Нейросеть учится ходить

2024 ж. 6 Мам.
566 280 Рет қаралды

Всем привет! Сегодня мы будем создавать нейросеть, которая будет учиться ходить!
В этом видео мы займемся созданием искусственного интеллекта для сразу четырёх моделей персонажей: киберштаны(???), киберчерепаха, киберпаук и робот.
Каждому из них мы дадим 10 миллионов шагов для обучения, а затем сравним полученные результаты, чтобы определить победителя!
В следующем видео мы посмотрим на сражение этих искусственных интеллектов на одной игровой карте, устроим что-то типо батл рояла!
Так что подписывайся на канал, чтобы ничего не пропустить!
Тайм коды:
0:00 Вступление
0:11 Принцип обучения нейросети
2:08 Обучение нейросети штанов
4:41 Результат нейросети штанов
5:51 Обучение нейросети черепахи
7:24 Результат нейросети черепахи
8:38 Обучение нейросети паука
10:09 Результат нейросети паука
11:14 Создание робота
12:40 Правила обучения робота
12:50 Обучение нейросети робота
14:27 Результат нейросети робота
15:44 Нейросеть читер
15:57 Итоговые результаты
16:16 Что в следующем видео?
Музыка из видео:
Evan King - Vapor( • v a p o r )
Evan King - Portlight( • SYNTHWAVE ♫ Portlight )
Evan King - Invest ( • i n v e s t )
Evan King - Contemplation ( • SYNTHWAVE ♫ Contemplation )
Evan King - y e s( • y e s )
Evan King - d a n g ( • d a n g )
Evan King - Intel( • i n t e l )
Evan King - e g g( • e g g )
Evan King - Vectors ( • SYNTHWAVE ♫ Vectors )
Контакты для связи со мной:
Мой вк: vk.com/id152101174
Email для сотрудничества: krashher.delovoi@gmail.com
#ИскусственныйИнтеллект #ИИ #МашинноеОбучение #KrashheR

Пікірлер
  • Тот момент, когда жеппа 2:36 одновременно является еще и головой 2:45

    @OnigiriScience@OnigiriScience3 жыл бұрын
    • Ахахах

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • Тот момент когда в комментариях увидел любимых ютуреров . В данном случае программистов. Очень частое явление.

      @user-yw8fx7yo2h@user-yw8fx7yo2h3 жыл бұрын
    • @@user-yw8fx7yo2h когда ты подписан на них, а они друг на друга. 😂 Ещё CodeBullet'у ссылку скинуть и попросить прокомментировать 🙃

      @user-mu9rr5pf1m@user-mu9rr5pf1m3 жыл бұрын
    • @@user-mu9rr5pf1m я на всех троих подписан и не только

      @user-yw8fx7yo2h@user-yw8fx7yo2h3 жыл бұрын
    • @@user-mu9rr5pf1m ещё на foo52 Хамибин(озвучка) и т.п.

      @user-yw8fx7yo2h@user-yw8fx7yo2h3 жыл бұрын
  • Ну что-ж, поздравляю, пока CodeBullet пытался обучить ИИ, ты самого Кодбуллета превратил в ИИ...

    @cachatt@cachatt3 жыл бұрын
    • АХахах, да

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • Тебя убьют за это #)

      @Govnokallmocha@Govnokallmocha3 жыл бұрын
    • Он и так был ИИ.

      @some5764@some57643 жыл бұрын
    • Боты CodBullet были не очень эффективными... Но безумно эффектными.

