Искусственный Интеллект Учится Стрелять из Лука(KRABS)

2024 ж. 18 Мам.
155 555 Рет қаралды

Курс “Профессия Data Scientist PRO” от Skillbox и бесплатный доступ к 3 модулям - clck.ru/dZDEt
Всем привет! С вами Крашер и в этом видео мы научим искусственный интеллект стрелять из лука!
Ссылка на мой телеграмм канал: t.me/KrashheR
Так как прошлое видео зашло и вам, и мне, сегодня мы займемся продолжением!
В первой части, как вы уже знаете, были викинги, а также спартанцы!
Критские лучники будут выступать на стороне спартанцев, однако для начала эти нейросети нужно будет обучить стрелять из лука.
Ставь лайк, если это видео понравилось и пиши каких ещё войнов хотел бы видеть в будущем)
Тайм-коды:
0:00 Вступление
0:14 Информация о новых роликах
0:37 Добавил спартанцам щиты
2:43 Новые спартанцы против викингов
4:01 Новая система лучей
5:03 Второй бой викингов против спартанцев
5:40 Критские лучники
6:47 Первый тест обучения лучников
7:16 Второй тест лучников против викингов
7:48 Новая аим карта для обучения ИИ
8:10 4 Лучника против 36 Викингов
8:47 Лучники учатся стрелять на ботах
9:22 Лучники и Спартанцы против Викингов
10:00 30 Лучников и 10 Спартанцев против 40 Викингов
10:52 40 Лучников против 40 Викингов
11:23 Что будет в следующих частях?
Контакты для связи со мной:
Мой вк: vk.com/id152101174
Telegram: t.me/KrashheR
Email для сотрудничества: krashher.delovoi@gmail.com
#ИскусственныйИнтеллект #KrashheR #Нейросети

Пікірлер
  • Для всех тех кто спрашивает где видео он ушел работать так как нет денег

    @user-re4io4wn3g@user-re4io4wn3g Жыл бұрын
    • А пон

      @yees33@yees33 Жыл бұрын
    • А откуда ты узнал?

      @velteck@velteck Жыл бұрын
    • @@velteck в телеге написал

      @pozitiv9564@pozitiv9564 Жыл бұрын
    • Жаль

      @Brook290@Brook290 Жыл бұрын
    • И как будет что то или всё?

      @user-ne3yf4ww6d@user-ne3yf4ww6d Жыл бұрын
  • Я помню писал про лучников. Спасибо, что добавил их. Го теперь всадников.

    @mysterdikkk2650@mysterdikkk26502 жыл бұрын
  • 1)Нужно сделать выносливость чтобы они не мохали оружием как идеоты. 2) ограничения на количество стрел. 3) лучникам нужен бонус если рядом с ним нет врагов чтобы они начали отступать

    @user-oo5wu6qf4z@user-oo5wu6qf4z2 жыл бұрын
    • про 3 абсолютно согласен они даже не пытаються "кайтить"

      @anbedaton@anbedaton2 жыл бұрын
    • Только лучникам тогда надо скорость понизить. Иначе они станут слишком мощными, чтобы по прямой их можно было догнать

      @nikolajkhomich612@nikolajkhomich6122 жыл бұрын
    • @@nikolajkhomich612 справедливо

      @anbedaton@anbedaton2 жыл бұрын
    • @@nikolajkhomich612 скорость понижать не надо, надо как в маинкрафте чтобы во время натяжения титевы они замедлялись

      @user-oo5wu6qf4z@user-oo5wu6qf4z2 жыл бұрын
    • Надо сделать так чтоб у лучников перезаряжались стрелы ато они отстреляют своё и станут тупо болванками или дать им какието ножи или маленкий меч

      @user-wy3eb7of8p@user-wy3eb7of8p2 жыл бұрын
  • Можно ещё сделать римлян-легионеров, они тоже будут со щитами, но при этом будут иметь метательное копьё (дротик), а после того как тот кидает копьё, сразу же достаёт меч для ближнего боя

    @FSBhniksleditzavami@FSBhniksleditzavami2 жыл бұрын
    • Или римские гастаты, с маленькими мечами, щитами аля легкая пехота и несколькими пилуумами(Дротиками)

