Я пытался делать игры в Godot и вот что понял
2024 ж. 14 Мам.
59 131 Рет қаралды
Не забудь подписаться и поставить лайк!
Телеграм: t.me/ost_sergey
/ discord
Группа вк: vk.com/public_ostsergey
Собираю на церковь: www.donationalerts.ru/r/ostsergey
Я в вк: vk.com/mrostsergey
Использую для монтирования: Sony Vegas Pro
0:00 Вступление
0:25 Диздок
1:40 Вторичность идей
3:03 Выбор движка
3:52 Godot как самый первый движок
5:37 Спагетти-код
7:25 Механики и раннее добавление контента
9:54 Нейросетки и Godot
10:23 Аутсорс
12:42 Косячность Godot
13:45 Заключение
14:14 Про туториалы и свой проект
Даёшь уроки по годоту от Серёги
Будет как хахен
да, думаю было бы достаточно интересно
гоДАТ
Да, хотелось бы увидеть гайды по Godot
А что там гайдить? Надо с конкретным вопросом подходить, например, пояснить за шейдеры или за Resource.
Их миллионы в интернете, это буквально первый по популярности движок из бесплатных.
По поводу Годота могу сказать, что это Блендер в мире движков. К Блендеру тоже было предвзятое отношение на момент его появления и потом ещё очень долго(аж с 1998 года) сохранялось. На сегодняшний день это один из самых популярных софтов для моделинга, скульптинга, рендеринга и анимации. Ещё и с миллиардом прибамбасов. Он не ровня таким гигантам, как условный Автодеск, но он доступен абсолютно каждому и абсолютно бесплатно(по крайней мере, легально). И то, что Годот набирает популярность - это замечательно. Надеюсь, он возьмёт такой же троп, что и Блендер в этом смысле.
...Ну и я планирую в далёком будущем сделать собственный 2D-платформер на Годоте, чего греха таить.😁
Хуендер это в мире движков, выход версий долгой комьюнити бестолковые которое не расширяет движок своими наработками, никаких технологий в отличие от того же юнити, про 3д даже заикаться не буду. Для 2д неоправданно сложет. Свой бесполезный язык нахрен нужный непонятно, при том что все равно кривобоко вкосячили с#. Вопрос зачем он нужен если есть и гейммейкер и контракт и юнити и ещё много всего для 2д для меня загадка.
говно ваш годот. Полная хуета, анрил и юнити бесплатные. Так что какой еще блендер... Блендер он бесплатные в отличае Макса или Мая и прочих. Альтернатив нормальных нет кроме блендера. А вот годо нахера нужен ХЗ. В юнити можно настроить свой собственный рендер, под свои нужды.
Ну, блендер не сразу стал удобным и функциональным. То, что такому софту потребовалось больше 20 лет, тоже о чем-то говорит. Возможно, об отвратительном менеджменте в компании
@@dnow8651 посмотри "Дорога на Восток "Road to Vostok" - разраб перенес игру с unity на годот и она даже стала лучше работать
Хорошее видео. Годот, я так понимаю, "молодой" развивающийся движок, и уроки по нему помогут как в разработке новичкам, так и в его распространении в массы. Так что вперёд и с песней!
Вообще он довольно старенький, ему уже лет 10 точно есть. Просто недавно стал развиватся быстрее и вместе с тем более популярен
@@magixowo5856 движку больше десяти лет, десять лет он только в состоянии открытых исходников.
Вообще не молодой, тучу лет используют
4:00 На Unreal Engine мне очень легко было учиться... Повезло ? Или я просто ОЧЕНЬ хотел делать игры ? Смотрите в будущее, делайте на Unreal. Там программирование знать НЕ нужно. Там всё логично.❤
@@XeonX__ASMR__METAL-experiments проблема с анрилом заключается в том, что с 2д он оч не дружит. У самого первый движок это анрил, и в целом его изучение не было сложным, а очень даже прикольным, особенно благодаря блюпринтам. Но без PaperZD и какого-нибудь Pixel 2D у тебя будет много проблем. У тебя и с ними будет головная боль, к сожалению. Я бы очень хотел, чтобы 2D в анриле развивалось так же, как и 3D, но увы. Приходится вот изучать что-нибудь другое дополнительно для 2D игрушек. У меня выбор встал на GameMaker, вот его изучаю для таких игр.
