6 Месяцев разработки ИГРЫ в СОЛО / Что получилось ? / Делюсь опытом

2024 ж. 12 Мам.
12 406 Рет қаралды

В видео рассказано и показано что я создал за 6 месяцев какие есть ошибки и какие плюсы от того чтобы делать ее самим
ТаймКоТы:
0:00 - Начало
0:30 - Геймдизайнер
1:23 - Художник
2:13 - Разработчик
3:10 - Как науиться делать игры ?)
3:47 - Что же я сделал за 6 месяцев

Пікірлер
  • Бро, ты получил бесценный опыт, а не ничего. Всё получится

    @Overnight_prod.@Overnight_prod.3 ай бұрын
  • Заработал опыт! Успехов тебе, сочно все выглядят, с душой, не забрасывай!

    @vladislavsobolev5548@vladislavsobolev55484 ай бұрын
    • Спасибо большое)

      @Krasyuk2@Krasyuk24 ай бұрын
  • Бро, вставь донат добровольный в игре, и напиши что если игра поправилась то можете поблагодарить автора

    @aleksey-_-@aleksey-_-2 ай бұрын
  • шикарная игра у тебя получается и идея и дизайн и механики классные

    @dozxebmlbb@dozxebmlbb4 ай бұрын
    • Спасибо!!

      @Krasyuk2@Krasyuk24 ай бұрын
  • Я влюбился в этот проект! Красивое)

    @user-yc8fz6gb8c@user-yc8fz6gb8c3 ай бұрын
  • Так держать! Все получится!

    @maxfursov5201@maxfursov52013 ай бұрын
  • Делаю игру уже 4 месяца и это не первая попытка. Наступил на многие грабли например много миханик но уже далеко зашел не могу оставить .Доведу до ума и поделюсь гденибудь . 6 месяцев это еще не много )) так держать

    @user-un2ew5nz3f@user-un2ew5nz3fАй бұрын
  • братан желаю удачи в игре и в ютуб канале !Ты красавчик, но советую купить хороший микрофон и немного улучшить качество монтажа, и у тебя все получится

    @user-mv8de6tj7e@user-mv8de6tj7e4 ай бұрын
    • Учту! Спасибо большое !

      @Krasyuk2@Krasyuk24 ай бұрын
  • Крутое видео, спасибо, автор. Ты вдохновил меня на практику по созданию своей игры) а то я сидел, пытался проходить курсы Ulearn, Sololearn, Xyz бесплатные и думал что начну что-то реальное писать только через пол года, а теперь начну уже сегодня. Было бы прекрасно, если бы ты ещё оставил ссылки на документацию и книгу, которые рекомендуешь. Да, понятно что они есть в открытом доступе, но книга нахолится не с первых ссылок, а их указание точно добавило бы тебе просмотров. Я бы сам возвращался к видео чтобы вновь проверить его описание. Развития и счастья в жизни!

    @newmegailiaanmi6357@newmegailiaanmi63573 ай бұрын
    • Спасибо большое ) Я сперва c# поразбирал вот тут metanit.com/sharp/tutorial/ Потом помогла книга разобрать основы юнити, в ней есть подобных 5 проектов m.vk.com/wall-54530371_271630 А дальше лучшее обучение это пытаться делать свою игру и смотреть разборы того что хочешь сделать

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
    • У Романа Сакутина на Ютюбе есть курс по Шарпу на 9 часов и на Юнити 15.

      @user-xk1cb5mh3o@user-xk1cb5mh3o3 ай бұрын
    • @@Krasyuk2 имба, буду пользоваться. Я больше года уже мечтаю создать файтинг на подобии Gladihoppers) Уже написал что хочу видеть в своей игре

      @newmegailiaanmi6357@newmegailiaanmi63573 ай бұрын
    • ​@@user-xk1cb5mh3oКурс ничто! Нужно решать задачи по мере их поступления, т.е. в процессе разработки.🤫

      @Alex.7771@Alex.77713 ай бұрын
    • @@Alex.7771 я так и делал до курса. А потом на курсе мне указали, где я говнокодил. Например, решая задачи сам, я вообще не знаю где бы я узнал, что протектед поля нужно менять только из базового класса для инкапсуляции или например, какой скрипт движения написать, чтобы не сломался скрипт флиппинга спрайта. Если бы не курсы, там был бы отборнейший говнокод

      @user-xk1cb5mh3o@user-xk1cb5mh3o3 ай бұрын
  • Хорош!

    @user-cb7dk1ow3h@user-cb7dk1ow3h3 ай бұрын
  • 0:18 Отзывы в Steam как правило оставляют каждый 60-тый. Так что смело домножай)

    @user-up6vu9xx6s@user-up6vu9xx6s3 ай бұрын
  • Ооо, я бы поиграл в такое, сам учусь делать игры на юнити, но из меня что геймдизайнер, что художник, что программист плохой, всему надо будет ещё долго учиться 📈

    @tikakalia@tikakalia3 ай бұрын
    • Все получится !

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
  • Желаю удачи в дальнейшей разработке

    @samurai12811@samurai128113 ай бұрын
    • Спасибо!