      @shaurmak219@shaurmak2192 жыл бұрын
    • Можно сделать каваллерию (Скифов , Сармат например) или боевых слонов (а для упорости можно и боевых мамонтов)

      @user-xr2ib4zm7n@user-xr2ib4zm7n2 жыл бұрын
    • Или берсерков для викингов

      @user-vm7eb7op5x@user-vm7eb7op5x2 жыл бұрын
    • можно для римлян сделать так что римляне будут терять очки не за свою смерть а за смерть союзников

      @Lior_Yasherberg@Lior_Yasherberg2 жыл бұрын
    • @@user-vm7eb7op5x с двумя молотами/топорами

      @FSBhniksleditzavami@FSBhniksleditzavami2 жыл бұрын
  • Ну теперь стоит добавить викингам Метателей Топоров, которые стреляют не так далеко как лучники, но наносят больше урона, и могут сломать щит.

    @Imperial_Crab@Imperial_Crab2 жыл бұрын
    • В топ, я скопирую ок?

      @kirill_amebus@kirill_amebus2 жыл бұрын
    • @@kirill_amebus Как хочешь

      @Imperial_Crab@Imperial_Crab2 жыл бұрын
    • 3:05 план Шлифена

      @user-lc8dn5sb7f@user-lc8dn5sb7f2 жыл бұрын
    • нейросетями которые должны сами добираться на работу работать там ходить в магазин а также они могут погибнуть от голода и т.д

      @user-mr5cv7xb2j@user-mr5cv7xb2j Жыл бұрын
  • Шёл 2023-й год... Я всё ещё подписан на твой канал, крашер ❤️❤️❤️ Жаль, что больше не снимаешь... Мы столько идей в комментариях выложили... Помянем

    @user-nm1ts5uc9y@user-nm1ts5uc9y Жыл бұрын
    • Эх а я только только начал смотреть канал а на нём так мало видео и заброшен

      @Super-production733@Super-production733 Жыл бұрын
    • @@Super-production733 у меня также

      @user-rc2hn1xl2t@user-rc2hn1xl2t Жыл бұрын
    • @@user-rc2hn1xl2t он пошёл работать ведь денег нет

      @itsnoob6756@itsnoob6756 Жыл бұрын
    • @@itsnoob6756 да кто-то уже это говорил в комментах я понел

      @user-rc2hn1xl2t@user-rc2hn1xl2t Жыл бұрын
    • Эх всё же жаль крашера

      @Super-production733@Super-production733 Жыл бұрын
  • Может в будущем добавишь переход войск с уровень на уровень то есть у команды есть определённое количество солдат (ограниченное) и при переходе остаётся количество людей столько сколько выжило

    @titleadviser1668@titleadviser16682 жыл бұрын
  • Было бы интересно глянуть на бой с кавалерией, но тогда придется делать урон не только от оружия всадника, но и от лошади

    @kiradark5144@kiradark51442 жыл бұрын
  • Я очень сильно сомневаюсь, что лучники, особенно пешие, двигались в то время, пока стреляли. Я бы предложил сделать одну-две секунды перед выстрелом, которые "симулируют" растяжение тетивы, и в этот момент полностью, либо крайне сильно ограничить их в движении, оставив возможность крутиться. (Без понятия, как написать такой код, но может хотя бы идею подкину) Можно так же добавить награду для ИИ лучников, когда те держат расстояние от врагов, а при сближении давать штраф

    @basicman1984@basicman19842 жыл бұрын
  • можно для викингов добавить Берсерка , он будет вооружен двуручным большим топором , бить по площади , но , он будет чуть больше других юнитов

    @cs-lab-102@cs-lab-1022 жыл бұрын
  • Добавь в такие бои натуральные препятствия: валуны, камни, поваленные деревья, реки, ямы, овраги и заборы. Я бы посмотрел как они будут использовать ландшафт. А ещё сделай изображение получение урона и смерти, а то чувачки непонятно как умирают.

    @user-ec4vw8xl9l@user-ec4vw8xl9l2 жыл бұрын
    • Это тест интелекта а не игра зачем тут эффекты

      @shadow_psyTLer@shadow_psyTLer Жыл бұрын
  • Вот мои идеи: 1) Сделай чтобы у лучников был штраф за то что враг близко к ним подошёл. 2) Сделай викингом метателей копий или топоров. 3) Сделай новою фракцию, например Китай или Египтян. 4) Сделай кавалерию или больших юнитов. 5) Сделай больше карт. 6) Сделай интерфейс, меню и т.д. и выложи где-то игру. У кого есть идеи пишите в комментариях.