Гайды на годот НУЖНЫ 100%. Это очень сильно бустанет начинающих, поможет вкатиться и у целом поможет многим. Да и у тебя речь хорошая, канал с аудиторией, монтаж тоже ниче такой, и гайды, я думаю, будут интересными и полезными
На Unreal Engine много гайдов. Если кто-то хочет делать прям сейчас - ничего никого не ждите НЕ надейтесь на кого-то! Делайте прямо сейчас! На Unreal Engine самое удобное...
@@XeonX__ASMR__METAL-experimentsнужно железо нормальное иметь а на данный момент у меня только ryzen 5 5500u, 8gb ram, Vega 7
Уже около 7-ми месяцев клепаю свой проект. Уволился с работы и посвящаю этому все свободное время, но все равно процесс идет ооочень долго, бывает на решение какой-то, казалось бы, простой задачи уходят 1-3 дня, это конечно жестко, но стараюсь вывозить на мотивации, не дает бросить это дело во-первых то, что мне очень нравится этим заниматься, а во-вторых, что потрачено на это куча времени, так что отступать уже поздно. Спасибо тем, кто решил прочитать)
Только не забывайте про ошибку невозвратных затрат, когда придаётся большее значение тому, на что уже потрачено много ресурсов
Сил тебе на реализацию проекта. 1-3 дня у меня лично уходит и в простой работе программиста - так что это вполне нормально в нашем ремесле.
@@user-qb7rl8sn8r Даже не знал о таком когнитивном искажении) Изучил, благодарю, и приму к сведению.
@@slava98 Спасибо! И тебе тоже сил и успехов :)
Главное не возлагать все надежды на этот проект. У меня такое было - второй год без мотивации
Инфа в ролике у тебя конечно полезная. Я к примеру делаю как дипломный проект видеоигру в стиле маленьких кошмаров. Моя задача как дизайнера вообще сделать как не странно дизайн, но я сильно увлёкся. И я хочу сказать что да - болячек нужно много. Это со всем по-моему вообще работает - и с анимацией, и с монтажом, и с 3д моделированием... Короче, моя задача немного успокоить людей, чтобы они не пугались, и пробывали создавать игры вместо забрасывания, возможно, отличных идей. Во первых, насчёт вторичности - ну типо гляньте на современные ааа игры вроде годовара, да и разные старые игры. Какие они проблемы там решают? Ребятам на столько плевать, что словами неописать. Вонив ассасинах решили проблему, их части в часть делая из платформера кликер. Не бойтесь экспериментов и ошибок в них, если идея есть значит как-то её реализовать по-любому можно, но скорее всего сложно, поэтому жтим крупные дяди и не занимаются, за такое обычно нужно платить. Про время, ребята, есть такие как геймджемы: из таких особенно рекомендуется dread x collection. Они делаются за недели, если ни одну, и да...они часто кривые, косые, недоработанные, но имеющие строгую концепцию, а порой даже в прлне себе содержательную базу. Создатель faith или hand of doom, в конечном итоге довели свои идеи дл полноценных игр. Учитывайте всё равно, что чем маштабнее задумка, тем больнеею если вы как СерёгаОст хотите сделать симулятор....то я вам сочувствую, ибо это по-моему самые структурно хардкорные игры! В случае сереги конечно не на столько, но если у вас задумка даже в таком масштабе, то вам конец - это то на что вы скорее всего годы угробите, но...искусство онг такое. Спасибо, конечно за видео авторк и за то, что поделился пробоемами, но как по мне стоило всё таки рассказать про джемы и общение с какими-то геймдиз комьюнити. Находить такое нужно, ибо вместе учиться веселее как никак, и не так рутинно)
Чувак, попал на твой ролик из рекомендаций. Просмотрел на одном дыхании. Хорошо формулируешь и излагаешь мысли. Красавчик!
