо за годный видосик)

    @unrealteam5986@unrealteam59862 жыл бұрын
  • идея: они должны видеть кол-во доступных патронов чтобы догадаться их не тратить. ну и мне кажется будет лучше если они будут искать оружие в рандомных местах. и побольше стен на карте. кст, можно лабиринт сделать по принципу сужения границ и большого кол-ва стен

    @denisivanov3878@denisivanov38782 жыл бұрын
  • Как я долго этого ждал..

    @totilinetotich@totilinetotich2 жыл бұрын
  • Величайшая битва всех миров и народов!И я один из первых!Ты ТОП!!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️

    @baggersceletonovech7220@baggersceletonovech72202 жыл бұрын
    • Спасибо большое!!!))

      @krashher_ai@krashher_ai2 жыл бұрын
    • И правда

      @rproc8127@rproc81272 жыл бұрын
    • О, я не ожидал что встречу вас вновь в столь поздний час.

      @baggersceletonovech7220@baggersceletonovech72202 жыл бұрын
    • @@baggersceletonovech7220 и не абадай я тоже

      @rproc8127@rproc81272 жыл бұрын
    • Оо.

      @baggersceletonovech7220@baggersceletonovech72202 жыл бұрын
  • Крашер го ещё серию( Монетизации сейчас конечно нету, но я думаю ты можешь завести бусти где тебя смогут поддерживать подписчики! У тебя очень интересный контент и не хочется его терять как я думаю и всем остальным :)

    @Zlodeyka126@Zlodeyka126 Жыл бұрын
  • Предлагаю добавить оружие на ближний дистанций например: катана, топор, нож, и ещё бонусы на скорость, на дальность обзора и т.д. И ещё телепорты.

    @odabus_1@odabus_12 жыл бұрын
  • А сделай карту с горами, где будут летающие платформы, которые будут переправлять игроков на разные вершины с припасами или просто местами для перестрелок.

    @max_naz@max_naz2 жыл бұрын
  • Можно пулемет кстати, дальность - между автоматом и винтовкой, патронов 100, и 2 запасных абойм. Урон большой, перещарядка очень долгая, разброс большой. Можно ящики с патронами кстати, и на карту больше деталий и укреплений добавить. Можно еще попадания от пуль и броню видимой делать, для красоты. Окопы кстати можно. Ну, еще можно и гранаты/гранатомёты добавить, будет весело, если учитывать интеллект ботов.

    @f.........@f.........2 жыл бұрын
  • Подбрасываю идейку, Чтобы избежать того чтобы в конце все без патронов стояли в центре можно добавить оружие нож, к которому не нужны патроны

    @maziku1508@maziku15082 жыл бұрын
  • Предлагаю добавить новый тип бойца:Ближник очень хорошо играет с револьвером и с ножом хороктеристики Ножа урон 25 Дальность 2 см можно кинуть Хорактиристики Ближника 0.01 очков за выжывание 5 очков за убийство 0.10 очков за ранение 10 очков за победу -5 очков за смерть -0.005 очков за потерю хп -0.1 очков за нохождение в не зоны

    @gdtratrus7597@gdtratrus7597 Жыл бұрын
    • Заметь пжжж

      @gdtratrus7597@gdtratrus7597 Жыл бұрын
  • Идея: А если сделать выбор класса в сквадах и посмотреть, сможет ли нейросеть создать идеальную команду.

    @TheCatBars@TheCatBars2 жыл бұрын
  • Добавь холодное оружие, которое не будет требовать патроны. Нож, например

    @dex_alex@dex_alex2 жыл бұрын
  • Идея для ролика: устрой битву двух или больше нейросетей, с использованием меча и щита.

    @Alastar92@Alastar922 жыл бұрын
  • Классный видос) прям шикарный Из идей- можно добавить ближний бой

    @princemoon8346@princemoon83462 жыл бұрын
KZhead