    @maxplay1773@maxplay1773 Жыл бұрын
    • Чел он уже год видео не делает

      @_Febi_@_Febi_ Жыл бұрын
  • Идеи (постоянно дополняются): Дать лучникам ножи для ближнего боя и ограничить количество стрел (но они смогут поднимать стрелы) Новые фракции: Средневековье: Рыцарь - спартанец с мечом покороче и с броней покрепче Всадник - рыцарь на коне (у коня и у рыцаря независимое друг от друга хп и если конь умрет, рыцарь может продолжить сражаться Катапульта - очень сильное оружие дальнего боя стреляющее по области Прошлое: Пещерные люди с дубинами Настоящее: Ну здесь просто чуваки с оружием из видео про батл рояль Будущее: Люди с лазерными пушками Роботы Возможность броска копья Карта с водой и корабли Король: абсолютно беззащитен но при его смерти баллы теряет вся фракция Было бы интересно посмотреть бой сразу трех+ фракций)

    @levsoloYT@levsoloYT2 жыл бұрын
    • Идеи: доделать нейросеть, чтобы юниты могли нормально ходить и атаковать врагов, а не воздух.

      @REKost793@REKost7932 жыл бұрын
    • @@REKost793 Кстати да, им можно сделать маленький штраф за удар мимо цели

      @levsoloYT@levsoloYT2 жыл бұрын
    • @@REKost793 Вот про нормально ходить прям согласен, ибо каждый раз они как-то дёргаются и бьют воздух

      @agneccofgaming9316@agneccofgaming93162 жыл бұрын
    • Идея хрень, ты пытаешься переделать KRABS в TABS, вот только в этой "игре" балансом особо и не пахнет, так что какие-нибудь роботы и люди с лазерными пушками, а так-же люди с огнестрельным оружием будут значительно сильнее других фракций

      @agneccofgaming9316@agneccofgaming93162 жыл бұрын
    • @@agneccofgaming9316 Во первых, в TABS я не играл и даже не знал что там такое есть. Во вторых, естественно военный победит римляна, но победит ли он 10 римлян?

      @levsoloYT@levsoloYT2 жыл бұрын
  • Можно добавить несколько новых персов: 1) Легионер-копейщик - чел для спартанцев, не имеет щита, имеет мало брони но при этом у них очень длинные копья (вроде они назывались сарисами) в построении должны стоять сразу за обычными легионерами, что бы их копья высовывались перед щитами. Обучение можно проводить так: если перед ним стоит легионер то он получает четверть балла раз в две секунды, если справа или слева от него стоит другой копейщик то он получает по одной восьмой быдла каждые три секунды, за убийство врага он получает балл, за смерть любого из ближайших союзников штраф, ещё можно сделать так чтобы им начислялись баллы пока они держат врагов на определенном расстоянии что бы они отходили когда враги подходят слишком близко и подходили когда враги далеко. 2) Тяжёлый лучник - так же чел для спартанцев, стреляет на большом расстоянии по навесной. Обучение: так же если слева или справа друг начисляется баллы, чем больше расстояния пролетает стрела тем больше он получает баллов, но при промахе они отбираются с большим процентом, за попадание даётся балл, чем под большим углом среда попала во врага тем больше даётся бонус. 3) Берсерк - чел для викингов, имеет повышенный урон и скорость, но пониженное здоровье. Обучение: Получает больше баллов за убийство, с каждым убитым процент увеличивается в полтора раза, т.е. за первого получает один балл, за второго полтора, за третьего 2.25 и т.д. за смерть получает балл но только в том случае если убил хотя бы одного врага, при смерти без убийств штраф в несколько баллов. 4) Рыбак - чел для викингов, имеет удочку которой может подтягивать к себе врагов. Обучение: получает баллы за приближение врага к себе, чем с большей скоростью враг приближается тем больше баллов он получает, также получает баллы за присутствие рядом викингов, что заставит его держатся рядом с другими. Так же ещё можно сделать японские войска где были бы такие персы как: Самураи - имеют длинную катану что позволяет им бить на большом расстоянии, но при этом не очень хорошую броню: Для них можно сделать такое обучение что бы они как бы фехтовали, начисление балов пока противники держится на дистанции ударов что заставит их отходить, но при этом при наступлении (движению в сторону ближайшего противника) они получают чуть больше баллов что заставит их ходить как маятники, то вперёд то назад. Кавалерия - чуваки на лошадях с копьями. Получают баллы пока находятся в движении, дополнительные баллы когда они на лошади, за движение в сторону союзников - штраф, за убийство балл.