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
  • Круто мен

    @ZenithDreamscape@ZenithDreamscape3 ай бұрын
  • привет, ты не хочешь связаться? просто я тоже начинаю делать игры и хотелось бы общаться с человеком который в этом что-то та и шарит

    @live5531@live55313 ай бұрын
  • Сейчас я бы предложил ориентироваться на годот а не юнити, но не важно. И сумма заработанная проектом не чистая, а где-то 50% от стоимости в долларах, это уже от формулы и чисел зависит. Такой вопрос, сколько времени ты уделял в день за эти пол года? Я хочу понять сколько времени я потрачу, работая с материалом по 4-8ч в день. Успехов в разработке. К лову, у меня тоже не стандартная идея для проекта с жанром survival припасена)

    @alex_not_bad8608@alex_not_bad86083 ай бұрын
    • О, молодец, я работал каждый день в течении 5 месяцев, целью в день было сделать хоть что-то Могло уходить 1:30, а могло и часов 8)

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
    • @@Krasyuk2 Это воодушевляет) Спасибо за обратку!

      @alex_not_bad8608@alex_not_bad86083 ай бұрын
  • Прошу скинь книгу где купить или прочитать, не могу найти

    @user-ew2bn7yx8v@user-ew2bn7yx8v3 ай бұрын
    • m.vk.com/wall-54530371_271630

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
  • Ну отзывы ≠ покупки)) отзывы умножай где то на 30+- и это продажи игры

    @ue...@ue...3 ай бұрын
  • А почему так всё медленно в игре? Разве не стоит добавить больше динамичности?

    @diobrando5839@diobrando58393 ай бұрын
    • Динамичности добавит музыка) Игра же еще не закончена, все настраивается )

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
  • 😅😂

    @irbisBARS9@irbisBARS92 ай бұрын
  • так что за книга? как то не разборчиво в видео ее название прозвучало, а в ответе пользователю где ссылка на вк, запись удалена. И что то как то звучит неуместно КНИГА по юнити, там что картинки куда тыкать чтобы что то получилось, однако видосу куда по проще будут для восприятия

    @ivanuppercube931@ivanuppercube93125 күн бұрын
    • Книга: unity и c# Геймдев от идеи до реализации Джереми Гибсон В книге представлены несколько задач с пошаговой инструкцией как что делать чтобы была игра

      @Krasyuk2@Krasyuk225 күн бұрын
    • @@Krasyuk2 спасибо

      @ivanuppercube931@ivanuppercube93125 күн бұрын
    • @@Krasyuk2 лучше читать печатное издание или достаточно будет электронного?

      @ivanuppercube931@ivanuppercube93123 күн бұрын
    • @@ivanuppercube931 Это уже дело вкуса) Я предпочитаю бумажные, а так таковой разницы нет

      @Krasyuk2@Krasyuk219 күн бұрын
  • За 6 месяцев ты нарисовал кривые квадраты? Достойно!

    @user-ze5fw5ik9h@user-ze5fw5ik9h3 ай бұрын
    • Не знаю, не художник

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
    • Разве разработка игры - это только рисование? Я уверен, что в начале много времени уйдёт на создание дизайн документа, потом на поиск нужных для тебя в данный момент обучалок. В общем, мне кажется, это долго и сложно, учитывая, что это делается на энтузиазме (либо в надежде на будущий куш) и иногда приходится много чего переделывать. Я бы не был таким сакркастичным (возможно, это я додумал) в данной ситуации.

      @kookiebone9635@kookiebone96353 ай бұрын
    • @@kookiebone9635 Ясное дело, что не только рисование, но для 6 месяцев только рисование "пиксель арта" это реально долго.

      @user-ze5fw5ik9h@user-ze5fw5ik9h3 ай бұрын
    • @@kookiebone9635 Так вот именно. В этом и вопрос.

      @user-ze5fw5ik9h@user-ze5fw5ik9h2 ай бұрын
  • Когда-нибудь разрабы на русском ютюбе узнают, что не нужно делать публичных полей, но не сегодня!

    @user-xk1cb5mh3o@user-xk1cb5mh3o3 ай бұрын
    • Хах, когда-нибудь я исправлюсь )

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
    • @@Krasyuk2 сорян, я просто сам учу Юнити и когда ищу на Ютюбе реализацию конкретных вещей, просто на стену лезть хочется, когда вижу код из туториала. Кроме Сакутина и Крюкова, я ни у кого нормального кода не видел .

      @user-xk1cb5mh3o@user-xk1cb5mh3o3 ай бұрын
    • @@user-xk1cb5mh3o Ну да это базовые правила ООП про инкапсуляцию, в этом проекте же нет клиентской базы, пользователь не может обратиться к конкретному классу, и по этому мне было просто удобнее использовать публичное поле, просто перетащить тот или иной объект, а не искать его хешировать и тд . Но я учту, спасибо )

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
    • @@Krasyuk2 используй [SerializedField] для перетаскивания объектов в приватное поле

      @user-xk1cb5mh3o@user-xk1cb5mh3o3 ай бұрын
  • Ты что мамку боишься разбудить? Говоришь в нос под одеялом пишешь звук?

    @YACommunity@YACommunity3 ай бұрын
    • Да, я сам не в восторге, видел сделать хотел, но в этот момент я приехал домой, с сбитым режимом, да и не привык я громко говорить Учусь вот)

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
    • цундере би лайк

      @metris5402@metris54023 ай бұрын
  • Слушать невозможно, будто рядом у тебя бабка спит

    @--.--@--.--3 ай бұрын
    • Прасти(

      @Krasyuk2@Krasyuk23 ай бұрын
  • афигеть за 6 мес такая игра 👎

    @rrsott@rrsott3 ай бұрын
    • Человек поделился своим опытом, а вы сразу так негативно к этому относитесь. Зачем так? Вы считаете, что это на самом деле проще, чем кажется? Как по мне, даже окажись это истиной, это не даёт вам права обесценивать чужой труд.

      @kookiebone9635@kookiebone96353 ай бұрын
KZhead