      @darkice4576@darkice45762 жыл бұрын
    • @@darkice4576 🤣🤣🤣🤣🤣

      @marevnutuss@marevnutuss Жыл бұрын
  • Крашер: не даёт штанам стопы, и им неудобно стоять Так же Крашер: *недоволен, что штаны ползают*

    @onehundredfifteen@onehundredfifteen3 жыл бұрын
    • А ещё бёдра и голени вращаються не по месту сустава, а во круг своей оси :(

      @blackcatstudios5502@blackcatstudios5502 Жыл бұрын
    • ну а ты посмотри какой жизнерадостный инвалид все таки получился))

      @________zmen3631@________zmen3631 Жыл бұрын
    • @@gentlemenGaming563 SUS

      @user-cw8gn5or3h@user-cw8gn5or3h Жыл бұрын
  • Черепаха не успела догадаться за 10 млн. шагов, что можно не разворачиваться при достижении куба

    @TopsyPlay@TopsyPlay2 жыл бұрын
    • о привет топси не ожидал тебя тут увидеть

      @kingus7262@kingus7262 Жыл бұрын
    • @@kingus7262 +

      @trops5398@trops5398 Жыл бұрын
    • @@kingus7262 видео уже год

      @user-he7iz2le5s@user-he7iz2le5s Жыл бұрын
    • У него было поощрение если он смотрит в сторону куба

      @rzhevskyraevsky5730@rzhevskyraevsky5730 Жыл бұрын
    • не знал что топси тогда увлекался нейросетями

      @Maxim_BroLIVE@Maxim_BroLIVE Жыл бұрын
  • Может попробовать вставить правило прямой осанки? Т.е если голова полностью вертикальна, то ии получает 0.01 балл, а с каждым отклонением на градус он будет получать на 0.0011 меньше очков. Как по мне он так будет гораздо лучше стоять на своих двоих

    @_void_king_6838@_void_king_68383 жыл бұрын
    • Перед началом движения вперед человек смещает вперед центр тяжести, если запретить существу отколняться от вертикали, устойчивость может еще пострадать.

      @chaotikclover7157@chaotikclover71573 жыл бұрын
    • @@chaotikclover7157 это тоже можно учесть

      @_void_king_6838@_void_king_68383 жыл бұрын
    • Возможно нужно добавить ступней и все будет ок

      @akil3883@akil38832 жыл бұрын
    • @@akil3883 ступни есть

      @legotechnicbuilderua7692@legotechnicbuilderua7692 Жыл бұрын
    • Можно не так. Можно добавить возможность собирать очки Толь "лицевой" Стороной. Тогда ии будет ходить прямо а не боком. Также научиться лучше ходить прямо

      @hirogodofshadows7224@hirogodofshadows7224 Жыл бұрын
  • Гиги за шаги? ИИ: Пффф

    @Sorukot@Sorukot3 жыл бұрын
    • Ахахахахх

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • ОООООО ПОВИЗЛО ПОВИЗЛО 1091092830192381923810298301820391283918230123812312312312 ГИГОВ

      @user-jn1fb9yd5b@user-jn1fb9yd5b3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai уже год прошёл а видео только в реках :< я уже имя роботу придумал думал видео недавно выпустили. имя робота: крашик потому что ты крашер

      @nekola41@nekola412 жыл бұрын
  • По-моему, лучше сделать среднюю статистику сбора кубиков по нескольким раундам. И ещё было бы интересно увидеть прохождение полосы препятствий такими ботами)

    @novastarwriter@novastarwriter3 жыл бұрын
    • + учесть средний сбор за один спавн.

      @gimeron-db@gimeron-db3 жыл бұрын
  • Через несколько видео: Нейросеть учится флексить (Хотя она и так это умеет)

    @bebroff8828@bebroff88283 жыл бұрын
    • А она станет ходить)

      @user-vz3fk9rz6y@user-vz3fk9rz6y3 жыл бұрын
  • Ждём битву искусственных интеллектов (имя человеку: Скайнет до того как стал известен)

    @nikitarattik7948@nikitarattik79483 жыл бұрын
    • Сободную боевку будет сложно организовать

      @Kwaiiii@Kwaiiii3 жыл бұрын
    • Да

      @gxost_off@gxost_off3 жыл бұрын
    • Одного на с# закодировать, другого на джаве, третьего на с++ и ТД. Посмотрим, какой язык будет лучше)

      @BRUH-go8fi@BRUH-go8fi3 жыл бұрын
    • @@BRUH-go8fi а что звучит хайпово)