    @Chumbachok@Chumbachok2 жыл бұрын
    • Спартанские солдаты назывались гоплитами а не легионерами.

      @Tayson_arms@Tayson_arms Жыл бұрын
  • Теперь я один жду что-то по типу мифов древней Греции vs мифов древних викингов в крабс Изменено: ну типо огненный или холодный гигант против минотавра

    @katari7646@katari76462 жыл бұрын
    • Или необязательно гречкские , скандинавские . Можно взять разных монстров из поп-культуры (Василиски , вампиры-гигантские летучие мыши и вампиры рыцари , огры , орки , энты и т.д.). Так же , можно сделать бои кораблей (Драккары vs Триремы) и конечно , каваллерию

      @user-xr2ib4zm7n@user-xr2ib4zm7n2 жыл бұрын
    • Чел ты просто бог

      @user-ti7di9ch8v@user-ti7di9ch8v2 жыл бұрын
    • Стик вар на максималках

      @1p_u_r_p_l_e1@1p_u_r_p_l_e1 Жыл бұрын
  • Все мы ждём новое видео!

    @alfabetsandchess9339@alfabetsandchess9339 Жыл бұрын
  • Выносливость Прочность щитам И бонус расстояния с которого лучники попадают во врага

    @pinstas8174@pinstas8174 Жыл бұрын
  • Я бы очень хотел увидеть классических шутерных врагов, которые умеют бегать и стрелять, чтобы они сражались с игроком (тренировать их можно на них самих). И посражаться против таких. И было бы неплохо публиковать свои проекты. Ещё было бы здорово написать нейросеть для прохождения каких-нибудь других игр, или нейросеть для управления армией в стратегии в реальном времени.

    @user-bm2eg2ks6x@user-bm2eg2ks6x Жыл бұрын
  • Для лучников можно сделать способность пинок(которая отталкивает врагов), давать бонус за дистанцию от врага и сделать продвинутую систему прицеливания (чтобы лучники могли целится и по вертикали), но для викингов можно добавить Берсерков у которых будет больше скорость и урон, а также бонус за сближение к врагам, но на 50% меньше жизней.

    @envas6293@envas62932 жыл бұрын
  • Сделай город из жителей с нейросетями которые должны сами добираться на работу работать там ходить в магазин а также они могут погибнуть от голода и т.д

    @user-mr5cv7xb2j@user-mr5cv7xb2j Жыл бұрын
    • Подобные простые нейросети есть в worldbox

      @MKanal_@MKanal_ Жыл бұрын
  • Да ты афигел, я только вчера закончил свою нейросеть, лёг спать и сёдня хотел её выложить, как ты выпускаешь видео. Я опять без работы(

    @unonim1759@unonim17592 жыл бұрын
  • Очень круто! Рад что вышел новый выпуск! Жду следующий

    @overpriced0ne974@overpriced0ne9742 жыл бұрын
  • Предлагаю: "Нейросеть учится паркуру" или "Нейросеть учится боевой тактике"

    @hank0games7426@hank0games7426 Жыл бұрын
    • А так же "Нейросеть воюет в воздухе"

      @hank0games7426@hank0games7426 Жыл бұрын
  • У меня есть идея, зделай карту где есть замок и типо на пример спартанцам нужно ее защищать, но будет усложнение что у Викингов будет катапульта или типо таво

    @yungflinn5698@yungflinn56982 жыл бұрын
  • а может сделать чтобы спартанцы могли кинуть копье и достает меч вместо копье

    @nkadirgali@nkadirgali2 жыл бұрын
  • Ещё можно будет сделать мушкетёров. Или же персов для приманки врагов.

    @PProsya@PProsya2 жыл бұрын
  • Можно добавить героев - более сильную боевую единицу . Но он может быть только один в каждой комнате .