Отличный видеоролик! Спасибо, что поделились знаниями и опытом! И да, гайдов по годоту очень хочется
3:03 Grim Wild может и придумывался изначально как копия RimWorld, но он уже концептуально перерос его. Автор проделал титаническую работу которая 75% инди разрабам и не снилась.
Согласен, автор этого видео видимо даже не смотрел разработку Grow Wild, хотя очень жаль
Невероятно полезный и искренний обзор. Уважение таким людям 😊
Отличное взвешенное описание ситуации. Спасибо!
Godot хорош, как и некоторые другие движки. Но проблема заключается в рынке труда. На работу по геймдеву требуется либо Unity либо Unreal. И если в качестве лучшего движка выбраны не они, и на них не сделан ни один проект для портфолио, то это будет проблема в поисках работы в этом направлении. Я уже задолбался получать отказы именно из-за того, что в моём портфолио нет ни одного проекта сделанный на Unity. А я этот движок не особо то и люблю, отчего что-то своё создать на нём не охота. Сколько бы не было разных движков, рынок выбирает Unity или Unreal. Увы.
А причем тут рынок? Годо ведь для инди разрабов...
@@user-ew6wb1fo7z не спорю, но я хотел сказать что, если захочется работать в компании. То навыки этого движка в большинстве случаем никому не нужны.
Рынок его выбирает именно потому что разрабов на них много, от того получается замкнутый круг, как только Юнити повернет очередной раз колесо фейлов то Годо станет популярнее и вакансии начнут появляться, но это будет не раньше чем через несколько лет. А по поводу отказов не понимаю огорчения, если движок не интересен и отказа не было бы то результат же был бы только хуже от того что делаешь что не приносит удовольствие всякие выгорания и прочее..
Для бизнеса godot это непроторенная дорога. Спрашивал некоторых разрабов, почему не выбирают. Потому что много делают мобилок, а для них мало инструментов всяких для аналитики и еще чего-то. Я видел в asset store плагины для этого, но их же надо проверять, а для бизнеса проверка это, насколько мне известно, чужой коммерчески успешный проект.
Желаю удачи с твоей игрой! Думаю будет классно если будешь снимать туториалы по годо
Спасибо. Полезное видео с правильными мыслями
Уроки по Godot ждем! Лично я буду очень благодарен вам и проделанным трудам! Даже этот ролик был достаточно полезен, помог осознать мое нынешнее состояние. Те же нейросети - стоит ли ими пользоваться, или же сидеть и смотреть кучу роликов, где каждый реализует разное видение одной и той же механики (базовой, не то что продвинутой), из-за чего мозг превращается в кашу. А затем и проект. А затем ничего не запускается, и приходится переделывать все заново. Даже спустя 76 часов чувство, что не продвинулся вообще ни в чем. А реализую в 3D казалось бы обычное переключение из состояния прыжка в состояние полета, что-то вроде полета Тэилза из Sonic Adventure. Благодарю за ваш труд!
Вот не хватает на самом деле вот таких вот душевных видосов на ютубе, обычно либо чел душный попадается, либо тема неинтересна
Хорошая речь, приятно слушать. Некоторые видео разве что подобраны вообще ни к чему, но в остальном видео отличное, в том числе тезисы, которые раскрываются в нём
Спасибо бро. Благодаря твоему ролику понял что мне подходит. Было бы интересны видео ролики с моментов этапов разработки твоих новых проектов. Очень интересно посмотреть как ты пишешь код, объясняя по этапно как это работает. Спасибо тебе
Прекрасное видео, которое просто обязано быть просмотренным новичками, которые хотят сделать гта 7 за пару недель после занятий в школе, ведь это действительно тяжело и, что не мало важно, долго (очень долго). Жду больше видео по Годотику и геймдеву, в целом!
Неожиданно увидел тебя в комментариях😅 Это круто, что ты осознаешь все важность сказанных в видео слов! Собственно, по ходу твоей работы над проектом это и видно, продолжай в том же духе! :)
Спасибо!