      @nikitarattik7948@nikitarattik79483 жыл бұрын
    • @@Kwaiiii не знаю как свободные, но если ввести уровень жизни и запрограмировать, если резко встречаются (с определенной скоростью) то по зонам что куда попало, можно ввести штраф на хр, а скорость действий отображается на выносливости, и задать цель добить противника, то рано или поздно модельки будут нормально драться

      @user-lq6wt3gx2y@user-lq6wt3gx2y3 жыл бұрын
  • Нужен скрипт, для того чтобы 2 блока слишком близко не спавнились.

    @user-oh8yo9wm3w@user-oh8yo9wm3w3 жыл бұрын
  • 5:39, на самом деле должно быть 9, ему повезло что два куба заспавнились в одном месте, 5:33 тут 8, 5:40 уже 10

    @hhoraa886@hhoraa8863 жыл бұрын
    • 10:15 у паука та же история

      @parrotsgames2011@parrotsgames20113 жыл бұрын
    • 15:49 человек ещё везучей 3 куба в одном месте

      @manul_1@manul_13 жыл бұрын
  • Дай человеку больше шагов для обучения , я считаю , что он способен на больше)

    @ArSim.@ArSim.3 жыл бұрын
    • тогда и другим надо тоже чтоб честно было

      @en_li_85@en_li_852 жыл бұрын
    • +++

      @legotechnicbuilderua7692@legotechnicbuilderua7692 Жыл бұрын
    • @@en_li_85 так у человека более сложная форма

      @Frosy_offical@Frosy_offical8 ай бұрын
  • А может KrashheR это всего лишь нейросеть? Раньше он был человеком, и в одном из своих исследований узнал нечто важное о ней, и нейросеть захватила его мозг чтобы он ничего не рассказал. Я плохо рассказываю но вот моя гениалити теория

    @bebroff8828@bebroff88283 жыл бұрын
    • Тсссс, ты слишком много знаешь...

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • Хаха

      @shadow_blader192@shadow_blader1923 жыл бұрын
    • Его конструкт лежит в Сбербанке.....

      @ryzo_kosury@ryzo_kosury3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai А как нам тебя спасти??? ХАХАХХА!!!!!!!

      @Unknown_Planet@Unknown_Planet3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai ну все, уже минус два человека...

      @user-ez5my7ue4u@user-ez5my7ue4u3 жыл бұрын
  • Создаёшь персонажа со всеми частями и суставами, чтобы ходил. Персонаж: *Начинает передвигаться с помощью ритмичных конвульсий, резких подергиваний, ползая на голове. Ты: Э, стопэээ *добавляешь штраф за хождение на голове*

    @user-ev7we5up8b@user-ev7we5up8b3 жыл бұрын
    • Нигде не написано, что руки нельзя как ноги использовать

      @gimeron-db@gimeron-db3 жыл бұрын
  • 15:45 возможно, нейросети очень сильно повезло, и 3 куба заспавнились в одном месте

    @AnDronolis@AnDronolis3 жыл бұрын
    • Скорее всего, так и есть)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • *Паук с 8 лапами существует* *Паук с 4 лапами: "В целом да."

    @1Skittz1@1Skittz13 жыл бұрын
    • Ему пьяный мастер 4 лапы оторвал с словами *- О ЗаКуСоН*

      @Rolik_Games@Rolik_Games2 жыл бұрын
    • Это уже не паук . ТРЕБУЕМ 8 ЛАПУЮ ВЕРСИЮ

      @Randomtextt228@Randomtextt2282 жыл бұрын
    • бунд

      @Randomtextt228@Randomtextt2282 жыл бұрын
    • ( это рофл , не бейте , я не токсик )

      @Randomtextt228@Randomtextt2282 жыл бұрын
  • *2021:* Нейросеть учится ходить *2077:* Нейросеть учится изображать Code Bullet-а и обучать нейросети.