    @user-zs3cf3mg4h@user-zs3cf3mg4h2 жыл бұрын
  • Спасибо большое за выпуск, было очень интересно смотреть за развитием событий

    @user-fn9lq2dr9x@user-fn9lq2dr9x2 жыл бұрын
  • По настоящему интересный ютубер снимающий программирование, обучение и т.д. Других смотреть не могу, душно, а вот твои видосы за обе щеки смотрю. С каждой секундой просмотра все больше и больше появляется мотивация делать хоть что-то самому. Крутой ты чел, держи подписку и лайк .!.

    @Gri-Gri-Peps@Gri-Gri-Peps Жыл бұрын
    • P.S Только что узнал что канал заброшен, печально что кто то интересный для тебя быстро исчезает(

      @Gri-Gri-Peps@Gri-Gri-Peps Жыл бұрын
    • @@Gri-Gri-Peps Мир жесток....Я сам только узнал про этот канал, Это ж какое Контентище.. и 11месяцев тишины.... Будем веритиь и ждать, что он вернется!

      @skeletouns5134@skeletouns5134 Жыл бұрын
    • Я из за него начал учить python

      @kino8907@kino8907 Жыл бұрын
  • Допили Крабс, выложи его в плэй маркет, регулярно обновляй его и живи долго и счастливо!

    @CJIABA_APCTOTCKE@CJIABA_APCTOTCKE2 жыл бұрын
  • .... Помянем этого великолепного блогера

    @Margusim@Margusim Жыл бұрын
    • ?

      @Dyadyushka_Myroslav@Dyadyushka_Myroslav Жыл бұрын
  • Жду продолжения бро! ✨

    @laiksoff2896@laiksoff2896 Жыл бұрын
  • Попробуйте ввести в сеть штраф за каждый удар по воздуху, и большую награду за удар по врагу. По прежнему каждый воин сепарирован, не является частью команды. Его цель субъективна - достичь максимальное количество очков,а не победу команды. Добавление субъекту понимания о расположении на карте соратников не приведет к интересным результатам - если бы сделали симулятор баскетбола с таким пресетом поощрений, то как только игрок получил бы мяч, он бы не старался дать пас в лучшей ситуации, а бежал бы, извиваясь, напролом к кольцу. Нужно ввести командное поощрение от убийств соратниками противников . Возможно сыграет роль небольшая награда на удаление противника от субъекта (под вопросом конечно, но мысль в том, чтобы большей отряд разбивался на группу и атаковал одного противника), и угол поворота - за удар в спину (обход с фланга). Тогда нейросеть будет выстраивать тактические комбинации отвлечения, защиты одного отряда другим и прочее.

    @user-bk9dm5lf1h@user-bk9dm5lf1h Жыл бұрын
  • Когда сможешь, можешь сделать как одна нейросеть уворачивается от стреляющей

    @Blite40@Blite40 Жыл бұрын
  • А ведь видео не было уже 10 месяцев

    @bebra_v_podvale@bebra_v_podvale Жыл бұрын
  • Крашер, про луки могу сказать так в реале они стреляют до 300 метров. Луки Греков до 150-200, разброс около 5 метров. Нейросеть можешь хвалить за навесную стрельбу, разделив хитбоксы своих челиков на 2 части, голову и тело, по голове должен прилетать повышенный урон и должен быть шанс оглушения. Также спартанцы любли метать свои копья и воевать с мечами. Также они могли ударить своим щитом, что оглушает врага. Да и лучникам меч бы не помешал

    @dndshiz@dndshiz2 жыл бұрын
  • добавь плюшек викингам, было бы круто видеть у них челов с метательными топорами, ну чтобы у нх тодже были юниты дальнего боя

    @user-ne7qy3ij9c@user-ne7qy3ij9c2 жыл бұрын
    • Метатели топоров это не совсем дальний бой, метательное оружие может использоваться и как в ближнем( хоть и с небольшой эффективностью), так и для метания на средние дистанции( хотя я даже не пресдтавляю, на какую дальность они будут кидать топоры, если лучники имеют дальность метров 5-7( если представлять это как бой в условиях настоящих пропорций тел и ландшафта), а не 12-15, а то и 20+(в случае стрельбы навесом), так что от метателей в таком случае толку вообще не будет