Капец, я помню, как кучу лет назад ты набирал людей для мультиплеер сервера в майнкрафте с модами, а теперь ты планируешь делать гайды по годоту. Кажется, будто я смотрю тебя половину жизни :')
Куча лет это сколько? Он ещё кучи не прожил же.
@@LeonidEliseev бро, мне 22, для меня любое количество лет больше 6-7 - куча
@@Fewix_ ясно. Хорошей жизни тебе, бро! У тебя ещё все только начинается !
Я играл в Windowkill, великолепная игра и идея игры, сделана тоже на Godot
Ролики по Godot - крутая идея!
очень хочется гайды по годоту, а то ничё не понятно самому если честно на самом деле очень круто наблюдать за тем, что происходит в голове у автора через его видео, что его тревожит (по видосу об отношениях) и что ему интересно. В последнее время очень не хватает таких "настоящих" каналов
Очень полезное видео, спасибо автор!
Уроки по годот однозначно нужны, желательно конечно с подробным объяснением о том, что конкретно выполняет написанная строчка кода. Спасибо за твое творчество, большой привет от слесаря по КИПиА!
Godot предлагает для работы пять языков программирования: GDScript, C#, VisualScript, а также C++ и C при использовании технологии GDNative
Только прикол в том что тот же Шарп там с урезанным функционалом
Устаревшая информация у тебя Годот нативно работает только с одним языком - GDScript 4 Остальное же подтягивается через биндинги и модуль GDExtension Немного особняком стоит C#, т.к. из всех других ЯП он напрямую интегрирован в модуль godot-mono (что в прочем работает на .Net 6/8), и де-факто второй язык программирования в движке. Но под него вообще ничего не делалось, это именно C# натягивался как сова на Godot API, и покрыт на 99%. И есть ОООООООООООООЧЕНЬ много нюансов в работе, так же обмазывание кодогенерацией. И под коркой всё ещё завязано на биндингах. Дальше идёт C++ 17 через модуль GDExtention. В целом удобно работать, но если нужно лезть в глубь движка - лучше модули писать напрямую и пересобирать движок под себя C как надмножество С++ сможет собраться, но нужно понимать как это работает. Так что прямой поддержки нету. И дальше идут языки через биндинги. Rust, D, и... всё. Хотя раньше было немного больше. Ну и никто не мешает вам самому написать их)
4:00 На Unreal Engine мне очень легко было учиться... Повезло ? Или я просто ОЧЕНЬ хотел делать игры ? Смотрите в будущее, делайте на Unreal. Там программирование знать НЕ нужно. Там всё логично.❤
@@XeonX__ASMR__METAL-experiments визуальное программирование - всё ещё программирование. Только кастрированное, и тебе самому яйца оторвет в процессе. Всему нужно обучаться, игры делать - это тебе не на заводе пахать 2 на 2, тут знания и видение нужны. Без знаний сделаешь какашку, делать игры - отдельная наука
@@XeonX__ASMR__METAL-experiments ну для 2D игр unreal не нужен, плюс он платный
Я впервые на этом канале, но я определенно за уроки по Godot! Если они будут, я скорее всего подпишусь на него, потому что идея open source движка очень романтична и я хочу разрабатывать на нём игры.