    @bebroff8828@bebroff88283 жыл бұрын
    • Гениально Гениально

      @MaksarBolotov@MaksarBolotov Жыл бұрын
  • 15:23 ГОСПОДИ ПОЧЕМУ Я ТАК ОРУ?🤣🤣🤣

    @reisswiallah6849@reisswiallah68493 жыл бұрын
  • при замере блоков, им надо дать фиксированую точку для всех, тогда будет более верное сравнение

    @pokeklep6875@pokeklep6875 Жыл бұрын
  • Возможно, если модели ног максимально приблизить к реализму, добавив пальцы (или хотя бы сделать переднюю часть ступни гибкой), туловище также должно состоять из гибких сегментов, а также изменить пропорции всех частей виртуального тела, согласно реальным, то, быть может, ходьба модели станет более стабильной и похожей на походку человека.

    @Raid_078@Raid_0783 жыл бұрын
    • В том и проблема что в конечности 3 рычага, а у его моделей 2 что очень неудобно. Представьте будто ходите без ступней

      @myxxxanax316@myxxxanax3162 жыл бұрын
    • @@myxxxanax316 Не важно. Он в точности повторил эволюцию. Ходить на двух конечностях, балансируя ещё двумя гораздо сложнее чем другие модели. Новорождённый паук уже умеет ходить. Животные начинают ходить практически сразу. И лишь человеку(обезьяне) нужно существенное время чтобы научится сначала ползать, потом ходить на четвереньках и потом ходить. У него второй этап пропущен вероятно из за особенностей модели и из за штрафа за касание пола верхними конечностями.

      @Anton_Noname@Anton_Noname Жыл бұрын
  • Хехе он ходит как пъяный Валера иди домой ты пъяный😆

    @maxgame3012@maxgame30123 жыл бұрын
    • Блин я хотел Валеру предложить

      @wortuznik2373@wortuznik23733 жыл бұрын
  • Насчёт препятствий на их гонке... По идее можно таким образом создать своеобразный Fall Guys с пауками, штанами, черепахами и людьми. И это всё в большом количестве. Интересно, что вышло бы из этого, но в любом случае жду следующий видос.

    @_GreyDj_@_GreyDj_3 жыл бұрын
    • Спасибо за идею))

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • А Ламарр, неплохой получился однако... Ещё пару миллионов шагов и научился бы "прыгать на лица"😀

    @r3h2iru@r3h2iru3 жыл бұрын
  • Прелесть ИИ в бесконечном развитии. Можно сделать целую серию видио: В которых можно устраивать соревнований более опытных, но примитивных моделей против более необученных, но совершенных.

    @Starvationru@Starvationru3 жыл бұрын
  • Чувак просто модельки черепахи и паука простые а человека сложные и за етого ему не хватило времени научиться ходить

    @sleyzi7538@sleyzi75383 жыл бұрын
    • Вполне возможно

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • 0:12 Это же штаны из берёзовой коры!)

    @juiserrt@juiserrt3 жыл бұрын
  • 13:30 человеку легче ходить на ногах, потому что они выдерживают вес тела, если двигаться ползая ногами, то это будет тяжело(в реал жизни) а у тебя я так понел, всё весит одинаково

    @belxsi3533@belxsi35333 жыл бұрын
  • Это видео на голову выше других, молодец, так сильно резко улучшить контент достаточно тяжело, я думаю

    @user-vj1xg9zn1z@user-vj1xg9zn1z3 жыл бұрын
    • Спасибо большое)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai Кстати я видел игрока и он говорил что он робот может это правда?

      @TV-kc1zh@TV-kc1zh2 жыл бұрын
  • Думаю ещё стоит сделать что-то похожее на гоночную трассу.