      @agneccofgaming9316@agneccofgaming93162 жыл бұрын
    • @@agneccofgaming9316 будут если сделать домаг от орудий которыми они метаются повыше( руководствуюсь банальной логикой по тому что топор попадает больнее стрелы)

      @user-ne7qy3ij9c@user-ne7qy3ij9c2 жыл бұрын
    • @@user-ne7qy3ij9c Ты не понял, если добавлять метателей, то тогда надо значительно поднимать дальность стрельбы лучников, иначе дальность броска топора будет примерно на дальности атаки ближнего боя

      @agneccofgaming9316@agneccofgaming93162 жыл бұрын
  • Создай ситуацию, где одной нейросети нужно продать товар, а другой купить, получится круто, потому что одной из них придëтся жертвовать очками чтобы получить цель(товар), а другой пожертвовать предметом чтобы получить очки) учим нейросеть реальной жизни😅

    @krissspirit_music@krissspirit_music Жыл бұрын
    • Конечно тему ты предложил хорошую, есть где разгуляться. Но он видимо забросил канал и мы вряд ли увидим новых видео в ближайшее время.

      @Thutyavnodich@Thutyavnodich10 ай бұрын
    • @@Thutyavnodich печалька

      @krissspirit_music@krissspirit_music10 ай бұрын
  • мне кажется у спартанцев проблема с щитами! викинги чаще всего наносят удар молотом сверху, а щит не защищает эту область!

    @STar_Tehno@STar_Tehno2 жыл бұрын
  • Ждём продолжения

    @timsuxar9404@timsuxar9404 Жыл бұрын
  • Мы всегда будем рады твоим видео :) Изменено : в телеге написал о пожелании добавить рыцарей и рыцарский замок, надеюсь вы примете это на рассмотрение.

    @pokorist235@pokorist2352 жыл бұрын
  • Крашер очень круто, обязательно делай стримы, как ты делаешь свои проекты!

    @ItMohican@ItMohican2 жыл бұрын
  • очень крутая игра и механики, я недавно наткнулся на канал и мне очень понравилась тематика и желаю Крашеру удачи в развитии канала!

    @mixnnrash4542@mixnnrash45422 жыл бұрын
  • Это очень крутой проект! Продолжай

    @skrity9573@skrity95732 жыл бұрын
  • Жду продолжения)

    @user-yh1bv3nx4x@user-yh1bv3nx4x2 жыл бұрын
  • Надо было лучникам добавить штраф за то, что они рядом с врагом

    @vata_ot_nata@vata_ot_nata2 жыл бұрын
  • Увидел видос, и сразу лайк не глядя, спасибо за контент!

    @user-zx3eg2bj9e@user-zx3eg2bj9e2 жыл бұрын
  • УРАА KRABS!!!

    @jijigalka1673@jijigalka16732 жыл бұрын
  • Урааааа дождались!!!

    @user-dj8fm6hm1w@user-dj8fm6hm1w2 жыл бұрын
  • Недавно наткнулся на канал, и могу сказать только одно... Мне эта тема зашла! Очень классные видео!

    @Prost_Animacii@Prost_Animacii2 жыл бұрын
  • Вау вау видео очень интересное!!! И картинка приятная :)

    @lyolmoon3939@lyolmoon39392 жыл бұрын
  • Мы до сих пор ждём видео ну будем ждать всегда патамушта мы твои верные Подписчики

    @user-vg7dl9pb3q@user-vg7dl9pb3qАй бұрын
  • Наконец-то видео :)

    @rusnid7492@rusnid74922 жыл бұрын
  • Ураааа! Новое видео

    @timetimer6429@timetimer64292 жыл бұрын
  • Спасибо за лучников!

    @M1K0_GG@M1K0_GG2 жыл бұрын
  • Обсолютно согласен про выносливость, сам писал про это под прошлым видео, жду когда её добавят

    @vektorz1spektro557@vektorz1spektro5572 жыл бұрын
  • Очень жду продолжения

    @RAMA-599@RAMA-599 Жыл бұрын
  • Мне всё равно что прошёл месяц, но можно сделать ещё хиллеров. Например для викингов шамана: Имеет 70 хп. Может исцелять 10 хп каждые 5 секунд. Могут призвать одного ворона каждые 10 секунд. Не атакуют, или атакуют но на дальних дистанциях дротиками на 5 едениц. Ворон: Очень быстрый. Атакует вблизи на 1 урона очень быстро. 1 хп.