Пришёл поддержать и сказать своё я: лично я писатель (от слова аратель) и я пытався писать книги, ну как пытався, всё ещё пишу и у меня есть хороший опыт по тому как создать основу. Одно из главных проблем книг и их сюжета это мир, к примеру гарри потер где в мире есть ружья, но всем на них похуй, так вот, лично я развивал мир с одного фактора: как он появился? Был ли это бог что создал всё из небытия или тёмная и светлая материя что слились в одно целое породив вселенную, и идти от этого, БУКВАЛЬНО ИДТИ, медленно и вдумчиво, как бог создавал планеты, жизнь, людей, растения и так до начала истории ГГ. Благодаря этому у вас появиться проработанный мир где вы будете видеть ошибки почти сразу же как они проявятся. В частности мой мир основан на человеке что был перерожден богом и постепенно пытался вернуть привычный ему мир и создавал планеты по правилу рубрики экспи-и-иременты! У этого примера есть большой минус, время вы потратите на это ахуельярд много. А так поддерживаю гайды и вашу разработку. (Данное сообщение не является само рекламой и предложением помощи в роле писателя, сторителлера и сценариста)
Понимаю вас. Сам пытался написать книгу, а ещё раньше нарисовать комикс в своё время. Создавать миры это долгий процесс, однако если вам нравится это, то почему бы не продолжать?) Это для тех кто хочет начать. Согласен, лучше начать с фундамента для мира, чтобы смочь вовремя заметить ошибки в его построении Всё что делал я "сгоголил" и теперь в свободное время просто смотрю собственный сериал в голове, который постоянно придумываю и перезапускаю время от времени. Удобно вышло
@@user-wn1le3cx3w лично я кроме того что "сгоголил" его, ещё и использовал его в своих партиях ДнД, помогает разнообразить мир и заметить чуточку больше тупников, по типа дороги ведущую в никуда. Сейчас стараюсь написать Альманах всех игр и планеты, чтобы в будущем развить мир по хорошим концептам и идеям, а на некоторые идеи выбросить в помойку.
Согласен, ворлдбилдинг это работа, требующая тщательного выполнения, однако, ещё и чертовски увлекательная. Я не думал, что когда либо буду настолько центрировать свои силы на базовых составляющих мира, пока не поймал себя, за изучением того, как исторически образовывались разные виды письменности, чтобы применить это в своей работе.
@@soothed.sedatedпросто жесть какая жиза...
Было бы классно глянуть уроки по годоту от тебя. Очень хорошо структурирован и построен ролик. Дерзай!
Серега большой спасиьо за видео. Сам недавно пытался с годотом подружится и сделать игру но не сложилось. Буду с удовольствием смотреть видео гайды по годоту если ты решишь из сделать.
9:12, я вспоминаю как вспоминал Minecraft: 1) Есть Item, он есть в ItemDB 2) Есть ItemStack, он ссылается на Item и берёт часть параметров из него 3) А есть Inventory, массив из 36, или сколько вам угодно, слотов, который содержит null-итемстаки. Когда ты берёшь предмет, то вставляешь его в нужный слот, выбрасываешь - удаляешь и создаёшь объект с итемстаком во внешнем мире...
очень ждём твой туториал!!!
Я бы с удовольствием посмотрел гайды по годоту от тебя. Уверен у тебя отлично получится
Брат, спасибо тебе большое
С удовольствием посмотрю уроки!
Все четко, красавчик
Ролики по годоту - звучит как отличная идея
Я очень хотел бы увидеть эти гайды!
Всё верно сказано. Особенно про игры на энтузиазме и менеджмент. На идее игры всё-таки выходят. Правда очень редко. Уроки по Godot необходимы.
Делай дела!!! нужны туторы по Godot!!! Очень жду еще с монтажом, просто час какого-нибудь гайда с водой мне впадлу)) начинай с малого и понемногу все общирней)) спасибо за этот видос!
ждём гайды, только молю, не по UI составляющей Я считаю, UI уроков достаточно, да и в целом, не слишком сложно понять эту часть движка потыкавшись неделю. А вот механическая часть довольно туманна, она сильно сопряжена со знанием языка программирования, поэтому такие уроки принесут наибольшую пользу в комьюнити, по моему мнению. В общем, если в создании качественного UI влияют больше личные навыки, то в проработке механик нужно жестко знать базу по этой части. +Фишки для структурирования
Недооценённый комент
Делать RTS стратегии еще сложнее чем делать платформеры. Основной Диздок это ексель таблица для юнитов, а не вот это все. Чтоб делать крутые игры надо математику знать, а так максимум платформеры и квесты
Понятие крутой не работает на игры
Да... ртс это действительно очень сложно... баланс, идеи, надо принести что то новое в жанр который исследован почти полностью...
Смотря на что нацелен: геймплей, музыку, графику, атмосферу.
@@buzzy4820 программисты не пишут музыку и не работают над графикой. Самые сложные графические проекты это ААА. Чем больше объектов тем сложнее. Тоже самое со звуками, чем больше звуков, тем сложнее.