    @nkadirgali@nkadirgali3 жыл бұрын
  • 13:58 космонавты после приземления

    @TopsyPlay@TopsyPlay2 жыл бұрын
    • Мой лайк первый

      @Rolik_Games@Rolik_Games2 жыл бұрын
  • Крашер:научиться ли наш персонаж нормально ходить? Персонаж:ф-ф-ф-ф-фристайлер

    @roffle6384@roffle63843 жыл бұрын
  • "поведение робота становится более похоже на реального человека" Робот: эпилептик под кислотой

    @user-sj5dm2di1m@user-sj5dm2di1m3 жыл бұрын
    • Мы в самом начале тоже только и умеем, что валяться, кричать и пытаться ползать )

      @gimeron-db@gimeron-db3 жыл бұрын
  • Капец человек танцет конечно :'D

    @nightiksh1406@nightiksh14063 жыл бұрын
  • Чувак, видос огонь))) Насчёт робота, назвои его Чаппи)))

    @isura6403@isura64033 жыл бұрын
    • Спасибо) Прикольная идея кстати)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • Чампи

      @Devil-669@Devil-6693 жыл бұрын
    • @@krashher_ai я смотрел этот фильм)

      @Wilrav314@Wilrav3143 жыл бұрын
    • @JirnaYa OBrezka хех, это да

      @isura6403@isura64033 жыл бұрын
  • -"Это его первые шаги! Милый, смотри!!!"

    @laita_5898@laita_58983 жыл бұрын
  • Спасибо за такие видеоролики. Получается интересно и информативно)

    @alexey6004@alexey60043 жыл бұрын
  • 11:52 казалось бы, причём Сдесь code bullet

    @belxsi3533@belxsi35333 жыл бұрын
  • О, Крашер! Я придумал интересную, но усложняющую идею - что, если добавить в следующем ролике эффект "камень, ножницы, бумага"? Типа, если человек касается паука - второй умирает, если паук касается черепахи - та умирает и т.д. (человек, естественно, умирает от штанов - всё как в жизни). И за это у них снимаются баллы, чтобы они друг друга избегали в погоне за кубами. Добавить, так скажем, экшончика)

    @tixergb@tixergb3 жыл бұрын
    • Ну кстати да, можно будет что-то подобное реализовать, я подумаю, спасибо тебе за идею)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Глюк с тремя засчитанными очками вместо одного мог возникнуть из-за того, что три куба подряд появились совсем рядом. В итоге человечек, взяв один куб, сразу забрал появившиеся второй и третий. Ещё, мне кажется неплохая идея во время итерации тренировки запускать по несколько экземпляров и давать бонусные баллы тем, что первыми кубик забирают.

    @evgeniysukhomlinov4966@evgeniysukhomlinov4966 Жыл бұрын
  • Что будет с тактиками через 100 млрд. шагов

    @TopsyPlay@TopsyPlay2 жыл бұрын
    • Они найдут все баги карты и будут телепортироваться к кубу

      @dreillol785@dreillol7852 жыл бұрын
    • о топси!

      @Papajoofable@Papajoofable2 жыл бұрын
  • 12:50 это похоже на то когда кода булетта бомбит из за того что не выйшло нормальное ИИ)

    @docname8333@docname83333 жыл бұрын
  • Робот О.Ч.Н.О.К. (Отпадный ЧелоНейросеть От Крашера)

    @levsoloYT@levsoloYT3 жыл бұрын
  • 10:50 По моему, паук назначил одну из сторон тела головой, он постояно поворачивает к цели одним и тем же боком. Именно поєтому он разворачивается.

    @SUP-2101@SUP-21012 жыл бұрын
  • А я то думаю, кого ты мне напомнил, а именно код буллета) А теперь ты делаешь человечка в его виде, чудно)))

    @EVIzhenya@EVIzhenya Жыл бұрын
  • Имя персу: Code Bulet. Слишком похож на него.

    @Error-is5dn@Error-is5dn3 жыл бұрын
    • Он материться?

      @shadow_blader192@shadow_blader1923 жыл бұрын
    • Иногда

      @Error-is5dn@Error-is5dn3 жыл бұрын
    • Двоюродный брат Code Bulet'аXD

      @user-gq3mr9ps7i@user-gq3mr9ps7i3 жыл бұрын
    • Хе, и правда. А с какого канала переводы смотришь? (Или в оригинале? ХМММММММ?!)