    @laguskapuska6@laguskapuska62 жыл бұрын
  • Видео просто топ. Продолжай

    @user-nt9og6xl9n@user-nt9og6xl9n2 жыл бұрын
  • Урааааа афигенное видио!!!!!

    @cammunist_83@cammunist_832 жыл бұрын
  • Очень прикольно жду продолжение

    @Brotherhood_of_Steel@Brotherhood_of_Steel2 жыл бұрын
  • Думаю будет отличной идеей добавить командующих и вообще тактику

    @coolman-iy4to@coolman-iy4to Жыл бұрын
  • Лучникам нужно попробовать добавить награду за уничтожение врага на расстоянии. Чем дальше враг, тем больше награда.

    @summonfly645@summonfly6452 жыл бұрын
  • Что на счёт того что бы добавить арбалетчиков, которые бы стреляли дальше, и возможно точнее чем лучники, с шансом к пробитию врага насквозь, но при этом более долгой перезарядкой, чем у лучника?

    @zebobolba63@zebobolba632 жыл бұрын
  • Здраствуй попробуй сделать так чтобы викинги могли определять где спартанец а где лучник, может они смогут менять приоритеты например: сначала нападать на лучников потом на спартанцев

    @timonka6111@timonka61112 жыл бұрын
  • Думаю можно добавить лучникам бонус за то, что держат луч на противнике, а штраф за то, что не держат луч на противнике и еще больше штраф, если держат на союзнике

    @maxout5398@maxout5398 Жыл бұрын
  • Топовое видео, мне нравиться как интеллект развивается и больше всего нравиться построение войск

    @user-pq1nu9ib2x@user-pq1nu9ib2x2 жыл бұрын
  • Круто!

    @pupsik.444@pupsik.444 Жыл бұрын
  • Требую туториал по ИИ!

    @Rumix_39@Rumix_39 Жыл бұрын
  • Я бы улучшил интелект лучников: если скандинав подходит к лучнику близко то лучник начинает отступать задним ходом. Тем самым викингами не было так легко и лучникам было посложнее попадать.

    @SoulEater620@SoulEater620 Жыл бұрын
  • Крутой видос!

    @pro100-ivan-off@pro100-ivan-off2 жыл бұрын
  • Круто продолжай

    @user-jf3tn2ty9b@user-jf3tn2ty9b2 жыл бұрын
  • Я ЖДАЛ ЭТОГО ВИДЕО МИЛЛИОН ЛЕТ! ГО ПОЛНОЦЕННУЮ ИГРУ ПРО ЭТО

    @buguhan@buguhan2 жыл бұрын
  • Можно добавить мушкетёра. Но это уже да, Новое Время. Тогда можно делать сценарии реалистичных линейных боёв, и сделать пехоту реалистичной, чтобы они собирались в линии, как в реальном Мире. (Да, это было придумано совсем не просто так. Причины: низкая точность мушкетов, невозможно было сохранять такой плотный строй если все шли быстрее, сокрушительный выстрел всех солдат (или части, при другом построении, в котором задние перезаряжались))

    @Unknown_Planet@Unknown_Planet2 жыл бұрын
  • Афигеная видева по крабсу, ставлю лайке

    @UHODEST@UHODEST2 жыл бұрын
  • Очень ждал что выйдет крабс,благо это всё дело набирает лайки и просмотры.Продолжай своё дело

    @6_sosik_6@6_sosik_62 жыл бұрын
  • Даааа ещё видосов по крабсу

    @Dmitryark@Dmitryark2 жыл бұрын
  • Есть идея для самой нейросети - можно пустить лучи вокруг, которые определяют расстояние до цели. И ещё одни лучи, которые определяют тип объекта по типу: 0 - пустота 0.2 - граница карты 0.3 - декорация/препятствие 0.4 - дружественный юнит 0.5 - вражеский юнит

    @genndy4538@genndy45382 жыл бұрын
  • Кстати,есть идея:добавь викингов на лодках. Их типа только лучники могут подбить корабль.сами викинги будут высаживаться

    @kirill_amebus@kirill_amebus2 жыл бұрын
    • Копируйте

      @kirill_amebus@kirill_amebus2 жыл бұрын
  • Можно было бы добавить парфянскую лёгкую конницу. Она бы засыпала врага стрелами, отступая, когда тот приближался слишком близко.