@@wershinin0 работает чем больше механики и чем она проработанный, тем более игра интереснее. Я не очень люблю аркады и платформеры. А в тактических играх или стратегиях или рпг, основа это механика. Если в ней нет интересной механики то получится Starfield дорогая игра без вкусной начинки
Надеюсь мой любимый блогер по исраку станет блогером по годоту. Хотелось бы увидеть уроки по структуризации, использование паттернов в рамках годота
Ролики по годот это то что нам нужно
Даёшь уроки по годоту от Серёги. Давай браток, буду ждать!
Было бы круто посмотреть от тебя уроки по годоту!
Недавно начал делать свой скоростной платформер на годоте. Я был бы не против посмотреть твои гайды по его базовым аспектам😊
Как раз ищу гайд по годот для разработки point and click игры
Спасибо за ролик. Вроде простые истины, но про них стоило бы чаще напоминать. И по поводу уроков по Годо - я бы послушал про подводные кампни и проблемы, которые могут возникнуть при его изучении. Например, про то что 3D-игру из-за слабого физона делать сложно.
Да, сделай пожалуйста качественный гайд по Godot
Надо, Федя, надо! Ждём уроки по Годо.
Омг, я буквально сейчас готовлюсь к Игратону и тут это видео. Судьба получается 👽
Как раз недавно заинтересовался этим движком. Было бы очень классно увидеть гайды НА РУССКОМ по годоту, их правда мало. Ещё и от тебя, ты умеешь структурированно всё подавать
Уже чуть пробовал работать в годоте и планирую в ближайшем будущем сделать в нём свою игру. Было бы интересно увидеть гайды на него от тебя
А еще даже маленькая, простая аркадная игра, какой-нибудь скрол-шутер или платформер на пару часов геймплея, легко может принести вам денег минимум на год-два жизни. За которые можно будет сделать что-то получше.
Главное адекватно оценивать свой труд ифинансовые возможности целевой аудитории, хотя можно сделать, к примеру, мистер фурри и копить деньги 💀
@@user-wn1le3cx3wэро и хентай игры вообще отличная идея для стартового проекта.
Ждём не только гайдов, но и аналитику по годоту!
Да, хочу увидеть гайды по Godot. Сам стал недавно присматриваться к Godot, поскольку есть в планах 2D игра, да и нейросети стали лучше работать.
Понимаю, сам осваиваю потихоньку годот, но дальше платформера пока ничего не выходило😅
Неожиданное видео
Да, туториалы были бы кстати. Спасибо.
Давай, давай, уроки по Годо актуальны, поддерживаю
Ты визуальную новеллу сделал на годоте, чел, ты
Будет интересно посмотреть уроки по годот, так что подпишусь, чтобы не пропустить.
Поддерживаю идею про уроки о Годот
Давай. Лишним это точно не будет
Сделал собственную игру на РПГ Мейкере и даже в законченном варианте. Для этого понадобилось максимально урезать итоговый вариант 4 локации размером с экран игрока+хаб. И даже такая микро игра заняля у меня одного 2 года разработки))) В целом присоединяюсь к автору видео и рекомендую в начале сделать даже не маленькую а прямо микро игру, чтобы за словами - геймплей, саунд дизайн, сюжет, проработка персоонажей, баланс - у вас в голове возникли конкретные вещи, а не абстрактный туман)
Надо сделать игру, про создание игры, это будет самым лучшим гайдом, подобное обучение будет восприниматься гораздо легче для большинства (сам сел только недавно за изучение Годот)
иногда возникают классные мысли по созданию игорь,но чуть отвлечь и вёс растворяется в памяти ,+лень)
Я как раз задумывался над изучением годота Если бы ты начал такое снимать, я бы 100% смотрел
Ты ждал второго апреля, дабы не выпускать серьëзное видео в самый прекрасный день в году
Тоже недавно думал сесть за разработку игры , но концепт там широкий, поэтому понимаю, что не осилю, а хочется что-то сразу делать, тк сам учусь на программиста и понимаю хотя бы чутка в этом, тк игру думал тоже делать на годот, то был бы рад увидеть видеоуроки от тебя, все равно не знаю когда сяду за саму разработку, как минимум надо получше раписать что будет в игре,тк кроме концепта в виде пвры механик и пары фишек нет, но думаю осознание того, что существует нормальный видеогайд по годоту, будет меня мотивировать
Ждем экранизацию работы Сереги
Уроки по Godot определённо нужны!