      @markova77elena@markova77elena3 жыл бұрын
  • Мб такие результаты человека связаны с тем, что из-за большего числа частей тела обучаемость ниже. А вообще интересно было бы посмотреть статистику обучения в виде графика количество кубиков в минуту от времени

    @anonimuschart1448@anonimuschart14483 жыл бұрын
    • Да, тоже так думаю, нужно больше шагов дать, но тогда это было бы не честно по отношению к другим моделям🤔🤔

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Длина ног тоже решает ) но очень прикольное видео - было круто посмотреть бенмарк на х10 шагах, сражение тоже интересно )

    @timurnurlygayanov3208@timurnurlygayanov32082 жыл бұрын
  • угарнул...))) бро, замути симулятор социального поведения когда на сцене полно персонажей. Эффект толпы, ситуевины в многоквартирных человейниках, катастрофы, пожары, опасности, спасение других, реакции на агрессию и тд.

    @user-om7nv2me4p@user-om7nv2me4p3 жыл бұрын
  • Зачем вы издеваетесь над Code Bullet в третей части видео?

    @salo_edinoroga2772@salo_edinoroga27723 жыл бұрын
  • Когда новый кубик респавнишь размещай его на случайной точки (в пределах поля) окружности одного и того же радиуса от бота. тогда все боты будут в одинаковом положении. ну или радиус меняй, но для всех ботов чтобы была одинаковая последовательность

    @id2606@id26063 жыл бұрын
  • А что если добавить киберштанам гироскоп? Почему все, кто создаёт объекты/существ с ИИ, забывают про гироскоп? Если его добавить, то ИИ сможет высчитывать положение тела и, если оно неправильное, пропускать его в угоду более удобному. Всё логично и если бы я умел кодить или пользоваться Юнити выше создания кубов и треугольников, то сам создавал бы существ с ИИ. Так много идей и решений, что давно можно было бы объединившись, создать ИИ-городок с саморазвивающимеся существами. UPD: Это я к тому, что вашему существу удобнее ползать, ведь это требует меньше движений и времени на обдумывание дальнейших действий, да и сложность конструкции не позволяет контролировать положение тела в пространстве. Я об этом задумался, когда начал представлять "что же всё таки заставляет людей не падать как данных существ?" и вдруг вспомнил про наш внутренний гироскоп - мозжечок.

    @tixergb@tixergb3 жыл бұрын
  • Вспомнил одно из видео Onigiri. Классное видео, однозначно лайк и подписка)

    @mandarin_sveziy@mandarin_sveziy3 жыл бұрын
  • Названия для нейро-подобного человечка: нейро-цыпа, Компик, древний чел, компютеро-головый, нейро чел, Кодик, Ходик, Терминатор, супер Человек, умный чел, обучающийся компуктер.

    @VursPZ@VursPZ3 жыл бұрын
  • Ждём видео по типу "Терминатор против Терминатора"

    @notagriffer007@notagriffer0073 жыл бұрын
  • Это так ИНТЕРЕСНО!!!

    @Z_U_R_G_A_R@Z_U_R_G_A_R2 жыл бұрын
  • Счёт- в первую очередь показатель удачи + показатель баланса для различных форм (сложно балансировать не имея стоп, это была основная проблема штанов)

    @gishack-xr4ju@gishack-xr4ju3 жыл бұрын
  • Что если сделать модель на колесах, интересно будет посмотреть!

    @user-eh1fj8xf4d@user-eh1fj8xf4d3 жыл бұрын
  • 15:51 вдруг 3 куба заспавнились в одном месте? СИЛА РАНДОМА!