    @user-pn5ll1ud7g@user-pn5ll1ud7g2 жыл бұрын
    • Читерна!

      @mynameispanter9313@mynameispanter9313 Жыл бұрын
  • Жду нового видео на этот игре

    @omegaboxok@omegaboxok Жыл бұрын
  • Ура, ты меня услышал)))

    @Lord_of_Mias@Lord_of_Mias2 ай бұрын
  • Я ждал этого

    @raznesky@raznesky2 жыл бұрын
  • Помним, любим, ждём...

    @egro7355@egro73555 ай бұрын
  • Выглядит очень круто, представляю какой интересный проект получится, если из этого сделать полноценную игру.

    @user-ks5qf3fe6w@user-ks5qf3fe6w2 жыл бұрын
    • Табс на максималках

      @T3mak@T3mak2 жыл бұрын
  • жду продолжения

    @RaysGuys@RaysGuys2 жыл бұрын
  • Продолжай эту рубрику

    @vennilka@vennilka2 жыл бұрын
  • Мне очень понравилась эта тема, достойно лайка и подписки👍

    @Tishen183@Tishen183 Жыл бұрын
  • можно попробовать сделать ограниченное количество стрел, может нейросеть станет более метко стрелять

    @soomverick@soomverick Жыл бұрын
  • Научи Боба нормальной ходьбе, предложение по настройке: * сделать трассирующие линии от лица в стороны, для имитации зрения, возможность поворота головой, можно и ещё глаз, нужно чтоб Боб научился видеть объект и шёл к нему, возможно добавить препятствия * реализовать затраты энергию на движение, чем сильнее болтает в стороны, больше лишних движений или кренит к земле, тем больше надо затратить энергию, при исчерпании энергии рестарт.

    @Davids19rus@Davids19rus Жыл бұрын
  • У меня есть идея Средневековый рыцарь Много дамага Много здоровья Но + Урон по спине ОЧЕНЬ медленный

    @Mr._White_Tea@Mr._White_Tea2 жыл бұрын
  • Думаю стоит научить боба ходить только прямо, а если же он будет ходить задом то он ничего не видит спиной. Думаю будет намного интереснее 👍💪

    @nn-ko6vy@nn-ko6vy Жыл бұрын
  • Лучи здорово допилил! Можно подумать о штрафе за пустое махание оружием и например разные бонусы за попадание, в голову и в корпус и также разный урон для головы и для корпуса. Можно добавить ещё движения щита, над головой и сзади, ну как обычный человек делает.

    @Nature-wz5gp@Nature-wz5gp2 жыл бұрын
  • Это пипец круто!!

    @mavigoldov9589@mavigoldov9589 Жыл бұрын
  • НАКОНЕЦ-ТО

    @Ultratrolling777@Ultratrolling7772 жыл бұрын
  • Привет. У викингов можно сделать бойца БЕРСЕРГА который будет сразу же быстро бежать на противников. Так же ему можно будет добавить определённую шкалу которая будет отвечать за буйство. В буйстве он например будет атаковать всех без разбора.

    @snoubordist6754@snoubordist67542 жыл бұрын
    • Берсерков можно сделать с большим уроном и маленьким здоровьем

      @lansort102@lansort1022 жыл бұрын
  • Можно сделать тяжёлую технику ( например баллисту)

    @pelmenolog@pelmenolog Жыл бұрын
  • Нужно добавить им что-то вроде выносливости, чтобы не махали оружием зазря

    @user-jy6kd6vn7h@user-jy6kd6vn7h2 жыл бұрын
  • Было бы прикольно добавить бронированных войск викингам, с огромными секирами способные впитывать в себя туеву кучу урона, бьющие медленно, с большими паузами, маленькой выносливостью но очень сильно. (Ну а ещё как многие просили метателей топоров, но если сможешь сделать стрельбу навесом, естественно)

    @lucky2057@lucky20572 жыл бұрын
  • Крашер ты крут

    @timezero4644@timezero46442 жыл бұрын
KZhead