Я в этой чуде человечества работаю больше 3 года и у меня также была идея снимать годные туторы по этой теме, жаль времени не хватало. Да и, к слову, сейчас тоже не хватает.
Нам такое надо надо, без гайдов будет прям грустно, в будущем планирую на годоте поработать
Нужны гайды по движку! Желательно на примере изометрического РПГ😅
Про команды энтузиастов по фактам раскидал, сам был в одной такой галере. Люди идут туда из-за опыта по большей мере, так как берут всех
о, было бы отлично увидеть ролики по годоту вроде знаю си шарп, посмотрел уроки по гд скрипт и понял что к чему, но что делать в самом движке не очень понимаю
В моём случае, я впервые открыл годот (да и в целом это был первый движок лет за 5 :\), и попытался сделать камеру как в RTS играх. Как к стрелочкам привязать движение я быстро понял, а вот как сделать так, чтобы камера не в направлении линии зрения двигалась, а чисто по горизонтали, допёр ток через 3 дня, когда ролик хороший на эту тему нашёл. Потом ещё 30 минут сидел с выпученными глазами, выкрикивая "а че так можно было что ли!?".)
Было бы круто увидеть гайды по Годоту от тебя.
Для меня главной проблемой каждый раз было создание визуальной части игры, что бы я не хотел сделать и как бы я это реализовывал, каждый раз получалось что-то невероятно ужасное на вид. Ни пиксель арт, не простенькая рисовка типо бротато у меня не получалась. Так я и забрасывал каждый проект из-за того, что мне не хотелось учиться рисовать
Было бы замечательно увидеть от тебя гайд. Определённо точно поддерживаю идею. А по поводу помощи с игрой: куда лучше всего писать, чтобы заметил?
Даёшь гайды по RenderingDevice! :D
@MrOstSergey сможете сделать обзор на COGITO Immersive Sim template?
Сделай туториал по годоту
Правильные вещи говоришь новичкам геймдева. А гайды по годоту, да, хотелось бы видеть!
Cмотря твои видосы, я вижу как ютуб растёт вместе со мной. И мне хочется плакать. Насколько всё изменилось.....
Никогда не думал делать свои игры, но если серия роликов будет сделана в коллабе с Хахеном, это будет просто мега вин
Насчёт 3 и 4 версии - да, довольно неприятно, не ожидал, что он настолько изменился. Когда возвращался в него, чувствовал себя как Сизиф в тех мемах
А вот про grimWild обидно было. Серёга надеюсь хотя бы видео смотрел, чтобы знать особенности данной "своей Rimworld"
Привет! Давно интересуюсь Godot, но постоянные изменения в движке деактуализируют уже выпущенную информацию на ютуб, потому, актуальные уроки будут полезны игроделам )
Гайды по Годоту очень бы помогли, да и уверен, что от тебя их смотреть было бы очень интересно. Спасибо за видео.
будет кране приятно увидеть уроки по годо 4
сделай прошу! документалки по гадоту откроют путь в будующее, как бы странно не звучало а мелкий шаг от тебя может дать целой индустрии рывок
хотелось бы увидеть гайд именно по самому языку гдскрипт его синтаксису в стиле уроков (c# для маленьких и тупых) типо видос 15 минут с обьяснением определённой темы по типу переменные или циклы
Мюсли на тему это конечно очень хорошо, но если бы был видос про то как с годот работать, какие в нем есть хитрости, тонкости и т.п. то он бы очень зашел начинающим разрабам. Например мне и моей команде.
Хорошая игра это в первую очередь стилизованный контент. А уж потом программирование
нужно!
Я очень хочу от тебя туториалы по годот!!!