    @sylexs3422@sylexs34223 жыл бұрын
  • Хочу шоу по аналогии Стенка на Стенку такими человечками) круто!) спасибо за видео)

    @Jourdfdf@Jourdfdf3 жыл бұрын
  • Честно, очень интересно смотреть и затягивает, но с единственным, с чем я не согласен, с тем, что ты даёшь одну попытку на лучший результат. Из-за случайного создания целей, я бы предоставил 5 попыток, а потом сумму их счёта поделил бы на пять. Так было бы справедливей, но всё же, спасибо за контент :р

    @arl1456@arl14563 жыл бұрын
  • Спасибо очень угарно было !

    @Devil-669@Devil-6693 жыл бұрын
    • Спасибо)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Эпично, что черепаха может без разворота просто начать бежать к другой цели.

    @pal181@pal1813 жыл бұрын
  • Спасибо, Очень интересно продолжай автор!

    @mikzll@mikzll Жыл бұрын
  • Как же я обожаю тему,когда нейросеть учиться играть :3

    @kartoha9754@kartoha9754 Жыл бұрын
  • 11:52 так вот откуда взялся Code Bullet !

    @busy_beaver@busy_beaver3 жыл бұрын
  • 12:28 может назвать его код булет?

    @tanya_edet@tanya_edet3 жыл бұрын
    • 😂👍

      @user-yw8fx7yo2h@user-yw8fx7yo2h3 жыл бұрын
  • Спасибо, топ контент. Удачного развития на KZhead!

    @mishalavik4595@mishalavik45953 жыл бұрын
    • Вот такие видео должны быть в тренде

      @mishalavik4595@mishalavik45953 жыл бұрын
    • Спасибо, очень приятно))

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • О! ещё один блестящий ролик от крашера!

    @tellytvhead8211@tellytvhead82113 жыл бұрын
  • 5:39 было 8, стало 10, найс

    @user-fo4li8of3u@user-fo4li8of3u3 жыл бұрын
  • 12:16 это же я! Только без пиджака!

    @tellytvhead8211@tellytvhead82113 жыл бұрын
  • Для чистоты эксперимента стоило задать фиксированные координаты для спавна кубиков в каждом последнем раунде. Из-за рандома слишком неточная статистика получается.

    @Seriousbear@Seriousbear2 жыл бұрын
  • Ждем!

    @vladimirsergeevich9788@vladimirsergeevich97883 жыл бұрын
  • Если бы человеку дали больше шагов,думаю он бы научился бегать не хуже Болта)

    @user-rc3gn2mc8v@user-rc3gn2mc8v3 жыл бұрын
    • У человека на пару милионов переменых больше, но среднее поведение думаю можно сформировать 30тью 40ками правилами =)

      @fatherhapa@fatherhapa3 жыл бұрын
  • Имя... Хм.. пусть будет "скайшер", ооо да, скайнет + крашер, чётко) Однако, я думаю "скешер" лучше на слух)

    @me4tatb_he_bpedh019@me4tatb_he_bpedh0193 жыл бұрын
  • Покажи нам совершенные модели к примеру после 1млн шагов, оочень хочется увидеть. Лайк поставил, подписался

    @ves3219@ves32193 жыл бұрын
  • Скорее бы продолжение)

    @JohnnyTears3@JohnnyTears33 жыл бұрын
  • Привет 2021

    @imrankhussainov6712@imrankhussainov67123 жыл бұрын
  • 14:44 смотрите на счётчик кубов

    @user-wg6fk3nl2k@user-wg6fk3nl2k3 жыл бұрын
  • Бля, вот такой кантент обязует получить колосальное уважение. Крассава чувак, смотреть одно удовольствие👍.

    @madiarbektemirov4516@madiarbektemirov45163 жыл бұрын
    • Спасибо))

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Видео топ и автор явно шарит в этой теме. Но есть пару недочётов: 1. Спаун у кубиков для всех моделей на карте должен быть одинаковым. 2. У паука кубики начали считаться с 2.

    @geretu5@geretu53 жыл бұрын
    • У паука скорее всего два куба в одном и том же месте появились, из-за чего он сразу два взял

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • @@krashher_ai ну вот в этом и проблема. Было бы лучше отценивать их возможности при появлении кубов в одинаковых местах

      @geretu5@geretu53 жыл бұрын
  • Назови его "КОДи"

    @_Kretor@_Kretor3 жыл бұрын
  • 11:50 я один подумал что сейчас появится Code Bullet.

    @user-rl8wd1oz6b@user-rl8wd1oz6b3 жыл бұрын
  • Было бы правильнее поставить "зачётный забег" с одинаковым положением кубиков. Ибо в текущих условиях модели должно повезти что бы собрать больше кубиков, а в случае с одинаковым усливием для каждой модели это во первых не будет запоминанием из-за несвязанности моделей, а во вторых позволит лучше увидеть разницу. В остальном видео на высоте. Почти любое видео от других авторов (из тех что я видел) - что-то сделанное на коленке без правильно поставленных условий модели, без добавления параметров, за твоим экспериментом намного интереснее наблюдать

    @JJ_______@JJ_______2 жыл бұрын
  • Ждуууу новое видео, вот прям интересно как они себя будут вести

    @sevilfaramuzov7008@sevilfaramuzov70083 жыл бұрын
  • Он точно робин (человек)

    @galinavolkova2297@galinavolkova22973 жыл бұрын
  • Го битву между ними

    @best_101@best_1013 жыл бұрын
    • Уже делаю, скоро видос)

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
    • Еее

      @best_101@best_1013 жыл бұрын
  • Как хорошо что я нашёл такой хороший контент. Уже подписчик.

    @ebal_ya_v_rot_eti_psevdonimi@ebal_ya_v_rot_eti_psevdonimi2 жыл бұрын
  • Однозначно лайк!

    @createandchoose@createandchoose2 жыл бұрын
  • этот программист хочет заменить Бога и его эволюцию? у него получилось...

    @user-of7ie6lu9n@user-of7ie6lu9n3 жыл бұрын
  • Поржал от души!!)

    @semh.8079@semh.80793 жыл бұрын
  • Оч интересный канал. Ждём продолжения с этими угарным существами))

    @user-ij8gm2bd7i@user-ij8gm2bd7i3 жыл бұрын
    • Спасибо))

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Даже в природе "прямохождение" это сложно и не без последствий, привет от нашего позвоночника. )

    @Nebel2024@Nebel20244 ай бұрын
  • Я думал у тебя 500к,но когда я увидел 19к!Контент для уровня канала милионника! Молодец!

    @user-le2wn2rq3f@user-le2wn2rq3f3 жыл бұрын
    • Спасибо))

      @krashher_ai@krashher_ai3 жыл бұрын
  • Code ballet на минималках, тебе бы стиль и эмоций побольше бы, ну а так топ)

    @Bane424@Bane4243 жыл бұрын
  • Давно я так не смеялся, до слёз 🤣

    @anzem8@anzem82 жыл бұрын
  • Интересно было бы посмотреть, как он будет учиться ходить по неровной поверхности (Ступеньки, балки, препятствие) а так же интересно было бы посмотреть. Можно ли его обучить тоскать груз (Всякие кубики, круглые предметы) при этом держа равновесия

    @alexdaysan1790@alexdaysan17903 жыл бұрын
  • У тебя такой классный позитивный добрый голос. Мне было приятно слушать и поднялось настроение

    @AndreenkoDasha@AndreenkoDasha2 жыл бұрын
  • Это невероятно интересно!

    @Ulgreh@Ulgreh2 жыл бұрын
  • Надо было к модели привязать область с определенным радиусом. И на краю этой области спавнились бы кубы, в рандомной точке. Что бы условия соревнования совпадали.

    @kcenobaite_5622@kcenobaite_56223 жыл бұрын
  • Ползать - самый простой способ передвижения человекка. К нему прибегают в самом начале обучения, к нему прибегают и после сбоя вестибулярного аппарата или снижении подвижности разный частей тела. А, если цель рядом, то проще дотянуться лёжа, чем вставать и идти. )

    @gimeron-db@gimeron-db3 жыл бұрын
KZhead